Двигатель Daimler OM457LA (Mercedes) на КАМАЗ NEO 5490
В наличии
Купить
Новый,
Челны
1 700 000 ₽
Гарантия 12 мес.
Купить
Завод
1 700 000 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель (артикул) двигателя: OM457LA (QPRJ 016485 /QPRJ 018471)
- Экологический класс: Евро-3 / Евро-5
- Мощность двс: модификации от 354 до 428 лс.
- Комплектация: 1ая, с навесным оборудованием
- Коробка передач: не комплектуется
- Сцепление: не комплектуется
- Применяемость: КАМАЗ 5490, Мерседес Аксор, (Mercedes Axor)
Рядный шестицилиндровый двигатель Daimler (Mercedes) – баланс высокой мощности, топливной экономичности и моторесурса, достигающего 1 млн км. Серия 12-литровых двигателей OM 457, включает 3 мощных и экономичных модели: 428, 401 и 354 лошадиные силы. Порядок работы цилиндров – 1-5-3-6-2-4. Сделана из чугуна, рабочая температура до 100 градусов.
Оснащён такими полезными функциями, как:
- система нейтрализации отработавших газов (мочевина)
- экономичная топливная система с электронным впрыском
- система управления Telligent обеспечивающая оптимизированный расход топлива
Цена со скидкой -60%. (Обычная стоимость от 1.6 млн)
Специальное предложение – доставим двигатель на КАМАЗ 5490 по центральной части России бесплатно. Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Экологический класс | Евро 3 / Евро 5 |
Номинальная мощность (л.с.) /об.мин | 354/2000 401/2000 428/2000 |
Тип топлива | дизель |
Артикул (каталожный номер) | OM457LA |
Объем двигателя, куб.![]() | 11967 |
Начало выпуска | 2003 |
Количество цилиндров | 6 |
Топливо | Дизель |
Вес двигателя, кг | 1050 |
Размеры (м) | 1.3-0.75-1.1 |
Макс. рабочая температура двигателя, град. | 100 |
Применяемость
5490
Комплектации:
В навесное оборудование входит:
- Генератор и стартер
- Обводные ремни
- Компрессор
- Блок управления
- Крыльчатка с катушкой
Сцепления – нет.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на двигатели
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
КПП ZF 16S2220
Артикул:
Наличие: Ожидается
Подробнее
от 160 000Р
Капитальный ремонтКачественно и быстро отремонтируем Ваш двигатель под ключ.В капитальный ремонт двигателя КАМАЗ входят запчасти, доставкаи работа.
Цена ниже!
РазукомплектацияУ Вас уже есть некоторое навесное оборудование? Зачем переплачиватьза него, если можно купить новый двигатель, оставив лишь нужное!
Скидка 20-50%
УтилизацияСдайте Ваш старый двигатель КАМАЗ в любом состоянии и получите персональную скидку!
Двигатель КАМАЗ 5490
КАМАЗ 5490 — магистральный тягач нового поколения, на протяжении нескольких лет эксплуатируемый водителями в России и за границей.
Отзывы о работе тягача расходятся, потому что, как и каждый грузовик, КАМАЗ 5490 не исключает изъяны и слабые места. Однако суммарная оценка сильно перевешивает в положительную сторону по причине приемлемой цены, сравнительно низкой по сравнению с зарубежными грузовиками этого класса.
КАМАЗ 5490 комплектуется либо родным камазовским, либо мерседесовским двигателями: КамАЗ-740.75-440 или Mercedes-Benz (Daimler) OM 457 LA. Последний продолжительное время эксплуатировался на прототипе камазовского тягача — модели Mercedes-Benz Axor и показал себя только с лучшей стороны. На обновленном КАМАЗ 5490 NEO остались те же комплектации, но возможны вариации с различной силовой мощностью.
При разработке нового тягача за основу был взят самый мощный движок, устанавливаемый на Аксор — агрегат в 428 лошадиных сил.
Характеристики двигателя КАМАЗ 5490
- Шесть цилиндров, расположенных в ряд,
- Объем — 11,97 литра,
- Максимальный крутящий момент — 2100 Нм,
- Электронная система турбонаддува с промежуточным охлаждением надувочного воздуха,
- Система BlueTec, снижающая выбросы NOx и уменьшающая долю вредных веществ в выхлопе,
- Соответствие стандарту экологического класса Евро-5,
- Циркуляционное охлаждение охлаждающей жидкостью,
- 4-х-тактный непосредственный впрыск дизельного топлива,
- Диаметр цилиндра — 128 мм,
- Ход поршня — 155 мм,
- Заправочный объем охлаждающей жидкости без обратного охлаждения — 15 л,
- Объем заливаемого моторного масла, включая масляный фильтр — минимум 34 л, максимум 39 л.
Эксплуатация двигателя КАМАЗ 5490
Двигатель работает в паре с шестнадцатиступенчатой синхронизированной механической коробкой переключения передач (МКПП) ZF 16S-2221 с дистанционным управлением, что позволяет автомобилю, по словам владельцев, быть действительно «мощным и тяговистым».
Максимальная скорость автомобиля заявлена в 110 км/ч, при этом эти максимальные 110 км/ч на хорошей дороге двигатель выдерживает на ура, — говорят автолюбители. Расход топлива составляет в среднем 33 литра на 100 км, по отзывам эта цифра соответствует действительности — от 30 до 36 литров в зависимости от груза.
Диагностика и замена
В обязательной регулировке клапанов двигателя КАМАЗ 5490 нет необходимости первые две сотни тысяч километров пробега. Выпуск инструментов для регулирования Камский завод начал еще заблаговременно до выпуска.
Проверка уровня масла, его замена, замена фильтрующих элементов — воздушного и масляного — все происходит стабильно в срок ТО. По отзывам владельцев, при соблюдении рекомендаций по эксплуатации нет необходимости проводить эти процедуры чаще.
При этом сервисное обслуживание автомобиля рекомендуется производителем проводить не реже раза в 80 000 километров, а ресурс автомобиля заявлен в 1 млн км.
Запчасти двигателя КАМАЗ 5490
Водители, которым пришлось искать запчасти для нового магистрально тягача, успели оценить уникальность грузовика — поступление важных и даже порой самых незначительных деталей с места производства может длиться довольно продолжительное время. Отзывы о наличии этой проблемы уже наполнили форумы автовладельцев.
Группа компаний АВТОАЛЬФА предлагает ускорить процесс получения запчастей с помощью больших складских запасов, а также официального дилерства большой группы компаний, которые производят запчасти для двигателя КАМАЗ 5490.
В эту группу входит основной производитель Daimler AG и другие немецкие компании:
- Bosch, Robert GmbH,
- Diesel Technic,
- Trucktec Automotive GmbH.,
- AUGER Autotechnik,
- STELLOX ATH&S GmbH,
- Contitech.
Также в наличии запчасти импортных компаний других стран:
- COJALI, Испания,
- HD-parts, Финляндия,
- Wabco, Австрия,
И всемирно известных производителей фильтрующих элементов MANN+HUMMEL и Fleetguard, Inc.
Все запчасти двигателя Mercedes КАМАЗ 5490 собраны для удобства в одном разделе. Если товара нет в наличии, обязательно свяжитесь с менеджером по телефону +7 (8552) 927-001, возможно ожидание будет не долгим.
Инновационные технические решения в модели КАМАЗ-6580 | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
23
окт
2019
23.10.2019 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет
На протяжении многих лет КАМАЗ производит самосвалы с использованием современных технологий и зарубежных запчастей и реализует их по цене ниже зарубежных аналогов. Но нет предела совершенству, и даже хорошо сделанную технику можно сделать еще лучше. КАМАЗ-6580 дополняет линейку 6520 в сферах, где требуется высокая грузоподъемность — например, в карьерах или при строительстве крупных объектов.
Эта модель принципиально отличается от своих предшественников. Его производство было начато в начале 2017 года, после выпуска трактора 5490. У них даже принцип сборки такой же — разве что все элементы 6580 усилены для работы в тяжелых условиях при максимальных нагрузках.
Базовая модель – строительный самосвал полной массой 41 тонна с колесной формулой 6х4 и двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 мощностью 401 л.с. Кроме того, существует несколько модификаций с разной массой, колесной формулой и шасси для специальных надстроек.
Отдельного упоминания заслуживаетКАМАЗ-65806-седельный тягач. Позволяет буксировать полуприцеп. Полная масса такого автопоезда составляет 74 тонны, он оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 мощностью 428 л.с.
Платформа
Не секрет, что бытовая эксплуатация строительной техники в первую очередь подчинена скорости и экономичности, а не нормам и рекомендациям – груз ссыпается с горки, чтобы избежать лишних ходоков.
Для перевозки крупных пород они идеально подходили, но при погрузке гравием или песком вес сыпучих материалов значительно превышал возможности машин. Поэтому в 2017 году 80-я серия стала комплектоваться кузовами Betsema оптимального объема: от 16 до 20 куб. Кузов имеет вытяжной обогрев, навес с закручивающимся механизмом и дополнительную лестницу. Гидроустановка – Binotto или Hyva.
Шасси
Шасси модели 6580 усилено и изготовлено из высокопрочной стали S600MC. Задняя балансирная подвеска с ведущими мостами Hande рассчитана на общую нагрузку до 32 тонн. Передняя подвеска — листовая с резиновыми шарнирами — под нагрузкой до 9тонн.
Отличается только КАМАЗ-65802 – на нем используется передний ведущий мост Hande HDZ-10 с максимальной нагрузкой до 9 тонн. В итоге модель 65801 с колесной формулой 8х4 способна перевозить 33 тонны груза — хороший вариант для карьерной работы.
Кабина
Официальная кабина от Mercedes-Benz Axor модифицирована для российских климатических условий и производится в Набережных Челнах. Четырехточечная рессорная подвеска, гидравлический подъемник — предусмотрена даже гибкая нижняя ступенька! По сути, это комфорт Мерседес по низкой цене.
Спальных кабин нет – все модели выпускаются исключительно в дневном исполнении. Водительское место ничем не уступает европейским грузовикам – все основные органы управления под рукой, панель повернута под правую руку и имеет множество отделений и ящичков на все случаи жизни. Сиденья на пневмоподвеске, приборная панель хорошо читается, а основные показатели выводятся на экран. Тем более, что есть мультируль!
Кстати, весь салон собран из комплектующих Mercedes-Benz, что сразу заметно по тишине в салоне и тактильно приятному пластику. Система вентиляции и отопления продумана до мелочей: есть и кондиционер, и автономный отопитель. Забота о комфорте водителя сегодня не просто дань уважения, а фактор, напрямую влияющий на качество работы и ее работоспособность.
Линия электропередач
Все двигатели, используемые на 80-й серии, соответствуют экологическим нормам Евро-5 (ЕВРО-3 в качестве опции). Это хорошо зарекомендовавший себя дизель Mercedes Benz OM457LA в двух вариантах наддува. Для синтетической мочевины Ad Blue предусмотрен 70-литровый бак. Трехосные самосвалы оснащены двигателем мощностью 401 л.с. при 1900 об/мин и крутящим моментом 2000 Нм при 1100 об/мин, а двигатель четырехосного КАМАЗ-65801 8х4 развивает 428 л.с.
Коробка передач — известная своей надежностью 16-ступенчатая ZF16S 2225T с делителем и демультипликатором — устанавливается на все модели 80-й серии. Имеется блок межосевого и межколесного дифференциалов для работы в тяжелых условиях, но самое главное — окончательно решена проблема с неотзывчивым тормозом, которая была головной болью водителей КАМАЗ предыдущих поколений: «мокрый» ресивер, исключающий попадание в систему добавляется влага, увеличивается диаметр трубопровода тормозной системы, а также заменяется материал и увеличивается размер тормозных колодок.
Шины
Другим значительным усовершенствованием является использование радиальных шин с камерой R24 вместо бескамерных дорожных шин R22.5. Это значительно увеличивает дорожный просвет и повышает надежность в целом, что немаловажно при работе в карьере. Однако при таких осевых нагрузках дороги общего пользования не для этих строительных монстров.
В результате КАМАЗ смог создать универсальный автомобиль для различных нужд, способный выдержать колоссальную нагрузку, жесткие дороги и богатый своим разнообразием климат России, при этом по цене на треть ниже европейских конкурентов. Это ли не повод для гордости?
КАМАЗ (Диагностика ГРУЗОВИКА) | Jaltest
КАМАЗ (Диагностика ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ) | ЯлтестУЗНАТЬ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ
Все покрытия
ГРУЗОВИК ТРЕЙЛЕР АВТОБУС ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ТРАКТОР УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ ИЗОБУС
OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
БОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОДНЫЙ ЛЫЖ
/ РЕЗЮМЕ / ГРУЗОВИК / КАМАЗ
- 4308 [2003-.
..], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 170
- 43114 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 43118 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 43253 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 43253, ДВИГАТЕЛЬ: 4ISBE 185
- 4326 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 4355 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 44108 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 5308 [2006-2010], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 300 ЕВРО 4
- 5308 [2010-.
..], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 245 ЕВРО 3
- 5308 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 285 ЕВРО 3
- 5308 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 300 ЕВРО 4
- 53082 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 245 ЕВРО 3
- 53082 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 285 ЕВРО 3
- 53082 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 300 ЕВРО 4
- 53205 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 53215 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 53223 [2006-.
..], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 53228 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 53229 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 5360 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
- 53605 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 53605-D3 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 6ISBE 285
- 54115 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 5460 [2000-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.37-400
- 5460 [2000-.
..], ДВИГАТЕЛЬ: 740.63-400
- 5460 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
- 5460 [2009-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.72-360
- 5480 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.73-400
- 5490, ДВИГАТЕЛЬ: OM 457 LA EURO 5
- 55111 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 62115 [2009-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.70-280
- 62115 [2009-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.71-320
- 63501 [2008-.
..], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
- 6460 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
- 65111 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 65115-D3 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 6ISBE 285
- 65116 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 65116, ДВИГАТЕЛЬ: 6561.10
- 65117 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 6562.10
- 65117 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 65117, ДВИГАТЕЛЬ: 6ISBE 300
- 6520
- 6520 [2004-.