Камаз мерседес двигатель: Двигатель Daimler (Mersedes) OM457LA на КАМАЗ 5490

Стало известно, что будет с долей Mercedes в российском предприятии «КамАЗ» :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: КамАЗ

Несмотря на уход марки Mercedes-Benz из России и продажу всех активов компании «Автодом», германская доля в «КамАЗе» сохранится. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на финансового директора Mercedes-Benz Харальда Вильгельма.

Дело в том, что еще в прошлом октябре концерн Daimler AG был разделен на две независимые компании — легковую Mercedes-Benz Group AG и грузовую Daimler Trucks. Именно последней принадлежит 15%-ная доля в российском «КамАЗе», и уход легкового Mercedes-Benz из страны на такое положение дел никак не повлиял.

adv.rbc.ru

Напомним, 27 мая предприятие вернулось к полноценной пятидневной рабочей неделе после вынужденного перехода на трехдневку в середине марта. Однако производственная линейка была пересмотрена в сторону выпуска тех моделей, которые требуют наименьшего количества иностранных компонентов.

Такое решение было принято из-за дефицита импортных запчастей, который стал следствием санкций, в том числе и против самого «КамАЗа». Например, без зарубежных компонентов КамАЗ не сможет выпускать автомобили и шасси с двигателями Cummins (США), коробкой передачи ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия).

«В связи с этим автомобили всего модельного ряда К3 (грузовики с классическим «камазовским» вариантом кабины с индексом K3. — Autonews.ru), с марта будут производиться преимущественно в комплектациях с российскими аналогами — КПП 154, двигателями КамАЗа, топливной аппаратурой АЗПИ. В случае отсутствия модификаций с российскими комплектующими заказ моделей к производству приниматься не будет», — говорилось тогда в письме гендиректора торгово-финансовой компании «КамАЗ» Дмитрия Леонова.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Двигатель OM457LA V/4-06 на Камаз 5490 (Евро-5) / Mercedes-Benz 5490

Наименование: Двигатель OM457LA V/4-06 на Камаз 5490 (Евро-5) / Mercedes-Benz 5490 — 0834475240 Каталожный номер: 5490-0834475240 в ИП Биков И. Х. от изготовителя. Звоните или пишите на Ватсап. Оптом и в розницу. Быстрая доставка по России.

Товар: Двигатель OM457LA V/4-06 на Камаз 5490 (Евро-5) / Mercedes-Benz 5490 — 0834475240. География продаж: Балашиха Старый Оскол Мирный Салават Надым Когалым. Бердск Зеленоград Кирово-Чепецк Иваново. Ульяновск Тольятти Днепр Лангепас Курск Химки Красноярск Муром Кумертау Черкассы Самара Дмитров Воскресенск Псков Ломоносов Волоколамск. Александров Бузулук. Кемерово Троицк Ижевск Новокузнецк Сыктывкар Сочи Полтава Котлас Асбест Ухта Чехов Челябинск Воронеж Новосибирск Магнитогорск Белореченск. Темрюк Бердянск Череповец Оленегорск Саранск Россошь Лиски. Рязань Уфа. Ярославль Советский Краснодар Великие Луки Губкинский Арзамас Пермь Ростов-на-Дону Архангельск. Атырау. Брянск Астрахань Златоуст Чебоксары. Саратов Нальчик. Димитровград Нефтекамск Грозный Волхов. Пенза Элиста Жуковский Якутск Магадан Дзержинск Всеволожск Усть-Илимск Орехово-Зуево Томск Вознесенск Усинск Ангарск Вологда Тверь Курган Оренбург Лобня Луховицы Ноябрьск Абакан Владивосток Алдан Черновцы Соликамск Махачкала Подольск Калининград Астана Стерлитамак Иркутск Орск Серпухов Невинномысск Уссурийск Сургут Армавир Владимир Чита. Люберцы Кострома Уральск Минеральные Воды Домодедово Набережные Челны Хабаровск. Южно-Сахалинск Новочеркасск Тюмень Волгоград. Омск Костанай Липецк Усть-Кут Славянск Великий Новгород Волжский Киров Белгород Таганрог Звенигород Кызыл Гродно Мыски. Казань Кокшетау Туймазы Нягань Тобольск Рудный Серов Волгодонск Новый Уренгой Нижний Тагил Энгельс Искитим Шахты Комсомольск-на-Амуре Сызрань. Норильск Благовещенск Берёзовский Петропавловск Барнаул Верхняя Пышма Петрозаводск Мурманск Ханты-Мансийск Екатеринбург Москва Октябрьский Чернигов Глазов Орёл Солнечногорск Коломна Новороссийск Геленджик Щербинка Нижневартовск Тула Алматы Владикавказ Кандалакша Йошкар-Ола Миасс Смоленск Санкт-Петербург Калуга Мытищи Тамбов Клин Алексеевка Елец Улан-Удэ Ачинск. Караганда Бийск Нижний Новгород Прокопьевск Нефтеюганск Салехард Симферополь Братск. Актобе. Лесосибирск Ставрополь и т.п.

Советуем купить: Фонарь габаритный маркерный 50.3731-05 оранжевый (под 1-конт. штырев. подсоед. серии 6,3) 50.3731-05 цена: 152,42 р. ; Блок контрольных ламп 2312.3803-23 2312.3803-23 стоимость: 1250,93 р.; Заглушка чашечная D28 1/43290/07 стоимость: 18,95 р.; Радиатор водяной 4-х рядный (медно-латунный) КАМАЗ-54115 12.1301010-10 цена: 20660,58 р.; Кольцо уплотнительное 210180 прайс: 312,08 р.; Трубка маслоперепускная 1312304150 прайс: 184,51 р.; Кольцо стопорное Q300125000 Q300125000 цена: 201 р.; Масштабная модель KAMAZ-54901 с упаковкой 777.549011 цена: 5701 р.; Фара рабочая 781.3711 (24В, крепится болтом М10) 781.3711 прайс: 778,17 р.; Коробка переключения газов 6540-1203035-10 цена: 8761,67 р.;

Передние рессоры КАМАЗ 6520 цена

Подкоренной лист передней рессоры КАМАЗ

Подушка передней рессоры КАМАЗ

Обновление страницы от 14 февраля 2023 года

Швартовщик – DW – 19.06.2011

Daimler объединяется с КАМАЗ для продажи немецких грузовиков в России рынок снова набирает обороты. Многие европейские производители объединяются с местными брендами, чтобы принять участие в акции. Daimler делится технологиями с КамАЗом для доступа к своей дистрибьюторской сети.

https://p.dw.com/p/10iuc

Реклама

На обледенелой испытательной трассе в российском Татарстане курсирует полдюжины грузовиков Mercedes-Benz. Однако на настоящих российских дорогах их мало кто увидит. В 2010 г. в России было продано всего 1500 новых грузовиков Mercedes9.0005

Тем не менее, Майкл, профессиональный водитель, нанятый Mercedes, говорит, что у автомобилей есть все необходимое для успеха в Восточной Европе и Центральной Азии.

«Они справляются с отсутствием техподдержки в отдаленных регионах, с неопытными водителями-дальнобойщиками и даже с температурой в минус 40-50 градусов», — говорит он.

Объединившись против риска

Daimler недавно открыл завод по производству Mercedes в России Изображение: DW

Испытательный полигон расположен в промышленном городе Набережные Челны, примерно в 2000 км от Москвы. Немецкий производитель Daimler недавно открыл там небольшой завод по производству грузовиков Mercedes. Этот удаленный город был выбран потому, что здесь находится российский производитель грузовых автомобилей КАМАЗ, с которым Daimler сотрудничает на российском рынке с конца 2008 года9.0005

Первоначально компания Daimler рассматривала возможность самостоятельного выхода на российский рынок. «Но делать все самому означает, что вы тоже должны нести все риски в одиночку», — объясняет Борис Биллич, исполнительный директор «Мерседес-Бенц Тракс Восток» — совместного предприятия КамАЗа и Daimler, которое также является основным импортером грузовиков Mercedes в России. .

Беспроигрышная сделка

«Камаз» наиболее известен во всем мире среди любителей автоспорта как регулярный участник ралли «Дакар» в категории грузовиков, знаменитой гонки на выносливость по бездорожью.

Однако в России «Камаз» уже много лет лидирует на рынке коммерческих автомобилей. Разумно низкие цены и высокая надежность сделали ее грузовики бестселлером в других бывших советских республиках, а также в ряде арабских государств.

Широкая дилерская сеть КамАЗа в этих регионах стала одним из основных факторов, убедивших Daimler объединить усилия с российским производителем.

Взамен КАМАЗ надеется догнать мировой рынок стандарта . «Сотрудничество с Daimler даст нам доступ к новым технологиям для собственного производства», — говорит представитель КамАЗа Олег Афанасьев.

КАМАЗ стремится модернизировать свои производственные мощности Изображение: DW

Тяжелая дорога

Краткий осмотр одного из многочисленных огромных производственных цехов КамАЗа в Набережных Челнах показывает, что технический ремонт давно назрел.

Многие машины советской эпохи на сборочном конвейере почти так же стары, как и их операторы, многие из которых — женщины средних лет в ярких платках.

Последние несколько лет были непростыми для КамАЗа, что затрудняло инвестиции в новые объекты. Финансовый кризис привел к падению спроса на коммерческие автомобили на поразительные 80 процентов.

Камазу пришлось уволить 1500 из 45 тысяч рабочих, а остальным сократить смены. Было бы намного хуже, если бы российское правительство не помогло субсидиями. Примерно треть из 500 000 жителей Набережных Челнов зависят от КамАЗа как источника средств к существованию.

Оси и двигатели

Daimler хочет видеть более светлое будущее для Mercedes в России Изображение: AP

По данным российского бюро маркетинговых исследований Автостат, 80% из 5,3 млн коммерческих автомобилей, зарегистрированных в России, старше 10 лет.

«Скоро Россия станет одним из крупнейших европейских рынков для грузовых автомобилей, может быть, самым большим», — говорит Биллич из Mercedes-Benz Trucks Vostok. .

Следующим проектом станет совместное производство осей для грузовых автомобилей по технологии Daimler в Набережных Челнах, которые также будут использоваться в моделях КамАЗ. Обе компании также ведут переговоры о совместной разработке двигателей.

Взамен Daimler хочет получить больше влияния на своего российского партнера. У нее уже есть представитель в совете директоров КамАЗа и 15-процентная доля в компании — доля, которая, вероятно, будет увеличиваться, пока российский рынок демонстрирует признаки роста.

Автор: Марейке Аден, Набережные Челны
Редактор: Сэм Эдмондс

Реклама

Пропустить следующий раздел Узнать больше

Узнать больше

Пропустить следующий раздел Главные новости DW

Страница 1 из 3

Пропустить следующий раздел Другие новости DW

Перейти на главную

КАМАЗ Камский речной завод

Камаз — производитель тяжелых грузовиков и автобусов, у которого мало потребительских продаж. Основное производство КамАЗа находится в Набережных Челнах, где работает 72 000 человек [по состоянию на 2009 год]. Компания принадлежит государству и консорциуму российских банков, а ее крупнейшим клиентом являются российские военные. Несмотря на то, что компания не работает на потребительском рынке и в какой-то степени изолирована от прямой конкуренции с иностранными производителями грузовиков за счет госзакупок.

В марте 2022 года КАМАЗ сообщил своим партнерам, что «в связи с ситуацией в мире и приостановкой поставок продукции некоторыми иностранными производителями» возникла нехватка комплектующих. На КамАЗ-63968 Тайфун-К установлены шины Michelin. Коробка передач тоже импортная. В общем много запчастей иностранного производства. И «Тайфун» — не единственный пример, когда действительно хорошая машина, явный успех российской военной инженерии, оказывается в такой ситуации после февральского вторжения 2022 года на Украину. КамАЗ сейчас будет интенсивно завершать работу по 100% локализации производства кабины К-5. Сейчас это флагманский проект, который практически вытеснит с рынка аналоги от Volvo и Mercedes. На практике КамАЗ будет доминировать на рынке грузовых автомобилей.

В бытность Анатолия Сердюкова министром обороны [2007-2012] КАМАЗ переписал ТТТ и ТТЗ под себя. И это касалось не только «Платформы», но и «Тайфунов», и «Рысей», и ПНГ, и «Выстрелов» и т. д. Но с ноября 2012 года, то есть сразу после отставки Сердюкова, такой механизм начал неисправность — иными словами, камазовское лобби в МО РФ резко пошло на спад.

И тогда КАМАЗ решил подключить СМИ для продвижения своих военных разработок — но и здесь произошли некоторые обрывы: после пресс-тура в Челны в марте 2013 года появились две значимые публикации, которые добавили в этот пиар ложку.

Являясь крупнейшим производителем грузовых автомобилей в России, компания рассматривается государством как гарант ее транспортной безопасности. ОАО «КАМАЗ» входит в число 18 стратегически важных предприятий экономики России. Лидер российского автомобилестроения на протяжении длительного времени занимается разработкой передовых и надежных автомобилей и специальной техники для Вооруженных Сил России и МЧС России. По решению Правительства Российской Федерации КАМАЗ входит в число предприятий стратегического значения, обеспечивающих национальную безопасность России.

ОАО «КАМАЗ» — лидер рынка грузовых автомобилей России. Она занимает 13-е место среди мировых производителей тяжелых грузовиков и 8-е место среди производителей дизельных двигателей. Сегодня в группу «КАМАЗ» входит более 150 организаций, расположенных в России, странах СНГ и других странах. Кроме того, КАМАЗ имеет совместные предприятия с ведущими производителями автокомпонентов, в том числе ZF КАМА (трансмиссии), CUMMINS КАМА (двигатели), KNORR-BREMSE КАМА (тормозные системы) и Federal Mogul Naberezhne Chelny (блоки цилиндров). Всего в Группе «КАМАЗ» работает более 55 000 сотрудников.

Советский завод по производству грузовых автомобилей на реке Кама, расположенный в 500 милях к востоку от Москвы, был построен с массовым импортом американского и западноевропейского оборудования и технологий для производства автомобилей. Большое количество произведенных здесь военных грузовиков позже использовалось советскими войсками в Афганистане и советскими воинскими частями в Восточной Европе.

Планы Москвы по строительству крупного комплекса по производству грузовиков с помощью Запада были отложены по сравнению с первоначальным планом Советов, который предусматривал создание завода, производящего 150 000 грузовиков в год к концу 19 века.74. После отказа со стороны Ford Motor Company подход СССР сосредоточился на Daimler-Benz в Западной Германии. Точно так же Ford, Daimler-Benz отказались брать на себя основную ответственность за комплекс. Другие западные фирмы, в том числе «Фиат» и «Рено», исключили себя из рассмотрения до того, как Советы заявили, что предлагают этим компаниям шанс на крупное участие.

Камский автомобильный завод выпускал 20 процентов грузовых автомобилей в Советском Союзе. Президент Форд решительно поддержал участие промышленности США в проекте по Каме. Завод был спроектирован и спроектирован американскими фирмами, и 30 процентов его оборудования поставлено из Соединенных Штатов. К 1979 критиков утверждали, что Советы использовали грузовики и двигатели с завода для военных целей. Они также заявили, что есть доказательства того, что транспортные средства по реке Кама отправляются в другие страны Варшавского договора, что является «явным нарушением» законов США об экспортном контроле.

КАМАЗ был создан в 1969 году как Камский речной комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (Производственное объединение «КамАЗ»). Первый грузовик сошел с конвейера окончательной сборки 16 февраля 1976 года. С тех пор прошло более 2 млн. тонн. произведено грузовиков и около 2,8 млн. тонн. были произведены двигатели. Каждый третий грузовой автомобиль полной массой (ПМТ) от 14 до 40 тонн в России и странах СНГ – КАМАЗ. Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

Камский автомобильный завод, действовавший в 1976 г., обеспечил 75% прироста производства грузовых автомобилей и около 60% прироста мощностей автомобильной промышленности в 1976—1985 гг. Политика импорта, проиллюстрированная немецкими трубами большого диаметра для советских газопроводов и Волжским автомобильным заводом, построенным по проекту итальянского FIAT в советском городе Толгаттиграде, заводом на реке Кама и другими проектами, позволяет понять и проиллюстрировать давнюю историю. — долгосрочное расширение приверженности потоку западных технологий и методов управления.

Государственная корпорация «Ростехнологии» (Ростех) — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.

В него входят 663 компании, которые образуют 8 холдингов оборонно-промышленного комплекса и 5 холдингов гражданской промышленности. Компании Ростеха, расположенные на территории 60 субъектов РФ, поставляют продукцию на рынки 70 стран мира. Выручка Ростеха в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль — 38,5 млрд рублей. Налоговые отчисления во все бюджеты превысили 109миллиард рублей.

В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым предусматривалось строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было исследовано 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пал в пользу Набережных Челнов, тогда небольшого городка на Каме. Его преимущества были очевидны. По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего Советского Союза. Судоходные реки Кама и Волга, а также близость железнодорожной ветки сыграли решающую роль в обеспечении всех логистических потребностей строительной площадки в материалах, сырье, оборудовании, комплектующих, а в дальнейшем в удовлетворении потребности в отправляем готовые грузовики клиентам. Существование в регионе крупной строительной компании «КамГЭСэнергострой» позволило завершить строительство заводских корпусов и жилых домов для будущих камазовцев.

Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, собрались в Набережных Челнах, чтобы слиться в плавильный котел строительного персонала. Заказы КАМАЗ на закупку строительных материалов и оборудования были выполнены всеми министерствами и ведомствами, всего более 2000 предприятий. На самой стройке было занято более 100 тысяч человек. Будущий автомобильный завод оснащался самым современным по современным меркам производственным оборудованием. Среди поставщиков оборудования для объектов КАМАЗ более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand, Ex-Cello (США), Hueller-Hille, Liebherr (Западная Германия), Morando , Fata (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu и Hitachi (Япония).

13 декабря 1969 года был разрыт грунт и вынут первый ковш грунта на строительной площадке Камского автомобильного завода, рассчитанного на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год. Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. км. Параллельно со строительством завода по производству грузовиков решались огромные социальные задачи. Сотни тысяч людей КАМАЗ обеспечил благоустроенным жильем, современными учебными заведениями, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и досуговыми центрами. КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр, развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны.

Советы планировали, что проект Камского речного грузовика будет состоять из шести основных производственных цехов. Планы Москвы по строительству крупного комплекса по производству грузовиков с помощью Запада были отложены по сравнению с первоначальным планом Советов, который предусматривал к концу 1974 года завод, производящий 150 000 грузовиков в год.

Эта задержка в первую очередь была связана с ошибочной оценкой Москвой привлекательности этой сделки для западных производителей. Форд отказался от проекта после негативного публичного заявления госсекретаря Лэрда. Компания Mack Truck Company ожидала рассмотрения заявки на экспортную лицензию на сумму 700 миллионов долларов, а несколько других компаний подали заявки меньшего размера. После отказа Ford Motor Company в 1970, подход СССР был сосредоточен на Daimler-Benz в Западной Германии.

Как и Форд, Даймлер-Бенц отказался стать крупным. ответственность за комплекс. Другие западные фирмы, в том числе «Фиат» и «Рено», исключили себя из рассмотрения до того, как Советы заявили, что предлагают этим компаниям шанс на крупное участие. Большая часть оборудования для этого проекта может быть получена из Западной Европы, и экспортный контроль не препятствует отгрузке оттуда. США по-прежнему требовали специальных экспортных лицензий для этого типа оборудования, несмотря на то, что другие страны этого не сделали.

ЦРУ заявило, что трехосные грузовики не являются тактическими военными машинами, хотя некоторые из них могут оказаться в военных автопарках. По оценкам ЦРУ, российские расходы на весь проект по реке Кама составят около 3 миллиардов долларов, большая часть которых, однако, пойдет на возведение фабричных зданий, жилья для рабочих и т. д. машины и технологии.

На вопрос, может ли завод грузовиков на реке Кама, на который американские фирмы поставляли оборудование, позволить России производить больше военных грузовиков, министр торговли Петерсон объяснил, что еще летом 1972, что «использование этого… растения будет в мирных целях». Однако постепенно элементарный пункт экономической теории о взаимозаменяемости факторов производства во времени оставил свой след.

В 1972 году американский производитель станков получил лицензию на экспорт трех фрезерных станков с числовым программным управлением и двух фрезерных станков с программным управлением на Камский завод грузовых автомобилей Советского Союза. Эти машины были усовершенствованной конструкции и использовались для изготовления различных специальных деталей как гражданского, так и военного назначения. Эти машины были первыми изделиями COCOM и первым оборудованием с числовым программным управлением, получившим лицензию на экспорт из США для проекта грузовиков.

При рассмотрении лицензий был сделан положительный вывод о доступности за рубежом. Оценка доступности станков с числовым программным управлением за рубежом действительно включала в себя более всесторонний технический анализ, в результате которого был сделан вывод о том, что эти станки были доступны в Швеции, Западной Германии и Италии. Он также отметил, что еще одному члену были предоставлены исключения COCOM для экспорта станков с числовым программным управлением.

Каждый год население города увеличивалось еще на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население достигло более полумиллиона человек.

К концу 1976 года было собрано более 5000 большегрузных автомобилей 4-х моделей, причем некоторые из них имели одинаковый номер №1. Многие водители приезжали в Набережные Челны, чтобы забрать свои долгожданные машины, и просили нарисовать этот номер на капотах своих новых машин.

На второй год серийного выпуска автомобилей КАМАЗ (1978 г.) завод стал платежеспособным концерном. За год до этого (в 1977 году) КАМАЗ начал экспортировать свои автомобили в дальнее зарубежье. Прошло 5 лет, и с запуском второй очереди завод освоил выпуск 8 моделей, среди которых, например, седельный тягач КАМАЗ-5410, самосвал КАМАЗ-5511 и первый полноприводный автомобиль под маркой КАМАЗ. -4310. За эти годы парк грузовиков КАМАЗ в СССР и странах-импортерах пополнился почти на 250 тысяч единиц.

Первые 11 лет истории КАМАЗов принято называть эпохой Льва Васильева в честь первого генерального директора, Героя Социалистического Труда, ныне персонального пенсионера России. Помимо этого незабвенного имени, камазовцы всегда помнят и другое имя Фикрята Табеева, тогдашнего первого секретаря обкома, выбившего из вышестоящих органов власти решение о размещении основных производственных мощностей КАМАЗа в Набережных Челнах. В эпоху Васильевых зародился легендарный камазовский дух, который до сих пор отличал камазовцев.

В ноябре 1979 года Лоуренс Дж. Брэди, заместитель директора Управления экспортного управления Министерства торговли, обвинил заместителя помощника госсекретаря Стэнли Дж. Маркуса и других сотрудников Министерства торговли в подрыве национальной безопасности посредством «массового и систематического сокрытия» диверсий Советского Союза. американских технологий советским военным. Обвинения Брэди связаны с компьютером IBM на гигантском советском литейном заводе по производству грузовиков на реке Кама; завод был спроектирован и спроектирован американскими фирмами, и 30 процентов его оборудования поставлено из Соединенных Штатов.

Брейди утверждал, что Советы забирали грузовики и двигатели с завода для военных целей. Он также сказал, что есть доказательства того, что автомобили с рекой Кама отправляются в другие страны Варшавского договора, что является «явным нарушением» законов США об экспортном контроле. Брейди обвинил Маркуса и других представителей Министерства торговли в том, что они «ввели в заблуждение» Конгресс, дав показания о том, что законы США об экспортном контроле эффективно препятствуют поступлению важных технологий в Советский Союз.

Грузовики Камского завода перевозили советские войска в Афганистан в 1919 г.79, и использовались для поддержки советских обычных военных нужд. Но маловероятно, что союзники США разделяли мнение о том, что грузовики — это технология, играющая центральную роль в стратегическом положении и военном потенциале Советского Союза. Но президент США Картер отреагировал на советское вторжение в Афганистан введением санкций, отменой нескольких продаж компьютеров и остановкой оборудования, предназначенного для Камского завода по производству грузовиков.

В годы холодной войны и особенно в 19 в.В 70-е годы советская разведка предприняла значительные и успешные тайные попытки получить технические и научные знания с Запада. Эта попытка подозревалась несколькими официальными лицами правительства США, но не была задокументирована до 1981 года, когда французская разведка воспользовалась услугами полковника Владимира И. Ветрова [«Прощай»],? который сфотографировал и предоставил 4000 документов КГБ по программе. Летом 1981 года президент Миттеран сообщил президенту Рейгану об источнике, и, когда материал был предоставлен, ЦРУ и разведывательные службы НАТО отреагировали мощной контрразведкой. Президент Рейган поднял проблему передачи Советскому Союзу на саммите в Оттаве 19 июля.81. Кульминацией этих дискуссий стала встреча на высоком уровне в Париже в январе 1982 г., первая встреча на уровне министров в этой организации с конца 1950-х годов.

Заметное повышение качества советских автомобилей, выпускавшихся с 1975 г., повысило эффективность военных и гражданских транспортных систем. Советские потребители, учреждения и промышленность приобрели за этот период около 75% всех автомобилей — около 1 млн автомобилей в год. Сельское хозяйство и военные получали по 25 процентов производства грузовиков, другие гражданские автопарки получали 45 процентов, а на экспорт приходилось около 5 процентов. По оценкам ЦРУ, в среднем грузовики выпускались в 1985, по сравнению с выпущенными в 1975 г. , может перевозить примерно на 25 % больше груза по весу, имеет увеличенный на 45 % срок службы, немного более экономичен по топливу, а совокупная грузоподъемность грузовиков, произведенных в 1985 г., за весь жизненный цикл почти на 70 процентов больше, чем у выпущенных в 1975 году.

В 1981-87 годах при втором генеральном директоре Василии Фаустове производственная и творческая мощь КАМАЗа росли семимильными шагами. Каждый год разрабатывались, проектировались и производились новые модели. Были созданы три базовые модели семейства боевых машин «Мустанг», которые в настоящее время находятся на вооружении Минобороны РФ. Многие передовые и прорывные идеи камазовских конструкторов тех лет не могли быть реализованы тогда из-за отсутствия в стране соответствующих технических возможностей, а некоторые из них не могли быть реализованы даже по политическим причинам. Эти идеи были реализованы в начале нового века с усовершенствованием и развитием технических возможностей и ноу-хау КАМАЗов. Всего за 35 лет тремя поколениями конструкторов КАМАЗа во главе с Владимиром Баруном, Рамилем Азаматовым и Данисом Валеевым было разработано более 1500 моделей, модификаций и комплектов.

Третий генеральный директор Николай Бех возглавил предприятие, когда оно подготовило выпуск своего миллионного автомобиля. Произошло это в 1988 году, когда завод выпустил почти 128 тысяч единиц. За 12 лет работы предприятие полностью окупило все средства, затраченные на его создание. В последнее десятилетие века КАМАЗ одним из первых крупнейших государственных предприятий страны совершил поворот к рыночной экономике, официально учредив акционерное общество в 1990.

В апреле 1993 года пожар охватил моторный завод и уничтожил производственный цех КАМАЗ. Завод двигателей, дочернее предприятие КАМАЗа, почти полностью уничтожен пожаром. Он был восстановлен, и сегодня имеет полный технологический цикл производства дизельных двигателей, а также трансмиссий и запчастей к ним. Завод поставляет свою продукцию на головной конвейер ОАО «КАМАЗ», автомобильные и автобусные заводы страны, сервисные центры и предприятия оборонно-промышленного комплекса.

Полуторамиллионный автомобиль, выпущенный в августе 1993 года, остался незамеченным. Страна пережила глубочайший экономический кризис. В 1997 году к управлению предприятием пришла команда под руководством Ивана Костина. В 1998 году им даже пришлось остановить производство на долгие 9 месяцев. Камикадзе, как называли этих кризисных менеджеров, спасли КАМАЗу жизнь. А сами камазовцы сохранили в то непростое время производственные мощности и оборудование.

КАМАЗ начал развиваться в 2002 году. Команда развития и роста, сформированная генеральным директором Сергеем Когогиным, за первые годы работы добилась многих целей: полностью реструктурировала многомиллиардный долг компании, обновила двигателестроительное производство, наладила продуктовый рынок, реформировала и наладила создание фирменной дилерской и сервисной сети, внедрение лизинговых схем реализации автомобилей от производителя, организация взаимодействия с государственными органами России и стран-импортеров по всем направлениям деятельности компании, укрепление связей с отечественными финансовыми кругами, бизнес-структурами и инвесторами .

В 2010 году российско-американское совместное предприятие «КАМАЗ-Дизель» и «Камминз Кама» произвело 40 000 дизельных и газовых двигателей для грузовых автомобилей, стационарных силовых агрегатов и другой техники, что на 42% больше, чем в 2009 году. В этом году показатели еще лучше, чем в январе, Моторный завод и СП Cummins Kama уже произвели более 30 тысяч единиц.

На шасси КАМАЗ установлено более 350 образцов вооружения и военной техники. МЧС располагает парком из более чем 3500 единиц спецтехники на базе шасси КАМАЗ, а реально необходимо около 5000 единиц. Это означает, что МЧС останется одним из самых активных покупателей автомобилей КАМАЗ. МВД и КАМАЗ сотрудничают с 19 года.76. К 2012 г. в подразделениях МВД имелось около 1700 автомобилей КАМАЗ различных модификаций, что составляло около 30% всего парка грузовых автомобилей.

Автомобили «Тайфун» были специально разработаны для российской армии в Научно-исследовательском центре КАМАЗа (НИЦ). ОАО «КАМАЗ» приняло участие в VIII Международной выставке вооружения и военной техники RussianExpoArms-2011, которая проходила с 8 по 11 сентября в Нижнем Тагиле. На выставке КАМАЗ представил свои лучшие достижения в области машиностроения для Вооруженных Сил Российской Федерации. КАМАЗ представит модельный ряд армейских грузовиков «Мустанг», которые по своим техническим характеристикам превосходят многие как отечественные, так и зарубежные модели.

Посетители выставки увидели такие образцы военной техники, как бортовой автомобиль КАМАЗ-6560, полноприводный грузовик КАМАЗ-53501, предназначенный для нужд Воздушно-десантных войск, артиллерийский тягач КАМАЗ-6350, модификации КАМАЗ- 43269 легких бронированных автомобилей, предназначенных для сухопутных войск и пограничных войск, и других моделей тяжелых грузовиков специального назначения. Артиллерийский тягач КАМАЗ-6350 на базе восьмиколесного шасси, его собрат из линейки армейских автомобилей «Мустанг» Бронированный автомобиль КАМАЗ-5350 с комплектом дополнительной защиты и функциональным блоком, представитель линейки автомобилей повышенной грузоподъемности КАМАЗ- Бортовой тягач 65224 и боковой тягач КАМАЗ-6560 продемонстрировали свои ходовые качества, технические и тактические возможности вместе с модернизированной версией КАМАЗ-43269.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *