КАМАЗ центр — официальный дилер ТракХолдинг
Компания ТракХолдинг занимается реализацией спецтехники производства ПАО «КАМАЗ».
Камский автозавод считается одним из наиболее успешных предприятий России. Технологии производства постоянно совершенствуются, а основные узлы и агрегаты поставляются ведущими зарубежными и российскими изготовителями.
Техника КАМАЗ обладает превосходными скоростными и тяговыми характеристиками. Она ремонтопригодна, а потому способна прослужить долго даже при интенсивной эксплуатации в трудных дорожных условиях. Двигатели устанавливаемые на автомобили КАМАЗ: Cummins, КАМАЗ и Daimler, обладают большим моторесурсом, надежны, работают ровно и тихо.
В 2011 году мы получили статус официального дилера ПАО «КАМАЗ», который ежегодно подтверждается на сертификации. Приобретая автомобили у нас, вы получаете экономичного, надёжного и верного помощника на долгие годы. При этом статус официального дилера КАМАЗ позволяет поддерживать доступные цены на реализуемую продукцию, выполняя все гарантийные обязательства. Фактически, вы покупаете технику по ценам производителя, получая при этом дополнительные бонусы. В целях контроля качества каждый КАМАЗ проходит предпродажное обслуживание.
Компания ТракХолдинг — уже более 10 лет в лидерах по продажам КАМАЗ
У нас Вы можете купить весь спектр техники КАМАЗ по выгодным ценам:
- самосвалы КАМАЗ
- седельные тягачи КАМАЗ
- бортовые автомобили КАМАЗ
- мусоровозы КАМАЗ
- бункеровозы КАМАЗ
- ломовозы КАМАЗ
- автофургоны КАМАЗ
- краны-манипуляторы КАМАЗ
- автобетоносмесители ТЗА
- мультилифты КАМАЗ
- технику для дорожного и коммунального хозяйства КАМАЗ
- автотопливозаправщики КАМАЗ
- прицепы НЕФАЗ
- полуприцепы НЕФАЗ
Кроме того, мы готовы выполнить полный комплекс работ по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию приобретенной у нас спецтехники и автомобилей КАМАЗ.
Получить консультацию
Компания ТракХолдинг
Продукция ОАО «МАЗ» востребована в строительстве, пассажиро- и грузоперевозках, дорожном и коммунальном хозяйстве. Во всех этих сферах автомобили МАЗ показывают отличные результаты: это выносливые и производительные машины, которые эффективны в работе и просты в обслуживании.
Техника МАЗ производится по международным стандартам качества и имеет высокие технические характеристики. Современные модели комплектуются мощными двигателями ЯМЗ, ММЗ, Cummins, Daimler, Weichai и соответствуют европейским экологическим стандартам.
ОАО «МАЗ» успешно совмещает в производстве накопленный опыт, передовые технологические разработки и новаторские конструкторские идеи, что позволяет автотехнике белорусского производителя достойно конкурировать с продукцией известных автомобильных концернов и занимать стабильную позицию на международном рынке автотехники.
В ООО «ТракХолдинг» вы можете купить автомобили МАЗ на выгодных условиях. Мы предложим вам такую технику и схему сотрудничества, чтобы приобретенные машины смогли эффективно работать на благо вашего бизнеса.
У нас Вы сможете выбрать из наличия и купить технику МАЗ:
- самосвалы МАЗ
- седельные тягачи МАЗ
- бортовые автомобили МАЗ
- мусоровозы МАЗ
- бункеровозы МАЗ
- ломовозы МАЗ
- автофургоны МАЗ
- краны-манипуляторы МАЗ
- автобетоносмесители МАЗ
- мультилифты МАЗ
- дорожная и коммунальная техника МАЗ
- автотопливозаправщики МАЗ
- прицепы МАЗ
- полуприцепы МАЗ
Кроме того, мы готовы оказать полный комплекс услуг по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию купленных у нас автомобилей и спецтехники МАЗ.
Получить консультацию
Ваше доверие — наша победа
Репутация ТракХолдинг на рынке — результат планомерного и кропотливого труда сотрудников.
Добросовестный подход к работе и высокий уровень сервиса позволили нам заслужить доверие как со стороны покупателей, так и со стороны завода-изготовителя.
Как официальный дилер КАМАЗ и МАЗ наша компания может предложить широкий ассортимент техники по выгодным ценам. Выберите компанию ТракХолдинг в качестве поставщика спецтехники и Вы решите все проблемы с закупкой и обслуживанием своего автопарка.
Подбор техники под задачи клиента
- Расскажите нам, где и как Вы планируете использовать автомобиль КАМАЗ или МАЗ.
- Мы подберем модели именно под Ваши нужды и условия эксплуатации.
Удобные варианты оплаты
- Отсрочка платежа – при покупке грузовых автомобилей в нашей компании Вы можете воспользоваться условиями по отсроченному платежу сроком от 14 до 90 дней. Обязательствами покупателя при оплате выступает безотзывная Банковская гарантия от банка входящего в рейтинг ТОП-100.
- Наличный и безналичный расчет – для удобства наших клиентов предусмотрены различные формы оплаты.
- Продажа КАМАЗ и МАЗ в кредит и лизинг – мы сотрудничаем с крупными банками и лизинговыми компаниями, предлагающими выгодные кредитные программы для приобретения техники.
Приятные бонусы
- Для покупателей автотехники – гибкая система скидок.
- Для клиентов сервисного центра – дисконтная программа по обслуживанию.
Страхование при оформлении
- Полный комплект документов — в ООО «ТракХолдинг» при продаже автомобилей или спецтехники на шасси КАМАЗ и МАЗ, выдаётся полный комплект документов.
- Оформление страховки — в нашей компании Вы можете оформить полис ОСАГО от ведущих страховых компаний.
Сервисное обслуживание
- Сервис, ТО, ремонт. Наш сервисный центр выполняет гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей КАМАЗ и МАЗ. Здесь Вы сможете пройти техосмотр и заказать ремонт любого уровня сложности. Сервисный центр оснащен всем необходимым оборудованием, а наши мастера прошли специальный курс обучения. На все выполненные работы предоставляется гарантия.
- Продажа запчастей. К услугам наших клиентов всегда в наличии огромный ассортимент запасных частей и комплектующих к технике КАМАЗ и МАЗ – грузовикам, самосвалам, прицепам и полуприцепам, шасси и др.
Если Вы планируете купить грузовые автомобили, спецтехнику, прицепы и полуприцепы, позвоните нам по телефону для подробной консультации по ценам и условиям покупки:
8 (800) 200-52-51
Новая «машина для людей» вывезет КАМАЗ в «большую семерку» грузовиков мира — Реальное время
08:30, 24.07.2015
Челнинский автогигант показал принципиально новые модели грузовиков с доминированием импортных комплектующих
В четверг ценители мощных машин собрались на автодроме Кazanring на презентации новых моделей КАМАЗа.
И это, как выяснила побывавшая на мероприятии корреспондент «Реального времени», не просто очередные машины в серии, а совершенно новое семейство большегрузов с импортной начинкой. С ним челнинский автогигант рассчитывает закрепиться в числе мировых лидеров рынка большегрузов.Все от «Даймлера», но называется «КАМАЗ»
На часах 10:30, но на улице темно из-за надвигающихся туч. «КАМАЗы — это которые на «Дакаре» выступать будут? Нет. Все равно большая машина, грузная», — сказал такой же большой и грузный водитель такси. Я хотела было возразить, что размер не лишает легкости, но тут телефон водителя пропел песню «Улететь капелькою в небо», и добавить к разговору было уже нечего.
Такси приближалось к Кazanring. Впереди ждали тест-драйв нового поколения большегрузов — автопоезд-97091, бортовой тягач КАМАЗ-65207-001-S5, магистральный тягач КАМАЗ-5490-099-87 с полуприцепом НЕФАЗ-93341 и седельный тягач КАМАЗ-65206 с полуприцепом НЕФАЗ-9509.
Принципиальные отличия этой серии автомобилей от прошлых нашему изданию пояснил Денис Сахаров, главный специалист АО «ТФК «КАМАЗ». «Во-первых, отмечу, что не совсем корректным будет сравнивать новое семейство автомобилей и старые серийные модели. Правильнее сравнить их с европейскими производителями «большой семерки» (Volvo, Mercedes, Scania, Renault, MAN, Iveco и DAF). В них изначально закладывался гораздо больший потенциал, все современные электронные системы, — рассказал он корреспонденту «Реального времени». — Но тем не менее коренным образом отличается шасси автомобиля. В его базу были заложены современные электронные системы. Также совершенно новые двигатели, не камазовские, а Mercedes, новая коробка передач, тоже импортная, задний мост и кабина. Честно говоря, основное для потребителя — это кабина. Ее все давно ждали: водители, владельцы транспортных компаний, бизнесмены».
Основное для потребителя — это кабина
Пятилетняя история путинского КАМАЗа
Напомним, на конференции «Единой России» в Нижнем Новгороде в 2010 году Владимир Путин поделился с гендиректором челнинского автогиганта Сергеем Когогиным мнением российских дальнобойщиков о камском грузовике. «Вы знаете, наверняка видели, я инспектировал завершение строительства дороги Чита — Хабаровск и на трассе встречался с дальнобойщиками, — сказал Путин. — Как мог рекламировал вашу продукцию. Не могу сказать, что с большим успехом. Вы знаете, во-первых, водители — они же специалисты, многие всю жизнь работают в этой сфере. Двигательная установка их смущает. И в этой связи у меня вопрос: как у вас идет работа с вашими партнерами, в том числе и с американскими вашими коллегами? Вы рассказывали и показывали мне первые шаги по производству двигательной установки. Первое. И второе. Вы знаете, они меня завели в свою машину, и я зашел… Именно зашел. Не сел, а зашел, потому что в кабине этого автопоезда можно встать во весь рост, там есть шкафчик для одежды, два хороших спальных места, холодильник. Как ребята сказали, это машина для людей, для тех, кто пользуется этой техникой».
Владимир Путин с 2010 года интересовался судьбой «человеческого» КАМАЗа. Фото fedpress.ru
Последующие годы практически при каждой встрече с Когогиным Путин спрашивал о судьбе «человеческого» КАМАЗа. На одной из встреч Сергей Когогин назвал дату выпуска грузовика с кабиной «для людей» — 1 октября 2013 года. И действительно, в октябре в режиме полной секретности от СМИ началась пробная сборка магистрального тягача «КАМАЗ-5490» с новой кабиной —совместный проект челнинского автогиганта и Daimler. Он должен был стать флагманом этого сегмента камазовской продукции.
В конце июня этого года глава Ростеха Сергей Чемезов и глава ВЭБа Владимир Дмитриев перед годовым собранием акционеров КАМАЗа открыли линию мелко-узловой сварки каркаса кабины на прессово-рамном заводе (ПРЗ). Как заметил корреспонденту «Реального времени» директор прессово-рамного завода ОАО «КАМАЗ» Александр Рыбаков, с помощью запущенных 12 автоматических линий сварки кабины для нового модельного ряда в России будет реализовано 100% сварочных работ. Если раньше на КАМАЗ поставляли крупные уже сваренные за рубежом детали — таковы были параметры первого этапа проекта перехода от старой кабины к новой (он был завершен в декабре 2013 года), — то теперь в рамках второго этапа будет более глубокая локализация сварки. Вместо сборочных комплектов по 6 крупных узлов на завод поступает 174 более мелких деталей, которые превращаются в крупные узлы уже на линии ПРЗ. По словам гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина, поставка мелкими деталями на треть снизит стоимость комплектующих, а стоимость упаковки — на две трети, стоимость транспортных расходов и таможенные пошлины упадут до 25%. Уже позднее Чемезов отметил, что до конца 2015 года локализация производства новых кабин КАМАЗа превысит 40%. По словам директора ПРЗ, все детали на КАМАЗ поставляют с заводов Daimler.
Каркас кабины для нового модельного ряда собирают на линии мелко-узловой сварки ПРЗ КАМАЗа. Фото Сергея Афанасьева
«Эта кабина не такая большая, в какой был Владимир Владимирович, но просторнее и комфортнее, чем предыдущие. Комплект этой кабины приходит на контейнерах в разобранном виде из Германии в Набережные Челны. Там она собирается, варится, красится и устанавливается на шасси. Вот и основные отличия: кабина, двигатель, сама концепция и шасси. Так что все серьезно», — добавил вчера Сахаров. Глава пресс-службы автогиганта Олег Афанасьев добавил: «Автомобили, которые сейчас здесь, созданы для того, чтобы конкурировать внутри страны с европейскими и американскими производителями. По своим характеристикам этот автомобиль полностью удовлетворяет дальнобойщиков на длительные дистанции».
«Это первые ласточки, модельный ряд будет гораздо шире»
И вот вчера состоялся завершающий аккорд: водители (и не только), которые еще 5 лет назад ругали в разговоре с Владимиром Владимировичем камский грузовик, могли лично протестировать новое детище команды Когогина из комплекта Daimler. К началу презентации собралось немало любителей авто: мужчины выстроились в очередь на тест-драйв. А успевшие зарегистрироваться первыми, причем на все машины сразу, а их было четыре, мирно наслаждались фуршетом и выступлением шоу-балета.
По своим характеристикам автомобиль полностью удовлетворяет дальнобойщиков на длительных дистанциях
Несмотря на то, что выступавшие представители компаний были очень кратки и рассказывали интересные вещи, взгляды даже самых заинтересованных все время обращались к «вишенке» программы — КАМАZ-65206 («Евро-5»), скромно расположенному в углу помещения. Гостям постоянно напоминали про тест-драйв, показывая при этом не на авто, а на девушек-моделей, которые стояли тут же. Поддавшись настроению всех присутствующих, корреспондент «Реального времени» тоже записалась на тест-драйв, но в очереди была уже 48-я. Оказалось, что на мероприятии собрались не только казанские и челнинские представители компаний, частники и журналисты — гости приехали со всей России. Когда ведущий разыгрывал фирменные футболки-поло, ответить на вопрос о местонахождении главного завода КАМАЗ первая к микрофону прибежала женщина — оказалось, что бежала она аж из Перми. Еще футболки отправятся в Уфу, Нижний Новгород и Нижегородскую область.
В перерывах между забегами за поло замгендиректора по продажам и сервису КАМАЗа Сергей Афанасьев подтвердил корреспонденту «Реального времени» амбициозные планы производителя: «Для того, чтобы конкурировать с другими производителями, мы и сделали новый модельный ряд. Фактически мы вступаем на поле «большой семерки», которая контролирует весь грузовой рынок на этой планете и занимает порядка 20% российского рынка. КАМАЗ собирается с ними конкурировать, мы считаем, что наша машина достойная и вполне способна это сделать. И это первые ласточки, модельный ряд будет гораздо шире».
На тест-драйв гости приехали со всей России
Мечта — гидравлический тормоз-ретардер
Тем временем начавшийся дождик вынудил веселившихся на улице людей и оккупировавших кабину презентуемого автомобиля операторов собраться под теплой крышей за вкусным кофе. И под покровом погоды прикрываемая танцующими девушками автор этих строк влезла на тест-драйв не в свое время и не в свою машину. В кабине добрый водитель Миргасин с любовью описывал преимущества автомобиля, однако слушал его только фотограф. Мне досталось место на запакованном матрасе, так что я всю поездку тщетно пыталась перестать кататься по кабине. Видимо, это наказание за поездку вне очереди.
Сквозь шуршание упаковки матраса я услышала, что в этом семействе автомобилей исполнена мечта водителей — гидравлический тормоз-ретардер. И нам незамедлительно показали его действие на практике.
Елена Догадина, Арслан Минвалеев, фото и видео Максима Платонова
Камаз будет выпускать электромобили под брендом Москвич
Короткое замыкание >
26 ноября 2022 г. — 15:49«Камаз» будет выпускать электромобили под брендом «Москвич
»БЕВДЖЕКАмазЛадаМосквич 3RenaultРоссия
Под давлением западных санкций Россия предпринимает новую попытку отечественного производства электромобилей.
Российский производитель Камаз возрождает бренд Москвич советских времен, но с участием Китая, и будет производить Москвич 3 на подмосковном заводе, от которого отказался Renault.Электрический «Москвич-3» выглядит копией JAC S4 из Китая, который «Камаз» будет собирать на заводе только с декабря этого года. Компания планирует выпустить 600 автомобилей до конца года, 200 из которых будут электрическими. Остальные 400 продолжают полагаться на двигатели внутреннего сгорания. В 2023 году КамАЗ заявляет, что хочет построить не менее 50 000 автомобилей, в том числе 10 000 электромобилей. Цели к 2024 году — 100 000 автомобилей, в том числе 20 000 электромобилей.
Пока неизвестно, принесут ли эти амбиции плоды. Многие автопроизводители пытались запустить производство электромобилей в России. В августе этого года российский производитель Lada АвтоВАЗ анонсировал свою первую электрическую модель под названием Lada e-Largus. Автомобиль основан на Dacia Logan MCV, который был снят с производства в 2013 году, но вряд ли появится раньше 2024 года, если вообще появится.
С репортажем Штефана Кёллера.
www.reuters.com
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности.
Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.Сведения о файлах cookie политика конфиденциальности Выходные данные
КАМАЗ – ТУ Автомобильная
1 октября 2021 г.
Стратегия России по электромобильности далеко не ясна
Автор: Рома Назаров
10 июня 2021 г.
Российские квоты на импорт чистых автомобилей рискуют выкупить электромобили
В прошлом месяце российское правительство разрешило обнародовать некоторые фрагменты своей стратегии зеленого транспорта до 2030 года. Об этом заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров на…
Рома Назаров
3 июня 2021 г.
Законодатели дают зеленый свет российской AV-индустрии
Правительство РФ издало подробный план законодательных изменений в поддержку тестирования AV и запуска коммерческого использования на дорогах общего пользования, без безопасности водителя…
Рома Назаров
3 февраля 2021 г.
Россия пробует дорожную карту для беспилотников
Российские разработчики беспилотных транспортных средств, интеллектуальных транспортных систем и геоинформационных систем договорились о разработке единого формата цифровой модели дорог с открытым исходным кодом для беспилотных автомобилей. Открытие конференции, состоявшейся…
Роман Назаров
29 апреля 2020 г.
Россия претендует на первую в мире модернизированную систему беспилотного вождения
Российский производитель грузовиков «Камаз» претендует на первую в мире модернизированную систему автономного вождения для большегрузных автомобилей. Производитель представил тизерные кадры, видеоклип и краткое описание…
Автор: Рома Назаров
17 апреля 2020 г.
Беспилотный грузовик КамАЗа с технологией Push-me-Pull-You начинает испытания
Российский производитель грузовиков КамАЗ утверждает, что начал физические испытания концепта автономного бескапотного грузовика. БЭВ, получивший название Челнок, предназначен для перевозки грузов на короткие расстояния в закрытом…
Рома Назаров
12 марта 2020 г.
Ericsson расширяет возможности C-V2X
Российская автомобильная промышленность не входит в число 20 ведущих стран мира по объему производства, где ежегодно производится немногим более 500 000 автомобилей.