Подержанные тягачи DAF и MAN меньше всего теряют в стоимости
Подержанные автомобили DAF XF и MAN TGX менее других среди наиболее популярных в России моделей седельных тягачей теряют в стоимости через пять и десять лет эксплуатации. К такому выводу пришли аналитики RAMR.
Как следует из проведенного агентством исследования, среди наиболее популярных в России моделей седельных тягачей через пять лет эксплуатации немецкий MAN TGX имеет наибольшую остаточную стоимость — 72,8%. Остаточная стоимость прочих моделей не превышает 60,0%. Так, например, у идущего на втором месте голландского DAF XF данный показатель равен 59,3%.
Подержанные тягачи MAN TGX сохраняют наибольшую остаточной стоимость через пять лет эксплуатации в России (фото: MAN)
Однако именно DAF XF, по данным аналитиков, лидирует по наивысшей остаточной стоимости через 10 лет владения автомобилем, которая составляет у него 38,3%. У моделей седельных тягачей других популярных марок данный показатель варьируется от 28,6 до 33,9%, то есть в среднем около 30,0%.
Так, у идущего вторым MAN TGX он равен 33,9%, у занимающего третью позицию Mercedes-Actros — 32,2%.
В RAMR отмечают, что выводы данного исследования справедливы для автомобилей «большой семерки» (DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo), а также ведущих российских марок грузовиков (КамАЗ, ГАЗ, «Урал»). Всего в отчет «Анализ потери стоимости и остаточной стоимости грузовых автомобилей не старше 10 лет актуального модельного ряда» вошли данные по топ-150 моделей (по итогам I квартала 2019 года).
Практически все эти марки, за исключением Iveco и Renault, по итогам 2018 года вошли в десятку наиболее востребованных грузовиков на отечественном вторичном авторынке.
Остаточная стоимость седельных тягачей в России, топ-10 моделей
(на 1 апреля 2019 года)
Модель | Остаточная стоимость через 5 лет, % | Остаточная стоимость через 10 лет, % |
KамАЗ-5490 | 43,6 | –* |
Volvo FH | 50,1 | 28,6 |
Mercedes-Benz Actros | 45,9 | 32,2 |
MAN TGX | 72,8 | 33,9 |
DAF XF | 59,3 | 38,3 |
Scania R | 51,4 | 27,7 |
Scania P | 44,3 | 25,9 |
Volvo FM | 47,7 | 21,6 |
КамАЗ-53504 | 47,7 | –* |
MAN TGS | 47,8 | 22,3 |
* Модели КамАЗ-53504 и КамАЗ-5490 представлены на рынке с 2013 года.
Источник: RAMR.
Грузовые автомобили в лизинг с удорожанием от 0%
Грузовые автомобили в лизинг
АО «СберЛизинг» предоставляет в лизинг грузовые автомобили российских и зарубежных производителей. Лизинговые программы сформированы в соответствии с запросами индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса. Наша компания свела к минимуму список документов, требующихся для подачи заявки, и предельно упростила процедуру оценки платежеспособности предприятий-заемщиков. Наши клиенты отдадут должное удобству и оперативности рассмотрения обращений о предоставлении услуг лизинга.
Мы предоставляем в лизинг следующие марки автомобилей: Volvo, Mercedes-Benz, КамАЗ, Daewoo, Isuzu, DAF, Iveco, Ford, MAN, Renault, Hyundai, Scania, Урал, ГАЗ и прочие.
В распоряжении наших клиентов – техника общего назначения и специализированная (самосвалы, седельные тягачи), с различными видами кузовов (рефрижераторы, прицепы и полуприцепы). У нас представлены модели с максимальной разрешенной массой от 7 до 41 т/3 оси и 50 т/4 оси и от 5 до 50 т для прицепов и полуприцепов.
Благодаря сотрудничеству с крупнейшими игроками на рынке зарубежного и российского автопрома наша компания может предлагать перспективные лизинговые программы, которые позволят субъектам малого и среднего бизнеса вывести свою деятельность на новый уровень. Грузовой лизинг – это прекрасная возможность повысить продуктивность бизнес-деятельности, не изымая крупных денежных сумм из оборота предприятия.
Страхование рисков
Страхование по системам обязательной автогражданской ответственности и автокаско является непременным условием для подписания договора лизинга.
Действие страховки должно распространяться на весь период договора, а максимальный размер страховой выплаты — покрывать стоимость автомобиля.
Договоры страхования можно заключить с любой компанией-партнером АО «Сбербанк Лизинг».
Для подачи заявки на предоставление услуги лизинга грузовых автомобилей в нашей компании не обязательно приезжать к нам в офис лично: достаточно заполнить специальную форму на сайте.
Если вам требуется более подробная информация об условиях нашей работы, мы ждем ваших звонков по телефону, в любой рабочий день недели с 9 до 18-00.
Компания MAN представила грузовики нового поколения
Презентация новых грузовых автомобилей марки MAN состоялась накануне в Испании.
Немецкая компания одновременно обновила все семейства грузовиков: тяжёлые модели TGX и TGS, а также среднетоннажники TGL и TGM. Все машины получили кабины с новым выразительным дизайном, хотя их конструкция принципиально не изменилась.
MAN TGX
По-иному оформлены и интерьеры машин. Грузовики теперь оснащаются дисплеем с виртуальными приборами вместо традиционного щитка, электромеханическим ручником и модернизированными электронными системами безопасности. Покупателям предложат восемь вариантов кабин, самая большая из которых имеет внутреннюю высоту 2,07 метра.
Силовые агрегаты остались прежними, но благодаря модернизации двигателей и улучшенной аэродинамике, новые МАНы должны стать экономичнее — до 8% по сравнению с предшественниками.
MAN TGS
Флагманские магистральные тягачи и шасси MAN TGX будут оснащаться турбодизелями D15, D26 и D38, развивающими от 330 до 640 л. с. У грузовиков будут версии с двумя, тремя и четырьмя осями.
Автомобили семейства MAN TGS, которые популярны в среднемагистральных перевозках и строительстве, получат двигатели D15 и D26 мощностью 330–510 л. с. Такие машины могут иметь две, три или четыре оси, а за доплату покупателям предложат полный привод.
MAN TGM
На среднетоннажные модели семейств TGL и TGM будут ставить четырёхцилиндровые и шестицилиндровые дизели D08, развивающие от 160 до 320 л. с. «Лёгкий» MAN TGL полной массой 7,5–12 тонн имеет колёсную формулу 4×2, а MAN TGM с полной массой 12–26 тонн получит ещё и варианты 6×2, 6×4 и 4×4.
MAN TGL
Грузовики MAN нового поколения, по предварительной информации, выйдут на российский рынок в конце этого года.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Подпишитесь на наши аккаунты
Аренда техники MAN. Аренда МАН в Московской области
Аренда самосвала Man – востребованная услуга на рынке современных грузоперевозок. Она незаменима, если вам необходимо транспортировать большой объем груза на дальние расстояния. Компания «Карго-Форвард» прекрасно осведомлена о том, как сделать эту услугу максимально комфортной благодаря внушительному опыту работы и профессионализму своих специалистов. Все это в совокупности позволяет сочетать качественный сервис с низкими ценами на грузоперевозки и аренду специализированной техники.
Какой бывает аренда Man
У нас вы можете арендовать грузовик на такой длительный срок, какой вам нужен.
Важнейшие факторы, которые влияют на транспортировку грузов – это качество перевозки, скорость и сохранность товара. Не случайно компания «Карго-Форвард» активно развивает все три направления работы, стремясь предоставить своим клиентам максимум удобства за минимальную цену.
Позвоните по тел. + 7 (499) 390-83-77 – мы поможем сделать правильный выбор и определимся с удобными сроками, рассмотрим пожелания и скоординируем действия.
Компания работает по всей России, доставляя груз во все регионы нашей страны без исключения, практикуя индивидуальный подход к своим клиентам. Не последнюю роль в этом играет и современный, оснащенный автопарк. Здесь широко представлены не только грузовые автомобили, но и практически любой вид спецтехники, какой только может потребоваться сельскохозяйственной или строительной компании.
Взять в аренду Man – легко
Клиенты «Карго-Форвард» неоднократно обращали внимание на то, как просто взаимодействовать с нами, хотите ли вы взять в аренду Man или воспользоваться услугами другого специализированного автомобиля, требуется ли вам грузоперевозки по Московской области или пунктом назначения является Владивосток.
Алгоритм действий при этом остается предельно простым. Прежде всего, вам необходимо ознакомиться с предложением, размещенным на нашем сайте. Это позволит вам удостовериться, что наши услуги и расценки отвечают вашим запросам. Следующий шаг – напрямую связаться с нашим оператором и вживую обсудить условия предстоящей перевозки.
Когда договоренность достигнута, вы лишь дожидаетесь того момента, когда груз окажется доставлен по месту назначения. Здесь вы должны убедиться, что получили товар в полной сохранности. После этого в оговоренные заранее сроки остается произвести оплату нашей услуги и наслаждаться результатом.
Услуги Man от «Карго-Форвард»
Воспользоваться услугами Man так же просто, как и любыми другими услугами, предоставляемыми нашей компанией. Нашими особенностями являются способность учесть все тонкости транспортировки данного конкретного груза – его специфику и объем, нюансы маршрута, так получается доставка без проблем и проволочек. А главное — без нарушения существующих правил транспортировки груза.
Для абсолютной уверенности вы можете застраховать груз, тем более что такую услугу наша компания также предоставляет. Впрочем, главным залогом сохранности груза является исключительный профессионализм нашей команды, который начинается еще при погрузке и заканчивается грамотной доставкой.
Мы также производим документальное сопровождение грузов. Наши клиенты при необходимости могут получить полный пакет документов. А клиентами «Карго-Форвард» могут стать как частные лица, так и крупные компании, ведь здесь каждый найдет то, что подходит именно ему.
Аренда MAN
У нас честная цена, мы не демпингуем и не обманываем, указывая заниженные цены на сайте и объявляя при звонке реальные.
Возможность принимать оплату с НДС и Без НДС
Если вы хотите заказать аренду самосвала MAN, вам также может понадобиться аренда вилочного погрузчика Bobcat. Если у вас остались вопросы, звоните нам по телефону + 7 (499) 390-83-77 и мы с радостью поможем вам
О | Scania 113M (280 kW) | 23,2 Д | — |
О | Scania 124 (265 kW) | 20,9 Д | — |
О | Scania 124L (309 kW) | 22,3 Д | — |
О | Scania 124L (345 kW) | 22,3 Д | — |
О | Scania 124LA (265 kW) | 20,9 Д | — |
О | Scania 124P (265 kW) | 20,9 Д | — |
О | Scania 141LB (309 kW) | 23,0 Д | — |
О | Scania 142M (309 kW) | 22,8 Д | — |
О | Scania 143M (331 kW) | 24,2 Д | — |
О | Scania 164L (353 kW) | 21,8 Д | — |
О | Scania 92M (206 kW) | 22,0 Д | — |
О | Scania 93M (184 kW) | 21,0 Д | — |
О | Scania 94G310 (228 kW) | 20,2 Д | — |
О | Scania P113H (265 kW) | 22,8 Д | — |
О | Scania P340LA (250 kW) | 18,1 Д | — |
О | Scania R114 (280 kW) | 23,2 Д | — |
О | Scania R114GA (280 kW) | 23,2 Д | — |
О | Scania R124GA (294 kW) | 23,5 Д | — |
О | Scania R124LA4x2NA (294 kW) | 23,5 Д | — |
О | Scania R142H (309 kW) | 22,8 Д | — |
О | Scania R142MA (290 kW) | 21,6 Д | — |
О | Scania R143 (309 kW) | 24,7 Д | — |
P | Scania R164LA (426kW) 6 x 4 | 27,4 Д | — |
О | Scania R380 (279 kW) | 22,6 Д | — |
О | Scania R420L (309 kW, | 18,5 Д | — |
О | Scania R420LA (309 kW, | 19,1 Д | — |
О | Scania R420LA (309 kW, 12КПП Opticruise) | 20,8 Д | — |
О | Scania R500LA (368 kW) | 26,9 Д | — |
P | Scania R560 (412kW) 4 x 2 | 23,5 Д | — |
P | Scania R560 (412kW, 12АКПП) 6 x 4 | 26,7 Д | — |
О | Scania RA 136C (265 kW) | 24,5 Д | — |
O | Scania T144LA 4x2NA420 (дв. DSC1415, 338 kW) | 24,7 Д | — |
P | Scania T144LA 4x2NA460 (дв. DSC1415, 338 kW) | 24,7 Д | — |
О | TAM 260T22 (дв. ЯМЗ-238Н) | 28,5 Д | — |
О | Tatra 148 (149 kW) 6×6 | 29,7 Д | — |
О | Tatra 815TP | 45,6 Д | — |
О | Volvo F89.32 | 22,8 Д | — |
О | Volvo F10 (162 kW) | 21,4 Д | — |
О | Volvo F10.32 (234 kW) | 20,9 Д | — |
О | Volvo F12 (262 kW) | 23,3 Д | — |
О | Volvo F12 (276 kW) | 21,2 Д | — |
О | Volvo F12 (291 kW) | 19,7 Д | — |
О | Volvo F12S (235 kW) | 22,8 Д | — |
О | Volvo F16 (346 kW) | 25,2 Д | — |
О | Volvo F7 (162 kW) | 21,4 Д | — |
О | Volvo FH (294 kW) | 20,4 Д | — |
О | Volvo FH (324 kW) | 22,3 Д | — |
О | Volvo FH (дв. D13A480, 353 kW) | 20,7 Д | — |
P | Volvo FH 4xT (324 kW, 12АКПП) | 22,4 Д | — |
О | Volvo Fh22 (279 kW) | 19,5 Д | — |
О | Volvo Fh22 (309 kW) | 23,8 Д | — |
О | Volvo Fh22 (338 kW) | 25,4 Д | — |
О | Volvo Fh26 (382 kW) | 25,2 Д | — |
О | Volvo FL7.10 (189 kW) | 20,2 Д | — |
О | Volvo FM (286 kW) | 21,0 Д | — |
О | Volvo FM9 (280 kW) | 21,4 Д | — |
О | Volvo VNL 64T670 (294 kW) | 24,7 Д | — |
О | Volvo VNM 64T630 (320 kW) | 23,3 Д | — |
О | Volvo WCA 64T (382 kW) | 24,7 Д | — |
О | БелАЗ-7419 (309 kW) | 104,5 Д | — |
О | ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-509) | 38,8 СУГ | — |
О | ЗИЛ-130В, -130В1, -130В1-76, -130-АН, -130В1-80, -441516, -4413 (дв. ЗИЛ-130) | 29,5 Б | — |
О | ЗИЛ-130В1 (дв. Д-245.12С-231Д) | 15,5 Д | — |
О | ЗИЛ-130В-1 (дв. ЗИЛ-130) | 30,3 СПГ | — |
О | ЗИЛ-130-ДС41А (дв. ЗИЛ-508) | 29,5 Б | — |
О | ЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508) | 45,6 СУГ | — |
О | ЗИЛ-131 (дв. Д-243) с полуприцепом ОдАЗ-9357 | 31,8 Д | — |
О | ЗИЛ-131В (дв. Д-243) | 17,6 Д | — |
О | ЗИЛ-131В, -131НВ | 39,0 Б | — |
О | ЗИЛ-137, -137ДТ | 39,9 Б | — |
О | ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ | 36,6 Б | — |
О | ЗИЛ-44151 (дв. ЗИЛ-130) | 29,8 Б | — |
P | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-130) | 31,4 Б | — |
О | ЗИЛ-441510 (дв. Д-245) | 18,6 Д | — |
О | ЗИЛ-441510 (дв. Д-245.9) | 18,6 Д | — |
О | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-375) | 38,4 СУГ | — |
О | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508) | 29,8 Б | — |
О | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508) | 34,5 СУГ | — |
О | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508) | 30,7 СПГ | — |
О | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-509) | 32,3 Б | — |
О | ЗИЛ-441610 (дв. ЗИЛ-508) | 30,3 Б | — |
О | ЗИЛ-442100 (дв. ЗИЛ-645) | 20,4 Д | — |
О | ЗИЛ-442160 (дв. ЗИЛ-508) | 39 СУГ | — |
О | ЗИЛ-495810 (дв. ЗИЛ-508) | 29,5 Б | — |
О | ЗИЛ-ММЗ-4413 (дв. ЗИЛ-375) | 32,3 Б | — |
О | ЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. ЗИЛ-130) | 30,2 Б | — |
О | КАЗ-608 (дв. Д-245) | 21,3 Д | — |
О | КАЗ-608В2 (дв. ЗИЛ-130) с полуприцепом КАЗ-9368 | 35,6 Б | — |
О | КамАЗ-43101 (дв. ЯМЗ-740.10) 6×6 | 28,5 Д | — |
О | КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740) с бортовым полуприцепом ODAZ 9357 | 27,9 Д | — |
О | КамАЗ-5410 (дв. КамАЗ-740.11-240) | 24,1 Д | — |
О | КамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-236) | 28,8 Д | — |
О | КамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-238М) | 29,5 Д | — |
О | КамАЗ-5410, -54101 (дв. КамАЗ 740.10) | 23,8 Д | — |
О | КамАЗ-54112 (дв. ЯМЗ-238М) | 24,1 Д | — |
P | КамАЗ-54112 (дв. КамАЗ-740.10), | 31,0 Д | — |
О | КамАЗ-541150 (дв. КамАЗ-740.11-240) | 24,1 Д | — |
О | КамАЗ-54115N (дв. КамАЗ-740.13-260) | 25,0 Д | — |
О | КамАЗ-5425 (дв. КамАЗ-7403) | 23,6 Д | — |
О | КамАЗ-5511 (дв. КамАЗ-740.10) | 24,6 Д | — |
О | КамАЗ-6460-001-63, -010-63 (дв. КамАЗ-740.63, КПП ZF-16S151) | 27,6 Д | — |
О | КамАЗ-6460-028 (дв. КамАЗ-740.50-360, КПП ZF-16S151, | 27,2 Д | — |
О | КамАЗ-65115C (дв. КамАЗ-740.11-240) | 24,1 Д | — |
О | КамАЗ-65116, -010-62, -020-62 (дв. КамАЗ-740.62-280) | 26,8 Д | — |
О | КрАЗ-250 (дв. ЯМЗ-238) | 38,0 Д | — |
О | КрАЗ-255В (дв. ЯМЗ-238) | 38,5 Д | — |
О | КрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС, -643701 (дв. ЯМЗ-238Д) | 39,4 Д | — |
О | КрАЗ-258, -258Б1, -260В, -6443 (дв. ЯМЗ-238Л) | 38,0 Д | — |
О | КрАЗ-258Б1 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,8 Д |
О | КрАЗ-6444 (дв. ЯМЗ-238М2) | 35,2 Д | — |
О | МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) | 26,9 Д | — |
О | МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
О | МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) | 22,3 Д | — |
О | МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
О | МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) | 34,7 Д | — |
О | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
О | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
P | МАЗ-532703-020Р (дв. ЯМЗ-238М2) 4 x 4 | 35,5 Д | — |
О | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
О | МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) | 23,4 Д | — |
О | МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) | 118,8 Д | — |
О | МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 23,8 Д | — |
P | МАЗ-5429 (дв. ЯМЗ-238) | 28,0 Д | — |
О | МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27,6 Д | — |
О | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) | 25,5 Д | — |
О | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
P | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238) | 28,0 Д | — |
О | МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
О | МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
О | МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
О | МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
О | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
О | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) | 23,0 Д | — |
O | МАЗ-543203-222 (дв. ЯМЗ-236БЕ2) | 24,2 Д | — |
О | МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
О | МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
О | МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
О | МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
О | МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) | 27,7 Д | — |
О | МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) | 23,8 Д | — |
О | МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) | 27,7 Д | — |
О | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) | 25,1 Д | — |
О | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
О | МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) | 25,7 Д | — |
О | МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
О | МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
О | МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 26,0 Д | — |
О | МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) | 26,4 Д | — |
О | МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) | 21,3 Д | — |
О | МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,2 Д | — |
О | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
О | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 | 31,1 Д | — |
О | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
О | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 25,7 Д | — |
О | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 33,5 Д | — |
О | МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 23,6 Д | — |
О | МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 24,7 Д | — |
О | МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 22,6 Д | — |
О | МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) | 21,9 Д | — |
О | МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) | 22,6 Д | — |
О | МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) | 22,6 Д | — |
О | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) | 26,6 Д | — |
О | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 31,5 Д | — |
О | МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 22,8 Д | — |
О | МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) | 25,0 Д | — |
О | МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501LA.III/7, 320 kW) | 24,2 Д | — |
О | МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501LA.IV/4, 320 kW) | 24,2 Д | — |
О | МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) | 21,4 Д | — |
P | МАЗ-544069-310 (дв. MAN D2066LF01) | 24,0 Д | — |
О | МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) | 21,4 Д | — |
О | МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) | 21,4 Д | — |
P | МАЗ-5440А3-320, -370 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 24,4 Д | — |
О | МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 25,0 Д | — |
О | МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 25,2 Д | — |
P | МАЗ-5440А9-320 (дв. ЯМЗ-650.10) | 25,0 Д | — |
О | МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) | 23,8 Д | — |
O | МАЗ-5440А9-1320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) | 25,0 Д | — |
O | МАЗ-5440Е9, -520-031 (дв. ОМ 501 LA. V/4) | 22,5 Д | — |
О | МАЗ-54421 TD (272 kW) | 24,4 Д | — |
О | МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 | 32,5 Д | — |
О | МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) | 27,3 Д | — |
О | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) | 22,3 Д | — |
О | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
О | МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) | 27,1 Д | — |
О | МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) | 26,9 Д | — |
О | МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) | 28,8 Д | — |
О | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) | 31,8 Д | — |
О | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 | 49,6 Д | — |
О | МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 26,9 Д | — |
О | МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) | 26,9 Д | — |
О | МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) | 25,3 Д | — |
О | МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
О | МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,5 Д |
O | МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238Б) | 27,1 Д | — |
О | МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) | 27,1 Д | — |
О | МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
О | МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) | 27,5 Д | — |
P | МАЗ-642208-230 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 28,3 Д | — |
О | МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6×6 | 40,9 Д | — |
О | МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6×6 | 35,2 Д | — |
P | МАЗ-642508-233 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 6 | 43,0 Д | — |
О | МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6×6 | 40,9 Д | — |
О | МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27,2 Д | — |
О | МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,6 Д |
P | МАЗ-643063-310 (дв. MAN D2066LF01) 6 x 4 | 27,3 Д | — |
О | МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) | 25,5 Д | — |
P | МАЗ-643069-320 (дв. MAN D2866LF25) | 26,8 Д | — |
О | МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
О | МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 27,5 Д | — |
О | МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) | 26,4 Д | — |
P | МАЗ-6430А9-320, -1320 (дв. ЯМЗ-650.10) | 27,8 Д | — |
P | МАЗ-643018 (дв. ОМ 501LA III/18) | 27,0 Д | — |
О | МАЗ-MAN-543265 (272 kW) | 24,4 Д | — |
О | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF20) | 24,9 Д | — |
О | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) | 21,4 Д | — |
О | МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
О | МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) | 23,1 Д | — |
О | МАЗ-MAN-642268 (301 kW) | 26,2 Д | — |
О | МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
О | МАЗ-MAN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) | 26,2 Д | — |
O | МЗКТ-690610 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6×6 | 61,1 Д | — |
О | МЗКТ-692374 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 40,0 Д | — |
О | МЗКТ-7401 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 75,1 Д | — |
O | МЗКТ-740100-2709 (дв. ЯМЗ-7511.10) 8×8 с полуприцепом МЗКТ-999450-011 | 85,0 Д | — |
О | МЗКТ-74131 «Волат» (дв. ЯМЗ-8401.10-04) с полуприцепом МЗКТ-99867 | 156,8 Д | — |
P | МЗКТ-74171 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 6 | 50,0 Д | — |
О | МЗКТ-741331 (дв. OM-444LA, 500 kW) | 61,8 Д | — |
О | МЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10) с полуприцепом Р6333; подача балок в монтаж | — | 9,1 Д |
О | МЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10-03) | 67,5 Д | — |
О | Урал-375Д, -375Н (дв. ЯМЗ-236) 6×6 | 35,7 Д | — |
О | Урал-375С, -375СК, -375СК-1, -375СН (дв. ЗИЛ-375) 6×6 | 57,5 Б | — |
О | Урал-377С, -377СК, -377СН (дв. ЗИЛ-375) 6×4 | 41,8 Б | — |
О | Урал-4320, -4420, -44202 (дв. КамАЗ-740) 6×6 | 29,5 Д | — |
О | Урал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6×6 | 29,5 Д | — |
О | Урал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6×6 с полуприцепом ОДАЗ-885 | 39,0 Д | — |
P | Урал-Iveco 63391 (279 kW) 6 x 6 | 28,0 Д | — |
Интертранссервис, официальный дилер MAN Truck and Bus в России (ООО «МАН Трак энд Бас РУС»)
Интертранссервис, официальный дилер MAN Truck and Bus в России (ООО «МАН Трак энд Бас РУС») | ВакансииОснова работы любой компании это реальные люди. Именно они приводят в движение деловые процессы, создают и развивают имидж компании, борются и побеждают в конкурентной борьбе за каждого клиента. За годы работы в нашей компании сложился дружный коллектив, вклад которого в общий успех высоко ценится руководством. Мы стремимся к развитию и росту, ставим непростые задачи, с которыми сможет справиться только настоящая и дружная команда.
В настоящее время у нас открыты следующие вакансии:
Мастер-приемщик грузовых автомобилей
Обязанности
- Обеспечение бесперебойной работы сервисной зоны
- Взаимодействие с клиентами предприятия в соответствии со стандартами, обеспечение качественного и своевременного выполнения сервисных услуг
- Обеспечение выполнения целевых показателей сервисной зоны
- Обеспечение сохранности, исправности и бережного отношения к оборудованию, инструментам и расходным материалам сервисной зоны, а также транспортному средству клиента, находящемуся на обслуживании
- Обеспечение безопасности осуществления работ в сервисной зоне, путем соблюдения технологии производства работ, норм охраны и безопасности труда
Требования
- Образование высшее, н/высшее, с/техническое
- Обязателен опыт работы от 1 года в должности мастера-приемщика автосервиса
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя
- Знание 1С, Альфа Авто, CRM — желательно
- Знания устройства, диагностики, основ ремонта грузовых; автомобилей Volvo, MAN, КАМАЗ, M-Benz и др.
- Желательно наличие в/у категории «С»
- Управленческие навыки
Менеджер по продажам грузовых автомобилей
Обязанности
- Продажа коммерческого транспорта
- Составление коммерческих предложений
- Проведение переговоров как с клиентами компании, так и с потенциальными покупателями
- Контроль сделки на всех её этапах
- Активное развитие клиентской базы
- Консультирование клиентов по техническим и коммерческим вопросам
Требования
- Опыт работы по продаже коммерческой техники от 1 года в сегменте среднетоннажной техники
- Высшее образование
- Знание техник продаж
- Владение техникой телефонных переговоров
- Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь
- Высокая работоспособность
- Стремление к личностному развитию и развитию компании
Менеджер по продажам запасных частей
Обязанности
- Обработка входящих заказов
- Консультирование клиентов по телефону (по вопросам цены, наличия, применяемости запчастей)
- Оформление отгрузок
- Документальное сопровождение
- Холодные звонки клиентам
- Анализ складских остатков
- Изменение цен
- Работа с электронными каталогами запчастей
- Продвижение интернет-магазина
- Увеличение объёма продаж
Цель данного сотрудника: увеличить объём продаж запасных частей.
Требования
- Образование высшее или неполное высшее техническое и/или в сфере IT
- Опыт продаж запасных частей от года обязательно!
- Опыт работы в IT сфере желателен
- Желательно знание устройства автомобиля, запчастей
- Знание 1С
- Отлично знать программу Excel
- Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентом
- Коммуникабельность
- Ясность в глазах
- Энергичность и жизнерадостность
- Инициативность
- Грамотность
Менеджер по продаже сервисных услуг
Обязанности
- Поиск и привлечение клиентов на СТО
- Холодные звонки
- Переговоры
- Разработка коммерческий предложений
- Работа с базой клиентов 1С
- Контроль и ведение клиентов
- Контроль дебиторской задолженности, контроль оплат
- Участие в тендерах
- Контроль над выполнением работ на СТО
- Ведение внутренней отчётности для руководства компании
Требования
- Релевантный опыт работы от трёх лет в автобизнесе
- Иметь собственную базу клиентов
- Уметь вести переговоры
- Знать технику продаж
- Быть технически грамотным
- Обладать харизматичностью
- Быть хорошим коммуникатором
- Уметь выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
- Знать и уметь работать с электронными площадками
Автомеханик/Автоэлектрик
Обязанности
- Ремонт и обслуживание грузовой техники
- Компьютерная диагностика
- Поиск и устранение неисправностей
Требования
- Образование не ниже среднего-технического
- Опыт работы в дилерском центре MAN от 1 года
Условия
- Оформление по ТК
- Конкурентный уровень дохода
- Стабильность
- Социальные гарантии
- Спецодежда
- Сменный график
Для сотрудников с опытом работы в дилерском центре MAN возможны специальные условия.
Для записи на собеседование звонить по телефону +7 (495) 777-22-59 доб. 9-792
Отдел кадров: [email protected]
До 15 октября 2021 года Вы можете приобрести оригинальные запасные части MAN по привлекательным ценам. Увеличьте Вашу прибыль и снизьте затраты. Используйте возможность сэкономить и качественно отремонтировать Ваш автомобиль MAN в ООО «Интертранссервис».
Подробнее
Скидки на сувениры MAN!
MAN Trucker’s World открывает новые возможности для эффективной работы, профессионального и личного роста, а также предоставляет специальные условия покупки сувениров и аксессуаров MAN продукции в фирменном онлайн магазине!
Подробнее
Т.О. ЧТО НАДО ДЛЯ MAN
Впервые мы снизили цены на базовое техническое обслуживание, сохранив при этом все преимущества оригинального сервиса. Теперь цена на техническое обслуживание Вашего автомобиля едина во всех авторизованных сервисных центрах MAN на всей территории РФ, где бы Вы ни обслуживались!
Подробнее
Масло для MAN – какое масло залить в двигатель?
Немецкая компания MAN Trucks&Buses AG, принадлежащая Volkswagen Group – один за крупнейших мировых производителей грузовиков и автобусов, а так же двигателей к ним. Автопроизводитель выпускает около 80 тыс. единиц техники ежегодно на предприятиях в Европе и за ее пределами, в том числе на российском заводе компании под Санкт-Петербургом (работает с 2011 года). Какое масло заливать в MAN зависит от его года выпуска и модификации двигателя.
RUBIA TIR 9900 FE 5W30 и RUBIA TIR 9200 FE 5W30
Компания TotalEnergies рекомендует в качестве моторных масел для MAN с двигателями экологических стандартов Евро 5 и Евро 6 синтетические масла RUBIA TIR 9900 FE 5W30 и RUBIA TIR 9200 FE 5W30. Они разработаны специально для дизельных моторов грузовых автомобилей, работающих в условиях высокой нагрузки, и гарантируют надежную защиту двигателя от износа и отложений в любых режимах эксплуатации. Технология FUEL ECONOMY снижает расход топлива по сравнению с обычным маслом в среднем на 1%. Эти масла обладают высокой стойкостью к окислению и сниженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS), поэтому нормализуют работу систем доочистки выхлопа, таких как сажевый фильтр (DPF), и продлевают срок их службы. RUBIA TIR 9900 FE 5W30 отвечает стандартам автопроизводителя MAN M3477/ M3677 и рекомендуется как масло для MAN экологического стандарта Евро 6, RUBIA TIR 9200 FE 5W30 соответствует требованиям MAN M3277 и подходит для грузовиков и автобусов марки с двигателями стандарта до Евро 5 включительно.
RUBIA TIR 9900 FE 5W30
RUBIA TIR 9200 FE 5W30
RUBIA TIR 8900 10W40 и RUBIA TIR 8600 10W40
Произведенные по синтетической технологии моторные масла RUBIA TIR 8900 10W40 и RUBIA TIR 8600 10W40 предназначены для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. В частности, эти масла подходят для MAN тех модификаций, для которых автопроизводителем рекомендован стандарт MAN M3277. Они обладают отличными противоизносными свойствами и высокой моющей способностью, поэтому обеспечивают эффективную работу мотора в течение длительного времени, в том числе при эксплуатации в тяжелых условиях. Термическая и окислительная стабильность масел RUBIA TIR 8900 10W40 и RUBIA TIR 8600 10W40 сохраняет уровень их характеристик даже после значительных пробегов, поэтому они соответствуют требованиям автопроизводителя к моторным маслам для MAN, которые используются с увеличенным интервалом замены.
RUBIA TIR 8900 10W40
Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies для грузовых автомобилей
Водитель грузовика «Дакар» дисквалифицирован из-за травмы зрителя в причудливом слепом столкновении
Водитель грузовика «Дакар» Андрей Каргинов был дисквалифицирован из гонки после того, как ударил 60-летнего южноафриканца и оставил его с переломом бедренной кости, сообщает Motorsport .
Пострадавший зритель находился в группе из пяти человек, стоящих за пределами отведенной для зрителей зоны. Группа поспешила уйти с дороги Камаза Каргинова, когда они поняли, что он приближается к ним, но один человек споткнулся и упал на песок, в результате чего его левую ногу переехало левое колесо грузовика.
Грузовики «Дакар» — это, пожалуй, последние автомобили на земле, в которые вы хотели бы попасть, поскольку они большие, громоздкие 10-тонные чудовища, на которых могут поместиться трое взрослых мужчин. Дакар называет автомобили, которые мы с вами обычно называем грузовиками, «легковыми», а класс «грузовики» оставляем этим большим чудовищам.
После инцидента мужчина был доставлен в больницу в Арекипе, Перу. Между тем, Каргинов был дисквалифицирован за то, что не остановился, чтобы уделить внимание травмам зрителей на сцене, согласно заявлению Amaury Sport Organization, которая управляет Дакаром.
По словам руководителя группы КАМАЗа Владимира Чагина, Каргинов не осознавал, что кого-то сбил, пока его не уведомили на бивуаке в конце дневного этапа. В заявлении Motorsport :
Чагин сказал, что исключение Каргинова за попадание в зрителя, которого он не мог видеть, является чрезвычайно суровым.На трассе много [] зрителей, а на самых сложных участках их всегда особенно много, разбросанных по разным группам.
Когда он [Каргинов] поднимался на один из подъемов, на пути грузовика стояла группа из пяти зрителей.Четверым удалось выбраться, но один споткнулся о песок, и его нога попала под заднее колесо грузовика.
Андрей, естественно, этого не заметил — это был подъем, а сквозь лобовое стекло видно только небо и вершину горы, поэтому он узнал об аварии только по прибытии на бивак.
Это было расследовано комиссарами, и, к нашему большому удивлению, организаторы приняли очень жесткое решение о дисквалификации экипажа.
Мы очень удивлены решением, но мы не можем опротестовать его здесь, только после того, как гонка завершится.Так что мы должны принять это и продолжить с тремя экипажами.
Я должен признать, что согласен с Чагиным здесь, поскольку даже если участники ожидают увидеть зрителей за пределами обозначенных зон, этих зрителей там действительно не должно быть. Несмотря на то, что «Дакар» длится долго, и его сложно контролировать, ответственность за то, чтобы зрители не стояли в местах, где участники не могли видеть их впереди, обычно ложится на организаторов соревнований. Если вы лично присутствуете на митинге, пожалуйста, придерживайтесь определенных зон для зрителей и соблюдайте инструкции, конечно же, автомобили и другие органы власти, которые находятся там, чтобы обеспечить вашу безопасность.
Каргинов, который соревнуется с механиком Игорем Леоновым и штурманом Андреем Мокеевым, был одним из четырех КАМАЗов, участвовавших в этом году в команде Чагина.
Узнав о травмированном зрителе, Каргинов, Чагин и врач команды Ирина Зеленкова отправились навестить его в больнице в Арекипе, отмечает Ялопник . Пострадавший зритель даже дружески поднял палец вверх в камеру на снимке, сделанном командой КАМАЗ.
Каргинов был третьим в классе грузовиков в этом году и выиграл два из пяти этапов, когда его грузовик был дисквалифицирован из гонки.И это не первая его попытка добиться успеха, поскольку Каргинов выиграл в классе грузовиков Дакар на КАМАЗе в 2014 году. Чагин также является победителем в прошлом, выиграв ралли «Дакар» семь раз до этого.
Видео инцидента приведено ниже, и имейте в виду, что, хотя это было снято издалека, для некоторых оно может иметь графический характер, поскольку на нем действительно показан травмированный зритель.
КамАЗ 5350 — Официальный состав Wiki
Эта статья является незавершенной. Вы можете помочь Squad Wiki, расширив ее.Операторы | Сухопутные войска России |
Доступны карты | Перевал Белая, Хора, Дорога Дураков, Гусиная бухта, Городок, Йенсенов, Камдешское нагорье, Кохат Той, Кокан, Лашкарская долина, Логарская долина, Маник-5, Местиа, Мутаха, Нарва, Скорпо, Сумари Бала, окраина Таллила, Егоровка |
КамАЗ 5350 — транспортно-логистический автомобиль, представленный в Отряде.Он был введен в обновлении B21 для Сухопутных войск России, заменив Урал 4320 в их арсенале.
Общая информация []
КамАЗ-5350 — грузовой автомобиль общего назначения, стоящий на вооружении Сухопутных войск России с 2003 года, когда были построены и поставлены первые автомобили. Он является членом семейства грузовых автомобилей Mustang, которое также включает варианты 4×4 и 8×8. Обладая максимальной грузоподъемностью 6000 кг и способностью буксировать прицепы и артиллерийские орудия, 5350 является универсальным транспортным средством для логистики.Двигатель представляет собой дизельный двигатель V8 с турбонаддувом КамАЗ-740 мощностью 260 л.с., который разгоняет автомобиль до максимальной скорости 100 км / ч. Он также оснащен стартером для холодной погоды, который может запускать двигатель при температуре до -50 C.
Геймплей []
Модель 5350 используется только в Сухопутных войсках России. На момент своего появления это в настоящее время самый быстрый грузовик для логистики в игре, опережающий по скорости грузовик M939 армии США, его самое близкое сравнение.Однако такая высокая скорость заставляет грузовик чаще переворачиваться на поворотах и, следовательно, менее устойчиво.
- У этой машины нет вооружения и практически нет брони. Он должен быть либо защищен, либо держаться подальше от передовых действий. Двигатель и шины можно отключить огнем из стрелкового оружия, а это значит, что одинокий пехотинец теоретически может вывести вас из строя несколькими выстрелами в переднюю решетку.
- Для получения дополнительной информации см. Раздел «Загрузка и разгрузка расходных материалов» логистической системы.
Варианты []
Транспортный грузовик КамАЗ 5350 ведет себя так же, как и другие транспортные средства в игре, только предназначенный для использования в качестве транспортного средства для войск.Он несет 300 боеприпасов для пополнения запасов пехоты и FOB.
Логистический грузовик КамАЗ 5350 ведет себя так же, как и другие логистические грузовики в игре. Как и его аналоги, он может нести до 3000 припасов и по умолчанию имеет 1500 единиц конструкции и боеприпасов.
2021
Эти грузовики ранее были наиболее известны тем, что перевозили ракеты межконтинентальных баллистических ракет через Красную площадь в Москве, но они нашли новую цель — топтать конкурирующие грузовики на ралли Дакар.Всего на Дакар-2020 в категории грузовиков подали заявки 47 экипажей (170 мотоциклов, 134 экипажа легковых автомобилей и категории SSV). Узнайте последние новости с ралли-рейдов со всего мира. Najnowsze ogłoszenia pojazdów marki KAMAZ w portalu ogłoszeniowym Truck.pl Эмильен Этьен. Получите лучшие предложения и предложения на коммерческие автомобили КамАЗ на TrucksDekho. КамАЗ Мастер 4911 был создан в 2002 году. Казалось, что у каждой команды был хотя бы один грузовик поддержки, который, укомплектованный запчастями, потратил 1 миллион долларов.Самым престижным мировым марафоном считаются этапы ралли «Дакар». И снова, объем его состава, в который входит не менее четырех ведущих пилотов, делает российскую команду одним из главных фаворитов на победу в гонке. Ожидалось, что 11-й этап станет самым длинным этапом Дакара 2021 года, но его сократили на 50 км. Не только это, но и большой сюрприз для всех поклонников КамАЗ-Мастера — Дмитрий Сотников впервые на этом этапе не финишировал на подиуме. 43-е издание. В январе «КАМАЗ» защитит титул чемпиона «Дакара» в упорной схватке с главными участниками грузового зачета: IVECO, TATRA, RENAULT, МАЗ, MAN.Топ-5 велогонок Ралли Дакар 2020 (после этапа 8) 1. С переездом Дакара в Саудовскую Аравию в 2020 году команда КамАЗ готовится к… Кредиты: spirtagan36rus (1 голосов, в среднем: 5,00 из 5) Что такое Snowrunner / Моды Mudrunner? Линия самосвалов КамАЗ, выигравшая Дакар, была официально представлена клиентам в ознаменование первого этапа презентации на выставке Bauma CONEXPO AFRICA 2018 в марте. 27.04.2021. Сеть Rally Raid здесь, чтобы предоставить вам быстрый и легкий доступ ко всем водителям, командам, организаторам, спонсорам, поставщикам ралли по пересеченной местности.Также коллективно. 25.04.2021. Один из таких автомобилей — дурацкий Red Bull Kamaz 4326, созданный для участия в ралли «Дакар». Золото Кагана -… РЕКЛАМА Команда «Камаз Мастер» одержала восемнадцатую победу на «Дакаре» в специальном рейтинге грузовиков из 43 соревновавшихся серий. Kamaz-Dakar Truck v1 — Имеет 1 аддон: firebox-rema. Я понятия не имею, сколько стоит новенький Камаз, Человек, Хино или MOG, но после оснащения и оснащения инструментами, запчастями и оборудованием они должны быть шестизначными. Пабло Кинтанилья (CHI) Husqvarna + 24 мин. 48 сек. 3.Грузовик в его нынешнем воплощении участвовал в ралли «Шелковый путь России» в 2017 и 18 годах, а тот же двигатель в другом корпусе КамАЗ занял первое и второе место в классе грузовиков на Дакаре 2019 года. 17 февраля 2021 года. Www.trucktrend. com / cool-trucks / 1008dp-dakar-rally-kamaz-dakar-t4-race 8 декабря 2020 года — 16:12. . Сейчас он поднялся на одну позицию в общем зачете. Классическая битва тяжелых грузовиков в этом году снова идет между командой КамАЗ из России и… Компания занимает 16-е место по объему производства более 16 тонн тяжелых грузовиков с полной массой.6 января 2021 года. Гонки — очень увлекательное соревнование. Сеть Rally Raid здесь, чтобы предоставить вам быстрый и легкий доступ ко всем водителям, командам, организаторам, спонсорам, поставщикам ралли по пересеченной местности. 08.06.2021. КамАЗ из Дакара: характеристики, команда, итоги ралли Дакар-2017. Топ-5 грузовиков Dakar Rally 2020 (после 8 этапа) 1. https://www.redbull.com/ca-en/kamaz-truck-dakar-vehicle-profile Собирался исключительно для развлечения. Грузовик Камаз Мастер — один из лидеров, и он не похож ни на что другое, что мы когда-либо видели.Ралли «Дакар-2019» стартует сегодня и продлится до 17 января 2019 года. Обладая красотой и силой, гармонией и стремительностью к будущему, грузовик КАМАЗ является экономичным транспортным средством. Ралли «Дакар» — излюбленное место для «КАМАЗа». Дакар доказал, что линейка грузовиков КАМАЗ способна выдержать дребезжание рамы. Грузовик в его нынешнем воплощении участвовал в ралли «Шелковый путь России» в 2017 и 18 годах, а тот же двигатель в другом корпусе КамАЗ занял первое и второе место в классе грузовиков на Дакаре 2019 года.С переездом Дакара в Саудовскую Аравию в 2020 году команда КАМАЗ готовится к миру новых испытаний. Мартин Шолтис показал лучший результат, заняв 7-е место в категории «Грузовики», несмотря на то, что вначале ему приходилось помогать тянуть один из грузовиков Камаз. Этот гоночный полноприводный грузовик был назван нестабильным за … еще одну фантастическую победу, добавившую к богатому послужному списку команды и для Goodyear как их официального партнера по шинам. Камаз 4911, изначально спроектированный с шестиколесными и восьмиколесными вариантами и вариантами, в основном оснащен двигателем от танка, но на (относительно) легком гоночном шасси.После того, как Андрей Каргинов доминировал в Дакаре 2020 года от А до Я, старт Андрея Каргинова в гонку 2021 года был совершенно другим. Ралли Дакар 2021 года было ралли-рейдом в Саудовской Аравии и 43-м изданием ралли Дакар. Россия — Знаменитый российский грузовой бренд КАМАЗ (18 раз победивший в категории «Ралли Дакар», легендарный своими командами ралли, дрифта и каскадеров) отпраздновал свое 45-летие ярким живым шоу, презентацией и специальным мероприятием с участием джаз-бэнда Дениса Мацуева и Друзья, поставили на своей главной фабрике в Набережных Челнах, Татарстан.Узнайте последние новости с ралли-рейдов со всего мира. Я хотел приурочить к Дакару 2021, но что-то пошло не так. Идея виртуального сравнения между MAN Race Truck и Kamaz Dakar Truck была слишком увлекательной, так что я делаю это! Опередив соперников, команда под руководством гонщика Айрата Мардеева первой пересекла финишную черту после 44:42:01 часа. Где-то в холодных заснеженных холмах России Николаев пустил в ход свой раллийный грузовик Камаз Дакар и свои новые шины Continental.Команда Санхилл. Дмитрий Сотников вырвался вперед в «Золоте Кагана». Сеть Rally-Raid предлагает вам самое обширное и подробное покрытие Baja и Rally-Raid. Харизматичный босс команды «КАМАЗ», семикратный чемпион «Дакара» и рекордсмен в категории грузовиков Владимир Чагин может спокойно отдыхать в преддверии 43-го ралли. (1317730) Ралли Дакар (или просто «Дакар»; ранее известное как «Ралли Париж-Дакар») — это ежегодный ралли-рейд, организованный Спортивной организацией Амори.Большинство мероприятий с момента основания в 1978 году проводились из Парижа, Франция, в Дакар, Сенегал, но из-за угроз безопасности в Мавритании, которые привели к отмене митинга 2008 года, мероприятия с 2009 по 2019 год проводились в Южной Америке. 26.04.2021. В минувшую пятницу команда «КАМАЗ-мастер» после 12 сложных этапов заняла 1-е и 2-е места и в 17-й раз выиграла знаменитый ДАКАР-2020. Об этом говорится в 2. На ралли «Дакар» теперь возможны столкновения в воздухе. Команда «Камаз-Мастер» зарекомендовала себя на 8-м этапе «Дакара» 2021 года.Победу одержал Антон Шибалов, за ним последовали товарищи по команде Дмитрий Сотников и Андрей Каргинов. КАМАЗ 6520 6X4 Полная масса 33100 кг. В грузовике КАМАЗ все большое. 310 на старте, 206 на финише. Автомобиль особенный, с колесной формулой 4х4. КАМАЗ заявляет, что новый Master будет развивать скорость, близкую к 100 миль в час (160 км / ч), «практически на любой поверхности». Седельный тягач для сложных условий эксплуатации КамАЗ-65206 — современный седельный тягач с колесной формулой 6х4, разработанный совместно с компанией Daimler.«КАМАЗ-Мастер» стал лидером ралли «Дакар-2020» по стандартным шинам Goodyear. Экипаж Дмитрия Сотникова стал победителем ралли «Золото Кагана». Facebook; Twitter; … Потери не прошли и по категории грузовиков. Джоан Барреда (ESP) Honda + 29 мин. 29 сек. Такие скорости обеспечиваются большим, выпуклым 980-сильным… спортивным грузовиком КамАЗ-4911 производства Камского автомобильного завода (КамАЗ). Гигантские гоночные грузовики возвышаются над каждой второй записью… КАМАЗ — одна из ведущих и крупнейших компаний по производству грузовых автомобилей, входящая в 20-ку ведущих производителей тяжелых грузовиков в мире.КамАЗ на поул-позиции в гонке грузовиков. Хотя команда КамАЗ-Мастер доминировала в тройке верхних позиций в общем зачете, а Сотников — на 1-м месте, в рейтинге на 11-м этапе… Водитель КамАЗа работает над своим грузовиком почти полтора часа и вполне может попрощаться с ним. шансы сохранить титул в Джидде. Дмитрий Сотников одержал 18-ю победу на «Дакаре» легендарной заводской команды. Подтверждена исключительная долговечность стандартных шин Goodyear Offroad Ord. На 50 км второго спецучастка голландский экипаж Герта Хузинка столкнулся с серьезной проблемой — остановился его гибридный внедорожник. из-за поломки двигателя.Два КАМАЗа вошли в топ-3 на СУ3 Дакар 2021. Мероприятие длилось 14 дней, начиная с 3 января и закончилось 15 января 2021 года. . Производственные мощности… Автопробег — событие, которое нужно увидеть хотя бы раз в жизни. Ралли «Дакар» — одна из самых продолжительных гонок на этой планете, поэтому с самого начала в Close Ad 4X4s & Trucks ее называют «самой сложной гонкой в мире». Для LANSING E780001040 имеется 1 сменный масляный фильтр.Перекрестные ссылки предназначены только для общего ознакомления, пожалуйста, проверьте правильность технических характеристик и размеров для вашего приложения. Машина весом в 10 тонн, обладающая огромной мощностью и настроенная для преодоления самой сложной местности в мире, нуждается в любой помощи, которую она может получить, когда дело доходит до тяги, поэтому неудивительно, что грузовик Камаз Мастер полный привод. У грузовика КамАЗ есть чертовски впечатляющий рекорд на Дакаре. Команда «КАМАЗ-мастер» объявила состав экипажа ралли «Шелковый путь 2021».11 января 2021 — Бесплатная 3D-модель Kamaz Trucks Коллекция модификаций для загрузки в форматах ma, max, obj, c4d и fbx на TurboSquid: 3D-модели для игр, архитектуры, видео. По словам менеджера по маркетингу продукции Bell Equipment Брэда Кастла, начальный ассортимент состоит из четырех моделей. Камаз-Мастер. Грузовики 2021. Участник ралли «Шелковый путь», ралли — Дакар. Узнайте обо всех новых грузовиках Камаз 2021 года выпуска с ценами, изображениями, пробегом, отзывами и техническими характеристиками. Смотрите Dakar Daily на Red Bull TV, чтобы следить за ралли Дакар 2021 года: https: // win.gs / Dakar2021 Из всех категорий на Дакаре класс грузовиков должен быть самым зрелищным. Команды, участвующие в ралли Дакар 2021 года, по-видимому, теперь должны добавить столкновения вертолетов в список опасностей ралли. В этом году гоночная команда «Камаз Мастер» вышла на старт с четырьмя грузовиками, каждый из которых был оснащен 8-цилиндровым дизельным двигателем D9508 A7 от Liebherr. Российский бренд сделал безапелляционный хет-трик, подтвердив впечатляющее техническое и организационное превосходство эскадрильи во главе с экспертом Владимиром Чагиным, которому в этом году ассистировал Эдуард Николаев в роли […] Rally-Raid Network предлагает вам самый крупный и самый компромиссный вариант. освещение бахи и ралли-рейда.Грузовик Камаз будет соревноваться в категории грузовиков (T4.2), классе, предназначенном для модифицированных грузовиков. Если вы думали, что 300 с лишним лошадиных сил в миниатюрном Mini звучат впечатляюще, то мощность КамАЗа в 1150 лошадиных сил находится на совершенно другом уровне: грузовик выдает почти в 10 раз больше мощности, чем обычный семейный хэтчбек. Хосе Игнасио Корнехо (CHI) Honda + 27m01s 4. Андрей Каргинов (RUS) Камаз 34h41m43s 2. Победитель в классике. Тоби Прайс (Австрия) KTM + 28m44s 5. Марк Дутон. Получите лучшую цену на Dakar Kamaz Truck среди 8 товаров, покупайте, сравнивайте и экономьте больше с BigGo! Камаз Грузовики.Грузовики 2021 КАМАЗ-63501: технические характеристики, фото В 2004 году КамАЗ-63501 появился в модельном ряду крупнейшего отечественного автозавода, у которого были… водители BGR21 Buggyra были заняты почти на 500-километровом этапе. 26 апреля 2021 — Бесплатная 3D-модель КАМАЗ Дакар Racing Truck 4326 VK Rigged для загрузки как max, так и max на TurboSquid: 3D-модели для игр, архитектуры, видео. Экипажи. Рики Брабек (США) Honda 28h35m01s 2. На «Дакаре» мы начинаем серьезно: после вчерашнего пролога, вот первый спецвыпуск, который начал делать выбор на 277-м километре, который доставил грузовики из Джидды в Бишу и эскадрилью Камаз. Свои верительные грамоты вручил Дмитрий Сотников, выигравший этап, несмотря на то, что стартовал только 12-м на […] Этот вагон предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 44 тонн.
Анатомия Грея основана на реальной жизни, Раздражающий разгадку кроссворда, Программа установки не завершила установку была прервана, Сукарно Произношение, Лучшее расширение Discord для Chrome, Чаши для продуктов из бамбукового волокна, Лучшие национальные футбольные майки 2020 года,
КамАЗ заявляет, что активисты Майдана угнали 40 его грузовиков
Крупнейший производитель грузовиков в России обратился к властям России, Казахстана и Украины с просьбой помочь им вернуть более 40 автомобилей, которые были украдены в воскресенье боевиками, которые якобы принимали ответные меры против Москвы в связи с референдумом в Крыму.
Партия грузовиков КамАЗ везла в Казахстан из Чернигова, в 140 км к северу от Киева, когда группа вооруженных людей, якобы представляющих проевропейское движение протеста Майдана, остановила колонну за пределами украинского города, говорится в заявлении компании. на своем сайте.
Частная служба безопасности фирмы позвонила в полицию, когда мужчины потребовали показать экспортные документы для колонны. Вскоре после этого прибыли два джипа с примерно 60 вооруженными боевиками, чтобы поддержать угонщиков, которые заявили, что откроют огонь, если конвой попытается возобновить свое движение.
Семь грузовиков были возвращены боевиками в депо в Чернигове, но 43 были увезены от погранперехода в Сеньковке — 90 километров к северу — и до сих пор пропали без вести.
Компания сообщила, что общая стоимость угнанных грузовиков превышает 2,7 миллиона долларов.
В воскресенье 96 процентов крымчан проголосовали за то, чтобы их регион стал частью России, и боевики заявили, что их действия были ответом на проведенный Москвой референдум, говорится в заявлении КамАЗа.
«Россия конфискует наши вещи в Крыму, а мы конфискуем российские автомобили», — цитируют боевиков.
Несмотря на то, что КамАЗ дал понять, что это частная компания и, следовательно, действия боевиков не нанесут ущерба российскому государству, грузовики не были возвращены.
Кроме того, вооруженные люди с тех пор угрожали украсть еще 150 грузовиков со склада.
Россия ввела войска в Крым после того, как бывший президент Украины Виктор Янукович был отстранен от должности после многомесячных протестов на площади Независимости в Киеве, известной как Майдан.Кремль оправдал свои действия тем, что ему необходимо защитить интересы этнических русских, проживающих в регионе.
Москва заявила, что будет уважать результаты голосования, организованного новыми пророссийскими властями региона.
Проевропейское временное правительство в Киеве и на Западе заявили, что референдум незаконен, и отказались признать его результат.
Надежный камаз для эффективной работы
Повысьте производительность и производительность вашего сельского хозяйства с помощью эффективных и мощных. человек камаз на Alibaba.com. Эти прочные и продвинутые. man kamaz идеально подходят для всех видов усовершенствования сельского хозяйства и технического обслуживания, ремонта и замены машин. Их надежность и устойчивость. Камаз человек делает их популярными на стройплощадке и незаменимыми для фермеров, чтобы оборудовать свои фермы модернизированными технологиями.
Неважно, собираетесь ли вы починить машины, увеличить урожай или выполнить какие-либо другие действия в отношении сельскохозяйственных машин, это. человек камаз идеально подойдет под все ваши требования. Эти безупречные наборы изготовлены из высококачественных и прочных материалов, таких как металл, оцинкованные металлы, нержавеющая сталь и другие прочные материалы. человек камаз не имеет себе равных в своих услугах. Эти. man kamaz экологичны и могут выдерживать все виды нагрузок, служа вашим целям.
Alibaba.com предлагает вам наиболее удобный. man kamaz доступен в нескольких размерах, цветах, моделях, грузоподъемности и грузоподъемности в соответствии с вашими требованиями.Эти. man kamaz оснащены автоматическими технологиями и обработаны электрофорезом, формованием распылением, гальваникой и т. Д., Чтобы сделать их более прочными и прочными. Выберите отличное. man kamaz из различных предметов, таких как детали газонокосилок, детали комбайнов, зубцы с низким торсионным рессортом, сеялки и пневматические сеялки и т. Д. Для индивидуальных требований.
Вы можете купить эти продукты в рамках предусмотренного бюджета и требований, пройдя через широкий ассортимент. человек камаз на Alibaba.com. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, RoHS, SGS и доступны как OEM-заказы. После покупки этих продуктов предлагается установка и обслуживание на месте.
КамАЗ-6560 Тяжелый внедорожник | Military-Today.com
|
В КамАЗ-6560 — тяжелый военный грузовик. Это один из самых мощных грузовиков, производимых КамАЗом. Впервые об этом стало известно в 2005 году. Первоначально это военный грузовик был нацелен на экспортных покупателей, но позже также предлагался для российской армии.
Автомобиль имеет максимальная грузоподъемность до 20 000 кг. Он также может буксировать прицеп максимальной массой 12 000 кг. Стандарт военный / грузовой кузов имеет откидные борта и откидной борт. Это покрыто с бантами и брезентом. Этот военный грузовик также доступен с бортовая платформа и система обработки грузов Multilift.
Двое кабина может быть оборудована спальным местом.
В Военный грузовик КамАЗ-6560 использует ряд автомобильных компонентов самосвал камаз-6520.Автомобиль оснащен КамАЗ-740.35-400. турбированный дизель, развивающий 400 л.с. Соответствует EURO II требования к выбросам. Улучшенный двигатель, соответствующий стандарту EURO III. требования, также доступен. Двигатель агрегатируется с немецким ZF 6HP. 602 АКПП. Этот грузовик обладает повышенной проходимостью. мобильность.
Шасси КамАЗ-6560 используется как переноска Панцирь-С1 ПВО орудийно-ракетный комплекс, принятый на вооружение российских ВВС в 2007 году.Он также используется для Коалиция-СВ КШ 152-мм грузовая гаубица.
В КамАЗ-6560М — тактический грузовик с бронированной такси. Впервые об этом стало известно в 2014 году. Двигатель перемещен. за кабиной. Автомобиль имеет грузоподъемность около 24 т. это входит в семейство военных грузовиков и бронетранспортеров КамАЗ Торнадо. транспортных средств.
Анализ и прогноз рынка грузовых автомобилей СНГ, 2013-2018 и 2023 годы
ДУБЛИН, окт.1, 2018 / PRNewswire / —
Рынок грузовых автомобилей СНГ по типу транспортных средств (тяжелые, средние и легкие грузовики), по типу топлива (дизельное топливо, КПГ, СПГ и другие), по применению (строительство и горнодобывающая промышленность, логистика и другие), по грузоподъемности, прогноз конкуренции & Opportunities, 2013-2023 »был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com .
Ожидается, что к 2023 году рынок грузовых автомобилей СНГ превысит 9 миллиардов долларов
Ожидаемый рост рынка можно объяснить активизацией строительства и развитием инфраструктуры в регионе СНГ.Более того, быстро развивающийся сектор логистики и потребность в соединении «последней мили» еще больше способствует растущему спросу на грузовые автомобили в странах СНГ.
Кроме того, ожидается, что в ближайшие годы рост инвестиций в дорожную инфраструктуру будет способствовать росту рынка грузовых автомобилей СНГ.
CIS Truck Market, 2013-2023 обсуждает следующие аспекты рынка грузовых автомобилей в СНГ:
- Объем рынка грузовых автомобилей, доля и прогноз
- Сегментный анализ — по типу транспортного средства (тяжелые, средние и легкие грузовики), по типу топлива (дизельное топливо, КПГ, СПГ и другие), по применению (строительство и горнодобывающая промышленность, логистика и другие), по грузоподъемности
- Конкурентный анализ
- Меняющиеся рыночные тенденции и новые возможности
Некоторые из основных игроков, работающих на рынке грузовых автомобилей СНГ:
- КАМАЗ ПТС
- Gaz International Llc
- Scania AB
- Грузовик и автобус Man
- ОАО Маз-Мах
- Isuzu Rus
- DAF Trucks N.V.
- AB Volvo
- Даймлер Камаз Рус
- ОАО Урал Аз
Ключевые темы:
1. Обзор продукта
2. Методология исследования
3. Мнение аналитика
4. Голос клиента
5. Обзор рынка грузовых автомобилей СНГ
6. Обзор рынка грузовых автомобилей России
7. Обзор рынка грузовых автомобилей Украины
8. Обзор рынка грузовых автомобилей Узбекистана
9. Обзор рынка грузовых автомобилей Казахстана
10.Обзор рынка грузовых автомобилей Беларуси
11. Обзор рынка грузовых автомобилей Кыргызстана
12. Обзор рынка грузовых автомобилей Молдовы
13. Динамика рынка
14. Тенденции и изменения рынка
15. Конкуренция
16. Стратегические рекомендации
Компании Упоминается
- КАМАЗ ПТК
- ООО «ГАЗ ИНТЕРНЕШНЛ»
- Scania AB
- MAN Грузовики и автобусы
- ОАО МАЗ-МАХ
- ISUZU RUS
- DAF Trucks N.V.
- AB Volvo
- Даймлер КАМАЗ РУС
- АО «УРАЛ АЗ»
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/research/wvqslf/cis_truck_market?w=5
Контактное лицо для СМИ:
Лаура Вуд, старший менеджер
[электронная почта защищена]
В рабочее время EST звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаду + 1-800-526-8630
В рабочие часы по Гринвичу звоните +353 -1-416-8900
У.S. Факс: 646-607-1907
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716
SOURCE Research and Markets
Ссылки по теме
http://www.researchandmarkets.com