Камаз ман: Автомобили MAN TGL — купить МАН ТГЛ в Москве по выгодной цене от ГК «Траксервис»

Содержание

Подержанные тягачи DAF и MAN меньше всего теряют в стоимости

Подержанные автомобили DAF XF и MAN TGX менее других среди наиболее популярных в России моделей седельных тягачей теряют в стоимости через пять и десять лет эксплуатации. К такому выводу пришли аналитики RAMR.

Как следует из проведенного агентством исследования, среди наиболее популярных в России моделей седельных тягачей через пять лет эксплуатации немецкий MAN TGX имеет наибольшую остаточную стоимость — 72,8%. Остаточная стоимость прочих моделей не превышает 60,0%. Так, например, у идущего на втором месте голландского DAF XF данный показатель равен 59,3%.

Подержанные тягачи MAN TGX сохраняют наибольшую остаточной стоимость через пять лет эксплуатации в России  (фото: MAN)

Однако именно DAF XF, по данным аналитиков, лидирует по наивысшей остаточной стоимости через 10 лет владения автомобилем, которая составляет у него 38,3%. У моделей седельных тягачей других популярных марок данный показатель варьируется от 28,6 до 33,9%, то есть в среднем около 30,0%.

Так, у идущего вторым MAN TGX он равен 33,9%, у занимающего третью позицию Mercedes-Actros — 32,2%.

В RAMR отмечают, что выводы данного исследования справедливы для автомобилей «большой семерки» (DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo), а также ведущих российских марок грузовиков (КамАЗ, ГАЗ, «Урал»). Всего в отчет «Анализ потери стоимости и остаточной стоимости грузовых автомобилей не старше 10 лет актуального модельного ряда» вошли данные по топ-150 моделей (по итогам I квартала 2019 года).

Практически все эти марки, за исключением Iveco и Renault, по итогам 2018 года вошли в десятку наиболее востребованных грузовиков на отечественном вторичном авторынке.

Остаточная стоимость седельных тягачей в России, топ-10 моделей

(на 1 апреля 2019 года)

 

Модель Остаточная стоимость через 5 лет, % Остаточная стоимость через 10 лет, %
KамАЗ-5490 43,6 –*
Volvo FH 50,1 28,6
Mercedes-Benz Actros 45,9 32,2
MAN TGX 72,8 33,9
DAF XF 59,3 38,3
Scania R 51,4 27,7
Scania P 44,3 25,9
Volvo FM 47,7 21,6
КамАЗ-53504 47,7 –*
MAN TGS 47,8 22,3

* Модели КамАЗ-53504 и КамАЗ-5490 представлены на рынке с 2013 года.

Источник: RAMR.

Грузовые автомобили в лизинг с удорожанием от 0%

Грузовые автомобили в лизинг

АО «СберЛизинг» предоставляет в лизинг грузовые автомобили российских и зарубежных производителей. Лизинговые программы сформированы в соответствии с запросами индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса. Наша компания свела к минимуму список документов, требующихся для подачи заявки, и предельно упростила процедуру оценки платежеспособности предприятий-заемщиков. Наши клиенты отдадут должное удобству и оперативности рассмотрения обращений о предоставлении услуг лизинга.

Мы предоставляем в лизинг следующие марки автомобилей: Volvo, Mercedes-Benz, КамАЗ, Daewoo, Isuzu, DAF, Iveco, Ford, MAN, Renault, Hyundai, Scania, Урал, ГАЗ и прочие.

В распоряжении наших клиентов – техника общего назначения и специализированная (самосвалы, седельные тягачи), с различными видами кузовов (рефрижераторы, прицепы и полуприцепы). У нас представлены модели с максимальной разрешенной массой от 7 до 41 т/3 оси и 50 т/4 оси и от 5 до 50 т для прицепов и полуприцепов.

Благодаря сотрудничеству с крупнейшими игроками на рынке зарубежного и российского автопрома наша компания может предлагать перспективные лизинговые программы, которые позволят субъектам малого и среднего бизнеса вывести свою деятельность на новый уровень. Грузовой лизинг – это прекрасная возможность повысить продуктивность бизнес-деятельности, не изымая крупных денежных сумм из оборота предприятия.

Страхование рисков

Страхование по системам обязательной автогражданской ответственности и автокаско является непременным условием для подписания договора лизинга.

Действие страховки должно распространяться на весь период договора, а максимальный размер страховой выплаты — покрывать стоимость автомобиля.

Договоры страхования можно заключить с любой компанией-партнером АО «Сбербанк Лизинг».

Для подачи заявки на предоставление услуги лизинга грузовых автомобилей в нашей компании не обязательно приезжать к нам в офис лично: достаточно заполнить специальную форму на сайте.

Если вам требуется более подробная информация об условиях нашей работы, мы ждем ваших звонков по телефону, в любой рабочий день недели с 9 до 18-00.

Компания MAN представила грузовики нового поколения

Презентация новых грузовых автомобилей марки MAN состоялась накануне в Испании.

Немецкая компания одновременно обновила все семейства грузовиков: тяжёлые модели TGX и TGS, а также среднетоннажники TGL и TGM. Все машины получили кабины с новым выразительным дизайном, хотя их конструкция принципиально не изменилась.

MAN TGX

По-иному оформлены и интерьеры машин. Грузовики теперь оснащаются дисплеем с виртуальными приборами вместо традиционного щитка, электромеханическим ручником и модернизированными электронными системами безопасности. Покупателям предложат восемь вариантов кабин, самая большая из которых имеет внутреннюю высоту 2,07 метра.

Силовые агрегаты остались прежними, но благодаря модернизации двигателей и улучшенной аэродинамике, новые МАНы должны стать экономичнее — до 8% по сравнению с предшественниками.

MAN TGS

Флагманские магистральные тягачи и шасси MAN TGX будут оснащаться турбодизелями D15, D26 и D38, развивающими от 330 до 640 л. с. У грузовиков будут версии с двумя, тремя и четырьмя осями.

Автомобили семейства MAN TGS, которые популярны в среднемагистральных перевозках и строительстве, получат двигатели D15 и D26 мощностью 330–510 л. с. Такие машины могут иметь две, три или четыре оси, а за доплату покупателям предложат полный привод.

MAN TGM

На среднетоннажные модели семейств TGL и TGM будут ставить четырёхцилиндровые и шестицилиндровые дизели D08, развивающие от 160 до 320 л. с. «Лёгкий» MAN TGL полной массой 7,5–12 тонн имеет колёсную формулу 4×2, а MAN TGM с полной массой 12–26 тонн получит ещё и варианты 6×2, 6×4 и 4×4.

MAN TGL

Грузовики MAN нового поколения, по предварительной информации, выйдут на российский рынок в конце этого года.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Аренда техники MAN. Аренда МАН в Московской области

Аренда самосвала Man – востребованная услуга на рынке современных грузоперевозок. Она незаменима, если вам необходимо транспортировать большой объем груза на дальние расстояния. Компания «Карго-Форвард» прекрасно осведомлена о том, как сделать эту услугу максимально комфортной благодаря внушительному опыту работы и профессионализму своих специалистов. Все это в совокупности позволяет сочетать качественный сервис с низкими ценами на грузоперевозки и аренду специализированной техники.

Какой бывает аренда Man

У нас вы можете арендовать грузовик на такой длительный срок, какой вам нужен.

Важнейшие факторы, которые влияют на транспортировку грузов – это качество перевозки, скорость и сохранность товара. Не случайно компания «Карго-Форвард» активно развивает все три направления работы, стремясь предоставить своим клиентам максимум удобства за минимальную цену.

Позвоните по тел. + 7 (499) 390-83-77 – мы поможем сделать правильный выбор и определимся с удобными сроками, рассмотрим пожелания и скоординируем действия.

   

Компания работает по всей России, доставляя груз во все регионы нашей страны без исключения, практикуя индивидуальный подход к своим клиентам. Не последнюю роль в этом играет и современный, оснащенный автопарк. Здесь широко представлены не только грузовые автомобили, но и практически любой вид спецтехники, какой только может потребоваться сельскохозяйственной или строительной компании.

Взять в аренду Man – легко

Клиенты «Карго-Форвард» неоднократно обращали внимание на то, как просто взаимодействовать с нами, хотите ли вы взять в аренду Man или воспользоваться услугами другого специализированного автомобиля, требуется ли вам грузоперевозки по Московской области или пунктом назначения является Владивосток.

Алгоритм действий при этом остается предельно простым. Прежде всего, вам необходимо ознакомиться с предложением, размещенным на нашем сайте. Это позволит вам удостовериться, что наши услуги и расценки отвечают вашим запросам. Следующий шаг – напрямую связаться с нашим оператором и вживую обсудить условия предстоящей перевозки.

Когда договоренность достигнута, вы лишь дожидаетесь того момента, когда груз окажется доставлен по месту назначения. Здесь вы должны убедиться, что получили товар в полной сохранности. После этого в оговоренные заранее сроки остается произвести оплату нашей услуги и наслаждаться результатом.

Услуги Man от «Карго-Форвард»

Воспользоваться услугами Man так же просто, как и любыми другими услугами, предоставляемыми нашей компанией. Нашими особенностями являются способность учесть все тонкости транспортировки данного конкретного груза – его специфику и объем, нюансы маршрута, так получается доставка без проблем и проволочек. А главное — без нарушения существующих правил транспортировки груза.

Для абсолютной уверенности вы можете застраховать груз, тем более что такую услугу наша компания также предоставляет. Впрочем, главным залогом сохранности груза является исключительный профессионализм нашей команды, который начинается еще при погрузке и заканчивается грамотной доставкой.

Мы также производим документальное сопровождение грузов. Наши клиенты при необходимости могут получить полный пакет документов. А клиентами «Карго-Форвард» могут стать как частные лица, так и крупные компании, ведь здесь каждый найдет то, что подходит именно ему.

 

Аренда MAN
  • У нас честная цена, мы не демпингуем и не обманываем, указывая заниженные цены на сайте и объявляя при звонке реальные.


Возможность принимать оплату с НДС и Без НДС

Если вы хотите заказать аренду самосвала MAN, вам также может понадобиться аренда вилочного погрузчика Bobcat. Если у вас остались вопросы, звоните нам по телефону + 7 (499) 390-83-77 и мы с радостью поможем вам

Нормы расхода топлива на седельные тягачи — Статьи — Складская техника TOYOTA

О Scania 113M (280 kW) 23,2 Д
О Scania 124 (265 kW) 20,9 Д
О Scania 124L (309 kW) 22,3 Д
О Scania 124L (345 kW) 22,3 Д
О Scania 124LA (265 kW) 20,9 Д
О Scania 124P (265 kW) 20,9 Д
О Scania 141LB (309 kW) 23,0 Д
О Scania 142M (309 kW) 22,8 Д
О Scania 143M (331 kW) 24,2 Д
О Scania 164L (353 kW) 21,8 Д
О Scania 92M (206 kW) 22,0 Д
О Scania 93M (184 kW) 21,0 Д
О Scania 94G310 (228 kW) 20,2 Д
О Scania P113H (265 kW) 22,8 Д
О Scania P340LA (250 kW) 18,1 Д
О Scania R114 (280 kW) 23,2 Д
О Scania R114GA (280 kW) 23,2 Д
О Scania R124GA (294 kW) 23,5 Д
О Scania R124LA4x2NA (294 kW) 23,5 Д
О Scania R142H (309 kW) 22,8 Д
О Scania R142MA (290 kW) 21,6 Д
О Scania R143 (309 kW) 24,7 Д
P Scania R164LA (426kW) 6 x 4 27,4 Д
О Scania R380 (279 kW) 22,6 Д
О Scania R420L (309 kW, 18,5 Д
О Scania R420LA (309 kW, 19,1 Д
О Scania R420LA (309 kW, 12КПП Opticruise) 20,8 Д
О Scania R500LA (368 kW) 26,9 Д
P Scania R560 (412kW) 4 x 2 23,5 Д
P Scania R560 (412kW, 12АКПП) 6 x 4 26,7 Д
О Scania RA 136C (265 kW) 24,5 Д
O Scania T144LA 4x2NA420 (дв. DSC1415, 338 kW) 24,7 Д
P Scania T144LA 4x2NA460 (дв. DSC1415, 338 kW) 24,7 Д
О TAM 260T22 (дв. ЯМЗ-238Н) 28,5 Д
О Tatra 148 (149 kW) 6×6 29,7 Д
О Tatra 815TP 45,6 Д
О Volvo F89.32 22,8 Д
О Volvo F10 (162 kW) 21,4 Д
О Volvo F10.32 (234 kW) 20,9 Д
О Volvo F12 (262 kW) 23,3 Д
О Volvo F12 (276 kW) 21,2 Д
О Volvo F12 (291 kW) 19,7 Д
О Volvo F12S (235 kW) 22,8 Д
О Volvo F16 (346 kW) 25,2 Д
О Volvo F7 (162 kW) 21,4 Д
О Volvo FH (294 kW) 20,4 Д
О Volvo FH (324 kW) 22,3 Д
О Volvo FH (дв. D13A480, 353 kW) 20,7 Д
P Volvo FH 4xT (324 kW, 12АКПП) 22,4 Д
О Volvo Fh22 (279 kW) 19,5 Д
О Volvo Fh22 (309 kW) 23,8 Д
О Volvo Fh22 (338 kW) 25,4 Д
О Volvo Fh26 (382 kW) 25,2 Д
О Volvo FL7.10 (189 kW) 20,2 Д
О Volvo FM (286 kW) 21,0 Д
О Volvo FM9 (280 kW) 21,4 Д
О Volvo VNL 64T670 (294 kW) 24,7 Д
О Volvo VNM 64T630 (320 kW) 23,3 Д
О Volvo WCA 64T (382 kW) 24,7 Д
О БелАЗ-7419 (309 kW) 104,5 Д
О ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-509) 38,8 СУГ
О ЗИЛ-130В, -130В1, -130В1-76, -130-АН, -130В1-80, -441516, -4413 (дв. ЗИЛ-130) 29,5 Б
О ЗИЛ-130В1 (дв. Д-245.12С-231Д) 15,5 Д
О ЗИЛ-130В-1 (дв. ЗИЛ-130) 30,3 СПГ
О ЗИЛ-130-ДС41А (дв. ЗИЛ-508) 29,5 Б
О ЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508) 45,6 СУГ
О ЗИЛ-131 (дв. Д-243) с полуприцепом ОдАЗ-9357 31,8 Д
О ЗИЛ-131В (дв. Д-243) 17,6 Д
О ЗИЛ-131В, -131НВ 39,0 Б
О ЗИЛ-137, -137ДТ 39,9 Б
О ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ 36,6 Б
О ЗИЛ-44151 (дв. ЗИЛ-130) 29,8 Б
P ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-130) 31,4 Б
О ЗИЛ-441510 (дв. Д-245) 18,6 Д
О ЗИЛ-441510 (дв. Д-245.9) 18,6 Д
О ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-375) 38,4 СУГ
О ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508) 29,8 Б
О ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508) 34,5 СУГ
О ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508) 30,7 СПГ
О ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-509) 32,3 Б
О ЗИЛ-441610 (дв. ЗИЛ-508) 30,3 Б
О ЗИЛ-442100 (дв. ЗИЛ-645) 20,4 Д
О ЗИЛ-442160 (дв. ЗИЛ-508) 39 СУГ
О ЗИЛ-495810 (дв. ЗИЛ-508) 29,5 Б
О ЗИЛ-ММЗ-4413 (дв. ЗИЛ-375) 32,3 Б
О ЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. ЗИЛ-130) 30,2 Б
О КАЗ-608 (дв. Д-245) 21,3 Д
О КАЗ-608В2 (дв. ЗИЛ-130) с полуприцепом КАЗ-9368 35,6 Б
О КамАЗ-43101 (дв. ЯМЗ-740.10) 6×6 28,5 Д
О КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740) с бортовым полуприцепом ODAZ 9357 27,9 Д
О КамАЗ-5410 (дв. КамАЗ-740.11-240) 24,1 Д
О КамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-236) 28,8 Д
О КамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-238М) 29,5 Д
О КамАЗ-5410, -54101 (дв. КамАЗ 740.10) 23,8 Д
О КамАЗ-54112 (дв. ЯМЗ-238М) 24,1 Д
P КамАЗ-54112 (дв. КамАЗ-740.10), 31,0 Д
О КамАЗ-541150 (дв. КамАЗ-740.11-240) 24,1 Д
О КамАЗ-54115N (дв. КамАЗ-740.13-260) 25,0 Д
О КамАЗ-5425 (дв. КамАЗ-7403) 23,6 Д
О КамАЗ-5511 (дв. КамАЗ-740.10) 24,6 Д
О КамАЗ-6460-001-63, -010-63 (дв. КамАЗ-740.63, КПП ZF-16S151) 27,6 Д
О КамАЗ-6460-028 (дв. КамАЗ-740.50-360, КПП ZF-16S151, 27,2 Д

О КамАЗ-65115C (дв. КамАЗ-740.11-240) 24,1 Д
О КамАЗ-65116, -010-62, -020-62 (дв. КамАЗ-740.62-280) 26,8 Д
О КрАЗ-250 (дв. ЯМЗ-238) 38,0 Д
О КрАЗ-255В (дв. ЯМЗ-238) 38,5 Д
О КрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС, -643701 (дв. ЯМЗ-238Д) 39,4 Д
О КрАЗ-258, -258Б1, -260В, -6443 (дв. ЯМЗ-238Л) 38,0 Д
О КрАЗ-258Б1 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж 7,8 Д
О КрАЗ-6444 (дв. ЯМЗ-238М2) 35,2 Д
О МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) 26,9 Д
О МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) 26,6 Д
О МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) 22,3 Д
О МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) 21,9 Д
О МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) 34,7 Д
О МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) 21,9 Д
О МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) 26,6 Д
P МАЗ-532703-020Р (дв. ЯМЗ-238М2) 4 x 4 35,5 Д
О МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) 21,9 Д
О МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) 23,4 Д
О МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) 118,8 Д
О МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) 23,8 Д
P МАЗ-5429 (дв. ЯМЗ-238) 28,0 Д
О МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) 27,6 Д
О МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) 25,5 Д
О МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) 26,6 Д
P МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238) 28,0 Д
О МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) 25,1 Д
О МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) 23,0 Д
О МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) 23,0 Д
О МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) 23,0 Д
О МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) 23,0 Д
О МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) 23,0 Д
O МАЗ-543203-222 (дв. ЯМЗ-236БЕ2) 24,2 Д
О МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 24,0 Д
О МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 24,0 Д
О МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 24,0 Д
О МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) 25,1 Д
О МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) 27,7 Д
О МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) 23,8 Д
О МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) 27,7 Д
О МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) 25,1 Д
О МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) 26,6 Д
О МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) 25,7 Д
О МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) 26,6 Д
О МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) 27,1 Д
О МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) 26,0 Д
О МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) 26,4 Д
О МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) 21,3 Д
О МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) 27,2 Д
О МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) 27,1 Д
О МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 31,1 Д
О МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) 26,6 Д
О МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 25,7 Д
О МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером 33,5 Д
О МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) 23,6 Д
О МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) 24,7 Д
О МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) 22,6 Д
О МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) 21,9 Д
О МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) 22,6 Д
О МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) 22,6 Д
О МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) 26,6 Д
О МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером 31,5 Д
О МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) 22,8 Д
О МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) 25,0 Д
О МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501LA.III/7, 320 kW) 24,2 Д
О МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501LA.IV/4, 320 kW) 24,2 Д
О МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) 21,4 Д
P МАЗ-544069-310 (дв. MAN D2066LF01) 24,0 Д
О МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) 21,4 Д
О МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) 21,4 Д
P МАЗ-5440А3-320, -370 (дв. ЯМЗ-6562.10) 24,4 Д
О МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) 25,0 Д
О МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) 25,2 Д
P МАЗ-5440А9-320 (дв. ЯМЗ-650.10) 25,0 Д
О МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) 23,8 Д
O МАЗ-5440А9-1320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) 25,0 Д
O МАЗ-5440Е9, -520-031 (дв. ОМ 501 LA. V/4) 22,5 Д
О МАЗ-54421 TD (272 kW) 24,4 Д
О МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 32,5 Д
О МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) 27,3 Д
О МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) 22,3 Д
О МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) 26,6 Д
О МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) 27,1 Д
О МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) 26,9 Д
О МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) 28,8 Д
О МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) 31,8 Д
О МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 49,6 Д
О МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) 26,9 Д
О МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) 26,9 Д
О МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) 25,3 Д
О МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) 27,1 Д
О МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж 7,5 Д
O МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238Б) 27,1 Д
О МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) 27,1 Д
О МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) 26,9 Д
О МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) 27,5 Д
P МАЗ-642208-230 (дв. ЯМЗ-7511.10) 28,3 Д
О МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6×6 40,9 Д
О МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6×6 35,2 Д
P МАЗ-642508-233 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 6 43,0 Д
О МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6×6 40,9 Д
О МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) 27,2 Д
О МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж 7,6 Д
P МАЗ-643063-310 (дв. MAN D2066LF01) 6 x 4 27,3 Д
О МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) 25,5 Д
P МАЗ-643069-320 (дв. MAN D2866LF25) 26,8 Д
О МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) 26,9 Д
О МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) 27,5 Д
О МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) 26,4 Д
P МАЗ-6430А9-320, -1320 (дв. ЯМЗ-650.10) 27,8 Д
P МАЗ-643018 (дв. ОМ 501LA III/18) 27,0 Д
О МАЗ-MAN-543265 (272 kW) 24,4 Д
О МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF20) 24,9 Д
О МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) 21,4 Д
О МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) 25,5 Д
О МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) 23,1 Д
О МАЗ-MAN-642268 (301 kW) 26,2 Д
О МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) 25,5 Д
О МАЗ-MAN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) 26,2 Д
O МЗКТ-690610 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6×6 61,1 Д
О МЗКТ-692374 (дв. ЯМЗ-7511.10) 40,0 Д
О МЗКТ-7401 (дв. ЯМЗ-7511.10) 75,1 Д
O МЗКТ-740100-2709 (дв. ЯМЗ-7511.10) 8×8 с полуприцепом МЗКТ-999450-011 85,0 Д
О МЗКТ-74131 «Волат» (дв. ЯМЗ-8401.10-04) с полуприцепом МЗКТ-99867 156,8 Д
P МЗКТ-74171 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 6 50,0 Д
О МЗКТ-741331 (дв. OM-444LA, 500 kW) 61,8 Д
О МЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10) с полуприцепом Р6333; подача балок в монтаж 9,1 Д
О МЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10-03) 67,5 Д
О Урал-375Д, -375Н (дв. ЯМЗ-236) 6×6 35,7 Д
О Урал-375С, -375СК, -375СК-1, -375СН (дв. ЗИЛ-375) 6×6 57,5 Б
О Урал-377С, -377СК, -377СН (дв. ЗИЛ-375) 6×4 41,8 Б
О Урал-4320, -4420, -44202 (дв. КамАЗ-740) 6×6 29,5 Д
О Урал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6×6 29,5 Д
О Урал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6×6 с полуприцепом ОДАЗ-885 39,0 Д
P Урал-Iveco 63391 (279 kW) 6 x 6 28,0 Д

Интертранссервис, официальный дилер MAN Truck and Bus в России (ООО «МАН Трак энд Бас РУС»)

Интертранссервис, официальный дилер MAN Truck and Bus в России (ООО «МАН Трак энд Бас РУС») | Вакансии