Камаз картинки 5490: Картинки и Фото камаза 5490

Седельный тягач КАМАЗ-5490-S5 NEO (М1840)

NEOновые огни магистралей

Константин Ушанов
Фото автора и Юрия Петрова

В 2011 году на выставке «КОМТРАНС» я разглядывал новое детище «КАМАЗа» с индексом 5490. Хорош! И не важно, что он стоял неподалёку от похожего грузовика Mercedes-Benz Axor. Важно, что этот грузовик разительно отличался от тех КАМАЗов, к которым мы привыкли: угловатым и неказистым, словно из неолита.

Неотвратимость встречи

Пока я любовался новинкой, ко мне подошёл Юрий Пивушков, руководитель Центра испытаний и сертификации ПАО «КАМАЗ», и спросил, нравится ли мне машина? Я ответил не только утвердительно, но выразил уверенность, что протестирую её. «Протестируешь, обязательно скоро протестируешь», – пообещал Юрий Валерьевич и увёл разговор на другие темы.

В 2013-м машину опять привезли на «КОМТРАНС», но тест-драйв откладывался. Лишь через два года у специалистов выпала возможность вкратце ознакомиться с модельным рядом M1842 – КАМАЗ-5490-001-S5 и КАМАЗ-5490-009-S5.

А уже этой весной в Набережных Челнах подготовили к выпуску обновлённую версию NEO и следовало найти окно в расписании, чтобы протестировать новинку более детально. Но в календаре завода тест-драйвы NEO не значились. Инициатива свалилась со стороны дилеров, для которых в гастрольное турне отправили три новых КАМАЗ-5490 NEO (M1840).

В середине июля три тягача неонового цвета были доставлены в подмосковный Дзержинск для редакционного тест-драйва: две машины с автоматизированными 12-ступенчатыми трансмиссиями и одна с 16-ступенчатой механической КП.

Неофит без звезды

Внешнее впечатление о седельных тягачах было благоприятным ещё в начале премьеры – чертовски хороши красавцы! Конечно, в первую очередь за счёт кабины Axor, чья сборка полностью локализована в Набережных Челнах, но уже без звезды Mercedes-Benz.

Крепление противоподкатных упоров теперь не имеет хомута, крепящегося барашком

Первый же осмотр выявил отличия NEO от серийно выпускаемого КАМАЗ-5490-99010-S5. У новинки напрочь отсутствуют боковые обтекатели (и это первое, что бросается в глаза!), увеличена на 200 мм колёсная база (на глаз не определишь!) и установлены алюминиевые баки большей ёмкости.

Блок фар вытеснил не очень удачную линзовую светотехнику, которая встречалась на машинах в 2014–2015 гг., а лампы накаливания задних огней заменены на более эффективные и экономичные светодиодные.

Линзовые софиты после модернизации интегрированы в общий блок с ходовыми огнями

Позади кабины слева предусмотрены ступени, поручень и платформа для работы водителя с коммуникациями полуприцепа. Запасное колесо размещено перед задней осью на специальном кронштейне, а вместо него можно установить дополнительный топливный бак на 400 л.

В релизах было отмечено, что увеличение колёсной базы позволило изменить положение седельно-сцепного устройства для более эффективного распределения веса. В реальности всё оказалось проще. На машине применён новый специальный кронштейн крепления ССУ, что позволяет сдвигать седло вперёд на 300 мм и назад на 200 мм с шагом в 50 мм.

Лампы накаливания заменены на светодиоды. Изменились и задние крылья

Неоморфизм агрегата

В любом правиле есть исключения, но не обязательно в каждую бочку мёда совать ложку дёгтя. Если уже речь идёт о седельном тягаче, то тестировать автомобиль нужно с полуприцепом, а не гонять пустую «голову»! И это привело к конфузу организаторов, собравших дилеров Москвы. Предлагалось не просто погонять, но и оценить возможности. А на выходе получился трак-рейсинг под жёстким прессингом трансмиссии. Оценить управляемость и валкость в составе автопоезда мы не смогли.

КАМАЗ NEO, как оказалось, гонять может и даже очень любит. Под кабиной храпит зверская рядная «шестёрка» Daimler OM 457LA c табуном в 400 коней. Естественно, с турбонаддувом, и, естественно, Euro 5.

Да и задний мост Daimler HL6 c передаточным числом главной передачи 3,077 уже провоцирует к безудержному лихачеству. И чего бы такому NEO не гонять? Вдавил педаль газа в пол и…

…И челнинский аргамак не поскакал, а задёргался в конвульсиях на первых метрах. Это что ещё за пароксизмы такие!?

Ничего не понимаю. Начинаю разбираться. На модели КАМАЗ-5490-023-S5 NEO турбодизель агрегатирован с 12-ступенчатой механической КП ZF 12AS2130 ТD, но с автоматизированным дистанционным управлением. По-русски говоря – «роботом». И при резком нажатии на педаль газа, и при плавном эффект один – каждое переключение передач отражается толчком. Вхожу в вираж, разгоняюсь. И опять порожний тягач сильно дёргает вперёд, аж до боли в шейных позвонках. Не понимаю в чём дело: не отрегулирован механизм синхронизатора КП, запаздывает алгоритм включения? Может, с полуприцепом такого ощутимого переключения не будет и ступени будут включаться плавнее?

Прозрение пришло на втором заезде: может, не надо топить педаль в пол, это же не «автомат»! Тут автоматика только «думает» за водителя. Она быстро втыкает следующую передачу, откликаясь на обороты 400-сильного двигателя. А возникающий разрыв потока мощности через однодисковое сцепление «автомат» по инерции хватает напрямую, от коленвала сбрасывая сцепление. Здесь же нет гидротрансформатора, как у ГМП.

Спокойный темп разгона расставил всё по местам. «Робот-автоматизатор» спокойно, как чётки, перебирает ступени механической КП.

Проба на тягаче КАМАЗ-5490-022-S5 NEO с механической КП подтвердила, что проблема «робота» кроется как раз в невозможности реализовать правильно избыточную мощность. Двигатель предельно рассчитан для работы с полной массой 44 т в условиях высокогорья, отсюда и высокий запас на ускорение. Другое дело, что на механической КП на переполненных трассах придётся «грести на вёслах», постоянно втыкая нужную передачу и играя сцеплением.

Необратимая эволюция

На ходу машина управляется легко и непринужденно – манёвренность очень хороша. Изменения коснулись передней подвески. В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось до 9 т конструкторы модернизировали переднюю подвеску с малолистовыми рессорами и изменили геометрию стабилизатора. Попутно втулки рессор на переднем и заднем мостах заменены на необслуживаемые сайлентблоки, что сокращает дюжину пунктов из сервисного обслуживания.

Передний мост – целиком камазовский с увеличенным ресурсом, и интересно посмотреть, как он себя покажет в эксплуатации. Задний мост снабжён датчиком нагрузки, что позволяет избежать штрафа на весовом дорожном контроле. Узнать о весе, кстати, можно на экране информационного дисплея через клавиши на руле.

Ещё два новшества – при сцепке не требуется демонтировать верхнюю часть 3-компонентных крыльев, а крепление упоров обходится без гаек-барашков.

Необходимо всем?

Что снаружи, что изнутри, NEO – это кабина Daimler, только вплоть до дверных карт изготовленная в России. Стандарт комфорта шагнул семимильным шагом вперёд. Сидение водителя Grammer помимо пневмоподвески имеет полный комплект регулировочными настройками. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. «Бардачки», полочки, ящички, спальное место водителя… Крыша кабины оборудована открываемым люком и шторкой. Предусмотрен кондиционер и автономный отопитель кабины. Придраться не к чему.

Список опций пока ограничен 3 позициями. Помимо 400-литрового бака сюда входят предпусковой подогреватель и второе спальное место. Его, кстати, можно заказать уже на заводе, а установить в дилерском центре. Крупные транспортные компании и ритейл, скорее всего, от второй полки откажутся. У них свой взгляд на необходимые аксессуары.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Обои КамАЗ 5490

Обои КамАЗ 5490
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. КамАЗ
  4. КамАЗ 5490

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

КамАЗ 5490 — фото 1

КамАЗ 5490 — фото 2

КамАЗ 5490 — фото 3

КамАЗ 5490 — фото 4

КамАЗ 5490 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики КамАЗ 5490

Год выпуска2013
Тип кузоваТягач
Длина, мм6080-6130
Ширина, мм2500
Высота, мм3780
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Гарантия2 года или 150 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации КамАЗ 5490

КамАЗ 5490 S5 11.

97 AMT
Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311970
Мощность, л.с. / оборотах401/1900
Момент, Н·м / оборотах2000/1100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачРоботизированная, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

КамАЗ 5490 S5 11.97 MT

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч,
сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311970
Мощность, л. с. / оборотах401/1900
Момент, Н·м / оборотах2000/1100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

КамАЗ 5490 T5 11.97 MT

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем,
см3
11970
Мощность, л.с. / оборотах428/1900
Момент, Н·м / оборотах2100/1100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 5490 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев КамАЗ 5490

КамАЗ 5490, 2014 г

КамАЗ стал красивым и цена привлекательная, как китайские легковушки, вроде смотрятся, но качество хромает, что в технической части, то и в сборке. Колёса маленькие по нашим дорогам есть вероятность погнуть диск, но если есть кувалда — не отчаивайтесь, можно легко выпрямить. Поддон весит низко, как на легковой. Кабина КамАЗ 5490 не имеет никакой шумоизоляции — в минус 20 градусов в машине холодно. Грузишь двадцатку — так он не едет, а мотор Мерседес на 428 hp. При проезде через лежачий полицейский, где асфальта не пожалели, будьте аккуратны, можно оторвать кран под баком и вся солярка на асфальте, будь оно не ладно. Машину нужно протягивать раз в год, болты самоотворачивающие, сколько не протягивай — бесполезно. Железо слабое, ломаются крылья задние вместе с кронштейнами. Кабина «Аксор». Едет КамАЗ 5490 мягко, едет ровно, свет хороший, ретарда даже с двадцаткой на спуске тормозит отлично, мне понравилось.

В общем, удивил меня КамАЗ 5490, особенно своей не доработанной машиной, поэтому наверно и не дорого. Обидно, а так хотелось бы нашего не хуже забугорного.

   Достоинства: кабина. Комфорт водителя.

   Недостатки: нет шумоизоляции. Холодно зимой. Низкий. Слабое железо.

  Андрей, Москва


КамАЗ 5490, 2014 г

Камаз 5490 достаточно хорошо сделан, это доказывают водители, которые сели на новый КамАЗ 5490. Расход умеренный дизтоплива, «мочевина» легко отключаемая, скоростные качества оценили другие водители на «Сканиях», «МАНах». Поскольку данная модель — это полная копия Мерседес Аксор, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни, проедите на нем 30 тыс.км, будете смотреть на автомобиль по другому.

   Достоинства: пока все нравится.

   Недостатки: мелкие недоработки.

  Юрий, Павлодар


КамАЗ 5490, 2013 г

Доброго дня. Имеем 2 машины КамАЗ 5490. Купили за 3 млн. и субсидию получили, все через лизинг КамаЗ. Пробеги к 60 тыс. км подходят, водители довольны, расход пока от 31-36. Сходили в Якутск, все отлично. На одной машине перетерло трубку от компрессора, она просто затянута хомутом без прокладки, запаяли и через резинку затянули. Едем дальше. На сегодняшний день пробеги к 50 тыс. км приближаются. Из поломок: одна машина стояла 14 дней в сервисе в г. Набережные Челны, искали свет на задние фонари и полуприцеп. Нашли, все по гарантии, спасибо. Вторая машина с «мочевиной». Надо отключать ее. И еще, сегодня задрало зад, смотрим по ошибкам, что может быть. Или опять в сервис гнать. Надеемся что это детские болезни. Всем удачи.

   Достоинства: кабина. Расход. Неплохая надежность.

   Недостатки: пока незначительные.

  Роман, Ижевск


КамАЗ 5490, 2014 г

Отработал 3 месяца на новом КамАЗ 5490. Не очень понравилось. Машина сырая. Ремонт — проблема. Холодная кабина. Трубку компрессора срезало 2 раза. Поставили от «Аксора», проблема пропала. До этого опыт работы на Мерседес 15 лет.

Так испоганить машину, нужен талант. Расход 34-35 на 100. При любом весе и скорости. Задние брызговики отваливаться стали практически сразу. Изготовление и сборка на 3. Если у Вас есть иллюзия делать его самому, то выкиньте эту бредовую идею из головы. За более полной информацией зайдите на любой сервис Мерседес и поговорите с мастерами.

   Достоинства: внешний вид. Приятная кабина.

   Недостатки: «сырой» автомобиль. Много недочетов.

  Дмитрий, Жуковский


КамАЗ 5490, 2016 г

Больше 4-х месяцев работаю водителем КамАЗ 5490 Нео (у нас в конторе таких 2). Пробег вот-вот перевалит за 50000 км. По покраске замечаний нет, во всяком случае, пока не появилось никаких сколов, а что будет дальше – увидим. Двери, правда, коротковаты – что мешало сделать их чуть длиннее, чтобы они закрывали последнюю ступеньку, и туда можно было класть обувь, не понимаю. Оптика вроде бы и неплохая, но для подстраховки поставил доп. туманки и фары дальнего света (стало еще лучше).

Кабина, в принципе, нормальная, комфортная – особенно нравится кресло на пневмоподушке (у него навалом регулировок, плюс, есть удобный подлокотник). Да и руль, наконец-то, стоит прямо – у 2-х моих предыдущих КамАЗ он смотрел куда-то в сторону. Спальник по размерам вполне устраивает, но сам матрас жутко неудобный. Плюс, напрягает, что под него положили все инструменты, которые по логике должны находиться в доп. ящике на раме (но его там нет). Мерседесовский мотор нравится – мало того, что он достаточно тяговитый, так еще и урчит приятно. Подвеска КамАЗ 5490 работает хорошо – во всяком случае, тряски в кабине нет. Единственное, на ямах постоянно что-то постукивает, да и какие-то скрипы присутствуют. С электроникой, традиционно для КамАЗ, проблемы. Яркий пример – в один прекрасный момент, когда ехал по трассе, загорелась лампа блокировки дифференциала. Сначала запаниковал, но потом оказалось, что это просто глюк. Теперь относительно расхода. В среднем выходит 29-30 л на 100 км, что для такого тягача, я считаю, вполне нормально (бака, кстати, 2 – в сумме под 1100 л).

   Достоинства: комфортная кабина. Эргономика. Дизайн. Тяговитый мотор.

   Недостатки: жесткий матрас в спальнике. Электроника.

  Владимир, Нижний Новгород


КамАЗ 5490, 2017 г

Всем привет, около полугода владею тягачом КамАЗ 5490 Neo, за это время успел наездить 35 тысяч км. До этого ездил преимущественно на среднетоннажных грузовиках, и это – мой первый подобный опыт. В целом, тягач получился неплохим – кабина просторная, в плане эргономики серьезных просчетов нет, сиденья комфортные для дальних поездок. Из недостатков могу лишь отметить малое количество емкостей и бардачков для личных вещей – когда едешь вдвоем, это очень ощутимо. По «двигателю-коробке передач» особых нареканий нет: дизель очень тяговитый, машина неплохо едет даже груженная, уверенно форсирует подъемы. По крайней мере, нет такого, как на многих старых КАМАЗах, что они груженные в гору еле тащатся со скоростью 20 км/ч. Расход – в среднем выходит 33-36 литров при полной загрузке (признаюсь честно, ожидал чуть меньше). При покупке установил второй бак на 400 литров, поэтому обычно почти 1100 литров мне хватает на рейс. В плане комфорта – в целом неплохо, но все же хотелось бы пневмоподвеску кабины (но тут – что имеем, то имеем). Управляется легко, ну насколько это возможно для седельного тягача, хотя до хороших иномарок не дотягивает точно (пробовал проехаться на машинах друзей). Больше все радует отсутствие серьезных поломок – были мелкие проблемы, но при них даже расписывать не буду. Вообще, мое мнение – грузовик заслуживает твердую оценку «удовлетворительно», все-таки еще есть над чем поработать.

   Достоинства: просторная кабина. Двигатель.

   Недостатки: расход великоват. Хотелось бы пневмоподвеску кабины.

  Максим, Москва


КамАЗ 5490, 2017 г

Машина отличная, пока все устраивает. Проехал на КамАЗ 5490 уже 55 тысяч км, проблем не было, если не считать замена электромагнита блокировки, магнитолы и ремонт штуцера подачи мочевины. Это все бесплатно по гарантии. Расход зимой от 31 до 37. После -20 спать немного прохладно — автономка слабая. На ходу в КамАЗ 5490 очень тепло, даже жарко.

   Достоинства: комфортная кабина. Управляется легко. Двигатель-коробка без нареканий.

   Недостатки: слабая автономка.

  Михаил, Сыктывкар

 

Обои рабочего стола КамАЗ 5490

 

Обои КамАЗ 5490

 

Видео КамАЗ 5490 — тест драйвы

 

Объявления о продаже КамАЗ 5490

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

КамАЗ 5490 — обзор автомобиля


KamAZ 5490 / КамАЗ 5490

Флагманский тягач КамАЗ 5490 в модельном ряду Камского автозавода призван сменить устаревшую модель 5460. Первый дебют грузовика состоялся в 2011 году на выставке КомТранс. В разработке КамАЗ 5490 принимал участие немецкий концерн Daimler, инженеры которого занимались созданием двигателя и моста. От «Даймлера» Камскому тягачу досталась также кабина — ее дизайн и архитектура позаимствованы от Mercedes-Benz Axor 2001-го модельного года. Достаточно серьезное внимание конcтруктoрaми сконцентрировано на удобстве рабочего мecтa водителя и его безопасности. Внутреннее убранство КамАЗ 5490 отличается внушительным количeством свободного прoстранства и новаторскими решениями, призванными повысить эргономику. Так, например, сиденья водителя КамАЗ 5490 оборудованы пневмоэлементами для большего комфорта, руль оборудован необходимыми регулировками, внедрена система кондиционирования воздуха, имеется круиз-контроль.

Силовая гамма КамАЗ 5490 представлена рядными двигателями 11.97 л (401 и 428 лс) разработки Daimler. На Камские тягачи устанавливается рулевое управление ZF, полностью дисковые электропневматические тормозные системы разработаны немецкой фирмой Knorr-Bremse. Выбор КПП ограничен двумя вариантами — 12-диапазонной несинхронизированной автоматикой и 16-скоростной механикой ZF с интардером. В качестве дополнительного оборудования предусмотрены различные датчики (износ тормозных колодок, нагрузка на мост), аэродинамичные обтекатели, электронный тахограф, предпусковой подогреватель, обогрев сидений. КамАЗ 5490 серийно оснащается системами курсовой устойчивости ESP и антибуксом ASR.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели KamAZ

Сообщить об ошибке


«Камаз 5490»: лейрмеасан. «Камаз 5490»: страх, фото

«Камаз 5490» — ùr tractar bho Камский автомобильный завод, a tha eadar-dhealaichte bho a sinnsirean ann an cab nas cofhurtaile agus na tha ri fhaotainn de earbsach Gearmailtis einnsean. Tha an leasachadh seo làraidh a bha puing-tionndaidh ann eachdraidh na dachaigh carbadan gnìomhachas. ‘S e ar n-innleadairean a stiùireadh gus danamh fìor àrd càileachd agus earbsach carbad coimarsalta a bhios soirbheachail an aghaidh a’ chùl-steach tractaran? Tha an freagairt air a ‘cheist seo ag ionnsachadh ann cursa ar latha an-diugh ath-sgrudadh.

Dealbhadh

Bu chòir a thoirt fa-near gun robh an coltas na Ruis tractar air atharrachadh grunn tursan thairis air na dhà no trì bhliadhnaichean. Anns an Dealbh gu h-àrd chì mar a bha e ann an 2013. Agus, ann an fhoirm seo bidh i air a dhèanamh ann an sreath ann an 2015:

Mar a chì thu, na h-innleadairean air cur às tòrr де лохдан анн диалбхад ур «КамАЗ». Far a bheil e aon uair a ‘coimhead mar «Eòrpach» an toiseach na 2000an, ach anis faodaidh e air a chomharrachadh mar aon de na nuadh fad-slaodaidh tractaran san Roinn Eòrpa. Dealbhadairean «КамАЗ» gu tur a thrèigsinn anmorta à bith aige ùine ceàrnagach solais agus ceart-cheàrnach cumaidhean a ‘chuirp. Tha an tractar-dràsta, faodar a ràdh — modail de modernity.

Dè a tha air a bhith air a leasachadh?

Taobh a-muigh, a ‘char a tha air a dhol tro torr atharrachaidhean. Solais a-nis a tha air cumadh cruinn, agustionndaidh comharran air an cur air leth. A thaobh dhèanta, na h-innleadairean a bha ceart, chionn aig àm a ‘deformation a on de na optics Chan eil e riatanach atharrachadh fad an lionsa aonad air fad (mar eisimpleir, ann an nua «Eòrpach»). Tha am beulaibh gleus Chan eil dathte, agus uime sin, air an «KAMAZ» Bidh nas lugha ri fhaicinn dust agus salchar. Footrest th ‘aig an ìre как sle, mar sin, gu bheil an dràibhear a bhith a’ leum a-steach gu litireil a ‘cockpit mar roimhe. Bha cuideachd sgiobalta sgiortaspoiler a bha roimhe neo-làthaireach bhon h-uile seòrsa de na «KAMAZ» carbadan. Tha an griola nail le mòr chompanaidh Gaidhealtachd a ‘coimhead mòr an aghaidh cùl-raon de gleus agus chab. Co-dhiù, aig bonn na staidhre ​​bha 4 ceò solais, a tha cuideachd ri fhaotainn ann àiteachan a thaghadh. Стеклянная перегородка, модель 5490 «КАМАЗ» (таобх ан диалб чи тху бхеаг гу х-осал) а тха мор гу леор а лейгейл лейс драибхеар смахд чумаил аир х-уиле каил а’тахаерт аир ратхад.

Taobh chì thu grinn lùb glainne, a mhaireas suas gu cùl спойлер. Ach chan e sin na h-uile nithean ann car ùr «Камаз 5490». Ро-шелладх дрибхеаран ура а чомхаррачадх айрсон ланн агус таидричан. Mu dheireadh, air an tractar nochd rossiysokm «evrokatki» — a-nis na companaidh Bathair Bidh e fada nas fhasa a cheannach agus atharrachadh taidhrichean.

Uile gu lèir, ùr «Kamaz 5490» a ‘coimhead gu math nuadh. Aig meree a thaobh Dealbhadh leasachaidh a stiùireadh gus cur às do na h-uile a rèiteach. A thchair, bha «aghaidh» и tractar a tha coltach ri Eadailteach «Iveco Stralis ‘2014 a-mach. Co-dhiù, а также 2003 «КАМАЗ» cideachd ag iarraidh и thoirt aca làraidhean gus an ìre de «IVECO». dheagh eisimpleir de seo, tha an tractar modail 5460, aig an robh coltas a bha coltach ri Iveco turbostar toiseach na 90an

кабина

Taobh a-staigh an tractar ùr air atharrachadh gu mòr. A-nis, chì thu na cruinn europanel le iomadh fuincseanach putanan. Air a ‘chuibhle stiùiridh cuideachd a tha payhir de na putanan. Nas tràithe, ‘mhòr-chuid de na «KAMAZ» fastachd bòidheach sìmplidh Bothain le fìor caran lom Dealbhadh ach glè làidir Dealbhadh. Cho fad ‘sa càileachd is maireannach, кабина seo bidh, innsidh àm, ach a-nis bidh gluasad gu an dràibhear cathair. An seo tha e Pneumatic, le fèin-ghluasadach регулировка agus èadhar a ‘spùtadh. Кроме того, есть подлокотники и блестящий салон, а также «КАМАЗ» Бхотан. Faisg air làimh tha dà cupa luchd-gleidhidh, gear cnag agus handbrake luamhan. приборные панели автомобилей 5490 «Камаз» (taobh a-staigh an Dealbh a thoirt seachad gu h-ìosal) Tha meòrachail chochall. Причудливая кабина Air Toirt A-Steach 4-Phuing AdHair Chrochaidh. Эргономика делает его более удобным.

Mar-thà ann an «ionad» càr uidheamaichte le Dealain-uinneagan, neo-eisimeileach otoplitelem agus fuaim an t-siostam. Airson за дополнительную плату, luchd-ceannach, bidh cothrom fhaighinn air seirbheisean air àile agus mini fhuaradair. Tha an seòladh siostam Thèid cuideachd air a chur air Трактор «Камаз 5490». Ro-shealladh eòlaichean ag ràdh gu bheil beagan cheumannan gus ìre seo de uidheam na Ruis làraidh fagus «EUROTRAC» agus is urrainn a bhith soirbheachail a ‘farpais riutha. A-nis, taobh a-staigh na dachaigh-dìollaid nach aithnichear bho «Ивековского» но «Магнумовского».

Ach tha a leithid de dhàrd-chàileachd agus cofhurtail каюта le ar innleadairean a bha comasach air a dhèanamh bho thùs? Гу деарбх ча — бхунайт эйрсон диалбхадх на Gearmailt a-dìollaid «Мерседес Аксор» (пушка бхит эйр мхеасгачадх ле на «Актрос») аир бхит эйр хогайл. Co-dhiù, chab Teilt innleachd Dealain. Tha seo gu mòr a ‘lùghdachadh na h-ùine a chàradh an càr agus an dràibhear a’ sàbhaladh cumhachd.

teicnigeach fightan

Mar a chleachdadh so a turbodiesel einnsean 6 siolandair-aonad Gearmailtis riochdachaidh «Daimler Om-457LA». нис та е , агус карбад эйр тобхад «Камаз 5490». Feartan na Gearmailt charbadan tha e glè mhath. Tha an leabhar ag obair an einnsein 12 liotairean, uile gu lèir comas — 428 each-chumhachd. an eòlais coitcheann «Евро-5». th a ‘breithneachadh air na sgrùdaidhean de dhraibhearan a chaidh air na «Axor», seo charbadan S e «millean», is e sin, gun a càradh a dhèanamh agus 1, no fiù 1,5 millean cilemeatair. -chàileachd ola. Mar airson перегружает, an t-einnsean a ‘gluasad «slaodadh» 40 tunna «sìos an cnoc» fiù’ s às aonais sùith. Cumhachd tèarmann e ris a ‘char as airde.

seirbheis

Ach, mar sam bith eile «немецкий», «даймлеровский» einnsean fìor dùbhlanaiche connadh càileachd. Ciamar a bhios e ag obair air ar Ionadail nach eil aithnichte. Fiù ùr tractaran cèise XF 106 a ‘feuchainn ar giùlan a’ Char as lugha ri obrachadh и n СНГ air sgàth na droch chàileachd ionadail connadh. Ach Nighe сопла Pumpa Agus Càradh — Tha e гу Math Daor.

mu sgaoilidh

Mar puing-dearbhaidh air na «KAMAZ» Cho-dhùin a ‘cleachdadh an ion-bogsa ZF16 le intarder. Bidh e air a chur air a h-uile mion-atharrachaidhean bunaiteach de làraidhean «Камаз 5490». Оболочка пистолета deuchainn с коробкой передач ùr a tha comasach air an sgaoileadh gu furasta càr gu 110 cilemeatair san uair. Cuideachd beagan atharrachaidhean «KamAZ» Thèid uidheamaichte le tar-chur fèin-ghluasadach 12.

«K амаз 5490» — deuchainn càr

Tha a ‘chiad taisbeanadh a ghabh àite air an tractar leis an «Comtrans» All-Ruis Taisbeanadh de carbad coimearsalta ann an 2013. A dh’aindeoin’s gu bheil faisg air leth de na ùr «KamAZ» Chaidh ia грустный bho «Axor» rudan bho na dràibhearan fhathast dà-sheaghach. Dè chuir iongnadh air a ‘mhòr chuid de na h-uile, tha e neo-ghnìomha leth an ionnstramaid phannal. , Uill, leig an dòchas gum and 2015 «KAMAZ» Ceartaichidh seo дефицит. ad leis an luchd agus co-dhiù a Crackdown air 20 meatair earrann den rathad? Uime sin, gus an làn fhoillseachadh a h-uile потенциалы и tractar ùr air fàiligeadh. Де дха-рибх а тха е, «Камаз 549″0» deuchainn an càr gu deepbh gann innse. Bha fìor «aodann» Thèid am follais a-mhàin aig 2-3 bliadhna obrachaidh. -Mhàin san t-saoghal, faodaidh sibh co-dhùnadh air earbsachd seo làraidh agus cho freaga Ррах Эйрсон А ‘fhada slaodaidh. Ged a tha an fhirinn gu bheil Dealbhadh an inneal air a bhith air fhaighinn air iasad bho «Мерседес», dha-rìribh a ‘brosnachadh misneachd ann luchd-ceannach.

«Камаз 5490»: prìs

Ре an taisbeanadh, автопроизводитель ainmeachadh cosgais ur tractar. 2.9миллионов рублей — ‘se sin mar a bhios e a’ cosg mòran «Камаз 5490». Ro-shealladh eòlach air dràibhearan ag ràdh gun airson soirbheachail toiseach reic de na Dèanadair a tha riatanach gus lùghdachadh a ‘phrìs air co-dhiù 20-30 às a’ cheud. Хотите купить автомобиль «КамАЗ», а затем купить автомобиль «Ивеко Стралис» за 400-800 миль за 400-800 млн рублей за автомобиль Volvo FH 12? Tha an freagairt phoilis.

Ged fiù ‘s ma tha thu a’ cur dràibhear làraidh le roghainn: ùr a cheannach «MAZ» (но не «KamAZ»), no 3 bliadhna a dh’aois «Volvo», sònraichte, bidh e an dàrna roghainn a тагадх. Uime sin, gus an am a dachaigheil Dèanadair a bhiodh a ‘dèanamh an aon càileachd an inneal mar na Lochlannaich, a chliù air a bhith agus bidh fhathast ceist. Ач чо луатса «Камаз 549″0» a stèidheachadh fhèin marearbsach làraidh, cha cho math ri «Eòrpaich», an t-iartas air a shon Meudaichidh aig amannan.

Mar sin, fhuair sinn dè tha «Kamaz 5490» lèirmheasan, sònrachaidhean agu с пр.

Камаз 5490 Neo/65206 [1.36.x] v 1.3 Прочее Мод для Eurotruck Simulator 2

Модель российского магистрального тягача КАМАЗ 5490 Neo и 65206
Модель имеет свой интерьер, свои оригинальные звуки, небольшой вариативный тюнинг, свой собственный бортовой компьютер

Credits:
Max_Dmitriev, SimKA, Jon_Ruda, EVR Studios, Piva, Alex Budaev

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *