Камаз грузоподъемность 20 тонн: самосвал – цена в Москве, фото

самосвал – цена в Москве, фото

  • Каталог
  • Самосвалы КАМАЗ 20 тонн

Производитель

  • Все
  • Fliegl
  • КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн)

  • Все
  • 21
  • 7.7
  • 12
  • 14
  • 15
  • 18.5
  • 19
  • 19.
    5
  • 20
  • 22
  • 25
  • 25.5
  • 29
  • 32

Колесная формула

  • Все
  • 4×2
  • 6х4
  • 6х6
  • 8х4
  • 8×8

Вместимость кузова (куб. м)

  • Все
  • 15/16
  • 6
  • 8,2
  • 10
  • 11
  • 12/16
  • 15,2
  • 16
  • 16/20
  • 18
  • 19
  • 20

ВИД:

В наличии

Архив техники

Спецтехника на шасси КАМАЗ уверенно занимает свою нишу среди коммерческого транспорта, применяемого для транспортировки грузов промышленного и строительного характера. Эти неприхотливые автомобили эксплуатируются в самых сложных условиях, они способны передвигаться и по заасфальтированным автомагистралям, и при полном бездорожье. Самосвалы KAMAZ пользуются повышенным потребительским спросом, благодаря следующим качествам:

  • Грузоподъемность – кузов способен вместить до 20-ти тонн;
  • Оперативная разгрузка без привлечения рабочих;
  • Полный привод, облегчающий преодоление сложных участков пути;
  • Шестнадцатиступенчатая коробка передач;
  • Надежный двигатель, демонстрирующий мощность и приемистость.

Вашей компании потребовался КАМАЗ 20-тонник? Желаете купить этот автомобиль в Москве у официального дилера? В таком случае, Вы можете воспользоваться выгодным предложением от компании «Автобау»! Наша организация занимается продажей грузовиков и спецтехники, смонтированной на шасси KAMAZ. Нас отличают конкурентоспособные цены и гарантированное качество предлагаемой продукции. Мы оказываем услуги по техобслуживанию и ремонту коммерческого транспорта.

Сфера применения

КАМАЗ 20 тонн – это автомобиль, сочетающий в себе приемистый ДВС, объемный топливный бак

и кузов, вмещающий от 12-ти до 20-ти кубов груза. Характеристики транспортного средства позволяют использовать его в следующих сферах:

  • В коммунальном и дорожном хозяйстве;
  • При обустройстве ландшафтного дизайна;
  • В химическом производстве;
  • В горнодобывающей отрасли.

КАМАЗ 20-тонник с функцией саморазгрузки кузова пригодится на деревообрабатывающих и иных производствах. Эксплуатация и ремонт этого авто не требуют серьезных финансовых затрат.

Стоимость автомобиля

Вас интересует цена на самосвал КАМАЗ 20-тонник? Уточнить актуальные расценки на спецтехнику Вы можете на сайте или у консультантов компании «Автобау». Стоимость техники зависит от таких критериев, как тип двигателя, объем кузова и количество тонн груза, перевозимого за одну ходку.

Заказать расчет стоимости:

KAMAZ-6520-53

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Грузоподъемность автомобиля, кг20000
    Допустимая масса прицепа, кг20000
    Полная масса а/м, кг33100
    нагрузка на заднюю тележку, кг25600
    нагрузка на переднюю ось, кг7500
    Полная масса автопоезда, кг53100
    Снаряженная масса, кг13025-14500
    нагрузка на заднюю тележку, кг7720-8200
    нагрузка на переднюю ось, кг5305-6300

  • Двигатель

    Модель двигателя740.735-400 (Евро-5)
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,76
    Расположение и число цилиндровV-образное,8
    Степень сжатия18,0
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное

  • Габаритные размеры, мм

    Длина, мм7830
    Ширина, мм2550
    Высота, мм3070

  • Главная передача

    Передаточное отношение5,11

  • Кабина

    Исполнениебез спального места
    Подвескапневматическая
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей

  • Колеса и шины

    Размер обода9,00-22,5
    Тип колесдисковые
    Шины315/80 R22. 5

  • Самосвальная платформа

    Направление разгрузки
    назад
    Объем платформы, куб. м12 или 16 или 20
    Угол подъема платформы, град50

  • Система выпуска и нейтрализации

    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
    Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л350

  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типдиафрагменное, однодисковое

  • Тормоза

    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм420
    Ширина тормозных накладок, мм180

  • Характеристики а/м полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м9,3
    Максимальная скорость, не менее, км/ч95
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14)

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт28/2000
    Напряжение, B24

  • Дополнительно

    Дополнительное оборудование
    Тягово-сцепное устройство (в зависимости от комплектации)

Рекомендованный прицеп
НЕФАЗ-8560-04 (зерновоз)ТЗА-85381ТЗА-8538
НЕФАЗ-8560-06НЕФАЗ-8560-04

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

КАМАЗ Камский речной завод

Российские КамАЗы оснащались большегрузными автомобилями грузоподъемностью более 20 тонн только немецкими 16-ступенчатыми коробками передач ZF. Но из-за санкций 2022 года производитель прекратит экспорт таких агрегатов в Россию. О том, что трансмиссией ZF16 оснащались все без исключения тяжелые полноприводные КамАЗы, напоминает «Военное обозрение». При этом, по данным издания, российский аналог — КПП КамАЗ-161 — давно не производится. И возобновить производство не представляется возможным, так как в этой коробке в изобилии использовались импортные комплектующие. Неужели КамАЗу придется сворачивать сборку многих моделей, в том числе и шасси 63501, на котором устанавливалась различная военная спецтехника? Также может прекратиться производство восьмиколесного шасси 6560, которое перевозит ЗРК «Панцирь», плюс российская армия останется без танкового тягача 6522.

Седельный тягач КАМАЗ-65225 — многоцелевой автомобиль, оснащенный одним из самых тяжелых фирменных двигателей КАМАЗ 740. 37.400 (V8) мощностью 400 л. п. Тягач может буксировать полуприцепы полной массой до 70 тонн со скоростью до 70 км/ч, перевозить как легкую, так и тяжелую гусеничную технику. Трехосный КАМАЗ-65225 хорошо известен специалистам по грузоперевозкам. Танк-транспортер, как машину прозвали ее разработчики, способен передвигаться по всем дорогам как в городе, так и по междугородним трассам.

Автомобили КАМАЗ-65225 с полуприцепами, закупленные Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа, предусматривали участие тяжелой военной техники в параде на Красной площади 9 мая 2009 года. технику к месту тренировок и плацу. Эти виды военной техники могут повредить дорожное покрытие и усложнить условия перегруженных дорог при самостоятельном движении по улицам Москвы.

КАМАЗ-65225 с колесной формулой 6х6 является модификацией большегрузных автомобилей КАМАЗ-6520 с допустимой нагрузкой 17 т на надрессорную часть и средствами буксировки полуприцепов полной массой до 48 т. Автомобиль КАМАЗ-65225 предназначен для буксировки полуприцепов с различной нагрузкой при движении по дорогам, предназначенным для автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс.

На выставке был представлен артиллерийский тягач КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и обитаемым отсеком для бригады. Машина, оснащенная фирменным двигателем V8 мощностью 360 л.с., предназначена для буксировки артиллерийских орудий 2А36, 2А65, а также для развертывания и перевозки группы и специальных грузов (боеприпасов). Кроме того, в машине может передвигаться до 8 человек экипажа: водитель и командир в кабине, 6 человек в обитаемом отсеке. Жилой отсек бронированный, фургонного типа, с теплоизоляцией из сэндвич-панелей, оборудован двумя дверями и двумя люками в крыше отсека, обеспечивающими экипажу возможность выхода через них в аварийной ситуации, а также обстреливать воздушные и наземные объекты из личного оружия. КАМАЗ-6350 развивает скорость 95 км/ч, способен преодолевать склоны под углом 31 градус и броды глубиной 1,75 метра. Артиллерийский тягач оснащен механизмом погрузки и разгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъемностью 2000 кг и максимальным вылетом крана 6,14 м.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и бронированным модулем на платформе оснащался двигателем марки V8 мощностью 360 л.с. п. предназначен для перевозки личного состава и воинских грузов, установки различного вооружения, средств охраны, обеспечения и материально-технического обеспечения войск. Бронеавтомобиль КАМАЗ-6350 защищает экипаж и транспортируемый личный состав от пуль Б-32 калибра 7,62 мм круговым огнем из снайперских винтовок Драгунова (СВД). Он может работать без ограничения времени в пути по всем видам дорог и местностям различных условий, независимо от времени года и метеорологических условий на высоте до 4500 м над уровнем моря.

Панцирь-С1 разработан и серийно выпускается тульским Конструкторским бюро приборостроения для поставок зарубежным заказчикам. Предназначен для ПВО малоразмерных военных и промышленных объектов и районов от самолетов, вертолетов, крылатых ракет и высокоточного оружия, а также прикрытия группировок ПВО при отражении массированных угроз с воздуха. В состав зенитно-ракетного комплекса входят несколько машин обеспечения на базе многоцелевого шасси КАМАЗ линейки Mustang. КАМАЗ-6350 (8х8) и КАМАЗ-5350 (6х6) использовались для транспортеров-погрузчиков, автомобилей механического обслуживания, автомобилей электронного обслуживания, регулировочных машин, автомобилей запасных частей и мобильных тренажеров и т. д.

Зенитно-ракетный комплекс «Панцирь-С1» представляет собой башню с пулеметом БППУ МБ2 производства и установки на бронеавтомобиль КАМАЗ в ОАО «Муромтепловоз». Бронированная по пятому классу защиты (ГОСТ Р 50963-81), машина предназначена для решения задач разведки и охраны войсковых колонн и объектов, борьбы с живой силой и техникой с легким бронированием, а также с низко летящими воздушными целями противника. . В машине может разместиться десант из 7 человек, включая водителя. Дизельный двигатель КАМАЗ-740.31-240 обеспечивает высокие динамические характеристики и способность двигаться со скоростью до 100 км/ч.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-5350 с бронированной кабиной и модулем на платформе защищает пассажиров внутри от средств поражения по 5 классу защиты для перевозки личного состава. Автомобиль оснащен дополнительным комплектом защиты. Комплект дополнительной защиты защищает личный состав и салон кабины, а также аккумуляторные батареи, топливные баки и узлы и агрегаты силовой установки от фугасного воздействия и осколков ручных гранат Ф-1 и РГО, в том числе от надводных взрывов под днищем автомобиля в районе кабины и ее основных агрегатов.

Автокран военного назначения КС3574М2 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами грузоподъемностью 16т на территориально-распределенных объектах при температуре окружающего воздуха от -40 до +40С. Кран КС-3574М2 также может работать с токсичными и взрывоопасными грузами грузоподъемностью 14т. Привод механизмов крана гидравлический от насоса, работающего от двигателя шасси. Гидравлический привод обеспечивает простоту и удобство эксплуатации крана, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей движения, совмещения работы крана. Телеметрическая память (черный ящик) в терминаторе записывает эксплуатационные характеристики, а также уровень нагрузки крана в течение всего срока службы крана.

Экскаватор военный одноковшовый ЭОБ-3522 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для механизации земляных и погрузочных работ путем оборудования позиций, пунктов дислокации войск и размещения пунктов управления. С помощью экскаватора могут выполняться следующие виды работ: земляные и рытье траншей в грунтах до 4-й категории включительно, без предварительного рыхления; монтаж элементов укреплений и каркасов укрытий в котлованах, их засыпка; погрузка грунта и сыпучих материалов в транспортные средства. Экскаватор работает в диапазоне температур от -40С до +40С.

Бронеавтомобиль КАМАЗ-43269 (4х4) производится в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Решение о его создании было принято в начале 80-х годов после того, как ведущие конструкторы КАМАЗа побывали в районах дислокации ограниченных сил в Афганистане. С тех пор было создано множество модификаций этого автомобиля, которые используются государственными силовыми структурами. Бронеавтомобиль используется для сопровождения колонн, перевозки экипажей и грузов при выполнении миротворческих и других специальных операций вместо бронетранспортера, а также в качестве защищенной базовой единицы, на которую могут устанавливаться образцы вооружения и военной техники. Он также использовался для перевозки ценных грузов и радиоактивных материалов.

КамАЗ-43269 имеет большие преимущества даже перед всем известным бронетранспортером БТР-80: он дешевле в 1,6 раза, срок его службы больше, а трудоемкость его ремонта и обслуживания ниже. Эксплуатационные расходы КАМАЗ-43269 такие же, как у армейского многоцелевого автомобиля. Позволяет без ограничений управлять транспортным средством на дорогах общего пользования. Кроме того, водителю не требуется специальной подготовки для управления и обслуживания автомобиля. Приказом начальника Главного автобронетанкового управления МО РФ от 14 августа 2008 г. в ВС РФ поставлены КАМАЗ-43269базовые единицы.

Модификации КАМАЗ-43269, созданные на базе известного полноприводного шасси КАМАЗ-4350 (линейка «Мустанг»), производятся в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Бронекорпуса поставляет Курганский машиностроительный завод. Автомобили используются в подразделениях органов безопасности, обороны и правоохранительных органов, а также в организациях, осуществляющих специфические грузовые перевозки.

Специальный бронированный автомобиль КАМАЗ-43269 «Дозор» предназначен для патрульно-разведывательной службы, а также для сопровождения, хорошо зарекомендовал себя на испытаниях. При этом Дозор защищает экипаж и десант. Бронемашина может быстро набрать скорость 90 км ч.ч. что обеспечивает успешное выполнение задач. Дозор предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -45С до +50С, относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра 30 метров в секунду, в горной местности на высотах до 4500 м. В машине помещается 6 бойцов, включая водителя и командира, а 16-миллиметровая броня обеспечивает им полную локальную броню под огнем по 6-му классу защиты. Кроме того, солдаты получили возможность вести огонь по противнику через бойницы.

КамАЗ-4310 — основная полноприводная (6х6) грузовая модель повышенной подвижности Камского автомобильного завода. КамАЗ-4310 поступил в ограниченное производство в 1980 году, а серийное производство, вероятно, началось в 1983 или 1984 году.






НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

КАМАЗ-65222 6X6 Полная масса 34000 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

 

Технические характеристики

КАМАЗ-65222 6X6 Полная масса 34000 кг

ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Собственная масса автомобиля, кг

14425

3 Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось 9 00003

6425

Вес автомобиля, задняя нагрузка на бодби, кг

8000

Полетная нагрузка, кг

19500

Вес валового автомобиля, кг

34000

Валовый вес автомобиля, передняя погрузка, кг

9000 2 80003

.

валовой вес автомобиля, задний болотный нагрузка, кг

26000

Двигатель

Make/Model

Kamaz-740.63-400

Nominal Power, Gross, KWT (HP)

294 (400)

. нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин

1472 (150)/1400

Расположение и количество цилиндров

В.

16,5

Объем моторного масла

26 LTR

Топливная система

Пропускная способность топливного бака, L

350

Система охлаждения

Тип

Система жидкости, закрыто, принужденная

V9000 V

.0003

35 ltr

Temperature diapason

-50С + 50С

Radiator material

Cooper-brass

Radiator surface

0,44 m2, Cooling surface 33,6 sm2

GEARBOX

Make/Model

ZF 16S

Тип

Механическая, 16-ступенчатая

Управление

Механическая, дистанционная

Передняя

9

Главная передача

5,11; 5,55; 6,33; 6,88

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие шестерни / Высокие шестерни

1 536 / 0,890

Контроль

Электрический пневматический

Трансфер

1500 нм

. Подвеска

2

Spring Seap

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, Пневматический, с трубкой, радиальный

Размер шин

16.00 R20

Платформа для самосвалов

емкость платформы, M3

12

Угол подъема платформы, классы

50

Подъем платформы / опускание, SEC

35 /40

Управление сброса

назад

35/40

.

Electrics

Напряжение, V

24

Хранители, V/AH

2×12/190

Генератор, V/WT

28/2000

Clutch

Make/Type

0003

ZF Sach/ Diaphragm, One Plate

Диаметр

430 мм

Drive

Гидравлический с пневматическим бустером

Финальный привод

Тип

Два двойной с центральной передачей и плановой шестерни. 6,33

CAB

Тип

Надмоторный, с высоким верхом

Исполнение

Без спального места

ТОРМОЗА

Привод

2 Пневматический0003

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Общая площадь тормозов, кв.

Максимальный уклон, не менее, %

14

Внешний радиус поворота, м

11,5

Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч

36,5 л/100 км

2 Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Пробег по топливу

1200 км

при объеме топливных баков

450 л

КАМАЗ 65222 — грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов, специально предназначенный для перевозки по бездорожью. Трехосное шасси (колесная формула 6х6) позволяет не испытывать никаких затруднений при использовании на бездорожье при маневрировании, погрузке и разгрузке.

TВнедорожный самосвал КамАЗ-65222 — один из представителей линейки большегрузных самосвалов производства Камского автомобильного завода. Он построен на трехосном шасси с колесной формулой 6х6, что позволяет ему без особого труда справляться со сложными дорожными условиями даже при полной загрузке. Чтобы свести к минимуму риск опрокидывания груженого автомобиля при движении по бездорожью, он оснащен удлиненным кузовом со слегка заниженными бортами. Такая конструкция позволяет снизить центр тяжести грузовика и, тем самым, сделать его более устойчивым. Наибольшее распространение модель 65222 получила в строительной отрасли. Этот мощный и выносливый самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов массой до 19 тонн..5 тонн. Имеет удлиненную платформу, на которую можно установить кузов максимальным объемом 16 мᶟ. Этот автомобиль также рассчитан на эксплуатацию в условиях холодного климата, поэтому пользуется широкой популярностью на Крайнем Севере России.

Это современный, хорошо оснащенный полноприводный трехосный самосвал повышенной проходимости и грузоподъемности. Одним из интересных нововведений, примененных в этой версии, стала односкатная компоновка колес и шин с мощными грунтозацепами. Односкатная отличается от двускатной тем, что на заднюю ось устанавливаются не два колеса (внутреннее и внешнее), а по одному.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *