Камаз фото салон: Фото салона — Отделка и тюнинг КАМАЗ.

Содержание

Ufa, KAMAZ-6282 # 1300; Ufa — Car interiors — Photo — Urban Electric Transit

Statistics

License: Copyright ©

Published 08.02.2022 19:30 MSK
Views — 190

Detailed info


Rating: +15

Operator/Facility:Trolleybus depot No. 1, platform No. 1
License Plate #:Е 609 ТХ 716
Since…:25.01.2022
Model:KAMAZ-6282
Built:2019
Serial number:170
VIN:XTC628200KN000170
Current state:Transferred to another city (16.03.2022)
Purpose:Passenger vehicle
Launched:07.02.2022
Halted:14.03.2022
Remarks:Испытания. 01.2022 ex Naberezhnye Chelny
Набережные Челны:
Вахта НТЦ ПАО «КАМАЗ».

Уфа:
Испытания по маршруту № 2 «Бульвар Славы — Ул. Аральская».
14.02.2022 — тестовая поездка по маршруту «Ул. Аральская — Колхозный рынок».
16.03.2022 — отправлен в Набережные Челны.

Make/Manufacturer:NIKON CORPORATION
Model:NIKON D3300
Software or Firmware:Adobe Photoshop 22.0 (Windows)
Artist Name:Andrew Olegovich
Date and Time:08.02.2022 11:25
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Exposure Bias:+2 EV
Focal Length:18 mm
Equivalent Focal Length:27 mm
Metering Mode:Pattern
Shooting Mode:Manual
Show all EXIF tags

Автомобильные коврики в салон и багажник для КАМАЗ

Автомобильные коврики в салон и багажник для автомобилей КамАЗ — это именно то, что нужно для обеспечения максимально комфортных поездок. Такой, казалось бы, незначительный атрибут может не только украсить «внутренности» авто, но и повлиять на общую безопасность вождения, а также сохранить…   читать подробнее

Автомобильные коврики в салон и багажник для автомобилей КамАЗ — это именно то, что нужно для обеспечения максимально комфортных поездок. Такой, казалось бы, незначительный атрибут может не только украсить «внутренности» авто, но и повлиять на общую безопасность вождения, а также сохранить первозданный внутренний вид машины на долгое время. В интернет-магазине «Альта-Картер» вы найдете и сможете купить коврики в любой автомобиль КамАЗ, а наши специалисты помогут вам с выбором.

Полезный совет по выбору

Ответим на вопрос, который наши специалисты слышат чаще других: стоит ли покупать фирменный коврик в салон и багажник КамАЗ, или же достаточно универсального варианта? Однозначный ответ дать сложно, но мы поделимся несколькими советами, которые помогут вам определиться.

Поговорим о преимуществах универсальных моделей. Их основное достоинство — доступная цена, которая почти не отразится на бюджете. Второй плюс — собственно универсальность. Вам необязательно знать, в какой автомобиль придется укладывать коврик, — он обязательно подойдет.

При этом стоит отметить и минусы:

  • вам придется самостоятельно подгонять коврики под салон и багажник. Если у вас есть опыт и аккуратность, то вы справитесь с задачей без труда. Однако человеку без практики наверняка придется потратить несколько часов, чтобы подогнать коврик без зазоров;
  • универсальные модели обычно не имеют бортиков. Для кого-то это может быть плюсом, но в целом отсутствие этого элемента негативно сказывается на авто. Под коврик без бортиков легко попадает вода, а значит находящиеся под ними элементы салона подвержены ржавчине.

Специализированные модели стоят несколько дороже, но лишены этих недостатков:

  • вам не придется подгонять их, они идеально впишутся в салон и багажник;
  • выбор специализированных моделей обычно на порядок больше, а значит вы сможете найти не только резиновые, но и полиуретановые, и тканевые коврики.

Все эти варианты представлены в нашем каталоге.

преимущества модели, снятой с производства

КамАЗ 55111 – это универсальная отечественная машина, предназначенная для транспортировки грузов. Она надежна, неприхотлива в обслуживании, удобна в эксплуатации и имеет достойные технические параметры. Тягач оснащен классическим самосвальным кузовом и аскетичной кабиной.

История возникновения

Производство самосвала 55111 стартовало в январе 89-го года на Камском автозаводе в Татарстане. Грузовик пришел на смену своему предшественнику модели под названием КамАЗ 5511, которая выпускалась с середины семидесятых годов.

В 70-е советская автомобильная промышленность начала изготовление КамАЗа 5511 со сварным кузовом из цельного металла, чья грузоподъемность достигала десяти тонн. Машину использовали в разных областях: на стройплощадках, в сельском хозяйстве, при строительстве дорог.

Затем появился усовершенствованный вариант 53111 с более коротким кузовом, откидным задним бортом, усиленными рессорами и гидравлическим усилителем руля.

Эту модель до сих пор можно встретить на дорогах, хотя его серийный выпуск прекратился еще в 2012-м году.

Внешний вид

КамАЗ 55111 – самосвал, имеющий простой и незамысловатый экстерьер. Прямоугольная цветная кабина, которая в основном окрашивалась в оранжевый оттенок, оснащена широким и крепким бампером, воздухозаборной системой и квадратными либо круглыми оптическими приборами, расположенными по бокам.

55111 КамАЗ обладает сварной ковшовой платформой, наклоненной в сторону фронтального борта. Козырек закрывает пространство, образуемое между кабиной и кузовом тягача.

Описание салона кабины

Изготовление кабины КамАЗа 55111 осуществлялось из цельного металла. Внутри могут свободно разместиться два человека – водитель и пассажир. Сама кабина располагается над силовым агрегатом и снабжена высокой крышей. Разработчикам удалось качественно защитить ее от проникновения холодного воздуха и гарантировать приемлемый уровень звукоизоляции.

Обратите внимания, то место для отдыха и сна в кабине отсутствует.

Для отделки салона КамАЗа 55 111 использованы простые, но крепкие материалы. Сидения довольно удобные и высокие.

Технические характеристики

Чтобы подробнее ознакомиться с моделью этого тягача, следует рассмотреть технические характеристики.

Силовой агрегат

Подкапотное пространство КамАЗа 55111 занимает дизельный двигатель с восемью цилиндрами и турбинным наддувом. Его максимальная мощность достигает 240 лошадиных сил при пиковой тяге в 912 ньютон-метров. Объем движка равен 10,85 литра. Мотор соответствует требованиям экологического стандарта Euro 2.

Трансмиссия

Совместно с дизелем трудится десятискоростная механическая коробка передач, которая выпускается в 2-х вариантах:

  • коробка без делителя на 14,5 ступеней с передаточным числом 7,22;
  • коробка с делителем на 15,5 ступеней с передаточным числом 6,53.

Тормозная система

Система торможения имеет 2 независимых контура. Есть основная система, которая быстро останавливает грузовик во время движения по дороге, и вспомогательная, удерживающая тягач на месте в процессе остановки.

Подвеска

Модель КамАЗ 55 111 приобрела высокопрочную раму, связанную с системой балок и лонжеронов посредством специальных крепежей. Бесперебойное функционирование бортовых схем гарантирует гидравлика, состоящая из цилиндра, насоса для масла, клапанов и иных компонентов.

Гидравлику КамАЗа 55111 можно активировать непосредственно из кабины.

Шасси использует легкие колеса, которые изготовлены концерном ЗИЛ. Машина оборудована рессорной подвеской и платформой с механизмом опрокидывания груза, и функцией подогрева на 16 кубов.

Кстати, подвеска машины достаточно долговечна и преодолевает больше расстояния по низкокачественным дорожным покрытиям.

Габариты и грузоподъёмность

Тягач обладает следующими габаритами:

  • длина 6,7 метров,
  • ширина 2,5 м,
  • высота 2,7 м,
  • радиус поворота до 9 м,
  • радиус разворота по внешнему колесу не превышает 8 м,
  • дистанция между осями равна 2,84 м,
  • размеры клиренса достигают 290 миллиметров.

Также важно выяснить и сколько весит КамАЗ самосвал. Тягач весом в 23 тонны, максимальной грузоподъемностью 13 тонн имеет бак для горючего на 250 литров. Сколько потребляет автотранспорт, зависит от дорожных условий, но в среднем грузовик расходует до 40 литров солярки на 100 км пробега.

Модификации

Базовая комплектация КамАЗ 55111 в течение выпуска периодически подвергалась доработкам и обновлениям и подгонялась под определенные цели. В результате было произведено несколько версий тягача с индексами:

  • КамАЗа 55111-18 – базовая модификация.
  • 55111-16 – модель, оснащенная электрическими и гидравлическими пневматическими приводами, и сцепным механизмом для применения самосвальных прицепов.
  • 55102 – грузовик, который обзавелся платформой с откидными бортами и предназначенный для перевозки сельскохозяйственной продукции.

Стоит отметить, что первоначальная версия КамАЗа 55111 изготавливалась для езды на территориях с высокой температурой и для эксплуатации в суровых северных климатических зонах страны.

Поэтому она спокойно переносит экстремальные условия, стабильно функционируя даже при -50 °C

Достоинства и недостатки

Большинство водителей положительно оценивают тягач КамАЗ 55111. Его полюбили за следующие преимущества:

  1. Ремонтопригодность. Конструкция простая, поэтому неисправности наблюдаются нечасто. Запчасти недорогие.
  2. Пригодность для эксплуатации в условиях бездорожья. Машина сконструирована таким образом, что способна справляться со многим бездорожьем.
  3. Надежность и долговечность основных узлов. Главные системы и элементы износоустойчивы и редко ломаются.

Один из основных недостатков модели – это не совсем удачная эргономика. В салоне находиться долго некомфортно. Также у тягача замечены некоторые проблемы в пневматической системе. Сама машина больше не выпускается.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Компания Geely вывела на тесты в Китае кроссовер Geely Atlas нового поколения

Старый-добрый Geely Atlas, который в этом году должен покинуть российский рынок и окончательно уступить место более современному Atlas Pro, готовится к смене поколения.

Замаскированные прототипы новых «Атласов» на днях заметили на дорожных испытаниях в Китае.

Geely Atlas. Фото Geely

По информации «Китайских автомобилей», следующий Geely Atlas построят на модульной платформе CMA от Geely-Volvo, которая ранее легла в основу купеобразного кроссовера Tugella. Линейку двигателей, в которой должны остаться и привычные бензиновые ДВС, разбавит гибридная силовая установка Leishen Hi-X от Geely Monjaro, состоящая из 1,5-литрового турбомотора и стартер-генератора.

Новые Geely Atlas. Фото Китайские автомобили

Что касается внешности, то пропорциями и силуэтом новый Atlas останется верен прежнему, а вот виднеющиеся под маскировкой фары он почти наверняка унаследует от флагманского кроссовера Monjaro. Также в этом плане можно ожидать полностью переработанные бамперы, измененный капот, другие фонари и новые колесные диски.

Салон нового Atlas, по слухам, будет напоминать Tugella. От кросс-купе ему достанутся скошенный передний подлокотник, форма передних кресел, селектор трансмиссии и два гексагональных подстаканника на центральном тоннеле. Кроме того, новинка получит спортивный мультифункциональный руль и «парящий» экран мультимедийной системы, который установят примерно так же, как на седане Geely Preface.

Салон нового Geely Atlas. Фото Китайские автомобили

Свое название Atlas, скорее всего, сохранит — к этому обязывают имидж и широкая известность модели по всему миру. Тем более что еще недавно он входил в ТОП-25 самых продаваемых моделей на российском авторынке и долго считался единоличным бестселлером Geely в нашей стране.

Источник: Китайские автомобили

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Самая популярная модель немецкой марки готовится к смене поколения

Компания Mercedes-Benz раскрывает подробности о новом поколении своей самой продаваемой модели — GLC. Незадолго до премьеры, которая состоится до конца 2022 года, автопроизводитель опубликовал серию фотографий тестового прототипа, сделанных во время зимних испытаний в условиях мороза, и поделился информацией о моторах и габаритах автомобиля. В частности, стало известно, что новинка превзойдет по размерам предшественника, багажник станет вместительнее, а в гамму двигателей войдут несколько четырехцилиндровых агрегатов и один шестицилиндровый.

Новинка построена на платформе MRA2, которая уже знакома по C-классу. Из принципиальных нововведений — подруливающие задние колеса, которые могут поворачиваться на 4,5 градуса, пневмоподвеска, улучшенная шумоизоляция, более просторный салон и багажник, объем которого увеличился на 50 литров, до 600 литров. По сравнению с GLC предыдущего поколения, модель вытянулась в длину на шесть сантиметров, а расстояние между осями увеличилось на 1,5 сантиметра.

Фотографии салона в этот раз не опубликовали, но известно, что новый GLC получит виртуальную панель приборов, которая станет частью базового оснащения, а также обзаведется вертикально ориентированным планшетом мультимедийной системой. Его диагональ составит 11,9 дюйма.

Моторная линейка будет включать четырехцилиндровые бензиновые моторы мощностью 204 и 258 лошадиных сил, а также дизели на 200 и 265 сил, а модификацию GLC 400 d предложат с рядной дизельной «турбошестеркой». Все без исключения двигатели получат электрическую надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора.

Кроме того, в гамму войдут три варианта подзаряжаемых гибридов со встроенным в девятидиапазонный автомат 136-сильным электромотором. Все они получат батарею емкостью 25,4 киловатт-часа, полного заряда которой хватит на 100 километров пробега без запуска ДВС. Позже, в 2023 году, семейство пополнится «заряженными» AMG-версиями с индексами GLC 43 и GLC 63.

Что же касается актуального GLC, то он остается бестселлером Mercedes-Benz: за 2021 год по всему миру реализовали 270 тысяч экземпляров модели.

первое фото салона и характеристики

В июне 2021 года в сети было опубликовано фото гигантского карьерного самосвала КАМАЗ-6561 Hercules, а теперь автопроизводитель рассекретил технические характеристики этого автомобиля, предназначенного для перевозки сыпучих грузов по грунтовым дорогам и пересеченной местности.

Сообщается, что грузовик с колесной формулой 6×6 разрабатывается совместно со специалистами МГТУ им. Баумана на базе шарнирно-сочлененной рамы.Такая конструкция призвана обеспечить машине высокую маневренность и проходимость.

Интересно, что шарнирно-сочлененная рама самосвала имеет две степени свободы на шарнире. При движении по пересеченной местности это снижает вероятность вывешивания колес, а также снижает нагрузку на несущую систему.

При этом «Геркулес» — это действительно большой грузовик, который достигает 10 120 мм в длину, 3 430 мм в ширину и 4 030 мм в высоту. Снаряженная масса шасси заявлена ​​на уровне 31 тонны, а грузоподъемность составляет 40 тонн.Со временем планируется выпуск облегченной версии модели с колесной формулой 4×4 и грузоподъемностью 25 тонн.

В компании отмечают, что перед нами так называемый «секвенциальный гибрид», то есть автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети. Для самосвала заявлен дизельный двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., но он не имеет прямой связи с колесами.

Задача двигателя внутреннего сгорания сводится к вращению генератора, который подзаряжает аккумуляторную батарею, питающую тяговые мотор-колеса. Кстати, мощность каждого электродвигателя заявлена ​​на уровне 517 сил.

С заряженным аккумулятором серийный гибрид местами способен работать только на электричестве. При спуске в карьер восстанавливается энергия, которая затем расходуется, помогая груженой машине подняться. По словам разработчиков, такое решение позволяет снизить расход топлива на 15% (по сравнению с обычными дизельными грузовиками).

Перечень техники Hercules представлен комплексом ADAS пятого поколения.С его помощью гигантский самосвал способен передвигаться в полностью автономном режиме. Однако этот автопилот предназначен только для карьеров, а на дорогах общего пользования без водителя не обойтись.

При этом специалисты КАМАЗа также предусмотрели возможность управления гигантской машиной на расстоянии, то есть вовсе не обязательно, чтобы в кабине находился человек.

В ближайшее время модель пройдет серию интенсивных испытаний на полигоне, после чего будет опробована на практике в карьерах горнодобывающих компаний. Ранее сообщалось, что производство самосвала запланировано на 2023 год, при этом на рынке ему придется конкурировать с американской моделью Caterpillar 740 и шведской Volvo A40F.

Пресс-релиз

ВСЕРОССИЙСКАЯ МЕЖОТРАСЛЕВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

МАШИНОСТРОЕНИЕ: СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

ПОСТ-ВЫПУСК


Всероссийская межотраслевая конференция МАШИНОСТРОЕНИЕ: СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ успешно прошла 18-19 мая 2021 года в МВЦ «Казань Экспо», г. Казань (Россия) в рамках 3-го Международного салона специального транспорта ИНТЕРПОЛИТЕКС : СпецТрансЭкспо-2021.

За более чем 25-летнюю историю конгрессно-выставочные мероприятия, организованные под номером INTERPOLITEX Бренд завоевал репутацию серьезной экспертной площадки для продвижения развития науки, техники и производства. Они формируют принципиально новые решения и расширяют деловое лидерство российских предприятий на международных рынках.

Несколько лет подряд Республика Татарстан признается самым инновационным регионом России.Промышленные предприятия республики занимают лидирующие позиции на российском и зарубежном рынках машиностроения. Именно поэтому Всероссийская межотраслевая конференция МАШИНОСТРОЕНИЕ: СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ получила столь высокий уровень государственной и профессиональной поддержки. Конференция прошла при поддержке Правительства Республики Татарстан совместно с представителями федеральных и региональных органов власти, отраслевых союзов и предприятий. Руководители Коллегии Военно-промышленной комиссии России и профильных ведомств Государственной Думы Российской Федерации вместе с высокопоставленными представителями Минпромторга России, Минпромторга РТ, Российский союз промышленников и предпринимателей выступил в качестве почетного Спикеров различных панельных сессий, проведенных в рамках Деловой программы мероприятия.В конференции также приняли участие представители региональных органов власти и промышленности из более чем 30 регионов и городов России. На выставочной площадке прошел ряд переговоров между производителями спецтехники/транспорта и представителями Минпромторга РТ, Министерства транспорта и дорожного строительства РТ и другими активными участниками бизнеса событие. Подписаны два крупных соглашения.

Межведомственные и межотраслевые панельные сессии и встречи сформировали Деловую программу мероприятия. Всего с докладами выступили 58 спикеров , в мероприятиях Деловой программы приняли участие свыше 1500 специалистов различных отраслей, органов государственной и муниципальной власти, отраслевых союзов и ассоциаций.

Пленарное заседание «Основные направления развития машиностроительной отрасли» состоялось с участием Заместителя Премьер-министра Республики Татарстан — Министра промышленности и торговли Республики Татарстан А.КАРИМОВ , члены Правления Военно-промышленного комплекса России М. ОСЫКО и В. ШПОРТ , заместитель министра промышленности и торговли РТ И. КОЛЧИН

Представители АО «ГЛОНАСС», ООО «БДД ГЛОНАСС», ГК «Ростех» приняли активное участие в деловой сессии «Международные программы повышения безопасности дорожного движения (iRAP)».

Состоялось заседание Экспертного совета по развитию транспортного машиностроения при Комитете Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, посвященное теме «Совершенствование нормативных правовых актов — подготовка предложений» также Конференция.Организаторы заседания: Комитет Союза машиностроителей России по транспортному машиностроению, АО «Трансмашхолдинг».

Все мероприятие прошло в гибридном офлайн-онлайн формате с участием представителей Минпромторга России, Правления ВПК России, Комитета транспортного машиностроения Союза машиностроителей России, Эксперта Совет при Комитете Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству в развитии транспортного машиностроения, Российская академия транспорта, КАМАЗ, Трансмашхолдинг, Уралвагонзавод, Синара-Транспортные Машины Холдинг , РМ Рейл Холдинг, ЛокоТех, Ассоциация «Росспецмаш», Группа РЭК, Ростех, Концерн «Тракторные заводы», Объединенная судостроительная корпорация, Вертолеты России, Институт проблем естественных монополий, Объединенная Вагонная Компания, РЖД, Объединенная авиастроительная компания и другие промышленные предприятия.

В рамках программы конференции прошел ряд мероприятий, посвященных различным аспектам развития отрасли машиностроения:

Деловая сессия «ФинТранс: эффективные финансовые инструменты для корпоративных парков».

Панельная сессия «Альтернативные источники энергии как вектор устойчивого развития транспорта» с участием представителей Ассоциации ТАМА, ГУП «Мосгортранс», КАМАЗ, МАДИ, БЕЛАЗ и др.

Круглый стол «Транспортные цифровые технологии» Организаторы: Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по транспорту и строительству, организация «Деловая Россия». Среди заслуженных спикеров сессии были представители Общероссийской общественной организации среднего и крупного бизнеса «Деловая Россия», специалисты Экспертного совета по цифровой экономике и технологиям блокчейн при Государственной Думе РФ, топ-менеджеры предприятий-разработчиков — Орлан, Marcel Boschung AG, MRS Electronic, E-Com.

В рамках панельной сессии «Передовые технические решения для спецтехники/транспорта» С докладами выступили руководители компании «НЕЙРОКОМ» и Касимовского приборостроительного завода (ОАО «ГРПЗ»).

Конкретные предложения доложены в Правительство Российской Федерации по итогам работы Конференции. Подписан ряд резолюций и соглашений о сотрудничестве.

Подтверждено, что материалы конференции станут актуальным инструментом развития производственных и кооперационных процессов отрасли.Сборник решений пленарных заседаний, отчеты о мерах поддержки и развития отрасли, а также перечни инновационных и новых технологических решений направлены в федеральные и региональные отраслевые министерства и соответствующие промышленных предприятий.

Участники конференции также посетили экспозицию 3-го Международного салона специального транспорта «ИНТЕРПОЛИТЕХ: СпецТрансЭкспо-2021» . Здесь были представлены современные образцы специальной техники производства КАМАЗ, КурганДорМаш, СИТРОНИКС, РАРИТЕК ХОЛДИНГ и др.Экспозиционная площадка заняла более 2500 кв.м. пространства. Впервые на выставке был представлен первый российский электрический мусоровоз КАМАЗ 53198 «Чистогор». Также на экспозиции были представлены мотоцикл «Симаргл Электро», седельный тягач МАЗ 54А 02К 520030, снегоболотоход ШЕРП Н и электрический вездеход «Эмакс Хан».

Конференция и ее мероприятия проходили 18-20 мая 2021 года в павильоне №1 «Казань Экспо» МВЦ (г. Казань, Республика Татарстан, Россия).

Второй Международный Форум МАШИНОСТРОЕНИЕ: СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ состоится 18-20 октября 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо».

Организатор мероприятия:

Группа выставочных компаний «БИЗОН»

более 25 лет опыта организации отраслевых конгрессно-выставочных мероприятий в России и за рубежом

www.interpolitex.ru

КамАЗ-53212: описание и технические характеристики

КамАЗ, пожалуй, самый известный завод крупнотоннажных грузовиков в России.Одна из первых моделей — КамАЗ-5320. Этот грузовик самый массовый. Даже сейчас его можно встретить на дорогах России. Но существовала еще масса модификаций, построенных на его базе. Одним из таких является КамАЗ-53212. Технические характеристики, фото и особенности этого автомобиля — далее в нашей статье.

Описание

Что это за машина? КамАЗ-53212 — бортовой большегрузный грузовик с колесной формулой 6 х 4. Машина представляет собой удлиненную модификацию 5320 и создана на ее базе.Впервые этот грузовик сошел с конвейера в 1979 году. Что примечательно, серийный выпуск автомобиля не прекратился после распада СССР, а продолжался до 2002 года. Эта модель способна работать на предельно низких и высоких температур, применяемых в условиях повышенной влажности, а также на высоте до трех километров над уровнем моря. Ввиду этого на базе грузовика КамАЗ-53212 также создавался военный автомобиль, предназначенный для перевозки грузов и личного состава.

Внешний вид

Как выглядит эта машина, читатель может увидеть на фото в нашей статье.При одном взгляде на экстерьер становится понятно, что грузовик имеет минимум отличий от базовой модели 5320. Если присмотреться, то можно заметить более длинную базу. В остальном две одинаковые машины. Обратите внимание, что модель 53212 универсальна. На него устанавливались не только бортовые кузова. Были и КамАЗы с цельнометаллическими фурами, были и бензовозы. Часто можно встретить зерновоз КамАЗ-53212. А некоторые перевозчики устанавливают сюда тентованные кузова от иностранных грузовиков (один из примеров можно увидеть на фото ниже).




В основном КамАЗ-53212 использовался с прицепом ГКБ, который имел такие же размеры. Настил грузовика и прицепа деревянный. Сцепка имеет откидные борта с возможностью установки каркаса для тента.

В середине 90-х грузовик претерпел незначительные изменения. Так, на Камском автомобильном заводе использовали новую кабину. У нее была «глухая» решетка радиатора. А головная оптика расположена в металлическом бампере. В кабине до сих пор используется двухсекционное лобовое стекло с центральной перегородкой.Также не изменилась форма дверей и крыши.


Кабины первого образца были хорошо защищены от коррозии. Однако модели последних годов выпуска очень ржавые, говорят владельцы. Особенно подвержены коррозии решетка радиатора и нижняя часть кабины.

Размеры, клиренс

Общая длина грузовика 8,53 метра. Ширина — 2,5, высота — 3,8 метра. Дорожный просвет – 28 сантиметров. Ширина колеи составляет 1,85 и 2,02 метра для задней и передней осей соответственно.Размер шин — 9.00R20. Высокий дорожный просвет – одно из главных преимуществ этого грузовика. Машину можно использовать на разных типах дорожного покрытия. Также автомобиль хорошо подходит для перевозки зерна.



Салон

Дизайн кабины идентичен 5320, то есть не менялся с начала 1970-х годов. Салон рассчитан на трех человек, включая двух пассажиров. КамАЗ-53212 также комплектовался спальным мешком. Сиденье водителя подрессорено, регулируется по длине и наклону спинки.По сравнению с другими грузовиками кабина КамАЗа в те годы была одной из самых удобных и безопасных (даже оборудованных ремнями безопасности). Но по современным меркам салон можно назвать неудобным и неэргономичным.


Рулевое колесо двухспицевое, без регулировок. Передняя панель выполнена из металла. На щитке — пара стрелочных индикаторов и датчик давления воздуха в системе. Кстати, последним был детектор звука. Когда в системе оставалось мало воздуха, в кабине раздавался характерный звук.

Технические характеристики

КАМАЗ-53212 все годы выпуска оснащался одним двигателем. Это дизельный атмосферный восьмицилиндровый агрегат КамАЗ-740.10. Это V-образный двигатель с механическим топливным насосом. При объеме 10 857 кубических сантиметров он развивал 210 лошадиных сил. Диаметр и ход поршней были одинаковыми и составляли 120 миллиметров. Мотор имеет 16-клапанную компоновку, то есть на каждый цилиндр приходилось по два клапана (по одному впускному и выпускному).На сегодняшний день многие агрегаты уже исчерпали свой ресурс. Поэтому неудивительно, что такие КамАЗы имеют большой расход масла. Что касается расхода топлива, то здесь стабильной цифры нет. Все зависит от правильной настройки ТНВД, а также от нагрузки на сам автомобиль и наличия прицепа. Так, расход может быть от 30 до 45 литров на 100 километров. Ресурс силового агрегата до капитального ремонта составляет 200 тысяч километров. Двигатель можно ремонтировать до четырех раз.


Система охлаждения на КамАЗе работала автоматически. Есть вискомуфта, которая при необходимости самостоятельно включает вентилятор охлаждения. СОД использует антифриз А-40. Система работает по закрытому типу и имеет несколько контуров с двумя термостатами. По поводу СОД владельцы не жалуются. Она работает без проблем. Машина не кипит и хорошо себя чувствует при низких температурах.

Трансмиссия

На данный автомобиль устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатым делителем.Дистанционное управление с помощью механического привода. За переключение передач отвечал отдельный пневматический привод. Коробка, как и двигатель на КамАЗ-53212, не всегда в исправном состоянии. У сегодняшних экземпляров проблемы в КПП. Это износ синхронизаторов, промежуточных и других валов.


Карданная передача на КамАЗ включает 2 трубчатых вала. Шарниры на игольчатых подшипниках. Последние необходимо смазывать с запасом, чтобы продлить срок службы. Трансмиссия главных мостов также двойная.Однако шестерни различаются по типу зубьев. Средний мост оборудован блокировкой межосевого дифференциала.

Шасси

Передняя часть автомобиля оснащена зависимой подвеской. Это шкворневая балка с телескопическими амортизаторами и полуэллиптическими рессорами. Сзади имеется подвеска на балансирах.


Концы пружин выполнены по скользящему типу. Автомобиль был оснащен камерными 20-дюймовыми радиальными шинами со стандартным рисунком протектора. Колеса КАМАЗ не имеют колес и не отбалансированы.А в качестве стопора используются боковые и стопорные кольца.

Тормоза и рулевое управление

Тормозная система включает несколько механизмов:

  • Рабочие.
  • Вспомогательный.
  • Парковка.
  • Запасной.

На всех колесах установлены барабанные механизмы диаметром 420 миллиметров. Привод тормоза пневматический. При срабатывании стоянки включались пружинные энергоаккумуляторы. Они заблокировали колодки на средней и задней осях автомобиля.Вспомогательная тормозная система активируется с помощью специальной кнопки. Воздух нагнетается компрессором и хранится в ресиверах, предварительно очищенных от конденсата.


Рулевой механизм представляет собой рулевой механизм с усилителем. Конструкция очень надежна и редко выходит из строя. Рулевое колесо вращается без особых усилий. Но в силу возраста на этих КамАЗах приходится регулярно рулить. Машина постоянно «ищет дорогу».

Цена

На данный момент КамАЗ-53212 можно приобрести на вторичном рынке.Стоимость разная, так как каждая модель комплектуется разными кузовами, а иногда и дополнительным оборудованием (речь идет о кранах).


Итак, самые простые версии с бортовым кузовом доступны по цене 200-350 тысяч рублей. КамАЗы с контейнерами или кузовами от иномарок стоят около 400-500 тысяч. А вот версии с манипуляторами можно купить за миллион рублей.

Наконец-то

Итак, мы выяснили, что такое КамАЗ-53212. Несмотря на прекращение производства, эта машина до сих пор пользуется спросом.В основном его покупают для перевозки зерновых культур, используя вместе с прицепом. Для этих целей машина идеальна. Грузовик имеет простое устройство и очень ремонтопригоден. Однако надежность остается под вопросом, так как средний возраст машины составляет около 30 лет.

Обзор КАМАЗ 55102

Kusvika panguva Русский КАМАЗ Marori vari yaizivikanwa kwete chete muRussia, asi kure nemiganhu yayo. кукурумбира квакадаро имхака якаквирира квевари ракавимбика уйе кутакура.Уево, Камский автомобильный завод анопа звакаванда миензанисо — кубва мадуку 5-сави Журавль кути мухомбе мана экисеро мумарори. Звино мичина ая айвигирва куньика дзинопфуура 40. Нхаси тичатаура памусоро акакурумбира «КАМАЗ — мурими себока» вомуензанисо 55102.

КАМАЗ 55102 — История окувана

рори ичи якатанга купинзва кугадзирва каре 1980г. шасси Его звакагадзирва Набережные Челны, уе Нефтекамск найо ийсве кабхини уе самосвалы. КАМАЗ 55102 yakazokudziridzwa zvakagadzirwa Бюро Мытищи ouinjiniya chirimwa.Аси, пасинеи неизви, мотокари яканга звакафанана не «десятитонником» женщиной 5320, изво звакагадзирва макоре 70 ремакоре речимакуми мавири. Nevamwe zvinhu 55102 — самосвал mberi uye.

Магадзирирво мумотокари, айо кутакура уйе кушандиса

Мучина айва звосе звакафанана вхири фомура 6×2. Apo akatakura inokwana matani 10 aigona kutyaira motokari pamusoro yakaomesesa migwagwa, kusanganisira pamusoro akaoma. Zvakanga zvakagadzirirwa kuti kutakurwa siyana hombe nhumbi — mavhu, jecha, zviyo, uye vamwe vakawanda.Шасси zvapiwa uchinyanya гидравлический namano kuti zvinopa трехсторонний vachidzikisa zvinhu. Nyaya iyi zvinowedzera wayo mukurumbira. Mukuwedzera, rori karavhani vakashandisa vaviri zvizivikanwe GKB uye HARQ. Сака, машоко анобацира Вхорияму нхумби мунхаре кавири (чаизвоиво, ндие кутакура). Аси памве зваказара муторо 20 матани (перевалка изви сечинху) айо куноняниса нокукурумидза хаана макиромита анопфуура 50 паава. Наивозво, ватьяири нехана акаедза квете анотакура звигадзирва кути турера яирема матани анопфуура 15.

Кабина

Детище Камского автомобильного завода аканга вакапаката хвомутамбаракеде (пангува) мбери пасина курара. Мотокари риноквана ванху вавири. Munguva Советский КАМАЗ kabhini kwainzi anenge mitemo niradzo inorema motokari zvose. Уйе пане цанангудзо дзакаванда. Ndezvipi zvimwe zvipfuwo motokari ari 80 racho vakapakata звукоизоляция, аси КАМАЗ? Чигаро бханди? Изви звиношандаво кунэ икакура мутяири чокутонга, изво зваизоита кучинджира курема шофа, тисингатаури чинджика спинка.По замыслу, аси кабхини аканга безкапотную уронгва, изво существенно квакадередза курэба рори пасина кутема салона нзвимбо. Доступ kuti injini vaipa kuburikidza, наклоняющий mberi mberi. Йайва мутсва, асири муреза мхиндуро.

55102 КАМАЗ — мутенго

Panguva iyoyo, rori uyu wokuenzanisira kare dzakavharwa. Это чакацива КАМАЗ муцва — звакаванда симба, вакасунунгука уйе мари. Купить КАМАЗ 55102 звоногонка чете музыка дзисири. Pano mutengo siyana zvikuru. Сака, рори-макоре 25 иногона кутенгва номутэнго кубва 350 900.звюру руб.

КАМАЗ 55102 аногона кунзи кузвикудза Камский автомобильный завод!

характеристики и фото / Paulturner-Mitchell.com

Камский автомобильный завод славится не только спецтехникой и военными грузовиками. Этот завод выпускает и полностью гражданские тракторы. Изначально это был КамАЗ-5410. Эта машина использовалась во всех республиках СССР. Но годы идут, и конструкция трактора заметно устаревает. Сейчас Камский автомобильный завод выпускает несколько моделей современных тракторов.Один из них КамАЗ-6460. Технические характеристики, фото и обзор этого автомобиля — далее в этой статье.

Описание

Этот грузовик появился на свет в 2003 году. Автомобиль стал преемником устаревшего тягача КамАЗ-54115. Кстати, на его базе создана модель 6460. Автомобиль выпускается пока серийно и имеет колесную формулу 6х4. В основном этот грузовик используется для перевозки негабаритных грузов.

Дизайн

Внешний вид для грузовика не на первом месте.Поэтому трактор КамАЗ-6460 не отличается изысканными дизайнерскими формами. Кабина самая простая. Такой же применялся на тракторе 5460 с колесной формулой 4х2.

Отличием нового КамАЗа от модели 54115 стало наличие новых, европейских колесных дисков. В них гораздо проще ориентироваться. Колеса теперь бескамерные и их можно балансировать. Запасное колесо расположено между передней и задней осью, снизу. На кабине есть солнцезащитный козырек и дополнительные зеркала. Также грузовик оснастили двойными противотуманными фарами.

Разумеется, в таком виде КамАЗ-6460-73 не выпускается. В 2012 году были обновления. И не только в дизайне, но и в технической части (но об этом чуть позже). Так, седельный тягач получил новый бампер с кристальной оптикой и видоизмененную решетку радиатора. Размер боковых «жабр» уменьшился. В остальном конструкция осталась прежней.

Какие недостатки у данного седельного тягача?Кабина автомобиля КАМАЗ-6460 подвержена коррозии. Особенно это касается версий со старой кабиной.В новом уже больше пластиковых деталей. Также многие владельцы отмечают, что кабина на КамАЗе очень плохо окрашена. Таким образом, через три-четыре года эксплуатации на поверхности ПКК образуются сколы. Фары со временем желтеют. Эти «болезни» характерны для всех КамАЗов с такой кабиной.

Габаритные размеры, клиренс

Общая длина трактора 6,58 метра. Ширина 2,5 метра, высота 3 метра. Дорожный просвет – 25 сантиметров. Этого вполне достаточно для движения как по асфальтовым дорогам, так и по дорогам вне покрытия.Проходимость у этого трактора отличная.

Масса, грузоподъемность

Снаряженная масса трактора 9,35 т. Нагрузка на седло 16,5 т. Полная масса достигает 26 тонн. Автомобиль может буксировать различные прицепы. В зависимости от модификации КамАЗ-6460 оснащается пятой тягой «Джост» с 50,8-мм шкворнем или «Джордж Фишер» с 90-мм шкворнем. Высота седла может быть разной. Расстояние от верхней точки до земли 1285-1410 миллиметров.

КамАЗ-6460 способен буксировать прицепы полной массой до 52,5 тонн. А максимальный вес автопоезда составляет 62 тонны. Очень часто используется как лесовоз или бензовоз.

Салон

Внутри салон выглядит так же, как и на младшей одноосной модели 5460. КамАЗ получил новые сиденья с подголовником, а также иную переднюю панель. В салоне стало больше пластика. Рулевое колесо теперь имеет регулировку, но «баранка» по-прежнему огромная.Над головой есть несколько ниш для различной документации. Кабина оборудована кроватью. В некоторых модификациях есть две спальные полки. Много места в салоне занимает вырез под двигатель. На версиях с новой кабиной есть столик с двумя подстаканниками.

Несмотря на многочисленные изменения, салон по-прежнему оставался неудобным. Итак, кабина не герметична и воздух проникает внутрь. Сиденье водителя имеет ровную боковую поддержку, что вызывает усталость при длительных поездках.В движении кабину трясет, шум и вибрации от мотора отчетливо ощущаются даже на холостых. Потолок очень низкий. Салон быстро остывает. Слабый утеплитель в районе задней стенки. Зимой оттуда сильный холод. Многие модели не имеют дополнительного отопителя. Штатная печка греет, но если ее выключить, салон очень быстро остынет.

Технические характеристики

КамАЗ-6460 до рестайлинга оснащался отечественным V-образным двигателем 740.63. Это турбированный силовой агрегат с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и впрыском топлива Common Rail. При объеме 11,76 литра он развивает мощность 400 лошадиных сил, крутящий момент – 1764 Нм.

На автомобили КамАЗ-6460 с новой кабиной уже ставится китайский дизельный двигатель марки «Cummins». В нашем случае это двигатель ISF 400. Этот силовой агрегат выдает те же 400 лошадиных сил, но имеет меньшее количество цилиндров (шесть), рабочий объем (8,9 литра) и рядную компоновку. Это позволило значительно снизить средний расход топлива с 43 до 35 литров на 100 километров пути.Также учтите, что зимой расход будет примерно на 2-3 литра больше, чем при тех же условиях летом.

Среди характерных неисправностей стоит отметить топливный насос и турбину. Чтобы отсрочить ремонт, нужно вовремя менять фильтр, а также масло (и следить за его уровнем в двигателе).

Трансмиссия

Оба варианта двигателей комплектовались 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач, разработанной немецкими специалистами компании ZF. Коробка имеет диафрагменное однодисковое сцепление «Сакс» с 430-мм ведомым приводом.Коробка передач — гидравлическая. Коробка передач спустя годы включается хорошо, без хрустов. Особых претензий к коробке ZF владельцы не высказывают.

Шасси

Автомобиль имеет два ведущих моста. Передняя и задняя подвеска зависимые, рессорные. Роль тормозов выполняют барабаны диаметром 420 мм, установленные как на задней, так и на передней оси.

Рулевое управление — редуктор с гидроусилителем. Как говорят владельцы, у КамАЗа очень люфтит руль. И модель 6460 не стала исключением.

Также отметим, что после рестайлинга новые КамАЗы стали ходить с усиленной рамой. А вот компоновка мостов и балансиров осталась прежней (не менялась со времен модели 54115).

Стоимость

Если рассматривать вариант покупки бывших в употреблении автомобилей, тракторы десятилетнего возраста продаются по цене от одного до полутора миллионов рублей. Новые модели стоят в районе четырех-пяти миллионов рублей.

КАМАЗ в компьютерных играх

Эта модель сильно полюбилась геймерам.Итак, судим о множестве модов на КамАЗ-6460 в игре «Euro Trak Simulator» первой и второй частей.

Мод

предусматривает возможность тюнинга КамАЗ. Также присутствует оригинальный интерьер с работающей анимацией.

Заключение

Итак, мы узнали КамАЗ-6460. Это очень специфический седельный тягач. Машина редко используется обычными перевозчиками. В основном он закупается крупными предприятиями и используется в северных регионах нашей страны.

КамАЗ-65115: характеристики, описание, фото

КамАЗ-65115, технические характеристики которого будут представлены ниже, выпускается с 1995 года.В продажу грузовик поступил в 1998 году. Это серийный самосвал, погрузка и разгрузка которого происходит сзади.

Для чего этот КамАЗ? Его основная функция – перевозка строительных сыпучих и промышленных грузов, масса которых не превышает планку 15 тонн. Кабина рассчитана на трех человек, расположена над двигателем, выполнена из металла и имеет разборную конструкцию. Кроме того, он полностью шумо- и теплоизолирован.

За все годы существования КамАЗ-65115 (а выпускается он и по сей день) получил несколько модификаций, востребованных и сейчас.Довольно часто производитель менял типы агрегатов, их модели. Однако даже при этом не теряется его простота в эксплуатации и удобство управления грузовиком. На данный момент лучшим грузовым автомобилем считается КамАЗ, который способен двигаться со скоростью 95 км/ч даже по бездорожью.

Характеристики КамАЗ-65115

Первые выпущенные экземпляры имели дизельные двигатели, мощность которых составляет 240 лошадиных сил. Таких показателей можно было добиться, установив только турбо. В паре с этим двигателем работает 10-ступенчатая коробка передач механического типа.Сцепление в этой системе имеет пневмоусилитель. По требованию потребителя на автомобиль может быть поставлен мотор, имеющий более высокую мощность (260 л.с.).

Теперь КамАЗ-65115 оснащается дизельными двигателями. Объем этих агрегатов составляет 6,7 литра; мощность – 282 л. от. Вместе с силовиками коробка передач работает на 9 ступеней.

Предлагаются две интересные модификации самосвалов этой серии. Их двигатели выдают повышенной мощности – 300 и 325 л. от. Топливо во всех случаях расходуется одинаково: не более 210 г/л. от. Скорость для любого двигателя не менее 80 км/ч.

Шасси

Колеса КАМАЗ-65115, технические характеристики которых действительно впечатляют, прекрасно адаптированы для езды по всем странам СНГ. Здесь очень много плохих дорог, которые этот автомобиль легко преодолевает благодаря высокому размеру шин. Что отличает современный самосвал этой фирмы от других советских моделей? Работает настолько тихо, что не приходится громко говорить в кабине, а мосты не воют.

Подвеска не такая мягкая, как у легковых автомобилей, но это полностью объясняется назначением грузовика. Есть пневматическая модель, установленная для более комфортной езды. Хотя было бы полезно использовать амортизаторы для водителя.

Тормоза автомобиля КамАЗ-65115 (технические характеристики полностью описывают преимущества данной модели) имеют барабанный тип и пневматическую систему привода. Полностью забитый автомобиль способен проехать по труднодоступным местам с грузом до 26 тонн.

Сиденье водителя

Автомобиль получил полностью новый салон. Крыша стала на другом уровне (выше), сиденье получило боковую поддержку, что значительно повышает комфорт. Изменения коснулись и устройств. К сожалению, нетронутой осталась рулевая колонка, которая не имеет регулировок.

Чтобы залезть в КамАЗ-65115, достаточно опереться на рельс. Кроме них есть ступеньки. Это позволяет попасть в салон водителям абсолютно разного роста. Удобными могут показаться и зеркала.Они имеют панорамный тип, благодаря чему легко смотреть на дорогу и окружающие машины.

Над пассажирским сиденьем находится ящик для инструментов. Стандартно сюда входит 24 важных и необходимых пункта. Это позволяет не покупать некоторые инструменты и не тратить дополнительные средства.

Модификации

Версия, получившая индекс 65115-017, оснащена очень сложным двигателем. Его объем составляет почти 11 литров. Вместимость (такая же мощность) составляет 260 л. от. Трансмиссия имеет в своем подчинении 10 скоростей.

Одной из самых мощных машин этой серии является КамАЗ-65115 Н3. Его двигатель рассчитан на 300 лошадиных сил. Агрегат имеет дизельный тип. Коробка передач установлена ​​на 9 ступеней.

Цена данного варианта около 2 млн. руб. Однако этот КамАЗ (самосвал) 65115, технические характеристики которого были рассмотрены, настолько востребован, что эти затраты быстро окупаются, а машина приносит доход.

Модель с индексом 65115 д3 имеет грузоподъемность 14 тонн.За счет кузова определенной формы можно перевозить не только песок или землю (сыпучие материалы), но даже бетон. Его средняя цена составляет 2 миллиона рублей.

выводы

Грузовой автомобиль КамАЗ-65115, технические характеристики которого имеют очень серьезные показатели, относится к автомобилям с небольшим радиусом действия. Считается эталоном для всех самосвалов, используемых в строительной сфере.

Если вам предстоит эксплуатировать КамАЗ на дальние расстояния, помните, что могут быть сложности — отсутствие станины и еще одно слабое место.Это даже подтверждает отзыв.

КАМАЗ: тюнинг своими руками

Многие привыкли видеть на дорогах автомобили общего пользования с измененным кузовом, а также салоном. Но увидеть КамАЗ, тюнинг которого выполнен на высоком уровне и со вкусом, большая редкость. Если вы решили, что пора изменить внешний вид вашего грузовика, улучшить его, то рекомендуем доверить тюнинг специалистам. Хотя это можно сделать и самостоятельно, имея необходимые навыки и свободное время.Давайте рассмотрим два варианта, которыми можно украсить наш грузовик своими руками.

Внешний вид

Самый распространенный и менее затратный способ — тюнинг кабины КамАЗ. Чаще всего для него используется стайлинг всевозможной сложности, а также тонировка стекол. В продаже есть различные молдинги и пластиковые навесы, которые легко устанавливаются, благодаря клейкой поверхности. С помощью декоративных элементов можно быстро и со вкусом украсить салон.

Большинство автолюбителей модифицируют руль, воплощая самые смелые дизайнерские решения. В качестве примера можно разместить в статье фото КамАЗа, тюнинг рулевого управления которого впечатляет.

Сиденье легко заменяется на более удобное, имеющее пневматическую подвеску (подушку).

Элементы оптики также поддаются тюнингу, но требуют большего внимания. Вы можете сделать интерьер изюминкой, выбрав понравившийся цвет и даже проекцию логотипа. В дополнение к панели приборов установите тахометр. Обтянуть торпеду кожей, велюром или пластиком.Часто над лобовым стеклом монтируется подиум, в который монтируется акустика.

Для «шумения», а также для утепления салона достаточно накрыть днище утеплителем. При подборе материалов необходимо учитывать его пожарную безопасность.

Для повышения жесткости и уровня безопасности кабины потребуется усиление металлического профиля дверей. Такой апгрейд может спасти вам жизнь в случае серьезной аварии.

Чип-тюнинг

Если вы, занимаясь тюнингом КамАЗ, не собираетесь ограничиваться только внешними изменениями, а хотите подкорректировать программу, установленную в блоке управления двигателем, то стоит позаботиться о приобретении дополнительных модулей, способных справиться с подобными задачи. С их помощью можно добиться значительного прироста мощности (до 25%), увеличив давление наддува. Эта операция проводится для снижения расхода топлива, который можно снизить до 5 литров на 100 км. Такие манипуляции необязательны, но иногда их делают при замене различных узлов двигателя (нагнетателя воздуха, форсунок и т.д.).

Узлы и агрегаты

Самый сложный и серьезный для любого автомобиля, в том числе марки КамАЗ, тюнинг узлов и агрегатов. Этим занимаются только специалисты, выполняющие сложные расчеты на современном оборудовании.После таких изменений, значительно увеличивающих мощность двигателя, их обязательно заменяют на усиленные: сцепление

  • ;
  • КПП;
  • полный привод;
  • тормоза;
  • элементы подвески.

Подвеска

Водители грузовиков не отстают от автомобилистов, передвигающихся на заниженных автомобилях. Довольно часто на КамАЗ устанавливаются более короткие пружины, что выглядит очень необычно. В этом случае необходимо изучить геометрию подвески, которую придется изменить таким образом, чтобы она не повредила днище, выезжая на неровную дорогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.