Камаз 5490 фото салона: Камаз Нео 5490 в 2020 году

CU4469 Фильтр воздушный салона КАМАЗ-5490 MERCEDES Atego,Axor,Econic (454х190х56мм) MANN — CU4469

Главная   Автозапчасти для иномарок

Добавить фото

Фильтр воздушный салона КАМАЗ-5490 MERCEDES Atego,Axor,Econic (454х190х56мм) MANN

Артикул: CU4469

1 400 ₽

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Код для заказа: 374081

оптовые цены ?

Код для заказа

374081

Артикулы

CU4469

Производитель:

MANN

Длина [мм]:

450

Ширина [мм]:

193

Высота [мм]:

56

Исполнение фильтра:

Частичный фильтр

SVHC:

Не содержит веществ SVHC!

Для этого товара еще нет обзоров.

Фильтр воздушный салона КАМАЗ-5490 MERCEDES Atego,Axor Ливны

Артикул: ЭФВ 199.1109080

Код для заказа: 579168

Фильтр воздушный салона КАМАЗ-5490 MERCEDES Atego,Axor,Econic (454х190х56мм) MTF

Артикул: K997

Код для заказа: 569366

Фильтр воздушный салона КАМАЗ-5490 MERCEDES Atego,Axor TSN

Артикул: LA358

Код для заказа: 856988

Фильтр воздушный салона КАМАЗ-5490 MERCEDES Atego,Axor,Econic (454х190х56мм) MEGAPOWER

Артикул: 810-14-024

Код для заказа: 297116

Фильтр воздушный салона КАМАЗ-5490 MERCEDES Atego,Axor,Econic (454х190х56мм) MAHLE

Артикул: LA358

Код для заказа: 289695

Фильтр воздушный салона КАМАЗ-5490 MERCEDES Atego,Axor,Econic (454х190х56мм) EKOFIL

Артикул: EKO-04.109

Код для заказа: 491119

Фильтр воздушный салона MERCEDES Atego (98-04) BOSCH

Артикул: 09864B5011

Код для заказа: 183100

1 041 ₽

Фильтр воздушный салона КАМАЗ MERCEDES Atego,Axor,Econic НЕВСКИЙ ФИЛЬТР

Артикул: NF6701

Код для заказа: 057591

Фильтр воздушный салона КАМАЗ-5490 MERCEDES Atego,Axor,Econic (454х190х56мм) HENGST

Артикул: E980LI

Код для заказа: 389687

1 174 ₽

Фильтр воздушный салона КАМАЗ-5490 MERCEDES Atego,Axor,Econic (454х190х56мм) SAMPA

Артикул: 202. 227-01

Код для заказа: 326958

Фильтр воздушный салона КАМАЗ-5490 MERCEDES Atego,Axor угольный Ливны

Артикул: ЭФВ 199.1109080-10

Код для заказа: 579169

Фильтр воздушный салона КАМАЗ-5490 MERCEDES Atego,Axor,Econic (454х190х56мм) OE

Артикул: A940835004764

Код для заказа: 377743

2 162 ₽

Фильтр воздушный салона КАМАЗ-5490 MERCEDES Atego,Axor,Econic (454х190х56мм) MANDO

Артикул: MMF025199

Код для заказа: 204187

Легковые автомобили / Камский автозавод / 5490

1 чертеж

Пылевой фильтр

Вентиляция и отопление / 0000-8101070 Фильтр пылевой

2 Октября 2015

Фильтры и фильтрующие элементы

Сертификат 0129717825

Чтобы задать вопрос, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

DALNOBOI.ORG | КАМАЗ-5490 NEO, что изменилось?

10. 08.201723561

В июне 2017 года к дилерам Камского автозавода поступили модернизированные седельные тягачи КАМАЗ-5490 с приставкой NEO. Практически неотличимые от дореформенных машин внешне, грузовики, тем не менее, претерпели существенные компоновочные изменения, о которых мы и расскажем.

Сергей Суворов, фото автора

Для тех наших читателей, которые перестали следить за развитием российских магистральных грузовиков сразу после выхода телесериалов «Дальнобойщики» и «Дальнобойщики 2» вкратце расскажем, что вслед за показанными там тягачами КАМАЗ-54112 (6х4) и КАМАЗ-5460 (4х2), с 2010 года завод приступил к работе над совершенно новым поколением машин. И, благодаря сотрудничеству с концерном Daimler AG, новое поколение таки появилось, а его первенцем стал магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) с кабиной типа Mercedes-Benz Axor, турбодизелем Daimler OM 457LA, задним мостом Daimler HL6, коробкой передач ZF 16S2221 или ZF 12AS2131, компонентами тормозной системы Wabco, а также собственными рамой, передней подвеской и некоторыми другими элементами.

Мелкосерийный выпуск этих машин стартовал под занавес 2013 года, а полноценный выпуск организовали в 2014-ом.

С 2013 по 2015 гг. КАМАЗ-5490 оснащался точечной передней оптикой фирмы Hella

Только пару лет назад завод стал оснащать грузовики нового поколения полноценными блок-фарами с оригинальным дизайном

Таким образом, к своей первой масштабной модернизации 2017 года, машина подошла с более чем трехлетним опытом эксплуатации в «боевых» условиях российских дорог, некачественной соляры и переменчивого климата, которые не только не сломили новичка, а напротив – вывели в лидеры продаж. А накопившиеся за это время отзывы и пожелания перевозчиков, эксплуатирующих новинку, легли в основу плана по модернизации машины, в результате которой она получила к своему индексу приставку NEO. Как вы уже успели заметить, NEOКАМАЗ не претерпел изменений в дизайне кабины, и с момента старта своего серийного производства, поменял лишь переднюю точечную оптику Hella на оригинальные блок-фары. В 2017 году изменения оказались куда масштабнее, и коснулись компоновки навесного оборудования на раме грузовика и частично его ходовой части.

Спереди отличить обновленную машину (на фото – слева) можно только по наклейке NEO на кабине

В ходе эксплуатации дореформенных КАМАЗов-5490 с различными полуприцепами выяснилось, что из-за неравномерного распределения нагрузки по осям, эти грузовики чаще других становиться «жертвами» Пунктов весового контроля. Причин тому множество: неравномерная загрузка полуприцепа, смещение груза при резком торможении, отнесенная далеко назад тележка полуприцепа, банальный перегруз и т. д. Полностью устранить названную проблему одними только техническими изменениями вряд ли удастся, но ощутимо снизить вероятность ее появления призвано перераспределение нагрузки между осями тягача. На модернизированных машинах это достигается посредствам удлинения колесной базы и смещения задней оси тягача на 200 мм назад, что при прежней длине рамы и неизменном положении «седла» позволяет снизить нагрузку приходящуюся от полуприцепа на заднюю ось тягача и догрузить переднюю.

Проверить нагрузку на заднюю ось, а заодно и убедиться в обоснованности/необснованности претензий от сотрудника пункта весового контроля отныне поможет датчик нагрузки на задний мост, который включен в штатное оснащение тягача КАМАЗ-5490 NEO.

Из-за частых нареканий владельцев КАМАЗ-5490, что их штрафуют за перегруз задней оси, на модели 5490 NEO конструкторы сместили заднюю ось на 200 мм назад

При неизменном положении «седла», это позволило перераспределить часть излишней нагрузки в пользу передней оси

В связи с увеличением нагрузки на фронтальную ось, передняя подвеска усилена за счет применения 8-тонных малолистовых рессор и усиленного стабилизатора поперечной устойчивости. Примечательно, что вместе с усилением поменялась и форма передних рессор, увеличившая ход передней подвески. А чтобы еще реже в процессе эксплуатации обращаться к данному узлу, втулки передних рессор заменены на необслуживаемые сайлентблоки, которые, к тому же, снизят трудоемкость и стоимость регулярного техобслуживания.

В передней подвеске применены усиленные рессоры новой формы, увеличившие ход подвески почти на 10 см, а их втулки заменены на необслуживаемые сайлентблоки

Увеличившаяся колесная база высвободила дополнительное полезное пространство справа и слева от рамы, которое позволило провести еще одну важную перекомпоновку. Так, взамен двум 400-литровым топливным бакам по обеим сторонам грузовика, на машине 2017 года в стандартной комплектации устанавливается только один бак справа, емкостью 695 литров. Да, это на 105 литров меньше, чем было у дореформенного тягача, зато решило проблему размещения запасного колеса и сложностей при установке систем контроля за расходом топлива. Прежде, недешевые датчики приходилось устанавливать в оба бака, а теперь – только в один, что экономит затраты на дооборудование.

Прежний 5490 комплектовался двумя топливными баками по 400 л каждый, плюс справа – емкость для мочевины и вертикальный ящик для двух АКБ

Отныне, топливный бак на базовом NEOКАМАЗе только один – он справа на 695 л и соседствует с резервуаром под мочевину

Уже упомянутым плюсом перекомпоновки стало появление слева на раме полноценного кронштейна с бесплатные игровые автоматы онлайн запасным колесом и перемещение туда же аккумуляторного ящика. Напомним, что прежде запаска на 5490 крепилась на седельном устройстве, и при сцепке тягача с полуприцепом, ее приходилось демонтировать и искать под нее место в прицепе. Но тех, кого не пугают акробатические упражнения с запасным колесом, и кому нужен с собой дополнительный запас топлива, КАМАЗ предлагает комплектацию тягача 5490 NEO дополнительным топливным баком на 400 (а с конца 2017 года и на 600) литров, взамен запаски слева от рамы. Скорее всего, при появлении дополнительного 600-литрового бака, ящик с АКБ окончательно переместиться в задний свес рамы грузовика, как это уже делают европейские конкуренты. А запас топлива вырастет до внушительных 1295 литров, что оценят международные перевозчики, которые смогут совершать международные турне, заправляясь на всю поездку в местах с самыми низкими ценами на топливо.

Слева от рамы на дореформенном 5490 был такой же как справа 400-литровый топливный бак и глушитель, а запаска крепилась только таким образом – на «седле»

Теперь слева на раме есть полноценный держатель запасного колеса и горизонтальный ящик АКБ

С будущим перемещением АКБ в заднюю часть связаны и переносы блоков управления тормозами и электроникой из заднего свеса в пространство между лонжеронами рамы сразу за кабиной тягача.

В этом месте на электронные блоки не попадает грязь и взвесь, летящая из-под задних колес грузовика, что должно положительно сказаться на их долговечности.

Прежние задние крылья КАМАЗа-5490 при эксплуатации с низкими сцепками требовали демонтажа верхней части, дабы не отломать ее при повороте полуприцепа

Новые брызговики в демонтаже не нуждаются: они стали ниже и имеют плоскую форму. Также увеличились по размеру подкатные башмаки

Призваны упростить процесс эксплуатации машины и измененные по форме задние крылья тягача. Каждое из них по-прежнему трехсоставное, но отныне верхняя часть крыла выполнена более плоской, что исключает необходимость ее демонтажа при эксплуатации с полуприцепом. Это не только экономит время на снятие/установку, но и всегда оставляет задние колеса закрытыми, защищая от грязи автомобиль и полуприцеп. Кстати, все части новых крыльев (в том числе и кронштейны их крепления) отличаются по форме от старых и не взаимозаменяемы.

АКБ в будущем разместят в заднем свесе рамы, чтобы справа ставить дополнительный топливный бак на 400 или 600 л

Диапазон продольной регулировки «седла» расширен за счет большего числа крепежных отверстий в плите

Тут скептики отметят, что перечисленных изменений в конструкции тягача КАМАЗ-5490 маловато для того, чтобы добавлять к его наименованию громкую приставку NEO. Ведь ключевые узлы и агрегаты остались неизменными, дизайн экстерьера и интерьера не поменялся, а подобную перекомпоновку ведущие европейские производители грузовиков включают в ежегодную процедуру по модернизации авто следующего модельного года. Это так, но для нас важно, что некогда громоздкий и неповоротливый автогигант, десятилетиями выпускавший одни и те же модели, нынче перестраивается на современную модель ведения автобизнеса. И по результатам описанной модернизации тягача КАМАЗ-5490 NEO очевидно, что завод прислушивается к пожеланиям клиентов, развивает свой модельный ряд, совершенствует технику и старается удержать цены на приемлемом уровне. И это отрадно! А уж без обновления дизайна и новомодных гаджетов в салоне перевозчики обойдутся: лишь бы машина была надежной и эффективно выполняла свои основные функции.

НовостиСтатьи

Daimler AGNEOZFгрузовикдаймлердальнобойКамазКАМАЗ-5490КАМАЗ-5490 NEOнеокамазтрактягачфото

Интерьер Камаз 5490 neo v 1.1 Мод интерьера для Eurotruck Simulator 2

ETS 2: Интерьер Камаз 5490 neo v 1.1 Мод салона для Eurotruck Simulator 2

Салон КамАЗ 5490 neo (29.12.20). Для установки аксессуаров требуется пакет SiSL Mega Pack. v. 1.39.х. Звук двигателя в видео — звуковой мод Mercedes Actros MP2/MP3 V6 (Max2712).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *