Камаз 5490 двигатель: Меня зовут Neo — Авторевю

Содержание

KAMAZ-5490 NEO

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

КОМПЛЕКТАЦИИ

5490-022-87 (S5) MКПП: ZF 16S2220 ТD
5490-023-87 (S5) АКПП: ZF 12AS2130 ТD

.

Дополнительное оборудование:
  • Датчик нагрузки на заднюю ось
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Держатель запасного колеса слева на раме
  • Предпусковой подогреватель двигателя*
  • Дополнительный топливный бак 400 литров*
  • Верхнее спальное место*
  • Импортные шины*

* – по требованию клиента

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10625
    Полная масса а/м, кг 18600
    нагрузка на задний мост, кг 11500
    нагрузка на переднюю ось, кг 7100
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 36100
    Снаряженная масса, кг 7900
    нагрузка на задний мост, кг 2500
    нагрузка на переднюю ось, кг 5400
  • Двигатель
    Модель двигателя Daimler OM 457LA.
    V/3
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11.97
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КП ZF 16S2220 ТD
    Тип механическая, 16-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
  • Главная передача
    Передаточное отношение 3,077
    Тип гипоидная
  • Задний мост
    Модель Daimler HL6
    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • Кабина
    Исполнение высокая, с одним спальным местом
    Подвеска 4-х точечная пружинная
    Тип кабины расположенная над двигателем
  • Колеса и шины
    Размер обода
    9,00-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин радиальные, бескамерные
    Шины 315/70 R22,5
  • Седельно-сцепное устройство
    Высота ССУ, мм 1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
    Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л 760 или 760+450*
  • Сцепление
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип однодисковое, диафрагменное мод.
    MFZ 430
  • Тормоза
    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)
  • Характеристика а/п полной массой
    Внешний габаритный радиус поворота, м 8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
  • Характеристики а/м полной массой
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
    Напряжение, B 24

Рекомендованный полуприцеп

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Двигатель на КАМАЗ 5490

Модель мотора 740.70,на 280 лошадиных сил, считается, как наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 5490. Цена на который указана в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

Камский автомобильный завод не стоит на месте и ежегодно внедряет новые технологии в свою продукцию. Сегодняшним флагманом компании вполне заслуженно считается двигатель и КамАЗ 5490. Седельный тягач полностью соответствует всем современным стандартам безопасности, экологичности и динамики. Масса тягача составляет 8 тонн в снаряженном состоянии.

Главным новшеством камского автозавода стал двигатель КамАЗ евро 4. Он стал первым в линейке двигателей, соответствующих современному европейскому стандарту экологичности.

Двигатель камаз 5490 740.70 обладает номинальной мощностью 280 л. с. (в максимальной комплектации двигатель получает 440 л. с.). Номинальный крутящий момент варьируется от 1177, до 2060 Нм. Даже скромных 280 лошадиных сил хватает для комфортного передвижения как по трассе, так и по бездорожью, а также работы тягача в составе автопоезда и перевозки грузов массой в 44 тонны. Максимальная заявленная скорость достигает 110 километров, без полуприцепа развиваемая скорость значительно возрастает. Дизельный силовой агрегат имеет V-образную форму и 8 цилиндров расположенных под углом 90 градусов. Дополнительно мотор комплектуется системой наддува с функцией охлаждения входящего воздуха.

Мотор обладает высокой устойчивостью к износу, благодаря чему силовой агрегат проходит 800 тысяч километров до первого капитального ремонта.

Для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу, а также расхода в двигатель камаз 5490 оборудован современной топливной системой аккумуляторного типа Common Rail (CRS). Данная система улучшает множество характеристик силового агрегата. А именно:
— автоматически изменяет момент впрыска топлива, тем самым уменьшая общий расход ГСМ;
— регулирует повышенное давление впрыска;
— обеспечивает предварительный впрыск топлива;
— изменения давления впрыска в зависимости от нагрузок;
— электронная регулировка количества впрыскиваемого топлива;
— уменьшение уровня шума мотора.

Блок цилиндров выполнен из качественного чугуна. Для повышения устойчивости блока цилиндров к перепадам температур, чугун проходит специальную обработку (искусственное старение).

Двигатель КАМАЗ евро 4


Дизельный силовой агрегат 740.70 является первым двигателем прошедшим сертификацию европейский экологический стандарт евро-4. Согласно закону РФ все транспортные средства начиная с 2013 года должны поддерживать данный стандарт.

Двигатель на камаз 5490 широко используется за пределами Российской Федерации. Силовой агрегат используется не только на тягачах Камского автозавода, но и на современных Уралах, тракторах, комбайнах, силовых установках, а также на тяжелых крановых установках.

Цена на двигатель 740.70

Двигатель КАМАЗ евро 4 обладает одной из наиболее доступных цен среди конкурентов. Проверенная временем конструкция мотора неприхотлива к агрессивным климатическим условиям, некачественному ГСМ и постоянным нагрузкам.

Если вы решили приобрести двигатель на КамАЗ 5490 рекомендуем обращаться в надежные и проверенные временем компании. Наша фирма гарантирует высокое качество всех комплектующих, доступные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Двигатель КАМАЗ-5490/65206 и т.д. | Аукцион масштабных и сборных моделей

Продается то, что на фото!

Информация о продавце
Пользователь
djonni.d (206)
Дата регистрации
26.09.2016
Был на сайте
Онлайн
Местонахождение
Россия, обл Ростовская, г Ростов-на-Дону
Рейтинг
215
Другие лоты продавца

150₽

29д, 12ч 13м

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

100₽

28д, 12ч 19м

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

100₽

27д, 11ч 28м

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

25₽

27д, 11ч 28м

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

50₽

27д, 9ч 10м

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

25₽

27д, 9ч 10м

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

550₽

27д, 9ч 10м

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

250₽

27д, 9ч 10м

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

История продаж

типичные неисправности и коды ошибок.

opex.ru Меню

16.12.2019

Тягач КАМАЗ 5490 относится к магистральному седельному типу транспортных средств. На борту грузовой машины установлен силовой агрегат немецкого производства. Двигатель «Мерседес-Бенц» способен выдавать порядка 428 л.с. Система впрыска с топливным механизмом PLD обеспечивает экономичность мотора. На 100 км пути двигатель КАМАЗ 5490 потребляет порядка 33 литров дизтоплива. Установленный в машине силовой агрегат отвечает требованиям экостандарта Евро 5. Характерной особенностью является комфортабельная кабина европейского типа, максимально приспособленная для продолжительных переездов по трассам: резиновые коврики на полу, мягкие сиденья, холодильник. Для удобства водителя предусмотрена электронная приборная панель с сенсорным дисплеем. Электрика КАМАЗ 54901 работает под напряжением 24 В.

Согласно действующему законодательству, номер двигателя КАМАЗ 740 указан на стенке блока цилиндров с левой стороны по ходу движения. Маркировка на силовом агрегате не имеет повторений. Здесь указываются сведения о коде базового двигателя, версии, годе выпуска, а также порядковое число. Данные наносятся в две строки ударным способом для наиболее качественного пробивания цифр.

Центральный блок управления с электрическим оборудованием на основе CBCU3-E24L составляет базу мультиплексной архитектуры тягача. Задачей компонента становится контроль электрооснащения машины. Задачей блока управления является подготовка и обработка информации для отображения. Благодаря тому, где находятся органы управления седельным тягачом КАМАЗ 5490, можно диагностировать неполадку прямо внутри кабины грузовика.

Контрольные приборы чутко отслеживают состояние механизмов автомобиля. При обнаружении сбоев на дисплей выводится соответствующее сообщение.

Как определить неисправность

Порядок выявления неполадок в работе КАМАЗ 5490 s5 и других модификаций транспортного средства следующий. Понадобится завести мотор и подождать. На приборной панели загорится клавиша «ЧЕК». Если на протяжении 3 секунд кнопка не погаснет, можно говорить о неисправности в функционировании грузовика. Далее следует нажать на кнопку диагностики. На экран выводятся коды ошибок КАМАЗ 5490. Расшифровать их можно обратившись в сервисный центр. Информационная таблица позволит самостоятельно выявить наиболее распространенные проблемы.

Обычно выходят из строя следующие компоненты:

  • разряжается аккумуляторная батарея;
  • засоряется сажевый фильтр;
  • перегорают лампы, встроенные в фары;
  • уменьшается уровень давления в смазочной системе;
  • становится недостаточной мощность в моторе.

Как расшифровать коды ошибок

Определить, где находится конкретная проблема, можно путем расшифровки кодов неисправностей. На дисплее выводится название подсистемы, общее число дефектов, порядковый номер неполадки, код ошибочного параметра и тип сбоя. В случае более чем 10 проблем сначала понадобится устранить первый десяток, чтобы ознакомиться с остальными.

Расшифровка ошибки поможет выявить, что привело к возникновению неполадки. На основе этой информации составляется план устранения дефекта. Некоторые проблемы можно ликвидировать самостоятельно. В ряде случаев понадобится обратиться к профессионалам, чтобы восстановить нормальную работу тягача.

Список распространенных проблем

SPN 620 fmi 3 – расшифровка ошибки подразумевает напряжение выше нормального значения либо короткое замыкание. Нужно проверить подводящую линию датчика давления, заменить центральный модуль EBS.

SPN 620 fmi 4 – обратная проблема, так как уровень напряжения ниже нормального либо произошло короткое замыкание в системе. Принцип диагностики и ремонта аналогичный предыдущему дефекту.

SPN 171 fmi 4 указывает на землю цепи датчика температуры окружающей среды.

SPN 171 fmi 5 демонстрирует обрыв цепи в этом же месте.

SPN 171 fmi 7 говорит о том, что сигнал температурного датчика находится вне диапазона.

SPN 96 – группа ошибок КАМАЗ 5490 объединяет проблемы с датчиком уровня топлива в баке.

SPN 1087-1088, 1086 и 1089 – категория неполадок с датчиком давления воздуха 1-ом, 2-ом, 3-ем и 4-ом контуре соответственно.

При выводе на экран обозначения SPN 7171, 7172 fmi 4, 5, 7 нужно проверить цепь линии 1 и 2 рулевых клавиш.

SPN 97 fmi 4, 5 говорит о замыкании либо обрыве цепи водяного датчика в топливе машины.

Если проблема коснулась угла рулевого колеса, на дисплее появляется SPN 1807 с соответствующим fmi. Неполадки могут подразумевать неисправности режима распознавания угла, ненормальную частоту или отсутствие надлежащей реакции механической системы.

SPN 1809 – группа кодов сбоев бокового ускорения.

Нередко возникают проблемы с тормозной системой нового седельного тягача. Соответствующие дефектам ошибки – SPN 520246 fmi 31, SPN 1049 fmi 14. Повреждение системы внешнего тормозного спроса отображается выводом SPN 520242, 520243 с fmi: 2 – неустойчивые данные, 9 – аномальная скорость обновления, 10 – ненормальный показатель скорости обновления. КПП также может выйти из строя. Об этом говорит появление на экране сообщения с кодом SPN 126 fmi 3, SPN 197 fmi 8.

Группа кодов SPN 7002, 7003, 7005, 7006, 7007, 7008, 7009, 7010 указывают на проблемы в работе левого, правого переднего указателя поворота, ПТФ, фар дальнего и ближнего света соответственно. Неполадки возникают вследствие обрыва в цепи.

Если проблема коснулась потенциала батареи, когда напряжение ниже нормального либо произошло короткое замыкание, на дисплее появится SPN 158 fmi 4. Нужно проверить клемму 15 электрического питания, включатель зажигания, вывод 15 линии на прочие падения напряжения при запуске зажигания. Замена EBS-модуля обычно решает вопрос – консультация профессионала поможет сделать правильный вывод. SPN 627 fmi 0, 1 говорит о дефекте источника питания. В первом случае показатели выше нормального рабочего диапазона, во втором – ниже. О том, что барахлит передатчик сигнала торможения, свидетельствует код ошибки SPN 1066 fmi 2, 8, 12. Следует проверить проводку и электроразъемы, передатчик EBS.

На КАМАЗ neo может возникнуть проблема с системой давления мочевины adblue. Недостаточный уровень параметра, а также замыкание либо обрыв насоса отображаются посредством вывода на экран кода ошибки SPN 3516 fmi, SPN 4334 fmi 18. Датчик давления мочевины adblue может барахлить – непостоянные либо некорректные сведения. Эта ошибка закодирована в виде SPN 1387 fmi 2.

Благодаря расшифровке ошибок fmi можно определить, повреждена ли крестовина КАМАЗ 5490, неисправен кондиционер, двигатель или другой компонент транспортного средства. Информационное сообщение на дисплее позволит диагностировать, в чем причина поломки и уточнить ее местоположение. Нужно своевременно устранять неполадки агрегатов и систем машины. Неисправности способны ухудшить эксплуатационные и экологические показатели работы авто: повысить расход топлива, уменьшить показатель мощности мотора и пр. Штатная прошивка электронного блока управления – гарантия корректной диагностики транспортного средства.

Другие статьи

Возврат к списку

Модуль масляного фильтра UFI Filters для КАМАЗ 5490, технология фильтрации с UFI Multilayer HD

UFI Filters , ведущее имя в области фильтрации и управления температурным режимом, подтвердило свое присутствие в секторах тяжелых грузовых автомобилей и грузовых автомобилей. Группа UFI поставит полный масляный модуль с ввинчиваемыми картриджами с использованием технологии UFI DURAFILTER для тонкой фильтрации, а также оригинальное оборудование на одном из флагманских двигателей российского колоссального КамАЗа , очень успешного Серия V8 для Евро 5 5490 модель . Это в дополнение к предварительному фильтру и дизельному фильтру, которые уже поставляются в качестве оригинального оборудования на том же автомобиле, UFI Filters теперь предлагает весь спектр фильтрации жидкости.

Двойная система фильтрации масла , поставляемая UFI , повышает потенциал двигателя КамАЗ благодаря совместному действию двух полнопоточных и перепускных фильтров .

Полнопоточный масляный фильтр доступен в каталоге запчастей под кодом UFI 23.614.00 и имеет эффективность фильтрации 99,5% при 30 микронах в соответствии с ISO 4548/12. Он определяется как «полнопоточный», потому что он перехватывает большую часть фильтруемого масла и благодаря высокой проницаемости фильтрующего материала гарантирует низкий перепад давления.

Полнопоточный фильтр поставляется вместе с байпасным фильтром , с технологией UFI DURAFILTER – код послепродажного обслуживания 23. 288.00 – , который обладает высокой устойчивостью к химическим веществам и теплу. Технология UFI DURAFILTER обеспечивает максимальный уровень тонкой фильтрации 99.5% на 12 микрон, в соответствии с ISO 4548/12, благодаря многослойному фильтрующему материалу высокой плотности UFI , состоящему из слоя, содержащего стекловолокно в сочетании с слоем на основе целлюлозы .

Комбинация двух фильтрующих слоев в одном материале типична для решения UFI Multilayer HD , которое предлагает наилучший компромисс между высокой прочностью и эффективностью фильтрации. Важно подчеркнуть, что высокая эффективность масляного фильтра помогает снизить износ компонентов двигателя.

Техническое решение модуля, разработанного для КамАЗ, фильтры UFI дополняют термоклапаном с парафиновым элементом , собранным на алюминиевом основании, для обеспечения низких перепадов давления при зажигании – когда температура масла может быть очень низкой. Термостатический клапан направляет поток масла к двум фильтрам, когда масло не нуждается в охлаждении, или, наоборот, к теплообменнику, когда температура масла выше оптимального уровня.

Фильтры

UFI и их технология являются предпочтительным выбором нескольких крупных производителей в секторе тяжелых условий эксплуатации.

Государственный тендер Российской Федерации на модель марки: КАМАЗ 5490-T5 VIN: XTC549005G2475661 …

Сводка закупок

Страна : Россия

Сводка : Марка модели: КАМАЗ 5490-Т5 VIN: XTC549005G2475661 Год выпуска: 2016 Объем двигателя: 11967 Мощность: 428 Пробег: н/д Тип двигателя: Дизельный Тип привода: Передний редуктор: Ручной Местонахождение: РТ, Набережная…

Крайний срок: 19 июля 2019 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref. No.: 34680924

Документ № №: 2571898-1

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Покупатель: ЗАКРЫТОЕ СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (ГРУППА КОМПАНИЙ СОГАЗ)
Россия, 107078, г. Москва, Уланский переулок, дом 26
Россия
Электронная почта:[email protected]

Детали тендера

Марка модели: КАМАЗ 5490-Т5 VIN: XTC549005G2475661 Год выпуска: 2016 Объем двигателя: 11967 Мощность: 428 Пробег: н/д Тип двигателя: Дизельный Тип привода: Передний редуктор: Ручной Расположение: РТ, Набережные Челны, Тула 1 стоянка»
Стартовая цена : 995 000 , 00 руб. , (Стартовая цена) Участие бесплатно
Дата завершения: 19 июля 2019 г., 14:00

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

«Камаз 5490»: диб у эгиста. «Камаз 5490»: сифуинка, савиро

«Камаз 5490» — кусуб кагаф ка автомобильный камский завод, оо ка хорреяй ай ка дуван ин кол ка рааксо бадан ийо хелитаанка двигатель Джармал лагу калсоонаан каро. horumarinta gaari this ahaa tub taariikhda warshadaha ee guryaha baabuurta ah. Ma injineerada noo suurtagashay in ay u Sameeyaan tayada run ahaantii sare iyo baabuur ganacsi lagu kalsoonaan karo in tartami doona si guul ka dhanka ah asalka ah cagaf laga keeno? Jawaabta su’aashan baran doonaa in koorsada ee dib u eegista our maanta.

дизайн

Waa in la ogaadaa in muuqaalka kore ee cagaf Ruushka ayaa dhowr jeer beddelay labadii sano ee ugu dambeeyay. На фото кор ку хюсан вацаад ка арки картаа сида ай ахайд в 2013 году.

Сида аад арки карто, инджиниерада ай реебтай воск бадан оо айна дулеэлла в дизайне ах ее кусуб «КамАЗ» ах. Halkaas oo mar uu eegay sida bilowgii 2000 ka «Yurub», laakiin Hadda wakeaa lagu gartaa kartaa mid ka mid ah cagaf dheer-shixnad ugu casrisan ee Europe.Samaynta «KamAZ» си buuxda u tagay ee uu laydhkaaga Square dheer iyo qaababka qaab ee jirka huriye мораль. Cagaf Hadda, Wawaaa La odhan Karaa — модель ах и ее casriga.

Maxaa laga soo hagaagay?

Дибадда, гаарига уу марай воск бадан оо исбедель ах. Laydhkaaga Hadda leeihiin qaab wareegsan, oo u soo jeesan signalada wakeaa si gooni gooni ah kaalinta. В ла еего фарсамайнта, инджинирада вашай ахаайен хаак, максаа йилай, инта лагу гуда джиро лахайо ку мид ка мид ах оптика ма лоо баахан йахай ин ла беддело юнит гашто оо дхан оо дхан (тусаале ахан, в кашри ах «Юруб»).go’ay hore aan la midab leh, oo sidaas daraaddeed, on «KAMAZ» noqon doonaa ciidda ka yar arki karo iyo wasakh. Подставка для ног waa heerka ugu hooseeya, si darawalku ma yeelan doonaan in ay macno ahaan ku boodaan galay qol ah sida ka hor. Waxa kale oo jiray Baabbi’iyihii fududeeyey darafkii oo markii hore ka soo dhamaan noocyada baabuurta «KAMAZ» maqan ahaa. biruhu The hiitarka la logo ah shirkad weyn u muuqataa weyn loogana hortegi ee soo go’ay iyo cab. By habka, hoose eetallaabooyinkawawaaajiray4 nalalkaceeryaanta, kaas oo sidoo kale lagu heli karaa ниши soo xulay.аагга Гласс, модель 5490 «КАМАЗ» (дхинача савирка аад ка арки картаа воск яр ка хоосея) ваа вейн оо ку филан ин у оголаная даравалка си лоо хакамейо воск валба оо дхакайа он вадада.

Сайд аад ка арки картаа харика каллуоча аяа у нидаамсан мурайад ах, каас оо ку дхаммаада илаа Баабби’ийихии данбе. Laakiin sidaas maaha oo dhan sifooyinka of gaariga cusub «Камаз 5490». darawallada Отзывы farta loogu talagalay cajaladood oo cusub oo taayir. Угу дамбейнтии, он чагаф у муукдай российсокм «еврокатки» — хадда ширкадда хамуулка уу нокон дооно инта бадан ка сахлан ин ла иибсадо иё бедели таир.

Guud ahaan, cusub «Kamaz 5490» uu u muuqdo mid aad u casri ah. В просто марки ла его horumarinta дизайн у suurtagashay в ау ла baabi’iyo dhammaan cilladaha. Waana mid ka, ee «hore» ee cagaf leeyahay egyihiin la Talyaani «Iveco Stralis ‘2014 daayo. By habka, 2003 «KAMAZ» sidoo kale wuxuu damcay inuu Keeno baabuur si ay u heerka «IVECO». Tusaale ahaan Duwanyihiin этого ваа модель 5460 cagaf ah, oo muuqashadooda ahaa la mid ah bilowgii Iveco Turbostar ee 90s ka.

qol

Внутри cagaf cusub ayaa sicad bedelay.Haddaba waad arki kartaa europanel ku fekrado la badhamada badan функциональная. Он истеринка вашай калу лидахай лабо ка мид ах бадхамада. Horaantii, инта бадан оо ка мид ах «КАМАЗ» shaqeeya weliba qolalkii hoose fudud quruxsan la design aad u ba’an, laakiin design aad u adag. Илаа хадда сида таяда ийо кимри дхир, кол этот ахан, вактига аяа шеги доона донаа, лаакиин хаатан курсига даравалка ее ку дхакаджияан. Халкан вацаа пневматический, ла кабсига си тоос ах йо шубто хавада. Подлокотники Helitaanka waa mid aad u muhiim ah in ay «KAMAZ» qol.Доу ваксаа джира лаба хейсата кообка, ийо буро, маршо ийо кабалка фариинка. панели приборов baabuur 5490 «КамАЗ» (фото gudaha hoos lagu soo bandhigay) ayaa daahan a muraayad. qol oo dhan ayaa laga keeno 4 dhibcood ganaax hawada. Эргономика на высоте ай ээ гаканта ку ай.

Horeba ee «sal» baabuurka ku qalabeysan yahay daaqadaha korontada, otoplitelem goboleedka iyo nidaamka audio. Waayo, dulsaar ah, macaamiisha heli doonaan adeegyada on qaboojiyaha iyo qaboojiyaha mini. nidaamka навигации Сиду кале лагу ракиби доонаа на cagaf ах «Камаз 5490».Khubarada Reviews ayaa sheegaya in ay sabab u tahay xoogaatallaabooyinah inheerkan qalabkagaariga Ruush soo dhawaaday «EUROTRAC» oo si guulah ku tartami kartaa iyaga la. Хаддаба, шорник койска гудаха оо аан ла кала сооци ка «Ивековского» ама «Магнумовского».

Laakiin waa sida a tayo sare leh-iyo qol raaxo leh injineerada our ay awoodaan si ay u Sameeyaan ka xoq? Dabcan ma — aasaas u ah design ee шорник Jarmalka «Mercedes Axor» (ma in lagu khaldo ah «Actros») ayaa loo qaaday. By habka, farsamo laabto cab waa korontada. Тани вашай си вейн у yaraynaysaa wakhtiga си ай у cusboonaysiiyaan gaariga iyo darawalkii badbaadiyay awood.

astaamaha farsamo

Sida loo istimaalo, taasina турбодизельный двигатель 6-dhululubo unit saarka Jarmal «Daimler OM-457LA». Камаз 5490″. Характеристики мотора Jarmalka waa mid aad u wanaagsan. Двигатель mugga shaqo waa 12 litir, awoodda total — 428 хур.Сида лага соо xigtay heerka CO ee джавига ширка oo gebi ahaanba u dhiganta heerka dhawrista «Евро-5».

Meyeydaan мотор

Iyadoo la tixgelinayo khayraadka ee engine Jarmalka, lagu qiimeeyo uu baxsad ka hor maarmo waa on amarka 500-800 oo kun oo kiilloomitir. Laakiin, idinkoo xukumaya by ee dib-wadayaasha tegey on the «Axor», motor this yahay «taajir», taas oo ah, iyada oo aan dayactir ku samayn karin iyo 1, ama xataa 1,5 млн. kiiloomitir. Waxa ugu weyn ee — si ay u isticmaalaan oo keliya saliid oo tayo sare leh.Сида перегружается, дхакаако двигатель ах «джиидидда» 40 метрик «мид марвалба» хитаа аан данбас. Мощность Wawasaa резерва Ugu Badnaan.

адеегга

Си кастаба ха ахаати, сида, «даймлеровский» движок таяда шидалка каста оо кале «Ярмал» аад у кулус. Сида ай ushaqayn doonto нашего местного ламы yaqaan. Cagaf Xitaa cusub DAF XF 106 isku dayaya sidayaal our in ugu yaraan ay ku shaqeeyaan ee CIS sabab u ah tayada liidata ee shidaalka deegaanka. Насадки Laakiin dhaqidda iyo dayactirka bamka — waa aad u qaali ah.

О гудбинта

Сида контороол оо ку таалла «КАМАЗ» идет в ай истмаалаан ZF16 сандуука деджинта ла интардер. Waxaa lagu rakibi doonaa oo dhan beddelka aasaasiga ah ee baabuurta «Камаз 5490». Baaritaanku wuxuu tusay in gear cusub waa inay awoodaan inay si fudud u kala diraan gaariga in 110 kilomitir saacaddii. Sidoo kale qaar ka mid ah beddelka «KamAZ» in la qalabeyn doono gudbinta si toos ah 12.

«Камаз 5490» — wadid tijaabo ah

soo bandhigidda hore wuxuu dhacay of cagaf si ay ugu «Comtrans» Всероссийская выставка baabuurta ganacsiga ee 2013. In kasta oo xaqiiqda ah in ku dhow kala bar cusub «KamAZ» ayuu deyn buu igu ahaa ka reebaya «Axor» ka wadayaasha ayaa wali ah mid mugdi. Maxaa la yaabay ugu дхана,wawaaa qeybtii нефункциональна из guddi qalab ах. Ияда оо лага джаваабайо, су саараха аяа шигай в аанай вели ксиран. Ну и айну раджайнааа в саннадке 2015 «КАМАЗ» эдбин доонаа недостаток этот. Сида вадид тиджаабо ах, дарин буукса оо бандхиге аан ка маклай исага. Судья нафтаада: сида аад у тиджаабин картаа дхаканка ээ баабуурка на трассе ла груз ийо угу яраан ай кабкабашада на qaybta 20-метровый ээ вадада а? Sidaa darteed, in ay si buuxda shaaca uga dhan ah ku guuleysan kara of cagaf cusub ayaa ku guuldareystay.Maxaa yeelay xaqiiqdii waa, «Kamaz 5490» wadid tijaabo dabcan si dhib leh u sheeg. Uu run «wejiga»wawaaa la muujin doonaa oo keliya at 2-3 sano hawlgalka. Kaliya ee dunida dhabta ah, aad go’aan ka gaari kara kalsoonida gaari this iyo ku haboonaanta для shixnadda dheer. В kasta oo xaqiiqda ah в дизайне ah ee mashiinka ayaa laga soo amaahday ah «Мерседес», бегите ahaantii dhiiri kalsoonida macaamiisha.

«Камаз 5490»: Киимаха

Инта лагу гуда джиро су бандхигидда, автопроизводитель ку дхаваакдай харашка cagaf cusub.2,9 млн рублей — ваа инта ай ку кичи доонто «Камаз 5490». Отзывы о wadayaasha khibrad leh ayaa sheegaya in bilowga guul iibka ee soo saaraha waa lagama maarmaan si loo yareeyo qiimaha ugu yaraan 20-30 boqolkiiba. Хадди кале вашай дареми си ай у иибсадан каар ка мид ах «КамАЗ», хадди исла кимаха аад ка иибсан картаа вакти-тиджаабийей «Ивеко Стралис» ама биксинта 400-800 кун рублей си ай у иибсадан а Volvo FH 12, лех иё хогаанка кусуб э кала дуван? Джаваабту ваа кад.

Inkasta oo xitaa haddii aad saaray wadihii gaari xamuul ah oo leh doorasho, si ay u iibsadaan a «MAZ» cusub (ama la mid ah «KamAZ»), ama 3-sano jir ah «Volvo», si gaar ah, ayuu Dooran доонаа доорашо дамбе.Sidaa darteed, ilaa wakhtiga sida soo saaraha ah gudaha samayn lahaa tayo la mid ah mishiinka sida Norsemen ah, oo uu sumcad ayaa oo ku Jiro shaki. Laakiin sida ugu dhakhsaha badan «Kamaz 5490» laftiisa dhiso sida xamuul ah oo lagu kalsoonaan karo, ma liita ee tayo leh «Yurub», baahida ay u sameeyeen kordhin doonaa jeer.

Sidaas daraaddeed, wakeaan ka helay wakea uu yahay «Kamaz 5490» dib u eegista, caddaymaha iyo qiimaha.

Китай Производитель фильтров, Топливный водоотделитель, Поставщик масляного фильтра

SHJTIG — хорошо зарекомендовавшая себя компания в Шанхае, поставляющая автозапчасти, запчасти для грузовиков, такие как: оригинальные запчасти для дизельных двигателей Cummins/Donaldson/Fleetguard/Mann, фильтры MANN., Нашим конкурентным преимуществом является наша специализация и знания в области автозапчастей, запчастей для грузовиков. (DONALDSON /MANN/DAF/FLEETGUARD FILTER, CUMMINS SPARE PARTS)

SHJTIG возглавляет г-н Герберт …

SHJTIG — хорошо зарекомендовавшая себя компания в Шанхае, поставляющая автозапчасти, запчасти для грузовиков, такие как: оригинальные запчасти для дизельных двигателей Cummins/Donaldson/Fleetguard/Mann, фильтры MANN. Наше конкурентное преимущество — наша специализация и знания в области авто запчасти, запчасти для грузовиков. (DONALDSON /MANN/DAF/FLEETGUARD FILTER, CUMMINS SPARE PARTS)

SHJTIG возглавляет г-н Герберт Янг, который занимается продажей автомобильных фильтров, датчиков топлива и запасных частей cummins более 10 лет (и это еще не все!) ) и под крылом его брата г-на Никиты Кашина, который также занимается торговлей уже более десяти лет. Оба они имеют большой практический опыт и очень хорошие знания для устранения большинства проблем, связанных с двигателем Cummins, фильтрами MANN, фильтрами Fleetguard и датчиками топлива.От определения запасных частей без номеров до рекомендаций альтернативных решений для устаревших запасных частей.

Обязательство SHJTIG гарантировать: 100% наших запасов являются подлинными, полученными непосредственно от Cummins China, фабрики Fleetguard и фабрики MANN, поэтому вам не придется беспокоиться о подлинности и стандартах качества нашей продукции! SHJTIG также осознает, что время простоя для наших клиентов имеет решающее значение, поэтому наши складские мощности и уровни запасов хорошо расположены и контролируются каждый день, чтобы справиться с длительным и утомительным временем выполнения заказов.

Компания SHJTIG вступает в эпоху информационных технологий и считает, что «знание — сила». Поэтому мы приобрели полный ассортимент запасных частей Cummins, фильтров MANN, каталогов топливных датчиков и руководств по обслуживанию. Имея эти каталоги в нашей библиотеке, мы можем точно и быстро определить, какие детали нужны пользователям, и предложить очень конкурентоспособные цены на основе номера детали и предоставленных моделей.

В дополнение к фильтрам MANN, фильтрам Fleetguard, частям и фильтрам Cummins мы также можем поставлять детали таких торговых марок, как Holset, Basler, Woodward и Delco Remy среди многих других.Все эти торговые марки являются защитными и управляющими устройствами, которые устанавливаются на двигатели Cummins.

Камаз 5490 NEO/65206 V0.1.3.1 1.40.X ETS2 Mod

КАМАЗ-5490 NEO / 65206 – качественные модели грузовиков производства КАМАЗ. Тракторы с индексом 5490 НЕО спроектированы на двухосном шасси 4×2, а 65206 на шасси с колесной формулой 6×4. Мод добавляет в симулятор современные автомобили КАМАЗ с качественной 3D моделью, поддержкой новых функций и интерьером с бортом КАМАЗ.компьютер и полная анимация! Мод адаптирован под последний патч игры, с новой звуковой системой (FMOD).

Характеристики КамАЗ 5490 Neo/65206:
✔ независимая модель грузовика
✔ Качественная 3D модель
✔ Качественный детализированный экстерьер
✔ Качественный детализированный салон
✔ Качественные диски и 3D шины 1 ✔ Качественное отражение 91s
✔ Высококачественная 3D модель Правильное положение выхлопной трубы
✔ Правильное положение номерного знака
✔ Модель имеет собственные колеса
✔ Модель имеет собственный звук
✔ Модель имеет собственный салон
✔ анимированная подвеска
✔ пассажирское сиденье
✔ присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра
✔ персонаж правильно сидит на водительском месте кабины
✔ выбор конфигурации колес
✔ выбор цвета кузова/краски металлик
✔ выбор трансмиссии, коробки передач
✔ выбор мощности двигателя
✔ правильное положение КамАЗа logo
✔ Рабочие фары, стоп-сигналы, задние фонари, передние и задние поворотники, руль и сигналы заднего хода;
✔ Правильное положение игрока
✔ Настройка аксессуаров салона
✔ Есть внешний тюнинг
✔ Поддерживает все основные функции игры
✔ Поддержка DLC Cabin Accessories
✔ Купить у дилера Acces Mod

Изменения в V0. 1.3.1 [04.04.21] (1.40.x):
✔ адаптировано под последний патч игры 1.40

Авторы: Макс Дмитриев, СимКА, Джон_Руда, EVR Studios, Пива, Алексей Будаев, dobr4060

0 Теги:

2 , Камаз, МАЗ

Авторы

Max_Dmitriev, SimKA, Jon_Ruda, EVR Studios, Piva, Alex Budaev, dobr4060

ModsHost не претендует на право собственности или авторство этого мода — файлы, изображения и описание. Все заслуги принадлежат автору этой работы.
Мы что-то упустили? Ссылка для скачивания неверна? Дайте нам знать!

Новый от «КАМАЗ».Тракторы модель 5490

Тягач КАМАЗ-5490 – настоящий флагман отечественного рынка грузоперевозок. Такие убеждения пришли не из воздуха – этот трактор стал победителем национального конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года» и был удостоен звания «Перспектива года».

Кроме того, как сказал глава Республики Татарстан, за моделью 5490 будущее России. Безусловно, у новинки большие перспективы на рынке грузоперевозок, но так ли это будет на самом деле, мы узнаем только через месяц, когда с камского конвейера сойдут новые тягачи «КАМАЗ» модели 5490. А пока рассмотрим особенности нового седельного тягача.

Характеристики экстерьера и кабины

Главной особенностью нового «КАМАЗ» является современный дизайн, который был позаимствован у немецкого грузовика «Мерседес АКСОР». Привлекательный вид и обтекаемая форма кабины позволили не только улучшить аэродинамические свойства автомобиля, но и значительно повысить комфорт водителя внутри тягача, ведь теперь высота кабины составляет почти целых два метра (192 сантиметра).Кроме того, все модели, выпускаемые под маркой КАМАЗ 5490, изначально будут оснащаться двумя спальными местами, что позволит отдыхать обоим водителям одновременно. При этом стоит отметить комфортность передвижения по кабине, которую невозможно было представить в других тракторах камского производства, зачастую оснащенных чрезмерно низкой кабиной.

КАМАЗ: тягачи с новым уровнем комфорта

Как известно, грузовики «КАМАЗ» часто ругают многих водителей из-за отсутствия удобных сидений в кабине.Теперь в модели 5490 разработчики воплотили все пожелания владельцев, в основном касающиеся комфорта. Впервые на этом седельном тягаче установлены пневматические сиденья с регулировкой высоты и положения спинки, система круиз-контроля и даже встроенный кондиционер, о чем камазовцы были несбыточной мечтой. Тракторы модели 5490 – это настоящий эталон комфорта отечественной большегрузной техники.

КАМАЗ: тягач модели 5490 — обзор технических характеристик

Стоит отметить новые технические показатели грузовика.Новинку оснастят современным двигателем производства «Мерседес-Бенц» мощностью 428 лошадиных сил. Также будет доступна комплектация с родным мотором марки «КАМАЗ» — 740.75. По словам разработчиков, оба двигателя будут иметь увеличенный срок службы, который составляет около 1 миллиона километров пробега (это примерно 10 лет интенсивной эксплуатации). Для сравнения: у старых тракторов «КАМАЗ» был двигатель с наработкой не более 300 000 километров, после чего двигатель требовал капитального ремонта.Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль снаряженной массой 8 тонн может тянуть за собой прицеп с максимальной нагрузкой до 44 тонн.

О стоимости

По данным производителя стоимость нового трактора модели 5490 составит около 2 млн 500 тыс. руб. Это примерно на 15-20 процентов ниже стоимости зарубежных магистральных тягачей марок «ДАФ», «ВОЛЬВО», «СКАНИЯ», «РЕНО» и так далее.

КАМАЗ провел тест-драйв новых грузовиков в Санкт-Петербурге

На территории стадиона «Св.«Петербург Арена» состоялся динамичный показ новой техники КАМАЗ. Автопроизводитель совместно с официальным дилером компании ТЦ «Восточный» предоставил возможность потенциальным клиентам и журналистам покататься за рулем новых моделей автомобилей и получить консультацию

Челнерская Автогида представила два магистральных тягача КАМАЗ-5490 Neo в традиционном и газовом исполнении, тяжелый самосвал КАМАЗ-65801 и газодизельный автомобиль АвтоФурагон КАМАЗ-4308.

Как отмечают в пресс-службе компании, динамичный показ еще раз подтвердил большой интерес к магистральному тягачу КАМАЗ-5490 NEO, который компания вывела на рынок менее полугода назад. Работа этого трактора в режиме добычи газа позволяет добиться экономии в размере двух рублей на каждый пройденный километр. Так, при пробеге автомобиля в 100 тыс. км есть возможность сэкономить 200 тыс. руб.

В центре внимания также оказался самосвал КАМАЗ-65801 с колесной формулой 8х4, оснащенный комфортабельной кабиной на четырехточечной рессорной подвеске, 9-тонными передними мостами и 16-тонными ведущими мостами. Грузоподъемность самосвала увеличена до 33 тонн, благодаря использованию таких компонентов, как усиленная рама и подвеска, модернизированные тормозные системы и рулевое управление.Автомобиль оснащен 12-литровым двигателем Cummins серии ISG12 мощностью 450 л.с. Кроме того, среди достоинств модели — обогреваемая платформа из высокопрочной и износостойкой стали объемом 20 куб. м.

Также была представлена ​​газобаллонная кампания КАМАЗ-4308, главной особенностью которой является система питания. Автомобиль битоксичен, то есть работает на смеси метана и дизельного топлива, что дает ощутимое снижение стоимости эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.