Kamaz 5490 цена: купить, продать и обменять машину

Магистральный седельный тягач КАМАЗ 5490-024-87(S5)

Оборудование магистрального седельного тягача КАМАЗ 5490-024-87(S5):

Датчик нагрузки на заднюю ось
Кондиционер
Автономный отопитель кабины
Электронный тахограф
Сиденье водителя на пневматической подвеске

Дополнительный топливный бак объёмом 400 литров.

 

Комплектации тягача КАМАЗ 5490-87(S5) NEO:

КАМАЗ-5490-024-87(S5) Бак для мочевины объёмом 70 литров

КАМАЗ-5490-924-87(S5) Бак для мочевины объёмом 95 литров

 

Технические характеристики грузовика КАМАЗ-5490-S5 NEO

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

10625

Полная масса а/м, кг

18600

нагрузка на задний мост, кг

11500

нагрузка на переднюю ось, кг

7100

Полная масса автопоезда, кг

44000

Полная масса полуприцепа, кг

36100

Снаряженная масса, кг

7900

нагрузка на задний мост, кг

2500

нагрузка на переднюю ось, кг

5400

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя

Daimler OM 457LA. V/3

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

2000 (204)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1100

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

295 (401)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11.97

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП

ZF 16S2220 ТD

Тип

механическая, 16-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение***

3,077

Тип

гипоидная

ЗАДНИЙ МОСТ

Модель

Daimler HL6

Подвеска

пневматическая, с электронной системой управления ECAS

КАБИНА

Исполнение

высокая, с одним спальным местом

Подвеска

4-х точечная пружинная

Тип кабины

расположенная над двигателем

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода

9,00-22,5

Размер шин

315/70 R22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

радиальные, бескамерные

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Высота ССУ, мм

1150

Диаметр сцепного шкворня, мм

50,8 (2”)

Модель

Orlandi/Jost/SAF-Holland

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л

695+400

СЦЕПЛЕНИЕ

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

ТОРМОЗА

Привод

электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)

Тип

дисковые (передние и задние)

ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

Внешний габаритный радиус поворота, м

8

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

18 (10°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч

2х12/210

Напряжение, B

24

 

Особенности комплектации седельного тягача КАМАЗ 5490-024-87(S5):

МКБ — межколесная блокировка дифференциала

КПП без интардера

Задний мост Daimler HL6 — экономичный одноступенчатый мост с гипоидной главной передачей на магистральных перевозках. Уменьшенная масса моста обеспечивает большую грузоподъемность. Эффективная передача тягового усилия увеличивает экономичность.

ECAS — Система управления пневматической подвеской.

Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) — Реагент AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %.

EBS — Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок. 

ESP — Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она мо- жет во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.

ASR — Антипробуксовочная система.

Кабина Daimler (высокая) на пружинной подвеске с кондиционером.

Автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V — Воздушный отопитель работает независимо от теплового режима двигателя.

Он забирает холодный воздух снаружи или из салона, подогревает его и подает в салон. Благодаря быстрой передаче тепла воздушные отопители быстро обеспечивают заданную комфортную температуру в обогреваемом объеме.

Тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381] — Как и все устройства для контроля режимов труда и отдыха он ведет непрерывную запись всех данных. Характеристики: удобный жидкокристаллический дисплей формата 2*16, высокоскоростной принтер, два слота для чип-карт, электронную память до 1 года, наличие Кана и K-line, поддержка звуковых оповещений на события, запись оборотов двигателя.

Без бокового ограждения.

Твитнуть

Седельный тягач Камаз 5490-025-87(S5) код модели: 4059

Меню

8-800-775-33-00

Х

Введите цифровой код модели

Седельный тягач Камаз 5490-025-87(S5)

Код: 4059

Седельный тягач, 4х2, 401 л. с., дв. Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), КП ZF12AS, МКБ, Камаз 5490, пневмоподв., высокая кабина, кондиционер, отопитель кабины, тахограф, без бок. огражд, УВЭОС

Отложить

Сравнить

Другие модели данной категории

ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.

СКИДКА В ЛИЗИНГ до 15%
субсидия Минпромторга

Видеоролики

Седельный тягач Камаз 5490-025-87(S5)

Код: 4059

Седельный тягач, 4х2, 401 л.с., дв. Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), КП ZF12AS, МКБ, Камаз 5490, пневмоподв., высокая кабина, кондиционер, отопитель кабины, тахограф, без бок. огражд, УВЭОС

Под заказ

по запросу

Ролики

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Код: 3807

Двойное остекление КАМАЗ

Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)

38 000 р.

Код: 1371

Утепление кабины

Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ

39 000 р.

Код: 4053

Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24

напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт

38 000 р.

Код: 3818

Утепление аккумуляторного отсека

Утепление аккумуляторного отсека

2 000 р.

Код: 3819

Подогреваемая система подачи топлива

Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива

56 000 р.

Код: 7593

Стекло с электрообогревом

Установка стекла с электрообогревом на Камаз

24 000 р.

Код: 3816

Автономный отопитель Webasto AirTop 2000

Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт

100 000 р.

Код: 7619

Термокейс

Установка термокейса для АКБ

17 000 р.

Код: 7110

Утеплитель радиатора Камаз

Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками

10 000 р.

Код: 3815

Подогреваемое сиденье водителя

Установка подогрева сиденья водителя (чехол 24В)

2 400 р.

Еще 141 доработка для данного автомобиля

—>

Получить консультацию менеджера

Консультацию по данной модели можно получить через форму обратной связи или по телефону:

8-800-775-33-00

(бесплатный по РФ)

Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.

Задайте вопрос*

Телефон и e-mail*

Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен(-а) и согласен(-на) с политикой конфиденциальности.

Распечатать

Скачать PDF

Поделиться:

В начало страницы

«КамАЗ 5490»: отзывы. КамАЗ 5490: цанангудзо, мифананидзо

КамАЗ 5490 имотокари итва йекутакура кубва куКана Автомобильный завод, ийо инопесана неватунгамири вайо ване имве нзвимбо яканятсонака уйе куваниква кведжинджини реГермания ракавимбика. Kubudirira kwegori iyi kwaiva kushanduka kwenhau mumakambani emakambani emotokari. Ko injini dzedu dzakabudirira pakugadzira motokari chaiyo yepamusoro uye yepamusoro yekutengeserana iyo inogona kukwikwidza zvakanaka kuburikidza nemamiriro ekutengeserana kwemasitereta? Mhinduro yemubvunzo uyu ichawanikwa mukuongorora kwedu nhasi.

Чигадзирва

Изво звинофанира куонэква кути кунзе квечитарисико четерета реРоссия чаве чичичинджа какаванда памусоро пемакоре мавири акапфуура. Mumufananidzo uri pamusoro apa unogona kuona kuti zvaive sei muna 2013. Uye nenzira iyi ichabudiswa serially kubva muna 2015:

Sezvaunogona kuona, injini dzakagumisa zvikanganiso zvakawanda mukugadzirwa kweKamAZ itsva. Uye kana zvisati zvaita se «Europe» yekutanga kwema 2000s, ikozvino inogona kurondedzerwa seimwe yezvigadzirwa zvemazuva ano zvitoro muEurope. Вагадзири ве «КамАЗ» вакасия звачосэ нгува дзисина цика дзисати дзаве дзакатарисана немакона эмакона уйе мавара акафанана. Ikozvino takiti, mumwe angati, ndiyo muenzaniso wezvino.

Чии чакагадзирисва?

Kunze kwega, motokari yakave yakawanda shanduko. Musoro wepamusoro iye zvino une chimiro chakakomberedza, uye kuchinja zviratidzo zvinowanikwa zvakasiyana. Кубва pakuona kwezvakanaka, injinjini dzakaita chinhu chakanaka, nokuti apo imwe chikamu chema optics chakasvibiswa, hazvifaniri kuchinja iyo yose block headmp (zvachose, semuenzaniso, kune «veEurope» dzemazuva ano). Ико кумучето квэкунзе хакуна кувезва, изво звинорева кути пачава негурува шома уйе цвина паКамАЗ. Nzvimbo yepasi petsoka iri pazasi, kuitira kuti mutyairi asazofanira kupindira mukati memubhedha sekare. Ikoko kwaivewo nechechi yakagadziriswa-юбка-спойлер, iyo yaimbove isipo pamarudzi ose emagetsi eKamAZ. Irojekti yekirati ine chiratidzo chikuru chekambani inotarisa zvikuru nechekunze kwemukoko uye jongwe. Nenzira, pazasi kwebhodibhodi paiva nemagetsi mana emagetsi, ayo akaiswawo muzvisi zvakasiyana. Нзвимбо йекудзивирира йемуэнзанизо 5490 КамАЗ (чинёрва чемукати чикаму уногона куона звишома паси) чакакура звонути чинобвумира мутяири кути аоне звосе звири куитика мумугвагва.

Kune rumwe rutivi iwe unogona kuona kukwirira kwakanaka kwegirazi, izvo zvinosvika kune vapambi veshure. Аси изви хазвиси звоне звонитва немотокари итва «КамАЗ 5490». Zvinotaurwa nevatyairi zvinoratidza kuvapo kwemisha disks uye matairi. Pakupedzisira, mutengesi weRussia wakaonekwa «еврокатки» — звино звичава нёре квазво кумакамбани экутенгеса кутенга уйе кушандура матаири.

Мужинджи, КамАЗ 5490 итва инотаридзика нхаси. Zvichienderana nemagadziro ekugadzirwa, vashandi vakakwanisa kubvisa zvese zvakakanganisa. Нензира, «мугумо вепамбери» ветакити унофанана неитали «Ивеко Сталис» егоре ре2014. Нензира, муна 2003, КамАЗ якаедзаво куунза марори айо ари пэдйо неивеко. Muenzaniso unoshamisa weiyu ndiwo muenzaniso 5460 трактор, uyo maitiro aive akafanana neIveco Turbostar yemakore ekutanga 90.

Cabin

Mukati, terekta idzva yakachinja zvikuru. Iye zvino unogona kuona europanel yakakomberedzwa neine zvakawanda zvekushanda zvimedu. Гумбо рачо ринево мабходхи мавири. Изво звинофанира куонеква кути каре каре макамори эКамаз аканга ане звигаро зваканяньиса звигадзирисва уе зваканяньиса кугадзирва аси чивако чакасимба. Iyo yakanaka uye inochengetedza iyi imba inenge iri, nguva ichareva, asi ikozvino tichaenda kune chigaro chevatyairi. Панорамное стекло пневматическое, nekugadziriswa kugadzirisa uye kuputika kwemhepo. Кувапо квэзвомбо звехондо кунокоша звикуру му «КАМАЗ» кабина. Pedyo imomo mune makombe maviri, vheti ye gearshift uye рычаг ручного управления. Приборная панель емотокари 5490 КамАЗ (iyo mufananidzo wemukati inoratidzwa pasi apa) ине чигадзико чинорвисана-чиноратидза. Yese кабина ine chinhu chinokonzerwa ne 4-точечная воздушная kusimudzirwa. Эргономика yekugadzirisa kwekutonga panzvimbo yakakwirira.

Yatova mu «база» yemotokari yakagadzirwa nemagetsi ewindo регулятор, inobudisa moto yakasununguka uye inzwi rehurukuro. Kune imwezve mari, vatengi vachagoverwa nemhepo yekusimudza uye mini-friji. Iyo nzira yekufambisa ichagadziriswawo pamatokari yeKamAZ 5490. Nyanzvi dzinoti maitiro anoti nekuda kwechiyero ichi chemichina, ngoro yeRussia yasvika eurotrack nematanho akawanda uye inogona kukunda kubudirira navo. Ие звино сарони евасунгва якасунгва хайгоне кусиянисва кубва ку «Ивековский» кана «Магнумовский».

Asi zvinokwanisika здесь kuti injini dzedu dzakakwanisa kuita zvakadai sepamusoro uye dzakasununguka dzimba kubva pakutanga? Zvechokwadi kwete-nokuti hwaro hwakatorwa mukugadzirwa kwechigaro cheGermany «Mercedes Axor» (kwete kuti achinetseke ne «Actros»). Nenzira, kudengenyeka kwemagetsi emagetsi kune magetsi. Изви звиноредза звикуру нгува екугадзира мотокари уйе иноченгетедза симба реватьяири.

Технические характеристики

Sezvinjini, турбодизельный 6-цилиндровый агрегат РечиГерманского риногадзира «Daimler OM-457LA» inoshandiswa pano. Пакутанга якашандишва пане дзимве мхандо дзе «Аккор», икозвино звакаре кунэ татекта «КамАЗ 549″0». Mamiriro emuGermany motokari akanaka kwazvo. Iko kushanda kweijini iyi iri 12 litita, huwandu hune simba hunokwana 428 bhiza. Maererano nehuwandu hweKO kubudiswa mumhepo, chikwata ichi chakakwana chinopindirana nechiyero chezvakatipoteredza «Euro-5».

Motor mota

Kana iri yezvigadzirwa zvejinjini yeGermany, mazita ayo okuti awedzere kudarika anenge anenge mazana mashanu kusvika kune mazana masere makiromita. Asi, kutonga nemhinduro dzevatyairi vanofambisa paAxorah, injini iyi mamioneire, kureva, asina kugadzirisa, inogona kutarisira 1, uye kunyange mamiriyoni 1.5 makiromita. Chinhu chikuru ndechokushandisa mafuta chaiwo chete. Uye kana ichingopfuura, injini iyi «inodhonza» tani makumi mana «pasi pechikomo» kunyange pasina bhuti. Simba rakachengetwa rakanyanya kwazvo.

Basa

Asi, kufanana nedzimwewo «немец», injini ye «Daimler» inonyanya kuda kubwinya kwehuni. Iyo ichashanda sei pa Diesel yedu, haina kuzivikanwa. Kunyange itsva DAF XF 106 matarenda edu vatakuri vedu vanoedza kushandisa ikozvino muCIS nekuda kwehurombo hwakanaka hwemafuta epasi. Asi kuchenesa majekitari uye kugadzira pombi yefurairi inodhura zvikuru.

Nekutengesa

Sekuchechechedza pa «КамАЗ» yakasarudza kushandisa коробка ZF16 nemutariri. Ichasungirirwa pazvose zvinoshandiswa kugadziriswa kwematrakata eKamAZ 5490. Chiyero chakaratidza kuti bhokisi idzva re gear rinokwanisa kuvhara nyore nyore motokari kusvika makiromita 110 paawa. Uyezve, zvimwe kugadziriswa kweKamAZ kuchave neine bhokisi rinotsvaga rekutumira 12.

KamAZ 5490 Test Drive

Mharidzo yekutanga yegurakiti iyi yakaitwa paAll-Russian Commercial Vehicles Exhibition «Comtrans» muna 2013. Pasinei nokuti iyo inenge hafu ye «KamAZ» itsva yakakweretwa kubva ku «Accor», pfungwa dzevatyairi dzakaramba dzisingabatsiri. Чинху чиносамисика звикуру ндечокусакоша квехафу езвимеду звееча рекушандиса. Mukupindura, muiti wacho akati havasati vambobatanidzwa. Zvakanaka, ngatitarisirei kuti muna 2015 КамАЗ ichagadzirisa kukanganisa uku. Кана ezvo muedzo wektengesa pachawo, vatori vechikamu havana kuwana ruzivo rwakakwana. Tongere iwe pachako: iwe ungaedza sei maitiro emotokari pamugwagwa nemutoro uye zvichida kuparadzirwa kwayo pamugwagwa wemamita makumi maviri? Сака, кузарура звизере звесе цветкити итва хайна кубудирира. Чаизвоизво, «КамАЗ 549″0», iyo test drive haigoni kuratidza. «Ziso» rake rechokwadi richazarura mumakore maviri chete ekushanda. Chero bedzi mamiriro ezvinhu chaiwo zvinokwanisika kuziva chinonyatsovimbika chemotokari uye kukodzera kwayo kwekureba kwenguva refu. Kunyange zvazvo chokwadi chekugadzirwa kwemotokari yakakweretwa kubva kuMercedes, chinonyatsoita kuti vatengi vave nechivimbo

КамАЗ 5490: мутенго

Мунгува йехурукуро, мугадзири вемотокари аказивиса мари егуракити итва Мамирийони 2 900 mabhiriyoni zviuru — ndizvo zvinonzi КамАЗ 5490. Mhinduro dzevanotyairi vane ruzivo vanoti kuti kutanga kwektengesa kwektengesa muiti anodikanwa kuderedza mutengo nekusvika 20-30 muzana. Кана звисина кударо, пфунгва йекутенга «КамАЗ», кана иве мутэнго уногона кутенга нгува якаэдзва «Ивеко Страс» кана мушуре мекубхадхара мабхирийони мазана мана немазана макуми мана извиуру звекутенгеса Volvo FH 12, уйе итва уйе мумагеци акаванда? Мхиндуро ячо хайна куфанана.

Kunyange кана iwe ukaisa mutori pamberi pechisarudzo: kutenga MAZ itsva (кана KamAZ imwecheteyo) кана Volvo ане makore matatu, zvechokwadi, achasarudza sarudzo yekupedzisira. Nokudaro, kusvikira nguva apo muiti wekumba anotanga kuita yemotokari dzakakwirira seScandinavians, mukurumbira wacho waiva uye ucharamba usina chokwadi. Аси кана «КамАЗ 549″0» ichizozviratidza segori rakavimbika, kwete pasi pehutano kune «veEurope», kudiwa kwayo kuchawedzera dzimwe nguva.

Saka, takaona kuti KamAZ 5490 ine mhinduro, tsanangudzo uye mutengo.

KAMAZ NEO KAMAZ 5490 4h3 truck tractor for sale Uzbekistan Farg’ona , QT29376

Объявление Новый КАМАЗ НЕО КАМАЗ 5490 4х3 седельный тягач продан и не включен в поиск!

Похожие объявления

Новый КАМС H9вольва кабина 68 650 евро Седельный тягач 04/2022 Евро 5 Узбекистан, Ташкентская область, Зангиатинский район, поселок Эркин Новый HOWO ZZ4257N3847S1C 59 500 евро Седельный тягач 02/2022 27800 кг Узбекистан, Ташкентская область, Зангиатинский район, поселок Эркин Новый HOWO цена по запросу Седельный тягач 2019Узбекистан, Ташкент Новый КАМАЗ 6460 (6х5) цена по запросу Седельный тягач 2020 Украина, Киев Новый КАМАЗ 65226 (6х6) цена по запросу Седельный тягач 2020 Украина, Киев

1/5

Марка КАМАЗ

Модель НЕО КАМАЗ 5490 4х2

Тип седельный тягач

Год выпуска 07/2021

Первая регистрация 2022-05-25

Пробег 50 км

Грузоподъемность 35850 кг

Масса нетто 8150 кг

Вес брутто 44000 кг

Расположение Узбекистан Фергана

Размещено более 1 месяца

Autoline ID QT29376

Возможна аренда

Описание

Габаритные размеры 6300 м × 2550 м × 3780 м

Топливный бак 2 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *