Калькуляция стоимости транспортных услуг образец: Образец калькуляции стоимости услуг: как рассчитать себестоимость и полную стоимость услуги

Содержание

Калькуляция себестоимости продукции в Excel

Калькуляция себестоимости продукции – определение расходов в денежном эквиваленте, приходящихся на единицу товаров, работ либо услуг. В расчет включаются прямые и косвенные затраты. Прямые – расходы на материалы, зарплата рабочих и т.п. Косвенные расходы: плановая прибыль, транспорт и др.

Подробно рассматривать калькуляционные статьи мы не будем. Автоматизируем процесс расчета плановой себестоимости продукции с помощью формул Excel. Наша задача – составить таблицу средствами Excel так, чтобы при подстановке данных автоматически считалась себестоимость товаров, работ, услуг.

Калькуляция себестоимости товаров в торговле

Учиться считать себестоимость лучше начинать со сферы торговли. Здесь меньше статей затрат. По сути – закупочная цена, выставленная поставщиком; транспортные расходы на доставку товара на склад; пошлина и таможенные сборы, если мы ввозим товар из-за рубежа.

Для расчета заполним следующую таблицу:

Берем некую группу товаров.

И по каждой из них рассчитаем себестоимость. Последний столбец – плановый коэффициент себестоимости – покажет уровень затрат, который понесет компания на доставку продукции.

Заполняем таблицу:

  1. Транспортные расходы, как сообщил отдел логистики, составят 5% от закупочной цены.
  2. Размер пошлины будет отличаться по разным группам товаров. Для товара 1 и 4 – 5%. Для товара 2 и 3 – 10%. Чтобы было удобнее проставлять проценты, отсортируем данные по столбцу «Наименование товара».
  3. Для вычисления используем формулу: закупочная цена + транспортные расходы в денежном выражении + пошлина в денежном выражении.
  4. Формула для расчета планового коэффициента – себестоимость в денежном выражении / закупочную цену.

Уровень затрат на доставку товаров 1 и 4 составит 10%, 2 и 3 – 15%.



Формулы расчета плановой себестоимости продукции в Excel

Каждая компания рассчитывает плановую себестоимость по-своему. Ведь предприятия несут разные затраты в зависимости от вида деятельности. Любая калькуляция должна содержать расшифровку расходов на материалы и заработную плату.

Расчет плановой себестоимости начинается с определения стоимости используемого сырья и материалов, которые нужны для производства товаров (которые непосредственно участвуют в технологическом процессе). Затраты на сырье включаются в себестоимость по утвержденным на предприятии нормам минус технологические потери. Эти данные можно взять в технологическом или производственном отделе.

Отразим нормы расхода сырья в таблице Excel:

Здесь нам удалось автоматизировать только один столбец – расход с учетом технологических потерь. Формула: =E3+E3*F3.

Обратите внимание! Для столбца «Потери» мы выставили процентный формат. Только в таком случае программа посчитает правильно. Нумерацию строк начинаем выше шапки. Если данные перепутаются, их можно восстановить по номерам.

Зная нормы, можем рассчитать стоимость материалов (расчет ведется для тысячи единиц товара):

В этой таблице вручную придется заполнить только одну графу – «Цена». Все остальные столбцы ссылаются на данные листа «Нормы». В графе «Стоимость» работает формула: =D3*E3.

Следующая статья прямых затрат – зарплата производственных рабочих. Учитывается основная заработная плата и дополнительная. По каким принципам начисляется зарплата (сдельная, повременная, от выработки), можно узнать в бухгалтерии.

В нашем примере расчет заработной платы ведется по нормам выработки: сколько должен сделать работник определенной квалификации за единицу рабочего времени.

Данные для вычислений таковы:

Расценка рассчитывается по формуле: =C3*D3.

Теперь мы можем посчитать основную зарплату рабочих:

Чтобы заполнить первые два столбца, не считая номер по порядку, мы связали данные этой таблицы с данными предыдущей. Формула для начисления премии: =C3*30%. Основной зарплаты – =C3+D3.

Дополнительная заработная плата – это все выплаты, положенные по закону, но не связанные с производственным процессом (отпуска, вознаграждения за выслугу лет и т. п.).

Другие данные для расчета калькуляции себестоимости мы сразу внесли в таблицу:

В столбце «Расчет показателя» указано, откуда мы берем данные. Если мы ссылаемся на другие таблицы, то используем оттуда итоговые суммы.

Шаблон расчета себестоимости продукта с формулами:

Для расчета калькуляции себестоимости упаковок взяты условные показатели амортизации ОС, процентов дополнительной зарплаты и налогов, обязательных страховых взносов.

Сборник материалов по повышению эффективности сектора железных дорог

Структура системы калькуляции себестоимости услуг и измерения прибыли

Как правило, система КСУИП объединяет данные об объемах перевозок, доходах, физические данные и данные об издержках из многих систем железной дороги. Эти системы включают составление накладных или оформление билетов, учет доходов, учет издержек и различные производственные системы. Основной процесс представлен на Рисунке 3.

Информация о перевозках поступает из операционных систем железной дороги, которые регистрируют и отслеживают перевозки, как например, система оформления накладных для грузоперевозок и оформления билетов для пассажирских перевозок. Эти системы предоставляют информацию о базовых характеристиках перевозок — пункт отправления, пункт назначения, вес, тип грузового вагона и груза, или же пункт отправления, пункт назначения и класс обслуживания для пассажирских перевозок. Перевозка может быть сопоставлена с данными из производственной базы данных, чтобы определить физические характеристики перевозки, которые соответствуют затратообразующим факторам железной дороги. Примеры таких физических факторов включают тонно-километраж грузовой перевозки, тип оборудования и время отправления.

Информация об издержках поступает из системы (или систем) бухгалтерского учета железной дороги. Качество итогового результата, выдаваемого системой КСУИП, ограничено качеством и степенью детализации доступных данных об издержках. В высококачественной системе бухгалтерского учета регистрируется ряд дескрипторов наряду с суммой каждой статьи расходов:

  • Функциональные затраты. Для какой функции предназначались расходы? Примеры включают движение поездов, содержание путевого хозяйства и станционные операции.
  • Естественные затраты. Какой тип товаров или работ был приобретен? Примеры включают дизельное топливо, электроэнергию, рельсы, балласт и труд путевых рабочих.
  • Центр услуг/центр прибыли. Для какого центра услуг/центра прибыли предназначались затраты? Примеры включают междугородние пассажирские перевозки, перевозку товаров, перевозки несколькими видами транспорта.

  • Географическое положение. Где были использованы издержки? Географическое положение может задаваться по маршрутам или сегментам линий (Астана – Караганда), административным районам (Северное отделение) или конкретным пунктам (Алматы). Зачастую используется наиболее конкретный идентификатор географического положения, после чего можно провести объединение в более широкие географические группы по предпочитаемой железной дорогой системе.

  • Центр затрат. Из бюджета какого организационного подразделения финансируется приобретение? Примеры включают Отдел путевого хозяйства, Северное отделение, Бакинское локомотивное депо или Отдел учета.
    В случае многоуровневой бюджетной ответственности, используется наиболее конкретный идентификатор, после чего можно провести объединение в более широкие группы.

  • Бюджет капитального строительства. Какой проект? Примеры включают перестройку моста или строительство двухколейной линии.

  • Клиент/Специальные услуги. Предназначены ли затраты для одного клиента? Которого? Клиент определяется только в случае производства существенных периодических расходов. Примеры включают услуги по перевозкам продукции напрямую от производителя потребителю, оказываемые компаниям по добыче угля, предоставление контейнерных составов для морских/наземных перевозок, или специальные услуги по разгрузке для химической компании.
Создается основной файл изменчивости, в котором определяется физический фактор — затратообразующий фактор — с вариантами издержек и долей издержек, которая изменяется при определенном уровне издержек. Издержки соотносятся с перевозками путем применения соотношений из основного файла изменчивости к физическим факторам, связанным с перевозками.
Этот процесс зачастую содержит много уровней правил принятия решений.

Информация о доходах из бухгалтерской системы железной дороги соотносится с информацией о перевозках и издержках, с использованием идентификатора перевозок, например, номера транспортной накладной в обеих совокупностях данных.

Результатом является детализированная база данных, которая включает информацию о перевозках, доходах и издержках. Эта база данных может использоваться для составления отчетов об издержках и прибылях по типам перевозок, клиентам, товарам, сегментам линий и прочим категориям. База данных также может передавать данные другим аналитическим инструментам, как например, инструментам оценки себестоимости прогнозируемых операций перевозок на основании их физических характеристик.

  |  Следующая >>

Договор на оказание транспортных услуг – версия от 2022 года

ДОГОВОР

на оказание транспортных услуг

г.

«» 2022 г.

в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящего договора является оказание Исполнителем полного комплекса услуг по организации перевозки вещей (груза) Заказчика в связи с переездом последнего на новое место по адресу: .

1.2. Исполнитель оказывает Заказчику по согласованию с ним дополнительные услуги по демонтажу, монтажу, расстановке, транспортировке, упаковке, погрузке, разгрузке офисной (домашней) мебели, офисного оборудования, документации и других вещей.

1.3. Плата за перевозку груза (цена перевозки) и сроки перевозки груза определяется Приложением № .

1.4. Плата за оказание дополнительных услуг и сроки оказания этих услуг определяется Приложением № .

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Обязанности Исполнителя:

2.1.1. Исполнитель обязуется принять от Заказчика заявку на перевозку и обеспечить подачу подвижного состава и грузчиков на пункт погрузки в указанный час.

2.1.2. Исполнитель обязан подавать под погрузку исправный подвижной состав в состоянии, пригодном для перевозки данного вида груза и отвечающем санитарным требованиям.

2.1.3. Исполнитель гарантирует, что все его водители обладают надлежащими водительскими удостоверениями, отвечающими требованиям Законодательства Российской Федерации.

2.1.4. Исполнитель обязуется произвести точно и в срок все работы по Данному договору в соответствии с требованиями представителя Заказчика.

2.1.5. Производить расчет стоимости оказанных услуг в соответствии с согласованными сторонами тарифами.

2.1.6. Обеспечить подачу транспортных средств и персонала под погрузку, разгрузку в срок, указанный в заявке Заказчика, при условии выполнения Заказчиком положения настоящего договора и других условий, согласованных сторонами при приемке заявки.

2.2. Обязанности Заказчика:

2.2.1. Направлять заявки Заказчик обязан до часов, предшествующего дню выполнения работ.

2.2.2. В случае оплаты Исполнителем пропуска на право въезда на территорию погрузки и выгрузки груза Заказчика, последний компенсирует в полном объеме расходы Исполнителя, при предоставлении документов, подтверждающих данную оплату.

2.2.3. Заказчик обязуется обеспечить присутствие своего представителя во время процесса перевозки вещей и обеспечить беспрепятственный доступ персонала Исполнителя в помещения, где будут производиться данные работы.

2.2.4. Заказчик обязан до прибытия автомобиля под погрузку подготовить груз к перевозке (заготовить, упаковать, подготовить перевозочные документы, а также пропуска на право проезда к месту погрузки/выгрузки грузов и т.п.), если иное не установлено условиями данного Договора. Грузы товарного характера, неоформленные товаросопроводительными документами, к перевозке не принимаются.

2.2.5. Заказчик обязан указывать в карточке учета работы транспортного средства и оказания дополнительных услуг фактическое время прибытия и убытия, транспорта и персонала, после выполнения работ.

3. УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗОК

3.1. Заказчик обязан направить заявку на перевозку грузов Исполнителю по электронной почте E-mail: при этом устно по телефону уточнить, что Исполнитель ее получил.

3.2. Исполнитель самостоятельно контролирует своевременное прибытие под погрузку своих транспортных средств и персонала, и в случае их отсутствия, принимает все необходимые меры для выполнения заявки Заказчика.

3.3. Заказчик имеет право после часов, предшествующего дню загрузки, отправлять дополнительные заявки на оказание услуг, за выполнение которых Исполнитель вправе требовать договорной оплаты.

3.4. Срок выполнения работ по данному Договору устанавливается в заявке Заказчика отправленной Исполнителю с соблюдением всех необходимых условий и требований данного Договора.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае поломки автотранспорта, следующего по маршруту, Исполнитель обязан незамедлительно, но в любом случае как можно скорее, заменить неисправное транспортное средство исправным равноценным транспортным средством, при этом время перегрузки Заказчиком не оплачивается.

4.2. В случае несвоевременного отказа Заказчиком от услуг Исполнителя, согласно заявки, по причинам, неотраженным в разделе 6, Заказчик выплачивает Исполнителю неустойку, равную минимальному времени использования транспортного средства для данного типа автомобиля и согласно протокола согласования цен, и минимальное время выполнения работ персоналом.

5. ОПЛАТА ПЕРЕВОЗКИ

5.1. Расчет сторон производиться еженедельно на основании счетов и актов выполненных работ Исполнителя.

5.2. Исполнитель обязуется предоставлять акты выполненных работ в виде детализированной распечатки по задействованным автотранспортным средствам и персонала для возможности проверки и согласования Заказчиком не позднее первого рабочего дня недели, следующей за неделей, в которой были оказаны услуги Исполнителем.

5.3. Заказчик обязуется, на основании счетов и актов выполненных работ, предоставленных Исполнителем, оплатить услуги Исполнителя в течение трех банковских дней. Оригиналы счетов-фактур предоставляются Заказчику за счет Исполнителя после каждой произведенной оплаты Заказчиком в течение рабочих дней.

5.4. В случае просрочки платежа Заказчик выплачивает пеню в размере % от стоимости выполненных работ.

5.5. В случае несогласия Заказчика с актом выполненных работ, предоставленных Исполнителем, Заказчик в письменной форме в течение часов с момента получения акта, уведомляет Исполнителя по телефону и высылает по электронной почте акты разногласий. После устранения разногласий сторонами Заказчик на следующий банковский день производит расчет с Исполнителем согласно уточненных счетов и актов выполненных работ.

5.6. Для подтверждения платежа Исполнитель вправе потребовать, а Заказчик обязан предоставить факсимильную копию платежного поручения с отметкой банка Заказчика.

5.7. Тарифы за перевозку грузов и прочие услуги могут изменяться в связи с увеличением себестоимости перевозок, а также другими факторами, определяющими уровень цен, поэтому Исполнитель оставляет за собой право изменять тарифы, предупредив об этом Заказчика письменно за рабочих дней до момента повышения тарифов на оказываемые услуги.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

6.1. Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обязательств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К таким событиям чрезвычайного характера относятся: пожар, наводнение и иные явления природы, военные действия, массовые беспорядки, акты органов власти и управления Российской Федерации.

6.2. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, должна доказать их наличие путём предоставления соответствующих документов, выданных компетентными органами.

7. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Предъявление досудебной письменной претензии обязательно.

7.2. Претензия должна быть рассмотрена и на неё должен быть дан ответ по существу не позднее дней с момента ее получения.

7.3. Все споры, связанные с исполнением условий настоящего договора, не урегулированные путем переговоров или подачи претензии в досудебном порядке, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. .

8. ИНЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания, и считается закончившим свое действие после полного и надлежащего выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

8.2. Каждая из Сторон вправе досрочно расторгнуть Договор или внести в него изменения предупредив об этом другую сторону в письменном виде не позднее, чем за дней до начала выполнения вышеуказанных действий.

8.3. Условия настоящего договора и дополнения к нему носят конфиденциальный характер и могут быть разглашены третьим лицам только с письменного согласия другой стороны.

8.4. Временем начала оказания услуг в настоящем договоре считается время прибытия автомобиля и персонала в пункт отправления для погрузки.

8.5. В целях исполнения настоящего договора форма сведений, переданных посредством факсимильной связи или по электронной почте, приравнивается к письменной.

8.6. Стороны обязаны информировать друг друга об изменении адресов и банковских реквизитов в течение рабочих дней со дня таких изменений.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ИсполнительЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:

ЗаказчикЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:

10. ПОДПИСИ СТОРОН

Исполнитель _________________

Заказчик _________________

Документы необходимые для получения компенсационных выплат


1.       Заявление о компенсационной выплате (Бланк заявления о компенсационной выплате).

2.       Паспорт потерпевшего.

В том случае, если заявитель и/или получатель выплаты не является потерпевшим – нотариальная доверенность от потерпевшего на право представления его интересов в РСА и/или на право получения  компенсационных выплат.

3.

       Согласие органов опеки и попечительства, в случае, если выплата страхового возмещения будет производиться представителю потерпевшего (в случае, если потерпевший не достиг возраста 18 лет).

4.       Банковские реквизиты для перечисления денежных средств (БИК, ИНН, кор/сч, расч/сч Банка, наименование отделения, лиц/сч получателя).

5.       Документы, позволяющие идентифицировать дорожно-транспортное происшествие (ДТП) как страховой случай:

5.1. Справка о ДТП, выданная подразделением полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения – форма №154, если ДТП произошло до 19.10.2017 включительно (если ДТП произошло после 20.10.2017 Справка о ДТП не предоставляется).

5.2. Протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (с приложениями при их наличии), если оформление документов о ДТП осуществлялось при участии уполномоченных сотрудников полиции, а составление таких документов предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.3. Приговор / Решение суда / Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела — оригинал, либо заверенная судом копия.

6.       Документы, выданные и оформленные в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации, медицинской организацией, в которую был доставлен или обратился самостоятельно потерпевший, с указанием характера полученных потерпевшим травм и увечий, диагноза и периода нетрудоспособности.

7.      Справка станции скорой медицинской помощи об оказанной медицинской помощи на месте ДТП (если помощь оказывалась).

8.       Выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке заключение судебно-медицинской экспертизы о степени утраты профессиональной трудоспособности, а при отсутствии профессиональной трудоспособности — о степени утраты общей трудоспособности (в случае наличия такого заключения).

9.       Справка, подтверждающая факт установления потерпевшему инвалидности или категории «ребенок-инвалид» (в случае наличия такой справки).

10.    В случае, если потерпевший предъявляет требование о возмещении утраченного им заработка (дохода) в связи со страховым случаем и утратой трудоспособности, дополнительно предоставляются следующие документы:

10.1. Выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке заключение медицинской экспертизы о степени утраты профессиональной трудоспособности, а при отсутствии профессиональной трудоспособности — о степени утраты общей трудоспособности в процентах и с указанием периода, на который установлен данный процент (при признании травмы, полученной в результате ДТП «несчастным случаем на производстве», данное заключение не предоставляется!).

10.2. Справка или иной документ о среднем месячном заработке (доходе), стипендии, пенсии, пособиях, которые потерпевший имел на день причинения вреда его здоровью (2НДФЛ), а также иные документы, подтверждающие доходы потерпевшего, которые учитываются при определении размера утраченного заработка (дохода).

Данные сведения представляются за год до ДТП (ст. 1086 ГК РФ).

11.    В случае, если потерпевший предъявляет требование о возмещении дополнительно понесенных им расходов на лечение и приобретение лекарств, дополнительно предоставляются следующие документы:

11.1. Выписка из истории болезни, амбулаторной/стационарной карты больного, выданная лечебным учреждением с назначением /рекомендацией лечащих врачей на необходимые лекарства, лечение (возмещение денежных средств, затраченных на лекарства, лечение производится в случае, если потерпевший не имел право на их бесплатное получение).

11.2. Документы, подтверждающие оплату услуг медицинской организации и/или приобретенных лекарств (кассовые товарные чеки, квитанции на бланках строгой отчетности).

12.    В случае, если потерпевший предъявляет требование о возмещении дополнительно понесенных им расходов, указанных ниже и вызванных повреждением здоровья, дополнительно предоставляются следующие документы:

12. 1. Выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке медицинское заключение, заключение медико-социальной или судебно-медицинской экспертизы о необходимости дополнительного питания, протезирования, постороннего ухода, санаторно-курортного лечения, специальных транспортных средств и иных услуг.

12.2. Документы, подтверждающие расходы на дополнительное питание:

·         Справка медицинского учреждения о составе необходимого для потерпевшего суточного продуктового набора дополнительного питания.

·         Документы, подтверждающие оплату приобретенных продуктов из продовольственного набора дополнительного питания.

12.3. Документы, подтверждающие расходы на протезирование:

·         Выписка из стоматологический карты с указанием зубной формулы плана лечения и проводимых манипуляций.

·         Документы, подтверждающие оплату услуг по протезированию — оригиналы кассовых, товарных чеков, расчет медицинского учреждения с расшифровкой стоимости оказанных услуг.

12.4. Документы, подтверждающие расходы на посторонний уход:

·         Документы, подтверждающие оплату услуг по постороннему уходу (нотариально заверенный договор об оказании услуг по постороннему уходу (медицинский/бытовой), заверенные банком копии платежных поручений, свидетельствующих о перечислении/оригинал квитанции о перечислении ден. средств на счет получателя, либо почтовый перевод, либо нотариально заверенный акт приема-передачи денежные средств).

12.5. Документы, подтверждающие расходы на санаторно-курортное лечение:

·         Выписка из истории болезни, выданная учреждением, в котором осуществлялось санаторно-курортное лечение.

·         Копия санаторно-курортной путевки или иной документ, подтверждающий получение санаторно-курортного лечения, заверенный в установленном порядке.

·         Документы, подтверждающие оплату путевки на санаторно-курортное лечение (оригиналы кассовых, товарных чеков).

12.6. Документы, подтверждающие расходы на приобретение специальных транспортных средств:

·         Копия паспорта транспортного средства или свидетельства о его регистрации.

·         Документы, подтверждающие оплату приобретенного специального транспортного средства.

·         Копия договора, в соответствии с которым приобретено специальное транспортное средство.

12.7. Документы, подтверждающие расходы, связанные с подготовкой к другой профессии:

·         Счет на оплату профессионального обучения (переобучения).

·         Копия договора с организацией, осуществляющей профессиональное обучение (переобучение).

·         Документ, подтверждающий оплату профессионального обучения (переобучения).

12.8. Документы, подтверждающие расходы на медицинскую реабилитацию и прочих расходов, вызванных повреждением здоровья в результате наступления страхового случая:

·         Документы медицинских или иных организаций, подтверждающие потребность в получении соответствующих услуг или предметов.

·         Документы, подтверждающие оплату таких расходов.


Свернуть

Калькуляция транспортных расходов образец – Telegraph


========================

калькуляция транспортных расходов образец

Скачать

========================




























Заключили договор с военкоматом на калькуляцию транспортных расходов образец призывников от районного военкомата до областного. Может ли работодатель отказать в возмещении затрат понесенных мной на транспортные расходы, если проезд был совершен на маршрутном такси по межгороду? К А Л Ь К У Л Я Ц И Я. По методу калькуляции издержки обращения подразделяют на два типа косвенные и прямые. Калькуляция транспортных расходов на 1 т. При необходимости он должен уметь производить сметные расчеты различных видов работ, составлять калькуляции транспортных расходов, определять сметную. Если рассматривать транспортную. Тема Транспортные расходы и расходы на рекламу учет у. Калькуляция стоимости транспортных услуг образец. В Приложении 1 представлена форма калькуляции транспортных расходов, в Приложении 2 пример ее составления. Риск утраты или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие после доставки. Для их определения необходимо составить калькуляцию транспортных расходов образец 10. Порядок составления Калькуляции транспортных расходов на 1т груза песок Для определения транспортных расходов. Возможно не очень точно задан вопрос. Смета на транспортные расходы образец B. Калькуляция Статья 8 коммерческие расходы расходы, связанные с реализацией продукции затраты на упаковку, рекламу, хранение, частично транспортные. Образец калькуляции. А общая схема калькуляции 1. Расходы на продажу это расходы. В случае если предприятие занимается производством мягких игрушек, тогда рассчитывается себестоимость игрушки. Ссылка заблокирована по решению администрации проекта ОБРАЗЕЦ КАЛЬКУЛЯЦИИ РАСХОДОВ ПО. При калькулировании цены расходы на ремонт определяются в соответствии с нормами, утвержденными. Ввиду того, что базой обложения единым налогом будет сумма с НДС 255, 31 грн, то не учтенные в калькуляции расходы. Статья Общехозяйственные расходы предназначена для отражения затрат, связанных с обслуживанием. Локальная ресурсная ведомость в программе АУРССибАДИ формируется после расчета калькуляций транспортных расходов, стоимости материалов и эксплуатации. Станция отправления г. Для привязки единичных расценок к зубодробительным условиям художества калькуляция транспортных расходов образец разработка и оружие территориальных. Плановые калькуляции составляются на планируемый период на основании прогрессивных норм затрат труда. Сводная калькуляция транспортных расходов, включая затраты на перевозку, работы и экспедиционные операции, составляется по. Как начислить компенсацию расходов при переводе сотрудника на работу в другую местность в. Обновленная версия универсального расчета стоимости машиночаса в E для легкового и грузового автомобиля, дополнена калькуляцией. Читать работу по теме T экзамен. Также можно руководствоваться методическими рекомендациями Нормы расхода топлив и смазочных материалов на. Калькуляция расходов по функциям службы персонала образец заполнения. исходя из вида транспортного средства, используется при калькуляции базовый расход топлива и. Базовая норма расхода топлива на 100 км пробега автомобиля.


(PDF) Метод расчета стоимости перевозки на основе полного цикла (туда-обратно)

Том 9 (20) | Май 2016 | www.indjst.org Indian Journal of Science and Technology

2

Метод расчета транспортных расходов на основе полного цикла (туда и обратно)

решения на основе полученных статистических данных. Используя мульти-

систему управления агентами, авторы проанализировали

характеристики ключевой единицы FTL-перевозок

анализ: туда и обратно.

2. Заголовки концепций

2.1 Постановка задачи

Задача, которую необходимо решить, является задачей априорного анализа

транспортировки. Основная трудность заключается в том, что мы

знаем только заказы и потенциальные «куда» транспортные расходы

(прямая поездка, например, из Москвы в Екатеринбург),

но не знаем «туда» заказы, их надо найти

по пути следования транспортного средства (МТ), а

на обратном пути заказов может вообще не быть и грузовик

должен был бы ехать пустым, так что будет нет прибыли

от прямой поездки.А обратный путь МТ до пункта отправления

может быть очень долгим и трудным, т.к.

цель компании не вернуть грузовик на базу

как можно быстрее, а увеличить выручка за

дня за каждый километр конкретной поездки. Но, конечно,

грузовик должен в итоге вернуться на базу: заправиться,

сдать и получить документы, пересесть с водителем или

сменить прицеп, на ремонт и так далее, но возвращаться

— это не основная его цель.В результате возникает проблема

оценки потенциальных затрат не только на поездку «туда»,

, но и на всю «туда-обратно». При таком темпе важно

проанализировать статистику всех возможных вариантов

рейсов туда и обратно по конкретному направлению, которые уже были

осуществлены конкретной транспортной компанией, разбить

их на комплектующих, рассчитать стоимость

каждой из них и получить общую оценку

рентабельности/убыточности поездки туда и обратно.

2.2 Составляющие транспортных расходов

расчет ожидаемой стоимости перевозки по конкретному

направлению (городу или району) в конкретном транспортном

предприятии осуществляется ежедневно опытными работниками

логистического и экономического отделов. главный вопрос

– что включить в стоимость перевозки

этой поездки, а что перенести на следующую, потому что

для этого нет конкретных правил.

Неожиданные отклонения от запланированного маршрута

часто происходят во время поездки по следующим причинам:

• остановка на базе во время поездки по каким-либо причинам

(увольнение или перестановка водителя, ремонт, выдача

проездных документов водителем и др. )

• остановка в другом месте для заправки на надежной

АЗС

• остановка в другом месте для погрузки или разгрузка-

ing

• ошибка водителя

По результатам постфактум анализа причин

отклонений каждая конкретная транспортная компания

решает, что учитывать, а что игнорировать, как для каждой поездки

всегда есть план и постфактум ситуации.Итак,

всегда есть что-то, что совершенно ясно и может

быть включено в план, но есть и то, что

будет известно только потом и никогда не может быть запланировано.

Однако существует два основных типа затрат, используемых почти

всеми компаниями: переменные и постоянные затраты.

Переменные затраты зависят от расстояния и в большинстве случаев

связаны со стоимостью и потреблением бензина, масла

и смазочных материалов (ГСМ) и технического обслуживания (ТО) на

км маршрута.Они могут рассчитываться по разным

расчетным методикам, но в целом все считают М

рубля за 1 км. При этом кто-то может указать

затраты на 1 км поездки порожнего автомобиля (без груза) и

полезной поездки (с грузом). Основной подход к расчету

длины пути для конкретного рейса следующий:

расстояние от места предыдущей разгрузки до места погрузки

плюс расстояние от места погрузки до

место разгрузки.

Постоянные затраты зависят от времени работы

ТС в пути, без упоминания о том, движется ли

ТС или стоит на месте. Эти расходы относятся к

заработной плате водителя, платежам по аренде транспортного средства на его выкуп

, страховке, оплате системы спутникового слежения

и т.д., которые условно исчисляются как

Т рублей в день. . Согласно базовому подходу расчет времени перевозки

начинается с даты выгрузки предыдущего заказа

и заканчивается в момент выгрузки

текущего заказа.Таким образом, в первом приближении

затраты на перевозку – это использование транспортного средства в пересчете на

км * M плюс использование транспортного средства в днях * T. После

каждая компания решает, что включать в дополнительных

затратах в зависимости от своего опыта и знания

характеристик конкретного направления, которые определяют

эффективность деятельности компании.

2.3 Туда-обратно

Стоимость поездки грузовика «туда» рассчитывается по следующему алгоритму

.Вся поездка «туда и обратно» может состоять из нескольких поездок и называется поездкой туда и обратно.

Формула стоимости за милю

Расчет стоимости за милю для школьных округов

Как правило, расчет стоимости за милю (cpm) выполняется в марте месяце для реализации в начале финансового года школьного округа, который начинается 1 июля. Школьные округа должны использовать следующие шесть категорий подзатрат для расчета стоимости. за милю:

  1. Амортизация автомобиля
  2. Страхование
  3. Топливо
  4. Техническое обслуживание и ремонт
  5. Административные расходы
  6. Стоимость обучения

Эти шесть подкатегорий расходов также следует использовать при расчете расходов на транспортировку в приемных семьях каждый учебный год.

Ниже приводится объяснение и пример шести категорий подзатрат для цены за тысячу показов.

  1. Амортизация автомобиля

2. Страхование

3. Топливо

4. Техническое обслуживание и ремонт

    A. Чтобы рассчитать общую стоимость обслуживания и ремонта на милю, вашему округу необходимо будет сложить годовую стоимость заработной платы механиков, дополнительных расходов, запасных частей, расходных материалов, внемагазинного ремонта и ремонта в гараже.Общая стоимость обслуживания в год будет разделена на общий годовой пробег.

    я. Пример:

    1. Стоимость обслуживания и ремонта 1 659 993 долл. США / 2 198 498 годового пробега = 0,76 долл. США за милю

5. Административные расходы

6. Стоимость обучения

Добавить все дополнительные расходы за милю:

  1. Амортизация                       0,78 доллара США за милю
  2. Страховка                          0,12 доллара США за милю
  3. Топливо                                   0,44 доллара США за милю
  4. Техническое обслуживание и ремонт       $0.76 за милю
  5. Административные расходы           0,17 доллара США за милю
  6. Стоимость обучения                       0,09 доллара США за милю

           ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ЗА МИЛЬ     $2,36 за милю  

 

Введите свой контент в этот раздел

Расчет размера выборки для изучения видов транспорта на основе данных GPS

https://doi. org/10.1016/j.sbspro.2012.06.1271Получить права и содержание

Резюме

Многие преимущества лонгитюдных исследований на основе GPS, связанные с быстрым отзывом опросы делают такие опросы очень привлекательными для изучения поведения в поездках.Однако процедура расчета размера выборки для обследований на основе GPS более сложна по сравнению с хорошо известными и широко применяемыми традиционными однодневными/двухдневными обследованиями домашних хозяйств. Более высокая стоимость GPS-съемок требует тщательного анализа на этапе планирования размера выборки, чтобы обеспечить экономическую эффективность. Суть проблемы расчета размера выборки заключается в поиске компромисса между затратами и временем с учетом точности обследования. Были разработаны различные методы, основанные на машинном обучении, для определения режима транспортировки на основе скорости и ускорения, рассчитанных по данным GPS.Однако ни в одном из этих исследований не был рассчитан размер выборки, необходимый для проверки этих методов. Расчет наиболее эффективного размера выборки для этого вывода в основном зависит от изменчивости этих переменных, которые обычно используются. Чтобы выполнить этот расчет, мы разрабатываем понимание интермодальной (вариации между различными видами транспорта) и внутримодальной изменчивости (вариации внутри каждого вида транспорта). Исследование показывает, что моторизованные режимы отражают наибольшую изменчивость.Мы используем данные подсчета трафика, чтобы изучить эту изменчивость в разных сезонных подразделениях. Наибольшей изменчивостью обладают часовые и суточные сезонные деления. Увеличение продолжительности опроса также значительно уменьшает размер выборки. Это сокращение применяется к расчетным размерам выборки, определяющим продолжительность обследования в 2 недели, с учетом недельной сезонности.

Ключевые слова

Размер выборки

Режим

Транспорт

Данные о местоположении

GPS

Лондон

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Анализ выгод и затрат на транспортировку

Анализ выгод и затрат, также называемый анализом затрат и выгод, представляет собой систематический процесс расчета и сравнения выгод и затрат проекта для двух целей:

  • для определения целесообразности инвестиций (обоснование/осуществимость)
  • , чтобы увидеть, как он сравнивается с альтернативными проектами (рейтинг/назначение приоритета)

Анализ выгод и затрат работает путем определения проекта и любых альтернатив; затем путем определения, измерения и оценки выгод и издержек каждого из них.

Когда следует использовать анализ выгод и затрат?

Этот веб-сайт шаг за шагом проводит пользователей через процесс анализа выгод и затрат, объясняя концепции, описывая методологии и предлагая дополнительные ресурсы.

Разделы с 1 по 4 ниже помогают пользователю выполнить анализ.

Темы с 5 по 7 содержат примеры анализа выгод и затрат и ссылки на дополнительную информацию.

Используйте боковую панель для перехода между этими темами.

Что вы найдете на этом сайте

  1. Как определить проблему, которую решает проект, и настроить анализ
  2. Как измерить и оценить выгоды и затраты транспортных проектов
  3. Типы мер и вопросы расчета
  4. Как интерпретировать и представлять результаты анализа выгод и затрат
  5. Образцы моделей выгод и затрат и ссылки на сайты с моделями
  6. Тематические исследования анализа выгод и затрат для транспортных проектов
  7. Опубликованные руководства и ссылки и другие веб-сайты

Все темы, связанные с выгодами и затратами и методологиями их измерения, определяются, затем обобщаются, а затем обсуждаются более подробно. Для людей, желающих получить более подробную информацию, сайт предоставляет ссылки и ссылки.

Благодарности


 

 

Комитет по экономике транспорта TRB приветствует предложения и правки квалифицированных специалистов. Пожалуйста, свяжитесь с комитетом, если вы хотели бы предложить комментарии и предложения или сотрудничать на веб-сайте.

 

Дополнительные благодарности можно найти здесь.

Разрешение на авторское право 

Разрешение на использование

Некоторые материалы, содержащиеся здесь, могут быть защищены авторским правом, и этот веб-сайт не изменяет какой-либо основной статус авторского права.Разрешается копировать, распространять, отображать и/или изменять материалы, включенные в этот раздел, но только в учебных целях и в некоммерческих целях. Разрешение дается с пониманием того, что ни один из материалов не будет использоваться для того, чтобы подразумевать одобрение TRB или FHWA конкретного продукта, метода или практики. Те, кто копирует, распространяет, отображает или модифицирует материалы в этом документе для использования в классе, дадут соответствующее подтверждение источника любого материала. Для другого использования материала отдельные лица должны запросить разрешение у владельца авторских прав или у Комитета, в зависимости от ситуации.

Права, предоставляемые участниками в отношении своих материалов

Комитет приветствует ваши комментарии. Однако, если вы не готовы к тому, чтобы ваши материалы распространялись или редактировались, не отправляйте их на этот сайт. Вы предоставляете Комитету и любой третьей стороне лицензию на копирование, распространение, демонстрацию и/или изменение любых предоставленных вами материалов в соответствии с условиями, описанными выше. Вы также подтверждаете, что подготовили любые материалы самостоятельно или скопировали их из общедоступного или аналогичного неограниченного ресурса.НЕ ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ РАБОТЫ, ЗАЩИЩЕННЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ. КОМИТЕТ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО УДАЛИТЬ ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ, СЧИТАЕМЫЙ НАРУШАЮЩИМ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНО НАРУШАЮЩИМ ПРАВА.

Отказ от ответственности: любые мнения, выводы или выводы, выраженные на этом веб-сайте, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения Совета по исследованиям в области транспорта или Национальной академии. Отображаемые здесь материалы предоставляются в качестве общедоступной услуги и представлены «КАК ЕСТЬ» и без каких-либо гарантий.Комитет не рассматривает и не одобряет какие-либо материалы, представленные на этом сайте.

4. ПРИМЕРЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ ПО МЕТОДУ ABC | Руководство по расчету затрат на владение и эксплуатацию транспортных средств и оборудования Департамента транспорта: перспектива бухгалтерского учета

Ниже приведен неисправленный машиночитаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам очень богатого, репрезентативного для глав текста каждой книги с возможностью поиска. Поскольку это НЕИСПРАВЛЕННЫЙ материал, рассмотрите следующий текст как полезный, но недостаточный заменитель для авторитетных страниц книги.

19 4. ПРИМЕРЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ФЛОТА ПО МЕТОДУ ABC Из восьми шагов учета затрат на автопарк, описанных в главе выше, шаги 5a–5d (применить ABC-подход), пожалуй, самые концептуально сложные. В этой главе приведены примеры применение метода ABC для гипотетического флота. В главе показано, как рассчитать оборудование, техническое обслуживание и ремонт, запасные части и затраты на топливо.Глава начинается с описание гипотетического флота, затем проходит этапы 5a-5d. 4.1. Гипотетическое описание флота Предположим, что управляющему автопарком необходимо оценить четыре связанные с автопарком затраты: предоставление оборудования, обеспечение технического обслуживания и ремонта, обеспечение запасными частями и обеспечение топливом. Синяя коробка вызова описывает гипотетический флот и персонал (что сильно упрощено для этого примера). Годовые прямые и косвенные затраты на гипотетический флот показаны в таблице 3. Обратите внимание, что косвенные затраты отражают затраты для всего DOT (включая расходы, не связанные с автопарком). Для настоящего DOT список прямых и косвенных затрат будет намного больше, чем показано в таблице 3. Таблица 3. Ежегодные прямые и косвенные затраты, связанные с гипотетическим флотом Прямой или Косвенный Подробное подразделение затрат, которое платит Расходы ($ в год) Прямой Инспекция оборудования Услуги флота $1 000 000 Отдел технического обслуживания топлива $2 000 000 Приобретение запчастей Подразделение технического обслуживания $1 000 000 Услуги механика по обслуживанию флота $5 000 000 Услуги автопарка шин $500 000 Дополнительные аксессуары Подразделение технического обслуживания $500 000 Регистрация и сборы Услуги флота $50,000 Стоимость покупки автомобиля Подразделение технического обслуживания $20 000 000 Общие прямые затраты $30 050 000 Описание гипотетического флота Автопарк состоит из 5000 автомобилей, из них 1000 легковых седанов и 4000 полуприцепов. тонн пикапы. Автопарк насчитывает 10 магазинов в пяти районах и один центральный офис автопарка в г. Государственное здание ДОТ. Автопарк обслуживают непосредственно 48 сотрудников (в дополнение к четырем бухгалтеры, оказывающие частичную поддержку): 40 механиков • 5 запасных частей и снабжения персонала 3 менеджера

20 Прямой или Косвенный Подробное подразделение затрат, которое платит Расходы ($ в год) Indirecta Бухгалтерская поддержка Бухгалтерский отдел $4 000 000 Пенсия/401 тыс. взносов Отдел технического обслуживания $2 000 000 Услуги по уборке помещений Услуги поддержки $1 000 000 Канцелярские товары Отдел кадров $1 000 000 Услуги по отказу от услуг Службы поддержки $500 000 Программное обеспечение Информационные технологии $400,000 Услуги по поддержке обучения 500 000 долл. США Услуги по поддержке униформы $600 000 Коммунальные услуги (газ, вода, электричество, прочее) Вспомогательные услуги $7 000 000 Отпуск и больничный Отдел кадров $3 000 000 Общие косвенные затраты (включая расходы, не связанные с автопарком) 20 000 000 долларов США. a Указанные косвенные расходы представляют собой общие расходы DOT и не относятся к деятельности автопарка.То косвенные затраты отражают значения для всего DOT (и большая часть этих затрат будет отнесена на виды деятельности). 4.2. Классифицировать прямые затраты по видам деятельности Первый шаг подхода ABC (шаг 5a) состоит в том, чтобы классифицировать указанные выше прямые затраты по видам деятельности. В этом гипотетическом парке есть восемь прямых затрат и четыре вида деятельности, как показано в таблице 4. Итоги по каждому виду деятельности за год показаны в крайнем правом столбце. Общая стоимость всех деятельности в год составляет 30 050 000 долларов США. Таблица 4.Классификация прямых затрат по видам деятельности в гипотетическом флоте Деятельность с прямыми затратами Косса ($ в год) Промежуточные итоги по Деятельность Инспекция оборудования Предоставление оборудования $1 000 000 Дополнительные аксессуары Предоставление оборудования 500 000 долларов США Стоимость покупки автомобиля Предоставление оборудования $20 000 000 Регистрация и сборы Предоставление оборудования $50 000 Итого по предоставлению оборудования 21 550 000 долл. США Топливо Предоставление топлива $2 000 000 Промежуточная сумма обеспечения топливом 2 000 000 долл. США Механический труд Положение о техническом обслуживании и ремонте $5 000 000

21 Деятельность с прямыми затратами Косса ($ в год) Промежуточные итоги по Деятельность Итого по техническому обслуживанию и ремонту 5 000 000 долл. США Приобретение запчастей Предоставление запчастей $1 000 000 Предоставление запасных частей для шин 500 000 долл. США Итого по запасным частям 1 500 000 долл. США Общая сумма 30 050 000 долларов США a В этой таблице отражены те же расходы, что и в Таблице 3 выше.4.3. Определение драйверов затрат для косвенных затрат На шаге 5b менеджер автопарка определяет фактор затрат, связанный с каждой косвенной стоимостью. Как правило, каждая косвенная стоимость имеет свой собственный уникальный драйвер затрат, который должен быть определен с помощью экспертное заключение управляющего автопарком. В таблице 5 показано, как управляющий автопарком гипотетического флот может определить драйверы затрат для своего автопарка. Есть несколько важных соображений при определении факторов затрат. Помните, что Как и деятельность, выбор наилучшего источника затрат — это искусство, а не наука.Также при наличии нескольких вероятные факторы затрат для данного вида деятельности, решение может зависеть от того, какие данные доступны и легкий доступ с течением времени. Например, драйвер стоимости, основанный на квадратных футах, должен быть оценивается при перераспределении площади объекта между видами деятельности (например, при открытии нового магазина). пространство построено). Таблица 5. Косвенные затраты и связанные с ними факторы затрат в гипотетическом автопарке Косвенные затраты Драйвер затрат Бухгалтерская поддержка Доля часов, затраченных бухгалтерским персоналом на каждую операцию Пенсия/401k взносы Доля часов, в течение которых сотрудники поддерживают каждое действие Услуги по уборке Доля квадратных футов внутренней площади, занимаемой каждым видом деятельности Канцелярские товары Доля общего количества канцелярских товаров, потребляемых для поддержки каждого вида деятельности Услуги по вывозу мусора Доля квадратных футов внутренней площади, занимаемой каждым видом деятельности Программное обеспечение Доля часов программного обеспечения используется для поддержки каждого вида деятельности Обучение Доля часов, которую сотрудники, участвующие в обучении, поддерживают каждое действие Униформа Доля часов, в течение которых сотрудники, носящие униформу, занимаются каждым видом деятельности Коммунальные услуги (газ, вода, электрические, другие) Доля квадратных футов внутреннего пространства, занятого каждым видом деятельности Отпуска и больничные Доля часов, в течение которых сотрудники занимаются каждым видом деятельности

22 4. 4. Распределите затраты по видам деятельности Шаг 5c, вероятно, занимает больше всего времени в ABC: выполнение распределения косвенных затрат с использованием драйверы затрат. Процесс распределения затрат повторяется; распределение прочих косвенных затрат следует тому же процессу, что и в приведенном ниже примере. Как показано в Таблице 5, фактором затрат на поддержку бухгалтерского учета является доля часов бухгалтерского учета. Персонал поддерживает каждое мероприятие. В таблице 3 показано, что стоимость всего учета DOT Департамент составляет 4 миллиона долларов в год.Менеджер автопарка учится в ходе обсуждений с Бухгалтерия, что четыре бухгалтера поддерживают гипотетическую деятельность флота, с общий базовый оклад 305 000 долларов. Это сумма, которая должна быть выделена исходя из флота деятельность, которую поддерживают эти четыре бухгалтера. Распределение затрат концептуально довольно просто. Тем не менее, это может быть сложно и требует много времени, чтобы собрать данные о распределении затрат. Таблица 6 демонстрирует этот процесс. В таблицах перечислены четыре бухгалтеров, их базовый оклад и долю времени, которое каждый из них тратит на деятельность, не связанную с автопарком. и четыре вида деятельности флота, также указанные в таблице.В таблице 6 показано, что в сумме по всем бухгалтеров для поддержки деятельности автопарка составляет 102 300 долларов США. Если у DOT нет данных, необходимых для такого уровня детализации, можно просто агрегировать все зарплаты бухгалтерии в единое значение, которое распределяется на основе всесторонняя поддержка каждого вида деятельности. Однако, если позволяет время и имеются данные, Детальный подход дает более точную оценку затрат. В Таблице 7 показана сумма всех затрат по каждому виду деятельности, перенесенная в виде строки из Таблицы 6. (см. оранжевые стрелки) и с использованием прямых затрат, указанных выше в Таблице 4.Для простоты, В Таблице 7 показаны не все строки, указанные в Таблице 4. Чтобы оценить общую стоимость каждого вида деятельности, аналогичный набор расчетов должен быть выполнен для всех косвенные затраты, основанные на применяемых драйверах затрат.

23 Таблица 6. Пример отнесения косвенных затрат, связанных с бухгалтерским обеспечением, на деятельность автопарка Позиция Доступный Время Зарплата Основание Оборудование Обеспечение Техническое обслуживание и Положение о ремонте Запас топлива Части Обеспечение Не принадлежащий флоту Деятельность Суммарный флот Деятельность % Время Стоимость % Время Стоимость % Время Расходы % Время Расходы % Время Расходы % Время Расходы Офис Ассистент III 100% 60 000 долларов 15 % 9 000 долларов 15 % 9 000 долларов 0 % 0 0 % 0 долларов 70 % 42 000 долларов 30 % 18 000 долларов Бухгалтер 100% 80 000 долл. США 10 % 8 000 долл. США 15 % 12 000 долл. США 20 % 16 000 долл. США 0 % 0 % 55 % 44 000 долл. США 45 % 36 000 долл. США Контролер 100 % 120 000 долл. США 4 % 4 800 долл. США 2 % 2 400 долл. США 2 % 2 400 долл. США 3 % 3 600 долл. США 89 % 106 800 долл. США 11 % 13 200 долл. США Закон о частях.I 100 % 45 000 долл. США 15 % 6 750 долл. США 20 % 9 000 долл. США 25 % 11 250 долл. США 18 % 8 100 долл. США 22 % 9 900 долл. США 78 % 35 100 долл. США Итого 305 000 долл. США 28 550 долл. США 32 400 долл. США 29 650 долл. США 11 700 долл. США 202 700 долл. США 102 300 долл. США Таблица 7. Сводка всех затрат по видам деятельности для гипотетического флота Деятельность Прямые затраты Косвенные затраты Предоставление оборудования Бухгалтерская поддержка $28 550 Осмотр оборудования $1,000,000 Дополнительные аксессуары $500,000 Покупка автомобиля обошлась в 20 000 000 долларов США. … … Техническое обслуживание и ремонт Бухгалтерская поддержка $32 400 Механический труд $5,000,000 … …

24 После того, как все косвенные затраты распределены аналогичным образом в соответствии с их драйверами затрат, они могут суммировать с прямыми затратами для оценки общей стоимости каждого вида деятельности парка.Это показано в таблице 8. Обратите внимание, что $800 000 косвенных затрат на предоставление оборудования включают Стоимость четырех бухгалтеров, показанных в Таблице 6 и Таблице 7, составляет 28 550 долларов США. Прочие косвенные затраты Показанные значения не были рассчитаны в явном виде, но включают набор косвенных затрат, показанных в таблице 3. Таблица 8. Сводка прямых и косвенных затрат по видам деятельности Деятельность флота Прямые затраты Косвенные затраты Итого Предоставление оборудования 21 550 000 долларов США 800 000 долларов США 22 350 000 долларов США Резерв на техническое обслуживание и ремонт $5 000 000 $300 000 $5 300 000 Запасные части 1 500 000 долларов США 100 000 долларов США 1 600 000 долларов США Предоставление топлива 2 000 000 долларов США 200 000 долларов США 2 200 000 долларов США Всего 30 050 000 долларов США 1 400 000 долларов США 31 450 000 долларов США 4.5. Рассчитайте подробные затраты на деятельность На последнем шаге, шаге 5d, затраты суммируются для каждого из четырех видов деятельности парка, чтобы позволяют принимать решения по управлению автопарком. 4.5.1. Предоставление оборудования Деятельность по предоставлению оборудования влечет за собой предоставление оборудования пользователям. Весь капитал и операционные прямые расходы, связанные с предоставлением оборудования, должны относиться на единица, которой они принадлежат. Примеры капитальных затрат, которые обычно амортизируются с течением времени, включают покупку и оснащение оборудованием с многолетним сроком службы.График амортизации такой обычно в зависимости от запланированного срока службы оборудования. Например, если данная единица должна быть заменены через восемь лет, график амортизации составляет восемь лет. В идеале эта амортизация график отражает фактическую потерю остаточной стоимости оборудования по мере его старения и использования. Это позволяет оставшуюся балансовую стоимость актива (неамортизированную сумму), чтобы более точно отразить его реальная рыночная стоимость. Однако многие автопарки используют линейный график амортизации для простоты и удобства. легкость администрирования.Для косвенных затрат, связанных с предоставлением оборудования, существует три общих подхода к распределение затрат: 1. Единичный подход. Некоторые косвенные расходы, такие как бухгалтерский учет, системная поддержка, и даже любые применимые сборы за управление автопарком — носят относительно линейный характер и не различаются по типу оборудования. Эти затраты могут быть равномерно распределены между каждым тип оборудования, в подходе, основанном на факторе удельной стоимости (т. е. каждая единица оборудования

25 выделяется одинаковая стоимость).Этот подход прост в управлении и понимании, но может пропорционально вскрывать дешевое оборудование, такое как ручная косилка, особенно если диапазон стоимости оборудования велик. Чтобы продемонстрировать этот метод, рассмотрим $ 28 550 косвенные расходы четырех сотрудников бухгалтерии (показаны в таблице 6). Распределить эту стоимость на 5000 автомобилей, просто разделите 28 550 долларов на 5000, что дает 5,71 доллара за штуку. транспортное средство. 2. Процент прямых затрат. Для более справедливого распределения затрат на оборудование, использовать подход, основанный на процентах от прямых затрат на транспорт, который распределяется на основе прямых затраты на каждый соответствующий класс оборудования. В свою очередь, доля косвенных затрат на класс оборудования можно разделить на количество единиц в этом классе. Этот подход относительно прост в администрировании, избегая потенциальной проблемы чрезмерной нагрузки связано с единичным подходом. Пример гипотетического флота состоит из двух классы комплектации: легковые седаны и полутонные пикапы. Если $21 550 000 в прямые затраты на поставку оборудования состоят из $6 465 000 прямых затрат на легковые седаны и 15 085 000 долларов за полутонные пикапы, или 30% — седаны и 70% составляют пикапы, косвенные расходы бухгалтеров в размере 28 550 долларов должны быть разделены таким образом. что 30% (8 565 долларов США) приходится на седаны, а 70% (19 985 долларов США) — на пикапы.потом эти суммы могут быть равномерно распределены внутри каждого класса с использованием удельной стоимости подход водителя (или может быть распределен в процентах от прямых затрат на автопарк, если известны прямые затраты на каждое транспортное средство). 3. Подход ВЭУ. Третий вариант распределения косвенных затрат заключается в использовании подхода ВЭУ. методология, основанная на соотношении, которая сравнивает требования к техническому обслуживанию различных классы снаряжения. Эта концепция подробно обсуждается в разделе 5.10. Косвенные затраты распределены по классам оборудования на основе общего количества ВЭУ по классам, разделенного на общее количество флот ВЭУ.В гипотетическом парке 1000 пассажирских седанов имеют VEU 1,0 и 4000 полутонных пикапов имеют VEU 1,5. Таким образом, общее количество ВЭУ в парке 7000 (1000*1,0+4000*1,5). Используя подход VEUs, 14% (1000/7000) из $28 550 косвенных затрат на бухгалтера должны быть распределены на седаны и 86% (6000/7000) должны быть отведены полутонным пикапам. 4.5.2. Техническое обслуживание и ремонт Резерв на техническое обслуживание и ремонт является одним из наиболее распространенных расчетов для флота. менеджеры.Чаще называемая магазинной ставкой, эта стоимость выражается в долларах за час работы. работа магазина. Чтобы оценить примерную ставку магазина, начните с общей предполагаемой суммы в 5 300 000 долларов США. на обеспечение технического обслуживания и ремонта. Знаменатель ставки магазина (часы) может быть оценивается с использованием указаний в поле выноски ниже.

26 4.5.3. Предоставление запчастей Как показано в Таблице 8, прямые затраты на гипотетический парк составляют 1 500 000 долларов, а косвенные затраты составляют 100 000 долларов.Таким образом, на самом высоком уровне стоимость предоставления запасных частей для гипотетический флот составляет 1 600 000 долларов в год. Однако эта информация имеет ограниченный сравнительный анализ. или значение для принятия решений, если только оно не может быть выражено таким образом, который допускает годовое или сравнение флота с флотом. Общепринятой практикой автопарка является применение процентной надбавки к прямой стоимости запасных частей для покрывают косвенные вспомогательные расходы на эту деятельность. В терминологии настоящего Руководства части резерв – это отношение косвенных затрат (в том числе на персонал, коммунальные услуги, помещения и т. ) на прямую затраты (чистые затраты на закупку деталей). В гипотетическом примере наценка составляет 6,67%. (100 000 долларов США разделить на 1 500 000 долларов США), как показано в Таблице 9. Таблица 9. Пример расчета наценки деталей Сумма Стоимость деталей Категория $1 500 000 Фактическая стоимость запчастей $100 000 Косвенные затраты на запчасти 6,67% Требуется наценка на деталь При применении наценки на детали по мере их расхода (выдачи на единицу оборудования для обеспечения техническое обслуживание или ремонт), за каждую конкретную единицу оборудования взимается цена той части, которая равна фактическая цена плюс наценка.Например, если запасное боковое зеркало стоит 100 долларов. Руководство по оценке часов работы механика для оценки ставки цеха Доступные часы — это количество часов, оплачиваемых сотруднику. Подмножество этого числа продуктивные рабочие часы, отражающие часы, доступные для выполнения обслуживания клиентов работают (и, следовательно, потенциально могут быть заряжены). Для штатных должностей 40 часов в неделю в течение 52 недель в году соответствует 2080 часам в год. Сокращение на 200 часов отпуска, праздничных дней и больничных, на каждую должность приходится 1880 доступных подотчетных часов в год.Некоторые продуктивные часы будут потрачены на такие действия, как уборка, перерывы и тренировки. То оставшиеся часы называются оплачиваемыми или рабочими часами. Отношение доступных к оплачиваемые часы — это ключевой критерий, по которому можно измерить успех автопарка. Автопарки, опрошенные для составления настоящего Руководства, имеют средний коэффициент производительности от 75% до 80%. это означает, что в среднем от 6,0 до 6,4 часов в день используется для оплачиваемой деятельности. То остальные 1,6—2,0 часа называются цеховыми косвенными рабочими часами.Это соотношение обычно рассчитывается после исключения отпусков, отпусков и больничных. В этом простом примере с 75% производительности, всего 1410 часов производительного труда в год [(2080 — 200) * 0,75].

27 для покупки устанавливается на грузовик, цена за единицу оборудования для автопарка для этой части будет 106,67 долларов США (прямая стоимость запчастей + наценка 6,67%). 4.5.4. Запас топлива Как и в случае поставки запчастей, стоимость обеспечения топливом обычно выражается в виде надбавки.Однако, наценка на топливо указана за галлон, а не в процентах. В гипотетическом примере, приведенном в В таблице 8 прямые затраты на топливо составляют 2 000 000 долларов, а косвенные затраты — 200 000 долларов. Прямые затраты включают только стоимость топлива, а косвенные расходы включают в себя содержание персонала, амортизируемое затраты на топливную инфраструктуру (например, резервуары для хранения и раздаточное оборудование) и эксплуатационные расходы. затраты (например, на проверку качества топлива и обработку). Предположим, что флот использует 1 000 000 галлонов топлива в год.Это означает, что разметка 0,20 доллара США за галлон (200 000 долларов США, разделенные на 1 000 000 галлонов), как показано в Таблице 10. Таблица 10. Расчет топливной наценки Категория стоимости топлива $2 000 000 Общие прямые затраты $200 000 Косвенные расходы на топливо 1 000 000 галлонов топлива Топливная наценка $0,20 за галлон При применении данной надбавки по мере закачки топлива в единицы техники стоимость топлива, списанная на эту единица должна отражать фактическую стоимость галлона топлива плюс наценку поддержки топлива за галлон. Для покупка топлива в среднем на 2 доллара.00 за галлон топливо будет продаваться по цене 2,20 доллара за галлон.

Oracle Logistics — Начало работы

Поиск

  • Справочный центр Главная
  • Начать
    Дом
  1. Облако
  2. Облачные приложения
  3. Облачный пакет логистики

Управляйте всеми складскими потребностями и режимами транспортировки внутри и за границей, чтобы снизить затраты, повысить эффективность и обеспечить соответствие требованиям.

Начать

Oracle Transportation and Global Trade Management

  • Последняя документация
  • Старая документация

Оракл Транспортейшн Мобильный

  • Ознакомьтесь с последней версией документации

Управление складом Oracle

  • Последняя документация
  • Старая документация

Узнайте об Oracle Logistics

  • Узнайте об Oracle Logistics

%PDF-1. 3 % 1060 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1060 193 0000000016 00000 н 0000004216 00000 н 0000004433 00000 н 0000007148 00000 н 0000007326 00000 н 0000007413 00000 н 0000007606 00000 н 0000007728 00000 н 0000007891 00000 н 0000007953 00000 н 0000008116 00000 н 0000008178 00000 н 0000008286 00000 н 0000008465 00000 н 0000008527 00000 н 0000008658 00000 н 0000008720 00000 н 0000008902 00000 н 0000008964 00000 н 0000009026 00000 н 0000009224 00000 н 0000009286 00000 н 0000009418 00000 н 0000009560 00000 н 0000009651 00000 н 0000009713 00000 н 0000009775 00000 н 0000009889 00000 н 0000009951 00000 н 0000010068 00000 н 0000010130 00000 н 0000010262 00000 н 0000010324 00000 н 0000010445 00000 н 0000010507 00000 н 0000010569 00000 н 0000010770 00000 н 0000010832 00000 н 0000011015 00000 н 0000011186 00000 н 0000011286 00000 н 0000011376 00000 н 0000011438 00000 н 0000011633 00000 н 0000011726 00000 н 0000011816 00000 н 0000011878 00000 н 0000011940 00000 н 0000012047 00000 н 0000012109 00000 н 0000012291 00000 н 0000012353 00000 н 0000012485 00000 н 0000012547 00000 н 0000012672 00000 н 0000012734 00000 н 0000012927 00000 н 0000012989 00000 н 0000013051 00000 н 0000013113 00000 н 0000013220 00000 н 0000013282 00000 н 0000013390 00000 н 0000013452 00000 н 0000013514 00000 н 0000013620 00000 н 0000013710 00000 н 0000013772 00000 н 0000013834 00000 н 0000013941 00000 н 0000014003 00000 н 0000014129 00000 н 0000014191 00000 н 0000014315 00000 н 0000014377 00000 н 0000014510 00000 н 0000014572 00000 н 0000014634 00000 н 0000014796 00000 н 0000014858 00000 н 0000015021 00000 н 0000015194 00000 н 0000015285 00000 н 0000015375 00000 н 0000015437 00000 н 0000015618 00000 н 0000015680 00000 н 0000015770 00000 н 0000015862 00000 н 0000015924 00000 н 0000016036 00000 н 0000016098 00000 н 0000016210 00000 н 0000016272 00000 н 0000016376 00000 н 0000016438 00000 н 0000016548 00000 н 0000016610 00000 н 0000016746 00000 н 0000016808 00000 н 0000016934 00000 н 0000016996 00000 н 0000017103 00000 н 0000017165 00000 н 0000017227 00000 н 0000017289 00000 н 0000017396 00000 н 0000017458 00000 н 0000017620 00000 н 0000017682 00000 н 0000017799 00000 н 0000017861 00000 н 0000017923 00000 н 0000018043 00000 н 0000018133 00000 н 0000018195 00000 н 0000018257 00000 н 0000018364 00000 н 0000018426 00000 н 0000018550 00000 н 0000018612 00000 н 0000018794 00000 н 0000018856 00000 н 0000018975 00000 н 0000019037 00000 н 0000019154 00000 н 0000019216 00000 н 0000019340 00000 н 0000019402 00000 н 0000019534 00000 н 0000019596 00000 н 0000019702 00000 н 0000019764 00000 н 0000019826 00000 н 0000019932 00000 н 0000019993 00000 н 0000020143 00000 н 0000020349 00000 н 0000020460 00000 н 0000020550 00000 н 0000020611 00000 н 0000020672 00000 н 0000020783 00000 н 0000020844 00000 н 0000020973 00000 н 0000021034 00000 н 0000021173 00000 н 0000021234 00000 н 0000021369 00000 н 0000021430 00000 н 0000021587 00000 н 0000021648 00000 н 0000021710 00000 н 0000021814 00000 н 0000021904 00000 н 0000021965 00000 н 0000022026 00000 н 0000022141 00000 н 0000022202 00000 н 0000022263 00000 н 0000022384 00000 н 0000022445 00000 н 0000022552 00000 н 0000022613 00000 н 0000022720 00000 н 0000022781 00000 н 0000022973 00000 н 0000023034 00000 н 0000023231 00000 н 0000023292 00000 н 0000023393 00000 н 0000023453 00000 н 0000023558 00000 н 0000023659 00000 н 0000023771 00000 н 0000023879 00000 н 0000023930 00000 н 0000023981 00000 н 0000024044 00000 н 0000024212 00000 н 0000024539 00000 н 0000025343 00000 н 0000025525 00000 н 0000026571 00000 н 0000027432 00000 н 0000027761 00000 н 0000028569 00000 н 0000028873 00000 н 0000031679 00000 н 0000033487 00000 н 0000036380 00000 н 0000004499 00000 н 0000007124 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 1061 0 объект > /PageLabels 1016 0 R >> эндообъект 1062 0 объект > эндообъект 1251 0 объект > поток HV}TW 3 1#Bt=Y&(U»nĪ$t[W»#|l8″(v1ZѲk-(~DD8KNfI o2o7-L^[email protected]»Gxhw-I$ B N2g&!kq( ‘#dp-FNsrN$9PHilِ|KfE| i~y%0ӡH,I’?έ8T99/J0՜N6W}rZt̰}{o3=XcCze).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.