Какой выбрать седельный тягач выбрать: Как выбрать седельный тягач для работы – [ Статья от Terra Truck ]

Содержание

Как выбрать седельный тягач для работы – [ Статья от Terra Truck ]

Дата создания материала: 02.10.2021 02:57

Рейтинг:

Содержание

  • Колесная формула и высота сцепления
  • Топливный бак и расход топлива
  • Кабина
  • Силовой агрегат, класс двигателя и коробка передач
  • Аккумуляторы
  • Как выбрать грузовик, исходя из сферы применения

Без определенного опыта сложно понять, как выбрать тягач, чтобы сэкономить денежные средства и добиться максимальной эффективности в осуществлении грузоперевозок. Транспортировка различных грузов (длинномерных, крупногабаритных) на дальние расстояния требует наличия нескольких грузовых автомобилей, соответствующих высокому уровню комфорта, надежности и мощности. Выбирая грузовик с седельно-сцепным устройством (ССУ), необходимо иметь представление о технических характеристиках тягача, конструктивных особенностях и некоторых нюансах эксплуатации.

Хоть современный рынок грузовиков и полон разнообразных моделей, оснащенных новейшими системами безопасности и помощи водителю, выбрать максимально эффективное транспортное средство непросто. К примеру, для международных перевозок и для транспортировки грузов внутри страны потребуются разные модификации. К счастью, на сайтах официальных дилеров представлены подробные характеристики тягачей, а сотрудники компаний всегда готовы помочь с выбором транспортного средства.

Колесная формула и высота сцепления

Колесные формулы обозначаются цифрами. Первая сообщает, общее количество колес у транспортного средства, а вторая – сколько из них являются ведущими. Количество осей увеличивает грузоподъемность автомобиля. Однако стоит учитывать качество дорог, поскольку малое количество ведущих колес снижает проходимость грузовика.

Самые популярные варианты колесных формул:

  • 4х2;
  • 6х2, 6×4, 6х2/4 (модель с подъемной осью) или 6х6;
  • 8×2 и 8х4.

Задаваясь вопросом, как выбрать седельный тягач, необходимо обратить внимание на такой параметр как высота сцепления. Существует четыре диапазона высоты сцепления: низкая (до 100 см), средняя (от 110 до 114 сантиметров), нормальная (118-123 см) и высокая (от 130 до 135 сантиметров). Средняя высота является идеальной для стандартных полуприцепов, что делает ее самой популярной. Для тралов и самосвальных полуприцепов требуется высокая высота. Разница высоты сцепления ССУ допустима в пределах 50 миллиметров.

Топливный бак и расход топлива

Топливные баки, объемом от 70 до 1100 литров, могут быть выполнены из стали, пластика или алюминия, а также иметь разную форму (вертикальные, горизонтальные, круглые и D-образные). Наиболее высокотехнологичным и передовым решением являются топливные баки из алюминия, поскольку они не подвержены ржавлению, имеют легкий вес, высокую прочность и могут быть легко отремонтированы. Некоторые модели комплектуются сразу двумя баками.

Помимо стиля вождения и количества осей, расход топлива зависит от типа двигателя, коробки передач, а также от наличия прогрессивных систем. Топливный расход современных грузовиков DAF составляет от 20 до 25 литров на 100 километров пробега. Обращая внимание на данные характеристики грузовика можно заранее рассчитать топливные расходы и проложить самые благоприятные маршруты.

Кабина

Исходя из типа кабины, все грузовики можно разделить на две категории:

  • Американские (с двигателем, вынесенным вперед) – изготовлены из пластика и химических волокон;
  • Европейские (бескапотные, с двигателем, размещенным под сиденьем водителя) – изготовлены из стали.

Помимо кабин, американские модели отличаются барабанными тормозами, наличием, как правило, трех мостов, отсутствием противоподкатных брусьев, а также напряжением бортовой сети 12В. В целом, европейские аналоги более экономичны, поэтому рекомендуется обращать внимание на европейские ТС.

Кабины современных грузовых автомобилей от нидерландского производителя DAF отличаются высоким уровнем комфорта и функциональности. К примеру, в линейке XF внутреннее пространство выделяется простором, наличием высококачественных материалов отделки, энергоэффективной системой климатического контроля, множеством отделений для вещей, удобным спальным местом, а также регулировкой сиденья и интеллектуальной электроникой. Применение тягача с таким уровнем комфорта доставит водителю удовольствие даже от самых дальних рейсов.

Силовой агрегат, класс двигателя и коробка передач

От мощности двигателя зависит величина расходов на топливо и грузоподъемность. Также немаловажно обращать внимание на класс ДВС, поскольку за загрязнение окружающей среды предусмотрены серьезные штрафы.

Грузовые автомобили ДАФ (XF, CF и LF) оснащаются производительными, мощными, но экономичными двигателями PACCAR:

  • PX-5;
  • PX-7;
  • MX-11;
  • MX-13.

Такие силовые установки выделяются низким уровнем шума, компактностью и высокой надежностью. Такие ДВС соответствуют экологическим требованиям (Euro-5 и Euro-6), имея самые низкие показатели выброса выхлопных газов. Кроме того, производитель разрабатывает гибридные электроприводные модели.

Судя по техническим характеристикам седельных тягачей DAF, максимальный крутящий момент некоторых моделей был увеличен, став доступным при меньшей частоте вращения. Это обусловлено оптимизацией систем подачи тепла и воздуха, а также внедрению новейшего ПО. Современные технологии позволили увеличить интервал ТО некоторых двигателей до 100000 километров пробега.

Чаще всего грузовики комплектуются механическими КПП, но существуют и автоматические аналоги. На модели DAF устанавливается КПП TraXon (9, 12 или 16 передач) или Allison. Трансмиссии отличаются прекрасной маневренностью на низких скоростях, точным срабатыванием муфты сцепления, специализированным программным обеспечением, а также быстрым и плавным переключением. Подробнее о характеристиках тягачей ДАФ можно узнать на сайте производителя, или обратившись за помощью к сотрудникам официального дилера, компании Terra Truck.

Аккумуляторы

Крупные транспортные средства требуют повышенной электрической мощности, а потому размеры и масса АКБ больше, чем у легковых автомобилей. Для некоторых моделей может потребоваться сразу несколько аккумуляторов.

Определяющие факторы при выборе источника питания:

  • емкость;
  • полярность;
  • тип клемм;
  • пусковой ток;
  • габариты и прочность корпуса;
  • стойкость к вибрациям;
  • тип, бренд и стоимость.

Как выбрать грузовик, исходя из сферы применения

Исходя из нюансов эксплуатации, седельные тягачи классифицируются на несколько типов: для транспортировки грузов на небольшие расстояния, аналоги для дальних рейсов, а также универсальные. В зависимости от сферы применения существует несколько разновидностей тягачей:

  • самосвальные;
  • цистерны;
  • автомобильные тралы;
  • тентовые;
  • контейнерные платформы;
  • рефрижераторы;
  • изометрические фургоны.

В заключение, необходимо дать несколько советов на тему «как правильно выбрать грузовик уже побывавший в употреблении».

При приобретении подержанного грузового автомобиля следует обращать внимание на условия эксплуатации, состояние резины, включая остаток протектора шин, пробег, комплектность, наличие аварий, а также работоспособность всех узлов и систем.

Вас также может заинтересовать

Какой тягач лучше, рейтинг седельных тягачей в России

  • 1. Третье место в рейтинге тягачей: Scania
  • 2. Второе место в рейтинге тягачей: MAN
  • 3. Лучшие тягачи в России: Volvo

Если большинство эксплуатирует конкретную модель или марку седельного тягача — значит, эта техника действительно самая лучшая, и думать, какой автомобиль купить, не придется. В этой статье мы не будем советовать, какой седельный тягач лучше купить, мы расскажем вам о самых «топовых» тягачах этого года, а вы решайте сами. Сразу необходимо оговориться, что данный материал подготовлен по результатам опроса представителей российских транспортных компаний, проведенного на отраслевой выставке «ТрансРоссия».

Третье место в рейтинге тягачей: Scania

Третью ступень пьедестала занимает европейский седельный тягач Scania. Все-таки доверяют наши соотечественники европейскому качеству. Шведский производитель совсем немного отстает от немецкого MAN. Самыми популярными в нашей стране являются седельные тягачи R-серии. К слову, данная серия выпускается компанией с 80-х годов. Но их популярность с каждым годом только растет. 50 процентов седельных тягачей Scania — это техника R-серии. Производитель неоднократно заявлял, что моторы седельных тягачей R-серии имеют ресурс не менее 2 млн км. В принципе, на дорогах и сегодня можно встретить пятнадцатилетние грузовики. Есть в линейке продукции компании и серия грузовиков для России — GRIFFIN. Потому с уверенностью можно сказать, что выбирая, какой седельный тягач лучше купить, стоит обратить внимание на шведскую Scania.

Источник фото: gruzovoy.ruКомпания Scania занимет 3 место в рейтинге популярности тягачей

Второе место в рейтинге тягачей: MAN

Если вы думаете, какой тягач лучше купить, то данная информация будет вам полезна. Второе место в рейтинге самых популярных седельных тягачей в России — продукция немецкого производителя MAN. В нашей стране седельных тягачей MAN куплено всего лишь на 20 процентов меньше, чем Volvo.

Модели TGA с 12-литровыми двигателями являются самыми распространенными в России. Также на просторах нашей необъятной родины можно встретить вариации TGS и TGX. Отечественные перевозчики все еще готовы купить немецкие тягачи, выпущенные еще в 90-х годах. Чаще всего они приобретают MAN19, которому, как показывает практика, возраст не помеха.

Источник фото: gruzovoy.ruВ число лучших тягачей, представленных на рынке России, входит техника MAN

Подводя итог можно сказать, что, несмотря на свою дороговизну, немецкое качество сделало свое дело. «Решая, какой седельный тягач лучше купить, необходимо помнить о наших дорогах. Любая даже самая идеальная техника все равно будет требовать ремонта. С «манами» эти затраты сведены к минимуму. Кроме того, покупая грузовик, необходимо учитывать и наличие сервисных центров», — говорит Игорь Лупич, главный инженер транспортной компании.

Лучшие тягачи в России: Volvo

Продукция шведского производителя Volvo уже не один год подряд занимает первую строчку рейтинга самых покупаемых седельных тягачей. И действительно, думая, какой седельный тягач лучше купить, вы не раз вспомните о шведском производителе. В отечественном автопарке «трудится» порядка шестидесяти тысяч седельных тягачей и иной техники на шасси Volvo. К слову, первый грузовик шведского производителя в России был куплен еще в начале 70 годов. По мнению В. Павлова, замдиректора одной из российских компаний, популярность этого бренда объясняется большим количеством сервисных центров, расположенных по всей территории страны, а также низкими эксплуатационными расходами (расход топлива, периодичность технического обслуживания). Такой седельный тягач стоит купить.

Источник фото: volvocars.comКакой тягач лучше? В России «трудится» порядка 60 000 седельных тягачей и иной техники на шасси Volvo

Многие перевозчики стремятся купить седельные тягачи серии FH. Седельный тягач FH дважды получал титул «Грузовик года». Нагрузка на седельно-сцепное устройство достигает восемнадцати тонн. Самыми признанными моделями в стране являются Fh22 и Fh26. Технические характеристики машин схожи. Они отличаются только мощностью двигателя. В качестве основного двигателя для грузовика Fh22 предлагается 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с рабочим объемом 12 литров. Также двигатель оснащен турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Мощность силового агрегата варьируется от 400 до 520 л.с. Хотя можно купить седельный тягач с двигателем D13С, мощность которого составляет 420, 460, 500 и 540 л.с.

Вторая модификация предполагает 16-литровый мотор с 16-цилиндровым рядным двигателем D16E, способным выдавать до 660 л.с. 3100 Нм — это для него максимальный крутящийся момент. Купить б/у грузовик серии FH в среднем можно за 80 000 долларов США. Только вам решать, какой седельный тягач лучше купить: исходить из стоимости, качества или наличия сети сервисных пунктов.

Топ-5 лучших полуприцепов для водителей грузовиков в 2022 году

Водители грузовиков знают, какое влияние новый полуприцеп может оказать на их успех в качестве водителя. Лучшие полуприцепы для водителей грузовиков — это жаркие споры, и у каждого водителя есть свой фаворит. Тем не менее, вы должны знать, что вы не ошибетесь, если вы водите или покупаете полуприцеп из нашего списка 5 лучших. В этом сообщении блога мы рассмотрим, почему каждый полуприцеп входит в пятерку лучших, а также недостатки каждого из них.

Итак, хотите ли вы:

  1. Купить полуприцеп в будущем
  2. Будьте в курсе особенностей новейших полуприцепов
  3. Или добавить в разговоры с другими водителями на стоянке (без физического насилия!)

Тогда читайте дальше, чтобы узнать, какие 5 лучших моделей полуприцепов будут для водителей грузовиков в 2022 году!

Топ-5 лучших полуприцепов для водителей грузовиков

1. Лучший полуприцеп — Freightliner

Вы можете ожидать увидеть Freightliner в каждом списке, сравнивающем лучшие полуприцепы для водителей грузовиков. И не зря, потому что они являются одними из самых красивых грузовиков для водителей грузовиков в США с долей рынка 40%! Двигатель Freightliner имеет мощность от 350 до 600 лошадиных сил и крутящий момент до 2050 фунтов, что позволяет водителям перевозить различные грузы. Фрейтлайнеры, известные своей аэродинамической эффективностью, помогут вам сэкономить деньги за счет экономии топлива. Они также стоят дешевле и обладают лучшими функциями, которые водители ожидают от автомобилей Peterbilt и Kenworth. Благодаря отличному качеству сборки и более доступной цене легко понять, почему Freightliner является лучшим полуприцепом для водителей грузовиков в 2022 году.0003

Интересные факты:
  • Cascadia является визитной карточкой их моделей полуприцепов
  • Ежегодно продается более 70 000 полуприцепов класса 8
  • Самая высокая доля рынка с 40% грузовиков!
  • Основана в 1942 году Леландом Джеймсом
  • Изготовлен первый полуприцеп с полностью алюминиевой кабиной
  • Алюминий легче и дешевле, чем сталь
  • .
Недостатки:
  • Может иметь более низкую стоимость при перепродаже из-за насыщенного рынка
  • Техническое обслуживание и ремонт могут стать проблемой из-за длительного ожидания

 

2. Самый надежный полуприцеп — Kenworth

Kenworth — это 18-колесные грузовики, построенные дальнобойщиками для дальнобойщиков. У них есть опытные водители, которые консультируют по конструкции и характеристикам своих полуприцепов. Полуприцепы Kenworth известны тем, что их плавная навигационная технология делает день водителя в дороге менее напряженным. Они также имеют репутацию среди водителей грузовиков как одни из самых надежных полуприцепов с более низкими затратами на эксплуатацию и техническое обслуживание. Хотя модели полуприцепов Kenworth тяжелее и менее экономичны, это придает им ощущение прочности, которое так любят водители грузовиков. Если вы заинтересованы в Kenworth, вы должны знать, что большинство водителей предпочитают двигатель Cummins другим. Также интересно узнать, что Kenworth производятся PACCAR, той же материнской компанией, которая производит 18-колесные автомобили Peterbilt!

Интересные факты:
  • Основана в 1923 году Гарри Кентом и Эдгаром Уортингтоном в Сиэтле, в настоящее время находится в Киркленде, штат Вашингтон,
  • .
  • Второй по величине бренд полуприцепов в США с долей рынка 16%
  • Модели включают: T680, T680 Next gen, W990 и W900L
Недостатки:
  • Тяжелее по материалам и сборке, чем их аналоги Peterbilt и другие полуприцепы
  • Дороже, чем другие марки полуприцепов
  • Проигрыш в эффективности использования топлива

 

3. Самые лучшие грузовики — Volvo

Хотя Volvo не так распространена в США, она известна как международный лидер в производстве качественных полуприцепов. Volvo — пятый по популярности производитель полуприцепов в США, но второй в мире. И не зря Volvo производится той же компанией, которая производит грузовики Mack, и имеет отличную сеть поддержки. Трудно превзойти Volvo по долговечности, производительности и комфорту. Известно, что автомобили Volvo более экономичны и ими легче управлять, поскольку они, как правило, легче и меньше по размеру. Volvo предлагает передовые технологии, такие как динамическое рулевое управление, которое придает дополнительный крутящий момент рулевой колонке. Это заставляет рулевое колесо легко возвращаться в нейтральное положение и предотвращает перемещение рулевого колеса при боковом ветре.

Интересные факты:
  • Наименьшая доля рынка среди всех пяти ведущих полуприцепов – 10%
  • 5 моделей полуприцепов в линейке VNL
  • Лучшие в отрасли детали 
Недостатки:
  • Ремонт может быть дороже

4. Грузовик с открытым верхом — Peterbilt

Peterbilt — это классические американские полуприцепы, и для стиля их культовый длинный нос ничем не увенчан. У Peterbilt есть две неэлектрические модели полуприцепов класса 8, модель 389. и 579. Обе модели высокого качества, но внешне они отличаются друг от друга. Модель 389 имеет более классический вид, а модель 579 отличается более современным дизайном, который значительно улучшает аэродинамику и повышает эффективность использования топлива. Модель 579 также имеет прогнозирующий круиз-контроль, который повышает эффективность использования топлива, и имеет самый большой матрас, который вы найдете, что делает Peterbilt одним из полугрузовиков с большими спальными местами! Если вы хотите присоединиться к лояльным поклонникам Peterbilt, вы можете рассчитывать на более легкую и экономичную езду благодаря алюминиевому кузову. Сделано PACCAR, теми же производителями полуприцепов, которые производят полуприцепы Kenworth, вы также можете рассчитывать на высококачественную сборку и детали.

Интересные факты:
  • Доля рынка аналогична Kenworth, около 13%
  • Сделано PACCAR, то же, что и Kenworth
  • Основан в 1939 г.

 

Недостатки:
  • Не лучший грузовик для перевозки тяжелых грузов

5.

Надежный грузовик на дороге — International 

Пока вы избегаете International Prostar с двигателем MaxxForce, который известен своими серьезными поломками, вы можете рассчитывать на красивый и качественный грузовик на дороге. Исторически полуприцепы International были известны своей мощностью и производительностью. Их модели полуприцепов класса 8 включают Lonestar и серию LT и были разработаны с учетом комфорта водителя. Водители получают удовольствие от вождения благодаря управляемости, которой славится International. Добавьте к этому повышенную безопасность благодаря улучшенному переднему и боковому обзору, и вы легко поймете, почему полуприцепы International входят в пятерку лучших полуприцепов для водителей грузовиков в 2022 году.

Интересные факты:
  • Navistar International Corporation владеет 11% рынка
  • Расположен в Лайле, штат Иллинойс,
  • .
  • Основана в 1986 
Недостатки:
  • Известно, что Prostar с двигателем MaxxForce имеет серьезные проблемы с поломкой

Топ-5 самых красивых грузовиков

Вы добрались до конца нашего руководства по Топ-5 лучших полуприцепов для водителей грузовиков в 2022 году! Теперь у вас есть четкое представление о том, какие полуприцепы лучше и почему. Не забывайте, что лучшие полуприцепы среди водителей основываются на потребностях и предпочтениях водителя. Поэтому, хотя вы можете подумать, что полуприцеп — лучший коммерческий грузовик, не вступайте в словесную перепалку с водителем на стоянке для грузовиков из-за предпочтений!

Говоря о предпочтениях, в MigWay мы отдаем предпочтение Freightliner Cascadia и полуприцепам Volvo, потому что мы узнали, что это то, что делает наших водителей и механиков счастливыми. Оба являются фаворитами водителей, потому что они обеспечивают плавность хода, большой крутящий момент, надежно справляются с пересеченной местностью и делают долгие часы в дороге более комфортными для водителей!

Если вы ищете транспортную компанию с новыми и безопасными полуприцепами, MigWay — идеальный выбор. Мы предлагаем водителям безопасное вождение и возможность поднять свою профессиональную карьеру водителя на новый уровень.

Свяжитесь с нашим рекрутером сегодня, чтобы узнать больше!

Советы владельцам и операторам по выбору лучшей марки грузовика

Содержание

31 акции

Итак, вы готовы купить свою первую большую установку.

Перспектива стать владельцем-оператором захватывающая, но может быть ошеломляющей попытка решить, какая марка грузовика лучше всего подходит для вас.

К сожалению, универсального грузовика не существует. Выбор вашего первого грузовика зависит от личных предпочтений и типа работы, которую будет выполнять грузовик.

Каждый оператор-владелец будет доверять другому производителю.

 Некоторым водителям грузовиков и в голову не придет владеть чем-либо, кроме Kenworth или Peterbilt, а некоторые предпочитают Volvo или Freightliner.

В долгосрочной перспективе это окупится, если вы тщательно обдумаете свой выбор.

Этот первый грузовик станет началом новой главы в вашей карьере грузчика. Сделай это правильно.

Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание перед покупкой своего первого грузовика в качестве оператора-собственника.

Выбор лучшей марки грузовика для новых владельцев-операторов

Прежде всего, наметьте некоторые факторы, которые будут влиять на то, что вам нужно от вашего грузовика. Если у вас есть установленный маршрут, вам будет легче ответить на эти вопросы.

  • Вы летите на дальние, короткие или местные рейсы?
  • Какой тип кабины вы хотите?
  • Должен ли грузовик пройти испытания на выбросы загрязняющих веществ?
  • Насколько тяжелы грузы, которые вы будете перевозить?
  • Вы покупаете новый или подержанный?
  • Вы финансируете или платите вперед?

Выбор вашего первого грузовика зависит от личных предпочтений, но имейте в виду характеристики, которые могут повлиять на то, какая марка или модель лучше всего соответствует вашим потребностям.

Какой грузовик лучше всего подходит для дальних перевозок?

Для дальних перевозок, исходя из собственного опыта, я предпочитаю грузовики Kenworth или Peterbilt.

Есть несколько причин, по которым я предпочитаю продукцию Paccar.

    1. Они удобные.
    2. Ход плавный.
    3. Хорошо переносят плохую погоду.
    4. Они хорошо отслеживаются, что немаловажно.
    5. У них хорошая дилерская сеть по всей Северной Америке.

Помимо общих характеристик, таких как комфорт и управляемость, наличие хорошего дилерского центра особенно важно, если вы перевозите свой грузовик на дальние расстояния.

Kenworth и Peterbilt имеют надежные представительства по всей Северной Америке.

Почему это важно? Что ж, я знал владельцев-операторов, владевших Volvo, и они часто жаловались на трудности с доставкой запчастей.

Я знал одного владельца Volvo, который сломался в Неваде. В дилерском центре ему сказали, что на доставку кронштейна генератора потребуется 7 недель, так как он шел из Европы.

Вместо этого, конечно, он сделал этот кронштейн на заказ в сварочном цеху. Это очень плохое дилерское обслуживание. Ни один владелец-оператор не может вести такой прибыльный бизнес.

Freightliner имеет хорошую дилерскую сеть.

Тем не менее, их дилерские центры часто очень загружены, поэтому может быть трудно попасть в мастерскую для ремонта.

Связанные > Что нужно знать о том, чтобы быть дальнобойщиком

Какой грузовик лучше всего подходит для коротких перевозок?

Для работы на короткие расстояния марка грузовика не так важна. Более важным фактором является то, чтобы грузовик был механически исправен.

Выбирайте марку с хорошей репутацией и надежной сборкой.

Freightliner — Эти грузовики популярны на рынке коротких перевозок. Эти грузовики немного дешевле, чем продукты Paccar, они немного легче по весу и хорошо справляются со своей задачей, с небольшим количеством поломок.

Western Star & Mack – Для строительных работ или самосвалов хорошим выбором будут Western Star и Mack.

Эти грузовики имеют более тяжелые рамы и прочную конструкцию.

Однако это более тяжелые грузовики, поэтому они обычно не подходят для дальних перевозок.

Volvo — автомобили Volvo могут быть хорошим выбором для перевозки грузов на короткие расстояния. Часто можно купить подержанный Volvo по хорошей цене, так как рынок подержанных грузовиков часто наводнен ими.

Крупные мегаперевозчики покупают Volvo в больших количествах, держат их несколько лет, а затем продают, что приводит к наводнению рынка подержанными Volvo.

В результате появилось много хороших автомобилей Volvo в хорошем состоянии и по приемлемой цене.

Международный – Качество грузовых автомобилей International в течение последних нескольких лет было непостоянным.

По этой причине я бы не рекомендовал покупать International. Дилерская сеть работает не так хорошо, грузовики не соответствуют должным образом нормам выбросов и ненадежны.

Я вижу, что у этой компании проблемы, поэтому я бы не советовал покупать International.

Связанная статья > Что нужно знать о ближнемагистральных грузоперевозках

Какой грузовик лучше всего подходит для местных грузоперевозок?

Для местных или региональных работ механическая пригодность грузовика так же важна, а может быть даже и важнее, чем фактическая марка грузовика.

Однако, если вы живете рядом с дилером Freightliner и у него хорошая репутация, покупка грузовика у него может быть разумным решением.

Проживание рядом с дилерским центром, когда вам требуется гарантийное обслуживание или ремонт, может быть большим преимуществом.

Важным моментом является покупка надежного грузовика, который прослужит долго и не будет часто ремонтироваться в мастерской.

См. также > Юридическое руководство для владельца и оператора – вопросы и ответы 

Советы по покупке подержанного грузовика грузовик, так как он был куплен новым.

Я знаю, что владелец хорошо обращался с грузовиком, выполнял все плановые работы, и он работал хорошо.

У меня будет доступ ко всем записям о техобслуживании, чтобы я знал полную историю грузовика.

Когда владелец грузовика был готов к обмену, я делал ему предложение на грузовик.

Это хороший способ получить отличный грузовик по приемлемой цене. Совершенно неважно, какой марки грузовик.

Связанные  > Что нужно знать о покупке подержанного большого грузовика

Выбор первого грузовика в качестве оператора-владельца

Таким образом, не существует универсального ответа на вопрос о том, как выбрать лучшую марку грузовика для новых операторов-владельцев. Различные типы грузовиков лучше всего подходят для разных видов работ.

Независимо от того, какую работу вы выполняете в качестве оператора-собственника, обязательно купите грузовик, который вам действительно нравится.

Поскольку вы будете проводить много времени в этом грузовике, важно, чтобы он вам нравился. У вас будет больше мотивации идти на работу, чтобы проводить долгие часы в седле.

Не выкладывайтесь на новый модный грузовик для своего первого грузовика, не изучив вопрос. Убедитесь, что грузовик соответствует вашим потребностям и не будет часто появляться в магазине.

Выберите надежного производителя и регулярно проводите техническое обслуживание, и вы будете золотыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *