Какой транспортной компанией лучше воспользоваться по россии: Транспортной компанией — Белес лучше, дешевле и быстрей

Содержание

Какая транспортная компания лучше ?

Добрый день, дорогой читатель! В этой статье пойдет речь о доставках грузов внутри России через различные транспортные компании, расскажу о том, какая из них самая быстрая, какая дешевле и где самые приветливые сотрудники.

Так уж сложилось, что на протяжении 2-ух месяцев я лично отвозил грузы в транспортные компании. Организация, в которой я работаю принадлежит мне, наш профиль — это запасные части на сельскохозяйственную технику. Оставлю ссылку, вдруг пригодится кому: https://zapchasti-kirgizstan.ru/

И к небольшому, но все же сожалению я не могу работать с той компанией, которая мне нравится больше всего, потому что мои клиенты предпочитают получать грузы в какой-то определенной ТК, обычно это связано с тем, что она ближе всех к работе или к дому, а если клиент живет в селе, далеко от города, то доставка происходит почтой. Объясняю как это работает на пальцах:

  1. Я нахожусь в Ставрополе, а покупатель, например, в Москве.
  2. Этот самый покупатель приобретает у меня запчасти и мне нужно их ему доставить.
  3. Я получаю от него деньги, упаковываю груз и везу в ту транспортную, в которую хочет он.

Таким образом за 2 месяца я обкатал 6 транспортных компаний и нашу любимую почту России. Ниже оставлю впечатления о каждой из них.

Обзор транспортных компаний России

Энергия

Это ужас… Самая маленькая тк, которую я видел, но это мелочи по сравнению с тем, что “пацаны” (так я называю работников) курят и ругаются матом прямо на складе при клиентах, ладно ругаются, мелочи, а вот то, что курят ни в какие рамки. Еще мне не понравилось, что офис находится прямо на складе, т.е. нет отдельного отапливаемого помещения куда можно зайти и решить все вопросы с документами. Внутри склада стоит будка с окном, подходишь к окну и решаешь все вопросы, а так как документов у меня много, то их просто некуда положить, есть подоконник, но он был весь в пятнах, которые не засохли и я не стал туда что-либо класть.

В общем, если есть возможность лучше просите клиентов, чтобы выбрали другую тк для получения ваших грузов. 1 балл из 5.

ПЭК

В целом неплохая компания, все быстро и красиво, но будьте внимательны при заполнении документов, уже два раза было, что они отправили мой груз не туда. Не спорю в этом есть и моя вина, но прошу заметить, что из всех тк, только с ПЭК такое было. В других организациях все четко. Еще один минус — это рабочие на складе, они плохо говорят по-русски, почти все. В других тк такой проблемы нет. 3,5 балла из 5

Кашалот или GTD

Отдельно выделю Кашалот — у них цена формируется не от расстояния, а только от веса. Если я не ошибаюсь, то отправка груза до 3кг обойдется вам всего в 200р. Это очень круто. Если у вас бизнес подразумевает доставку не тяжелых товаров, то это отличный вариант, чтобы сэкономить на посылке.

ЦАП, СДЭК, КИТ

Плюс Минус одинаковые по обслуживанию, по цене и срокам доставки. Все тянут на 4 балла. Выделить, что-то особенное не могу по ним. Ни разу не подводили.

Деловые линии

Это моя любимая транспортная компания, единственная тк, приезжая в которую, получаешь удовольствие. Удовольствие от общения с сотрудниками склада, удовольствие от общения с сотрудниками офиса. Есть туалет и душевые. Всегда можно купить кофе, батончик или печенье. Меньше всего напрягов именно в деловых линиях, эти ребята знают, что такое клиентоориентированность! Но по цене наверное самые дорогие и знаете, я лучше переплачу денег и поеду в ДЛ, зная, что получу удовольствие от общения с сотрудниками, и зная, что с моей посылкой ничего не случится. 5 баллов!

Вывод

В целом, с любой из вышеперечисленных организаций я работаю и буду работать. Еще не было такого, что мне прям приходилось с кем-то ругаться, хотя я человек эмоциональный и люблю повздорить, но не смотря на это, когда есть конкуренция, значит быть сравнению. Рекомендация от меня — всегда проверяйте документы, которые создает офис-менеджер при отправке вашего груза.

Данные получателя и данные отправителя. Всем Всех Благ! =)

EIP

Компания «ЕАйПи»

Быть частью важного.

ООО «EIP» динамично развивающаяся транспортная компания на рынке автоперевозок по России, автоперевозок по Москве и … бла бла бла. Можно было начать описание компании в таком духе, как это принято обычно, но что изменится? Фура сразу перепрыгнет пробку? Нет. Пассажирский автобус на 27 мест станет на 56 мест? Нет. Цена станет в два раза ниже? Тоже нет. Тогда  для чего весь этот словесный пафос, если сути дела это не изменит? Сейчас на рынке грузоперевозок очень много разнообразных предложений. Но между простым зарабатыванием денег и желанием
быть частью важного,
очень большая разница. Мало того, чем дороже выглядит компания, чем больше она вложила в это денег, тем больше Вы ей заплатите за услуги. Так как расходы нужно окупить. Но и те транспортно-экспедиционные компании которые совсем простые и просят за свои услуги мало тоже не есть хорошо, они не надежны и очень часто безответственны. А некоторые даже не понимают разницу между доставкой груза сегодня и доставкой на день позже. Вообще понимание, это неотъемлемая часть бизнеса, причем любого бизнеса. Каждый грузоперевозчик должен в первую очередь  ставить мысленно себя на  место заказчика и понимать что нужно сделать, как сделать, да и почему сделать тоже. Возможно, такое понимание приходит с опытом. И наша команда, с восьми летним стажем в сфере автоперевозок научилась это делать на отлично. В работе, наша компания «EIP» придерживается пунктуальности, надежности ответственности и скорости что, несомненно, обеспечивает доверием клиентов, пассажиров, а так же перевозчиков. Вы наверняка видели как радуются дети новым игрушкам. Или как слажено начинается работа у строителей когда самосвал привез долгожданный песок на стройку.  И не всем перевозчикам дано понять, что мы являемся, неким, звеном этой радости или срочности,  что именно в компании «EIP» был заказан фургон для доставки игрушек, самосвал для доставки песка. Мы это ценим.
Возможно вы скажите, что кто-то просто зарабатывает деньги. Да, не без этого. Вы наверняка видели как менеджер или владелец не большого дела, радуется новым «игрушкам», заработав не много денег. Мы и это прекрасно понимаем. 
Не забудьте, что мы предлагаем широкий спектр услуг, доставку груза различных весовых категорий и габаритов.

 У кого за окном тоже жаркое лето, подумайте о варианте заказа автобуса или микроавтобуса с водителем для поездок по Москве, Московской области, регионам России. Позвоните нам посоветоваться. И сходя из Ваших пожеланий специалисты транспортного отдела посоветуют и помогут заказать Автобус от Эконом до VIP класса в оптимальном соотношении цена и качество. Заказать автобус в нашей транспортной компании станет для Вас простым и доступным решением. 

И конечно в нашей транспортной компании Вы можете воспользоваться услугой заказ Спецтехники с водителем-оператором. Мы не знаем кто и как привык отдыхать, но на всякий случай предлагаем все варианты 🙂

Грузоперевозки по России | Транспортная перевозка грузов

Надежность

ТК Ниракс успешно помогает развиваться бизнесу, осуществляя полный комплекс услуг и надежную транспортировку различных товаров из Москвы и назад.

Область нашей деятельности не только данное направление, но и вся Россия. Наличие большого штата квалифицированных сотрудников и крупного автопарка позволяет нам сделать выгодное предложение для своих клиентов.

После подтверждения заказа мы оформляем необходимые документы, осуществляем оперативный забор продукции, ответственное хранение, быструю и надежную доставку.

Минимальные сроки доставки

Наша компания стремиться сэкономить время и деньги клиентов, поэтому тщательно просчитывает маршруты для оперативного прибытия автотранспорта в пункт назначения. Вы можете выбрать отдельную машину или воспользоваться услугой «сборный груз» для транспортировки товаров по всей России.

Большая команда специалистов поможет подобрать для вас самый выгодный вариант доставки из генеральных офисов в филиалы. Наши водители-экспедиторы преодолевают расстояние за минимально выделенный срок от момента, когда отправитель отгрузил партию, до момента ее получения.

Дата отгрузки и в какие области требуется доставить грузы не играет роли. Оформление заявки доступно в режиме онлайн. Отправить груз можно в любой день: пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс.

Персональный подход

Залогом успеха нашей компании является качественный сервис. С нами сотрудничают фирмы разного уровня. В большей массе – это представители мелкого и среднего бизнеса. Стоимость услуг зависит от проекта.

За каждым клиентам закреплен личный менеджер. Он всегда сможет задать специалистам любой вопрос, касаемый транспортных нюансов. Они оказывают всестороннюю поддержу на всех этапах.

Для каждого нового клиента специалист просчитывает выгодный тип перевозки с учетом его пожеланий. Необходимо только пройти несколько этапов регистрации для создания личного кабинета заказчиков. Понадобится телефон и электронная почта, которые позволят начать вход в кабинет, добавить любой вид данных, найти необходимую информацию, уточнить статус заказа, прошел ли платеж, получить ответ на любой интересующий вопрос.

Все договоры хранятся в электронной виде. Для этого разработана специальная база. Узнать последние новости компании можно у личного менеджера либо на нашем сайте. Оплатить счет удобно через приложение банка.  Для наших постоянных клиентов мы обеспечиваем лучшие предложения и регулярные акции.

Безопасность

Наша транспортная компания занимается перевозками разных видов товаров (строительные материалы, сырье, готовую продукцию, продукты), учитывая все важные детали транспортировки. Безопасная перевозка продукции всегда остается у нас в приоритете, поэтому мы заключаем договоры только с проверенными партнерами. Все правила, список прав и обязанностей закреплены в договоре. Наши клиенты полностью защищены.

Стратегическая система позволяет нам гарантировать уровень защиты выше, чем у конкурентов:

  • Груз страхуется от всех возможных рисков по маршруту «точка А – точка В»;
  • Процесс фотофиксации товара во время погрузки и выгрузки. Для получения данных фотофиксации в электронном виде нужна почта;
  • Грузы из Москвы движутся популярными маршрутами. Мы предлагаем наиболее оптимальные международные автомобильные сообщения;
  • Перевозка проводиться по самой надежной технике от двери – до двери, отправитель-получатель;
  • Опломбировка кузова автотранспорта;
  • Наличие температурных датчиков, дает возможность контролировать температурный режим в процессе доставки скоропортящейся продукции;
  • Груз на протяжении всего пути беспрерывно отслеживается. Для решения этого вопроса используются различные средства связи – мобильный телефон, ГЛОНАСС.

Дополнительно для надежного перемещения и сохранности товара мы предоставляем специальные машины для сопровождения.

Доставка в маркетплейс

Быстрая перевозка осуществляется из вашего офиса на выбранный склад маркетплейса, вне зависимости от его местоположения. Наша логистика покрывает все регионы России. Осуществляем транзитное перемещение вашего товара на другой склад маркетплейса. Это гораздо быстрее, чем пытаться осуществить перемещение своими силами. Любая, даже минимальная поставка может быть отправлена отдельными видами транспорта или же по системе «сборные грузы».

Упаковка товара – коробки и паллеты. Хотим отметить, что длина, высота и ширина должны соответствовать требованиям склада-получателя. Водитель заезжает на склад только при наличие правильно оформленных сопроводительных документов. В пропуске или доверенности обязательно указывается номер машины. Обязательно должны быть при себе права и паспорт. Подробнее о работе с маркетплейсами вы сможете узнать у своего менеджера.

Домашний переезды

Наша компания знает, перевезти домашние вещи – дело трудозатратное, и самостоятельно справиться в данном случае совсем непросто. У некоторых уходят года на перевозку ненужных вещей на дачу. В данном случае лучше использовать надежную логистическую компанию. При необходимости вы можете воспользоваться услугами грузчиков нашей компании.

Доставка в федеральные сети

С нашей помощью вы сможете оперативно перевозить продукцию в торговые сети. Наша компания осуществляет перевозки для магазинов федерального уровня, у которых есть строгие сроки на прием и сдачу продукции. Для транспортировки выбирается оптимальный маршрут по регионам. Мы обеспечиваем должное хранение даже крупных партий товара.

Наши сотрудники всегда доставят груз и документы точно в отведенный срок. Ответственное лицо контролирует, чтобы поставка соответствовала всем позициям. Мы на постоянной основе осуществляем перевозки по территории всей России в распределительные центры различных ритейлеров. Мы поможем оформить полный пакет документов, необходимый для подобных поставок.

Работаем без выходных

Главный сервис от нашей компании – это качество перевозок. Мы благодарны за ваш выбор и ценим ваше время, поэтому оформление каждой заявки и ее обработка происходит максимально быстро. Наша команда работает в режиме 24/7. Новая заявка может быть оформлена: пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс.

Работаем по всей России

Тверь, Пенза, Брянск, Благовещенск, Ханты-Мансийск, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Барнаул, Псков, Волгоград, Астрахань, Белгород, Калуга, Тюмень, Воронеж, Ставрополь, Саратов, Томск, Симферополь, Ярославль, Севастополь, Уфа, Южно-Сахалинск, Владимир, Петропавловск-Камчатский, Великий Новгород, Майкоп, Мурманск, Биробиджан, Йошкар-Ола, Петропавловск, Сыктывкар, Магадан, Владивосток, Якутск, Хабаровск, Петрозаводск, Саранск, Киров, Оренбург, Абакан, Пермь, Чита, Ижевск, Ульяновск, Кемерово, Чебоксары, Кызыл, Курган, Омск, Смоленск, Тула, Архангельск, Нарьян-Мар, Черкесск, Липецк, Вологда, Тамбов, Владикавказ, Курск, Нальчик, Орел, Иваново, Махачкала, Калининград, Рязань, Кострома и другие. Осуществляем доставку в Казахстан, Узбекистан, Белоруссия, Киргизия, и другим странам ближнего зарубежья.

Международная доставка из России в Европу — отправить посылку в Европу

Компания PONY EXPRESS осуществляет доставку в Европу в режиме экспресс. Вы можете отправить из России в страны Евросоюза документы, небольшие посылки, грузы-бандероли. Существует ряд ограничений по ввозу в Европу, мы действуем в рамках российского и европейского законодательства и доставляем то, что разрешено перевозить, поможем в оформлении таможенных документов.


Преимущества компании PONY EXPRESS

PONY EXPRESS имеет надежные транспортно-логистические схемы, представляет интересы клиентов в любой точке Европы. Доставляем из всех обслуживаемых PONY EXPRESS городов РФ.

Обеспечиваем сжатые сроки доставки

Предоставляем услуги по таможенному оформлению грузов

Используем оптимальные маршруты доставки

Компания PONY EXPRESS осуществляет международную доставку грузов из России в Европу в страны: Кипр, Германия, Швейцария, Италия, Австрия, Черногория, Эстония, Румыния, Сербия, Словакия, Нидерланды, Португалия, Испания, Болгария, Дания, Бельгия, Литва, Польша, Хорватия, Чехия, Греция, Швеция, Франция, Великобритания, и многие другие.

Вы можете заранее рассчитать стоимость доставки, воспользовавшись онлайн-калькулятором.

Рассчитайте стоимость и срок доставки

Особенности доставки из России в Европу

Процесс доставки из РФ в Европу начинается с обращения к нам и состоит из этапов:
1. Определение параметров и расчет стоимости услуги.
2. Подготовка документации по отправлению, возможное заключение договора.
3. Упаковка, маркировка груза.
4. Подготовка пакета документов для таможенного оформления и согласование.
5. Перевозка из города отправителя до склада консолидации.
6. Таможенное оформление. Декларирование.
7. Перевозка до таможни страны получателя в Европу.
8. Таможенное оформление. Организация уплаты НДС и прочих сборов и пошлин.
9. Передача получателю.
10. Отчетность.

С 1 июля 2021 отменяется безналоговый ввоз в страны ЕС для грузов стоимостью до 22€. Более подробная информация содержится в официальном документе ЕС, который можно загрузить по ссылке.

На каждый груз (отправление недокументарного характера) требуется оформление инвойса отправителем.

При доставке грузов любой стоимости в страны ЕС от получателя требуется уплата НДС* в соответствии со ставкой ниже:

Страны-члены ЕС Код Базовая ставка НДС (%)
Австрия AT 20
Бельгия BE 21
Болгария BG 20
Хорватия HR 25
Кипр CY 19
Чешская Республика CZ 21
Дания DK 25
Эстония EE 20
Финляндия FI 24
Франция FR 20
Германия DE 19
Греция GR 24
Венгрия HU 27
Ирландия IE 23
Италия IT 22
Латвия LV 21
Литва LT 21
Люксембург LU 17
Мальта MT 18
Нидерланды NL 21
Польша PL 23
Португалия PT 23
Румыния RO 19
Словакия SK 20
Словения SI 22
Испания ES 21
Швеция SE 25

Расчет НДС производится по формуле: (стоимость груза в евро**+ тариф за доставку в евро**) умножается на ставку НДС в стране доставки.

Дополнительно получатель оплачивает сбор за оплату НДС и пошлин*. Средняя ставка в зависимости от стоимости груза:

Стоимость груза Средняя ставка
за оплату НДС и пошлин **
До 22 евро ~8 евро
22-150 евро ~15 евро
>150 евро ~15 евро или 2,5% от осуществленных платежей (НДС, пошлина и т.п.)

*Сумма НДС и прочих сборов в рублях рассчитывается по курсу, предоставляемому информационным агентством Bloomberg, на дату экспорта (дата отправки груза +1 день).
** НДС и прочие сборы выставляются в валюте страны доставки.

Не требуется уплата НДС получателем при доставке, если отправляются:

  1. Подарки от физического лица физическому лицу для личного использования, стоимостью до 40 ЕВРО.
  2. Образцы от юридического лица в России в адрес юридического лица в ЕС – максимум 5 единиц одной тарифной группы (HTC) в одной отправке суммарной стоимостью до 50 ЕВРО.

В случае, если на таможне при ввозе будет определено, что заявленный груз не соответствует заявленному описанию выше, получатель будет обязан уплатить НДС и прочие таможенные платежи и сборы в соответствие с законодательством стран ЕС.


ограничения по услуге

Образцы документов

Мы предоставляем образцы документов, которые необходимые для оформления доставки грузов в Европу. В зависимости от характеристик отправления может понадобится:

  • инвойс;
  • таможенная декларация;
  • копия ИНН и паспорта отправителя;
  • документация, подтверждающая стоимость;
  • сертификат соответствия;

и другие дополнительные документы. Проконсультируйтесь со специалистами отдела обслуживания.

Цена

Компания PONY EXPRESS осуществляет доставку документов и грузов. Таможенная стоимость одного отправления по инвойсу — до 200 €, рассчитывается по курсу ЦБ РФ на день отправки. Стоимость услуги оплачивает отправитель.

Из чего складывается стоимость услуги перевозки в Европу? Конечная цена услуги рассчитывается для каждого конкретного случая отдельно и зависит от:

  • параметров отправления;
  • маршрута;
  • упаковочных материалов;
  • дополнительных услуг.

Примерную стоимость вы можете узнать, воспользовавшись онлайн-калькулятором на сайте.

Перевозка мотоцикла транспортной компанией по России и Москве. Транспортировка и доставка скутера, мотоцикла, квадроцикла и другой мототехники

Цены и отзывы

Цена перевозки автомобиля от 1900 Руб

 

Перевозка автомобилей › Мотоциклов

У вашего мотоцикла случалась поломка или досадная неисправность, или же вам просто нужно перевезти его в другой город или другую область? В таком случае сервис грузоперевозок «Везёт Всем» станет отличным решением вашей задачи. Именно с его помощью вы сможете найти компанию или частного перевозчика, готового осуществить профессиональную и качественную перевозку вашего мотоцикла. Благодаря системе аукциона «Везёт Всем» перевозчики сами будут предлагать вам свои ценовые предложения на право выполнения запроса, и таким образом вы сможете еще и неплохо сэкономить. Большое количество перевозчиков помогает нашим пользователям осуществлять доставку своего транспорта как по стране, так и находить отличные цены на перевозку мотоцикла.

Как недорого доставить мотоцикл по России и СНГ.

Задача по перевозке мотоцикла давно перешла в раряд обыденных, особенно если учитывать то, что с каждым годом спрос на этот вид техники в России становится все больше и больше. Но между тем, далеко не каждая транспортная фирма способна оказывать такие услуги, потому что чаще всего их транспорт не приспособлен для перевозки мотоциклов (отсутствуют специальные крепления, а в автопарке нет ни одного мотоэвакуатора). Именно для этого на сервисе «Везет Всем» и создана система аукциона, которая не только экономит ваше время и деньги, но и позволяет вам детально ознакомиться с транспортом перевозчика и его техническим оснащением. Сделав выбор в пользу сервиса «Везёт Всем», вы гарантируете себе качественные и надежные перевозки по доступным ценам.

При транспортировке мотоцикл должен находиться исключительно в вертикальном положении во избежание царапин и вмятин. Наиболее распространенным выбором при доставке мотоциклов являются грузовые такси. При выборе перевозчика, особенно если речь идет о перевозке на дальние расстояния, обязательно убедитесь, что он обладает всеми требуемыми документами и необходимым оборудованием. Также вы можете обратиться к услугам мотоэвакуаторов или закрытых фургонов — оба этих варианта хороши тем, что что ваш груз будет надежно защищен от внешних повреждений при перевозке и какие-либо непредвиденные погодные явления не будут представлять для него никакой опасности. При таком способе мотоцикл надежно крепится внутри фургона специальными ремнями (специализированные мотоэвакуаторы изначально оснащены всеми необходимыми инструментами для качественной перевозки).

Иногда при перевозке мотоциклов используют водные пути или железнодорожные вагоны, но в большинстве случаев так делают только компании, осуществляющие оптовые перевозки на большие расстояния. При таком способе достаточно тяжело отследить ее путь, связаться с перевозчиком, гарантировать себе отсутствие повреждений.

Различные способы перевозки мотоциклов.

Если вам приходится достаточно часто осуществлять перевозку мотоцикла и у вас имеется свой собственный автомобиль, вы можете приобрести для таких нужд специальный прицеп. Он представляет из себя легкий пластиковый корпус с внутренней системой ремешков для креплений, имеет небольшую погрузочную высоты и противоскользящий трап. Это эффективное решение для настоящих фанатов мотоциклов или для спортсменов.

Также достаточно часто практикуется такой способ как перевозка мотоциклов в газели, но перед этим её обязательно нужно оборудовать специальными ремнями и умягчителями.  Многие компании готовы предоставить свои газель для этих целей, но этот способ не очень хорош если вы планируете перевоку на дальнее расстояние (превышающее, например, 100 километров).

Не рекомендуем перевозить мотоцикл самостоятельно, если у вас нет необходимого оборудования или хотя бы грузовой машины. Если же вы все-таки решились воспользоваться обычным легковым автомобилем, то для того чтобы легче вместить мотоцикл в салон его следует частично разобрать, сняв колеса и руль.

Транспортировка мотоцикла по России. Как недорого заказать мотоэвакуатор.

Наш сайт позволяет пользователям сравнить цены от крупных транспортных компаний и лучших частных перевозчиков и подобрать для себя наиболее экономичный вариант. Причем каждый исполнитель прошел верификацию со стороны наших модераторов, так что мы гарантируем, что вы будете получать ставки только от надежных перевозчиков. А большое количество исполнителей способно охватить все направления и все запросы заказчиков, в том числе на перевозку кроссового мотоцикла или мотоцикла с люлькой.

Какому бы исполнителю вы не отдали свое предпочтение, всегда помните, что при подготовке мотоцикла к перевозке следует знать несколько основных правил:

  • Доставку лучше осуществлять без разборки мотоцикла во избежание потери или повреждения отдельных деталей.
  • Перед отправкой следует слить весь бензин и отключить аккумулятор для безопасности транспортировки. Следуя этой инструкции помните, что мотоцикл следует встречать с канистрой бензина, чтобы его можно было сразу заправить и проверить работоспособность.
  • Перед перевозкой нужно подготовить весь комплект документов, который будет включать в себя договор по купле-продаже, акты всех выполненных работ и ПТС.
  • Обычно вместе с мотоциклом перевозят и его водителя. Если перевозка осуществляется на дальнее расстояние, советуем запастись водой и бутербродами.

Разумеется, каждый пользователь хочет перевезти мотоцикл дешево и в обговоренные сроки. По нашему опыту на стоимость доставки влияют несколько факторов:

  • Разумеется, длина расстояния перевозки.
  • Масса перевозимого мотоцикла
  • Его габариты (объем среднего мотоцикла равняется примерном двум кубическим метрам).
  • В случае, если перевозчик берет с собой мотоцикл в обратную дорогу, это обычно значительно снижает стоимость доставки.
  • Предпочитаемый способ.

Наша служба поддержки работает для вас!

Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с работой сайта или перевозкой мотоцикла, обязательно обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 8-800-555-19-23 (звонок бесплатный по всей России, с 09:00 до 20:00 по московскому времени). Наши специалисты помогут вам решить все сопутствующие вашему запросу вопросы.

Узнать стоимость

Грузоперевозки из Москвы в Екатеринбург

Теперь перевезти сборные грузы из Москвы или в Москву – не проблема. Транспортная компания Экспресс-Авто предоставляет вам полный перечень различных услуг в сфере грузоперевозок, вплоть до получения и доставки грузов «от точки до точки». У нас отличная репутация. Нам абсолютно не важно, какие перевозки необходимо будет осуществить, будь то грузоперевозки из Москвы по области, либо грузоперевозки из Москвы в Тюмень. Даже если вас интересует отправка груза в Москву из любого крупного города России или населенного пункта Московской области, наша компания все сделает качественно, оперативно, и, что самое главное, не дорого. Мы уже десяток лет занимаемся грузоперевозками по Москве, области и России, связав грузовыми транспортными артериями сорок крупнейших городов нашей страны. Предела совершенству нет, и со временем мы будем расширять этот перечень.
Многие наши клиенты, уже не преминувшие воспользоваться услугами компании, отмечали, что сроки их оказания в нашей компании поистине рекордные. Нам, конечно, такое устоявшееся мнение, очень приятно. Мы это понимаем, ведь зачастую клиенты заинтересованы не только в самом факте надлежащей доставки груза, но и, в том, чтобы успеть сделать это в срок, обусловленный договором, а еще лучше – раньше. Некоторые компании, предоставляя услуги в сфере транспортных перевозок, рекламируют фантастически низкие цены, клиенты ведутся, а потом сутками, неделями, а то и месяцами, ждут пока их грузы, как будто они перемещаются по территории России, как в старину, на дилижансах, придут в пункт назначения. Наш автотранспорт – не дилижанс. В нашем автопарке вы можете встретить только современные модели грузового транспорта. Кстати, подходящий для вас автотранспорт вы можете сразу обозначить в заявке.
Доставка сборных грузов из Москвы для нас вообще является повседневной работой. Например, если вы хотите заказать грузоперевозки из Москвы в Екатеринбург, что довольно-таки часто происходит в связи с расширением деловых связей, вам достаточно позвонить нашим операторам по телефонам, указанным на сайте компании и оставить заявку. Обратите внимание, что на сайте или у оператора вы можете получить любую информацию, ознакомиться с тарифами и полным перечнем услуг. Кстати, прямо здесь можно почитать любую документацию, касающуюся вопросов грузоперевозок.
Наше замечательное предложение – это ваше хорошее настроение. Не портите его решением банальных повседневных проблем, доверьте их решение специалистам. Вы можете оформить с нами долгосрочное партнерство, и тогда проблемы грузоперевозок для вас исчезнут насовсем.
 

Служба поддержки

Если отправляете груз лично:

Паспортные данные отправителя и ФИО получателя, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность отправителя (Клиента).

Документы, подтверждающие стоимость груза при передаче его к экспедированию по действительной (документально подтвержденной) стоимости (ТОРГ 12, УПД и пр.), или декларация о стоимости груза (по форме GTD) при передаче груза к экспедированию с объявленной ценностью.

Если отправляете груз через представителя:

Доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя, указанный в доверенности.

Документы, подтверждающие стоимость груза при передаче его к экспедированию по действительной (документально подтвержденной) стоимости (ТОРГ 12, УПД и пр.), или декларация о стоимости груза (по форме GTD) при передаче груза к экспедированию с объявленной ценностью.

Доверенность:
– Оригинал доверенности, удостоверенной нотариусом;
– Оригинал доверенности, удостоверенной сотрудником компании GTD;
– Оригинал доверенности, удостоверенной работодателем или руководителем организации, где обучается или проходит лечение доверитель, фото представителя с паспортом.

Обратите внимание, документом, удостоверяющим личность, в соответствие с действующим законодательством РФ является:
– Паспорт гражданина РФ;
– Удостоверение личности военнослужащего РФ (военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса). Действительно только для военнослужащих, находящихся на момент обращения на военной службе.
– Временное удостоверение личности гражданина РФ, выданное на время оформления паспорта.

Для получения груза физическому лицу достаточно предъявить паспорт.
Для доверенных лиц – доверенность на получение груза и паспорт.

Доверенность:
– Оригинал доверенности, удостоверенной нотариусом;
– Оригинал доверенности, удостоверенной сотрудником компании GTD;
– Оригинал доверенности, удостоверенной работодателем или руководителем организации, где обучается или проходит лечение доверитель, фото представителя с паспортом.

Обратите внимание, документом, удостоверяющим личность, в соответствие с действующим законодательством РФ является:
– Паспорт гражданина РФ;
– Удостоверение личности военнослужащего РФ (военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса). Действительно только для военнослужащих, находящихся на момент обращения на военной службе.

Россия и Иран: новые транспортно-логистические партнеры?

Опубликовано 08.11.2017

Несмотря на то, что Россия и Иран находятся на расстоянии тысяч километров друг от друга, на самом деле у них много общего, а именно: непростые отношения с США и странами, находящимися под международными санкциями.

Тем не менее, самые большие санкции, наложенные против Ирана, были частично ослаблены в начале 2016 года. Сейчас он оживляет несколько секторов своей экономики за счет столь необходимых инвестиций, а транспорт и логистика были определены как область, нуждающаяся в значительных денежных вливаниях.Впоследствии Иран ищет международных партнеров для инвестиций.

Въезд в Россию.

В 2016 году товарооборот России с Ираном подскочил на впечатляющие 80% и превысил 2 миллиарда долларов. С недавним получением Ираном крупного кредита от Москвы на сумму примерно 10 миллиардов долларов обе страны продвигают ряд связанных с транспортом проектов, направленных на поддержание этих плодотворных торговых отношений.


Будут построены новые транспортно-логистические центры с фокусом на Иран
Важной частью российско-иранских усилий по увеличению объемов двусторонней торговли является строительство новых логистических центров в ключевых местах.

Россия и Иран входят в пятерку стран, граничащих с Каспийским морем. Морская торговля из российских портов в иранские каспийские воды составляет большую часть движения товаров между двумя странами, поэтому, естественно, Россия продвигается вперед с транспортным комплексом в регионе, чтобы обеспечить увеличение грузопотока.

Хотя Каспий — очевидное место для логистического центра, ориентированного на Иран, есть и другие места, которые имеют смысл. Рядом с границей с Азербайджаном будет работать, поскольку Азербайджан зажат между одной из южных границ России и Ираном.

А как насчет Ульяновска в европейской части России? Возможно, это слишком далеко, учитывая, что город находится почти в 3000 км от столицы Ирана Тегерана.

Нет, по мнению некоторых крупных российских игроков, в том числе специалистов по авиаперевозкам Волга-Днепр. Новый комплекс строится в Ульяновске при участии ведущих логистических компаний, ориентированных на рост иранской торговли.

Иран и Ульяновск соединены рекой Волга, которая впадает в Каспийское море, предлагая мультимодальные возможности для торговых потоков между ними.Регион также надеется экспортировать товары дальше, в Юго-Восточную Азию и Европу.


Открыты новые грузовые перевозки из России в Иран
Все больше и больше российских компаний начинают предлагать мультимодальные или прямые перевозки в Иран и из Ирана, такие как вышеупомянутая Волга-Днепр.

Особо следует отметить сервис по перевалке контейнеров, запущенный транспортной группой FESCO в ноябре 2016 года по Каспию. FESCO Russian Iran Service (FRIS) — это первый маршрут, по которому грузы доставляются напрямую между Россией и Ираном, минуя другие страны. .

Маршрут, успешно опробованный в марте 2016 года, перемещает контейнеры из Санкт-Петербурга в Иран до каспийского порта Оля. Время в пути составляет всего восемь дней, несмотря на преодоление расстояния более 2500 км.


Транспортный коридор Север-Юг обещает нарастить грузоперевозки
Продолжающаяся сага развития транспортного коридора Север-Юг (NSTC) — одно из самых интригующих событий в мире транспорта и логистики. Номинально он должен обойти Суэцкий канал и резко сократить расходы и время доставки между Россией и Индией.

Иран — ключевая остановка на этом мультимодальном маршруте. Хотя большая часть успеха маршрута связана с завершением иранских железных дорог. В рамках коридора контейнеры перемещаются из иранских портов по железной дороге через Азербайджан, а затем загружаются на поезда и / или грузовики в России.

NSTC должен быть введен в эксплуатацию в 2017 году, хотя основные строительные работы на иранском и азербайджанском участках еще не завершены.


Россия станет главным инвестором транспортной инфраструктуры Ирана
С тех пор, как в 2016 году санкции были ослаблены, Иран предпринимает то, что можно описать только как рост расходов на инфраструктуру. Например, он планирует почти полностью заменить свои магистрали новыми дорогами и тратит миллиарды на модернизацию и замену железнодорожных путей.

РЖД, российская железнодорожная монополия, недавно подписала сделку на сумму 1,65 миллиарда долларов о начале работ по электрификации на некоторых ключевых участках пути, а именно на 495-километровом маршруте вдоль границы между Ираном и Туркменистаном. Он также рассматривает другой проект электрификации — на этот раз 600-километровую линию, соединяющую Тегеран и Тебриз.

Если и этого было недостаточно, Трансмашхолдинг, крупнейший поставщик железнодорожного оборудования в России, подписал договор на 2 доллара.Сделка на 5 миллиардов долларов в июле 2017 года по запуску столь необходимого предприятия по производству железнодорожных вагонов в Иране. Железнодорожные амбиции Ирана таковы, что необходимо 10 000 новых вагонов для покрытия примерно 15 000 км новых путей, которые в настоящее время строятся.


Раскройте транспортный потенциал России на выставке TransRussia
Иран заметил потенциал российских перевозчиков — и вы тоже можете это увидеть в TransRussia. Это крупнейшая в России выставка транспорта и логистики, цель которой — познакомить международный бизнес, нуждающийся в транспортных услугах, с российскими поставщиками логистических услуг.

Хотите узнать больше о шоу или узнать, как вы можете принять участие? Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы получить всю необходимую информацию о TransRussia.


Транспортная отрасль России — статистика и факты


Общественный транспорт

Автомобильные перевозки приняли наибольшее количество пассажиров в России, при этом автобусы были наиболее посещаемым типом с 2021 года. Интересный факт об автобусах в России заключается в том, что это довольно устаревший троллейбус, который является первым электрическим автобусом, который получал энергию за счет двойных накладных расходов. провода, все еще используется.Фактически, имея 28 троллейбусных маршрутов только в Москве, Россия занимает наибольшее количество троллейбусных маршрутов среди стран СНГ. Высокая загруженность автомобильного транспорта в стране делает его наиболее опасным видом транспорта в регионе. По плотности железнодорожной сети Россия заняла восьмое место среди стран СНГ.

Грузовые перевозки

Ежегодный объем автомобильных грузоперевозок в России, большая часть которых осуществляется через Центральный федеральный округ, постепенно растет с 2016 года.По состоянию на 2019 год Германия была основным европейским партнером по импорту грузовых автомобильных грузовых перевозок, в то время как наибольший объем экспортированных автомобильных грузов в страны ЕС-28 из России был зарегистрирован в Финляндии. В то время как основными товарными группами, перевозимыми автомобильным транспортом, были товары повседневного спроса и небольшие промышленные товары, преобладали энергоносители. Таким образом, древесный уголь, нефть и нефтепродукты составили наибольшую долю железнодорожных грузовых перевозок в России.

Грузоперевозки

Если посмотреть на динамику морских грузоперевозок в России, то танкеры составили наибольший объем водных грузовых перевозок. Пропускная способность Северного морского пути также значительно выросла в последние годы, составив 32,97 млрд метрических тонн перевезенных грузов в 2020 году. Наибольшая доля перевалки в стране пришлась на ископаемое топливо, древесный уголь лидирует по объему сухих грузов и нефти. занимает первое место по наливным грузам.
Почти половину объема грузовых авиаперевозок в России составляют грузовые и почтовые перевозки. Авиакомпания Air Bridge Cargo, входящая в Группу компаний «Волга-Днепр» и крупнейший национальный грузовой авиаперевозчик, была лидером по объему перевезенных грузов в 2019 году.

В этом тексте представлена ​​общая информация. Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более актуальной. данные, чем указано в тексте.

Русская версия Face ID: Оплата по распознаванию лиц в метро

Представьте себе: вы собираетесь пользоваться общественным транспортом, но вам не нужно покупать билет или иметь специальную карту метро, ​​все, что вам нужно сделать, это показать свое лицо. Звучит здорово, не правда ли?

Путешествовать по московскому метро теперь так же просто, как показать свое лицо — по крайней мере, для тех, кто зарегистрировался для оплаты билетов с помощью распознавания лиц.

В приложении MosMetro (Android / iOS) теперь вы можете зарегистрироваться для использования этого метода бесконтактной оплаты, используя фотографию своего лица и банковскую карту.

Более 25 тысяч человек уже воспользовались этим объектом в первый день, сообщила государственная транспортная компания в столице России в субботу.

«Наши ожидания превзошли», — сказал Максим Ликсутов, заместитель городского головы по транспорту. Спорная технология тестировалась с начала года.

«Чтобы попасть в метро, ​​пассажирам не нужна карта или смартфон — достаточно посмотреть в камеру турникета», — пояснил Ликсутов. Сейчас система работает более чем на 240 станциях метро в крупнейшем мегаполисе Европы.

Чтобы использовать его, пассажиры должны загрузить свои фотографии, свою банковскую карту и карту для поездок на поезде и автобусе и привязать их к приложению метро, ​​говорится в сообщении.

«Москва — первый город в мире, где система работает в таком масштабе», — сказал заместитель мэра.

Он ожидает, что способ оплаты под названием Face Pay будет использоваться от 10% до 15% пассажиров в ближайшие два-три года. Власти уверяют, что он безопасен и может использоваться даже в масках.

Независимая организация «Роскомсвобода», напротив, предупредила, что утверждения о безопасности системы «весьма сомнительны», и что данные также могут попасть в руки служб безопасности.

Технологии распознавания лиц существуют в России уже давно. Недавно это использовалось для отслеживания пациентов с коронавирусом, которые не попали в карантин дома.

Внедрение бесконтактной оплаты происходит в связи с тем, что Москва манит западных туристов проводить в октябре различные пивные фестивали в немецком стиле, поскольку первоначальное мероприятие Октоберфест в Мюнхене было отменено.

Тем не менее, страна остается опасным местом для путешествий для многих туристов из-за беспрецедентной волны коронавирусных инфекций, когда число смертей от коронавируса в России впервые превысило 1000 за один день в середине октября.

Вот уже несколько недель ситуация с коронавирусом в России обостряется. С начала пандемии в стране в общей сложности погибло более 222000 человек. Российские органы здравоохранения регулярно критикуют за занижение сведений о смертях и новых инфекциях, поэтому реальная ситуация может быть даже хуже, чем предполагают цифры.

Высокий уровень смертности и инфицирования в стране отчасти вызван общим нежеланием населения проходить вакцинацию и, в частности, скептицизмом по поводу пяти различных вакцин, разработанных в России, одна из которых, Sputnik V, была первой. широко распространяться среди населения.С другой стороны, западные вакцины не были одобрены для использования в России.

Информационный бюллетень Daily Sabah

Будьте в курсе того, что происходит в Турции, это регион и мир.

ЗАПИШИТЕ МЕНЯ

Вы можете отписаться в любое время. Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

Этикет деловых встреч в России

Изображение (CC) Руфуса Валаби — Одна ночь в Москве

Ключевые ценности вашей деловой встречи в России

Россия — страна культурных противоречий. Это не только очень большая страна, охватывающая девять часовых поясов, потрясения 1990-х годов создали очень заметный разрыв поколений.Как правило, старшие поколения отличаются тенденцией к консерватизму и групповым менталитетом. Молодое поколение намного более динамично и прогрессивно, с более индивидуалистическим подходом.

Существует общее чувство пессимизма не только в отношении будущего, но и в отношении настоящего. Россия — страна, которая считает себя изолированной от остального мира, в окружении соседей, которые хотят этим воспользоваться. Это создало менталитет крепости — посторонним не доверяют.Это контрастирует с обширным гостеприимством, обычно оказываемым посетителям.

Русские часто очень закрыты и формальны на публике, но открыты, теплы и неформальны наедине. В общении русские склонны быть прямыми и не избегают конфронтации. На одной встрече они могут быть чрезвычайно эмоциональными и в то же время сдержанными.

Россияне в целом считают себя богатыми в плане искусства и литературы. Душа (душа) — важное соображение — это означает, что интеллектуальные, абстрактные дискуссии являются обычным явлением.Ценится знание «высокой культуры», ценится умение говорить о произведениях искусства и литературы.

Россия — это встреча Европы и Азии, и их культурный портрет отражает это.

Время «до и после» деловой встречи

Изображение (CC) Александра Маркина — Российская государственная транспортная компания Ильюшин Ил-96-300ПУ RA-96016

Русские традиционно очень пунктуальны, особенно при знакомстве с иностранцами. Ситуация начинает меняться, особенно среди старших директоров новых предприятий, которые любят демонстрировать свою силу, заставляя посетителей ждать.Для встреч на равных ожидайте пунктуальности: встречи начнутся вовремя, но будут продолжаться до тех пор, пока не будут рассмотрены все вопросы.

Если у вас есть встречи с местными властями, вам придется долго ждать, даже если у вас назначена встреча: процессы идут медленно, поэтому это не может быть преднамеренной уловкой. Вам следует ожидать, что встречи будут занимать у вас больше времени, чем планировалось.

Перед встречей необходимо повторно подтвердить по телефону, как с человеком, так и с его секретарем. Русские предпочитают прямой контакт электронной почте или письмам — почтовая служба, как известно, ненадежна, поэтому обязательно говорите лично.Русские, как правило, не придерживаются формальной повестки дня, так как наиболее высокопоставленные лица диктуют темы и продолжительность обсуждения. По возможности стоит уточнить, кто будет присутствовать, и позаботиться о том, чтобы в вашей партии были люди с таким же статусом. Это увеличит ваши шансы повлиять на встречу.

Когда вас считают «почетным гостем», очень часто встречи сочетаются с едой и напитками. Русские могут быть очень гостеприимными и всегда готовы продемонстрировать свою щедрость.Они знают о своей репутации пьяниц и могут использовать это для получения преимущества.

Изображение (CC) Марсметт Таллахасси

«Банкеты» могут длиться до поздней ночи — вам тоже стоит рассчитывать остаться допоздна. Стоит отметить, что следующий день начнется в обычное время, независимо от того, когда закончился банкет.

Иерархия и статус на деловой встрече

По иронии судьбы идеологически эгалитарная политика коммунизма привела к чрезвычайно иерархической структуре частных и государственных организаций в России.

Босс — очень удаленная, могущественная фигура, окруженная видимыми демонстрациями своего положения. Богатство и статус демонстрируются открыто и подчеркивают разницу во власти. Поощрения вознаграждаются не только финансово, но и большим офисом, лучшей машиной и другими видимыми привилегиями. Ожидается, что младшие члены команды незамедлительно ответят на любой запрос своего начальника, независимо от любых других обязанностей, которые им, возможно, придется выполнять.

Также ожидается, что власть имущие будут очевидны.Российские менеджеры умеют открыто критиковать и принимать импульсивные решения. Таким же образом публично предоставляются награды и положительные отзывы. Это может означать, что начальник может использовать встречу как возможность обсудить производительность человека. Это редкость, когда присутствуют посторонние, но не редкость.

Решения, обсуждения и несогласие

Как и полагается в иерархических обществах, решения обычно принимаются на самом высоком уровне. Начальнику советуют руководители отделов, но окончательное решение он принимает самостоятельно, хотя он / она может не прислушаться к данным советам.Таким образом, принятие решения может занять много времени, поскольку каждый «начальник» на каждом этапе будет решать, следует ли передавать рекомендацию на следующий уровень.

Людей можно приглашать для участия в принятии решений, но это не обсуждения или дебаты. На встречах, которые предполагают переговоры, россияне часто удаляются с встречи, чтобы посоветоваться, позволяя руководителю принимать решение в одиночку. Несогласие с высокопоставленным лицом очень редко выражается публично.

Старший человек нередко ведет себя агрессивно на встрече, если он / она не добивается своего.Уместно попросить перерыв, чтобы пересмотреть свою позицию, прежде чем продолжить встречу.

Задача против отношения

Россияне считают важными и отношения, и задачу. Они традиционно имеют обширные сети и полагаются на взаимное влияние, чтобы обойти бюрократию. Им удобнее вести дела с людьми, которых они хорошо знают. Однако деловые отношения измеряются успехом задачи — отношения могут не пережить неудачный опыт или неудачу.

Лояльность к человеку, а не к организации, и вы должны восстанавливать отношения каждый раз, когда ваш контакт уходит. Когда лидер группы продвигается по службе, для него / нее обычно повышают в должности членов старой команды в качестве награды за их поддержку.

Среди более молодых руководителей и предприятий баланс имеет тенденцию к большему вниманию к задаче, а деловые отношения становятся все более деловыми. При внесении предложений может быть полезно продемонстрировать, как это улучшит положение человека в их организации и какую выгоду он получит в индивидуальном порядке.

Ключевые значения

  • эмоциональный
  • Фаталистический
  • Пессимистический
  • Лицом внутрь
  • Крепость менталитета
  • Прямой
  • Душа (душа)

Время «до и после»

  • Оценка пунктуальности
  • Новые предприятия и бюрократы могут заставить вас ждать дольше
  • Деловые развлечения могут быть очень длинными
  • Встречи продолжаются до решения

Иерархия и статус

  • Крутая иерархия
  • Визуальные демонстрации статуса
  • Сила подчеркнута и используется

Структура и формальность

  • Встречи всегда формальные
  • Структура встреч зависит от присутствующего ведущего / старшего лица
  • Общение на собраниях носит формальный характер, даже если он менее формален до и после
  • Используйте профессиональные / академические звания и фамилию или имя и отчество

Решения, обсуждения и несогласие

  • Решения, принимаемые только начальником
  • Обсуждения наедине, не на собраниях
  • Несогласие со старшим лицом происходит в частном порядке

Задача vs.

отношения
  • Отношения и «блат» (сеть) имеют решающее значение
  • Верность человеку, а не организации
  • Задача по-прежнему очень важна — россиянам нужны действия

Это сообщение в блоге написано Декланом Малкином, директором по маркетингу в Communicaid, консультационной компании по культуре и навыкам делового общения, которая предлагает тренинги по культурной осведомленности.

Рынок онлайн-транспортных услуг в России в условиях цифровизации экономики

Автор

Реферат

В статье исследуется развитие российского рынка транспортных онлайн-услуг.Анализ этого сегмента рынка приобретает особую актуальность в условиях цифровизации экономики России. В исследовании рассматриваются домохозяйства как потребители и производители транспортных услуг. В связи с этим выявляются: отличительные особенности развития рынка услуг; увеличение скорости обработки информации; необходимость его оценки; дополнительные возможности для статистического учета одноранговых онлайн-сервисов. Авторы стремятся изучить два аспекта: во-первых, специфику развития рынка на примере системы Яндекс.Онлайн-агрегатор такси в условиях цифровизации и развития Sharing Economy, а во-вторых, выявление ненаблюдаемых факторов активности домашних хозяйств в рыночном сегменте и проблем их учета для корректировки ВДС. Методология исследования включает промышленную экономику Гарвардской школы, концепцию совместной экономики и основные положения национальных счетов. Методы исследования — системный, экономический, структурный и сравнительный анализ, а также методы экспертных оценок.Авторы показывают, что внедрение цифровых технологий и развитие онлайн-агрегаторов на рынке транспортных онлайн-услуг в России позволяет улучшить самопрезентацию рынка Яндекс.Такси, расширить базу данных для обследования незарегистрированной экономики и, соответственно, сократить ее. доля в ВДС. Появление на рынке транспортных онлайн-услуг новых цифровых продуктов коренным образом меняет объемы, а также систему сбора и обработки данных. Возможность сбора данных в реальном времени позволяет ускорить анализ информации и облегчает принятие управленческих решений.

Рекомендуемое цитирование

  • СИМОНОВА Марина Дмитриевна, МАМИЙ Ирина Павловна, 2019. « Рынок онлайн-транспортных услуг в России в условиях цифровизации экономики ,» Управленец, Уральский государственный экономический университет, вып. 10 (3), страницы 94-103, июль.
  • Дескриптор: RePEc: url: upravl: v: 10: y: 2019: i: 3: p: 94-103
    DOI: 10.29141 / 2218-5003-2019-10-3-9

    Скачать полный текст от издателя

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.
    1. Ю Ван и Шаньён Ван, Цзин Ван и Цзючан Вэй и Чэнлин Ван, 2020. « Эмпирическое исследование намерения потребителей использовать услуги совместного использования поездок: с использованием расширенной модели принятия технологий », Транспорт, Springer, т. 47 (1), страницы 397-415, февраль.
    2. Серхат Бурмаоглу и Озджан Саритас, 2019. « Эволюционный анализ области инновационной политики: есть ли смена парадигмы? », Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т.118 (3), страницы 823-847, март.
    3. Лутц, Кристоф и Ньюлендс, Джемма, 2018. « Сегментация потребителей в рамках экономики совместного использования: на примере Airbnb », Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 88 (C), страницы 187-196.
    4. Бруно Бруна и Фаггини Мариса, 2020. « Конкуренция за совместное проживание: агентская модель для рынка краткосрочного жилья », Бытие. Журнал экономического анализа и политики, De Gruyter, vol. 20 (2), страницы 1-13, апрель.
    5. Гжегож Чорек и Михал Бжозовский, Катаржина Дзевановска и Агнешка Аллен, Вальдемар Козиол, Михал Куртыка и Филип Тарговски, 2020.« Социальный капитал и совместное создание стоимости: пример польской компании по совместному использованию автомобилей », Устойчивое развитие, MDPI, т. 12 (11), страницы 1-20, июнь.
    6. Люсия Ротарис, 2021 г. « Услуги каршеринга в Италии: тенденции и инновации », Устойчивое развитие, MDPI, т. 13 (2), страницы 1-18, январь.
    7. Mengelkamp, ​​Esther & Schönland, Thomas & Huber, Julian & Weinhardt, Christof, 2019. « Ценность местного электричества — эксперимент выбора среди немецких бытовых потребителей », Энергетическая политика, Elsevier, vol.130 (C), страницы 294-303.
    8. ПОПСА Елена-Роксана, 2019. « Sharing Economy — вызов для гостиничного бизнеса. Пример: Airbnb », Revista Economica, Университет Лучиана Блага Сибиу, Факультет экономических наук, т. 71 (2), страницы 118–129, сентябрь.
    9. Пуйу Андреа-Ионела, 2020. « Мотивы молодых потребителей участвовать в совместном потреблении », Журнал социальной и экономической статистики, Sciendo, vol. 9 (2), страницы 43-55, декабрь.
    10. Форшер, Тедди и Дикин, доктор философии Элизабет и Уокер, доктор философии Джоан и доктор Шахин, доктор философии Сьюзан, 2021 г. « У кого есть доступ к электронной торговле во время пандемии COVID-19 в регионе Сакраменто? Последствия для будущей электронной коммерции и совершения покупок », Институт Транспортных Исследований, Отчеты об исследованиях, Рабочие документы, Труды qt6mx0w7hj, Институт транспортных исследований, Калифорнийский университет в Беркли.
    11. Гейссинджер, Андреа и Лорелл, Кристофер и Сандстрём, Кристиан, 2020. « Цифровой прорыв за пределами Uber и Airbnb. Отслеживание длинного хвоста экономики совместного использования », Технологическое прогнозирование и социальные изменения, Elsevier, vol.155 (С).
    12. Кромидха, Эндрит и Ли, Мэтью К., 2019. « Детерминанты лидерства в социальной онлайн-торговле: точка зрения теории сигналов », Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 97 (C), страницы 184-197.
    13. Берг, Андреас и Функе, Александр и Вернберг, Иоаким, 2021 г. « Экономика совместного использования: определение, измерение и ее связь с капитализмом «, Серия рабочих документов 1380 г. , Научно-исследовательский институт экономики промышленности.
    14. Ву, Тиан и Шэнь, Цюй и Сюй, Мин и Пэн, Тиандуо и Оу, Сюньминь, 2018.« Разработка и применение модели оценки энергопотребления и сокращения выбросов CO2 для китайской онлайн-службы заказа автомобилей », Энергия, Elsevier, т. 154 (C), страницы 298-307.
    15. Duch-Brown, Néstor & Rossetti, Фьямметта, 2020. « Цифровые платформы на европейских региональных энергетических рынках », Энергетическая политика, Elsevier, vol. 144 (С).
    16. ДжуСок О, Тимоти Пол Коннертон и Хён-Юнг Ким, 2019. « Повторное открытие измерений опыта бренда с помощью анализа больших данных: создание устойчивого бренда », Устойчивое развитие, MDPI, т.11 (19), страницы 1-21, сентябрь.
    17. Yuanyuan Guo, Yanqing Wang и Chaoyou Wang, 2019 г. « Изучение основных характеристик краткосрочной аренды: анализ онлайн-отзывов китайских гостей «, Устойчивое развитие, MDPI, т. 11 (16), страницы 1-19, август.
    18. Климчук, Анджей и Климчук-Кочаньска, Магдалена, 2019. « Новая экономика, продукты питания и сельское хозяйство, ,» Статьи и главы книг в открытом доступе EconStor, ZBW — Информационный центр экономики имени Лейбница, страницы 1893-1898.
    19. Сану Пак, Хеджин Юн, Чулмо Ку и Вон Сок Ли, 2021 год. « Роль атрибутов отдыха общих велосипедов в продвижении преимуществ для отдыха и повышения качества жизни », Устойчивое развитие, MDPI, т. 13 (2), страницы 1-11, январь.
    20. Линдблом, Арто и Линдблом, Тару и Вехтлер, Хайди, 2018. « Совместное потребление как C2C-торговля: анализ эффектов материализма и ценового сознания », Журнал розничной торговли и потребительских услуг, Elsevier, vol.44 (C), страницы 244-252.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: url: upravl: v: 10: y: 2019: i: 3: p: 94-103 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:.Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/usueeru.html .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Виктор Благинин (адрес электронной почты указан ниже).Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/usueeru.html .

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    Российский Аэрофлот вынужден покупать отечественные

    Россия также производит региональный самолет Ан-148 по украинской конструкции. 75-местный самолет с крылом, установленным над фюзеляжем, является нишевым продуктом — пассажирским самолетом, предназначенным для полетов с аэродромов с плохим покрытием.Он сертифицирован для полетов в России, но не в Европе или США.

    Кредит … Фото бассейна Алексея Дружинина

    .

    Ильюшин по-прежнему производит дальнемагистральные широкофюзеляжные Ил-96, хотя ни один из них не заказан гражданской авиакомпанией. Наличие большего количества Ил-96 вряд ли подойдет Аэрофлоту, потому что самолет не соответствует нормам Европейского Союза по шуму.

    Подразделение гражданской авиации Сухого, аэрокосмической компании, наиболее известной своими истребителями, работает с итальянским аэрокосмическим гигантом Finmeccanica над первым крупным новым проектом коммерческой авиации со времен распада Советского Союза — Sukhoi Superjet, регионального самолета. .

    Аэрофлот заказал 30 самолетов вместимостью около 100 пассажиров для коротких перелетов. Восемнадцать находятся на разных стадиях производства, а четыре испытательных самолета находятся в эксплуатации. Он оценивается в 31,7 миллиона долларов и сопоставим по цене с бразильским Embraer ERJ190 и более чем на 20 миллионов долларов дешевле канадского Bombardier CRJ1000, оба из которых примерно такого же размера, как Superjet.

    Сухой заявляет, что у него есть в общей сложности 101 твердый заказ и ожидает подписания еще 30 на Международном авиашоу в Фарнборо, где будет летать один из прототипов самолетов, сообщила пресс-секретарь Ольга Каюкова. Первые три серийных самолета будут поставлены в этом году.

    Самый последний российский проект гражданского самолета, 150-местный авиалайнер, который будет конкурировать с семейством Airbus A320, является первым, отражающим реорганизацию российской промышленности, и его серийное производство планируется запустить в 2015 году. Он имеет рабочее обозначение MS. -21, русское сокращение от авиалайнера 21 века, а не марка какой-либо из существующих российских авиастроительных компаний.

    Максим Сысоев, представитель Объединенной авиастроительной корпорации, сказал, что компания демонстрирует макет нескольких рядов сидений из салона МС-21 в Фарнборо, но рассчитывает на российские авиалинии как на «базовый рынок».»

    Россия наращивает объемы биометрии на транспорте — Срочная связь

    К концу десятилетия 80% российских путешественников будут вынуждены использовать биометрию в общественном транспорте.

    Это согласно проекту Национальной транспортной стратегии до 2030 года, который сейчас разрабатывается в Минтрансе. Однако потенциальные потребители далеки от этого видения. Вскоре после того, как новость вышла в эфир, государственная национальная технологическая инициатива Autonet сообщила, что 75% участников онлайн-опроса никому не доверяют свои биометрические данные.Кроме того, 74% ответили «нет» на вопрос, планируют ли они использовать биометрию для поездок на работу.

    У такого широкого скептицизма должна быть веская причина, помимо недостатков биометрической технологии. Точно так же русские остаются консервативной нацией традиционных ценностей. «Многие потребители сильно предубеждены против новых технологий, — сказал Николай Легкодимов, руководитель отдела технологического консалтинга КПМГ в СНГ. «Часто люди отвергают биометрию еще до того, как смогут протестировать технологию и оценить ее достоинства.”

    Однако, учитывая, что одна и та же страна ранее оказывала решительную поддержку ряду других новых технологий, таких как телематика, совместная мобильность и автономное вождение, традиционные ценности сами по себе не могут объяснить такое сильное отвращение к биометрии. Легкодимов сказал: «Еще один фактор заключается в том, что люди, как правило, не хотят доверять государству какие-либо личные данные».

    Недоверие в значительной степени основано на слабой законодательной защите личных данных, что приводит к резкому росту незаконной торговли информацией.«Типично зарегистрировать компанию и в тот же день подвергнуться нападению со стороны телемаркетеров, предлагающих услуги для новых предприятий», — сказала Наталья Пчеловодова, руководитель отдела исследований и технологического скаутинга J’son & Partners Consulting. «Возникает естественный вопрос, как они могли узнать ваши контакты».

    Инцидент в этом году в Китае показывает роль законодательства в защите систем идентификации на основе биометрии. В марте Xinhua Daily Telegraph сообщило о преследовании преступной группы, взломавшей государственную систему распознавания лиц для подделки налоговых счетов на сумму 76 миллионов долларов.«Без закона, посвященного защите личной информации, правоохранительные органы Китая изо всех сил пытались не отставать от все более опытных инсайдеров и брокеров данных», — говорится на новостном сайте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *