Какого класса рено флюенс: Рено Флюенс — какой класс ?

клиренс, описание, технические характеристики и отзывы — Volk96

Содержание статьи:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Обзор
  • Подвеска
  • Опции
  • Системы
  • Рестайлинг
  • Изменения в машине
  • Новые модификации двигателей
  • Диски
  • Цвета

Renault Fluence — это седан C-класса, который выпущен французскими дизайнерами и инженерами. Он заменил своего собрата — Megane 2. По сравнению со своим старым аналогом он вырос в размерах, очень значительно, поэтому стал популярным. В Российской Федерации продажи начались в начале 2010 года. Однако сборка и производство производилось в Турции. По данным СМИ на разработку было потрачено более 110 миллионов евро.

Экстерьер

Элегантный дизайн — это большой плюс. С помощью утонченных линий от французского дизайнера, а также красивым силуэтом, получилось достичь классного стиля. Его любят люди как в Российской Федерации, так и за границей. Фары тоже дополнены престижными линиями, и это отлично смотрится. Хромированная решетка — очень классный ход, ведь она добавляет машине дороговизны, а верхние воздухозаборники придают некой спортивности.

Интерьер

Вам будет интересно:»Мицубиси»: страна-производитель, модельный ряд, технические характеристики, отзывы

Простор в салоне — огромное преимущество машины. А дополняет комфорт еще и очень качественные и дорогие материалы отделки салона. Плавные линии — фишка французской марки. Стоит отметить, что при покупке можно выбирать цвет всего интерьера. Либо белый, либо черный. Однако первый колер будет стоить вам несколько дороже, однако, это оправданно: в салоне вы будете чувствовать себя очень комфортно, уютно, и самое главное — престижно. Также в этой модификации будет предусмотрено некое количество алюминиевых вставок, которые подчеркивают дороговизну всего автомобиля в целом. Клиренс «Рено-Флюенс» — 160 миллиметров.

Обзор

Вам будет интересно:Линзы в фары. Установка. Замена линз в фарах автомобиля

Машина сделана на самом высоком уровне. Лобовое стекло у французского авто — огромное, видно практически все. Дополнительного штатного освещения в салоне предостаточно. Органы управления климат-контролем и другими функциями — под рукой, и владельцу машины, то есть водителю, и его пассажирам не нужно будет тянуться к каждой кнопке. Тем более, есть функция многофункционального рулевого колеса, и поэтому на нем расположены кнопки убавления/добавления громкости и некоторых других опций. Материалы в интерьере по качеству находятся на высоком уровне — этому французы уделили особое внимание. Также есть регулировка сидений, поэтому водитель всегда может очень удобно для себя сесть, и поездка будет комфортной.

Есть возможности корректировать наклон спинки сидения, а также подголовника. Также вам можно будет изменять регулировку поясничного подпора. Можно уже даже не говорить о том, что руль также можно подкорректировать под себя по высоте и вылету. Клиренс «Рено-Флюенс» дает возможность легко проходить средние по размеру неровности.

Стоит отметить, что пассажирам сзади совсем не тесно — пространства там целых 240 миллиметров, что очень много для автомобиля французской марки. Это ведь не всеми любимый S-класс от немецкого концерна Mercedes-Benz. Почему такие размеры? Чтобы отстраниться от конкурентов.

Подвеска

Французская машина Reanult Fluence имеет переднюю подвеску со своим стабилизатором диаметром 23 миллиметра, задняя же представляет собой балку, которая содержит в себе запрограммированную информацию. Стоит отметить, что машина достаточно жесткая, однако, это идет в плюс, так как при этом она может становиться более комфортной и мягкой. А происходит это по нажатию одной кнопки, которая переключает режим.

Подчеркнем очень важный плюс — вентилируемые тормозные диски. Благодаря этому ваш тормозной путь со 100 километров в час будет составлять всего-навсего 40 метров. Это очень хороший результат, и в этом французская машина выигрывает у своих конкурентов. Клиренс «Рено-Флюенс» достаточен для того, чтобы безболезненно преодолевать неровности городских дорог.

Опции

Есть функции, которые очень характерны для машин более высокого класса. Из них — доступ без ключа, зажигание кнопкой, система навигации, хорошая аудиосистема, функция Bluetooth для вашего мобильного телефона. Всего этого нет в машинах-конкурентах, и здесь французская марка действительно одерживает победу. А также стоит отметить, что здесь есть и климат-контроль, однако это уже не ново для машин C-класса. Клиренс «Рено-Флюенс» некоторых модификаций составляет 170 миллиметров (всего лишь девять моделей), что не мешает популярности машинам с дорожным просветом 160 мм.

Системы

Электронных вспомогательных опций хватает с головой: ABS, EBA, ESC. Все они помогают комфортно и безопасно двигаться в любое время года. Также для того чтобы все пассажиры и водитель выжили при дорожно-транспортном происшествии, в машине предусмотрено шесть подушек безопасности. Они-то и помогут вам в экстренной ситуации. Стоит отметить, что можно добавить еще парочку за дополнительную плату. Стоит отметить дорожный клиренс «Рено-Флюенс» — он составляет 160 — 170 миллиметров у разныхмоделей, что, по отзывам автовладельцев, является преимуществом этой машины.

Рестайлинг

Пять лет назад, а именно в 2013 году, модель Fluence обновилась. Показ состоялся в автосалоне в городе Стамбуле. О том, что переделали в авто, поговорим далее в статье. Стоит отметить, что первые продажи состоялись в турецком городе Бура. Дорожный просвет (клиренс) «Рено-Флюенс» позволяет при парковке не задевать бордюр, чем довольны многие водители.

Изменения в машине

Визуально автомобиль был переделан почти полностью. Особенно это было заметно тогда, когда владелец сравнивал со старыми рестайлинг-машинами. Они почти не отличались друг от друга, и поэтому разница была минимальной. В случае с Reno Fluence — все иначе. Дизайнеры решили очень сильно изменить дух и визуальную составляющую французской машины.

Теперь на решетке радиатора у нее красуется не белый, а черный логотип компании «Рено». Также авто стало намного другим, форма и цвет получился более привлекательным. Бампер и новые фары — также новшества рестайлинга Reno Fluence, без этого машина бы не стала выглядеть лучше. Стоит отметить, ранее в рестайлинг-моделях менялись лишь бамперы, но они были похожи на старые авто Renault. В новом автомобиле все стало лучше, особенно, если обратить внимание на то, какой клиренс у «Рено-Флюенс». Он увеличился на 10 см.

Новые модификации двигателей

После рестайлинга в 2013 году пополнились и модели моторов для этих машин, однако, не для России. Но все же привлекает внимание новый дизельный движок объемом 1,6 литра мощностью 130 лошадиных сил. Он очень экономичен: расходует солярки всего лишь 5 литров на 100 километров пути по городу. Стоит отметить, что в рестайлинге произошло приятное для водителей увеличение клиренса «Рено-Флюенс».

Диски

Самая лучшая комплектация французского автомобиля предлагает при покупке свои 16-дюймовые диски. Это очень красиво и особенно хорошо смотрится с высоким клиренсом «Рено-Флюенс». Также у машины есть и задний парктроник, дополнение противотуманных фар к бамперу, а также полно мелочей, таких как датчики дождя и света, подлокотника и шторок. В общем, все необходимое будет доступно, если вы купите самую максимальную комплектацию этого автомобиля.

Цвета

Для кузова машины «Рено-Флюенс» в базовой комплектации предлагается всего два цвета. Это ярко-красный и белый. Однако за дополнительную плату вы сможете окрасить свою машину в синий, серый или черный. А также будут доступны непопулярные колеры — вишневый, бежевый.

Источник

Моторное масло для двигателя 1.6, 2.0 Renault Fluence когда, сколько и какого заливать

Renault Fluence – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2009 по 2017 год. Представляет собой четырехместный седан, построенный на платформе Renault-Nissan C, на которой также основаны Megane и Scenic. В Восточной Европе данная модель заменила Renault Megane. Объем колесной базы у седана в сравнении с хэтчбеком увеличился на 60 мм, а в остальном обе модели были идентичны – как технически, так и с точки зрения дизайна. Прообразом серийной модели изначально было концептуальное купе, представленное Парижском автосалоне еще в 2004 году. Серийный Fluence в 2012 году был модернизирован, что позволило продлить актуальность модели на пять лет.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в двигателе Рено Флюенс
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель Рено Флюенс
    • 2.1 Первое поколение L30, 2009-2017
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели 2010-2017
  • 3 Какое масло использовать для двигателя Рено Флюенс
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Период замены масла в двигателе Рено Флюенс

Производитель автомобиля Рено Флюэнс рекомендует менять моторное масло ежегодно или каждые 10 тыс. км. Более точный регламент зависит от состояния смазочного материала, а также климатических и дорожных факторов, которые воздействуют на автомобиль большую часть эксплуатации. Например, на срок службы масла негативно влияют агрессивный стиль вождения, резкие старты и торможения в светофорных пробках, частая езда по бездорожью, передвижение по слякотной и пыльной местности, буксировка тяжелых полуприцепов и т. д. В таких условиях масло меняют каждые 6-7 тыс. км, не дожидаясь признаков ухудшения качества жидкости (обычно это помутнение масла, наличие в нем продуктов износа в виде осадка, запах гари и т. д.).

Сколько масла заливать в двигатель Рено Флюенс

Первое поколение L30, 2009-2017

Разработанный для восточной Европы Renault Fluence является идеологическим преемником хэтчбека Megane второго поколения. Машину выпускали в Турции и Аргентине, а в Корее продавали переименованную модель Samsung SM3. Версию для российского рынка начали выпускать с 2010 года на московском заводе: изначально крупноузловым методом, а потом вместе со сваркой и покраской кузовов (по полному циклу). Ради удешевления производства в конструкции Fluence использовались узлы и агрегаты не только от третьего, но и второго поколения Megane. При этом седан получил весьма оригинальный кузов с просторным салоном по меркам гольф-класса. В России машину продавали с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л. с. После рестайлинга 2013 г. стал доступен ниссановский мотор 1.6 (114 л. с.), агрегатированный с вариатором.

Бензиновые двигатели 2010-2017
  • 1.6 106 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 114 л. с. (h5M), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 137 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя Рено Флюенс

Оригинальное

Владельцы автомобилей Renault Fluence обычно заливают фирменное моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-30.

Что касается вязкости, данный параметр определяется значением SAE и подбирается в зависимости от температурных условий. Например, преимущественно зимой подойдет вязкость 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а в жаркое время года следует остановить выбор на «летнем» масле 20W-40 или 25w-50. При использовании автомобиля круглый год рекомендуется всесезонное масло с параметрами SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы седанов Renault Fluence с достаточно большим пробегом предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди таких можно выделить Shell, Mannol, Valvoline, Kixx, Mobil, Liqui Moly, Castrol и другие. Кроме того, не менее важное значение имеют такие характеристики продукта, как допуск API. Этот параметр необходимо подбирать в зависимости от того, когда был выпущен автомобиль и каким типом ДВС он оснащен. Например, для бензинового Renault Fluence 2009 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-40 и API-SL.

Для моделей поздних лет выпуска, например, 2012 г., можно использовать API-SM. Ниже приведены примеры лучших моторных масел-аналогов для Renault Fluence.

  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Motul X-Cess 8100 5W-40
  • Shell Helix HX8 5W-40
  • Total Quartz 9000 5W-40.

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Renault Fluence — Дизайн кузова автомобиля

Серийные автомобили 3 сентября 2009 г.

На Франкфуртском автосалоне 2009 года компания Renault представит новый седан модели Mégane под названием Fluence. Четырехдверный автомобиль длиной 4,6 метра ориентирован на комфорт и эффективность и поступит в продажу в ноябре 2009 года. 1809мм в ширину, 1479 мм в высоту и колесную базу 2702 мм) и внутри (1480 мм пространства для локтей спереди и 1475 мм сзади). Объем багажного отделения составляет 530 литров.

Линейка двигателей включает два бензиновых агрегата (6 16V 110 л. с., с АКПП или МКПП — 2.0 16V) и пять вариантов дизеля 1.5 dCi.

Renault Fluence поступит в продажу с ноября. Электрическая версия может быть выпущена в 2011 году.

Из официального пресс-релиза:

Дизайн

Четырехдверный седан имеет длину 4,62 метра, а его размеры и уровни стандартного оборудования занимают промежуточное положение между сегментом С для компактных семейных автомобилей и сегментом выше.

Обтекаемые фары знаменуют собой начало элегантной линии талии, которая гармонично переходит от бортов Fluence к багажнику. Окантовка и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают передней части автомобиля спортивный оттенок, а привлекательность подчеркивают скульптурные колесные арки и длинный капот.

Горизонтальные фонари в задней части, состоящие из двух частей, обеспечивают большой проем багажника и подчеркивают современный стиль автомобиля.

Нижнее обрамление окон и багажника, окантовка противотуманных фар и дверные ручки выполнены в хроме, а стойки средней стойки окрашены в глянцево-черный цвет, а боковые защитные молдинги окрашены в цвет кузова.

Ощущение прочности и безопасности усиливается за счет тщательно подобранного баланса между окнами и большой площадью дверей, нижняя часть которых оснащена защитными панелями.

При взгляде сбоку отчетливая характерная линия тянется назад от закругленных передних крыльев, а затем подчеркивает массивные задние бедра. Особое внимание было уделено подгонке и отделке панелей кузова (например, стоек ветрового стекла и люка заправочного бака).

В задний бампер встроены незаметные датчики парковки. В состоянии покоя дворники спрятаны за верхний край капота, отчасти из эстетических соображений, а также для снижения шума ветра и улучшения аэродинамических характеристик.

Интерьер

Простой, но элегантный интерьер. Воздушный дизайн передней панели салона включает в себя четкие лаконичные линии, которые дополняются изгибом декоративной планки приборной панели. Основные функции вождения и полезные аксессуары всегда под рукой. №

Они сконцентрированы вокруг рулевого колеса и центральной консоли, чтобы освободить как можно больше места и сделать автомобиль еще более удобным.

Интегрированный верхний кожух приборной панели имеет приятное на ощупь покрытие и устойчив к повседневным ударам и воздействию прямых солнечных лучей.

Детали салона включают хромированную отделку дверных ручек, окантовки приборов и рукоятки рычага переключения передач, а также наличие светлой или темной кожаной обивки. №

Особое внимание было уделено декоративной отделке, чтобы создать разнообразную уникальную атмосферу, а также различать различные уровни оснащения.

(Источник: Renault)

Обзор Renault Fluence — Drive

  • Двери и сиденья

    4 двери, 5 мест

  • Двигатель

    2.0i, 4 цил.

  • Engine Power

    102kW, 195Nm

  • Fuel

    Petrol 7.8L/100KM

  • Manufacturer

    FWD

  • Transmission

    6 Spd Auto (CVT)

  • Warranty

    5 Yr, Unltd KMs

  • Ancap Безопасность

    Нет данных

Alborz Fallah

00:1214 Сентябрь 2011

0

Если вы ищете небольшой седан, то Renault Fluence, безусловно, самый недооцененный автомобиль на рынке сегодня.





То, что мы любим
  • Стандартные функции, соотношение цены и качества, безопасность, внешний вид, внутреннее пространство, технологии, практичность, 5-летняя гарантия, уникальность
Чего мы не делаем
  • Плохая интеграция спутниковой навигации, нелогичное управление звуком

Если вы ищете небольшой седан, Renault Fluence — это, пожалуй, самый недооцененный автомобиль на рынке сегодня.

Несмотря на то, что он построен в Южной Корее, вы можете сказать, просто взглянув на него, что Renault Fluence спроектирован и спроектирован в Европе. По сути, он основан на Samsung SM3, который, в свою очередь, основан на Renault Fluence предыдущего поколения.



Снаружи он источает простое, но элегантное ощущение современного европейского стиля с плавными плавными линиями от передней части до конца. При длине 4 618 мм, высоте 1 501 мм и ширине 1 809 мм Renault Fluence предлагает огромное внутреннее пространство для автомобиля своего класса (небольшого).



Компания Renault очень заинтересована в том, чтобы оказать влияние на австралийский рынок, а это значит, что она расширяет возможности своих автомобилей и снижает цену. Он также делает все возможное, чтобы вы попали в выставочный зал. Низкие цены, огромная пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, низкие проценты по финансированию, все, что вы можете себе представить. Французы не принимают «нет» за ответ.

Модельный ряд Renault Fluence начинается всего от 22 900 долларов за шестиступенчатую механическую коробку передач, и за эти деньги вы получаете значительное количество стандартных функций. Bluetooth-телефон и потоковое аудио, автоматические фары и стеклоочистители, круиз-контроль (только для автомобилей), противотуманные фары, вход с помощью смарт-карты, двухзонный кондиционер с задними вентиляционными отверстиями, передние и задние электрические стеклоподъемники, электрически складывающиеся зеркала с подогревом и 16-дюймовые легкосплавные диски. все стандартный комплект.

Все функции безопасности (ESP, ABS с EBD, система помощи при экстренном торможении и 6 подушек безопасности) также включены без дополнительной платы.



На самом деле, это тот список функций, который вы ожидаете получить от небольшого автомобиля по крайней мере еще за 4000 долларов. Рено не шутит. Он хочет продаж, и с таким уровнем комплекта это просто вопрос того, чтобы заявить о себе.

Нашим тестовым автомобилем был Renault Fluence Privelege CVT, топовый вариант по прейскуранту 29 990 долларов. Он поставляется со всем, что уже упоминалось, плюс стеклянный люк с электроприводом, черная кожаная обивка, спутниковая навигационная система, стереофоническая акустическая система с USB / дополнительным входом, задние датчики парковки и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Эквивалентная Toyota Corolla Ultimate стоит 31 990 долларов и не имеет спутниковой навигации (к тому же Toyota предлагает только 3 года гарантии или 100 000 км пробега). Так что с точки зрения соотношения цены и качества трудно спорить с этим не таким уж и маленьким Renault Fluence.

Сядьте внутрь, и вы довольно быстро обнаружите, что качество салона лучше, чем у его основных японских и корейских конкурентов. Использование мягкого на ощупь пластика и серебристых акцентов по всему периметру помогает улучшить атмосферу в салоне, в то время как базовое расположение приборов очень удобно для пользователя.



Тем не менее, у него есть свои недостатки, система TomTom SatNav кажется очень прихотливой, все операции выполняются только с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления, без интеграции ввода в основные системы автомобиля. Это может раздражать, так как вы используете центральные кнопки инструментов для управления аудиосистемой и пульт дистанционного управления для управления спутниковой навигацией.

Мы обнаружили, что реальная аудиосистема довольно хороша, с отличными басами и четкостью. Он поддерживает потоковую передачу звука по Bluetooth и подключение к телефону, что при тестировании, как правило, обеспечивает среднее качество звука, синхронизированное с нашим iPhone 4. Чтобы на самом деле синхронизировать ваш телефон или изменить настройки низких/высоких частот, пользовательский интерфейс Renault немного медленный и нелогичный. , что иногда может раздражать. К счастью, пользовательский интерфейс системы спутниковой навигации довольно хорош и предоставляет четкие и понятные инструкции.

Как на передних, так и на задних сиденьях достаточно места, а на задних сиденьях без проблем разместятся два крупных взрослых человека. Комфорт сидений также важен как для коротких, так и для дальних поездок.



Ознакомившись с салоном, просто нажмите кнопку запуска, и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (103 кВт — 195 Нм) оживает. В сочетании с бесступенчатой ​​​​трансмиссией (CVT) у Fluence нет реальных передач. Коробка передач просто настраивается во время движения, что позволяет использовать теоретически бесконечное количество передач и постоянно получать максимальную мощность и эффективность от двигателя.

Мощность Fluence довольно хороша для автомобиля в своем классе, это не Renault Megane RS 250, но и не дурак. Если вам нравится водить машину, регулярно нажимая правую ногу на педаль акселератора, шум, связанный с вариатором, может быть немного раздражающим, поскольку двигатель будет работать на пиковых оборотах мощности/крутящего момента и просто продолжит набирать обороты. Ничего не подозревающему владельцу может показаться, что двигатель борется, но это не так. В течение недели наш тестовый автомобиль Fluence продемонстрировал средний расход топлива 8,4 л/100 км (официально он расходует 7,8 л/100 км в комбинированном цикле город/шоссе).

Что касается плавности хода и управляемости на австралийских дорогах относительно плохого качества (по сравнению с Южной Кореей и Европой), то Renault Fluence справляется неплохо. Он не слишком мягкий и плавучий, но достаточно удобный, чтобы относительно легко преодолевать неровности и выбоины.



В поворотах она не лучше и не хуже, чем Toyota Corolla, а это значит, что она работает без нареканий и подходит для большинства водителей. В чем он существенно отличается от всемогущей Corolla и других японских конкурентов, так это в объеме продаж. В августе (2011 г.) Renault Australia продала всего 61 Fluence по сравнению с 3100 Corollas, которые сменил Big T (Mazda управляла 4234 Mazda3). Учитывая высокое качество пакета и очень конкурентоспособную цену, это признак того, что присутствие Renault в Австралии все еще нуждается в доработке.

Если вы думаете о Флюенсе, то лучше переформулировать свои мысли таким образом: вы не только получаете больше возможностей за меньшие деньги, но и получаете машину, которая есть не у каждого человека и его собаки. поставляются с пятилетней гарантией с неограниченным пробегом (то, что вы ожидаете от KIA/Hyundai). Поэтому любые мысли о «ненадежных» французских автомобилях следует немедленно отбросить. Даже если у него было (и мы здесь полностью гипотетичны) на одну или две проблемы больше, чем у его японского аналога, превосходная гарантия означает, что вам не о чем беспокоиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *