Какие вагоны допускается использовать в качестве прикрытия вагонов с вм: Какие вагоны должны ставиться в качестве прикрытия вагонов с ВМ в поездах и при маневрах? — Ответ СДО, КАСКОР

Б.10.1 Транспортирование опасных веществ железнодорожным транспортом — Портал EVA

Какой документ устанавливает систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяет действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации необщего пользования?

Какие обязательные требования предъявляются к вагонам, предназначенным для перевозки опасных грузов 1 и 2 классов?

В какой документ должны заноситься сведения о замене рабочего и конструктивного оборудования вагона-цистерны?

С какой периодичностью должны подвергаться осмотру пути отстоя вагонов, загруженных опасными грузами классов 1, 2, маршруты следования к ним, а также пути, выделенные для выполнения мероприятий, указанных в аварийных карточках, комиссией под председательством начальников станций или их заместителей с регистрацией выявленных неисправностей в журнале осмотра пути?

В каком случае допускается контролировать предельный уровень заливаемого в цистерны аммиака без использования автоматической системы заполнения, а только с помощью трехпозиционных измерителей уровня?

Какой срок установлен для составления акта технического расследования причин аварии на опасном производственном объекте?

С какой периодичностью должна проводиться периодическая проверка знаний персонала, обслуживающего специализированные вагоны и контейнеры?

Когда необходимо проходить техническое обслуживание и осмотр в коммерческом отношении вагонов, предназначенных для погрузки опасных грузов?

С какой периодичностью осуществляется инструментальная проверка плана и продольного профиля подъездных железнодорожных путей?

На какое минимальное расстояние должны быть удалены места стоянки вагонов с ВМ от жилых и производственных строений, тяговых подстанций, грузовых складов, общих мест погрузки, выгрузки и хранения грузов, от мест налива и слива легковоспламеняющихся грузов, от главных станционных путей?

В каком случае допускается ремонт котлов железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки жидкого аммиака, их техническое освидетельствование, а также проведение деповского и заводского ремонтов цистерн?

На каком расстоянии со стороны сортировочной горки должны ограждаться тормозными башмаками вагоны с опасными грузами 1 класса, стоящие на сортировочных путях и имеющие в перевозочных документах штемпель «С горки не спускать»?

С кем согласовывается план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах?

Кем разрабатывается и утверждается порядок включения и выключения автотормозов у вагонов с взрывчатыми материалами (ВМ) при производстве маневровой работы на подъездных путях организаций?

Через какое время после постройки проводится капитальный ремонт специализированных вагонов для перевозки опасных грузов?

Какие опасные грузы относятся к 8 классу опасности?

Какие вагоны-цистерны не могут быть допущены к погрузке опасного груза?

Роспуск каких порожних вагонов-цистерн с горок без локомотива запрещается?

Какие дополнительные меры безопасности принимаются при неисправности радиосвязи локомотива при маневровой работе с вагонами, загруженными опасными грузами?

Кем устанавливается порядок пропуска поездов и производства маневров с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1, оповещения работников станций, пунктов технического и коммерческого осмотра, локомотивных бригад, подразделений военизированной охраны, специалистов и проводников, сопровождающих грузы, о предстоящем приеме и отправлении поездов?

Каким образом ограждается зона сливо-наливных операций жидкого аммиака из цистерн?

Кто обязан провести промывку и дезинфекцию вагонов, контейнеров после выгрузки опасных грузов в случаях, предусмотренных правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом?

Кем проводится техническое расследование причин аварии, связанной с передвижными техническими устройствами (цистернами, вагонами, локомотивами, автомобилями и т.

п.) на опасном производственном объекте?

Каким образом днем на железнодорожных путях необщего пользования обозначается голова специализированного поезда (вертушки), обращающегося на открытых горных разработках на однопутных, двухпутных и многопутных участках, при движении локомотивом вперед и вагонами вперед?

Кем выдается разрешение на погрузку (выгрузку) легковоспламеняющихся грузов, перевозимых мелкими отправками или в контейнерах на электрифицированных путях?

Что из перечисленного проводится владельцем инфраструктуры при осуществлении осмотра железнодорожного подвижного состава для решения вопроса о допуске его на железнодорожные пути общего пользования?

При какой температуре наружного воздуха допускается не проверять герметичность цистерны в случае утечки аммиака?

Какой подвижной состав используется для перевозки опасных грузов подкласса 4.1?

Какие буквы добавляются к номеру поезда при сообщении в случае наличия в нем вагонов с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами)?

Какой из перечисленных национальных стандартов, в соответствии с которым осуществляется классификация опасных грузов, указан верно?

Каким оборудованием оснащаются цистерны, предназначенные для перевозки сжиженного углеводородного газа и легковоспламеняющихся жидкостей?

Какие опасные грузы относятся к 5 классу опасности?

Каковы особенности вагонов-цистерн, предназначенных для перевозки жидкого аммиака?

Кем устанавливается перечень узлов и деталей экипажной части вагонов, проверяемых методом неразрушающего контроля?

Какие опасные грузы относятся к 4 классу опасности?

При каких размерах рельсовой колеи запрещается эксплуатация железнодорожного пути на опасном производственном объекте?

В течение какого времени после наполнения жидким хлором осуществляется отстой вагонов-цистерн с проведением визуального осмотра и контролем утечек хлора?

В каком случае не требуется проводить внеочередное техническое освидетельствование вагонов и контейнеров для перевозки опасных грузов?

Какие работы проводятся при техническом освидетельствовании на вагонах и контейнерах, предназначенных для перевозки опасных грузов?

Какие опасные грузы относятся к 7 классу опасности?

Какие документы регламентируют перевозку опасных грузов 1 класса (взрывчатых материалов) по железным дорогам?

Каким документом устанавливается перечень опасных грузов, погрузка и выгрузка которых в местах общего и необщего пользования не допускаются?

Какое из перечисленных требований к железнодорожным вагонам-цистернам для перевозки жидкого аммиака указано неверно?

На кого возлагается ответственность за устранение неисправностей и нарушений, выявленных в ходе проверки путей, искусственных сооружений, путевых устройств на перегонах, станциях подъездных путей ветвевладельцев?

Кем назначается специальная комиссия по техническому расследованию причин аварии на опасном производственном объекте?

В каком случае допускается перевозка мелкими отправками опасных грузов в стеклянной таре?

Что из перечисленного не содержится в аварийной карточке на перевозку опасного груза?

Какая устанавливается максимальная вместимость ресивера жидкого аммиака, расположенного между цистернами и насосами на сливном трубопроводе, при перекачивании аммиака насосами из группы десять цистерн и более?

Для каких объектов разрабатываются планы по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов?

Какие из перечисленных требований к подвижному составу и специальным контейнерам для перевозки опасных грузов указаны неверно?

Какие действия необходимо произвести в случае повреждения цистерн с выбросом газообразного или жидкого аммиака до прибытия выездной аварийно-спасательной бригады? Выберите два правильных варианта ответа.

В течение какого срока вносятся изменения в план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах в случае изменений в производственных технологиях?

Кем осуществляется открытие для постоянной эксплуатации нового железнодорожного пути необщего пользования?

Каковы критерии отнесения опасных веществ к классу опасности?

Кем согласовываются технологические процессы очистки, обмывки, дезинфекции, дегазации и других способов обезвреживания вагонов и контейнеров, в которых перевозятся опасные грузы?

Какие опасные грузы относятся к 6 классу опасности?

Какая допускается скорость вагонов, загруженных опасными грузами, при сцеплении с другими вагонами?

Какой документ должен предъявляться работникам станции грузоотправителем — владельцем вагонов для перевозки опасных грузов перед каждой погрузкой?

В каком случае прием опасных грузов к перевозке осуществляется на местах общего пользования?

Какие документы разрабатываются и утверждаются на каждом сливо-наливном пункте жидкого аммиака?

Какой срок действия плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах установлен для объектов III класса опасности?

Какие данные не указывают на металлической табличке, прикрепляемой к раме цистерны для перевозки жидкого аммиака?

К грузам какого класса опасности относится аммиак?

В течение какого времени после получения оперативного сообщения об аварии издается приказ Службы или ее территориального органа?

В какой момент разрешается проводить налив вагонов-цистерн опасными грузами?

Какое из перечисленных требований к перевозкам опасных грузов класса 2 (газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением) указано верно?

Какая из перечисленных мер организации поездной и маневровой работы разрешается к исполнению?

Какие обозначения должны иметь вагоны и контейнеры, предназначенные для перевозки опасных грузов?

Какая из перечисленных обязанностей не относится к лицу, ответственному за исправное состояние и безопасную эксплуатацию специализированных вагонов и контейнеров в исправном состоянии?

В каком случае допускается использование парковой связи железнодорожных станций для оповещения о работах, производимых с вагонами, загруженными взрывчатыми веществами?

Когда план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий считается принятым?

В каком случае разрешается следование поезда с вагонами, загруженными взрывчатыми материалами, имеющими неисправности, выявленные средствами автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава и его ходовых частей?

Кто не должен производить ограждение места препятствия для движения поездов, возникшего на смежном железнодорожном пути необщего пользования, при вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза?

В какой цвет должны быть окрашены вагоны, перевозящие пестициды, а также порожняя тара из-под них?

Где приведены основные формы проявления транспортной опасности грузов, а также конкретные меры предосторожности, которые должны соблюдаться при ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами?

Сколько классов опасных грузов определяется по ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка»?

В каком случае допускается слив и выгрузка опасных грузов из поврежденных вагонов, контейнеров или тары на грунт, в водоемы во время аварийного происшествия или инцидента при перевозке опасных грузов?

Кем производится периодическое техническое освидетельствование котлов железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки жидкого аммиака?

Что из перечисленного не относится к инцидентам в соответствии с Методическими рекомендациями по классификации аварий и инцидентов при транспортировании опасных веществ?

Какой нормативный документ устанавливает правовые и организационные условия функционирования железнодорожного транспорта?

Допускается ли оставление поездов с вагонами, загруженными взрывчатыми веществами, без локомотивов на промежуточных железнодорожных станциях?

Из каких разделов состоит план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах?

Что следует предпринять при обнаружении в движущемся поезде с вагонами, загруженными взрывчатыми материалами, возгорания какого-либо груза или железнодорожного подвижного состава?

Какой из перечисленных видов ремонта является обязательным видом ремонта, выполняемым для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой и (или) ремонтом отдельных узлов и деталей?

Кто разрабатывает и утверждает способы размещения и крепления опасных грузов в контейнерах?

Какой из перечисленных видов ремонта обязаны своевременно выполнять работники вагонного хозяйства магистрального и промышленного железнодорожного транспорта?

Какие установлены особенности технической оснащенности локомотива, управляемого одним машинистом, для производства маневровой работы с вагонами, загруженными опасными грузами?

На кого возлагается ответственность при подготовке груза к перевозке железнодорожным транспортом?

Под каким давлением должен быть спрессован газообразным аммиаком котел вагона-цистерны для перевозки жидкого аммиака перед наливом?

Где разрешается использование железнодорожных цистерн с легковоспламеняющимися жидкостями, находящимися на железнодорожных путях, в качестве стационарных складских емкостей?

Каким документом устанавливаются меры безопасности, подлежащие соблюдению при приеме и отправлении поездов с негабаритными и опасными грузами класса 1 (взрывчатые материалы) на железнодорожных путях необщего пользования?

В каком случае требование к осмотру и подготовке железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки жидкого аммиака к наливу указано верно?

Кто обязан командировать при необходимости на станцию, где находится аварийный отцепленный вагон, выездную аварийную бригаду специалистов при обнаружении утечки (просыпания) опасных грузов в пути следования?

Какое из перечисленных требований к накладной на каждую отправку жидкого хлора железнодорожным транспортом указано верно?

В каких поездах должны перевозиться опасные грузы класса 1 (взрывчатые материалы)?

С какой периодичностью лицо, ответственное за исправное состояние и безопасную эксплуатацию специализированных вагонов и контейнеров, проверяет записи в журнале с росписью в нем?

В каком случае разрешается погрузка и выгрузка опасных грузов, перевозимых наливом, на местах общего и необщего пользования, не имеющих соответствующей оснастки для погрузки и выгрузки этих грузов?

В каком случае допускается включение вагонов с ВМ, ядовитыми, токсичными веществами в поезда ближних назначений, если по плану формирования для отправления этих вагонов предусмотрены поезда дальнего следования?

Что может быть использовано в поезде в качестве прикрытия вагонов с опасными грузами?

За какой период до срока планового вида ремонта прекращается использование вагонов и контейнеров, предназначенных для перевозки опасных грузов?

В книге какой формы ведется учет предъявления к техническому обслуживанию и осмотру вагонов, подаваемых под погрузку опасных грузов?

Кем устанавливается порядок проведения технического расследования причин аварий, инцидентов при транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах?

Какие данные не наносятся на торцевые днища котла цистерны для перевозки жидкого аммиака?

Кем устанавливается порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозках их по железным дорогам?

Какие работы проводятся на вагонах-цистернах и контейнерах-цистернах, предназначенных для перевозки опасных грузов, при техническом освидетельствовании?

Каким из перечисленных способов осуществляется поиск необходимой аварийной карточки на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам?

Что из перечисленного не относится к авариям в соответствии с Методическими рекомендациями по классификации аварий и инцидентов при транспортировании опасных веществ?

В течение какого времени железнодорожный вагон-цистерна для перевозки жидкого аммиака должен не эксплуатироваться, чтобы в отношении котла цистерны было проведено внеочередное техническое освидетельствование?

В каком количестве допускается хранение ВМ в складских помещениях железнодорожных станций?

Кто составляет заключение о годности цистерны для заполнения аммиаком? Выберите два правильных варианта ответа.

Какие опасные грузы относятся к 3 классу опасности?

Через какое время после постройки проводится деповский ремонт специализированных вагонов для перевозки опасных грузов?

Какой должна быть скорость движения маневровых составов при подаче на подъездные пути предприятий вагонов с опасными грузами 1 класса?

Какая информация удостоверяется в накладной на порожний вагон-цистерну после слива опасных грузов 3-го класса?

В каком случае работники железнодорожных станций обязаны проверить правильность размещения и крепления специализированных контейнеров с ВМ на открытом подвижном составе?

Какому гидравлическому испытанию подвергаются рукава и стендеры железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки жидкого аммиака перед началом эксплуатации и периодически в процессе эксплуатации через половину гарантийного ресурса работы, определенного стандартами или техническими условиями на них?

На какое безопасное расстояние должны быть удалены вагоны с взрывчатыми материалами из опасной зоны в случае возникновения пожара в вагоне, не загруженном взрывчатыми материалами, или в рядом расположенном здании?

Какое требование к сливу жидкого аммиака из цистерн указано неверно?

Какие мероприятия должны быть предприняты в случае обнаружения утечки (просыпания) опасных грузов в пути следования?

Чем должен быть продут котел вагона-цистерны для перевозки жидкого аммиака перед промывкой? Выберите два правильных ответа.

Проведение каких работ является обязательным при постановке вагона-цистерны на пункт слива-налива?

Что из перечисленного не регламентируется по действиям при аварийной ситуации?

Какому процентному значению соответствует установленный верхний предельный уровень налива аммиака в цистерну?

В течение какого времени рекомендуется предусматривать проведение повторных учебных занятий по плану мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий при неудовлетворительных результатах предыдущих занятий?

Какими должны быть действия начальника станции в случае обнаружения отсутствия проводника вагонов с опасными грузами, подлежащих сопровождению?

С какой целью не разрабатывается план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах?

Кто должен содержать в исправном техническом состоянии железнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта?

На что не распространяются Методические рекомендации по классификации аварий и инцидентов при транспортировании опасных веществ?

Что из перечисленного не рекомендуется включать в список оповещения об аварии?

Какое допустимо максимальное количество часов нахождения вагонов с опасными грузами класса 1, принятых с подъездных путей от грузоотправителей и прибывших в адрес обслуживаемых грузополучателей?

В каких целях разрабатываются планы мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах?

Куда должен сообщить сменный персонал предприятий промышленного железнодорожного транспорта об аварийном происшествии или инциденте при перевозке опасных грузов?

Какой нормативный документ регулирует отношения, возникающие между перевозчиками, грузоотправителями, грузополучателями?

Какие грузы относятся к 2 классу опасности?

Что из перечисленного разрешается при проведении плановых видов ремонта?

Размещение какого количества одновременно отправляемых или поступающих вагонов-цистерн с жидким хлором должен обеспечивать отстойный путь (тупик)?

В каком случае котел вагонов-цистерн считается выдержавшим гидравлическое испытание?

Где должны находиться вагоны с проводниками или специалистами, сопровождающими опасный груз, при наличии в составе поезда вагонов со сжатыми, сжиженными и растворенными под давлением газами?

В каком случае разрешается совместная перевозка в одном контейнере взрывчатых материалов разных подклассов?

Кем должен обслуживаться сборный поезд, в состав которого включены вагоны со взрывчатыми материалами?

Какое из перечисленных требований безопасности при организации поездной и маневровой работы указано верно?

В какие сроки проводится ревизия и испытания запорно-предохранительной и контрольной арматуры, применяемой на вагонах-цистернах, работающих под давлением?

Какую маркировку должна содержать каждая грузовая единица, содержащая опасный груз?

В каком случае допускается использовать цистерны, предназначенные для перевозки жидкого аммиака, под другие грузы?

Какие противогазы должны применяться при производстве работ внутри котла вагона-цистерны при наливе и сливе легковоспламеняющихся жидкостей?

В соответствии с чем устанавливаются обязательные требования к железнодорожному подвижному составу, используемому для организации перевозочного процесса, и формы подтверждения соответствия?

Какие рукава, используемые для присоединения железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки жидкого аммиака к сливо-наливным трубопроводам, могут быть с текстильным каркасом?

В каких случаях разрешается пропуск локомотивов, занятых на поездной и маневровой работе по перевозке опасных грузов, на незакрепленные участки?

Каким образом должна быть окрашена наружная поверхность котла цистерны для перевозки жидкого аммиака?

В каком случае допускается перевозка баллонов с жидким хлором в железнодорожных вагонах без клетей в вертикальном положении?

Каким образом следует пропускать через горку вагоны-цистерны с жидким хлором?

Правила № 933_018 від 01.

05.2008 Правила користування вантажними вагонами в міжнародному сполученні (КВВ). Редакція від 01.05.2008 | ZakonOnline Правила № 933_018 від 01.05.2008 Правила користування вантажними вагонами в міжнародному сполученні (КВВ). Редакція від 01.05.2008 | ZakonOnline — Право знати!
  • скопійовано

Оберіть редакцію 01/05/2008

  • Редакція від 01/05/2008

Документ має містити точну фразу

Документ не має містити наступного терміну

Документ має містити один з двох термінів

Документ має містити обидва терміни

Замінює символ або декілька символів наприкінці терміну

* Правила використання інтелектуального пошуку

  • скопійовано

Оберіть редакцію 01/05/2008

  • Редакція від 01/05/2008

Авторизація

Реєстрація

Пароль відправлено на електронну адресу

Дякуємо! На Ваш email був відправлений лист з посиланням для підтверждення реєстрації.

{CONTENT}

БЕЗКОШТОВНИЙ доступ на 1 день

Тестувати

Придбати систему ZakonOnline

Придбати

В мене вже є акаунт

скопійовано

Інформація збережена

Назва в обраному

Коментар

Оберіть проект

Оберіть колір

Відмінити

Пошук по тексту

Шукати фразу

Шукати окремо

Знайдено: ← →

Дорожный чехол – фургон Wonderfold

Новая версия

02 ноября

Представляем: Дорожный чехол

Читать

Вы когда-нибудь думали про себя… мальчик, я бы хотел, чтобы был чехол, который мог бы защитить фургон, когда его нет в использовании (это не старый, неплотно прилегающий брезент или одеяло)?? Что ж, мы услышали ваши сокровенные мысли и теперь есть! Новый дорожный чехол доступен для предварительного заказа 8 ноября в 11:00 по тихоокеанскому времени.

Рекомендуемое использование

В тех редких случаях, когда ваш фургон не используется, дорожный чехол очень удобен при хранении фургона. Это поможет защитить его от солнца, пыли, грязных частиц и даже маленьких тварей – гадости! Он также защищает ваш фургон от царапин или вмятин, когда вы бросаете его в багажник вместе с другим багажом или дорожными вещами, отправляясь в путешествие. Хотя это отличный аксессуар для путешествий, мы не рекомендуем использовать его для багажа или регистрации у выхода на посадку.

Основные характеристики

В этом новом продукте так много всего, что может понравиться! Этот приталенный чехол изготовлен из ткани полиэстер 900D. Он прочный, легкий и водостойкий, чтобы защитить ваш фургон в сложенном положении (после снятия сидений) без снятия колес. В ходовой части есть ремешок на липучке для плотной и надежной фиксации. Бонус — есть дополнительная крышка колеса! Просто расстегните молнию в нижней части, скатайте ткань, чтобы закрыть колеса, и закрепите шнурком. Чехол также имеет верхнюю и боковые ручки для удобной переноски, передний карман для хранения мелких аксессуаров и внутренний карман для хранения таких предметов, как задняя корзина и навес.

Когда вы прибудете в пункт назначения и/или будете готовы отправиться в новое приключение, чехол складывается в компактную сумку с ручкой для удобного подвешивания или переноски.

Наличие

  •       Крышка W4 подходит для всех моделей W4
  •       Крышка W2 подходит для всех моделей W2
  •       Крышка X4 подходит для всех моделей X4
  •       Чехол X2 подходит для всех моделей X2
  •       Обложка W1 будет доступна позже

Вернуться к блогу

Мне пришлось перепроверить. Я заказал сумку W4, так как на ее надевание ушел час, и она на 100% не подходит должным образом. Я очень запутался — был ли производственный брак? Невозможно сделать дорожную сумку для использования без сидений. Зачем добавлять дополнительный карман снаружи, а не карман сиденья, если это так? Это странно. Пожалуйста, дайте мне знать как можно скорее, так как эта сумка не работает.

Виктория

Чехол не подходит к сиденьям? Главный недостаток конструкции, если это так. Определенно побеждает цель защиты его для путешествий, если мне нужно найти другое место для сидений.

Даниэль

Привет:

Недавно мы приобрели чудовагон и пытаемся понять, почему дорожный чехол не подходит, когда сиденья все еще на месте. Надеюсь, это ошибка пользователя, а не конструктивный недосмотр. Вы могли бы посоветовать. Спасибо, Линдси

Lindsay Hall

благотворительность

22 ноября

WonderFold Cares | Ноябрь 2021 г.

От раздачи 25 фургонов в зоопарке Лос-Анджелеса до передачи нуждающимся. Наша миссия — изменить мир к лучшему в этот праздник…

Читать

Статьи по теме

Лучшие коляски для детей: лучший выбор на 2023 год

Коляски с приличным местом для хранения обычно делают свое дело, но когда дело доходит до поездки на пляж или в парк на несколько часов, детские коляски подойдут. вмещайте гораздо больше вещей… не говоря уже о том, что большинство детей постарше, которые слишком круты, чтобы сидеть в коляске, более чем счастливы покататься в фургоне (обычно это люди от 2,5 лет и старше).

Детские тележки бывают двух основных видов: традиционные, такие как Radio Flyer, которые вы тащите за собой, и новое поколение высококачественных детских машинок, которые можно толкать как коляску или тянуть как тележку. Эти новые гибриды коляска/тележка, по сути, коляски для детей, которые ненавидят коляски: ха-ха, одурачил их!

Ищете ли вы простую коляску без излишеств, чтобы возить своих малышей на игровую площадку, или более модный гибрид коляски и тележки, чтобы возить их на пляж или даже по извилистым тропам, мы собрали вместе список наших любимых детских вагонов на предстоящий летний сезон. Вот они, в порядке убывания цены (от самой низкой к самой высокой). Наслаждаться!

Лучшие базовые универсалы – Обзор

$ — Step2 All Around Canopy Wagon ~ 99 $  –  Economy Pick ~ Достойный универсал по отличной цене

All-in Terrain 3 $ — Radio Flyer EZ Folding Wagon ~ $109 ~ Складная коляска с навесом

$$ — Hauck Eco Wagon ~ $259 ~ Складная коляска

Лучшие гибридные/полнофункциональные прогулочные коляски

$$–$$$ — Wonderfold Wagon ~ $289+

$$ — Evenflo Pivot Xplore Stroller Wagon ~ $319

$$$ — Keenz 7s Stroller Wagon ~ $589

$$$ — Veer Cruiser ~ 699 долл. США

Обычные фургоны (более дешевые модели с возможностью перемещения по городу)

Универсальный фургон Step2 ~ 99

Универсальный фургон Step2 оснащен колесами, которые бесшумно передвигаются по тротуару (в отличие от некоторых других моделей). более дешевые пластиковые колеса, которые звучат как грузовик, мчащийся по улице). В нем есть сиденья для двух детей, ремни безопасности, 6 держателей для чашек / закусок и место для хранения под сиденьями. Его легко тянуть, у него есть сиденья, которые откидываются вперед и превращаются в скамейку или стол, а также навес для защиты от солнца.

Единственный недостаток, который родители находят в этом фургоне, заключается в том, что его сложно собрать. Кроме того, он не складывается для удобства хранения в багажнике или гараже.

В качестве базовой тележки для перевозки детей подойдет эта базовая тележка, хотя имейте в виду, что маленькие пластиковые колеса не подходят для пересеченной местности или песка; для этого вам понадобится фургон с вездеходными колесами (ниже).

Флаер с радиоприемником All Terrain 3-in-1 EZ Folding Wagon ~ 109 долл. США

В качестве усовершенствования своего традиционного универсала складной универсал Radio Flyer EZ оснащен надувными «вездеходными» шинами, разработанными для более легкого преодоления пересеченной местности. Тем не менее, шины по-прежнему среднего размера и не смогут волшебным образом перевезти за вас тяжелую повозку по песку без каких-либо усилий с вашей стороны: качай! Хо!

В эту тележку могут поместиться двое детей (или один ребенок + пляжное снаряжение). Подушки сиденья довольно легко чистятся, у него есть два внешних подстаканника и очень простое складывание одной рукой. Чтобы сложить, просто потяните за ручку в центре сиденья, и оно складывается в прямоугольник. Возможность компактно сложить этот Radio Flyer (чтобы положить его в багажник или еще что-то) является уникальной особенностью этой группы базовых фургонов.

Складной фургон EZ имеет молнии, которые могут расстегнуть одну из его сторон, поэтому вы также можете использовать этот фургон в качестве скамейки, когда доберетесь до места назначения (см. ниже). Radio Flyer теперь делает версию этого фургона с навесом от солнца (милый!), но также с обычными старыми пластиковыми колесами.

Другие недостатки: ручка не имеет сцепления и кажется немного скользкой, а магнит, предназначенный для удержания ручки в вертикальном положении, слишком слаб, чтобы удерживать ее полностью вытянутой, поэтому она рухнет.

Обратите внимание, что ни у одного из этих базовых вагонов нет стояночного тормоза, поэтому, если вы припаркуете его на холме… будьте осторожны.


Если вам не нужен складной фургон, Radio Flyer также производит фургон Radio Flyer Deluxe All-Terrain Pathfinder (159 долларов в Walmart) с пластиковыми бортами, надувными шинами и навесом, блокирующим ультрафиолетовое излучение.

Radio Flyer Deluxe All-Terrain Pathfinder Wagon

Если вы предпочитаете детские повозки в винтажном стиле, Radio Flyer также сделает классический All-Terrain Steel & Wood Wagon (179 долларов США).в Walmart), у которого нет навеса и внешних карманов для хранения, как у других, но он получает баллы за свою простоту и прочность. У Мелиссы есть этот фургон, и она очень довольна тем, как он ведет себя на песке, и сколько пляжного снаряжения она может в него впихнуть!

Hauck Eco Wagon ~ Складной универсал ~ $259

Hauck Wagon представляет собой нечто среднее между более дешевыми фургонами (упомянутыми выше) и более красивыми универсалами-колясками, которые, как правило, стоят от 450 долларов США (упомянутые ниже). Поскольку в нем отсутствуют ремни безопасности, он предназначен для ваших детей старшего возраста, которых не нужно пристегивать во время поездки (рекомендуется возраст от 3 лет и старше). Он сделан из складной стальной трубы и ткани, которую можно стирать вручную, и поместится в багажнике любого автомобиля среднего размера.

Широкие колеса из пеноматериала изготовлены из прочной резины и оснащены съемным солнцезащитным козырьком. Универсал Hauck весит 37 фунтов (на 5 фунтов больше, чем Radio Flyer E-Z Fold Wagon, для справки) и может перевозить до 100 фунтов веса.

Для многих родителей это отличное промежуточное решение для детской коляски.

Гибридные детские коляски-вагоны

Страгоны? Да, пойдем со страгонами.

Эти роскошные гибридные универсалы представляют новое поколение фургонов-коляски; и они супер крутые!! Они намного дороже, чем фургоны типа Radio Flyer, и обладают первоклассными функциями, которые вы ожидаете от роскошной коляски.

На сцене появились 2 новых вагона, Wonderfold и Evenflo Xplore, которые мы добавили в линейку (ниже). Есть совершенно новая коляска-фургон от Graco, в которую мы еще даже не вникали. Я предполагаю, что мы увидим, как многие другие бренды войдут в игру, поскольку этот тип продукта набирает популярность.

Вагончик Wonderfold ~ $289+

Они достигли всех высот с вагончиком Wonderfold Kids. Это удобный вариант (и несколько доступный вариант ) , если вы отказываетесь от всех/любых роскошных улучшений. Этот универсал выпускается во многих различных версиях по цене до 900 долларов. По сути, есть версия для 2 детей и версия для 4 детей; и среди них это вариации внутри них.

Базовая модель отлично работает на плоской ровной местности, но далеко не идеальна на неровном тротуаре или ухабистой местности. Более дорогие модели имеют лучшие колеса, которые больше подходят для более тяжелых детей и пересеченной местности.

Большим преимуществом этой коляски является простота складывания в одно действие, которое позволяет складывать ее за считанные секунды (отсюда и название). Пожалуйста, прочитайте больше об этом в нашем замечательном универсале — полный обзор.

Прогулочная коляска Evenflo Pivot Xplore ~ ​​$319

Вездеходная прогулочная коляска Evenflo Pivot Xplore представляет собой удивительный гибрид коляски и фургона. Благодаря возможности добавить настоящее сиденье для коляски и даже автокресло, это, безусловно, самый универсальный универсал. Он может вместить двух детей, каждый весом до 55 фунтов (хотя это определенно лучше для детей помладше… подробнее об этом через минуту), и усадит их лицом друг к другу со столиком-подносом и двумя подстаканниками (за всех закусок). между ними.

Обратите внимание: если один из ваших детей все еще находится в автокресле, вы можете приобрести адаптер для автокресла отдельно. Это уникальная особенность этого универсала!

Конфигурации автокресла

Вы также можете добавить обычную прогулочную коляску (приобретается отдельно, за 150 долларов США). Это позволяет использовать всю площадь днища (вагона) для хранения.

Прогулочное сиденье

Push or Pull: выбор за вами

Pivot Xlpore легко трансформируется из коляски в коляску, просто повернув ручку, которая, кстати, регулируется, чтобы родители любого роста могли легко толкать/тянуть .

В качестве прогулочной коляскиВ качестве фургона

Индивидуальные и регулируемые навесы действительно обеспечивают защиту UPF 50+, однако навесы все еще довольно малы и не обеспечивают большой защиты.

Другие рецензенты говорят, что их более высокие дети вообще не помещаются под навесами. Говоря об этом, общая жалоба на этот фургон заключается в том, что, хотя он может вмещает детей до 55 фунтов и 39 дюймов, он действительно не подходит детям такого большого или высокого роста. Один рецензент отметил, что ее высокий 2,5-летний ребенок едва помещается под навесом, хотя один друг, у которого есть трехлетний ребенок, говорит, что вам просто нужно настроить положение навеса, чтобы ей было удобно.

В фургоне Evenflo Pivot Xplore предусмотрено достаточно места для хранения вещей как внутри, так и снаружи фургона. Он оснащен корзиной для хранения, в которую можно поместить небольшую сумку для пеленок или рюкзак, закуски, чашки-непроливайки и другие предметы меньшего и среднего размера. Самое классное в этой корзине то, что ее можно использовать как внутри тележки (если в ней едет только один ребенок), так и снаружи.

Корзина для хранения может использоваться внутри или снаружи тележки

Внутри тележки также есть карманы для хранения мелких предметов первой необходимости, таких как бумажник, ключи, бутылки с водой, подгузники и т. д.

Следует, однако, помнить — хотя и не неожиданно, поскольку это гибрид коляски и фургона — что Evenflo Pivot Xplore весит 34,7 фунта и является громоздким и тяжелым. В сложенном виде он займет ОЧЕНЬ много места в вашем багажнике… если он вообще поместится в вашем багажнике. Если вы планируете возить его в своем автомобиле, скажем, на пляж, в однодневную поездку и т. д., вы обязательно должны убедиться, что он поместится в вашем автомобиле, прежде чем покупать.

Говоря о тележке, с ее вездеходными колесами, Pivot Explore All-Terrain Stroller Wagon хорошо прогуливается по неровной местности… но она работает намного лучше на мощеных поверхностях (в конце концов, колеса пластиковые, а не наполненные воздухом). ). Еще один момент, на который следует обратить внимание, это то, что в центре сиденья есть пространство для ног, поэтому вы не можете уложить своего ребенка плашмя, чтобы вздремнуть, как вы можете с некоторыми другими фургонами здесь (хотя я думаю, что вы можете преодолеть это). проблему, закрыв «отверстие» в пространстве для ног чем-нибудь жестким.)

Внедорожные колеса преодолевают неровности поверхности

Итог: Вездеходная прогулочная коляска Pivot Xplore — отличный выбор, если вы ищете гибрид коляски и универсала, который хорошо катится по любой поверхности. В нем могут разместиться до двух детей разного возраста (и даже можно установить детское автокресло с адаптером и обычное прогулочное сиденье), а также это отличный и универсальный вариант для близнецов! Тем не менее, просто имейте в виду, что этот фургон / коляска определенно лучше всего подходит для детей меньшего роста. Кроме того, если у вас нет большого багажника и вы планируете хранить эту коляску в машине, вы можете поискать ее в другом месте.

Прогулочная коляска Keenz 7s ~ $589

Внимание!

Keenz — корейская компания, впервые выпустившая на рынок роскошную коляску-фургон в 2016 году. Мэг была одной из первых, кто протестировал ее — УРА!

В фургоне Keenz есть все, что вам нужно, в том числе большой холодильник, который может вместить 12 упаковок… сока! Конечно 😉. Мне нравится большой навес от солнца (показан выше, хотя навес немного громоздкий и неудобный). Эта коляска/тележка очень хорошо сложена и легко толкается.

Моим девочкам нравится сидеть в Keenz и когда их возят, даже в возрасте 5 или 6 лет! Ограничение по весу составляет 110 фунтов, поэтому он может вместить довольно много людей и снаряжения. Дно мягкое, и мои девочки любят пристегиваться (это дешевое удовольствие, не спрашивайте).

Один из немногих вагонов с 5-ти точечной обвязкой (вместо 3-х).

Я большой поклонник высококачественных шин, подстаканника для взрослых, руля из искусственной кожи… в этом универсале все очень высококлассно. Он красиво складывается в квадратную упаковку, которая поместится в большинство багажников. Я бы не назвал ее «маленькой», но она занимает ГОРАЗДО меньше места, чем двойная коляска.

Вес составляет 29 фунтов без навеса (и 32 фунта с навесом), поэтому его вполне можно сравнить с обычной коляской для двойни.

В целом, я думаю, что Keenz Wagon довольно крутой. Детям, которые ненавидят коляски, понравится кататься в ней, так что это отличный инструмент для управления детьми старшего возраста и снаряжением, особенно если у вас много прогулок, требующих большого количества снаряжения — будь то спортивное снаряжение, пляжные вещи или пикник.

Veer Cruiser ~ $ 699

Оцените совершенно новую систему Veer Switchback System

Компания Veer недавно представила свою совершенно новую систему Switchback, которая включает в себя сиденье Switchback Seat (~ 399 долларов США), предназначенное для всех колясок Veer, беговых дорожек, фургонов, велосипедных сидений, походных стульев, а также трансформируемое в кресло-бустер. УХ ТЫ! Так круто. Обратите внимание, что это настолько ново, что у нас еще не было возможности поиграть с ним самим (и пока нет много отзывов). Но как только мы сможем получить его в свои руки, мы сообщим! А пока посмотрите это видео о Magic Beans.

Используйте этот адаптер, чтобы прикрепить сиденье Veer Switchback к вашему Veer Cruiser.

Длинный список премиальных функций Veer включает два подстаканника, поднос для закусок/напитков (показан выше) и вентилируемые пассажирские сиденья с 3-точечными ремнями безопасности. Эти сиденья предназначены для ваших детей старшего возраста, которые могут хорошо сидеть самостоятельно (примерно от 1 года).

Но подождите: это очень круто…. для новорожденных и младенцев можно сделать две вещи: превратить кроватку в люльку (для 1 ребенка) — или прикрепить детское автокресло, что позволит использовать его с ребенком  и — малыш. Да, Cruiser действительно работает как двойная коляска для родителей и фургон для детей одновременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *