Какие транспортные компании работают с белоруссией: Перевозки в Беларусь из Москвы транспортной компанией

Содержание

Минск заинтересован в полном восстановлении авиасообщения с Россией

https://ria.ru/20210817/aviasoobschenie-1746012735.html

Минск заинтересован в полном восстановлении авиасообщения с Россией

Минск заинтересован в полном восстановлении авиасообщения с Россией — РИА Новости, 17.08.2021

Минск заинтересован в полном восстановлении авиасообщения с Россией

Белоруссия заинтересована в восстановлении авиасообщения с Россией до доковидного уровня, рассчитывает на увеличение рейсов в российском направлении, заявил… РИА Новости, 17.08.2021

2021-08-17T00:30

2021-08-17T00:30

2021-08-17T00:30

в мире

белоруссия

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149575/64/1495756436_0:0:2048:1152_1920x0_80_0_0_c143b6458f60a3447fc8b47e0f165606.jpg

МИНСК, 17 авг – РИА Новости. Белоруссия заинтересована в восстановлении авиасообщения с Россией до доковидного уровня, рассчитывает на увеличение рейсов в российском направлении, заявил министр транспорта и коммуникаций республики Алексей Авраменко. В конце мая первый вице-премьер Белоруссии Николай Снопков заявил, что белорусская авиакомпания «Белавиа» на фоне ограничений для нее на полеты, принятые рядом стран Европы, будет менять модель бизнеса, в частности, развивать рейсы в СНГ, включая Россию. В настоящее время «Белавиа» летает в 12 российских аэропортов.По его словам, белорусский авиаперевозчик «Белавиа» сосредоточился на замещении тех полетов, которые потеряны в ЕС. «В первую очередь (летает) на восток и на юг. Это Российская Федерация, Грузия, Азербайджан, Израиль, Арабские Эмираты, Турция, чартерные полеты в Египет. По полугодию от наших плановых цифр мы имеем рост пассажирооборота на 34%», — констатировал министр.Он подчеркнул, что надо еще шире смотреть на перевозки, «цепляться за любую страну, в которой мы можем продвигать свои транспортные услуги». Среди прорабатываемых направлений Авраменко также назвал Катар.»Что касается Национального аэропорта, здесь ситуация хуже, потому что есть потери от того, что ушли европейские перевозчики, которые осуществляли рейсы из ЕС. Но в рамках нашей авиационной подотрасли ищем решение, чтобы мы могли четко сбалансировать те доходы, которые потеряли или недополучили в связи с ограничениями полетов», — продолжил он.По его словам, в Национальном аэропорту «Минск», помимо белорусской авиакомпании, работают семь российских авиакомпаний и восемь компаний из других стран: Грузии, Турции, Китая и иных. «Мы заинтересованы в увеличении числа авиакомпаний, которые бы прилетали в Беларусь. Это основная задача. Ведем переговоры об увеличении частот перелетов иностранных компаний, но … конечное решение принимает компания исходя из экономики: никто летать в убыток не будет, если появляется пассажиропоток, появляются предложения», — подчеркнул Авраменко.Отношения Белоруссии со странами Запада резко ухудшились после президентских выборов 2020 года, на которых, по данным ЦИК, победил Александр Лукашенко. Их итоги спровоцировали несанкционированные массовые акции протеста оппозиции, которые в том числе пресекались правоохранителями с помощью спецтехники и спецсредств. Белорусские власти неоднократно заявляли, что протестные акции координируются из-за границы. Лукашенко обвинял Запад в прямом вмешательстве в ситуацию в республике, заявлял, что беспорядки направляют США, а европейцы им «подыгрывают». ЕС, Великобритания, США, Канада и ряд других стран поэтапно вводили санкции против белорусских официальных лиц, предприятий, обвиняя Минск в нарушениях в ходе выборов и нарушении прав человека.Ситуация усугубилась после инцидента с экстренной посадкой в Минске самолета Ryanair. Запад заявил, что Минск принудил приземлиться в своем аэропорту под выдуманным предлогом борт, которым из Афин в Вильнюс летел один из основателей признанного в республике экстремистским Telegram-канала Nexta и обвиняемый Белоруссией по статье «организация массовых беспорядков» Роман Протасевич. Некоторые авиакомпании решили летать, минуя воздушное пространство Белоруссии. ЕС запретил использование самолетами белорусских авиаперевозчиков воздушного пространства и аэропортов союза.

https://ria. ru/20210813/udobrenie-1745662225.html

https://radiosputnik.ria.ru/20210810/krym-1745260068.html

https://ria.ru/20210809/sanktsii-1745104774.html

белоруссия

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149575/64/1495756436_0:0:1820:1365_1920x0_80_0_0_80f28a9790cb84b4954491639707ca13.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, белоруссия, россия

Минск заинтересован в полном восстановлении авиасообщения с Россией

РИА Новости (по подписке, ria.ru). «СП РЖД с Белоруссией и Казахстаном может обзавестись активами, купив 1 тыс платформ»

18 Декабря 2018, РИА Новости (по подписке, ria.ru). «СП РЖД с Белоруссией и Казахстаном может обзавестись активами, купив 1 тыс платформ»


Москва. «Объединенная транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс» («ОТЛК ЕРА», совместное предприятие железных дорог Белоруссии, Казахстана и России), которая в настоящее время не имеет активов на балансе, рассматривает возможность приобретения около 1 тысячи фитинговых платформ, сообщил на встрече с журналистами президент компании Алексей Гром.

Он напомнил, что в базовых принципах создания транспортно-логистическая компании трех стран было закреплено, что на начальном этапе развития модель не предусматривает активов, а на последующих этапах развития акционеры могут принять решение о целесообразности их появления. Первый этап, продолжил глава компания, пройден — 2016-2018 год.

«Поскольку мы планируем увеличение объемов перевозок, нам надо обеспечить его подвижным составом… Есть три варианта: брать в аренду, покупать или схема с финансовым лизингом. Один из таких вариантов – формирование части собственного парка», — сообщил Гром во вторник.

По его словам, вопрос, стоит или не стоит компании обзаводиться собственным парком и в какой форме, должен выноситься на ее совет директоров. «Чтобы обеспечить объемы перевозки на следующий год, нам нужно дополнительно нарастить порядка еще тысячи платформ. Поэтому мы планируем на конец года закончить с парком в 5 тысяч платформ», — рассказал Гром.

«ОТЛК ЕРА» обсуждала возможность закупки платформ с российскими и белорусскими производителями. Он не исключил, что часть из тысячи единиц может быть закуплена у одних, часть у других. Каких-то сформулированных предложений по поставкам подвижного состава от казахских заводом компания не получала. «Но это не значит, что мы эту тему закрыли. Если будет хорошее предложение, мы его рассмотрим», — добавил Гром.

Глава компании рассказал, что «ОТЛК ЕРА» имеет в настоящее время в управлении второй по численности парк фитинговых платформ в России. «У нас работают порядка 4,1 тысячи вагонов, из которых 85% длиннобазные — 80-футовые. Для наших перевозок это наиболее эффективные платформы, потому что весь евразийский трейд построен на базе 40-футовых контейнеров», — отметил топ-менеджер.

Фуры ждут своей очереди – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Российские фуры застряли на границе с Европой, простой грузовиков достигает один день. Об этом сообщают представители транспортно-логистических компаний. Задержки в основном связаны с техническими трудностями. При этом исправить ситуацию в ближайшие месяцы не получится, рассказал председатель правления Ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач.

По словам Храпача, заторы образуются, поскольку граждан, желающих выехать из Украины через пункты пропуска, слишком много: «Такая ситуация на всех погранпереходах, которые выводят нас на Евросоюз. На границе России и Латвии проблема была актуальна уже неделю назад, поскольку выезжает много людей. Какие-то транспортные коридоры через Украину закрыты, имеется в виду транзитные, которые шли в Венгрию, Румынию. Они сейчас вообще не работают. Товарооборотные цепочки пока не закрылись в связи с санкциями. Не все их поддерживают, некоторые технологические цепочки все еще работают, и грузовые автомобили как ввозили в Российскую Федерацию продукцию, так и продолжают это делать.

Несильно снизился объем перемещаемых грузов, а число частных лиц, которые по тем или иным причинам пытаются покинуть территорию Украины, например, и проходят в том числе и через наши погранпереходы, увеличилось в разы. Из-за этого наблюдается коллапс. Между Россией и Латвией, если идти через Псковскую область, пункт пропуска такой сельский, небольшой, рассчитан на местную миграцию для обслуживания потребностей своих предприятий.

Основного транзита, конечно, там никогда не было ни грузового, ни легкового. Туристы ехали через другие погранпереходы — широкие, большие и оборудованные надлежащим образом.

Вдруг эти пункты в силу определенных причин позакрывались: либо политическая конъюнктура, либо военные действия, связанные с тем, что люди просто боятся ехать туда через эти транзитные зоны. Граждане решили использовать ранее малоизвестные, которые абсолютно не приспособлены для такого количества людей и грузов. И скапливается пробки по 20-30 км из грузовых и легковых автомобилей. Раньше там был один таможенник, два пограничника, которые пропускали в день 50-100 человек и 20 автомобилей. Вдруг одновременно появились 3-4 тыс. авто. Сделать с этим ничего нельзя, поскольку за месяц-два невозможно улучшить инфраструктуру, связанную с пограничным переходом и таможенным оформлением документов».

На погранпереходе между Польшей и Белоруссией проезд грузовикам в течение нескольких дней блокировала группа митингующих с флагами Украины. Они перекрыли пункт Кукурыки—Козловичи, крупнейшую пограничную точку в Европе. Протестующие не давали проехать машинам с белорусскими и российскими номерами. 14 марта проблему удалось решить, но теперь таможенники замедлили оформление документов. Регистрация, которая раньше занимала час, теперь растянулась на сутки, рассказал коммерческий директор международного логистического оператора «Траско» Алексей Чиняков:

«Там действительно были демонстрации активистов, которые блокировали выезд из Польши, но благодаря усилиям польской Ассоциации перевозчиков 14 марта проблему решили. Было централизованное обращение в полицию, которая приехала и разогнала основную часть демонстрантов. Сейчас там присутствует небольшое количество протестующих, но они не мешают переходу, и полиция присматривает за ними для того, чтобы те не совершали противоправные действия по отношению к белорусским и российским автомобилям. Переход работает, но есть ограничение. По нашей информации, польской неофициальной стороны, по нашим подсчетам, водителей в настоящий момент погранпереход в течение одного рабочего дня проходит не более 200 машин, что для него в принципе очень мало.

Что касается причин промедления, дело в скорости оформления документов. Явных поводов нет, но те процедуры, которые раньше делались, условно, час, сейчас делают в течение одного рабочего дня. Теперь наша машина в среднем стоит на этом погранпереходе один-два дня. Но скажу так: были периоды, когда мы стояли по пять-семь дней, сейчас — один-два, то есть бизнес уже подстроился.

Более или менее оптимальный маршрут у нас через Польшу, есть через прибалтийский погранпереход, но там приходится делать определенный крюк. Более прямой и экономичный путь лежит через Варшаву».

Даже час блокировки такого крупного международного перехода может привести к серьезному сбою в цепи поставок, объяснил руководитель направления закупок международных транспортных услуг FM Logistic Евгений Дятлов. А за каждый день простоя, по его словам, логистические компании теряют до €400, которые потом могут добавить к стоимости доставки груза: «Последствия в связи с этим закрытием будем разгребать неделю, как показывает практика, если на пунктах пропуска случается какой-то затор. Наверное, самый напряженный погранпереход между Европой и Таможенным союзом, в принципе в мире сейчас самый большой.

Пропускная способность — 1,2 тыс. автомобилей в день. Несколько часов задержки приводят к довольно серьезным последствиям: растянувшаяся очередь, время ожидания на границе, удлинение сроков доставки. Естественно, подрядчики несут финансовые потери за каждый день опоздания €300-400, которые вынуждены потом перекладывать на конечных грузополучателей. На стоимости продукции это тоже отражается. Реальная пропускная способность этого пункта сейчас — примерно 200 автомобилей в день».

С начала марта европейцы стали устанавливать на погранпереходах в Россию специальные рентген-установки. Через них проходят 100% автомобилей. Пограничники ищут грузы, которые запрещено провозить из-за санкций. Как говорят игроки логистического рынка, новые требования создают огромные очереди в обе стороны.

Светлана Белова

курьерская доставка украина беларусь

На сегодняшний день грузоперевозки между Украиной и Беларусью являются, как никогда, востребованными, учитывая географическую близость, историко-культурную связь и двусторонние товарно-экономические отношения наших стран.

В числе предоставляемых услуг курьерская служба «КМ Экспресс» осуществляет экспорт/импорт корреспонденции и грузов по направлению Украина — Беларусь.

Преимущества доставки с помощью «КМ Экспресс»:

  • Широкое географическое покрытие
  • Мы обслуживаем все населенные пункты Беларуси. Обратившись к нам, можете быть уверены – груз найдет своего получателя, будь это крупный город или маленький посёлок.

  • Быстрая доставка
  • Наши логисты подберут наиболее оптимальный маршрут, сокращая время в пути, обеспечивая тем самым доставку в максимально сжатые сроки.

  • Выгодные тарифы и возможность оплаты, как в Украине, так и в Беларуси
  • Вопрос ценообразования всегда является одним из основополагающих факторов, которыми руководствуется заказчик при выборе компании перевозчика. Мы знаем, как минимизировать затраты на транспортные расходы, поэтому предлагаем самые доступные цены на рынке курьерских услуг.

  • Упрощенная процедура таможенного оформления
  • Вам не нужно решать вопросы с таможенными органами, заполнять инвойсы, заявления и другие сопроводительные документы – мы позаботимся об этом сами.

  • Тщательный контроль и безопасность
  • Мы сопровождаем груз на всех этапах, начиная с момента подбора груза у отправителя до вручения получателю, и несем ответственность за его сохранность, а также своевременную доставку.

     

    Чтобы сделать заказ – достаточно заполнить простую форму Заказа прямо на нашем сайте или позвонить по телефону: +38(044)384-14-54. За более детальной информацией обратитесь к менеджерам нашей компании, с радостью ответим на все интересующие вас вопросы.

     

    Тарифы на доставку Киев – Минск

    документы не документы
    стандарт

    6-11 раб. дней

    срочно

    3-7 раб. дней

    стандарт

    6-11 раб. дней

    вес, кг тариф, грн вес, кг тариф, грн вес, кг тариф, грн
    0,25 550 0,25 1 1360
    0,5 650 0,5
    1 900 1 2 1920
    1,5 1200 1,5
    1,75 1350 1,75 3 2490
    2 1500 2

     

    Тарифы на доставку в другие населенные пункты Беларуси

    документы не документы
    стандарт

    6-11 раб. дней

    стандарт

    6-11 раб. дней

    вес, кг тариф, грн вес, кг тариф, грн
    0,25 650
    0,5 750 1 1500
    1 950
    1,5 1350 2 2100
    2 1750

     

    * Тарифы действительны с 01.10.2021

    Курьерская служба «КМ Экспресс» уже не первый год успешно обеспечивает экспресс- доставку деловой корреспонденции, посылок, бандеролей, подарков и других грузов, и за время нашей работы сотни тысяч жителей различных городов Украины, Беларуси, России и других стран СНГ и мира сумели оценить доступность и качество наших услуг. Открывайте новые возможности! С нами всё быстро и надёжно!

    «Семьи уезжали порознь»: как устраиваются уехавшие из Белоруссии IT-компании

    За год, прошедший после президентских выборов в Белоруссии и последовавших за ними протестов, бизнес-ландшафт страны серьезно изменился. Технологические компании столкнулись не только с отключениями интернета, но и с репрессиями в отношении собственных сотрудников. На фоне происходящего компании стали полностью или частично закрывать офисы в Белоруссии и вывозить сотрудников в другие страны.

    По данным Bloomberg на февраль 2021 года, в Литву перебрались более 900 белорусских IT-специалистов из 40 компаний, а в августе 2020 года на Украину переехали около 1200 белорусских разработчиков. Среди других популярных направлений: Кипр, Грузия, Великобритания и даже Россия. Мы поговорили с предпринимателями, которые перевезли свои компании, о том, как происходит процесс релокации, и об адаптации к новым условиям.

    «Подавитесь вы этими санкциями»: главное из восьмичасового выступления Лукашенко

    Реклама на Forbes

    Алексей Куров, основатель разработчика ИИ-приложения для йоги Zenia

    Переехали в Литву и Россию

    Переехали и готовятся к переезду: восемь сотрудников с семьями

    «Наш российский стартап переехал в Беларусь в 2019 году. Мы планировали развиваться именно в этой стране и искать партнеров, но августовские события перевернули все вверх дном. Не чувствуя себя в безопасности, несколько сотрудников вынуждены были вернуться в Россию, а мы начали искать подходящее место для релокейта остальных.

    Рассматривали все страны Прибалтики, но в итоге остановились на Литве. Для белорусов эта страна близка территориально — добраться до Вильнюса можно за три часа на поезде — и понятна с точки зрения законодательства. Например, у нас не было каких-то проблем с получением юридического лица в Литве: мы вышли на государственное агентство, которое собеседует и принимает в программу «Стартап Литва», и получили от него приглашение на въезд в страну (на время ковидных ограничений свободный въезд запрещен).

    Сейчас мы готовимся к переезду в Литву. Для сотрудников мы разработали социальный пакет, который покрывает расходы на перелет, комиссию риелтору и залог за квартиру. Кроме того, мы помогаем оформить необходимые документы для въезда в страну и организовываем транспортировку личных вещей».

    Не последний диктатор: как изменился режим Лукашенко за год после выборов

    [[{«fid»:»398741″,»view_mode»:»default»,»fields»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:false,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false,»external_url»:»»},»type»:»media»,»field_deltas»:{«2»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:false,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false,»external_url»:»»}},»attributes»:{«class»:»media-element file-default»,»data-delta»:»2″}}]]

    Аркадий Добкин, глава разработчика ПО EPAM

    Переехали в Литву и Грузию

    Всего перевели: около 100 семей

    «В 2019 году у нас появились подразделения в Испании и Узбекистане. Поэтому открытие офисов в Грузии и Литве, так же как и других городах и странах Европы, Латинской Америки и Азии — это давно запланированные шаги по развитию бизнеса компании.

    Конкретные инициативы в Грузии и Литве были начаты ещё в 2019-м. В последние годы обе страны предпринимают значительные усилия, чтобы создать комфортные условия для ведения бизнеса в сфере ИТ. Правительства этих стран на достаточно высоком уровне инициировали первые контакты с нами, чтобы, с одной стороны, поделиться информацией о своих планах в отношении ИТ, а с другой — лучше понять критерии, на основании которых ЕРАМ принимает решения по открытию офисов и развитию соответствующей экосистемы в новых для нас странах.

    Стоит заметить, что формальная программа релокации (подобные существуют в абсолютном большинстве крупных международных компаний) была создана в EPAM более десяти лет назад. Приблизительно с тех пор, как количество сотрудников превысило несколько тысяч человек, и появились крупные офисы в разных странах мира. Эта программа активно развивалась с ростом компании».

    Соседи по санкциям: что изменилось для работающего в Белоруссии российского бизнеса

    Иван Монтик, основатель группы компаний SoftSwiss (ПО для азартных игр и букмекерских ставок)

    Переехали в Польшу и Грузию

    Всего перевели: 50 сотрудников с семьями

    Реклама на Forbes

    «В начале 2020 года мы планировали расширяться и открыть офис в близлежащей стране. Выбирали между Украиной, Литвой и Польшей и остановились на последней — там и партнерский хаб привлекательный, и язык схож с белорусским. Но когда в Беларуси случился политический прессинг, мы решили как можно скорее начать перевозить команду. Делали это через Украину, так как других вариантов выбраться не было.

    Программу релокейта мы подготовили незадолго до того, как пришлось экстренно вывозить сотрудников. В Польше мы нашли локального директора, заключили договоры с местными риелторами и наняли в штат hr-специалиста, который помогал организовывать переезд и оформлять документы. Подготовка релокейта заняла четыре-пять месяцев.

    Поскольку мы арендовали ограниченное количество командировочных квартир, перевезти сразу много людей не удалось. Первый релокейт случился в день выборов президента, тогда страну покинули 60 человек, а за ними еще столько же в другие дни. Переезд давался нелегко, потому что улететь из страны было невозможно. Людям приходилось полностью менять логистику, оформлять командировочные, ведь без веской причины нельзя было пересечь границу Беларуси. Кроме того, семьи уезжали порознь: муж — по рабочей визе, жена и дети — по гостевой.

    По программе релокейта мы предложили сотрудникам социальный пакет, в который входила оплата за переезд и жилье на ближайший год. Для нас затраты составили $1000 на человека. Однако до сих пор не все люди из команды торопятся уезжать. Кто-то не может покинуть свои дома в Беларуси, кого-то смущают условия оплаты труда в новой стране. Всему виной — польская юрисдикция. В Польше непростая система уплаты налогов: там нет фиксированного подоходного налога, и он увеличивается в зависимости от величины зарплаты, годового дохода и социального статуса — женат, с детьми или холост. Поэтому мы вынуждены сотрудничать с человеком на условиях плавающей зарплаты.

    Сейчас в Беларуси у нас находится около 80% команды. Другие переезжают либо в Польшу, либо в Грузию — направление, которое мы открыли не так давно. Грузия привлекательна с точки зрения налоговой системы, бытовых расходов и языка (почти везде понимают русский язык и говорят на нем), да и людям там работать спокойнее».

    Реклама на Forbes

    Российская лояльность: почему инвесторы не боятся белорусских облигаций

    [[{«fid»:»398745″,»view_mode»:»default»,»fields»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:false,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false,»external_url»:»»},»type»:»media»,»field_deltas»:{«4»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:false,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false,»external_url»:»»}},»attributes»:{«class»:»media-element file-default»,»data-delta»:»4″}}]]

    Илья Лесун, основатель разработчика приложения для видеоэффектов Vochi

    Переехали в Польшу

    Всего перевели: три сотрудника с семьями

    «Первое время уезжать не хотелось — надеялись на улучшение ситуации в стране. Но позже столкнулись с куда более сложной проблемой: сотрудники не чувствовали себя в безопасности, и это стало сильно влиять на работу. Когда искали место релокации, опирались на гибкие налоговые вычеты и стоимость проживания. Выбрали Варшаву: с одной стороны, там классный инженерный и предпринимательский хаб, с другой — приветливый народ и хорошее отношение к белорусам.

    Реклама на Forbes

    Изучив польское законодательство, мы начали подготовку к релокейту. В тот момент авиасообщение было приостановлено, и выбраться из Минска можно было только двумя способами: либо через Киев, либо через наземную границу. Сотрудники с семьями уезжали на своих машинах — им мы проезд не оплачивали, только страховку, остальным помогали и с билетами, и с документами. Особенно тяжело было помочь с визами, ведь на тот момент консульства в Польше практически не работали.

    Сейчас в Минске остается еще десять человек. Некоторые из них планируют релоцироваться, но для этого нужен юридический офис в Варшаве, его мы планируем открыть уже в сентябре. А пока работаем над тем, чтобы объединить ребят и помочь им прийти в себя. Например, совсем недавно мы организовывали поездку в Грузию на командный хакатон».

    [[{«fid»:»398747″,»view_mode»:»default»,»fields»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:false,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false,»external_url»:»»},»type»:»media»,»field_deltas»:{«5»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:false,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false,»external_url»:»»}},»attributes»:{«class»:»media-element file-default»,»data-delta»:»5″}}]]

    Дмитрий Липницкий, сооснователь разработчика игр и приложений Gismart

    Переехали на Украину

    Всего перевели: 40 сотрудников с семьями

    Реклама на Forbes

    «У нас есть офисы в в Лондоне, Киеве и Минске. Офис в Киеве мы открыли в начале 2020 года, там работает 80 человек. Часть команды — это сотрудники Gismart, которые переехали в Украину по внутренней релокейт-программе, в основном, из Минска. По желанию, любой сотрудник (в том числе, вместе с семьей) может релоцироваться в Киев или из Киева в Минск. Мы оказываем юридическую и информационную поддержку, а также выплачиваем релокационные бонусы (как правило их используют на транспортные расходы и аренду жилья на первое время). За все время из Минска в Киев переехало около 40 человек.

    Релокейт-программа работает уже более года, при этом большинство сотрудников все же не планирует покидать Беларусь, в нашем минском офисе сегодня работает 220 человек.

    На данный момент, есть определенные неудобства, связанные с отсутствием авиасообщения между Беларусью и Украиной. Это не критично для бизнеса, так как за период пандемии мы адаптировались к удаленному взаимодействию между командами».

    Искусство вышло на улицы: год протестов глазами белорусских художников

    12 фото

    «Ледяной» путь — Белорусская железная дорога

    03 ноября 2016

    Между Белоруссией и Китаем открыт маршрут для перевозки замороженных продуктов

    Новую услугу перевозки скоропортящихся грузов («скоропорта») в рефрижераторных контейнерах предложило входящее в структуру Белорусской железной дороги (БЖД) государственное предприятие «Белинтертранс-транспортно-логистический центр» (БТЛЦ). За пределами Белоруссии ее партнерами выступают российские транспортные компании. Новый маршрут проходит также по территории России и Казахстана.

     

    Первым грузом стали 21,5 тыс. однолитровых пакетов с молоком белорусской компании «Савушкин продукт», которые попали в Китай через пограничный переход Алашанькоу и добрались там до станции Ухань. Весь путь составил 9,3 тыс. км и длился 11 дней.

    Маршрут гарантирует более чем пятикратное сокращение времени в пути. Обычно импортное продовольствие из Европы поступает в Ухань примерно за 60 суток — сначала морским путем до Шанхая и Гуанчжоу, а оттуда автомобилями и по железной дороге перевозится в центральный Ухань.

    В логистической ассоциации Уханя таким новым железнодорожным маршрутом из Белоруссии в рефрижераторных вагонах рассчитывают доставлять в Поднебесную сыр, мороженое, мясо и лекарства.

    Это была тестовая доставка четырех контейнеров в северные районы Китая, пояснил «Гудку» Илья Каприцын, менеджер по проектам компании «Термокон Логистик», организатора маршрута с российской стороны.

    «До этого регулярного железнодорожного маршрута не существовало. Существует возможность регулярных отправок продуктов в рефконтейнерах по Транссибу до Владивостока. Для доставки в северные провинции Китая контейнеры перегружают на автомобильные контейнеровозы. Теперь же речь идет о доставке только по железной дороге и не только в северные, но и в центральные и южные районы Китая — в Пекин, Сучжоу, Гунчжоу и порт Инкоу. Естественно, география поставок может быть подкорректирована по запросам клиентов», — заявил Илья Каприцын.

    Полноценно маршрут заработает до конца 2016 года (то есть в течение двух месяцев), уверяет он.
    «Сейчас дело в экспортерах. Из Белоруссии в Китай могут поехать бакалея, кондитерские изделия, молочная продукция. С грузоотправителями работает на белорусской территории БТЛЦ. Для нас это делать затруднительно. Единое экономическое пространство здесь функционирует чисто теоретически — сопутствующие налоги и расходы таковы, что выгоднее работать с белорусской компанией», — говорит Илья Каприцын.

    Незадолго до этого — в начале августа 2016 года — «Термокон» и «ТрансКонтейнер» организовали маршрут в обратном направлении — отправили первый рефрижераторный контейнерный сцеп с овощами и фруктами вроде чеснока, груш и помело из Китая в Москву. На станцию Орехово-Зуево Московской железной дороги груз прибыл спустя 16 дней, что в три раза быстрее, чем при морской перевозке.
    «Все вопросы логистики и оформления мы смогли отработать на импорте грузов и теперь используем готовые схемы и контакты», — уверяет Илья Каприцын.

    БТЛЦ и БЖД были недоступны для оперативного комментария. Накануне компании объявили о подписании 4 октября 2016 года между БТЛЦ и «Термокон» соглашения о сотрудничестве, которое подразумевает организацию перевозки скоропортящихся грузов в одиночных рефрижераторных контейнерах не только в Китай, но и в Монголию, на Дальний Восток России, Урал и в Сибирь.

     

    Павел Арабов

    Гудок 1520

    http://www. gudok.ru/1520/newspaper/detail.php?ID=1354624

    2016 № 152

    К списку новостей за 2016 год

    Услуги профессионального перевода логистика в бюро переводов онлайн по доступным ценам

    Международная торговля, совместные предприятия, зарубежные поездки стали неотъемлемым компонентом жизни каждого современного человека.

    Однако мало кто задумывается над огромным количеством процессов и миллионах людей, которые делают возможной такую международную интеграцию. Прежде всего, здесь идет речь о транспортных пассажирских и грузоперевозках и таможенной очистке – процессах, которые предполагают перевод большого количества документации. Именно в России данный вид перевода имеет особую актуальность, поскольку наряду с активным импортом и экспортом, Российская Федерация является звеном между Европой и Азией и фактически представляет собой львиную часть торгового пути с Запада на Восток и наоборот, а значит потребность в транспортно-логистическом сопровождении и соответствующей лингвистической поддержке очевидна.

    Перевод в области логистики сочетает работу с документацией технического, юридического и финансового характера. Переводчики логистического отдела TRANSLATION STATION тесно взаимодействуют со специалистами других подразделений (юридического, финансового, технического) для получения консультации и предоставления наиболее адекватного и максимально точного перевода, поскольку в рамках перевода одного документа специалисту могут понадобиться самые различные знания, будь то перевод презентации, транспортной сопроводительной документации и бизнес-плана для транспортной компании.

    Специалисты логистического отдела TRANSLATION STATION переводят полные пакеты документов для транспортных и логистических компаний: бизнес-планы, технические проекты, сметы, документацию на транспортные средства, экспортные декларации, товарные накладные, CMR, контракты с перевозчиками-экспедиторами по условиям Incoterms 2000, отчеты о происшествиях, анализы рисков, отчеты экспертов и др. по оптимальным тарифам.

    Начав завоевывать рынок переводов в области перевозок в 2011 году, сегодня бюро переводов TRANSLATION STATION является несомненным лидером в этой сфере. Мы сотрудничаем с гигантами в области пассажирских и грузоперевозок. Среди наших клиентов – холдинг «РЖД», ПАО «ТрансКонтейнер», АО «ОТЛК», Ассоциация международных автомобильных перевозчиков, Координационный совет по организации дорожного движения, Государственный таможенный комитет, Министерство Транспорта РФ,TNT, DHL, а также большое количество компаний, осуществляющих экспорт/импорт товаров.

    Несмотря на накопленную базу знаний и возможность их применения на практике, принцип конфиденциальности является для нас главенствующим правилом работы, поэтому обращаясь в TRANSLATION STATION, Вы можете быть уверены в неразглашении предоставленных сведений, а Соглашение о неразглашении (NDA) заключается до подписания Договора о сотрудничестве.

    Наши проекты:

    • международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520»
    • лингвистическая поддержка при создании «Объединенной транспортно-логистической компании» между Россией, Белоруссией и Казахстаном.
    • РЖД
    • ОТЛК 
    • GEFCO

    Вы всегда можете связаться с нами

    На БАМАПе AsstrA Беларусь хорошо знают, когда видят 2019

    30-31 мая в Минске прошел 24-й -й экспо-форум БАМАП. Организатор, Ассоциация международных автомобильных перевозчиков, традиционно совмещает Общее собрание членов Ассоциации с данным мероприятием по транспортной технике и запасным частям. В этом году продукцию и услуги на площадке Национальной библиотеки представили 70 производителей автомобильной промышленности.Белорусская транспортная компания AsstrA Transport уже много лет является членом БАМАП. Поэтому представители AsstrA не только посетили отраслевую выставку, но и приняли участие во встрече.

    Своими впечатлениями делится Николай Епихов, начальник отдела транзитных таможенных процедур AsstrA-Associated Traffic AG.

    «Основной целью Ассоциации является развитие грузовых автомобильных перевозок как внутри Беларуси, так и за рубежом. Ежегодно на этом мероприятии встречаются основные перевозчики страны, а выставка собирает крупнейших производителей автомобилей и запчастей. На самом деле мероприятия удобно планировать вместе, чтобы участники могли получать новости рынка, а также оценивать и наблюдать за последними, самыми передовыми решениями. На этот раз были представлены палатки, изотермы и тандемы, а также системы навигации, связи и учета топлива.

    «В этом году на выставку приехал практически весь экспедиторский отдел AsstrA Minsk.Почему? Хороший специалист владеет самой актуальной информацией и на 100% уверен в том, о чем говорит. Экспедитор должен не только говорить на одном языке с перевозчиком, но и уметь внятно объяснить клиенту любой термин, если это необходимо.

    «Молодым членам команды особенно полезно посещать такие мероприятия. Хотя теоретическая подготовка, конечно, важна. это возможность посетить некоторые прицепы лично, чтобы увидеть, где находятся их оси, чем двухосная конфигурация отличается от трехосной и как работают системы крепления. Так вы сможете быстро уловить то, о чем только слышали на лекциях или видели на картинках.

    «Из интересных новинок отмечу грузовик Mercedes-Benz Actros. Первое, что бросается в глаза в Actros 2020, это отсутствие боковых зеркал. Вместо них установлены наружные камеры, которые, по словам производителя, дают сразу несколько преимуществ: качественное изображение ночью, широкий угол обзора и улучшенную аэродинамику. По словам производителя, этот грузовик также имеет массу электронных улучшений, первая среди которых — автопилот Active Drive Assist второго поколения.Этот новый Mercedes сделал еще один шаг к доставке полностью беспилотных грузов. Хотя это все еще может показаться научной фантастикой, в Европе уже разрабатывается новое законодательство, регулирующее автопилотируемые грузовики.

    «Такого рода мероприятия позволяют нам одними из первых узнавать о последних тенденциях рынка. И это дало редкую возможность воочию увидеть аспекты транспортной отрасли, которые вы обычно видите только на бумаге. Войти в вольер, зайти внутрь изотермы и рефрижератора, сравнить различные способы крепления груза, сесть за руль, подойти поближе к контейнеру и лесовозу — все это уникальный опыт, который помогает нам лучше понять наши работы коллег и улучшаем отношения с ними», — говорит Татьяна Лазаревич, специалист по автомобильным перевозкам AsstrA Germany.

     

    Юлия Роговцова, член оперативной группы, тоже делится мыслями:

    «Мне было интересно посетить эту выставку в первую очередь потому, что я новичок в этой профессии. Возможность потрогать и увидеть своими глазами то, с чем вы работаете, бесценна. Я понятия не имел, как можно разместить кровать в кабине, но на выставке я смог сесть за руль! Это действительно впечатляет, потому что вы можете увидеть, как потоки трафика выглядят изнутри.Кроме того, когда вам одновременно показывают и рассказывают особенности оборудования и типы прицепов, тягачей и креплений, информация запоминается гораздо быстрее».

     

     

    Зачем открывать бизнес в Беларуси

    Зачем открывать свой бизнес в Беларуси?

    Беларусь с населением 9,5 миллионов – не имеющая выхода к морю страна в Восточной Европе, граничащая с Украиной на юге, Россией на северо-востоке и Польшей на западе.Расположение Беларуси в самом сердце Европы имеет стратегическое значение в регионе, поскольку она представляет собой важный транспортный узел между Восточной и Западной Европой.

     

    Обзор белорусской экономики

    В Беларуси на протяжении многих лет наблюдается стабильный экономический рост. Сельское хозяйство в Беларуси разнообразно и имеет множество возможностей, несмотря на суровый климат в стране. К приоритетным отраслям, способствующим росту белорусской экономики, относятся машиностроение и металлообработка, нефтепереработка, химическая и нефтехимическая промышленность, электроэнергетика, легкая и пищевая промышленность, лесная и деревообрабатывающая промышленность. Белорусская экономика набирает обороты, поскольку цены на нефть продолжают расти. Фактически, недавний рост цен на нефть привел к повышению общих экономических показателей в Беларуси.

    Помимо высокоэффективной нефтяной промышленности, обрабатывающая промышленность в Беларуси также является одним из секторов, обеспечивающих экономический рост в стране. Беларусь в настоящее время является одним из крупнейших производителей в мире, где страна имеет большую долю в производстве таких продуктов, как зерноуборочные комбайны, льноволокно, карьерные самосвалы, а также молочные продукты.Кроме того, Беларусь торгует более чем со 190 странами, основными торговыми партнерами которых являются Россия, Украина, Китай, Великобритания, Германия и Польша.

     

    Зачем инвестировать в Беларусь

    Выгодная экономика Беларуси предлагает перспективную инвестиционную площадку для бизнеса. Правительство Беларуси приветствует приток иностранных инвесторов в страну, проводя политику в интересах бизнеса, а также создавая благоприятную деловую среду.

    Давайте посмотрим, почему стоит инвестировать в Беларусь?

    1. Стратегическое значение местоположения

    Стратегическое географическое положение страны на пересечении двух основных европейских автомагистралей, страна имеет прямой доступ к рынку трех стран Единого экономического пространства (ЕЭП) (Армения, Беларусь, Россия, Казахстан, Кыргызстан) и быстрорастущего ЕС рынки.

    1. Развитая инфраструктура

    Развитая в Беларуси инфраструктура, включающая транспорт, логистику и связь, по сути, является одной из причин, привлекающих в страну иностранных инвесторов. Оптимальная связь между странами СНГ (прежде всего, Россией) и странами ЕС выгодно позволила зарубежным странам разместить свои производственные, логистические и сбытовые подразделения на территории страны.

    1. Законодательство о прогрессивных инвестициях

    Правительство Беларуси сформировало эффективную правовую базу для инвестиционной деятельности, основанную на международных договорах и национальном законодательстве. Правовая база гарантирует права инвесторов и защиту инвестиций в Беларуси:

        • иностранная собственность на имущество
        • полное равенство прав иностранных инвесторов
        • защита от дискриминации по формам собственности
        • свобода репатриации прибыли за пределы Беларуси
    1. Привлекательная налоговая политика

    Привлекательная система налогообложения в Беларуси меняет правила игры, открывая новые возможности для инвесторов, а также повышая прибыльность бизнеса.Важными видами налоговых льгот в Беларуси являются следующие:

        • Освобождение от стандартной ставки налога на прибыль в размере 18% или ее снижение до 9%
        • Снижение стандартной ставки налога на доходы физических лиц с 13% до 9%
        • Освобождение от налога на недвижимость
    1. Возможности приватизации

    Внедрение приватизации в стране является важной частью инвестиционного движения Беларуси. Программа приватизации рассчитана на то, чтобы 90% государственных предприятий были переданы в собственность частному сектору.

    1. Свободные экономические зоны

    Свободные экономические зоны (СЭЗ) были созданы для улучшения предпринимательского климата, создания сильных предприятий частного сектора и инвестиций с завидным набором стимулов независимо от их национальности. Хотя зарегистрированные предприятия должны сделать минимальные инвестиции в размере 1 миллиона, если они хотят зарегистрироваться в СЭЗ, им предоставляются следующие преимущества:

        • Не облагаемая налогом прибыль от всех товаров и услуг в течение пяти лет.
        • Импортозамещающие товары, произведенные в СЭЗ, получают 50% скидку по НДС.
        • Недвижимость, находящаяся в собственности или в аренде на территории СЭЗ, не облагается налогом.
        • Освобождение от платежей в Национальный фонд поддержки сельского хозяйства.
        • Покупка автомобиля без налога.
        • Нет таможенной пошлины на сырье и оборудование, ввозимые из-за пределов Республики Беларусь.
        • Законодательство, регулирующее работу фирм, не изменится в течение семи лет.

    И наконец, Беларусь становится одной из наиболее привлекательных точек для инвестиций в ЕС благодаря своей процветающей экономике.Если вы планируете выйти на рынки ЕС, Беларусь может многое предложить.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

    Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

    Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Пожалуйста, подождите 5 секунд…

    Перенаправление…

    Код: CF-102/6ede2af89b5d7a75

    ЕС внесет в черный список транспортные компании, причастные к торговле людьми, в связи с пограничным кризисом в Беларуси

    В разгар геополитического противостояния, разворачивающегося на белорусско-польской границе, Европейская комиссия обнародовала новые планы по наказанию транспортных компаний, которые помогают и подстрекают к контрабанде и торговле людьми людей.

    Законопроект будет применяться ко всем видам транспорта – наземному, воздушному и морскому – и позволит исполнительной власти приостанавливать ряд прав, включая право на предоставление транспортных услуг, пролет и транзит через территорию ЕС и дозаправку топливом. и проводить техническое обслуживание.

    Этот шаг связан с растущими подозрениями в отношении роли белорусского государственного перевозчика «Белавиа».

    В Брюсселе считают, что авиакомпания помогала президенту Беларуси Александру Лукашенко доставлять мигрантов из стран Ближнего Востока и Африки в Минск, откуда их затем вытесняли к границам с Польшей, Латвией и Литвой.

    Лукашенко отрицает приглашение мигрантов, но недавно он сказал Би-би-си, что «абсолютно возможно», что его войска помогли им перейти границу в Польшу.

    Пограничный кризис продолжается с начала лета, но в начале этого месяца ситуация приняла драматический оборот, когда на белорусско-польской границе внезапно появились сотни вновь прибывших, в основном на пункте пропуска Кузница, с целью путешествие в Германию.

    Эпизод вызвал международное возмущение и осуждение.ЕС уже дал согласие на расширение и без того длинного списка санкций против Беларуси.

    «Давайте проясним: этих мигрантов гнусно вводят в заблуждение ложными обещаниями. Мы должны бороться с этим», — заявила председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен Европейскому парламенту.

    «Вот почему мы предлагаем составить контрольный список для всех видов транспорта на основе международного права о торговле и незаконном ввозе мигрантов.»

    Законопроект, представленный во вторник днем, является шагом вперед в планах блока по повышению ставки и предотвращению подобных эпизодов в будущем.Закон наделит Комиссию полномочиями применять к транспортным компаниям карательные меры, чтобы ограничить их движение и нанести ущерб их бизнес-операциям.

    В соответствии с новыми правилами Брюссель сможет напрямую преследовать коммерческих операторов, которые принимают «активное участие» в незаконном ввозе мигрантов и тех, кто «организует, направляет, помогает, подстрекает, содействует или консультирует в совершении» такого преступления . Комиссия должна будет собрать доказательства в поддержку своих требований и дать компании возможность ответить на обвинения.

    Можно выделить самолеты, грузовики, поезда, автобусы, паромы и круизы по всему миру.

    Внесение в черный список осуществляется путем приостановления действия одного или нескольких прав на территории ЕС, таких как право на предоставление транспортных услуг, право на полет и транзит, дозаправку, техническое обслуживание и заход в порты. Брюссель также сможет отзывать лицензии и разрешения и ограничивать транспортные операции в любой точке Европейского Союза.

    Штрафы будут применяться сразу после их официального принятия Комиссией.У государств-членов будет две недели, чтобы выдвинуть любые возражения. Санкции могут оставаться в силе до одного года и могут быть пересмотрены в любое время.

    Комиссия отметила, что меры по внесению в черный список не коснутся пассажиров из ЕС, которые сохранят право на возмещение, изменение маршрута и компенсацию в случае срыва их рейсов.

    Как и любой другой регламент, текст , который заметно короче на 12 страницах, должен быть согласован и одобрен Европейским парламентом и Советом, что означает, что его положения не будут использоваться во время нынешнего кризиса, если только ситуация расширяется во времени.

    «Надеюсь, что нам не нужно будет применять регламент, и перевозчики сами будут действовать, чтобы не быть соучастниками торговли людьми и контрабанды. Но мы готовы принять меры, если они этого не сделают», Адина Валеан, комиссар ЕС по транспорту, заявил журналистам, надеясь, что созаконодатели «быстро» согласуют окончательный вариант.

    Количество прибывающих на восточные границы ЕС сократилось после того, как блок направил своих высокопоставленных чиновников в дипломатическую поездку, чтобы оказать давление на страны происхождения, такие как Ливан, Объединенные Арабские Эмираты и Ирак, чтобы они прекратили полеты в Минск.Однако напряженность остается высокой: тысячи мигрантов застряли между Беларусью и Польшей. Лукашенко потребовал , чтобы Германия приняла 2000 человек, оставшихся на границе, но Берлин ответил, что это неприемлемое решение.

    Доступ к пограничной зоне ограничен, что затрудняет проверку отчетов.

    В настоящее время ЕС сосредотачивает свои политические усилия на репатриации и переселении в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций и Красным Крестом.

    Во вторник комиссия объявила 3 ​​евро.5 млн на добровольное возвращение и 700 000 евро на гуманитарную помощь, а также дополнительные 200 млн евро на управление границами в Латвии, Литве и Польше, что исключит строительство колючей проволоки и стен.

    «Государства-члены, столкнувшиеся с такой гибридной атакой, должны быть в состоянии эффективно реагировать на чрезвычайную ситуацию, с которой они столкнулись», — сказала президент фон дер Ляйен членам Европарламента.

    «В то же время они должны полностью соблюдать основные права и международные обязательства. Оба пункта имеют решающее значение, и нам нужно найти способ их примирить. »

    Белорусским перевозчикам по-прежнему запрещен доступ в воздушное пространство ЕС и аэропорты ЕС в связи с решением, принятым в июне после того, как Минск изменил маршрут пассажирского самолета Ryanair и арестовал журналиста-диссидента Романа Протасевича.

    Транспорт Норвегия в Беларусь — Беларусь в Норвегию. Логистические услуги

    Логистические и транспортные услуги из Норвегия в Беларусь и из Беларусь в Норвегию .

    С нашим главным офисом в Риге, Латвия, OsaCargo может предоставлять высококонкурентные транспортные и логистические решения для международных грузоперевозок по странам Балтии и Европе.
    Получите бесплатную консультацию по логистике и транспортным услугам от OsaCargo.
    Доставка из Норвегии в Беларусь ? = ОсаКарго

    В OsaCargo мы стремимся внести свой вклад в успех наших клиентов, предоставляя первоклассные услуги цепочки поставок здесь, в Латвии. День за днем, 365 дней в году, мы стремимся быть превосходными экспертами в области цепочки поставок, осваивая все элементы международных логистических решений и уделяя особое внимание совершенствованию нашей работы.

    Перевозка из Беларуси в Норвегию и из Норвегии в Беларусь

    • 100%

      Удовлетворение гарантировано

    • 875+

      Грузовые автомобили доставлены

    Свяжитесь с нашим менеджером по логистике и узнайте, что мы можем сделать для вас.Все наши менеджеры свободно говорят по-английски.

    Запрос цены

    Доставка из – Беларуси в Норвегию – Норвегии в Беларусь

    Виды транспорта и услуг – в наличии в ОсаКарго:

    • Грузовые фургоны
    • Грузовые автомобили с тентовым прицепом или полуприцепом
    • Перевозка грузов полуприцепом Jumbo
    • Грузовые перевозки изотермами
    • Рефрижераторный грузовой транспорт
    • Грузовые контейнерные перевозки
    • Перевозка негабаритных грузов

    Надежно и всегда вовремя — ОсаКарго

    Международные перевозки между Беларусью и Норвегией. Независимо от того, куда вам нужно доставить груз, OsaCargo может позаботиться об этом. Мы курсируем по этому маршруту 4 раза в неделю, поэтому мы более чем гибки, чтобы ваш груз был вовремя забран и доставлен по указанному вами адресу. Надежный транспорт из Норвегии в Беларусь, который прибывает всегда вовремя.

    От небольших упаковок до полных грузовых автомобилей

    Мы доставляем все виды отправлений – мелкие посылки и личные вещи, крупные предметы и упаковки, поддоны и частичные грузы, полные грузовики и негабаритные грузы.

    Быстрая доставка

    Расстояние между Беларусью и Норвегией составляет всего 2314 км – все это расстояние мы можем преодолеть всего за 35 часов. Просто свяжитесь с нами и убедитесь в этом сами.

    Транспортно-логистическая компания — ОсаКарго — Пожалуй, лучшая транспортная компания.
    Транспорт из Норвегии в Беларусь и из Беларуси в Норвегию.

    Сохранить

    Сохранить

    О компании

    Компания «Гринтранс Групп» основана в 1997 году. Параллельно были открыты офисы в Российской Федерации и Республике Беларусь.

    Таким образом, «ГринТранс Групп» представляет собой группу компаний, целью которой является оказание качественных транспортных услуг на рынках Европы и стран СНГ.

    Безусловно, есть чем гордиться – за эти годы «GreenTrans Group» сильно выросла, стала независимой, приобрела надежных клиентов и завоевала хорошую репутацию на рынке.

    Благодаря многолетнему опыту и высокому профессионализму наших сотрудников мы предлагаем широкий спектр качественных услуг по доступным ценам.

    Мы постоянно стремимся улучшить качество наших услуг. Компания находится в поиске новых технологий, методов работы и новейших решений. Мы делаем все возможное, чтобы быть удобными для наших клиентов.

    Все наши автомобили оснащены мобильной связью и спутниковым слежением, что обеспечивает постоянный контроль и мониторинг грузов в процессе перевозки. Наши клиенты в любой момент могут узнать местонахождение товара. Такая система гарантирует сохранность товара. Данная информация доступна в режиме on-line:: регистрация клиента

    Люди — основа любого бизнеса.Наш персонал состоит из высококвалифицированных специалистов, основной задачей которых является выполнение заказа наших партнеров в кратчайшие сроки и на высоком уровне. Мы ценим их опыт, профессионализм и знания, полученные за годы работы. Коммуникабельность, деловитость, знание основных европейских языков – это те деловые и личные качества наших сотрудников, которые устанавливают взаимопонимание и удовлетворяют запросы самых взыскательных и взыскательных клиентов. Справедливость и честность, командная работа на взаимную выгоду, постоянное стремление к совершенствованию и уступчивость клиентам – основные принципы нашей работы.Именно эти принципы помогли создать в компании атмосферу и условия для установления взаимопонимания и уважения.

    Современная жизнь постоянно развивается и прогрессирует. Вряд ли можно найти место в мире без цивилизации. Повышение эффективности и экономический рост затрагивают все стороны деятельности людей. Возросла потребность во всех средствах связи, в том числе и в транспорте. В объединенной Европе нет разделительных линий, как между Востоком и Западом.Кроме того, из года в год растет поток пассажирских и грузовых перевозок. В связи с этим возрос спрос на услуги транспортных компаний.

    Основной нашей задачей как субъекта транспортного рынка является качественное и своевременное выполнение своей работы в условиях взаимовыгодного партнерства и честной конкуренции.

    В начале третьего тысячелетия современный мир становится все более гармоничным и взаимосвязанным, и мы стремимся обеспечить взаимовыгодное сотрудничество делового мира и предпринимателей Востока и Запада.

    Одним из наших приоритетов является качество оказываемых услуг. Наша цель – высокий уровень сервиса, который мы предлагаем нашим клиентам. Мы стараемся удовлетворить требования наших клиентов.

    В своей деятельности мы делаем ставку на транспорт, соответствующий международным и национальным стандартам в области технической и экологической безопасности. Наши грузовики прошли сертификацию, в том числе сертификаты «намного экологичнее и безопаснее» и «Евро 3». Воздействие таких грузовиков экологично и экологично.

    Важным условием развития нашей компании является перспективное планирование. Мы намерены сделать очень многое. В настоящее время мы планируем расширить географию нашей деятельности, увеличить количество перевозимых грузов, повысить качество и количество оказываемых услуг.

    Для обеспечения большего доступа к нашим услугам для большинства клиентов и заказчиков планируется открытие филиалов в новых странах и регионах.

    «Гибкость» уже много лет является одним из наших основных принципов.Внедрение новых технологий, новых методов работы по совершенствованию транспортных средств, удешевлению и повышению качества обслуживания – это перспективное развитие.

    OFAC объявляет о новых санкциях в отношении строительного, угольного, нефтяного, табачного, калийного и транспортного секторов Беларуси | Eversheds Sutherland (US) LLP

    В понедельник, 9 августа 2021 г. , Управление по контролю за иностранными активами (OFAC) Министерства финансов США выдало множество санкционных пометок, касающихся сделок с белорусскими компаниями в сфере строительства, нефти, угля , табака и других сырьевых товаров.Новые назначения основаны на существующем санкционном органе в отношении Беларуси в соответствии с Указом № 13405 (20 июня 2006 г.), который был издан для противодействия предполагаемым нарушениям прав человека, политическим репрессиям и подрыву демократических процессов или институтов в Беларуси. Заявленными основаниями для санкционных действий в понедельник были «продолжающееся жестокое подавление мирных протестов», «инцидент с Ryanair 23 мая 2021 года» и другие действия, которые, как считается, «приносят прибыль или поддерживают белорусский режим за счет белорусского народа».Приказ в понедельник санкционирует наложение санкций, среди прочего, на любое лицо, которое определено «работать или работало в секторе обороны и смежных материалов, секторе безопасности, энергетическом секторе, секторе хлористого калия (калий), секторе табачных изделий, строительном секторе, или транспортный сектор экономики Беларуси», а также любое лицо, которое, как установлено, «оказало материальную помощь, спонсировало или предоставило финансовую, материальную или технологическую поддержку, товары или услуги для или в поддержку», любое лицо, которое указанный в соответствии с Приказом.

    Кто был подвергнут санкциям в соответствии с Приказом понедельника?

    Новые обозначения нацелены на 23 физических и 21 юридическое лицо, в том числе различные предприятия, приносящие доход режиму президента Лукашенко, называемые Министерством финансов США «кошельками Лукашенко», в том числе в табачной, строительной, энергетической, транспортной и калийной отраслях. и другие сырьевые отрасли. Также мишенью являются некоторые высокопоставленные чиновники правительства Беларуси, белорусские службы безопасности и Национальный олимпийский комитет Беларуси.

    OFAC, считающееся ключевым игроком в «энергетическом кошельке» Лукашенко, внесло в список белорусского бизнесмена Николая Варабея, который, как сообщается, является членом ближайшего окружения Лукашенко с предприятиями, выходящими на Украину и Россию. Соответственно, OFAC также признало «БелКазТранс» и «БелКазТранс Украина» — две компании, занимающиеся транспортировкой угля в Беларуси, России и Украине, — принадлежащими Варабею или контролируемыми им.

    OFAC также наложило санкции за деятельность в энергетическом секторе Новополоцкой компании с ограниченной ответственностью «Интерсервис» («Интерсервис»), одного из крупнейших нефтетрейдеров в Беларуси, и закрытого акционерного общества «Новая нефтяная компания» (ННК), единственной частной компании, которой разрешено экспортировать нефтепродукты. с белорусских государственных НПЗ.

    Абсолютбанк, финансовое учреждение в Беларуси, и Производственное унитарное предприятие «Битумный нефтяной завод» (ОБЗ) также были включены в перечень как принадлежащие или контролируемые «Интерсервисом», и Общество с ограниченной ответственностью «Новая нефтяная компания Восток» (ННК Восток), дочерняя компания экспортера нефтепродуктов ННК , был обозначен как принадлежащий или контролируемый NNK.

    Наконец, ООО «Бремино Групп» («Бремино Групп»), которое также связано с Воробеем и получило указ президента на управление особой экономической зоной в родном регионе Лукаченко, было назначено для работы в белорусском транспортном секторе. Между тем, ОАО «Беларуськалий», один из крупнейших в мире производителей хлористого калия (хлористого калия) и, как сообщается, источник дохода и иностранной валюты для режима Лукашенко, был включен в список за то, что он принадлежит или контролируется правительством Беларуси и работает в калийный сектор белорусской экономики.

    Ранее 24 июня 2021 года Европейский союз (ЕС) ввел санкции в отношении ННК и Bremino Group, а также широких секторов белорусской экономики, включая финансовые услуги, страхование, телекоммуникации, технологии, нефть и газ, морские перевозки, добычу полезных ископаемых и горнодобывающие, сельскохозяйственные и табачные предприятия.

    Расширение санкций администрации Байдена против Беларуси

    Эти последние санкции OFAC последовали за другими недавними санкционными действиями администрации Байдена, направленными против режима Лукаченко. В апреле 2021 г. OFAC отозвало генеральную лицензию 2H и наложило на 3 июня 2021 г. комплексные санкции в отношении девяти белорусских государственных предприятий и их дочерних компаний, в которых доля владения которых составляет 50% или более:

    .
    • Белорусский нефтяной торговый дом (клиринговая палата по сделкам)
    • Белнефтехим (нефтехимическая компания)
    • Белнефтехим США, Inc.(американское подразделение нефтехимической компании Белнефтехим)
    • Белшина ОАО (шинное предприятие)
    • ОАО «Гродно Азот» (предприятие по производству удобрений)
    • Гродно Химволокно ОАО (крупное производственное предприятие)
    • Лакокраска ОАО (производство лакокрасочных материалов)
    • ОАО «Нафтан» (нефтеперерабатывающая компания)
    • Полоцк Стекловолокно ОАО (предприятие по производству стеклопластика).

    [Исходный код]

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.