Водитель фуры или как стать дальнобойщиком
Раньше или позже многие водители задаются вопросом: как стать дальнобойщиком? Что лучше сделать для начала: поработать наемным водителем или приобрести собственную фуру? И вообще, гарантирует ли работа дальнобойщиком накопление достаточных денежных средств для того, чтобы спокойно встретить старость?
Все эти вопросы не раз задавались опытным водителям. К сожалению, многие из них говорили о том, что водитель-дальнобойщик – это не та профессия, которую бы они хотели своим детям. Конечно, ее окружает множество романтических историй, но на самом деле, это тяжелый, а порой и опасный труд, который, к тому же, очень сильно подрывает здоровье. Кроме того, дополнительные трудности вызывают российские дороги и суровые зимние условия. Причем, что из этого важнее ,еще непонятно.
Андрей Александрович, водитель «ДАФа», говорит о том, что молодые водители не понимают, как тяжела работа при минусовых температурах.
Водители-дальнобойщики не любят говорить о своих доходах. Тем не менее, ходит немало историй о счастливчиках, которые начинали с нуля и сумели разбогатеть. Экономическая ситуация в России сегодня способствует тому, чтобы стать хозяином собственного грузового автомобиля. Пожелавший остаться неизвестным водитель фуры из Подмосковья рассказал о том, что уже задумывался об этой возможности.
Сегодня можно без проблем взять машину в кредит или по лизингу, но он не хочет торопиться с этим. Так как сейчас он работает в транспортной фирме, где стабильно и без задержек платят достойную зарплату, поэтому, мужчина решил пока не торопиться с покупкой собственной фуры, а подкопить денег и съездить за машиной в европейские страны, где более интересный и широкий выбор.По мнению многих водителей, самой интересной, но и самой сложной является работа дальнобойщиком. Александр из Алтайского края поясняет, что не все так просто. Он говорит, что сегодня многие молодые ребята считают, что стоит им получить нужную категорию в правах, они сразу же сядут за руль нового автомобиля при устройстве на работу.
Они не понимают, что вряд ли 23-25 летнему парню доверят тягач и ценный товар. На предприятие, где трудится Александр, можно устроиться только по рекомендации или большому «блату». При этом, чаще всего, сначала новички ездят в качестве стажеров: кто-то 2-3 месяца, а кому-то везет, и уже после первых пары рейсов его выпускают в самостоятельную поездку.
А по мнению Сергея из Челябинска карьеру дальнобойщика лучше начинать с города. Прежде, чем сесть за руль большой машины, стоит с годик поездить на «газели» или «бычке». Ну а если после этого, желание стать дальнобойщиком не пропадет, то можно идти открывать категорию «с прицепом». Ведь правильно говорят, что работа водителем на фуру не появится просто так, для нее нужен определенный стаж. Сергей рассказывает, что до того, как стать дальнобойщиком, он устроился работать на карьерный самосвал. Хотя это тоже нелегкое дело, но, по крайней мере, не нужно было постоянно ездить по трассе, и в случае возникновении непредвиденной ситуации он вполне мог ответить и за себя, и за груз.
Сегодня он вспоминает тот хотя и тяжелый, но очень полезный опыт с большой благодарностью, ведь все, чему он тогда научился, ему не раз пригодилось во время дальних поездок.
Для Сергея работа дальнобойщиком была мечтой всей жизни, поэтому, поднабравшись опыта, молодой человек нашел себе другое место работы. Первый рейс ему пришлось совершить с напарником, а затем парню доверили не самый новый, но вполне «жизнеспособный» автомобиль. Так что сегодня молодой мужчина – водитель тягача. Сейчас хозяин предприятия, где работает Сергей, полностью обновляет автомобильный парк, покупает машины по лизингу. Поэтому в скором времени молодой человек и еще несколько ребят с его фирмы поедут повышать свою квалификацию в сервисный центр «Scania». 30-летний парень говорит, что, если все пойдет нормально, то в ближайшее время он перейдет на международные рейсы. Так что, он советует молодым ребятам, которые мечтают не просто играть на компьютере, а реально работать дальнобойщиком, поставить перед собой цель, открыть для начала категории «BC», упорно трудиться, и лет через 5 они спокойно смогут сесть за руль седельного тягача.
Тем не менее, Иван Николаевич – еще один водитель-дальнобойщик со стажем не совсем согласен со словами Сергея. Он говорит, что из ста молодых парней таких целеустремленных и работящих найдется немного. Ребята не понимают, что работа дальнобойщиком – это не путешествие по миру в поисках новых впечатлений (для этого лучше использовать поездки на поезде), это тяжелый и упорный труд, который чаще всего проходит среди лесов, степей и болот. Даже в больших городах склады, куда нужно доставить груз, сейчас находятся на окраине, поэтому после разгрузки и города-то не посмотришь (машину ведь бросать нельзя). А если товар необходимо завести в черту города, то там тоже не до осмотра достопримечательностей: пока выберешь нужную дорогу по узким улочкам да еще и с ограничительными знаками, пройдет немало времени, да и нервов потратится много. Иван Николаевич считает, что не нужно забивать парням голову романтическими рассказами. Романтика, конечно, присутствует в работе дальнобойщика, но это скорее состояние души, когда человек не может сидеть дома, ему требуется постоянное движение.
Так что, только присутствие этого состояния отличает истинного дальнобойщика от «любителя», и с этим уже ничего нельзя поделать.В разговоре с водителями специально не упоминались вопросы отношения с дорожными службами, ГИБДД, придорожным сервисом и т.д.. Эти темы являются довольно серьезными и требующими долгого обсуждения, поэтому на вопрос: «Как стать дальнобойщиком?» опытным водителям оказалось ответить намного проще. Конечно, каждый дальнобойщик судит с высоты своего опыта, который был как положительным, так и не очень. Тем не менее, если в ряды дальнобойщиков не будут сегодня вливаться молодые, ответственные парни, кто завтра повезет грузы по российским дорогам? Вот что говорят по этому поводу водители-дальнобойщики со стажем:
«Если у парня есть права тракториста, то пусть лучше работает бульдозеристом или кем-то похожим. Платят там неплохо, а работа намного спокойнее. Дальнобойщик – неблагодарная профессия, где на каждом шагу поджидают бессонные ночи, ожидание груза в любую погоду, снег, гололед, поломки, кражи, грабежи и большая ответственность за груз. Тем более, скоро обещают перемены правил перевозок, так что все намного усложнится» Сергей К.
«Частным дальнобойщикам становится все труднее. Приобрести машину, конечно, можно, но оправдает ли она вложенные в покупку деньги? Хорошо, если автомобиль будет куплен не в кредит или без лизинга, если потеря денег обойдется без новых долгов. КАМАЗ, конечно, это хорошая машина, но только, если она не будет требовать больших дополнительных вложений. Любой хороший автомобиль стоит больших денег, но и в него придется вкладываться. А если к этим вложениям еще добавить и налоги, стоимость топлива и запчастей, выплаты в пенсионный фонд… Короче, оно того не стоит…» Николай З.
«По словам моей супруги, я на работе ничего не делаю, а только отдыхаю. А что: коробка-автомат с выставлением скорости, камеры, следящие за дорогой и дистанцией, путь в полосе, сиденья с массажем… Можно спокойно нагреть кофе в кофеварке и сидеть, наслаждаясь дорогой
» Роман Б.
Видео: Дальнобой, неисправные тормоза
Видео: Фура «потеряшка»
- Автор: Анастасия
- Распечатать
Оцените статью:
(14 голосов, среднее: 4.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
ᐅ Как стать дальнобойщиком в России без опыта?
Дорога, романтика, хороший заработок, вот, что часто можно услышать о дальнобойщиках. А как стать дальнобойщиком в России без опыта и с нуля, как работают на этой должности? Давайте узнаем!
Опытные водители-дальнобойщики не хотят, чтобы их дети работали так же, ведь условия здесь суровые.
Но сев за баранку однажды, здесь можно навсегда остаться — дорога, вольный дух, свобода и просторы манят.
Содержание:
- Как стать дальнобойщиком в России без опыта?
- Что еще нужно, чтобы стать дальнобойщиком?
- Как получить первые заказы дальнобойщику?
- Как работают дальнобойщики?
- Хочу стать дальнобойщиком – плюсы профессии
Работа дальнобойщиком имеет свои плюсы и минусы. Повидать всю страну за долгое время работы, а если посчастливится и съездить за границу запросто получится. Географию выучите на практике, будете знать все дороги России и мастерски ориентироваться.
Стать дальнобойщиком в России без опыта, по сути, может каждый. Особых ограничений нет.
Но, конечно, для этого необходима подготовка и длится она годами:
- Никто не доверит управлять большегрузным транспортом без наличия водительского удостоверения категории С.
- Но, чтобы стать дальнобойщиком, одной категории С недостаточно, так как придется управлять автомобилем с прицепом, а для этого нужно еще и получить категорию Е. Обучиться навыкам можно за 3 месяца в автошколе, после сдать экзамен. Но для получения категории Е нужно иметь опыт вождения по категории С не менее года.
- Ну и, конечно, практика. Лучше всего найти знакомого, который согласится покататься с вами, даст попрактиковаться, научит и посоветует, как вести себя в определенных ситуациях. Работу дальнобойщиком можно начать только с 21 года и стажа вождения не менее 5 лет на категории С.
Наличие прав на управление большегрузом – уже больше, чем половина дела. Но, само собой, чтобы стать дальнобойщиком с нуля, нужно еще и найти работу. При наличии средств на собственное авто, можно открыть свое ИП на перевозку грузов и для начала брать заказы по области. Не обязательно начинать сразу же на крупнотоннажном транспорте, можно купить грузовую газель и попробовать себя.
Хотите стать дальнобойщиком с нуля? Готовьтесь не только к получению прав, но и куче неудобств.
После получения опыта, можно задуматься и о фуре, заказах по перевозке грузов по всей России. Доход эта сфера приносит немалый, но условия работы иногда оставляют желать лучшего. Неделя, а то и две в дороге, без должного питания, спать придется в спальнике, готовить в кабине, про стирку вещей можно вообще не говорить. Конечно, можно останавливаться в придорожных гостиницах, питаться в кафе, но это дело затратное.
Даже если есть опыт вождения, собственный автомобиль, без наработки опыта начинать не стоит.
Так что главное правило: хотите стать дальнобойщиком России без опыта? Начните с получения опыта и не только в управлении ТС!
В условиях дороги, где негде искать ремонтную мастерскую, придется лежать под машиной самому. Для этого нужно знать технику не понаслышке, уметь справиться с любой поломкой. Суровые зимы и не идеальные российские дороги создают дополнительные трудности.
Кроме того, что нужно отлично водить автомобиль, нужно уметь организовать свой день, быть стрессоустойчивым, энергичным и ответственным человеком.
Как получить первые заказы дальнобойщику?Хорошим помощником, чтобы стать дальнобойщиком с нуля, то есть без опыта работы в России будет система, типа «Трансрадар» которая собирает в себе большое количетсво заказов на перевозку. Здесь можно увидеть условия и доход, который предлагает заказчик. Это своеобразный агрегатор, собравший и заказчиков, и перевозчиков.
Устроиться на работу в крупную транспортную компанию сразу после получения удостоверения категорий С и Е не получится. Берут туда опытных водителей старше 25 лет, никто не доверит новичку дорогостоящий груз и автомобиль.
Возможно, придется поездить больше полугода стажером, кому как повезет, все зависит от человека, его стремления и способностей. Скорее всего, первой машиной будет не очень свежий образец, на котором и можно получить драгоценный опыт и вкусить все прелести профессии дальнобойщика.
Одним словом, в России стать дальнобойщиком без опыта нельзя! Все решают опыт, знания и водительская жилка.
Как работают дальнобойщики?Казалось бы, сиди и крути баранку, но не тут-то было. Работа эта сложная и ответственная. Весь груз стоимостью в несколько миллионов, автомобиль, своя жизнь, все это в руках водителя дальнобойщика.
В пути дальнобойщики проводит половину своей жизни, а то и больше. Будь то праздники, выходные все в пути. Как правило, если наниматься работать в фирму, дадут сменщика, который обеспечит отдых. Сколько проведет водитель за рулем зависит от заказа и удаленности доставки.
Чтобы стать дальнобойщиком, нужно иметь определённый склад характера. Это решительность, сдержанность, немного авантюризма, ну и куда без романтики?
Путешествия водители, как правило, проходят по объездным дорогам, так как склады находятся за городом. В город, порой, не попасть, нужно искать дорогу, где можно ехать большегрузному транспорту. Случается, разгружаться в портах, а если посчастливиться устроиться в международную компанию, то и мир повидать удастся.
Хочу стать дальнобойщиком – плюсы профессииНесмотря на минусы работы, которых много и принять которые может далеко не каждый, есть в профессии и плюсы:
- Автономность. Дальнобойщик сам решает, как ему ехать, где остановиться, когда передохнуть, когда поесть, что посмотреть и послушать. Над ним не сидит начальник, он может открыть окно и любоваться видами. Остановиться возле моря или реки, искупаться, подышать воздухом и передохнуть. На ночевку заехать к старому другу или родственнику.
- Самооценка. Каждая поездка приносит бонус, не только в заработной плате, но и ощущения того, что достигнута маленькая цель.
- Путешествия. Кто не мечтает путешествовать? А вот дальнобойщик делает это и зарабатывает на хлеб с маслом.
Зарабатывают водители хорошие деньги, но и даются они непосильным трудом, бездорожьем, суровыми условиями. Так что решение стать дальнобойщиком в России – это не русская мечта, это выбор между суровой российской реальностью и хорошим доходом.
Транспортные профессии Как стать? Дальнобойщик
Жизнь дальнобойщиков в России
Русские дальнобойщики 02
Российская автомобильная отрасль похожа на американскую. Российские водители грузовых автомобилей проводят большую часть своего времени в дороге, переезжая из порта в порт, собирая грузы и доставляя их до места назначения. В России одна из самых разветвленных транспортных систем в мире, с одним из самых длинных участков национальных дорог, используемых большинством транспортных компаний в качестве основных маршрутов. Эти дороги тянутся от Калининграда, пересекая Москву и Санкт-Петербург, до полуострова Камчатка. Транспортные услуги являются важнейшей отраслью экономики России, поскольку многие иностранные транспортные операторы используют Россию в качестве транзитной территории для перевозки грузов из Европы в Азию.
Типы грузовых автомобилей, используемых в российских грузоперевозках Большинство российских автопарков состоит из грузовиков КамАЗ, которые, пожалуй, являются одними из самых популярных грузовых автомобилей среди российских компаний и водителей. Камазы производит Камский завод. Большинство этих грузовиков были произведены в 70-х годах и являются любимцами российских военных.
Россия является домом для ряда автотранспортных компаний, владеющих в среднем 100 парками грузовых автомобилей, курсирующих по маршрутам в разное время года. Меньший процент, около 25% российских автотранспортных компаний, имеют в среднем около 20 грузовиков. Еще 30% грузовых автомобилей принадлежат и управляются водителями, напрямую работающими с грузовладельцами и судоходными компаниями. Другие марки грузовых автомобилей, курсирующих по российским дорогам, включают Renault, Mercedes и Volvo. Описание работы российского дальнобойщика Водители грузовиков в России должны собирать и перевозить различные виды товаров, таких как тяжелое оборудование и машины, а также мелкие предметы и легкие товары. Автотранспортная компания предложит водителям различные задания, от междугородних до межгосударственных, которые могут простираться от одного побережья до другого. От дальнобойщика требуется следить за тем, чтобы груз оставался в том же состоянии, в каком он был, когда он попал к нему во владение.
Порты В Российской Федерации находится 41 порт. К ним относятся порт Александровск о.Сахалин, порт Санкт-Петербург, порт порта Владивосток, порт Калининград и порт Архангельск Сибирь. Большинство этих портов владеют и управляют своими контейнерными причалами, которые работают с крупными судоходными и контейнерными компаниями, которые также работают с автотранспортными компаниями, которые принимают грузы для наземного транспорта, когда грузовые суда швартуются. Заработная плата водителя Зарплата дальнобойщика зависит от работодателя. Большинство компаний платят за день водителя или за милю. Водителям, которые управляют собственными грузовиками, часто платит непосредственно компания, нанявшая транспортную услугу. Они размещают свои ставки, маршруты, по которым они обычно следуют, и транспортные расходы на форумах и досках объявлений, которые обслуживают как дальнобойщиков, так и грузовладельцев и грузоотправителей. Грузоотправители, которые ищут дальнобойщиков, соответствующих их требованиям, обычно таким образом нанимают дальнобойщиков.
Условия жизни русского дальнобойщика Хотя в России имеется разветвленная система дорог и автомагистралей, большинство дорог плохие, а безопасность на дорогах низкая. Смертность от несчастных случаев в стране выше, чем в других странах G8. Российские водители-дальнобойщики особенно опасаются переходить Ленское шоссе, более известное как «Шоссе из ада», в летнее время, поскольку в это время шоссе превращается в реку грязи. Трасса проходит параллельно реке Лене, которая летом впадает прямо в трассу, делая этот участок федеральной трассы практически непроходимым.
Российскому дальнобойщику тоже приходится бороться с беспределом на дорогах. Безопасность является большой проблемой, особенно в холодные месяцы, когда люди взламывают грузовики, чтобы добраться до еды и одежды, чтобы согреться. Российские водители-дальнобойщики часто принимают меры, чтобы обезопасить себя, особенно при поездках по пересеченной местности.
Повседневная жизнь комфортна. В большинстве этих грузовых автомобилей есть удобные спальные места, хотя в некоторых из наименее населенных мест страны может быть трудно найти еду. Больше всего дальнобойщик может отдохнуть на стоянках, где можно найти еду и компанию других дальнобойщиков. Как стать дальнобойщиком в России Чтобы стать дальнобойщиком в России, часто требуется опыт. Многие водители начинают работать водителями грузовиков на короткие расстояния в небольших погрузочных компаниях, а затем переходят на работу на дальние расстояния. Требования включают сдачу физического экзамена, а также наличие действующих водительских прав. Работодатель может указать другие навыки. Это зависит от компании, требуется ли им лицензия CDL или нет. Коммерческие водительские права часто требуются для тех, кто водит грузовики, которые могут перевозить 26 000 фунтов и выше. Это также требуется для дальнобойщиков, которым необходимо перевозить грузовики, содержащие опасные материалы, независимо от размера грузовика.
Проблемы, с которыми сталкивается российский автотранспорт Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкивается автотранспортная отрасль, — это плохие дороги, грузовики, не соответствующие требованиям Евро, неуплата грузовых и транспортных сборов, а также рост цен на топливо и ужесточение экологических ограничений. Россия печально известна своими плохими дорогами. Это приводит к дополнительным задержкам в транспортировке, а значит, к большему расходу топлива и более длительному времени прибытия товара в пункт назначения. Засоры на дорогах из-за дорожно-транспортных происшествий не редкость, когда сотни грузовых автомобилей образуют удивительно длинные очереди вдоль шоссе.
.[wp_ad_camp_1]
Владельцы грузов и грузовые компании нередко задерживают платежи или вообще уклоняются от оплаты. Это очень распространенная проблема в России, и в некоторых случаях судебного разбирательства может быть недостаточно для взыскания утерянного платежа. Однако сейчас большинство автотранспортных компаний находят способы решить эту проблему, создавая рейтинги для клиентов. Автоперевозчики теперь обмениваются информацией о грузовладельцах и судоходных компаниях онлайн. Рейтинговые системы определяют, какие судоходные компании платят вовремя, а каких компаний и грузовладельцев следует избегать. Воровство и мародерство также широко распространены, особенно когда грузовики застревают из-за наводнений или дорожно-транспортных происшествий. Дальнобойщик часто использует средства личной безопасности, чтобы защитить себя и груз от мародеров.
Большинство грузовых автомобилей, принадлежащих российским автотранспортным компаниям, не соответствуют строгим требованиям евростандартов перевозок, а это означает, что перевозки в Европу ограничены, поэтому большинству российских дальнобойщиков приходится довольствоваться перевозкой грузов в Азию. Рост цен на топливо также представляет собой проблему, поскольку за последние 5 лет объем российского топлива резко подорожал. Стоимость дизельного топлива в 2007 году составляла 23,01 рубля за литр, а в 2012 году она выросла до 32 рублей за литр. Более строгие экологические ограничения на использование топлива, особенно требование использовать топливо с низким содержанием топлива, которое не производится в России.
South African Truckers
Lorry Trucker UK
Australian Truckers
China Trucker
russian-truckers
In ближайшие поисковые запросы:
- грузоперевозки по россии (22)
Рубрики: Вокруг Мировые дальнобойщики · С тегами: 18 Wheelers, практический тест cdl, обучение cdl, как быть местным водителем грузовика, как зарабатывать деньги в качестве оператора-владельца, российские дальнобойщики, дальнобойщики, грузоперевозки, грузовики
Российские водительские права: школы, тесты и обмены
Хотите водить машину в России? Прежде чем сесть за руль, ознакомьтесь с получением российских водительских прав с нашим гидом.
Вам нужны российские водительские права? Сможете ли вы сдать экзамен по вождению в России? Узнайте об этом с помощью этого руководства, в котором также объясняются требования, законы, автошколы и международные водительские права в России.
Данное руководство по получению российских водительских прав включает:
- Вождение в России в качестве иностранца
- Могу ли я использовать свои водительские права в России?
- Кому нужны российские водительские права?
- Как обменять водительские права в России
- Уроки вождения и экзамен по вождению в России
- Теоретический экзамен по вождению в России и сборы
- Получение водительских прав в России
- Автошколы в России
- Вождение в России: требования
- 9005 6 Обязательно документы при вождении в России
- Российские правила дорожного движения
- Ограничения скорости вождения в России
- Правила вождения в России в состоянии алкогольного опьянения
Вождение в России в качестве иностранец
Обмен иностранного водительского удостоверения на российское в большинстве случаев является достаточно простым процессом. Однако для некоторых иностранцев получение российских водительских прав может оказаться длительным процессом; если вы переезжаете на постоянное место жительства, вам необходимо сдать теоретический экзамен по вождению на русском языке, даже если вы уже сдавали его в другой стране, а в некоторых случаях и практический экзамен по вождению.
Туристы и иностранцы в Москве могут водить машину с действующими водительскими правами в течение первых шести месяцев после прибытия в Россию. Однако, если вы едете в России, вы должны перевести и нотариально заверить свои права у официального переводчика, а также желательно приобрести международное водительское удостоверение (IDP).
Если вы находитесь в стране более шести месяцев, вам необходимо будет сдать экзамен по вождению в России и получить российские водительские права. Как и во многих других европейских странах, экзамен по вождению в России состоит как из теоретической, так и из физической частей. Однако, пока ваши права действительны в вашей стране, вы можете сдать только теоретический тест, а не экзамен по вождению. Имейте в виду, что оба они исключительно на русском языке, поэтому вам нужно немного говорить по-русски.
Объявление
Могу ли я использовать свои водительские права в России?
Если вы старше 18 (для автомобиля) или 16 (для мотоцикла), вы можете подать заявление на получение российских водительских прав в Москве. Однако применяются разные правила в зависимости от того, приезжаете ли вы на короткий срок или переехали в страну.
Так как в России разрешено водить машину с 18 лет, до этого возраста вы не сможете ездить по российским дорогам. Это также имеет место, даже если у вас есть полная лицензия в более молодом возрасте в вашей стране.
Иностранцы могут управлять автомобилем в России по своим правам на дому до шести месяцев, однако все иностранные водители должны дополнительно иметь при себе международное водительское удостоверение (IDP). IDP — это перевод вашей лицензии на девять языков, который должен сопровождать вашу национальную лицензию.
Вы можете подать заявление на получение IDT за три месяца до поездки, и этот процесс относительно прост. Из Великобритании вам просто нужно заполнить форму онлайн или по почте, предоставить подтверждение ваших текущих водительских прав и фотографию паспорта, а также оплатить пошлину. Вас также могут попросить предъявить медицинскую справку, документ, удостоверяющий личность, или подтверждение адреса.
Объявление
Кому нужны российские водительские права?
По прибытии в Россию необходимость обмена иностранных водительских прав зависит от вашего статуса резидента.
Временным посетителям не нужно будет обменивать свои иностранные водительские права, но им нужно будет получить их официальный перевод на русский язык (что, например, предоставляет IDP). Если вас остановили во время вождения в России, вам нужно будет предъявить свои права, перевод на русский язык (т. е. МВУ) и удостоверение личности или паспорт.
Если у вас есть российское разрешение на работу или вид на жительство, вы должны обменять свои иностранные водительские права на российские водительские права в течение 60 дней после получения вида на жительство.
Существуют некоторые исключения, например, дипломатические и консульские работники и члены их семей могут быть освобождены от требования российского водительского удостоверения или медицинской справки.
Как обменять водительское удостоверение в России
Шаги, необходимые для получения российских водительских прав, включают:
- уроки вождения на необходимое количество часов (обычно 50 часов).
- практический экзамен по вождению, вождение на испытательном треке и по городским дорогам.
- теоретический экзамен по вождению (на компьютере), с вопросами по правилам дорожного движения; экзамены сдаются в ГИБДД , Межрайоны Отдела Газодарственново Техническо Осмотра Реестра и Эксзаминации Работы.
Если вы уже сдали практический экзамен по вождению в своей стране и если ваша страна имеет соглашение или признанные конвенции с Россией, вы можете быть освобождены от уроков вождения и практического экзамена. В таких случаях вам нужно будет только сдать электронный российский экзамен по вождению, а затем обменять иностранное водительское удостоверение на российское.
Теоретический экзамен по вождению по русскому языку с несколькими вариантами ответов необходимо сдавать в местном отделении ГИБДД.
Языковой барьер является самым большим камнем преткновения для англоязычных жителей. Все тесты могут быть на русском языке, и вы не сможете взять с собой переводчика.
Реклама
Уроки вождения и экзамен по вождению по русскому языку
Если вам необходимо сдать практический экзамен по вождению по русскому языку, ваш первый шаг к получению водительских прав – это зарегистрироваться на уроки вождения. Вы должны практиковаться в вождении в течение установленного количества часов (обычно 50 часов) в течение периода от двух до шести месяцев.
Курсы различаются по продолжительности и стоимости, но важно выбрать поставщика, зарегистрированного в вашем местном GIBDD. Многие российские автошколы предлагают пакеты для подготовки как к теоретическому, так и к практическому экзамену по русскому вождению. В Москве тренировочные маршруты и тестовые маршруты можно найти на сайте ГИБДД здесь. Как правило, экзамен по вождению по русскому языку нужно сдавать в тех же областях, в которых вы практикуетесь.
Чтобы сдать экзамен по вождению по русскому языку, вам нужно будет заполнить два раздела: на испытательном треке, который обычно проводится в вашей автошколе или рядом с ней, а также на дорогах общего пользования. Экзаменатор может использовать каверзные вопросы или инструкции, поэтому вам нужно будет знать, где правильно ехать или парковаться.
Экзамен по вождению в России стал жестче. Раньше было три упражнения; теперь водители должны выполнить пять упражнений (или шесть на трассе или тестовом треке).
Некоторые примеры упражнений включают:
- Въезд задним ходом на парковочное место
- Параллельная парковка
- Поворот в замкнутом пространстве
- Поворот на 90 градусов
- Проехать перекресток
Если вы сдадите экзамен, то с вашим сертификатом вы сможете приступить к записи заключительной части теста, теоретического экзамена.
Препятствием для сдачи практического экзамена для водителей-иностранцев является невозможность сдать экзамен на английском языке или взять с собой переводчика во время экзамена. Вы также можете попытаться сдать экзамен по вождению в своей стране, прежде чем приехать в Россию, то есть вам может потребоваться сдать только теоретический экзамен по вождению на русском языке.
Объявление
Теоретический экзамен по вождению в России и сборы
Теоретический экзамен по вождению в России состоит из 20 вопросов с несколькими вариантами ответов о правилах дорожного движения в России, а требования к сдаче были ужесточены в 2017 году. Вы можете сделать две ошибки, после чего добавятся еще пять вопросов. Все пять дополнительных вопросов должны быть правильными, иначе это приведет к провалу. Вы можете найти примеры вопросов из экзамена по вождению в России здесь.
Запишитесь на прием онлайн или посетив местное отделение дорожной полиции (подробности и контакты см. здесь). Вы получите назначенное время для сдачи экзамена по вождению в России и инструкции о том, как заранее оплатить необходимые сборы.
Стоимость выдачи российских водительских прав составляет около 2000 рублей. При бронировании и оплате онлайн или электронным способом вам может быть предоставлена 30-процентная скидка (общий сбор 1400 руб.). Другие сборы также могут взиматься за различные части экзамена по вождению.
После сдачи теоретического экзамена в этот же день вы получаете российское водительское удостоверение. Весь процесс тестирования и получения лицензии обычно занимает час.
Получение российских водительских прав
При сдаче теоретического экзамена по вождению по русскому языку вам должны выдать российские водительские права сразу в экзаменационном центре. Водительские права в России выдаются в виде пластиковых карточек, внешне похожих на водительские права ЕС.
Дата истечения срока действия лицензии будет такой же, как и в вашем виде на жительство. Если срок вашего проживания продлен, вы можете продлить срок действия вашего российского водительского удостоверения в офисе ГИБДД на тот же период без необходимости сдавать еще один российский экзамен по вождению.
При подаче заявления на получение российского водительского удостоверения , необходимы следующие документы:
- Заполненная анкета
- Ваш паспорт
- Подтверждение прохождения курса вождения
- Действующий вид на жительство в России
- Медицинская справка от вашего врача о том, что вы можете водить машину
- Цветная фотография
- Ваше оригинальное иностранное водительское удостоверение
- Ксерокопия водительских прав с нотариально заверенным переводом.
Автошколы в России
Курсы и уроки доступны в ряде авторизованных российских автошкол, и при условии, что они зарегистрированы в ГИБДД, вы можете выбрать любую автошколу по вашему выбору.
Курсы вождения обычно длятся от двух до шести месяцев, хотя вы найдете множество услуг и сборов. Вы можете заказать пакет стоимостью от 15 000 до 20 000 рублей, который включает в себя уроки как для теоретического, так и для практического экзамена по вождению.
Правительство предоставляет список зарегистрированных автошкол в Москве здесь; Вы можете найти автошколы в каждом регионе, изменив район на сайте.
Вождение в России: требования
Необходимые документы для вождения в России
В связи с выборочными проверками автомобилей дорожной полицией (ГИБДД, ранее ГАИ) важно иметь при себе все соответствующие документы при вождении в России.
Если вы не предъявите что-либо из следующего, когда вас об этом попросят, вам может грозить штраф на месте:
- Иностранные водительские права или Российские водительские права
- Международное водительское удостоверение
- Доказательство страхования
- Доказательство владения транспортным средством
- Карта техосмотра автомобиля (если применимо)
В соответствии с российскими правилами дорожного движения вам также необходимо иметь при себе несколько предметов, предназначенных для повышения безопасности дорожного движения, в том числе:
- Знак аварийной остановки
- Аптечка
- Огнетушитель
- Дефлекторы фар
- Запасные лампочки
Российские правила вождения
Движение в России правостороннее. Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности, а дети младше 12 лет не могут ездить в передней части автомобиля, кроме как в детском кресле. Использование мобильного телефона за рулем в России является незаконным, если у вас нет комплекта громкой связи, как и вождение грязной машины (особенно если номерной знак закрыт).
Ограничение скорости движения в России
Общие ограничения скорости для мотоциклов и легковых автомобилей до 3,5 тонн в России:
- Населенные пункты – 60 км/ч
- Скоростные автомагистрали – 110 км/ч
- Прочие дороги – 110 км/ч
- Обозначенные жилые районы – 20 км/ч.
Ограничения скорости для большегрузных автомобилей в России и транспортных средств с прицепами:
- Населенные пункты – 60 км/ч
- Скоростные автомагистрали – 90 км/ч
- Прочие дороги – 70 км/ч
- Обозначенные жилые районы – 20 км/ч.
Законы о вождении в нетрезвом виде в России
Россия придерживается абсолютной нетерпимости к вождению в нетрезвом виде, и в случае признания виновным вам может грозить тюремный срок.