Как стать дальнобойщиком в россии: где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Содержание

Когда женщины смогут работать дальнобойщиками и машинистами метро?

Минтруд хочет сократить список работ, запрещенных для женщин. Согласно поправкам, женщины смогут работать дальнобойщиками, боцманами и машинистами электропоездов

Фото: depositphotos.com

Минтруд подготовил новый проект перечня работ и должностей, запрещенных для женщин в России, сообщает РБК. Изначально издание отметило, что список уже принят и вступит в силу через полтора года. Позже министерство уточнило, что сейчас идет только этап переговоров с профсоюзами.

Сейчас в России для женщин официально запрещены более 450 специальностей. Это число планируют сократить до 96 и оставить в нем только профессии, вредные для репродуктивной функции — с прямым доступом к опасным химическим веществам, например к ртути и хлору. В новом списке также остались сотрудники открытых горных работ, а также водители бульдозеров и экскаваторов.

Зато уже с 2021 года могут появиться женщины — машинисты метро, парашютисты, боцманы и матросы. Раньше прием россиянок на эти должности действительно карался законом, отметила эксперт кафедры управления трудовыми ресурсами Высшей школы экономики Елена Варшавская.

Елена Варшавская эксперт кафедры управления трудовыми ресурсами Высшей школы экономики

Тем не менее женщины запрещенных профессий в стране все-таки встречаются. Многие из них работают нелегально или в собственном малом бизнесе, например автомеханиками или дальнобойщиками. Но приходится им нелегко, считает заместитель руководителя общественной организации водителей-профессионалов Александр Котов.

Александр Котов заместитель руководителя общественной организации водителей-профессионалов

В феминистском сообществе идею встретили достаточно холодно. Представительницы движения считают, что до гендерного прорыва еще далеко. Во многих развитых странах вообще нет ограничений для женщин в выборе профессии.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

DALNOBOI.

ORG | Интервью с дальнобойщиком

Интервью с победителем конкурса «На пути к цели с Shell Rimula»
Алексеем Морозовым, г. Подольск

Часто, выбирая профессию дальнобойщика, многие молодые водители думают о романтике дальних путешествий. Но на самом деле, это одна из самых трудных и опасных профессий. Кроме того, профессии «дальнобойщик» у нас не учат. Все особенности профессии водителям приходится познавать на собственных ошибках. Но недаром дальнобойщиков называют водителями профессионалами! Профессия требует от них огромного опыта, силы и долгих часов, проведенных в пути для того, чтобы довезти груз до пункта назначения в целости.

Чтобы поддержать профессиональных водителей в их нелегкой работе, концерн «Шелл» организовал и провел конкурс «На пути к цели с Shell Rimula». В рамках конкурса участники присылали короткие рассказы о своих целях в жизни. В начале марта 2016 года определились пять победителей, получивших от «Шелл» денежные призы, которые могли бы поспособствовать частичной или полной реализации их мечты.

Одним из победителей стал Алексей Морозов – профессиональный водитель с двадцатилетним стажем. Его цель – дать образование сыну, который заканчивает школу и хочет поступить на факультет логистики в Высшую Школу Экономики, чтобы впоследствии помогать отцу в развитии семейного транспортного бизнеса.

Александр, скажите, пожалуйста, как вы стали дальнобойщиком? Как долго работаете водителем?
Я получил права перед армией. Поэтому вполне логично, что во время призыва меня определили на должность водителя. После того как отслужил, решил остаться в этой профессии. В общей сложности за рулём я более 20 лет. Служба в армии мне очень помогла, ведь, дальнобойщику надо иметь стойкий характер. В армии как раз этому учат. А ещё военная служба учит ценить помощь товарища и самому быть готовым прийти на помощь – эти качества должны быть и у дальнобойщика.

Есть мнение, что дальнобойщики – это романтики, которые не представляют свою жизнь без дорог. А какова на самом деле профессия дальнобойщика?
Все зарабатывают себе на хлеб по-разному. В любой профессии, если ты хочешь чего-то добиться, нужно усердно работать. Профессия дальнобойщика – достаточно тяжелый труд, учитывая особенность российских дорог и бесконечные пробки. Вместе с тем, в нашей работе много положительного. Это и независимость – многие из нас работают сами на себя, и возможность посмотреть страну.

В дальней дороге может произойти что угодно – от простого прокола колеса до столкновения с лосем. Такие ситуации предусмотреть невозможно. Поломка грузовика в дороге чревата задержкой в пути, а нередко, и порчей груза.

Самый лучший сервис на дороге для любого дальнобоя — это рация. Дальнобойщики придут на помощь, если вдруг братишка поломался и просит помощи. Ведь почти все дальнобойщики «в канале», у них включена рация на общепринятом водителями 15 – ом канале, из которого они узнают всю дорожную ситуацию, да и просто общаются.

На мой взгляд, наши дальнобойщики – сплоченные, всегда помогают друг другу в сложных ситуациях. Если что-то сломалось, всегда найдутся люди, которые остановятся и помогут словом, делом, инструментом. На трассах с оживлённым движением водители-дальнобойщики всегда придут на помощь, если у тебя что-то случилось.

Что помогает вам в дороге?
В дороге меня выручают радио, общение с другими дальнобойщиками по рации. А еще в дороге я часто размышляю о своей жизни, планирую работу.

Вы на себя работаете или являетесь сотрудником транспортной компании? С какими проблемами вы сталкиваетесь в работе?


Я работаю на себя. Мне приходится быть одновременно и водителем, и автомехаником, и снабженцем, и много ещё кем. Все функции лежат исключительно на мне. В связи с этим, свободного времени остаётся крайне мало.

Вы работаете один или с напарником?
Сейчас я езжу один, даже в дальние рейсы. Традиция ходить в рейс с напарником давно ушла в прошлое. Но работа в одиночку не даёт ощущения изоляции, ведь по дороге всегда можно встретить магазины и заправки, других водителей на стоянках. С ними всегда можно обсудить последние новости и ситуацию на дороге.

Сталкивались ли вы с опасными ситуациями на дороге?
Я видел много аварий в своей жизни. Один раз я стал свидетелем столкновения грузовика с другой машиной. От удара кабина грузовика вместе с водителем оторвалась и отлетела в сторону. Удивительно, но вскоре водитель вышел из кабины целым и невредимым, отделавшись легким испугом. Благо, что всё закончилось так, именно поэтому я всегда рекомендую соблюдать правила дорожного движения.

А есть ли у вас профессиональные секреты, которыми вы готовы поделиться?
Если человека сильно клонит в сон, то нужно остановиться на 20-30 минут и поспать. Кофе и энергетики, на мой взгляд, не помогают. Я считаю, что это вредно для организма. Здоровый сон – лучшее средство от усталости в дороге. Поэтому всем советую: хорошо отдохните перед долгой поездкой. Вряд ли вы проедете большое расстояние, если изначально не будете бодрым.

Как вы считаете, насколько важно человеку иметь цель в жизни?
Я считаю, что в жизни каждого человека должна быть цель. Когда она отсутствует, то жизнь становится серой и скучной. Часто говорят, что цель отличается от мечты тем, что она требует от нас активных действий. Я с этим категорически не согласен. Мне кажется, мечты очень помогают всем нам в определении того, чего бы мы хотели добиться в жизни. Цели рождаются из мечтаний. В мечтах можно быть свободным, не думать об ограничениях и невозможности получить желаемое. И когда понимаешь, что именно важно для тебя в жизни, пора превращать мечту в цель – придумать, как ее добиться, и действовать.

Что еще, по вашему мнению, требуется для достижения цели?
Конечно, очень важна поддержка близких людей. Ещё необходимо определенное профессиональное чутье. Главное – не сидеть на месте и постоянно делать что-то для достижения своей мечты. Не стоит ждать, что счастье само придёт к тебе в руки!

На каком автомобиле вы работаете? Расскажите про опыт его эксплуатации.
У меня Renault Premium. Этот автомобиль мне нравится своей надёжностью. Это не первый мой Renault. Хоть немногие мои знакомые хвалят французские марки, я хорошо отношусь к французскому автопрому. Машина моя немолода – ей уже 10 лет, тем не менее, она меня почти никогда не огорчала. Пробег сейчас около 850 тыс. км. Кабина просторная, хотя много жизненного пространства в нижней части съедает высокий тоннель двигателя, в результате чего водитель и пассажир сидят в глубоких индивидуальных кокпитах. Для работы объема хватает, но перемещение по кабине напоминает акробатику. Мне при этом необходимо преодолевать ещё и естественное препятствие в виде рычага КП. Зато объём кабины позволил расположить здесь два полноценных спальных места, что нечасто встречается в «бюджетных» тягачах.

Какая характеристика автомобиля важна именно для вас?
Мне важна надёжность автомобиля, чтобы он заводился в любой мороз и не ломался. Залог этого – хорошее масло. Оно бережёт двигатель, а он, как известно, сердце любой машины.

Как вы подходите к выбору моторного масла? По каким критериям судите?


Считаю, что на масле экономить нельзя. Поэтому остановил свой выбор на известной марке. Выбирал просто, – зашёл на сайт «Шелл», ввел марку и модель своего автомобиля, сайт сразу же предложил перечень рекомендуемых для моей машины масел. Причём, не только для двигателя, но для коробки, дифференциала и других узлов.

Как вы узнали о конкурсе? Что вы чувствовали, когда узнали о своём выигрыше?
Узнал просто – покупал масло и прихватил с собой в магазине информационную листовку о конкурсе. Обратил на неё внимание только в пробке. Именно в этот момент я задумался об участии. Особой веры в победу не было. Зато, когда узнал, что мой рассказ победил, эмоции зашкаливали!

Как вы планируете распорядиться деньгами, выигранными в конкурсе?
Хотел бы потратить эти деньги на образование сына. Он сейчас у меня выбирает вуз, думает о поступлении на факультет логистики в Высшую школу экономики. После учебы, сын хочет помогать мне в развитии бизнеса. Думаю, что выигранные деньги помогут в осуществлении этой мечты!

Ожидания и реальность при иммиграции дальнобойщика в Канаду — Иммигрант сегодня

— Добрый вечер! Вопрос по поводу дальнобойщиков. Насколько реально просто приехать сюда в Канаду, насколько реально получить права, насколько реально устроиться с последующим получением статуса постоянного жителя и, в дальнейшем, гражданства?

— У нас на англоязычном канале было видео на эту тему, мы уже не раз проходили это на вебинарах. Из 20-50 приезжающих у одного, а может, и двух человек что-то получается. Помимо того, что нужно сюда приехать, получить временную визу, нужно пойти в школу и закончить ее. Это, наверное, меньшее из зол, с этим особых трудностей не возникает. Если вы действительно водитель большегрузных машин, то все у вас получится. Дальше возникает вопрос с тем, чтобы найти себе работодателя, у которого есть разрешение на наем иностранных сотрудников. Если у работодателя такого разрешения нет, то они должны его получать около 5-6 месяцев, а иногда и дольше, в зависимости от провинции. Обычно на этом все и сыпятся. То у работодателя нет разрешения, кто-то не проходит тесты у работодателя. Это не Торонто и, зачастую, даже не Онтарио.

Наш живой пример – клиент катался от Ванкувера до Острова Принца Эдуарда.

Даже если нашли такого работодателя, то вам нужно получить разрешение на работу – Work Permit. Его нужно получать на границе, где нужно доказать свое владение языком, свой предыдущий опыт работы. У нас замечательные примеры, когда люди попадались на фальшивых справках, когда работодатель заявлял для получения LMIA, что ему нужны работники с 20-летним стажем, человек шел получать на границу разрешение на работу, показывая 10 лет стажа. Вам говорят, что для получения разрешения на работу вы не подходите, а вашу визу и статус аннулируют, потому что изначально вы заявляли, что вы к тете приехали, а теперь уже вы год здесь болтаетесь и ищите работу. Пора бы вам обратно домой возвращаться.

Ладно, получили вы Work Permit, и замечательно, но дальнобойщики – это не квалифицированная профессия, поэтому по федеральной программе в лоб вам не пройти. Есть провинциальные программы, и в некоторых провинциях можно подаваться в качестве дальнобойщиков. Вы должны работать, например, в атлантической провинции, чтобы вы могли подаваться на постоянное резидентство. Мое персональное мнение заключается в том, что этих «но» накапливается несколько больше, чем должно было бы быть при адекватной иммиграции. Есть некие ответвления в сторону, например, атлантическая миграционная инициатива, Нью-Браунсуик, и иногда работодатели участвуют в выездных сессиях и поддерживают людей, чтобы они получили предложения работы и могли переехать в провинцию. Но это тоже, скорее, удача, настойчивость, чем какая-то массовая программа миграции. К такой программе нужно подходить очень аккуратно и понимать, что приехав сюда и сдав на права, к трудоустройству вы не очень приблизились.

— А что же делать этим дальнобойщикам, которые рвутся здесь работать?

— Искать другие пути иммиграции. Возможно, это звучит банально, но нужно идти учиться, смотреть на свой предыдущий опыт работы. Возможно, за последние 10 лет вы работали по квалифицированной специальности, а не дальнобойщиком, учить язык, смотреть на выездные сессии провинции. У той же Манитобы или Нью-Браунсуика бывают сессии, где берут водителей большегрузного транспорта. В таком случае вы не рисковали, въезжая в Канаду, тратя кучу денег, потому что жизнь здесь получается совсем недешевая, и не получали Remove Order, вас не выдворяли из страны, потому что вы не оставались здесь дольше положенного, потому что цель вашей поездки не совпадает с заявленной.

— Спасибо!


Хотите иммигрировать в Канаду, но не знаете с чего начать?

👉Пройдите бесплатную оценку шансов с помощью искусственного интеллекта, который проанализирует все доступные способы и скажет стоит ли вам тратить время.

водителей, берущихся за Украину с оружием в руках, усугубляет нехватку дальнобойщиков в Европе

украинских дальнобойщиков, работающих в Западной Европе, бросают работу, чтобы вернуться домой и сражаться с российской армией, усугубляя нехватку рабочей силы, которая затруднит наземные перевозки, считают специалисты в области логистики. В то же время дальнобойщики других национальностей до сих пор застревают в Украине после безуспешных попыток пересечь границу.

Имеются неподтвержденные данные о том, что некоторые водители возвращаются в Украину, чтобы присоединиться к движению сопротивления, но реальное количество трудно определить количественно, поскольку ситуация очень изменчива, сказал Джон Кидд, старший советник по связям с общественностью Международного союза автомобильного транспорта ( IRU) в сообщении электронной почты.

У IRU нет данных о проценте водителей-украинцев в других странах Европы, но он довольно высок в таких местах, как Польша, Словакия и Венгрия.

На брифинге для журналистов в пятницу, посвященном результатам компании в 2021 году, генеральный директор Lufthansa Cargo Доротея фон Боксберг указала, что украинские водители в Европе уезжают воевать с Россией, что является одной из причин того, что «грузовиков станет меньше».

Грузовые авиаперевозки также могут пострадать, поскольку украинские водители направляются на фронт, заявил на прошлой неделе Найл ван де Вау, управляющий директор Clive Data Services, компании Xenata, в ежемесячном отчете о секторе грузовых авиаперевозок.

«Еще слишком рано говорить о том, повлияет ли этот конкретный фактор на цепочки поставок в Европе. Однако сама война уже нарушила дальние грузовые маршруты, проходящие через Украину и рядом с ней, а также в Россию и из России. Все это вместе, безусловно, окажет влияние на европейские цепочки поставок в ближайшие недели и месяцы, в том числе из морских портов», — сказал Кидд.

Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил в воскресенье CNN, что 20 000 граждан Украины по всему миру и из всех слоев общества вернулись домой, чтобы присоединиться к армии.

Нехватка водителей в Европе, вероятно, усугубится из-за украинского кризиса, сказал Роман Никль, корпоративный директор по автомобильным перевозкам логистической компании Cargo-Partner со штаб-квартирой в Вене.

«Пополнение водителей на рынке отсутствует, поэтому разрыв по сравнению с прошлым годом становится еще больше из-за дополнительных административных, законодательных и инфраструктурных барьеров для перевозчиков. Таким образом, цепочка поставок остается под постоянным давлением», — сказал он FreightWaves.

В Соединенном Королевстве не хватает 100 000 водителей, сообщила Ассоциация автоперевозчиков в сентябре прошлого года. Частично проблема заключалась в отмене 40 000 экзаменов на получение коммерческих водительских прав из-за COVID. До пандемии водителей было на 60 000 меньше, чем нужно. Эксперты называют Brexit (ограничивший доступ к европейским работникам), низкую заработную плату и изменение правил работы в качестве причин, по которым профессия теряет работников.

Застрявшие дальнобойщики

Между тем, тысячи водителей разных национальностей, их транспортные средства и их груз задержаны властями Украины, а также стран Евразии, поскольку они пытаются вернуться в свои страны, согласно МСАТ.

«Конкретные цифры получить трудно, но на основе запросов, полученных IRU, мы оцениваем, что от 4000 до 5000 водителей остаются в затруднительном положении в Украине», — заявила в пятницу Всемирная организация автомобильного транспорта.

После вторжения пересечь границу стало сложнее из-за изменений в таможенных процедурах, вопросов гражданства, регистрации транспортных средств и происхождения груза. Федерация, представляющая интересы операторов автобусов, такси и грузовиков, заявила, что также получает сообщения о задержаниях и необоснованном изъятии грузов и транспортных средств.

Когда в конце февраля разразился кризис, большинство водителей выполняли рутинные перевозки по Украине. Во многих случаях их грузы направляются в европейские страны, которые сейчас оказывают гуманитарную помощь Украине, сообщили в IRU.

Закрытие границы Украины с Беларусью также вынудило многих водителей изменить маршрут. По сообщениям, некоторые водители, опасаясь попасть под перекрестный огонь российских и украинских военных, бросили свои автомобили на ранних этапах вторжения.

Через несколько дней после начала войны IRU сообщил, что не менее 600 турецких водителей грузовиков застряли в Украине и России, пытаясь вернуться домой. Автомобильные паромы, пересекающие Черное море из Украины в Турцию, были отклонены или отменены, что вынуждает водителей возвращаться через Европейский Союз. Турецкие водители также застряли в России, а те, кто пытается вернуться через Грузию, сталкиваются с семи-десятидневной задержкой на границе с Россией.

«Ситуация на многих погранпереходах Украины, понятное дело, хаотичная.Однако неясно, почему украинские таможенные органы отказываются выполнять необходимые формальности с таким количеством грузовиков и водителей, особенно в районах, удаленных от военных конфликтов», — говорится в сообщении организации.

В пятницу он обратился в Министерство иностранных дел Украины с просьбой помочь устранить любые административные препятствия и уделить первоочередное внимание помощи дальнобойщикам вернуться домой с их грузами.

Транспортная федерация рекомендует автоперевозчикам обращаться за помощью в Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков Украины.Ассоциация грузоперевозок свяжется с украинскими военными, чтобы помочь освободить водителей компании и их автомобили. Водителей грузовиков просят предоставить как можно больше информации, например, пункт пересечения границы или город, в котором застрял грузовик, имя водителя, указанное в их паспорте, и сведения о грузе.

IRU также призвал власти по всей Европе временно отменить требования о выдаче виз и разрешений или срочно предоставить транзитные визы для коммерческих водителей всех национальностей, пытающихся вернуться домой альтернативными маршрутами.Он также попросил временно отменить правила вождения, отдыха или рабочего времени для возвращающихся водителей, если это необходимо, и предоставить гуманитарные услуги застрявшим водителям, которые сталкиваются с угрозой безопасности и отсутствием надлежащего питания, воды и санитарных условий.

Логистика протягивает руку помощи

Логистические и автотранспортные компании по всей Европе взялись за доставку гуманитарной помощи в Украину и страны, принимающие беженцев.

Конвой, организованный Международной турецко-украинской бизнес-ассоциацией, выехал из Турции в Украину в четверг, говорится в сообщении LinkedIn. Члены IRU в Соединенном Королевстве, в том числе Logistics UK и Ассоциация автоперевозчиков, организуют акции и предоставляют информацию, чтобы помочь британским грузовикам доставить помощь в Украину. А польский фонд Herotrucker связывает гуманитарные организации с водителями, желающими выехать к украинской границе и дальше по мере открытия гуманитарных каналов внутри Украины.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше историй о FreightWaves/American Shipper от Эрика Кулиша.

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:

Пропускная способность Lufthansa Cargo сократилась на 10% из-за объезда рейсов из России , 9-10 мая.

*цена ограничена.

Начни свою карьеру водителя грузовика класса А Cdl сегодня Россия Работа в России

CRST Expedited, Сидар-Рапидс, семейный грузовой перевозчик из Айовы, управляет парком из 3500 водителей с услугами по доставке на короткие и дальние расстояния в 48 штатах. и Мексика. Клиентами CRST являются производители и дистрибьюторы, а также компании, занимающиеся авиаперевозками и сборными грузоперевозками. Фирма имеет традицию быть активным членом сообщества.Его команда высшего руководства и сотрудники участвуют в различных некоммерческих организациях, которые положительно влияют на молодежь и семьи, искусство и культуру. CRST ищет кандидатов, способных с духом, смелостью и решимостью противостоять вызовам для водителей и дизельных механиков, а также для руководящих должностей. Кроме того, фирма предоставляет возможности для индивидуальных участников, от вспомогательного административного персонала до аналитиков, включая инструкторов по обслуживанию клиентов, управлению водителями, финансам, информационным технологиям и CDL.В качестве члена команды CRST вы можете воспользоваться рядом привилегий, включая конкурентоспособную заработную плату, медицинскую страховку и план оздоровления, оплачиваемый отпуск, 401 (k), страхование жизни, стоматологическое страхование и страхование зрения.

Начните свою карьеру водителя грузовика класса A Cdl сегодня, Россия — CRST Expedited

Зарабатывайте больше с нашим НОВЫМ повышением заработной платы!

Подробности по телефону! 866-420-4473

Нет опыта? Нет проблем! Начните свою карьеру сегодня!

Всего через три недели спонсируемого обучения в утвержденном центре CRST вы будете в пути, путешествуя по стране в качестве профессионального водителя грузовика.
Всегда найдется работа для водителя грузовика, и за нее платят гораздо больше, чем вы думаете.
В этой востребованной отрасли с лицензией CDL A вы можете найти работу по всей стране.
В CRST вы узнаете из первых рук от ветеранов отрасли, которые знают, что нужно, чтобы добиться успеха в транспортной отрасли.
Имея CDL класса A, вы можете быстро пройти путь от студента до тренера, имея возможность управлять собственным бизнесом в качестве владельца-оператора в рамках нашей программы LeasePurchase менее чем за год!

Ветераны оплачиваются за выслугу лет.

Программа военного обучения работодателя оплачивает вашу службу, пока вы получаете CDL класса A.
Если вы используете свой GI Bill™, вы можете получить дополнительный необлагаемый налогом доход.
Действующие военные резервисты и почетно уволенные ветераны также получают знак бонуса и зачет за отслуженное время.

Если у вас есть как минимум 2 года опыта вождения коммерческого автомобиля в армии, вы сможете начать работу еще раньше, воспользовавшись отказом от прохождения теста на военные навыки.
Это означает, что вам нужно будет только сдать письменный экзамен, чтобы получить свой CDL, и вам сразу же повысят зарплату.

Подробности у военного специалиста по подбору персонала! 866-240-7831

Оплата и льготы:

Наша студенческая программа поможет вам начать успешную карьеру водителя грузовика.

  • НОВОЕ Повышение зарплаты для водителей ALLCompany! В среднем на 4 заявки на тысячу показов больше в первый год!
  • Гарантированное время дома: один выходной за каждые выходные
  • Всего за шесть месяцев заработайте еще больше в качестве ведущего водителя
  • Самые длинные средние мили в отрасли — зарабатывайте больше!
  • Hazmat Бонус за пробег
  • Доступное первоклассное медицинское, стоматологическое страхование и страхование жизни
  • Соответствующий план 401(k)
  • 99 % бесконтактный, 80 % самовывоз
  • Средний возраст парка составляет всего 1¼ года
  • Сотни новых грузовиков с оборудованием последних моделей
  • Ведущая в отрасли программа безопасности
  • Позвоните и узнайте, как быстро вы сможете начать работу.
    866-420-4473

    Подать заявление можно в возрасте 21 года.

    Украинские дальнобойщики загружаются пожертвованными припасами перед возвращением в бой

    Пашкивский живет в Житомире, городе в 90 милях к западу от Киева, и в последний раз он видел свою семью за день до начала войны. Он ехал по северной Германии, когда российские войска вторглись в его страну.

    Правительство Украины заявляет, что более 66 000 граждан вернулись из-за границы, воодушевленные призывом президента Владимира Зеленского к гражданам присоединиться к борьбе.

    И теперь, когда из-за войны были нарушены цепочки поставок продуктов питания и лекарств, люди, возвращающиеся назад, стали еще более ценными, особенно те, кто водит огромные тракторные прицепы.

    «Полторы недели назад все эти водители были на своих обычных маршрутах в Европе, когда мир изменился», — сказала Ева Герцог, украинка, которая живет в Берлине уже 20 лет и участвует в усилиях по загрузке возвращаются грузовики с припасами.

    История продолжается под рекламой

    «Не так далеко от нас люди кричат ​​о помощи», — сказала она.«Мы должны услышать их голоса и помочь простым людям Украины».

    Herzog и другие организаторы начали с сотрудничества с соотечественником из Украины Андреем Соколюком, у которого есть мебельный бизнес и два грузовика, которые регулярно перевозят товары в Украину и из Украины. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы отправить эти два грузовика и водителей обратно. Но это расширилось до попытки найти украинских водителей по всей Европе, доставить их в Берлин и загрузить припасами.

    За последнюю неделю организаторы организовали массовую благотворительную акцию — сбор детского питания и корма для животных, картофеля, батареек, огнетушителей, лекарств, обуви, курток и многого другого.Они помогли отправить более десятка грузовиков в сторону Украины.

    История продолжается под рекламой

    В субботу на парковке на окраине Берлина более 100 добровольцев, некоторые из которых были в желтых жилетах, рассортировали сотни картонных коробок с пожертвованиями из непрерывного потока автомобилей на пять ожидающих грузовиков.

    Еда была в одной зоне. Одежда и гигиена в другом. Медицина в третьем. Все было маркировано на немецком и украинском языках.

    Мужчина в военной форме забрался в один из грузовиков и водрузил украинский флаг.Женщина с подносом домашних кексов раздавала их тому, кто брал.

    Для украинских дальнобойщиков, которые работали в Европе, когда Россия вторглась 24 февраля, это время стало мучительным. Они ежедневно слышат сообщения от плачущих родственников и друзей о том, что их города разрушены, а жизни перевернуты с ног на голову.

    Продолжение истории под рекламой

    «Как я могу быть здесь, когда там моя семья и в таких ужасных условиях?» — сказал Олег, 48-летний водитель из Днепра, и у него на глаза навернулись слезы. «Я не могу оставить свою семью в покое».

    Хотя в Днепре все еще относительно безопасно, Олег, который не хотел называть свою фамилию, сказал, что не уверен, как долго это будет продолжаться. Но он сказал, что полон решимости остаться, что бы ни случилось. Его родители там, а отец готов умереть в Украине.

    Вячеслав, 40-летний водитель из Луцка, который также назвал только свое имя, сказал, что большинство его друзей уже ушли воевать.

    «Моя семья прячется от бомбежек — они в большом страхе», — сказал он.Но, обняв жену и 18-летнюю дочь, он был бы готов сам взяться за оружие.

    История продолжается под рекламой

    «Мы не вернемся [в Германию]», — сказал он. «Мы собираемся защищать нашу страну. Это наша земля. Родственники, история, культура, все есть. Когда в ваш дом вторглись, вы должны защитить его».

    Пашкивский — более худой и молодой человек, чем многие другие водители — сказал, что не нервничал, начиная свою поездку, но он не был уверен, что он будет чувствовать, когда он въедет в Украину и увидит разрушенные знакомые города, и начнет водить машину. на более опасных дорогах.Он сказал, что готов отправиться на передовую, если потребуется.

    Пашкивский сказал, что был потрясен до слез, когда увидел усилия в Берлине по поддержке своего народа.

    Один волонтер услышал от друзей, воюющих в Киеве, что у них мало еды, только оружие. Итак, волонтер провел два дня за готовкой, собирая закуски и сигареты и упаковывая все это для них. Пашкивский, который планировал сдать большую часть своего груза в Житомире, пообещал, что посылку получат друзья волонтера.

    В обычных условиях дорога из Берлина в Киев заняла бы немногим более 14 часов. Сейчас большая часть движения движется в обратном направлении — по данным Организации Объединенных Наций, страну покинули 2 миллиона человек. Но въезжающие грузовики могут столкнуться с задержками на границе. По словам Херцога, некоторые водители ждали 10 часов, пока пограничники проверяли их грузовики.

    История продолжается под рекламой

    Затем грузовики едут в направлении таких городов, как Львов, Харьков и Киев, подбираясь как можно ближе к населенным пунктам.Припасы выгружаются из грузовиков в фургоны меньшего размера, которым легче перемещаться в общественных центрах, больницах и домах.

    «Гораздо рискованнее ездить на этих больших грузовиках по улицам таких городов, как Киев», — сказал Герцог. «Это просто небезопасно».

    Волонтеры из Украины прислали ей видеоролики о разгрузке грузовиков, часто прямо на конвейере, десятками людей. В одном видео, опубликованном Герцогом в Instagram, местные жители Львова разгружают грузовики в снегу, говоря спасибо водителю за то, что он «рисковал своей жизнью ради Украины».

    История продолжается ниже объявления

    Мария Кёстер, которая организовала отдельную, но похожую операцию, сказала, что грузовики, которые она координирует, подъехали к Харькову всего на 40 миль, но дальше не отваживались. «Вы не можете поехать туда на больших грузовиках», — сказал Кестер, родившийся в Москве. — Их разбомбят через пять минут.

    Вместо этого ее группа, которую она организовала с двумя украинцами, живущими в Берлине, связалась с харьковским политиком, у которого солдаты охраняют грузовики, а волонтеры проводят до пяти часов, разгружая их в небольшие фургоны.Затем волонтеры въезжают в город без защиты и сбрасывают еду и припасы.

    «Люди там умирают от голода», — сказал Кестер. «Их дома бомбят, бомбят и бомбят, и у них нет возможности выйти и найти что-нибудь поесть. Герои — это волонтеры, которые ходят от дома к дому, чтобы лично накормить их».

    Продолжение истории ниже объявления

    Но до сих пор невозможно доставить грузовики в районы востока Украины, такие как Мариуполь, которые находятся под штурмом и у которых заканчивается еда и вода.

    Херцог сказал, что найти водителей, готовых зайти так далеко и рискнуть своей жизнью, было непросто. Она надеется, что команда в конечном итоге сможет найти желающих добровольцев, поскольку она знает, что эти города больше всего в ней нуждаются.

    «Иногда случаются чудеса», — сказала она. «Нам нужно чудо; нам нужно, чтобы эти люди помогли».

    Программа позволит некоторым подросткам стать водителями грузовиков в условиях кризиса цепочки поставок

    Нехватка водителей грузовиков в США усугубила проблемы с цепочками поставок, возникшие во всем мире во время пандемии. Теперь, чтобы решить эту проблему, чиновники рассматривают возможность разрешить подросткам работать дальнобойщиками.

    Пилотная программа, впервые предложенная Федеральным управлением безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) в 2020 году, позволит водителям в возрасте от 18 до 20 лет управлять коммерческими автомобилями в торговле между штатами после прохождения испытательного срока. Однако они не смогут управлять пассажирами, опасными материалами или транспортными средствами специальной конфигурации.

    В настоящее время в большинстве штатов людям от 18 лет и старше разрешено работать водителями грузовиков, но они не могут ездить между штатами, пока им не исполнится 21 год.

    Программа не была реализована, когда она была впервые предложена, но Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, который был подписан президентом Байденом в ноябре, требует от FMCSA создания пилотной программы, которая позволила бы работодателям создать программу ученичества для определенных водителей. в возрасте от 18 до 21 года.

    Программа должна сначала получить одобрение Административно-бюджетного управления, прежде чем она сможет открывать заявки на должности водителей грузовиков на своем веб-сайте, по словам заместителя администратора FMCSA Миры Джоши.При поиске одобрения трехлетней программы общественность может прокомментировать это предложение.

    Хотя несколько агентств, в том числе Американская ассоциация грузоперевозок — крупнейшая национальная торговая ассоциация отрасли — и Ассоциация по обучению коммерческих транспортных средств, поддержали предложение FMCSA, оно столкнулось с оппозицией.

    Защитники дорожной и автомобильной безопасности, Граждане за надежные и безопасные автомобильные дороги и другие организации по безопасности отмечают, что молодые водители больше отвлекаются и чаще попадают в аварии.Они также ссылались на Центры по контролю и профилактике заболеваний, в которых говорится, что подростки не способны правильно анализировать опасные ситуации.

    Не более 3000 учеников одновременно будут участвовать в пилотной программе обучения безопасному вождению, и FMCSA также должно соответствовать другим стандартам в отношении программы и учеников.

    Министр транспорта США Пит Буттиджич сообщил в пятницу корреспонденту CBS News Эрролу Барнетту, что он сделал сохранение грузовиков на дорогах, что включает в себя набор новых водителей, своим главным приоритетом.

    Министерство транспорта объявило в четверг, что оно выделит штатам более 32 миллионов долларов на улучшение процесса выдачи коммерческих водительских прав. Более 100 компаний взяли на себя обязательства по расширению программ обучения водителей грузовых автомобилей и созданию целевых групп для расследования хищнического лизинга грузовиков.

    Около 72% товаров, перевозимых в США, перевозятся дальнобойщиками, и США нужно еще 80 000 дальнобойщиков.

    В декабре администрация Байдена также объявила о плане помощи в укреплении отрасли грузоперевозок и найме большего количества водителей.

    Администрация заявляет, что «устаревшая инфраструктура, пандемия COVID-19 и исторический объем товаров, перемещаемых через нашу экономику, привели к перегрузке мощностей по всей цепочке поставок, в том числе в сфере грузоперевозок», и что «пандемия усугубила давние проблемы с рабочей силой в сфере грузоперевозок». промышленность.»

    Часть плана включает «определение эффективных и безопасных стратегий для привлечения новых участников в этой области из недостаточно представленных сообществ, включая женщин и молодых водителей в возрасте от 18 до 20 лет.»

    Законодатели некоторых штатов также работают над наймом большего количества водителей во время кризиса цепочки поставок и нехватки водителей школьных автобусов. По данным CBS New York, губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул объявила на этой неделе о новом плане, позволяющем квалифицированным третьим сторонам предлагать дорожный тест для получения коммерческих водительских прав в качестве способа решения нехватки водителей. Это позволит создать больше мест для тестирования и увеличить пропускную способность существующих государственных площадок, тем самым сократив время, необходимое для получения лицензии более квалифицированных водителей.

    Актуальные новости

    Кейтлин О’Кейн

    Кейтлин О’Кейн — продюсер цифрового контента, освещающий самые популярные новости для CBS News и ее бренда хороших новостей The Uplift.

    Протесты дальнобойщиков в Канаде: что нужно знать о «конвое свободы»

    О чем протесты?

    Так называемые протесты «Конвоя свободы», которые начались около двух недель назад в Оттаве, были спровоцированы мандатом, который требует, чтобы канадские дальнобойщики, пересекающие границу, были вакцинированы против COVID-19.Но они являются не столько реакцией на прошлогодний мандат, сколько отражением общего недовольства ограничениями, связанными с пандемией, введенными в последние пару лет. Ограничения были введены, а затем сняты способами, которые не всегда имели большой смысл для общественности. Чтобы быть справедливым по отношению к федеральному и провинциальному правительству Канады, эти ограничения помогли стране удержать уровень смертности от COVID-19 на уровне примерно одной трети от уровня Соединенных Штатов. Так что с точки зрения общественного здравоохранения они были весьма успешными.Но очень много канадцев недовольны продолжающимися ограничениями.

    Подробнее от наших экспертов

    Промежуточные выборы в Конгресс 2022 года в цифрах Трансатлантические отношения могут решить или разрушить саммит Байдена за демократию

    Даже если бы премьер-министр Джастин Трюдо завтра уступил и отменил бы федеральный мандат на вакцинацию дальнобойщиков, американец У. Обязательство по вакцинации против S. для иностранных дальнобойщиков, введенное в январе, не позволит им пересекать границу. Кроме того, дальнобойщики в основном освобождались от ограничений на границе США и Канады на протяжении всей пандемии, поскольку они считаются основными работниками. Таким образом, мандат на вакцинацию носит скорее символический, чем центральный характер для этих протестов.

    Как это влияет на торговлю между США и Канадой?

    Подробнее:

    Канада

    COVID-19

    Соединенные Штаты

    У.С. Экономика

    НАФТА

    Блокада Амбассадорского моста (который соединяет Детройт, штат Мичиган, и Виндзор, Онтарио), безусловно, является самым большим нарушением. Через этот мост проходит около четверти всей торговли между США и Канадой, и хороших альтернативных маршрутов нет. Автомобильная промышленность зависела от торговли через эту границу с 1965 года. Довольно скромных задержек в транспортировке запчастей может быть достаточно, чтобы закрыть заводы, работающие по принципу «точно в срок»; действительно, уже были некоторые сбои.Есть и другие пограничные протесты, в том числе в Куттсе, Альберта, который является основным маршрутом торговли скотом, но закрытие Посольского моста является наиболее серьезным. Это заставило Соединенные Штаты вмешаться, потому что закрытие имеет серьезные экономические последствия и в Соединенных Штатах. Президент Джо Байден и Трюдо обсудили этот вопрос по телефону в пятницу.

    Сотни водителей грузовиков и их сторонники блокируют улицы в центре Оттавы в знак протеста против введенных в Канаде ограничений из-за COVID-19.Спенсер Платт / Getty Images

    Большое беспокойство Оттавы вызывает репутация Канады. Канада обеспокоена своей ролью в формирующихся цепочках поставок будущего. Правительство Трюдо настороженно относится к распоряжениям администрации Байдена «Покупай американское», а также к возможности того, что крупные субсидии на производство электромобилей и аккумуляторов в США приведут к сокращению канадских заводов. Поэтому Канада глубоко обеспокоена своей репутацией надежного поставщика.Он не хочет давать Соединенным Штатам ни малейшего повода сомневаться в его надежности. Угроза экономике Канады настолько огромна, что правительства вынуждены действовать.

    Какие варианты есть у правительства Канады?

    План состоит в том, чтобы попытаться остановить протесты, используя провинциальные и муниципальные полицейские силы, а не военные, при необходимости при поддержке национальной полиции. В том, что явно было оливковой ветвью для протестующих, премьер-министр Онтарио, где расположен Амбассадорский мост, объявил, что он намерен отменить требования о вакцинации для ресторанов и других закрытых помещений.Кулак под бархатной перчаткой в ​​том, что он объявил в провинции чрезвычайное положение. Он просит протестующих мирно разойтись по домам, но угрожает им огромными штрафами и тюремным заключением, если они откажутся. Он надеется, что угрозы будет достаточно, но если протесты не прекратятся в ближайшие двадцать четыре часа или около того, скорее всего, будут аресты.

    Подробнее от наших экспертов

    Промежуточные выборы в Конгресс 2022 года в цифрах Трансатлантические отношения могут решить или разрушить саммит Байдена за демократию
    Должны ли другие страны опасаться подобных протестов?

    Весь мир на этой неделе

    Еженедельный дайджест последних новостей от CFR о самых важных событиях недели в области внешней политики, включающий краткие сведения, мнения и разъяснения.
    Каждую пятницу.

    Сводка глобальных новостей с анализом CFR доставляется на ваш почтовый ящик каждое утро.
    Большинство будних дней.

    Подборка оригинальных анализов, визуализаций данных и комментариев, посвященных дискуссиям и усилиям по улучшению здоровья во всем мире. Еженедельно.

    Вводя свой адрес электронной почты и нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать объявления от CFR о наших продуктах и ​​услугах, а также приглашения на мероприятия CFR. Вы также соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования.

    Существует значительный риск того, что это произойдет. Сочувствующее освещение в американских СМИ правых и вдохновленные «Конвоем свободы» протесты в Австралии, Новой Зеландии и других местах указывают на то, что Канада стала образцом для подражания для правых сторонников Дональда Трампа на международном уровне, а конвои рассматриваются как эффективный Тактика давления на правительства. Существует абсолютная опасность подражателей. Это уже происходит.

    Хорошей новостью является то, что другие правительства теперь знают правила. В Соединенных Штатах правительства на федеральном уровне, уровне штатов и на местном уровне готовы расправиться с любыми конвоями до того, как они действительно появятся. В большинстве стран, включая США и Канаду, действуют законы, запрещающие блокирование дорог общего пользования.

    Подробнее:

    Канада

    COVID-19

    Соединенные Штаты

    У.С. Экономика

    НАФТА

    Администрация Байдена также должна предпринять более откровенные усилия, чтобы поддержать другие страны, поскольку они пытаются предпринять разумные шаги, чтобы преодолеть пандемию. Будем надеяться, что другие западные правительства последуют примеру Байдена. В настоящее время в странах по всему миру существует оппозиция разумным мерам по охране здоровья, особенно вакцинации. Подавляющее большинство людей в мире поддерживают эти меры, и правительства, которые их представляют, должны быть более активными, выступая и поддерживая друг друга.Правительство США опаздывает на эту вечеринку. Администрация Байдена должна была раньше и решительнее выступить против происходящего в Оттаве и поддержать более решительные действия правительства Канады. Это помогло бы.

    Почему так много российских водителей сняли такие замечательные видео с метеорами? : Двусторонний : NPR

    Сегодняшние видео из России, на которых метеор с грохотом пролетает над Уральскими горами, потрясающие.

    Возникает также вопрос: почему так много российских водителей имеют видеорегистраторы?

    Роберт Крулвич объяснил, почему в декабре прошлого года.И PC World сегодня среди тех, кто отмечает, что ответ относительно прост:

    «Многие российские водители постоянно устанавливают и используют видеорегистраторы для сбора улик в случае аварий или мошенничества с участием пешеходов, умышленно наездившихся на них. долгое время обеспечивал стабильный поток хитов на YouTube, которые теперь обычно объединяются в сборники».

    Честное предупреждение, если вы посмотрите любой из этих сборников: есть несколько страшных моментов; так что хорошенько подумайте, действительно ли вы хотите нажать «играть».»

    Вот одно короткое видео о страшном происшествии, но в котором никто серьезно не пострадал.

    Ютуб

    А это видео показывает, «почему хорошо иметь видеорегистратор», когда вокруг полно мошенников.

    Ютуб

    Обновление в 11:55. м. ЕТ. Подробнее о том, почему так много видео:

    Как пишет Ялопник, «на российских дорогах полно психопатов», и наличие видеодоказательств может иметь важное значение в суде. А еще вот это:

    «Другая сторона российского Дикого Дикого Запада — неряшливая политика в отношении онлайн-контента. В США мы не можем смотреть что-то чуть более серьезное, чем драка в метро или одна машина врезается в другую. , так как прилежные цензоры быстро выявляют любые видео с серьезными травмами, слишком большим количеством крови или другим чрезмерно жестоким содержанием.

    «Российские веб-сайты хватаются за неразрезанное, ужасные аварии — грузовики переворачиваются, люди разбиваются на куски, а седаны взлетают в воздух и взрываются. Учитывая, что телевизионные программы в основном бессодержательны и подвергаются жесткой цензуре, видео с видеорегистраторов очень популярный в России жанр без цензуры — драма, комедия, трагедия, ужасы, триллер и образовательные жанры, слитые в один супержанр видеорегистратора. »

    Вот еще один пример. Спойлер: после этого с водителем грузовика все в порядке.

    Ютуб

    Великобритания предупредила, что визовый план по устранению нехватки водителей грузовиков не решит кризиса Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Register

    • Великобритания выдаст 5 000 временных виз для водителей грузовиков
    • Транспортная отрасль заявляет о нехватке 100 000 водителей
    • Сектор розничной торговли заявляет о недостаточности планов правительства
    • ЛОНДОН, 25 сентября (Рейтер) — Решение Великобритании выдать временные визы 5000 иностранных водителей грузовиков — это краткосрочное решение, которое не решит острую нехватку рабочей силы, которая грозит серьезными сбоями для ритейлеров в преддверии Рождества, считают лидеры бизнеса. предупредили.

      На заправочных станциях второй день в субботу образовались длинные очереди автомобилей, поскольку автомобилисты стояли в очереди, некоторые часами, чтобы заправиться топливом после того, как нефтяные компании сообщили, что нехватка водителей вызывает проблемы с транспортом от нефтеперерабатывающих заводов до АЗС, что приводит к некоторым операторы нормируют поставки, а другие — закрывают заправочные станции.

      Проблемы с подачей топлива возникли на фоне предупреждений розничной торговли о том, что, если не будет решена проблема нехватки водителей, в преддверии напряженного периода праздничных покупок возникнут серьезные проблемы.

      Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

      Зарегистрируйтесь

      «После очень трудных 18 месяцев я знаю, насколько важно это Рождество для всех нас, и поэтому мы предпринимаем эти шаги при первой возможности, чтобы обеспечить продолжение подготовки», — говорится в заявлении министра транспорта Гранта Шаппса.

      Британская ассоциация автомобильных грузоперевозок (RHA) сообщает, что Британия сталкивается с нехваткой около 100 000 водителей в результате ухода рабочих из отрасли, Brexit и пандемии, которая остановила обучение и тестирование водителей примерно на год.

      Согласно планам правительства, 5000 водителей большегрузных транспортных средств (HGV) смогут приехать в Великобританию по временным визам, а еще 5500 виз будут выданы работникам птицеводческой отрасли, «чтобы избежать любого потенциального дальнейшего давления на пищевую промышленность».

      Срок действия этих краткосрочных виз, введение которых правительство ранее отклоняло, несмотря на призывы розничных и логистических компаний, истекает 24 декабря. почти миллиону водителей с лицензиями HGV, чтобы побудить их вернуться в отрасль, и будут привлечены экзаменаторы министерства обороны, чтобы ускорить процесс тестирования.

      Правительство заявило, что визы не являются долгосрочным решением, и долгосрочное решение заключается в том, чтобы нанять больше британских водителей с лучшей оплатой и условиями.

      «Мы действуем сейчас, но отрасли промышленности также должны сыграть свою роль, продолжая улучшать условия труда и сохраняя заслуженное повышение заработной платы, чтобы компании могли удерживать новых водителей», — сказал Шаппс.

      Эндрю Опи, директор по продовольствию и устойчивому развитию Британского консорциума розничной торговли, который в пятницу предупредил, что у правительства есть всего 10 дней, чтобы решить проблему нехватки водителей, сказал, что планов недостаточно.

      «Лимит в 5000 виз мало что сделает для уменьшения нынешнего дефицита», — сказал он. «Только супермаркеты подсчитали, что им нужно не менее 15 000 водителей большегрузных транспортных средств, чтобы их предприятия могли работать на полную мощность в преддверии Рождества и избежать сбоев или проблем с доступностью».

      Другие предупреждают, что европейские водители в любом случае не захотят снова работать в Великобритании.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.