Как рассчитать тонна километр формула: километр — считаем онлайн калькулятором

Содержание

километр — считаем онлайн калькулятором

Данный калькулятор делает расчет стоимости тонна-километра по заданным параметрам перевозки. Тонна-километр (по данным википедии) — это одна из единиц измерения, которая широко применяется для перевозки грузов, она объединяет два параметра: количество тонн груза и расстояние в км.

Очень просто посчитать тонна-километры: если вес равен трем тоннам, а расстояние двум километрам, то результат будет равен шести тонна-километрам.

The field is not filled.

‘%1’ is not a valid e-mail address.

Please fill in this field.

The field must contain at least% 1 characters.

The value must not be longer than% 1 characters.

Field value does not coincide with the field ‘%1’

An invalid character. Valid characters:’%1′.

Expected number.

It is expected a positive number.

Expected integer.

It is expected a positive integer.

The value should be in the range of [%1 .. %2]

The ‘% 1’ is already present in the set of valid characters.

The field must be less than 1%.

The first character must be a letter of the Latin alphabet.

Su

Mo

Tu

We

Th

Fr

Sa

January

February

March

April

May

June

July

August

September

October

November

December

century

B.C.

%1 century

An error occurred while importing data on line% 1. Value: ‘%2’. Error: %3

Unable to determine the field separator. To separate fields, you can use the following characters: Tab, semicolon (;) or comma (,).

%3.%2.%1%4

%3. %2.%1%4 %6:%7

s.sh.

u.sh.

v.d.

z.d.

yes

no

Wrong file format. Only the following formats: %1

Please leave your phone number and / or email.

Расчет расстояний 🚛 и стоимости перевозки

Размещение тарифов на перевозку

Логистика и транспортировка зерна в Украине

 

   В данном разделе вы можете расчитать расстояния между городами Украины и узнать стоимость на первозку зерновых грузов автотранспортом

  Транспортировка зерновых – важная часть агропромышленного комплекса, поэтому в этой сфере работает очень много компаний, которые готовы предложить свои услуги по самой разной цене. У нас на сайте можно не только найти компанию, которая обеспечит транспортировку зерна, но и можно просчитать маршрут и стоимость данной услуги.

 

Как рассчитывается стоимость автоперевозки

   Стоимость автоперевозки зерновых базируется на нескольких «китах» – базовых тратах, которые нужны для транспортировки.

Очень часто тарифы у разных компаний могут отличаться в зависимости от типа груза, маршрута и прочих факторов.

   Главным аспектом, который влияет на стоимость — является километраж, даже когда цена указывается не за километр, а за тонну. Поэтому очень важно правильно и оптимально построить маршрут перевозки зерна. Также, транспортные компании учитывают траты на обслуживание своего автопарка – траты на топливо, коэффициент износа автомобиля, стоимости техобслуживания и т.д. К тому же, перевозка груза внутри страны и транзит через другие страны будут иметь разную стоимость, к которой, очень часто, еще и добавляется страховка груза на случай возникновения форс-мажорных ситуаций.

   Что же касается самого груза, то все же зерно требует определенных условий, при которых его можно перевозить. Зерновоз должен быть всегда чистым и сухим, но и зерно должно быть хорошего качества и соответствовать всем санитарным нормам, чтобы предотвратить заражение последующего груза. Также при формировании цены на перевозку зерновых учитывается тип, объем и вес перевозимой культуры, а также погодные условия.

Расчет расстояния перевозки зерна

   Многотонник – это не легковик, для которого все дороги открыты, и тут важно построить маршрут перевозки таким образом, чтобы он был коротким, удобным  и не занимал много времени. Именно поэтому так важен вопрос логистики. Также, от особенностей маршрута напрямую будет зависеть и стоимость транспортировки. На сайте Триполья мы создали онлайн-калькулятор, который сделает оптимальный расчет расстояния между городами Украины и покажет, сколько времени может занять дорога.

   Используя наш сайт для расчета расстояния между городами, мы подбираем для вас логистические компании, которые могут осуществить перевозку зерновых. Все цены указаны за тонну с НДС, также у нас размещены контакты компаний или менеджеров, с которыми можно связаться для обсуждения всех деталей. Поэтому используя нас сервис, вы сможете быстро найти компанию, которая предоставит услуги с транспортировки зерновых в удобные для вас строки.

   Посеять и собрать урожай – это лишь часть большого процесса ведения бизнеса, ведь также нужно суметь обеспечить транспортировку продукции, выгодно продать/купить ее. Триполье – это та площадка, которая поможет вам вовремя реагировать на изменения рынка, находить деловых партнеров и вести бизнес, в том числе и с логистическими компаниями, которые обеспечат вам своевременную и эффективную транспортировку зерновых.

Вездеход Странник • Просмотр темы

А при чем здесь груз к удельному расходу топлива?

При том, что это и является объектом обсуждения. См. название темы.
Ну вот приехали. Кажется я понял почему твоя моя не понимать. Вот название темы: “Удельный расход грузовиков на тонно-километры”
И где тут написано чтона тоннокилометры груза? Нигде. А где написано что на тоннокилометры общей массы? — в самом первом корневом сообщении в открытой мною же теме. Цитирую самого себя.
Авто с прогресивным сверхэкономичным двигателем Ибадуллаева расходует порядка 3 литра на 100 км.

А при этом дороги мира бороздят миллионы грузовиков у которых расход топлива 1 литр на 100 тонно километров. Я перевожу на тоннокилометры потому что лековушка где-то так весит.

Вот пример с дизелем:
http://www.mbm.by/gruzoviki-rossii-i-st … kamaz.html

В 2006 году начались испытания нового магистрального седельного тягача КамАЗ5480, предназначенного для скоростных перевозок груза в составе автопоезда полной массой до 44т.


Максимальная скорость автопоезда достигает 110 км/ч, расход топлива снижен до 34,5 л/100 км, ресурс — 700 тыс. км.

Почему они такие экономичные?
34,5/44 = 0,78 л/100 тоннокилометров. Это солярка. Бензиновый допустим был бы ну 1 литр.

Тойота приус по паспортным данным должна расходовать 4 литра. А реально расходует больше. Ну пусть даже столько. Так это ж приус, гибрид.


Странник, ответьте на вопросы по пониманию прочитанного:
1. Авто с прогресивным сверхэкономичным двигателем Ибадуллаева расходует порядка 3 литра на 100 км
– Странник! Авто Ибадуллаева по вашим сведениям расходует 3 литра на перевозку груза?

2. КамАЗ 5480 перевозит груз в составе автопоезда полной массой до 44т. … расход топлива снижен до 34,5 л/100 км, 34,5/44 = 0,78 л/100 тоннокилометров.

— Странник! По вашему мнению 44 т это масса только груза а 34,5 л/100 км – это расход на перевозку полезного груза массой 44 т?

3. Тойота приус по паспортным данным должна расходовать 4 литра.
— Странник! Это по вашему мнению расход Приуса на груз?

Странник, если на все 3 опроса ответ отрицательный, то с чего вы взяли что в этой теме речь идет о расходе топлива на груз а не всё ТС (трансп. Ср-во)?

И вообще я уже где-то говорил что расход на единицу груза – бухгалтерский вопрос а мы обсуждам технические вопросы. Двигатель не понимает что он везет – полезнй груз или вредный. И вообще я также писал что если считать удельный расход на полезный груз то грузовик превзойдет не втрое а вдесятеро – но это отдельная тема.

Если говорить о среднестатистической легковуше то она тратит по трассе 7,5 л на сотню при весе полторы тонны или 0. 05 л/т*км.

Вот возьми и пересчитай все для хорошей дизельной легковушки (5л/100 км) с полутонной груза. и хорошим грузовиком-дальнобоем с 24 л/100.
Вы знаете я так и н понял что надо пересчитать. Вы сначала пересчитыали одно а потом другое никак не связав с первым. Скажите что я должен высчитать для начала. Какой параметр?

Израиль, не бывает, чтобы кпд движков, одного уровня технлогии различались втрое.

Правильно. Я уже писал что весь вопрос в режиме эксплуатации двигателей одной конструкции. КПД у ДВС – не константа. Он изменяется в зависимости от условий работы – главное от открытия заслонки и нагрузки. Поэтому я долго высправшивал на этом и на других форумах график зависимости кпд от оборотов, дросселя, нагрузки. И в одной из работ Ибадуллаева я таки нашёл ответ с подачи Мотора. Я это все подробно объяснил здесь http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=16152#16152

Когда говорится о КПД Двс то подразмевается наибольший КПД в лучшем режиме работы.

И еще один момент. Я в этой теме ставлю вопрос о превосходстве грузовика над легковиком по КПД. Это не принципиально.
Грузовик превосходит не только легковика но и самого себя на разных режимах работы. Например грузовик без груза или с малым грузом расходует на тоннокилометр вдвое меньше чем он же с полной загрузкой.

Вот пример http://www.avtomash.ru/pred/maz/maz5551022125.htm

Модель МАЗ-555102-2125
Допустимая полная масса автомобиля, кг 18 000
Допустимая полная масса автопоезда, кг 33 000
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Контрольный расход топлива, л/100 км при V = 60 км/ч
— автомобиля 24
— автопоезда 30

То есть без прицепа удельный расход 24 / 18 = 1.3 л/(100 т*км)
А с прицепом 30 / 33 = 0.9 л/(100 т*км)
Итого этот МАЗ превосходит сам себя на 1.3/0.9 * 100% = 44%
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ!

То есть, чем меньше лошадиных сил на тонну груза, тем меньше удельный расход топлива. Чтоб двигатель работал эффективнее, его надо посильнее загуржать.
Но ведь не возможно все время крутить двигатель на полную! Не всегда надо езхать быстро, иногда надо медленно. Невсегда нужно вести максимальный груз, иногда нужно малый груз вести.

У грузовых автомобилей соотношение мощности к массе в 5-7 раз меньше чем у легковых. Поэтому грузовики работают преимущественно в режиме близком к полной нагрузке а мотор. Поэтому грузовики и расходуют удельно значительно меньше.

Что отсюда следует? Что в идеале ДВС должен работать генератором – на максимальной нагрузке накручивать электроэнергию или накачивать давление – это отдельные темы суть не в этом. Поэтому гибридные автомобили экономичнее обычных.

Я считаю мало. С чем вы сравниваете чтобы понять много или мало?

Ни с чем. Использую твой подход (сравнения метров с килограммами)
Я такого метода не использую. Приведите примеры. Может вы меня не правильно поняли или я действительно ошибся?

По моим исследованиям чем больше груз тем меньше на единицу груза топлива тратится.

Совершенно верно, только что теперь будем делать с утверждением: т*км*const=энергия!?
Не видю противоречия а вовторых т*км*const=энергия! — я уже обяъяснял. Вы ничего не возразили. Могу повторить. Если с чем не согласны – цитата – опровержение, цитата — опровержение.

Чем больше диаметр тем меньше сопротивление.

🙂 очередное последнее слово в элементарной физике? Рекомендую въехать в геометрический смысл Ктр качения. И почему, оно будет зависить не столько от диаметра, сколько от деформации колеса. Подсказываю — это плечо…
Оно зависит и от того и от другого.

То есть, грузовики экономичнее легковиков на треть.

Могут и не на треть, а много больше, только дописывай фразу:
«в грузоперевозках. В рубль на т*км» Что для легковушек не имеет ни бухгалтерского, ни физического смысла. Что это вообще ничего не говорит об экономичности двигателя.
Совершенно верно. Поэтому я и обсуждаю не полезный груз и а полную массу.

И, наконец, ключевое: — увеличение полной массы ТС не приводит к линейному увеличению потерь энергии и затрат топлива для ровной дороги и движения с постоянной скоростью. Масса вдвое — потери примерно на 10% Реальный увеличение расхода топлива будет больше, вследствии ускорений и отсутствии рекуперации энергии при торможении (чистые потери).

А я и не говорю что к линейному. В том то и дело, что расход топлива растет медленнее чем растет масса. А отношение расхода к массе – это и есть удельный расход.

Реальный увеличение расхода топлива будет больше, вследствии ускорений и отсутствии рекуперации энергии при торможении (чистые потери).

Да. Но ускорения все таки занимают очень малу долю потерь в при реальной езде на большие расстояния.

И еще раз хотю поблагодарить что вы так подробно мне отвечаете.

сопротивление качения шин по асфальту зависит от давления в шине. ..

Спасибо. Без Вас не знали что на спущенных шинах плохо едится.

У легковой давление 2атм, у грузовой 6атм. — вот и трёхкратная разница в сопротивлении качению при равных удельных нагрузках.

А у меня спортивный велосипед. Давление 8 атм. Почему ж я не еду в 4 раза быстрее легковушки…
Вы забыли только учесть что давление в шинах компенсируется давлением массы автомобиля. Давление в шинах у грухзовика в 3 раза выше а масса грузовика — в 10 раз выше чем у легковушки. Так что у грузовика в 3 раза сильнее прогибаются шины чем у легковика.

Вы что думаете что завтра изменится мир после того как весь мир прочитает ваш гениальный вывод? Что стоит на легковиках добавить давление в 3 раза? Шины выдержат ну максимум выпустить новые придется боле прочные, хотя вряд ли. Потому что мои лично велосипедные тонкие шины рассчины на давление 8 атм. И это не максимальное а нормальное.

сопротивление качения шин по асфальту зависит от давления в шине а не от радиуса колеса.

Илья! Вы знаете что вы не один в мире и давже на этом форуме. Хочу Вам напомнить что тут еще есть лжец странник и дурак Израиль.
Лживый странник солгал что сила сопротивления качения зависит от радиуса колеса.
А глупый Израиль поверил ему и не проверил. Как хорошо что Господь Бог создал Илью Монина который разоблачил коварную ложь странника и детскую доверчивость Израиля пграничащую с идиотизмом.
Илья! Вы слышали о такой диковинной штуке как интернет? В этом интернете есть поисковые сайты например яндекс, и там можно навести справки по зависимости сопротивления качения от радиуса.

Илья! Вы настаиваете на своем утверждении что сопротивление качения не зависит от радиуса колеса или забираете свои слова обратно?
——————-
Странник! Не желаете ли создать раздел типа «КПД и экономичность транспортных средств и двигателей»?

Как рассчитать тонно-километры — Прочее 2021

Тонно-километр — это единица измерения, применяемая при перевозке грузов. Он сочетает в себе два показателя: количество перевезенных тонн груза и расстояние. Тонно-километры фиксируются в такой первичной документации, как накладная на автомобиль. Это за тонны и тонно-километры, а заработная плата водителя выплачивается по сдельной системе оплаты труда.

Вам понадобится

Инструкция

одна

Тонно-километр — это груз весом в одну тонну, который перевозится на расстояние в один километр.Итак, чтобы рассчитать показатель тонно-километров, умножьте вес груза на пробег автомобиля, доставляющего груз. Например, грузовик перевез 5 тонн груза на расстояние 200 километров: умножьте 5 на 200 и получите 1000 тонно-километров.

2

Полученный экономический показатель используется для оценки объемов перевозки грузов данным видом транспорта. Кроме того, по этому показателю грузооборота можно оценить максимальную пропускную способность транспортных линий компании и сравнить механическую прочность различных транспортных средств.

3

Также можно рассчитать приведенный тонно-километр. Этот показатель характеризует объем всех перевозок пассажиров и грузов, выполняемых отдельными видами транспорта. Чтобы вычислить показанные тонно-километры, добавьте тонно-километры к пассажиро-километрам.

четыре

Для характеристики эффективности использования транспортного средства, на котором доставляется груз, рассчитывается коэффициент использования грузовой вместимости. Этот показатель отражает степень использования грузового пространства различных транспортных средств.Например, для грузовых вагонов коэффициент использования грузовой вместимости рассчитывается как частное, когда полезный объем делится на полный объем.

пять

На показатель грузооборота существенное влияние оказывает тип дороги, по которой транспортируется груз. В настоящее время в России существует три типа дорог: дороги с односторонним и твердым покрытием, дороги с твердым покрытием и дороги с двусторонним движением и дороги без покрытия. Естественно, что скорость перевозки грузов по дорогам первого типа будет намного выше скорости движения груженого транспортного средства по грунтовым дорогам.

примечание

При расчете тонно-километров не забывайте вес груза переводить в тонны!

Полезный совет

Если стоимость тонно-километра невысока, то это не только говорит об экономном использовании ресурсов, но и говорит о грамотной транспортировке. И наоборот, высокая стоимость товарооборота не лучшим образом характеризует использование транспортного средства предприятия.

  • Загрузка мощностей
  • как рассчитать фрахт

Как рассчитать выручку Тонно-километры

Переносимый вес не является адекватной мерой, потому что расстояние имеет значение.Следовательно, у пустых авиалиний есть 226 100 пассажиро-километров выручки на один этап полета.

Узнайте, почему стремительно растет золотая ставка в США Консультант по инвестициям Работа по маркетингу с золотой ставкой

Узнайте, почему стремительно растет золотая ставка в США Работа с советником по инвестициям по маркетингу с золотой ставкой

Однако доходные пассажиры этого маршрута составляют 190 пассажиров на каждую ногу.

Как рассчитать выручку в тонно-километрах . Тонна выручки — единица измерения, используемая на морском транспорте для сравнения объема и веса груза.Если например габариты грузового ящика. Простое определение для расчета тонно-километров — это умножение пройденного расстояния на перемещаемый груз.

Компания увеличила выручку в тоннах миль на 6 с 440 миллиардов в 2016 году до 467 миллиардов в 2017 году, когда реальный валовой внутренний продукт ВВП увеличился на 2 3, согласно данным США. Итак, 2 тонны груза на 2 км перевезены — это 4 тонно-километра. Один футк — это одна метрическая тонна коммерческого груза, перевозимого на один километр.

Сумма ftk для каждого этапа полета, выполненного каждым воздушным судном за период, является ftk авиакомпании за период.Обычно используются три различные формулы для определения общего количества тонн выручки в данной отгрузке, когда фрахт рассчитывается на основе веса или измерения. Wh c1 c2 wh с расстояниями.

Статьи, описывающие этот калькулятор. Ставки фрахта обычно выражаются в единицах затрат на тонну выручки. У вас есть один склад wh и два клиента c1 и c2.

Как упоминалось выше, если указана ставка, например, 12 долларов США за фрахтовую тонну, а вес посылки составляет 1200 кг 12 тонн, то ставка фрахта для этого будет.3 2 x 1 2 x 2 2 метра, тогда кубический метр просто равен 3 2 x 1 2 x 2 2 8 448 кубических метров. Лицо outlinetimurschedule 5 лет назад.

Однако, как это вычислить, например, в следующем примере. Wh c1 16км c1 c2 15км. Преобразование исходя из стоимости километра.

Если такая нагрузка включает пассажирскую нагрузку, количество пассажиров конвертируется в весовую нагрузку, как правило, путем умножения этого числа на 90 килограммов, чтобы включить багаж. Пассажир, за перевозку которого авиаперевозчик получает коммерческое вознаграждение, называется коммерческим пассажиром.Заказчик 1 получает 70 тонн, а клиент 2 получает 30 тонн, и поездка отправляется.

Общая стоимость перевозки. Тонно-километр выручки генерируется, когда метрическая тонна коммерческого груза перевозится на один километр. Расстояние между двумя аэропортами составляет 1 190 км, что означает, что rpk на каждый перелет составляет 190 пассажирских запросов, умноженных на 1190 расстояния, пройденного пассажирами.

Пересчет по стоимости километра. Доходные пассажиро-километры rpk — это мера количества пассажиров, перевезенных авиакомпанией, когда коммерческий пассажир-километр проходит, когда коммерческий пассажир проходит один километр.Тонно-километры грузовых перевозок — это мера того, сколько грузовых перевозок получает авиакомпания.

Один из пользователей сделал запрос на калькулятор 2363. Расчет стоимости тонно-километра. Когда я размышлял об этом, я обнаружил на одном из форумов разговор о том, что транспортный оператор ставит стоимость проезда за километр без учета груза, и для целей бухгалтерского учета вам необходимо рассчитать стоимость.

Удельные выбросы СО2 на тонно-км и на вид транспорта в Европе Европейское агентство по окружающей среде

Удельные выбросы СО2 на тонно-км и на вид транспорта в Европе Европейское агентство по окружающей среде

Сезон праздничных поездок зависит от нас, какие методы проверки у авиакомпании Путешественники предпочитают, насколько интегрированы технологии для пассажиров. Технологии для путешествий в отпуск 2020 04 Стоимость услуг Pdf

Https Www Arsdcollege Ac In Wp Content Uploads 2020 04 Стоимость услуг Pdf

Результат изображения для Kpi для страхового андеррайтера Пример андеррайтинга Kpi

Результат изображения для Kpi для страхового андеррайтера Исследование Kpi андеррайтинга

Выручка Пассажир Майл Уилд

Ревен ue Passenger Mile Yield

Учет Налогообложение Концепции калькуляции затрат Цели ведомости затрат Типы методов учета затрат Методы учета затрат Метод учета затрат

Бухгалтерское налогообложение Концепции расчета затрат Цели ведомости затрат Типы методов центра затрат Методы расчета затрат Лист затрат Метод учета затрат

Сколько Топлива на пассажира, потребляемого самолетом

Сколько топлива на пассажира потребляет самолет

Pdf Услуги воздушного транспорта, как торгуемый товар, так и стоимость транзакции в международной торговле

Pdf Услуги воздушного транспорта как торгуемый товар, так и стоимость транзакции с ним Международная торговля

Linkedin In 2020 Ключевые показатели эффективности Бизнес-анализ Управление проектами

Linkedin In 2020 Ключевые показатели эффективности Бизнес-анализ Управление проектами

Основные движущие силы и будущее развитие Air Cargo Sciencedirect

The Underlyin g Драйверы и будущее развитие грузовых авиаперевозок Sciencedirect

Pdf Влияние экономического роста на сектор логистики в Индии

Pdf Влияние экономического роста на сектор логистики в Индии

Данные геологической службы США показали общий объем экспорта США Алюминий, включая лом на Тайвань, в 2020 г. составил 54%. Данные обследований Экспорт Тайваня

Согласно данным геологической разведки США, общий объем экспорта алюминия, включая лом на Тайвань, составил 54 в 2020 г. Данные обследований Экспорт Тайваня

Biaya Tarif Angkutan Dan Pembentukan Harga Ppt Download

Biaya Tarif Angkutan Dan Pembentukan Harga Ppt Download

5 5 Воздушный транспорт География транспортных систем

5 5 Воздушный транспорт География транспортных систем

Https Dataportal Orr Gov Uk Media 1257 Freight Rail Usage 2018 19 квартал 4 Pdf

Https Dataportal Orr Gov Uk Me dia 1257 Использование грузовых железных дорог 2018 19 квартал 4 Pdf

На эффективность авиакомпаний повлияло включение авиации в схему торговли выбросами Европейского союза Доказательства 22 авиакомпаний в течение 2008 г. 2012 г. Sciencedirect

На эффективность авиакомпаний влияет включение авиации в выбросы Европейского союза Свидетельства схем торговли от 22 авиакомпаний в течение 2008 2012 Sciencedirect

Операционная стоимость

Pdf Статистика выбросов CO2 для мирового коммерческого флота

Pdf Статистика выбросов Co2 для мирового коммерческого флота

Перевезено железнодорожных грузов Германия 2006 2018 Statista

Перевезено железнодорожным транспортом Германия 2006 2018 Statista


LIPASTO — Выбросы агрегатов — Руководство пользователя


Общие

База данных единичных выбросов LIPASTO включает коэффициенты выбросов для автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, а также для рабочих машин. Как пассажирские, так и грузовые перевозки в Финляндии, а также водные и воздушные перевозки, а также международные перевозки в Финляндию или из нее, включены. Под единичными выбросами мы понимаем количество выбросов, выбрасываемых во время эксплуатации транспортных средств, измеренное в единицах массы и распределяется на каждого пассажира или тонну груза, перевезенного на расстояние более одного километра (например, [г / ткм] тай [г / пкм]).

Единичная эмиссия LIPASTO — это база данных с открытым доступом, которую можно использовать бесплатно при условии использования соответствующих ссылок.Ниже приведен общий пример ссылки, которая может быть дополнительно указана для ссылки на данную таблицу данных по ее заголовку.

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Ссылка:
ООО «Центр технических исследований Финляндии VTT». База данных по единичным выбросам LIPASTO.
[Доступ 12.4.2017]. Доступно по адресу: lipasto. vtt.fi/yksikkopaastot/ .

Метод и уровень расчетов выбросов в значительной степени определяются потребностями расчетов и типом доступных транспортных данных.Типичные примеры пользователей LIPASTO Удельные выбросы включают:

  • Транспортный оператор хочет рассчитать выбросы, вызванные их транспортом. Доступные данные включают характеристики транспортных средств, расстояния транспортных маршрутов, измеренный расход топлива и количество груза или пассажиров.
  • Заказчик транспортных услуг хочет рассчитать выбросы, вызванные транспортировкой продукта или человека. Доступные данные включают количество груза или пассажиров и расстояние перевозки. но не характеристики транспортного средства, общее количество груза или пассажиров, фактический маршрут или расход топлива.
  • Научный сотрудник или гражданин хочет рассчитать и сравнить альтернативные средства или виды транспорта для данного путешествия. Доступные данные включают количество груза или пассажиров, расстояние транспортировки и типы транспортных средств, определенные для целей сравнения.
  • Владелец транспорта, здания или другого подобного проекта хочет рассчитать, как проект влияет на выбросы транспорта. Доступные данные включают предполагаемые изменения в объемах перевозок.

В наиболее типичном случае потребление энергии и выбросы могут быть рассчитаны с использованием базы данных единичных выбросов LIPASTO следующим образом:

  1. Определите пассажиро-километра [пкм] или тонно-километров [ткм] .Они рассчитываются как произведение количества пассажиров или количества тонн груза на расстояние перевозки.

  2. Найдите наиболее подходящую единицу выбросов LIPASTO таблица данных . База данных структурирована по видам транспорта, а также по пассажирским и грузовым видам транспорта. Затем приводятся таблицы данных для, например, различные типы транспортных средств, топлива и транспортные средства.

  3. Выберите соответствующее потребление энергии и коэффициенты выбросов единиц из таблицы данных (например,г. [г / пкм] тай [г / ткм]).

  4. Умножьте единичный коэффициент выбросов на пассажиро- или тоннокилометры.

Таблицы данных можно напрямую экспортировать в Excel, используя ссылку в правом верхнем углу каждой таблицы данных.

Расчет пассажиро-тонно-километров [пкм] / [ткм]

Пассажирские и тонно-километры могут быть рассчитаны разными способами в зависимости от доступных данных. Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать наиболее подробные и точные доступные данные.

  1. На наиболее подробном уровне пассажиры и тонно-километры рассчитываются отдельно для каждой поездки путем умножения пройденного расстояния [км] на пассажиров [p] или тонны грузов [t] перевезенных. Затем суммируются пассажиры или тонно-километры для каждой поездки. Подобные подробные данные о поездках обычно доступны только для транспортных компаний, и ими следует воспользоваться. Таким образом, можно увидеть реальные тенденции в области энергоэффективности.
  2. Когда определенное количество пассажиров [p] или количество продуктов [t] всегда перевозится в один и тот же пункт назначения, пассажиры или тонно-километры рассчитываются по формуле умножение всех пассажиров [p] или производства [t] на расстояние поездки в одну сторону [км].В случае нескольких пунктов назначения пассажиры или тонны, доставленные в каждый пункт назначения умножается на соответствующие расстояния, а затем суммируются полученные пассажиры или тонно-километры.
  3. Если количество перевезенных пассажиров или грузовых тонн неизвестно, пассажиро-километры или тонно-километры могут быть рассчитаны путем умножения среднего количества пассажиров или груза. вес на расстояние поездки в одну сторону.


Автотранспорт

Транспортные средства другого размера (не указаны в таблицах)

Таблицы выбросов LIPASTO на этих страницах содержат данные только для ограниченного диапазона типов и размеров транспортных средств. Однако, поскольку потребление энергии и выбросы в определенной степени линейно зависят от массы транспортного средства, Выбросы можно оценить и для автомобилей других размеров. Уравнение для расчета выбросов для грузовой дороги Автомобиль другого размера показан ниже. Необходимо выбрать два типа транспортных средств: более тяжелый (m b ) и более тяжелый. легче (m a ), чем транспортное средство (m x ), выбросы которого рассчитываются (m b > m x > m a ).

e x = e a + ((e b — e a ) / (m b — m a )) x (m x — m a ) ,

где

e x = выбросы на километр транспортного средства x [г / км]
e b = выбросы транспортного средства b [г / км]
e a = выбросы транспортного средства a [г / км]
m x = общая масса автомобиля x [т]
м b = общая масса автомобиля b [т]
м a = общая масса автомобиля a [т]

Показатели удельных выбросов при частичной нагрузке

Таблицы выбросов LIPASTO содержат значения для порожних и полностью загруженных транспортных средств. Кроме того, приводится коэффициент выбросов для типичной частичной нагрузки. Однако для получения более подробных результатов необходимо рассчитать коэффициент выбросов единицы [г / ткм] для данной нагрузки [т]. с использованием представленных в таблице показателей выбросов для порожних и полностью загруженных транспортных средств. Выбросы практически линейны. в зависимости от массы транспортного средства и выбросов от транспортного средства при любой нагрузке можно рассчитать следующим образом:

e x = (e a + ((e b — e a ) / l c x l x )) / l x ,

где

e x = выбросы на тонно-километр с грузом л x [г / ткм]
e b = выбросы на тонно-километр при полной загрузке [г / км]
e a = выбросы на тонно-километр в порожнем состоянии [г / км]
л c = грузоподъемность [т]
л x = нагрузка для автомобиля x [т]

»Страница не найдена

  • Домой
  • Вопросы-Ответы
  • Глоссарий
  • Загрузки
  • С одного взгляда
  • Калькулятор выбросов
  • Методология
  • Бизнес решения
  • Новости
  • Контакт
  • EN
    • Deutsch
    • английский
    • Français
Рассчитать бесплатно
  • С одного взгляда
  • Калькулятор выбросов
  • Методология
  • Бизнес решения
  • Новости
  • Контакт
    • Домой
    • /
    • Инициатива ETW
    • /
    • Пользователи и партнеры
    • /
    • Первые шаги
    • /
    • Вопросы-Ответы
    • /
    • Глоссарий
    • /
    • Загрузки
    • /
    • Конфиденциальность данных
    • /
    • Отпечаток
  • Язык
    • Deutsch
    • /
    • английский
    • /
    • Français
    • /
EcoTransIT Мир
  • С одного взгляда
  • /
  • Калькулятор выбросов
  • /
  • Новости
Бизнес решения
  • Бизнес решения
  • /
  • Пользователи и партнеры
  • /
  • Инициатива ETW
База знаний
  • База знаний
  • /
  • Методология
  • /
  • Вопросы-Ответы

© 2021 EcoTransIT World

Отпечаток Конфиденциальность данных Контакт

Калькулятор всплывающих окон

Добавить в телефон

Используйте этот калькулятор для преобразования километры (км) в мили (ми) и мили в километры. Этот конвертер является частью полной преобразователь длины и расстояния.

Рекламные объявления

Нравится? Поделитесь, пожалуйста,

Пожалуйста, помогите мне распространить информацию, поделившись этим с друзьями или на своем веб-сайте / в блоге. Спасибо.

Ссылка на сайт

Заявление об отказе от ответственности: Несмотря на то, что для создания этого калькулятора были приложены все усилия, мы не можем несет ответственность за любой ущерб или денежные убытки, возникшие в результате или в связи с его использованием.Этот инструмент предназначен исключительно в качестве услуги для вас, пожалуйста, используйте его на свой страх и риск. Полный отказ от ответственности. Не используйте расчеты для чего-либо, где неточные расчеты могут привести к гибели людей, денег, имущества и т. Д.


мили в километры Преобразование

миль Километров
1 миля 1. 60934 километра
2 мили 3.21869 километров
3 мили 4.82803 км
4 мили 6.43738 км
5 миль 8,04672 км
6 миль 9,65 606 км
7 миль 11,26541 км
8 миль 12,87475 км
9 миль 14,4841 км
10 миль 16.09344 км
11 миль 17,70278 км
12 миль 19,31213 км
13 миль 20,92 147 км
14 миль 22,5 3082 км
15 миль 24,14016 км
16 миль 25,7495 км
17 миль 27,35885 км
18 миль 28.96819 км
19 миль 30,57754 км
20 миль 32,18688 км
Цифры округлены максимум до 5 знаков после запятой (7 с меньшими числами).

Сколько километров в 1 миле?

В 1 миле есть 1.609344 километра. Чтобы преобразовать мили в километры, умножьте свою цифру на 1,609344 (или разделите на 0.621371133).

Реклама

Километры в мили Преобразования

Километры миль
1 километр 0,62137 миль
2 километра 1.24274 миль
3 километра 1.86411 миль
4 километра 2.48548 миль
5 километров 3.10686 миль
6 километров 3,72823 миль
7 километров 4.3496 миль
8 километров 4.97097 миль
9 километров 5.59234 миль
10 километров 6.21371 миль
11 километров 6. 83508 миль
12 километров 7.45645 миль
13 километров 8.07783 миль
14 километров 8.6992 миль
15 километров 9.32057 миль
16 километров 9.94194 миль
17 километров 10.56331 миля
18 километров 11.18468 миль
19 километров 11.80605 миль
20 километров 12.42742 миль
Цифры округлены максимум до 5 знаков после запятой (7 с меньшими числами).

Сколько миль в 1 километре?

На 1 километре 0,621371133 мили. Чтобы преобразовать километры в мили, умножьте полученную цифру на 0,621371133 (или разделите на 1,609344).


Прочие индивидуальные преобразователи длины и расстояния

См и дюймы, См, футы и дюймы, Ноги и дюймы, Дюймы и см, Километры и мили, Метры, футы и дюймы, Миллиметры и дюймы, Точки и дюймы, Пики и дюймы, Нанометры и метры, Микрометры и измерители

пожаловаться на это объявление

Функция ПРЕОБРАЗОВАТЬ

Преобразует число из одной системы измерения в другую. Например, CONVERT может преобразовать таблицу расстояний в милях в таблицу расстояний в километрах.

Синтаксис

CONVERT ( номер , from_unit , to_unit )

Число — это значение в from_units, которое нужно преобразовать.

From_unit — это единицы измерения числа.

To_unit — это единицы для результата.CONVERT принимает следующие текстовые значения (в кавычках) для from_unit и to_unit.

Измерительные системы

Масса и масса

Масса и масса

From_unit или to_unit

Грамм

«г»

Пули

«SG»

Масса фунта (экирдупуа)

«фунт-метр»

U (единица атомной массы)

«у»

Унция (экирдупуа)

«унций»

Зерно

«зерно»

U. С. (короткий) центнер

цент или вес

Имперский центнер

«uk_cwt» или «lcwt» («большой вес»)

Камень

«камень»

Тонна

«тонна»

Имперская тонна

«укітон» или «лтон» («бртон»)

Расстояние

Расстояние

From_unit или to_unit

Метр

«м»

Статутная миля

«миль»

Морская миля

«Нми»

дюймов

дюймов

Фут

«фут»

Двор

ярдов

Ангстрем

«анг»

Ell

«элл»

Световой год

«лы»

Парсек

«парсек» или «ПК»

Pica (1/72 дюйма)

«Picapt» или «Pica»

Pica (1/6 дюйма)

«пика»

U. S обзорная миля (статутная миля)

«Survey_mi»

Время

Время

From_unit или to_unit

Год

«год»

День

«день» или «д»

Час

«час»

Минуты

«мин» или «мин»

Второй

сек или

сек

Давление

Давление

From_unit или to_unit

Паскаль

«Па» (или «п»)

атмосфера

«атм» (или «атм»)

мм Меркурия

«мм рт. Ст.»

фунтов / кв. Дюйм

фунтов на квадратный дюйм

Торр

«Торр»

Сила

Сила

From_unit или to_unit

Ньютон

«Н»

Dyne

«дын» (или «ды»)

Фунт сила

фунт-сила

Пруд

«пруд»

Энергия

Энергия

From_unit или to_unit

Джоуль

«J»

Эрг

«е»

Термодинамическая калория

«с»

IT-калория

«кал»

Электронвольт

«эВ» (или «эв»)

Лошадиная сила-час

«HPh» (или «hh»)

Ватт-час

Wh (или Wh)

Фут-фунт

«flb»

БТЕ

BTU (или BTU)

Мощность

Мощность

From_unit или to_unit

Мощность

«л. с.» (или «ч»)

Pferdestärke

«ПС»

Ватт

«Вт» (или «Вт»)

Магнетизм

Магнетизм

From_unit или to_unit

тесла

«Т»

Гаусс

«га»

Температура

Температура

From_unit или to_unit

градусов Цельсия

«С» (или «чел»)

градусов по Фаренгейту

«F» (или «fah»)

Кельвина

«К» (или «кел»)

Градусов Ранкина

«Ранг»

Градус Реомюра

«Реу»

Том

Объем (или измеритель жидкости)

From_unit или to_unit

Чайная ложка

«чайная ложка»

Современная чайная ложка

«ч / мин»

Столовая ложка

столовых ложки

Жидкая унция

унций

Чашка

«чашка»

U. С. пинта

«pt» (или «us_pt»)

Пинта Великобритании

«ук_пт»

кварт

«кварт»

Императорская кварта (U.К.)

«uk_qt»

галлонов

галлон

Имперский галлон (Великобритания)

«ук_гал»

Литр

«л» или «л» («лт»)

Кубический ангстрем

«ang3» или «ang ^ 3»

U.

Зарегистрированная тонна брутто

«GRT» («регтон»)

Измеренная тонна (фрахтовая тонна)

«МТОН»

Площадь

Площадь

From_unit или to_unit

Международный акр

«ук_акр»

U. 2 «

Информация

Информация

From_unit или to_unit

Бит

«бит»

Байт

«байт»

Скорость

Скорость

From_unit или to_unit

Адмиралтейский узел

«адмкн»

Узел

«кн»

Метров в час

«м / ч» или «м / ч»

Метров в секунду

«м / с» или «м / с»

миль в час

миль / ч

Следующие сокращенные префиксы единиц измерения могут быть добавлены к любой метрике from_unit или to_unit.

Префикс

Множитель

Аббревиатура

йоты

1E + 24

«Y»

зетта

1E + 21

«Z»

exa

1E + 18

«E»

пета

1E + 15

«П»

тера

1E + 12

«Т»

гига

1E + 09

«Г»

мега

1E + 06

«М»

кг

1E + 03

«к»

га

1E + 02

«ч»

dekao

1E + 01

«да» или «е»

деци

1E-01

«д»

сенти

1E-02

«с»

милли

1E-03

«м»

микро

1E-06

«у»

нано

1E-09

«п»

пик

1E-12

«п»

фемто

1E-15

«ф»

атто

1E-18

«а»

zepto

1E-21

«z»

лет

1E-24

«г»

Двоичный префикс

Значение префикса

Аббревиатура

Получено из

лет

2 ^ 80 = 1 208 925 819 614 629 174 706 176

«Йи»

йоты

зеби

2 ^ 70 = 1 180 591 620 717 411 30 34 24

«Зи»

зетта

exbi

2 ^ 60 = 1 152 921 504 606 846 976

«Эи»

exa

пеби

2 ^ 50 = 1 125 899 906 842 624

«Пи»

пета

теби

2 ^ 40 = 1 099 511 627 776

«Ти»

тера

гиби

2 ^ 30 = 1 073 741 824

«Ги»

гига

меби

2 ^ 20 = 1 048 576

«Ми»

мега

киби

2 ^ 10 = 1024

«ки»

кг

Примечания

  • Если типы входных данных неверны, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ возвращает # ЗНАЧ! значение ошибки.

  • Если устройство не существует, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ возвращает значение ошибки # Н / Д.

  • Если устройство не поддерживает двоичный префикс, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ возвращает значение ошибки # Н / Д.

  • Если блоки находятся в разных группах, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ возвращает значение ошибки # Н / Д.

  • Имена модулей и префиксы чувствительны к регистру.

Примеры

Формула

Описание

Результат

= ПРЕОБРАЗОВАТЬ (1, «фунт-метр», «кг»)

Преобразует 1 фунт массы в килограммы.

0,4535924

= ПРЕОБРАЗОВАТЬ (68, «F», «C»)

Преобразует 68 градусов Фаренгейта в Цельсия.

20

= ПРЕОБРАЗОВАТЬ (2.5, фут, сек)

Типы данных не совпадают, поэтому возвращается ошибка.

# Н / Д

= ПРЕОБРАЗОВАТЬ (ПРЕОБРАЗОВАТЬ (100; фут; м); фут; м)

Преобразует 100 квадратных футов в квадратные метры.

9.2

Скопируйте следующую информацию на пустой лист

А

Данные

6

Формула

Описание (результат)

= ПРЕОБРАЗОВАТЬ (A2, «C», «F»)

Преобразование 6 градусов Цельсия в Фаренгейта (42. 8)

= ПРЕОБРАЗОВАТЬ (A2, «чайная ложка», «столовая ложка»)

Превратите 6 чайных ложек в столовые (2)

= ПРЕОБРАЗОВАТЬ (A2; галлон; л)

Перевести 6 галлонов в литры (22.71741274)

= ПРЕОБРАЗОВАТЬ (A2; миль; км)

Перевести 6 миль в километры (9,656064)

= ПРЕОБРАЗОВАТЬ (A2; «км»; «миль»)

Преобразовать 6 километров в мили (3. 728227153)

= ПРЕОБРАЗОВАТЬ (A2; дюймы; футы)

Преобразование 6 дюймов в фут (0,5)

= ПРЕОБРАЗОВАТЬ (A2, «см», «дюйм»)

Преобразование 6 сантиметров в дюймы (2.362204724)

метрических преобразований | Разработчик решений Ag

Метрическая система преобразования

В большинстве стран мира используются метры, граммы и литры. Соединенные Штаты — единственная крупная торговая страна, которая не использует метрическую систему. Таким образом, нам часто требуется преобразование нашей системы в метрическую.

Метрические единицы можно изменить, добавив префикс для упрощения выражений очень коротких или длинных единиц. Например, большое расстояние выражается в километрах (1000 метров), а короткое расстояние может быть выражено в миллиметрах (1/1000 метра). Таким образом, все размеры длины можно выразить как вариации метра. Преобразование между этими измерениями осуществляется с помощью простых десятичных разрядов с коэффициентом 10.

Полномочия

Мега (М) = миллион
Кило (k) = тысяча
Гекто (час) = сотня
Дека (да) = десять

Фракции

Деци (d) = одна десятая
Сенти (c) = одна сотая
Милли (м) = одна тысячная
Micro = одна миллионная

Метрическая система преобразования

Точные и приблизительные (в круглых скобках) преобразования метрических единиц указаны в следующем столбце.Точные преобразования используются для точного технического анализа. В общих обсуждениях часто используются легко запоминающиеся приблизительные преобразования или преобразования в точном соответствии.

Длина

Базовая единица длины — метр — длина чуть больше одного ярда. Километр (1000 метров) составляет около 0,6 мили. Таким образом, расстояние в 100 километров — это примерно 60 миль. Скорость 100 километров в час составляет около 60 миль в час. Сантиметр (одна сотая метра) составляет чуть меньше половины дюйма.
1 метр (м) = 1,094 (1,1) ярда
1 метр = 39,37 (40) дюймов
1 метр = 3,281 (3,3) фута
1 ярд = 0,9144 (0,9) метра

1 километр (км) = 0,6214 (0,6) мили
1 миля = 1,609 (1,6) километра

1 сантиметр (см) = 0,3937 (0,4) дюйма
1 дюйм = 2,54 (2,5) сантиметра
1 фут = 30,48 (30) сантиметра

Площадь

Базовая метрическая единица измерения земельной площади — квадрат с каждой стороной 100 метров в длину и площадью 10 000 квадратных метров.Эта единица земли называется гектаром (га) и равна примерно 2,5 акрам.

1 квадратный метр (кв.м) = 1,196 (1,2) квадратный ярд
1 квадратный ярд = 0,8361 (0,8) квадратный метр

1 га (га) = 10000 квадратных метров
1 га (га) = 2,471 (2,5) акра
1 акр (гектар) = 4046,86 квадратных метров
1 акр = 0,447 (0,4) га

1 квадратный километр (квадратный километр) = 0,3861 (0,4) квадратной мили
1 квадратный километр = 100 гектаров
1 квадратный километр = 247.1 (250) акров
1 квадратная миля = 2,590 (2,6) квадратных километров
1 квадратная миля = 259 (260) га

Объем (вместимость)

Базовая единица измерения объема в метрической системе — куб, по 10 сантиметров с каждой стороны. В этом кубе содержится 1000 кубических сантиметров или один литр. В литре жидкости чуть больше, чем в литре. Очень большие объемы могут быть измерены в кубических метрах (1 кубический метр = около 264 галлонов).

Жидкость
1 литр = 1.057 (1) кварта
1 кварта = 0,9464 (1) литр
1 литр = 0,2642 (0,25) галлона
1 галлон = 3,785 (4) литра
1 декалитр (дал) = 2,642 (2,5) галлона

Сухая мера
1 кубический метр = 1,308 (1,3) кубического ярда
1 кубический ярд = 0,7646 (0,76) кубического метра
1 бушель = 1,244 (1,25) кубического фута
1 бушель = 0,0352 (0,035) кубического метров
1 кубический метр = 28,38 (30) бушелей

Вес

Вес (или, точнее говоря, масса) в метрической системе измеряется в килограммах (кг). Один килограмм равен примерно 2,2 фунту. Грамм (1/1000 килограмма — это примерно вес скрепки) и используется для очень маленьких измерений. Один литр воды весит один килограмм на уровне моря.

1 килограмм (кг) = 2,205 (2,2) фунта
1 фунт = 0,4536 (0,45) килограмма

1 центнер (q) = 220,5 (220) фунтов
1 центнер = 100 килограммов

1 метрическая тонна (МТ или т) = 2204,62 (2200) фунта
1 метрическая тонна = 1000 килограммов
1 метрическая тонна = 10 центнеров

1 метрическая тонна = 1.102 (1,1) тонны
1 тонна = 0,9072 (0,9) метрической тонны

1 тонна (длинная) = 1,12 тонны (короткая) (США)
1 тонна (короткая) (США) = 0,8929 тонна (длинная)

1 бушель кукурузы (56 #) = 25,40 (25) килограмма
1 бушель пшеницы / сои (60 #) = 27,22 (27) килограмма

1 центнер = 3,937 (4) бушелей кукурузы (56 # бушелей)
1 центнер = 3,674 (3,7) бушелей пшеницы / сои (60 # бушелей)
1 метрическая тонна = 39,37 (40) бушелей кукурузы (56 # бушелей)
1 метрическая тонна = 36. 74 (37) бушелей пшеницы / сои (60 # бушелей)

Температура

Температура измеряется по шкале Цельсия (C). Температура замерзания воды составляет 0 °, что эквивалентно 32 ° F (по Фаренгейту). Значение 37 ° по шкале Цельсия примерно соответствует температуре человеческого тела (98,6 ° F), а вода закипает при 100 ° C (212 ° F).

C = (F-32) x 5/9 F = 9/5 C + 32

F C
425 = 218.33
350 = 176,67
100 = 37,78
70 = 21,11
32 = 0
0 = -17,78

Урожайность

1 тонна США на акр = 2,24 метрических тонны на гектар
1 тонна США на акр = 2,47 тонны США на гектар
1 метрическая тонна на гектар = 0,446 тонны США на акр
1 метрическая тонна на гектар = 0,405 метрической тонны на акр
1 метрическая тонна на гектар = 892 фунта на акр
1 метрическая тонна на гектар = 100 граммов на квадратный метр

Урожайность зерна

Некоторые из наших традиционных терминов сложнее преобразовать из одной системы в другую. Урожайность зерна, например, обычно выражается в единицах объема на акр (бушелей на год). В метрической системе урожайность указывается по весу (килограммы с гектара).

Урожайность кукурузы в 200 бушелей с акра сначала выражается по весу (200 бушелей при 56 фунтов / бушель = 11 200 фунтов), а затем переводится в килограммы (11 200 фунтов * 0,4536 кг / фунт = 5 080 кг). Поскольку гектар равен 2,471 акру, это означает, что 200 бушелей / акр равняются примерно 12,553 кг / га (5,080 кг / акр x 2,471 акр / га = 12,553 кг / га).Это составляет 126 центнеров на гектар и 12,55 метрических тонн на гектар.

Кукуруза (56 # bu)
1 килограмм / га (кг / га) = 0,0159 (0,016)
бушелей / акр
1 бушель / акр = 62,77 (63) кг /
га

1 центнер / га (ц / га) = 1,593 (1,6)
бушелей / акр
1 бушель / акр = 0,6277 (0,63) центнер / га
1 метрическая тонна / гектар (МТ / га) = 15,93 (16)
бушелей / акр
1 бушель / акр = 0,0628 (0,06) метрических тонн /
га

Пшеница / соя (60 # bu)
1 килограмм / га (кг / га) =. 0149 (0,015)
бушелей на акр
1 бушель на акр = 67,25 (67) килограммов /
га

1 центнер / га = 1,487 (1,5) бушель / акр
1 бушель / акр = 0,6725 (0,67) центнер / га

1 метрическая тонна / га = 14,87 (15) бушелей /
акров
1 бушель / акр = 0,0673 (0,07) метрических тонн /
га

Оценить

Нормы внесения часто выражаются в весе материала на единицу покрытой площади (фунты на акр) или в объеме материала на единицу покрытой площади (кварты на акр).

1 килограмм / га (кг / га) = 0,8922 (0,9)
фунтов / акр
1 фунт / акр = 1,121 (1,1) килограмм /
га

1 литр / га (л / га) = 0,476 (0,4) кварты / акр
1 литр / акр = 2,338 (2,3) литра / га

Цены

Чтобы сравнить цены на сельскохозяйственные товары в разных странах, часто необходимо выполнять пересчет между американской системой и метрической системой. При пересчете цен на домашний скот (см. Таблицу 1) основное преобразование основано на переводе фунтов в килограммы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.