Как работают транспортные компании: Как работают транспортные компании

Содержание

Как работают транспортные компании

Услуги транспортных компаний сейчас востребованы как никогда. Стремительно развивается бизнес, торговые структуры, и, как следствие, возникает потребность в транспортировке товара, оборудования, сырье, компьютерной техники и т.д. При этом большое значение имеют сроки грузоперевозок и качество услуги. Транспортных компаний в настоящее время немало, и конкуренция между ними значительная.

Составляющие успеха транспортной компании

Естественно, для успешной работы компании грузоперевозчика необходимо наличие разногабаритных авто. Чем больше и разнообразнее автопарк – тягачи, прицепы, цистерны, платформы – разнообразнее предоставляемые транспортные услуги. Автомобили должны быть мощными, надежными и, разумеется, технически исправными.

Персонал компании грузоперевозчика обязательно должен быть грамотным, компетентным, все сотрудники обязаны быть вежливыми и корректными по отношению к клиенту.

Штат водителей солидной транспортной компании должен состоять из профессионалов высокой квалификации, которые не только могут работать в любых условиях, но и в состоянии самостоятельно произвести несложный ремонт автомобиля или диагностировать неисправность.

Дополнительные услуги

Кроме, собственно, грузоперевозок хорошая транспортная компания предоставляет своим клиентам и целый ряд дополнительных услуг. Это и страховка груза, сопровождение и охрана, погрузочно-разгрузочные работы, логистика, предоставление складских помещений, оформление таможенных деклараций и т.д. Ответственная фирма позаботится обо всем – и о том, чтобы была правильно оформлена транспортная накладная, путевой лист, и прочие сопроводительные документы, а также предоставит возможность отследить перемещения груза онлайн, и обеспечит доставку от двери к двери.

Конкуренты автоперевозок

Конкурентом автомобильных перевозок традиционно выступают перевозки железнодорожные.

Железнодорожные транспортные компании обещают клиентам скорую доставку, низкую стоимость и полную сохранность груза. Автотранспортные компании стараются переманить клиента. Сделать услуги дешевле, конечно, не получится, но можно использовать другие преимущества. По железной дороге груз не всегда можно доставить до требуемого конечного пункта. Это и есть главное преимущество автомобильных грузоперевозок – возможность доставить груз в самые отдаленные уголки, куда не добралось железнодорожное сообщение.

Кроме того, автомобилем удобнее доставить мелкогабаритный груз, который не очень удобен для погрузки-разгрузки. Специальным автомобилем такой груз можно доставить прямо по адресу.

Как работают транспортные компании

В наши дни добыча высоких прибылей при минимальных расходах — обязательное условие выживания фирмы, её развития и победы над конкурентами. Расходы на привоз материалов до производителя или от изготовителя до продавца или потребителя существенно влияют на цену конечного продукта.

Дабы минимизировать свои транспортные издержки, промышленные и коммерческие структуры нанимают специалистов транспортно-логистических компаний.

Ясно, что такие компании стремятся от своей деятельности получить прибыль, но только благодаря высоким профессиональным навыкам и квалификации персонала с непременной экономией денежных средств и ресурсов своих клиентов. Проще выражаясь, транспортно-логистические кампании зарабатывают на том, что помогают заказчикам произвести закупки и доставки грузов по ценам гораздо меньшим, чем им бы пришлось заплатить, делай это они самостоятельно, при этом используются авиа, морские контейнерные перевозки, сухопутный транспорт и другие способы доставки. Как такое становится реальным?

Понимание посильнее дается на простом примере.

Нетрудно можно представить себе предпринимателя не слишком высокого уровня доходов, который решил отказаться от услуг местных дилеров-поставщиков товаров и попытаться увеличить прибыльность своего предприятия за счет выхода на закупки товаров непосредственно у производителей, китайских, например.

В этом случае возможно только два сценария развития событий.

1-й путь (длительный, рискованный, затратный и волнительный): берется авиабилет в Поднебесную, проплачивается номер в отеле, городские переезды на такси для отыскания надежного поставщика, работа переводчика. Помимо этого будет надобно организовывать отправку и транспортировку товаров. А ему никто не даст гарантии, что будет куплен высококачественный товар по незавышенной цене и что провоз его не поглотит всю ожидаемую от этого крайне сомнительного предприятия прибыль.

Второе направление (выигрышное, надежное, разумное): коммерсант заходит на официальный сайт транспортной компании. Ни рубля никому не заплатив, он вперед узнает, сумму деньжат обойдется оплата, перемещение товаров, их эскортирование экспедиторами и охранниками, профессиональная таможенная очистка. У транспортной фирмы в том же Китае есть один или несколько проживающих там постоянно агентов или сотрудников. Они споро владеют китайским языком, знают ситуацию рынка, ознакомлены с репутацией производителей, конкретную цену на их продукцию и способны сразу и выгодно совершить для заказчика покупки любых объемов.

Если заказчик оперирует мелкими суммами, чтобы приобрести полный контейнер товаров, то поставка все равно не шибанет сильно по его карману, за счет работы транспортников. Логистики объединят товарные партии некрупных заказчиков в своем складе, когда же их накапливается достаточный для заполнения контейнера объем, складывает их туда и направляет получателю по автодорогам, железнодорожным путям, по морю или по воздуху. По привозу в конечный пункт грузы проходят быструю и правильную растаможку, брокерами фирмы

Вот и выясняется, что для организации действительно выгодных поставок лучше все же зайти на сайт транспортной компании.

Преимущества транспортной компании ШЕРЛ г. Москва

Оптимизация маршрутов

Ежедневно мы формируем отправки по пятидесяти и более маршрутам движения железнодорожного и автомобильного транспорта, что позволяет доставлять грузы в установленный срок. Наши специалисты проанализируют Ваши потребности и предложат наименее затратный и наиболее короткий путь следования груза.

Собственный парк транспортных стредств (вагонов и автомобилей)

Благодаря этому мы имеем возможность устанавливать выгодные тарифы, гибко реагировать на запросы клиентов, обеспечивая оперативность перевозок. Весь наш парк транспортных средств регулярно проходит обслуживание и ремонт, что позволяет исключить появление технических проблем при доставке.

Собственная техническая база

В случаи необходимости клиенты могут воспользоваться нашей тарой, пломбирующими устройствами, специальной техникой для погрузки-разгрузки.

Грамотная логистика

Компания располагает собственными складскими помещениями, благодаря чему осуществляется координация работы всех участников процесса, в том числе и с привлечением экспедиторов со стороны.

Высокий профессионализм

Осуществляем грузовые перевозки уже более 28 лет, более 500 сотрудников нашей компании во многих городах России работают для Вас. Это профессиональные менеджеры, экспедиторы, специалисты по логистике.

Надежность

Мы выполняем свои обязанности с высокой степенью ответственности и гарантируем сохранность вверенного имущества на всем пути его следования. Свыше четырех тысяч постоянных Клиентов доверяют нам. Со многими сотрудничество продолжается уже на протяжении многих лет.
Дополнительную информацию о компании и о возможности организации Вашей грузоперевозки можно получить по многоканальному телефону (495) 775-18-50/51…60. Консультации предоставляются также по электронной почте и телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Как выбрать добросовестную транспортную компанию

Экспедированием, перевозкой и хранением груза, занимается множество транспортных компаний России, в следствии этого возникает вопрос: Как выбрать порядочную транспортную компанию?

Чтобы не доверить свой груз, сомнительной транспортной компании и не работать себе в убыток, следуйте советам приведенным ниже.

Основные критерии отбора надежных транспортных компаний России.

  1. Наличие лицензии у Транспортной компании, что является обязательный на территории России. Практически все крупные компании имеют данные лицензии, но многие начинающие, но ответственные компании оказывающие транспортные услуги их не имеют, для клиента такой компании возможны неудобства, например если при перевозке груза сама транспортная компания задержит перевозчика, такие случаи крайне редки, но бывают, предостеречься от этого не понеся убытков возможно, указав в договоре такую строку: «В случае задержки груза по вине транспортной компании убытки клиенту (фирме) обязуется возместить транспортная компания на основании акта о несвоевременной доставки груза». Так что читайте внимательно договор, это поможет вам не оплачивать штрафы за грузоперевозку, так как вина будет на самой транспортной фирме. С фирмами, занимающимися грузоперевозками предлагающими сотрудничество без заключения договора, работать не стоит, так как устная договоренность по закону, их ничем не обязывает.
  2. Большинство транспортных фирм, сами предложат Вам застраховать перевозимый груз. Более крупные и надежные фирмы предлагающие транспортные услуги включают обязательное страхование груза в цену услуг. Запомните, страхование груза, никогда не бывает лишней.
  3. Слежение за перемещением груза, сейчас краине популярна, и компании занимающиеся транспортными перевозками активно ею пользуются. Для этого на транспортные средства перевозящие грузы устанавливается специальное оборудование, позволяющее наблюдать за маршрутом автотранспорта. Начинающие транспортно-логистические фирмы редко используют данные устройства. Так же серьезные транспортные компании предлагают за дополнительную плату, охрану, сопровождающую транспортное средство перевозящее груз.
  4. Надежность компании занимающейся транспортной перевозкой грузов соизмерима с её опытом работы на данном рынке. У хорошей транспортно-логистической фирмы есть в наличии собственный автопарк для перевозки грузов, включая и транспорт для перевозки негабаритных грузов. Такие транспортные фирмы, работающие на рынке транспортных перевозок уже много лет, в условиях высокой конкуренции, остались на плаву, приумножив свой капитал, достойны называться надежными транспортными компаниями. Успех развития данных компаний, во многом завит от надежности схемы работы во всех направлениях транспортных перевозок, начиная подбором профессиональных специалистов работающих в сфере грузоперевозок, до доскональной проработки юридических вопросов касающихся перевозок грузов.
  5. В транспортных компаниях, достойных доверия клиентов, работают опытные диспетчера грузоперевозок, которые непременно ответят клиенту на все возникающие вопросы, разъяснив все тонкости. В некоторых фирмах встречаются некомпетентные диспетчера грузоперевозок, а это прежде всего говорит о безответственности самой транспортной фирмы при приеме на работу сотрудников.
  6. Многие клиенты транспортных компаний пытаются сэкономить, обратившись к «новичкам» работающим в сфере транспортных перевозок. Не советуем экономить на грузоперевозках, если нужна надежность, часто у новых компаний предоставляющих транспортные услуги возникают какие либо непредвиденные проблемы, чего в надежных транспортных компаниях практически не бывает из-за многолетней проработки схемы перевозок. Таким образом сотрудничество с надежной транспортной фирмой обеспечит вам гарантию благополучной доставки груза, а при постоянной работе с данной транспортной компанией хорошие скидки на услуги.

На этом заканчиваем статью о выборе надежной транспортной компании по перевозке грузов, обращайте внимание на все указанные пункты, и вы найдете надежных партнеров в данном бизнесе. До скорых встреч на онлайн журнале «Диспетчер грузоперевозок».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как работает транспортная компания —

Транспорт – одна из самых разнообразных отраслей в мире. Важно донести до заказчика транспортную услугу, которую предлагает фирма. Транспортная компания – это компания, которая доставляет продукцию нескольких предприятий. Компания имеет опыт экспорта и импорта продукции по стране. Если вам необходимо перевезти товары в другую страну, вы можете нанять ведущего поставщика транспортных услуг.

Известные поставщики транспортных услуг предлагают первоклассные услуги по доступной цене.У нас работают опытные специалисты, которые предоставляют качественные транспортные услуги. когда вы нанимаете логистическую службу, вы должны учитывать различные факторы, такие как отзывы клиентов, стоимость услуг, разнообразие услуг и другие. Вы также должны проверить, как работает транспортная компания, которая поможет вам нанять лучшего поставщика транспортных услуг для ваших нужд.

Как работает транспортная компания

Логистическая компания должна иметь разрешение правительства штата и федерального правительства на управление компанией с коммерческим водителем.Компания должна иметь лицензию, что важно для ведения любого вида бизнеса.

После того, как вы установили цену, операционный менеджер ввел данные на рабочий стол, и для водителя грузовика были созданы важные документы. Диспетчеры смотрят, что делает водитель грузовика, и видят его текущее местоположение. Наши специалисты звонят водителю грузовика для уточнения места, где можно забрать товар.

Большинство владельцев фабрик звонят владельцам транспортного бизнеса и разговаривают с менеджерами.Они говорят, что вам нужно забрать с завода и куда идут продукты, когда вам нужно их доставить. Менеджер сообщает стоимость доставки и другие правила владельцу бизнеса, прежде чем забрать продукты.

Большинство транспортных компаний перевозят танки, оружие, товары для дома и прочее. Если компании необходимо перевозить китов, фарфоровые чашки и другие товары, выполняются некоторые важные шаги. Компания постоянно получает груз от места получения до места назначения, и они хотят безопасно доставить продукцию в пункт назначения.У них есть все документы и доставляют товар вовремя.

Если вам нужно доставить товары вашему клиенту, вы можете нанять поставщика беспроблемных транспортных услуг. Мы доставляем товары в целости и сохранности в нужное место. Транспортная компания предлагает доступные услуги своим клиентам.

Как автотранспортные компании справляются с вызовами COVID-19

В связи с тем, что пандемия COVID-19 продолжает трансформировать их операционную среду, автотранспортным компаниям приходится быстро адаптировать свои стратегии.

Hegelmann Group, основанная в 1998 году в Германии, представляет собой семейный бизнес, предоставляющий широкий спектр логистических услуг по всему миру с 4000 грузовых автомобилей и 5200 водителей.

Мы поговорили с Зигфридом Хегельманном, его управляющим акционером и спикером на недавнем форуме IRU RoadMasters, за его мнение и советы о том, как автомобильные транспортные компании могут решать эти проблемы.

Как пандемия повлияла на ваш бизнес и какие изменения вы внесли?
Стратегия нашей компании за последние пять лет была сосредоточена на росте и масштабируемости.Недавно мы подсчитали, что наша группа выросла примерно на 1200% за последние 10 лет, причем самый высокий рост произошел за последние четыре года.

Однако пандемия привела к резкому сокращению продаж. Но это было хорошее время для размышлений, и вся команда, включая наших акционеров, начала думать о том, как мы могли бы дальше развивать компанию без роста продаж. В результате мы внесли некоторые существенные изменения в нашу стратегию.

Учитывая неопределенность рынка, мы решили приостановить нашу стратегию роста и внедрить новую систему управления, переключив внимание на улучшение наших бизнес-процессов, оценку наших существующих компетенций и распространение лучших практик по всей группе.

Без COVID-19 мы бы максимально увеличили наш флот, но это привело бы к еще большей операционной неэффективности. Пандемия предоставила лучшую возможность для реорганизации, которая у нас когда-либо была.

До пандемии никто в нашей компании не поддержал бы меня, если бы я предложил приостановить рост, чтобы подумать о процессах. Hegelmann Group удалось извлечь максимальную пользу из сложной ситуации.

Несмотря на то, что мы столкнулись с неопределенностью на рынке, мы будем в два раза сильнее благодаря этому новому видению, когда пандемия закончится.

«Пандемия предоставила лучшую возможность реорганизации, которая у нас когда-либо была».

Как группе Hegelmann удалось добиться такой гибкости?
Одним из преимуществ компании является молодое руководство. Сдвиг поколений в сторону более молодого руководства произошел естественным образом в семье Хегельманн около десяти лет назад. Мы внесли это изменение в нужное время, так как многие семейные компании борются со сменой поколений. Старое руководство приносит с собой опыт, но молодое руководство лучше реагирует на изменения.

Кроме того, хотя многие наши конкуренты концентрируются на конкретных транспортных нишах, мы предпочитаем диверсифицировать наши услуги. Хотя легче быть более эффективным, если вы сосредоточитесь на одной области, это мешает вам экспериментировать.

Какие услуги вы разработали?
В настоящее время мы работаем с бестарным транспортом, фургонами и тентованными автомобилями. Мы также организуем интермодальные перевозки, поэтому мы меньше зависим от определенных клиентов и услуг.

Мы разработали новые услуги в дополнение к нашему основному бизнесу, включая сеть автосервисов, сеть отелей для наших водителей и услуги по продаже билетов на паромы.

В компании Hegelmann мы предпочитаем пробовать новые возможности, а затем на основе результатов выбирать направления бизнеса. Мы понимаем наш бизнес лучше, чем кто-либо другой, и это помогает нам разрабатывать выгодные предложения для наших новых дополнительных услуг. Сначала мы предоставляем услугу собственному персоналу, а затем, в случае успеха, выводим ее на рынок.

Уникальность компании Hegelmann заключается в том, что мы одновременно являемся семейным бизнесом и крупным предприятием. Имея офисы в разных странах, мы являемся многонациональной организацией.Вы должны быть достаточно большими, чтобы инвестировать в новые услуги и сделать их масштабируемыми.

«В Hegelmann мы предпочитаем тестировать новые возможности, а затем принимать решения о направлениях бизнеса на основе результатов»

Что это потребовало от вашей команды?
Мы призываем наших менеджеров мыслить нестандартно, чтобы бизнес-стратегии развивались. Мы позволяем их идеям развиваться и не ограничиваем их упором на стратегию, чрезвычайно структурированными должностными инструкциями или полным контролем над их деятельностью.Hegelmann — это лаборатория для бизнес-экспериментов.

Как пандемия COVID-19 изменила отрасль?
Основное бремя пандемии легло на водителей. Доступное жилье было ограничено, а придорожные объекты были закрыты. Деятельность водителей резко изменилась, и они не знают, когда снова смогут вернуться домой.

Некоторые водители также не уверены, что их работа будет оплачиваться, поскольку их работодатели могут разориться.
В то же время сложившаяся ситуация требует от них полной мобилизации и высокой работоспособности, так как водителям приходится поддерживать прежний уровень качества при работе в крайне тяжелых условиях.

На чем вы сейчас сосредоточены в управлении водителями?
Кризис показал нам, что мы должны уделять больше внимания нашим водителям. Это должно быть не только нашей позицией, но и шагом вперед в мышлении общества в целом.

Мы вкладываем значительные средства в предотвращение риска заражения водителей COVID-19 и применяем дополнительные защитные меры и внутренние процедуры.Мы также организуем кампании по здоровому вождению, а врачи дают советы по корректировке образа жизни.

Цифровизация рабочего процесса водителя является частью нашей новой стратегии, направленной на повышение наглядности работы водителя и упрощение повседневных операций. Мы также начали снимать видео для внутреннего общения наших водителей. Это позволяет нам общаться с тысячами сотрудников, когда личное взаимодействие невозможно.

Однако новые правила пакета мобильности ЕС повлияют на наши системы управления водителями гораздо больше, чем COVID-19, поскольку их соблюдение потребует долгосрочных стратегических изменений.Сочетание того и другого одновременно похоже на землетрясение для сектора.

В условиях глобальной нехватки водителей, как вы конкурируете с другими компаниями, чтобы нанять лучших водителей?
Во-первых, мы не ждем, пока к нам приедут водители; мы их активно ищем. Наша сеть надежных и талантливых менеджеров продвигает ценности нашей компании и лично связывается с потенциальными новыми сотрудниками. Такой подход оказался эффективным, поскольку люди гораздо больше доверяют личным связям, чем объявлениям о вакансиях.

Каким вы видите это в долгосрочной перспективе, будет ли нехватка водителей по-прежнему проблемой?
Всегда будет нехватка хороших водителей. Простого наличия водительских прав уже недостаточно, чтобы считаться профессиональным водителем.

Роль водителя теперь намного разнообразнее; это требует ежедневного взаимодействия с таможней и понимания транспортных средств. Чтобы преодолеть этот пробел, мы ввели трехнедельную вводную программу для новых водителей, в рамках которой они учатся у квалифицированных водителей в рамках программы напарников.

Нехватка водителей означает, что большинство наших водителей приезжают из-за пределов Европы. Многие европейские компании приняли эту стратегию, чтобы обеспечить достаточную рабочую силу. Особенность Hegelmann заключается в том, что у нас есть международная команда менеджеров, которая помогает нам лучше понимать культурные различия и предвидеть риски, связанные с потенциальными пробелами в знаниях.

Что бы вы сказали, чтобы поддержать другие компании транспортной отрасли?
Мы все приспосабливаемся к значительным изменениям в нашей отрасли.Мы в Hegelmann считаем, что наш опыт поможет нам относительно быстро адаптироваться к этим изменениям. Мой совет: вы можете выиграть, вы можете научиться, но вы никогда не проиграете.

90 000 руководителей транспортных компаний принимают важное решение: удаленная, офисная или гибридная работа?

USA Truck, как и многие другие предприятия, прошлой весной полностью перешел на удаленную работу для работы в офисе, когда пандемия вызвала массовые остановки. Решение было простым для большинства компаний, поскольку они ставили безопасность персонала превыше всего.

«Когда разразится пандемия… у вас в голове появится кнопка «бей или беги», и вы спросите: «Хорошо, что нам нужно сделать, чтобы пройти через это?» Ник Уэйкфилд, вице-президент по персоналу, набор и удержание водителей в USA Truck, сказал в интервью.

Но решение о возвращении сотрудников в офис менее черно-белое. Гибридные установки — популярный вариант, при котором сотрудники несколько дней работают из дома, а другие — в офисе.

Руководители сталкиваются с множеством соображений при использовании такого типа конфигурации, от культуры до безопасности и производительности.И возвращение к работе — это решение с высокими ставками. Менеджеры сталкиваются с риском увольнения сотрудников, если они не предлагают удаленные или гибридные варианты. Если появятся варианты вируса, безопасность персонала, работающего в непосредственной близости, может оказаться под угрозой. Культура и вовлеченность могут пострадать при удаленной настройке, что в конечном итоге приведет к проблемам с текучестью кадров.

Решение особенно сложно для транспортного сектора, в котором некоторые виды работ не могут выполняться удаленно. Работодатели, которые выбирают удаленную или гибридную систему для офисных работников, должны также учитывать влияние на персонал, который не может работать из дома, например, на водителей грузовиков и техников.

По словам Уэйкфилда,

USA Truck находится в процессе планирования возвращения к работе, и менеджеры разрабатывают гибридные графики для своих команд после того, как увидели много преимуществ удаленных операций во время пандемии.

«На самом деле мы обнаружили, что сотрудники стали счастливее», — сказал Уэйкфилд. «Они растут и процветают».

Плюсы и минусы гибрида

«Производительность резко возросла после того, как мы перешли на дистанционное управление, — сказал Уэйкфилд. «Наш бизнес взлетел до небес».

Консолидированная операционная выручка выросла почти на 30 миллионов долларов с 2019 по 2020 год, т. е. на 5%.Количество погрузок выросло на 26% с четвертого квартала 2019 года по четвертый квартал 2020 года в сегменте логистики USA Truck, а незавершенные перевозки в подразделении грузоперевозок снизились с 14,2% до 11,6% за тот же период времени.

По словам Уэйкфилда, оборот водителей и офисного персонала также сократился вдвое, а удовлетворенность клиентов возросла.

Пандемия была не первым случаем, когда компания USA Truck быстро перешла на удаленную работу. В 2019 году ее штаб-квартира в Арканзасе пострадала от наводнения, и компании пришлось в одночасье сменить направление деятельности.

Несмотря на сбои, «мы добились больших успехов в тот период времени», — сказал Уэйкфилд, что пробудило интерес руководителей к удаленной работе. «Мы изучали вопрос: почему в кризис мы работаем лучше?»


«Производительность резко возросла после того, как мы перешли на удаленную работу.»

Ник Уэйкфилд

Вице-президент по персоналу, подбору и удержанию водителей в USA Truck


Пандемия стала тревожным звонком для многих работодателей, которые обнаружили, что их бизнес может работать хорошо — возможно, даже лучше — в нетрадиционных условиях.

«Я думаю, что во время пандемии мы все поняли, что удаленная работа, вероятно, более эффективна, чем мы думали», — сказал Брайан Холланд, президент и финансовый директор Fleet Advantage.

В tb.lx от Daimler Trucks & Buses, стартапе, разрабатывающем программные решения, сотрудники стали более продуктивными благодаря переходу на гибридную работу.

«Сочетание офиса и удаленного доступа действительно может творить чудеса», — написала в электронном письме Сара Горджао, директор по персоналу tb.lx. Рабочие могут тратить меньше времени в неделю на поездки.Часто они могут использовать более гибкий график, учитывающий их личные и семейные потребности.

Устаревшие технологии и системы связи могут стать препятствием для продуктивной работы из дома, хотя во многих отношениях пандемия послужила катализатором для обновления систем.

Карл Корт через Getty Images

 

Райан Шрайбер, директор по взаимодействию CarrierDirect, согласился с тем, что удаленная работа может повысить производительность и эффективность.

«Люди не могут полагаться на неэффективные процессы, основанные на институциональных знаниях и способности просто кричать на человека через комнату», — сказал Шрайбер в электронном письме.

Документация должна быть «на месте» для удаленных и гибридных рабочих мест, сказал Горжао, со всей информацией в одном легкодоступном месте.

Еще одним преимуществом удаленной работы является то, что фирмы больше не ограничены географией, что позволяет «компаниям нанимать лучших из имеющихся талантов», — сказал Шрайбер. Отсутствие жестких границ позволяет руководителям ловить рыбу в более широком пуле в то время, когда многие активизируют найм и стремятся вернуть свои ряды сотрудников ближе к допандемическому уровню.

Аналогичным образом компании могут сократить необходимые им офисные помещения и связанные с этим расходы, если только часть рабочей силы находится на месте в любое время, сказал Холланд.

Руководители также должны учитывать компромиссы между физически рассредоточенной рабочей силой и тем, как управлять корпоративной культурой и взаимодействием.

«Мы скучаем по тому, чтобы быть вместе», — сказал Холланд, добавив, что компания Fleet Advantage работает удаленно.

Часто упоминаемые плюсы и минусы удаленной работы
Преимущества Вызовы
Нет поездок Способность к сотрудничеству пострадала
Экономия средств Эффективная связь в реальном времени
Предотвращение контакта с вирусом Виртуальное управление отношениями
Лучший баланс между работой и личной жизнью Устранение неполадок технологии

Источник: FlexJobs

В частности, женщинам было сложно совмещать полноценную работу с уходом за детьми, особенно если у них не было поддержки или понимания гибкости со стороны руководства.

«К сожалению, в большинстве случаев мамам приходилось временно приостанавливать свою карьеру, чтобы заботиться о своих семьях», — написала в электронном письме Эллен Войе, президент и главный исполнительный директор Ассоциации женщин-грузоперевозчиков.

Удаленное окружение может мешать женщинам концентрироваться, сказал Войе. «Я действительно считаю, что больше женщин ценят рабочее место, чтобы избавиться от многих отвлекающих факторов домашнего офиса».

Устаревшие технологии и системы связи могут стать препятствием для продуктивной работы из дома, хотя во многих отношениях пандемия послужила катализатором для обновления систем.

Существуют также пределы того, что могут сделать современные технологии, особенно в цепочке поставок и транспорте.

«Вы не можете починить пульт дистанционного управления шинами», — сказал Уэйкфилд.

Анализ McKinsey показал, что транспорт входит в число секторов с наименьшим потенциалом для удаленной работы. Согласно анализу, теоретический максимум составляет всего 22% от общего времени, затрачиваемого на удаленную работу.

Это резко контрастирует с финансами, в которых McKinsey оценивает отсутствие потерь производительности при 76% удаленной работе.

Некоторые рабочие функции на транспорте с возможностью удаленной работы еще более сложны из-за отсутствия личного общения. Холланд назвал продажи в качестве одного из примеров. Команде «пришлось адаптироваться к другой методологии общения со своими потенциальными клиентами и клиентами», — сказал он.

5 секторов с наибольшим и наименьшим потенциалом для удаленной работы

Потенциальная доля времени, затрачиваемого на удаленную работу, согласно анализу McKinsey

С другой стороны, вождение грузовика — это, по сути, удаленная работа.Водители привыкли к физическому отделению от своих коллег.

«За годы работы водителем грузовика я редко разговаривал со своим диспетчером и еще реже с моими менеджерами, но мы все же смогли построить доверительные отношения», — сказал Дуглас Дж. Зубка, промышленно-организационный психолог, который фокусируется на поведение и условия на рабочем месте.

Давние поговорки о том, что удаленная работа не работает или менее продуктивна, — это просто «оправдание, чтобы не пытаться», — сказал Зубка, ранее работавший в автошколе Wolf и FedEx Freight. «Все, что нужно сделать, это посмотреть истории о том, как дальнобойщики не только пережили кризис, но и продолжали работать исключительно, доставляя все, что нам нужно, и делали все это удаленно».

Общение: ключ к успеху

Гибридная работа может создать разрыв между офисным персоналом, который может работать из дома, и водителями и техниками, которые не могут этого сделать. Это культурный раскол, над устранением которого USA Truck работал на протяжении всей пандемии.

Руководство работало с водителями и другими работниками служб жизнеобеспечения, чтобы убедиться, что они понимают, как их служебные обязанности помогают клиентам.По словам Уэйкфилда, они также позаботились о том, чтобы работники физически дистанцировались и предоставили средства индивидуальной защиты. А для удаленных сотрудников менеджеры занимаются через онлайн-коктейли и виртуальные игры.

«Мы много внимания уделяли тому, чтобы каждый понимал, как его роль связана с видением компании, — сказал он.

Дополнительный заголовок

Предоставлено USA Truck

 

USA Truck во время пандемии в значительной степени полагался на общение сотрудников.Каждую неделю рассылалось текстовое сообщение, которое позволяло водителям и персоналу оставлять анонимные отзывы. Каждую пятницу USA Truck проводила конференц-звонки, чтобы ответить на вопросы. Фирма также использует WorkHound для сбора отзывов сотрудников.

USA Truck установил горячую линию, которая круглосуточно и без выходных направлялась прямо на мобильный телефон Уэйкфилда для всех сотрудников, у которых были проблемы, связанные с COVID или другие проблемы. Затем Уэйкфилд сообщил о любых проблемах исполнительной команде, чтобы найти решения.

Это занимает Уэйкфилда, но он не возражает.

«Это они борются с этим и поддерживают движение Америки. Это меньшее, что я мог сделать для их обслуживания», — сказал он.


«Сочетание офиса и удаленного доступа действительно может творить чудеса. »

Сара Горжао

Директор по персоналу компании tb.lx компании Daimler Trucks & Buses


Опасения, связанные с коронавирусом, скорее всего, исчезнут в будущем, но общение останется критически важным для работодателей, выбравших гибридную систему, и было ключевым компонентом перехода на гибридную систему.

«Для нас также оказалось очень важным прозрачное общение, — сказал Горжао, — которое включало обеспечение того, чтобы команды соответствовали ожиданиям.

Для Fleet Advantage «открытый и откровенный диалог» — это то, что, по словам Холланда, принесло пользу сотрудникам и менеджерам. «Жизненно важно иметь такое интерактивное общение и получать обратную связь от сотрудников… вместо того, чтобы диктовать корпоративной культуре, как все будет работать».

Подготовка управления к новой настройке

Руководители, переходящие на гибридную систему, должны учитывать несколько факторов, поэтому USA Truck изучает все аспекты своего бизнеса, готовясь к возвращению на рабочие места.

«Мы действительно идем от А до Я», сказал Уэйкфилд.

Среди вопросов и соображений:

  • Как каждый менеджер будет подходить к планированию возвращения на работу?
  • Какова наша стратегия коммуникации с сотрудниками?
  • Установим банк рабочих станций?
  • Используем ли мы график AB для рабочих?
  • Когда в городе гости, как мы к этому относимся?
  • Как мы соблюдаем местные или государственные правила?
  • Будем ли мы стимулировать или требовать вакцинации?
  • Если дела начнут обостряться, какова наша политика и реакция?

Руководителям, возможно, потребуется проконсультироваться с отделом кадров или юристами для соблюдения корпоративных требований.И им нужно будет учитывать уникальные потребности транспортных фирм и их персонала.

«Это требует моделирования и управления иначе, чем в обычном офисе, основанном на управлении производством и часах», — сказал Зубка.

Они также могут учитывать собственные предубеждения при оценке удаленной работы. Январский анализ, проведенный PwC, выявил несоответствие между желанием сотрудников и работодателей работать в офисе. Более половины сотрудников, участвовавших в исследовании, заявили, что предпочитают работать удаленно не менее трех дней в неделю после того, как исчезнут опасения по поводу пандемии, в то время как 68% руководителей заявили, что типичный сотрудник должен находиться в офисе не менее трех дней в неделю.

«Идея о том, что удаленная работа не является устойчивой, — это предпосылка, основанная на узком взгляде, — сказал Зубка.

Другое исследование, опубликованное в мае юридической фирмой Littler, показало, что 71% сотрудников предпочитают гибридную модель, но 55% работодателей предложат эту модель.

«Интересно наблюдать дихотомию между тем, чего хотят работодатели, и тем, чего хотят их сотрудники, — сказал Холланд.

Большинство мужчин и женщин предпочитают удаленную связь

Предпочтение рабочего места после пандемии согласно опросу FlexJobs, в котором приняли участие 2100 человек

Также могут быть различия в предпочтениях мужчин и женщин на рабочем месте. Опрос FlexJobs показал, что 68% женщин предпочитают полностью удаленную работу, а 30% — гибридную. Мужчины также предпочитали удаленную работу, но в меньшем процентном соотношении: 57% и 41% предпочитали гибридную работу.

Понимание нюансов имеет решающее значение для руководителей транспортной отрасли, если они хотят нанимать и удерживать женщин, которые составляют всего 10% водителей.

Voie посоветовал руководителям предоставить гибкость женщинам, работающим в смешанной среде, особенно когда дети могут быть на летних каникулах или заболеть и вернуться из школы.

«Лидерство должно быть по-настоящему активным, позволяя женщинам определять свои часы, не комментируя и не показывая скрытого негативного мнения о необходимости женщин работать в соответствии с графиком своей семьи», — сказал Войе.

Опыт сотрудника

Даже после перехода на удаленную или гибридную систему руководителям необходимо будет следить за показателями и культурой, чтобы гарантировать, что производительность и удовлетворенность сотрудников не изменятся в неправильном направлении. Холланд порекомендовал настроить информационную панель с ключевыми показателями эффективности, чтобы не сбиться с пути.

Один из аспектов, на котором Шрайбер подчеркнул, что руководителям не следует сосредотачиваться, — это наблюдение за сотрудниками и обеспечение того, чтобы они выполняли свою работу в удаленном режиме.

«Если вашей организации нужны люди, которые должны находиться в офисе, чтобы выявлять людей, которые не выполняют свою работу, есть гораздо более серьезные проблемы, которые нужно решать, и они не связаны с работниками», — сказал он.

Voie высказал аналогичное мнение, посоветовав руководителям признавать вклад сотрудников в компанию «вместо того, чтобы считать часы или минуты на часах.»

В целом пандемия стала уроком лидерства для USA Truck, сказал Уэйкфилд.

«Не всегда важна стратегия», — сказал он. «Иногда это действительно фокусируется на опыте сотрудников».

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle.Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен.Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e57411f68641610

Что такое LTL Freight & Как это может работать для вас?

Фрахт меньше, чем грузовик (LTL) относится к перевозке продуктов или товаров, которые не требуют полной загрузки грузовика. Эти меньшие грузовые грузы обычно приводят к тому, что на одном грузовике перевозится много отдельных партий.Поставки LTL обычно размещаются на поддонах и варьируются от 150 до 10 000 фунтов.

Перевозчики

LTL специализируются на оптимизации своих грузов, чтобы эффективно перевозить больше товаров для большего количества грузоотправителей. Грузоотправителям нравятся LTL-перевозки, потому что они обеспечивают гибкость, экономичность и экологичность. Однако доставка LTL может быть довольно сложной.

В этом посте рассматриваются преимущества, проблемы и передовой опыт консолидации грузовых перевозок LTL.Но сначала давайте уделим немного времени тому, чтобы узнать, как работает доставка сборных грузов.

Как работают сборные перевозки?

По сути, LTL грузовые перевозки объединяют частичные загрузки для создания полных грузовых автомобилей с несколькими остановками, что очень эффективно. Стоимость доставки зависит от используемого пространства, класса отправляемых товаров, а также мест получения и пункта назначения.

Груз

LTL может быть отправлен стандартным, ускоренным или гарантированным. Сборные грузы также могут быть отправлены с добавлением специальных услуг. Некоторые из этих услуг включают в себя получение/доставку через подъемные ворота, получение/доставку внутри помещения, получение/доставку на месте и повторное взвешивание/переклассификацию.Эти услуги требуют дополнительных сборов, называемых вспомогательными сборами.

Преимущества LTL грузовых перевозок

Экономия затрат

Груз

LTL состоит из нескольких небольших партий, которые заполняют весь грузовик. Поскольку ваш груз использует только часть доступного пространства грузовика, вы платите только за то пространство, которое используете. Это гарантирует, что ваши затраты будут в несколько раз меньше, чем стоимость обычной полной загрузки грузовика.

Идеально подходит для электронной коммерции

В мире, где электронная коммерция стала нормой, компаниям необходимо обеспечить, чтобы их методы доставки соответствовали потребностям их клиентов. Доставка сборных грузов повышает эффективность и скорость доставки за счет того, что не требуется, чтобы каждая партия груза заполняла полный грузовик. Использование доставки LTL гарантирует, что ваш груз или инвентарь окажутся именно там, где они должны быть, и когда они должны быть там.

Подходит для малого бизнеса

Небольшие компании получают большую выгоду от доставки сборных грузов. Большинство малых предприятий отгружают меньше товаров и тратят меньше денег на фрахт, чем крупные компании. Доставка LTL позволяет малому бизнесу воспользоваться услугами, которые предоставляет профессиональная доставка, без необходимости платить большие деньги за неиспользуемое пространство.

Экологичность

В процессе перевозки сборных грузов меньше грузовиков, перевозящих полные грузы, а не больше грузовиков, перевозящих меньше своей грузоподъемности. Это сокращение количества грузовиков, необходимых для доставки товаров в пункт назначения, снижает выбросы и углеродный след вашей компании.

Проблемы перевозки сборных грузов

Время

При перевозке сборных грузов целесообразность может пострадать из-за компромисса между гибкостью и ценой. Поскольку каждый грузовик содержит грузы от нескольких компаний, направляющиеся в несколько близлежащих мест, доставка груза часто занимает больше времени.Когда вы используете сборные грузы в качестве способа доставки, убедитесь, что вы выделили больше времени, чем для стандартной доставки грузовым автомобилем.

Грузоподъемность

В отличие от доставки полных грузов, не все перевозчики предлагают доставку сборных грузов. Найти перевозчика, который доставит LTL по правильной цене, может быть непросто. Чтобы преодолеть это препятствие, выделите достаточно времени для поиска перевозчика или используйте бесплатный инструмент расчета стоимости, чтобы определить перевозчиков, которые соответствуют вашим потребностям в услугах и ценах.

Информация об отгрузке

Доставка

LTL требует внимания к деталям. Класс груза, вес, места получения и назначения, крайний срок и т. д. — все эти факторы влияют на цену, которую ваша организация платит за сборные грузы. Уделите пристальное внимание всем деталям при определении логистики ваших LTL-отправок, чтобы получить наилучшие цены и уровень обслуживания.

Лучшие практики перевозки сборных грузов

Чтобы успешно доставлять сборные грузы, убедитесь, что ваша организация уделяет внимание следующим компонентам.

Использование системы управления транспортировкой (TMS)

Система управления транспортировкой (TMS) обеспечивает оптимизацию отгрузок, прозрачность, бизнес-аналитику и таланты глобальной цепочки поставок.Эти системы снижают затраты, повышают эффективность и обеспечивают конкурентное преимущество в вашей глобальной цепочке поставок.

TMS должна иметь возможность проверять каждую LTL-загрузку, чтобы определить, можно ли ее комбинировать с другими загрузками на близлежащих маршрутах. Затем, используя эту информацию, он строит полные грузовики с несколькими остановками.

Экспертиза, предоставляемая TMS, поможет вашей организации выбрать перевозчика сборных грузов, получить правильные ставки, должным образом оптимизировать товары и маршруты и ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть в пути.

Консолидаторы рычагов

Независимо от качества вашего программного обеспечения, вы не можете консолидировать грузы, если у вас нет значительного объема LTL. К счастью, даже небольшие объемы можно отправлять через LTL с помощью консолидаторов грузов.

Компании по консолидации грузов LTL доставляют частичные грузы от многих грузоотправителей в свои центры консолидации для создания полных грузовых автомобилей. Использование консолидаторов LTL приводит к большей эффективности и увеличению экономии.

Индивидуальные LTL-заказы от разных грузоотправителей объединяются в один полный грузовик, чтобы обеспечить грузоотправителей надежной и своевременной полной доставкой по всей стране для их частичных поставок.Часто груз поступает в центр консолидации и отправляется в течение суток. Несмотря на загруженность этих складов, грузы обычно обрабатываются реже, чем обычные сборные грузы, что снижает потенциальный ущерб и претензии.

Предоставьте точную информацию о ваших отправлениях

Перевозчикам приходится тратить дополнительное время, ресурсы и деньги на обработку неправильно упакованного или зарегистрированного груза. Поддерживайте хорошие отношения с перевозчиками, предоставляя точную информацию о ваших отправлениях (вес, класс фрахта и т. д.).) и надлежащим образом упаковать их в зависимости от свойств этого груза. Это экономит время и деньги перевозчиков, создавая позитивные отношения с вашими перевозчиками LTL.

Как успешно оптимизировать перевозку сборных грузов

Это логистическая головоломка, с которой сталкивается почти каждый грузоотправитель: как лучше всего направить груз, который состоит из более чем шести поддонов, но этого недостаточно для полной загрузки грузовика. Если у вас нет полной загрузки для отправки, выбор полной загрузки грузовика может быть менее экологичным выбором из-за неиспользуемого пространства. Именно тогда консолидаторы грузов могут повысить ценность и эффективность цепочки поставок.

Благодаря консолидации грузов грузоотправители могут снизить расходы и выбросы. Воспользуйтесь преимуществами транспортных сетей и объемов грузов, объединив поставки в полные грузовые перевозки с использованием LTL.

Заключительные мысли о доставке LTL

Ваша организация должна быть осведомлена о грузовых перевозках LTL как о жизнеспособном варианте логистики. В зависимости от вашей организации и ваших наиболее распространенных типов перевозок сборные перевозки могут быть чрезвычайно эффективными и экономичными.Чтобы максимизировать эффект от LTL-поставок, будьте в курсе того, как работает отрасль LTL и может принести вам пользу. Наличие этой информации наготове помогает определить следующие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы получить максимальную отдачу от перевозки сборных грузов.

Получите более интеллектуальные решения, которые соответствуют вашим уникальным потребностям, соответствуют растущим ожиданиям потребителей, повышают эффективность и скорость с C. H. Робинсон. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как наш набор услуг LTL может помочь вашей цепочке поставок.

Как открыть транспортную или логистическую компанию.Процесс, соответствие, лучшие практики и соответствующий закон

В этой статье Атиприя Гаутам, которая в настоящее время получает степень магистра делового права в NUJS, Калькутта, обсуждает Как создать транспортную или логистическую компанию. Процесс, соответствие, лучшие практики и соответствующий закон.

Как открыть транспортную или логистическую компанию. Процесс, соответствие, лучшие практики и соответствующий закон.

Что такое логистическая фирма

Логистическая фирма — это компания, которая хранит и доставляет продукцию других предприятий.Будь то доставка, авиаперевозки или автоперевозки, успешной логистической компании необходимо иметь в своем распоряжении средства грузового транспорта; это делает начинающую логистическую фирму дорогостоящей инвестицией. Логистическая фирма — это организация, которая занимается доставкой и хранением продукции различных организаций. Они могут иметь опыт импорта и экспорта продукции по всей стране или могут сосредоточиться на наземных перевозках внутри штатов.

  • Масштабы в сфере транспорта и логистики разнообразны – от шоу одного человека с использованием небольшого грузовика для перевозки товаров и предоставления услуг до армады транспортных средств, которые отправляются в любую часть страны.Автомобильный транспорт включает в себя пригородный транспорт от такси до автобусного транспорта.
  • Это может быть интенсивная отрасль, и существует множество опасностей, с которыми сталкивается транспортный бизнес, но если вы можете позаботиться о бизнесе, вы можете построить эффективный бизнес.
  • Это тяжелая отрасль для новых предприятий не потому, что она капиталоемкая, а потому, что нужно быть надежным. только потому, что это капиталоемко, а потому, что нужно быть надежным.Доверие имеет решающее значение для любой транспортной компании, поскольку любая организация, нуждающаяся в транспортных услугах, должна знать, что они не подведут.
  • Опасности, с которыми сталкивается транспортный бизнес, связаны не только с разрушающимися и перегруженными дорогами и автомагистралями, гибелью и травмами на дорогах, но и с финансовыми проблемами. Не следует влезать в долги. Делайте это постепенно и убедитесь, что у вас есть необходимые навыки. Это означает не только наличие навыков вождения и прав, но также финансовых и деловых навыков.
  • Прежде чем приступить к работе в этой отрасли, желательно получить наставничество. Некоторые из областей, которые вам необходимо понять, включают законы, смету эксплуатационных расходов, лицензионные сборы / расходы на разрешения, сборы за проезд, техническое обслуживание, цены на топливо и другие расходы, а также методы работы транспортного средства.
  • В отрасль транспорта и логистики несложно войти, однако вся хитрость заключается в поддержании бизнеса. Транспортный бизнес имеет «низкий барьер для входа» в основе рынка, что означает, что любой, у кого есть микроавтобус, может начать предлагать транспортные услуги. Это приводит к всплеску соперничества на базовом конце рынка.
  • Во многих случаях предприниматель начинает этот бизнес практически без капитала, полагаясь скорее на доход, полученный от бизнеса, чтобы покрыть все накладные расходы с самого первого дня. Это отсутствие капитала ограничивает маркетинговую деятельность, которая может привести к увеличению доходов.
  • В условиях жесткой конкуренции администраторы сокращают расходы, чтобы выжить, едва зарабатывая достаточно, чтобы покрыть свои расходы. Это, естественно, приводит к проблемному бизнесу, который не в состоянии выжить.Прежде чем открыть транспортно-логистическую компанию, нужно хорошо подготовиться. Прежде чем начинать бизнес, нужно решить, как построить устойчивый бизнес и найти клиентов и контракты, потому что контракты не появляются волшебным образом позже. Получение средств — одна из самых сложных задач для любого стартапа. Если владелец бизнеса заходит в банк и просит кредит, чтобы начать транспортный бизнес, шансы на положительный ответ редки.

Вот некоторые важные моменты, которые необходимо учитывать при создании процветающего логистического и транспортного бизнеса:

Опыт и надежность в отрасли

  • Перед созданием логистической компании целесообразно получить опыт работы в отрасли, работая в сфере логистики.Такой опыт помогает в постижении запутанных деталей бизнеса. Кроме того, работа в отрасли поможет установить связи с компаниями, которые могут представлять будущих клиентов. Завоевание доверия в отрасли является основой для любого стартапа, потому что клиенты должны быть уверены, что ваша фирма будет хранить и доставлять их продукцию бесперебойно и эффективно.

Используйте свой опыт и связи

  • Фирму следует создавать на рынке, где у них есть деловые отношения и соответствующие знания.Например, если большая часть ваших связей или опыта работы связана с одной отраслью, будет полезно, если вы обратитесь к клиентам из этой отрасли. Если у вас есть связи или знание определенных регионов, откройте фирму, которая специализируется на экспорте в этот регион.

Получить финансирование

  • Основным официальным этапом создания логистической фирмы является привлечение капитала. Имея в виду конечную цель, следует разработать бизнес-стратегию, чтобы убедить потенциальных инвесторов в том, что вы можете заставить свою компанию получать прибыль.Включите все ассоциации, которые у вас уже есть в логистической отрасли, которые готовы предоставить вам свой бизнес. Коммерческие банки являются потенциальным источником капитала для стартапов.

Получить оборудование

  • После получения необходимого капитала для открытия логистической фирмы необходимо приобрести погрузочное оборудование и транспортные средства, способные перемещать значительное количество груза. Из-за расходов, связанных с такого рода покупками, рекомендуется арендовать оборудование до тех пор, пока бизнес не начнет приносить прибыль.

Защитите свою кредитную историю

  • Если у человека нет хорошей кредитной истории, никто не захочет давать деньги в долг, чтобы начать бизнес, особенно коммерческие банки. Очень важно регулярно общаться с вашим банком и ответственно использовать счета. Имея хороший кредитный профиль, вы преодолеваете первое препятствие.

Узнайте, какие документы нужны банку

  • Свяжитесь с банком и узнайте о формальностях и документах, которые необходимы перед подачей заявки на кредит.Организованность всегда производит хорошее впечатление.

Покажите банку, что у вас есть опыт

  • Прежде чем обратиться в банк, нужно доказать, что у него есть необходимые знания для ведения бизнеса, составив хорошо составленный бизнес-план.

Требуется безопасность

  • Для покрытия требуемой суммы кредита потребуется обеспечение (личное поручительство и/или активы). Полезно показать банку реалистичные прогнозы денежных потоков и балансы на два-три года.

Рассмотреть возможность государственного финансирования

  • Существует множество государственных фондов и политик, созданных для того, чтобы дать предпринимателям возможность создавать новые предприятия. Тем не менее, решения настраиваются после оценки потенциальной доходности предприятия и уровня риска.

Партнер может стать решением

  • Если у вас нет депозита и вы не можете получить одобрение на финансирование, вы можете рассмотреть возможность поиска партнера, который может предоставить необходимый капитал.

Рассмотрим аренду

  • Если нет возможности получить финансирование, то аренда автомобиля вместо покупки может стать хорошим вариантом для начала бизнеса в скромных масштабах.

Первым шагом для определения целевого рынка является проведение надлежащего исследования, которое поможет определить клиентов. Именно такой сбор и анализ информации о клиентах и ​​вероятных конкурентах поможет в планировании маркетинговой стратегии. Вот некоторые из областей, на которые стоит обратить внимание:

Производители

  • Они требуют, чтобы сырье доставлялось в их мастерские или фабрики.

Сельское хозяйство

  • Фермеры используют автомобильные грузовые автомобили для перевозки кормов для животных и химикатов, таких как удобрения и пестициды, в то время как домашний скот и сельскохозяйственная продукция перевозятся автомобильным транспортом.

Оптовики

  • Им нужно, чтобы их запасы были доставлены на их склады или в оптовые точки.

Небольшие услуги

  • Вывоз мусора или отходов, перевозка мебели и офисов.

Рекламируйте свои услуги

  • Реклама в местной газете или размещение в разделе объявлений местных газет.Еще одним успешным направлением является реклама в социальных сетях.
  • Нанесите название своей компании, логотип и контактную информацию на транспортные средства, чтобы повысить осведомленность, когда транспортные средства выезжают на дорогу.
  • Присоединяйтесь к ассоциациям или организациям, чтобы вы могли общаться с компаниями, работающими в этом районе.

Получение контрактов

Имея конкретную конечную цель, чтобы добиться успеха в получении деловых контрактов, вам необходимо показать, что у вас есть опыт в бизнесе и что вы можете предложить свой бизнес с учетом высоких стандартов деловых принципов и морали.Гарантируйте, что вы можете предложить превосходный сервис, который никто другой не может предложить. Если у вас есть опыт работы в бизнесе, вам будет намного проще заключать контракты.

  1. Поговорите с владельцами сравнительных организаций и заявите о себе. Лучший источник данных, который вы можете найти в различных сферах бизнеса, — это разные предприниматели.
  2. Свяжитесь с организациями, например, производителями, производителями, оптовыми и розничными торговцами, чтобы узнать, можете ли вы провести тендер на работу по доставке их продукции.

Транспортные брокеры

Будьте бдительны с теми, с кем вы работаете, так как большинство этих брокеров работают безнравственно. Работая в малом транспортном бизнесе, можно обратиться к транспортным брокерам и заключить через них контракты. Прежде чем принять соглашение через брокера, обсудите условия соглашения, чтобы настроить правильное и сбалансированное управление. Брокер может взять до 20% от суммы договора. «Будьте осторожны с теми, с кем вы работаете в брокерском бизнесе, поскольку он плохо регулируется, и разумно убедиться, что они надежны и честны.

Как попасть в список поставщиков?

Для заключения контрактов требуется усердная работа, а для создания прочных связей в отрасли требуется много контактов. Надежность — еще одна важная точка зрения.

  1. Предложите исключительную услугу : Имейте в виду, что существует огромное количество организаций, предлагающих аналогичные услуги, и нужно стимулировать организации, чтобы они воспользовались вашими услугами. Чтобы обойти это, нужно узнать о вашем возражении и предложить что-то, чего они не делают, например, более быстрое время ожидания, блестящее обслуживание или чрезвычайно конкурентоспособные цены.
  2. Комбинирование : Часто существующая транспортная организация не может выполнить свои договорные обязательства из-за непредвиденных обстоятельств. Предложите забрать любой излишек и заключить субподряд на доставку. Часто это бизнес в последнюю минуту, однако он дает хороший шанс зарекомендовать себя как надежного поставщика.
  3. Субподряд: Одним из способов заключения контрактов для небольших операторов является субподряд. Субподряд происходит, когда перевозчик заключает договор с третьей стороной, а не с принципалом и не с жизненно важным.Субподрядчик заключает субподряд с официальной транспортной организацией, которая имеет договор с заказчиком, но, возможно, не имеет возможности выполнять договор.

Открытие логистического и транспортного бизнеса в Индии

Для начинающего бизнеса в Индии курьерская служба является одним из быстрорастущих рынков. Несмотря на рост бизнеса электронной коммерции в Индии, курьерская индустрия растет день ото дня. Размер индийской курьерской отрасли в 2015–2016 годах составлял примерно рупий.14 000 крор. Как премиум-сегмент, курьерская служба представляет собой небольшой, но значительный сегмент логистической отрасли. Это один из самых быстрорастущих сегментов отрасли, и ожидается, что он будет расти на 17% в год до рупий. 20 000 крор в течение следующих трех лет.

Возможны следующие виды логистического бизнеса:

  • Курьерские и грузовые перевозки
  • Грузовые авиаперевозки
  • Складские услуги
  • Сторонняя логистика (3PL)

У предпринимателей есть два варианта открытия курьерского бизнеса в Индии:

  1. Создание собственной логистической и курьерской компании или
  2. Получение франшизы от известной и хорошо зарекомендовавшей себя курьерской компании

Создание собственной логистической и курьерской компании

Создание собственной курьерской компании в Индии требует больших денег для первоначальной настройки сети. В Индии есть много мелких игроков, у которых все хорошо, но известные иностранные компании хорошо зарекомендовали себя в логистическом бизнесе. Для открытия курьерской компании в Индии необходимо привлечь средства инвесторов. У одного есть возможность создать частную компанию с ограниченной ответственностью в Индии, а затем собрать средства через инвесторов, выделив акции компании.

10 лучших курьерских компаний в Индии, хорошо зарекомендовавших себя в отрасли, следующие:

  1. Индийская почтовая служба: создана в 1774 году и более 1.5 тысяч почтовых отделений.
  2. DHL Express India Private Limited: основана в 1969 году и представлена ​​более чем в 200 странах по всему миру.
  3. Blue Dart Express Limited: создана в 1994 году и является дочерней компанией DHL.
  4. First Flight Courier Limited: создана в 1986 году и имеет около 1 200 внутренних офисов.
  5. Fedex India: создана в 1973 году и имеет представительства в 220 странах.
  6. DTDC Courier and Cargo Limited: основана в 1990 году и занимает значительную долю рынка курьерских услуг в Индии.
  7. TNT Express: создана в 1974 году и представлена ​​более чем в 190 странах.
  8. Gati Limited: основана в 1989 году и имеет сильное присутствие на рынке Южной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.
  9. Overnight Express Limited: основана в 1987 году и обслуживает более 2 800 точек по всей стране.
  10. The Professional Courier Network Limited: основана в 1987 году, имеет двадцать региональных офисов и более 2 000 пунктов обслуживания.

Помимо упомянутых выше крупных логистических компаний, существует множество стартапов, например, Delhivery , которая начиналась с нуля и в настоящее время является одним из самых авторитетных игроков в области логистики электронной коммерции в Индии.

Контрольный список

для открытия курьерского бизнеса в Индии:

  • Много денег от инвесторов через бизнес-ангелов, венчурный капитал или другие источники.
  • Создать юридическое лицо в качестве частной компании с ограниченной ответственностью в Индии.
  • Подать заявку на надлежащую налоговую регистрацию, например, налог на услуги.
  • Создайте команду и инвестируйте в качество обслуживания и обучения.
  • Постройте хорошую сеть.

Использование франшизы известной и хорошо зарекомендовавшей себя курьерской компании

Из-за отсутствия активов каждый не может открыть свою собственную курьерскую компанию, и даже большое количество успешных логистических стартапов узнали о курьерской или логистической отрасли, взяв франшизу у разных компаний и после понимания рынка, продолжили свою деятельность. планы.

В настоящее время у нас есть значительное количество возможностей франшизы для курьеров или логистики в Индии, где можно начать с небольшого капитала.

Чтобы подать заявку на получение франшизы курьерского бизнеса в Индии, вам просто нужно потребовать следующее:

  • юридическое лицо с соответствующей налоговой регистрацией и лицензией.
  • небольшое помещение под открытие франшизы с договором.
  • небольшой залог, размер которого зависит от курьерской компании.
  • 90 289 финансовых данных, таких как банковские выписки или банковские сберегательные книжки. Письмо-подтверждение
  • от головного офиса курьерской службы.
  • логистическое соглашение между франшизой и компанией.

Некоторые из установленных франчайзинговых возможностей курьерской компании в Индии:

  • Индийское почтовое отделение Speed ​​Post Возможность франшизы
  • Франшиза DHL Express
  • Франшиза DTDC
  • Первый полет

Развитие индийской экономики в последние годы привело к появлению огромного рынка логистических услуг.В индустрии логистики в Индии занято более 50 миллионов человек. Продуктивный партнер по логистике может помочь повысить операционную эффективность любого бизнеса за счет сокращения расходов и времени доставки. В конечном итоге это приводит к увеличению доли рынка и прибыли для бизнеса. Существуют различные виды логистического бизнеса, которые можно начать.

Однако для достижения успеха любой логистической компании необходимо изучить сопутствующие точки зрения,

Финансирование и инвестиции

Первым шагом, который должна сделать любая логистическая компания, является поиск инвестиций.Объем инвестиций в логистический бизнес будет зависеть от услуг, которые вы хотите начать. Простая брокерская служба и служба управления грузоперевозками потребуют меньше капитала по сравнению со сторонней логистической службой. Например, для создания службы экспедирования грузов в Индии потребуются капитальные вложения примерно в 12 крор. Чистая логистическая услуга третьей стороны потребует инвестиций в размере от 65 до 100 крор. Запуск внутреннего контейнерного склада (ICD) или контейнерной грузовой станции (CFS) требует инвестиций в несколько сотен крор.Крайне важно распознать специальные услуги, на которые нужно ориентироваться, и, соответственно, сформулировать инвестиционный план на их основе. Поиск инвестиций в логистику в Индии относительно менее сложен в свете либеральных норм прямых иностранных инвестиций (ПИИ) и активного интереса, проявляемого крупными игроками в сфере прямых инвестиций.

Соответствие и регистрация

Следующим шагом является получение необходимых сертификатов регистрации и соответствия. Как и другие виды бизнеса, логистические услуги также требуют определенной регистрации и соблюдения государственными органами.В Индии регистрация в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), Ассоциации авиагрузовых агентов Индии (ACAAI) очень полезна для экспедиторов. Также может быть полезно участвовать в отраслевых форумах, таких как Институт логистики CII, для обсуждения вопросов, связанных с логистической отраслью. Другие важные регистрации в Индии включают регистрацию в Генеральном управлении внешней торговли (DGFT), регистрацию в Департаменте подоходного налога, Регистраторе компаний и соответствующих государственных ведомствах.

Для логистического бизнеса предлагаются следующие регистрации:

  • Регистрация частной компании с ограниченной ответственностью
  • Код импорта-экспорта (МЭК)
  • Регистрация НДС (налога на добавленную стоимость)
  • Государственное страхование работника (ЕСИ) или регистрация в ПФ
  • Регистрация товарного знака при наличии уникального фирменного наименования.

Деловой риск

Третий аспект, на который необходимо обратить внимание, — это бизнес-риск. В такой развивающейся экономике, как Индия, управление рисками играет важную роль, особенно в логистическом бизнесе.Поскольку логистический бизнес чрезвычайно динамичен, и во всех операциях участвуют различные партнеры/поставщики, опасность претензий очень высока. Крайне важно покрыть обязательства, приняв адекватную сумму страхования бизнеса. Многочисленные страховые компании в Индии предлагают такие планы страхования. Серьезные вопросы ответственности могут возникнуть из-за повреждения груза, кражи, травм, ущерба окружающей среде и т. д. Хотя страхование бизнеса помогает решить часть проблем ответственности, оно, как правило, не очень эффективно.Например, большая часть страхования грузов и имущества в Индии не покрывает нехватку запасов, поскольку это рассматривается как обычный риск при ведении логистического бизнеса третьей стороны. Следовательно, крайне важно понимать риски перед выполнением любого контракта.

Клиентура

Налаженные связи с клиентами — ключ к любому успешному бизнесу. Исчерпывающее изучение различных отраслей / продуктов и понимание потребностей логистики в таких исследованиях имеет основополагающее значение, если предприниматель хочет создать стороннюю логистическую компанию.В настоящее время наблюдается бум во многих секторах, например, инфраструктура, услуги, автомобилестроение и производство, поскольку Индия в основном является экспортной экономикой. Каждый из этих секторов потребует логистических услуг. Выявление слабых мест и доказательство эффективности операционных решений является ключом к формированию клиентской базы в сторонних логистических услугах. После создания стандартной клиентской базы можно сосредоточить внимание на инвестициях в инфраструктуру, а также на формировании решений для внешнего рынка.

Конкурс

Из-за либерализации норм прямых иностранных инвестиций (ПИИ) транснациональным корпорациям стало легче войти в сектор логистики Индии, крайне важно понимать конкуренцию, с которой сталкивается бизнес, поскольку эти крупные игроки капитала могут интенсивно инвестировать в маркетинг и инфраструктуру. Отныне крайне важно провести тщательный поиск конкурентов и сосредоточиться на позиционировании компаний на рынке.

 

Повышение производительности в сфере транспорта и логистики

В 2018 году в отрасли грузоперевозок не хватает 60 000 водителей.Хуже того, согласно данным USA Today , к 2022 году эта цифра достигнет 100 000 человек. Этот дефицит наносит ущерб транспортной отрасли и приводит к еще большему нарушению сроков.

Просроченные поставки становятся все более частыми, в то время как транспортные фирмы вынуждены поднимать цены. Есть ли выход из этой проблемы, или вы обречены бороться с этой тенденцией, убивающей прибыль, в течение следующих нескольких лет? У нас есть ответ, и он не требует дронов или беспилотных автомобилей.

Удивительный ответ на вопрос повышения производительности в транспортной отрасли

Продолжайте прилагать усилия, чтобы нанимать и удерживать больше водителей.Однако одного этого подхода, вероятно, будет недостаточно для получения результатов. Вам понадобится другая стратегия, чтобы помочь вашей компании расти.

Это решение заключается в повышении производительности. Только представьте, что может произойти, если вы повысите производительность на 10% в этом году. Вы можете не повышать цены и выделиться среди других логистических компаний. Вы также можете инвестировать больше в маркетинг и продажи. В качестве альтернативы вы можете опередить конкурентов, предложив вознаграждение выше среднего для привлечения работников.

Для существенного повышения производительности требуется творческое мышление и множество вариантов.

Работайте быстрее с этими стратегиями повышения производительности транспорта и логистики

Существует всего несколько основных способов повышения производительности в компании. Вы можете увеличить доход, снизить затраты или сэкономить время. Когда вы экономите время, вы косвенно снижаете расходы. Это теория производительности, но как она выглядит на уровне земли?

  • Работайте дольше : В некоторых случаях вы можете попросить своих сотрудников работать дольше. Это простой способ увеличить объем выполняемой работы, возможно, вы уже пробовали его. Однако его полезность в транспорте ограничена, поскольку существуют ограничения на количество часов работы водителей. Кроме того, если вы будете слишком усердно работать со своими сотрудниками, они уйдут в поисках других возможностей.
  • Оптимизируйте свой автопарк : Благодаря тщательному профилактическому обслуживанию вы можете сократить незапланированные простои ваших грузовиков, легковых автомобилей и других транспортных средств. Единственная проблема заключается в том, что вам нужно быть последовательным в проведении инспекций и проверок оборудования, чтобы эта стратегия работала.
  • Оптимизируйте транспортные маршруты : Если водителю необходимо выполнить 20 доставок в день, тщательное планирование маршрута — хороший способ сэкономить время. Использование GPS и ваши знания о схемах движения помогут. На рынке также есть программные решения, которые помогают в этом подходе. Это хороший способ сэкономить на топливе.
  • Улучшите сбор данных и администрирование : Как правило, это одна из наименее используемых стратегий повышения производительности.Использование этой стратегии означает сокращение времени, затрачиваемого на заполнение бумажных форм. Это также означает меньшее количество ошибок со стороны менеджеров и супервайзеров, поскольку они будут иметь более качественные данные для использования в своих решениях.

Стратегия продуктивности сбора данных

Транспортным и логистическим компаниям улучшение способов сбора данных и управления ими поможет достичь итоговых результатов несколькими способами. Передовые сотрудники экономят время, вводя данные в формы только один раз. Руководство получает более качественную информацию быстрее.

Чтобы получить эти преимущества, вам необходимо надежное решение для сбора данных для автоматизации процесса; работать с бумажными формами слишком сложно и медленно.

Ваше скрытое преимущество в производительности с мобильными формами

В то время как ваши конкуренты изо всех сил пытаются повысить производительность за счет найма и увеличения продолжительности рабочего дня, вы пойдете другим путем. Благодаря корпоративному решению для сбора данных ваша фирма станет более продуктивной по следующим причинам:

  • Улучшение обслуживания и удержания клиентов : Быстро получая данные с мест, менеджеры по транспорту могут принимать более обоснованные решения.Например, вы можете улучшить техническое обслуживание и предупреждать клиентов о задержках.
  • Экономьте время в рабочем процессе : с помощью мобильного сбора данных данные форм можно автоматически добавлять в Salesforce, Google Drive и другие системы. Это означает, что вам не нужно копировать и вставлять данные между системами. Это экономит время и нервы вашего персонала службы поддержки.
  • Использование мультимедийных материалов с мест : Сколько раз главный офис получал отчеты о проблемах с мест, которые были неясными или расплывчатыми? Вы можете устранить эту проблему, прикрепив фотографии к формам, чтобы предоставить более подробное описание проблемы.
  • Сосредоточьтесь на ценных бланках : Возможно, в вашей компании есть десятки бумажных бланков. Некоторые из них используются каждую неделю, в то время как другие могут использоваться ежегодно. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор при оцифровке форм, прочтите эту статью «Строительные формы: какие оцифровать в первую очередь?»

Продолжая полагаться на бумажные формы в 2018 году, вы со временем будете платить только дороже. Вы можете задаться вопросом, подойдет ли мобильный сбор данных для вашей транспортной компании. Почему бы не узнать, как сопоставимая компания уже улучшает свою деятельность? Узнайте, как Arlington Heavy Hauling повышает эффективность.


Узнайте больше о том, как мобильный сбор данных может помочь вашей логистической компании.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.