Вам необходимо отправить документы из России и обратно курьером? Наш сервис позволяет заказать курьера для доставки писем, посылок, корреспонденции курьерской службой для физических и юридических лиц на сайте и по телефону: +7 (495) 023-49-19.
Как сэкономить до 70% на доставке?
Выбирайте только ту компанию, которая предлагает наилучшее сочетание времени и цены. Доставка особенно недорогая, если планировать отправку заранее — автомобильный транспорт на 50% дешевле авиаперевозки. Дополнительную экономию обеспечивает компактная упаковка груза.
Как работает служба?
После того, как вы оставили заявку на нашем сайте или по телефону, исходя из ваших пожеланий по срокам и бюджету, наши менеджеры подберут оптимальное предложение по доставке. После согласования к вам приезжает курьер, забирает ваше почтовое отправление и доставляет его.
Нужно ли мне что-то далеко нести?
Наш курьер заберет Ваше почтовое отправление из любой точки мира, главное указать точный адрес откуда Вам необходимо его забрать. У нас есть машины и грузовики, и если что-то очень тяжелое, то приедут грузчики, а если очень тяжелое, то еще кран и такелажники.
Как взвесить посылку, если поблизости нет подходящих весов?
Если поблизости нет весов, то для взвешивания своего тела можно использовать бытовые весы. Для этого возьмите свой сверток, встаньте с ним на весы и вычтите из общей массы вес своего тела. Вес посылки лучше указывать чуть больше. Для того, чтобы взвесить почтовое отправление, воспользуйтесь домашними весами, а измерить его помогут мобильное приложение «Рулетка» для Iphone и «Виртуальная линейка» для Android.
Как правильно упаковать посылку?
Если вы решили упаковать почтовое отправление самостоятельно, упаковка должна быть:
● без повреждений и загрязнений;
● сухой и не протекает;
● соответствует весу почтового отправления;
● без старых этикеток от предыдущих поставок;
● тщательно запечатаны;
● правильно помечены.
Если это международное отправление, посылка должна быть упакована на глазах у курьера.
Упаковываете ли вы почтовые отправления?
У курьера службы доставки «ТСМ» есть все, чтобы надежно и качественно упаковать любое почтовое отправление — 17 видов картонных коробок, 7 видов картонных конвертов, 7 видов полиэтиленовых пакетов для мелких отправлений, 4 вида «пузырей», тубы разных размеров, тара для спирта.Также у нас можно заказать деревянную и металлическую тару, срок изготовления один рабочий день.Упаковка писем до двух килограмм бесплатно!
Как рассчитывается стоимость почтового отправления?
Стоимость доставки зависит от веса отправляемого груза, габаритов, точного адреса отправления и адреса доставки, кроме того, на стоимость влияет срочность доставки и вид доставки: авиа доставка быстрее, но соответственно и стоимость выше, машина длиннее, но дешевле.
Когда и как оплатить доставку?
Юридическим лицам выставляем счет, который можно оплатить по безналичному расчету. физические лица могут оплатить по безналичному расчету несколькими способами через Робокассу: Банковской картой, Киви-кошелек, Яндекс Деньги, Альфа-Банк, WebMoney, Samsung Pay, Халва.
Доставка еды во время пандемии: даже российские курьеры сталкиваются с трудностями на работе
После начала пандемии бизнес по доставке еды в России резко вырос, став спасательным кругом для испытывающих трудности ресторанов и клиентов, изолированных в своих домах. Достоверных цифр нет, но по некоторым оценкам поставки еды выросли как минимум втрое. В любой день две крупные компании имеют около 10 000 курьеров по доставке еды, разъезжающих по городу на велосипедах, общественном транспорте, а иногда и на собственных автомобилях.
Но курьеры вообще вне официальной системы трудового права России. Отсутствие официального трудового договора означает отсутствие гарантий, льгот и средств для удовлетворения недовольства. По иронии судьбы в стране, которая провела 70 лет под властью Коммунистической партии, курьерам приходится заново изобретать культуру боевого профсоюзного движения в России с нуля, чтобы улучшить свои условия.
«Все больше людей постоянно занимаются этой курьерской работой, зарабатывая на жизнь, и в сегодняшней экономике у них мало других перспектив», — говорит Кирилл Украинцев, журналист-активист, ставший профсоюзным деятелем. «Хотя они являются частью самого быстрорастущего и прибыльного бизнеса, курьеры находятся в самом низу трудовой пирамиды. Они суперэксплуатируются. Мы хотим изменить это».
Почему мы написали это
Как вы защищаете работников службы доставки еды от эксплуатации, особенно во время пандемии, когда они так критичны? Даже когда-то коммунистическая Россия бьется над этим вопросом.
Михаил ездит на велосипеде по Москве до 12 часов в день с большим утепленным рюкзаком за спиной, даже в разгар зимы, доставляя еду из ресторанов голодным потребителям на дом.
Это вам не старомодная служба доставки пиццы. Михаил работает на передовой в одной из самых быстрорастущих отраслей в мире.
Компанию, в которой он работает, гигантскую цифровую корпорацию «Яндекс», часто называют «российским ответом Google». Его главный конкурент, Delivery Club, находится в совместном владении крупнейшего российского государственного банка Сбербанка и одной из крупнейших интернет-компаний Mail. Ru. В любой день у каждой компании около 10 000 курьеров по доставке еды, разъезжающих по городу на велосипедах, общественном транспорте, а иногда и на собственных автомобилях.
Почему мы написали это
Как вы защищаете работников службы доставки еды от эксплуатации, особенно во время пандемии, когда они так критичны? Даже когда-то коммунистическая Россия бьется над этим вопросом.
С тех пор, как разразилась пандемия с сопутствующими запретами, бизнес резко вырос. Доставка еды, которая раньше была просто удобством, стала спасательным кругом для бедствующих ресторанов и клиентов, изолированных в своих домах. Достоверных цифр нет, но по некоторым оценкам поставки еды выросли как минимум втрое. Тысячи молодых людей, уволенных с работы, таких как продавцы, официанты, строители и другие, занялись доставкой еды, чтобы свести концы с концами.
В этом есть свои преимущества. «Никому нет дела до ваших политических взглядов, если вы не ругаете компанию. Вы можете в значительной степени выбрать свое собственное рабочее время, день или ночь.
Есть некая свобода, которую чувствуешь», — говорит Михаил. «Работы много, сколько хочешь».С того момента, как он принимает заказ, ему выплачивается фиксированная сумма в зависимости от времени и расстояния, за которую он может пойти в указанный ресторан, забрать еду и доставить ее покупателю. Но если он задержится по какой-либо причине, он будет оштрафован. Если он выключит GPS на своем телефоне более чем на полчаса, с него снимут дневной заработок. Если он откажется принять заказ, его оштрафуют. По подсчетам Михаила, он работает в среднем 240 часов в месяц, зарабатывая за это около 680 долларов.
Что бы он изменил, если бы мог?
Мать всех секретов: Когда высокопоставленная женщина ЦРУ — твоя мама
«Что нам нужно, — говорит Михаил, — так это союз».
Курьеры полностью вне официальной системы трудового права России. Отсутствие официального трудового договора означает отсутствие гарантий, льгот и средств для удовлетворения недовольства. Это тоже может быть опасно: в апреле прошлого года молодой курьер в Санкт-Петербурге умер от сердечного приступа, якобы вызванного истощением. По иронии судьбы в стране, которая провела 70 лет под властью Коммунистической партии, курьерам приходится заново изобретать культуру боевого профсоюзного движения в России с нуля, чтобы улучшить свои условия.
«Все больше людей занимаются этой курьерской работой на постоянной основе, зарабатывая на жизнь, и у них мало других перспектив в сегодняшней экономике», — говорит Кирилл Украинцев, журналист-активист, ставший организатором профсоюза по доставке еды. «Несовершенное российское трудовое законодательство позволяет отнести их к самозанятым и тем самым освобождает компанию от какой-либо ответственности за них. Хотя они являются частью самого быстрорастущего и прибыльного бизнеса, курьеры находятся в нижней части трудовой пирамиды. Они суперэксплуатируются. Мы хотим изменить это».
«Герои пандемии»
Феномен доставки, конечно, не уникален для России. Таких же курьеров можно увидеть в городах по всему миру, особенно с началом пандемии.
«Это огромный и быстрорастущий бизнес. Это совершенно новый мир, рожденный технологиями XXI века», — говорит Евгений Гонтмахер, социальный экономист и бывший советник правительства. «Вы видите, как традиционный банк, Сбербанк, объединяется с цифровой компанией для создания целой экосистемы новых услуг и изменения экономического ландшафта по мере их продвижения. Люди, управляющие этим, в основном молодые, как курьеры, так и руководители этих новых предприятий, и им необходимо развивать навыки работы с людьми, чтобы поддерживать работу. Это не только в России; это глобальное явление».
И, как и везде в мире, у курьеров мало льгот или защиты. Вот почему около полугода назад г-н Украинцев решил, что хочет сделать больше, чем просто освещать социальные конфликты, и приступил к созданию профсоюза работников службы доставки еды.
С тех пор он собрал около сотни активистов, включая Михаила, в пока еще непризнанный Союз Курьеров, и имеет гораздо больше сторонников. У них два ключевых требования: отмена штрафов и право курьеров подписывать надлежащие трудовые договоры наравне с другими работниками. Г-н Украинцев хорошо знаком с глобальными событиями, такими как принятие Предложения 22 в Калифорнии, которое обеспечило некоторые преимущества для водителей Uber и Lyft, которые находятся в аналогичном положении с курьерами еды, но лишило их других.
У них есть несколько незначительных успехов. Группа устроила однодневную дикую забастовку в октябре, и хотя число курьеров-участников было небольшим, акция получила много положительных отзывов в любопытных московских СМИ. Менеджеры Delivery Club согласились встретиться с активистами и пообещали снизить часть штрафов.
Ранее несколько компаний профинансировали установку первого в мире памятника фудкурьерам, «героям пандемии», на торговом сквере в Москве.
В неподписанном заявлении от Delivery Club, полученном в ответ на вопросы Monitor, говорится, что все нерешенные жалобы курьеров на задержку оплаты и подобные жалобы были рассмотрены, и «служба теперь работает в обычном режиме».
Г-н Украинцев говорит, что не питает иллюзий, что немного хорошей прессы и хороший корпоративный пиар что-то изменят.
«Это будет трудно», — говорит он. «Новая цифровая экономика уничтожает все контакты между людьми. Каждый работает в одиночку и общается с компанией в основном по телефону, без прямого контакта с людьми. Рабочие представляют собой изменчивую рабочую силу, многие из которых являются рабочими-мигрантами, у которых нет даже защиты гражданства, и они боятся быть депортированными, если они поднимут шум. Наш ответ — использовать собственные цифровые методы компаний, выходя на связь через социальные сети, каналы Telegram и YouTube. Но мы также проводим уличные акции протеста и другие более классические формы работы с общественностью».
«Эти доставщики еды нуждаются в поддержке»
Борис Кагарлицкий, опытный левый активист и профессор Московской школы социальных и экономических наук, говорит, что, несмотря на эти первые успехи, курьерам понадобится солидная политическая поддержка.
«Легче добиться каких-то результатов в растущей отрасли. Если бы они боролись за несколько лоскутков в падающей отрасли, их первые усилия могли бы обернуться совсем по-другому», — говорит он. «Но совершенно очевидно, что общественное мнение имело решающее значение для их первых успехов и будет незаменимо в их дальнейшей борьбе. Эти работодатели, чьи службы каждый день работают в тесном контакте с общественностью, должны заботиться о том, чтобы позиционировать себя в положительном свете пиара, так что это уязвимость.
«Но более того, этим доставщикам еды нужна поддержка политических сил, которые будут настаивать на принятии законов, отвечающих их потребностям. Если бы у нас в России было дружественное к трудящимся правительство, чего у нас нет, оно могло бы наложить на компании правила регистрации своих работников в качестве полноправных сотрудников. Эти курьеры имеют некоторую поддержку со стороны нескольких членов Моссовета, в основном коммунистов, но ни одна политическая партия пока не встала на их сторону».