Как найти груз: 1000 грузов онлайн | Поиск груза для перевозки по России без диспетчера

Содержание

Найти груз для перевозки: проблема или невероятные возможности? | Грузоперевозки и Спецтехника

Ежедневно мимо нас проезжает огромное количество транспорта, и зачастую мы даже не задумываемся о том, как происходят грузоперевозки. А между тем владельцы грузового транспорта, принявшие решение посвятить себя грузовым перевозкам, сталкиваются с серьезной проблемой, отнимающей много сил и времени: Где и как найти груз для перевозки, чтобы избежать простоя вашего транспортного средства?

где искать хороший груз?

где искать хороший груз?

Можно прибегнуть ко многим методам оповещения: поместить объявления в газетах, на различных интернет-ресурсах, обзвонить всех знакомых с известием, что вы занимаетесь грузоперевозками «если вдруг кому понадобится».

Но все эти действия могут не иметь положительного результата, а времени и сил займут немало. И даже когда груз найден, бывает невыгодно гнать полупустую машину за тридевять земель, т. е. желательно найти и попутные грузы.

Не ехать же пустым….

Не ехать же пустым….

Подводные камни самостоятельного поиска груза

При этом никто не отменял и того факта, что за перевозку вам могут попросту не заплатить: кто будет заморачиваться с договорами и прочими формальностями?! Зачастую перевозчику важно привезти груз как можно быстрее и получить свою зарплату.

Работа с наличными и авансовыми
платежами – также очень «шаткая» и ненадежная ибо, получив мизерный аванс, вместе разгрузки вас может ожидать неприятный сюрприз в виде отказа оплаты на работу. Грузоперевозчиков легко можно подставить, разыграв кражу или порчу имущества. Тогда как же найти точки соприкосновения, когда нужно найти груз по России, да еще и желательно бесплатно?

Найти груз для перевозки: проблема или невероятные возможности?

Положительная тенденция

Грузоперевозчикам следует учесть, что в последнее время потребность населения в грузоперевозках существенно возросла. Переезд на новое место жительства, а значит, необходимость перевезти мебель в новострой или с магазина в дом, доставить стройматериалы и другие габаритные грузы – все это требует обращения к транспортным компаниям или владельцам грузового транспорта.

Найти груз для перевозки: проблема или невероятные возможности?

Новая ветвь развития грузоперевозок

В эпоху развития интернет-технологий, социальных сетей и различных сетевых информационных ресурсов обоим категориям следует делать ставку именно на сеть Интернет.

Именно она пестрит огромным количеством диспетчерских сервисов для поиска грузов, которые дают возможность сократить в первую очередь временные потери, чтобы найти
груз для перевозки.

Такие платные и бесплатные платформы создаются еще и с целью обхода посредников (или диспетчеров, экспедиторов), что позволяет существенно сэкономить оплату за посреднические услуги как грузоперевозчику, так и грузоотправителю.

Найти груз для перевозки: проблема или невероятные возможности?

Эти диспетчерские центры позволяют выбрать не только найти груз, но и с помощью понятного интерфейса подобрать наиболее выгодный маршрут в подходящем регионе, узнать расстояния между пунктами, а также с помощью системы фильтров выбрать загрузку, дату осуществления грузоперевозки, найти попутку или догруз.

Найти груз для перевозки: проблема или невероятные возможности?

Найти груз для грузоперевозки: теперь просто и быстро на «Перевозка24»

В сети существует огромное количество диспетчерских платформ для того, чтобы найти груз. Одним из наиболее известных диспетчерских интернет-сервисов является «Перевозка24». Сайт примечателен обилием возможностей по поиску грузов и грузоперевозчиков. Отправителям здесь можно найти подходящий транспорт для перевозки своего груза: до 1-3,5 тонн (Газель), 5 тонн (фургон с тентом), 10-20 тонн (большегрузы). Актуальность размещенной информации гарантируется размещением объявлений на платной основе.

Бизнес и грузоперевозки на Deliver.ru

Платформа Deliver.ru хороша тем, что грузоперевозчик может быть уверенным в своевременной оплате, а сотрудничество с компанией обеспечит вас доступом ко множеству грузов, которые могут ожидать вас «здесь» и «сейчас». Удивительно, но сервис предоставляет абсолютно бесплатную возможность доступа и забора груза.

Vezetvsem.info: Найти груз – не проблема

Поиск груза на этом портале можно осуществлять при помощи системы фильтров, где любой грузоперевозчик укажет тип авто, способ погрузки, максимально допустимые габариты груза, маршрут и дату выполнения грузоперевозки. Результаты поиска – на ваш выбор, останется только связаться с грузоотправителем и обсудить детали поставки.

Грузы уже ждут вас!

Помимо рассмотренных вкратце платформ есть и масса других: issa.ru, ektotrans.ru, www.della.ru, www.ingruz.ru, www.avtodispetcher. ru и т.д., которые с помощью удобной системы фильтров и информационных «досок» помогут в кратчайшие сроки найти груз по России и осуществить грузоперевозку. Эти и другие платные и бесплатные диспетчерские сервисы содержат актуальную обновляющуюся информацию и сэкономят вам время, которое можно «превратить» в деньги.

Источник — https://trucking.spb.ru/articles/14-naiti-gruz-dlja-perevozki-problema-ili-neverojatnye-vozmozhnosti.html

Российским экспортерам помогут найти зарубежных покупателей — Внешнеэкономические новости от 21.03.2022

Внешнеэкономические новости

Московский экспортный центр поможет российским бизнесменам найти зарубежных покупателей в 37 странах.

г.

Московский экспортный центр запускает услугу подбора зарубежных покупателей в 37 странах для российских предпринимателей, сообщатся на портале мэра столицы.

«Московский экспортный центр (МЭЦ) поможет столичным предпринимателям найти покупателей за рубежом: для этого вновь запускается услуга подбора «‎теплых» контактов байеров», — говорится в сообщении.

Отмечается, что предприниматели могут выбрать интересующий регион, отправить заявку, пройти экспертную комиссию и получить семь контактов заинтересованных покупателей, с которыми уже провели первичные переговоры. Добавляется, что прием заявок открыт на сайте центра.

«Услуга подбора байеров охватывает пять крупных регионов: это государства СНГ, Ближнего Востока, Африки, Азии и Латинской Америки. Поиск покупателей проходит в 37 странах, в пределах одного региона предприниматели могут выбрать три наиболее приоритетных направления. Например, найти байеров можно и в таких крупных странах, как Индия, Китай или Аргентина, и в государствах поменьше — Тунисе, Венесуэле», — приводят на сайте слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексея Фурсина.

Груз 200. Карелия простилась с погибшими в Украине | ОБЩЕСТВО:Люди | ОБЩЕСТВО

10 марта в поселке Летнереченский Беломорского района был похоронен Кирилл Некрасов, а днем позже – 11 марта – в селе Деревянное Прионежского района родные, близкие и односельчане простились с Никитой Ерошкиным. Одному было 19 лет, второму – 21. Оба юноши погибли во время спецоперации в Украине.

Кирилл Некрасов

Фото: пресс-служба правительства Карелии

Мальчик, рассказала «АиФ Карелии» бывший директор школы поселка Людмила Черемисина, учился в школе с 2009 по 2019 годы: «Добрый, отзывчивый, очень спортивный. В поездках на соревнования с ним часто отправлялась бабушка, которая воспитывала все эти годы его и двоюродного брата».

Кирилл после окончания срочной службы в армии приезжал в поселок, заходил в родную школу.

«Наши негородские выпускники обычно в армию идут с желанием. Кирилл принял решение продолжить службу по контракту, потому что в поселке сейчас с работой сложно. Смириться с гибелью Кирилла сложно», — добавляет с болью учительница.

Никита Ерошкин

Фото: пресс-служба правительства Карелии

«Тяжело говорить о своих выпускниках в прошедшем времени. Знала Никиту с 8 класса, много и часто общалась с ним по разным поводам: то похвалить, то пожурить, — рассказывает Наталия Изотова, в прошлом директор школы в селе Деревянное. — Он был жизнерадостным, активным, физически развитым мальчишкой».

Как многие подростки, отмечает Наталия Александровна, Никита мог быть дерзким, вызывающим, принципиальным, но одновременно добрым и отходчивым.

«Когда волновался покрывался таким приятным девичьим румянцем, что ворчать на него пропадало всякое желание. Он очень любил спорт, во всех его проявлениях, поэтому был самым активным участником всевозможных соревнований. Привил любовь к футболу своему брату Степану», — вспоминает педагог, уточняя, что Никита всегда стремился выглядеть более взрослым, старался заработать деньги, чтобы быть более самостоятельным.

В селе всегда можно найти подработку физически сильным и трудолюбивым ребятам. Никита из таких.

«Его редко можно было встретить одного, у него было много друзей. Он пользовался у них авторитетом, имел лидерские качества. Многие ребята будут тяжело переживать его уход в иной мир. Никита жил, где родился и вырос, где все вокруг родное. Это давало ему дополнительную уверенность в себе и в завтрашнем дне, он чувствовал себя хозяином своей жизни», — говорит Изотова.

Индия отправила в Узбекистан первый транзитный груз через Афганистан – Spot

Сахар и другие товары прошли маршрут Мумбаи — Карачи — Кабул. Сейчас они едут в Ташкент.

Фото: U.

S. Army Sgt Russell Gilchrest / Wikimedia Commons

Индия впервые отправила в Узбекистан коммерческий груз транзитом через Пакистан и Афганистан, пишет издание The Tribune.

16 марта колонна грузовиков со 140 тоннами товаров — в основном, сахара — выехала из Кабула в Ташкент. До этого груз шёл из индийского Мумбая морем до Карачи, затем проехал через Пакистан до Торхама, где пересёк афганскую границу.

Отправка груза была организована индийской стороной в частном порядке. Осуществить её позволило соглашение о транзитной торговле между Узбекистаном и Пакистаном.

«Теперь это [транзит] перейдёт на регулярную основу. Узбекистан сможет импортировать товары из любой страны через порты Пакистана», — сообщил анонимный пакистанский чиновник.

В Кабуле министр промышленности и торговли временного правительства Афганистана Мавлана Захир организовал торжественную встречу грузов. Афганская сторона назвала это важным шагом к установлению торговых связей между Центральной и Южной Азией.

Афганистан также может отправлять товары в другие страны транзитом через Пакистан, отмечается в сообщении.

Южное направление

Узбекистан уже несколько лет делает шаги по увеличению роли южных путей поставки грузов во внешней торговле. Отмечается, что это более быстрый и дешёвый выход к морским портам. В ноябре 2021 года в Пакистан прибыл первый транзитный груз из Узбекистана.

Пакистан, в свою очередь, упростил транзит для узбекских дальнобойщиков — грузовики могут въезжать в страну, не внося залог по въездным сборам. В феврале президент Шавкат Мирзиёев утвердил соглашение о транзитной торговле с Пакистаном.

Однако до недавнего времени дело осложняла ситуация в Афганистане. Прохождение афганской таможни осложняла коррупция, а после прихода «Талибана» — отсутствие профессиональных навыков у проверяющих, из-за чего грузы могли задержаться на неделю.

В январе афганское временное правительство утвердило маршрут железной дороги, дающей Узбекистану выход к пакистанским портам. Как отмечал Мирзиёев, этот проект поможет диверсифицировать транспортные пути и рынки экспорта, а также сделать транзит дешевле.

Ранее Spot писал, что Пакистан запустил поставки мяса в Узбекистан. Также Spot сообщал, что узбекский бизнес примет участие в восстановлении афганской экономики.

Перепроверьте правила перевозки грузов на предмет рисков и исключений

Водитель грузовика несет ответственность за то, чтобы каждый грузовик с товаром прибыл в пункт назначения в целости и сохранности. Но несчастные случаи случаются; несчастье может постичь даже самых ответственных операторов. В случае, если имущество клиента было повреждено под вашим руководством во время перевозки, страхование груза автотранспорта предназначено для покрытия возникающих обязательств.

Ни один водитель не должен буксировать без надлежащего покрытия груза.К счастью, эти политики просты в настройке и доступны различные варианты. Однако только потому, что ваш страховой брокер обеспечивает пару приличных котировок, не означает, что ваша домашняя работа закончена. Следующим шагом является перепроверка политики исключения грузов и других факторов. Снова и снова дальнобойщики слишком поздно узнают, что их груз на самом деле не имеет права на страхование.

Исключение грузов — это лишь некоторые из факторов, которые держатели полисов должны учитывать перед подписанием любого страхового соглашения.Несоблюдение должной осмотрительности может привести к дорогостоящим последствиям.

«Одна из самых больших ошибок, которую могут совершить клиенты при покупке страховки груза, — это согласие с тем, что предоставляет брокер, и не запрашивание дополнительных деталей полиса», — сказал Брэндон Ричардс, директор по продажам Reliance Partners. «Застрахованные всегда должны запрашивать список исключений из политики, которые сопровождают эту цитату, чтобы они могли точно видеть, что исключено».

Далее Ричардс объяснил, что клиентам обычно представляют широко написанные котировки; в этих одностраничных отчетах не обязательно упоминаются особенности политики, например ее исключения. Одним из наиболее распространенных исключений из галантереи является электроника, к большому удивлению многих дальнобойщиков.

«Убедитесь, что исключенные предметы — это не те, которые вы перевозите», — сказал Ричардс. «Я не могу сказать вам, сколько раз я просматривал политику клиента, чтобы обнаружить, что один из их основных контрактов, будь то электроника, морепродукты или фармацевтика, указан как специально исключенный из их политики перевозки грузов».

Зак Боулинг, старший вице-президент AmWINS Group и опытный брокер по физическим повреждениям и грузам, объяснил важность информирования вашей страховой компании о товарах, которые вы планируете перевозить.«Всегда лучше проверить; мы никогда не хотим предполагать», — сказал он.

На рынке существует множество различных типов полисов перевозки грузов, поэтому важно знать, какой из них лучше всего подходит для вашего бизнеса. Ричардс сначала спрашивает своих клиентов, понимают ли они тип покрытия, которое у них есть, и уверены ли они в том, что оно покрывает риски воздействия, которые наиболее важны для их операций.

Такие полисы, как юридическая ответственность перевозчика и все риски или интересы грузоотправителя, считаются покрытиями «широкой формы», поскольку они охватывают более широкий спектр грузов и обязательств.Ричардс добавил, что широкая форма обычно покрывает гораздо больше опасностей, помимо любых исключений, указанных в политике. Боулинг также пояснил, что политики с указанными или названными опасностями охватывают только определенный набор опасностей, таких как пожар, молния и дорожно-транспортные происшествия, в отличие от широкой формы, которая охватывает все, если не исключено специально.

Боулинг добавил, что потребности каждой транспортной компании различны, а это означает, что для каждого застрахованного на дороге существует подходящая форма страхового покрытия.

«Если вы управляете небольшим предприятием, перевозящим только определенные виды товаров по выделенному маршруту, вам действительно не нужна форма типа сторонней логистики.Вам понадобится только базовое покрытие из точек A в B и иногда в C», — сказал Боулинг.

Ричардс также советует своим клиентам тщательно проверять данные о рисках, по которым будет котироваться ваш груз. Нагрузки могут рассчитываться либо на единицу продукции, либо определяться по годовому доходу. Помните, что политика доходов подлежит аудиту; Ричардс предупреждает, что вы можете в конечном итоге заплатить больше, чем ожидали, если основной риск не будет представлен правильно.

Страхователи также должны спросить своих брокеров или страховых агентов о включении в их полисы дополнительных страховых покрытий, таких как варианты покрытия сломанных пломб, порчи, ограничений на буксировку или ошибок и упущений.Ричардс уточнил, что стандартные формы полиса обычно не предоставляют таких возможностей; однако они могут быть приобретены за дополнительную плату или могут быть включены страховщиком в полис.

Прежде чем набрасываться на какие-либо полисы, Ричардс призывает автотранспортные компании и водителей пересмотреть имеющиеся у них страховые покрытия и настоятельно рекомендует обратиться к эксперту, который может проанализировать риски воздействия, чтобы разработать полис, отвечающий их потребностям.

«Reliance Partners предоставляет исключения по котировкам непосредственно от перевозчика», — сказал Ричардс.«Выбор универсального брокера, который не предлагает детали заранее, может привести к тому, что вы столкнетесь с неровностями на дороге, если обнаружите, что что-то важное, что вы перевозите, не покрыто».

Нажмите, чтобы увидеть больше статей Джека Гленна о FreightWaves.

Вам также может понравиться:

Сезон ураганов разгорается – ответ на большой

Честность для новых грузовых предприятий – лучший страховой полис

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы узнать о будущем цепочки поставок #FOSC22

9–10 мая в г. Роджерс, штат Арканзас, будут звучать ведущие голоса в цепочке поставок.

*Доступны цены с ограниченным сроком действия.

5 лучших способов найти груз для грузовых автомобилей

За прошедшие годы индустрия грузоперевозок претерпела множество изменений. Но одно остается неизменным: получать грузы — это жизненная сила этой отрасли, независимо от того, являетесь ли вы владельцем/оператором или владельцем автопарка. Однако поиск грузов может быть сложной задачей, особенно если вы новичок.

К счастью, есть разные способы найти грузы, чтобы поддерживать свой бизнес.Ознакомьтесь с различными способами ниже, чтобы помочь вам найти больше грузов для ваших грузовых автомобилей.

1. Используйте лучшие грузовые доски

Использование доски нагрузки — отличный инструмент для поиска нагрузки. Доска погрузки — это онлайн-платформа, которая может находить грузоотправителей и дальнобойщиков для перевозки их груза. Есть бесплатные и платные загрузочные доски. Хотя они оба могут служить своим целям, на платах со свободной загрузкой отсутствует важная информация. Если вы думаете о регистрации на платной доске, обязательно осмотритесь, прежде чем сделать это.

Чтобы убедиться, что вы получите желаемый результат и получите больше загрузок, вам следует выбрать одну из лучших загрузочных досок.

При выборе учитывайте гибкость, поскольку это означает доступ к огромному пулу отгрузок и маршрутов. Кроме того, выберите доску, к которой вы можете легко получить доступ, где бы вы ни находились, с помощью планшета, смартфона или ноутбука.

Помните, лучшая доска погрузки — это та, которая может предоставить вам много информации, такой как тарифы, рейтинги брокеров, тепловые карты, пункты назначения и пункты отправления, чтобы помочь вам принять более обоснованное решение.

2. Найдите фрахтового брокера

Если вы являетесь независимым подрядчиком, фрахтовый брокер может помочь вам найти дополнительные грузы для перевозки. Они могут сделать процесс поиска качественных грузов более быстрым и легким для дальнобойщика. Это потому, что фрахтовые брокеры хорошо связаны с грузоотправителями.

Сегодня существует множество фрахтовых брокеров на выбор, но знайте, что не все из них могут способствовать вашему успеху. Чтобы убедиться, что вы имеете дело с правильным брокером, узнайте, как долго они работают в этом бизнесе.

Компании в любой отрасли сталкиваются с самыми большими проблемами в течение первых двух лет работы, поскольку им необходимо привлечь внимание и доверие людей. Если брокер работает довольно давно и имеет хорошую репутацию, этот поставщик услуг может быть хорошим вариантом.

Фрахтовый брокер, предлагающий несколько видов транспорта, может предоставить вам больше возможностей по лучшим ценам из одних рук. Кроме того, чем больше услуг и режимов предоставляет брокер, тем больше у вас будет возможностей добиться успеха с ними

3.Сеть

Работа в сети имеет решающее значение для предприятий любого размера, в том числе для владельцев грузовых автомобилей. Итак, если вы серьезно настроены на получение большего количества качественных загрузок, важно, чтобы вы знали людей в отрасли. Одним из способов сделать это является участие в различных отраслевых ассоциациях. Вам также необходимо будет посещать мероприятия, к которым присоединяются ваши грузоотправители.

Одним из лучших мест, где вы можете узнать, что происходит в отрасли, является Интернет. Найдите существующие ассоциации и сосредоточьтесь на том виде груза, который вам нужен.Проверьте, можете ли вы участвовать или нет, поскольку некоторые ассоциации разрешают участвовать только тем, кто работает в их отрасли.

С другой стороны, если вашей целью является поиск клиентов или создание сетей, участие в ассоциациях грузоперевозок может быть не лучшей идеей, поскольку конкурентов больше, чем клиентов. Вместо этого подумайте о том, чтобы получить рекомендации от людей, работающих в вашей отрасли.

Обязательно общайтесь с потенциальными клиентами и разговаривайте с ними. Таким образом, вы произведете хорошее впечатление, и это может привести к тому, что они будут давать вам много.

4. Выполнение исследования транзитного соединения

Обратная перевозка относится к планированию перевозки туда и обратно. Это также позволит вам наметить маршруты, чтобы убедиться, что все товары будут доставлены в каждую поездку. Благодаря обратному транспорту использование как водителя, так и грузового автомобиля повысит производительность, сократив количество дополнительных поездок и сэкономив на расходе топлива.

Для этого метода вам нужно будет работать в обратном направлении — посмотреть пункты назначения на обратном пути, чтобы проверить, какие исходящие грузы могут потребоваться для перевозки.

Сделав это, вы сможете получить списки грузовых автомобилей для классификации по милям, транспортным компаниям и тарифам. На самом деле, некоторые перевозчики считают транзитную перевозку выгодной, особенно когда количество исходящих грузов больше, чем входящих.

5. Рекламируйте себя

Когда вы спрашиваете себя, как бронировать грузы, вместо того, чтобы реагировать, вы должны проявлять инициативу. Сообщите грузоотправителям, а также брокерам, что вы всегда доступны для найма и можете доставлять грузы вовремя, безопасно и эффективно.

Например, если вы специализируетесь на перевозке тяжелых грузов, не держите это в себе. Вместо этого перейдите на предпочитаемую доску загрузки, разместите свои грузовые автомобили и включите как можно больше информации, чтобы помочь другим людям найти и нанять вас.

Некоторые операторы также могут делать холодные звонки, чтобы получить грузы. Если люди не ищут ваши услуги, существует тенденция, что они вас не найдут. Итак, если вы хотите получить больше нагрузок, вам нужно будет проявить себя и сообщить им, что вы можете предоставить им необходимую услугу.С помощью этой стратегии вы можете связаться с людьми, которые подходят вашим целевым клиентам, и рассказать им о своих услугах.

Последнее слово

Вы можете попробовать упомянутые выше методы, чтобы проверить, какой из них лучше всего подходит для вас. Хотя они могут занять много времени, ваши усилия окупятся, как только вы освоите их. Важно иметь твердую стратегию, оставаясь при этом последовательным в своих усилиях. Потому что, когда вы это сделаете, вы добьетесь успеха в поиске большего количества грузов для ваших грузовых автомобилей, которые помогут вам развивать свой бизнес. Кроме того, вам нужно быть в курсе событий в отрасли, поскольку некоторые компании пытаются модернизировать грузовую отрасль.

Корабли, застрявшие в портах, не запрещены для работы в США

В порту Лос-Анджелеса резко возросло количество грузов

Высокопоставленный чиновник порта Лос-Анджелеса говорит, что они работают над наращиванием операций, поскольку на объекте наблюдается большое количество грузов контейнерная активность на фоне планов круглосуточной работы в цепочке поставок США. (14 октября)

AP

Претензия: Задержка грузов в портах США связана с тем, что судам «запрещено вести бизнес на нашей земле»

Задержка грузовых судов в Южной Калифорнии достигла рекордно высокого уровня октября .19 поскольку более 100 судов ждали разгрузки в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Президент Джо Байден объявил, что порты будут работать круглосуточно, чтобы разгрузить транспортные контейнеры, хотя некоторые эксперты сомневаются в этом плане.

Некоторые пользователи социальных сетей придумали альтернативные объяснения резервной копии цепочки поставок: ограничительные правила в отношении грузоперевозок, политика администрации Байдена, а теперь и заявление об исполнительных указах эпохи Трампа.

«Возможно ли, что все эти корабли, запертые в море, застряли, потому что им запретили вести дела на Нашей земле?» читает окт.21 пост в Facebook, которым за два дня поделились почти 700 раз.

В качестве доказательства в сообщении приводится «EO # 13959», указ, подписанный бывшим президентом Дональдом Трампом в ноябре. Приказ запрещал американским инвестициям в компании, связанные с китайскими военными.

Проверка фактов: Нехватка из-за растущего спроса, сбоев в цепочке поставок

«Вернитесь к EO, подписанному 45», — говорится в графическом сообщении в Facebook. «Никакие товары не будут допущены в порты странами, причастными к фальсификации выборов.Понятно?»

По данным CrowdTangle, инструмента анализа социальных сетей, похожие посты вызвали сотни взаимодействий в Facebook и Instagram.

Но они неверны.

Директор Форума по управлению цепочками поставок в Университете штата Колорадо, сказал в электронном письме: «Этим судам разрешено заходить в порты для погрузки и разгрузки».

Исполнительный указ, не связанный с задержкой доставки грузов

Исполнительный указ эпохи Трампа, упомянутый в сообщении Facebook, запрещает американцам инвестировать в компании, связанные с китайскими военными. Эксперты говорят, что это не имеет никакого отношения к отставанию грузов в портах США.

«Это онлайн-претензия кажется совершенно необоснованной», — заявил в электронном письме Морган Финкельштейн, представитель Управления по борьбе с терроризмом и финансовой разведке Министерства финансов. «Запреты (китайской военно-промышленной компании) касаются только покупки или продажи публично торгуемых ценных бумаг определенных идентифицированных компаний.»

В публикации на Facebook цитируются некоторые из этих компаний. Приказ с поправками, внесенными Трампом и Байденом, направлен на запрет инвестиций в «китайские компании, которые подрывают безопасность или демократические ценности Соединенных Штатов и наших союзников».

Однако министерство финансов разъясняет на своем веб-сайте, что распоряжение не распространяется на покупку или продажу товаров или услуг, и нет никаких других доказательств, подтверждающих заявление, опубликованное в Facebook. t виноват в отставании груза

«Насколько мне известно, ни одно из судов в портах не перевозит контейнеры от компаний, которым запрещено вести бизнес в США.S., — написал в электронном письме Патрик Пенфилд, профессор практики управления цепочками поставок в Сиракузском университете. — Честно говоря, это не имеет смысла». использовала службу подписки Panjiva для анализа морских коносаментов, связанных с компаниями, включенными в список Министерства финансов. Она сообщила USA TODAY, что найденные ею данные свидетельствуют о том, что «суда, ожидающие в портах, крайне маловероятно, что у них есть товары от этих запрещенных компаний.»

«Большинство этих запрещенных компаний не указаны как «грузоотправители» ни в каких импортных записях с 2007 года, – сообщил Поливиу в электронном письме.  – Несколько компаний указаны как «грузоотправители», но этот импорт минимален и в основном остановлен. примерно в 2020 году».

Нехватка цепочек поставок влияет на мировой рынок, вот почему

Узкие места в цепочках поставок создают дефицит и инфляцию цен по всему миру. Байден опубликовал план, который может помочь облегчить пробки в портах Лос-Анджелеса.

Часто задаваемые вопросы, USA TODAY

Проблемы с цепочкой поставок виноваты в резервном копировании

Вместо задержек, связанных с торговыми ограничениями, задержки с грузами вызваны сложной комбинацией проблем с цепочками поставок, связанных с пандемией коронавируса, говорят эксперты.Одним из важнейших факторов является растущий спрос.

В разгар пандемии потребительские расходы упали на рекордные цифры. По мере того, как все больше американцев получали вакцину от COVID-19 и рисковали выходить за пределы своих домов, расходы возрастали. Теперь розничные продажи продолжают расти.

Экономические колебания привели к перегрузке цепочки поставок.

«Для оптимальной работы логистика должна быть хорошо спланирована и скоординирована», — ранее заявил USA TODAY Дэвид Коррелл, содиректор FreightLab Массачусетского технологического института.«Пандемия и домоседство нанесли ущерб этим сетям, оставив цепочки поставок несбалансированными и выведенными из строя».

Проверка фактов: Фотографии пустых, полностью заполненных продуктовых магазинов, опубликованные в Интернете в поддержку ложных заявлений

Нехватка кадров в логистической отрасли, нехватка контейнеров и рост стоимости доставки также способствовали возникновению проблем в цепочке поставок. Затем происходит сокращение производства в таких странах, как Китай, который борется с серьезной нехваткой электроэнергии.

«Задержки грузов в основном связаны с нехваткой отгрузочных мощностей: в портах не хватает докеров и оборудования для обработки контейнеров, а также недостаточно водителей грузовиков, забирающих контейнеры, выгруженные с контейнеровозов», — Тао Лу, доцент операции и управление информацией в Университете Коннектикута, говорится в электронном письме.

Наша оценка: Ложь

Основываясь на нашем исследовании, мы оцениваем как ЛОЖЬ утверждение о том, что задержка грузов в портах США связана с тем, что судам «запрещено заниматься бизнесом на нашей территории.«Министерство финансов и эксперты по цепочке поставок говорят, что распоряжение, упомянутое в сообщении Facebook, не связано с резервной копией. Нет никаких доказательств того, что корабли, ожидающие у побережья, перевозят грузы для компаний, которым запрещено вести бизнес в США. Основные причины поставок цепные проблемы — растущий потребительский спрос, увеличение стоимости доставки, производственные ограничения и нехватка рабочей силы по всему миру. время высокое

  • США СЕГОДНЯ, окт.18, Проверка фактов: Калифорнийские правила грузоперевозок не виноваты в отставании грузов Инвестиции в ценные бумаги, которые финансируют коммунистические китайские военные компании
  • Reuters, 13 ноября, Трамп запрещает инвестиции США в компании, связанные с китайскими военными
  • Морган Финкельштейн, ок. 23, обмен электронной почтой с USA TODAY
  • Министерство финансов США, по состоянию на 23 октября, список компаний китайского военно-промышленного комплекса, не входящих в SDN (список NS-CMIC),
  • Федеральный реестр, 13 января, Угроза от инвестиций в ценные бумаги, которые финансируют коммунистические китайские военные компании
  • Белый дом, 3 июня, Исполнительный указ об устранении угрозы от инвестиций в ценные бумаги, которые финансируют некоторые компании Китайской Народной Республики
  • U.Министерство финансов США, по состоянию на 23 октября. Часто задаваемые вопросы.
  • . Патрик Пенфилд, 22 октября, электронная переписка с USA TODAY
  • USA TODAY, 15 октября. сезон праздничных покупок?
  • Ник Вьяс, 22 октября, обмен электронной почтой с USA TODAY
  • Белый дом, 3 июня, ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Распоряжение об устранении угрозы со стороны инвестиций в ценные бумаги, которые финансируют определенные компании Китайской Народной Республики
  • USA TODAY, октябрь . 22 января Байден говорит, что круглосуточная работа портов Лос-Анджелеса поможет сэкономить рождественские покупки. Это не так просто, предупреждают эксперты.
  • США СЕГОДНЯ, 30 июля 2020 г., экономика США сократилась на рекордные 32,9 % во втором квартале из-за закрытия штатов и опасений заражения COVID-19 , ослабление деловых ограничений привело к увеличению расходов
  • Associated Press, 16 октября, Розничные продажи растут, несмотря на шок от ценников в продуктовых магазинах, автостоянках и ресторанах
  • Los Angeles Times, октябрь.14. Когда цепочки поставок вернутся в нормальное русло? И как все стало так плохо?
  • CalMatters, 14 октября, незавершенные работы портов подводят итоги кризиса COVID в Калифорнии
  • Сьюзан Голичич, 22 октября, обмен электронной почтой с USA TODAY
  • Спасибо за поддержку нашей журналистики. Вы можете подписаться на наше печатное издание, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.

    Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом от Facebook.

    Проверка груза — Грузовая книга

    cargo-check — Проверить текущий пакет

    Проверка груза [ опции ]

    Проверить локальный пакет и все его зависимости на наличие ошибок.Это будет по существу компилировать пакеты без выполнения последнего шага кода поколения, что быстрее, чем запуск cargo build . Компилятор сохранит файлы метаданных на диск, чтобы будущие запуски использовали их повторно, если источник не был изменен. Некоторые диагностические сообщения и ошибки выдаются только во время кода. поколение, поэтому они по своей сути не будут сообщены с грузовой проверкой .

    Выбор пакета

    По умолчанию, если параметры выбора пакетов не заданы, выбранные пакеты зависит от выбранного файла манифеста (на основе текущего рабочего каталога, если --manifest-path не указан).Если манифест является корнем рабочей области, то выбираются элементы рабочей области по умолчанию, в противном случае — только определенный пакет по манифесту будет выбран.

    Элементы рабочей области по умолчанию можно задать явно с помощью Ключ workspace.default-members в корневом манифесте. Если это не установлено, виртуальное рабочее пространство будет включать всех членов рабочего пространства (эквивалентно передаче --workspace ), а не виртуальное рабочее пространство будет включать только сам корневой ящик.

    -p спец.
    --пакет спецификация
    Проверять только указанные пакеты. См. Cargo-pkgid(1) для Формат СПЕЦ. Этот флаг может быть указан несколько раз и поддерживает стандартные Unix шаблоны шаров, такие как * , ? и [] . Однако, чтобы избежать вашей оболочки случайно расширяя шаблоны глобусов до того, как Cargo их обработает, вы должны использовать одинарные кавычки или двойные кавычки вокруг каждого шаблона.
    --рабочая область
    Проверить всех участников в рабочей области.
    --все
    Устаревший псевдоним для --workspace .
    --исключить SPEC
    Исключить указанные пакеты. Необходимо использовать вместе с --рабочая область флаг. Этот флаг может быть указан несколько раз и поддерживает общие шаблоны глобусов Unix, такие как * , ? и [] .Однако, чтобы избежать вашей оболочки случайно расширив шаблоны глобусов до того, как Cargo их обработает, вы должны использовать одинарные или двойные кавычки вокруг каждого шаблона.

    Выбор цели

    Если параметры выбора цели не заданы, проверка груза проверит все бинарные и библиотечные цели выбранных пакетов. Двоичные файлы пропускаются, если у них есть обязательных функций, которых не хватает.

    Передача флагов выбора цели будет проверять только указанные цели.

    Обратите внимание, что --bin , --example , --test и --bench также флаги поддерживают общие шаблоны глобусов Unix, такие как * , ? и [] . Однако во избежание вашего оболочка случайно расширяет шаблоны глобусов до того, как Cargo их обработает, вы должны используйте одинарные или двойные кавычки вокруг каждого шаблона глобуса.

    --lib
    Проверьте библиотеку пакета.
    --bin имя
    Проверить указанный двоичный файл. Этот флаг может быть указан несколько раз и поддерживает общие шаблоны глобусов Unix.
    --контейнеры
    Проверить все двоичные цели.
    --example имя
    Проверьте указанный пример. Этот флаг может быть указан несколько раз и поддерживает общие шаблоны глобусов Unix.
    --примеры
    Проверить все примеры целей.
    --тест имя
    Проверьте указанный интеграционный тест. Этот флаг может быть указан несколько раз и поддерживает общие шаблоны глобусов Unix.
    --тесты
    Проверить все цели в тестовом режиме, которые имеют манифест test = true набор флагов. По умолчанию это включает в себя библиотеку и двоичные файлы, созданные как юнит-тесты и интеграционные тесты. Имейте в виду, что это также построит любой необходимые зависимости, поэтому цель lib может быть собрана дважды (один раз как unittest и один раз как зависимость для бинарных файлов, интеграционных тестов и т. д.). Цели могут быть включены или отключены путем установки флага test в настройки манифеста для цели.
    --bench название
    Проверьте указанный тест. Этот флаг может быть указан несколько раз и поддерживает распространенные шаблоны глобусов Unix.
    --скамейки
    Проверить все цели в режиме эталонного тестирования, которые имеют стенд = true установлен флаг манифеста. По умолчанию это включает библиотеку и двоичные файлы, созданные в качестве ориентиров и целевых ориентиров.Имейте в виду, что это также построит любой необходимые зависимости, поэтому цель lib может быть собрана дважды (один раз как бенчмарк, и один раз как зависимость для бинарников, бенчмарков и т. д.). Цели могут быть включены или отключены путем установки флага Bench в настройки манифеста для цели.
    --все цели
    Проверить все цели. Это эквивалентно указанию --lib --bins --tests --bench --examples .

    Выбор функции

    Флаги функций позволяют вам контролировать, какие функции включены.Когда нет даны параметры функции, функция по умолчанию активируется для каждого выбранный пакет.

    См. документацию по функциям Больше подробностей.

    --функции функции
    Список функций, разделенных пробелами или запятыми, которые необходимо активировать. Особенности рабочего пространства члены могут быть включены с синтаксисом имя-пакета/имя-функции . Этот флаг может быть указан несколько раз, что включает все указанные функции.
    --все функции
    Активировать все доступные функции всех выбранных пакетов.
    --нет функций по умолчанию
    Не активировать функцию по умолчанию для выбранных пакетов.

    Опции компиляции

    --цель тройной
    Проверить наличие данной архитектуры. По умолчанию это хост архитектура. Общий формат тройки --- . Запустите rustc --print target-list для список поддерживаемых целей.

    Это также может быть указано с помощью build.target значение конфигурации.

    Обратите внимание, что установка этого флага заставляет Cargo работать в другом режиме, в котором целевые артефакты помещаются в отдельный каталог. См. документацию по сборке кэша для получения более подробной информации.

    --выпуск
    Проверьте оптимизированные артефакты с помощью профиля версии . См. также параметр --profile для выбора определенного профиля по имени.
    --профиль имя
    Проверка с заданным профилем.

    В качестве особого случая указание профиля test также позволит тестовый режим, который позволит проверять тесты и включить опцию test cfg. Дополнительные сведения см. в разделе Тесты rustc. деталь.

    Дополнительные сведения о профилях см. в справочнике.

    --ignore-rust-версия
    Проверять цель, даже если выбранный компилятор Rust старше, чем необходимая версия Rust, указанная в поле проекта rust-version .

    Варианты выхода

    --target-dir каталог
    Каталог для всех сгенерированных артефактов и промежуточных файлов. Также может быть указанный с помощью переменной среды CARGO_TARGET_DIR , или build.target-dir Значение конфигурации. По умолчанию цель в корне рабочей области.

    Опции дисплея

    --подробный
    Использовать подробный вывод. Может быть указан дважды для «очень подробного» вывода, который включает дополнительные выходные данные, такие как предупреждения о зависимостях и выходные данные скрипта сборки. Также может быть указан с помощью term.verbose значение конфигурации.
    -q
    --тихий
    Не печатать сообщения грузового журнала. Также может быть указано с помощью term.quiet значение конфигурации.
    --цвет при
    Управление при использовании цветного вывода. Допустимые значения:
    • авто (по умолчанию): автоматическое определение наличия поддержки цвета на Терминал.
    • всегда : Всегда отображать цвета.
    • никогда : Никогда не отображать цвета.

    Можно также указать с помощью term.color значение конфигурации.

    --формат сообщения fmt
    Формат вывода диагностических сообщений. Можно указать несколько раз и состоит из значений, разделенных запятыми. Допустимые значения:
    • человеческий (по умолчанию): отображение в удобочитаемом текстовом формате.Конфликты с короткий и json .
    • короткий : Отправлять более короткие, удобочитаемые текстовые сообщения. Конфликты с человеком и json .
    • json : отправлять сообщения JSON на стандартный вывод. Видеть ссылка Больше подробностей. Конфликтует с человеческим и коротким .
    • json-diagnostic-short : убедитесь, что поле , обработанное сообщений JSON, содержит «короткий» рендеринг от rustc.Нельзя использовать с человеческим или коротким .
    • json-diagnostic-rendered-ansi : убедитесь, что поле визуализировано сообщений JSON содержит встроенные цветовые коды ANSI для соблюдения цвета rustc по умолчанию. схема. Нельзя использовать с человеческим или коротким .
    • json-render-diagnostics : указать Cargo не включать диагностику rustc в в сообщениях JSON печатаются, но вместо этого сам Cargo должен отображать Диагностика JSON от rustc.Собственная диагностика Cargo в формате JSON и другие исходящие от rustc все еще испускаются. Нельзя использовать с человеческим или коротким .

    Опции манифеста

    --манифест-путь путь
    Путь к файлу Cargo.toml . По умолчанию Cargo ищет Файл Cargo.toml в текущем каталоге или любом родительском каталоге.
    --замороженный
    -- заблокировано
    Любой из этих флагов требует, чтобы Cargo.замок файл до настоящего времени. Если файл блокировки отсутствует или его необходимо обновить, Cargo выйти с ошибкой. Флаг --frozen также не позволяет Cargo попытка доступа к сети, чтобы определить, не устарела ли она.

    Они могут использоваться в средах, где вы хотите утверждать, что Файл Cargo.lock актуален (например, сборка CI) или требуется избегать подключения к сети. доступ.

    --офлайн
    По любой причине предотвращает доступ Cargo к сети.Без этого флаг, Cargo остановится с ошибкой, если ему потребуется доступ к сети и сеть недоступна. С этим флагом Cargo попытается действуйте без сети, если это возможно.

    Имейте в виду, что это может привести к другому разрешению зависимостей, чем онлайн режим. Cargo будет ограничиваться ящиками, загружаемыми локально, даже если может быть более новая версия, как указано в локальной копии индекса. См. команду cargo-fetch(1) для загрузки зависимостей перед переходом не в сети.

    Также может быть указано со значением конфигурации net.offline .

    Общие опции

    + набор инструментов
    Если Cargo был установлен с rustup и первый аргумент cargo начинается с + , оно будет интерпретироваться как имя цепочки инструментов rustup (например, как + стабильный или + ночной ). См. документацию по rustup для получения дополнительной информации о том, как работают переопределения цепочки инструментов.
    --помощь
    Выводит справочную информацию.
    -Z флаг
    Нестабильные (только ночные) флаги для Cargo. Запустите cargo -Z help для получения подробной информации.

    Прочие опции

    С
    --вакансии N
    Количество параллельных заданий для запуска. Также может быть указано с помощью build.jobs значение конфигурации.По умолчанию количество процессоров.
    --отчет о будущем-несовместимости
    Отображает отчет о несовместимости с будущим для любых предупреждений о несовместимости с будущим производится во время выполнения этой команды

    См. грузовой отчет(1)

    См. ссылку на подробности о переменных окружения, которые читает Cargo.

    • 0 : Груз успешно отправлен.
    • 101 : Груз не доставлен.
    1. Проверить локальный пакет на наличие ошибок:

        проверка груза
        
    2. Проверить все цели, включая модульные тесты:

        проверка груза --all-targets --profile=test
        

    грузовой(1), грузовой(1)

    Watch Dogs: Legion — Расположение дронов: как найти грузовой дрон и управлять им, а также объяснение разблокировки дронов • Eurogamer.net

    Дроны всегда были одним из основных продуктов Watch Dogs, но в Legion они буквально больше, чем когда-либо.

    Sourcing Грузовые дроны особенно полезны, так как их больший размер позволяет вам перемещаться по Лондону, поднимаясь на высокие здания, мимо часовых и к отдаленным достопримечательностям, не сталкиваясь с лондонским движением.

    По сути, это лучший способ исследовать игру, позволяющий с легкостью прокладывать себе путь по городу.

    К счастью, найти грузовых дронов довольно просто, если знать, где искать — и хотя разблокировка новых дронов требует немного усилий, усилия того стоят.

    На этой странице:

    Дополнительные страницы Watch Dogs: Legion, читайте о доступных картах и ​​ориентирах, поиске шпиона и наемного убийцы, арестованных и раненых оперативниках, а также об управлении камерой.

    Как управлять дроном в Watch Dogs: Legion

    Концепция полета на дроне представлена ​​в начале истории как часть миссии Reporting for Duty, где вы должны нанять строителя, способного вызвать грузовой дрон, где бы он ни находился.

    Эта миссия происходит в первые 90 минут или около того критического пути игры, и завершение этой миссии является хорошим объяснением того, как работают верховые дроны.

    Короче говоря, как только грузовой дрон окажется в пределах досягаемости, нажмите L1 / LB, как любой другой объект, который можно взломать, и выберите запрос на захват. Теперь вы будете у руля.

    Теперь опустите дрон на уровень земли или на кого там ваш оперативник, чтобы они могли забраться на него. Выйдите из управления сейчас с помощью кнопки «Круг / B», чтобы снова управлять своим оперативником.

    Чтобы взобраться на дрон, нажмите X (на PlayStation) или A (на Xbox) рядом с ним, как если бы вы взбирались на низкую стену. Теперь повторите процесс угона, чтобы направить дрон туда, куда вам нужно, а ваш оперативник будет наверху.

    Несмотря на то, что в перестрелке они довольно быстро выходят из строя, грузовые дроны могут перемещаться на неограниченное расстояние, поэтому, если вы установите путевую точку на другой стороне Лондона на карте, вы сможете добраться туда по прямой, а не по прямой. иметь дело с автомобилями, пешеходами и врагами.

    Как найти местонахождение дронов в Watch Dogs

    Хотя использование строителя или другого оперативника со способностью дрона для вызова дрона, вероятно, является самым простым способом получить его, у вас, скорее всего, будет предпочитаемый оперативник для игры. ваша следующая миссия в виду.

    Чтобы найти дрон, на котором вы можете ездить, играя за любого оперативника, вы должны найти док для дронов. Это небольшие полки, которые торчат из краев зданий и позволяют вам свободно вызывать дронов, когда они находятся в пределах досягаемости.

    Вы также можете найти их летящими по земле в определенных местах, например, во вражеских крепостях.

    Хотя они не отображаются на главном экране карты, они появляются на мини-карте во время исследования — обозначены квадратом с четырьмя частями круга внутри — и хорошая новость заключается в том, что они довольно многоточечны. везде по городу.

    Где бы вы ни находились на карте, начните двигаться в определенном направлении, и оно вскоре должно появиться на мини-карте. Теперь идите к нему и посмотрите вверх — скорее всего, он будет снаружи здания.

    Если нет, то он может быть на крыше, что требует некоторых усилий, поэтому не стесняйтесь продолжать исследовать землю в поисках более доступного места.

    Если вы боретесь с трудностями, обратите внимание, что в большинстве «красных» вражеских областей, в которые вам нужно проникнуть, есть один — так что попробуйте там.

    Опять же, проверьте мини-карту, чтобы знать наверняка. Например, мы нашли один в задней части Букингемского дворца на первом этаже:

    .

    В качестве альтернативы, рядом со стартовым убежищем в Вестминстере легко найти одно.Идите на юго-запад от входной двери пешком, как будто вы идете к Broca Tech (красное вражеское здание рядом на карте), и вы придете к Drone Dock на здании справа.

    Отсюда вы также можете разблокировать любой из четырех доступных вам типов дронов.

    Как разблокировать больше дронов в Watch Dogs: Legion

    По умолчанию у вас есть доступ к грузовому дрону, который идеально подходит для перемещения определенных объектов в головоломках, а также является средством передвижения по городу.

    Однако

    Drone Dock будет иметь три другие опции, выделенные серым цветом: Chase Drone, Riot Drone и CT Drone.

    Эти три дрона можно разблокировать в дереве технологий. В частности, вы можете найти их на правой стороне дерева. У всех трех дронов есть свои узлы, и чтобы разблокировать их, вы должны улучшать их, пока не разблокируете опцию «угон».

    Возможность угона этих дронов также открывает возможность порождать их из доков для дронов, что, возможно, более полезно.

    В частности, мы рекомендуем разблокировать CT Drone. Вы не можете ездить на нем как на грузовом дроне, но он обладает приличной огневой мощью — полезной для определенных типов миссий или если вы хотите выглядеть непритязательно.

    Если вам нужны очки технологий, то хорошая новость заключается в том, что дрон — лучший способ их получить. Они появятся на мини-карте, когда вы приблизитесь, так что разведайте их сверху, спрыгивайте и возвращайтесь снова, и вы получите то, что вам нужно, прежде чем вы это узнаете.

    Как найти грузоподъемность контейнеров для перевозки грузов в условиях ограниченного рынка

     

    В последние годы рынок морских перевозок достиг узкого места, что усугубляется многочисленными проблемами, вызванными пандемией COVID-19. Сочетание закрытия производства за границей, взрывного спроса на электронную коммерцию и импорт, а также чрезмерных задержек в портах после повторного открытия привело к тому, что пропускная способность контейнеров достигла абсолютного предела. Компании изо всех сил стараются поддерживать работу своих цепочек поставок, соревнуясь за любую доступную контейнерную вместимость, и многие из них ищут новые решения, чтобы грузы не двигались, а бизнес не застопорился.

    Что могут сделать грузоотправители и перевозчики, чтобы уменьшить воздействие этих сбоев? К счастью, возможности по перемещению грузовых контейнеров и других грузов все же есть, даже в условиях жесткого рынка. Укрепляя существующие связи и внедряя современные инновации и инструменты, можно поддерживать пропускную способность на относительно стабильном уровне в эти периоды восстановления и корректировки. Управление грузовыми контейнерными перевозками включает в себя множество шагов и требует тщательного планирования, особенно в условиях жесткого рынка и нехватки мощностей. Давайте подробнее рассмотрим, что происходит и как ваша компания может найти грузоподъемность там, где это наиболее важно.

    Долгосрочные последствия на рынке контейнерных перевозок

    В отношении морских грузоперевозок и управления ими играет роль несколько факторов, которые делают рынок непредсказуемым даже в лучшие времена. Изменения в потребительском спросе и покупательских привычках, сдвиги в поставках и наличии запасов, проблемы с пропускной способностью перевозчиков и грузоотправителей, а также продолжающееся экономическое давление — все это влияет на современную сеть цепочки поставок.Имея это в виду, как покупатели могут с уверенностью совершать покупки и как грузоотправители и перевозчики могут предоставлять надежные и доступные услуги на таком нестабильном рынке? Ключом к успешному управлению грузовыми контейнерами является обеспечение устойчивости и гибкости цепочки поставок, начиная с оптимизации.

    Крайне важно, чтобы менеджеры оптимизировали цепочку поставок везде, где это возможно. Этот важный шаг помогает повысить устойчивость и адаптивность за счет создания хорошо организованной и информированной сети цепочки поставок от начала до конца.Кроме того, устойчивость может помочь преодолеть узкие места, возникающие в транстихоокеанской или трансатлантической торговле.

    Существует множество факторов, влияющих на изменения в отрасли и ограниченную вместимость контейнеров, начиная от постоянных сбоев из-за закрытия портов и повышения активности в портах США в преддверии пикового сезона. Потребительское потребление превышает обычные рекорды, импортеры несут дополнительные расходы, а неопределенность остается фактором для судов, направляющихся в США, которые сталкиваются с угрозой задержек из-за ужесточения ограничений и блокировок в Азии.Поскольку сбои продолжают становиться частью повествования, импортеры ищут способы преодолеть эти проблемы за счет более активного использования данных и взаимодействия с значимыми партнерами. В этом может помочь цифровая торговая площадка для морских контейнеров.

    Подумайте об этом; Торговые площадки морских грузоперевозок могут помочь грузоотправителям быстрее находить грузоподъемность. Более быстрое приобретение мощностей означает лучшее планирование времени выполнения заказа и улучшенное управление запасами. Между тем, прогнозирование помогает держать долгосрочные цели и процессы в центре внимания.Организации должны иметь данные в режиме реального времени и показатели отчетности, которые позволяют им планировать и адаптироваться к изменениям рынка или непредвиденным задержкам. Контейнерные перевозки являются одним из самых изменчивых и непредсказуемых видов транспорта и, следовательно, требуют наиболее значительного объема предиктивного планирования. Но правильные решения, которые соединяют морские перевозки с контейнерами и перевозкой грузов по прибытии, будут иметь большое значение для снижения затрат.

    Несмотря на это, важно осознавать ценность таких решений для преодоления сбоев.В течение последних 18 месяцев в цепочке поставок приходилось преодолевать сбои за сбоями в отношении грузовых контейнеров, в том числе:

    • Нехватка запасов и проблемы с доступностью
    • Текущая нехватка водителей
    • Нехватка производственных мощностей и нехватка дражировочных и OTR-перевозок
    • Изменения покупательских привычек и непредсказуемые скачки спроса
    • Узкие места в доках и задержки при погрузке/разгрузке
    • Конфликты планирования в сети
    • Задержки доставки и проблемы с доставкой
    • Постоянно растущие цены и сборы, связанные с поставками

    Ориентация на долгосрочные решения и навигация на нестабильном рынке остается главной задачей для многих грузоотправителей и перевозчиков. Работа с грузовыми контейнерами и управление сложными процессами, связанными с контейнерными перевозками, заставили компании пересмотреть свои стратегии. Конечно, полезно иметь несколько советов, чтобы знать, с чего начать.

    Что дальше:  Советы по преодолению ограничений

    В связи со сбоями в цепочке поставок и беспрецедентной нехваткой мощностей менеджерам по цепочке поставок и транспортным группам пришлось переосмыслить типичные стратегии закупок.Преодоление этих трудностей и ограничений потребовало совершенно нового подхода к надзору за цепочками поставок и управлению грузоперевозками.

    Поскольку контейнерные перевозки и управление грузами являются важной частью глобальной сети цепочки поставок, повышение функциональности, надежности и доступности является более важным для обеспечения того, чтобы морские перевозки могли продолжать снабжать мировую экономику. Вот несколько важных шагов, которые менеджеры по логистике могут предпринять для преодоления существующих ограничений:

    •  Знайте ожидаемый объем потребностей. Хотя предсказывать рыночные тенденции и привычки потребителей слишком далеко в будущем может быть сложно, предиктивное планирование остается важнейшим компонентом успешного управления цепочками поставок. Глядя на прошлые тенденции и потребительские привычки в сочетании с изменяющимися моделями, легче визуализировать краткосрочные и долгосрочные угрозы и возможности для потенциала.
    •  Понимание условий договора. Как и любой другой вид транспорта, соглашения о перевозке грузов в контейнерах регулируются контрактами, в которых излагаются важные детали и обязанности.Понимание правил ICC Incoterm и того, как они могут повлиять на перемещение грузов, имеет решающее значение для получения того, за что вы платите, и ограничения непредвиденных комиссий и дополнительных сборов. .
    •  Оптимизация и повторная оптимизация сети доставки. Переработка сети судоходства для компенсации сбоев и изменения рыночных тенденций — еще один важный шаг к преодолению ограничений. Создание гибкой сети, которая может перемещать ресурсы и использовать альтернативные торговые пути, может сэкономить время и ресурсы, когда вместимость морских контейнеров ограничена.
    •  Признайте, что затраты, вероятно, увеличатся. Расходы, накладные расходы и сборы всегда будут частью доставки. Руководство всегда хочет обеспечить наилучшие тарифы и услуги; но важно понимать, что ставки будут увеличиваться по всем направлениям на жестких рынках и увеличивать погрешность для учета непредвиденных расходов
    • .

     Добавлен совет: знайте, как рассчитать грузоподъемность и сколько емкости вам нужно

    Максимальное увеличение грузоподъемности жизненно важно для морских грузовых перевозок.Однако не менее важно понимать вместимость на самом базовом уровне и рассчитывать грузоподъемность. Чтобы максимизировать использование грузовых контейнеров, необходимо знать, как рассчитать грузоподъемность и потребности.

    Несмотря на то, что размеры морских грузовых контейнеров различаются, наиболее распространены два размера: эквивалентные двадцатифутовые единицы (TEU) или сорокафутовые эквивалентные единицы (2-TEU). Объем или вместимость, доступная для любого данного контейнера, должны быть определены, чтобы рассчитать, сколько продукта может поместиться в данный грузовой контейнер.

    Например, двадцатифутовый контейнер может достигать пяти футов в ширину и десяти футов в высоту. Объем этого контейнера равен 5 х 10 х 20, или в общей сложности 1000 кубических футов. Это представляет максимальный объем емкости для этого контейнера.

    Далее рассчитайте объем ящиков и поддонов в отгрузке. Некоторым грузам может потребоваться отдельно стоящее место — это означает, что их нельзя размещать поверх или под любым другим предметом. Это обычная потребность в качественном, чувствительном грузе.Для других грузов, таких как живые животные, может потребоваться больше места, чем для поддонов с канцелярскими товарами. Все зависит от того, сколько груза может поместиться в пространстве.

    До тех пор, пока объем груза меньше объема контейнера, без превышения ограничений по весу в пути океанские лайнеры могут максимально использовать доступную вместимость. Независимо от того, осуществляются ли поставки с полным контейнером, загрузкой менее контейнера (LCL) или консолидированным LCL для формирования одного TEU или 2-TEU, применяется один и тот же процесс.

    Еще один дополнительный совет: знайте, как правильно выбрать контейнер

    Морские перевозки являются наиболее распространенным видом транспорта, используемым экспортерами и импортерами для глобальной перевозки товаров. Да, авиаперевозки перевозят большие объемы срочных грузов, но они не приближаются к реальным размерам и масштабам океана. Многие товары, отправляемые на международном уровне, хотя бы частично перемещаются морским транспортом. Это связано с тем, что морские перевозки более рентабельны.

    Подумайте об этом. Авиаперевозки почти всегда будут нести более высокие ставки и сборы. В качестве альтернативы, грузовые контейнерные перевозки сосредоточены на балансировании расходов и пропускной способности. Таким образом, менеджеры по транспортировке должны выбрать правильный морской контейнер для удовлетворения конкретных потребностей груза. Выбор контейнера правильного размера не только экономит деньги, но также может помочь обеспечить своевременную доставку.

    Чтобы помочь определить контейнер, необходимый для любых контейнерных перевозок, и обеспечить быструю таможенную очистку, необходимо задать несколько ключевых вопросов и ответить на них.

    • Какие товары требуют морского или воздушного транспорта?
    • Предметы тяжелые, громоздкие, сухие, жидкие или негабаритные?
    • Требует ли груз охлаждения, изоляции, вентиляции?
    • Должны ли перевозчики соблюдать какие-либо меры безопасности или использовать специальные этапы обработки или уникальное оборудование?
    • Требуются ли для груза устройства крепления или специальные крепления?
    • Будут ли такие предметы, как химикаты или опасные материалы, представлять опасность для других предметов, также находящихся в контейнере?
    • Соответствует ли груз ограничениям по высоте, длине, ширине и весу для контейнера?
    • Будут ли грузоотправители включать другие внешние предметы или специальные грузы в общий контейнер?

     Увеличение пропускной способности контейнерных перевозок в условиях жестких рыночных ограничений может стать серьезной проблемой для менеджеров цепочки поставок. Правильный подход, подкрепленный надежными данными и предиктивным планированием, обеспечивает пропускную способность и обеспечивает соответствие нужной нагрузки наиболее подходящему контейнеру.

    Использование цифровых фрахтовых торговых площадок для поиска возможностей перевозки грузовых контейнеров на всех рынках

    Лучший способ сохранить конкурентное преимущество и оптимизировать цепочку поставок в трудные рыночные периоды — это использовать цифровые грузовые рынки. Максимальное использование грузовых морских контейнеров является важной частью поддержания пропускной способности в периоды волатильности рынка.Каждый имеющийся контейнер нуждается в раскрытии своего полного потенциала, и эффективное планирование и управление могут сделать это возможным. Наряду с ценным пониманием рынка и совместными данными менеджеры по морским перевозкам могут упростить этот процесс. Узнайте, как можно эффективно управлять емкостью контейнерных перевозок для борьбы с нехваткой мощностей и сбоями в работе сети, связавшись с FreightMango сегодня.

    Начальник отдела грузовых перевозок теперь использует данные о транспортном и обратном направлении для поиска

    — Платформа Cargo Chief C4 сортирует маршруты перевозчиков по центральным и обратным маршрутам с использованием штаб-квартиры перевозчика—

    MILLBRAE, Калифорния., 04 февраля 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Cargo Chief сегодня объявила о выпуске последней версии своей платформы управления перевозчиками C4®, версии 3.0, которая теперь является самым передовым средством поиска транспортных средств с полной загрузкой в ​​OTR (более -дорожная) промышленность. Платформа C4 теперь сортирует маршруты перевозчиков как по головному, так и по обратному пути, используя штаб-квартиру перевозчика и наиболее частые маршруты. C4 использует предпочтения перевозчика, предоставляя брокерам любого размера действенные результаты, чтобы увидеть, где, когда и как часто перевозчик использует данную полосу.C4 также объединяет существующих и внесетевых операторов связи брокера, чтобы предоставить полное представление о доступной емкости для их следующей загрузки.

    «В дополнение к местонахождению перевозчика — часто наиболее важному соображению при поиске грузовика — C4 теперь сортирует варианты транзитных и центральных перевозок, чтобы найти наиболее быстрые возможности», — сказал Рассел Джонс, генеральный директор Cargo Chief. «C4 интуитивно ранжирует доступных перевозчиков по местоположению, пропускной способности и направлению перевозки, чтобы предоставить брокерам C4 неотъемлемое преимущество при поиске подходящего перевозчика.

    Брокеры C4 могут ввести пункт отправления и назначения предстоящего груза, а также тип прицепа, чтобы увидеть сотни доступных перевозчиков. Получение наиболее действенных перевозчиков для полосы движения определяется по приоритету и сортируется по наилучшему совпадению, частоте дорожки, а теперь и направлению перевозки перевозчика. Headhaul и Backhaul служат расстоянием от пункта отправления или назначения груза по отношению к штаб-квартире перевозчика.

    «Наш многолетний опыт бронирования сотен тысяч грузов показывает, что транзитный перевозчик может сэкономить нам от 5% до 15% затрат на покрытие груза», — прокомментировал Джон Андреотти, главный операционный директор Trek Freight Services, LLC. «Поиск транзитных перевозчиков определенно увеличивает нашу прибыль».

    Когда искомая полоса связана с направлением перевозки, брокерские компании могут быстро найти покрытие для своих поставок вместо того, чтобы полагаться на историю погрузок или звонки с отправленных грузов, что дает им эффективный исходящий и упреждающий подход к построению отношений с перевозчиками для долгосрочного успеха. и большую рентабельность.

    Платформа Cargo Chief C4 использует самую полную в отрасли базу данных перевозчиков и беспрецедентный набор интеграционных технологий, которые позволяют перевозчику любого размера беспрепятственно делиться своими доступными мощностями в сети Cargo Chief.Эта ценная информация агрегируется, чтобы 3PL могли видеть, какой из их перевозчиков и дополнительных перевозчиков является подходящим перевозчиком для их следующей загрузки.

    О компании Cargo Chief
    Cargo Chief предлагает запатентованную, отмеченную наградами технологию, а также платформу управления перевозчиками и подбора поставщиков под названием C4, которая позволяет 3PL приобретать грузоперевозки более эффективно и результативно. Сочетание самой полной в отрасли базы данных о предпочтениях операторов связи с непревзойденным набором технологий интеграции позволяет клиентам строить отношения с операторами для любой полосы.Это развитие оператора повышает уровень обслуживания и прибыль наших клиентов 3PL.

    Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на демонстрацию, посетите www.cargochief.com .

    Контактное лицо:
    William Haraway
    Номер телефона: 4045938320
    Электронная почта: [email protected]

     

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.