Грузы для перевозок,груз для перевозки,сайт поиска грузов, найти груз, поиск попутного груза, информация о грузах, грузы из и в Молдову, Румынию, Россию, Европу
Всем транспортным компаниям нужны новые заказы новые грузы новые клиенты.
Транспортная компания конкурентоспособна, когда постоянно поступают заказы на перевозку грузов. Так машины не простаивают, у сотрудников есть работа, а компания получает прибыль, которую можно потратить на дальнейшее развитие. Но есть одна проблема — поиск грузов. Помимо постоянных заказчиков нужно постоянно привлекать новых грузовладельцев, чтобы не остаться без работы. Когда деятельность простаивает, перевозчик получает убытки.
Как и где найти груз в интернете?
Транспортный портал сайт riatec поможет быстро найти груз. Всего два способа для поиска:
- размещение своего предложения в разделе «Добавить транспорт». Укажите тип транспорта, пункт загрузки и выгрузки, период, когда свободны и контактные данные;
- самостоятельный поиск груза в разделе «Грузы». Используйте фильтры, чтобы сортировать нужные предложения и экономить время.
Удобная классификация грузов и отдельные разделы для каждого типа транспорта делают нашу биржу функциональной и эффективной.
Какие проблемы решает транспортная биржа?
Новые заказы актуальны всегда, но особо важны на этапе развития компании. Предположим, что вы купили новый транспорт, который будет простаивать, если не найти новых заказчиков. Не все грузовладельцы, с которыми вы уже работаете, нуждаются постоянно в услугах перевозки. Это значит, что в любой момент транспорт может простаивать. Спасает положение транспортная биржа, где всегда можно найти грузы для перевозки и связаться с грузовладельцем по телефону.
Размещая свои услуги на сайте транспортной биржи, вы получите больше отклика, чем от собственного сайта. Ежедневно доступно до трех тысяч заявок на перевозку грузов, нужно только позвонить и договориться. Мы рекомендуем рассказать грузовладельцам о преимуществах сотрудничества с вами, чтобы помочь принять решение в пользу вашей компании.
Случается и так, что груз есть только для перевозки в одно направление. Возвращаться с пустой машиной невыгодно. Пользуясь услугами нашей биржи, вы можете без особого труда найти груз в обратное направление.
Если появился крупный заказ, и вы не можете его выполнить самостоятельно или сломался транспорт и нужно срочно его заменить, вы также можете обратиться за помощью к другим перевозчикам через нашу биржу и сохранить клиента.
Транспортная биржа сокращает порожние пробеги, помогает найти новых клиентов и деловых партнеров, повышает эффективность использования мощностей и вашу конкурентоспособность. Повысьте свою прибыль, используя возможности биржи, это очень просто и доступно каждому перевозчику.
Преимущества транспортного информационного сайта Riatec
Наш сайт создан для перевозчиков и грузовладельцев, чтобы упростить процесс поиска транспорта и груза. Место, где встречается спрос, и предложение позволяет повысить количество заказов, найти постоянных клиентов и эффективно взаимодействовать с грузовладельцами.
Плюсы транспортной биржи «RIATEC»:
- постоянное обновление базы данных в реальном режиме и большое количество заявок для выбора;
- открытые контактные данные (мы не скрываем номер телефона), вы сами созваниваетесь и договариваетесь с заказчиком, без посредников;
- простота и удобство использования всех возможностей биржи;
- поиск груза и размещение заявок совершенно бесплатно;
- удобное и структурированное меню сайта;
- возможность искать и размещать заявки 24/7;
- поиск авто, ЖД, авиа и морских грузов в одном месте, без необходимости посещать несколько различных сайтов.
Сотрудничество с биржей позволяет увеличить количество заказов и прибыль компании. Работайте только по договору, чтобы доказать серьезность намерений и защитить свои интересы. Если возникли дополнительные вопросы к бирже, воспользуйтесь формой обратной связи на сайте и напишите нам.
Мы всегда готовы проконсультировать и помочь. RIATEC — верный помощник вашему бизнесу и простой способ найти грузы для перевозки!Cargofy привлек $2 млн для создания экосистемы для дальнобойщиков
02 Февраля, 2022, 11:22
Украинско-американский стартап Cargofy, позволяющий дальнобойщикам оптимизировать маршрут и взять дополнительные грузы по пути, избегая убыточных недогруженных поездок, привлек $2 млн в seed-раунде. Лид-инвестором выступил JKR Investments Group, в раунде также приняли участие Flyer One Ventures и ангельские инвесторы Мурат Абдрахманов, Ханну Турунен и другие.
На что пойдут инвестиции
Привлеченные в Seed раунде $2 млн будут направлены на масштабирование и расширение функций продукта.
«Эксперты прогнозируют, что к концу 2021 года объемы рынка электронной коммерции составят 4 триллиона долларов, из которых от 10% до 30% придутся на логистику. Например, за последние девять лет расходы на логистику компании Amazon выросли с 19% до 31% согласно данным Transportation Intelligence. Эти данные показывают, что индустрия электронной коммерции нуждается в решениях, модернизирующих логистическую инфраструктуру. Цель Cargofy – сделать процесс транспортировки таким же легким и понятным, как заказ такси, что очень актуально для рынка. Инвестиции в Cargofy органически дополняют имеющийся портфель JKR и позволяют применять нашу экспертизу в других индустриях. Мы рады новому партнерству с Cargofy и готовы помогать компании нашими знаниями в развитии бизнеса», – отметил Александр Гусев, соучредитель и СЕО JKR Investment Group.
Кроме сотрудничества с партнерами, в дальнейших планах компании активно развивать сеть из самозанятых перевозчиков, которых в США более 350 000. Поскольку у них нет возможности самостоятельно развивать бренд, поддержку клиентов и многие другие аспекты, команда работает над введением этого в Cargofy и тем, как сделать приложение на 100% удобным для перевозчиков и заказчиков.
Логистика становится все более популярной индустрией для технологических решений, это в большей степени обусловлено размером рынка в $5 трлн или 6% мирового ВВП. Около 80% грузов перевозится автомобильным транспортом, при этом рынок перевозчиков очень фрагментирован с большим количеством самозанятых операторов. Мы рады поддержать Cargofy в их стремлении развить единую удобную сеть для самозанятых перевозчиков и превратить область грузовых перевозок в грузового брокера на базе искусственного интеллекта», — добавил Виталий Лаптенок, генеральный партнер Flyer One Ventures.
Как работает Cargofy
Cargofy – персональный ассистент для владельцев грузового транспорта, который на основе искусственного интеллекта собирает заказы на перевозки для водителей и предлагает многочисленные варианты доставки для заказчиков.
Каждый день в системе Cargofy агрегируются грузы для перевозки. Алгоритм автоматически распределяет их на водителей грузовиков, взаимодействие с которыми происходит через мобильное приложение Cargofy Partner.
Сервис помогает водителям оптимизировать маршрут и взять дополнительные грузы по пути, избегая убыточных недогруженных поездок. Cargofy генерирует все необходимые документы для отправки груза, гарантирует водителям ставку за милю и месячный пробег. Это позволяет водителям экономить до $18 000 в год на комиссиях посредников.
Через Cargofy Partner водители находят объекты инфраструктуры: заправки, парковки, СТО. В настоящее время в базе более 10 тыс. объектов, а пользователям Cargofy доступны эксклюзивные скидки.
История стартапа
Стах Возняк. Источник: CargofyВ 2014 году украинец Стах Возняк с партнерами создал приложение Tona — Uber-like сервис для грузоперевозок по городу. В 2017 году Стах сменил бизнес-модель и с новой командой создал Cargofy, где перевозки осуществлялись между компаниями, а не людьми.
Кроме СЕО Стаха Возняка, соучредители Cargofy СТО компании Алекс Ковальчук и СМО Димитрис Алексиу начали работать над стартапом, уже имея опыт в логистическом бизнесе.
Сначала стартап запустили для узкого сегмента иммигрантов из Восточной Европы: сделали локализованное приложение, поддержку на их родном языке и сформировали лояльную базу перевозчиков. Затем вышли на мировой рынок. Cargofy продолжает работать с водителями в Восточной Европе и активно масштабируется в США. Количество поездок уже превысило 40 тысяч.
«Мы создали Cargofy, чтобы упростить жизнь как водителям грузовиков, так и клиентам, заказывающим перевозку. Cargofy помогает водителям искать ближайшие грузы, генерирует документы и просчитывает идеальный маршрут. Заказчик получает в считанные секунды варианты доставки от самозанятых перевозчиков, транспортных и курьерских компаний, и может выбрать среди тысяч вариантов самый выгодный по срокам и цене», — рассказывает Стах Возняк, СЕО Cargofy.
«Адмирал Невельской» назвали самым лучшим грузопассажирским судном в мире — Новости Сахалинской области
Головное арктическое грузопассажирское судно «Адмирал Невельской», которое работает на направлении Сахалин-Курилы, названо лучшим в мире грузопассажирским судном ледового класса 2021 года, об этом сообщается на сайте проектанта.
Издательство Baird Maritime (одно из ведущих мировых морских издательств) выделило из построенных в 2021 году в мире судов для изучения около 300 судов-номинантов.
Характеристики
Напомним, «Адмирал Невельской» предназначен для перевозки 146 пассажиров в каютном размещении, генеральных грузов, контейнеров и автомобилей. Оборудован грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.
Длина наибольшая — 75,00 м. Длина расчетная — 69,72 м. Ширина габаритная — 16,00 м. Ширина расчетная — 15,50 м. Высота борта — 6,70 м.
- Пассажиры размещаются в каюте класса люкс для пассажиров с одной койкой, с индивидуальным санузлом и душем;
- 30 двухместных/четырёхместных кают для пассажиров, с индивидуальным санузлом и душем;
- 6 четырехместных кают, с индивидуальным санузлом и душем;
- каюта матери и ребенка.
Общее количество стационарных спальных мест — 86/146 (двухместное/четырёхместное размещение). Ресторан для пассажиров для питания в две смены (на 74 места).
Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной и душем, стационар на два койко-места с индивидуальным санузлом с ванной и душем и амбулаторию.
При осадке 5,00 м дедвейт судна около 1830 тонн. Груз размещается в трюме объемом 895 куб. метров и на палубе, в том числе опасные грузы в упаковке.
Для выгрузки груза установлен грузовой кран грузоподъемностью до 30,5 тонн при вылете стрелы от 12 м до 18 м (против кранов грузоподъемностью 2,5-3,5 тонн на существующих судах).
Маршрут
«Адмирал Невельской» ходит по маршруту: Корсаков — Кунашир — Шикотан — Итуруп — Корсаков. Периодичность два раза в неделю.
Судно «Адмирал Невельской» и «Павел Леонов» строились на Невском судостроительно-судоремонтном заводе под Санкт-Петербургом с 2018 года.
Как стать фрахтовым брокером без опыта? | Страхование коммерческого транспорта и грузоперевозок
Главная » Ресурсы » Как стать фрахтовым брокером без опыта?
30 декабря 2018 г.
Фрахтовый брокер помогает транспортным компаниям перемещать товары из одной точки в другую. Вместо того, чтобы выполнять работу самостоятельно, брокер находит транспортную компанию для перевозки груза. При этом брокер гарантирует, что транспортная компания будет взимать меньше, чем транспортная компания готова платить. Таким образом, они получают прибыль. Этот профессионал, также известный как грузовой брокер, транспортный брокер или грузовой брокер, по сути является посредником в сфере грузовых перевозок. Быть грузовым брокером может быть очень прибыльным делом. После прохождения обучения фрахтового брокера и входа в отрасль компетентный фрахтовый брокер может получать комиссионные в размере от 6 до 7 цифр за сделку! Некоторые брокеры даже доходят до 8-значной суммы!
Как брокеры по грузоперевозкам зарабатывают деньги?
Фрахтовый брокер получает от 10% до 35% прибыли за каждую перевозку груза, с которой он работает.В начале это может быть от 100 до 500 долларов за каждую партию. Получив некоторый опыт и профессиональные сети в бизнесе, брокеры по грузоперевозкам могут зарабатывать до 5 175 долларов за доставку. Учитывая, что они осуществляют от 5 до 10 доставок в день, общий доход может быть ошеломляющим! Индустрия грузоперевозок постоянно растет. Таким образом, это отличная идея узнать , как стать фрахтовым брокером без опыта .
Поощрения за то, чтобы стать фрахтовым брокером
Есть ряд причин, по которым вам следует стать фрахтовым брокером.Они:
- Вам не требуется никакого опыта, чтобы начать работу
- Стоимость запуска довольно низкая
- Индустрия фрахтовых брокеров в настоящее время стоит 400 миллиардов долларов и ежегодно растет
- Можно работать из дома
Вот как стать фрахтовым брокером без опыта:
1. Исследование
Первым шагом к выполнению этой работы является учеба. Важно знать, как работает индустрия грузоперевозок, прежде чем вы сможете начать выполнять в ней брокерские услуги.Вы можете учиться, выбирая несколько книг и получая знания о том, как работает предприятие. Учебники по фрахтовым брокерам могут рассказать вам об особенностях фрахтовой отрасли, о том, как найти грузоотправителей, перевозчиков и агентов. Они также покажут вам, как перевозить грузы по стоимости, которая выгодна как вам, так и перевозчику. Обучение также поможет вам соблюдать федеральные законы и стратегии, которые вы можете использовать для успешной работы вашего предприятия. Этот шаг длится не менее 3 недель и стоит от 0 до 3000 долларов.
2. Выберите название компании и зарегистрируйте свою фирму
Приступайте к выбору названия для вашей компании. Вы можете обеспечить его уникальность, зарегистрировав его в Бюро по патентам и товарным знакам США. При этом выберите наиболее подходящий тип объекта для вашего бизнеса. На этом этапе настоятельно рекомендуется зарегистрировать свой бизнес как корпорацию (Inc.). Регистрация может быть сделана в вашем местном отделе лицензирования бизнеса. Сделав это, приступайте к получению своего идентификационного номера налогоплательщика в Службе внутренних доходов (IRS).Этот процесс может занять до месяца и стоить от 300 до 1000 долларов.
3. Составление бизнес-плана
Проведите исследование рынка. После этого создайте бизнес-план, который включает в себя всю информацию, которую вы нашли. Выберите рыночную нишу и скорректируйте свою маркетинговую стратегию в соответствии с ее потребностями. Если вы можете, это отличная идея, чтобы нанять бизнес-консультанта, чтобы помочь вам в составлении бизнес-плана. Этот процесс может занять в среднем 1 месяц и стоить от 0 до 1000 долларов.
4. Определить подходящих автоперевозчиков
Ваша репутация фрахтового брокера зависит от качества предлагаемых вами услуг. Определите перевозчиков, которые предоставляют правильные услуги для вашей ниши и клиентской базы. При этом убедитесь, что они надежны. Чтобы найти надежных партнеров, просмотрите онлайн-репозитории. Кроме того, вы можете использовать свои сетевые навыки, чтобы получить портфолио грузоперевозчиков. Это непрерывный процесс, который всегда продолжается по мере того, как вы развиваете свою карьеру в качестве фрахтового брокера.Это может стоить от 0 до 300 долларов.
5.
Подайте заявку на номер USDOT, а также получите свой брокерский орган .Для работы в качестве фрахтового брокера вам необходим номер USDOT. Вы можете зарегистрироваться для одного через OP-форму. Регистрация может быть выполнена в Управлении по эксплуатации автомобильных перевозчиков. Если ваша заявка будет одобрена, FMCSA отправит вам ваш номер USDOT. Этот процесс обычно занимает от 20 до 25 дней и стоит 300 долларов.
6. Получите облигацию фрахтового брокера на 75 тысяч долларов (BMC-84)
Эта специфическая связь показывает вашу финансовую силу и чувство ответственности.Облигация фрахтового брокера на сумму 75 тысяч долларов означает, что вы можете гарантировать оплату автотранспортным компаниям и грузоотправителям в случае невыполнения договорных соглашений. BMC-84 требует ежегодного обновления.
7. Инвестировать в страхование условных грузов и общей ответственности
Большинство судоходных компаний предпочитают иметь дело с профессиональными брокерами. Чтобы продемонстрировать профессионализм, вам нужно вложиться в некоторую страховку. Это можно сделать, купив страхование условных грузов и общей ответственности.Он обеспечивает достаточную защиту для вас как брокера. Чтобы получить эти виды страхования, необходимо заполнить и подать Форму BMC-34 на случай утраты и повреждения. Вам также необходимо заполнить и отправить форму BMC-91 или BMC-91X в случае повреждения имущества, телесных повреждений и восстановления окружающей среды. Этот процесс может занять до 2 недель.
8. Определить некоторых агентов Службы прогресса
В каждом штате, в котором вы решите вести дела, необходимо определить некоторых агентов.Это можно сделать, заполнив и отправив форму BOC-3 в FMCSA. Процесс может занять 7 дней.
9. Инвестируйте в оборудование
Чтобы стать фрахтовым брокером и работать из дома, вам понадобится необходимое оборудование. Это включает в себя принтер, компьютер, факсимильный аппарат и фотокопировальный аппарат. Вам также понадобится стационарный телефон, смартфон, канцтовары и хорошее подключение к Интернету. Для повышения эффективности вы можете инвестировать в некоторое программное обеспечение для грузовых брокеров. Настройка оборудования может занять до 14 дней.
10. Объединение некоторого первоначального оборотного капитала
В качестве фрахтового брокера необходимо иметь стартовый капитал. Это связано с тем, что вам необходимо заплатить дальнобойщикам за доставку до получения компенсации от транспортной компании. Есть два основных способа сделать это. Вы можете начать с использования собственных резервов наличности или открытия кредитной линии. Последний пригодится в качестве резервного фонда. Это одно и то же дело дня, и стоимость варьируется.
11. Продвигайте свой фрахтовый брокерский бизнес
Это последний шаг к тому, чтобы стать грузовым брокером без опыта.Настройте маркетинговую стратегию вашего предприятия. После этого разработайте превосходный логотип и брендинг. Создайте веб-сайт, чтобы показать свой опыт и портфолио довольных клиентов. Кроме того, распечатайте некоторые маркетинговые материалы и убедитесь, что они имеют четкие связные формулировки. Распространяйте маркетинговые материалы, и вы будете в деле! Этот этап занимает не менее 1 месяца.
Что делает фрахтовый брокер?
Работа фрахтового брокера начинается задолго до того, как ваш груз покидает погрузочную платформу.Это начинается с тщательной проверки его несущей базы. «Есть ли у них соответствующие полномочия и страховые требования?» «Каковы их области знаний?» и «Указывает ли их послужной список на надежность?» — это все вопросы, на которые следует ответить, прежде чем они назначат фрахт любого рода.
Логистика
Как только брокер убедится в качестве и надежности перевозчиков в своей сети, можно начинать работу по перемещению вашего груза. Планирование пути вашего груза от начала до конца, независимо от необходимых ресурсов, является ключевой функцией брокерской компании.
Независимо от того, нужно ли вам доставить груз за границу, по всей стране или просто в ближайший город, фрахтовая брокерская компания найдет наилучшее возможное решение, чтобы добраться до пункта назначения.
Партнерство с фрахтовым брокером
Процесс партнерства с фрахтовым брокером — это упражнение на доверие, и хорошие знают об этом. Как только вы решите передать свой груз фрахтовому брокеру, их работа начинается с поиска наиболее подходящего варианта для вашего конкретного груза.
Хотя в качестве грузоотправителя вы часто общаетесь с одним сотрудником фрахтовой брокерской компании, за кулисами работает множество людей, которые обеспечивают успешную доставку вашего груза.
Благодаря прозрачному общению и четкому пониманию ожиданий с самого начала основная задача фрахтового брокера состоит в том, чтобы вы чувствовали себя комфортно на каждом этапе пути. Хороший фрахтовый брокер будет работать, чтобы уложиться в сроки, и будет очень прозрачно отвечать на все ваши вопросы.
Подходит ли вам фрахтовый брокер?
Важнейшая функция любой фрахтовой брокерской компании — облегчить жизнь своих клиентов. Если вы ищете партнера, который поможет с вашими потребностями в доставке, хороший фрахтовый брокер может быть именно тем, что вам нужно. Опыт, знания и возможности, которые они предоставляют клиентам, могут оказаться бесценными.
Несмотря на то, что фрахтовый брокер не может быть подходящим решением для каждого бизнеса, если ваши потребности совпадают с их возможностями, правильный брокер может стать достойным дополнением к вашей транспортной сети.
Но как выбрать хороший?
Связанный: Каковы различные типы фрахтовых брокеров?
Как выбрать фрахтового брокера
Работать с фрахтовым брокером — важное решение. Чтобы обеспечить наилучшие впечатления и удобство, следует помнить о пяти вещах:
.- Размер
- Связь
- Емкость
- Надежность
- Ответственность
1.
РазмерФрахтовые брокерские компании различаются по размеру. Некоторые из крупнейших в стране грузовых брокеров используют обширные сети перевозчиков, предоставляя им широкий выбор вариантов для каждой ситуации. С размером приходит различный уровень мощности и возможностей. Когда дело доходит до выбора брокерской компании для партнерства, вы всегда должны учитывать свои собственные потребности и искать соответственно.
Крупные фрахтовые брокерские компании полезны в периоды неопределенности, когда необходимы специальные действия, такие как изменение маршрута груза или повторное включение груза.Хотя это не всегда так, вы можете пожертвовать услугами более крупных брокерских контор.
Небольшие фрахтовые брокерские компании также являются вариантом. Хотя во много раз более мелкие брокеры обеспечивают отличное обслуживание клиентов и внимательных продавцов, они не лишены недостатков. По мере того, как размер сети брокера уменьшается, снижается и его способность эффективно реагировать на быстрое изменение планов. В основном это связано с тем, что у них просто нет ресурсов более крупной фирмы.
Примечание. Известно, что некоторые мелкие брокеры уходят из индустрии фрахтовых брокеров с плохой репутацией.
Учитывая название «подвальные брокерские конторы», небольшие брокерские конторы, расположенные в домах людей, как правило, имеют ограниченные ресурсы. По мере того, как возникают проблемы, связанные с доставкой клиента, часто именно эти более мелкие операции не могут справиться с ними экономически эффективно, поскольку они пытаются сохранить свою прибыль.
Крупные фрахтовые брокеры, как правило, избегают этих проблем из-за их способности поглощать убытки время от времени, что дает им возможность легче придерживаться первоначально заявленной цены.
2. Связь
Общение является ключевым фактором во всех отношениях. Ваши отношения с фрахтовым брокером не являются исключением. С самого начала важно, чтобы вы чувствовали, что ваши опасения услышаны, а ваши цели разделяются.
Хороший способ измерить это — попросить рекомендации у вашего потенциального партнера по грузоперевозкам. Обратившись к некоторым из их текущих клиентов, вы сможете дополнительно определить, подходят ли они вам.
3. Емкость
Имея на выбор более 700 000 автотранспортных компаний, выбранная вами брокерская компания должна иметь необходимые вам ресурсы.
97 процентов автотранспортных компаний, работающих в настоящее время в США, имеют менее 20 грузовиков в своем парке. Если ваши потребности в доставке не удовлетворяются из-за размера и возможностей определенной брокерской компании, это может вызвать перебои в вашей цепочке поставок.
Таким образом, обеспечение того, чтобы выбранная вами брокерская компания обладала необходимыми вам возможностями, является важным фактором для принятия правильного решения.
4. Надежность
Когда речь идет об отправке ваших товаров, надежность выходит далеко за рамки своевременной доставки.Хотя ваша брокерская компания должна быть в состоянии уложиться в установленные сроки, при выборе надежной брокерской компании нужно учитывать еще больше.
Когда фрахтовый брокер говорит, что может отправить ваш груз по определенной цене, он всегда должен это делать. Качественный брокер не вернется к вам после вашей первоначальной сделки с просьбой о дополнительных деньгах. Именно такая практика портит репутацию фрахтовым брокерам.
Выберите фрахтового брокера, который назовет вам цену, и придерживайтесь ее. Если это означает, что они должны понести убытки из-за непредвиденных обстоятельств, пусть будет так.Это бизнес отношений и, как их клиент, вы на первом месте.
5. Ответственность
Жизнь странная штука. Мир, в котором мы живем, часто бывает сумасшедшим и непредсказуемым. Крупные грузовые брокеры это понимают. По этой причине эти типы брокерских компаний всегда готовы решить любые проблемы, которые возникают, пока ваш груз находится под их опекой.
Этот вид ответственности, пожалуй, самый важный из всех. Знание того, что если что-то незапланированное всплывет во время перевозки, ваша грузовая брокерская компания возьмет трубку и все уладит, и вы будете спокойны. При выборе фрахтового брокера убедитесь, что он готов ответить на звонок.
Следующий шаг в вашем путешествии по доставке
Перевозка вашего груза не должна быть пугающей. Подумайте, что для вас важно, задайте своему поставщику транспортных услуг правильные вопросы и найдите того, кто соответствует вашим потребностям, а не наоборот.
Теперь, когда вы знаете, что такое фрахтовый брокер, каковы их основные обязанности и на что обращать внимание при выборе, вы готовы продолжить поиск.
Загрузить Контрольный список грузовых брокеров — исчерпывающее руководство по проверке ваших нынешних и будущих грузовых брокеров уже сегодня. Это гарантирует, что, когда придет время, вы сделали все, что в ваших силах, чтобы выбрать подходящего партнера для ваших нужд.
Если вы хотите провести дополнительные исследования, ознакомьтесь с остальными нашими статьями. В конце концов, мы просто хотим, чтобы вы были довольны любым решением, которое вы примете. Тем не менее, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться и спрашивать.
Что такое перевозка частичных грузов? | Фрахтовая котировка
Определение частичной загрузки грузовика
Частичная загрузка грузовика — это режим перевозки больших грузов, для которых может не потребоваться использование прицепа с полной загрузкой.
Частичная загрузка грузовика находится между LTL и полной загрузкой грузовика, как правило, это перевозки весом более 5000 фунтов или 6 или более поддонов.
Неполные грузовые перевозки не требуют класса фрахта, чтобы обеспечить ставку, требуют меньше обработки и приводят к более быстрому транзитному времени.
Некоторые перевозчики называют частичные перевозки грузовыми автомобилями «объемными перевозками LTL», поскольку они действуют аналогично перевозкам сборных грузов, но основаны на меньшем объеме, чем в среднем меньше, чем объемные поставки грузовых автомобилей.
Преимущества доставки частичных грузов
Частичная загрузка грузовика — хороший вариант для грузоотправителей, которые ищут экономичное решение для доставки, которое находится между LTL и полной загрузкой грузовика. Преимущества включают в себя:
- Один грузовик: Частичная загрузка грузовика позволяет вашему грузу оставаться на одном грузовике на протяжении всей перевозки.Когда задействован только один грузовик, груз загружается и выгружается один раз, что означает меньшую обработку и более быстрое время перевозки, чем LTL.
- Класс фрахта не требуется: Класс фрахта не требуется для перевозки частичных грузов, что может помочь вам избежать дополнительных расходов, связанных с переклассификацией груза, если вы ошибетесь.
- Меньше обработки грузов: Чем меньше грузов обрабатывается, тем меньше вероятность повреждения. Частичная загрузка грузовика может быть идеальной для грузов, которые могут быть повреждены во время погрузки и разгрузки.
Когда выбирать неполную загрузку
Существует несколько различных сценариев, в которых частичная загрузка грузовика является эффективным решением ваших проблем с доставкой. Некоторые из лучших приложений для частичной загрузки грузовика включают:
- Грузы низкой плотности: Если ваш груз легкий, но занимает много места, частичная загрузка может быть лучшим вариантом, чем LTL.
- Хрупкий груз: Частичная загрузка грузовика — хороший вариант, если вы беспокоитесь о повреждении груза.Меньшая обработка снижает вероятность повреждения груза во время транспортировки.
- Низкие затраты: При частичной загрузке грузовика вы платите за используемое пространство и грузоподъемность. Это отличается от других способов доставки, которые полагаются на один или другой или даже требуют, чтобы вы заплатили за весь трейлер.
Общие вопросы по доставке частичных грузов
Поскольку это один из менее распространенных способов доставки, у вас, скорее всего, возникнут вопросы относительно частичной загрузки грузовика. Вот некоторые из наиболее частых вопросов, которые мы получаем об этом способе доставки:
- Когда вы должны выбрать частичное обслуживание, а не LTL?
Если ваш груз превышает 5000 фунтов или 6 поддонов, более экономичным вариантом может быть частичная доставка грузовиком. Кроме того, сборные грузы основаны на классе фрахта, что может привести к увеличению расходов на перевозки, занимающие значительное пространство, но с низкой плотностью. - Нужно ли мне знать точные размеры?
Да.Точные размеры обязательны. Прежде чем перевозчик примет частичную партию, ему потребуются точные размеры, чтобы убедиться, что груз поместится на прицепе. - Частичная загрузка грузовика быстрее, чем LTL?
Да, обычно. При частичной загрузке грузовика груз остается в одном трейлере, меньше остановок на грузовых терминалах и отсутствует кросс-докинг сборных грузов, что сокращает время транзита. - Как узнать, является ли неполная загрузка грузовика лучшим вариантом?
Freightquote C. H. Robinson предлагает бесплатные котировки в режиме реального времени, чтобы помочь вам найти лучший вариант доставки. Если вы не уверены в своих точных потребностях, наша команда экспертов будет работать с вами, чтобы выяснить это. - Чем частичная загрузка отличается от сборной?
Частичная загрузка грузовика и перевозка сборных грузов схожи тем, что в обоих случаях используется совместное использование прицепа с другими грузами. Основное отличие заключается в том, что частичная загрузка грузовика зависит исключительно от веса и размера вашего груза, а не от класса или плотности груза.
Ресурсы грузовых перевозок
Получить бесплатные котировки
Понимание различий между фрахтовыми брокерами и экспедиторами
И фрахтовые брокеры, и экспедиторы помогают организовать перевозку грузов, но делают это разными способами и занимают разные ниши в сфере грузоперевозок.
Между грузовиками, грузовыми поездами, морскими судами и самолетами бизнес перемещает 106 долларов.2 миллиарда грузов через Северную Америку в год. Экспедиторы и грузовые брокеры являются ключевыми игроками на этом жизненно важном и сложном рынке. И фрахтовые брокеры, и экспедиторы помогают организовать перевозку грузов, но делают это разными способами и занимают разные ниши в сфере грузоперевозок.
Может быть трудно точно разграничить роли фрахтового брокера и экспедитора, и эти термины часто используются как синонимы. Однако между фрахтовыми брокерами и экспедиторами есть существенные различия.Для сторон, заинтересованных в выходе на рынок грузоперевозок, и для грузоотправителей, ищущих правильные варианты транспортировки своего груза, важно знать, как различать эти различия.
Surety Bonds Direct активно работает как с фрахтовыми брокерами, так и с экспедиторами, чтобы найти лучшие цены на поручительства фрахтовых брокеров и экспедиторов. Это руководство поможет осветить различия между фрахтовыми брокерами и экспедиторами, а также предоставит основные факты о поручительствах BMC-84, которые важны как для фрахтовых брокеров, так и для экспедиторов.
Что такое фрахтовый брокер?
Фрахтовые брокеры — это компании, которые выступают в качестве посредников для организации и планирования перевозки товаров. Грузоотправители нанимают фрахтовых брокеров для работы со сторонними предприятиями, такими как грузовые перевозчики и экспедиторы, для координации и согласования того, как и когда будет транспортироваться груз. Но фрахтовые брокеры не вступают во владение отправляемыми товарами и не владеют никакими транспортными средствами или оборудованием (таким как грузовики, поезда или грузовые контейнеры), которые используются для перевозки товаров.
Фрахтовый брокер обычно не оформляет документы для своих клиентов и не отгружает товары по собственным коносаментам. Фрахтовые брокеры также обычно не предоставляют дополнительные услуги, такие как разбивка, консолидация или упаковка. Работа фрахтового брокера заключается в том, чтобы договориться, а экспедиторы и перевозчики, которые обрабатывают груз, делают все остальное.
Что такое экспедитор?
Экспедиторы выполняют некоторые услуги, аналогичные фрахтовым брокерам, в том смысле, что они организуют перевозку груза грузоотправителя, заключая контракты со сторонними перевозчиками на перевозку груза.Как и грузовые брокеры, экспедиторы обычно не владеют транспортными средствами (такими как грузовики или поезда), используемыми для перевозки грузов. Тем не менее, экспедиторы также принимают активное участие в подготовке и отправке груза грузоотправителя в отличие от фрахтовых брокеров.
Экспедиторы часто оказывают широкий спектр услуг для своих клиентов. Эти услуги могут включать в себя услуги по упаковке, складированию, консолидации грузов и подготовке таможенных документов. Экспедиторы отгружают по своим собственным коносаментам (называемым внутренними коносаментами или HBL).Экспедиторы также часто владеют собственным парком контейнеров, которые они используют для подготовки груза к отправке.
Фрахтовый брокер и экспедитор
Установив определения фрахтовых брокеров и экспедиторов, полезно провести их прямое сравнение и изучить их различия. В чем принципиальная разница между фрахтовым брокером и экспедитором?
- Фрахтовый брокер действует как посредник между грузоотправителем товара и экспедитором или перевозчиком, никогда не вступая во владение самим грузом.Экспедитор организует перевозку через сторонних перевозчиков, но забирает груз и использует собственные ресурсы для обеспечения хранения, обработки, упаковки, консолидации и оформления документов.
- Фрахтовый брокер обычно организует перевозку грузов только в пределах своей страны. Напротив, многие экспедиторы работают на международном уровне и получили от Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) полномочия на организацию перевозки товаров через международные границы.
- Фрахтовый брокер отгружает товары по коносаменту, предоставленному грузовладельцем. С другой стороны, экспедитор отправляет товары по своим собственным коносаментам, известным как внутренние коносаменты.
- Фрахтовый брокер часто имеет сниженный уровень юридической ответственности за товары грузоотправителя, поскольку брокер никогда не вступает во владение грузом (хотя фрахтовые брокеры должны по-прежнему иметь страховку ответственности). Экспедитор берет на себя большую юридическую ответственность за груз, в том числе обязанность его застраховать.На практике эти вопросы ответственности содержат множество юридических серых зон, и ответственность за грузовые претензии к фрахтовым брокерам часто решается через суды и страховые компании.
Существует некоторое совпадение между фрахтовыми брокерами и экспедиторами, и некоторые предприятия могут работать как фрахтовый брокер, так и экспедитор. Кроме того, некоторые предприятия могут предоставлять услуги фрахтового брокера, экспедитора и перевозчика в одном лице, если они также владеют транспортными средствами, используемыми для перевозки товаров.
Фрахтовые брокеры и экспедиторы являются важными элементами глобальной цепочки поставок. Поскольку предприятия доверяют фрахтовым брокерам и экспедиторам свои наиболее ценные грузы, важно, чтобы брокеры и экспедиторы регистрировались в государственных органах и предоставляли финансовые гарантии своей работы и соблюдения соответствующих правил.
Регистрация в FMCSA
Для законной деятельности в США фрахтовый брокер или экспедитор должен зарегистрировать свой бизнес в FMCSA и получить один или несколько типов лицензий.Основные шаги процесса регистрации фрахтового брокера или экспедитора следующие:
- Определите, какие типы операционных полномочий FMCSA требуется получить бизнесу. Это может включать номер автомобильного перевозчика (MC), номер DOT США или регистрацию разрешения на безопасность опасных материалов, в зависимости от того, с какими типами грузов работает бизнес.
- Используйте Единую систему регистрации FMCSA, чтобы подать заявку на получение всех необходимых учетных данных.
- Удовлетворить требования залога фрахтового брокера, предоставив документацию либо о залоге BMC-84, либо о доверительном фонде BMC-85.
- Предоставить документы о страховании ответственности фрахтового брокера или экспедитора.
- Выполняйте любые требования штата, в котором находится штаб-квартира компании.
- Зарегистрируйтесь и участвуйте в Программе обеспечения безопасности для новых участников FMCSA.
- Получите постоянный регистрационный номер Министерства транспорта США.
- Постоянно поддерживать и обновлять соответствующую информацию в файле с FMCSA.
Чтобы получить более полное представление о том, что нужно для открытия бизнеса грузового брокера, обязательно прочитайте нашу статью «Как стать грузовым брокером».
Обратите внимание, что компании, которые работают в качестве брокеров или экспедиторов морских грузов, должны зарегистрироваться в Федеральной морской комиссии в качестве морских экспедиторов (OFF) или обычных перевозчиков, не работающих на судах (NVOCC). Более подробная информация доступна на веб-сайте Федеральной морской комиссии, а поручительские облигации OFF и NVOCC доступны через Surety Bonds Direct.
Поручительские облигации BMC-84 и трастовые фонды BMC-85
Одна вещь, которая объединяет фрахтовых брокеров и экспедиторов, заключается в том, что оба типа бизнеса должны получить либо поручительство BMC-84, либо трастовый фонд BMC-85. чтобы получить лицензию FMCSA.(Необходимо освежить вашу память о том, как работают поручительства? Прочитайте нашу статью Что такое поручительство? для быстрого объяснения.)
Поручительские облигации BMC-84 и трастовые фонды BMC-85 предоставляют финансовую гарантию того, что брокер или Экспедитор будет следовать закону в ведении своего бизнеса. (BMC-85 иногда называют облигацией BMC-85, но этот термин неточен, поскольку BMC-85 на самом деле является трастовым фондом). на рынок могут выйти заслуживающие доверия и ответственные фрахтовые брокеры и экспедиторы.
Как работают поручительские облигации BMC-84 и трастовые фонды BMC-85? В рамках процесса получения лицензии фрахтового брокера или лицензии экспедитора заявитель должен выполнить одно из двух условий:
- Разместить поручительство фрахтового брокера или поручительство экспедитора на сумму 75 000 долларов США и представить поручительство FMCSA с использованием формы BMC-84. Эти облигации поручительства известны как облигации поручительства BMC-84.
- Создайте трастовый фонд на сумму 75 000 долларов США в утвержденном банковском учреждении, используя форму BMC-85.Эти трастовые фонды известны как трастовые фонды BMC-85, и фрахтовый брокер или экспедитор не может снимать или перемещать деньги, пока действует траст BMC-85.
Поручительство BMC-84 является популярным вариантом для фрахтовых брокеров и экспедиторов, поскольку они требуют гораздо меньших первоначальных затрат, чем трастовые фонды BMC-85. Трастовый фонд BMC-85 требует, чтобы экспедитор или фрахтовый брокер выделил 75 000 долларов ликвидного капитала, что является значительным финансовым вложением для большинства предприятий.
Стоимость облигации BMC-84, с другой стороны, будет ниже. Это связано с тем, что облигация BMC-84 требует от бизнеса выплаты премии, которая составляет небольшой процент (обычно 1,25–5 %) от суммы облигации в размере 75 000 долларов США. Облигации BMC-84 являются особенно разумным выбором для новых фрахтовых брокеров и экспедиторов, выходящих на рынок, но фрахтовые брокеры и экспедиторы всех размеров могут сэкономить деньги, используя поручительство BMC-84.
Как получить поручительство BMC-84
Фрахтовые брокеры и экспедиторы по всей территории США.S. выберите Surety Bonds Direct для рентабельных облигаций фрахтовых брокеров и экспедиторов. Компания Surety Bonds Direct работает с широкой сетью надежных поручителей, чтобы предложить нашим клиентам более низкие цены на облигации фрахтовых брокеров и более быстрый и простой процесс получения поручительства BMC-84.
Компания Surety Bonds Direct может помочь фрахтовым брокерам и экспедиторам получить поручительство BMC-84 с помощью этого простого трехэтапного процесса:Просто заполните основную информацию о вашем бизнесе фрахтового брокера или экспедитора, и наши специалисты подберут для вас идеальное поручительство.
Важно помнить, что кредитный рейтинг заявителя значительно влияет на премию, которую заявитель уплатит за поручительство BMC-84. Поручительства внимательно изучают кредитный рейтинг и финансовую историю бизнеса, и предприятия, у которых были проблемы с кредитом в прошлом, часто сталкиваются с более высокими премиями по облигациям поручительства BMC-84.
Тем не менее, Surety Bonds Direct предлагает варианты получения поручительства с плохой кредитной историей, чтобы гарантировать, что почти любой бизнес может найти облигацию BMC-84 по доступной цене.Наша обширная сеть поручителей включает в себя множество поручителей, которые специализируются на работе с предприятиями, имеющими кредитные проблемы. Мы также предлагаем возможность добавить поручителя к поручительству.
Когда дело доходит до поручительства BMC-84, нет ничего проще, чем Surety Bonds Direct. Ваш бизнес может начать работу с получением залога экспедитора или фрахтового брокера прямо сейчас с помощью наших бесплатных онлайн-котировок поручительских облигаций BMC-84 или позвоните нам по телефону 1-800-608-9950, чтобы поговорить с нашими специалистами по поручительствам.
28 декабря 2020 г. Джейсон О’ЛириОтслеживание отправления — Отслеживание грузовых перевозок
Нажимая кнопку «ОТСЛЕЖИВАТЬ», я соглашаюсь с Условиями и положениямиВведите свой номер PRO или идентификационный номер отправления выше, чтобы отслеживать местонахождение вашего отправления после получения.
FreightCenter предлагает грузовые, автомобильные и транспортные услуги с 1998 года. Ежедневно для доставки доступны тысячи грузовиков и грузов. Наш веб-сайт позволяет грузоотправителям легко найти груз и связаться с перевозчиками, будь то местные, межстрановые или даже международные перевозки, все они покрываются нами. Мы также доступны для всех грузоотправителей, будь то деловая доставка или доставка груза на дом.
Опыт нашего агента
Наша команда всегда доступна онлайн для грузоотправителей.У нас есть отличная команда решительных грузовых агентов, представляющих наших уважаемых клиентов на каждом этапе пути. Наши представители занимаются поиском перевозчиков и устанавливают все детали погрузки, чтобы грузоотправителям было удобно отправлять свои товары.
FreightCenter сотрудничает с различными ведущими грузовыми перевозчиками, чтобы помочь с доставкой сборных и полных грузов, а также удовлетворить потребности и потребности в быстрой и надежной доставке.
Инструменты и услуги для вас
Мы также предоставляем инновационные инструменты для поиска грузов, эти инструменты предлагают беспроблемные запросы на перевозку грузов и индивидуальные расценки на доставку, включая интермодальные или железнодорожные перевозки, воздушные или морские международные грузовые перевозки и управление цепочками поставок. Сервисы.
У нас есть средства, чтобы предоставить грузоотправителям поисковые системы, необходимые для бронирования легкого и надежного груза по конкурентоспособной цене. Мы являемся одной из очень немногих транспортных компаний, которые предоставляют грузоотправителям мгновенную оценку при использовании нашей онлайн-формы предложения. Наша уникальная и эксклюзивная система бронирования фрахта обеспечивает быструю, надежную и менее затратную доставку. Наша команда находит ближайших перевозчиков, чтобы быстро получить и доставить груз в нужное место. У нас есть ежедневный доступ к этим перевозчикам, что позволяет нам информировать грузоотправителей с помощью удобной системы GPS-слежения.
Мы являемся компанией с полным спектром услуг, стремящейся предоставить нашим клиентам решение их транспортных потребностей и выполнить это за меньшее количество шагов, чем другие службы доставки грузов. Наша команда понимает, что каждый груз отличается и отличается от остальных, поэтому наша цель — найти груз и персонализировать решение, отвечающее его потребностям и требованиям.
Наши прошлые специализированные услуги по поиску грузов включают, но не ограничиваются: услугой White Glove, где мы занимаемся всей подготовкой и доставкой для вас, перевозкой в одеялах, доставкой мебели, срочными или ускоренными перевозками, доставкой для выставок, выставок и конференций. и негабаритных грузов.Мы в FreightCenter знаем, что каждая деталь имеет значение, и наши отмеченные наградами услуги по поиску грузов здесь, чтобы обеспечить отличное руководство по доставке, чтобы связать всех клиентов с точными перевозчиками.
Онлайн-расценки на фрахт
На нашем веб-сайте клиенты могут сравнить стоимость доставки одним нажатием кнопки на странице поиска фрахтовых расценок.
Здесь, в FreightCenter, мы ставим потребности клиентов на первое место, предоставляя им мгновенные уведомления и отслеживая обновления их поставок в режиме реального времени в их учетных записях FreightCenter.Кроме того, мы доставляем все предложения, текущие или прошлые заказы на перевозки, а также все актуальные документы и отчеты в My FreightCenter.
FreightCenter удобно доступен для грузоотправителей, чтобы они могли легко найти грузовые перевозки в любое время суток. Ознакомьтесь с нашими отмеченными наградами услугами грузоперевозок и помните, что мы всегда готовы предложить решения любых вопросов или проблем, связанных с нашими престижными грузовыми перевозками.
Free Freight QuoteЗадержка грузов в Калифорнии не связана с правилами грузоперевозок
В портах Южной Калифорнии наблюдается задержка грузовых судов
Десятки грузовых судов ждут у портов недалеко от Лос-Анджелеса, поскольку спрос на импорт растет на фоне ослабления ограничений, связанных с пандемией.Рост судоходства увеличивает спрос на порты для обработки большего количества грузов, вызывая затруднения в цепочке поставок США. (22 сентября)
AP
Претензия: Задержка грузов в Калифорнии отчасти связана с «запретом на движение грузовиков» по всему штату
Президент Джо Байден объявил 13 октября, что порт Лос-Анджелеса, самый загруженный в стране, согласились работать круглосуточно, чтобы помочь решить проблемы с цепочками поставок по всей стране.
«Это первый ключевой шаг к переводу всей нашей цепочки грузовых перевозок и логистики по всей стране на систему, работающую круглосуточно и без выходных», — сказал он в своем выступлении в Белом доме.
Объявление было сделано на фоне отставания грузов на Западном побережье, отчасти вызванного увеличением потребительских расходов по мере ослабления ограничений, связанных с пандемией. Задержки достигли апогея в сентябре, когда у побережья Калифорнии ждало рекордное количество судов , чтобы доставить груз.
В социальных сетях некоторые приняли альтернативное объяснение отставания.
«Новости говорят, что ситуация в порту Калифорнии вызвана нехваткой водителей», — говорится в сообщении Facebook, опубликованном 10 октября.13. «Не так быстро: это отчасти вызвано запретом на грузовики в Калифорнии, который гласит, что все грузовики должны быть не старше 2011 года, и законом под названием AB 5, который запрещает владельцев-операторов».
Проверка фактов: Десятки кораблей ждут у побережья Калифорнии на фоне поддержки в портах. По данным CrowdTangle, инструмента анализа социальных сетей, аналогичные версии утверждения также накопили десятки тысяч взаимодействий на Facebook.
Но эксперты говорят, что правила грузоперевозок не виноваты в отставании грузов.
«Приписывать сегодняшние проблемы этому мандату не совсем точно», — сказал в электронном письме Мигель Джаллер Мартело, содиректор Программы исследований в области устойчивого фрахта Калифорнийского университета в Дэвисе. «Я бы больше сосредоточился на низкой заработной плате и новых тенденциях в области судоходства, возникших в результате изменений в структуре спроса и потребления во время COVID».
США СЕГОДНЯ связались с пользователем Facebook, который поделился претензией, для комментария.
Большинство грузовиков уже соответствуют правилу двигателя
Правила, указанные в посте на Facebook, реальны.Но эксперты говорят, что они не способствуют задержкам в цепочке поставок в Калифорнии.
Начнем с первого правила, упомянутого в посте: «Запрет на грузовики в Калифорнии», который гласит: «Все грузовики должны быть 2011 года выпуска или новее».
The Commercial Carrier Journal, новостное издание, освещающее отрасль грузоперевозок, сообщило в 2018 году, что Департамент автотранспортных средств Калифорнии скоро начнет регистрировать грузовики только в том случае, если они соответствуют правилам штата в отношении грузовых автомобилей и автобусов. Это правило требует, чтобы к 2023 году большинство грузовых автомобилей, включая те, которые обслуживают порты, были оснащены двигателем 2010 года выпуска или новее.К 2020 году некоторые грузовики со старыми двигателями должны будут соответствовать этому правилу.
Около 96% грузовиков, обслуживающих крупные порты Калифорнии, уже соответствуют этому правилу, по словам Карен Цезарь, сотрудника по информации Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
Проверка фактов: На изображении карты доставки в реальном времени показаны как те, кто находится в пути, так и те, кто ожидает прибытия в док. электронное письмо.«Таким образом, любой грузовик с двигателем 2007 года или новее в настоящее время соответствует правилам».
Например, в порту Лос-Анджелеса все грузовики, заходившие в порт в августе, имели двигатели 2007 года выпуска или новее. Цезарь также отметил, что порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич в течение многих лет предъявляли дополнительные, более строгие требования к старым грузовикам.
«Эти правила не новы», — сказал USA TODAY Мэтт Шрап, генеральный директор Harbour Trucking Association, которая представляет перевозчиков в портах Западного побережья.«Единственное, что близко к новому, — это запрет на регистрацию DMV, но он распространяется только на транспортные средства, которые в настоящее время не соответствуют правилу, в которое не входят грузовики, находящиеся в эксплуатации в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. »
Данные показывают необычные движения корабля вблизи нефтепровода
Данные, собранные морской навигационной службой, показывают, что огромное грузовое судно совершало необычные движения, стоя на якоре возле разорвавшегося нефтепровода в Южной Калифорнии. Компания, управляющая Rotterdam Express, отрицает свою причастность к разливу. (7 октября)
AP
Регулирование выбросов, трудовое законодательство еще не применяется к грузовым автомобилям
В сообщении на Facebook цитируются два других предложения, которые могут повлиять на отрасль грузоперевозок в Калифорнии. Но они также не вносят свой вклад в отставание с грузами.
Почему? Они еще не применимы к калифорнийским дальнобойщикам.
В сообщении упоминается законопроект 5 Ассамблеи Калифорнии, вступивший в силу в январе 2020 года. Закон требует, чтобы компании, нанимавшие независимых подрядчиков, реклассифицировали их как наемных работников.Он был разработан для регулирования таких компаний, как Uber и Lyft, но также может иметь последствия для дальнобойщиков, которые часто работают в качестве владельцев-операторов.
Закон столкнулся с рядом проблем, поэтому пока не ясно, вступит ли он в силу.
В январе 2020 года судья Лос-Анджелеса постановил, что закон о «гигантских работниках» не распространяется на независимых водителей грузовиков, поскольку они подпадают под действие федерального закона, запрещающего штатам принимать законы, определяющие цены и услуги, предлагаемые автотранспортными перевозчиками. В ноябре апелляционный суд отменил это решение.
Подробнее: Вверх, вверх, вверх. Цены на газ продолжают расти по всей стране до самого высокого уровня с 2014 года
Верховный суд отказался рассматривать дело, поданное транспортной компанией Cal Cartage Transportation Express. Однако судьям еще предстоит рассмотреть возможность рассмотрения аналогичного дела Калифорнийской ассоциации грузоперевозок, торговой организации.
«Если Верховный суд решит не рассматривать дело, то, по сути, в одночасье существующая модель «собственник-оператор» в штате Калифорния будет упразднена», — сказал Шрап.«Но опять же, сейчас это не действует».
Еще одно предложение, упомянутое в посте на Facebook, «закон, делающий (грузовики) незаконными в 2035 году», также еще не вступило в силу.
В сентябре 2020 года губернатор Гэвин Ньюсом, демократ, объявил о запрете на новые автомобили с газовым двигателем к 2035 году. Исполнительный указ требует, чтобы к этому году новые автомобили и легкие грузовики были с нулевым уровнем выбросов, хотя некоторые средние и у тяжелых грузовиков будет дополнительное десятилетие, чтобы выполнить мандат.
Распоряжение Ньюсома будет применяться только к продажам новых автомобилей, и оно не закреплено в камне.Эта мера направляет Калифорнийский совет по воздушным ресурсам к разработке правил, направленных на достижение цели 2035 года.
«Стандарт 2035 еще не принят», – сказал Шрап. «Распоряжение исполнительной власти не имеет силы закона — оно должно быть обнародовано и принято регулирующим органом, а затем приведено в исполнение регулирующим органом».
Проверка фактов: Электромобили использовались в начале 1900-х годов, но исчезли из-за более дешевого бензина.Но имеющиеся данные указывают на сочетание вспышек COVID-19 на производственных предприятиях, роста затрат на рабочую силу и логистику, а также нехватку снабжения и персонала.
«В целом американские цепочки поставок сейчас очень напряжены», — сказал в электронном письме Дэвид Коррелл, содиректор FreightLab Массачусетского технологического института. «По моему опыту, выяснение основных причин сбоев в цепочке поставок в эпоху пандемии похоже на тест Роршаха».
Наша оценка: Ложь
Основываясь на нашем исследовании, мы оцениваем как ЛОЖЬ заявление о том, что задержка грузов в Калифорнии отчасти связана с «запретом грузовых автомобилей» в масштабах штата.Эксперты сообщили USA TODAY, что правила, упомянутые в сообщении Facebook, не имеют отношения к текущим проблемам цепочки поставок на Западном побережье.
Большинство грузовиков в крупных портах Калифорнии, включая порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, уже соответствуют правило, которое требует, чтобы грузовики были оснащены более новыми двигателями. Закон, который фактически устранил бы модель грузоперевозок между владельцем и оператором, оспаривается в суде и еще не вступил в силу. продажи новых легковых автомобилей и легких грузовиков, работающих на газе, к 2035 году.
Наши источники для проверки фактов:
- NPR, 13 октября, в портах США есть задержки. Вот как Байден надеется доставить вам ваши товары быстрее
- Белый дом, 13 октября, Замечания президента Байдена об усилиях по устранению узких мест в глобальной транспортной цепочке поставок
- The New York Times, 23 сентября, Рекордное количество грузов судов у побережья Калифорнии указывает на трещину в цепочке поставок.
- США СЕГОДНЯ, 28 сентября, Проверка фактов: десятки кораблей ждут у побережья Калифорнии на фоне поддержки в портах
- CrowdTangle, по состоянию на октябрь.14
- The Wall Street Journal, 26 сентября, Грузы накапливаются, поскольку порты Калифорнии спорят о том, как разрешить задержки с USA TODAY
- Порт Лос-Анджелеса, июль, Программа чистых грузовиков (CTP) — анализ перемещения ворот
- Карен Цезарь, 14 октября, обмен электронной почтой с USA TODAY
- Дэвид Коррелл, 14 октября, обмен электронной почтой с USA TODAY
- Журнал коммерческого перевозчика, февраль.23 октября 2018 г. CARB начнет блокировать регистрацию DMV для некоторых грузовиков в 2020 году.
- Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, по состоянию на 15 октября, Регламент для грузовых автомобилей и автобусов. Обзор требований к соответствию
.1 октября 2011 г., Breaking Free: История владельца-оператора в сфере грузоперевозок - Законодательная информация Калифорнии, по состоянию на 15 октября, AB-5 Статус работника: сотрудники и независимые подрядчики.
- Reuters, 9 января 2020 г., суд штата Калифорния постановил, что дальнобойщики освобождаются от действия закона о «работниках на выгуле» Обзор SCOTUS о влиянии закона Калифорнии на отрасль грузоперевозок
- Офис губернатора Гэвина Ньюсома, сентябрь.23 сентября 2020 г. Губернатор Ньюсом объявляет о поэтапном отказе Калифорнии от автомобилей с бензиновым двигателем и резком снижении спроса на ископаемое топливо в рамках борьбы Калифорнии с изменением климата
- Cal Matters, 23 сентября 2020 г., Ньюсом приказывает запретить новые автомобили с бензиновым двигателем к 2035 году.
- Los Angeles Times, 23 сентября, Ньюсом приказывает в 2035 году отказаться от автомобилей, работающих на газе, и призывает запретить гидроразрыв пласта. И как все стало так плохо?
- NPR, октябрь.13, Президент школы вождения грузовиков говорит, что нехватка водителей вызывает проблемы с цепочкой поставок
Спасибо за поддержку нашей журналистики. Вы можете подписаться на наше печатное издание, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.
Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом Facebook.
Государственный поиск лицензии — Автоперевозки
Автоперевозки
Контактное лицо: Отдел контроля за коммерческими транспортными средствами полиции штата Мичиган, 517-284-3250Требуемые лицензии штата:
Департамент полиции штата Мичиган:
- Уполномоченный по эксплуатации внутри штата: при перевозке по найму в рамках торговли внутри штата разрешение на эксплуатацию должно быть предоставлено Отделом по контролю за соблюдением требований к коммерческим транспортным средствам полиции штата Мичиган (MSP-CVED), Секция регулирования и сертификации.Наем означает перевозку за прямую или косвенную плату имущества, не принадлежащего компании, осуществляющей транспортировку, и не произведенной ею. После предоставления полномочий перевозчику, возможно, придется лицензировать свои транспортные средства внутри штата через MSP-CVED; 517-284-3250.
- Единая программа регистрации перевозчиков (UCR): Все межгосударственные перевозчики, частные и наемные, должны зарегистрироваться в ежегодной Единой программе регистрации перевозчиков (UCR). Информация УКР.
Министерство финансов штата Мичиган:
- Международное соглашение о налоге на топливо (IFTA): IFTA требует лицензии на налог на топливо для квалифицированного использования автомобиля для перевозки людей или имущества в торговле между штатами (включая автомобили с фермерскими номерами).Для получения полной информации о IFTA свяжитесь с Министерством финансов штата Мичиган (IFTA) по телефону 517-636-4580 или посетите: IFTA/FAQ.
Государственный департамент штата Мичиган:
- План международной регистрации (IRP): IRP — это программа лицензирования коммерческого транспорта, используемого в торговле между штатами. Автоперевозчикам выдаются «пропорциональные» номерные знаки и таксофоны на каждое транспортное средство. На карточке указан штат IRP, на который разрешено въезжать транспортному средству, и выбранный вес для каждого штата.Для получения информации о конкурсе IRP свяжитесь с Государственным департаментом штата Мичиган (IRP) по телефону 517-322-1097 или посетите сайт SOS/IRP.
Департамент транспорта Мичигана:
- Разрешения на негабарит/избыточный вес: транспортные средства или грузы, размеры или вес которых превышают допустимые, требуют специального разрешения при эксплуатации на дорогах штата или федерального значения. Чтобы получить информацию о разрешениях, свяжитесь с Департаментом транспорта штата Мичиган по телефону 517-241-8999 или посетите страницу разрешений MDOT. Также свяжитесь с дорожной комиссией соответствующего округа или местной юрисдикцией, чтобы узнать о местных ограничениях.
Департамент окружающей среды, Великих озер и энергетики Мичигана:
- Опасные отходы, жидкие промышленные отходы. Для перевозки опасных отходов в штате Мичиган требуется разрешение Департамента окружающей среды, Великих озер и энергетики, EGLE/Hazmat/Transport. Отдельное разрешение также может потребоваться для перевозки жидких промышленных отходов, EGLE/LIW/транспорта.
Прочие лицензии/разрешения/регистрация:
У.S. Департамент транспорта, Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA):
- Номер USDOT: Компании, эксплуатирующие коммерческие транспортные средства, перевозящие пассажиров или перевозящие грузы в рамках торговли между штатами, должны быть зарегистрированы в FMCSA и иметь номер USDOT. Кроме того, коммерческие перевозчики опасных материалов внутри штата, которые перевозят количества, требующие разрешения на безопасность, должны зарегистрироваться для получения номера USDOT. Номер USDOT служит уникальным идентификатором при сборе и мониторинге информации о безопасности компании, полученной в ходе аудитов, проверок соответствия, расследований аварий и проверок.FMCSA/Регистрация.
- Interstate Operating Authority: компании, которые работают в качестве наемных перевозчиков (за вознаграждение или другую компенсацию), которые перевозят пассажиров или товары, регулируемые на федеральном уровне, или организуют их транспортировку в рамках торговли между штатами, также должны иметь межгосударственные операционные полномочия.
Полномочия управления FMCSA также называются номерами «MC», «FF» или «MX» в зависимости от типа предоставленных полномочий. В отличие от процесса подачи заявки на номер USDOT, компании может потребоваться получить несколько операционных полномочий для поддержки запланированных бизнес-операций.Эксплуатационные полномочия определяют тип операций, которые компания может выполнять, и грузы, которые она может перевозить. FMCSA/Регистрация.
- Разрешение на перевозку опасных материалов: перевозка взрывчатых веществ подклассов 1.1, 1.2 и 1.3, материалов, ядовитых при вдыхании, контролируемых количеств радиоактивных материалов по автомагистралям, сжатого или охлажденного жидкого метана в концентрате 85% или более в наливном резервуаре. с вместимостью 3500 галлонов или более требуется разрешение на безопасность опасных материалов, выданное через USDOT / FMCSA.Программа выдачи разрешений на обращение с опасными материалами (HMSP).
Министерство транспорта США, Управление безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA):
- Перевозчик опасных материалов: для любого количества опасного материала, перевозимого внутри штата или между штатами, грузоотправитель или перевозчик должен ежегодно подавать заявление о регистрации в Министерство транспорта США, Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA), PHMSA/регистрация.