Как газель выбрать: Как выбрать газель для перевозки

Содержание

Как выбрать газель для перевозки

  • Грузоперевозки
  • »
  • Блог
  • »
  • Как выбрать газель для перевозки

Как выбрать газель для перевозки

  • Грузовое такси
  • Квартирный переезд
  • Офисный переезд
  • Дачный переезд
  • Перевозка стройматериалов
  • Перевозка продуктов
  • Аренда Газели
  • Срочный переезд
  • Грузоперевозки по области
  • Переезд склада
  • Переезд магазина
  • Переезд коттеджа
  • Перевозка мебели
  • Перевозка торгового оборудования
  • Перевозка сейфов
  • Перевозка оргтехники
  • Перевозка сантехники
  • Перевозка бытовой техники
  • Перевозка пианино
  • Перевозка холодильника
  • Переезд под ключ
  • Грузовое такси
  • Квартирный переезд
  • Офисный переезд
  • Дачный переезд
  • Перевозка стройматериалов
  • Перевозка продуктов
  • Аренда Газели
  • Срочный переезд
  • Грузоперевозки по области
  • Переезд склада
  • Переезд магазина
  • Переезд коттеджа
  • Перевозка мебели
  • Перевозка торгового оборудования
  • Перевозка сейфов
  • Перевозка оргтехники
  • Перевозка сантехники
  • Перевозка бытовой техники
  • Перевозка пианино
  • Перевозка холодильника
  • Переезд под ключ

Именно «Газель» лидируют в автоперевозках среди малотоннажного транспорта. По сравнению с другими машинами этот вариант обладает наибольшей универсальностью. Но у «Газели» есть много модификаций – выбрать не так уж просто.

Газель с тентом: самая востребованная

Тентованная Газель – самый популярный вариант для перевозки малогабаритных грузов. За один рейс можно полностью перевести однокомнатную квартиру. Подходит для среднего количества вещей, выдерживает до 1,5 тонны. Очень удобно, что процесс погрузки может происходить с любой стороны транспорта – тент снимается.

Классика: фургон

Еще одна модель, которая способна поспорить с тентованной «Газелью» относительно популярности. Благодаря фургону объемом 9 кв. м вещи надежно защищены от непогоды. У такой «Газели» жесткие стенки, поэтому транспорт хорошо подходит для перевозки бытовой техники. Грузоподъемность до 1 тонны. Этот вариант хорош для небольшого квартирного или офисного переезда.

Бортовая модель: для специальной погрузки

Не всегда груз нуждается в «Газели» с тентом. Случается, что погрузка происходит благодаря специальному погрузчику или автокрану. Тогда используют бортовую модель. Это транспорт для перевозки грузов высоких грузов и больших габаритов. В тентованное авто они просто не помещается. Бортовые модели часто используют для перевозки стройматериалов, сельскохозяйственных грузов в мешках.

Удлиненная «Газель»

В семействе «Газелей» есть и транспорт удлиненный . Он подходит для перевозки труб и досок, у которых длина достигает 6 м. Хотя товар нестандартный, доставка груза оказывается недорогой. Максимальная грузоподъемность модификации – до 1,5 тонны.

Модель с холодильной установкой

Иногда при перевозке требуется поддерживать определенную температуру в салоне. Для этого существует вариант с фургоном, где «вшита» холодильная установка. Таким способом перевозят продукты даже на большие расстояния. К помощи четырехколесного помощника обращаются кафе, рестораны, супермаркеты. Отличается тип охлаждения и объем. Энергия на рефрижератор поступает от дизельного двигателя. В такой «Газели» транспортируют мясо, замороженную рыбу, цветы, фрукты.

Для хрупкого груза: «Газель»-пирамида

Это редкая вариация Газели – внутри кузова находится особая стойка в виде пирамиды. Таким образом, ценный груз бережно транспортируют. Эта модель подходит для перевозки хрупких и легко бьющихся изделий. В «Газели» можно перевезти посуду, зеркала, окна, большие листы стекла. Любые повреждения в процессе транспортировки исключены. Грузоподъемность – 1,5 тонны.

«Фермерское» авто

Если требуется перевезти не только вещи, а и людей, есть идеальный вариант для перевозки. В такую «Газель» могут поместиться до 5 человек. Пассажирские сиденья отделены от кузова с помощью специальной перегородки. В этой «Газели» людям комфортно даже при длительном переезде.

Наша работа

Для быстрого расчета стоимости наших услуг воспользуйтесь удобным калькулятором

Газель 3 метра

Характеристики автомобиля

  • Ширина2 м
  • Длина3 м
  • Высота1. 6 м
  • Объем9 м³

Остались вопросы?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с Вами!

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ. Какую Газель выбрать для перевозки? — Последние новости Оренбурга и области

21 июля 2013, 16:29

1. Самая популярная машина для перевозок малогабаритных грузов — это Газель тентованная, с объемом грузового отсека 8,5 м3. Перевозка Газелью осуществляется по всей Москве, однако для доставки грузов в центр вам следует заранее получить пропуск. Минимальное время, на которое вы можете заказать грузоперевозки на Газели составляет 4 часа.

1. Самая популярная машина для перевозок малогабаритных грузов — это Газель тентованная, с объемом грузового отсека 8,5 м3. Перевозка Газелью осуществляется по всей Москве, однако для доставки грузов в центр вам следует заранее получить пропуск. Минимальное время, на которое вы можете заказать грузоперевозки на Газели составляет 4 часа.
2. Для небольшого квартирного либо офисного переезда компании-грузоперевозчики предлагают Газель фургон. В отличие от тентованной Газели, фургон имеет жесткие стенки, и ваши диваны, шкафы, телевизоры и другая бытовая техника будут в целости и сохранности. Ее грузоподъемность до 1 тонны груза.
3. Из импортных машин для грузоперевозок великолепно зарекомендовал себя Хундай Портер, созданный корейцами специально для густонаселенных мегаполисов. Это небольшой грузовичок, выполненный в модификации с тентом или фургоном. Оптимальный вариант для малотоннажного переезда. Его компактные размеры позволяют ему лихо маневрировать на насыщенных транспортом дорогах и дают возможность парковаться для разгрузки или погрузки, не загораживая проезд. К списку его достоинств следует добавить и хорошую грузоподъемность — до 900 кг.
4. Если у вас груз нестандартный и в обычную длину фургона Газели не войдет, необходимо заказать грузоперевозки на Газели с удлиненной базой. Увеличенный до 16,3м3 объем позволяет перевезти все то же, что и на бычке, однако перевозка Газелью обойдется дешевле. Возьмите в аренду удлиненную Газель для перевозки металлоконструкций и труб до 4 м, и других подобных длинномерных грузов. Максимальная грузоподъемность такой модификации до 1500 кг.
5. Если ваш груз не требует перевозки с тентом, компания-грузоперевозчик может предложить бортовую Газель. Этот вариант особенно удобен при необходимости погрузки при помощи погрузчика или автокрана. Такая машина подойдет и для перевозки грузов большой высоты и габаритов, которые в тентованный автомобиль просто не поместятся.
6. Если вам нужно совместить перевозку груза и нескольких человек, которые гарантированно не поместятся в кабине водителя, арендуйте грузопассажирскую модель Газели — Фермер. Сдвоенная кабина позволяет перевезти помимо водителя 5 пассажиров. Если вам нужно заказать Газель с грузчиками, выберите этот вариант. А грузоподъемность такой модификация внушительна — до 1 тонны.

Ресурс информации: www.megtranscom.ru — перевозка сборных грузов в Воркуту. Жд перевозки грузов.

#Новости#Экономика#Денис Объедкин

Подпишитесь

Повар из Оренбурга развозил гуманитарку в зоне СВО вместе с Соловьевым

Вчера, 15:45

Стало плохо на кухне. Пенсионерка в Оренбурге едва не погибла, надышавшись газом из плиты

Вчера, 18:28

Погибшего в ЛНР бойца из Бугурусланского района проводили в последний путь

Вчера, 15:00

Фоторепортаж. Что ждет в новых домах сирот и переселенцев из аварийного жилья Оренбурга

Вчера, 03:06

Тысячи жителей Оренбурга едут в храм, чтобы приложиться к мощам Матроны Московской

Вчера, 09:30

Наболело — и в прямом, и переносном смыслах. Жители Красногвардейского района требуют отменить «оптимизацию» своей больницы

Вчера, 10:22

Как выбрать правильную обувь – Газель Спорт

Тип стопы

Нормальная стопа

Описание: Нормальные стопы имеют свод нормального размера и оставляют отпечаток, который расширяется, но показывает переднюю часть стопы и пятка связана широкой тесьмой.

Характеристики стопы: Нормальная стопа обычно приземляется на внешнюю часть пятки, а затем слегка перекатывается внутрь (пронация), чтобы амортизировать удары. Бегуны с нормальной стопой и нормальным весом обычно считаются биомеханически эффективными и не нуждаются в обуви с высокой устойчивостью.

Лучшая обувь: обувь средней устойчивости с умеренными функциями контроля, такими как двойная плотность или промежуточная подошва.

Плоскостопие

Описание: Плоскостопие имеет низкий свод и оставляет почти полный отпечаток. То есть отпечаток выглядит как вся подошва стопы.

Характеристики стопы: Этот отпечаток обычно указывает на чрезмерную пронацию стопы, которая ударяет по внешней стороне пятки и чрезмерно перекатывается внутрь (пронация). Со временем это может вызвать множество различных травм и дискомфорта.

Лучшая обувь: обувь, контролирующая движение, или обувь высокой устойчивости с прочной жесткой подошвой и функциями контроля, уменьшающими степень пронации. Этот тип обуви обычно имеет большое количество материала двойной плотности в межподошве и выглядит довольно прямым, в отличие от формы песочных часов или арахиса, если смотреть снизу. Для этого типа стопы следует избегать очень мягкой и нейтральной обуви.

Стопа с высоким сводом

Описание: Стопы с высоким сводом оставляют отпечаток в виде очень узкой полосы, соединяющей переднюю часть стопы и пятку.

Характеристики стопы: Изогнутая стопа с высоким сводом обычно называется супинированной или недопронированной стопой (эти термины являются синонимами). Этот тип стопы недостаточно пронирован, если вообще отсутствует, что делает его неэффективным амортизатором.

Лучшая обувь: Мягкая обувь с достаточной гибкостью для облегчения движения стопы. Держитесь подальше от обуви с контролем движения или стабилизирующей обуви, которая ограничивает подвижность стопы.

Объяснение пронаций

Основные движения стопы

Во время бега у каждого человека есть уникальное движение ног и
ступней при приближении к удару, при ударе и во время отталкивания… мы называем это Беговой Походкой. Как правило, стопа сначала поворачивается наружу и становится жесткой, чтобы подготовиться к удару. (Вот почему большинство людей склонны приземляться снаружи ада.) В этот момент стопа обычно расслабляется и катится внутрь, а затем снова становится жесткой
, когда вес тела переносится на подушечку стопы, подготавливая для отрыва. Точка, в которой стопа расслабляется и загибается внутрь, называется пронацией. Пронация является нормальной и в некоторой степени необходима для того, чтобы стопа амортизировала удары и адаптировалась к беговым поверхностям.

Гиперпронатор:

Тот, кто проявляет чрезмерное движение внутрь, считается гиперпронатором. Некоторым гиперпронаторам лучше всего подходят стабилизирующие или контролирующие движения туфли, которые помогают контролировать чрезмерное движение стопы внутрь. Такие условия, как плоскостопие, гибкий свод стопы или вывернутая пятка, могут привести к чрезмерной пронации или перекатыванию на большее расстояние, чем это необходимо для поглощения ударов и адаптации к различным беговым поверхностям. Приблизительно 70-80 процентов бегунов в той или иной степени страдают гиперпронацией.

Недостаточный пронатор:

Тот, у кого недостаточно движения внутрь, считается недостаточным пронатором (чаще именуемым супинатором). Люди с недостаточной пронацией ударяются о землю, как и другие бегуны, но их стопа не совершает движения, необходимого для поглощения удара. Обычно недостаточная пронация связана с жесткой стопой с высоким сводом. Поскольку стопа очень жесткая, она плохо поглощает удары и не адаптируется к изменениям поверхностей для бега. Приблизительно менее 10 процентов бегунов имеют недостаточную пронацию или супинацию.

Нейтральный:

Те, что находятся прямо посередине, называются нейтральными. Приблизительно 10-20 процентов бегунов нормально пронируются. Рассматривая движение стопы при шаге и просто обсуждая пронацию и гиперпронацию, мы рассмотрели только первую часть вашего шага, когда стопа касается земли. После того, как ваша стопа прошла мимо свода стопы, она готова оторваться от земли, но прежде чем она это сделает, ваша стопа должна перекатиться в направлении, противоположном пронации, чтобы ослабленные суставы снова напряглись. Эта часть движения стопы называется супинацией. Это необходимо для того, чтобы стопа стала более жестким рычагом для продвижения вперед.

Тип кроссовок:

Ботинки Motion Control

  • Предназначены для экстремальной гиперпронации и плоскостопия
  • Очень низкая гибкость в средней части стопы
  • Чрезвычайно поддерживающая основа

Устойчивая обувь

  • Для легкой гиперпронации
  • Слегка гибкая средняя часть стопы
  • Супинатор в промежуточной подошве для устойчивости

Обувь с амортизацией/нейтральной поверхностью

  • Для бегунов с нейтральной или недостаточной пронацией и устойчивыми стопами
  • Очень гибкий
  • Очень мало вспомогательных технологий или их отсутствие
  • Обеспечивает превосходную амортизацию

Обувь для гонок

  • Лучше всего подходит для гонок или быстрых забегов
  • Легкий
  • Очень гибкий
  • Очень отзывчивый

Обувь Minimal

  • Улучшает «чувство» земли бегуном, что стимулирует
  • более эффективная и правильная беговая форма
  • Падение 4 мм или менее по сравнению с 8-12 мм для средней обуви
  • Незначительная стабильность или амортизация добавлены или отсутствуют

Подгонка кроссовок

Подгонка по размеру является наиболее важным аспектом брака между вашими ногами и парой обуви. Ступни трехмерны и поэтому должны соответствовать длине, ширине, высоте и форме. Хорошая посадка состоит из следующего:

  • Стелька обуви (межподошва/стелька) должна быть удобной и повторять форму стопы. Пятка должна быть чашевидной, медиальный свод должен располагаться правильно, в соответствии с вашим сводом стопы, а баланс должен ощущаться естественным.
  • Посадка верха обуви должна охватывать пятку, надежно обхватывать среднюю часть стопы и оставлять место для пальцев ног.
  • Глубина обуви должна соответствовать высоте вашего подъема.
  • Не должно быть точек давления от швов, стелек или тканей верха, которые впоследствии будут вызывать раздражение.
  • Форма обуви должна соответствовать форме вашей стопы. У кого-то ноги прямые, у кого-то слегка изогнутые. Кому-то нужна дополнительная глубина, кому-то очень узкий каблук. Поскольку каждая стопа состоит из 26 костей, существует множество вариаций формы, которые необходимо учитывать.
  • Различная длина стопы распространена, хотя обычно незначительна. Однако, когда он больше половины размера, требуется, чтобы человек соответствовал большей стопе и, возможно, использовал модификацию для меньшей стопы. Во всех случаях примеряйте обе туфли.

Шнуровка верха позволяет сделать обувь более уникальной. В последнее время во многие туфли добавляются дополнительные люверсы или вместо люверсов используются желоба (язычки из ткани). Они могут закрепить обувь на ноге, выравнивая верхнюю часть более точно в соответствии с индивидуальной формой стопы. Кроме того, использование горизонтальной шнуровки может уменьшить давление на верхнюю часть стопы, уменьшая проблему онемения стопы. Если все аспекты идеальны, кроме посадки, это все равно не подходящая обувь для вас. Подгонка – самый важный фактор при выборе обуви. Убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы примерить несколько размеров и стилей. У вас должно быть как минимум 30 минут, чтобы выбрать подходящую обувь. Если вы стоите на ногах большую часть дня, важно купить обувь позже в тот же день, когда ваши ноги будут самыми большими.

Другие факторы, которые следует учитывать при выборе обуви

Носки

Микроклимат вокруг ваших ног играет большую роль в комфорте обуви. Жар, пот и трение могут вызывать дискомфорт, волдыри и воспалительную боль. А у больных сахарным диабетом потеря чувствительности в стопах в сочетании с этими состояниями может привести к тяжелой травме. Выбор носков из качественных волокон поможет избежать этих проблем, а хлопковые носки усугубят их. Хотя хлопковые носки изначально удобны, они могут поглощать влагу, в четыре раза превышающую их собственный вес. Сочетание мокрой ткани и тепла или трения — это среда, которая приводит к проблемам. Носки из таких материалов, как Coolmax, отводят влагу от стопы и помогают регулировать температуру. Выбор между толстыми мягкими носками и тонкими носками — еще одно соображение. Это также может улучшить посадку обуви. То, как сконструированы носки, играет важную роль в комфорте и функциональности. Сегодня вы найдете не раздражающие швы на пальцах ног, Y-образные каблуки, ребристую резинку вокруг арки и двухслойные носки без трения. Большинство людей мало задумываются о свойствах носков, которые они носят. Тем не менее, покупка качественных носков может быть лучшим вложением, которое вы можете сделать для своих ног.

Стельки

На них часто не обращают внимания при покупке обуви. Тем не менее, они играют важную роль в обеспечении комфорта, амортизации и поддержки. Стельки, скорее всего, представляют собой очень тонкую пенопластовую вставку, которая приклеивается к внутренней части обуви. Некоторые стельки съемные, особенно в спортивной обуви. Безрецептурные стельки лучше, чем большинство из тех, что продаются в обуви, которая обычно изнашивается в течение нескольких недель. Хотя технологии в обуви могут дать вам амортизацию, стабильность и поддержку, иногда этого недостаточно. Добавление более устойчивой или мягкой стельки может облегчить боль, снизить усталость и предотвратить широкий спектр травм. Стельки также могут улучшить посадку, занимая дополнительный объем для узкой стопы или увеличивая объем для широкой стопы. Иногда имеющихся в продаже стелек недостаточно, и ортезы должны быть подобраны и изготовлены врачом.

Старая обувь

Следите за обувью, которая вам подходит. И обувь, которая не подходит и оказывается в шкафу. Берите эту информацию с собой, когда выбираете новую обувь. Или, что еще лучше, возьмите обувь с собой, чтобы продавец мог определить, какие особенности обеспечивают наилучшую посадку и эффективность.

Проверка обуви

Несмотря на то, что вам следует потратить время на примерку обуви в магазине, есть вероятность, что она вам не подойдет. После покупки обуви еще раз примерьте ее дома и носите несколько часов. Вы можете взять их на трек и пройти несколько кругов. Большая часть обуви должна быть удобной сразу же без каких-либо точек раздражения. Если вы обнаружите, что они не совсем правильные, немедленно заберите их и опишите проблему. Хороший магазин всегда поможет найти нужный товар.

Что нельзя делать

Не позволяйте маркетинговой кампании влиять на вас больше, чем вызывать ваш интерес. Некоторый маркетинг может предоставить отличную информацию, но это не означает, что продукт будет правильным для вас. Не позволяйте другу влиять на вас при выборе конкретной обуви. Обувь может быть с небес для их ног, но, скорее всего, она не подходит вам. Не покупайте «командную обувь». Часто спортивные команды покупают одну и ту же обувь для всех. Это не очень хорошее решение, и его следует избегать, особенно если у вас есть какие-либо проблемы с ногами или травмы в прошлом.

Конструкция кроссовок

Полезно знать некоторые основы конструкции обуви, чтобы вы могли обсудить и выбрать качественную обувь. Дизайн каждого компонента, используемые материалы и конструкция готового продукта — все это способствует тому, чтобы обувь соответствовала вашим потребностям.

Обувь построена вокруг колодки, которая напоминает форму стопы. Производители проводят значительные исследования, чтобы создать колодки, которые будут соответствовать форме их обуви для конкретных типов стопы. Верх обуви обычно сшивают вручную, затем прикрепляют к колодке и прикрепляют к подошве. При укладке обычно используются три процесса: укладка на цемент, укладка на шликер и литье под давлением. Форма обуви зависит от последней формы, прочного процесса и материалов, из которых она изготовлена. Материалы, из которых изготовлен каждый компонент обуви, определяют ее качество. Ниже описаны основные компоненты.

Подошва:

Подошва предназначена для обеспечения защиты, сцепления и долговечности. Он также может играть роль в гибкости, стабильности и амортизации. Подошва чаще всего изготавливается из резины или смесей, смешанных с резиной. Они также могут быть кожаными или полиуретановыми.

Подошва:

Подошва предназначена для обеспечения амортизации, поддержки, стабильности и направления. Промежуточные подошвы изготавливаются из полиуретана, этилвинилацетата (ЭВА), каучука, смешанного с компаундами, и других вспененных полимеров.

Стелька:

Основная функция стельки заключается в обеспечении тактильного комфорта, хотя она может добавлять амортизацию, контроль влажности, поддержку и направление. Стельки изготавливаются из ЭВА, полиэстера, термопластика, графита и вспененных полимеров.

Верх:

Верх предназначен для позиционирования, поддержки и защиты стопы. Это также является основным фактором, влияющим на посадку. Верх состоит из четырех отдельных частей: пятки и стойки пятки, седла средней части стопы, носка, язычка и шнуровки. Материалы и дизайн разнообразны. Некоторые из них функциональны, другие просто эстетичны.

Вернуться к блогу

Gazelle Quad Receiver System

От: $19 995,00 Не включая международные пошлины и местные налоги в вашей стране/регионе импорта.

Gazelle Quad Receiver System — это высокопроизводительная модульная система 3G/4G/5G CW (непрерывная волна), которая использует высокоскоростную шину, содержащую до 4 независимых модулей приемника, все из которых одновременно регистрируют радиочастотную энергию, необходимую для построения карт покрытия. Gazelle™ разработана с нуля, чтобы предоставить приемные модули с возможностью горячей замены для установки в полевых условиях, и включает в себя внутренний 12-канальный/спутниковый приемник GPS. Gazelle может поддерживать C-диапазон, CBRS, 3,5 ГГц и большинство других радиочастот 3G/4G/5G (частоты не миллиметрового диапазона).

  • 4 сменных радиомодуля
  • Высокоскоростное сканирование 40 лямбда-приемников
  • Поддерживает несколько широких диапазонов и множество частот

Все продукты имеют стандартную гарантию на оборудование сроком на 1 год.

Запасной модуль ресивера Газель

Добавить для $2,500.00 Не включая международные пошлины и местные налоги в вашей стране/регионе импорта. каждый

Запасные Rx-модули

Газель включает (4) Rx-модуля. Выберите любую комбинацию модулей, которые вы хотите получить со своей Газелью.

120–180 МГц, ПЧ 6/12 кГц, шаг 250 Гц (+2500,00 долларов США)

400–512 МГц, ПЧ 6/12 кГц, шаг 250 Гц (+2500,00 долларов США)

690–960 МГц, ПЧ 6/12 кГц, шаг 250 Гц (+2500,00 долларов США)

800–960 МГц, полоса пропускания 12,5/25 кГц и шаг 250 Гц (+2500,00 долларов США)

1700-2200 МГц, ПЧ 6/12 кГц, шаг 250 Гц (+2500,00 долларов США)

2200-2700 МГц, ПЧ 6/12 кГц, шаг 250 Гц (+2500,00 долларов США)

3300-3800 МГц, ПЧ 6/12 кГц, шаг 250 Гц (+2500,00 долларов США)

Позвоните в отдел продаж BVS по телефону +1 732-548-3737, чтобы уточнить дату поставки.

Gazelle Quad Receiver System количество

Артикул: ГАЗЕЛЬ Категория: Беспроводной тест Теги: приемники CW, драйв-тесты, исследования радиочастотного драйва

  • Описание
  • Техническая спецификация
  • Скриншоты
  • Часто задаваемые вопросы

Описание продукта


«Спасибо и ценю вашу расширенную поддержку… Во-вторых, я хочу сообщить вам, что мы очень довольны передатчиком и приемником от BVS, и мы обычно рекомендуем этот набор оборудования нашим клиентам. Одним из наших специалистов является настройка моделей, и мы обычно охотимся за этими проектами. Если нам удастся получить какие-то проекты, мы обязательно выберем оборудование BVS».

Тахир А.
turnotech. com


 

Система с четырьмя приемниками Gazelle представляет собой высокопроизводительную модульную систему приема непрерывных сигналов 3G/4G/5G, в которой используется высокоскоростная шина, содержащая до 4 независимых приемных модулей, каждый из которых одновременно регистрирует радиочастотную энергию, необходимую для построения карт покрытия. Gazelle™ разработана с нуля, чтобы предоставить приемные модули с возможностью горячей замены для установки в полевых условиях, и включает в себя внутренний 12-канальный/спутниковый приемник GPS.

Уникальные модульные высокоскоростные приемники Gazelle превышают усреднение на основе расстояния, необходимое для соответствия стандартным критериям и 40 критериям лямбда-усреднения, необходимым для критического анализа распространения. Gazelle может поддерживать C-диапазон, CBRS, 3,5 ГГц и большинство других радиочастот 3G/4G/5G (частоты не миллиметрового диапазона).

Характеристики:

  • Поддержка нескольких диапазонов, включая WiMAX, LTE, GSM, LMR, PCS, ISM, WCS, ACS и др.
  • Счетверенные модульные приемники позволяют пользователям переключаться между различными диапазонами 3G/4G/5G, находясь в полевых условиях
  • Поддержка стандартного усреднения и усреднения по 40 лямбда (постобработка)
  • Внутренний 12-канальный/12 спутниковый GPS-приемник с активной антенной
  • Пользовательские списки каналов, созданные пользователями
  • Выбираемые пользователем частоты дискретизации и полоса пропускания ПЧ
  • Вывод захваченных данных через USB для подключения к любому ПК
  • Дополнительная поддержка программного обеспечения Forecaster™ для картографирования на основе GPS
  • Разработано и изготовлено в США
ДИАПАЗОН ЧАСТОТ:

120 МГц – 6000 МГц (только CW)Стандартные поддиапазонные приемники:

120–180 МГц, ПЧ 6/12 кГц, шаг 250 Гц

400–512 МГц, ПЧ 6/12 кГц, шаг 250 Гц

690–960 МГц, ПЧ 6/12 кГц, шаг 250 Гц

800-960 МГц, полоса пропускания 12,5/25 кГц и шаг 250 Гц

1700–2200 МГц, ПЧ 6/12 кГц, шаг 250 Гц

2200–2700 МГц, ПЧ 6/12 кГц, шаг 250 Гц

3300–3800 МГц, ПЧ 6/12 кГц, шаг 250 Гц

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Разрешение по частоте 250 Гц
Точность частоты + 1,5 PPM для внутреннего стандарта, Старение + 1 PPM в год
Двойное преобразование 433 МГц первая ПЧ, 455 кГц вторая ПЧ
Ширина полосы ПЧ 4 кГц, 7,5 кГц, 10 кГц, 12 кГц, 15 кГц, 20 кГц, 25 кГц, 30 кГц (каждый приемник имеет 2 выбираемых фильтра ПЧ)
Чувствительность -120 дБм для отношения сигнал-шум 5 дБ и полосы пропускания ПЧ 12 кГц
Отклонение соседнего канала >45 дБ
Устойчивость + 0,25 частей на миллион от 0 до 50 градусов C
Фазовый шум

Смещение 10 кГц -89 дБн, типичное значение Смещение 100 кГц -115 дБн, типичное значение

Смещение 1 МГц -125 дБн

Уровень шума 7 дБ типично для полосы пропускания по ПЧ 12 кГц и отношения сигнал/шум 5 дБ
Отклонение изображения 80 дБ тип. , 50 дБ минимум
Отклонение соседнего канала 50 дБ тип., 40 дБ минимум
Диапазон измерений от -120 дБмВт до -30 дБмВт, разрешение 0,1 дБ
Точность + 1 дБ, от -30 дБмВт до -105 дБмВт
+ 1,5 дБ, от -106 дБмВт до -120 дБмВт
РЧ-вход SMA 50 Ом, максимальное значение КСВ 1,8:1
Максимальный вход ВЧ без повреждений +13 дБм
Уровень гетеродина на входе RF -70 дБм максимум
Рабочая температура от -5°C до 45°C
Относительная влажность До 90 %, без конденсации
Удаленный интерфейс USB, RJ-45
GPS-приемник Внутренний 12-канальный/спутниковый дифференциальный GPS с навигацией и активной антенной
Мощность
Внешний 12–16 В пост. тока при 1000 мА
Вес 5 фунтов. полностью загруженный
Размеры 4″ В x 10″ Ш x 12″ Д
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ В КОМПЛЕКТЕ:
Антенна SMA (50 Ом)
Блок питания постоянного тока 12 В постоянного тока при 5 А
Программное обеспечение для ПК Vista или Windows 7
ОПЦИИ:
Пользовательские диапазоны частот доступны по запросу


Комплектация ресивера Газель


Газель Обработка Данных


Газель Сбор Данных Temporal

Демодулирует ли Газель сигналы?

Нет. Газель может сканировать и профилировать большинство популярных беспроводных сетей, но не демодулирует пакеты.

Как быстро вы можете ехать при выполнении анализа вождения на «Газели»?

«Газель» одновременно измеряет до 4 уникальных РЧ-диапазонов со скоростью, превышающей рекомендуемые 40 лямбда, что позволяет двигаться со скоростью примерно 80 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *