Как дальнобойщики живут: Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты

Содержание

Жизнь дальнобойщика

Метки
Дорога Женщины Жизнь Машина Мужчины Профессии Стереотипы

Перевозка крупных грузов на дальние расстояния становится всё более востребованной в связи с развитием малого и среднего бизнеса. Фирмам удобно заказывать перевозку относительно небольших объемов груза в любое время, так как график у дальнобойщиков плавающий. «Жизнь дальнобойщика нелегка», — заверяют те, кто сталкивался с этой профессией. Сегодня мы расскажем о том, как живут дальнобойщики и чем отличаются американские «слиперы» от обычных тягачей.

© Depositphotos

Дальнобойщики буквально живут в своих траках. Это кажется существенным ограничением в плане принятия душа, приготовления еды и полноценного отдыха. В распоряжении водителя грузовика только кабина с водительским креслом и небольшим спальным местом за ним. Дальнобойщики останавливаются на специальных стоянках (truck stop). Там они могут принять душ, поесть и отдохнуть, а после — отправиться в очередной рейс.

Работа дальнобойщика — это не только крутить баранку 24/7. Дальнобойщик должен принимать груз, проверять всю документацию на него, а иногда и помогать загружать и разгружать то, что он везет, хотя это и не является его обязанностью. Так происходит на просторах постсоветских стран.

Американский дальнобойщик сам ничего не чинит. В случае поломки он вызывает соответствующую службу. Работодатель без вычета зарплаты меняет неудобное сидение или поцарапанное стекло в грузовике. Зарплата у наемных дальнобойщиков — 8 тыс. долларов в месяц, а те, у кого собственный трак, зарабатывают в два раза больше. То, каким маршрутом поедет дальнобойщик, — его выбор, главное — доставить груз в срок.

Неудобств не испытывают американские водители так называемых «слиперов». В Америке длина автопоезда не ограничена, так что дальнобойщики в США ездят не просто в тягачах, а в настоящих домах на колесах. Такие дома американцы иногда покупают в кредит, и на работе дальнобойщика отбивают стоимость покупки за пару месяцев. Некоторые ездят в рейсы со своими питомцами, а кто-то целыми семьями.

Для дальнобойщика трак — это инструмент, а не развлечение. Для того, чтобы выдерживать многочасовые поездки, человек должен хорошо отдыхать и качественно питаться. У многих дальнобойщиков нет возможности приготовить себе полноценный еду из-за отсутствия оборудования. Они часто питаются фастфудом на заправках и имеют проблемы с пищеварением. Тогда как американские дальнобойщики в своем «слипере» могут готовить домашнюю еду, мыться в душе, не выходя из грузовика, и спать на двуспальной кровати.

Внутри «слипера» есть всё, что необходимо для жизни: небольшая кухня с духовкой и плитой, есть раковина, шкафчики для вещей, душ и туалет. Некоторые дальнобойщики модернизируют собственные «слиперы» под себя. Например, Ларри Хендрикс со своей супругой живут в траке 26 лет. Мужчина, которому недавно исполнилось 74 года, только что купил мотоцикл и собирается устанавливать рампу на трак для него.

Женщина за рулем

Иметь представление о конструкции грузовика и умение починить поломку на дороге — существенный плюс. Все эти задачи слабо вяжутся с девушкой за рулем, и работодатели не воспринимают всерьез женщин, которые приходят устраиваться на работу. В действительности среди дальнобойщиков есть и женщины, и мужчины. Предпочтительно для работодателя нанимать мужчину 35–50 лет с опытом. Но с такой работой вполне справляются и женщины.

cc/wp-content/plugins/complianz-gdpr-premium/assets/images/placeholders/instagram-light.jpg» data-instgrm-version=»7″>

Юлия Лазарева работает дальнобойщиком 6 лет. На канале Насти Туман девушка рассказала о том, как проходит ее рабочий день: «Когда я звонила по поводу вакансии, работодатели смеялись и отказывали мне. А в работе дальнобойщика ничего сложного нет», — говорит Юлия. Девушка умеет чинить свой грузовик и искренне радуется выбранной профессии. О том, почему у нас нет «слиперов» и на каких грузовиках комфортнее всего ездить, Юлия рассказывает в видеоролике.

Дальнобойщики хорошо зарабатывают. Но не надо забывать, что времени на личную жизнь у них остается не так много. Разве что отдохнуть пару часов и освежиться. Конечно, со временем профессия может надоесть или человеку захочется чего-то большего. Тогда можно купить собственный транспорт и выйти на новый уровень.

Поделиться

Колеса для циника и романтика: как живут и работают дальнобойщики

Фото: leestilltaolcom

Сколько зарабатывают дальнобойщики и что думают о претензиях президента? Куда и на чем они любят ездить и какие города им не нравятся? Легко ли водителю найти работу в Украине и за границей? Существует ли дальнобойное братство? Уикенд расспросил водителя с 30-летним стажем и путешественника, который сотню раз ездил с дальнобойщиками.

Борис Федоров передает нецензурный привет президенту, рассказывает о врагах дальнобойщика и водительской дружбе:

— Мой стаж за рулем — больше 30 лет. Начинал еще в девяностых, возил по Украине мороженое на грузовом мерседесе. Сначала был маленький мерседес — 814, а потом 2435 — большой одиночка, а потом уже прицеп. За границу впервые выехал в 1990 году — в Венгрию.

Чтобы работать дальнобойщиком, надо быть двинутым на всю голову. Но мне эта работа подходит, я всю жизнь мечтал стать водителем. Стал, и мне нормально. Хотя надо понимать: работа собачья, пашешь на хозяина, живешь в будке, ссышь на колесо. Работаешь на фуре — значит, месяцами в дороге. Домой залетаешь на день-два. У меня так всю жизнь — на трассе провел больше времени, чем с семьей.

Сейчас сижу дома, восстанавливаюсь после операции на ноге —  профессиональная болячка от сидячей работы. Другие болезни водителей — простатит, геморрой, спина. У большинства есть еще и язвы, потому что не едят нормально.

В девяностых имел свой автобус. Тогда можно было зарабатывать с одним автобусом или грузовиком. Сейчас этого недостаточно, нужно хотя бы три-пять машин. Одна работает на тебя, другая — на запчасти, третья — на заправку. С одной будет очень тяжело. Тогда надо брать хорошего логиста или жену сажать на логистику, чтобы иметь хорошие грузы и минимальный простой, меньше бить машину. Есть, конечно, ребята, которые и с одной машиной вытягивают, но это редкость. Знакомые пацаны понабирали автобусов. Не скажу, что они в шоколаде, но на булку с маслом хватает.

Ездить самому или с напарником, вопрос неоднозначный. Кому как. Мне лучше с напарником. Но и одному тоже нормально. Когда-то братство дальнобойщиков было силой. Но и сейчас оно работает. Если ты встал — тебе помогут, оставят еды и сигарет, денег могут дать. Главное — оставаться на трассе человеком.

Больше люблю ездить за бугор, желательно не из Украины. Наши границы и очереди на таможне — это просто дурдом. А сейчас особенно. Не люблю работать в Украине еще и потому, что тут никто не хочет платить. Все хотят, чтобы дальнобойщик работал даром.

Нет такого, что водитель, который ездит за границу, — элитный, а кто по Украине — нет. Все одинаковые, просто одним больше нравится так, а другим иначе, а еще кто как устроится. Хотя особых проблем с тем, чтобы ездить за границу, вообще нет. Сейчас на Европу берут всех — дурных, хромых, косых. Конечно, если не знаешь языка, то руки болят объясняться с иностранцами. Но можно справиться.

Найти в Украине хорошего водителя — реальная проблема. Все нормальные работают на Европу. Прошло то время, когда люди учились ездить, изучали машины. Сейчас берут и тех, кто грузовики только на картинках видел. Так что предложений — море. А хороших дальнобойщиков поди найди.

[gallery:33244]

Нажмите, чтобы лучше рассмотреть

Фото из групп “Водії України (далекобійники)” и “Далeкобійники України TIR UA GROUP“

Какие страны мне нравятся? Испания и Италия. Но опять же — говорю чисто за себя. Другим водителям они могут не нравиться. Дороги почти везде одинаковые, но там я чувствую себя комфортнее всего. В Испанию отъездил много лет, поближе к морю вообще отлично. Кому-то из водителей нравится Франция и Париж, а я Париж просто ненавижу. Мой самый длинный рейс — из Украины в Португалию. Провел в поездке почти месяц.

Никаких веселых историй рассказать не могу, езжу тихонько, не фестивалю. Хотя среди дальнобойщиков хватает фестивальных пацанов.

Самое важное в рейсе — вода, еда, баллон, кухня. Чтобы я мог себе приготовить пожрать. Чтобы было где встать. По Украине со стоянками, душами, стирками тяжело. В Европе проще — есть цивилизованные заправки с душевыми, стиральными машинами, кафе, мотели, если не хочешь спать в кабине.

Лучше работать на рефрижераторе. Ворота открыл, закрыл. На «мешке» (тентованный грузовик) тяжелее, надо их расчехлять, зачехлять. Чем легче груз, тем лучше — меньше вязать. Но от нас мало что зависит: что загрузили, то и везем, выбирать не приходится.

В Европе водителю платят определенное количество евро в сутки, стоишь ты или едешь, деньги капают. В Украине самые разные схемы оплаты. Например, с чистого фрахта — 10-15%, у кого как. Бывает, водители сидят на зарплате, получают по 30 тысяч гривен в месяц, неважно, сколько и куда ездят.

Есть фиксированная плата за рейс: на Харьков и Одессу — по полторы тысячи, поездки подальше стоят дороже. Бывает, платят «от колеса», то есть фиксированная сумма за каждый километр в дороге — по 2,5-4 гривны за километр.

Полиция и весовой контроль в Украине — враги дальнобойщика. Весовой контроль — это вообще пункты коррупционного отбора денег. Кого-то они «жарят», а заезжает зерновоз с перегрузом, дает денег и его пропускают. С полицией невозможно разговаривать, особенно в Харькове, там вообще беспредел и караул. Часто полицейские даже не знают толком правил. За границей, если ты ничего не нарушил, у тебя все в порядке с грузом и режимом работы, к тебе никто не предъявляет никаких претензий. Если надо, еще и помогут. Например, проведут, если заблудился и не знаешь дорогу. У меня за все годы никогда не было проблем с полицией. Прохожу весовой контроль за границей — все нормально, перегруза нет. Заезжаю в Украину, становлюсь на весы, у меня уже перегруз.

Как дальнобойщики отнеслись к наезду на них президента? Могу высказаться только матом. Он реально ни хрена не понимает. Это не от водителя зависит. Хозяин сказал: «Штрафы мои». Тебя загрузили, ты везешь. Не нравится? Давай ключи — следующий повезет. И едут, потому что выбора нет, они на работе.

Опытный путешественник Андрей Николаев вспоминает дальнобойщиков как людей, всегда готовых помочь в дороге:

— Я два года путешествовал автостопом и побывал в 45 странах, за это время раз 150 пересекался с дальнобойщиками, они для меня были чуть ли не лучшими друзьями — подвозили и всячески помогали в дороге.

Как-то в Бразилии меня подобрал дальнобойщик, он проезжал мимо четыре раза, увидев меня на дороге пятый раз, решил подвезти. До того меня подбирали водители легковых автомобилей и провозили несколько десятков километров, так я несколько раз обгонял его фуру.

Не всегда дальнобойщик может подвезти. Даже если хочет помочь – фуре тяжелее затормозить, чем легковому автомобилю. Пока водитель заметит автостопщика и решит его подобрать, машина отъедет далеко, а еще не везде можно останавливаться. Есть страны, где дальнобойщикам запрещено брать попутчиков, некоторые все равно подвозили, а когда видели впереди патруль, просили пригнуться и спрятаться.

Как-то в Узбекистане водитель подобрал меня и еще троих попутчиков с огромными рюкзаками, уже вечерело, и он не хотел оставлять нас на трассе. Несколько раз дальнобойщики брали меня в ночную поездку, просили говорить с ними, чтобы не дать уснуть. Они были уставшими, но с удовольствием слушали истории про путешествия и Украину.

Попадались разговорчивые водители, рассказывали о своей профессии. Один выбрал ее, потому его отец был дальнобойщиком и брал сына в рейсы с подросткового возраста. Другой говорил, что временно работает водителем, мечтает поднакопить денег, купить несколько фур и начать свой логистический бизнес. Кто-то признавался, что стал дальнобойщиком от безысходности — не нашел другой работы, а кто-то наоборот гордился своей профессией. Порой водители ностальгировали по былому и причитали, что раньше было лучше.

Неизменная тема разговора для всех дальнобойщиков — женщины. Оказывается, они еще те дамские угодники! Как-то водитель рассказал, что по пути всегда ночует у одной из нескольких своих женщин. Бывало, дальнобойщики говорили о культуре своей страны, советовали крутые нетуристические места.

[gallery:33245]

Нажмите, чтобы лучше рассмотреть

Фото Андрея Николаева

Как-то в Индии я проехал на фуре с дальнобойщиком двое суток, а в Бразилии — трое. Некоторые водители делились со мной едой, приглашали домой в гости и знакомили с семьей. Однажды дальнобойщик даже немного сошел с маршрута и отвез меня в город на автобусную остановку, потому что я опаздывал на самолет.

Случалось, что дальнобойщики пересаживали меня из одной машины в другую. Когда нам с водителем было не по пути, он связывался по рации с коллегами, узнавал, кто едет в моем направлении, и договаривался, чтобы меня забрали. Когда я ехал автостопом из Запорожья в Киев, дальнобойщик, который меня подвозил, остановился у придорожного кафе, где обедали другие водители, узнал, кто едет в столицу, и попросил подвезти меня.

Дальнобойщики помогали не только попутчикам, но и своим коллегам. Если видели стоящую фуру, всегда притормаживали и спрашивали, не нужна ли помощь, предлагали еду, воду и даже деньги. Как-то я спросил об этом дальнобойщика из Казахстана, тот ответил, что помогает другим, потому что сам тоже может оказаться в трудной ситуации и нуждаться в помощи. 

Читайте також: Королі опаришів та професори гороху: як працював рибальский ринок Бухара;
Клубок-колобок, каштан, галушки: вдалі та провальні спроби обрати логотип міста;

Сніг взимку, наука влітку: найяскравіші реалізовані проєкти Громадського бюджету;

Підземелля, пальми, дах: 6 таємних фактів про екскурсії на ВДНГ;

Літаки, млини, причали: 24 локації для фото у Києві;

Рецепт счастливого города: 8 фактов о старом Киеве от Берлинского;

Верховная Рада и дома-торты: чем запомнился архитектор Заболотный.

Давай дружити в , найкрутіші фотки лови в , все найважливіше та найцікавіше в , коротко і у справі в .

Образ жизни водителя грузовика — Каково это жить в грузовике?

Образ жизни водителя грузовика уникален. Постоянные переезды, отсутствие постоянного рабочего места или графика работы имеют свои плюсы и минусы. Конечно, провести много часов и дней в дороге может быть сложно, но это также может быть раскрепощающим и захватывающим, во многом в зависимости от вашей конкретной точки зрения. Ваш образ жизни водителя грузовика зависит от того, являетесь ли вы водителем компании или водителем-собственником, а также от того, какой тип вождения вы используете — местный, региональный или OTR.

В этой статье мы попытаемся дать вам представление о типичной повседневной жизни водителя грузовика, развеять некоторые заблуждения и предложить решения некоторых из наиболее распространенных проблем, связанных с этой профессией.

Каково жить в грузовике?

Поскольку в дороге ваше жилое пространство невелико, вы должны овладеть искусством оставаться организованным и опрятным. Поначалу это может показаться немного сложным, но как только вы настроите все в соответствии со своими потребностями, это не сложнее, чем поддерживать чистоту в квартире.

Самое главное здесь — не накапливать ненужные вещи. Держите под рукой только самое необходимое и постарайтесь спланировать свои поездки так, чтобы вы могли получить все остальное по пути.

Комфортность пребывания в грузовике значительно повысилась, так что теперь есть кабины с микроволновыми печами, креплениями для телевизоров, холодильниками и т. д.

Источник: Freightliner Trucks

Что едят дальнобойщики?

Еще одно распространенное мнение, что все дальнобойщики питаются нездоровой пищей, состоящей из фаст-фуда на стоянке и закусок с заправок. Хотя это может быть верно для некоторых дальнобойщиков, не у всех в бизнесе одинаковые отношения с едой. Многие дальнобойщики запасаются здоровой пищей и придерживаются сбалансированного питания. Как мы уже упоминали, сегодня в грузовиках часто есть мини-холодильники, что значительно упрощает хранение выбранных вами продуктов.

Еда на стоянке не обязательно должна быть такой вредной. Все больше и больше ресторанов предлагают полезные для здоровья блюда, такие как салаты или рыба, поэтому выбор часто сводится к вашему личному выбору.

Здоровое питание требует большего планирования, когда вы большую часть времени находитесь в дороге, но это определенно достижимо.

Как сохранить здоровье в дороге?

Помимо правильного питания, физические упражнения являются наиболее важным аспектом здорового образа жизни водителя грузовика. Водителю грузовика может быть сложно найти время (и место) для физических упражнений, но опять же, офисные работники сталкиваются с теми же проблемами. Вам не нужно ходить в спортзал, чтобы сделать несколько отжиманий или приседаний, и вы всегда можете заняться бегом или включить короткие дыхательные упражнения в свой распорядок дня.

Источник: Freepik

Как водители грузовиков развлекаются в дороге?

У дальнобойщиков есть множество способов занять себя во время вождения. Спутниковое радио и потоковые приложения дают вам доступ ко всей музыке, которую только можно вообразить. Аудиокниги определенно недооценивают как способ развлечься без помощи рук, и у нас есть целый другой блог о подкастах о грузоперевозках, который поможет вам понять, насколько богат и разнообразен этот жанр.

Что делают дальнобойщики, когда заканчивают водить машину в течение дня?

То, что дальнобойщик делает после окончания рабочего дня, зависит от того, является ли он водителем компании или оператором-собственником.

Водители компании в основном заканчивают свою работу после вождения, за исключением послерейсовых осмотров и заполнения бортового журнала. Операторы-владельцы владеют собственным бизнесом, поэтому им, возможно, придется оформлять некоторые документы, звонить некоторым клиентам или управлять другими водителями, находящимися в их подчинении.

После этого водитель может остаться в грузовике, где он может проводить время за просмотром фильмов или видеоиграми. Тот факт, что на многих грузовиках есть крепления для телевизора, делает этот опыт еще более удобным. Проведя ночь на крупной стоянке грузовиков, вы также можете найти такие места, как выставочные залы супергрузовиков, кинотеатры, места, где можно поужинать или потанцевать, и т. д.

Где спят водители грузовиков?

Есть несколько вариантов сна для водителей грузовиков. Многие дальнобойщики ездят в спальных кабинах, в которых есть кровати. Все, что нужно водителю, чтобы немного отдохнуть, это найти хорошее место для парковки в зоне отдыха или стоянке для грузовиков. Лучшие стоянки для грузовиков также включают в себя хорошие спальные места, и это вариант, который используют многие дальнобойщики. Некоторые автотранспортные компании располагают свои помещения вдоль маршрутов движения, поэтому они могут предлагать своим водителям место для сна внутри этих помещений.

Источник: Tripadvisor

Как часто водители грузовиков возвращаются домой?

Продолжительность вашего пребывания в дороге зависит от типа вашего вождения. Местные грузоперевозки позволяют быть дома каждую ночь. Региональные водители могут приезжать домой от одного до трех раз в неделю, в то время как водители OTR остаются в дороге на две-три недели.

Какие отношения у них складываются с другими дальнобойщиками?

Отношения между дальнобойщиками уже не так близки, как в доинтернетном мире. С таким количеством способов развлечься водители уже не чувствуют необходимости общаться друг с другом так часто, как раньше. Конечно, это не проблема, связанная исключительно с профессией грузоперевозчика — это изменение, которое мы наблюдаем в каждой части нашего общества.

С другой стороны, благодаря Интернету дальнобойщики могут общаться без личных встреч. Их разговоры переместились на платформы социальных сетей и форумы грузоперевозок, где сообщество грузоперевозок продолжает жить.

Источник: Adobe Stock

 

Опытные водители грузовиков часто называют грузоперевозки образом жизни, а не работой. Это красноречиво говорит о том, насколько работа дальнобойщика влияет на вашу повседневную жизнь. Хотя такой образ жизни, безусловно, подходит не всем, есть много преимуществ, которые могут предложить только грузоперевозки. Вот почему для правильного типа людей это единственная карьера, в которой они могут себя видеть. Чтобы узнать больше о грузоперевозках, следите за нами на нашем канале YouTube Extra Mile International Inc Trucking Company и посетите наш профиль в Instagram @extramiletx.

Руководство по карьере водителя грузовика: узнайте об образе жизни

Какой на самом деле образ жизни дальнобойщика?

Большинство опытных водителей будут относиться к вождению грузовиков не как к работе, а как к «стилю жизни». Ваши обязанности простираются гораздо дальше, чем просто держать руль и переключать передачи, и, особенно для водителей-дальнобойщиков, перевозка грузов — это не переключатель, который вы просто выключите в конце дня. Десятки разных частей должны встать на свои места, чтобы добиться успеха, и вы должны иметь дело с погодой, дорожным движением, диспетчерской, DOT, безопасностью, жизнью в дороге и т. д., и т. д., и ВСЕ это ложится на вас, водителя, чтобы выполнить работу безопасно и эффективно.

Даже для местных и региональных водителей, которые чаще бывают дома, вождение грузовика по-прежнему не имеет ничего общего с типичной работой с 9 до 5, когда вы дважды в день бьете по часам в одно и то же время. Долгий рабочий день и иногда разочаровывающие обстоятельства являются нормой в сочетании с постоянными проблемами безопасности и опасностями работы в целом.

Каков образ жизни ДЕЙСТВИТЕЛЬНО??

Жизнь в вашем грузовике:

Новые водители-одиночки и водители, обучающиеся в компании, обычно начинают движение по дороге, а это означает, что вы будете жить в своем грузовике и ездить домой по стране. Это может занять некоторое время, чтобы привыкнуть.

Форум — Жизнь в грузовике

«Многие люди делают это. Вы можете сэкономить много денег, не имея жилья, за которое нужно платить все время. находится рядом с грузовым маршрутом, по которому работает ваш работодатель».

Статья — Хотите жить проще? Попробуйте вождение грузовика!

«Быть ​​​​водителем грузовика действительно заставляет вас упростить свою жизнь. Вождение — это то, что водители грузовиков любят делать. Это страсть для многих из нас. каким-то образом нам также нравится наш образ жизни. Поэтому мы пытаемся добраться до дома на своем грузовике».

Статья — Как узнать, подходит ли мне вождение грузовика?

«Лучший способ — поговорить с кем-то, кто занимается этим долгое время. Как я. Почти 15 лет и 1,5 миллиона миль. Мне очень нравилось водить грузовик. Мне это нравилось. Мне это так понравилось, потому что оно подходит моему характеру и моему образу жизни».

Водитель грузовика Джош отправляется в путь

Одиночество жизни в дороге:

Большинство людей живут жизнью, которая не совсем готова к одиночеству за рулем грузовика. Конечно, сегодняшняя глобальная коммуникационная среда в значительной степени облегчает одиночество, но, безусловно, не заменяет его.

Водители OTR могут долгое время не взаимодействовать с другими людьми каким-либо осмысленным образом. Некоторым это нравится, некоторым это ненавистно, а многие не понимают, что именно, пока не окажутся там сами по себе.

Статья — Одиночество становится раем или адом для каждого водителя грузовика

«Но люди не отказываются от грузоперевозок, потому что не могут выспаться или не могут придумать, как вернуться в труднодоступные места. из своего дома, своей семьи и своих друзей».

Статья — Водители грузовиков проводят время в одиночестве вдали от семьи и друзей

«Но одна вещь, которую вы не можете заменить, — это количество времени, которое вы будете проводить вдали от своей семьи и друзей. Многие компании могут доставить вас домой на выходные. или больше. Выбор за вами. Вообще говоря, чем дольше вы будете оставаться вне дома, тем больше денег вы заработаете».

Статья — В дороге: жизнь дальнобойщика

«Вождение по дороге обычно предполагает пребывание в дороге не менее трех недель за раз. Позвольте мне сказать это сразу … если у вас есть семья, и вы хотели бы сохранить эту семью … держитесь подальше. от этого варианта. Это семейный убийца. Я видел это миллион раз».

Проверка водителей и соблюдение правил:

Как водитель грузовика или даже потенциальный водитель, вы можете ожидать пристального внимания и вторжения в процессе как до, так и во время. Проверки биографических данных, истории занятости, проверки на наркотики, криминальные истории — все это будет частью того, чтобы стать дальнобойщиком.

Водители грузовиков также обязаны соблюдать множество нормативных стандартов, особенно когда речь идет о часах работы (HOS), политике и тестировании на наркотики / алкоголь.

Статья — Стоит ли больше заниматься грузоперевозками?

«Проверка жестока. Начало работы в грузоперевозках означает проверку биографических данных, тесты на наркотики, медицинские осмотры, проверки кредитоспособности, снятие отпечатков пальцев (одобрение Hazmat), проверку занятости и бесконечную кучу правил и положений. Присмотр за детьми президента, вероятно, означало бы прыгать через меньшее количество обручей. чем стать водителем грузовика».

Статья — Когда я узнаю, был ли выбор карьеры в грузоперевозках правильным выбором?

«Каждый день совершенно не похож на предыдущий. На самом деле, почти каждый момент наполнен неизвестными — дорожные условия, погодные условия, изменение распределения нагрузки, проверки DOT, о которых вы не знали, поломки грузовиков и миллион других вещей. почти никогда не знаешь, что будет».

Вики — Политика и тестирование DOT в отношении наркотиков и алкоголя

Тестирование на наркотики и алкоголь является важной частью карьеры любого водителя грузовика. Вот объяснение того, какой проверки вы можете ожидать от DOT, когда дело доходит до тестирования на наркотики и алкоголь.

Wiki — Правила работы FMCSA

В качестве примера, вот подробная информация о правилах FMCSA Hours-of-Service (HOS). Хорошо это или плохо, но они существуют и являются одним из наиболее распространенных камней преткновения для начинающих водителей грузовиков.

Сколько на самом деле зарабатывают водители грузовиков?

Водители-новички обычно зарабатывают 35-40 тысяч долларов в первый год, средняя зарплата составляет около 42 тысяч долларов, а зарплата водителей достигает где-то около 100 тысяч. Опытные водители, которые умеют управлять временем и справляться с препятствиями, могут получать очень хорошую зарплату, и хорошие водители нередко получают более 50 000 долларов в год.

Имея в виду, что оплата водителя зависит от многих факторов, включая опыт, местонахождение и личные ограничения (например, семью).

Форум — Максимально эффективное использование CDL

«Мы проводим много времени на форуме, обсуждая $$$ и на словах признавая тот факт, что вождение — это «стиль жизни». Возможно, нам следует уделять больше времени размышлениям о том, какой образ жизни мы на самом деле преследуем, а не просто $$$. «»

Wiki — Зарплата водителя грузовика по штату

«Хотя при выборе места работы необходимо учитывать множество других факторов, помимо исходных цифр (стоимость жизни, климат, местонахождение семьи и т.  д.), для сравнения доход по штатам может стать отправной точкой для принятия решения. »

Бюро статистики труда — Статистика профессиональной занятости

По годам: занятость, процент промышленности, заработная плата. Официальная статистика профессиональной занятости от Бюро статистики труда.

Как на меня повлияет трафик в качестве водителя грузовика?

С уверенностью предполагая, что у вас был некоторый опыт вождения в ситуациях, когда вокруг были другие автомобили, вы знаете, что движение может стать сумасшедшим и перегруженным, казалось бы, из ниоткуда, и ваше время остановки в большой машине намного, намного больше, чем у четырехколесный.

Требуется большое количество навыков и терпения, чтобы управлять 75-футовым транспортным средством в условиях умеренного движения и вне его, не говоря уже о плотном, медленном или интенсивном и быстром движении в час пик. Находясь в дороге так много, вы будете видеть, как другие водители регулярно делают глупости, и вам нужно будет обращать внимание на гораздо более высокий уровень, чтобы избежать катастрофы.

Форум — Лучшие и худшие города для грузоперевозок?

Мне не приходилось много ездить по Атланте, но меньше всего мне нравится Остин. Всего одна настоящая трасса через него, и в любое время дня кажется, что я стою на 2-й передаче или останавливаюсь на долгое время.

Форум — Пробки в час пик?

Почему я вижу так много грузовиков на дороге в час пик? Я бы подумал, что водитель будет планировать движение в час пик в большом городе. Я часто возвращаюсь домой с работы навстречу движению в час-пик, и меня никогда не подводят сотни грузовиков, направляющихся в Атланту в час-пик. Я не понимаю.

Форум — Сценарий: Поворот направо, в городе, встречная полоса движения

Допустим, я нахожусь на улице с севера на юг и хочу повернуть направо (на восток) на улицу с востока на запад. Проблема в том, что машины, движущиеся на запад, стоят до разметки перекрестка, так что я не могу врезаться в них, чтобы завершить поворот. Невозможно повернуть, не выезжая на эти полосы.

Опасно ли заниматься вождением грузовика?

К сожалению, в процентном отношении водители грузовиков погибают на работе чаще, чем в большинстве других профессий. Хотя количество дорожно-транспортных происшествий, наряду со смертельным исходом, сокращается, грузоперевозки по-прежнему занимают одно из первых мест в рейтинге опасных профессий.

ABC News — Самая смертоносная профессия: водитель грузовика

Вождение грузовика было самой опасной профессией в Соединенных Штатах в прошлом году, согласно последней переписи населения со смертельным исходом на рабочем месте, которая также показала, что дорожно-транспортные происшествия были основной причиной смерти рабочих во всех сферах деятельности.

Статья — Грузовик едет по перевалу Доннер

Доннерс-Пасс обычно рекламируется как один из наиболее опасных районов для водителей грузовиков и является местом многих аварий со смертельным исходом. Это настоящий опыт! Я имел удовольствие проходить его ночью. Я хотел бы сделать это днем, чтобы увидеть некоторые пейзажи вокруг меня, но я уверен, что у меня будет такая возможность в будущем.

Форум — Жизнь, смерть и возрождение моей карьеры водителя грузовика

Всем привет. Я не был в сети какое-то время, и я хотел бы поделиться историей о том, что произошло со мной за последние несколько дней. Надеюсь, рассказ о моих ошибках поможет хотя бы еще одному новому водителю. Это будет длинное чтение, так что возьмите чашку кофе и устройтесь поудобнее.

В автоперевозках много ожиданий? Где взять на это терпение?

О, мальчик, ты собираешься немного подождать? Вы будете ждать загрузки. Вы будете ждать в пробке. Ты будешь ждать, пока тебя разгрузят. И вам придется научиться управлять своим временем, чтобы быть готовым к вождению, когда закончите ждать.

Наряду с терпением ожидания (которое по определению означает ничего не делать, пока не придет время что-то делать), предел вашего терпения будет проверяться каждый день. Ничто никогда не пойдет на 100% по плану, и вы должны быть готовы адаптироваться и идти в ногу со временем. Помните, что стресс играет большую роль во многих случаях высокого кровяного давления. Стресс ненавидит вас и может буквально убить.

Форум — Урок терпения и поощрения водителей грузовиков

Я хотел бы поделиться небольшой историей о том, что произошло со мной на этой неделе, потому что я думаю, что это прекрасно показывает, как непоколебимое терпение, даже перед лицом разочаровывающей ситуации, может действительно окупиться. Это также показывает, что в этой отрасли действительно есть взлеты и падения.

Форум — Каковы некоторые причины задержки доставки

Собственные привычки водителя также играют большую роль в определении ожидаемого времени прибытия. Некоторым нравится ездить только 8 часов в день, в то время как другим нравится максимально использовать разрешенные 11. Кто-то предпочитает дневное вождение, кто-то предпочитает ночное. Кому-то нравится скорость, кому-то нравится ехать медленнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *