Каботажное судно это: Что такое Судно каботажного плавания? Определение. Судно каботажного плавания — это судно, без захода в

Содержание

OZON.ru

Казань
  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи
Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon ExpressOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon СчётСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelОzon ЗОЖДля меняЗона лучших ценOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыДоставка от 2 часовOZON ХИТПодарки на Новый год Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Счёт
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Зона лучших цен

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения».
Все права защищены. Версия для слабовидящихOzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

Шхуну «Запад» «вернули» на Красную пристань. Виртуально · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

На протяжении тридцати трех лет шхуна «Запад» была одним из символов первого морского порта страны. 

Ничем не примечательное каботажное судно финской постройки приобрело вторую жизнь после того, как, отслужив свой век в качестве учебного судна Архангельского мореходного училища имени Воронина, в канун 400-летия Архангельска в 1983 году было установлено на Красной пристани. 

Затем для «Запада» наступила эпоха медленного угасания, пока очередной шторм, а затем и пожар не стали причиной его окончательного заката.

Дать шхуне шанс воплотиться в третьем облике – виртуальном – решил архангелогородец Егор Корницкий.

— Шхуна «Запад» для жителей города, наверное, больше чем символ.

Красная пристань до сих пор выглядит немного сиротливо без ее силуэта. И как-то сама собой пришла идея создать виртуальный образ шхуны, – рассказывает Егор Корницкий. – Мы создали модель «Запада» для использования в дополненной реальности – технологии, позволяющей совместить наш реальный мир с виртуальными объектами. Для этого не требуется никакого дополнительного программного обеспечения. Нужен лишь современный смартфон, на экране которого изображение парусника можно вписать в любой пейзаж: например, «установить» на место ее вечной стоянки или «поставить» к причалу Красной пристани.

13 августа на Красной пристани в присутствии министра строительства и архитектуры Архангельской области, первых лиц Архангельска и Северодвинска был дан старт третьему этапу жизни шхуны. На месте, где она стояла 33 года, установлен пилон с краткой информацией, QR-кодом и адресом сайта проекта.

— Это событие приурочено к профессиональному празднику строителей, который отмечался недавно, – сказал на церемонии открытия министр строительства и архитектуры Архангельской области Владимир Полежаев.

 – Именно строители, которые возводят дома, дороги, мосты, социальные объекты, сделали городу такой необычный подарок – увековечили память об утраченной, казалось бы, достопримечательности.

Авторы идеи рассчитывают, что современные цифровые технологии помогут донести до горожан, и в первую очередь до молодежи, интересную историю парусника. Ведь сама модель шхуны – только вершина айсберга из огромного массива полезной исторической информации, собрать которую энтузиастам помог Северный морской музей. Помощь в разработке проекта оказала саморегулируемая организация «Союз профессиональных строителей».

— Мы приняли решение оказать содействие в реализации этой новой и необычной для Архангельска идеи, – сказал исполнительный директор СРО «Союз профессиональных строителей» Андрей Бессерт. – Привычная для всех шхуна «Запад» в виртуальном формате – это достаточно сложный чертежный проект, в который вложено много труда. Это первый подобный опыт, и если он окажется удачным, можно будет «восстановить» и другие утраченные исторические объекты, которых в истории Архангельска было немало.

Теперь, прогуливаясь по Красной пристани, жители и гости города могут перейти по ссылке и создать на своем телефоне или планшете картинку с изображением парусника, сделать фото на его фоне, поделиться «новой» реальностью с друзьями и знакомыми.

Пресс-служба СРО «Союз профессиональных строителей»

Один раз — не каботаж – Бизнес – Коммерсантъ

Правительство разрешило использовать суда под иностранным флагом при каботажных перевозках в РФ, если не получается найти суда под российским флагом. Однако на каждый рейс нужно будет получать разрешения — как и для использования судов на гидротехнических работах, в морских ресурсных исследованиях, разведке и освоении шельфа. Об этом просили, в частности, «Газпром» и ExxonMobil.

Судам под иностранным флагом и не зарегистрированным ни в одном из российских реестров разрешили каботажные перевозки при нехватке отечественного специализированного флота. Соответствующие изменения в постановление правительства, регламентирующее каботаж и иную деятельность во внутренних морских водах или территориальном море РФ судами под иностранным флагом (№504), подписал в конце мая премьер Михаил Мишустин. Документ опубликован на сайте правительства.

Согласно постановлению, каботаж, а также подъем затонувшего в море имущества, гидротехнические, подводно-технические и другие виды работ в территориальном море могут осуществляться судами под иностранным флагом, не зарегистрированными в российских реестрах, в нескольких случаях. Это возможно, если для соответствующих работ требуется специальный флот, отсутствующий в РФ, а также если сроки этих работ, объемы или район недоступны для российского флота. При этом разрешение на каботаж под иностранным флагом выдается «исключительно» на «однократную перевозку или буксировку груза или пассажиров между пунктом отправления и пунктом назначения». Исключения не распространяются на ледокольную проводку, поисковые, спасательные и буксирные операции.

В список работ, к которым разрешено привлекать флот под иностранным флагом, также вошли морские ресурсные исследования, разведка и разработка минеральных ресурсов морского дна и его недр во внутренних морских водах и территориальном море РФ, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе.

Нововведения будут способствовать развитию проектов на Севморпути, грузопоток по которому к 2024 году должен достичь 80 млн тонн.

Все добычные проекты в Арктике предполагают использование дорогостоящего ледового флота, и для удешевления схемы перевозки предполагается переваливать грузы с судов ледового класса на обычные суда в незамерзающих портах РФ, прежде всего в Мурманске и Петропавловске-Камчатском. Это означает, что перевозка груза из Арктики до, например, Мурманска будет являться каботажем — до принятия этих поправок ее можно было производить только на судах под флагом РФ.

Проблема использования иностранного флага обострилась в связи с принятием в конце 2017 года новой редакции Кодекса торгового мореплавания (КТМ), которая закрепила за российским флагом исключительное право на перевозки нефти, газа и угля, добытых и погруженных на Севморпути (см. “Ъ” от 17 ноября 2017 года). Первым с отсутствием достаточного количества судов под российским флагом столкнулся НОВАТЭК, который добивался исключения для флота, работающего на «Ямал СПГ».

В итоге компания получила разрешение на перевозку СПГ и газового конденсата 26 танкерами под иностранным флагом до 2044 года (см. “Ъ” от 19 марта 2019 года). Также правительство разрешило вывозить эти грузы из порта Сабетта и другим судам, договоры фрахтования которых заключены не более чем на полгода, но только до конца 2021 года.

Проблемы возникли и у американской ExxonMobil. В новой редакции КТМ под запрет попали и плавучие буровые установки, а также сейсморазведочные суда под иностранным флагом для работ на континентальном шельфе РФ. ExxonMobil просила правительство о возможности использования иностранных судов для развития проекта «Сахалин-1», поскольку таких судов под российским флагом очень мало. ExxonMobil предупреждала о возможных срывах сроков реализации проекта и «многомиллионных затратах» (см. “Ъ” от 24 июля 2019 года). Кроме того, как писал РБК 30 октября 2019 года, о необходимости разрешить использовать суда под иностранным флагом на шельфе Арктики при отсутствии российских аналогов заявляли в «Газпроме».

В марте президент Владимир Путин подписал закон, наделяющий правительство полномочиями принимать решения об использовании судов под иностранным флагом при некоторых видах работ, закрепленных за российскими судами. Сейчас в Госдуму также внесен законопроект, расширяющий ограничения: теперь для некоторых видов работ суда должны не просто нести российский флаг, а быть построены в РФ.

Анастасия Веденеева

coaster — Викисловарь

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Морфологические и синтаксические свойства[править]

ед. ч. мн. ч.
coaster coasters

coaster

Существительное.

Корень: .

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [‘kəustə], мн. ч. []

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. судно, осуществляющее торговые перевозки (в пределах одного государства), каботажное судно ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. лицо, вовлечённое в морские торговые перевозки ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. житель прибрежной зоны ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  4. подставка, защищающая поверхность от повреждения (поднос, подстаканник) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  5. то же, что roller coaster американские горки (аттракцион) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. coasting ship, coasting vessel
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»

что это? Отвечаем на вопрос.

Для начала давайте разберемся с тем, что такое каботаж. Это слово, которое означает сам процесс плавания какого-либо судна от порта до порта, не покидая пределов одной страны. Понятие известно каждому, кто работает в морской индустрии. Что же касается новичков, то им многие морские термины абсолютно не знакомы и вызывают множество вопросов. Для того чтобы ознакомить таких людей с главными понятиями данного вида перевозок, мы и подготовили эту статью.

Общее понятие

Все морские термины имеют свою трактовку и происходят от какого-то основного опорного слова. «Каботаж» — не исключение. Это выражение произошло от испанского «кабо», что в переводе на русский означает «мыс». Дело в том, что именно такое плавание и называлось в давние времена каботажным. Плавая от одного мыса до другого, корабли не пересекали границы других государств, таким образом закрепляя такое понятие, как внутригосударственная перевозка по морю. Более того, в те времена это означало, что корабль совершает рейс, не выходя в море. Так плавали и викинги, и греки, и египтяне. До наших времен дошло и само слово, и его значение. В современном мире такую перевозку совершает торговый флот, понятие «каботаж» закрепилось как официальный термин. Правда, оно не подразумевает, что судно не выходит в открытое море, а означает только пересечение государственной границы. Например, в Советском Союзе таким термином называли перевозки, которые осуществлялись в пределах акватории:

  • Черного и Азовского морей.
  • Белого моря и Северного Ледовитого океана.
  • Японского, Охотского и Берингова морей.

Обычно для такого плавания предназначались определенные суда.

Преимущества перевозок

Морские перевозки в современном мире завоевывают все больше и больше положительных отзывов и набирают популярность. Благодаря тому, что наша планета покрыта водными венами и артериями, соединяющимися друг с другом, попасть из одного места в другое морским путем не вызывает никаких трудностей. Такой вид перевозок достаточно надежен и бесперебоен. А самое главное его преимущество состоит в том, что стоимость такой транспортировки намного дешевле, чем, например, воздушной. Более того, характер некоторых грузов не позволяет перемещать их воздухом или по автостраде на машинах, в то время как по морю это можно сделать легко и просто.

Виды каботажа

Различают несколько вариантов такого вида перевозки. Для начала рассмотрим это с точки зрения территории, где имеет место данный процесс:

  • Материковый каботаж — это плавание одного корабля вдоль материка, при этом он не заходит ни в один порт, расположенный на островах данного государства.
  • Островной каботаж — в этом случае судно может совершать рейсы как от материка до острова и обратно, так и между островами, но при этом не выходя за пределы своей страны.

Если рассматривать каботаж с точки зрения водных путей, то здесь также есть разграничения:

  • Морской каботаж — это совершение перевозки какого-либо груза или людей с выходом или без выхода в открытое море.
  • Речной каботаж — не предусматривает плавания в море, а только передвижение по речным внутренним путям. В последнее время данный вид перевозки практически не используется, так как большое количество искусственно созданных сооружений не дают возможности свободно передвигаться по рекам.

Рассматривая же первый вид плавания, мы можем выделить такие его виды:

  • Малый каботаж, означающий передвижение в пределах одного и того же водного объекта, в основном вдоль берега, не выходя в открытые воды.
  • Большой, когда судно перемещается из одного моря в другое или же выходит в океан.

По оценкам специалистов, самым большим каботажным флотом владеет Греция, и подобные перевозки играют очень важную роль в экономике данной страны.

Виды судов

Каботажное судно – это не что иное, как корабль, который совершает перевозку груза в пределах одной страны, не выходя за ее границы. Таких кораблей существует несколько видов, и каждый имеет свои особенности. Для успешной перевозки товара необходимо тщательно продумать, каким видом судна вы будете транспортировать его, чтобы избежать проблем во время плавания. Минимальный вес, который может перевезти любой подобный корабль, составляет десять тысяч тонн, что делает такую транспортировку еще привлекательней, несмотря на долгий срок доставки из-за небольшой скорости движения. Перечислим самые распространенные виды:

  • Сухогруз – используется, чтобы транспортировать твердые, навалочные и сыпучие вещества или же груз, который упакован в особую тару;
  • контейнеровоз — предназначен для перевозки товара, упакованного в специальные контейнеры определенного размера;
  • ролкер — оснащен оборудованием, предназначенным для транспортировки различных транспортных средств;
  • танкер — применяется для перевозки жидких товаров, которые заливаются в специальные резервуары, а в конце плавания их откачивают в специальные цистерны;
  • рефрижератор — оснащен специальными холодильными камерами, предназначенными для продуктов, которые быстро портятся;
  • лихтеровоз — специально придуманный корабль для перевозки лихтеров; в том случае, если существуют проблемы с погрузкой какого-то товара из-за недостатка места, то продукцию грузят на маленькие лихтеры, которые потом помещают на большое судно, снабженное особыми платформами для крепления.

Правовой аспект

Как вы видите, каботаж – это многогранное понятие, которое имеет множество особенностей. Но главное при этом – соблюдать все правовые аспекты. Очень важно как для отправителя, так и для получателя товара получить все в целости и сохранности. Поэтому прежде чем начнется погрузка товара, стороны должны обязательно заключить договор. По договору, одна сторона в лице перевозчика обязуется доставить товар без повреждений и передать непосредственно другой стороне в лице получателя. За это перевозчик получает заранее оговоренную плату.

Стоит отметить, что история правовых взаимоотношений в этой сфере началась еще в древние времена. Еще тогда судовладельцы оговаривали нормы, которые регулировали разные варианты транспортировки. Главным при этом всегда было доставить груз в целости или заплатить компенсацию в случае потери или повреждения товара.

Документация

Кроме договора, существуют и другие документы, которые регулируют морские перевозки. Среди них:

  • коносамент — главный документ по распоряжениям о товаре;
  • морская накладная;
  • доковая расписка;
  • ордер на доставку;
  • расписка штурмана;
  • квитанция склада.

Разная документация используется при транспортировке, и вид ее зависит как от установленного порядка в компании по перевозке, так и от желания отправителя.

У берегов Крыма затонуло судно с российским экипажем — РБК

В Черном море у берегов Крыма потерпело бедствие грузовое каботажное судно «Василий». Идет спасательная операция.

Сегодня в 04:38 находившееся на входе в Керченский пролив со стороны Черного моря судно подало сигнал SOS. В 05:25 информация о терпящем бедствие судне поступила в оперативно-координационный центр ГУ МЧС Украины. К месту ЧП в район мыса Киз-Аул поспешили три судна, находившиеся ближе всех, два буксира под флагом России и судно под флагом Украины.

Как сообщили в крымском управлении МЧС Украины, на борту судна находились 12 членов экипажа — 10 граждан РФ и 2 гражданина Украины. В ходе спасательной операции было спасено 9 человек, моряков находившихся на спасательных плотах (на момент аварии температура морской воды составляла 14 градусов при волнении моря 3,5-4 балла), взяли на борт отправленные на помощь корабли. Среди спасенных 8 россиян и один украинец.

Спасательная операция продолжается, ведется активный поиск членов экипажа. Спасатели отмечают, что операция осложняется малой зоной видимости, метеоусловия не позволяют осуществлять поисковую операцию с привлечением авиационной техники.

Сухогруз «Василий» перевозил около 3 тысяч тонн металлолома и следовал из порта Одесса в Грузию.

RUSSIA.TV:Китай сделал ставку на искусственный интеллект – Watrix

Автор: Дмитрий Киселёв

13 ноября в китайском городе Гуанчжоу на воду спустили первое в мире грузовое судно с электромотором. Грузоподъемность — 2000 тонн. Вместо топливного бака — гигантский литиевый аккумулятор весом 26 тонн. Заряда хватает на 80 километров пути — вроде мало, но таких маршрутов в мире много. Называется “каботажное плавание” — вдоль берега по морю от порта к порту или по реке. Судно сравнительно небольшое — длина 70,5 метра, ширина — около 14 метров. Экипаж — 6 человек. Пока водный электрогрузовик будет работать на реке Чжуцзян. Для пассажиров водный электротранспорт в Китае уже конструируется.

Это лишь один пример, когда Китай делает свой технологический прорыв. Раньше во всем мире ворчали, мол, китайцы ничего своего не делают — только патенты воруют, сейчас все иначе. Китай — одна из ведущих технологических держав мира. Там, например, ходят самые быстрые пассажирские поезда на планете.

Особый интерес в Китае вызывает космос. В августе прошлого года Китай запустил на орбиту первый в мире спутник квантовой связи. А недавно Корпорация аэрокосмической науки и техники Китая опубликовала сверхамбициозную дорожную карту по развитию космической транспортной системы до 2045 года. В ней и освоение Марса, и создание ядерного двигателя для вывода аппаратов на космическую орбиту.

Еще одна важная сфера — безопасность. Уже сейчас китайские полицейские имеют доступ к 176 миллионам камер по всей стране, а инженеры-программисты работают над улучшением системы распознавания людей и выявления преступников. Как Китай уже использует искусственный интеллект?

Автор: Анастасия Саховская

Черные комбинезоны, капюшоны — для чистоты эксперимента, люди — как тени. Не разглядеть телосложение, тем более лицо. Но этот взгляд видит все насквозь. Задача — понять, кто из людей прошел перед камерой, пряча лицо. Умная система не ходит вокруг да около.

Участники сделали целый круг, но программе хватило бы 200 миллисекунд — вдвое быстрее, чем моргнуть — чтобы считать рисунок походки, столь же уникальный, как отпечаток пальца или радужка глаза, уверяет профессор Мухаммад Рауф, один из разработчиков.

“Походка у каждого своя: по-разному перемещаются руки и ноги, кто-то сильно опирается на носок, кто-то двигается очень резко. Мы учим алгоритм распознавать и запоминать эти особенности. Если вы захотите обмануть систему и измените походку, она, может, не идентифицирует конкретно вас, потому что это не ваша обычная походка, но поймет, что вы двигаетесь нарочито неестественно, и сигнализирует, что видит что-то подозрительное”, — пояснил Рауф.

Неважно, какая одежда, — сканер видит силуэт и сличает его с базой данных. Каждый человек — это то, как он двигается: в систему можно, например, загрузить походку всех домочадцев, и если в комнате появится посторонний, сработает сигнализация. Плюс массовая безопасность: ученые уверяют, что распознать в толпе можно до тысячи человек, ведь им не нужно быть близко к камере.

“Человек может находиться на расстоянии до 50 метров, а если мы используем камеры с высоким разрешением, то еще дальше. Точность распознавания — до 95%, и чем лучше оборудование, тем выше результат”, — рассказал Мухаммад Рауф.

Телешоу не просто эксперимент — соревнование: система против эксперта по биометрии. Победитель очевиден — в Китае сделали ставку на искусственный интеллект.

Камер наблюдения — уже 176 миллионов. И на их счет у китайских властей далеко идущие планы, которые сейчас кажутся фантастикой: поставить искусственный интеллект на службу полиции и общественной безопасности. До 2030 года на это готовы потратить 150 миллиардов долларов.

Электронная маска — как виртуальный слепок лица. Настолько точный, что различает даже близнецов. Более 200 точек — все не скроешь ни очками, ни гримом. Маску тоже видно — от ткани иначе отражается свет. В крупнейшей компании по разработке оборудования по распознаванию — с оборотом в 460 миллионов долларов — реальностью сделали голливудскую фантастику, там это называлось pre-crime – “предсказание преступлений”.

“Человек может не числиться в базах данных преступников. Но при этом он появляется в определенных местах слишком часто. По сигналу полиция может остановить его и проверить. Он может оказаться, например, вором, который постоянно крутится на вокзале в надежде поживиться чьим-то бумажником”, — сказал Се И Нань, вице-президент компании-разработчика.

Покупка молотка или кухонного ножа полицию, конечно, заинтересует вряд ли, а вот завсегдатаи оружейных магазинов вполне могут попасть под подозрение. Система уже объединяет более полусотни городов и провинций. Так, в сентябре на крупнейшем фестивале в Циндао задержали 25 преступников, один из которых был в розыске более десяти лет. Они сменили имена и паспорта, но не лица. А недавно полиция нашла пропавшего ребенка — камеры распознали девочку и ее похитителя. Операция заняла всего 5 часов.

Впрочем, такая система — это не только безопасно, но и удобно. Покупки за селфи — регистрация занимает всего минуту. Вместо охранников и продавцов — камеры, вместо кассира — умный сканер. Не заплатил — не ушел: пока деньги не списаны — дверь заблокирована.

Все больше магазинов, которые не только знают клиентов в лицо, но и верят на слово. Идентификация по голосу — уже собраны десятки тысяч образцов. В Ханчжоу запущен сервис “оплата улыбкой” — в ресторане достаточно мило поприветствовать сканер и нажать кнопку подтверждения.

Банкоматы не выдают деньги, пока не разглядят просителя и не сравнят с фотографией в паспорте. Понятно, что во избежание ошибок и спекуляций пароли и коды никто не отменял, но факт: теперь лицо — это ключ.

Есть и совсем необычное применение: в Шэньчжэне камеры ловят идущих на красный свет и выводят их имена и фотографии на электронную доску позора. Эффект налицо: нарушать стали в 10 раз меньше. А в пекинском парке таким способом борются с расходом туалетной бумаги: одному и тому же лицу можно взять ее только раз в 9 минут.

Есть, конечно, ограничения — освещение, ракурс. Нужно четко проработать и правовую базу: пока по закону все инновации — лишь дополнительный способ идентификации. Но развитию отрасли способствует бум селфи и соцсетей — есть возможность анализировать огромное число изображений. Объем этого рынка в Китае превысил миллиард юаней. Ожидается, что за 5 лет вырастет еще в пять раз, и уже очевидно, что высокие технологии могут уйти очень далеко.

Почему я не падаю, когда американские горки переворачиваются вверх ногами?

Ответ

Гравитации противодействует центростремительная сила из-за ускорения, которая толкает вас на сиденье.

Американские горки, Сисайд-Хайтс, Нью-Джерси. Джон Марголис, фотограф, 1978 год. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.

Вы когда-нибудь задумывались, как американские горки остаются на своем пути и почему люди могут висеть на них вверх ногами? Все дело в физике: энергии, инерции и гравитации.

У американских горок нет двигателя для выработки энергии. Подъем на первый холм осуществляется на лифте или тросе, который тянет поезд вверх. Это создает запас потенциальной энергии, которая будет использоваться для спуска с холма, поскольку поезд тянет гравитация. Затем вся эта накопленная энергия высвобождается в виде кинетической энергии, которая заставляет поезд подниматься на следующий холм. Итак, когда поезд движется вверх и вниз по холму, его движение постоянно переключается между потенциальной и кинетической энергией.

Американские горки, Коффивилль, Канзас, 1907. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.

Чем выше холм спускается каботажное судно, тем больше кинетической энергии доступно, чтобы подтолкнуть вагоны к следующему холму, и тем быстрее будет идти поезд. Кроме того, согласно Первому закону движения Ньютона, «движущийся объект имеет тенденцию оставаться в движении, если против него не действует другая сила». Сопротивление ветра или колеса вдоль пути — это силы, замедляющие поезд. Таким образом, к концу поездки холмы имеют тенденцию опускаться ниже, потому что у горки меньше энергии, чтобы подняться на них.

Два основных типа американских горок — деревянные и стальные. Особенности конструкции колес предотвращают срыв автомобиля с трассы. Деревянные гусеницы более жесткие, чем стальные, поэтому обычно не имеют таких сложных петель, которые могли бы перевернуть пассажиров.

Наездники наслаждаются (или терпят) катание на американских горках Большой Медведицы в Камден-парке, парке развлечений на окраине Хантингтона, Западная Вирджиния.Кэрол М. Хайсмит, фотограф, 2015. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса

В 1950-х годах были введены трубчатые стальные гусеницы. Нейлоновые или полиуретановые колеса поезда движутся по верхней, нижней и боковой сторонам трубы, прикрепляя поезд к рельсам, пока он движется по замысловатым петлям и поворотам.

Американские горки, Атлантик-Сити, Нью-Джерси. Джон Марголис, фотограф, 1978 год. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.

Когда вы заходите на поворот, вы чувствуете, что вас толкают снаружи автомобиля.Эта сила является центростремительной и помогает удерживать вас на месте.

В перевернутой конструкции «петля-петля» вас удерживает инерция. Инерция — это сила, которая прижимает ваше тело к внешней стороне петли, когда поезд вращается. Хотя гравитация тянет вас к земле, на самом верху сила ускорения сильнее силы тяжести и тянет вверх, тем самым противодействуя гравитации. Однако петля должна быть эллиптической, а не идеальной окружностью, иначе центростремительная сила будет слишком сильной для безопасности и комфорта.

Встаньте на голову за десять центов: Loop the Loop, Луна-парк, Кони-Айленд, Нью-Йорк, 1904. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса

Как мы узнаем, безопасны ли американские горки? Инженеры и дизайнеры следуют отраслевым стандартам и рекомендациям. Первые «всадники» — это мешки с песком или манекены. Затем инженеры и работники парков могут опробовать его. Хотели бы вы стать одним из первых пассажиров новой поездки?

Интересные факты:

  • Истоки американских горок восходят к России в 15 веке, это была поездка на гравитационных санях под названием «Русские горы».
  • Одна из первых американских горок была во Франции в 1817 году — Les Montagnes Russes à Belleville (Русские горы Бельвиль) — ось поезда была прикреплена к рельсам с помощью резной канавки.
  • В 1827 году железная дорога Mauch Chunk Switchback (Саммит-Хилл, Пенсильвания) построила путь на 18 миль вниз с горы для транспортировки угля. В 1873 году он превратился в живописную, хотя и ухабистую прогулочную поездку. Он оставался в эксплуатации до 1938 года.
  • Ла Маркус Томпсон построил железную дорогу Switchback на Кони-Айленде, Бруклин, Нью-Йорк, в 1884 году.Его называют «отцом гравитации», и он имеет несколько патентов, включая патент США 310 966 (1885) на «конструкцию американских горок» и патент США 1 102 821 (1914) на «сигнальное устройство для гоночных горок».
  • Одним из первых высокоскоростных подстаканников был Drop-The-Dip на Кони-Айленде, Бруклин, Нью-Йорк (1907 г.). В это время начали использоваться ограничители круга.
  • Первыми трубчатыми стальными подставками для бобслейных трасс была модель Matterhorn Bobsleds в Диснейленде, Анахайм, Калифорния (1959).
  • Knott’s Berry Farm, Буэна-Парк, Калифорния, представила Corkscrew (1975), первую горку, которая полностью переворачивала пассажиров.
  • King Cobra , Kings Island, Цинциннати, Огайо (1984) были первыми американскими горками, которые позволяли людям вставать.
  • Самая длинная американская горка на данный момент — Steel Dragon 2000 , Nagashima Spa Land, Япония, высотой 8133 футов / 2479 м.
  • По состоянию на 2005 год самой высокой стальной ростовой машиной с непрерывным контуром является Kingda Ka в Six Flags Great Adventure, городок Джексон, штат Нью-Джерси, 139 м / 456 футов. Он также является самым быстрым — 128 миль / ч / 206 км / ч. Поездка длится 50,6 секунды.
Моряки авианосца USS Nimitz катаются на американских горках в парке Ferrari World в Дубае. Mass Comm. Специалист 3-го класса Ян Кинкид, фотограф ВМС США, 2017. Фотогалерея ВМС США.

Опубликовано: 19.11.2019. Автор: Справочная секция по науке, Библиотека Конгресса

Каково это — управлять аттракционом на Кони-Айленде

Артур Левин | Специально для США СЕГОДНЯ

Американские горки: каково это бежать

Прошло несколько десятилетий, но сценаристу тематических парков Артуру Левину наконец удалось воплотить в жизнь свою детскую мечту о катании на американских горках.

Джереми Левин, специально для США СЕГОДНЯ

Некоторые дети хотят стать пожарными, когда вырастут. Другие хотят быть космонавтами, кинозвездами, спортивными героями или музыкантами. Мне? Я хотел работать в парке развлечений. В частности, я хотел управлять американскими горками.

Мое увлечение машинками для острых ощущений началось в очень молодом возрасте. Среди моих самых ранних воспоминаний я живо помню, как сидел на песке и часами был заворожен кричащими поездами с пассажирами, пока они перемещались по шаткой белой решетчатой ​​конструкции Циклона на пляже Ревир в Массачусетсе.Когда я стал немного старше, я решил, что хочу отправлять людей в вызывающие крики поездки на горках.

Увы, как и во многих приморских развлекательных заведениях, Циклон и все аттракционы на пляже Ревир давно прошли. К сожалению, я так и не добился работы своей мечты.

Однако я не утратил своей страсти к подставкам и развлечениям и в конце концов написал о них как журналист тематического парка. Так я познакомился с Дено «ДиДжей». Вурдерис, член семьи в третьем поколении, владеет парком Deno’s Wonder Wheel Park на Кони-Айленде в Нью-Йорке.Когда парк объявил, что будет строить новые американские горки — это самая большая инвестиция в истории — и откроет их в этом году, я сказал Вурдерису о своем давнем желании. Он любезно направил открытое приглашение.

Итак, я отправился в знаменитую Мекку развлечений Бруклина, сел за кабину оператора и за панель управления нового аттракциона «Феникс» и осуществил детскую мечту. Я управлял каботажным судном.

Прежде чем поделиться своим опытом, я хочу прояснить, что ни разу во время моего короткого пребывания в качестве оператора поездки пассажиры никогда не подвергались какой-либо опасности.Моя работа выполнялась под непосредственным наблюдением Вурдериса и одного из его обученных сотрудников, Джоша Голда, с соблюдением правил техники безопасности.

Я работал с главной панелью управления, которая заполнена кнопками, ручками, лампочками, экраном дисплея и прочим разнообразием мелочей. Хотя это выглядело устрашающе, современные подставки, такие как Phoenix, почти полностью автоматизированы и включают в себя многочисленные меры безопасности. Например, они включают в себя датчики, которые определяют, полностью ли задействованы средства безопасности пассажира. Существуют ручные корректировки, и (фактические) операторы должны быть обучены их использованию при необходимости. Однако они редко требуются.

У меня было всего две задачи. Я открывал и закрывал ворота, чтобы пропустить пассажиров на погрузочную станцию. И — это было воплощением мечты — я выпустил поезд, чтобы поехать.

Команда каботажного судна обычно состоит из нескольких человек. После того, как пассажиры садятся в поезд, водители поездов проверяют каждого, чтобы убедиться, что их удерживающие устройства правильно и надежно закреплены.Когда проверка безопасности завершена, операторы показывают универсальный знак «большой палец вверх», показывая, что поезд готов к отправке. Я ждал этого знака всю свою жизнь.

Для резервирования и в качестве дополнительной меры предосторожности подставки, такие как Phoenix, имеют две панели управления и требуют двух операторов для начала поездки. Подтвердив наличие «большого пальца», оператор на другой стороне станции нажал кнопку на своей панели управления. Это позволило мне нажать кнопку на главной панели управления, чтобы отпустить поезд.

С удовлетворительным «свистом» тормоза ослабли, когда поезд с 10 вагонами и 20 местами выехал со станции и, завернув за поворот, поднялся на 68-футовый подъемник. Я наблюдал, как легкомысленные пассажиры, некоторые из которых нервно ерзали на своих местах, проходили мимо будки. Через несколько мгновений их крики разнеслись по приморскому парку.

Известный как подвесное семейное каботажное судно, поезд Феникса висит под рельсами, а ноги пассажиров свисают с сидений подъемника аттракциона. Врезанный в участок земли необычной формы рядом со знаменитым Колесом Чудес, индивидуальный макет включает в себя несколько крутых поворотов.

Вместо того, чтобы упасть прямо после подъема на подъемную гору, поезд раскачивает пассажиров в сторону, поворачиваясь на себя и снижаясь. С точки зрения пассажиров кажется, что они собираются врезаться в одну из ярко-желтых опорных колонн конструкции (что, конечно, является всего лишь иллюзией). Всадники инстинктивно поджимают болтающиеся ноги. Рядом с остановками есть дополнительный «ножной измельчитель», поскольку поезд продолжает вращаться, крутиться и раскачиваться взад и вперед.

Phoenix не имеет инверсий и развивает максимальную скорость 34 миль в час.Но плавная езда не экономит на перегрузках и обманчиво интенсивна. (Я должен знать. После того, как моя смена оператора поездки закончилась, я несколько раз повернул каботажное судно.)

«Когда вы на улице и смотрите на каботажное судно, оно не выглядит таким уж большим, — говорит Вурдерис. «А потом люди катаются на нем. Это действительно подбивает тебя. Пассажиры выходят и спрашивают: «Что это было? Я хочу большего! »

Широко улыбаясь и давая друг другу пять, пассажиры, многие из которых были детьми, вернулись на станцию ​​после поездки.Я ответил широкой улыбкой. Это было чувство силы и ответственности — управлять горкой и доставить адреналиновый, радостный опыт.

«Самое лучшее в Кони-Айленд Феникс — это то, что каждый день родители говорят мне, что это первые американские горки для их детей. У меня мурашки по коже от одной мысли об этом, — говорит Вурдерис. «Мы создаем любителей горок, по одному ребенку».

Кто знает? Возможно, некоторые из этих новых фанатов захотят поработать в парке развлечений, когда вырастут.Если им повезет, они могут даже покататься на американских горках.

Американские горки «Чудо-женщина» прибывают в Six Flags Magic Mountain

Любители адреналина скоро получат новый способ заставить их сердце биться быстрее, их головы кружатся, а их кишки скручиваются в узлы на Six Flags Magic Mountain.

Тематический парк в Валенсии объявил о планах построить самые высокие в мире однопутные горки, которые будут развивать скорость 58 миль в час, подниматься на 131-футовую башню и спускаться с 87-градусного спуска по трассе длиной 3300 футов.Аттракцион «Полет храбрости чудо-женщины» откроется летом 2022 года.

Аттракцион, который будет расположен на территории парка «Вселенная DC» площадью 6 акров, заменит американские горки Green Lantern. Это 20-е американские горки в парке, которые поддерживают статус парка развлечений Six Flags Magic Mountain как тематического парка с самым большим количеством американских горок в мире. По данным Coasterpedia.net, польский парк под названием Energylandia занимает второе место в этом рейтинге с 18 горками.

Как и другие тематические парки Калифорнии, Six Flags Magic Mountain был закрыт более года из-за пандемии COVID-19.Он вновь открылся 1 апреля с множеством новых протоколов безопасности от коронавируса. В определенные дни, когда ожидается, что парк привлечет не менее 10 000 посетителей, все гости должны предъявить доказательство полной вакцинации или отрицательного результата теста на COVID-19 в течение 72 часов после посещения парка. У входа в парк предлагаются бесплатные экспресс-тесты на COVID-19.

Американские горки Wonder Woman Flight of Courage на Six Flags Magic Mountain будут развивать скорость до 58 миль в час.

(Волшебная гора Шести флагов)

Одинарные американские горки стали популярной тенденцией в тематических парках, потому что они ставят гонщиков в одну линию в транспортном средстве, которое перебирается через перила, что позволяет горкам делать более резкие повороты и повороты, — сказал Даррен Торр, президент Rocky Mountain Construction, производитель американских горок из Айдахо.

Одинарная направляющая также делает каботажное судно менее дорогим и более быстрым в установке, сказал он.

«Все будет более акцентировано и позволит нам более агрессивно входить в повороты», — сказал Торр.

Энтузиасты подстаканников, попробовавшие подстаканники с одной направляющей, согласны с этим.

«Для стальных подставок хорошего размера они довольно извилистые и извилистые», — сказал Мартин Льюисон, профессор делового администрирования и эксперт по тематическим паркам в Государственном колледже Фармингдейл в Нью-Йорке.«Они определенно веселые».

Six Flags Great Adventure в Нью-Джерси открыла в июне аналогичные, но немного меньшие по размеру, одинарные американские горки под названием Jersey Devil Coaster.

Wilderness Run Alpine Coaster — Шугар-Маунтин, Северная Каролина

Мы рады приветствовать первые альпийские горки в горах Северной Каролины, расположенные у подножия Сахарной горы. Катайтесь на отдельных тележках со скоростью до 27 миль в час по нескольким круговым кругам на 360 градусов в Wilderness Run Alpine Coaster. Это нечто среднее между американскими горками и санной трассой. Они открыты каждый день круглый год, в том числе в зимний лыжный сезон. Настоятельно рекомендуется предварительное онлайн-бронирование (требуется в большинстве дней) — подробнее ниже.

Начните свой поход с подъема на вершину горы с видом на Сахарную гору. Прокатиться по лесу и по каменным валунам — развлечение для всей семьи. Двухместные тележки идеально подходят для родителей и детей (рост должен быть не менее 38 дюймов).Чтобы кататься в одиночестве, вам должно быть не менее 16 лет и рост 54 дюйма.

Никакого опыта не требуется. Каждая тележка с самоуправлением оснащена ручным тормозом, поэтому вы контролируете скорость. Каждая поездка длится около 7 минут, и у них есть билеты на одну или несколько поездок.

Часы работы и билеты: Они открыты каждый день с 10 утра до темноты. Билеты на одну поездку стоят 16 долларов за взрослого (от 14 лет), 13 долларов за молодежь (от 7 до 14 лет) и 5 ​​долларов за ребенка в возрасте от 3 до 6 лет. Экономьте с пакетными билетами на несколько поездок (3 поездки по 35 долларов США / взрослый, 29 долларов США / молодежь, 12 долларов США / ребенок). Настоятельно рекомендуется предварительное бронирование, но в более медленные дни приветствуются входящие в отель.

Пакет для взрослых 14+ 3 поездки за 35 долларов, молодежь от 7 до 14 лет 3 поездки за 29 долларов, дети 3-6 лет 3 поездки за 12 долларов

Посетите их веб-сайт , чтобы получить последнюю информацию и забронировать время.

Адрес: 3265 Tynecastle Highway, Banner Elk — вдоль шоссе NC 184. От главного входа в Sugar Mountain поверните направо на NC 184 и пройдите примерно 3/10 мили.

Ездить по снегу!

Весной 2022 года: Курс приключений Wilderness Run, построенный рядом с Alpine Coaster, воздушной игровой площадкой для детей и взрослых.Исследуйте верхушки деревьев по простым, быстрым и продвинутым маршрутам с 30 препятствиями, которые нужно преодолевать, при этом всегда безопасно запряженные. Больше информации будет!

Где остановиться возле альпийских горок?
Ознакомьтесь с нашим справочником по размещению для аренды поблизости.

Что еще делать в Сахарной горе?
См .: Путеводитель по делам | Летние приключения | Цвет осени | Зимние развлечения

ВРЕМЕНИ для детей | Моя крутая работа: инженер американских горок

Ларри Чикола — вице-президент и главный корпоративный инженер тематических парков Six Flags.Он рассказал о своей работе Ребекке Мордехай из TFK.

Я всегда любил тематические парки. В детстве я посещал парк развлечений Cedar Point в Сандаски, штат Огайо. Именно там я впервые прокатился на американских горках Corkscrew. Это было потрясающе.

Я мечтал стать инженером, в колледже изучал машиностроение. Мне и в голову не приходило, что я могу зарабатывать на жизнь дизайном американских горок. Потом друг рассказал мне о работе в Six Flags: инженером по американским горкам. Я ухватился за возможность.

Как главный инженер, я наблюдаю за проектированием и строительством аттракционов в парках Six Flags по всему миру. Только в Северной Америке в этих парках более 1000 аттракционов, в том числе 157 американских горок.

ПЕРВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Чикола осматривает Kingda Ka, американские горки в Six Flags Great Adventure в городке Джексон, штат Нью-Джерси.

МАЙКЛ РЕЙТЦ

Прямо сейчас наши инженеры проектируют самые высокие, самые быстрые и длинные американские горки из когда-либо построенных.Это называется «Полет сокола». Это будет главная достопримечательность Six Flags в Саудовской Аравии, которая откроется в 2023 году.

Моя работа связана с творчеством и решением проблем. Например, я хотел сделать американские горки доступными для людей с ограниченными возможностями. Поэтому я работал с инженерами, чтобы установить систему, которая сделает поездки инклюзивными.

КОМАНДНАЯ РАБОТА Чикола (справа) обсуждает проверку безопасности Joker’s Jinx с инженерами Six Flags.

ДЖЕРРИ ЭБЕЛЬ

Я часто гуляю по парку Six Flags Great Adventure в городе Джексон, штат Нью-Джерси.Вот где мой офис. Мне нравится наблюдать за посетителями и выяснять, что им нравится в поездке. Это другой вопрос, чем то, насколько быстро или насколько я смогу прокатиться. Если я хочу, чтобы поездка была высокой, я могу сделать ее высокой. Но если я хочу, чтобы это было весело, как я могу это сделать? Найти этот ответ — самая сложная часть моей работы.

Есть несколько американских горок, которыми я очень горжусь. Один из них — Iron Rattler в Сан-Антонио, штат Техас.

WILD RIDE Это железный гремучий вертолет в Six Flags в Сан-Антонио, штат Техас.Это одна из любимых американских горок Чиколы.

ROBIE CAPPS

Раттлер окружен карьером. Вы видите эти красивые каменные стены, когда каботажное судно поднимается вверх, а затем вы падаете почти прямо вниз. Я рада, что мои аттракционы могут каждый день доставлять такие острые ощущения посетителям Six Flags.

Rushmore Mountain Coaster — Парк приключений Rush Mountain

Rushmore Mountain Coaster — Парк приключений Rush Mountain

Семейные развлечения возле горы Рашмор.Горные горки, Zipline Ride, 7D Dark Ride, Экскурсии по пещерам.

Рашмор, Раш-Маунтин, Парк приключений Раш-Маунтин, Гора Рашмор, Пещера Рашмор, Горные горки, Гора Рашмор, Блэк-Хиллз, Южная Дакота, Зиплайн, Спелеология, Приключения, Тематический парк, Дети, Горки, Приключения Рашмора, Рэпид-Сити, Краеугольный камень , Хилл-Сити, Кастер, Пещеры, острые ощущения, американские горки, семейное развлечение, SD, чем заняться, Чем заняться в Южной Дакоте, Чем заняться в Рапид-Сити, Чем заняться на горе Рашмор, Гора Рашмор, Блэк-Хиллз, пещера туры, приключения на природе

15645

шаблон-страницы по умолчанию, страница, идентификатор-страницы-15645, мост-ядро-3. 0.1, qodef-qi — no-touch, qi-addons-for-elementor-1.5.1, qode-page-transition-enabled, ajax_fade, page_not_loaded ,, vss_responsive_adv, vss_width_768, hide_top_bar_on_mobile_header, transparent_content, qode-theme-ver- 28.5, qode-theme-bridge, qode_header_in_grid, wpb-js-composer js-comp-ver-6.7.0, vc_responsive, elementor-default, elementor-kit-18537

Самое большое волнение в Черных холмах!

От первого крутого подъема, через стремительные повороты косички до острых ощущений при спуске — вы испытаете совершенно новый уровень семейного веселья! Горное судно Rushmore Mountain Coaster — это горное судно . Это американские горки с одно- и двухместными тележками, которые надежно прикреплены к рельсам, которые бесшумно вьются через деревья и по склону горы. Тележки горных горок с индивидуальным управлением были разработаны для достижения скорости почти 30 миль в час в крутых волнующих поворотах. Если вы смельчак, вы можете сделать все возможное и достичь максимальной скорости, но если вы нервничаете, вы можете нажать на педаль тормоза, контролировать скорость и по-новому взглянуть на пейзажи Черных холмов.Получать билеты
  • Каждая тележка может вместить одного или двух человек весом до 375 фунтов.
  • Чтобы ездить в одиночку, водители должны быть выше 54 дюймов.
  • Водители должны быть выше 54 дюймов ростом И 16 лет, чтобы перевозить пассажира.
  • Пассажиры должны быть ростом не менее 38 дюймов и возрастом 3 года.
  • Человек поменьше должен сидеть в передней части тележки.

Life Is Life Американские горки.

Янв
19

«Жизнь похожа на американские горки. У него есть свои взлеты и падения. Но это ваш выбор — кричать или наслаждаться поездкой ».

Эта цитата великолепна, потому что позволяет легко визуализировать то, что она говорит. Да, жизнь действительно похожа на катание на американских горках. Мы не можем контролировать взлеты и падения на трассе, но у нас есть выбор, как мы будем относиться к поездке. Мы можем кричать и ненавидеть это, или мы можем вскинуть руки вверх с широкой улыбкой на лице и кричать от радости от острых ощущений от поездки!

Не всегда легко осознавать, что у нас на самом деле есть выбор, особенно когда нисходящий путь каботажного судна вызывает у нас внутреннюю боль.Но на самом деле мы контролируем свои мысли, а наши мысли контролируют наши эмоции и чувства. Поэтому мы должны использовать силу своих мыслей, чтобы помочь нам перестать кричать от боли и страха и начать кричать от радости и возбуждения. Мы должны заставить наши мысли думать о позитивных возможностях, которые ждут впереди…

Например, подумайте про себя: «Может быть, эта перевернутая секция кажется пугающей, но это означает, что следующей будет интересный высокий холм, и это моя любимая часть!» Думая, что вы отвлекаетесь от пугающей перевернутой части, вы испытываете волнение от веселого предстоящего холма.

Я много раз прибегал к этой уловке, чтобы помочь себе в жизни. Я нахожу что-то, что мне не очень нравится, и связываю это с позитивом, который это принесет, а затем сосредотачиваюсь на позитивном. Я могу привести вам очень глупый маленький пример, чтобы помочь вам понять, что я имею в виду:

Каждый год наши церковные собрания меняются на новое время с каждым Новым годом. Я всегда боялся, когда начнется 9 часов утра, но когда мой сын был на миссии, я понял, что он возвращается домой в год, когда церковь будет начинаться в 9 часов утра.Вместо того, чтобы бояться предстоящего начала в 9 утра, я с нетерпением ждал его в течение двух полных лет, потому что, когда наступило время начала в 9 утра, это означало, что Далтон вернется домой в том же году. Это помогло мне полюбить эти 9 часов утра, а не бояться их.

Я понимаю, что это кажется действительно глупым примером, но он действительно хорошо иллюстрирует суть дела. Его можно применить к любой жизненной ситуации. Просто возьмите то, чего вы боитесь, и свяжите это с тем, что вы любите, а затем свяжите эти две вещи, чтобы вы могли быть в восторге от той части, которую любите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *