Кабина магнум рено: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Кривой Рог, Центрально-Городской Сегодня 02:22

Львов, Сиховский Сегодня 02:22

Львов, Сиховский Сегодня 02:22

1 500 грн.

Договорная

Золотоноша Сегодня 02:21

Запорожье, Шевченковский Сегодня 02:21

120 грн.

Договорная

Запорожье, Шевченковский Сегодня 02:21

Кабина Renault.

Кабина б/у для авто Рено. Service-TIR

Наш адрес:

г. Львов, ул. Пасечная 127

Service-Tir — это крупная компания, которая специализируется на ремонте и обслуживании грузовых авто. Среди услуг является разборка Рено, поэтому мы имеем возможность предложить б/у кабины для грузовиков Рено. В наличии есть кабины разных цветов. В автомагазине вы можете

купить б/у кабину для Reno Magnum, и Premium. На складе имеются кабины как в полном комплекте, так и по запчастям.
Шрот Рено находится во Львове по ул. Пасечной, 127. Позвоните менеджеру и узнайте о наличии б/у кабины для Рено. Поможем вам не только подобрать кабину для Рено, но и ее установить в автомастерской.
Купить б/у кабину Reno Magnum Ровно, можно сделав заказ по телефону или написав письмо на e-mail. Мы отправим вам б/у запчасти в любой город Украины — по почте

Шрот Reno:

  • б/у кабина на Renault Premium 385
  • б/у кабина в сборе Рено Премиум 400
  • б. у разобрана кабина Reno Premium DCI 370
  • б.у сидения для Renault Premium DCI 420 Euro 2
  • бывшии в употреблении кабины Рено Премиум DCI 420 euro 3
  • б.у кабины в сборе на Reno Premium DXI 450
  • б/у кабины Рено Магнум 420
  • кабина б/у на Reno Magnum Mack 390
  • кабина разобраная б.у для Renault Magnum Mack 430
  • б.у кабина на Рено Магнум Mack 470 Euro 2
  • сиденья для кабины б.у Reno Magnum E-teh 400
  • амортизаторы кабины б.у Рено Магнум е-теч 440
  • б/у панель приборов Renault Magnum Eteh 480 Euro 3
  • б.у печь подогрева кабины Рено Магнум DXI 440
  • патрубки б.у Reno магнум DXI 480 Euro 3
  • б/у кабина на Рено Магнум DXI 480 Euro 4
  • б/у реостат для Reno Magnum DXI 480 евро 5

Цена б.у кабины для Reno Magnum или Renault Premium, а также наличие кабин и запчастей —
уточняйте по тел. 096 6000 814; (067) 674 14 49

Отправляем б/у кабину Reno Magnum Ровно, Львов, Ровно, Ужгород, Мукачево, Тернополь, Ивано-Франковск, Винница, Черновцы, Запорожье, Киев, Житомир, Кировоград, Луганск, Луцк, Николаев, Одесса, Полтава, Сумы, Харьков, Херсон , Хмельницкий, Черкассы, Чернигов

Акция на кабины к Renault Magnum 420

Оригинальный номер: 5600462604/5600547416
Код детали: 5600462604z
Подробнее: Кабина Reno Premium DCI 370, 420, Renault Premium DXI 450, и Renault Magnum 420, в полной и частичной комплектации, низкие цены, распродажа

Б/у кабина к Renault Magnum 420

Оригинальный номер: 5600462604/5600547416
Код детали: 5600462604z
Подробнее: Кабина Renalt Magnum в полной комплектации и по запчастям

Б/у сидение к грузовику Renault

Оригинальный номер:
Код детали: 17977
Подробнее: Сидение к грузовику Renault, Рено Магнум, Рено Премиум, Euro 2, Euro 3, Euro 5

Б/у кабина Рено Магнум 420

Оригинальный номер: 5600462604
Код детали: 5600462604z
Подробнее: Кабина Renalt Magnum по запчастям

орудие французской революции – Основные средства

Т. Лысов

В 1990 г. французы, представив седельный тягач Renault Magnum, произвели фурор и совершили революцию. Брутальный дизайн первого поколения этих автомобилей, их высокотехнологичная конструкция долгое время не давали общественности повода для молчания и даже задали некоторые тенденции развития грузового автомобилестроения на ближайшие годы. Сегодня сделаем экскурс в последствия «французской революции» в России.

Права «Хай-Теха» в конструкции Renault Magnum защищали индивидуальная пневмоподвеска кабины (что заметно повысило комфорт для водителя) и пневматическая задняя подвеска с системой автоматической регулировки высоты рамы. Эти достоинства и позволили Magnum стать Truck of the Year в 1991 г.

Особый акцент при проектировании этой машины делался на достижение максимального комфорта. В результате появился салон кабины с абсолютно ровным полом и высотой потолка 1,87 м. Хорош и акустический комфорт. Полностью изолированная от шасси и моторного отсека кабина отличается великолепной шумоизоляцией. Радует и эргономическая проработка несколько аскетичного салона: передняя панель удобна – щиток приборов аккуратен и информативен, а клавиши управления бортовыми системами и сигнальные указатели расположены отдельно – в правой части, в которую встроен перчаточный ящик.

Сиденья водителя и сменщика имеют откидывающиеся подлокотники и широкий диапазон регулировок. Единственный недостаток Magnum – магнитола, установленная над лобовым стеклом: управлять ею временами оказывается весьма неудобно, а также скромное количество вещевых ниш. Кроме того, взбираться в саму кабину не очень удобно, так как ступеньки лестницы малы, а поручни оставляют желать лучшего. Причем весь этот «вспомогательный» набор довольно быстро загрязняется и зимой покрывается льдом.

Интерьер Magnum модернизированного варианта Integral

Вариант спальных мест в Magnum один и весьма оригинален – внизу традиционная койка шириной 76 см (под ней находится вещевой ящик легко монтируемый в холодильник), а сверху сетчатый гамак. Последняя деталь, вкупе с укачивающей своей мягкостью подвеской, навивает некоторые «морские» ассоциации, что, однако, множество водителей Magnum оценивает как недостаток. Дополнительно кабину Magnum оснащали теле- и видеоаппаратурой, а также климатической установкой Webasto с системой автономного питания.

Возможна отделка интерьера кожей, или наличие дорогой аудио системы. Такие автомобили на российском рынке встречаются довольно часто, но установкой этих благ занимались тюнинг-ателье, а не Renault V.I., и потому каждый экземпляр Magnum может заметно отличаться от другого, что выражается и в стоимости автомобиля.

Первая серия Renault Magnum (выпуск до 1996 г.) комплектовалась лишь двумя двигателями – 12-литровым 380-сильным турбодизелем и V8 мощностью 503 л.с. Эти агрегаты (марки Mack, принадлежащей Renault V.I.) достаточно тяговиты и, конечно же, по-американски долговечны – особых проблем в их эксплуатации не возникает до 800 – 900 тыс. км. Однако есть и минусы – довольно высокий расход топлива и сильная вибрация на холостом ходу. При низкой температуре возможны проблемы с пуском, которые можно решить установкой предпускового подогревателя.

Версию Integral (с 1996 г.) внешне отличают окрашенный в цвет кабины нижний пояс и элегантная перекладина на фронтальной части

Больше удобства и меньше аскетизма – под этим лозунгом специалисты Renault V.I. модернизировали в 1996 г. Magnum, получивший слегка подретушированную кабину, полностью переработанный салон, новый задний мост с малым зубчатым колесом и новую гамму двигателей. Эта версия называется Magnum Integral и отличается от более ранней нижним поясом, окрашенным в цвет кабины. Скромнее по размерам и фирменная эмблема, интегрированная в элегантную перекладину.

Больше изменений внутри – материалы отделки стали приятнее и на взгляд, и на ощупь, передняя панель обрела более плавные очертания, появились полный пакет электроприводов (зеркал, стекол, шторок) и множество вещевых ниш, суммарная вместимость которых достигла 80 л. Сиденья водителя и сменщика стали поворачивающимися на 180° и получили велюровую обивку. Сетчатый гамак продолжал исполнять свои обязанности, не претерпев никаких изменений.

Осенью того же, 1996 г. гамма двигателей дополнилась 16-литровым 560-сильным V8 все той же марки Mack, а затем на смену меньшему мотору пришел новый, более экономичный, с электронным управлением и отвечающий нормам Euro-2. Эта 12-литровая рядная «шестерка» с турбонаддувом и промежуточным охлаждением имела три исполнения по мощности: 390, 430 и 470 л.с. Варианты по типу трансмиссии представлены механическими коробками Renault B9, B18 и электронной системой переключения передач TBV.

Задняя подвеска Magnum – пневматическая (с 1996 г. с системой регулирования дорожного просвета Airtronic)

Еще одно новшество того времени – электронная тормозная система EBS, работа которой задается сигналом о положении электронной педали. Параметры работы системы изменяются в зависимости от нагрузки и износа колодок. Кроме того, появилась и электронная система регулирования высоты рамы Airtronic с управлением, выведенным на приборную панель. Кстати, шасси Magnum (двухосное в стандарте) может иметь колесную формулу 6х2 и 6х2 (с третьей подъемной осью).

В 2000 г. моторный ряд Renault Magnum пополнился новым двигателем Mack E-Tech. Он представляет собой рядную «шестерку» мощностью 400, 440 и 470 л.с., которая агрегатируется уже с 16-ступенчатой коробкой передач ZF Servoshift с пневмоусилителем переключения. Этот вариант легко узнать по отсутствию педали сцепления. Говоря объективно, он не очень подходит для эксплуатации в России – сложная, насыщенная электроникой трансмиссия у автомобилей с пробегом более 300 – 350 тыс. км довольно часто дает сбои. По оценкам водителей, не лучшим образом работает эта коробка зимой: при сильных морозах передачи включаются с большим трудом, а бывает, и вовсе отказываются от выполнения своих обязанностей.

В плане ходовых качеств, акценты в поведении Magnum предопределяет уникальный симбиоз пневмоподвесок шасси и кабины, на высоких скоростях теряющий свои положительные черты, так как слишком плавный ход постепенно укачивает водителя, а движение по дороге требует постоянного контроля. Кроме того, не балует информативностью рулевое управление и тормозная система, срабатывающая порой резко и неадекватно и требующая привыкания. Подвеска модернизированной версии Magnum Integral более жесткая, вследствие чего заметно улучшилась и управляемость.

Magnum в двухосном магистральном варианте
<

Другое дело тягово-динамические качества. В этом отношении способности Magnum не унизят самооценки даже взыскательного водителя. Контроль над автомобилем при спуске заметно облегчает ретардер – гидравлический трансмиссионный тормоз, интегрированный с КП.
P>В аспекте профессиональных возможностей Renault Magnum ничем особенным не выделяется – грузоподъемность 10 – 16,5 т (при полной массе 18 – 26 т).

Несмотря на то, что французский «революционер» Renault Magnum и является редким гостем на российских дорогах, в предложениях о продаже его можно найти всегда. Из-за пневматического шасси сложного в конструкции и недешевого в обслуживании цены на Magnum исчисляются среднестатистическими цифрами и на фоне аналогов особо не выделяются. Например, ранние варианты Magnum на сегодняшний день составляют конкуренцию новым отечественным аналогам. Другая сторона – обслуживание. Здесь Magnum уже берет сполна и за уникальность своей конструкции, и за комфорт. Не растрачиваясь на мелкие поломки, этот автомобиль (кстати, за время производства разошедшийся тиражом всего около 60 тыс. экземпляров) при небрежной эксплуатации предпочитает бить «одним залпом» (например, за ремонт системы турбонаддува), как настоящее «орудие» дальнего боя.


Renault Magnum 04.02-07.06 Комплект внутренней отделки приборной панели 3D Декоративная отделка приборной панели 27 деталей

Процесс установки требует определенного терпения и внимания к деталям, поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте эту инструкцию перед установкой комплекта приборной панели. Это руководство включает инструкции по установке обоих формованных (3D) комплектов приборной панели.

ШАГ 1: Очистка поверхности

Перед нанесением элементов приборной панели необходимо очистить место нанесения, чтобы удалить все остатки силикона.

Нанесите немного средства для удаления воска и жира на хлопчатобумажную ткань и тщательно протрите поверхность.Wax & Grease Remover можно приобрести в любом магазине автозапчастей и аксессуаров.

Не используйте растворитель для лака, так как он может повредить поверхность приборной панели.

Повторите процесс очистки несколько раз, пока весь кремний не будет удален. Чтобы проверить, готова ли поверхность к следующему шагу, наклейте полоску изоляционной ленты. Если лента прилипает к поверхности и при отрывании издает «рвущийся» звук, переходите к следующему шагу. Если лента отклеивается без сопротивления, повторите процедуру очистки.

Очистите поверхность изопропиловым спиртом. Не наносите спирт на любые прозрачные пластиковые поверхности, включая датчики, часы, радиоприемники или сигнальные лампы. Поверхность, на которую будет установлен новый приборный комплект, должна быть очищена от грязи, воска, силикона, жира и т. д. В противном случае детали комплекта могут не приклеиться должным образом. Повторяйте тест ленты, пока не будете удовлетворены результатом.

ЭТАП 2: Установка всухую

Убедитесь, что все детали подходят к предусмотренным местам, не снимая подложку с детали. Держите деталь в том месте, где она должна быть установлена, и убедитесь, что все кнопки и переключатели доступны и свободно перемещаются.Если какой-либо компонент не подходит к своему месту, как можно скорее обратитесь в службу поддержки вашего магазина.

ШАГ 3: Установка

Большинство компонентов, которые устанавливаются на плоские или горизонтальные поверхности, могут быть установлены с помощью клея, который уже нанесен на деталь производителем. Однако для установки узких деталей, углов, деталей, устанавливаемых на вертикальных поверхностях, требуется клей-промоутер.

Начните с элементов, которые можно установить без клея. Снимите подложку, чтобы обнажить клей. Установите компонент на место и слегка прижмите пальцами. Если компонент установлен правильно, прижмите его мягкой чистой тканью. Приступайте к деталям, которые можно установить без использования адгезивного промотора.

Большие 3D-компоненты следует устанавливать сбоку или сверху вниз. Наконец, используйте фен, чтобы нагреть каждый кусок и снова приложить давление.

ШАГ 4: Установка 3D-компонентов

Определите порядок установки остальных 3D-компонентов.

При использовании активатора клея надевайте резиновые перчатки. Не допускайте его контакта с какой-либо поверхностью, которая не будет покрыта вашими приборными панелями, так как клейкий промоутер обесцвечивает все, к чему прикасается.

Начните наносить клей-промоутер на такие участки, как углы, вокруг вентиляционных отверстий, узкие места, вертикальные и обращенные вниз поверхности. Через 5 минут начните наносить первые кусочки в том порядке, который вы определили ранее. Как только вы будете удовлетворены размещением компонента, надавите на всю поверхность детали, используя мягкую ткань.Попробуйте завершить установку в течение 20 минут.

ШАГ 5: Установка 3D-деталей

Убедитесь, что 3D-детали вашего приборного комплекта не повреждены. Затем осторожно снимите защитную пленку со всех 3D-компонентов и положите их лицевой стороной вниз на мягкую поверхность. Сбрызните клейкие поверхности накладок спреем для приборной панели, входящим в комплект для приборной панели. Поместите каждую 3D-часть на свое место. Аккуратно нажмите вниз.

ШАГ 6: Последние штрихи

После установки всех деталей внимательно осмотрите приборную панель, чтобы убедиться, что она установлена ​​правильно.

Для полного отверждения клея требуется 72 часа. В течение этого времени нельзя трогать детали отделки приборной панели. Через 72 часа удалите отпечатки пальцев и пятна с помощью мягкой сухой ткани.

Renault Magnum 04.02 — 07.06 Habillage Décoration de Tableau de Bord 27-Piece

Накладки на приборную панель Изготовлены с использованием оригинального трехмерного высокоэффективного прочного акрилового клея. Это популярный выбор и отраслевой стандарт
для графического крепления и общепромышленного соединения
приложений.

— Aimeriez-vous que votre vehicule ressemble à une voiture de luxe? Sans que cela ne vous coûte beaucoup!
— Наборы табло AUTODEKOR, предназначенные для вашего автомобиля в течение нескольких минут.
— Эта мебель для бортового столика придает шик и элегантность кабине вашего кемпинг-автомобиля.
— Изящество по концепции уникального продукта, эффект 3D, эквивалентный 10 диванам, и финальный внешний вид, который является блестящим.
— Le montage est très facile et il vous faudra environ 15 минут на комплект!
— Souple, s’adapte parfaitement aux formes du tableau de bord.
— Несъемная опора происхождения

— Характеристики продукта:
— Эффект 3D для материала толщиной 3,5-5 мм
— Auto Sandwich au ruban adhésif fort,
— на полиуретане (PUR) , plus couramment nommé «silicone»,
— устойчивые к высоким температурам и басам,
— качественные и гибкие материалы (защита от несчастных случаев: ne casse pas),
— некассируемые, антиэклатные, с бордами arrondis,
— Facile à installer (с обязательной автоклейкой: sans colle!)
— Aspect hautement brillant (эквивалент 15 кушеток-де-вернис)
— pas de risque de dommages en cas de retrait,
— choix individuel de la conception,
— ajuster le modele de votre voiture,
— Coloris: Essences de bois précieux, metal, carbone, couleur brillante -Ou à votre commande +++++++++
— Tous nos kits d’habillage de tableau de bord 3D sont découpées au laser et conçu pour s’adapter parfaitement au-dessus de vos pièces d’usine


 Кратковременная термостойкость от -40 до +280C
 Отличная стойкость к растворителям
 Отличная прочность на сдвиг для сопротивления проскальзыванию и отрыву краев

Lire la suite

Renault Trucks: il Magnum alza «l’asticella»

Solo venti cavalli in più che regalano al possente mezzo francese più эластичность&грав; e consumi molto contenuti. Ora gli affezionati utenti della losanga possono ottenere il cambio robotizzato Optidriver+ che diventa di serie sulle versioni da 480 e 520 Cv

Nel nostro test drive di circa un anno fa, avevamo definito il Magnum Renault molto simile ad un’abitazione a «Cinque Stelle». E’ stato un vero piacere, quindi, riscalare nuovamente la «vetta» per guadagnare il posto passeggero accanto al nostro driver for un ulteriore test drive del nuovo Magnum da 520 cavalli sinonimo di comfort e grande abitabilità.Инсомма, è piuttostogradevole passeggiare all'interno della caba di un Magnum! Pochissime semplici manovre e, girando il sedile passeggero di 90 gradi, si può avere un vero tavolino di fronte a noi, perfecte per trasformare la caba in un mini ufficio. Anche la “zona notte” è a cinque stelle con una lunghezza del materasso a prova di conducenti «магнум». E poi che dire dei numerosissimi vani anteriori che possono vantare una capacità всего 221 литр, всего 42 литра разделов изо. Il «progetto» del Magnum iniziato circa 19 anni fa è, insomma, tuttora validissimo: i componenti meccanici nel frattempo sono ovviamente cambiati, ma la prima caba «senzaтуннель» conserva ancora alcuni tratti inconfondibili che spezzano ancora in due l' мнение многих. Insomma: o piace oppure no, nessuna via di mezzo.

Перкорсо

Questa volta для тест-драйва Magnum Renault 520.18 T abbiamo optato to un breve tragitto Vittuone-Venaria dove vogliamo sostare per ammirare la famosa Reggia.Sembra че abbiamo обусловливает ип patto кон иль diavolo vista ла situazione meteo a noi molto фавореволе, обдумывая период assai perturbato dal punto di vista meteorologico, ma non è così… anche questa volta fortunatamente la luminosità &гравировать; perfetta e le immagini catturate metteranno in giusto risalto il truck. Durante il viaggio notiamo che il избыточная мощность (+20 Cv) rispetto alla motorizzazione precente è difficilmente avvertibile, ma i cavalli in più regalano al mezzo più flessibilità, mentre il il livello di rumore registrato в кабине 72 дБ(А) без потребления essere più contenuto a riprova ди уна estrema cura nella insonorizzazione della caba, caratteristica molto importante per chiunque debba macinare chilometri su chilometri. Il nuovo Magnum 520 SI Presenta Oggi Con в Dote Un Equipaggiamento Importante Ed Interessante. Il cambio robotizzato Optidriver + è Серия affiancato al nuovo propulsore (DXi 13) da 520 Cv (Euro 5), un sei cilindri in linea (12.800 cc) con sistema di post trattamento SCR ad iniezione AdBlue pilotato elettronicamente. Il poderoso rallentatore Voith V115 da 500 kW si fa davvero sentire ла coppia frenante di ben 3.200 Nm alla ruota. Guidare questo mezzo diventa insomma davvero «easy» grazie al «soft Cruise Control», ovvero un regolatore di velocità Intelligente Che adegua la marcia anche in salita per utilizzare il propulsore nella zona di rendimento migliore anche sino a – 3 км/ч dalla velocità самозванец дал водитель.Estrema sofisticazione del software di marcia che va sicuramente nella direzione di un continuo miglioramento dei consumi dei mezzi pesanti. E per la sicurezza? Среди других EBS есть такие, как ABS, ASR (антипробуксовочная система), ESP Full (электронная программа стабилизации), а также другие вспомогательные средства для всех систем безопасности.

Плансия

Кокпит предлагает несколько лучших вариантов, которые нужны для того, чтобы заинтересовать вас (допо ла гида!).Модуль связи включает классическое радио с функциональностьюà Bluetooth Connessione Usb ed un buon impianto di diffusori soundori all#039;altezza della classe del truck. Il volante è regolabile in altezza e in profondità ed я comandi comodamente raggiungibili ed эргономика ben posizionati. Ovunque all'interno della caba si percepisce una grande cura e attenzione verso i particolari, ma soprattutto la cura dell'essenziale.Я командую disposizione nella porta autista comprendono le regolazioni dei vetri e delle tenine elettriche, la regolazione degli specchi e dello sbrinatore. La plancia è un felice connubio tra una strumentazione digitale ed una classica Analogica, mentre sul display digitale разнообразный schermate richche di informazioni restituiscono al driver tutti i dati ed i parametri più значимость и важность относительности алла диагностики грузовика, все богатые premendo il bottone в cima алла levetta дель tergicristallo. Tradotto in pratica significa conoscere le ore di guida e di riposo, le info относительный al motore (manometro olio, voltmetro) la marcia impostata, la velocità медиа, консуми, и т.д. Esattamente circa un anno fa la notizia era concentrata sulla novità dei venti centimetri disponibili in più nella caba del Magnum: oggi i venti in più sono i cavalli… vediamo cosa ci regalerà Просим Рено!

Рено Фуэго

Рено Фуэго (1980-1984)

Fuego (по-испански «огонь») был купе производителя автомобилей Renault, который до начала 1986 года производился весной 1980 года в Европе и с середины 1982 года до конца 1992 года в Южной Америке.Он был основан на Renault 18.

Сборка модели осуществлялась для некоторых европейских рынков до конца 1985 года Renault в Булонь-Бийанкур и до начала 1986 года компанией Maubeuge Construction Automobile в Мобеже. В Аргентине производство шло до 1995 года.

В 1980 году Renault Fuego получил награду «Золотой руль», первую в истории Renault.

История модели

В феврале 1980 года представление Fuego состоялось на автосалоне в Женеве.Это купе на базе Renault 18 заменило предлагавшиеся с конца лета 1971 года модели Renault 15 и Renault 17.

Версии начального уровня назывались TL и GTL. Они сделали из 1397 куб.см 47 кВт (64 л.с.). В Германии их не было. Там программа началась в вариантах TS и GTS с двигателем объемом 1647 куб.см и мощностью 71 кВт (97 л.с.).

В октябре 1980 года состоялась презентация топовых версий TX и GTX. Оба они имели легкосплавный двигатель объемом 1955 куб.см и мощностью 81 кВт (110 л.с.).Особенностями были пятиступенчатая коробка передач, центральный замок, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и система очистки фар.

Также стоит упомянуть турбодизельный двигатель, который впервые использовался в купе с августа 1982 года с рабочим объемом 2,1 литра и мощностью 63 кВт (86 л.с.), но который также ускользнул от немецкого рынка.

В августе 1983 года в качестве новой флагманской модели был представлен Fuego Turbo рабочим объемом 1565 см³ и мощностью 97 кВт (132 л. с.), стандартная комплектация которого состояла из четырех дисковых тормозов, бортового компьютера и наружных зеркал с электроприводом.

Подтяжка лица

Параллельно с обновленным R18 Fuego в мае 1984 года была передана новая кабина и измененная решетка радиатора. Кроме того, для американского рынка у Fuego GTX есть версия с регулируемым каталитическим нейтрализатором и 2,2-литровым инжекторным двигателем мощностью 75 кВт (102 л.с.). Внедрение GTX с G-Kat происходило до весны 1985 года в Европе.

После того, как в Германии было продано 24 022 экземпляра, распространение Fuego в октябре 1985 года было прекращено.

Во Франции производство было прекращено в начале 1986 года на 265 257 автомобилях.

Производственные площадки

Производство Fuego проходило в Паленсии, Испания, под руководством Renault España SA. Однако в Южной Америке модель Renault Argentina SA была производится в Санта-Исабель с середины 1982 года. Позже приобрел Compania Interamericana de car Móviles SA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.