Кабина белаза внутри: Кабина белаза внутри — 72 фото

Содержание

Как работают «БелАЗы». Репортаж из кабины гигантского самосвала: zhzhitel — LiveJournal

Карьерные самосвалы «БелАЗ» являются настоящими гигантами среди автомобилей. Эти многотонные машины трудятся по всему миру.
В Хакасии мне довелось не только осмотреть эту громадину вблизи и даже проехать в кабине. На угольном разрезе «Степной», где я побывал, трудятся свыше полусотни «БелАЗов» различной грузоподъемности.

2. Самые мощные «БелАЗы» используются при перевозке пустой породы — вскрыши. Здесь работают 130-тонники, то есть «БелАЗы» грузоподъемностью 130 тонн. По весу это примерно четыре самолета Boeing 737-300, или 20 африканских слонов или два железнодорожных вагона угля. Конечно же, самолеты и слонов на «БелАЗах» не возят, цифры я привел для понимания того, насколько много поднимает этот богатырь.

3. На дорогах здесь установлены специальные знаки.

4. Карьерные самосвалы «БелАЗ» грузоподъемностью 110-136 тонн предназначены для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).

5. Ну что, готовы прокатиться на «БелАЗе»? Тогда для начала придется подняться по лестнице.
Самое лучшее место для фотографии на память. Обратите внимание, кабина полностью защищена козырьком, это нужно для безопасности.

6. В кабине находятся два кресла. Обзор очень непривычный. Для того, чтобы контролировать обстановку вокруг, установлено множество зеркал.

7. Изнутри нет ощущения, что ты сидишь на высоте второго этажа. Все размеры тут гораздо больше, чем в обычной жизни: огромные отвалы, широкие технологические дороги, движущийся навстречу транспорт.

8. Водитель «БелАЗа» Виктор Игламович настоящий профессионал, работает на предприятии очень давно. Работой и техникой доволен. За смену он делает более 40 рейсов. Обедает тут же в разрезе, в перерыв приезжает столовая на колесах.

9. На полу в кабине три педали, но это не привычные «сцепление, тормоз и газ». Сцепления здесь нет, колеса приводятся в движение электродвигателями, зато педалей тормоза сразу две. Один тормоз динамический, другой обычный. Электродинамический тормоз значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных накладок, классический тормоз используется только на малых скоростях и при маневрировании.

10. В какой-то степени «БелАЗ» является электромобилем, точнее автомобилем с электрической передачей. Дизельный двигатель вырабатывает электроэнергию, которая приводит в движения мотор-колеса. Алгоритм системы управления оптимизирует параметры системы привода. Соотверственно, не требуется переключения передач, обеспечивается плавное изменение мощности при движении. Значительно сокращается количество узлов, подверженных износу. Самосвалы, как и другая техника, работают круглые сутки 365 дней в году.

11. Бортовой компьютер показывает множество параметров от давления в подвеске, до массы груза и количества рейсов за смену.

12. В плане электроники «БелАЗы» вполне современные машины.

13. Есть несколько камер, которые показывают обстановку в кузове.

14. Автомобильный парк постоянно обновляется, каждый год закупается несколько единиц техники. Привозят их из Белоруссии разобранными на агрегаты, собирают самосвалы уже на разрезе.

15. Уголь возят на самосвалах поменьше, их грузоподъемность 55 тонн, что тоже немало. Если не ставить эти самосвалы рядом, никто не скажет, что они маленькие.

16. Во время движения по разрезу «БелАЗы» и другая техника поднимают немалое количество пыли. Для борьбы с ней используются специализированные цистерны на базе «БелАЗов». На других специализированных предприятиях есть даже «БелАЗы», которые закладывают взрывчатку для промышленных взрывов.

17. Напоследок еще одна фотография из разреза. Здесь гигантские «БелАЗы» выглядят игрушечными, настолько тут все огромное. Но здесь люди своим трудом при помощи машин в прямом смысле сворачивают горы. В такие моменты в полной мере восхищаешься гением инженерной мысли.

18. Выражаю благодарность администрации компании «Русский Уголь» и разреза «Степной» за помощь в подготовке этого репортажа.

Для полноты ощущений выкладываю еще и видео:

Обязательно прочитайте репортаж о том, как добывают уголь.

Спасибо коллегам dervishv и kukmor за фотографии со мной на «БелАЗе».


Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:

В надежных женских руках – Публикации о компании – Пресс-центр – СУЭК

Сокращение числа чисто «мужских» профессий хорошо заметно в угледобыче. На разрезах крупнейшей угольной энергетической компании страны АО «СУЭК» за рулем многотонных БелАЗов все чаще можно видеть представительниц прекрасного пола, которые ни в чем не хотят уступать мужчинам.

Обучение женщин вождению карьерного самосвала на предприятиях СУЭК начали ровно 10 лет назад – в 2013. Желающих получить редкую специальность всегда хватало, но прочно связать свою карьеру с этой профессией решились немногие. Одна из «пионерок» профессии, освоившая многотонный БелАЗ на Черногорском разрезе Хакасии, Ирина Антипина, рассказала, что испытала настоящий шок, впервые оказавшись одна за рулем такой махины. «Одно дело, когда ты хоть и самостоятельно управляешь БелАЗом, но рядом опытный водитель-наставник, — вспоминает Ирина, — и другое дело, когда стажировки окончены и ты отправляешься в карьер самостоятельно… Слезы потоками лила, как Царевна Несмеяна». И это несмотря на то, что до разреза Ирина работала водителем-инструктором в автошколе.

Габариты 130-тонного самосвала, которым поначалу управляла Ирина, составляют 8 метров в ширину и 8 метров от земли до места водителя. Тут есть от чего растеряться даже опытному водителю. По ее словам, поначалу «двигалась по карьеру медленно, в забое маневры выполняла тоже очень медленно. Тогда мне казалось, что иначе невозможно! Я долго не могла выполнить норму, хотя очень к этому стремилась. А нормы нет – и все! Реву, рыдаю, плачу… Только когда стала выполнять и перевыполнять свой план перевозок, начала чувствовать себя профессионалом». Сейчас Ирина водит уже 220-тонный БелАЗ, и чувствует себя вполне уверенно.

Схожие впечатления были и у Ольги Сариной, пришедшей в разрезоуправление «СУЭК-Кузбасс» из кабины автобуса, в котором работала водителем. Мать троих детей, потомственный водитель, на вопрос «Страшно ли было в первый раз?» отвечает: «Страшно, но потом привыкла. БелАЗом совсем не сложно управлять, не сложней чем моей «Волгой». Там управление, как на иномарке, все на автомате. Главное — габариты соблюдать». Ольга тоже начинала со 130-тонного БелАЗа, а потом пересела на 220-тонный.

«Мне очень нравится моя работа, нравится график – 15,16 выходов в месяц, — объясняет Ольга. С таким графиком я успеваю отдохнуть после смены, с детьми побыть, по дому что-то сделать. На БелАЗе я только водитель. Все работы по ремонту, подкачке колес, заправке топливом, выполняют специальные службы. Работаем вместе с мужчинами в экипажах. Коллектив у нас очень хороший, все ребята относятся к нам уважительно, помогают и подсказывают, если это необходимо. Специально для нас сделали женскую раздевалку, буфет, где можно перекусить, попить чаю. На работу и с работы нас доставляют комфортабельные автобусы. Спецодежда отличная. Есть теплая — для морозов, есть облегченная — летняя. Я ни на одной работе не чувствовала себя так комфортно, как на разрезе».

Недавно набор женщин в группу обучающихся вождению карьерного самосвала провело еще одно подразделение СУЭК — учебно–производственный комбинат Харанорского угольного разреза в Забайкалье. Овладеть профессией им помогает новый тренажер – кабина БелАЗа. 5 млн руб, в которые обошелся новый тренажер, на предприятии не жалеют — говорят, он станет новой «кузницей кадров».

А кадры на разрезе уже работают. Сейчас одна красавица уже самостоятельно водит машину, а вторая проходит стажировку и готовится выйти на линию самостоятельно. «Я бы уже десять лет назад могла водить автомобиль, когда получила категорию «С», — скромно объясняет стажерка Елена Буторина. – Но там как бы немножко не получилось. А в этот раз прочитала объявление, пошла и отучилась, и всё, ничего сложного».

Сложное в этой профессии, конечно, есть. Но невозможного для женщин, связавших свою судьбу с угледобычей, нет. И у них есть одно очевидное преимущество: 8 марта их будут особенно тепло поздравлять многочисленные мужские коллективы. Недостатка внимания точно не будет!

На фото: Ольга Сарина 
Автор: Саша Савельева
Источник: https://babr24.com/zab/?IDE=242628

TrucksPlanet — Эта страница не найдена

eng | рус

Подпишитесь на нас

Поиск по базе данных

Марка:
Все бренды140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA.M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, USAAgrale, БразилияAgricola, ГрецияAgropodnik Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияКрыло, Южная АфрикаАскам, ТурцияАссомптион, ФранцияАс tra, ИталияATC, СШАAtkinson, ВеликобританияAtkinson, БельгияAtkinson, АвстралияAtkinson, Новая ЗеландияAtkinson, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаAtterbury, USAAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, United KingdomAustral, AustraliaAustro-Daimler, AustriaAustro-Fiat, Austro-HungaryAuto Union, GermanyAuto-Traction , БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, СШАAutoDiana, ГрецияAvailable, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Bedford, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, United КоролевствоBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, ChinaBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, IndiaBMC, TurkeyBogdan, UrkaineBremach, ItalyBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, AustraliaCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, КитайЧайка-Серв лед, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind.
, КитайChevrolet, СШАChevrolet, CanadaChevrolet, БразилияChevrolet, ЧилиChuanjiao, ChinaCityFreighter, USACNHTC, ChinaCNIGC, ChinaCummins, USADAC, РумынияDaewoo, Южная КореяDAF, НидерландыDayun, КитайDCD-Dorbyl, Южная АфрикаDennis Eagle, United KingdomDFAC, ChinaDIO, IranDongFeng , ChinaDongFeng Liuzhou, ChinaDongFeng Shenyu, ChinaDoosan, Южная КореяDramis, CanadaDRB-Hicom, MalaysiaEicher, IndiaEinride, SwedenETF, GermanyEV Innovations, United KingdomFAC, ChinaFAW, ChinaFinke, GermanyFord, USAFord, BrazilFord, TurkeyForland, ChinaFoton, ChinaFreightliner, USAFreightliner, AustraliaFreightliner, MexicoFUSO, ИндияGAC Gonow, КитайГАЗ, РоссияGeneral Dynamics ELS, ИспанияGIBBS Amphibians, СШАGinaf, НидерландыGM, USAGrove, СШАHackney, USAHino, USAHino, ЯпонияHino, АвстралияHongyan, КитайHyundai, Южная КореяIAG, USAIAGF, ИранICDS/GS, Австро-ВенгрияInkas, CanadaInternational, USAINTRALL, РоссияIrizar, ИспанияIsuzu , ЯпонияIsuzu, USAIVECO, ИталияIVECO-AMT, Россия aJAC, КитайJMC, КитайJohn Deere, СШАJohn Horswell, АвстралияКамАЗ, РоссияKarry, КитайKarsan Otomotiv, ТурцияKAZ, ГрузияKenworth, СШАKenworth, КанадаKenworth, АвстралияKenworth, МексикаKhant, РоссияKMW, ГерманияKomatsu, ЯпонияКрАЗ, УкраинаKynos, ИспанияKZKT, РоссияLaFrance-Republic, USALifan, ChinaLiuGong, ChinaLong March, КитайMack, СШАMack, АвстралияMack, ФранцияMack, ГерманияMack, ВеликобританияMahindra, ИндияMAN, ГерманияMAN, ИндияMAN A.
Ş., ТурцияMAN-Büssing, ГерманияМАЗ, БеларусьМАЗ-MAN, БеларусьMercedes-Benz, ГерманияMercedes-Benz, БразилияMercedes-Benz, ТурцияMercedes-Benz, СШАMilton , СШАMitsubishi Fuso, ЯпонияMitsubishi Fuso, СШАMoAZ, БеларусьMorita, ЯпонияMOST Mobile Specials, ГерманияМЗКТ, РоссияНАМИ, РоссияNew Longma, КитайNexter Systems, ФранцияНИИКА, РоссияNikola, СШАOshkosh, USAOTT, ЮАРPanhard-ALM, ФранцияPaul, ГерманияPeterbilt, USAPoly Technologies, КитайПожснаб, БеларусьProjen, КитайProspek Ариф, МалайзияPTZ, РоссияRainier, USARAM, СШАRandon, БразилияRenault, ФранцияRIAT, РоссияRoman , РумынияRowor, КитайRusak, РоссияSany, ChinaScania, ШвецияSchield Bantam, USASchmidt, ГерманияShaanxi, ChinaSHE, Испания Shenye, КитайSilant, РоссияSinomach, КитайSisu, ФинляндияSitrak, ChinaSmith Electric Vehicles, USASpierings, НидерландыStreit Kama, РоссияSupacat, ВеликобританияSVOS, ЧехияTATA, ИндияTatra, ЧехияTekne, ИталияTerberg, НидерландыTerex, СШАTerex-Changjiang, КитайTesla, USATMV, ВеликобританияTonar, РоссияToyota, ЯпонияTRXBUILD, КитайUD Trucks, ЯпонияUnit Rig, СШАУрал, РоссияУралАЗ-НОСТА, БеларусьUtilimaster, СШАVickers-AWD, United KingdomVision, СШАVolkswagen, ГерманияVolkswagen, БразилияVolvo, ШвецияVolvo, БразилияVolvo, USAVolvo, АвстралияVPK, РоссияVulcan, ВеликобританияWalmart, USAW, КитайWestern Star, USAXCMG, ChinaXGMA, ChinaXos, USAYamal, РоссияYuan Cheng, КитайYuchai, КитайYuejin, КитайYutong, КитайZF, ГерманияZIL, РоссияZIS, Россия
Country:
All countriesAustraliaAustriaAustro-HungaryBelarusBelgiumBrazilCanadaChileChinaCzechiaDenmarkFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceIndiaIranItalyJapanLitvaMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandPolandRomaniaRussiaSaudi ArabiaScotlandSlovakiaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTurkeyUnited KingdomUrkaineUSAZimbabwe
Type:
All TypesCommercial vehiclesConcept vehiclesHandmade modelsLimited editionsMilitary vehiclesOffroad vehiclesRacing vehiclesSpecial vehiclesUnknown vehiclesVehicles from movies

Неизвестные модели:

Знаете ли вы?Просмотреть все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

Куплю Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

Кран Coles на рис. 24 представляет большой интерес, я ездил на одном из этих Mk.4 в Германии еще в 1970-71 годах, хотя его не было в этой цветовой гамме!.Этот кран все еще здесь?.rnАлан

Ашок Лейланд » Жеребец MkIII / MkIV

Мне нужна схема датчика и функция датчика военной техники bs111

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Пожалуйста, пришлите мне технические данные как mk-4abs

БелАЗ демонстрирует самосвалы с автономным приводом

Hoppa до huvudinnehåll

Фото: БелАЗ

Компания «Сколково» заключила партнерское соглашение с белорусским производителем землеройной техники БелАЗ, чтобы использовать технологию ВИСТ для создания автономных промышленных автомобилей БелАЗа. В родном для БелАЗа городе Жодино, в 50 километрах от Минска, на прошлой неделе журналисты наблюдали, как 130-тонный самосвал БелАЗ-7513R управлялся дистанционно, а полностью автономный фронтальный погрузчик БелАЗ-78250 работал в унисон для перемещения земляных насыпей.

«В дальнейшем планируется максимально автоматизировать погрузочные работы», — сказал Дмитрий Владимиров, генеральный директор «ВИСТ Групп», головной компании «ВИСТ Роботикс».

«С помощью технологии искусственного интеллекта, которую мы разрабатываем с нашим стратегическим партнером Zyfra, погрузчик сам сможет строить 3D-модель добытой породы для погрузки, определять наиболее эффективный порядок действий и координировать его передача с места самосвала», — пояснил он.

Демонстрация была частью проекта VIST Intelligent Mine, системы использования цифровых технологий для управления производственными процессами на открытых шахтах, построенной на беспилотном транспорте, робототехнике, Интернете вещей, искусственном интеллекте и прогнозной аналитике. Компания заявляет, что технология позволит повысить производительность на 15-20 процентов и позволит шахтам работать круглосуточно: хотя шахты могут быть опасными для человека местами из-за присутствия газов, пыли и т. д.

, эти не являются препятствием для автономных технологий.

Удаленный оператор, находящийся в кабине, похожей на симулятор, с педалями, рулевым колесом, рычагами и несколькими экранами, показывающими местоположение и движение оборудования в режиме реального времени через Интернет, остается под рукой, чтобы отдавать приказы в начале работы. и предпринимать дополнительные действия в сложных ситуациях, если это необходимо.

«Это позволит управлять одним оператором от трех до пяти автоматизированных погрузчиков», — сказал Владимиров.

Если 130-тонный самосвал стоит около 1 миллиона долларов, затраты на его автоматизацию добавляют к этой цене около 10-12 процентов. В 2019 году, продажи планируется запустить во Вьетнаме, Индонезии, Индии и Чили, а в 2020 году — в ЮАР.

В рамках другого проекта, над которым Группа ВИСТ работает совместно с Сибирской Угольной Энергетической Компанией (СУЭК), до конца текущего года два самосвала БелАЗ-7513Р должны быть отправлены на Абаканский рудник в Хакасии. , где должны пройти испытания полностью автономных самосвалов.

Главные новости

NextSource начинает ввод в эксплуатацию графитового рудника Мадагаскар

Orica представляет автоматизированную услугу по переработке отработанного масла для производства эмульсионных взрывчатых веществ

Aldoro приобретет долю в проекте по добыче тяжелых редкоземельных металлов в Намибии

Ожидается бум глобального рынка 5G на рынке майнинга

Atlantic Lithium объявляет о начале шнекового бурения на литиевом проекте Ewoyaa в Гане

Metso Outotec выпускает новую конусную дробилку

В результате постоянного совершенствования технологии конусных дробилок Metso Outotec представляет новую конусную дробилку HP200e…

«Эпирок» получает крупнейший в истории заказ на автоматизацию  

«Эпирок», ведущий партнер по производительности и устойчивому развитию горнодобывающей промышленности и инфраструктуры, выиграл. ..

Rock Tech получает частичную лицензию на немецкий литиевый конвертер

Rock Tech объявляет о получении первой частичной лицензии в соответствии с…

Elcora получает лицензию на производство марганца в Марокко

Компания Elcora Advanced Materials объявляет о получении через свою дочернюю компанию Ermazon SARL…

Orica запускает WebGen 200 Surface

Orica объявила о коммерческом выпуске WebGen 200 Surface в марте 2023 года. Разработано на основе…

Thiess расширяет свое присутствие в Чили, заключив контракт на медь на сумму 155 млн. австралийских долларов

Thiess сообщает, что она получила Письмо-соглашение (LOA) на предоставление…

Golden Goliath приобретает месторождение редкоземельных элементов в Квебеке

Golden Goliath Resources объявляет о подписании опционного соглашения о приобретении 100 процентов. ..

Debswana и Huawei представляют первый в мире проект «умного» алмазного рудника, ориентированного на 5G

Недавно на MWC Barcelona 2023 ботсванские компании Debswana и Huawei совместно объявили о первом в мире ориентированном на 5G…

Metso Outotec получает заказ на заводы по производству окатышей из железной руды в Китае

Metso Outotec подписала контракт с Beijing Shougang International Engineering Technology Co. Ltd (BSIET)…

BHP испытывает возобновляемое топливо в Янди

BHP испытывает использование гидроочищенного растительного масла (HVO) для питания горнодобывающего оборудования…

Rio Tinto одобрила инвестиции в размере 40 миллионов долларов в алмазный рудник

Rio Tinto одобрила инвестиции в размере 40 миллионов долларов в первую фазу подземной добычи ниже…

Rio Tinto сотрудничает с BMW в производстве алюминиевых деталей для автомобилей премиум-класса

Rio Tinto подписала меморандум о взаимопонимании (MoU) с BMW Group, согласно которому бывший. ..

Предстоящее событие: Mines and Money Connect 2023

Главное европейское мероприятие по инвестициям в горнодобывающую промышленность, объединяющее шахтеров с деньгами, а инвесторов с возможностями, возвращается в…

LG Chem подписывает контракт на поставку 200 000 метрических тонн концентрата сподумена с Piedmont Lithium

LG Chem заявляет, что станет первой корейской компанией, которая получит литий от…

Рана Грубер выбирает электромобили Sandvik BEV для горнодобывающей деятельности в Норвегииаккумуляторные электромобили (BEV) для использования…

Pantoro и Tulla Resources объявляют об обязательном слиянии

Pantoro Limited и Tulla Resources Plc объявляют об обязывающем слиянии…

Aya Gold & Silver закрывает финансирование в размере 100 миллионов долларов США для расширения серебряного рудника в Марокко

Aya Gold & Silver объявляет о закрытии кредита для финансирования проекта в размере 100 миллионов долларов США. ..

Metso Outotec расширяет производство фильтров в Китае в ответ на растущий спрос

Metso Outotec расширяет завод по сборке фильтров в Сучжоу, Китай, в ответ на глобальный…

Fortescue подписывает соглашение о добыче полезных ископаемых для проекта по добыче железной руды в Габоне

Fortescue Metals Group Ltd через совместное предприятие Ivindo Iron SA подписала…

Platinex объявляет о создании совместного предприятия с Fancamp для канадских золотых месторождений

Компания по разведке полезных ископаемых Platinex har подписала соглашение о создании совместного предприятия (СП) с Fancamp Exploration (FNC)…

Тарачи подписывает обязывающее соглашение о продаже мексиканского золотого проекта

Юная геологоразведочная компания Tarachi Gold объявляет о подписании обязывающего письменного соглашения с…

  • Флер нихетер

Информационный бюллетень

Получайте последние новости прямо на свой почтовый ящик. (Бесплатно)
E-mail:
Я хочу получать актуальную информацию от Mining & Metal на свой почтовый ящик. Mining & Metal не будет передавать или продавать мою личную информацию. Я могу отписаться в любой момент.

«Эпирок» приобретает ведущего поставщика решений для автоматизации горных работ

«Эпирок», ведущий партнер по производительности и устойчивому развитию для горнодобывающей промышленности и инфраструктуры, договорился…

Metso Outotec запускает плавильную печь прямого восстановления  

Metso Outotec запускает инновационную плавильную печь DRI (железо прямого восстановления), которая заменит доменную…

Списки вакансий

« Форегенде Nästa »

Участник? Войти здесь »

Imerys планирует стать крупным игроком на европейском рынке лития

Imerys, мировой лидер в области специальных решений на минеральной основе для промышленности, объявляет о запуске. ..

Recharge Resources планирует выделить канадский никелевый проект

Recharge Resources Ltd. объявляет о планах передачи своего 100-процентного никелевого проекта Pinchi Lake, расположенного…

Metso Outotec запускает новаторскую услугу по переработке изношенных мельничных футеровок в Европе

В рамках своего обширного предложения по горизонтальной мельничной футеровке Metso Outotec представляет…

Шведская компания h3 Green Steel привлекает дополнительные средства для завода по производству экологически чистой стали

Шведская компания h3 Green Steel недавно объявила о привлечении 260 миллионов евро в виде серии…

Rio Tinto модернизирует совместное предприятие по разработке железорудного проекта Rhodes Ridge

Rio Tinto (50 процентов) и Wright Prospecting Pty Ltd (50 процентов) договорились…

Blastr Green Steel и Cargill Metals подписали Меморандум о взаимопонимании на поставку сырой стали  

Металлургический бизнес Cargill и Blastr Green Steel AS, разработчик поставок обезуглероженной стали, заключили. ..

Lexington Gold объявляет о привлечении капитала и конвертации конвертируемого кредита

Lexington Gold, компания по разведке и разработке золота, реализующая проекты в Северной и Южной Каролине…

Первая в мире модульная мобильная технология извлечения лития, подтвержденная независимой проверкой

Компания International Battery Metals недавно объявила о том, что SLR International Corporation (SLR), мировой лидер в области…

Vale отмечает официальное открытие никелевого рудника Copper Cliff

Недавно компания Vale Canada Limited официально открыла начальный этап своего проекта Copper Cliff стоимостью 945 млн канадских долларов…

ASI сертифицирует Ronal Group в соответствии со Стандартом эффективности

Инициатива управления алюминием (ASI) недавно объявила, что Ronal Group успешно прошла сертификацию в соответствии со стандартом. ..

Denarius намеревается купить долю в проекте Europa Metals Toral

Denarius Metals Corp. подписала письмо о намерениях по опциону и соглашению о совместном предприятии…

Normet Canada получает заказ от BHP на парк подземных транспортных средств

Normet Canada получила контракт от BHP на проект Jansen Potash, расположенный…

NorZinc соглашается принять предложение о поглощении от акционера RCF VI

Компания NorZinc недавно объявила, что на основании единогласной рекомендации независимого специального комитета…

Майнер разрабатывает проект по добыче золота в Африке

Прогресс инвестиций Компания Alpha Exploration из Калгари объявила о том, что компания недавно завершила…

Австралия выделяет гранты на проекты добычи полезных ископаемых 50 миллионов австралийских долларов (34 миллиона долларов) в виде грантов на.

..

Miner продвигает перуанский серебряно-медный проект

Компания Palamina со штаб-квартирой в Торонто возобновила разведку серебряно-медного проекта компании Lagos в Перу и…

Компания по добыче меди сообщает о положительных результатах на канадском руднике

Инвестиционный прогресс Компания Doré Copper Mining, базирующаяся в Торонто, сообщила о дополнительных результатах добычи высококачественной меди на…

Горнодобывающая компания завершила ПЭА перуанского проекта

Горнодобывающая компания Candente Copper из Ванкувера объявила о завершении положительной предварительной экономической оценки (ПЭА)…

Zijin Mining завершает сделку по приобретению аргентинской компании

Китайская компания Zijin Mining завершила сделку по приобретению 100% акций канадской компании Neo Lithium…

Австралийская горнодобывающая компания получает 7 миллионов долларов на разработку

Австралийская горнодобывающая компания Felix Gold завершила первичное публичное размещение акций (IPO), которое принесло около 10 австралийских долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *