Job24 russia: Работа в Новокузнецке, вакансии в Новокузнецке – поиск работы на Зарплата.ру

Содержание

LinkedIn

選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)

عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها. برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات

الإنتقال لموجزك الرئيسي

Omlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací

Přejít do informačního kanálu

Vi kan desværre ikke finde den side, du leder efter.

Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger Gå til dit feed

Die gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.

Zu Ihrem Feed

Uh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information

Go to your feed

Vaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas. Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información.

Ir a tu feed

Nous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations

Ouvrez votre fil

Maaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari.

Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut Buka feed Anda

Non abbiamo trovato la pagina che stai cercando. Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.

Vai al tuo feed

申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください

フィードに移動

원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.

홈으로 가기

Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari. Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut

Pergi ke suapan

De pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie

Ga naar uw feed

Vi finner ikke siden du leter etter.

Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon Gå til din feed

Nie możemy znaleźć strony, której szukasz. Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji

Przejdź do swojego kanału

A página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações

Voltar para seu feed

Ne pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii

Accesaţi fluxul dvs.

Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.

Перейти к ленте

Sidan du letar efter hittades inte.

Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information Gå till ditt nyhetsflöde

ขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม

ไปที่ฟีดของคุณ

Naku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo. Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon

Pumunta sa iyong feed

Aradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin

Haber akışınıza gidin

抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息

前往动态汇总

我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解

前往首頁動態

The Bible — Bilingual | English — Russian | Job 24

Job 24

Иов 24

Job 24:1 ^

Why are times not stored up by the Ruler of all, and why do those who have knowledge of him not see his days?

Иов 24:1 ^

Почему не сокрыты от Вседержителя времена, и знающие Его не видят дней Его?

Job 24:2 ^

The landmarks are changed by evil men, they violently take away flocks, together with their keepers.

Если это не так, —кто обличит меня во лжи и в ничто обратит речь мою?

Комментарий к Иову 24 – Объяснение книги

Комментарий к Иову 24 : У каждого из нас есть естественное чувство справедливости. Мы хотим, чтобы хорошее побеждало, а плохое проигрывало.

И так по большому счету, независимо от того, христиане мы или нет. Определение того, что хорошо, а что плохо, у христиан и заблудших определенно различается. Тем не менее человечество обычно приветствует то, что считает хорошим, и радуется тому, что считает плохим.

На самом деле, это большая часть повествования. Если вы когда-нибудь задумывались о классических историях — или историях, которые вам нравятся, — вы, вероятно, узнаете, что в них есть главный герой — он же хороший парень. И обычно есть еще и антагонист — плохой парень, а иногда плохой парень — вообще не парень. Иногда это природа или что-то еще.

Но у всех, кажется, по большей части есть внутреннее желание видеть, что все, что они считают справедливостью, свершится в этой жизни.

Похоже, это тот тупик, в котором оказались библейский персонаж Иов и трое его друзей, размышляя о том, что происходит в жизни Иова.

Итак, давайте обратимся к Иову, глава 24, чтобы увидеть это.

А в Иове 24 мы увидим результат долгого спора, в котором участвовали Иов и трое его друзей.

Эти две группы смотрят на правосудие с разных точек зрения.

Иов и его друзья одинаково заинтересованы в справедливости в этой жизни.

Друзья уверовали в то, что Бог всегда сразу наказывает зло и всегда сразу вознаграждает добро в этой жизни. Так вот, если человека наказывают — он злой.

Видите логику? Если Бог наказывает зло, то если тебя наказывают, то ты… Добрый? Нет — зло. Так считают друзья.

Иов и сам бы в это поверил. Пока из ниоткуда он не начинает получать то, что кажется наказанием от Бога! Мы видели это в главах 1 и 2 этой книги. Забрали все его имущество – близких, богатство и здоровье. Все ушли.

А у Иова было время подумать. И Иову пришлось защищаться от обвинений этих друзей в том, что он нечестивец.

Но Иов не изменился. Он все еще праведник. Но что изменилось? То, как Бог обращается с ним. Итак, вместо того, чтобы благословить Иова за его праведность, Бог теперь наказывает Иова за его праведность. И никому в этом нет смысла — Иову или его друзьям.

Но его друзья понимают это так, что Иов втайне нечестивец. И в этом продолжительном споре, который они ведут друг с другом, друзья часто прибегают к описанию того, как живет в этой жизни типичный нечестивец.

А потом друзья распространяют это на Иова и говорят – смотри, Иов, мы видим, как то, что происходит с тобой, согласуется с тем, что, по нашему мнению, происходит с нечестивыми людьми !

Злой человек, по словам друзей, проклят во всех смыслах. Он несчастен. Его дети встречают безвременный конец. Их имущество и все, что у них есть, проклято в этой жизни.

Но Иов рассматривает эти утверждения. И в этой главе он говорит — по сути — , но в этой жизни все не так .

Итак, в Иове 24 мы увидим целую главу, посвященную Иову указанию на времена, когда он видел, как злые люди оставались безнаказанными.

Иов 24 Комментарий: Злые люди остаются безнаказанными

Итак, Иов собирается начать эту главу, утверждая именно то, что во многих отношениях и во многих обстоятельствах злые люди остаются безнаказанными в этой жизни!

KJV Иов 24:1 Почему, [ времена видения не те/времена не те ] [ спрятанные/хранящиеся/назначенные ] [ от/от ] Всемогущий3 [почему 900 Всевышний не накажет?…]
[ и почему… ] неужели знающие его не видят его [своих…] дней?

Итак, Иов утверждает, что времена не сокрыты от Бога. Ничего, на самом деле. А раз так и Бог все знает, то почему люди, не знающие Бога, видят его дни? Я думаю, что речь идет о нечестивых людях, живущих долго в этой жизни, которую дает им Бог.

Так почему же нечестивцы живут долго в этой жизни, данной им Богом, когда Бог знает все об их нечестии и от него ничего не скрыто? Можно подумать — и Иов думает, — что если Бог знает все, то люди, которые его не знают, не должны жить долго. Но иногда бывают!

Иов 24 Комментарий: Некоторые, кто не доживает свой день

Итак, Иов выделит этих людей, которые не знают Бога, но живут долго. И он составляет из них составную картину — не говоря, что каждый нечестивый человек делает все, что он упоминает. Но давая представление о спектре нечестивых людей и давая некоторые характеристики и практики, к которым они склонны.

Иов 24 Комментарий: Воры

Итак, Иов начинает с того, что подчеркивает, что эти люди воруют.

2 [ Some /Men ] [ удалить/переместить ] [ ориентиры/пограничные камни ];
они [ насильно отбирают/хватают ] стада и [ кормят из них /пожирают их/пасут их ].

Так вот, вехи или пограничные камни в Ветхом Завете отмечали, где заканчивалась собственность одного человека и начиналась собственность другого.

В наше время есть нечто подобное. Для моего дома у нас есть труба, вбитая в землю, которая выступает из травы на несколько дюймов, и это то, что люди до меня использовали, чтобы напомнить себе, где заканчивается их собственность.

Иов говорит, что есть люди, которые берут такой маркер и передвигают его. Идея состоит в том, что они перемещают его таким образом, чтобы поставить в невыгодное положение своего соседа и получить больше земли для себя.

И тогда Иов указал на злых людей, которые забирают человеческое стадо и обращаются с этим стадом, как со своим.

В обоих случаях Иов говорит, что в этой жизни есть люди, которые обманом и грабежом берут чужое и присваивают себе.

А вот и ключ. Друзья сказали, что эти люди всегда будут прокляты и наказаны. И все же Иов говорит – Нет! Эти люди сохраняют украденную землю. Они держат украденные стада. Иногда эти люди остаются безнаказанными и преуспевают в своем нечестии!

Работа 24 Комментарий: Жестокий

Теперь вы можете понять мотивы воровства. Я не говорю, что это правильно. Это не верно. Но если человеку нужна еда, или земля, или что-то в этом роде — вы можете отождествить себя с отчаянием, которое берет верх и в данный момент просто делает что-то глупое, чтобы выжить.

Но следующая характеристика, которую выделяет Иов, совсем не такая. Знаете ли вы, что есть люди, которые просто получают извращенное удовольствие, причиняя вред? Они просто жестоки. Пусть Иов расскажет вам об этом.

3 Они угоняют [ осла/осла ] [ сироты/сироты ],
берут в залог быка вдовы.

Итак, обратите внимание на насилие, которое эти люди совершают по отношению к наименее влиятельным членам общества и их материальному положению.

У ребенка, у которого не было ни отца, ни матери, все еще мог быть осел, который мог бы помочь ему в работе, чтобы заработать немного денег и прокормить себя.

Но Иов предупреждает нас о том, что в этом мире есть люди, которые прогонят этого осла — либо в дом этого нечестивца, либо, что я думаю, скорее всего, просто в десерт для какого-то нездорового «развлечения». – получение радости, лишая нуждающихся того немногого, что у них есть.

То же самое и с вдовой. Иов выясняет, что есть вдовы, у которых есть вол, который может помочь им вспахать поле и хоть как-то заработать на скудное существование. Но затем у этой вдовы наступают очень тяжелые времена, и ей нужно занять денег.

И этот гипотетический злодей готов одолжить ей. Но это будет стоить ей этого быка — единственного, что у нее есть, чтобы вспахивать поле и хоть как-то зарабатывать на жизнь.

Итак, вдова осталась в безвыходном положении. Она может отдать быка и взять деньги или оставить быка и не иметь денег. В любом случае, она осталась не в лучшей форме, чем в начале.

Итак, Иов признает тот факт, что в этом мире есть злые люди, которые будут использовать и плохо обращаться с самыми нуждающимися людьми в обществе — не из-за личной нужды, а просто из жестокого удовольствия.

Иов 24 Комментарий: Страшный

Итак, Иов продолжает подчеркивать, как злые люди жестоко обращаются с теми, кто менее силен, чем они. И в стихе 4 Иов говорит, что эти люди боязливы — внушают страх.

4 Они [ повернуть/нажать ] нуждающиеся [ из/в стороне от/от ] [ путь/дорога/путь ]:
бедняки [ земля/земля ] [ прячутся/заставляют прятаться ] сами [ вместе/всего ].

Итак, эти злые люди запугивают и угрожают нуждающимся. И в ответ бедняки изображены спрятавшимися вместе в каком-то укромном месте — вдали от своего злого угнетателя, которого Бог, кажется, никогда не судит.

Работа 24 Комментарий: Угнетенные

Итак, затем Иов идет дальше и, кажется, подчеркивает бедственное положение тех бедных и нуждающихся, над которыми жестоко обращаются злые люди.

5 Вот, [ as / подобные ] дикие [ ослы/ослы ] в [ пустыня/пространство ], идут они на работу свою;
[ рано вставать/усердно искать ] для [ добыча/еда ]:

[ пустыня/пустыня/пустошь ] дает еды для них
и для их детей.

Итак, бедные и нуждающиеся вынуждены прятаться в пустыне от этих злых людей, которых Бог никогда не наказывает. И там, в пустошах, они наскребли что-то, что напоминало бы еду для них и их бедных беспомощных детей.

Иов 24 Комментарий: Нечестивые процветают

И все же нечестивые сыты. Стих 6.

6 Они [ жатва/урожай ] [ каждый его кукуруза/их корм ] в поле:
и они собирают [ ] [ урожай/виноградник ] нечестивых.

Итак, между тем – как нуждающиеся вынуждены добывать себе пищу в пустыне в стихе 5 – в то же время, после того, как они это сделали, им нужно прийти работать на нечестивых и пожинать их поля.

В итоге они собирают большой урожай, хотя и не могут его съесть. И это урожай нечестивых. Оно должно быть проклято в соответствии с теологией возмездия друзей Иова. И все же Иов указывает, что иногда это не так. Иногда урожай нечестивых удивительно благословлен самим Богом, Которого они отвергают.

Иов 24 Комментарий: Нечестивые не одевают нуждающихся

И снова Иов сопоставляет очевидные благословения нечестивых с очевидными проклятиями и страданиями нуждающихся. Вот что нечестивые делают с нуждающимися…

7 Они [ заставляют нагих ночевать/ночуют нагими ] [ без/потому что у них нет ] одежды,
[ что у них есть / и у них нет ] покрытия [ в/против ] холода.

Значит, нечестивым будет во что одеть нагих. Но они удерживают это. Также как у них есть еда для нуждающихся, но они заставляют нуждающихся идти в пустыню, чтобы собрать все, что они могут найти.

А на самом деле все еще хуже. Здесь предполагается, что нечестивцы активно крадут одежду бедняков.

А согласно теологии возмездия – да и, право, даже согласно нашему врожденному чувству справедливости – это неправильно! Нечестивые должны ходить голыми и голодными! И тем не менее, это не всегда так. На самом деле, часто все работает не так.

Друзья Джоба не хотят этого признавать. Но Иов делает большой акцент на этой неудобной истине. Потому что, если Иов может установить тот факт, что иногда нечестивцы не наказываются, то нельзя ли сказать, что иногда праведники не получают материального благословения? Потому что это то, что Иов начинает понимать, что с ним происходит, хотя его друзья не хотят в это верить.

Иов 24 Комментарий: Нуждающийся, мокрый от дождя

Итак, Иов сосредотачивает свое внимание на нуждающихся, которые находятся в невыгодном положении из-за злых людей.

8 Они [ мокрые/пропитанные ] [ горные ливни/горные дожди ],
и [ обнимают скалы/обнимают скалы/ютятся в скалах ] [ из-за отсутствия/потому что им не хватает ] убежища.

Итак, нуждающимся не только не хватает надлежащей одежды, как в стихе 7. Им также иногда не хватает надлежащего крова.

И снова – если нуждающиеся невиновны в нечестии или положительно праведны, тогда образ мышления теологии возмездия говорит, что эти люди должны быть благословлены материально. У них должны быть красивые дома.

И иногда Бог так делает. Но не всегда.

И связать все это с тем, что Иов пытается сказать в этих последних 20 с лишним главах — то, что Иов страдает, не означает, что он тайно грешит — как постоянно утверждали трое его друзей.

Иов 24 Комментарий: Кража детей у родителей

Но Иов может рассказать больше о том, как иногда плохие вещи случаются с относительно хорошими людьми, а хорошие вещи случаются с действительно плохими людьми…

9 [ Они/Другие ] [ вырвать/вырвать ] [ безотцовщина/сирота/безотцовщина ребенка ] от груди,
и взять залог [ 90/09 ] бедных.

И в контексте этого залога вполне может быть младенец, которого нечестивец украл у его бедной матери.

И, кстати, если вы действительно думаете об этих различных сценах, которые изображает Иов, вы должны злиться. Это неправильно! Влиятельные люди не должны злоупотреблять своей властью за счет тех, у кого почти нет власти.

Частью образа Божьего в человеке, безусловно, должно быть желание удовлетворить потребности тех, кто имеет меньше, чем вы. Итак, когда Иов продолжает выставлять перед нашим мысленным взором все эти случаи, в которых борющиеся еще больше бьются теми, у кого есть средства их поднять… в нас должно быть чувство гнева — святого негодования. !

Иов, конечно, так к этому относится. Но я думаю, что друзья не задумывались так глубоко о несправедливости в этой жизни. Они скорее проигнорируют факты и продолжат верить в то, во что всегда верили, даже если то, во что они верят, не основано ни на Слове Божьем, ни в соответствии с реальностью.

Но в сознании каждого, кто размышлял или пережил подобные вещи, наш разум начинает задаваться вопросом, почему Бог, кажется, не предпринимает никаких действий. Почему он позволяет этому продолжаться?

И у нас есть ответы на этот вопрос в Писании, к которым у Иова и его друзей, похоже, не было доступа. А именно — даже сообщение этой книги полезно в этом отношении: когда мы не можем понять Божьи пути, мы должны доверять Его мудрости.

Нелегко понять, как Бог терпеливо позволяет злу произойти. Но даже если мы не можем понять его пути, мы должны — мы должны — довериться его мудрости.

Иов 24 Комментарий: Жизнь без надлежащей еды и одежды

Итак, Иов продолжает накапливать в своем уме несправедливости в этом мире, особенно когда они касаются нечестивых людей, которые, кажется, избегают наказания за свое зло по отношению к ближнему. .

10 Они [ заставляют его ходить/заставляют бедняка ходить/ходить ] голые без одежды,
и забирают сноп у голодных; [или кто-то проголодался, таская снопы…]

Итак, нечестивец изображается либо крадущим сноп зерна у голодного, либо заставляющим голодного работать, неся свои снопы на жатвенном поле. Другими словами, если заставить голодного человека работать, не позволяя ему съесть немного того, над чем он работает, это может принести пользу голодному. Все равно что заткнуть намордник быку, когда он молотит.

Job 24 Commentary: No Drink

Второй вариант может оказаться более вероятным — заставить голодных работать, не позволяя им есть то, над чем они работают. Потому что в следующем стихе Иов, кажется, упоминает о нуждающихся, работающих на нечестивых, в то время как они сами идут пить . Они работали с снопами злодея без еды. Теперь они работают на злодея, производящего масло и вино – жидкости – не получая питья чего-либо.

11 [ , который /они ] [ Make/Product/Produce ] Масло [ в пределах/между ] [ Их стены/ряды оливковых деревьев ],
и топчут свои точила, [ и страдают от жажды/но жаждут/пока жаждут ].

Итак, бедняк давит оливки и виноград своих злых хозяев. Но те, кто выполняет работу, остаются без какой-либо выгоды от работы, которую они производят. Они подобны рабскому труду — их хозяева не в состоянии признать, что эти бедные и нуждающиеся мужчины — люди, сотворенные по образу Божьему и достойные сострадания и заботы.

Иов 24 Комментарий: Безрадостная жизнь

Итак, Иов продолжает в стихе 12, рисуя действительно мрачную картину жизни на этой земле, где процветают нечестивые люди. А затем Иов добавляет примечание: «Бог ничего не делает, чтобы остановить это!»

12 [ Мужчины/Умирающие ] стон [ из-за/из ] город,
и душа раненого взывает [о помощи…]:

20 Бог еще 8

20 не возлагает на них глупости /не обращает внимания на глупость/никого не обвиняет в проступках ].

И вот суть разочарования Иова, которое он изливает в этой главе. Нечестивцы заходят так далеко, что убивают людей. И как будто со всего города слышны стоны их жертв, когда эти люди умирают от руки злых людей.

И, судя по тому, как думали Иов и его друзья, этого не должно было случиться. Или, если это произойдет, Бог должен немедленно остановить это. Потому что – в конце концов – Бог наказывает зло. Он вознаграждает добро. Он освобождает невинных.

И реальность такова, что Бог делает такие вещи часто . Но не всегда .

Иногда он позволяет злым людям процветать. Иногда он позволяет невинным и нуждающимся быть оскорбленными и использованными.

И это не имеет для нас никакого смысла. Потому что, как мы слышали в нашей церкви в недавнем послании – Бог добр и Бог силен. И если это так, то мы бы предположили, что Бог в основном сделает землю похожей на небо — без греха, без зла, без несправедливости. На самом деле, как мы слышали в среду вечером — именно так Иисус повелевает нам молиться — что земля будет подобна небу с точки зрения исполнения воли Бога в обоих.

Но вот тут-то и появляется третье замечание пастора Киндштедта, которое он высказал несколько воскресных вечеров назад. Бог также мудрый . Не просто хороший и могучий – но и мудрый. Он знает, что делает. И он знает, что позволить и когда. И это не всегда будет иметь для нас смысл. Но снова нам напоминают, что Когда мы не можем понять Божьи пути, мы должны доверять Божьей мудрости .

Джоб почти готов это сделать. Его друзья даже близко не в состоянии принять это. Они заставили Божьи пути иметь для них смысл. И в процессе они осуждают невиновного человека. Они обвиняют Иова в том, что он грешит, и грешит до такой степени, что Бог привнес эти страдания в его жизнь в качестве наказания.

Но именно поэтому Иов указывает на тот факт, что злым людям иногда удается избежать наказания за убийство — буквально. И невинные люди страдают неправомерно. Бывает! — Иов рассказывает этим людям.

Иов 24 Комментарий: еще один взгляд на зло

Затем Иов продолжает говорить о злых людях.

13 [ Они из/Другие были с/Есть ] те, кто восстают против света;
пути его не знают, [и не хотят… ]
и [ пребывать / оставаться ] на его путях.

Отсюда Иов добавляет к своему составному портрету злых людей.

Иов 24 Комментарий: Убийцы

У нас есть убийцы в стихе 14.

14 Убийца встаёт [ со светом/на рассвете/перед рассветом ]
убивает бедных и нуждающихся8 и в ночи 9006 это как вор.

Иов 24 Комментарий: Прелюбодеи

Затем в стихе 15 рассматриваются прелюбодеи.

15 Глаз также прелюбодея [ ждет/наблюдает ] сумерек,
говоря: Нет глаз [ должен/будет/может ] видеть меня:
и [ маскирует/покрывает маской ] его лицо.

Иов 24 Комментарий: Прелюбодеи или воры

Затем в стихах 16 и 17 Иов говорит либо о прелюбодеях из стиха 15, либо он начинает новую категорию нечестивых людей, говоря еще раз о ворах.

16 В темноте [ они/грабители ] [ копаться/копаться/вламываться ] дома,
которые они [ отметили для себя/закрылись в ] в дневное время:
они не знают света.

17 На утро для них [ четный / тот же ] как [ тень смерти / густая тьма / глубокая тьма ]:
[ если один знают их, в /он знает/они дружат с ] ужасы [ тень смерти/густая тьма ].

Иов 24 Комментарий: друзья слишком просты представление реальности, которое его друзья построили в своем уме.

18 [ Ты говоришь… ] Он есть [ стремительный/незначительный/пена ] [ с/на ] воды;
часть их проклята [ в земле/на земле ]:
[ он не видит/они не обращаются к/чтобы никто не пошел ] путем [ в/их ] виноградников.

Итак, друзья утверждали, что злые люди ничтожны. Они как вода. Далее, то, что они имеют в этой жизни, проклято. И как пример этого проклятия — эти злые люди даже не видят своих виноградников.

Но Иов только что рассказывал им о временах, когда нечестивцы имели невинную и нищую работу в тех виноградниках! И Бог, кажется, ничего не делает с этим, чтобы сделать ситуацию такой, какой, по словам друзей, она должна быть!

Либо так, либо Иов говорит здесь, что бедные ничтожны в этой жизни и что их доля — а не доля нечестивых — проклята и что бедные не получают пользы от плодов виноградников.

Я склоняюсь к первой интерпретации. Этот Иов нападает на слишком простое представление друзей о нечестивцах в этой жизни.

Задание 24 Комментарий: больше ложных заявлений

И вот еще что утверждают друзья.

19 Засуха и зной [ потреблять/уносить ] снеговые воды:
то же могила те которые согрешили.

20 [ Чрево/Мать ] забудет его;
червь будет [ сладко питаться/пировать ] им;

о нем больше не будут вспоминать; [ из-за работы червя… ]
и зло сломится, как дерево.

Итак, друзья утверждают, что злые люди просто умирают. Они всеми забыты, и их тела разлагаются. Бог уничтожает их.

И хотя обычно это в конечном счете верно, Джоб только что привел многочисленные примеры, когда это не происходит сразу.

Иов 24 Комментарий: Никаких последствий

Нет – на самом деле, Иов говорит – нечестивый человек жестоко обращается с другими в этой жизни без каких-либо последствий. И вот Иов говорит то, во что он лично верит, а не то, что, по его словам, думают друзья.

21 Он [ зло умоляет/обижает/охотится на ] бесплодный который не носит:
и не приносит пользы вдове.

Итак, Иов рисует картину злых людей, охотящихся на бесплодных и вдов — без каких-либо последствий.

Иов 24 Комментарий: Злые уничтожают сильных

Злые люди побеждают не только слабых и обездоленных. Они уничтожают даже сильных!

22 [ Он/Бог ] [ вытягивает/тащит ] [ тоже/но ] [ могучий/доблестный ] [ с/на ] его сила:
[ он/Бог ] поднимается вверх, и ни один человек не уверен в жизни.

Так вот, один перевод, с которым я часто сталкиваюсь, делает эти утверждения применимыми к Богу – как будто это Иов все еще цитирует своих трех друзей и неверные утверждения, которые они утверждали. Но я не думаю, что это необходимо. В потоке кажется, что Иов все еще говорит о злых людях, а не о Боге.

Иов 24 Комментарий: как Бог обращается с нечестивыми

И затем, я думаю, Иов борется с идеей, что Бог, кажется, совершает два действия одновременно, которые, кажется, не действуют в гармонии: 1) Бог дарует нечестивому безопасность и 2) Он наблюдает за всем, что они делают.

23 Хотя ему будет дано [ ему/нечестивому ] [Богом…] быть в безопасности, на чем [ он/нечестивый ] покоится;
[ еще/но ] [ его/Бога ] глаза есть на [ их/нечестивых ] пути.

Иов 24 Комментарий: Нечестивцы в конце концов умирают

И в конце концов, похоже, Иов признает, что нечестивые в конце концов умирают.

24 Они возвышаются ненадолго,
но уходят и падают;

они [ убраны с дороги/собраны/собраны в ] как и все другие ,
и срезаны как верхушки [ колосьев/колосьев ].

Итак, возможно, в этом стихе мы видим Иова, взвешивающего свои мысли.

На протяжении большей части этой главы мы видели, как он впадал в одну крайность и рисовал картину злого всегда победа и процветание. И на самом деле, как я учил в этой главе, я сознательно добавлял слова, чтобы уточнить то, что говорит Иов, потому что на первый взгляд его голые слова создают впечатление, что нечестивый никогда не проиграет, не пострадает и даже не умрет.

Итак, я думаю, что Иов делает здесь, в стихе 24, который мы только что прочитали, немного корректирует свое послание. Он признает, что нечестивцы в конце концов умирают — как и все остальные. И действительно, их возвышение лишь на короткое время в порядке вещей.

И все же в то, что Иов сказал в этой главе, он по-прежнему действительно верит – что нечестивые люди не всегда страдают и сталкиваются с проклятиями от Бога в этой жизни. Что будут длительные промежутки времени, в течение которых будет казаться, что у нечестивых все хорошо, и что Бог абсолютно ничего не делает по этому поводу.

Иов 24 Комментарий: Поднятый вызов

Итак, Иов заканчивает свою речь, бросая перчатку и бросая вызов своим легкомысленным друзьям.

25 И если будет , а не , то теперь , кто [ сделает/докажет ] меня лжецом,
и сделает мою речь [ ничего не стоящей/бесполезной ]?

Иов не должен был бросать вызов. Потому что в последний раз один из его друзей собирается ответить на этот вызов и попытаться доказать, что Иов ошибался. Мы увидим это в следующий раз.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Работа 24 – Библия EasyEnglish (EASY)

24:1 В 24-й главе Иов говорит о плохих вещах, происходящих в мире. Он не понимает, почему Бог не наказывает плохих людей. Потом он вспоминает, что плохие люди в конце концов умирают, как и все остальные.

1 Почему Всемогущий Бог еще не определил время

, когда Он будет судить нечестивых людей?

Люди, верой и правдой служащие ему, продолжают ждать справедливости.

2 Злые люди передвигают камни, показывающие край земли соседа.

24:2 См. Второзаконие 19:14; 27:17.

Они забирают себе землю соседа и его овец.

3 Забирают ослика

, принадлежащего ребенку, у которого нет семьи.

У вдовы забирают быка,

когда ей дают в долг.

4 Они мешают бедным добиться справедливости.

Беднякам приходится убегать от них и прятаться.

5 Бедные люди должны искать еду,

, как дикие ослы в пустыне.

Им нужно найти еду для своих детей.

6 Они находят зерно на чужих полях.

Они собирают виноград, оставшийся в виноградниках злых людей.

7 У них нет одежды для холодных ночей.

Они спят без укрытия.

8 Дождь, идущий в горах, делает их очень мокрыми.

Поэтому они прячутся среди скал, стараясь не замерзнуть.

9 Когда злые люди одалживают деньги беднякам,

даже ребенка, у которого умер отец, забирают у матери.

10 Бедным людям приходится ходить без одежды.

Они голодны, пока несут урожай других людей.

11 Выжимают масло из оливок

, которые растут на полях других людей.

Еще делают вино из чужого винограда.

Но сами жаждут.

12 В городах умирающие плачут от боли.

Они взывают о помощи,

но Бог не наказывает людей, которые их обидели.

13 Некоторые люди отказываются жить во свете.

Они этого не понимают.

Они не идут по тому хорошему пути, который он им указывает.

14 Убийцы грабят людей, когда еще темно.

Ночью убивают бедных, слабых людей.

15 Прелюбодеи ждут, пока стемнеет.

Они думают, что их никто не увидит.

Они закрывают лица

, чтобы их никто не узнал.

16 Грабители в темноте лезут в дома людей

, чтобы забрать их вещи.

Но днем ​​они остаются дома.

Они никогда не гаснут на свету.

17 Они все любят творить зло ночью,

, а не при свете утра.

Они не боятся того, что происходит в темноте,

как и другие люди.

18 Вы можете сказать: «Потоки воды уносят злых людей.

24:18 В стихах 18–24 Иов, кажется, повторяет то, что говорили его друзья. Это не то, с чем он сам согласен.

Бог проклинает землю, которая принадлежит им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *