Jet 24: CITY JET 24 — надежный партнер в мире бизнес авиации

Содержание

CITY JET 24 — надежный партнер в мире бизнес авиации

CITY JET 24 — ведущая компания в российской и прибалтийской бизнес авиации. Мы предоставляем полный спектр услуг в сфере аренды частных самолетов.

География наших перелетов охватывает любое направление от внутренних до международных рейсов любой протяженности.

СITY JET 24 имеет прямой доступ к 50 000 воздушных судов по всему миру, обладающих сертификатами эксплуатанта, страховками и документами подтверждающими своевременное прохождение всех необходимых технических проверок. Это дает возможность в кратчайшие сроки предложить оптимальный вариант перелета, который будет соответствовать всем требованиям безопасности и комфорта.

Наши офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Стокгольме. Так же мы имеем глобальную сеть партнеров в таких крупных городах Европы, Азии и Северной Америки как: Лондон, Женева, Франкфурт-на-Майне, Астана, Ереван, Баку, Дубай, Нью-Йорк, Майами.

Благодаря этому, CITY JET 24 обладает глубоким знанием особенностей местного рынка, что позволяет находить оптимальное решение Ваших задач и предоставлять информацию на разных языках, что недоступно небольшим компаниям или частным брокерам.

Сотрудники CITY JET 24 обладают мировым уровнем компетенции и многолетним опытом решения всех вопросов связанных с организаций перелетов любой сложности, в том числе во время Экономических Форумов, Олимпийских Игр, Чемпионатов, Кинофестивалей и других масштабных событий государственного и международного уровня.

За каждым клиентом CITY JET 24 закреплен свой персональный менеджер, который находится на связи с клиентом 24/7.


CITY JET 24 — это гарантия безопасности и комфорта на борту, а так же скорости и конфиденциальности при организации рейса.


Мы гордимся тем, что среди наших клиентов есть члены правительства РФ и стран Востока, известные корпорации, звезды спорта и искусства, уважаемые семьи.


Ленточная пила JWBS-24 JET — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Ленточная пила JET JWBS-24 предназначена для прямолинейного и криволинейного пиления ленточными пилами материалов (ДСП, ДВП, различных пород дерева).

Особенности пилы:

  • Большой стол станка JWBS-24 из серого чугуна с прочной системой наклона и точной линейкой;
  • Наклон стола 45° вправо и 10° влево;
  • Стол с T-образным пазом под упор для поперечного пиления под разлиными углами;
  • Отбалансированные шкивы из серого чугуна с покрытием из полиуретана;
  • Прочный, устойчивый к деформации корпус станка JWBS-24 способствует возможности распиливать крупные заготовки;
  • Прочная и простая регулировка высоты пропила и верхней направляющей при помощи большого маховика и зубчатой рейки;
  • Встроенная шкала станка JWBS-24 для определения точной высоты пропила;
  • Две скорости движения пильной ленты;
  • Качественная работа пильной ленты осуществляется за счёт подключения вытяжной установки.

ХарактеристикаЗначение
Выходная мощность (380 В):3,6 кВт / S1 100%
Потребляемая мощность (380 В):5,5 кВт / S6 40%
Высота пропила:360 мм
Ширина распила:610 мм
Мин. ширина полотна пилы:6 мм
Маск. ширина полотна пилы:35 мм
Длина полотная пилы:4585 мм
Размеры стола:610 х 710 мм
Регулировка наклона стола:45° до -10°
Устанавливаемый упор:при 90°
Рабочая высота:900 мм
Диаметр шкивов:625 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ):1300 х 1000 х 2190 мм
Масса JET JWBS-24 JWBS-24 :488 кг
Артикул (380 В):1791260T

Стандартное исполнение станка JET JWBS-24

  • Регулируемый упор для пиления под углом ± 60°;
  • Вытяжной штуцер диаметром 100 мм;
  • Точный упор для продольного пиления;
  • 20 мм полотно пилы;
  • Прецизионная направляющая;
  • Инструмент для обслуживания;
  • Список деталей.

Принадлежности:

АртикулОписание
10000140Пильная лента 4585х6х0,7 мм / 4 TPI
10000141Пильная лента 4585х13х0,7 мм / 4 TPI
10000142Пильная лента 4585х20х0,7 мм / 4 TPI
10000143Пильная лента 4585х25х0,7 мм / 4 TPI
10000144Пильная лента 4585х30х0,7 мм / 4 TPI
10000145Пильная лента 4585х35х0,7 мм / 4 TPI

JET 24, SIA, 40203272842 — о предприятии

Название Название: JET 24 SIA
Правовая форма Правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (SIA)
Регистрационный номер, дата Регистрационный номер, дата: 40203272842, 11.
11.2020
Рeгистр, Занесен в регистр Рeгистр, Занесен в регистр: Коммерческий регистр, 11.11.2020
Идентификатор SEPA Идентификатор SEPA: LV19ZZZ40203272842
Данные из реестра плательщиков НДС Данные из реестра плательщиков НДС: НетПроверить в регистре НДС ЕС
Юридический адрес
Почтовый адрес Почтовый адрес: Vienības gatve 20B, Rīga, LV-1004
Основной капитал Основной капитал: Оплаченный основной капитал — 1. 00 EUR (Зарегистрирован в РП 11.11.2020)
Зарегистрированный основной капитал — 1.00 EUR (Зарегистрирован в РП 11.11.2020)
Вид дeятeльности Вид дeятeльности: Купля и продажа недвижимости (68.10, версия 2.0) (Источник: СГД)История изменения видов деятельности
Последнее обновление в Регистре Предприятий Последнее обновление в Регистре Предприятий: 20.09.2021

Универсальные насосные станции Unipump АКВАРОБОТ JET 100 L с гидроаккумулятором 24 л

Универсальная насосная станция АКВАРОБОТ JET 100 L (г/а 24 л)

Универсальные насосные станции АКВАРОБОТ JET L предназначены для подачи чистой холодной воды, не содержащей абразивных частиц и длинноволокнистых включений, из неглубоких колодцев и скважин, накопительных резервуаров и других источников водоснабжения в автоматическом режиме (включаясь и выключаясь по мере расходования воды потребителем), а также для повышения давления в магистральном водопроводе.

Станции АКВАРОБОТ JET L собраны на базе поверхностных самовсасывающих насосов серии JET L, оснащены гидроаккумулятором объемом 24 литра, устройством PM5-3W (соединяющего реле давления PM-5, пятивыводной штуцер и манометр) и устройством АКВАРОБОТ ТУРБИ, оснащенного датчиком потока, установленного на напорном патрубке насоса. Реле давления управляет включением и выключением насоса.

Преимущества универсальной автоматической станции АКВАРОБОТ:

  • Автоматически отключается при отсутствии воды в системе водоснабжения
  • Автоматически отключается при заклинивании рабочего колеса насоса
  • Стабильно работает при понижении напряжения электросети до 170 В
  • Стабильно работает при критической глубине всасывания 8 метров и ниже, в динамическом режиме
  • Адаптивно поддерживает давление в системе водоснабжения
  • Автоматически отключается при неправильном подключении станции к источнику водоснабжения
  • Возможность регулировки верхнего и нижнего порога давления

Технические особенности:

  • Температура перекачиваемой воды: 1°С — 35°C
  • Материал корпуса: чугун
  • Материал рабочего колеса: латунь
  • Высота всасывания: 8 м
  • Емкость гидроаккумулятора: 24 л
  • Давление сжатого воздуха в гидроаккумуляторе: 1,5 бар
  • Минимальная чувствительность датчика потока: 2 л/мин
  • Максимальный размер примесей в воде: 1 мм
  • Максимальное количество примесей: 100 г/м3
График характеристик

0

Профессиональное сверло/резец Nakahashi 24 мм для JET 10003324 10003324

Японские высококачественные долбежные резцы «Nakahashi» под JET, профессиональное сверло/резец 24 мм.

Производитель — JET

Москва

JET-Центр ООО «ИТА-СПБ». 

Офис и торгово-выставочный зал в Москве 105082 г. Москва, Переведеновский пер. 17, офис 17 +7 (495) 626-71-00  

Москва

JET-Центр-Люблино

(ООО «АБТРЕЙД») Тихорецкий б-р, вл.1, ТВК «Люблинское Поле», Магазин Б-1, Н-1 м.Люблино (495) 785-34-60     

Москва

JET-Центр-Юг

ООО «СТАНКОгрупп»  м.Аннино, Варшавское шоссе, дом 170Г +7(495)789-01-10  

Ярославль

JET-Центр.

Центр Инструмента и техники «БИГАМ» Выставочная, 12  (4852) 73-58-29

Ярославль

JET-Центр.

Центр Инструмента и Техники «БИГАМ» Вспольинское поле, 15 (4852) 73-23-81

Санкт-Петербург      

JET-Центр ООО «ИТА-СПБ».

Офис и торгово-выставочный зал в Санкт-Петербурге 192236 г. Санкт-Петербург, ул. Софийская 14  +7 (812) 334-33-30

Санкт-Петербург      

JET-Центр

ЗАО «ТЦ Инструмент» пр. Стачек, 47  (812) 302-62-40

Нижний Новгород

JET-Центр Поволжье

Группа компаний «Станки» ул. Родионова, дом 24  (831) 412-92-48; -49       

Казань     

JET-Центр.

Магазин «Энтузиаст»  пр-т Ямашева, д.51/А  (843) 517-26-26

Оренбург 

JET-Центр Оренбург.

ООО ТД «ПромСтройМаш» ул. Беляевская 2, офис 7      8 (3532)26-11-25      

Оренбург 

JET-Центр.

«Энтузиаст-Самара»   ул. Расковой, д.10А   (3532) 91-11-33

Пермь

ООО «Лекар-Инструмент» ул. Дзержинского, 17 (342) 230-32-33

Самара    

JET-Центр.

«Энтузиаст-Самара»   Московское шоссе 306А, ТЦ «Джин-Строй» (846) 925-68-68

Саратов   

JET-Центр.

Магазин «Энтузиаст»  ул. Техническая, 2   (8452) 30-99-55

Тольятти  

Магазин «Энтузиаст»  ул. Коммунальная 32, ТЦ Арбуз  (8482) 57-03-03

Уфа 

JET-Центр.

Магазин «Энтузиаст»  ул.Лесотехникума,49/1    (347) 292-48-48

Краснодар

JET-Центр Краснодар

м-н «СТАНОЧНИК» ИП Крутченко Н.В.  ул.Лизы Чайкиной 20  8961-587-23-77, 8960-491-08-05

Ставрополь

JET-Центр

«Станки Юга» ул.Ракитная, 5   (8652) 225222

Екатеринбург

JET-Центр Екатеринбург

ООО «Регион-Инструмент»  ул. Ильича, 6   (343) 338-44-50

Челябинск

JET-Центр Челябинск

ООО «Афалина Челябинск» Копейское шоссе, 50 (351) 729-92-90 многоканальный, 729-9987

Иркутск

JET-Центр.

ООО ТД «БензоЭлектроМастер»      ул. Октябрьской Революции, 1 ТЦ Фортуна, пав. 152  (3952) 22-90-80; 71-03-01 

Красноярск

JET-Центр.

ООО «Арсенал»   ул. Калинина, д.106  (391) 218-09-10, 8-967-611-05-68       

Томск

JET-Центр.

ТТС «Мастер-Плюс»  ул. Герцена, 72 (3822)52-39-56

Киевская область, Киево-Святошенский р-н, с.Петровское 

JET-Центр.

Официальный дистрибьютор JET в Украине. ООО «ТД Мета-Груп»» UA-08141 Киевская область, Киево-Святошенский р-н, с. Петровское, ул. Зоряна, д.22 тел. +38 (044) 200-50-71; факс +38 (044) 200-50-72

Минск

JET-Центр.

ООО «ЮрТайм»  РБ, г. Минск, ул. Тимирязева 72, оф. 1213  Тел/факс: +375 17-336-50-61, +375 17-336-50-62, +375 17-336-50-63, +375 17-336-50-64

Алматы

JET-Центр.

Официальный дистрибьютор JET в Казахстане. Группа компаний СТАНКОгрупп     KZ, г. Астана, пр. Туран, 16-13  тел.: +7 495 961 84 66 тел.: +7 702 999 81 12

 

Щетка стеклоочистителя CarFashion JET 24’/600 мм, бескаркасная, под крючок

Щетка стеклоочистителя CarFashion JET 24″/600 мм, бескаркасная, под крючок

Качественная работа стеклоочистителей, в обычной жизни называемых «дворниками», делает поездку не только комфортной (в первую очередь, для глаз водителя), но и более безопасной. Поэтому щётки надо менять регулярно и вовремя – тем более, что операция эта очень простая и с ней справится любой, даже начинающий водитель. Стремясь победить недостатки «классических» дворников, инженеры придумали конструкцию, позволяющую вообще отказаться от каркаса. Его роль взяла на себя упругая металлическая лента, жёстко соединённая с резинкой. Эта лента изначально согнута дугой, которая распрямляется под действием усилия, развиваемого поводком, — таким образом щётка равномерно прижимается к стеклу по всей своей длине.


  • Вес: 198 г
  • Тип индивидуальной упаковки: Цветная картонная коробка
  • Длина упаковки: 2.5
  • Высота упаковки: 69.5
  • Ширина упаковки: 5
  • Объем упаковки: 0.869
  • Объем продукта: 1.296
  • Объем бокса: 64.8
  • Материал: Металл, пластик
  • Длина, см: 60
  • Вид: Бескаркасные
  • Тип крепления: Крючок/Hook
  • ШК WB: 4602130675279
  • Производитель: CarFashion
  • Страна производитель: Китай

Отправка заказа будет осуществляться из города Костанай.

Стоимость доставки оплачивается при получении заказа в пункте выдачи вашего города.

Для выставления счета юр. лицам и ИП просим связаться с нашим менеджером

Ваш заказ будет готов к отправке в течение шести рабочих дней после оплаты.

Доставка Вашего заказа возможна следующими способами:

  • Казпочта
  • Транспортной компанией «КИТ»
  • Пункты выдачи компании «СДЭК»
  • Экспресс-доставкой «СДЭК»
  • Транспортной компанией «Авис»

Хрупкие товары (стеклянные товары, зеркала и прочее) отправляются в жесткой упаковке, что влечет за собой удорожание доставки

Насосная станция акваробот JET 100 S

Код товара: 33260

Пока нет отзывов

Универсальные автоматические насосные станции АКВАРОБОТ серии JET S — предназначены для подачи чистой холодной воды, не содержащей абразивных частиц и длинноволокнистых включений, из неглубоких колодцев и скважин, накопительных резервуаров и других источников водоснабжения в автоматическом режиме (включаясь и выключаясь по мере расходования воды потребителем), а также для повышения давления в магистральном водопроводе.

Описание

Преимущества универсальной автоматической станции АКВАРОБОТ

  • Автоматически отключается при отсутствии воды в системе водоснабжения;
  • Автоматически отключается при заклинивании рабочего колеса насоса;
  • Стабильно работает при понижении напряжения электросети до 120 В;
  • Стабильно работает при критической глубине всасывания 8 метров и ниже, в динамическом режиме;
  • Адаптивно поддерживает давление в системе водоснабжения;
  • Автоматически отключается при неправильном подключении станции к источнику водоснабжения;
  • Возможность регулировки верхнего и нижнего порога давления.

Область применения

Для автономного водоснабжения небольших зданий, системы полива огородов, садовых участков, небольших фермерских хозяйств, повышение давления в водопроводной сети. Станции оснащены электронным устройством, отключающим насос при отсутствии потока воды, что защищает насос от работы в режиме «сухого хода» и от неправильного монтажа оборудования и магистрали водопровода.

В воде не должны содержаться частицы с линейным размером более 1 мм, общее количество механических примесей — не более 100 г/м³, диапазон рабочих температур воды от +1°С до +35°С.

Насосные станции АКВАРОБОТ серии JET S способны всасывать воду с глубины до 8 м. Станции АКВАРОБОТ JET S собраны на базе поверхностных самовсасывающих насосов серии JET S (торговая марка UNIPUMP). Оснащаются гидроаккумулятором объемом 24 литра.

Принцип работы универсальной насосной станции АКВАРОБОТ

Насосная станция состоит из гидроаккумулятора объемом 24 литра, устройства PM5-3W (соединяющего реле давления PM-5, пятивыводной штуцер и манометр) и устройства АКВАРОБОТ ТУРБИ, оснащенного датчиком потока, установленного на напорном патрубке насоса. Реле давления управляет включением и выключением насоса.

Давление включения регулируется в пределах 1 — 2,5 бар, давление выключения 1,8 — 4,5 бар. Заводские установки — 1,5 и 3,0 бар соответственно. Электронно-механический датчик потока с микропроцессором (разработка ООО «САБЛАЙН СЕРВИС») обладает повышенной чувствительностью — 2 л/мин и обеспечивает надежное отключение станции в случае выхода из строя реле давления, а также в случаях, когда насос не может набрать рабочее давление.

Станция АКВАРОБОТ обеспечивает надежное отключение

  • В режиме слабой производительности скважины («сухой ход»)
  • При отсутствии воздуха в гидроаккумуляторе (нет давления)
  • При потоке воды ниже 2 литров в минуту (утечка в магистрали)
  • В режиме динамического колебания уровня воды в скважине ниже 8 метров
  • В случае неправильного монтажа оборудования и магистрали водопровода

Часы JET 24 Erie WJET ABC Online

JET 24 Erie WJET ABC

9002 Jet 24 (General)
Jet 24 Action News (Newscasts) WWW6 . yourerie .com
WJET-TV
Erie, Pennsylvania
Соединенные Штаты
Слоган Лидер новостей
каналов Цифровой: 24 (UHF)
(для перехода на 28 (UHF))
Виртуальный: 24 (PSIP)
Подканалы 24. 1 ABC
24.2 Laff
24.3 Escape
24.4 Cozi TV
Владелец Nexstar Media Group
(Nexstar Breatcasting, Inc.)
Дата воздуха 2 апреля 1966 (52 года назад) (1966-04-02)
Вызов буквы «Значение jet Вещание
(бывшие владельцы)
сестра (ы) WFXP
Бывший номер канала (ы) 24 (UHF Analog, 1966-2009)
58 (UHF Digital, -2009)
передатчик мощности 523 кВт
571 кВт (CP)
высота 304 м (997 футов)
Координаты передатчика 42°2′25″N 80°4′8″W / 42.04028 ° с.ш. 80,06889 ° з.д. / 42,04028; -80.06889
лицензионный орган FCC
Общественная лицензия Информация: Профиль
CDS
www

подробная информация о приеме антенны JET 24 Erie WJET ABC

21 Nielsen DMA11 8455 Peach Preet1 контакт City1 Контакт
Государственный Пенсильвания
Город ЭРИ
Страна USA
Virtual Channel 24
RF Channel 24
Эффективная излучаемая мощность (ERP) 523 кВт
Высота над средней поверхностью (HAAT) 310 м
Широта04029846191406
Долгота -80,06919860839844
радиационный центр-выше среднего уровня моря (RCAMSL) 640м
Позывной WJET-TV
MHZ 554
Сеть Аффилированность ABC
ERIE
ERIE
PA
Контакты Zip 16509
Контактный телефон 814-864-2400
Веб-сайт yourerie. com/
Дополнительные данные Информация о станции FCC

 

JET 24 — телевизионная станция в Эри, штат Пенсильвания. Это местная новостная и развлекательная станция, которая транслирует местные новости, спорт и телешоу по сценарию. Помимо того, что он известен как JET 24 Erie WJET ABC, он также называется просто по позывному FCC WJET. Вы можете смотреть станцию ​​​​онлайн через ее коллекцию видео, которая регулярно обновляется.

Имя: Jet 24 Erie WJET ABC
Знак вызова: WJET
Расположение: Erie, Pennsylvania, США
Жанр: Местные новости, Развлечения
Сайт: Jet 24 Домашняя страница

Если вы Если вас интересует другая станция или поток, воспользуйтесь полем поиска в верхней части страницы.

JET 24 принадлежит Nexstar Broadcasting Group. Это филиал сети ABC network. Как дочерняя компания, Erie WJET ABC, как правило, сосредотачивает свое первоначальное освещение новостей на местных проблемах во время традиционных утренних, дневных, вечерних и ночных выпусков новостей. Чтобы заполнить остальную часть своего графика вещания, станция транслирует национальные программы, предоставленные ABC.

Свяжитесь со станцией

Если вы представитель по связям с общественностью, вы можете отправить некоторые рекламные материалы на радиостанцию ​​или связаться с конкретным членом ее команды.Если вы любопытный зритель, возможно, вам будет интересно организовать экскурсию по объектам станции. В любом случае, помимо приведенной выше контактной информации, есть еще несколько способов связаться:
По почте: 8455 Peach St Erie, PA 16509-4791. Телефон: 814-864-2400. Факс: 814-864-1704. Электронная почта: [email protected]

С новыми сделками на миллиарды французский истребитель Rafale возвращается

Продажа 80 истребителей Rafale в Объединенные Арабские Эмираты была не только сочтена «исторической», но и, похоже, подтвердила продолжающийся коммерческий успех французского истребителя, двухреактивного самолета, способного действовать как с суши, так и с авианосца. .

Соглашение от 3 декабря о продаже Францией 80 истребителей Rafale Объединенным Арабским Эмиратам (ОАЭ) было названо «историческим» министром обороны Франции Флоренс Парли. Генеральный директор производителя Rafale Dassault Aviation Эрик Траппье также выразил удовлетворение по поводу сделки, которую он назвал «самым важным контрактом, когда-либо заключенным французской военной авиационной промышленностью». Понятно, что Трапьер был в эйфории, когда наследный принц Абу-Даби Мохаммед бен Заид аль-Нахайан подписал соглашение на 16 миллиардов евро (включая 2 миллиарда евро на вооружение), что является рекордом для французского производителя самолетов.

Для Dassault, а также для Thales (компания, которая поставляет все внутренние электрические системы Rafale), Safran (которая поставляет двигатели) и нескольким сотням других субподрядчиков — сделка означает гарантированный бизнес на более чем шесть лет. Производство Rafale занимает не менее одного месяца.

80 Рафаль. Signature d’un contrat historique avec les Émirats arabes unis. Un partenariat stratégique plus solide que jamais.Fière de voir l’excellence industrielle française au sommet.

— Флоренс Парли (@florence_parly) 3 декабря 2021 г.

Феникс восстал из пепла?

Продажа – которая также является хорошей экономической новостью для президента Франции Эммануэля Макрона, чуть более чем за четыре месяца до следующих президентских выборов – еще больше укрепляет репутацию Rafale как «феникса» военной авиации.

За более чем 25 лет своего существования самолет преодолел трудности и появлялся в различных вариациях.Представленный как один из самых передовых истребителей с самого начала, Rafale с трудом продавался за границей.

Переговоры о продаже истребителей Rafale тянутся уже более десяти лет, при этом Абу-Даби публично отверг предложение Франции поставить 60 самолетов в 2011 году как «неконкурентоспособное и неработоспособное».

До 2015 года Dassault Aviation вел тяжелую битву, и не из-за недостатка усилий. Будь то в Бразилии, Индии или ОАЭ (переговоры с Абу-Даби велись с 2008 года), Rafale считали слишком дорогим: его продажная цена составляла около 100 миллионов евро, не говоря уже о затратах на техническое обслуживание, которые были «одними из самых самый высокий на рынке», согласно отчету, опубликованному Тулонским университетом в 2011 году.Его конкуренты, такие как многонациональный Eurofighter, шведские истребители Gripen и американские самолеты, часто продаются менее чем за 100 миллионов евро.

На самом деле, французские самолеты попали в порочный круг: Dassault Aviation требовалось больше заказов, прежде чем экономия на масштабе позволила бы продавать по более низкой цене, но страны не хотели покупать из-за цены. И продажи самолета только французским военным никогда не были бы достаточно большими.

В конце концов Rafale продемонстрировал свою полезность в Ливии и Афганистане, поскольку первое десятилетие 2000-х подошло к концу, вызвав больший международный интерес. По данным деловой газеты La Tribune, его характеристики в боевых условиях стали переломным моментом.

В 2015 году Египет стал первым покупателем Rafale за пределами французских вооруженных сил, купив около 20 самолетов. Затем последовали другие контракты — с Индией, Катаром, Грецией и Хорватией — пока ОАЭ на этой неделе не стали шестым членом клуба зарубежных заказчиков Rafale.

Этот последний контракт означает, что теперь за границей продается больше самолетов Rafale, чем во Франции (236 международных продаж против 192 внутренних).

Длинная тень американского F-35 

Но возрождение Rafale, который когда-то называли «проклятым самолетом», а теперь считается историей успеха, не так впечатляет, если рассматривать его в более широком контексте международных вооружений. рынке, сказал Александр Вотраверс, эксперт по вооружениям и редактор Swiss Military Review (RMS). «Это достижение по-прежнему намного ниже того, что объявили прямые конкуренты, начиная с американского F-35 производства Lockheed Martin», — сказал он в интервью FRANCE 24.

Lockheed Martin уже продала почти 1000 F-35 по всему миру, не считая заказов от самой армии США. А большее количество заказов означает, что американский производитель может сделать то, чего не может Dassault Aviation: снизить цену. Модель F-35A стоит менее 80 миллионов долларов (70 миллионов евро).

Это оставляет Rafale в неудобном положении. F-35 дешевле, новее (он находится на вооружении всего 15 лет) и «на 40% эффективнее, по оценкам швейцарских властей», пояснил Вотраверс.

Оба самолета занимают одну и ту же рыночную нишу – многоцелевые или «универсальные» истребители, если использовать официальный жаргон Dassault Aviation. За один вылет они способны установить господство в воздухе — традиционная задача истребителей, — а также провести бомбардировку и наземную поддержку.

Но F-35 также является истребителем-невидимкой, чего нельзя сказать о Rafale, и имеет большую дальность полета.

Геополитическое оружие?

Главное преимущество французской авиации — стратегическое.

«Самым большим преимуществом реактивного самолета Rafale является то, что он обходит любое возможное американское эмбарго», — сказал Вотраверс. Лучше не зависеть исключительно от США в плане оборонной техники на случай, если Вашингтон введет экономические санкции. «Rafale, как и российские системы, позволяют людям диверсифицировать», — сказал он. делает на конкурентном рынке, чтобы посмотреть на страны, где Dassault нашел новых покупателей.

Большая часть Rafale была продана «в странах, которые уже купили французские самолеты», сказал он. Египет, Греция и ОАЭ подписались на обновление своего французского флота. Даже в Индии уже были французские истребители. Франции не удалось привлечь новых клиентов, только сохранить старых.

Ведущиеся переговоры о продаже 36 французских самолетов Indonesiq являются ключевыми для Dassault, поскольку сделка, наконец, принесет Франции совершенно нового клиента.

Эта статья была переведена с французского оригинала.

Обратите внимание на песчаную статистику победы Bucs 28-24 над Jets

— «Тампа-Бэй Буканьерс» установили рекорд франшизы, одержав 12-ю победу в сезоне, сравнявшись с «Бакканирз» 2002 года по количеству побед за один сезон в истории команды.

— Buccaneers QB Том Брэди выполнил 34 передачи из 50 на 410 ярдов и три тачдауна, получив рейтинг пасовых 104,6.

— С его общим количеством в сегодняшней игре Брэди превзошел Винни Теставерде (77) и сравнял Джоша Фримена (80) по количеству пасовых тачдаунов в истории франшизы.

САМЫЕ КАРЬЕРНЫЕ ПРОХОДЫ – ИСТОРИЯ КОМАНДЫ

Рейтинг игрока (сезоны) TD

1. Джеймис Уинстон (2015-19) 121

2. Том Брэди (с 2020 г. по настоящее время) 80

2. Джош Фриман (2009-13) 80

4. Винни Теставерде (1987-92) 77

5.Дуг Уильямс (1978–1982) 73

— С 4990 ярдами паса в этом сезоне Брэди занимает второе место в истории франшизы по ярдам паса за один сезон, а с его 40 тачдаунами паса он установил свой собственный рекорд франшизы за один сезон, установленный в 2020 году. Брэди присоединяется к Дрю Бризу (2011-12). ) как единственные игроки в истории НФЛ, совершившие не менее 40 тачдаунов в сезонах подряд.

НАИБОЛЕЕ ЗА ОДИН СЕЗОН ПЕРИОДОВ – ИСТОРИЯ КОМАНДЫ

Ранг Игрока (Сезон) Ярдов

1.Джеймис Уинстон (2019) 5 109

2. Том Брэди (2021) 4990

3. Том Брэди (2020) 4633

4. Джеймис Уинстон (2016) 4090

5. Джош Фриман (2012) 4065

САМЫЕ ПРОХОДНЫЕ ПРИСАДКИ ЗА ОДИН СЕЗОН – ИСТОРИЯ КОМАНДЫ

Рейтинг игрока (сезон) TD

1.Том Брэди (2020) 40

1. Том Брэди (2021) 40

3. Джеймис Уинстон (2019) 33

4. Джеймис Уинстон (2016) 28

5. Джош Фриман (2012) 27

. Последний пас Брэди приземлился менее чем за 15 секунд до конца игры, соединившись с WR Сирилом Грейсоном и набрав 33 ярда.Грейсон закончил игру с шестью уловами на 81 ярд и одним приземлением.

— Теперь Брэди приписывают 42 камбэка в четвертой четверти карьеры, что является вторым показателем в истории НФЛ, уступая только Пейтону Мэннингу (43). Теперь у Брэди 53 победных драйва в карьере, что превосходит Бена Ротлисбергера (52) и делит Дрю Бриза (53) и занимает второе место в истории НФЛ, уступая только Пейтону Мэннингу (54).

Брэди лидирует в НФЛ по пасовым ярдам и тачдаунам по воскресеньям.м. игры.

ЛИДЕРЫ ПРОХОДА НФЛ – СЕЗОН 2021 Г.

До 13:00 воскресенья. Игры

Ранг Игрок (Текущая команда) Ярдов

1. Том Брэди (ТБ) 4 990

2. Мэтью Стаффорд (LAR) 4 648

3. Дерек Карр (LV) 4 618

4.Джо Берроу (CIN) 4 611

5. Патрик Махоумс (КК) 4 569

НФЛ ОБЪЕДИНЯЕТ ЛИДЕРОВ ПРИСАДОК – СЕЗОН 2021 Г.

До 13:00 воскресенья. Игры

Рейтинг игрока (текущая команда) TD

1. Том Брэди (ТБ) 40

2.Мэтью Стаффорд (LAR) 38

3. Патрик Махоумс (КК) 35

4. Джо Берроу (CIN) 34

4. Джош Аллен (BUF) 34

— Теперь у Брэди 13 игр за карьеру с пасом не менее 400 ярдов, что превосходит Бена Ротлисбергера (12) и сравнивает с Дэном Марино (13) и является третьим по количеству таких игр в истории НФЛ.

БОЛЬШИНСТВО ИГРОВ В КАРЬЕРЕ С НЕ МЕНЕЕ 400 ярдов паса – ИСТОРИЯ НФЛ

Рейтинговые игры

1. Дрю Брис 16

2. Пейтон Мэннинг 14

3. Том Брэди 13

3.Дэн Марино 13

5. Бен Ротлисбергер 12

— Теперь у Брейди три игры с пасом не менее 400 ярдов с тех пор, как он присоединился к «Тампа-Бэй», уступая только Райану Фитцпатрику и Джеймису Уинстону (по четыре у каждого) по количеству 400-ярдовых игр в истории Buccaneers.

— WR Майк Эванс закончил с четырьмя приемами на 47 ярдов и одним тачдауном. Его 12 приемных тачдаунов в 2021 году являются вторым по величине за один сезон в истории команды.73 приема тачдауна за карьеру Эванса превзошли Даванте Адамса (72 — активный), Маркеса Колстона (72) и Стэнли Моргана (72) и заняли 41-е место по количеству приемов приземления в истории НФЛ.

НАИБОЛЕЕ ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИСАДКИ ЗА ОДИН СЕЗОН – ИСТОРИЯ КОМАНДЫ

Рейтинг игрока (сезон) TD

1. Майк Эванс (2020) 13

2т. Майк Эванс (2021) 12

2т.Майк Эванс (2016) 12

2т. Майк Эванс (2014) 12

5. Майк Уильямс (2010) 11

— TE Роб Гронковски сделал семь приемов на 115 ярдов. Воскресенье стало 31-й игрой, в которой Гронковски зафиксировал 100 или более ярдов на приеме, сравняв с Тони Гонсалесом наибольшее количество таких игр с тайт-эндом в истории НФЛ.

САМЫЕ 100-ЯРДОВЫЕ ИГРЫ С ТАЙТОВЫМ КОНЦОМ – ИСТОРИЯ НФЛ

Рейтинговые игры

1т. Роб Гронковски 31

1т. Тони Гонсалес 31

3. Трэвис Келс 29

4.Келлен Уинслоу 24

5. Джеки Смит 22

— TE Кэмерон Брэйт пошатнулся в приеме тачдауна на 4 ярда от Брэди , зафиксировав свой четвертый тачдаун в сезоне и 33-й в своей карьере, что поставило его всего в один шаг от того, чтобы связать Джимми Джайлза (34) во втором- наибольшее количество приемов приземления в истории Buccaneers.

ПРИЕМ ЛИДЕРОВ ПРИБЫТИЯ – ИСТОРИЯ БУКАНИРОВ

Игрок с рейтингом

(сезоны), получающий TD

1.Майк Эванс (2014-настоящее время) 73

2. Джимми Джайлз (1978-86) 34

3. Кэмерон Брэйт (с 2014 г. по настоящее время) 33

4. Кевин Хаус (1980-86) 31

5. Крис Годвин (2017-настоящее время) 29

— 30 приемных тачдаунов Брэйта с 2016 года, , занимают четвертое место по тайт-энду за этот период.

НАИБОЛЕЕ ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИЦЕПЫ С 2016 ГОДА

Ранг Игрок (Текущая команда) Рек. ТД

1. Трэвис Келс (КК) 46

2. Зак Эрц (АРИ) 32

3. Джимми Грэм (CHI) 32

4. Кэмерон Брейт (ТБ) 30

4.Хантер Генри (NE) 30

5. Марк Эндрюс (БАЛ) 29+

— OLB Энтони Нельсон довел общее количество мешков в сезоне до 4,0, а общее количество мешков за карьеру — до 5,0, при этом лидируя в команде с двумя отборами мяча на поражение.

КОМАНДНЫЕ ЛИДЕРЫ – СЕЗОН 2021

До 13:00 воскресенья. Игры

Мешки для ранговой команды

1.Лос-Анджелес Рэмс 47,0

2. Тампа-Бэй Букканирс 45,0

3. Миннесота Викингс 44,0

4т. Питтсбург Стилерс 41,0

4т. Цинциннати Бенгалс 41.0

— Тампа-Бэй, 45.0 мешков — это четвертое место по количеству попаданий за один сезон в истории команды, а 117 попаданий квотербека команды — это самый высокий показатель среди всех команд Buccaneers с момента регистрации статистики в 2006 году.

БОЛЬШОЕ МЕШКОВ В СЕЗОНЕ – ИСТОРИЯ КОМАНДЫ

ранговые сезонные мешки

1. 2000 Тампа Бэй Букканирс 55,0

2. 2020 Тампа Бэй Букканирс 48.0

3. 2019 Тампа-Бэй Букканирс 47,0

4. 2004 Тампа Бэй Букканирс 45,0

4. 2021 Тампа Бэй Букканирс 45.0

САМОЕ БОЛЬШОЕ ПОБЕДЕНИЙ КВОРТЕРБЕКАМИ В СЕЗОНЕ – ИСТОРИЯ КОМАНДЫ (С 2006 ГОДА, ЗАПИСАННОГО QBH)

Ранг Сезон QBH

1. 2021 Тампа-Бэй Букканирс 117

2. 2020 Тампа Бэй Букканирс 115

3. 2019 Тампа Бэй Букканирс 114

4. 2018 Тампа Бэй Букканирс 90

5. 2015 Тампа Бэй Букканирс 82

— В этом сезоне «Бакканирс» набрали 470 очков, что является вторым результатом за один сезон в истории команды.6492 чистых ярда Тампа-Бэй, 4905 ярдов паса и 383 первых дауна — это вторые по величине результаты за один сезон в истории Buccaneers

.

БОЛЬШОЕ ОЧКОВ В СЕЗОНЕ – ИСТОРИЯ КОМАНДЫ

Очки сезона ранга

1. 2020 Тампа Бэй Букканирс 492

2. 2021 Тампа Бэй Букканирс 470

3.2019 Тампа-Бэй Букканирс 458

4. 2018 Тампа Бэй Букканирс 396

5. 2012 Тампа Бэй Букканирс 389

САМОЕ ЧИСТОЕ ЯРДОВ ЗА СЕЗОН – ИСТОРИЯ КОМАНДЫ

Ранг Сезон Чистые ярды

1. 2018 Тампа Бэй Букканирс 6 648

2.2021 Тампа-Бэй Букканирс 6492

2. 2019 Тампа Бэй Букканирс 6 366

3. 2020 Тампа Бэй Букканирс 6 145

5. 2015 Тампа Бэй Букканирс 6 014

НАИБОЛЕЕ ЧИСТЫЕ ПЕРЕДАЧИ В СЕЗОНЕ – ИСТОРИЯ КОМАНДЫ

Ранг Сезон Net Pass Yards

1.2018 Тампа-Бэй Букканирс 5 125

2. 2021 Тампа Бэй Букканирс 4 905

2. 2019 Тампа-Бэй Букканирс 4845

3. 2020 Тампа-Бэй Букканирс 4626

5. 2017 Тампа Бэй Букканирс 4 366

САМЫЕ ПЕРВЫЕ ДАУНЫ В СЕЗОНЕ – ИСТОРИЯ КОМАНДЫ

Ранг Сезонные первые дауны

1.2018 Тампа-Бэй Букканирс 388

2. 2021 Тампа Бэй Букканирс 383

2. 2020 Тампа Бэй Букканирс 364

4. 2019 Тампа Бэй Букканирс 353

5. 2017 Тампа Бэй Букканирс 352

Новости: Союзники по НАТО отправляют больше кораблей и самолетов для усиления сдерживания и обороны в Восточной Европе, 24-янв.-2022

Союзники по НАТО переводят силы в состояние готовности и направляют дополнительные корабли и истребители в места развертывания НАТО в Восточной Европе, усиливая сдерживание и оборону союзников, поскольку Россия продолжает наращивать свои военные силы на Украине и вокруг нее.

В последние дни несколько союзников объявили о текущем или предстоящем развертывании.Дания отправляет фрегат в Балтийское море и собирается направить в Литву четыре истребителя F-16 для поддержки давней миссии НАТО по патрулированию воздушного пространства в регионе. Испания отправляет корабли для присоединения к военно-морским силам НАТО и рассматривает возможность отправки истребителей в Болгарию. Франция выразила готовность ввести в Румынию войска под командованием НАТО. Нидерланды с апреля направят в Болгарию два истребителя F-35 для поддержки деятельности НАТО по патрулированию воздушного пространства в регионе, а также приведут один корабль и наземные подразделения в резерв для сил реагирования НАТО.Соединенные Штаты также ясно дали понять, что рассматривают возможность увеличения своего военного присутствия в восточной части Североатлантического союза.

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг сказал: « Я приветствую союзников, предоставляющих дополнительные силы в НАТО. НАТО продолжит принимать все необходимые меры для защиты и защиты всех союзников, в том числе путем усиления восточной части Североатлантического союза. Мы всегда будем реагировать на любое ухудшение нашей среды безопасности, в том числе путем укрепления нашей коллективной обороны. »

НАТО является оборонительным союзом. В ответ на незаконную аннексию Крыма Россией в 2014 году НАТО увеличило свое присутствие в восточной части альянса, в том числе с четырьмя многонациональными боевыми группами в Эстонии, Латвии, Литве и Польше. Эти подразделения, возглавляемые Великобританией, Канадой, Германией и США соответственно, являются многонациональными и боеспособными. Их присутствие ясно дает понять, что нападение на одного союзника будет считаться нападением на весь Альянс.До 2014 года в восточной части Альянса не было сил НАТО.

Быстрое реагирование: Buccaneers 28, Jets 24

«Нью-Йорк Джетс» выиграли жеребьевку, чтобы начать игру, но предпочли получить, выведя на поле защиту «Бакканир». В очень нехарактерной серии «Тампа-Бэй» уступила 57-ярдовую пробежку Майклу Картеру из «Нью-Йорка», что быстро привело их к ударной дистанции. Уловка, в которой Картер сделал прямой снэп, а затем сделал реверс, чтобы широкий приемник Брэкстон Берриос вывел «Джетс» на доску первым, 7: 0, за 12:04 до конца первой четверти.

К счастью для «Тампа-Бэй», квотербек Том Брэди поступил так же, как Том Брэди, и ответил тачдауном. 75-ярдовый драйв с 13 играми завершился переходом на ресивер Майка Эванса в конечной зоне, который сравнял счет с 5:43 до конца первого матча.

Затем «Джетс» снова ответили, забив 74 ярда с 13 играми. Этот закончился передачей тачдауна от квотербека Зака ​​Уилсона Берриосу, что дало Джетс преимущество 14-7 с 13:43 до конца второй четверти.

Несмотря на то, что они добрались до 21-ярдовой линии в следующем заезде, нападение «Бакс» остановилось. Они согласились бы на бросок с игры с 39 ярдов, сделав счет 14-10 за 10:50 до конца первого тайма.

Наконец-то защита «Бакс» стала более похожей на себя. Начав со своих 17, «Джетс» едва успели пересечь полузащиту, прежде чем они остановились и были вынуждены впервые в игре нанести удар, вернув мяч в атаку «Бакс» с 8:44 на часах.

К сожалению, «Бакс» обменялись плоскодонкой сразу после того, как крупный сэк Брейди на третьем дауне остановил «Тампа-Бэй» в полузащите. «Джетс» вернулись к своим 21, когда команды приблизились к двухминутному предупреждению.

Еще одно владение мячом, еще один удар, когда «Джетс» отдали мяч обратно «Бакс» за 54 секунды до перерыва, что дало Брэди и компании последний шанс в первом тайме набрать очки.

К сожалению, этот шанс был возвращен Джетс после того, как Брейди был перехвачен защитником Майклом Картером-младшим.Затем «Джетс» смогли превратить это в бросок с игры и в перерыве ушли вперед со счетом 17–10 на «Бакс».

Второй тайм начался для «Тампа-Бэй» не лучше. Пенальти, который не должен был быть назначен, был назначен пенальти, который не должен был быть назначен центровому Райану Дженсену за ненужную грубость, из-за которой «Бакс» оказались на третьем и 20-м местах, из которых они не могли выбраться. Они забили свой первый мяч во втором тайме на выезде, отдав мяч Джетс всего через пару минут.

«Джетс» с легкостью продвинулись по полю и набрали еще семь очков благодаря передаче с линии ворот бегуну Тай Джонсону. Это увеличило Нью-Йорк со счетом 24-10 с 6:56 до конца третьей четверти.

Потребовалась бы четвертая передача вниз на четырехярдовой линии, но в конце концов «Бакс» ответили собственным счетом. Брэди попал в тайт-энд Кэма Брейта в зачетной зоне после пары мощных передач на Гронка по пути туда. Это сократило лидерство Джетс до 24-17 за 29 секунд до конца третьей четверти.

Защита задержала свою часть сделки, вынудив «Джетс» сделать еще один удар после третьего сэка Энтони Нельсона. Однако «Джетс» вернули должок за нападение «Бакс» на следующем драйве, к сожалению, и после того, как «Тампа-Бэй» проиграла 39-е место «Джетс», «Нью-Йорк» стартовал внутри своих 10.

Они никуда не продвинулись, опять же благодаря защите, и они выбили из своей девятки за чуть более 11 минут до конца игры.

Это была короткая плоскодонка, и «Бакс» взяли верх на своих 47.Они доберутся до девятиярдовой линии, прежде чем в конечном итоге довольствоваться броском с игры Райаном Суккопом. Это сделало счет 24-20 за 7:36 до конца игры.

К сожалению, «Джетс» могли бы потратить много времени на то, чтобы пройти по полю, но в конечном итоге они оказались пустыми после того, как их забили на четвертом и втором месте на линии ворот. Нападение «Бакс» заменит их собственную семерку за 2:12 до конца игры и без тайм-аутов.

Затем случилось немыслимое.«Бакс» пробежали 93 ярда, когда Брэди отдавал пас за пасом по полю. Кульминацией этого стала 33-ярдовая бомба не кому иному, как широкому приемнику Сирилу Грейсону. Затем «Бакс» очень смело пошли на двоих и сделали счет 28-24 за 15 секунд до конца. Вот где он останется, когда время истекло, и «Бакс» улучшились до 12-4 в сезоне.

Американский пилот F-35 катапультировался в результате аварийной посадки авианосца в Южно-Китайском море, всего семь раненых

Пилот выполнял обычные полеты, когда произошла катастрофа.По данным Тихоокеанского флота, они благополучно катапультировались и были эвакуированы военным вертолетом. Состояние пилота стабильное.

Шесть человек получили ранения на палубе авианосца. По данным Тихоокеанского флота, троим потребовалась эвакуация в медицинское учреждение в Маниле, Филиппины, где они находятся в стабильном состоянии. Остальные трое моряков прошли курс лечения на авианосце и были отпущены.

Причина того, что в заявлении названо «происшествием в полете», расследуется.

Представитель 7-го флота Японии, лейтенант.Марк Лэнгфорд заявил во вторник, что удар по кабине экипажа Винсона был «поверхностным», и военный корабль и его авиакрыло возобновили нормальную работу.

Что касается F-35, «статус восстановления находится в процессе», сказал Лэнгфорд.

Это первая авария для F-35C, варианта одномоторного истребителя-невидимки ВМС США, предназначенного для операций с авианосцев.

F-35A, управляемый ВВС, взлетает и приземляется на обычных взлетно-посадочных полосах, а F-35B, версия Корпуса морской пехоты, представляет собой самолет с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, который может действовать с десантных кораблей ВМФ.

Версии F-35 также используются союзниками и партнерами США, включая Японию, Южную Корею, Великобританию, Австралию, Италию, Норвегию, Нидерланды и Израиль. Заказы на самолет есть у большего количества стран.

Вариант ВМС США «имеет более прочное шасси для взлета и посадки авианосца, складывающиеся крылья для размещения на переполненной кабине экипажа, крылья большего размера, немного большую полезную нагрузку и немного большую дальность полета», по словам производителя самолета. , Локхид Мартин.

F-35C был последним из трех вариантов, введенных в строй только в 2019 году.

Carl Vinson был первым из 11 авианосцев ВМС США, которые развернули F-35C, когда он покинул Сан-Диего в августе прошлого года.

«Это развертывание знаменует собой первый случай в истории морской авиации США, когда ударный истребитель-невидимка был оперативно развернут на авианосце», — заявили в Lockheed Martin.

Добавление F-35C во 2-е авиакрыло авианосца на борту Carl Vinson для его текущего развертывания знаменует собой первый полет американского авианосца с тем, что ВМС называют своим «авиакрылом будущего», которое также включает F / A Истребители -18E/F, самолеты радиоэлектронной борьбы EA-18G, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения E-2D и конвертопланы CMV-22.

Крушение в понедельник в Южно-Китайском море стало вторым крушением F-35 в этом году.

4 января пилот южнокорейского F-35 совершил вынужденную посадку на брюхо на авиабазе во вторник после того, как его шасси вышли из строя из-за проблем с электроникой, по данным ВВС Южной Кореи.

Согласно записям, хранящимся на краудсорсинговом веб-сайте F-16.net, в предыдущие годы F-35 участвовали как минимум в восьми других инцидентах.

В ноябре прошлого года британский F-35B потерпел крушение в Средиземном море у авианосца HMS Queen Elizabeth.Пилот благополучно катапультировался. В мае 2020 года пилот благополучно катапультировался, когда F-35 ВВС США разбился при посадке на базе ВВС Эглин во Флориде. ВВС объяснили аварию множеством факторов, связанных с пилотом и системами самолета. В апреле 2019 года японский F-35 врезался в Тихий океан у северной Японии, в результате чего погиб пилот. Согласно журналу «Военная медицина», японские военные обвинили в этой катастрофе пространственную дезориентацию, «ситуацию, в которой пилот не может правильно определить положение, положение, высоту или движение самолета».

Когда произошло последнее крушение, Carl Vinson и его эскорт действовали в Южно-Китайском море вместе с ударной группой USS Abraham Lincoln в операциях с двумя авианосцами, которые начались в воскресенье, согласно сообщениям ВМС в социальных сетях.

Южно-Китайское море площадью 1,3 миллиона квадратных миль в последние несколько лет было местом частой военно-морской деятельности, поскольку Китай заявил о своих претензиях почти на всю территорию, застраивая и милитаризируя острова и рифы.

Вооруженные силы США отстаивают свое право свободно действовать в международных водах.Развертывание операторов связи, подобное текущему, реализует эти права.

Две ударные группы вместе с японским вертолетным эсминцем провели в субботу крупные учения в Филиппинском море, части Тихого океана между Тайванем и островными территориями США Гуам и Северные Марианские острова.

На следующий день после этих учений Китай направил 39 боевых самолетов в самопровозглашенную идентификационную зону ПВО Тайваня, что стало крупнейшим подобным вторжением китайских боевых самолетов в эту зону в этом году.

Эта история была дополнена дополнительными подробностями.

Счет «Пэтриотс» против «Джетс»: нападение под руководством Мака Джонса стремительно набирает 54 очка, поскольку «Нью-Ингленд» одерживает первую домашнюю победу

ФОКСБОРО, Массачусетс. Стадион Gillette теперь в колонке побед. «Патриоты» перешли на 3-4 в сезоне и убедительно выиграли свою первую домашнюю игру в году над «Нью-Йорк Джетс» 54-13. Эта победа прервала четырехматчевую серию поражений «Патриотов» в Фоксборо, которая стала худшим домашним стартом с 1993 года.

Новая Англия стреляла на полную катушку с прыжка, забив первые шесть мячей в игре. Первый счет был, пожалуй, самым креативным в сезоне, поскольку Мак Джонс отдал мяч ресиверу Кендрику Борну, который затем бросил его на 25 ярдов по полю Нельсону Аголору. Нападение «Патриотов» будет продолжаться со счетом 17: 0, чтобы начать игру, прежде чем «Джетс» смогут найти зачетную зону. В этот момент запасной квотербек Майк Уайт был в игре за «Нью-Йорк» после того, как новичок первого раунда Зак Уилсон выбыл из игры из-за травмы колена, которую он получил в первые минуты второй четверти.

Начав второй тайм с двузначным отрывом, «Патриоты» держали педаль газа последние две четверти, опередив «Джетс» со счетом 23–6 на этом отрезке. Хотя это был доминирующий день для нападения Новой Англии, защита также смогла создать несколько потерь против Джетс (два перехвата, одно восстановление нащупывания).

Джонс записал первую игру в пас на 300 ярдов в своей молодой карьере, завершив игру 307 ярдами по воздуху и двумя тачдаунами.Дэмиен Харрис в шестой раз в своей карьере преодолел 100 ярдов в беге, что было чрезвычайно сильным днем ​​для защитников «Патриотов». Между Харрисом, Дж.Дж. Тейлор и Брэндон Болден, трио защитников, набрали 218 ярдов после схватки и пять полных тачдаунов.

Отсюда «Патриоты» отправятся на запад, чтобы сразиться с «Чарджерс» в Лос-Анджелесе на восьмой неделе, а «Джетс» вернутся на стадион «Метлайф» и будут ждать «Цинциннати Бенгалс».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *