Из москвы в витебск: Расписание автобусов Москва — Витебск: цена билета от 1200.00 руб, бронирование онлайн, проверка наличия мест

Содержание

ВИТЕБСК — МОСКВА — ВИТЕБСК

Ежедневно, кроме пятницы и субботы, из Витебска и, кроме субботы и воскресенья, из Москвы

БИЛЕТЫ НА АВТОБУС от 30 BYN

Впишите Ваши данные в указанные поля формы и нажмите «Отправить«.

Бронируйте места прямо сейчас!

Оплатить билеты можно при посадке в автобус или у нас в офисе

по адресу: Витебск, Московский пр., дом 18, каб. 3

Не дозвонились?

Оставьте № телефона, и мы перезвоним

Впишите Ваше Имя и номер телефона в указанные поля формы и нажмите «Отправить«. Заказать звонок

Впишите Ваши данные, вопрос или замечания в указанные поля формы и нажмите «Отправить«.

Пишите нам

Задавайте вопросы — ответим

СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ

ВИТЕБСК — МОСКВА

Не забудьте паспорт  с собой в дорогу

МОСКВА — ВИТЕБСК в одну сторону 30 BYN 1000 RUB» Не забудьте паспорт  с собой в дорогу! ШОП ТУР В МОСКВУ ТЦ «Москва« и «Садовод«» 2000 RUB + 10 BYN» Не забудьте паспорт  с собой в дорогу!

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ

Из Витебска в Москву

Отправление из Витебска 18:30 Полоцкий рынок (трамвайное кольцо)

18:40 Гостиница «Витебск»

18:50 Магазин «Омега» (пр-т Строителей, 4)

19:00 Московский пр-т, 120 (напротив магазина «Рублевский»)

19:30 Лиозно

19:45 Рудня

03:304:30 Прибытие в Москву («площадь трех вокзалов»)

По Москве Шоп тур»]04:00 (ориентировочно) прибытие ТК «Москва», М «Люблино»

08:30 переезд в ТК «Садовод»

Из Москвы в Витебск Отправление из Москвы»]10:30 отправление в Витебск от ТК «Садовод» (стоянка 10)

18:00 — 20:00 прибытие в Витебск

В ПУТИ 8+ часов 3 остановки для отдыха Лучшие фильмы и сериалы Горячие кофе и чай USB розетка у водителя Опытные и вежливые водители — профессионалы своего дела, помогут Вам советом, обязательно найдут правильное решение и позаботятся о каждом пассажире без исключения.

Все автобусы оборудованы системой кондиционирования, удобными креслами с регулирующимся наклоном спинок и индивидуально регулируемым обдувом. Есть микрофоны и по 2 монитора.

Турфирма не несет ответственности за задержки, связанные с простоем на границах и пробками на дорогах.

Автобусы Москва » Витебск Віцебск

  1. Россия
  2. Москва
  3. Москва → Белоруссия
  4. Россия → Витебск
  5. Витебск
  6. Белоруссия
  7. Витебск → Москва

Расписание автобусов из Москвы в ВитебскРасписание M Reisen • Билеты Intercars Europe, Астро Тур, Контур, Новиков, Славянский Экспресс и Спадчына • Предложение Infobus • Дешевые билеты на автобусы онлайн

Выберите дату отъезда

Январь 2022

ПндВтрСрдЧтвПтнСбтВск
1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

 

21

 

22

 

23

 

24

 

25

 

26

 

27

 

28

 

29

 

30

 

31

 

Февраль 2022

ПндВтрСрдЧтвПтнСбтВск
1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

 

21

 

22

 

23

 

24

 

25

 

26

 

27

 

28

 

Билеты онлайн Москвы » Витебск

Расписаниа из Москвы в Витебск

На маршруте Москва — Витебск ходят перевозчик M Reisen.

Альтернативные соединения

Аэропорты

Гостиницы Trip Advisor

Теги

MoskvaMoskauMoscúMoscowMoscaMoscouMoszkvaMaskvaMaskavaMoskwaMoscovaМоскваMoskovaVitebskWizebskVítebskVicebskVicebszkVitebskasVitebskaWitebskВитебскVitsebskВітебськVitsyebsk

Доставка грузов из Москвы в Витебскую область, перевозки Москва — Витебск

Грузоперевозки › Международные › Беларусь › Москва-Витебск

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

 

Грузоперевозки Москва-Витебск

Витебск — четвертый по численности населения город на северо-востоке республики Беларусь. Первые упоминания о населенном пункте относятся к 974 году. Удобное месторасположение на пересечении торговых путей сделало перевозки груза в Витебскую область востребованной услугой, необходимой для развития экономики.

Особенности перевозок до Витебска

Для осуществления грузоперевозки из Москвы в Витебск потребуется преодолеть расстояние в 520 км. Перевозка в Витебскую область, несмотря не небольшой километраж, требует профессионального и ответственного подхода. Дело в том, что перспективные направления развития между городами регламентированы сразу двумя документами:

  • Соглашением между Правительством Москвы и Правительством Республики Беларусь о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве от 4 августа 1995 года;
  • Соглашения между Правительством Москвы и Витебским областным исполнительным комитетом о сотрудничестве в торгово-экономической, научно-технической и гуманитарно-культурной областях от 5 сентября 2001 года.

Грузоперевозки до Витебской области затрагивают не только транспортную сферу, но и касаются регулирования взаимодействия как в рамках городов, так и стран.

Заказ услуги на ресурсе Vezetvsem.ru

 

 

«Везёт Всем» — оперативная и безопасная доставка груза из Москвы до Витебска и населенных пунктов области.

Услуги грузоперевозки до Витебска предоставляют транспортные компании и частные перевозчики, которые предложат оптимальную цену и транспортное средство, в соответствии с видом и особенностями груза.

Профессионально выстроенный маршрут и попутная доставка груза в Витебск помогут сэкономить время и снизят стоимость доставки. Перевозка предусматривает возможность контроля передвижения, поэтому вы можете быть спокойны за сохранность груза.

Чтобы заказать перевозки из Москвы, пройдите регистрацию на сайте и оставьте заявку.

Узнать стоимость перевозки

MOW в ВТБ: Рейсы из Москвы в Витебск

Дешевые авиабилеты из Москвы в Витебск

Хотите купить билет на самолет из Москвы в Витебск по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Москва — Витебск и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Не тратьте время на поиск самых дешевых авиабилетов самостоятельно. Забронируйте билеты онлайн и воспользуйтесь скидками, специальными предложениями и скидками на авиабилеты.Полное расписание рейсов поможет вам найти билеты на самолет Москва — Витебск. Для того, чтобы найти нужный вариант перелета, проверьте дни вылета и наличие билетов на конкретную дату.

Для того, чтобы забронировать билет онлайн, введите желаемый тип рейса, количество пассажиров, класс и дату вылета и прибытия, оплатите билет. Вы получите электронное письмо с информацией о вашем заказе.

Москва – Витебск стоимость авиабилета

Сколько стоят авиабилеты в Витебск из Москвы? Как купить дешевый билет на самолет? Мы сравнили цены на авиабилеты с помощью The Price Dynamic Service.Есть несколько советов:
1) Цена зависит от месяца отъезда. Советуем бронировать авиабилеты первого и бизнес-класса заранее. Не откладывайте покупку билетов эконом-класса на второй план. Покупайте билеты за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые рейсы МОУ – ВТБ доступны в среду и четверг. В выходные цена обычно выше.
3) Также дешевле купить билет туда и обратно, чем в один конец.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Москвы в Витебск

Наш сервис предлагает следующую информацию по:
  • Расстояние до Витебска от Москвы
  • Авиакомпания, выполняющая прямые рейсы в Витебск из Москвы
  • Авиакомпания, предлагающая самые дешевые билеты из Москвы в Витебск
  • Время полета Москва — Витебск
  • Аэропорты отправления Москва-Витебск

На каком расстоянии Москва от Витебска?

От Москвы до Витебска 463 км.

Из каких аэропортов осуществляются рейсы по маршруту Москва — Витебск?

В городе Москва: Домодедово, Шереметьево, Внуково, Жуковский, Савеловский вокзал, Белорусский вокзал, Павелецкий вокзал, Ленинградский вокзал. В Витебск — Витебск.

История и вдохновение: интерлюдия

Невеста в фильме Диббук (1937)

Где-то в конце 1920-х годов американский композитор Аарон Копленд отправился на представление С.Пьеса Анского «Диббук », повесть о предопределенной любви и демонической одержимости. Для постановки пьесы в Москве в 1919 году композитор Джоэл Энгель написал случайную музыку, скачущую вокруг хасидской мелодии, которую он проследил до города Витебска. Энгель и Ански были в составе Еврейской этнографической экспедиции, собирая легенды и музыку из сельской местности. Энгель нашел свою мелодию, а Ански нашел первоначальную легенду о диббуке для своей пьесы во время той исследовательской поездки.

Первоначальная мелодия была бессловесной и позже была известна как Mipnei ma (Yoreda han’shama : [«Почему/почему/из-за чего [душа пала…. ”]). Копленд услышал бы эту мелодию, когда пошел на англоязычную постановку в Нью-Йорке в 1926 или 1927 году. Копленд начал писать Витебск в 1928 году, прежде чем Лига композиторов поручила ему написать произведение. В 1928 году Копленд проживал в колонии Макдауэлл.

Молодой Аарон Копленд (1920-е годы)

Копленд сказал, что стремился показать суровость и драматизм еврейской жизни в России. Это чувствуется с первой ноты. Пьеса, написанная для фортепианного трио, резкая и зазубренная, и следует напомнить, что тема, на которой он основывает ее, взята из пьесы об одержимости бесами.Это не еврейская жизнь XIX века в маленьком городке, как это ярко изображено в «Скрипач на крыше» , а сложная взаимосвязанная жизнь, основанная на религиозных и народных верованиях. Это не Россия Шагала (который на самом деле был из Витебска), а Россия космополитического города с населением около 70 000 человек, половина из которых были евреями, и многие из которых были изгнаны из Москвы после чистки евреев в 1891 году. Москва.

Музыка Копленда погружает нас вглубь психологической структуры пьесы: двое друзей пообещали, что их дети поженятся, но затем умирает отец сына, а отец девочки отказывается от своего обещания, потому что сын так беден и болен .Когда объявляется о помолвке девушки с другим, сын умирает. Когда девушка отправляется на кладбище, чтобы сообщить своим умершим родственникам о предстоящей свадьбе, ею овладевает демонический дух умершего сына. К концу пьесы дочь и сын умирают вместе. В этой истории есть своего рода сильная клаустрофобия, которая проявляется в музыке.

Музыкальная структура состоит из двух внешних медленных частей, между которыми находится внутренняя быстрая часть. Мелодия Mipnei ma , открывающая произведение, возвращается и разбивается на все более мелкие фразы, мотивы и фрагменты.В быстрой средней части Копленд расширяется до джаза и фраз из клезмерской музыки — синкопы, перекрестные акценты и подразумеваемые нестандартные ритмы.

Аарон Копленд: Витебск – Этюд на еврейскую тему (Трио Странник)

Это была единственная откровенно еврейская композиция Копленда как зрелого композитора. Копленд писал: «В моей музыке присутствовало еврейское влияние, даже когда я не упоминал о нем открыто. Я вырос в восточноевропейской традиции, поэтому в ней не было новизны, как в случае с фольклорными материалами, относящимися к американскому Западу.« Мы отождествляем Копленда с его обширными западными темами из Rodeo и Billy the Kid . По его собственным словам, это был для него «иностранный» стиль.

Подробнее о лучших произведениях классической музыки в нашем электронном бюллетене

ИнКоРМ Витебск

14 ноября 1918 г. , в Витебске создается музей русского искусства под руководством художника Шагала.Музей будет связан непосредственно с Институтом практического искусства, открывшимся в январе 1919 года по инициативе Марка Шагала и директором которого он был. современного искусства, выделив 60 000 рублей «в целях приобретения произведений прежде всего местных художников».Музей современной живописи был образован из десяти произведений современных художников, к которым были добавлены тридцать картин, награжденных ИЗО Наркомпросом и полученных в августе 1919 года. Среди них произведения Роберта Фалька, Казимира Малевича, Ольги Розановой, Михаила Ле Дантю, Аристарха Лентулова, Александры Экстер, Павла Кузнецова и других. Еще двадцать шесть полотен были переданы Витебскому музею ИЗО Наркомпросом, которые Марк Шагал привез с собой из Москвы в мае 1920 года. Таким образом, Витебский музей современного искусства, как его еще называли, получил пятьдесят шесть картин.

Кроме этих комплектов закупочной комиссией губернского отдела просвещения Наркомпроса были куплены два полотна Марка Шагала.Были приобретены работы Юрия Пена, Натана Альтмана, Давида Бурлюка, А. Ромма, а также ряда витебских художников. В 1921 году она приобрела картину Казимира Малевича. Общая коллекция насчитывала в 1921 г. около 120 полотен, половина из которых была составлена ​​местными художниками, а половина — работами художников Москвы и Петрограда.

Музей современности разместился в художественном училище Витебского художественно-практического института. Именно в залах Музея Шагал (у которого было две собственные комнаты), Малевич, Ермолаева, Нина Коган и Эль Лисицкий могли преподавать перед самыми современными из новейших картин, которые иногда сами приносили в учебные мастерские.

Картины, приобретенные у местных художников и из Государственного художественного фонда в Москве, впервые были представлены витебской публике на выставке, открывшейся 8 ноября 1919 года в Бороховском клубе в Витебске. 14 ноября Казимир Малевич прочитал лекцию «О задачах современного искусства», а 22 декабря 1919 г. на закрытии выставки состоялись дебаты. Посещаемость «была такой полной, что не все могли втиснуться». Затем работы были перенесены в помещения художественной школы 16 января 1920 года, а первая постоянная выставка открылась в июле и августе 1920 года.

С закрытием Витебского художественно-практического института в мае 1922 года произведения из собрания Музея были демонтированы и отправлены на хранение. Вера Ермолаева написала письмо от 28 мая 1922 г. в Петроград, в котором говорилось, что «ввиду отсутствия местного органа, интересующегося произведениями современных художников, все картины просто заброшены в запасники Художественного училища. Учитывая, что дальнейшая судьба этих произведений совершенно неизвестна и что им грозит неминуемая гибель из-за переезда в Петроград сотрудников художественной школы, я категорически заявляю, что картины должны быть немедленно перевезены из Витебска в более культурный центр, где они могут хранить и использовать в культурных целях.

В последующем письме Ермолаева пишет, что, наконец, «фотографировала без надлежащего разрешения», отправив первую партию работ в Музей художественной культуры в Петрограде 6 июля 1922 г., а вторую группу — 15 июля. Август 1922 г. Нина Коган получила официальное разрешение на передачу картин из Витебска, передав свою «служебную власть» Николаю Суетину, что впоследствии было выполнено Львом Юдиным. Кажется, только двадцать две из пятидесяти шести работ были перенесено.Работу Кандинского «кому-то отдали», а другие, как думали, разрезали, чтобы использовать полотно «в практических целях». В сентябре 1925 г. были обнаружены 30 картин «без рамы и в плохом состоянии», которые в 1925 г. поступили в Витебский отдел современной промышленности, затем в Государственный музей. Среди этих работ были натюрморты и пейзажи Розановой, Экстер, Машкова, Куприна, Лентулова, Кузнецова, Моргунова, Фалька, а также «Супрематический кружок» Родченко, «Месорубка» Клюна.Существует последующая история работ, когда они были эвакуированы в Саратов во время войны, некоторые из которых, возможно, никогда не вернулись.

Как пишет один из его летописцев Л. Михневич: «История Музея современного (левого) искусства не длинна. любой музей.Его собрание было таким же небольшим, насчитывая от 120 до 200 произведений.В официальных отчетах не осталось никаких дискуссий о его концепции.Музей ярко вспыхнул, прежде чем быстро погаснуть, словно яркое, но мимолетное видение».


Патрисия Перила

ИСТОЧНИКИ
Михневич Л., «История Музея современного (левого) искусства в Витебске», Русский авангард: репрезентация и интерпретация. Palace Editions, СПб: ГРМ, 2001. С. 36-45.

Н. Антономова, «История поступления произведений Казимира Малевича в русские музеи с 1919 по 1921 год», Русский авангард: репрезентация и интерпретация.Palace Editions. СПб: ГРМ, 2001. С. 111-112, 115.

Музей в музее. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, 1998.

Александра Шацких, Витебск, Жизнь искусства, Лондон и Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2007, стр. 225-230.

После русской революции Шагал руководил художественной школой для пролетариата

НЬЮ-ЙОРК — Летопись новаторского движения современного искусства в России началась далеко за пределами ее столицы.

«В маленьком городке сегодняшней Беларуси, далеком от Москвы и Санкт-Петербурга, была написана история искусства, — сказала Анжела Лампе, куратор отдела современного искусства Национального музея современного искусства Центра Помпиду в Париже.

Маленьким городком был Витебск, место реализации страстного проекта Марка Шагала «Народная художественная школа».

Это малоизвестная глава, которая, наконец, получает должное в книге «Шагал, Лисицкий, Малевич: русский авангард в Витебске, 1918–1922» в Еврейском музее на Манхэттене, сказал Лампе.

Помимо Шагала, недавно открывшаяся выставка посвящена Эль Лисицкому и Казимиру Малевичу, двум ведущим представителям русского авангарда, которых Шагал пригласил преподавать в школу. Вместе трио разработало «левое искусство» в ногу с революционным упором на коллективизм, образование и инновации.

Получить The Times of Israel’s Daily Edition по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Эль Лисицкий (слева) и Казимир Малевич, лето 1920 года.(Частная коллекция/ Еврейский музей)

Все началось в 1918 году, когда Шагал был назначен наркомом искусств Витебской области. Через год, 28 января 1919 года, состоялось открытие Народного художественного училища.

Открытая для всех, бесплатная и без возрастных ограничений школа в совершенстве воплотила большевистские идеалы русской революции. В нем также воплотилась мечта Шагала помочь юным жителям Витебска, особенно евреям со скромным достатком, получить доступ к художественному образованию.

Юрий (Иегуда) Пен, «Портрет Марка Шагала», 1914, холст, масло, на картоне. (Министерство культуры Республики Беларусь/ Национальный художественный музей Республики Беларусь, Минск)

Шагал, получивший полное российское гражданство только в 1917 году после принятия закона, отменяющего всякую дискриминацию по религиозному или национальному признаку, наслаждался своей ролью комиссара.

«В этом экспонате вы видите другого Шагала. Вы видите политическую ангажированность, политическую приверженность Шагала русской революции.Он прекрасно понимал, что новому обществу нужно новое искусство», — сказал Лампе.

Лампе курировал выставку в сотрудничестве с Клаудией Нахсон, куратором Еврейского музея Морриса и Евы Фельд.

Преданность Шагала идеалам русской революции проявляется в таких картинах, как его картина 1918 года «Вперед, вперед», а также в знаменах и знаках, которые он и Давид Якерсон создали в ознаменование первой годовщины Октябрьской революции.

Действительно, говоря о школе в 1918 году, Шагал сказал: «Мы предлагаем и навязываем свои идеи, свои формы — формы и идеи нового революционного искусства; у нас есть мужество думать, что будущее за нами.

Но история Витебска и его радикально новой художественной школы выходит за рамки идеи нести искусство в массы. Речь идет также о встрече Шагала с Лисицким и Малевичем, — сказал Лампе.

«En avant, en avant» или «Вперед, вперед» Марка Шагала. (Национальный музей современного искусства – Центр Жоржа Помпиду)

«Увидеть, как два подхода в искусстве слились воедино за такой короткий период, — это нечто особенное. Есть поэтическое искусство Шагала и безличное искусство Лисицкого и Малевича», — сказала она.

По образованию архитектор, Лисицкий преподавал в школе полиграфию, графику и архитектуру. Малевич, считающийся лидером абстрактного движения, основал супрематизм, использующий простые геометрические формы, окрашенные в ограниченный диапазон цветов.

Творческий комитет УНОВИС, сентябрь 1921 г. (любезно предоставлено семейным архивом и художественной коллекцией Лазаря Хидекеля)

Малевич также основал УНОВИС с группой студентов и преподавателей-единомышленников. Название движения является аббревиатурой от «Affirmers of the New Art.Его члены пришивали черные квадраты на рукава или лацканы своих пиджаков и приступали к разработке плакатов, журналов, транспарантов, продуктовых карточек, декораций и трамваев. Цветные квадраты и круги появились по всему маленькому городу — отражение его слогана: «Улицы — это наши палитры».

То, что выставляются работы Лисицкого и Малевича, особенно волнует Нахсона.

«Работы Малевича здесь никогда не выставлялись. Это замечательный шанс показать свою работу, которая лежит в основе этого периода времени», — сказал Нахсон.

Выставка, разделенная на пять разделов, продлится до 16 января 2019 года. На ней представлены 120 произведений и документов, предоставленных музеями Витебска, Минска, а также крупнейшими американскими и европейскими коллекциями.

Раздел «Постреволюционный задор в Витебске» показывает, как русская революция повлияла на художников. Здесь висит «Двойной портрет с бокалом вина» Шагала 1917 года, на котором его улыбающаяся невеста Белла несет на плечах ухмыляющегося жениха. Под витриной посетители могут увидеть «Сюиту Хад Гадя» Лисицкого 1919 года.Литографии в смелых красных и синих, зеленых и черных тонах превращают историю в метафору большевистской революции.

Эль Лисицкий, «Хад Гадья Сюита», обложка, 1919 г.,
литография на бумаге. (Еврейский музей, дар Леонарда Э. и Филлис С. Гринберг, 1986-121a)

Вот и «Красногвардейцы» Якерсона. Написанная в 1918 году акварель изображает безликих солдат, марширующих с роботизированной точностью. Его «Панель с фигурой рабочего» 1918 года, кажется, предвещает появление колоссальных статуй, которые должны были доминировать в Советской России.

Работы преподавателей и учащихся представлены в разделе «Народная художественная школа». Первоначально присутствовало 120 молодых людей, в основном еврейские мальчики из рабочих семей. Однако на классных фотографиях есть и девочки.

Одним из учеников был Лазарь Хидекель, которому было всего 14 лет, когда Марк Шагал пригласил его поступить в школу. В этом разделе представлены три его работы, написанные им, когда ему было 16 лет. Последователь Малевича, молодой художник-еврей изобразил город в ракурсах и плоскостях.

Однако именно в разделе «Новое искусство»: Лисицкий и Малевич посетители получают более глубокое представление о влиянии Лисицкого и Малевича на школу.

На стенах висят редко встречающиеся картины Малевича, который уже оставил живопись и сосредоточился на теоретических работах. Также на выставке представлены несколько картин и рисунков Лисицкого «Проун». Аббревиатура от «Проект утверждения нового», эта большая работа сочетала в себе элементы архитектуры и живописи.

Члены Творческого комитета Народного художественного училища, Витебск, зима 1919 года. Сидят: Юрий (Иегуда) Пен (третий слева), Марк Шагал (в центре), Вера Ермолаева (вторая справа), Казимир Малевич справа. Серебряно-желатиновый отпечаток. (Архив Марка и Иды Шагал, Париж)

«Когда этот небольшой город с очень значительным еврейским населением открыл художественную школу для всех, это ознаменовало страстное и лихорадочное время», — сказал Нахсон.

Марк Шагал, Этюд для «Двойного портрета с бокалом вина», 1917 (Центр Помпиду, Национальный музей современного искусства, Париж). Работа © Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж; изображение предоставлено CNAC/MNAM/Dist. RMN-Grand Palais/Art Resource, Нью-Йорк)

Но, как и всякая лихорадка, она со временем закончилась.

Шагал, мечтавший о развитии революционного искусства, независимого от стиля и догмы, в 1920 году уехал из Витебска в Москву, чтобы работать в Еврейском театре.

В 1922 году Малевич вместе с несколькими своими учениками уехал из школы на территорию нынешнего Санкт-Петербурга. Продолжая развивать свои идеи супрематизма, он также занялся дизайном посуды из фарфора.Лисицкий переехал в Берлин, где продолжил развивать свои «проуны».

К концу гражданской войны в 1922 году советская власть начала расправу над идеологическим и социальным строем. Любое художественное движение, которое считалось противоречащим интересам большевистской партии, было запрещено.

Итак, в мае 1922 года первый выпуск Витебского художественного училища был и последним.

Тем не менее, на короткое время «В Витебске все сошлось», — сказал Лампе.«Искусство стало частью общества. Это было уникальное слияние времени и пространства».

Марк Шагал, «Над Витебском», 1915-20, по картине 1914 года, холст, масло. (Работа © Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж; изображение предоставлено Музеем современного искусства / лицензия
SCALA / Art Resource, Нью-Йорк)

Спецслужбы России и Беларуси объединяют усилия против «деструктивного» Запада

Спецслужбы России и Белоруссии объединили усилия против «деструктивной» деятельности Запада после резко раскритикованного перенаправления самолета Минска для ареста диссидента, сообщила в четверг Служба внешней разведки России (СВР).

Глава СВР Сергей Нарышкин встретился со своим коллегой из КГБ менее чем через две недели после того, как белорусские власти приказали европейскому рейсу приземлиться в Минске и арестовали белорусского журналиста-диссидента с его русской девушкой. Западные правительства выразили возмущение тем, что они назвали «воздушным пиратством» и «спонсируемым государством угоном самолетов», и приказали своим авиакомпаниям избегать воздушного пространства Беларуси, в то время как Россия встала на защиту своего близкого союзника.

«В духе традиционно братских отношений СВР России и КГБ Белоруссии договорились о совместной работе по противодействию деструктивной деятельности Запада, направленной на дестабилизацию политической и социально-экономической ситуации в Союзном государстве», — говорится в сообщении СВР.

«Союзное государство» относится к свободному двустороннему договору об интеграции, который Россия и Беларусь подписали в 1999 году. В последние годы Москва настаивала на более глубокой интеграции, сталкиваясь с регулярными возражениями со стороны Минска на фоне опасений общественности по поводу утраты суверенитета.

Нарышкин встретился с главой КГБ Беларуси Иваном Тертелем менее чем через сутки после того, как белорусское государственное телевидение опубликовало кадры допроса арестованного диссидента. В опубликованном на ОНТ видео 26-летний Роман Протасевич утверждал, что его подставил неназванный сообщник, с которым у него был личный конфликт.

На переговорах Нарышкина и Тертеля в белорусском городе Витебске у границы с Россией основное внимание уделялось сотрудничеству «в контексте агрессивной политики США и стран Запада в отношении России и Беларуси».

«На совещании отмечена важность консолидации усилий, направленных на укрепление потенциала Москвы и Минска в противодействии глобальным вызовам и новым угрозам безопасности Союзного государства», — говорится в сообщении СВР.

В среду Россия выделила Беларуси второй транш кредита в размере 1 миллиарда долларов, поскольку Минск готовится к новому раунду западных санкций.Европейский союз, который согласился запретить белорусской государственной авиакомпании летать в воздушном пространстве ЕС, также пообещал разблокировать кредит в размере 3 миллиардов евро (3,7 миллиарда долларов) и предоставить пакет грантов «будущей, демократической Беларуси», если президент Александр Лукашенко покидает власть после 26 лет у руля.

В минувшие выходные Лукашенко посетил президента России Владимира Путина, продемонстрировав поддержку Москвы на фоне осуждения Западом драматического отклонения рейса Ryanair.

Витебская битва, 28 июля 1812 г.

Витебская битва, 28 июля 1812 г.

Битва под Витебском (28 июля 1812 г.) была одним из великих упущенных шансов Наполеона во время его вторжения в Россию в 1812 г.Отложив атаку на день, он упустил возможность провести крупное сражение против 1-й Западной армии Барклая-де-Толли и позволил русским ускользнуть.

В течение первых двух недель после начала вторжения Наполеон сосредоточил основные усилия на попытке поймать в ловушку 2-ю Западную армию генерала Багратиона, левее главной линии русских. К 8 июля эти усилия не увенчались успехом, и Багратион ускользнул на восток. Даву послали следить за Багратионом и не дать ему двигаться на север, чтобы присоединиться к Барклаю-де-Толли, в то время как основная часть армии Наполеона повернула на север. В этот момент армия Барклая-де-Толли находилась в укрепленном лагере в Дриссе на реке Двине, но русские вскоре поняли, что эту позицию невозможно защитить, и 19 июля Мюрат сообщил, что русские покинули лагерь и направляются на восток.

Первым побуждением Наполеона было то, что русские направляются к Полоцку, и он приказал своей армии сосредоточиться к юго-востоку от этого города, пытаясь отрезать отступление русских. К 21 июля Наполеон понял, что ошибался, и вместо этого русские направлялись дальше на восток, в Витебск.Он приказал своим людям двигаться дальше на восток, и к 24 июля они достигли Беченковского, на южном берегу Двины, западнее Витебска.

На этом этапе Барклай-де-Толли намеревался стоять и сражаться под Витебском. Он считал, что Багратион приближается с юга, и решил попытаться задержать французов до тех пор, пока две русские армии не соединятся. 23 июля люди Багратиона атаковали Даву у Могилева на Днепре, но были отбиты. Это означало, что Багратион должен был перейти реку южнее и направиться в сторону Смоленска. Когда эта новость дойдет до Барклая-де-Толли, он откажется от своих планов воевать и присоединится к отступлению к Смоленску, но на данный момент у Наполеона был необходимый ему шанс.

В ночь с 24 на 25 июля французы начали наступление на восток. Они наткнулись на русский арьергард у Островово, и начался двухдневный бой (25-26 июля). Русские смогли задержать французов, но к исходу 26 июля отошли к Витебску.

На рассвете 27 июля Наполеон, наконец, был там, где хотел быть, с русской армией, готовившейся к бою, но тут он принял судьбоносное решение.Вместо того, чтобы атаковать немедленно с имеющимися в его распоряжении войсками, он решил подождать день, чтобы получить более подавляющее преимущество. Днём к Барклаю-де-Толли прибыл гонец от Багратиона с извещением о его вынужденном изменении маршрута. Бороться под Витебском теперь было бессмысленно, и поэтому в ночь с 27 на 28 июля русские оставили город и начали отход к Смоленску.

Рассвет начался около 4 часов утра 28 июля, и французы испытали сильное потрясение. Русская армия, с которой они столкнулись прошлой ночью за небольшим ручьем, ушла. Наполеон вошел в почти заброшенный город в 10 часов утра и обнаружил, что большая часть из 20 000 жителей также уехала.

Единственным боем в тот день, который мог стать первым крупным сражением кампании, была серия ограниченных арьергардных сражений между передовыми частями кавалерии Мюрата и русским арьергардом. Наполеон был вынужден остановиться и дать своим людям отдохнуть, и в течение следующей недели пехота восстанавливала силы под Витебском, пока Наполеон решал, что делать дальше.Когда он, наконец, решит двигаться, это будет на восток, в сторону Смоленска, и еще один шанс на крупное сражение.

Домашняя страница Наполеона | Книги о наполеоновских войнах | Предметный указатель: Наполеоновские войны

Как цитировать эту статью: Рикард, Дж. (25 марта 2014 г.), Битва за Витебск, 28 июля 1812 г. , http://www.historyofwar. org/articles/battles_vitebsk.html


Лучшее время для поездки в Витебск

Когда лучше ехать в Витебск?

Когда лучше ехать в Витебск? Вот некоторая информация, которая поможет вам в принятии решения:

  • Лучшие месяцы для хорошей погоды в Витебске: май, июнь, июль, август и сентябрь
  • В среднем, самые теплые месяцы — июнь, июль и август самый холодный месяц в году
  • июль самый дождливый месяц


Для получения полной информации о климате и погоде в Витебске на конкретный месяц нажмите на соответствующую строку ниже:



Погода и климат в Витебске
  • В период с января по апрель климат наихудший из возможных .В среднем утром 6°C.
  • С мая по август климат прекрасный . Температура поднимается до 23°C.
  • В сентябре климат просто нормальный . В среднем утром 12°C, а дожди идут примерно 15% времени в сентябре.
  • В период с октября по декабрь климат очень неблагоприятный . Например, максимальная температура в декабре составляет -1 ° C, а в декабре выпадает около 77 мм осадков.



Графики: температура и осадки в Витебске

На графиках ниже представлены следующие сезонные нормы для города Витебска: минимальная и максимальная температура наружного воздуха, риск и количество месячных осадков, среднесуточная продолжительность солнечного сияния, относительная влажность воздуха для каждого месяца года.

Наружная температура

Осадки (дождь)

Количество солнечных часов в день

Влажность


Беларусь: лучшая цена!

Попробуйте! Поисковая система SkyScanner проверяет несколько авиакомпаний и туристических агентств, чтобы гарантировать вам лучшую цену!

Другие города и населенные пункты рядом с Витебском

Текущая оплата

Легенда: Витебск другие места
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *