Классная доска | это… Что такое Классная доска?
Школьная доска кабинета математики одной из российских средних школ Классная доска с четырьмя поверхностями для письма в Хельсингском технологическом университете (Helsinki University of Technology)Классная доска (синоним: школьная доска) — используемая в образовательных учреждениях поверхность, на которой преподаватель и ученики могут писать или рисовать для пояснения изучаемого материала. Классные доски используют также в различных учреждениях, чтобы оставлять записки и объявления о новых событиях, для записи счёта в небольших соревнованиях.
Содержание
|
Разновидности
Грифельная доска
Грифельная доскаВ XIX веке у каждого школьника была отдельная доска для записей, сделанные из гладкого серовато-чёрного аспидного сланца. Писали на них грифелем, а стирали записи тряпочкой. Учитель подходил к каждому ученику и проверял написанное. Впоследствии для удобства объяснения учебного материала стали применять одну большую доску на весь класс.
Меловая доска
МелкиПозже появились доски, на которых стали писать белым или цветным мелом. Они оказались настолько удачными, что используются в образовательных учреждениях до сих пор. Их изготавливают из дерева, стекла или металла и покрывают тёмной матовой эмалью, обычно чёрной, тёмно-зелёной или коричневой. Более качественные доски делают с покрытием из шероховатого фарфора, который очень устойчив к истиранию: такие доски могут выдерживать 10-20 лет интенсивного использования.
Существует также вариант классной доски, в которых поверхность для записей представляет собой длинный лист пластика, натянутый между двумя параллельными вращающимися цилиндрами. Вращая цилиндры, можно перемещать намотанный на них пластик, таким образом создаётся дополнительная поверхность для письма без необходимости постоянно стирать уже написанное.
Надписи, сделанные мелом, легко стираются влажной тряпкой или губкой. Иногда используют специальный ластик для доски: деревянный брусок, на который наклеена войлочная подушечка.
При всём своём удобстве, меловые доски имеют важный недостаток: при письме на них образуется меловая пыль, которая пачкает одежду и у некоторых людей может вызывать аллергию. Меловая пыль также может негативно влиять на чувствительное к пыли оборудование — например, компьютеры.
Доска для рисования маркерами
Доска для рисования маркерамиВ середине XX века в школах стали появляться безмеловые доски белого цвета, на которых можно писать маркерами. Такие доски обычно делают из металла, покрытого эмалью, стеклом или пластиком. Если используются маркеры на водной основе, то надписи с доски стирают влажной тряпкой, если маркеры сухого стирания — специальным очистителем. К доскам, сделанным из стали, удобно крепить магнитами различные дополнительные информационные материалы (плакаты, таблицы и т.
Флип-чарт
Основная статья: Флипчарт
Флип-чартФлип-чарт используется в основном для проведения семинаров и конференций. Это подобие огромного блокнота — большие бумажные листы скреплены специальной прижимной планкой. Исписанный верхний лист отрывается или заменяется на новый. Флип-чарты удобны тем, что писать на них можно не только специальным маркером, но и обычной ручкой или карандашом.
Магнитная доска
Изготавливается из смеси магнитного порошка и резиноподобных полимерных материалов. Магнитные доски позволяют легко закреплять различные съемные таблички (буквы, цифры, и др.). Используются в основном в детских садах и для создания различных информационных табло.
Пробковая доска
Используется не для записей, а для крепления различных информационных материалов и иллюстраций с помощью кнопок и булавок. Изготавливается из натуральной прессованной пробки или другого пористого материала, обтянутого тканью.
Комбинированные доски
Ещё со времён появления меловых досок их стали делать с несколькими рабочими поверхностями: распашными или раздвижными. С появлением новых разновидностей досок стало возможным комбинировать их. Например, существуют доски, в которых основная рабочая поверхность — это маркерная доска, а распашные вспомогательные поверхности представляют собой магнитную доску и флип-чарт.
Интерактивная доска
Интерактивная доскаБелая поверхность такой доски используется как обычный экран для вывода любой информации с компьютера (с помощью медиапроектора), но главная её особенность — чувствительность к нажатию, что позволяет использовать доску как сенсорный экран. Для этого доска снабжается резистивным покрытием или комбинацией установленных по её краям светодиодов и фотодатчиков, позволяющими отслеживать координаты касания доски стилом (плассмассовый стержень со скруглённым кончиком, обычно имитирующий по форме маркер). Таким образом, интерактивная доска позволяет делать рукописные пометки на проецируемом изображении, а также сохранять эти пометки на компьютере [1].
Примечания
- ↑ ШКОЛЬНАЯ ДОСКА ОБРЕТАЕТ «РАЗУМ». Материал журнала «Информатика и образование»
Литература
- Богданов В. В. История школьных вещей. — СПб.: КАРО, 2003.
- Усенков Д. Метаморфозы классной доски //
Классная доска | это… Что такое Классная доска?
Школьная доска кабинета математики одной из российских средних школ Классная доска с четырьмя поверхностями для письма в Хельсингском технологическом университете (Helsinki University of Technology)Классная доска (синоним: школьная доска) — используемая в образовательных учреждениях поверхность, на которой преподаватель и ученики могут писать или рисовать для пояснения изучаемого материала. Классные доски используют также в различных учреждениях, чтобы оставлять записки и объявления о новых событиях, для записи счёта в небольших соревнованиях.
Содержание
|
Разновидности
Грифельная доска
Грифельная доскаВ XIX веке у каждого школьника была отдельная доска для записей, сделанные из гладкого серовато-чёрного аспидного сланца. Писали на них грифелем, а стирали записи тряпочкой. Учитель подходил к каждому ученику и проверял написанное. Впоследствии для удобства объяснения учебного материала стали применять одну большую доску на весь класс.
Меловая доска
МелкиПозже появились доски, на которых стали писать белым или цветным мелом. Они оказались настолько удачными, что используются в образовательных учреждениях до сих пор. Их изготавливают из дерева, стекла или металла и покрывают тёмной матовой эмалью, обычно чёрной, тёмно-зелёной или коричневой.
Существует также вариант классной доски, в которых поверхность для записей представляет собой длинный лист пластика, натянутый между двумя параллельными вращающимися цилиндрами. Вращая цилиндры, можно перемещать намотанный на них пластик, таким образом создаётся дополнительная поверхность для письма без необходимости постоянно стирать уже написанное.
Надписи, сделанные мелом, легко стираются влажной тряпкой или губкой. Иногда используют специальный ластик для доски: деревянный брусок, на который наклеена войлочная подушечка.
При всём своём удобстве, меловые доски имеют важный недостаток: при письме на них образуется меловая пыль, которая пачкает одежду и у некоторых людей может вызывать аллергию. Меловая пыль также может негативно влиять на чувствительное к пыли оборудование — например, компьютеры.
Доска для рисования маркерами
Доска для рисования маркерамиВ середине XX века в школах стали появляться безмеловые доски белого цвета, на которых можно писать маркерами. Такие доски обычно делают из металла, покрытого эмалью, стеклом или пластиком. Если используются маркеры на водной основе, то надписи с доски стирают влажной тряпкой, если маркеры сухого стирания — специальным очистителем. К доскам, сделанным из стали, удобно крепить магнитами различные дополнительные информационные материалы (плакаты, таблицы и т. п.).
Флип-чарт
Основная статья: Флипчарт
Флип-чартФлип-чарт используется в основном для проведения семинаров и конференций. Это подобие огромного блокнота — большие бумажные листы скреплены специальной прижимной планкой. Исписанный верхний лист отрывается или заменяется на новый. Флип-чарты удобны тем, что писать на них можно не только специальным маркером, но и обычной ручкой или карандашом.
Магнитная доска
Изготавливается из смеси магнитного порошка и резиноподобных полимерных материалов. Магнитные доски позволяют легко закреплять различные съемные таблички (буквы, цифры, и др.). Используются в основном в детских садах и для создания различных информационных табло.
Пробковая доска
Используется не для записей, а для крепления различных информационных материалов и иллюстраций с помощью кнопок и булавок. Изготавливается из натуральной прессованной пробки или другого пористого материала, обтянутого тканью.
Комбинированные доски
Ещё со времён появления меловых досок их стали делать с несколькими рабочими поверхностями: распашными или раздвижными. С появлением новых разновидностей досок стало возможным комбинировать их. Например, существуют доски, в которых основная рабочая поверхность — это маркерная доска, а распашные вспомогательные поверхности представляют собой магнитную доску и флип-чарт.
Интерактивная доска
Интерактивная доскаБелая поверхность такой доски используется как обычный экран для вывода любой информации с компьютера (с помощью медиапроектора), но главная её особенность — чувствительность к нажатию, что позволяет использовать доску как сенсорный экран. Для этого доска снабжается резистивным покрытием или комбинацией установленных по её краям светодиодов и фотодатчиков, позволяющими отслеживать координаты касания доски стилом (плассмассовый стержень со скруглённым кончиком, обычно имитирующий по форме маркер). Таким образом, интерактивная доска позволяет делать рукописные пометки на проецируемом изображении, а также сохранять эти пометки на компьютере[1].
Примечания
- ↑ ШКОЛЬНАЯ ДОСКА ОБРЕТАЕТ «РАЗУМ». Материал журнала «Информатика и образование»
Литература
- Богданов В. В. История школьных вещей. — СПб.: КАРО, 2003.
- Усенков Д. Метаморфозы классной доски // Наука и жизнь. — 2007. — № 2. — С. 84-87.
Как классная доска стала эффективным и распространенным инструментом обучения.
Классная комната, ориентированная на классную доску, предлагает больше, чем педагогическую эффективность; он также предлагает эффективный набор возможностей обучения.Фото Thinkstock
Выдержки из Доска: личная история класса Льюиса Базби. Сейчас в наличии из Graywolf Press.
Хотя термин классная доска не появлялся до 1815 года, использование этих собранных вместе сланцев быстро распространилось; к 1809 году они использовались в каждой государственной школе Филадельфии. У учителей теперь было гибкое и универсальное наглядное пособие, устройство, которое одновременно было и учебником, и чистой страницей, а также лабораторией и, самое главное, точкой сосредоточения внимания. Доска иллюстрирует и иллюстрируется. Студенты больше не просто слушали учителя; у них была причина оторваться от своих столов.
Как и многие из лучших инструментов, классная доска представляет собой простой механизм, и в 19 веке, особенно в сельской местности, ее часто изготавливали с нуля, из грубых сосновых досок, сколоченных вместе и покрытых смесью яичных белков. и углеродные остатки от сожженного картофеля. К 1840 году классные доски производились в промышленных масштабах, гладко выструганные деревянные доски, покрытые толстой краской на фарфоровой основе. В 20 веке классные доски были в основном из стали с фарфоровой эмалью и могли прослужить от 10 до 20 лет. Представьте себе, классная машина такая прочная и гибкая. В школах моей дочери компьютеры, огромное количество компьютеров, заменяются каждые два-три года.
В то время как черный долгое время был традиционным цветом для классных досок, зеленая фарфоровая поверхность, впервые использованная примерно в 1930 году, уменьшала блики, и по мере того, как эта зеленая поверхность становилась все более распространенной, вошло в употребление слово классная доска .
Мел, конечно, появился раньше доски. Мел, которым мы пишем на доске, не настоящий мел, а гипс, дигидрат сульфата кальция. Гипс встречается в природе, и его можно использовать прямо из земли большими кусками, но его также можно измельчить в порошок, покрасить, а затем спрессовать в цилиндры. Моя самая важная школьная учительница, миссис Джутас, использовала различные мелки неонового цвета, чтобы помочь нам различать части речи или следить за ритмом абзаца Марка Твена.
В последний раз я видел настоящую классную доску в классе во время посещения все еще функционирующей однокомнатной школы недалеко от Холлистера, штат Калифорния. Классная доска была точно реконструирована как память о школьном прошлом, а учитель и ученики в основном использовали доски, которые покрывали другие стены. Белые доски в наши дни стали правилом, и, кажется, к лучшему, хотя бы из-за отсутствия визга. Но доска запрещает давний школьный обряд: чистить ластики.
Грифельные доски и классные доски часто чистили сухими тряпками и, без сомнения, рукавами, но в конце 19 -го века для этой задачи были разработаны ластики, деревянные бруски (позже прессованный картон), покрытые тафтинговым войлоком, обычно черным или серый. Эти ластики нужно было регулярно чистить, чтобы выбить весь мел, забившийся в поры войлока, и хотя иногда чистка ластиков была наказанием, чаще всего в моей школе это было привилегией. Часто это был студент, набравший наивысший балл за тест, которого приглашали стучать двумя ластиками вместе, счастливый в клубящемся облаке пыли, вполне возможно, повреждающей легкие.
Другим аспектом этой привилегии было мытье самой доски, протирание ее слегка влажной тряпкой до блеска без мела, что снова превращало ее в tabula rasa. Но настоящая радость заключалась в ластиках, беспримесной детской любви к санкционированному беспорядку, а также в разрешении собирать вещи вместе по-настоящему сильно. Но я не могу игнорировать фактор «учительского любимца». Когда меня попросили почистить ластики мисс Бэбб, я сделал это за ее .
Классная комната мисс Бэбб в четвертом классе была устроена классическим образом: сетка парт направлена к доске. Когда я сегодня посещаю начальные школы, я обнаруживаю, что классическая сетка используется редко. Вместо этого существует, казалось бы, бесконечное разнообразие классных комнат, но наиболее популярной альтернативой кажется группа из четырех парт, стоящих друг напротив друга и расположенных в виде вертушки.
Классическую сетку часто довольно уничижительно называют «мудрецом на сцене» или «мелом и разговором». Презрение, скрывающееся в этих описаниях, подразумевает, что такой дизайн ставит учителя на первое место и каким-то образом угрожает возможностям учеников для более личного, самостоятельного обучения. Это правда, что в дизайне «стручки и вертушки» учащимся легче работать в небольших группах, но такие стручки, конечно, также предлагают больше возможностей для уловок и мятежа.
Классная комната с классной доской предлагает не только педагогическую эффективность; он также предлагает эффективный набор возможностей обучения. В таком классе ученики сосредоточены на учителе (в хороший день), но самое главное, они сосредоточены. Учитель не является центром внимания класса, а скорее линзой, через которую создается и разъясняется урок. Учитель подтягивает класс к себе, но она проецирует уроки на доску позади себя, на чистую поверхность, на которой маленькие идеи могут быть собраны в более крупные. Доска — это поверхность мысли.
В средней школе Мэдди умные доски теперь находятся в центре внимания, и на этих интерактивных досках она, ее коллеги-ученые и их учителя могут подключаться к Интернету и отображать фрагменты информации, решать проблемы и идеи, комментировать и редактировать свою работу, перемещать цифровые объекты в пространстве, чтобы найти новые связи. Умная доска футуристична, но служит той же цели, что и классная доска моего детства. Это дает ученику больше, чем просто возможность посмотреть; он обеспечивает необходимый фокус.
Во время уроков естествознания, когда мисс Бэбб рисовала на доске солнечную систему или структуру молекулы, мой разум воспылал новыми взглядами на вселенную. В школе, разумеется, был учебник по естествознанию с прекрасными иллюстрациями и фотографиями, некоторые из которых были цветными, и подробными описаниями в прозе тех самых вещей, которые мисс Бэбб рисовала на доске. Но не учебники заставили науку проникнуть в мой мозг; Это была мисс Бэбб и мелок, она писала на чистом поле. Когда она была там, описывая форму орбиты, как она ее нарисовала, или щелкая мелом по ядру атома и одновременно произнося слово «ядро», чтобы мы не пропустили его, она воплотила для меня науку в жизнь в способ, которого не мог бы иметь учебник.
В обучении есть театральный элемент, и он необходим. Физическая драма класса — все эти тела и мозги, ритуально сфокусированные — могут создать новый и уникальный ум и вызвать у отдельного ученика неотложную жажду учиться. Хороший учитель, такой как мисс Бэбб, может, кивнув или подмигнув, или просто медленно и с определенным акцентом повторив ключевую фразу, возможно, наклонившись к своим ученикам, мгновенно и незабываемо донести информацию, содержащуюся в главе. В противном случае мы могли бы остаться дома и почитать про себя. Учитель командует своей аудиторией, ведет их.
Как бы ужасно это ни было, есть ценность в том, что ученику говорят идти к доске одному. Настоящий ужас, по крайней мере для меня, стоя перед доской, пришел во время урока, когда меня могли вызвать «показать мою работу». В такие моменты ученик совершенно уязвим — перед публичной неудачей, перед личными тревогами, перед абсолютным замораживанием всех мыслей.
Я помню момент ужаса у доски в классе мисс Бэбб, который я никогда не забуду, и, конечно же, он касался математики. Был серебристо-ясный день, и меня направили к доске, чтобы решить уравнение в рамках конкурса, левая половина класса против правой. Некоторые уравнения представляли собой длинное деление, мой враг, но некоторые представляли собой умножение, с которым я отлично справлялся. Пожалуйста, Боже, Я молча молился, или кто-то, кто отвечает за математику, пожалуйста, пусть это будет умножение.
Я стоял у доски с мелом наготове и чувствовал, как мои одноклассники радостно ждут, когда я провалюсь достойным сплетен образом. Как и в большинстве зрелищных видов спорта, неудача часто является более заманчивым исходом.
Мисс Бэбб назвала первый номер — я не помню точного числа, но он состоял из четырех цифр, — и моя надежда возросла. Но затем она назвала функцию «делится на», за которой последовало трехзначное число. Не просто длинное деление: невозможное длинное деление. Коллективный вздох наполнил комнату.
Первую колонну дивизии я прошел нормально, но во время следующей увидел, что уже облажался. Однако я продолжал двигаться, как будто упрямство могло победить. Отчаявшись и желая закончить только сейчас, я подделал концовку. Я посмотрел на мисс Бэбб: был ли я вообще близок?
«Это неверно», — сказала она, отмечая свой оценочный лист.
Хихикают все вокруг.
Мисс Бэбб присоединилась ко мне у доски, и мы вместе решили задачу. Я стер все, кроме уравнения, и начал заново. На этот раз я угадал: полбалла. Ошибки были, но я не потерпел неудачу.
Сзади я услышал коллективный вздох облегчения. Хотя мои сокурсники сначала были в восторге от моей «неудачи», они также знали, что приближается их черед, и, казалось, испытывали облегчение от того, что состязание еще не проиграно. Математика не была черной магией, и у всех нас была надежда.
Классная доска — прекрасное место, где можно сделать ошибку. Школа хочет поставить нас в уникальные ситуации, иногда пугающие, а умение выступать перед другими — ценный навык. Школа вытаскивает нас, иногда брыкаясь и крича, из нашей скорлупы.
com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-f91f7e344a21394458bdb7f260d72a6c-component-27@published»> Стандартный образ ребенка, сидящего в одиночестве у доски, можно увидеть каждую неделю во время вступительных титров The Simpsons, , когда Барт пишет свои реплики, повторяя одно предложение 100 раз, в наказание за свое веселье.Ничего необычного в учительской я не заметил.
ВОВ не смог победить ПМВ.
Профсоюзы учителей не разрушают страну.
Школьная доска не является формой пытки.
Нам не нужно образование.
У Барта прекрасные навыки работы с доской, и его печать безупречна.
Как учитель я никогда не был одаренным работником доски; Мисс Бэбб, возможно, и была бы рада узнать, что я учитель, но стыдилась бы моих навыков рисования мелом. У меня нет терпения для цветового кодирования, и мой почерк, как я вижу, когда отступаю назад, практически неразборчив. Мое «the» часто выглядит как «tle». Я атакую доску, я не пишу на ней. И дело в том, что мне вообще не нужно использовать доску. Мои курсы письма для выпускников представляют собой небольшие семинары, на которых редко бывает более 10 студентов. Мы сидим за большим столом (или столами меньшего размера, сдвинутыми вместе) и разговариваем. Мы читаем из книг, мы читаем из рукописей, мы страдаем от небольшого молчания, но в основном мы говорим. Идеи накапливаются в воздухе над нашими головами.
Но время от времени я ничего не могу с собой поделать и должен подойти к доске. Я пишу на нем и рисую картинки, пытаюсь «проиллюстрировать» свои мысли. В начале обсуждения истории романа в классе я часто упоминаю фразу Стендаля «зеркало на проезжей части», которую критик Фрэнк О’Коннор использует для описания формы романа. Для меня эта фраза является ключом к пониманию того, что роман рассказывает о путешествии его персонажей, но о путешествии, которое также является отражением мира, через который проходят персонажи. Зеркало на проезжей части — странная, но эффективная метафора, но я не могу передать ее словами. Итак, я встаю и рисую проезжую часть, и зеркало на этой проезжей части, и, двигаясь к этому зеркалу, целую тележку персонажей. Я не рисовальщик, и если я не скажу вам, что я рисую на доске, вы никогда не узнаете, что существует конная повозка, не говоря уже о зеркале или проезжей части.
Как только я начинаю на доске, я часто не могу остановиться и продолжаю добавлять фразы, странные картинки, названия книг, иногда просто знаки препинания, своего рода визуальные знаки препинания. К концу вечера ладонь моей левой руки будет исписана красным, синим или зеленым маркером, и когда я отступаю назад, чтобы просмотреть написанное, все теряет смысл. Моя работа на доске больше похожа на иностранный язык, чем на литературную критику. Но это по-прежнему эффективная работа совета директоров. Я смог установить связи; Я смог довести до дома ключевые моменты. Я заставил студентов смотреть дальше меня, самих себя и нашей маленькой комнаты.
Выдержка из Доска: личная история класса . Copyright © 2014 Льюис Базби. Воспроизведено с разрешения Graywolf Press, Миннеаполис, Миннесота, www.graywolfpress.org.
- Образование
- Выдержки
Почему большинство классных досок на самом деле зеленые, а не черные
Почему большинство классных досок на самом деле зеленые, а не черныеПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Инсайдер Марисса Лалиберте,Ридерз Дайджест
2017-11-24T17:56:03Z
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении cbcmemberphotos2247/Flickr- В 1960-х годах компании начали продавать стальные пластины, покрытые зеленой эмалью на основе фарфора вместо традиционного темного сланца.
- Новый материал был легче и менее хрупким, чем первые классные доски, поэтому их было дешевле доставлять, и у них было больше шансов выжить в пути.
- «Зеленые доски» облегчили полное стирание мелового порошка.
Представьте себе традиционный класс: яблоко на столе учителя, ученик пишет на доске. А теперь вернитесь к своему реальному классу, в котором вы росли. Скорее всего, доска была зеленой. Так что там с именем?
Первоначально классные доски действительно были черными. По данным Университета Конкордия, до того, как появились классные доски во всю стену, студенты конца 18-го века использовали свои собственные мини-доски, сделанные из сланца или окрашенного дерева. Те первые доски были на самом деле черными, и они проложили путь для более крупных. (Ищете более современные школьные принадлежности? Взгляните на эти школьные принадлежности, которые точно понравятся детям.)
Массивные классные доски размером со стену появились в 1800 году, когда шотландский директор школы по имени Джеймс Пилланс хотел, чтобы его ученики научились рисовать. карты, согласно Slate отрывок из Доски: личная история класса . Ученики не могли разместить карты, которые хотел их учитель, на своих крошечных досках, поэтому Пилланс соединил кучу грифельных дощечек, чтобы создать одну большую доску. Задача решена!
Оттуда идея быстро распространилась, так как учителя наконец-то смогли одновременно показать концепцию всему классу. (Не пропустите еще 33 вещи, которые учитель вашего ребенка хотел бы, чтобы вы знали.) К 1815 году массивные письменные столы были достаточно распространены, чтобы получить собственное название: классная доска. Производители увидели, насколько они важны, и к 1840 году гигантские куски сланца поставлялись в американские и европейские школы.
Изменение цвета произошло в 1960-х годах, когда компании стали продавать стальные пластины, покрытые зеленой эмалью на основе фарфора вместо традиционного темного сланца. Новый материал был легче и менее хрупким, чем первые классные доски, поэтому их было дешевле транспортировать, и они с большей вероятностью переживут путешествие. Учителя тоже не жаловались. В конце концов, новые «зеленые доски» позволили полностью стереть меловой порошок. Кроме того, эмаль оставляла меньше бликов, а цвет был приятнее на вид. (Несмотря на их преимущества, узнайте научную причину, по которой стук ногтей по классной доске так раздражает.)
В этот момент люди начали использовать слово «классная доска» как более точное описание, но слово «классная доска» все еще прижилось. Не то чтобы вы видели много досок в современных классах. В большинстве школ используются доски со стираемым маркером, и не менее 60 % учителей даже имеют доступ к умным доскам, которые позволяют им писать на проекционном дисплее компьютера. Времена меняются.
Хотите узнать больше об образовании? Узнайте, почему яблоки ассоциируются с учителями.
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Читайте оригинал статьи в Ридерз Дайджест. Авторское право 2017. Следите за Ридерз Дайджест в Твиттере.Читать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Автор Ридерз Дайджест классная доскаПодробнее.