Ивеко дейли двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Присадки для увеличения ресурса двигателя и трансмиссии Iveco Daily (Ивеко Дейли)

Микроавтобусы от итальянского производителя Iveco славятся прочностью и надежностью. Модели последних годов выпуска адаптированы к российским эксплуатационным условиям. Они комплектуются высокомощными генераторами и АКБ увеличенной емкости, что упрощает запуск мотора при минусовых температурах.

Даже при интенсивной эксплуатации в грузоперевозках, маршрутном такси силовые агрегаты микроавтобусов Айвеко выдерживают от 250 000 км. Но превышение рекомендованной заводом-изготовителем загрузки в 1,5-2 раза приводит к неминуемому сокращению ресурса двигателя, трансмиссии, ходовой части.

Самая востребованная модель, Айвеко Дэйли, пережила 6 модернизаций. В России редко встречаются версии, выпущенные до 1990 года. Именно тогда появился 2,8-литровый дизельный агрегат на 82 лошадиные силы. Изначально он комплектовался ТНВД аксиально-поршневого типа, а в 1999 году стали устанавливать легендарную систему Common Rail. Силовой агрегат типа 8140 изготавливался компанией Sofim и пережил несколько модернизаций, при правильной эксплуатации он

ходит до 500 000 км. В результате естественного износа текут манжеты коленчатого вала, прокладки.

В моторной гамме третьего поколения имеются турбированные установки объемом 2,3 и 3 л. Привод распределительного вала реализован в виде ГРМ или цепи. Позже эти же агрегаты модернизировали для соответствия нормам ЕВРО-4, ЕВРО-5.

Интересно, что четырехтактный двигатель серии F1A спроектирован аналогично «сэндвичу» и оснащен комбинированной системой смазки. В основе блока лежит высокопрочный чугун, стенки которого утолщены для повышения жесткости. На мотор установлен набор гидрокомпенсаторов. Масло, по регламенту, меняется раз в 40 000 км. Но в российских условиях эксплуатации есть смысл сокращать межсервисный интервал до 10 000–20 000 км. Ресурс агрегата колеблется в пределах 400 000 км.

Для экономии на ремонте советуем:

  1. Ответственно подходить к выбору расходных материалов – масла, фильтров.
  2. Профилактически проводить диагностику, визуальный осмотр ДВС.
  3. Заправляться на проверенных АЗС.
  4. Обрабатывать этот и другие моторы Айвеко составом RVS-Master.

К типичным неисправностям дизельных двигателей Айвеко относят падение компрессии и мощности, износ цилиндров, излишнюю дымность. Для устранения этих проблем используют RVS-Master: частицы состава попадают в зоны трения, где образуют металлокерамический защитный слой. Он компенсирует износ, минимизирует трение рабочих поверхностей, борется с водородным растрескиванием металлов, их старением, охрупчиванием. Прирост ресурса ДВС достигает 120 тыс. км.

Расход топлива

Популярная в России модель Айвеко Дэйли, как правило, используется для грузоперевозок и частного извоза. Повышенный расход топлива напрямую связан с перегрузками, низкой температурой окружающего воздуха. В зимнее время года он увеличивается на 2-3 л. Нужно отметить, что нормальный расход Айвеко Дэйли колеблется в пределах 10–15 литров на 100 км пути. Это касается всех моделей, соответствующих нормам ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5.

Среди них наиболее сложны с инженерной точки зрения моторы объемом 2,3 и 3 л. Рядные четырехцилиндровые двигатели комплектуются интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. Благодаря РВС-обработке расход топлива снижается в среднем на 5–7%. Также упрощается запуск мотора на холодную. Но все зависит и от качества заправляемой солярки. Поэтому для дополнительной экономии применяют катализатор горения FuelEXx. Присадка повышает цетановый показатель дизтоплива, препятствует ванадиевой коррозии, снижает расход топлива на 10–15%, упрощает запуск мотора при низкой температуре.

Ремонт двигателя

Капитальный ремонт мотора Айвеко начинается с комплексной диагностики и дефектовки, проверки ГБЦ, тестирования в разных режимах работы. При обнаружении трещин проводят сварку цилиндров алюминиевого блока. По мере необходимости меняют клапаны и направляющие втулки, фрезеруют седла клапанов, проводят гильзовку.

Восстановление старых двигателей ЕВРО-2 объемом 2,5 л проще и дешевле. А вот более современные моторы объемом 2,3 и 3 л комплектуются турбонаддувами, системами впрыска Common Rail. Поэтому их ремонт желательно проводить в условиях специализированных сервисов.

Коробка передач Айвеко

Для современного Айвеко Дейли разработано две шестиступенчатые трансмиссии – механическая и автоматическая. Механическую КПП производит фирма ZF. Автомат серии AGile подбирает оптимальный режим работы в зависимости от манеры езды водителя, загруженности и сложности трассы. АКПП идеально подойдет для городских условий, а вот для загруженных трасс сгодится классическая механика.

На предшествующих моделях Айвеко Дейли устанавливались пятиступенчатые механические КПП, которые вполне надежны даже в условиях высоких нагрузок. Но если вы хотите продлить ресурс трансмиссии, советуем придерживаться графика регламентных ТО, профилактически обрабатывать агрегат составом RVS-Master Transmission. Он компенсирует износ, восстанавливает номинальные размеры шестеренок, эффективно борется с характерным шумом и гулом коробки переключения передач.

Двигатели Ивеко Дейли в Гатчине: 12-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Гатчина

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Промышленность

Промышленность

Электротехника

Электротехника

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Двигатели Ивеко Дейли

50 735

Маховик Iveco Daily двигатель F1C IVECO 5802794866 Тип: маховик, Производитель: IVECO, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона картера двигателя Ивеко Дейли F1AE3481 IVECO 5802102162 Тип: Прокладка поддона

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

47 900

ГБЦ Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Ивеко Дейли, Фиат Дукато Производитель: ГБЦ, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Iveco Daily 3. 0CDI EDC16C39 1037378086P 315V91 A071240W4LC50V91P22.HEX Тип: клапан ЕГР,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 017

Распредвал Ивеко Дейли двигатель F1CE MEC-DIESEL 20340 Тип: распредвал, Производитель: Mec-Diesel,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Iveco Daily 2.3CDI EDC16C39 0281012193 1037500314 A078270W4LCA0V92P26 Тип: клапан ЕГР,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 358

Кольца поршневые Ивеко Дейли двигатель F1AE0481 d88.0 STD 2.5-2.0-2.5 (к-т на 4цил) SM 792008004

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 150

Форсунка топливная Ивеко Дейли 2.3 и 3.0 / Фиат Дукато 2.3 дизель Производитель: IVECO, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 748

Коллектор выпускной Ивеко Дейли 4 двигатель 2. 3 HPI 35C12 F1AE0481G 3.0 с 2006-2011 г.в. IVECO 504165984

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

22 419

Привод вентилятора Ивеко Дейли двигатель F1CE0441/0481/3481 5801480322 IVECO 5801480322 Тип: привод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

56 565

Блок управления двигателем Ивеко Дейли IVECO 2996403 Производитель: IVECO, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

29 471

Вал распределительный Ивеко Дейли двигатель F1C IVECO 504246092 Тип: вал распределительный,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Воздушный фильтр двигателя Ивеко Дейли LX114 M-FILTER A549 Производитель: MFilter

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

39 000

ГБЦ F1CE Фиат Дукато, Ивеко Дейли 3. 0 новая Производитель: ГБЦ, Модель автомобиля: Fiat Ducato,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бак 3163 топливный левый Патриот с двигателем IVECO Производитель: УАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 800

Бак топливный УАЗ Патриот с двигателем IVECO Производитель: IVECO, Модель автомобиля: УАЗ Патриот

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Iveco Daily 3.0CDI EDC16C39 0281012193 1037378086 P315V91 C107350W4LC60V91P17 Тип: клапан ЕГР,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Iveco Daily 3.0CDI EDC16C39 0281012193 1037378086 P315V91 C107350W4LC60V91P28 Тип: клапан ЕГР,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мотор Вентилятора Отопителя (Печки) Iveco Daily 3 FAST арт. FT56166 Производитель: FAST, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Iveco Daily 2. 3CDI EDC16C39 A093290W4LC50V92P26.HEX F1AE0481V*A007 V10596758 Тип: клапан ЕГР,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Iveco Daily 3.0CDI EDC16C39 1037378086P 315V91 C107350W3H06TV91P17 F1CE0481L*A001 Тип: клапан ЕГР,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

50 160

Турбокомпрессор Ивеко Дейли Iveco Daily двигатель F1A 2.3 TD Евро4 BORGWARNER 53039880114 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Iveco Daily 3.0CDI EDC16C39 1037378086P 315V91 C107350W4LC6LV91P17 F1CE0481F A001 Тип: клапан ЕГР,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

47 900

ГБЦ Фиат Дукато, Ситроен Джампер, Ивеко Дейли, Пежо Боксер Производитель: ГБЦ, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масляный фильтр двигателя Ивеко Дейли KOLBENSCHMIDT 50014079 Тип: масляный фильтр, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

FAST FT56166 Мотор печки IVECO DAILY 2000 => Производитель: FAST, Модель автомобиля: Iveco Daily

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шатун Ивеко Дейли двигатель F1CE0481A 3. 0 JTD 504341496 MEC-DIESEL 41000 Тип: шатун, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

34 223

Крышка Двигателя Iveco Daily 06> FAST арт. FT89119 Тип: крышка двигателя, Производитель: FAST,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 3

New Daily Двигатели, производительность и рентабельность

Новая линейка двигателей Daily и производительность

New Daily клиенты могут выбирать между объемом двигателя 2,3 или 3 литра, двумя типами топлива (дизель или сжатый природный газ) и 9 диапазонами выходной мощности со 106 до 205 л.с. Двигатели доступны в версии Euro5b+ с EGR или в версии Euro VI со смешанной системой EGR + SCR . Система доочистки компактна и расположена на высоте шасси, не занимая места для переноски. В версиях Euro VI система Common Rail нового поколения обеспечивает давление впрыска до 2000 бар. Модельный ряд завершает версия Natural Power мощностью 136 л. с., которая снижает затраты на топливо, выбросы загрязняющих веществ и шумовое воздействие.

Все коробки передач шестиступенчатые, включая автоматизированную коробку передач Agile, которая может использоваться в автоматическом или секвентальном режиме.

 

Рентабельность: новый Daily предлагает лучшую топливную экономичность

Новый Daily оснащен важными технологиями, направленными на ограничение расхода топлива: экономия топлива составляет в среднем 5,5% , в зависимости от различных версий автомобиля, и может достигать 14% с EcoPack для городских миссий.

Аэродинамика также была улучшена, особенно на моделях фургонов, с уменьшением коэффициента лобового сопротивления (Cx) на 6% (с 0,335 до 0,316).

С помощью простой кнопки на приборной панели новая функция EcoSwitch позволяет отображать параметры двигателя с доступностью уменьшенного максимального крутящего момента (особенно подходит для условий пониженной нагрузки) и ограничением максимальной скорости автомобиля на уровне 5 км/ч.

Интеллектуальный генератор — это режим работы генератора, который позволяет рекуперировать кинетическую энергию автомобиля во время расцепления и деактивирует поглощение энергии в условиях зарядки аккумулятора.

EcoMac — это операционная логическая система управления для автоматической системы кондиционирования воздуха, оптимизирующая работу компрессора в зависимости от фактических потребностей в охлаждении салона с учетом воспринимаемой эквивалентной температуры.

Меры по оптимизации расхода топлива дополняются решениями, направленными на снижение трения , такими как уплотнения поршневых колец с уменьшенной тангенциальной нагрузкой, моторное масло с низкой вязкостью и шины с низким сопротивлением качению.

В конфигурации фургона 7-тонный New Daily предлагает более 4 тонн полезной грузоподъемности и почти 20 м3 полезного грузового пространства .

Дополнительное преимущество можно получить, выбрав заднюю пневматическую подвеску, доступную для всех версий. В моделях с шасси с кабиной верхний уровень грузовой платформы полностью плоский и не имеет препятствий, что обеспечивает максимальную простоту и гибкость при сборке кузова.

Кроме того, в обеих версиях улучшенная аэродинамика и технологические решения, принятые на автомобиле (от EcoSwitch до интеллектуального генератора переменного тока), обеспечивают общую экономию топлива до 5,5%. Это связано со значительным снижением общие эксплуатационные расходы автомобиля.

 

Обзор фургона Iveco Daily | Auto Express

Внешний вид фургона Iveco Daily не сильно изменился с момента обновления в 2016 году, но в 2019 году итальянский сверхмощный фургон модернизировали с более чистыми двигателями, улучшенным интерьером, отдельными механическими изменениями и полным комплекс систем активной безопасности и помощи водителю.

Iveco Daily остается одним из немногих фургонов на рынке, в которых используется отдельная конструкция шасси и кузова – такие конкуренты, как Mercedes Sprinter, используют цельную конструкцию кузова и поэтому обычно рассчитаны только на гораздо более легкую полезную нагрузку. Daily может выдержать от 3,3 до 7 тонн, в зависимости от спецификации и типа кузова; для сравнения, Sprinter рассчитан от 3,5 до 5,5 тонн.

Хотя Iveco входит в более широкую группу FCA, в которую входят Fiat и Jeep, ее основа уникальна и не используется ни в одном другом бренде. Ходовая часть существует уже некоторое время, хотя в последнем обновлении Daily была предпринята попытка исправить то, о чем просили ее клиенты: улучшенный комфорт водителя, экономия топлива и технологии — как в кабине, так и в отделах безопасности и помощи водителю. Современные возможности подключения обеспечиваются системой Iveco Daily Business UP, которая может обеспечивать всестороннюю телематику, удаленную диагностику и даже беспроводное устранение ряда потенциальных проблем.

Daily оснащен большим четырехцилиндровым дизельным двигателем. 2,3-литровый вариант мощностью 116, 136 или 156 л.с. предлагается в версиях для легких условий эксплуатации, а модели для тяжелых условий эксплуатации ограничены последними двумя выходными мощностями; все они доступны с восьмиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на выбор. 3,0-литровый дизель мощностью 160, 180 или 210 л.с. также предлагается с различной коробкой передач. Этот двигатель доступен даже в модификации для работы на сжатом природном газе (СПГ) мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 350 Нм в модели Daily Natural Power.

Другие обзоры

Подробные обзоры
  • Обзор фургона Daily Van (2006-2014)

• Крупнопанельные фургоны, которые лучше купить сейчас

Добавлен ряд привлекающих внимание систем помощи водителю часть обновления Daily 2019. К ним относятся Iveco Advanced Emergency Braking и City Brake PRO, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в движении, активная помощь в удержании полосы движения и помощь при боковом ветре. Еще одной новой функцией является электрический стояночный тормоз, а также (опционально) светодиодные фары, система контроля спуска на спуске, рулевое управление в городском режиме и система Traction Plus, которая помогает найти сцепление на рыхлых поверхностях.

Одним из самых больших механических изменений в последней модели Daily по сравнению с ее предшественником является электроусилитель руля, который был добавлен для экономии топлива и для внедрения современных активных систем помощи водителю. Новое рулевое управление доминирует в ощущениях от вождения, и большинство владельцев, переезжающих со старых моделей, заметят это в первую очередь; он кажется легче, немного быстрее и — благодаря меньшему рулевому колесу — делает Daily более похожим на автомобиль, чем раньше.

Новейший Iveco Daily использует знакомый рецепт и совершенствует его. Владельцы были счастливы, что предыдущая модель сочетает в себе приемистость двигателей, хорошую автоматическую коробку передач, командную посадку водителя и грубый, отдельный характер шасси и все эти атрибуты. присутствует и правильно здесь. Итальянский бренд сосредоточился на повышении эффективности (примерно на 10%), технологиях (особенно в области информационно-развлекательных систем и безопасности) и добавлении современной телематики с функцией беспроводного обновления, чтобы не отставать от лучших в бизнесе.

Традиционные точки останова Iveco по-прежнему применяются. Обновленный интерьер, безусловно, выглядит лучше, чем раньше, и кажется достаточно износостойким, но качество сборки по-прежнему не соответствует мерседесовским.

И хотя новый электроусилитель руля будет долгожданным дополнением для тех, кто работает в городских условиях, на более высоких скоростях автомагистрали он ощущается немного расплывчато. Новый Daily не так похож на автомобиль, как Ford Transit или Mercedes Sprinter, но улучшенная регулировка положения водителя является долгожданным дополнением, и Daily по-прежнему удобен в течение всего дня (особенно с опциональным сиденьем водителя с подвеской). но соперники по-прежнему лидируют по общему опыту вождения.

Iveco заявляет о 10-процентном улучшении топливной экономичности по всем направлениям по сравнению со старой моделью, хотя официальные данные о расходе топлива трудно сравнивать из-за различных официальных процедур испытаний. Тем не менее, такие функции, как изготовленные на заказ шины Michelin eco и удаление тяжелой гидравлической системы рулевого управления старого Daily, должны помочь.

Для сравнения: предыдущий Iveco Daily в среднем расходовал 34 мили на галлон в комбинированном цикле в самых легких версиях, хотя эта цифра была измерена в более раннем тесте NEDC. Последняя модель Daily полностью соответствует стандарту Euro D/Temp, а более легкие модели будут протестированы в соответствии с последним циклом WLTP; приведенные цифры должны быть репрезентативными для тех, которые достижимы при реальном вождении.

Новый Daily может быть оснащен дополнительной телематической коробкой, которая обеспечивает ряд функций подключения. Устройство подключается к фирменному приложению Daily Business UP и порталу MyDaily, которые могут использоваться операторами или владельцами автопарка для отслеживания, мониторинга и анализа данных из фургона или их парка.

Система напрямую подключена к центральной диспетчерской с персоналом в родном городе бренда Турине, Италия, откуда дополнительные услуги, такие как удаленная помощь и упреждающая диагностика, могут выполняться по беспроводной связи через мобильное подключение к Интернету. Iveco утверждает, что эта система поможет свести к минимуму затраты на техническое обслуживание, максимально увеличить «время безотказной работы» автомобиля и даже обеспечить беспроводное устранение простых проблем с программным обеспечением, избавляя от необходимости посещать дилера Iveco. Нам еще предстоит испытать систему на Daily, но она уже используется в последнем поколении грузовиков Iveco Stralis.

Важно отметить, что, несмотря на то, что опция телематического блока включает в себя ряд бесплатных функций подключения, большая часть расширенных функций помощи будет платной.

Все размеры длины руля Daily были перенесены из предыдущей модели, а добавление к этому добавлено из-за нового переднего бампера, поэтому объемы груза такие же, как и раньше.

Это означает, что грузовое пространство составляет 1320 мм между колесными арками на всех версиях с панелью; наименьшая доступная грузовая площадь должна составлять около 2600 мм x 1500 мм, а самая большая (с самой длинной колесной базой и самой высокой крышей) предлагает пространство около 5100 мм x 1700 мм. В результате Iveco Daily является одним из самых больших фургонов, доступных в своем классе, с соответствующей вместимостью.

Iveco Daily имеет прекрасную репутацию автомобиля, спроектированного компанией, которая привыкла производить большегрузные автомобили. Относительно небольшая дилерская сеть в Великобритании по сравнению с дилерской сетью Ford и Mercedes может отпугнуть некоторых покупателей, но хорошая репутация Daily в отношении надежности различных поколений сулит хорошие результаты.

Варианты подключения Iveco могут помочь диагностировать и устранять более мелкие неисправности более плавно, но нам придется подождать еще немного, чтобы увидеть, как фургон ведет себя в повседневном использовании. Тем не менее, учитывая репутацию компании в сфере сервисной поддержки в стиле большегрузных автомобилей, у нас нет причин сомневаться в том, что владение и эксплуатация Daily доставят вам массу удовольствия, а если вашему фургону все же потребуется внимание, он не будет эксплуатироваться в течение некоторого времени. максимально короткое время.

Мы ездили на фургоне Daily с 2,3-литровым дизельным двигателем мощностью 156 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот самый мощный образец меньшего двигателя предлагал достойную производительность как в городе, так и на автомагистрали; с крутящим моментом 350 Нм, создаваемым при 1500 об/мин, и новым турбокомпрессором с электронным управлением, он дает достаточно мощности как с места, так и на передаче, даже принимая во внимание около 200 кг груза нашего тестового фургона.

Новый электроусилитель руля Daily не такой коммуникативный, как старая гидравлическая система — он настроен так, чтобы отфильтровывать неровности, и поэтому может ощущаться немного нечетко, особенно на скоростях автомагистрали. В городе нажатие на кнопку режима «Город» мгновенно облегчает жизнь — находка для водителей городских доставок во всем мире. На практике радиус поворота фургона также кажется удивительно большим для автомобиля такого размера.

Удобство на скорости хорошее, только небольшой шум ветра от больших зеркал заднего вида выделяется как что-то, на что можно пожаловаться в круизе по автомагистрали. Езда также хороша, хотя и близко не была оценена так хорошо, как у Mercedes Sprinter или VW Crafter. Однако подвесное сиденье нашего тестового фургона было превосходным.

Наша самая большая проблема с Daily — это чрезмерно зазубренное ручное переключение передач, которое кажется очень надежным, но просто не позволяет легко переключать передачи. Если приоритетом является простота вождения, Iveco не может сравниться с Ford Transit.

В отличие от этого, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Iveco Hi-Matic превосходна, может похвастаться плавным переключением передач и быстрым ручным управлением передаточными числами. Мы рекомендуем этот вариант, если вам действительно не нужен дополнительный уровень контроля и надежности, предлагаемый в руководстве.

Компания Iveco постаралась улучшить кабину в последнем выпуске Daily, и, хотя дизайн остался в основном таким же, как и раньше, есть несколько изменений, которые помогают ей идти в ногу с большинством своих конкурентов, даже если прямая подгонка и отделка не соответствуют требованиям. т фантастика.

Наиболее очевидным изменением является новое рулевое колесо меньшего размера с плоским дном и кожаным ободом. Это приятно при использовании и освобождает место для водителя; В сочетании с новой более легкой электрической рулевой рейкой колесо помогает Daily приблизиться к некоторым из его удивительно похожих на автомобили конкурентов. И впервые Daily теперь поставляется с регулировкой угла наклона и вылета — найти удобное положение для вождения стало намного проще, чем в предыдущих поколениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *