Исузу 5 тонник: купить, продать и обменять машину

Грузовик ISUZU NQR75 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля ISUZU NQR75

История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co, приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской «Успели» компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков. ..  Продолжение

Техническая характеристика ISUZU NQR75

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 6600
Грузоподъемность, кг 5000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 100
Двигатель 4HK1
Мощность двигателя (л. с.) 150
Коробка передач 5-ти cтупенчатая механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак 100
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип Euro-3
Обсудить на форуме

Дополнительная информация ISUZU NQR75

Шасси ISUZU NQR75 (NQR75P или NQR75R) – одно из наиболее популярных шасси компании во всем мире.
Грузоподъемность 5 тонн обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов – от обычного «фургона» до платформы со строительной техникой.

Надежность – один из главных критериев, по которому покупатели во всем мире выбирают Isuzu. Использование самых современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей, высокое качество производства обеспечивают автомобилям на шасси NQR75 ресурс более чем в 1 млн. км, а низкие эксплуатационные расходы обеспечивают значительное снижение стоимости 1 километра пробега автомобиля в ходе его эксплуатации.


Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

Isuzu Elf — особенности, варианты шасси, технические характеристики

Этот коммерческий грузовичок стал настоящей легендой уже на заре своего создания, без малого 60 лет назад. И за это время развился в семейство универсальных автомобилей для города и пригорода, заполнив ранее пустовавшую нишу. А в соединении с японским качеством и тщательностью исполнения стал своеобразным законодателем моды в этом сегменте авторынка.

Содержание

  1. История создания модели
  2. Особенности
  3. Варианты шасси
  4. Технические характеристики
  5. «Плюсы»
  6. «Минусы»
  7. Вывод

История создания модели

Isuzu Elf создавался в Японии в конце 50-х годов прошлого века как коммерческий грузовик среднего класса, который должен был заполнить нишу автомобилей для грузоперевозок внутри городов и между городами и пригородами, при условии небольшого расстояния между ними.

С первого поколения Исудзу образца 1959 года явно был «срисован» немного позже наш «УАЗ-буханка» — такие же чисто круглые «наивные» фары, похожая решётка радиатора и сам облик передней части кабины. Изначально грузовичок комплектовался бензиновым двигателем GL150 объёмом 1 491 см3 (1,5 литра условно) при мощности 60 л. с. однако уже в 1960 году он был заменён на новый базовый и более экономичный двухлитровый дизельный TL121/151.

Коммерческие грузовики малого тоннажа с начала 60-х и по сей день выпускались как версии Elf, Forward и Giga, а под автобусы городских маршрутов делался вариант под названием Isuzu Journey.

В России самой, пожалуй, известной модификацией этого автомобиля является специальная версия «3,5» с краном-манипулятором (в просторечии «воровайка»).

Особенности

Вряд ли есть смысл говорить о моделях поколений с первого по пятый включительно, то есть тех, которые выпускались до 2006 года – так как век современного авто недолог (если, конечно, машина не стояла на приколе как музейный образец). Исключение из этого правила – Исудзу 4-го поколения «эльфов», где были применены многие удачные решения и который можно встретить на дорогах всего мира и поныне.

Поэтому будем рассматривать узлы и агрегаты Isuzu Elf последних поколений – шестого, выпускавшегося до 2014 года. И седьмого под индексом «eco-friendly» или «дружественные к окружающей среде».

Двигатель

Речь пойдёт в первую очередь о моторах 4JJ1; 4JJ1E5LD; 4HK1E4NC; 4HK1E5NC; 4HK1E4CC.

  1. 4JJ1. Турбодизель для серии Isuzu Elf 3.5 по стандартам Евро-4. 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, системой рециркуляции выхлопа EGR и турбину с изменяемой геометрией. Рабочий объём 3 литра, мощность при крутящем моменте 354 Нм 124 л.с.
  2. Схожая конструкция у мотора 4JJ1E5LD. Оснащён дополнительной системой нейтрализации РОС, которая встроена в выхлопную магистраль, с возможностью её перенастройки под стандарты Евро-5.
  3. У 4HK1E4NC и 4HK1E5NC устройство похоже на два предыдущих: та же система рециркуляции, газораспределение на 16-ти клапанах и изменяемая геометрия турбонаддува. Отличия только в классе экологичности: первый создан по стандартам Евро-4, второй Евро-5. Рабочие объёмы, номинальные мощности и крутящий момент идентичны у обоих. То есть 5,13 л, 155 л.с. и 419 Нм.
  4. 4HK1E4CC. Агрегат для флагманских моделей. Конструктивно почти идентичен 4HK1E4NC, за исключением мощности (190 л.с.)

В седьмом поколении Исузу появились и гибридные двигатели, и двигатели, работающие на сжиженном газе.

Рама, подвеска

Все модели Исудзу созданы на базе рамного шасси лонжеронного типа, очень удобного в части монтажа любых сопутствующих инженерных систем. И пригодного для широкой линейки заводских надстроек. Примером такого комплексного подхода может служить расположение на нём обычного промтоварного или изотермического фургонов, открытого не усиленного кузова, простой бортовой платформы, самосвала (с соответствующим гидравлическим опрокидывающим механизмом), крана-манипулятора и т. д.

Подвеска стандартная для этого типа машин, рессорная впереди и позади, а передняя ось дополняется стабилизатором поперечной устойчивости.

Топливный бак

В зависимости от задач, под которые комплектуется автомобиль, на нём могут быть установлены топливные баки ёмкостью в 75, 100 и 140 литров.

Первыми в основном оснащаются машины с простой открытой грузовой платформой, вторыми – самосвалы или краны-манипуляторы. Наибольшая ёмкость топливного бака, скорее всего, окажется у моделей, где требуется топливо для дополнительных агрегатов. Например, для машин с изотермическими фургонами и холодильной установкой принудительного типа.

Дизайн

Несмотря на внешнюю некоторую угловатость кабина имеет отличные аэродинамические характеристики. Выступающие и вроде бы имеющие значительное лобовое сопротивление воздушному потоку на самом деле работают на его срыв на умеренных и больших скоростях. Что в целом снижает лобовое сопротивление.

Начиная с 5-го поколения изменился капот, фары стали располагаться «в 2 этажа» и их размер существенно увеличился.

Очень удачное остекление кабины: мало того, что впереди широкое панорамное лобовое стекло, так ещё и отмечаемое многими дополнительное стеклянное поле в передней части дверцы и столь же большие боковые зеркала заднего вида. Сами дверцы распахиваются без препятствий до 90 градусов. Их открывание – традиционное для автомобилестроения «по ходу движения», то есть с поворотными петлями спереди.

Салон

Внутри, как это принято говорить, «кабина больше, чем снаружи». Мелочи продуманы, расположение сервисных принадлежностей удобно и эргономично, всё буквально на расстоянии вытянутой руки.

Среднее сиденье складывается вперёд, преобразуясь в удобный столик.

Инструментальный ящик находится не под, а за сиденьями. Помимо бардачка, на консоли в центре кабины есть ящик для всяких полезных мелочей, на приборной панели удобная выемка, а под потолком – столь же удобная полочка. В нишах дверей – широкие доступные руке карманы.

Рулевое колесо регулируется не только по высоте расположения в соответствии с ростом водителя, но и по длине выдвижной штанги.

Кабины представлены следующей линейкой:

  • Crew Cab. Имеет увеличенные почти вдвое размеры с дополнительными сиденьями;
  • Wide Cab — расширенная;
  • Standard Cab (стандартная).

Варианты шасси

Рассматривая технические характеристики шасси Исудзу Эльф, нужно отметить практическую одинаковость следующих параметров:

  • Подвески – рессорные
  • Тормоза гидравлические, с ESC, включается ABS и ASR. Тип тормозов – дисковые
  • Трансмиссия SUZU MYY5M, 5-ступенчатая
  • Межлонжеронное расстояние рамы – 700 мм
  • Предельная нагрузка передней оси – 2 100 кг
  • Предельная нагрузка задней оси – 2 435 кг
  • Топливный бак ёмкостью 75 или 100 л в зависимости от комплектации авто
  • Напряжение сети 24 v
  • Генератор 24,3 v с током зарядки 90 А

От комплектации может зависеть и колёсная база, то есть расстояние между передними и задними осями. Так, в модели с массогабаритными характеристиками «длина 4 775х ширина 1 860х высота 2 150 мм колёсная база равняется 2 475 мм. А у модели с массогабаритными размерами «длина-ширина-высота» 6 020 х 1 860 х 2 160 размеры колёсной базы будут 3 345 мм.

Самая лёгкая модель во всём ряду Исудзу – с малотоннажным шасси ISUZU ELF 3. 5 (NMR85). Идеальная модель для внутригородских магистралей с их плотным потоком машин и недостатком места для парковок или разгрузок перевозимого товара.

Модели и их грузоподъёмность

ELF 3.5 4×4 (NMS85)

Заднеприводная модель с небольшими габаритами и отличной маневренностью грузоподъёмность машины 1050-1125 кг. адаптирован к российским условиям эксплуатации.

ELF 5.5 (NMR85)

Малотоннажное шасси, рассчитанное на перевозку груза в 3 300-3 400 кг. Адаптирован к условиям дорожной и климатической эксплуатации в России.

ELF 5.5 4×4 (NMS85)

Полноприводная модель с повышенной проходимостью, в плане того, что вместо дорог у нас зачастую «направления». Масса перевозимого груза – 3055-3125 кг. преодолевает, на диво японцам и колеи, и напластования твёрдого льда.

ELF 7.5 (NPR75)

Полноразмерное шасси-универсал для городских и пригородных перевозок с повышенной дальностью, с грузоподъёмностью до 4,78 тонны. Новейшая технология турбонаддува позволила значительно экономить топливо, что, в свою очередь, позволяет показывать высокую эффективность и производительность машины.

ELF 7.5 4×4 (NPS75)

Вариант предыдущей модели с полным приводом. Грузоподъёмность – до 4,45 тонны. Передний противоподкатный брус убран, дорожный просвет увеличен. Так что узлы и подвески. Навесное оборудование дополнительно приподнято и уменьшен риск его контактирования с проезжей частью.

ELF 7.5 4×4 (NPS75)

Первое в модельном ряду Исудзу шасси с мотором на сжиженном природном газе. Топливных баллонов два, их суммарный объём 300 литров, что позволяет проехать при полной заправке до 350 километров.

ELF 9.5 (NQR90)

Самый грузоподъёмный Исудзу в линейке ELF, тянущий до 6,5 тонн. Модель ELF 9.5 (NQR90) пока единственная, оснащённая полностью пневматической тормозной системой.

Варианты оснащения

Технические характеристики

Грузоподъемность зависит от варианта колёсной базы. И это при практически неизменной мощности двигателя – разве что при установке на флагманских моделях можно увидеть 190-сильный дизель 4HK1E4CC вместо 155-сильного 4HK1E4NC.

Таким образом:

Основным ограничителем грузоподъёмности является длина рамы и, соответственно, колёсной базы с её разным вектором воздействия на основные элементы шасси. При полной массе автомобиля в 3 500 кг его грузоподъёмность в зависимости от колёсной базы может быть от 1,4 до 3, 5 тонн.

Трансмиссиями может комплектоваться как механической 5-ступенчатой, так и трансмиссией-автоматом с шестью ступенями.В базовой комплектации isuzu elf 6 и 7 поколений оснащается в основном дизельным двигателем ISUZU 4JJ1 мощностью от 124 л. с. при 2 600 об/мин.

Скачать подробную таблицу технических характеристик

«Плюсы»

У «японцев» традиционно надёжные двигатели, с идеально совместимым программным обеспечением бортового компьютера, управляющего всеми процессами в работающем автомобиле. Так что с этой стороны нарекания у владельцев Исудзу возникают редко.

К безусловным плюсам также относят идеальное распределение тепла по кабине в зимнюю стужу, отличный обзор и возможность отдохнуть даже при отсутствии специального спального места.

Отмечают также наличие запчастей в любой точке страны, а даже если и нет, специализированные фирмы высылают необходимое в кратчайшие сроки и по разумным ценам. Но здесь вопрос спорный: недорогие запчасти бывают только в тех случаях, если вы нашли их в магазине непосредственно. Стоит только связаться с заказом по почте – стоимость подскакивает на 20-50%.

Хорошая прочность кабины (за 10 лет эксплуатации ни один шов не разошёлся, ни одна заклёпка не отлетела), её коррозионная устойчивость.

Нет лишней «навороченной» электроники, все приборы на торпедо информативны и просты в эксплуатации. Надёжный гидроусилитель руля и удобна его подстройка под рост и габариты водителя.

Наиболее часто «летящие» по российским дорогам шаровые опоры меняются легко и быстро. К сожалению, цена оригинальных, фирменных, очень высока. Но это уже к следующей части – «минусам».

«Минусы»

Самая частая проблема возникает с подвеской, которая на российских дорогах, особенно в провинции и на междворовых участках, ниже всякой критики.

Второе, связанное с условиями России – необходимость частой замены такой части топливной системы, как форсунки дизеля из-за некачественного дизельного топлива или не той его марки. Особенно частая причина выходя форсунок из строя – использование среди дальневосточников, жителей портовых городов, специализированной солярки для судовых двигателей. Которая всё же по своим параметрам отличается от рекомендованной на сайте «ISUZU ELF».

Неудачное расположение насоса ТНВД и топливного фильтра – внизу. Умельцы берутся переставлять его наверх. Что сразу повышает ремонтопригодность.

Слабые датчики. Особенно внимательными нужно быть с датчиками температуры охлаждающей жидкости – могут не сработать и не включить вовремя вентилятор радиатора, что чревато полным выходом двигателя из строя.

Высокая цена нового автомобиля, не совсем соответствующая заявленным техническим характеристикам.

Впрочем, с последней претензией можно поспорить: ведь не секрет, что в наших условиях владельцы Исудзу эльфов часто пренебрежительно относятся в рекомендованным фирмой-изготовителем советам и прямым инструкциям и нагружают. Например, 3 с половиной тонный автомобиль до суммарного веса в 5 тонн!

Да, вывезет. Несколько раз. А потом появятся серьёзные проблемы с подвеской или даже с достаточно жёсткой рамой (появятся трещины и деформации). И кто виноват? Ну конечно же, японцы! Не предусмотрели…

«Среднее арифметическое»:

В целом же отмечают надёжность машины даже в базовой комплектации при соответствии технического исполнения и заявленного ресурса с условиями эксплуатации.

Вывод

Хорошая «рабочая лошадка» для средне- и короткомагистральных перевозок, особенно в городской черте. Предел её использования – пригородные дороги, города-спутники. На дальних расстояниях неэффективна из-за повышенного износа силового агрегата (он на это не рассчитан), подвески и всех частей шасси, особенно это касается тормозной системы. Которая может быстро выйти из строя при перегрузе, совмещённом с частыми торможениями.

Isuzu trucks for sale in South Africa

Cars

Bikes

Leisure

Commercial

Reset|Save Search

YEAR

MILEAGE


Isuzu Truck Dealers

  • SALAAMAT MOTORS
  • MAHNE TRADING TRUCK SALES
  • ROYALTRUCKS.CO.ZA
  • 4 TON TRUCK CENTER

Рекомендуемые объявления


10R 299 0002015 Isuzu NMR250 AMT 2.5TON
  • Подержанный грузовик
  • 1 3
  • 1 3
  • 30021
  • Automatic
8R 779 
  • 19 Isuzu F-Series FTR 850 TAIL LIFT
    • Used Truck
    • 74 500 km
    • Manual
    3R 395 0002017 Isuzu NQR 500
    • Used Truck
    • 584 356 km
    • Manual

    Premium Listings


    8POA2022 Isuzu FX-Series FXZ 28-360
    • Новый грузовик
    • Automatic
    BIDVEST MCCARTHY ISUZUN4 Gateway Industrial Park, Vretoriakm от вас?0019
  • New Truck
  • Automatic
  • BIDVEST MCCARTHY ISUZUN4 Gateway Industrial Park, Pretoriakm from you?3POA2022 Isuzu FX-Series FXZ 26-360
    • New Truck
    • Manual
    BIDVEST MCCARTHY ISUZUN4 Gateway Industrial Park, Pretoriakm from you?4POA2022 Isuzu F-Series FVZ 1400
    • Новый грузовик
    • Руководство
    ISUZU TRUCK CENTER PRETORIAКиркни, Преториякм от вас?13R 1 599 9992022 Isuzu F Series FVZ 1400 6×4
    • Новый грузовик0021
    • Руководство
    Bidvest McCarthy Isuzun4 Industrial Park, Pretoriakm от вас? 1POA2022 Isuzu F Series FVZ 1400 14 тонна
    • New Truck
    • Руководство
    Bidvest McCarthy Isuzun4.
    • Новый грузовик
    • Руководство
    Isuzu Truck Center Midrandrandjespark, Midrandkm от вас? 2POA2022 Isuzu F-series fvz1400
    • New Truck
    • Musterial
    Isuzabet vortiz Elizbethire-Sortiz Elizbethire-Sortiz. ФВЗ1400
    • New Truck
    • Руководство
    Isuzu Truck Center Port Elizabethyoung Park, Port Elizabethkm от вас? 16r 1 467 5152022 Isuzu F-Series 1400
    • New Truck
    • Manual
    Isuzezeryner Parketriz ElizeReme lebetiou ?Рекомендованный дилерISUZU TRUCK CENTER PRETORIAПоказать больше подходящих автомобилей7R 1 282 3202022 Isuzu F-Series FVZ 1400 Chassis Cab
    • Новый грузовик
    • Руководство
    0019
  • Новый грузовик
  • Automatic
  • 12R 440 0002020 ISUZU N-SERIES NPR 400 AMT VAN BODY
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    • 118 000 км
    • Automatic
    10POA2022222.. ISUZU TRUCK CENTER PORT ELIZABETHЯнг-Парк, Порт-Элизабеткм от вас?4POA2022 Isuzu F Series FVZ 1400
    • Новый грузовик
    • Руководство
    ISUZU TRUCK CENTER PRETORIAКиркни, Преториякм от вас?0019
  • New Truck
  • Automatic
  • BIDVEST MCCARTHY ISUZUN4 Gateway Industrial Park, Pretoriakm from you?9POA2022 Isuzu GXR 40-360
    • New Truck
    • 0 km
    • Manual
    BIDVEST MCCARTHY ISUZUN4 Gateway Industrial Park, Pretoriakm from you? 4R 1 416 0742022 Isuzu F-Series FVZ 1400 с кузовом Dryfreight
    • Новый грузовик
    • Руководство
    ISUZU TRUCK CENTER PRETORIAКиркни, Преториякм от вас?8POA2022 Isuzu F-Series FTR850 AMT
    • New Truck
    • Automatic
    ISUZU TRUCK CENTRE PRETORIAKirkney, Pretoriakm from you?014POA2022 Isuzu GXR GXR 35-360
    • New Truck
    • Automatic
    ISUZU TRUCK CENTRE PORT ELIZABETHYoung Park, Port Elizabethkm from you?6POA2022 Isuzu F- Серия FTR850
    • Новый грузовик
    • Руководство
    ISUZU TRUCK CENTER PRETORIAКиркни, Преториякм от вас?3POA2022 Isuzu F-Series FTR 850 AMT 8 тонн
    • Новый грузовик
    • Руководство
    BIDVEST MCCARTHY ISUZUN4 Gateway Industrial Park, Pretoriaкм от вас?4POA2022 Isuzu F-Series FVZ 1400
    • Новый грузовик
    • Руководство
    ISUZU TRUCK CENTER PRETORIAКиркней, Pretoriaкм от вас?

    Популярные дилеры Isuzu

    Посмотреть всех дилеров

    180 Подходящие автомобили51 Подходящие автомобили38 Подходящие автомобили34 Подходящие автомобили33 Подходящие автомобили

    Похожие обзоры Isuzu

    Isuzu NPS 4×4 (2020) ОбзорВ стране есть один конкретный грузовик Isuzu, которым мы всегда хотели управлять. Это доработанный Isuzu NPS 300 Crew, и он должен быть одним из самых крутых грузовиков на африканском континенте. Кроме того,…ПодробнееПикап Isuzu D-Max (2012 — ) экспертный обзорПоследний пикап D-Max — это пикап, который доставляет все….Подробнее

    Просмотреть все отзывы

    Подробнее об Isuzu

    Компания Isuzu Motors была основана в 1935 году и в основном занимается производством коммерческих автомобилей и дизельных двигателей. Их двигатели используются десятками производителей, включая Ford и Nissan-Renault.

    Подробнее

    Isuzu KV100 5-тонный морозильник

    Isuzu KV100 5-тонный морозильный грузовик

    [Технические параметры автомобиля]

    наименование товара

    CLW5042XLC Морозильник Isuzu

    Общая масса (кг)

    7300

    Грузоподъемность

    5 тонн

    Номинальная масса (кг)

    4100

    Размеры (мм)

    5995X2270X3170

    Снаряженная масса (кг)

    3200

    Размер грузового отсека (мм)

    4040X2100X2010

    Количество пассажиров в кабине (чел. )

    3

    Максимальная нагрузка на седло (кг)

    Угол въезда/угол съезда (°)

    19/16

    Передняя подвеска/задняя подвеска (мм)

    1110/1525

    Нагрузка на ось (кг)

    1750/2745

    Максимальная скорость (км/ч)

    105

    Примечания:

    Примечания: Верхняя часть кузова автомобиля закрыта и не может быть открыта.

    Кузов автомобиля опционально без боковых дверей.

    【Технические параметры шасси】

    Модель шасси

    QL1043BUHAY

    Название шасси

    Шасси грузовика

    Торговое название

    Исузу

    производитель

    Цинлин Моторс

    Компания с ограниченной ответственностью.

    Количество осей

    2

    Количество шин

    6

    Колесная база (мм)

    3360

    Технические характеристики шин

    7.00R16LT 8PR

    Количество листовой рессоры

    8/6+5

    Передняя колея (мм)

    1640

    Тип топлива

    Дизельное топливо

    Задняя колея (мм)

    1655

    Стандарт выбросов

    ГБ3847-2005, ГБ17691-2018 национальный Ⅵ

    Инженерная модель

    Производитель двигателя

    мощность двигателя

    Мощность двигателя

    4Х2CN6HB

    4Х2ЦН6ЛБ

    Isuzu (Китай) Engine Co.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *