Моторное масло для автомобилей марки Isuzu
Isuzu Motors Ltd – это первая в Японии компания, создавшая автомобиль. Основана была в 1916 году. Штаб-квартира в Токио. На данный момент компания – одна из крупнейших в сфере производства грузовых и внедорожных авто. Грузовики Isuzu можно разделить на две группы: коммерческие грузовые и частные легковые. Коммерческие грузовые авто Isuzu так же принято делить на две подгруппы: автобусы и грузовики.
Грузовики: N серия — малотоннажные грузовые автомобили грузоподъемностью от 1,5 до 6,5 тонн. Модели: NLR85A, NMR85H, NPR75, NQR90. F серия — среднетоннажные грузовики грузоподъемностью до 12,5 тонн. Модели: FSR90, FVR34. С/E серия — тяжелые седельные тягачи. Модели: CYZ52, EXZ52.
В России существовало производство грузовиков Isuzu в Елабуге, а в настоящее время работает производство в Ульяновске, на заводе УАЗ.
Требования к используемому маслу грузовых Isuzu сформулированы достаточно коротко.
Масла, соответствующие стандарту JASO DH-1, уменьшают износ поршней, предотвращают образование высокотемпературных отложений, вспенивание, сокращают расход масла на испарение, снижают усилие сдвига за счет вязкости и износ сальников. Масла JASO DH-1 используются в двигателях без сажевых фильтров и могут применяться, если массовая доля серы в используемом дизельном топливе выше 0,005%. Из ассортимента Liqui Moly рекомендуется использовать Touring High Tech Super SHPD 15W-40.
JASO DH-2 — масла для двигателей грузовиков, автобусов, работающих в условиях тяжелых нагрузок, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами. Масла JASO DH-2 могут применяться с малосернистым топливом, если доля серы ниже 0,005%. Из ассортимента Liqui Moly для Isuzu рекомендуется использовать Top Tec Truck 4050 10W-40.
В отличие от легкомоторной техники Isuzu, где в механических коробках передач используется моторное масло, в более тяжелой технике используется специальное трансмиссионное масло, рассчитанное на высокие нагрузки – API GL5. Вязкость также выбирается по сезону использования, но с учетом нагрузки. Рекомендуемые вязкости – SAE 80W-90, 90, 85W-140. Эти же масла рекомендуются для мостов и колесных ступиц средних и тяжелых грузовиков Isuzu. Предложения от Liqui Moly: Hypoid Getriebeoil 85W-90, Hypoid-Getriebeoil 85W-140, для самоблокирующихся дифференциалов — Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90.
Минеральное моторное масло Touring High Tech Super SHPD 15W-40
Универсальное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для современных грузовых автомобилей и спецтехники, выполняющих нормы Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами, а также для легковых автомобилей, без специальных требований.
Фасовка: 5 л / 20 л / 205 л /
Купить в фирменном магазине
НС-синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4050 10W-40
Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.
Фасовка: 5 л / 20 л / 205 л / 205 л /
Купить в фирменном магазине
Минеральное трансмиссионное масло Getriebeoil 85W-90
Всесезонное трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, не предъявляющих специальных требований и рассчитанных на применение масел класса GL-4.
Фасовка: 1 л / 20 л / 60 л / 205 л /
Купить в фирменном магазине
Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil 85W-140
Всесезонное минеральное трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей и тяжелой техники.
Фасовка: 20 л / 205 л /
Купить в фирменном магазине
Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90
Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами.
Фасовка: 1 л / 1 л / 20 л / 60 л /
Купить в фирменном магазине
Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
8-800-250-45-59 8 (812) 499-45-59 8 (921) 984-68-47
Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей ISUZU (Исузу) с кран-манипуляторами > Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов по дорогам общего назначения и монтажа тяжелого оборудования, перевозимого в бортовой платформе.
Характеристики кран-манипулятора Palfinger позволяют работать с грузами находящимися на удалении от КМУ 7,8 м. В качестве дополнительных опций, возможно дооснащение его различным навесным оборудованием. Люлька оператора — для работы на высоте. Лебедка до 2,5 тонн — для работы с грузами ниже уровня земли до 45 метров. Также широко применяются радио-пульт дистанционного управления и различные грейферные захваты. Кран-манипулятор легко справляется с работами по перемещению бытовок, паллетов с кирпичами, катушек с силовыми кабелями и т.д.
КМУ Palfinger — производство Австрия
Гарантия КМУ — 12 месяцев
Алюминиевая бортовая платформа: длина — 6250 мм, высота — 600 мм.
Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 12-15 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Сделать запрос
Базовое шасси: | Isuzu FVR 34 |
Колесная формула: | 4×2 |
16 800 | |
Снаряженная масса, кг: | 8 300 |
Масса перевозимого груза, кг: | 8 500 |
Мощность двигателя, л.![]() |
275 |
Длина кузова, мм: | 6 250 |
Схема крана-манипулятора
|
Диаграмма грузоподъемности
|
Грузовой момент, тм: | 16,2 |
Максимальная грузоподъемность, кг: | 5580 |
Максимальный вылет, м: | 7,8 |
Максимальная рабочая высота, м: | 10,8 |
Масса, кг: | 1741 |
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: | 7,7 / 2000 |
Угол поворота, град.![]() |
420 |
Ширина опор, м: | 5,6 |
Опоры: | 2 шт., гидравлические, с автоматическим поворотом |
Управление: | С земли, 2 пульта с обеих сторон |
Количество гидравлических секций: | 2 |
- Люльки оператора
- Гидробуры
- Челюстные захваты
- Клещевые захваты
- Полип-грейферы
- Вилочные подхваты
- Бордюрные захваты
Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:
Ваша компания собирается приобрести кран-манипулятор Palfinger PK 16001-KA на бортовом автомобиле Isuzu FVR34, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (812) 499-45-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ и его наличии.
- Daehan NC 760+
- Kanglim KS 1256G-II
- Palfinger PK 15500A
- Palfinger PK 18500A
- Hiab XS 144
- Hiab XS 166
- Hiab XS 211
- Fassi F 155А
- Fassi F 195А
- Hiab 190T
Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
- Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
- Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
- Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013.
4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
- Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
- Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
- Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
- Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
- Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
- Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Кран-манипулятор Copma 870.
6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
- Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
- Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
- Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
- Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
- Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
- Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
- Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
- Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
- Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015.
4
- Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
- Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
- Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.
350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
- Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
- Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
- Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
- Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
NPR 5 тонн — Isuzu Autoniza
NPR 5 тонн — Isuzu Autoniza перейти к содержанию- (01) 444-2403
- Свяжитесь с нами
Котисар
NPR 5 тонн
ЛЛЕВАТЕЛО ДЕСДЕ
36 390 долл. США — S/141 921*
ПОТЕНЦИЯ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
5,193 куб.

155 Ps
43 кг.м
ТРАНСМИССИЯ
ГОРЮЧИЙ
6 ВЕЛ. + R
Дизель
Cotiza tu NPR 5Ton en Autoniza
Номбре
Апеллидо
Correo Electronico
Целлюлярный
Tipo de Documento
DNICarnet de Extranjería
№ документа
Решение Compra
En este mes+ 1 Mes+ 2 Meses+ 3 Meses
Forma de Pago
Al ContadoCréditoAuto en Parte de Pago
He leído y acepto la Política de Privacidad.
NPR 5Ton
Bajo consumo y confiable para distancias medianas
Котисар
Котисар
El NPR 5 TON является подготовкой для подбора основных комбинаций мощности и производительности. Идеальный пункт todo типо де aplicaciones como furgones, carrocerías y plataformas. Pensado para negocios de transporte agrícola, construcción y logístico.
Референтный тип камбио 3.90
ГАЛЕРЕЯ
Предыдущий
Следующий
Cotiza tu NPR 5Ton en Autoniza
Номбрес и Апеллидос
Departamento
AmazonasAncashApurimacArequipaAyacuchoCajamarcaCallaoCuscoHuancavelicaHuanucoIcaJunínLa LibertadLambayequeLimaLoretoMadre de DiosMoqueguaPascoPiuraPunoSan MartinTacnaTumbesUcayali
Correo Electronico
Целлюлярный
Tipo de Documento
DNICarnet de Extranjería
№ документа
Decisión de Compra
En este mes+ 1 Mes+ 2 Meses+ 3 Meses
Forma de Pago
Al ContadoCréditoAuto en Parte de Pago
He leído y acepto la Política de Privacidad.
¿NO SABES QUÉ tipo de camión ES EL MÁS INDICADO PARA TU NEGOCIO?
CONVERSA CON NUESTROS ASESORES Y TE AYUDARÁN A ELEGIR EL MEJOR
КОНТАКТЫ С UN ASESOR
Вентас Корпоративас
Маркас
- Шевроле
- Исузу
- Семинуэвос
Mapa de Sitio
(01)444-2403
Síguenos
Facebook-f Инстаграм
Справочные фотографии. Colores y accesorios de vehículos pueden cambiar sin previo aviso. Precios referenciales. TC referencial del día. Puede variar según las fluctuaciones del mercado. Para más información de stock de precios, modelos, colores, versiones y accesorios, por пользу comunicarse кон су asesor де ventas Isuzu.
© АВТОНИЗА САК. 2021. Todos los derechos reservados.
Политика конфиденциальности
Powered by 💡 Материя
Китай Высокое качество ISUZU 5-тонный кран-эвакуатор Производители, поставщики — Прямая цена с завода
Описание
ХАРАКТЕРИСТИКИ
● Надежное шасси грузовика Isuzu
● Высокопроизводительный двигатель Isuzu, не требующий устранения неполадок
● Углы нагрузки всего 7,5°, минимальные затраты на обслуживание
● Самые прочные в отрасли стальные станины с
● Бортовой гидравлический манометр упрощает поиск и устранение неисправностей
● Одинарный листовой настил на обычных и стальных настилах с двойным углом
● Направляющий ролик троса комбинированной лебедки
● Коррозионностойкие двойные посты управления
● Изголовье с защитой от столкновений, соответствующее требованиям безопасности электродвигателя
● Hose wire cable tracking system
● Highest standard lighting levels
SPECIFICATIONS
Drive Mode | 4×2 |
Wheelbase | 3815 mm |
Overall Size | 7250 ×2300×2400mm |
G. | 7300 kg |
Вес тары | 4600 кг |
Макс. Traveling Speed | 100 km/h |
Wrecker | 3P2 Flatbed |
Underlift-Max Lifting at all extend | 1,750 kg |
Underlift- Максимальный подъем | 4700 кг |
Underlift Extend Length | 2,700 mm |
Length of Flatbed | 5600 mm |
Width of Flatbed | 2350 mm |
Flatbed Carry Weight | 3000 кг |
Платформа Название вне | 2700 мм |
11 degree | |
Height from Ground of Flatbed | 1180 mm |
Winch Qty | 1 pcs |
Winch Type | Hydraulic |
.![]() | |
Cable Length | 21~28 m |
Cable Diameter | ¢11 mm |
Crane | SQ5SK3Q |
Type | Телескопический удлинитель |
Макс. Грузоподъемность | 5000 кг |
Макс. Подъемный момент | 12.5 T.M |
Working Radius | 8700 mm |
Boom Section No.s | 3 |
Height of Lifting | 12900 мм, [email protected] 75 градусов подъема |
Длина стрелы | 11 000 мм |
Угол поворота1 | 360 degree All Rotation |
Lifting Angle | 0~75 degree |
Recommend Power | 18 kw |
Max Pressure of Hydraulic System | 20 МПа |
Макс. | 32 л/мин |
Цилиндр Вход/Выход Длина | 7170 mm |
Oil Tank Capacity | 90 L |
Crane Weight | 2215 kg |
Installation Space | 900 mm |
Legs | 2 |
Truck Chassis Model | QL1100TMARY (ISUZU) |
Engine | 4Kh2-TC |
Type | Vertical, in line, Water-cooled, four-stroke cycle diesel engine |
Max Output Power | 96 кВт (130 л.с.)/ 2200 об/ мин |
макс.0011 | |
Transmission | MLD-6Q |
Speed No. Наверх
|