История создания транспортной компании: История транспортной компании | Истрия успешных копаний

Содержание

История транспортной компании | Истрия успешных копаний

 

История транспортной компании «Loyal Logistics» стартовала в июне 2005 года с выхода на  рынок транспортных услуг – грузовые автомобильные перевозки.

С первых же дней создания, молодое транпортное предприятие, «Loyal Logistics» стало активно развиваться на московском рынке, заключая долгосрочные контракты на предоставление услуг по осуществлению грузовых автомобильных перевозок с такими крупными компаниями как «Шелл» (Shell), «Мобис Партс СНГ» (MOBIS Parts CIS), «Содексо ЕвроАзия» (SODEXO), «Елтранс плюс» и прочими компаниями, работающими на территории Московского региона.

В 2007 году транспортная компания «Loyal Logistics» расширяет географию своей деятельности и начинает осуществлять доставку грузов по всей территории Российской Федерации, используя в своей работе только что закупленный парк современного грузового автотранспорта.

С 2008 года компания начинает предоставлять новый вид услуг – Доставка контейнеров автомобильным транспортом из портовых городов Санкт-Петербург и Котка (Финляндия).

В конце 2010 года, с целью расширения партнерских отношений в области контейнерных перевозок, а также выхода на новый для себя рынок перевозок легковых автомобилей автовозами компания «Loyal Logistics» пополняет свой автопарк путем закупки современной техники в виде седельных тягачей Mercedes и полуприцепов Lohr и Grunwald.

В этом же году компания проводит реструктуризацию, формируя в своем составе департамент, предоставляющий полный спектр услуг по экспедированию грузов, их таможенной очистки и складской логистики.

В настоящее время компания обладает значительным автопарком, а также укомплектованным штатом профессиональных сотрудников, что позволяет максимально быстро и качественно осуществлять грузовые перевозки любой степени сложности, как по территории Российской Федерации, так и за ее пределами.

История успеха и развития транспортной компании «ГрузовичкоФ»

Компания ГрузовичкоФ

Команда редакторов Promdevelop

“Оглядываясь назад, в 2005 год, я вижу, какой большой путь мы проделали – из маленькой неизвестной компании превратились в лидера грузовых перевозок,” – рассказывает генеральный директор компании «ГрузовичкоФ» Рафаиль Купаев.

Содержание статьи [развернуть]

Как все начиналось…

Компания «ГрузовичкоФ» начала работать, когда в штате было 4 оператора, 2 координатора и бухгалтер. 7 сотрудников работали вместе, в одном кабинете, без выходных и перерывов. Уходили поздно, приходили рано.

Рафаиль Купаев начинал координатором, потом – старшим смены, управлял привлеченным транспортом, затем занял должность руководителя транспортного управления и спустя время стал генеральным директором. «Помню, как изначально было непросто, когда ты и принимаешь сотрудников на работу, и отдаешь заказы водителям, и занимаешься планированием, и решаешь внештатные рабочие ситуации», – вспоминает он.

На старте у сотрудников еще не было программного обеспечения, которое автоматически раздает заказы, они работали с онлайн-картами в интернете, затем зачитывали адреса заказов водителю по телефону.

Тогда в компании было 5 водителей и частники, но сотрудники мечтали о большем, хотели расти и развиваться, и с помощью упорного труда и профессиональной команды желания постепенно осуществлялись.

Ведущая компания на рынке транспортных и логистических услуг

Сегодня «ГрузовичкоФ» – одна из ведущих компаний на рынке транспортных и логистических услуг Москвы и Санкт-Петербурга, а также один из крупнейших грузоперевозчиков по всей России. Компания также назимается развитие собственной франшизы “Грузовичков”.

Миссия компании – «Мы создаем технологичный и надежный мир грузоперевозок, комфортных для каждого, сохраняя время для жизни, отдыха и ведения бизнеса».

Среди клиентов компании – как физические лица, так организации и компании. С момента образования компании «ГрузовичкоФ» стало создание репутации эксперта в области грузоперевозок с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Сотрудники постоянно совершенствуют качество услуг:  учитывают пожелания заказчиков, чтобы они обращались в компанию еще и рекомендовали друзьям и коллегам. Среди клиентов «ГрузовичкоФ»  – государственные органы и общественные организации, строительные и нефтегазовые компании, банки, производители и поставщики продуктов питания, одежды, косметики, бытовой техники, магазины и супермаркеты. Услуги компании «ГрузовичкоФ» востребованы 24 часа, 7 дней в неделю,  365 (иногда и 366) дней в году.

Общий контроль качества работы компании – один из приоритетов «ГрузовичкоФ», ведь для нас важен уровень удовлетворенности каждого клиента.

Для того, чтобы поддерживать качество наших услуг на самом высоком уровне, мы регулярно осуществляем обучение сотрудников. Ежемесячно компания проводит опрос среди клиентов для определения показателя удовлетворенности (СSI). При расчете показателя учитывается каждый шаг выполнения заказа. После подведения итогов месяца, мы определяем, на каких этапах нужен контроль и пересмотр внутренних регламентов.

Система обучения сотрудников компании

У нас, как практически и в любой крупной компании, есть собственный отдел обучения и развития сотрудников, ведь для того, чтобы обучение было эффективным, необходим постоянный контроль, обратная связь спустя определенное количество времени, пост-тренинговая поддержка, составление индивидуального плана развития каждого сотрудника и проведение аттестации.

Мы привлекаем сторонних бизнес-тренеров для проведения обучающих мероприятий для сотрудников, здесь речь идет именно о навыковом обучении, например, сотрудники проходили курс ораторского мастерства у одного из известнейших тренеров Санкт-Петербурга. Тренинги положительно влияют на сотрудников, для них это и смена обстановки, и возможность применить новые подходы в работе с клиентами.

Безусловно, обучение дает определенные результаты в работе, но общение с клиентами – процесс очень живой, в нем не обойтись исключительно утвержденными скриптами и сценариями, порой происходят различные нестандартные ситуации. За 13 лет работы мы собрали различные варианты кейсов и продолжаем их фиксировать, чтобы знакомить всех сотрудников, чтобы они знали, как себя вести в той или иной ситуации.

На данный момент мы продолжаем автоматизировать наши процессы, только это поможет нам в век информационных технологий добиться успеха и максимальных результатов.

Конечно, без коллектива профессионалов успеха не добиться.

Именно поэтому команда «ГрузовичкоФ» – люди дела, которые помогали и помогают компании идти намеченным курсом, строить планы и занимать ведущие позиции в отрасли. «ГрузовичкоФ» продолжит расширяться, открывать новые направления деятельности.

Перспективы на будущее

Будущее «ГрузовичкоФ» — лидерство в сфере малотоннажных и крупнотоннажных перевозок. В течение 5 лет компания собирается открыть филиалы во всех крупнейших городах России и СНГ, вывести грузоперевозки на принципиально новый технологический и качественный уровень и привлечь лучших специалистов в сфере транспортно-логистических услуг.

«Поначалу было нелегко, и многое мы делали вручную. Поэтому сейчас, оценивая результаты работы, я понимаю, что мы не просто способны на многое, мы можем все!», – говорит Рафаиль Купаев.

К 2021 году компания «ГрузовичкоФ» планирует достичь следующих показателей:

  • Доля на рынке малотоннажных перевозок — более 50%
  • Доля на рынке крупнотоннажных перевозок — не менее 5%
  • География присутствия: более 200 городов с населением более 30 тыс. чел.
  • Лучший работодатель среди транспортных компаний России.

История транспортной компании Пальмира

Транспортная компания «Пальмира» работает с 2006 года. Изначально основной деятельностью ООО «Пальмира» были автобусные пассажирские перевозки. Для развития данного направления, а также для повышения качества предоставляемых услуг появились собственная ремонтная база, мойка, отдел контроля качества, а также медицинский кабинет для выпуска водителей перед сменой. Количество автобусов, принадлежащих компании, постоянно растет и сейчас насчитывает около 500-х единиц.

НАШИ УСЛУГИ

Уже с 2006 года «Пальмира» обслуживает городскую и пригородную маршрутную сеть, а в 2010 году с Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга были заключены договоры на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных пассажирских перевозок. На данный момент компания обслуживает 13 регулярных маршрутов по Санкт-Петербургу и более 50-ти маршрутов по Ленинградской области.

Достигнув больших успехов и заняв свое место на рынке автобусных перевозок, компания никогда не останавливала свое развитие. Закупалась новая техника, открывались новые направления, привлекались высококвалифицированные специалисты для развития этих направлений, расширялся коллектив. В 2009 году в компании появилась служба такси. Для этих целей были закуплены новые легковые автомобили известных марок. А в 2011 году служба перешла на новый  легко запоминающийся  телефонный номер: 5-000-000. В 2020 году данный вид деятельности переквалифицировался в корпоративные перевозки на легковом транспорте.

Знаменательным стал для «Пальмиры» и 2014 год. В этом году компания начала развивать три новых направления. Первым из этих направлений стала служба эвакуации, работающая под брендом «5-000-000». В мае 2014 года появились первые эвакуаторы – новые, современные, отвечающие всем требованиям, предъявляемым к технике для перевозки авто- и мототранспорта.  Сейчас служба эвакуации, принадлежащая ООО «Пальмира», продолжает активно развиваться и пополняться новыми единицами техники. Нам доверяют не только автовладельцы, попавшие в неприятную дорожную ситуацию ситуацию, но и крупные автосалоны – дилеры известных производителей.

Следующим шагом стало приобретение специализированных машин для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья. Микроавтобусы, оборудованные современными подъемниками, удобными креплениями для колясок, а также комфортабельными креслами для сопровождающих лиц являют собой пример того, что мы заботимся об удобстве всех наших пассажиров, в том числе, о людях с ограниченными возможностями. Надо отметить, что и до этого «Пальмира» принимала активное участие в помощи гражданам из социально незащищенных групп населения. Примером такой помощи может служить участие компании в проекте «социальное такси». Заботились и об удобстве людей с ограниченными возможностями здоровья и до приобретения специализированной техники: в автопарке компании есть автобусы МАЗ, оснащенные специальным устройством (аппарель), которое позволяет им садиться в автобус и выбираться из него без посторонней помощи.

В 2014 году компания приобрела  грузовые машины, как тентовые, так и фургоны.

Не стала «сбавлять обороты» компания и в 2015 году: в начале года автопарк пополнился современными комфортабельными минивэнами. Чуть позже открылось еще одно актуальное направление – техпомощь на дороге.

Покупка в 2017-2018 годах больших комфортабельных туристических автобусов обусловила развитие компании в туристической сфере и на рынке детских перевозок, что на данном этапе является одним из самых востребованных и популярных направлений в заказных перевозках. Наличие компании в реестре комитета по транспорту гарантирует безопасность и высокий профессионализм в исполнении своих услуг.

Параллельно с этим «Пальмира» имеет большую клиентскую базу в сфере корпоративной развозки сотрудников различными видами транспорта от 4 до 50 мест.

Аренда транспорта для экскурсионных поездок – также занимает свою нишу среди наших перевозок, регулярно мы сотрудничаем со многими турфирмами и туроператорами, школами и лагерями, а также с компаниями, организующими всевозможный досуг для детей и взрослых.

В 2018 г. – компания вышла на международный уровень и запустила регулярный рейс в Финляндию. Теперь ежедневно из Санкт-Петербурга на фирменных автобусах компании можно поехать в Лаппеенранту и Иматру без очередей на границе за приемлемые цены. Отправление – с Наб. Обводного канала, 36, остановки также предусмотрены у м. пл. Ленина, м. Черная Речка, в г. Сестрорецк и в г. Выборг. В 2019 открыт международный рейс по маршруту СПб-Выборг-Котка-Порвоо-Ваанта-Хельсинки.

 

В 2019-2020 году компания вышла на дороги Ленинградской области, где начала обслуживать городские маршруты в городах Всеволожск, Тихвин и др.

Компания была не раз удостоена различных наград. В 2012 году, ООО «Пальмира» и некоторые ее выдающиеся сотрудники, попали на страницы справочника «Золотой фонд профессионалов Санкт-Петербурга».  «Пальмира» регулярно получает письма с благодарностями от своих постоянных клиентов и партнеров. Это помогает руководству компании и всему ее коллективу чувствовать, что проделанная работа не просто приносит хороший результат – она необходима для развития всей транспортной системы Санкт-Петербурга, помощи бизнесу и простым гражданам.

 

 

Транспортно логистическая компания: грузоперевозки Россия

Современные транспортные компании имеют все необходимые ресурсы для того, чтобы обеспечить быструю и при этом качественную доставку груза до места назначения.

Заказчику они могут предложить не только мощные транспортные средства и технику, но также квалифицированные персонал и, в целом, комфортные условия сотрудничества.

Но как появились грузоперевозки в России, и почему сегодня все стало намного проще?

Как осуществлялись перевозки грузов в России раньше

Грузоперевозки в нашей стране возникли еще в те времена, когда государство состояло из отдельных и расположенных на значительном расстоянии друг от друга княжеств. Доставкой грузов тогда занимались купцы, а из-за частых разбойных нападений грузоперевозка считалась весьма опасным занятием.

С появлением грузоперевозок как явления связывают и возникновение почтовой службы. Гонцам было необходимо доставлять корреспонденцию в сжатые сроки и без повреждений, то есть им приходилось выполнить все те же задачи, что и современным грузоперевозчикам. В XIII веке работники почты начали доставлять в том числе грузы, а уже в XV веке появилась возможность отправки грузов и корреспонденции в отдаленные районы, а не только в соседние города.

С XVIII века грузы стали доставлять не только в пределах страны: почтовое сообщение было налажено с Беларусью и странами Прибалтики. Ближе к XIX веку отечественные грузоперевозки совершили настоящую революцию, чему способствовало массовое строительство дорог.

Современные транспортно-логистические компании, выполняющие перевозки по России

Появление большого количества транспортных компаний в нашей стране пришлось на 90-е. На сегодняшний день грузоперевозками профессионально занимаются тысячи организаций по всей стране. Уровень сервиса существенно вырос, а перечень предлагаемых услуг расширился.

Появилась возможность отслеживания груза в пути, активно развивается сфера мувинговых услуг. Транспортные компании сегодня четко улавливают клиентские интересы, а конкурентная среда подстегивает совершенствоваться и далее.

Транспортная компания — открытие и первые шаги

Открытие собственной транспортной компании – это очень перспективный и прибыльный вид бизнеса. Но при организации такой деятельности важно учитывать целый ряд советов. В данной статье приводится шесть основных рекомендаций, которых желательно придерживаться при открытии транспортного бизнеса.

Без грузоперевозок сложно себе представить успешный бизнес.

Малые, средние и большие предприятия нуждаются в перевозке и поставке товаров самого различного назначения. При этом можно с уверенностью говорить о быстром развитии транспортной отрасли. Так почему бы не вложить свои деньги в открытие надежной и перспективной транспортной компании?

Первое – определитесь с формой и видом налогообложения

Желательно сразу определиться с формой ведения бизнеса. Здесь наиболее предпочтительным выглядит оформление индивидуального предпринимательства. В случае, когда в деле участвует еще несколько учредителей, то обязательным будет открытие формы «ООО».

Ее преимущества заключаются в возможности в подключения к делу до двадцати машин. Если же планируется оказание услуг промышленным компаниям, работающим на общем налоге, то транспортной компании с «ООО» придется выбирать аналогичную систему налогообложения.

Для индивидуального предпринимателя лучшим вариантом будет 3НДФЛ. Для посредников самым выгодным будет УСН (упрощенный налог). Не торопитесь в этом аспекте, хорошо продумайте все особенности будущей деятельности компании.

Второе – определитесь с видом

Перед тем, как предпринимать какие-либо дальнейшие шаги необходимо определиться с видом транспортной компании. На сегодня их существует несколько:

  • компании, которые занимаются доставкой небольших грузов по территории одного города. Здесь активно используются небольшие грузовые автомобили с грузоподъемностью до 5 тонн;
  • фирмы, которые оказывают транспортные услуги юридическим лицам и осуществляют перевозку товаров для магазинов, складов и так далее. При этом транспортировка самых различных грузов осуществляется не только по своей стране, но и в ближайшее зарубежье. Здесь уже находят свое применение более мощные рефрижераторы;
  • компании, которые занимаются транспортировкой сборных грузов. Для транспортировки применяются автопоезда, которые «колесят» по многим странам, где есть транспортные пути;
  • фирмы, которые сотрудничают с промышленными предприятиями и осуществляют транспортировку самых различных видов товара. Чаще всего перевозка осуществляется внутри страны тягачами, самосвалами и прочей техникой.
  • есть и посреднические транспортные компании. Своего транспорта у них нет, но они занимаются всеми формальностями – поиском перевозчика, оформлением необходимых бумаг, финансовой составляющей и т. д.

Третье – откройте счет в банке

Если вы собираетесь открыть транспортную компанию на долгосрочную перспективу, то свой расчетный счет в банке должен быть обязательно. Это связано с тем, что многие клиенты обязательно проявят желание производить оплату за услуги безналичным расчетом, путем перевода.

При отсутствии счета в банке клиента можно потерять. Да и вообще, открывать счет необходимо всегда, как при работе с физическими, так и при работе с юридическими лицами. Последние, кстати, в 99% случаев работают с безналичным расчетом.

Четвертое – грамотно набирайте персонал

Качественной транспортной компании, которая надолго планирует задержаться на рынке, просто необходим квалифицированный и надежный персонал, на который можно было бы положиться. В частности, нужны водители, бухгалтера, механики, диспетчер.

На одну машину, к примеру, необходимо где-то три водителя. Наличие же механика является обязательным, если в парке больше пяти машин. Свой бухгалтер нужен обязательно, если в парке больше десяти машин и компания работает по форме «ООО».

Пятое – обращайте особое внимание на финансовую составляющую

Естественно, в любом бизнесе одно из первых мест занимает прибыль, поэтому крайне важно следить за своевременным поступлением платежей от клиентов. В некоторых случаях допустима отсрочка до одного-двух месяцев. Данные детали всегда должны находить отражение в договорах.

Надо быть готовым к определенным затратам – покупке ГСМ в больших объемах, выплату заработной платы сотрудникам, приобретение запасных частей для автомобилей, выплату налогов и так далее. Практика показывает, что рентабельность транспортных компаний обычно составляет где-то 20-40% от выручки.

Шестое – рекламируем себя правильно

Очень важно грамотно вести работу с клиентами и искать заказы. Без качественной клиентской базы сложно себе представить стабильный транспортный бизнес. Если компания, оказывающая услуги грузоперевозок, работает в большинстве случаев с физическими лицами, то здесь необходимо ориентироваться на такие виды продвижения, как реклама в интернете, расклейка бумажных объявлений в магазинах бытовой техники, на остановках, подъездах и так далее.

В ситуации, когда транспортная компания ориентируется больше на работу с магазинами, предприятиями и прочими юридическими лицами, можно привлекать клиентов при помощи рассылки коммерческих предложений, заключения договоров с диспетчерскими компаниями, участия в тендерах и так далее.

Делаем выводы

Как видно из статьи, открыть свою транспортную компанию не сложно. Но больше всего сил и денег уйдет на раскрутку бизнеса. Очень важно заслужить уважение на рынке транспортных услуг, найти своих постоянных клиентов, работать честно и на перспективу.

Дорогостоящей является и сама техника, поэтому первоначальный капитал бизнесмена должен быть достаточно солидным. В противном случае, транспортный бизнес организовать не получится, как и открыть бизнес по аренде спецтехники.

12 ошибок при работе транспортной компании

Поиск запроса «открытие транспортной компании» по информационным материалам и форуму

История создания контейнеров — транспортная компания «Логиноф» в Москве

Дата: 17.01.2020

Попытки оптимизировать сферу грузоперевозок предпринимались еще более двухсот лет назад. В конце XVIII века в Великобритании для более быстрой перегрузки угля с одной баржи на другую использовали деревянные ящики. В 1911 году в одной из американских газет была опубликована фотография контейнера размером 18х8х8 футов, и менее чем через десять лет сразу на трех железнодорожных линиях безуспешно попытались внедрить новую технологию перевозки груза. Во время Второй мировой войны логистические службы активно искали способ быстро и недорого транспортировать любое оружие. Задача была решена с помощью прямоугольных металлических ящиков. Однако в мирной жизни контейнеры так и не получили распространения.

Почти 20 лет — от идеи до воплощения

С развитием промышленности потребность в стандартизированном способе транспортировки грузов росла с каждым годом, но для этого потребовалась бы унификация всех видов транспорта и оборудования в портовых терминалах и сухопутных хабах. Инициировать такие глобальные перемены, а тем более воплотить их, мог только настоящий энтузиаст и профессионал в сфере грузоперевозок.

В 1937 году начинающий бизнесмен, владелец пяти грузовиков Малкольм Маклин занимался доставкой хлопка из Северной Каролины в Нью-Джерси. Его грузовик уже несколько часов стоял в очереди в порту, ожидая разгрузки. Идея о том, как сэкономить тысячи долларов и десятки часов транспортным компаниям и владельцам грузов, занимала Маклина долгие годы. За это время он развил свой бизнес, у него в собственности было уже более 1750 единиц техники и 37 терминалов. После того как правительство ввело очередные санкции и повысило сборы за перевозку тяжелых и нестандартных грузов автотранспортом, водителей компании Маклина стали штрафовать чаще. Это заставило его вернуться к идее создания прицепа стандартного размера, который можно вместе с грузом перенести на судно, вмещающее десятки и даже сотни таких прицепов. В этом случае автомобили передвигались бы только в пределах штата, избегая недавно введенных сборов.

Малкольм Маклин — «отец контейнеризации»

Идея была настолько хороша, что Маклин в 1953 году продал свой бизнес, купил два нефтяных танкера времен Второй мировой войны и нанял инженеров для разработки контейнера и переоборудования судов. Так родилась «Панатлантическая пароходная компания», впоследствии получившая более говорящее название — SeaLand.

26 апреля 1956 года из порта Ньюарк (штат Нью-Джерси) отплыл модифицированный корабль IDEAL-X, на борту которого было 58 40-футовых контейнеров. Вскоре судно благополучно прибыло в порт Хьюстон (штат Техас). В том же году на воду сошел второй контейнеровоз — Maxton, способный взять на борт 60 контейнеров.

Об эффективности идеи Маклина лучше всего сказали цифры — в те годы ставка на погрузо-разгрузочные работы составляла 5,86 доллара за тонну. Использование контейнеров позволило сократить затраты в 36 раз — до 16 центов за тонну.

Выход на международную арену

Новый бизнес активно развивался, география деятельности расширялась, и в 1967 году Правительство США пригласило Маклина помочь с перевозками грузов во Вьетнам. Бизнесмен не просто выполнил госзаказ, но и смог значительно упростить международную торговлю. Поскольку не было смысла в том, чтобы контейнеры возвращались пустыми, они загружались товарами из Японии.

В то же время SeaLand освоила маршруты в страны Европы. Это способствовало развитию международных экономических связей и позволило другим государствам оценить преимущества контейнеров. Многие европейские и японские судовладельцы инвестировали немалые средства в развитие новых транспортных технологий.

Стандартизация: от ASA к ISO

Первыми контейнерами, использованными за рубежом, были 35-футовые и 27-футовые контейнеры, соответствующие американским стандартам (ASA). Но они не подходили для широкого применения в условиях европейских стран. Поэтому после долгих переговоров был разработан стандарт ISO. Согласно ему длина контейнера могла составлять 10, 20, 30 или 40 футов, ширина — 8 футов, а высота — 8 и 8,5 фута.

Большинство контейнеров, используемых сегодня во всем мире, соответствуют стандарту ISO, причем преобладают контейнеры длиной 20 и 40 футов. Транспортная компания Loginof перевозит именно такие контейнеры.

За последние несколько лет неоднократно поднимался вопрос о пересмотре стандартов. Это связано с увеличением складских сборов и желанием перевозчиков использовать полезную площадь более эффективно. Некоторые судовладельцы уступили настойчивым пожеланиям, и теперь все чаще встречаются контейнеры с размерами, превышающими предусмотренные стандартом ISO. Например, уже несколько лет существуют контейнеры Jumbo длиной 45 и 48 футов, 8 футов и высотой 9,5 футов. Более крупные, 53- и 57-футовые контейнеры используются только в США, причем последние — лишь в нескольких штатах.

Эволюция контейнера продолжается

Исследования и разработки еще более эффективных контейнеров для мультимодальных перевозок не прекращаются. В настоящее время игроки логистического рынка озабочены тем, что приходится «перевозить воздух» — порожние контейнеры, которые занимают место.

Решение этого вопроса предлагает молодая инновационная компания Navlandis (Валенсия, Испания). Она создала и выпустила на рынок складной контейнер ZBox, который позволяет снизить эксплуатационные расходы на 50%, а также сократить выбросы CO2 на 20% при транспортировке. Суть идеи в том, что пять сложенных контейнеров ZBox занимают столько же места, сколько один пустой обычный.

В 2019 году Navlandis запустила в производство около 3000 ZBox.

История успеха и развития транспортной компании «ГрузовичкоФ» | Kopilo

“Оглядываясь назад, в 2005 год, я вижу, какой большой путь мы проделали – из маленькой неизвестной компании превратились в лидера грузовых перевозок,” – рассказывает генеральный директор компании «ГрузовичкоФ» Рафаиль Купаев.

Как все начиналось. Ведущая компания на рынке транспортных и логистических услуг Система обучения сотрудников компании Перспективы на будущее.

Как все начиналось…

Компания «ГрузовичкоФ» начала работать, когда в штате было 4 оператора, 2 координатора и бухгалтер. 7 сотрудников работали вместе, в одном кабинете, без выходных и перерывов. Уходили поздно, приходили рано.

Рафаиль Купаев начинал координатором, потом – старшим смены, управлял привлеченным транспортом, затем занял должность руководителя транспортного управления и спустя время стал генеральным директором. «Помню, как изначально было непросто, когда ты и принимаешь сотрудников на работу, и отдаешь заказы водителям, и занимаешься планированием, и решаешь внештатные рабочие ситуации», – вспоминает он.

На старте у сотрудников еще не было программного обеспечения, которое автоматически раздает заказы, они работали с онлайн-картами в интернете, затем зачитывали адреса заказов водителю по телефону.

Тогда в компании было 5 водителей и частники, но сотрудники мечтали о большем, хотели расти и развиваться, и с помощью упорного труда и профессиональной команды желания постепенно осуществлялись.

Ведущая компания на рынке транспортных и логистических услуг.

Сегодня «ГрузовичкоФ» – одна из ведущих компаний на рынке транспортных и логистических услуг Москвы и Санкт-Петербурга, а также один из крупнейших грузоперевозчиков по всей России. Компания также назимается развитие собственной франшизы “Грузовичков”.

Миссия компании – «Мы создаем технологичный и надежный мир грузоперевозок, комфортных для каждого, сохраняя время для жизни, отдыха и ведения бизнеса».

Среди клиентов компании – как физические лица, так организации и компании. С момента образования компании «ГрузовичкоФ» стало создание репутации эксперта в области грузоперевозок с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Сотрудники постоянно совершенствуют качество услуг: учитывают пожелания заказчиков, чтобы они обращались в компанию еще и рекомендовали друзьям и коллегам. Среди клиентов «ГрузовичкоФ» – государственные органы и общественные организации, строительные и нефтегазовые компании, банки, производители и поставщики продуктов питания, одежды, косметики, бытовой техники, магазины и супермаркеты. Услуги компании «ГрузовичкоФ» востребованы 24 часа, 7 дней в неделю, 365 (иногда и 366) дней в году.

Общий контроль качества работы компании – один из приоритетов «ГрузовичкоФ», ведь для нас важен уровень удовлетворенности каждого клиента.

Для того, чтобы поддерживать качество наших услуг на самом высоком уровне, мы регулярно осуществляем обучение сотрудников. Ежемесячно компания проводит опрос среди клиентов для определения показателя удовлетворенности (СSI). При расчете показателя учитывается каждый шаг выполнения заказа. После подведения итогов месяца, мы определяем, на каких этапах нужен контроль и пересмотр внутренних регламентов.

Система обучения сотрудников компании.

У нас, как практически и в любой крупной компании, есть собственный отдел обучения и развития сотрудников, ведь для того, чтобы обучение было эффективным, необходим постоянный контроль, обратная связь спустя определенное количество времени, пост-тренинговая поддержка, составление индивидуального плана развития каждого сотрудника и проведение аттестации.

Мы привлекаем сторонних бизнес-тренеров для проведения обучающих мероприятий для сотрудников, здесь речь идет именно о навыковом обучении, например, сотрудники проходили курс ораторского мастерства у одного из известнейших тренеров Санкт-Петербурга. Тренинги положительно влияют на сотрудников, для них это и смена обстановки, и возможность применить новые подходы в работе с клиентами.

Безусловно, обучение дает определенные результаты в работе, но общение с клиентами – процесс очень живой, в нем не обойтись исключительно утвержденными скриптами и сценариями, порой происходят различные нестандартные ситуации. За 13 лет работы мы собрали различные варианты кейсов и продолжаем их фиксировать, чтобы знакомить всех сотрудников, чтобы они знали, как себя вести в той или иной ситуации.

На данный момент мы продолжаем автоматизировать наши процессы, только это поможет нам в век информационных технологий добиться успеха и максимальных результатов.

Конечно, без коллектива профессионалов успеха не добиться. Именно поэтому команда «ГрузовичкоФ» – люди дела, которые помогали и помогают компании идти намеченным курсом, строить планы и занимать ведущие позиции в отрасли. «ГрузовичкоФ» продолжит расширяться, открывать новые направления деятельности.

Перспективы на будущее.

Будущее «ГрузовичкоФ» — лидерство в сфере малотоннажных и крупнотоннажных перевозок. В течение 5 лет компания собирается открыть филиалы во всех крупнейших городах России и СНГ, вывести грузоперевозки на принципиально новый технологический и качественный уровень и привлечь лучших специалистов в сфере транспортно-логистических услуг.

«Поначалу было нелегко, и многое мы делали вручную. Поэтому сейчас, оценивая результаты работы, я понимаю, что мы не просто способны на многое, мы можем все!», – говорит Рафаиль Купаев.

К 2021 году компания «ГрузовичкоФ» планирует достичь следующих показателей:

Доля на рынке малотоннажных перевозок — более 50% Доля на рынке крупнотоннажных перевозок — не менее 5% География присутствия: более 200 городов с населением более 30 тыс. чел. Лучший работодатель среди транспортных компаний России.

Краткая история логистики и современного транспортного предприятия

Что касается транспортировки, то логистика всегда определялась как система или стратегия быстрой и эффективной доставки продуктов или услуг. Этот термин происходит от греческого слова «логос», что означает разум или рациональность. Фактически, первыми логистами были греческие военные, чья работа заключалась в обеспечении доставки еды, оружия и медикаментов в нужное место в нужное время.

Как и следовало ожидать, получение свежих припасов, подкреплений или медицинской помощи на передовой позиции часто было разницей между победой и поражением на поле боя. Современные воины, усвоившие уроки военной истории, разработали систему и применили ее в обеих мировых войнах.

Современная система логистики достигла совершенства во время Второй мировой войны. Именно во время этого огромного глобального конфликта профессиональные логисты столкнулись с огромной ответственностью по доставке огромных запасов продовольствия, медикаментов и оружия в отдаленные места.

Поскольку они сражались как в Европе, так и в Тихом океане, американские логисты стали особенно искусными в доставке припасов войскам именно тогда, когда они больше всего в них нуждались. В конце концов, армия США оказалась непосильной и для немцев, и для японцев.

Здесь начинается история логистики современных фулфилмент-компаний. Он начинается, когда талантливые логисты вернулись с войны и принесли весь свой опыт в частный сектор. Это одна из причин, по которой компании начали инвестировать в логистику в 1950-х годах.Во-вторых, компании выходили на мировой рынок и нуждались в системе, которая помогла бы им быстро и по доступной цене доставлять товары и услуги.

Многие из первых военных логистов стали первыми менеджерами по логистике. Их работа заключалась в том, чтобы обеспечить эффективную транспортную компанию, занимающуюся всеми поставками, как иностранными, так и внутренними. Менеджер также отвечал за уровни запасов и хранение. Доставка — это только часть уравнения логистики. На самом деле, это может быть не самая важная часть.В конце концов, какое это имеет значение, если транспортная компания может гарантировать быструю доставку, если у нее нет нужных товаров на складе?

Это общая проблема интернет-компаний, у которых часто заканчиваются популярные товары. Хотя интернет-продажи печально известно сложно предсказать, талантливый логист должен оставаться на высоте. Он должен всегда знать модели продаж и уровни запасов, чтобы предметы не распродавались. К сожалению, многие интернет-сайты практически не имеют опыта в логистике, поэтому их продуктов часто нет в наличии.Это также является причиной того, что у крупных, более устоявшихся предприятий, в которых работают команды логистов, редко заканчиваются популярные товары.

История логистики, распределения и управления цепочками поставок

11 декабря 2020 г. | Категория: Новости

Сегодня логистика и дистрибуция — это довольно сложный и продвинутый процесс, но он начался много лет назад в менее продвинутой форме. Мы думали, что эти краткие факты и историческая справка обеспечат интересное прочтение :

. Под

Логистика понимается перемещение товаров или услуг в указанное место в согласованные сроки, стоимость и условия.Древнеримские и греческие войны являются основой сегодняшних логистических систем. Рим разработал высокоэффективную логистическую систему для снабжения своих легионов. Военные офицеры, называемые «логистиками», несли ответственность за обеспечение поставок и распределения ресурсов, чтобы солдаты могли эффективно двигаться вперед.

В средние века использовались сложные системы снабжения, дороги и склады. Форты и замки превратились в склады, поддерживаемые экономикой окружающей сельской местности. Во время промышленной революции логистика значительно продвинулась с появлением железных дорог и судов.

Первая мировая война еще больше увеличила промышленные возможности. Двигатель внутреннего сгорания породил широкое распространение автомобильного транспорта. Вторая мировая война характеризовалась резким развитием транспорта и связи. Судостроительные верфи США беспрецедентными темпами расширили торговый флот (флот американских торговых судов, принадлежащих гражданским лицам, которые занимаются торговлей или перевозкой товаров и услуг в судоходных водах Соединенных Штатов и из них).

После Второй мировой войны логистика перешла от войны к бизнесу.Физическое распространение продуктов началось с упора на исходящую активность. Выполнение заказов, распределение продуктов, хранение и складирование, планирование производства и обслуживание клиентов в настоящее время являются важными аспектами логистического процесса.

Целая отрасль родилась из того, что начиналось как способ доставки продукции из точки А в точку Б. Многие компании теперь полагаются на аутсорсинг для части или всей своей деятельности по управлению цепочкой поставок, что привело к развитию сторонних логистических компаний для повышения эффективности. транспортировка и отслеживание грузов.

Hopkins уже более 20 лет является частью истории логистики. Свяжитесь с Hopkins Distribution, чтобы обсудить ваши конкретные потребности в дистрибуции сегодня!

Краткая история транспорта

Будь то по суше или по морю, люди всегда стремились пересечь землю и переехать в новые места. Развитие транспорта привело нас от простых каноэ к космическим путешествиям, и неизвестно, куда мы можем отправиться дальше и как мы туда доберемся. Ниже приводится краткая история транспорта, начиная с первых автомобилей 900 000 лет назад и до наших дней.

Ранние лодки

Первый вид транспорта был создан для передвижения по воде: лодки. Те, кто колонизировал Австралию примерно 60 000–40 000 лет назад, считаются первыми людьми, пересекшими море, хотя есть некоторые свидетельства того, что морские путешествия совершались еще 900 000 лет назад.

Самые ранние известные лодки были простыми лодками-бревенчатыми лодками, также называемыми землянками, которые делались путем выдавливания ствола дерева. Доказательства существования этих плавающих транспортных средств получены из артефактов, датируемых примерно 10 000–7 000 лет назад.Каноэ Пессе — бревенчатая лодка — является самой старой из обнаруженных лодок и датируется 7600 годом до нашей эры. Плоты существуют примерно столько же, и артефакты показывают, что они использовались не менее 8000 лет.

Лошади и колесная техника

Затем пришли лошади. Хотя трудно точно определить, когда люди впервые начали приручать их как средство передвижения и транспортировки товаров, эксперты обычно исходят из появления определенных биологических и культурных маркеров человека, которые указывают, когда такая практика начала иметь место.

Основываясь на изменениях в записях о зубах, забоях животных, изменении структуры поселений и исторических изображениях, эксперты полагают, что одомашнивание произошло около 4000 г. до н.э. Это подтверждают генетические данные лошадей, в том числе изменения мускулатуры и когнитивных функций.

Примерно в это же время было изобретено колесо. Археологические записи показывают, что первые колесные транспортные средства использовались около 3500 г. до н.э., а свидетельства существования таких приспособлений были найдены в Месопотамии, на Северном Кавказе и в Центральной Европе.Самым ранним хорошо датированным артефактом того времени является «горшок Броночиче», керамическая ваза, изображающая четырехколесную повозку с двумя осями. Его обнаружили на юге Польши.

Паровые двигатели

В 1769 году паровая машина Ватта все изменила. Лодки были одними из первых, кто использовал паровую энергию; В 1783 году французский изобретатель по имени Клод де Жуффруа построил «Pyroscaphe», первый в мире пароход. Но, несмотря на успешные поездки вверх и вниз по реке и перевозку пассажиров в рамках демонстрации, интереса для финансирования дальнейшего развития не было.

В то время как другие изобретатели пытались создать пароходы, которые были бы достаточно практичными для массового транспорта, именно американец Роберт Фултон продвинул технологию туда, где она была коммерчески жизнеспособной. В 1807 году Клермон совершил 150-мильную поездку из Нью-Йорка в Олбани, которая заняла 32 часа, при средней скорости около пяти миль в час. Через несколько лет Фултон и компания будут предлагать регулярные пассажирские и грузовые перевозки между Новым Орлеаном, штат Луизиана, и Натчезом, штат Миссисипи.

Еще в 1769 году другой француз по имени Николя Жозеф Кюньо попытался адаптировать технологию парового двигателя к дорожному транспортному средству — результатом стало изобретение первого автомобиля. Однако тяжелый двигатель настолько увеличил вес машины, что это было непрактично. Его максимальная скорость составляла 2,5 мили в час.

Еще одна попытка перепрофилировать паровой двигатель для другого личного транспорта привела к созданию Roper Steam Velocipede. Двухколесный паровой велосипед, разработанный в 1867 году, многие историки считают первым мотоциклом в мире.

Локомотивы

Одним из видов наземного транспорта, приводимого в движение паровым двигателем, который действительно стал популярным, был локомотив. В 1801 году британский изобретатель Ричард Тревитик представил первый в мире дорожный локомотив, названный «Пыхтящий дьявол», и использовал его, чтобы отвезти шестерых пассажиров в соседнюю деревню. Три года спустя Тревитик впервые продемонстрировал локомотив, который ехал по рельсам, и еще один, который перевез 10 тонн железа в поселок Пенидаррен, Уэльс, в небольшую деревню под названием Аберсинон.

Потребовался такой же британец — инженер-строитель и инженер-механик по имени Джордж Стефенсон — чтобы превратить локомотивы в вид общественного транспорта. В 1812 году Мэтью Мюррей из Holbeck спроектировал и построил первый коммерчески успешный паровоз «Саламанка», и Стефенсон хотел сделать шаг вперед в этой технологии. Итак, в 1814 году Стефенсон сконструировал «Блюхер», восьмивагонный локомотив, способный перевозить 30 тонн угля в гору со скоростью четыре мили в час.

К 1824 году Стивенсон повысил эффективность своих конструкций локомотивов и получил заказ от Stockton and Darlington Railway построить первый паровоз для перевозки пассажиров на общественной железнодорожной линии, метко названный «Locomotion No.1. «Шесть лет спустя он открыл Ливерпуль-Манчестерскую железную дорогу, первую междугороднюю железнодорожную линию общего пользования, обслуживаемую паровозами. Его заметные достижения также включают установление стандарта расстояния между железнодорожными путями для большинства железных дорог, используемых сегодня. Неудивительно. его провозгласили «отцом железных дорог».

Подводные лодки

Технически говоря, первая судоходная подводная лодка была изобретена в 1620 году голландцем Корнелисом Дреббелем. Построенная для английского королевского флота, подводная лодка Дреббеля могла оставаться под водой до трех часов и приводилась в движение веслами.Однако подводная лодка никогда не использовалась в боевых действиях, и только на рубеже 20-го века были реализованы проекты, ведущие к созданию практичных и широко используемых подводных аппаратов.

На этом пути были важные вехи, такие как запуск в 1776 году яйцевидной «черепахи » с ручным приводом, первой военной подводной лодки, использовавшейся в бою. Была также подводная лодка ВМС Франции «Plongeur», первая подводная лодка с механическими двигателями.

Наконец, в 1888 году испанский военно-морской флот спустил на воду первую электрическую подводную лодку с батарейным питанием «Пераль», которая также оказалась первой полностью боеспособной подводной лодкой.Построенный испанским инженером и моряком по имени Исаак Пераль, он был оснащен торпедным аппаратом, двумя торпедами, системой регенерации воздуха и первой полностью надежной системой подводной навигации, а скорость под водой составляла 3,5 мили в час.

Самолет

Начало двадцатого века было поистине рассветом новой эры в истории транспорта, когда два американских брата, Орвилл и Уилбур Райт, совершили первый официальный полет с двигателем в 1903 году.По сути, они изобрели первый в мире самолет. Оттуда отправлялись воздушные перевозки. Самолеты были приняты на вооружение в течение нескольких коротких лет во время Первой мировой войны. В 1919 году британские авиаторы Джон Алкок и Артур Браун совершили первый трансатлантический перелет из Канады в Ирландию. В том же году пассажиры впервые получили возможность летать за границу.

Примерно в то же время, когда братья Райт взлетали, французский изобретатель Поль Корню начал разработку винтокрылого аппарата.И 13 ноября 1907 года его вертолет «Корню», состоящий из немногих труб, двигателя и поворотных крыльев, достиг высоты подъема около одного фута, оставаясь в воздухе около 20 секунд. После этого Корню претендовал на то, что он пилотировал первый полет на вертолете.

Космический корабль и космическая гонка

Вскоре после того, как началось воздушное путешествие, люди начали всерьез рассматривать возможность полета дальше вверх и к небу. Советский Союз удивил большую часть западного мира в 1957 году успешным запуском Спутника, первого спутника, достигшего космического пространства.Четыре года спустя русские отправили первого человека, пилота Юрия Гагарана, в космос на борту корабля «Восток-1».

Эти достижения вызвали «космическую гонку» между Советским Союзом и Соединенными Штатами, кульминацией которой стало то, что американцы взяли, пожалуй, самый большой победный круг среди национальных соперников. 20 июля 1969 года лунный модуль космического корабля «Аполлон», на борту которого находились астронавты Нил Армстронг и Базз Олдрин, приземлился на поверхности Луны.

Событие, которое транслировалось в прямом эфире на весь остальной мир, позволило миллионам стать свидетелями того момента, когда Армстронг стал первым человеком, ступившим на Луну, момент, который он объявил «одним маленьким шагом для человека, одним гигантским прыжком. для человечества.”

«Самая старая транспортная компания в мире» рассказывает свою историю

7 октября 2016

Все началось в 1474 году — как старейшей транспортной компании в мире Gebrüder Weiss есть о чем рассказать. 1 октября около 250 посетителей смогли лично убедиться в этом в головном офисе Gebrüder Weiss в Лаутерахе. По случаю культурного мероприятия ORF «Lange Nacht der Museen» компания Gebrüder Weiss пригласила гостей посетить специальную выставку.Основное внимание уделялось «миланскому курьеру», трансальпийской курьерской службе, существовавшей с позднего средневековья до XIX века. Между 1474 и 1826 годами курьер доставлял товары, письма и путешественников из Линдау через Фуссах и через Альпы в Милан. Операторы этой почитаемой в то время курьерской службы были предками семьи Вайс, которая в настоящее время работает по всему миру с международной логистической компанией Gebrüder Weiss.


Уникальная курьерская служба


«Миланский курьер не только составляет основу истории нашей компании, но и уникален в истории центральноевропейских перевозок в целом.Как единственная независимая курьерская служба в имперской Германии, курьер не подлежал государственному контролю и поэтому пользовался особым статусом. На протяжении почти 300 лет курьерская служба успешно боролась за сохранение своей независимости от почтовой службы Imperial Thurn and Taxis »
, — сказала член Наблюдательного совета Хайди Зенгер-Вайс, посетившая выставку вместе со своим мужем Полем Зенгер-Вайс.

Документальный фильм «Миланский курьер» запечатлел извилистый путь, пройденный курьерской службой: расстояние в 325 километров от Боденского озера до Италии пешком, верхом, на корабле или крытом фургоне и частично через опасные участки, такие как Шплюген. Перевал или ущелье Виамала.Кроме того, настенные диаграммы, исторические коносаменты и документы, а также исторический деятель иллюстрировали транспортную деятельность того времени. Некоторые экспонаты происходят из постоянной экспозиции в приемной головного офиса компании в Лаутерахе (WeissRaum).

Более подробную информацию об истории компании можно найти здесь: здесь.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть фильм «Миланский курьер».

Краткая история грузоперевозок

Краткая история грузоперевозок

Грузоперевозки в Соединенных Штатах повлияли на политическую и экономическую историю Соединенных Штатов в 20, -м, веках.До изобретения автомобилей большая часть грузов перевозилась поездами или конными повозками.

В начале 1900-х грузовики были в основном моторизованными фургонами, которые напоминали своих предшественников, запряженных лошадьми. У грузовиков не было носа перед кабиной, а мотор и другие механизмы просто подвешивались под сиденьем водителя. Асфальтированных дорог в то время было немного. Любой грузовик, проезжающий по проезжей части, ездил на твердых резиновых шинах, что делало поездку очень сложной и очень медленной. Лишь примерно в 1920 году большинство грузовиков оснащалось пневматическими шинами (с заполнением воздухом), что значительно облегчало водителю езду и позволяло грузовику двигаться с гораздо более высокими скоростями.

В 1912 году по всей стране насчитывалось около 10 000 грузовиков, многие из которых использовались для доставки в крупные мегаполисы и их окрестности. Торговая палата Settle спонсировала грузовик и водителя для поездки из Сиэтла в Нью-Йорк в 1916 году. Эта поездка показала производителям и торговцам страны, что автомобильные дороги и грузовой транспорт окажут большое влияние на их жизнь. Поездка из Сиэтла в Нью-Йорк заняла в общей сложности 31 день!

По мере того, как моторизованные грузовики становились все более практичными и доступными, железные дороги начали терять бизнес из-за автотранспортных компаний.Учитывая нормативно-правовую базу, железнодорожные перевозки обычно были менее дорогими, но грузовые перевозки были намного лучше с точки зрения сроков.

В 1912 году грузовики были оснащены электрическими ходовыми огнями, чтобы позволить им ездить ночью и компенсировать время в пути, которое раньше тратилось на сон до утреннего света. Инновация с пятым колесом появилась в 1920-х годах, значительно увеличив скорость, с которой можно было поднимать и опускать грузы. В это время полуприцеп становился все более популярным, и это нововведение оказало огромное влияние на способ перевозки грузов и грузов.

В 1914 году по всей стране было менее 15 000 миль асфальтированных дорог, но в течение следующего десятилетия федеральное правительство потратило 75 миллионов долларов на строительство новых дорог наряду с улучшением существующих дорог.

Грузовики впервые широко использовались военными во время Первой мировой войны. С ростом строительства дорог с твердым покрытием в 1930-х годах грузовики начали приобретать значительную опору и вскоре стали регулироваться различными правительственными постановлениями (такими, как часы работы).В конце 1950-х и 1960-х годах грузовые перевозки были ускорены за счет строительства системы автомагистралей между штатами, разветвленной сети автомагистралей, связывающих крупные города по всему континенту. В то время дизельное топливо стоило колоссальных 14,9 цента за галлон! Совершенно большая разница по сравнению с сегодняшними расходами на топливо. Грузовики с прицепами-рефрижераторами работали на пропане, поэтому необходимо было заправлять их пропаном, а также дизельным топливом, чтобы замороженные продукты оставались на льду.

Trucking приобрел национальное внимание в 1960-х и 1970-х годах, когда песни и фильмы о вождении грузовиков были главными хитами.Водители грузовиков участвовали в массовых забастовках против роста цен на топливо во время энергетических кризисов 1973 и 1979 годов, и эта отрасль была резко дерегулирована Законом об автомобильных перевозчиках 1980 года. 20th Century, наряду с так называемыми «крупными магазинами», такими как Wal-Mart и Target.

С ростом «больших супермаркетов» увеличивался поток товаров, которые перевозились. Новые меры привели к увеличению спроса на новые эффективные, рентабельные и экологически чистые средства удержания грузов.Грузы на поддонах, ящики или другие предметы должны быть надежно закреплены, чтобы предотвратить повреждение во время транспортировки. Незакрепленный груз может сместиться в пути и создать опасную динамику, повредив груз и конструкцию транспортного средства или интермодального контейнера. Чтобы предотвратить повреждение груза и более экономичный способ заблокировать и закрепить груз, была изобретена Logistick Loadbar. Оригинальная Logistick Loadbar представляет собой одноразовую удерживающую систему, которая в сочетании с 2 × 4 предотвращает продольные и поперечные перемещения прицепа без необходимости сохранения права собственности после использования.

Оцените новую улучшенную Loadbar Wide ®

По мере того как отрасль грузовых и транспортных перевозок продолжает расти, мы продолжаем вводить новшества и улучшать наши продукты, чтобы обеспечить лучшее в области защиты грузов.

Для получения дополнительной информации об истории Logistick и наших продуктах посетите раздел «О нас» на нашем веб-сайте.

Артикул:

http://www.estes-express.com/about-us/truckstart.html

https://www.jobmonkey.com/truckdriving/trucking-jobs.html

Обзор истории и важности логистики

Слово «логистический» произошло от сочетания логики (логики) и статики (латынь) в латинском языке.

Логистика — это прежде всего военный термин, поэтому первые приложения были в военной области. Однако главное значение этого слова впервые было понято во время Второй мировой войны, а затем его начали рассматривать и применять к логистике как научному предмету.После Второй мировой войны многие предприятия США осознали важность логистики и начали пользоваться логистическими услугами, начиная с 1960 года и по настоящее время.

Логистика определяется следующим образом: эффективное планирование и реализация всех видов продуктов, услуг и информационных потоков в цепочке поставок от начальной до конечной точки для удовлетворения потребностей клиентов, включая транспортировку, хранение и контроль. Логистика поставок материалов и информации в цепочке поставок является мостом между поставщиками и потребителями.

С усилением глобализации в 1990-х годах компании начали больше импортировать и экспортировать, и транспортировка стала важным фактором для бизнеса с точки зрения затрат и своевременности.

Компании придавали большое значение транспорту, чтобы поддерживать свое существование в конкурентной среде. Однако расстояние и важность тайм-менеджмента были факторами конкуренции, и предприятиям необходимо действовать путем интеграции различных транспортных систем.В результате контроль транспортных систем стал важным фактором. Компании считают транспортировку стратегически важной, чтобы поддерживать скорость своей деятельности и не терять свою долю на рынке.

В результате непрекращающегося стремления к поддержанию конкурентоспособности возникла область «управления логистикой», которая включает в себя все этапы транспортировки.

Затраты на логистику составляют значительную часть расходов многих компаний, поэтому многие компании уже давно изучают возможность использования внешних ресурсов для снижения затрат на логистику.В глобализированном мире каждый стал потенциальным покупателем, каждая компания стала потенциальным поставщиком, и даже у средних компаний есть шанс найти клиента или поставщика в каждой стране. Целью закупок является поставка дешевого сырья с самыми быстрыми и низкими затратами, а конечная цель — найти самый короткий и самый экономичный способ продавать продукцию по всему миру.

В то время как каждая страна стала потенциальным рынком, возможности поставок и продаж между странами привели к необходимости в логистике, что позволило логистической отрасли достичь темпов роста до 20% каждый год.

По мере того, как цепочка поставок становилась все более важной, в компаниях были созданы отделы цепочки поставок, а логистические компании начали предоставлять комплексные сервисные решения от планирования до управления запасами. Благодаря всем этим разработкам возникла и быстро развивается индустрия комплексной логистики и управления цепочками поставок. Мы в MTS Logistics надеемся, что это будет продолжаться еще долгие годы.

Самолеты, поезда и автомобили: история транспорта

Самолеты, поезда и автомобили:

Прежде всего люди передвигались пешком.Можете ли вы представить себе прогулку из Нью-Йорка в Лос-Анджелес? К счастью, люди научились использовать таких животных, как ослы, лошади и верблюды, для перевозки с 4000 г. до н.э. по 3000 г. до н.э. В 3500 году до нашей эры в Ираке было изобретено колесо, и первое колесо было изготовлено из дерева. Первоначально для водного транспорта использовалась конструкция, похожая на каноэ, которую строили путем сжигания бревен и выкапывания сгоревшей древесины. В 3100 году до нашей эры парусная лодка была изобретена египтянами, а римляне строили дороги по всей Европе.Во время промышленной революции первое современное шоссе было построено Джоном Лаудоном Макадамом.

В 17 и 18 веках было изобретено много новых видов транспорта, таких как велосипеды, поезда, легковые автомобили, грузовики, самолеты и трамваи. В 1906 году был разработан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Многие типы транспортных систем, такие как лодки, поезда, самолеты и автомобили, были основаны на двигателе внутреннего сгорания.

Тремя ведущими автомобильными компаниями в США в 20-е годы были General Motors, Chrysler и Ford.Кроме того, было произведено несколько стилей автомобилей, таких как двухдверные, маленькие и большие, спортивные автомобили и роскошные автомобили. В настоящее время в последние модели автомобилей интегрированы улучшенная стандартизация, автоматизированные системы и совместное использование платформ. Современная железнодорожная система использует дистанционное управление светофором и движением транспорта, способного развивать скорость более 570 км / ч.

История самолетов

Братья Райт первыми разработали самолет с устойчивым двигателем в 1902 году.Ранее в 1877 году Энрико Форланини разработал беспилотный вертолет с паровым двигателем. Позже были спроектированы самолеты-бомбардировщики, такие как Lancaster и B-29, а первый коммерческий реактивный самолет пилотировал британский пилот Де Хэвилленд Комет. Сегодня коммерческие самолеты могут летать со скоростью 960 км / ч, доставляя людей с меньшими затратами за меньшее время. В настоящее время в военных операциях используются беспилотные летательные аппараты с дистанционным управлением, такие как Global Hawk.

История поездов

Поезда — это соединенные транспортные средства, которые ходят по рельсам.Они питаются от пара, электричества или дизельного топлива. Паровая машина в основном работает на угле, дровах или масле. Первый паровой двигатель, который будет использоваться в поездах, был представлен Джеймсом Ваттом, шотландским изобретателем. Первый железнодорожный транспорт использовался для перевозки угля из шахт в реки.

Современная железнодорожная система была разработана в Англии в 1820 году и переросла в паровозы. В 1825 году открылись Стоктонские и Дарлингтонские железные дороги, а в 1863 году в Лондоне была построена первая подземная железная дорога.В 1880 году были разработаны электропоезда и трамваи. Сегодня большая часть паровозов заменена на дизельные. Самые быстрые коммерческие высокоскоростные поезда, использующие технологию магнитной левитации, могут развивать скорость до 431 км / ч.

История автомобилей

Автомобили, основанные на двигателе внутреннего сгорания, были впервые запатентованы Жаном Ленуаром из Франции в 1860 году. Первый автомобиль с бензиновым двигателем был разработан Готтлибом Даймлером и Карлом Бенцем в 1885 году.Современные автомобили были впервые разработаны в 1890-х годах в Германии и Франции. В 1891 году Уильям Моррисон представил в США автомобили с электрическим приводом, которые были улучшением по сравнению с паровыми двигателями.

В 1893 году Чарльз и Дж. Франк Дурьи выставили на продажу первый автомобиль в Спрингфилде, штат Массачусетс, США. Это привело к развитию автомобилей на бензине и бензине. Генри Форд представил модель T Ford в 1903 году, которая была успешно запущена. Массовое производство Model T по цене от 825 до 17000 долларов началось в 1908 году.В 1923 году президентом General Motors стал Альфред Слоун. Под его руководством компания за это время выпустила множество новых моделей. Эти автомобили сделали перевозки более быстрыми, доступными и гибкими для людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *