Сергей Васильев — Истории дальнобойщика читать онлайн бесплатно
12 3 4 5 6 7 …21
Истории дальнобойщика
Сергей Васильев
© Сергей Васильев, 2015
© Студия Present Day, дизайн обложки, 2015
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru
Это литературное произведение является полностью вымышленным. Все герои и места действия могут существовать лишь в игровом мире. Простите нет, места действия существуют в реальном мире, правда не все. Подвигло меня на этот литературный подвиг, увлечение играми в основном компании SCS. Прошу прочитавших строго не судить. Итак…
Да еще, заранее прошу простить меня всех реально работающих дальнобойщиков за мои дилетантские ошибки в описаниях. Сознательно не вдаюсь в технические подробности и постараюсь не утомлять всех лишними диалогами. Заранее благодарю всех кто, прочтет мое произведение и выскажет любое мнение, а так же тех, кто негласно помог мне роликами в интернете и рассказами о реальной жизни дальнобойщиков. И еще спасибо компании SCS навсегда «заразившей» меня виртуальным дальнобоем. Если где то есть орфографические ошибки извините, я старался не позорить язык моей страны, просто школа была очень давно.
Жизнь порой выдает непредсказуемые кульбиты. Сегодня я первый день в Германии. Мой очень дальний родственник, которого к слову я знал очень плохо и видел пару раз, изволил трагически погибнуть в автомобильной аварии, земля ему пухом, и из родственников как оказалось остался только я. В итоге нежданно-негаданно мне привалило наследство в виде гаража, огромной комнаты над ним и трех машин, одна была теперь разбита, а две другие были проржавевшими настолько, что касаться их было страшно. Еще была небольшая сумма денег……
Теперь надо рассказать кто же такой я…
Зовут меня Дмитрий, мне 35 лет, всю сознательную жизнь водил большегрузные автомобили.
Рабочая биография начиналась на «украинских просторах», работал я сначала на компанию «Леонов» и ездил на «Маз-500». В течение пяти лет каторжного труда я добился того, что у меня была маленькая фирма по грузоперевозкам, в которой кроме меня трудились еще пять водил.
Ездили мы все на «Маз-5440», работали много, но и жили неплохо, до тех пор, пока один из моих бухгалтеров не исчез на необъятных просторах Украины, взяв на мое имя кредит и прихватив все наличные. Машины пришлось продать и все равно быстро уезжать оттуда, поскольку нанятая банкирами братва, хотела меня похоронить.
По счастливой случайности через моих друзей-дальнобойщиков я завербовался в агентство, которое предоставляло водителей в разные компании для выполнения различного рода перевозок в самых разных странах. Так я побывал в Австралии, Канаде, Бангладеш… возил бревна, вертолеты, гравий …водил «Зил-131»,«Mack», «Freightliner» …получил международные права… выучил прекрасно английский и необходимый минимум еще пяти языков… и через три года очень устал…
Мой приятель американец, с которым я год ездил по дорогам Монтаны, по договору возили лес, приглашал уже давно приехать к нему в Техас, где он работал на прекрасном новом «Freightliner FLC», и возил топливо с завода по всем Штатам. Получив расчет, в агентстве и созвонившись с Джоном, я уже через пять дней водил слегка потрепанный «Argosy» с полной бочкой то дизельного топлива, то бензина. Два года все шло неплохо и мне даже удалось купить домик и жениться на милой даме по имени Джессика, которая ждала меня дома и готовила вкусную американскую еду. Однажды, когда я возвращался с доставки топлива в Колорадо, навстречу моему траку выскочил пьяный подросток, угнавший трайлер полный алкоголя с трак стопа и не справившийся с управлением. После лобового столкновения я четыре месяца провалялся в больнице и приходил в окончательную норму сидя дома с гипсом. Джесс хлопотала вокруг меня, а я дико скучал по кабине, летящей под колеса дороге и ощущению свободы… Фирма заверила меня что по выздоровлении меня ждет мое рабочее место и новый трак. И тут меня нашли немецкие адвокаты..
День первый. Нюрнберг
Прямо с самолета я отправился к адвокатам, и целый день провел, выслушивая речи и подписывая бумаги. Когда к вечеру, наконец, я вырвался из цепких лап немецких юристов, моральная усталость душила меня. Теперь на руках я имел все бумаги на наследство и можно было вроде вздохнуть спокойно. Только вот что делать дальше я себе не представлял. Зайдя в кафе и перекусив, решил съездить и посмотреть на свое наследство, благо, по словам адвокатов это было совсем недалеко от города. Гараж стоял на одной из боковых улиц местечка под названием Ретенбах и выглядел вполне прилично. Решив, что более внимательно я его разгляжу утром, я поднялся в комнаты, к слову достаточно большие, и, рухнув на кровать уснул.
День второй.
Ретенбах – Нюрнберг
Проснувшись следующим утром и плотно позавтракав, я сходил в местный муниципалитет и зарегистрировал бумаги на свое наследство. После похода решил осмотреть свое хозяйство, гараж выглядел вполне крепким и по размерам подходил даже под тягач. Пока я стоял на улице и любовался гаражом, ко мне подошел солидный дядечка в костюме и что-то спросил по-немецки. Я на английском ответил, что не понимаю, он перешел на английский и объяснил мне, что работал с моим родственником и очень сожалеет о его кончине. Спросил, что я собираюсь предпринять. Оказывается, глава местной мэрии уже всем рассказал, кто я и что здесь делаю. Честно не знал, что ответить на вопрос о моих дальнейших действиях. Он спросил, чем я зарабатываю на жизнь, и, узнав, что я водитель грузовиков, буквально вцепился в меня. Оказывается, они с моим родственником вложили деньги и открыли крохотное предприятие по грузоперевозкам, и сейчас у него есть офис, секретарь и «Ман» с пробегом. Мой родственник должен был водить этот грузовик на начальном этапе, и они заключили контракт с местным отделением фирмы «Posped». Через пять дней надо было везти первый груз, а нанимать водителя со стороны он не хотел да и платить пока было, особенно не чем. Мне же если я соглашусь водить грузовик, перепадала доля в предприятии и небольшой процент с доставки. Все проблемы с оформлением, правами и местной адаптацией он брал на себя, от меня же требовалось уладить свои дела и освоить хотя бы минимум слов на немецком, учителя он тоже обещал….. Похоже проблема с моим будущим отпала сама собой, не особенно раздумывая, я согласился, и мы договорились встретиться завтра в конторе обсудить дела и проверить тягач. После этого герр Клаус (так звали моего нового компаньона) очень довольный покинул меня. Я же в свою очередь отправился в Нюрнберг для того, чтобы позвонить в Америку Джону и Джесс. Из этого общения, правда, вышло вовсе мало приятного. Джон сказал, что я сумасшедший и менять тепленькое местечко в фирме в придачу к новому тягачу на непонятно что, с туманными перспективами – это, по крайней мере, безумство. Хотя зная, меня он не удивляется вовсе, и если вдруг дело не пойдет, всегда готов помочь и за тылы я могу не беспокоиться. Еще пожелал мне удачи. Разговор с Джесс закончился куда как хуже. Она холодным и жестким голосом заверила меня, что не собирается менять уютный домик и размеренную спокойную жизнь на непонятно что, и если я твердо решил остаться там, то бумаги на развод и раздел имущества она пришлет мне, после чего поинтересовалась моим адресом и повесила трубку. Признаться честно после такого поворота событий мне хотелось плюнуть на все и вернуться в Штаты, хотя малышка Джесс ни словом не обмолвилась о возможности моего возвращения к ней. Растерянность владела мной не более получаса, и в конце концов ее одолела моя натура которой по жизни всегда не хватало каких-то новых ощущений и впечатлений. Вспомнив, что герр Клаус намекал на то как сложно в Германии стать водителем-дальнобойщиком (это является реальным фактом, поскольку несмотря на довольно значительные налоги, особенно на холостых водителей, профессия дальнобойщика считается в Германии престижной. А минимальные налоги платят водители у которых два и более ребенка, вот такой я считаю разумный человеческий подход к делу),я решил съездить в Нюрнберг и попробовать устроиться на работу через контору по трудоустройству. Милая девушка в конторе прекрасно понимала по-английски, выслушав мои пожелания сказала, что на данный момент таких вакансий нет, но я могу заполнить документы и встать в очередь, возможно года через два мне и улыбнется удача. (К слову сказать водители в Германии очень не любят менять места работы, поэтому вакансий практически нет, и очередь на возникающие огромная. ) Документы я все же заполнил, кто знает как оно все обернется, а два года срок не такой уж и огромный. После всех этих событий я вернулся в Ретенбах, поел в кафе, где меня уже узнавали, и отправился спать, решив что утро вечера мудренее. Добрый сон.
Читать дальше
12 3 4 5 6 7 …21
Подслушано в кузове: как истории дальнобойщиков стали популярным спектаклем
https://ria.ru/20170722/1498942788.html
Подслушано в кузове: как истории дальнобойщиков стали популярным спектаклем
Подслушано в кузове: как истории дальнобойщиков стали популярным спектаклем — РИА Новости, 22.07.2017
Подслушано в кузове: как истории дальнобойщиков стали популярным спектаклем
Из Москвы в Магадан за полтора часа — это не научная фантастика, а новый театральный формат. Иммерсивный спектакль Cargo Moscow имитирует 22-дневный рейс… РИА Новости, 22.07.2017
2017-07-22T08:00
2017-07-22T08:00
2017-07-22T08:00
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/sharing/article/1498942788.jpg?14989103001500699617
москва
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2017
Анна Михайлова
https://cdnn21.img.ria.ru/images/136183/58/1361835896_0:151:640:791_100x100_80_0_0_a43be02189bd7349159a284e2423353c.jpg
Анна Михайлова
https://cdnn21.img.ria.ru/images/136183/58/1361835896_0:151:640:791_100x100_80_0_0_a43be02189bd7349159a284e2423353c.jpg
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Анна Михайлова
https://cdnn21.img.ria.ru/images/136183/58/1361835896_0:151:640:791_100x100_80_0_0_a43be02189bd7349159a284e2423353c.jpg
аналитика, москва
Аналитика, Культура, Москва
МОСКВА, 22 июля — РИА Новости, Анна Михайлова. Из Москвы в Магадан за полтора часа — это не научная фантастика, а новый театральный формат. Иммерсивный спектакль Cargo Moscow имитирует 22-дневный рейс грузовой фуры по самым красивым, безлюдным и труднодоступным уголкам страны — Сибири и Дальнему Востоку. Не выезжая из промзоны московской Капотни, зритель попадает в места, где вряд ли бы оказался в реальной жизни. Но главное здесь не виды, а истории, которые по дороге рассказывают настоящие дальнобойщики, ведущие большегруз.
Добро пожаловать на Колыму
Образ дальнобойщика традиционно ассоциируется с суровой романтикой бескрайних российских просторов. Считается, что эти люди мало говорят, еще меньше спят и проводят всю жизнь за баранкой. Организаторы проекта Cargo Moscow решили сломать стереотип и дать дальнобойщикам возможность самим рассказать и показать пассажирам правду об этой профессии. Спектакль-приключение, как его окрестили авторы, проходит в кузове фуры. Одна ее сторона полностью прозрачна для тех, кто внутри, но непроницаема для людей снаружи.
Кузов оборудован удобными сидениями в три ряда, рассчитанными почти на 50 зрителей. На входе пассажирам раздают воду и просят пристегнуться. Условия для «груза», которым с этой минуты становится зритель, должны быть не хуже, чем в кабине, откуда в кузов ведется прямая трансляция. Экраны установлены на расстоянии вытянутой руки от зрителей. Время от времени панели отъезжают вверх, открывая вид на улицу, где тоже происходит срежисированное действие.
Однако никакой наигранности в разговорах дальнобойщиков нет и в помине. С их первых слов — «Добро пожаловать на Колыму! Счастливой перевозки» — очевидно, что перед нами не профессиональные актеры, а обычные люди. Роману из Москвы 38 лет, начинал водителем городского автобуса. Теперь водит фуры в Финляндию, Прибалтику, Казахстан, но самый долгий и сложный рейс Москва — Магадан. Его сосед по кабине — Андрей из Белоруссии — и вовсе отправляется на Колыму впервые. Обычно его путь лежит в Европу, но из-за санкций приходится осваивать новые маршруты.
Отсутствие актерской подготовки нисколько не мешает напарникам полтора часа удерживать внимание зрителей, заставлять их смеяться, грустить и удивленно раскрывать рты. Они беззлобно подшучивают друг над другом, комментируют проезжающие мимо машины, рассказывают профессиональные байки, охотно делятся новостями о семье и показывают личные фотографии.
Вся жизнь — дорога
В ходе неторопливой беседы, которая прерывается остановками на заправке, мойке и спецстоянке, всплывают удивительные для зрителя подробности быта дальнобойщиков. Например, Андрей взял с собой в рейс семь банок домашнего борща и ловец снов, который путешествует с ним уже 20 лет. А Роман делится рецептом «польского коктейля» — смеси кофе и кока-колы, который помогает бороться со сном в особенно изнурительных рейсах.
Как поэт из Бибирево объехал автостопом пол-России
28 июня 2017, 16:22
Пока на экранах сменяются пейзажи Магадана, Якутска, Иркутска, мелькают Байкал и Красноярк, зрители узнают, как водители моются на заправках или из смастеренного самостоятельно «летнего душа», или как даже на охраняемых стоянках запираются в кабине на ночь, примотав ручки дверей ремнем, чтобы в салон не пустили газ и «не обнесли». За 10,5 тысячи километров от Москвы до Магадана напарники рассказывают друг другу всю жизнь — от службы в армии до браков и разводов. Фоном для их откровений звучат песни о дальнобойщиках — то из колонок, то с улицы. «Что наша жизнь — шоссе, шоссе длиною в жизнь», — поет шлягер Татьяны Овсиенко внезапно возникающая на пустыре у дороги девушка с микрофоном. Это единственная профессиональная участница спектакля, не считая эпизодического появления мойщика машин, читающего таджикский рэп.
Не работа — сплошная романтика
Кажется, этих суровых мужчин невозможно смутить или вывести из равновесия. Они одинаково спокойно и иронично рассказывают о плохом состоянии парка машин, высоких европейских штрафах, авариях, ремонте «на коленке» и о вкусной оленине, которую можно купить на дорогах Якутии. Леденящая душу история о том, как Роман чуть не утонул вместе с фурой в реке Алдан, где до сих пор не построен мост, преподносится как веселая байка. «Не работа — сплошная романтика», — смеется водитель. «Мы народ с виду грозный, но сентиментальный», — добавляет напарник.
Так же оптимистично герои смотрят в будущее, хотя по возвращении из трехнедельного рейса их может ждать всего час отдыха до звонка диспетчера о новом срочном рейсе. «Все точно будет хорошо», — говорят они друг другу на подъезде к Москве. Но бегущая строка на экранах подсказывают зрителю, что уже через несколько лет водителей большегрузов планируют полностью заменить роботами. К 2018 году в России должны появиться выделенные полосы для фур, управляемых беспилотниками. А значит, профессия дальнобойщика станет невостребованной. Впрочем, Роману и Андрею точно не стоит волноваться — как минимум они смогут найти работу в театре.
5 самых страшных историй о водителях, которые мы когда-либо слышали
5 самых страшных историй о водителях, которые мы когда-либо слышали
от Pride Transport | 29 октября 2019 г.
Водители грузовиков знают дороги нашей страны лучше, чем кто-либо другой, и когда вы проводите столько времени, сколько они проводят на открытой дороге — иногда за рулем посреди ночи — вы обязательно увидите жуткие вещи. Почти у каждого водителя есть история или две, которые просто невозможно объяснить. Итак, в честь Хэллоуина мы отправились на Reddit, чтобы найти пять самых душераздирающих историй от других водителей.
Подозрительное дорожное убийство
Я ехал через Монтану в восточном направлении, и моя компания неправильно рассчитала мой пробег, поэтому я запросил экстренную заправку топливом. Я получил ответ с ближайшей заправочной станцией, на которой я мог получить одобрение. Это было не совсем близко. Поэтому я свернул с главного шоссе и направился к своей остановке. Здесь кромешная тьма, нет ни луны, ни городских огней, и я не видел никаких фар уже около часа. Я еду по шоссе и вижу что-то посередине дороги в самом дальнем свете фар, поэтому, естественно, притормаживаю по мере приближения к этому.
Когда я проезжаю мимо, я бросаю на него быстрый взгляд и резко врубаю тормоза, когда проезжаю прямо посреди шоссе. Все, о чем я мог думать, это то, что я только что увидел… так что я отодвигаюсь, глядя в свое зеркало, пока не вижу его красный силуэт в стоп-сигналах. Я натягиваю тормоза, надеваю куртку, хватаю фонарик и выпрыгиваю. Я подхожу к задней части своего трейлера и освещаю его, и вот оно. Безголовый, без кожи, изувеченный труп.
Я замер, и у меня отвисла челюсть. Я не знал, на что я смотрю. Я просто стоял посреди шоссе, в холодном застоявшемся воздухе, единственный звук — это гул моего грузовика в пятидесяти футах позади, и смотрел, как пар поднимается от этой кучи мяса.
Не было ни меха, ни одежды, только полностью целая грудная клетка с кучей других костей, соединенных связками.Я задумался о том, чтобы позвонить в полицию, так как грудная клетка выглядела достаточно большой для человека моего размера, но я посмотрел на свой телефон и обнаружил, что сотовая связь отсутствует, ближайший город находился примерно в 50 милях отсюда. Когда я убрал свой телефон, я посветил фонариком, и в конце дороги мы увидели горстку койотов, уставившихся на меня. Затем они начали проходить через забор и рысью бежать в моем направлении. Я подумал, что это та часть, где я возвращаюсь в грузовик до того, как попаду в ситуацию, поэтому я так и сделал и продолжил свой путь.
Я до сих пор не знаю, был ли это человек или нет, что бы это ни было, и что бы ни случилось, я был почти свидетелем. Я убедил себя, что это, скорее всего, был олень, и его сбил другой грузовик, такой же, как мой, на большой скорости, что определенно нанесет значительный ущерб. Но, оглядываясь назад, я никогда не видел, чтобы дорожный убийца потерял свою плоть до
— тайнапервый
Оборотень
Много лет назад я был на смене под названием «Встретить и повернуть». Здесь водитель, проживающий за пределами города, отвезет груз на полпути к месту назначения, а другой водитель, который встретит его на полпути, привезет груз туда, куда его нужно доставить. Я делал такие рейсы в течение нескольких месяцев, и я узнал, что должен встретиться на месте за час до прибытия другого водителя. Это было темное и пустое место около 3:00 утра, поэтому, поскольку оставалось еще немного времени, чтобы убить, я решил закрыть глаза и немного вздремнуть.
Примерно через 10 минут после сна меня разбудил лай собаки. Я пытался не обращать на это внимания, но лай продолжался несколько минут, становясь все громче и ближе. В этот момент стало ясно, что он либо пытается меня о чем-то предупредить, либо просто заноза в заднице. Поэтому я сел и посмотрел в окно, и то, что я увидел, заставило меня замереть. Там, в дюймах по другую сторону стекла, стоял мужчина лет 35, крупный парень, он лаял на меня, у него были сумасшедшие глаза, и у него даже немного пенилась изо рта.
Меня поразила абсолютная жуткость, и я мягко, не делая резких движений, протянул руку, завел свой грузовик и начал медленно трогаться с места. Пока я это делал, он гнался за мной, как можно было бы ожидать от разъяренной собаки, и все еще лаял, когда я продолжал удирать. Излишне говорить, что я больше не сплю на работе.
— Дигио
(Возможно) встреча с инопланетянами
Однажды ночью я ехал по Канзасу по I-70, когда попал в одну из самых сумасшедших гроз, которые я когда-либо видел. Это было так плохо, что дорогу начало немного подтапливать, и мне пришлось подъехать к площади обслуживания и переждать, когда произошла жуткая часть.
Пока я сидел в грузовике и наблюдал за грозой, вспыхнула серия молний, после чего отключилось электричество. Внезапно массивный яркий свет начинает двигаться за облаками, слишком медленно, чтобы быть самолетом, но слишком быстро, чтобы быть частью штормовой системы. Он движется вверх по холмам/деревьям, прежде чем пересечься прямо над головой, а затем немного исчезает за служебной площадью. Переход от линии деревьев до площади занял максимум 5-10 минут, и, пока он был над головой, он бросал все в жуткое голубое свечение и освещал парковку. Я серьезно думал, что инопланетяне вторглись.
Так или иначе, через 10 минут после исчезновения жуткого света дождь полностью прекратился, а огни парковки снова зажглись, как будто кто-то щелкнул выключателем. Я выбрался оттуда, глядя в свои зеркала на космические корабли или тех инопланетных ходячих из войны миров.
— mrfuzzybagels
Плечевой ходок
Чаще всего я бегаю из Ванкувера в Сан-Франциско. В большинстве случаев это легкая поездка с очень небольшими трудностями. Я предпочитаю ехать ночью, потому что там меньше пробок. Конечно, разъезжать по глуши в ведьмин час означает, что я видел свою долю вещей. НЛО, бигфут… рабочий человек. Но ничто из этого никогда не пугало меня так сильно, как люди, идущие по обочине дороги вдали от цивилизации.
Первую я заметил во время моего юношеского забега на юг под номером 5. Это была дама в синем летнем платье, она просто прогуливалась по обочине шоссе под полной луной, и наплевать на мир. Теперь мы были на участке, который был в милях и милях от всего в любом направлении, и я был первым транспортным средством на дороге, которое она, вероятно, увидела после заката. Однако она даже не подняла головы, чтобы узнать меня, вместо этого она просто продолжала идти с какой-то отсутствующей улыбкой. Я списал это на то, что какой-то хиппи с орегонской тропы вскочил на что-то из соседнего кемпинга и продолжил движение. Но она была только первой.
Не в каждой поездке их замечаешь. Но иногда вы видите несколько за один раз. Мне всегда это казалось странным, потому что днем их, кажется, никогда не увидишь. Или, может быть, вы делаете, но они не так торчат под солнцем. Тем не менее, как только вы узнаете, что они там, вы начнете замечать их, черт возьми, всякий раз, когда вы едете далеко от цивилизации в темноте. Другие дальнобойщики называют их лунными странствиями, но я предпочитаю ходунки через плечо; потому что они всегда там.
Почти как поезда на рельсах, они идут по этой маленькой белой линии туда, куда направляются. Они тоже разных форм и размеров. Мужчины, женщины… высокие, толстые, уродливые, красивые… просто люди, каких можно встретить где угодно. Конечно, они жуткие, но долгое время я не обращал на них никакого внимания, кроме того, что иногда замечал их в те доли секунды, когда они были видны, когда я проезжал мимо.
Но однажды ночью, несколько месяцев назад, я проходил мимо чего-то похожего на пожилую женщину. Она была в больничном халате и выглядела как приговоренная к смертной казни. Запавшие, разочаровавшиеся в жизни глаза, вьющиеся белые волосы и бледная кожа. Она улыбалась так же, как внуки звали ее по имени. Ее шаг был медленным шарканием вдоль плеча, и, просто глядя на нее, я мог представить звук ее больничных тапочек, бегущих по гравийной дороге. Я хотел продолжать водить машину, потому что… если честно, она меня взбесила. Но, черт возьми, она напомнила мне мою милую бабушку; Упокой Господи ее душу.
Поэтому я медленно остановил свою машину и, подобрав фонарик, хранящийся в бардачке, вышел из кабины. Я услышал, как она приближается, прежде чем увидел ее, поскольку проехал на несколько метров впереди нее из-за длительного времени остановки. Скрести, скрести, скрести. Я мог представить ее морщинистые ноги в этих больничных тапочках, шаркающие все дальше и дальше. Я быстро проверил приложение карт на своем телефоне и увидел, что ближайший город к тому месту, где мы были, находился более чем в пятидесяти милях, и эта старушка ни за что не шла туда пешком. Засунув телефон в джинсы, я поднял фонарик и пошел на звук ее шагов. «А, привет? Мэм? Я позвала, надеясь, что она заговорит. Нет такой удачи, просто больше соскоба. Теперь мои волосы были на дыбы, пока я ждал, когда она войдет в тусклый свет моего фонарика. Я чуть не вскрикнул, когда в поле зрения появилось призрачное появление. Не потому, что что-то изменилось, а просто потому, что вблизи она выглядела гораздо более… болезненной.
«Мэм. Ты в порядке? Ты в глуши… понимаешь? Она ничего не сказала. Просто продолжал улыбаться и неуклонно двигаться вперед.Теперь мое сердце сильно забилось. «Она просто старческая. Маразм, и ей нужна моя помощь», — подумал я вслух. Но мои ноги застыли на месте. Они возвращались к грузовику или вообще не двигались. Однако она приближалась, и когда она приблизилась на десять футов или около того, ее морщинистые руки начали медленно тянуться вверх. Ее пальцы шевелились в моем направлении, как бабушка, тянущаяся к лицу своего внука. Она открыла рот, но ничего не сказала, только ухмыльнулась мне бледными деснами. Мои ноги подкосились, и когда я упал на бок, она потянулась ко мне с удивительной скоростью и ловкостью.
Прежде чем я понял, что происходит, она схватила своими костлявыми пальцами мои лодыжки, и меня потащило по дороге. В отчаянии я отпрянул, но ее хватка была сверхчеловеческой… и мой вес, казалось, ничуть не замедлил ее походку. Она смотрела на меня своими запавшими глазами-бусинками, рот разинул в улыбке.
Я подождал, пока шорох постепенно стихнет из моих ушей, и после получаса ошеломленной тишины я набрался смелости, чтобы встать и вернуться к своей установке. Никаких признаков дамы, но когда я забрался в такси и помчался по шоссе, мне не потребовалось много времени, чтобы догнать ее. Ее глаза все еще были прикованы ко мне, вероятно, так было все время, пока она уходила. Последнее, что я видел, когда стрелял, были ее тонкие, потрескавшиеся, ухмыляющиеся губы.
По словам некоторых моих знакомых парней, я первый, кто пытается взаимодействовать с ходунком, и, если Бог милостив, я буду последним. С тех пор я видел еще много, прогуливаясь по шоссе в кромешной тьме… Однажды я даже видел ребенка. Но я никогда больше не остановлюсь ради них. А если ты умный, то не будешь ни тем, ни другим.
С той ночи ходячие всегда смотрят прямо на меня, когда я проезжаю мимо, чего они раньше никогда не делали. Почти так же, как с тех пор, как эта старушка увидела меня, они все видели. Страшно подумать, что было бы, если бы мне не удалось освободиться. Но я могу быть спокоен, зная, что публично предупредил. Может быть, я спасу некоторых людей этой историей.
— Бегера
Туман
Несколько лет назад я работал водителем в компании Costco. Это было примерно в это время года. Обычно мы брали дополнительные партии игрушек в разные места из-за праздничного сезона. Нам позвонили, что одному из наших магазинов в сельской местности Кентукки нужно пополнить запасы своих гигантских кукол Человека-паука. Они знали, что я быстрый водитель, поэтому я дежурил допоздна в последнюю минуту. Я загрузил свой грузовик и поехал по шоссе 265.
Было около 3 часов ночи, когда меня охватило жуткое чувство. Я списал это на то, что просто устал, и выпил пару нодоз. Примерно через 15 минут дорога начала затуманиваться. Я имею в виду больше, чем в любое другое время до или после. Дошло до того, что мне пришлось отъехать в сторону и ждать. На дороге не было других машин, и я опередил время, поэтому решил, что могу подождать, пока немного прояснится. Примерно через 5 минут сидения в тишине мой грузовик заглох. Ни света, ни двигателя, ничего… Я пробую свой CB, но никого не могу включить. Проверяю сотовый, а сигнала нет.
Пока я сижу и обдумываю свой следующий ход, я слышу что-то похожее на детский плач. Он медленно превратился в женщину, плачущую. Или, по крайней мере, так это звучало для меня. Теперь я крупный мужчина, 6 футов 3 дюйма, 250 фунтов, но я отказался выйти из кабины. Я [опустил] окно и спросил, не нужна ли кому-нибудь помощь. В этот момент плач прекратился. Потом я услышал что-то похожее на зловещий смех. В этот момент я почувствовал, что смех был адресован мне. Я [свернул] окно, и казалось, что чем больше я напуган, тем громче становился смех. Потом как только началось, так и прекратилось. И точно так же мой грузовик тронулся с места, и туман рассеялся.
Я вылетел оттуда как летучая мышь из ада. Я добираюсь до следующей стоянки грузовиков и останавливаюсь. Я бегу в ванную, выливаю воду на лицо и спрашиваю себя: «Это действительно только что произошло?».
— хардшпанк916
Trucker Tales в Apple Podcasts
7 серий
Привет, водители! Вы знаете, улицы дикие. Когда вы едете по 11 часов в день, проезжаете тысячи миль в неделю повсюду, в чудовищном грузовике, у вас обязательно будут дикие истории. Меня зовут Бонни, и у меня есть CDL уже почти 4 года, и большую часть этого времени я ездил на OTR в одиночку. Я собираюсь поделиться некоторыми из этих историй с вами. Кроме того, я хочу услышать ваши истории из бетонных джунглей. Если вы дальнобойщик или знаете дальнобойщика, пришлите мне рассказ на [email protected], пристегните ремни! Это будет долгая поездка. Поддержите этот подкаст: https://podcasters.spotify.com/pod/show/my-trucking-life/support
Высокое напряжение
Высокое напряжение
Услышьте о том, как я чуть не покончил с собой, мой друг испугался за жизнь, предыдущие дальнобойщики, о которых вы не знали, и многое другое в этом выпуске.
—
Поддержите этот подкаст: https://podcasters.spotify.com/pod/show/my-trucking-life/support
Вытащил капот.
Выбрался из капота.
Послушайте несколько историй о решимости и о том, как много ящериц презирали человека.
—
Поддержите этот подкаст: https://podcasters.spotify.com/pod/show/my-trucking-life/support
Хочешь фото моего чего?
Хотите фото чего?
Итак, позвольте мне рассказать вам об этом ублюдке, о том, как мой папа застрял, и о грузовике, застрявшем в грязи. Послушайте, алл.
—
Поддержите этот подкаст: https://podcasters.spotify.com/pod/show/my-trucking-life/support
Грузоперевозки могут быть трагичными…
Грузовые перевозки могут быть травматичными…
Еще истории о невидимых собаках, сумасшедших обезьянах и торнадо. Слушайте теперь эти удивительные истории дальнобойщика.
—
Поддержите этот подкаст: https://podcasters.spotify.com/pod/show/my-trucking-life/support
Отношение решает все!
Отношение решает все!
Я расскажу вам о времени, когда мое терпение было действительно испытано, поделюсь с вами несколькими звонками и поговорим о «черной собаке». Присоединяйтесь ко мне…. и не забудьте отправить мне свою историю о дальнобойщике на [email protected]
—
Поддержите этот подкаст: https://podcasters.spotify.com/pod/show/my-trucking- жизнь/поддержка
Шитастрофия!
Шитастрофия!
Это мой первый подкаст, поэтому я учусь.