Ищу грузоперевозчиков для сотрудничества на постоянной основе: Доступ ограничен: проблема с IP

Как найти заказы на грузоперевозку?

Главная

Статьи

Как найти заказы на грузоперевозку?

13.10.2020

Количество перевозчиков с каждым годом увеличивается, поэтому найти заказы без посредников очень трудно. Сотрудничество с диспетчером не всегда выгодно для обеих сторон. Но это совсем не значит, что работа с посредниками не приносит дохода. Давайте детальнее поговорим о том, как найти заказы на грузоперевозку и какие методы их поиска являются самыми эффективными.

Поиск заказов: самые популярные способы

Пройдя все бюрократические препоны при получении лицензии, многие владельцы грузовых транспортных средств приступают к поиску заказов. На этом этапе возникают проблемы не только у перевозчиков-новичков, но и у транспортных компаний с большим штатом опытных сотрудников. Казалось бы, такие услуги всегда востребованы. Однако многие грузоперевозчики часто простаивают, ожидая клиентов. Что же делать в таком случае? Конечно же, использовать всевозможные способы поиска выгодных предложений.

Не стоит ждать «у моря погоды», поскольку проблема с отсутствием груза сама собой не решится. Самыми популярными и эффективными методами, позволяющими найти заказы, являются:

  1. Размещение информации об услугах грузоперевозок в СМИ. Чем популярнее издание, тем больше вероятность найти заказы. Можно осуществлять мониторинг объявлений самостоятельно. Именно таким образом удастся значительно увеличить шансы отыскать клиентов, поскольку люди, нуждающиеся в услуге грузоперевозчика, тоже используют этот метод поиска помощника. Важно не ограничиваться печатными изданиями. Онлай-площадки, интернет-форумы, доски объявлений – это самые актуальные ресурсы, которые необходимо использовать.
  2. Диспетчерские службы. Они являются связующим звеном между клиентом и перевозчиком. Крупные компании имеют большую базу клиентов, поэтому для них найти заказ на грузоперевозку для нового партнера не составляет труда.
    Главным преимуществом такого сотрудничества является наличие гарантий, касающихся сделок. Однако многие диспетчерские конторы берут за услуги посредничества довольно большие проценты. Отыскать службу с нормальными тарифами не так просто, как кажется на первый взгляд. Учитывая современные реалии, быстрее всего найти диспетчерскую контору можно через сеть Интернет. Крупные фирмы имеют сайты, где детально описаны условия сотрудничества. Также можно посоветоваться с другими специалистами, которые осуществляют грузоперевозки. Но верить на слово не стоит, поскольку гарантий, что они порекомендуют проверенного диспетчера, а не того, с кем прекратили сотрудничество, практически нет. Если удалось найти контору, перед тем как осуществлять грузоперевозки, следует обязательно изучить отзывы о ней и уточнить все детали.
  3. Онлайн-диспетчеры. Это сайт, на котором потенциальные работодатели публикуют информацию о поиске перевозчика, а владельцы грузового транспорта оставляют свои предложения.
    Чтобы не тратить слишком много времени и найти действительно выгодный заказ, необходимо сразу отсортировать списки с учетом индивидуальных критериев. На таких площадках можно размещать данные о своем автомобиле, его тоннаже, предпочитаемой географии грузоперевозок. Работодатели тоже пользуются услугами онлайн-диспетчеров, поэтому нужно применять все методы, позволяющие найти выгодные заказы.

Это далеко не все способы поиска потенциальных клиентов и работодателей, но они являются наиболее эффективными. К тому же вышеописанные методы сопряжены с минимальными затратами и позволяют достичь желаемых результатов в довольно короткие сроки.

Грузоперевозки без помощников

Поиск заказов – это сложная задача, которая под силу далеко не всем владельцам грузового транспорта. Если нет желания отдавать часть заработка посреднику, можно найти грузы без диспетчера. Это позволит сэкономить деньги, но придется потратить много времени.

Чтобы обеспечить себя заказами, необходимо:

  1. Не бояться обращаться к потенциальным клиентам напрямую. Можно осуществлять холодные звонки, отправлять коммерческие предложения на электронную почту, посещать офисы крупных компаний. При этом важно уметь вести переговоры, иначе найти заказ на грузоперевозку будет практически нереально.
  2. Регулярно производить мониторинг вакансий на специализированных сайтах. Этот способ напоминает тихую рыбалку, во время которой важно «поймать» клиента, заинтересовать его и удержать. Часто после одноразового сотрудничества поступают предложения работать на постоянной основе.
  3. Пользоваться сервисами для поиска заказов, которые публикуют транспортные компании. Это могут быть как единичные предложения на одну грузоперевозку, так и предоставление услуг на постоянной основе. Нельзя упускать шанс поработать с крупными компаниями, поскольку они зачастую обеспечивают регулярными заказами и, соответственно, удается минимизировать простои.
  4. Всегда искать попутные или обратные заказы. Чтобы уменьшить транспортные расходы и увеличить доходы, важно не только осуществить перевозку и выполнить поставленную задачу, но и найти клиентов для доставки груза по пути домой.

Перед поиском заказов следует определить ключевые критерии, которыми всегда интересуются потенциальные клиенты: грузоподъемность транспорта, максимальная нагрузка на оси, наличие холодильного оборудования, тента, цельнометаллического кузова и т. д. Необходимо проанализировать рынок и обозначить, на какие услуги есть наибольший спрос.

К тому же важно определиться с географией грузоперевозок, желаемым вариантом сотрудничества с клиентами (через посредника или без него), режимом работы и пр. Чтобы быть успешным в этой сфере, необходимо следить за качеством предоставляемых услуг. В таком случае начинает работать «сарафанное радио», поскольку потенциальные клиенты ищут добросовестных и опытных специалистов, которым можно доверить свой груз и быть уверенным в том, что он будет доставлен вовремя.

Калькулятор доставки

Посмотреть тарифы

Хотите узнать точную стоимость перевозки груза?

Звоните —

8 (800) 222-73-51

Работа и вакансии экспедитора у метро Владыкино в Москве – цены и отзывы.

Работа и вакансии экспедитора недорого на YouDo

Как получить заказ?

  • Выберите задание и откликнитесь на него
  • Станьте исполнителем и заполните профиль
  • Получите оплату после выполнения задания

Заказы от клиентов

Часто задаваемые вопросы

В 2022 году YouDo исполнилось 10 лет. За это время сотни тысяч исполнителей подключились к сервису и успешно зарабатывают, выполняя заказы. О нас пишут известные российские и зарубежные СМИ.

Заказчики YouDo — обычные люди, которым услуга нужна прямо сейчас. Чтобы узнать больше о клиенте, загляните в профиль и прочитайте отзывы о нем.

В заданиях со сделкой без риска деньги поступают на вашу банковскую карту после успешного выполнения задания. Вы также можете договориться с заказчиком о любом другом удобном для вас способе оплаты.

Начинайте с простых заказов и оставляйте как можно больше откликов. Когда появятся первые положительные отзывы, получать задания станет проще.

В профиле заказчиков можно прочитать достоверные отзывы, а наша служба поддержки работает ежедневно и всегда готова ответить на ваши вопросы.

Если вы хотите выполнять задания от юридических лиц, получите статус бизнес-исполнителя.

На YouDo ежедневно публикуются тысячи заказов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы это количество увеличивалось, и исполнители всегда находили для себя подходящие задания. Чтобы получить заказ, на него нужно откликнуться. Вместе с рекламой услуг исполнителя мы отправляем заказчику контакты, которые остаются у него навсегда. За это мы берем оплату. Исполнитель платит за каждый отклик отдельно или подключает безлимитный пакет и откликается без ограничений. Деньги за отклик возвращаются только в том случае, если задание нарушает правила сервиса.

Вы здесь:

    Главная
  • Работа на YouDo
  • Грузоперевозки
    • Бытовой ремонт
    • Установка и ремонт техники
    • Компьютерная помощь
    • Ремонт цифровой техники
    • Виртуальный помощник
    • Фото- и видео-услуги
    • Web-разработка
    • Юридическая помощь
    • Уборка и помощь по хозяйству
    • Красота и здоровье
    • Мероприятия и промо-акции
    • Авто
    • Репетиторы, обучение
    • Курьерские услуги
    • Для женщин
    • Для девушек
    • Для мужчин
    • Для пенсионеров
    • Для студентов
    • Для инвалидов
    • В праздничные дни
    • Рукоделие
    • Охранные услуги
    • Разное
    • Управляющий персоналом
    • Инженер
    • Продавец
    • Работники цеха
    • Кассир
  • CTPAT: Таможенно-торговое партнерство против терроризма

     

     

    CTPAT Highlights

    • Сообщение директора CTPAT Мануэля Гарса
    • Видео, посвященное 20-летию CBP CTPAT  НОВИНКА   
    • Результаты исследования CTPAT Хьюстонского университета
    • ОБЪЯВЛЕНИЯ CTPAT MSC
    • Семинары и мероприятия CTPAT   НОВИНКА

     

    Минимальные критерии безопасности CTPAT

    Доступны новые обновления минимальных критериев безопасности.

    Таможенно-торговое партнерство по борьбе с терроризмом (CTPAT) — это всего лишь один из уровней многоуровневой стратегии таможенного и пограничного контроля США (CBP) по обеспечению соблюдения правил перевозки грузов. В рамках этой программы CBP работает с торговым сообществом над укреплением международных цепочек поставок и повышением безопасности границ США. CTPAT — это добровольная программа партнерства государственного и частного секторов, которая признает, что CBP может обеспечить высочайший уровень безопасности груза только посредством тесного сотрудничества с основными заинтересованными сторонами международной цепочки поставок, такими как импортеры, перевозчики, консолидаторы, лицензированные таможенные брокеры и производители. Закон о безопасности и подотчетности каждого порта от 2006 г. обеспечил правовую основу для программы CTPAT и наложил строгие требования по надзору за программой.

    Растущее партнерство

    С момента своего основания в ноябре 2001 года CTPAT продолжала расти. На сегодняшний день более 11 400 сертифицированных партнеров, представляющих весь спектр торгового сообщества, были приняты в программу. В число партнеров входят импортеры/экспортеры из США, дорожные перевозчики из США/Канады; Автодорожные перевозчики США/Мексики; железнодорожные и морские перевозчики; лицензированные таможенные брокеры США; Управление морских портов США/операторы терминалов; консолидаторы грузов США; морские транспортные посредники и недействующие общие перевозчики; мексиканские и канадские производители; и мексиканские дальнемагистральные перевозчики, на долю которых приходится более 52 процентов (в стоимостном выражении) грузов, импортируемых в США 9. 0003

    Как работает CTPAT

    Когда организация присоединяется к CTPAT, заключается соглашение о работе с CBP для защиты цепочки поставок, выявления пробелов в безопасности и внедрения конкретных мер безопасности и передовых методов. Кандидаты должны рассмотреть широкий спектр тем безопасности и представить профили безопасности, в которых перечислены планы действий по согласованию безопасности по всей цепочке поставок.

    Члены CTPAT относятся к группе низкого риска и, следовательно, с меньшей вероятностью будут обследованы в порту въезда в США.

    Преимущества CTPAT

    Партнеры CTPAT пользуются рядом преимуществ, в том числе принимают активное участие в тесном сотрудничестве с правительством США в его борьбе с терроризмом. При этом Партнеры могут лучше выявлять собственные уязвимости в системе безопасности и предпринимать корректирующие действия для снижения рисков. Некоторые преимущества программы включают:

    • Сокращение количества обследований CBP
    • Предварительные инспекции
    • Возможное освобождение от стратифицированных экзаменов
    • Сокращение времени ожидания на границе
    • Назначение специалиста по безопасности цепочки поставок в компанию
    • Доступ к зонам свободной и безопасной торговли (FAST) на сухопутных границах
    • Доступ к веб-порталу CTPAT и библиотеке учебных материалов
    • Возможность получения дополнительных преимуществ за счет признания в качестве доверенного торгового партнера иностранными таможенными администрациями, подписавшими соглашение о взаимном признании с США
    • Право на участие в других пилотных программах правительства США, таких как программа безопасной цепочки поставок Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
    • Приоритет возобновления бизнеса после стихийного бедствия или теракта
    • Право импортера на участие в Программе самооценки импортера (ISA)
    • Приоритетное рассмотрение в отраслевых центрах передового опыта и экспертизы CBP

    Как стать партнером?

    Участие в CTPAT является добровольным, присоединение к программе не требует затрат. Более того, компании не нужен посредник для того, чтобы подать заявку на участие в программе и работать с CBP; Процесс подачи заявки прост и осуществляется онлайн. Первым шагом для компании является рассмотрение Минимальных критериев безопасности CTPAT для своего предприятия, чтобы определить право на участие в программе. На втором этапе компания подает базовую заявку через систему CTPAT Portal и дает согласие на добровольное участие. На третьем этапе компания должна заполнить профиль безопасности цепочки поставок. Профиль безопасности объясняет, как компания соответствует минимальным критериям безопасности CTPAT. Для этого компания уже должна была провести оценку рисков. После удовлетворительного заполнения заявки и профиля безопасности цепочки поставок компания-заявитель назначается специалистом CTPAT по безопасности цепочки поставок для рассмотрения представленных материалов и обеспечения руководства программой на постоянной основе. Тогда программа CTPAT будет иметь до 90 дней на сертификацию компании в программе или отклонение заявки. В случае сертификации компания будет подтверждена в течение года после сертификации.

    Если у вас есть вопросы или проблемы с CTPAT, свяжитесь со своим специалистом по безопасности цепочки поставок или с одним из шести местных офисов CTPAT по электронной почте:

     

    Альянсы и совместное использование кодов | Министерство транспорта США

    Обзор

    • Соглашения о сотрудничестве
    • Совместное использование кодов
    • Альянсы
    • Исследования и отчеты

    Авиаперевозчики США должны представить в Департамент соглашения о совместном обслуживании, которые они заключили друг с другом, такие как взаимный обмен кодами, совместный доступ для часто летающих пассажиров и залов ожидания, а также совместный маркетинг, на рассмотрение Департамента, прежде чем они начнут выполнять эти соглашения. 49 USC 41720. Департамент не одобряет и не отклоняет соглашения. Скорее, Департамент рассматривает соглашения, чтобы убедиться, что они не наносят вреда обществу и не являются антиконкурентными. Департамент может принимать меры в соответствии со своими законными полномочиями для сохранения конкуренции в соответствии со статьей 49.USC 41712.

    Отношения перевозчиков США с иностранными авиакомпаниями играют важную роль в участии авиационной отрасли США и в конкурентоспособности на «глобальном» рынке. Исследование, проведенное Управлением авиационного анализа, послужило экономической основой для разработки политики Департамента в области международной авиации, направленной на поощрение международных альянсов и распространение преимуществ дерегулирования на мировые рынки. В результате значительно расширились соглашения американских перевозчиков о совместном использовании кодов с иностранными авиакомпаниями, а также увеличилось число более всеобъемлющих альянсов американских перевозчиков (соглашения о совместном обслуживании и маркетинге) с иностранными авиакомпаниями.

    Альянсовые соглашения, которые почти всегда включают компонент совместного использования кодов, часто сопровождаются просьбами об освобождении от антимонопольного законодательства, что в противном случае могло бы помешать перевозчикам сотрудничать в определенных аспектах их совместных услуг, таких как тарифы и пропускная способность, как если бы они были одной авиакомпанией. Крупные договоренности о совместном использовании кодов и альянсах требуют тщательного изучения с точки зрения их влияния на конкуренцию как на внутреннем, так и на международном рынках.

    • Прекращение неофициальной проверки Северо-восточного альянса American/JetBlue

    Управление международной авиации обрабатывает заявки на совместное использование кодов между американскими и иностранными перевозчиками и ведет список соглашений о совместном использовании кодов между американскими и иностранными перевозчиками. Управление авиационного анализа отвечает за обработку заявок на антимонопольный иммунитет и ведет список всех иммунизированных альянсов.

    • Действующие соглашения о совместном использовании кода

    Крупные американские и иностранные авиаперевозчики могут, в соответствии с 49 USC §§ 41308-41309, запросить предоставление иммунитета от антимонопольного законодательства США для работы в определенных коммерческих альянсах. Иммунитет позволяет этим авиакомпаниям координировать свои тарифы, услуги и пропускную способность, как если бы они были единым перевозчиком на этих рынках, при соблюдении определенных условий.

    При рассмотрении этих заявок мы обычно проводим двухэтапный анализ иностранных договоров на авиаперевозки, представляемых на наше утверждение.

    • Сначала мы определяем в соответствии с § 41309(b), противоречат ли соглашения общественным интересам, поскольку они могут существенно снизить или устранить конкуренцию («конкурентный анализ»). Если мы примем такое положительное решение, § 41309 (b)(1)(A) предписывает нам решить, необходимы ли они, тем не менее, для удовлетворения серьезной транспортной потребности или для достижения важных общественных благ; Внешнеполитические цели США являются ключевым элементом этих преимуществ. Если мы придем к такому выводу, а также обнаружим, что эти общественные блага не могут быть удовлетворены или достигнуты с помощью разумно доступных и существенно менее антиконкурентных альтернатив, мы должны одобрить соглашения в соответствии с § 41308(b). Раздел 41309(c)(2) предусматривает, что сторона, возражающая против одобрения, несет бремя доказывания того, что соглашение или запрос существенно снизит или устранит конкуренцию и что имеются менее антиконкурентные альтернативы. С другой стороны, сторона, добивающаяся одобрения соглашения или запроса, должна установить потребность в транспорте или общественную пользу.
    • Если, однако, мы не сочтем соглашения противоречащими общественным интересам, § 41309(b) предписывает нам их одобрить. В этом случае мы затем решаем, достаточно ли общественных пособий для предоставления иммунитета в соответствии со статьей 49.USC § 41308(b) («Анализ общественной пользы»). В этом подразделе Конгресс уполномочил Департамент освобождать авиакомпании от антимонопольного законодательства в той мере, в какой это необходимо для проведения предполагаемой сделки, при условии, что освобождение требуется в общественных интересах. В то время как определение общественных интересов в соответствии с §§ 41309(b) и 41308(b) влечет за собой сравнение антиконкурентных последствий и общественных благ, стандарт в § 41308(b) («требуется», а не «не противоречит» ) выше.

    Антимонопольный иммунитет не предоставляется заявителям автоматически. Более того, альянс, получивший иммунитет, обязан соблюдать операционные ограничения и требования к отчетности, указанные в окончательном приказе.

    • Альянсы активных иммунизированных авиаперевозчиков и регистрационные номера
    • Неактивные иммунизированные альянсы авиаперевозчиков и регистрационные номера
    • Regulations.gov (поиск по номеру реестра)
    • Обзор мониторинга Альянса

    Исследования и отчеты

    Два крупных исследования Управления авиационного анализа сыграли важную роль в разработке текущей политики Департамента в отношении международных альянсов:

    • Глобальное дерегулирование набирает обороты (1999 г. )
    • Трансатлантическое дерегулирование — сетевой эффект альянса (2000)

    Управление также участвовало в совместном исследовании трансатлантических альянсов авиакомпаний с Генеральным директоратом по вопросам конкуренции Европейского Союза.

    • Альянсы трансатлантических авиакомпаний: вопросы конкуренции и подходы к регулированию (2010)

    Управление авиационного анализа поручило Яну К. Брюкнеру, профессору экономики Калифорнийского университета в Ирвине, изучить ценовые эффекты различных форм сотрудничества авиакомпаний на международных маршрутах. Это исследование, соавтором которого является Этан Сингер, было заказано Министерством транспорта США в рамках его обязательств по мониторингу утвержденных международных альянсов авиакомпаний. Исследование было сосредоточено на ценовых эффектах и ​​не изучало неценовые последствия сотрудничества авиакомпаний. Исследование было проведено авторами независимо от влияния Департамента с целью предоставления сторонней оценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *