ISUZU, Hino, Toyota объявили о партнерстве в сфере коммерческого транспорта с целью решения текущих проблем в транспортной отрасли и достижению углеродного нейтралитета
Все новости24 марта 2021
24 марта 2021 года компании ISUZU Motors Limited, Hino Motors, Ltd. и Toyota Motor Corporation объявили о партнерстве в области коммерческого транспорта с целью объединения технологий и ресурсов и создания единой платформы. Благодаря этому сотрудничеству компании стремятся ускорить внедрение и популяризацию технологий CASE (Connected, Autonomous, Shared, Electric – подключенные, автономные, для совместного использования, электрические), чтобы преодолеть различные трудности в транспортной отрасли и создать среду с нулевым выбросом CO2.
Три компании планируют совместно работать над разработкой аккумуляторных электромобилей (BEV) и автомобилей на топливных элементах (FCEV), технологий автономного вождения и электронных платформ, предназначенных для создания небольших коммерческих грузовиков. В ходе совместной разработки BEV и FCEV с целью снижения затрат на конечный продукт, компании планируют использовать доступные средства для продвижения новых технологий, например, с помощью презентации грузовиков FCEV на тематических экспозициях в префектуре Фукусима в Японии, а также ускорения их внедрения.
Кроме того, ISUZU, Hino и Toyota планируют использовать имеющиеся наработки в части подключенных автомобилей для создания единой платформы для коммерческих автомобилей, которая поможет решить все задачи клиентов. С помощью этой платформы компании намерены предоставлять различные транспортные решения, которые не только помогут повысить эффективность грузовых перевозок, но и будут способствовать сокращению выбросов CO2.
Для развития своего партнерства ISUZU, Hino и Toyota создают Commercial Japan Partnership Technologies Corporation, компанию по планированию технологий и услуг CASE для коммерческих автомобилей.
В будущем ISUZU, Hino и Toyota намерены расширить сотрудничество, одновременно оставаясь открытыми к привлечению других партнеров.
Прочное сотрудничество между Isuzu и Toyota
Для развития партнерских отношений ISUZU и Toyota договорились о сотрудничестве через приобретение акций друг друга.
В результате аннулирования казначейских акций ISUZU через выделение средств третьей стороной Toyota планирует приобрести 39 миллионов акций обыкновенных акций ISUZU на общую сумму 42,8 миллиарда иен (в результате чего Toyota будет иметь 4,6% долю в капитале ISUZU в пересчете на общий объем выпущенных акций по состоянию на конец сентября 2020 года и соотношение прав голоса после выделения акций ISUZU составит 5,02%).
Кроме того, ISUZU приобретет на такую же сумму акции Toyota.
История партнерства
Вместе с революционным периодом CASE автомобильная промышленность вступает в период глубоких преобразований, который случается раз в столетие. ISUZU и Hino работают над созданием новых технологий с акцентом на уникальные характеристики коммерческих автомобилей, электрификацию, подключенные технологии и связанные сервисы.
Toyota, в свою очередь, ускоряет инвестиции в развитие технологий CASE и привлекает партнеров с целью трансформации в мобильное предприятие.
В области электрификации транспортных средств компания поддерживает всестороннее технологическое развитие и продвижение электрификации транспортных средств путем распространения гибридных электромобилей и ранней коммерциализации FCEV.
Для сокращения выбросов CO2 и создания к 2050 году среды с нулевым выбросом углерода, что является целью японского правительства, озвученной в прошлом году, приобретает все большее значение электрификация как пассажирских, так и коммерческих транспортных средств, соответствующая энергетической ситуации в каждом регионе, равно как и распространение энергосберегающих технологий.
Кроме того, с развитием цифровизации растут ожидания в отношении новых услуг, которые делают жизнь людей более безопасной, защищенной и счастливой через получение разнообразной информации о транспортных средствах.
Технологии CASE принесут пользу обществу только тогда, когда они получат широкое распространение. Коммерческие автомобили могут сыграть важную роль в этом процессе, поскольку они перемещаются на большие расстояния в течение продолжительных периодов времени для поддержки экономики и общества и могут быть вовлечены в развитие инфраструктуры. И с точки зрения углеродной нейтральности коммерческие автомобили могут выполнять ключевую роль.
Кроме того, в транспортной отрасли, где коммерческие транспортные средства используются для поддержки передвижения людей и товаров, ожидается, что потенциал CASE, сосредоточенный на подключенных технологиях и услугах, будет способствовать решению проблем транспортной неэффективности, нехватки водителей, длительного рабочего времени и других проблем, стоящих перед отраслью.
Решение такого рода социальных проблем непосильно для одной компании. Необходимо искать широкий круг единомышленников, применять их различные сильные стороны и работать сообща для поддержки транспортной индустрии и общества.
Учитывая эту ситуацию, ISUZU, Hino и Toyota пришли к выводу, что ISUZU и Hino должны сотрудничать в продвижении CASE для коммерческих автомобилей и что Toyota должна ускорить внедрение технологий CASE в обществе через направления коммерческих автомобилей ISUZU и Hino. Признав этот факт, три компании решили вступить в новое партнерство в сфере коммерческого транспорта.
Краткое описание новой компании
Наименование | Commercial Japan Partnership Technologies Corporation |
---|---|
Расположение | Токио |
Капитал | 10 миллионов иен (структура капитала: 80% — Toyota, 10% — ISUZU, 10% — Hino) |
Директор | Хироки Накаджима(Президент Toyota Motor Corporation, направление CV) |
Начало сотрудничества |
1 апреля 2021 г. |
Основное направление деятельности | Планирование технологий и сервисов CASE для коммерческого транспорта |
Источник: https://www.isuzu.co.jp/world/press/2021/3_24.html
Сервис — Двигатель J05E на Hino, Toyota, Kobelco, New Holland
Контрактный б/у двигатель 5.1л дизель J05E на грузовики Хино, Тойота и экскаваторы Кобелко, Нью Холланд с доставкой в любую точку России и СНГ!
Дополнительно:—
Коленвал на двигатель J05E на Hino, Toyota, Kobelco, New Holland
Описание двигателя 5.1л дизель J05E
Двигатель Hino J05E — рядный 4-цилиндровый дизельный мотор объемом 5.1 литра и мощностью 150-210 л.с. Двигатель Hino Ranger оснащен турбиной.
Двигатель на экскаватор Нью Холланд получился надежным и мощным. Но применение плохого топлива и несвоевременное ТО приводят к повышенным нагрузкам, и двигатель Хино Дутро может сломаться преждевременно.
Капремонт — процесс не только дорогостоящий, но и требующий много времени. Поэтому многие владельцы спецтехники предпочитают более оперативный и экономичный способ вернуть к работе транспорт. А именно — купить двигатель Хино взамен старого. Выбирают, как правило, из двух вариантов:
- Двигатель на экскаватор Kobelco, который работал в России, был снят с другой техники, и, вероятно, может работать. Гарантии на такой движок нет.
- Контрактный двигатель Хино — автодвигатель, который функционировал в зарубежных странах. Этот вариант предпочтительнее, поскольку за границей правила эксплуатации регламентированы строже: ТО проводят регулярно, изношенные запчасти меняются только на новые. Если вы приобретаете контрактный двигатель Hino в серьезной компании, как правило, вам предоставляют гарантию.
Если вам необходимо купить двигатель на Хино Ренжер, обращайтесь в нашу компанию “Диас-Сервис”. Каждый движок проходит всестороннюю проверку. Поэтому контрактный двигатель на экскаватор Нью Холанд, купленный у нас, не потребует никаких вложений.
Купить двигатель в Тойота Дюна вы можете в нашем магазине в Москве. В наличии огромный ассортимент автодвигателей как с навесным оборудованием, так и без него.
Купить двигатель на экскаватор New Holland возможно и с доставкой в любой город Российской Федерации (Челябинск, Пермь, Краснодар, Волгоград, Красноярск, Нижний Новгород и другие). Оформить заказ легко: заполните форму обратной связи или просто позвоните нам. Вы получите профессиональную помощь в выборе мотора, а также ответы на интересующие вас вопросы.
Мы сотрудничаем со многими транспортными компаниями (Синий кит, Возовоз, Деловые Линии, DPD, DHL и т.п.), поэтому подберем вам наиболее удобную и оперативную доставку.
У нас имеется складское наличие всех запчастей на двигатель Hino Dutro: блок, ГБЦ, коленвал, поршни, поршневые кольца, шатуны, вкладыши коренные и шатунные (STD и ремонтные 0.25 и 0.50).
В наличии также шорт-блок. Он представляет собой блок, коленвал на Хино с вкладышами, поршни с кольцами. Его покупка выгодна, когда неисправность связана с коленчатым валом или с поршневой группой.
В нашем сервисном центре мы производим замену моторов, а также их диагностику и ремонт. В ходе диагностики специалист выяснит причину неисправности, и какой ремонт необходим (например, прокладка гбц J05E требует замены).
Стук движка, повышенный расход топлива или масла, черный дым выхлопных газов — с этими и другими неполадками сталкиваются владельцы спецтехники. Если вас беспокоят эти или прочие неисправности, ждем вас в нашем сервисном центре. Мы проведем профессиональную диагностику и выполним ремонт качественно, быстро и по выгоднейшей цене. На все виды выполняемых работ действует гарантия.
А для того, чтобы двигатель Тойота Дюна дизель прослужил как можно дольше, его следует правильно обслуживать. Выполняйте все регламентные работы вовремя. Используйте “проверенные” горюче-смазочные материалы.
А если вам нужно приобрести двигатель на экскаватор Кобелко, обращайтесь к нам. Мы предлагаем только работоспособные автодвижки, которые прослужат вам долгие годы.
ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!
Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!
Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ!
При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги!
В наличии коленвалы (коленчатые валы) на всю линейку* представленных двигателей, а так же всегда большой склад запчастей для двигателей как стандартных (STD) так и ремонтных размеров (0.25, 0.5, 0.75 и 1.0).
* Если коленвала не окажется в наличии мы так же предлагаем услугу по профессиональному восстановлению коренных и шатунных шеек коленчатого вала (наплавка, шлифовка, правка)
Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.
Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!
Toyota исключила Hino из японского консорциума грузовиков после скандала с выбросами
24 августа 2022 г. 05:55
Toyota исключила Hino из японского консорциума грузовиков после досадных скандалов с выбросами и топливной экономичностью.
ТОКИО — Немногим более года назад дочерняя компания Toyota по производству грузовиков Hino Motors вступила в японский консорциум коммерческих автомобилей, чтобы ускорить переход на электрификацию.
Теперь, после серии досадных скандалов с выбросами и топливной экономичностью, Хино был исключен из группы, что омрачило ее будущее.
Toyota и Hino объявили о решении исключить Хино в среду, при этом Toyota заявила, что «неправомерное поведение» Хино несовместимо со «стремлениями и целями группы».
Крупнейший в мире автопроизводитель организовал создание в апреле 2021 года Commercial Japan Partnership Technologies Corporation, или CJPT, чтобы помочь японским производителям коммерческих автомобилей перейти на аккумуляторные батареи, водородные топливные элементы и технологии автономного вождения.
Первоначально он объединил Toyota, Hino и Isuzu, при этом Toyota согласилась приобрести 4,6% акций Isuzu в рамках объединения. Toyota уже владела 50,1% акций Hino.
Suzuki и Daihatsu позже присоединились к CJPT для разработки электрических мини-автомобилей для коммерческого использования.
Hino попала в беду в марте, когда выяснилось, что она фальсифицировала данные о выбросах и расходе топлива, начиная с 2003 года. Скандал разгорелся снежным комом на этой неделе, когда Hino заявила, что в двигателе малой грузоподъемности были обнаружены новые проблемы после более ранних разоблачений. на других электростанциях.
«Мы крайне разочарованы неправомерным поведением компании, — сказал о Hino президент Toyota Акио Тойода. «Hino в течение длительного периода времени совершала неправомерные действия при сертификации двигателей, и компания находится в ситуации, когда ее нельзя признать одной из 5,5 миллионов человек в японской автомобильной промышленности».
Сотрудники Hino сфальсифицировали тесты двигателей, используемых в 643 635 автомобилях за эти годы, из которых 66 817 грузовиков подлежат отзыву.
Продолжающееся участие Hino в CJPT создаст «неудобства» другим корпоративным членам, поскольку они работают над технологиями завтрашнего дня, сказал Тойода.
За день до увольнения Хино Toyota поставила под сомнение роль производителя грузовиков в партнерстве.
«Я думаю, что CJPT необходимо будет принять решение о том, что делать с ситуацией с Hino», — сказал главный специалист по связям с общественностью Toyota Дзюн Нагата.
«Если сотрудники Hino не решат изменить свою корпоративную культуру в глубине души, все будет довольно сложно, независимо от того, какой план восстановления придумает Хино».
Hino возлагает вину за ошибки на работников, перегруженных быстрым темпом работы, и на корпоративную культуру, которая не поощряет людей сообщать о проблемах руководству.
«Учитывая тот факт, что неправомерные действия в отношении сертификационных испытаний были длительными и широко распространенными, мы можем только сказать, что мы даже не достигли исходной точки в решении этих вопросов», — сказал Хино после его исключения. «Мы очень серьезно относимся к этому решению».
Isuzu, Hino и Toyota ускорят реагирование на CASE через партнерство по коммерческому транспорту | Корпоративный | Global Newsroom
24 марта 2021 г.
Beyond Zero Выпуск новостей Управление Среда Водород Инновации СЛУЧАЙ Электрический БЭВ CJPT Углеродный нейтралитет
Isuzu Motors Limited
Hino Motors, Ltd.
Toyota Motor Corporation
Токио, Япония, 24 марта 2021 г. — Isuzu Motors Limited, (Isuzu), Hino Motors, Ltd. (Hino) и Toyota Motor Corporation ( Toyota) объявили сегодня, что они договорились о новом партнерстве в области коммерческих автомобилей. Три компании намерены объединить технологии Toyota CASE с основами коммерческих автомобилей, разработанными Isuzu и Hino. Благодаря этому сотрудничеству они стремятся ускорить внедрение и распространение технологий и услуг CASE в обществе, а также помочь решить различные проблемы, с которыми сталкивается транспортная отрасль, а также помочь создать общество с нулевым выбросом углерода.
В частности, три компании планируют совместную работу над разработкой аккумуляторных электромобилей (BEV) и электромобилей на топливных элементах (FCEV), технологий автономного вождения и электронных платформ, ориентированных на небольшие грузовики коммерческого назначения. Работая вместе над BEV и FCEV для снижения стоимости транспортных средств, три компании планируют продвигать координируемую инфраструктурой социальную реализацию, например, путем представления грузовиков FCEV на демонстрациях общества на основе водорода в японской префектуре Фукусима, а также ускорить свои инициативы по распространению.
Кроме того, Isuzu, Hino и Toyota планируют связать свои подключенные технологические платформы для создания платформы для коммерческих автомобилей, которая поможет решить проблемы клиентов. С помощью этой платформы они намерены предоставлять различные логистические решения, которые не только помогают повысить эффективность коммерческого транспорта, но и способствуют сокращению выбросов CO2.
Для продвижения своего партнерства Isuzu, Hino и Toyota создают корпорацию Commercial Japan Partnership Technologies Corporation, компанию для планирования технологий и услуг CASE для коммерческих автомобилей на основе обсуждений между тремя ее материнскими компаниями.
В будущем Isuzu, Hino и Toyota намерены углубить свое сотрудничество, открыто рассматривая возможность сотрудничества с другими партнерами-единомышленниками.
Инвестиционное партнерство между Isuzu и Toyota
Для беспрепятственного построения и развития сотрудничества, о котором было объявлено сегодня, Isuzu и Toyota договорились о капитальном партнерстве.
Путем аннулирования казначейских акций Isuzu через выделение третьей стороне Toyota планирует приобрести 39 миллионов обыкновенных акций Isuzu на общую сумму 42,8 миллиарда иен (в результате чего Toyota будет владеть 4,6% акций Isuzu с точки зрения общей выпущенных акций по состоянию на конец сентября 2020 года, а доля прав голоса после распределения в Isuzu составляет 5,02 процента).
Кроме того, Isuzu планирует приобрести акции Toyota по той же стоимости на рынке.
Предыстория партнерства
С революцией CASE, когда автомобильная промышленность вступает в период глубоких преобразований, которые происходят раз в столетие, Isuzu и Hino работают над ответами на CASE, которые соответствуют уникальным характеристикам коммерческих автомобилей, с сосредоточиться на электрификации и подключенных технологиях и услугах.
Toyota наращивает первоначальные инвестиции в технологию CASE и устанавливает партнеров с целью преобразования в компанию, занимающуюся мобильностью. В области электрификации транспортных средств компания занимается всесторонним технологическим развитием и продвижением электрификации транспортных средств за счет распространения гибридных электромобилей и ранней коммерциализации FCEV, среди прочих инициатив.
В целях содействия сокращению выбросов CO2 для достижения поставленной правительством Японии в прошлом году цели по достижению углеродно-нейтрального общества к 2050 году значение электрификации как пассажирских, так и коммерческих автомобилей таким образом, чтобы соответствовать энергетической ситуации в каждом регионе, будет расти. важнее, чем когда-либо, как и значение энергосберегающих технологий.
Кроме того, с прогрессом цифровизации растут ожидания в отношении новых услуг, которые делают жизнь людей более безопасной, надежной и счастливой за счет связывания данных о транспортных средствах и различных типов информации.
Технологии CASE могут принести пользу обществу только после того, как они получат широкое распространение. Коммерческие автомобили могут играть важную роль в распространении, поскольку они преодолевают большие расстояния в течение продолжительных периодов времени для поддержки экономики и общества и могут быть легко связаны с развитием инфраструктуры. А с точки зрения углеродной нейтральности коммерческие автомобили могут особенно выполнять ключевую функцию.
Кроме того, в транспортной отрасли, где коммерческие автомобили используются для обеспечения движения людей и товаров, ожидается, что мощь CASE, основанная на подключенных технологиях и услугах, обеспечит улучшения в решении проблемы неэффективности транспорта, нехватки водителей, длительной работы. часов и другие вопросы, стоящие перед отраслью.
Решение подобных социальных проблем не под силу одной компании. Необходимо искать широкий круг единомышленников, использовать их разные сильные стороны и работать вместе для тех, кто поддерживает транспорт и для общества.
Учитывая эту ситуацию, Isuzu, Hino и Toyota пришли к выводу, что Isuzu и Hino должны сотрудничать в продвижении поддержки CASE для коммерческих автомобилей и что Toyota должна ускорить социальное внедрение своих технологий CASE через бизнес коммерческих автомобилей Isuzu и Hino. . Осознав это, три компании решили создать новое партнерство в сфере коммерческого транспорта.
Схема новой компании
Имя | Коммерческая японская партнерская корпорация технологий |
---|---|
Местоположение | 1-4-18 Кораку, Бункё-ку, Токио |
Заглавные буквы | 10 миллионов иен (Структура капитала: Toyota 80 процентов, Isuzu 10 процентов, Hino 10 процентов) |
Представитель директора | Хироки Накадзима, президент (президент собственной компании CV Toyota Motor Corporation) |
Начало работы | 1 апреля 2021 г. |
Основное направление деятельности | Планирование технологий и услуг CASE для коммерческого транспорта |
«Достижение нуля и создание новой ценности после него»
В рамках усилий по передаче нашей прекрасной «Родной планеты» следующему поколению Toyota определила и помогает решать проблемы, с которыми сталкиваются отдельные лица и общество в целом, которые Toyota называет «Достижение нуля», надеясь помочь свести к нулю негативное воздействие этих проблем на людей и окружающую среду. Кроме того, Toyota также стремится «за пределами нуля», чтобы создавать и обеспечивать большую ценность, продолжая усердно искать способы улучшить жизнь и общество в будущем.
- О Beyond Zero
- https://global.toyota/en/mobility/beyond-zero/
Toyota Motor Corporation занимается разработкой и производством инновационных, безопасных и высококачественных продуктов и услуг, которые приносят радость, обеспечивая мобильность для всех. Мы верим, что настоящее достижение связано с поддержкой наших клиентов, партнеров, сотрудников и сообществ, в которых мы работаем. С момента нашего основания более 80 лет назад в 1937, мы применили наши Руководящие принципы в стремлении построить более безопасное, экологичное и инклюзивное общество. Сегодня, когда мы превращаемся в мобильную компанию, разрабатывающую подключенные, автоматизированные, общие и электрифицированные технологии, мы также остаемся верными нашим Руководящим принципам и многим Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций, чтобы помочь создать еще лучший мир, в котором каждый свободен. двигаться.
- Инициативы ЦУР
- https://global.toyota/en/sustainability/sdgs/
Цели ЦУР, в достижение которых данный проект вносит особый вклад
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
25 марта 2021 г.
Toyota Times:генеральных директоров о том, почему Toyota, Isuzu и Hino создали партнерство CASE
Интерес Тойота Таймс
САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ
02 августа 2021 г.