Хино машина фото: Фотографии автомобилей HINO — полный каталог фото HINO

Содержание

цена и технические характеристики грузовиков Хино Дутро

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.

Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям
экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя. Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.
Двигатель
HINO N04C-WL
Экологический вклад
Евро 5
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, турбонаддув, с промежуточным охлаждением
Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин)
110(150) / 2 500
Максимальный крутящийся момент, Н*м (при об/мин)
420 / 1 400 - 2 500
Рабочий объем цилиндров, см3
4 009
Система питания
Common-rail (DENSO)
Система выпуска
Система рециркуляции отпработавших газов, каталистический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твердых частиц

HINO - все модели Хино 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели HINO 2021 года: модельный ряд автомобилей Хино, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев HINO, история марки Хино, обзор моделей HINO, архив моделей Хино. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки HINO.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили HINO. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хино из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам HINO в вашем городе или регионе.



От 2 150 000 ₽

Шасси

Япония

Год: 2007

От 4 600 000 ₽

Шасси

Япония

Год: 2008

От -

Тягач

Япония

Год: 2009


История марки HINO / ХИНО

HINO Motors — один из крупнейших в Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota. HINO изготовляет широкую гамму дизельных автобусов и грузовиков различного назначения. В 1913 году компания Tokyo Gas Industry начала производство автомобилей Model TGE «A-Type» (Tokyo Gas Industry, основанная в 1910 году, позднее разделилась на компании Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power).

В 1937 году Tokyo Electric Power соединила своё автомобильное подразделение с компанией Kyodo Kokusan K.K. — подразделением компании Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. В 1941 году компания сменила своё наименование на Diesel Motor Industry Co., Ltd, которое постепенно изменилось на Isuzu Motors Limited.

В 1942 году из компании Diesel Motor Industry Co. была выделена компания HINO Heavy Industry Co., Ltd. Так появилась компания HINO. После окончания Второй мировой войны HINO Heavy Industry прекратила производство больших дизелей для морских судов и удалила слово «Heavy» («тяжёлый») из своего наименования. Компания сконцентрировала свои усилия на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. В 1948 году фирма добавила в своё наименование слово «Diesel», и стала называться HINO Diesel Industry Co., Ltd. В 1953 году HINO приобрела лицензии французской компании Renault и в 1961 году начала производство автомобиля Contessa 900 с объёмом двигателя 893 кубических см. В 1964 году итальянский стилист Giovanni Michelotti модернизировал автомобиль, и он стал выпускаться с двигателем объёмом 1,3 литра.

Компания HINO быстро развивалась и в 1967 году стала частью корпорации Toyota.

В 1977-м HINO представила миру свой первый туристический автобус. В 2003-м году японская фирма продемонстрировала свой первый грузовик, использующий гибридную силовую установку – дизельный 103-сильный ДВС и электродвигатель 36 кВт. По состоянию на 2011 год компания сумела реализовать более 11 тыс. гибридных коммерческих автомобилей. 2013-й год ознаменован началом производства полностью электрического грузовика серии 300. В России до 2012 года коммерческая техника HINO была распространена в основном на Дальнем Востоке. С этого времени, благодаря развитию дилерской сети продажи японских грузовиков выросли и в других регионах Российской Федерации. В наше время компания HINO является передовым производителем грузовиков и автобусов, поставляемых на многие рынки мира. Отличительными преимуществами HINO является высокое качество выпускаемой техники, высококвалифицированная техническая поддержка и крупная дилерская сеть.


В Подмосковье начали строить завод японских грузовиков Hino — Российская газета

В подмосковных Химках начато строительство завода по производству японских грузовиков Hino. Это первый автомобилестроительный завод, который компания Hino Motors, входящая в корпорацию Toyota, решила построить в России.

Впервые о том, что японцы придут в Подмосковье, заговорили в октябре 2017 года, когда область проводила в Стране восходящего солнца презентацию своего инвестиционного потенциала.

"Мне очень приятно, что наш визит в Японию сегодня материализуется на строительной площадке. Уверен, что этот проект будет успешно реализован и уже через год с конвейера сойдут первые автомобили, которые во всем мире имеют очень высокую репутацию", - сказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, давая старт началу строительства завода. По планам инвесторов, строительные работы должны завершиться до конца 2019 года, а первые автомобили сойдут с конвейера в мае 2020-го. Таким образом весь процесс - от соглашения о строительстве, подписанного на презентации в Японии, до первого японского грузового автомобиля подмосковного производства займет чуть меньше трех лет.

Производить на этом заводе будут машины малой и средней тоннажности. Мощность предприятия - до 3 тысяч грузовиков ежегодно, объем инвестиций - 17 миллионов долларов. "Этот проект уникален тем, что мы решили в одном месте объединить и производство, и центр запасных частей, и сервис, и тренинг-центр. То есть будем не только производить надежные грузовики, но обеспечим также их качественное послепродажное обслуживание", - отметил президент "Хино Моторс" в России Сэгава Микио. Он поблагодарил подмосковных коллег за внимательное отношение к инвестпроекту: ни в подборе участка для будущего завода, ни в обеспечении его инженерной инфраструктурой инвесторы не встретили волокиты или административных барьеров.

От соглашения о строительстве завода до первого автомобиля пройдет чуть меньше трех лет

"Я надеюсь, что этот проект внесет большой вклад в развитие российско-японских деловых отношений. Сегодня Россия является одним из самых перспективных регионов с точки зрения инвестиций", - добавил генеральный менеджер Mitsui & Co. Ltd. Ямада Дзиро.

Поскольку любое современное производство во многом роботизировано, оно не нуждается в большом количестве рабочих. Вот и на заводе Hino в Химках будут работать всего 60 человек. Но, во-первых, это будут местные жители, которые получат не абы какую работу, а высокотехнологичную, с хорошей зарплатой. А во-вторых, как сказал г-н Микио, здесь будет комплекс предприятий.

"Мы синергетическим эффектом ожидаем не меньше 300 рабочих мест. Обычно вокруг таких производств в течение первых 3-4 лет возникают сервисы, поставщики, производители автокомпонентов", - говорит заместитель председателя областного правительства Вадим Хромов.

Для тех, кто переживает за качество машин Hino подмосковной сборки, спешим сообщить: основные узлы - кабины, двигатели, коробки передач, мосты - будут поставляться из Японии. Но и все остальные работы по сборке будут вестись хоть и в области, но по японским технологиям. Для этого между правительством Подмосковья и Hino Motors подписано соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров для автомобильной отрасли.

И вестись эта подготовка тоже будет в Химках - в местном техникуме. Для его студентов японские коллеги адаптируют свои обучающие программы. По такому же принципу готовили сотрудников для завода по производству автомобилей Mersedes, обосновавшегося в соседнем Солнечногорском округе.

Hino история марки, Хино модели, фото и характеристики Hino: Автомобили Японии / Лаборатория автотюнинга

Корпорация Hino Heavy Industry Co., Ltd. была образована в 1942 году на базе Diesel Motor Industry Co. Однако история автомобилестроительной компании, занимающей сегодня лидирующие позиции на рынке грузовой техники и автобусов, началась гораздо раньше. Еще в 1910 году была создана компания Tokyo Gas Industry, которая спустя три года после своего основания приступила к производству машин под обозначением Model TGE A-Type. Одновременно концерн был фактически разделен на два предприятия, которые получили название Tokyo Gas and Electric Industry Co. Ltd. Первый грузовой автомобиль компании был поставлен на конвейер лишь в 1918 году.

В 1946 году компания приступила к производству тягача, предназначенного для буксирования полуприцепа нагруженной массой до 15 тонн. Технику оснастили пневматической тормозной системой. Одновременно конструкторы Hino Industry Co. Ltd. активно продолжали разрабатывать новые дизельные агрегаты. В итоге через два года предприятие специализировалось лишь на изготовлении таковых. А в 1950 в серийное производство вновь вернулись грузовые автомобили. Также было начато изготовление автобусов и троллейбусов. Через год в модельном ряду компании появились первые полноприводные модели.

1953 год был ознаменован открытием отделения под названием Hino-Renault Sales Co. Ltd., которое специализировалось на сборке машин Renault 4CV и последующей их продаже в Японии. Тогда же основное производство перешло на новую конструкцию автобусов, в которой мотор размещался под полом.

В 1961 в производство был запущен автомобиль Contessa 900 – легковая модель, которая быстро завоевала популярность в стране. На основе этой машины был разработан небольшой грузовик с кузовом пикап - Briska 900. Автомобиль оборудовался двигателем мощностью в 35 л.с., а его грузоподъемность составляла всего 0,75 тонн. В следующем году были собраны трехколесные грузовые машины под названием Orient и Hustler. Они получили 12-сильные моторы, цельнометаллические кузова и кабины. Но достаточно быстро эти модели были сняты с производства.

1964 год стал годом дебюта популярного впоследствии автомобиля Hino Ranger грузоподъемностью в 3,5 тонны. Машину оснастили двигателем мощностью в 90 л.с. К этому времени концерн Hino Industry Co. Ltd. открыл отделение в Тайланде и несколько новых заводов в Японии. Одновременно началось активное расширение модельного ряда Ranger: появились модификации KL, КМ, WB и наиболее мощная КС. Также в данную серию вошли самосвалы под обозначением ZM, оснащенные 190-сильным дизельным мотором объемом в 10 литров.

Тогда же в производство была запущена и модификация автомобиля Contessa под индексом 1300. На базе обновленной модели вновь был выпущен грузовик - Briska 1300, поступивший в продажу уже через год.

В 1966 году компания Hino Industry Co. Ltd. подписала договор о сотрудничестве с корпорация Toyota. В результате через два года с конвейера завода Hino сошел первый автомобиль Toyota pick-up truck, а также совместно разработанный компактный автобус Public van.

В 1969 году был представлен Ranger KL, грузоподъемность которого составила 4,5 тонны. В то же время в производство были запущены более мощные грузовые авто, отличавшиеся от большинства подобной техники расположением мотора под кабиной. Модельный ряд был представлен и разнообразием внедренной колесной формулы – от 4х2 до 6х2 с полным приводом.

1970-е годы примечательны тем, что конструкторы Hino Industry Co. Ltd. начали активно внедрять оснащение автомобилей двигателями с прямым впрыском. Так в 1977 году был выпущен Ranger KL-SD с подобным мотором. Через год компания представила Ranger 2 грузоподъемностью 2 тонны.

В 1980 году предприятие приступило к производству обширного модельного ряда средних грузовиков. Через год была существенно обновлена линейка тяжелой техники Super Dolphin. Отдельные экземпляры данной серии оснащались дизельными агрегатами с турбонаддувом. К тому времени основная часть выпускаемых моделей стала производиться без капота.

В 1980-х началось активное внедрение экономных двигателей. Первыми их получила серия автомобилей Econo Diesel, выпускаемая в различных модификациях. Так, например, версии F обладали колесной формулой 4х2, а модели G – 4х4. Грузовики Econo Diesel оснащались 4- и 6-цилиндровыми двигателями объемом от 3,7 до 7,4 литра и мощностью от 113 до 195 л.с.

1982 год ознаменовался выпуском 1-миллионного грузовика, что вывело ее на 7 место в мире по производству автомобильной техники. Тогда же был открыт новый завод в Индонезии. Еще через два года Hino Industry Co. Ltd. основала представительство в США.

В 1989 году была представлена модернизированная серия грузовиков Ranger. Одновременно конструкторы представили передовой для того времени агрегат гибридного характера, работающий на дизельном топливе и электричестве. С начала 1990-х годов в производство был запущен обширный модельный ряд автомобилей Ranger, получивших колесную формулу 4х2, 4х4 и 6х4, а также двигатели объемом от 4,9 до 8 литров, мощность которых составила 140-230 л.с.

В 1991 грузовой автомобиль компании Hino впервые принял участие в ралли Париж-Дакар. Через год концерн отметил 50-летие с момента основания и отправил 500-тысячный автомобиль на экспорт. Спустя лишь год было освоено производство новой серии грузовой техники Profia. А еще через год компания открыла новый завод в Китае, который специализировался на сборке автобусов.

Модельный ряд Profia составили бортовые грузовики, фургоны и спецтехника. Грузоподъемность автомобилей, оснащенных моторами мощностью от 300 до 520 л.с., варьировалась от 9 до 16 тонн.

В 1995 году автомобиль Hino FT принял участие в ралли Гранада-Дакар, где завоевал второе место. Через год был открыт завод во Вьетнаме, а общее число выпущенной техники достигло 2 миллионов.

В 1999 основной завод компании в Японии был сертифицирован на соответствие требований относительно норм загрязнения окружающей среды. Тогда же в производство запустили новые грузовые автомобили под названием Dutro. Данную серию, созданную совместно с разработчиками Toyota, отнесли к легкой категории. В модельный ряд Dutro вошли машины грузоподъемностью 2, 3 и 4 тонны. Все авто укомплектовали двускатными задними колесами. Самый легкий автомобиль серии оснастили бензиновым агрегатом объемом в 2,7 литра и мощностью 144 л.с. Другие машины получили дизельные двигатели объемом от 4,1 до 5,3 литров и мощностью в 130-170 л.с. Авто Dutro оборудовали независимо от мощности и грузоподъемности 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2003 году в свет вышел автомобиль Dutro Hybrid, оснащенный 134-сильным дизельным агрегатом, а также 36-киловаттным электромотором с аккумуляторами. Грузоподъемность нового поколения машин Dutro составила те же 2-3 тонны. Через три года количество продаж данной серии авто достигло тысячной отметки.

Грузовики Hino в России и мире

Марка Hino один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей; принадлежит он всемирно известному концерну Toyota. Свое имя он получил в 1942 году по названию маленького городка, где расположилась его штаб-квартира.

01. После Второй мировой войны японский автопром развивался под влиянием американского. Не было исключением и Hino, и капотные модели сохранялись в программе до середины 1990-ых. Эти пятитонки КВ до сих пор встречаются в разных уголках Земли, например, на Кубе, на вывозе сахарного тростника.

02. Hino – именитый разработчик и производитель дизельных двигателей. В Японии именно она впервые стала использовать на своих машинах дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (серия EconoDiesel).

03. Когда в 1970-е решено было выйти на европейские рынки, марка Hino была там неизвестна. Поэтому решено было использовать имя хозяина, Toyota, уже известное в легковой сфере.

04. «Младшая», легкая серия Hino Dutro полной массой 4,2 – 6,9 т широко разошлась по миру. Ее собирает десяток заводов, от Колумбии до Канады. Модификаций бесчисленно – длина базы, двигатели, коробки передач, две кабины по ширине.

05. На экспортные рынки эта серия поставляется под цифровым обозначением Hino 300. Популярна она и в России, обычно в качестве развозных городских машин.

06. Средняя серия Ranger известна еще с конца 1960-х годов. Позже стала называться Hino Super Ranger. Полные массы 7,5-12 тонн. Машины несли кодовые наименования FC, FD, FE, FF, FG, FL, FM. Чем «старше» вторая буква, тем больше грузоподъемность. Их стали активно завозить к нам с начала 90-х.

07. Ее экспортное наименование – Hino 500. При максимальной грузоподъемности она может быть и седельным тягачом. Благо 6-цилиндровый дизель объемом 7684 см³ и мощностью 260 л.с. это позволяет.

08. Самый известный грузовик Hino Ranger-500 – это, конечно, гоночный болид 4х4 Йошимасы Шугавары. Этот 75-летний гонщик выступает на «Дакаре» аж с 1983 года. Увы, он несколько раз был вторым, и никогда – первым.

09. Специально для капризного рынка США Hino в 2002 году выводит на рынок капотный аналог «Рейнжера» - Hino 600. Свою долю он занял успешно, а в других странах практически не встречался, так что этот питерский фургон – редкое исключение.

10. В начале 1980-х Hino активно вышла на английский рынок с тягачами тяжелого класса Super Dolphin. Это была передовая по тем временам машина: с первым в практике «Хино» дизелем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, автоматической коробкой передач и передними дисковыми тормозами.

Фото Стюарта Роуза

11. После перестройки и Россия стала знакомиться с тяжелыми грузовиками Hino, обновленными одиночками Super Dolphin Profia. На них устанавливались менее токсичные дизели с изменяемой геометрией входного патрубка турбонагнетателя и пневматическая подвеска с электронным регулированием высоты шасси. Для понижения высоты также использовались колеса уменьшенного до 17,5” диаметра на задних осях.

12. Теперь на нашем рынке эта серия хорошо известна, как Hino 700. В основном она встречается в самосвальном виде. 410 л.с. на 30 тонн полной массы – достойный показатель.

13. Не только, кстати, на нашем. Ее английский собрат – традиционно 4-осный. Двигатель тот же, полная масса всего на 2 тонны больше. После «смерти» местных марок, Hino занимает здесь почетное 4 место (за Volvo, Scania и Daf).

14. У себя в Японии у Hino есть и еще одна миссия: на тяжелом шасси Hino Profia местный производитель пожарной техники, Morita, строит тяжелые машины с измененной кабиной.

При этом Hino - одна из четырех местных марок. И мы обязательно расскажем о конкурентах.

HINO/ DUTRO с аукциона Японии, стоимость и фото.

HINO DUTRO

2.0T 冷凍 PG付

Год: 2004 Объем: 4900 Цена продажи: 10 000 ¥
КПП: MT() Кузов: XZU411M Распил: 144 647 ₽
Пробег: 563 000 км. Оценка: 1 Конструктор: 195 671 ₽
Лот: 423 (ORIX Kobe Nyusatsu) Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 10 000 ¥

Распил: 144 647 ₽

Конструктор: 195 671 ₽

HINO DUTRO

Van

Год: 2004 Объем: 2690 Цена продажи: 35 000 ¥
КПП: F5() Кузов: RZU301M Распил: 161 382 ₽
Пробег: 150 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 212 406 ₽
Лот: 2008 (Isuzu Tokyo) Дата: 2021-03-31

Цена продажи: 35 000 ¥

Распил: 161 382 ₽

Конструктор: 212 406 ₽

HINO DUTRO

Van

Год: 2004 Объем: 4000 Цена продажи: 53 000 ¥
КПП: F5() Кузов: XKU304E Распил: 173 431 ₽
Пробег: 241 000 км. Оценка: W Конструктор: 224 456 ₽
Лот: 3147 (Isuzu Kyushu) Дата: 2021-04-01

Цена продажи: 53 000 ¥

Распил: 173 431 ₽

Конструктор: 224 456 ₽

HINO DUTRO

Van

Год: 2004 Объем: 4000 Цена продажи: 65 000 ¥
КПП: F5() Кузов: XKU304E Распил: 181 464 ₽
Пробег: 114 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 232 489 ₽
Лот: 3051 (Isuzu Kyushu) Дата: 2021-04-08

Цена продажи: 65 000 ¥

Распил: 181 464 ₽

Конструктор: 232 489 ₽

HINO DUTRO

Van

Год: 2008 Объем: 4000 Цена продажи: 70 000 ¥
КПП: F5() Кузов: XKU508M Распил: 184 811 ₽
Пробег: 311 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 235 836 ₽
Лот: 82139 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-04-24 Полная пошлина 2 218 287 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 184 811 ₽

Конструктор: 235 836 ₽

HINO DUTRO

レイトウシャ

Год: 2005 Объем: 4900 Цена продажи: 73 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: XZU336M Распил: 186 819 ₽
Пробег: 258 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 237 844 ₽
Лот: 30061 (BAYAUC) Дата: 2021-04-28

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 186 819 ₽

Конструктор: 237 844 ₽

HINO DUTRO

4WD

Год: 2008 Объем: 4000 Цена продажи: 73 000 ¥
КПП: F5() Кузов: XZU488M Распил: 186 819 ₽
Пробег: 207 000 км. Оценка: - Конструктор: 237 844 ₽
Лот: 2411 (JU Hokkaido) Дата: 2021-05-28 Полная пошлина 2 220 296 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 186 819 ₽

Конструктор: 237 844 ₽

HINO DUTRO

Van

Год: 2006 Объем: 4000 Цена продажи: 74 000 ¥
КПП: F5() Кузов: XKU304E Распил: 187 489 ₽
Пробег: 203 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 238 513 ₽
Лот: 3057 (Isuzu Kyushu) Дата: 2021-04-08

Цена продажи: 74 000 ¥

Распил: 187 489 ₽

Конструктор: 238 513 ₽

HINO DUTRO

Van

Год: 2006 Объем: 4890 Цена продажи: 76 000 ¥
КПП: AT() Кузов: XZU341M Распил: 188 828 ₽
Пробег: 161 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 239 852 ₽
Лот: 1032 (Isuzu Kobe) Дата: 2021-04-16

Цена продажи: 76 000 ¥

Распил: 188 828 ₽

Конструктор: 239 852 ₽

HINO DUTRO

ボトルカ

Год: 2004 Объем: 4890 Цена продажи: 77 000 ¥
КПП: AT() Кузов: XZU341 Распил: 189 497 ₽
Пробег: 259 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 240 522 ₽
Лот: 3015 (Isuzu Kyushu) Дата: 2021-03-18

Цена продажи: 77 000 ¥

Распил: 189 497 ₽

Конструктор: 240 522 ₽

HINO DUTRO

Год: 2005 Объем: 4000 Цена продажи: 80 000 ¥
КПП: F5() Кузов: XZU308M Распил: 191 505 ₽
Пробег: 336 000 км. Оценка: R Конструктор: 242 530 ₽
Лот: 1547 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-05-29

Цена продажи: 80 000 ¥

Распил: 191 505 ₽

Конструктор: 242 530 ₽

HINO DUTRO

2. 95T ボトルカ

Год: 2005 Объем: 4900 Цена продажи: 88 000 ¥
КПП: AT() Кузов: XZU341M Распил: 196 861 ₽
Пробег: 131 000 км. Оценка: R Конструктор: 247 885 ₽
Лот: 1019 (ORIX Kobe Nyusatsu) Дата: 2021-03-16

Цена продажи: 88 000 ¥

Распил: 196 861 ₽

Конструктор: 247 885 ₽

HINO DUTRO

1. 9t ボトルカ

Год: 2008 Объем: 4000 Цена продажи: 89 000 ¥
КПП: AT() Кузов: XZU548M Распил: 197 530 ₽
Пробег: 248 000 км. Оценка: R Конструктор: 248 555 ₽
Лот: 175 (ORIX Sendai Nyusatsu) Дата: 2021-04-20 Полная пошлина 2 231 006 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 89 000 ¥

Распил: 197 530 ₽

Конструктор: 248 555 ₽

HINO DUTRO

シャ-シ

Год: 2005 Объем: 4000 Цена продажи: 90 000 ¥
КПП: F5() Кузов: XZU344M Распил: 198 199 ₽
Пробег: 659 000 км. Оценка: B Конструктор: 249 224 ₽
Лот: 90 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-05-22

Цена продажи: 90 000 ¥

Распил: 198 199 ₽

Конструктор: 249 224 ₽

HINO DUTRO

シャ-シ

Год: 2000 Объем: 0 Цена продажи: 95 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: XZU302X Распил: 201 546 ₽
Пробег: 259 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 252 571 ₽
Лот: 82118 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-04-03

Цена продажи: 95 000 ¥

Распил: 201 546 ₽

Конструктор: 252 571 ₽

HINO DUTRO

W Key ャビン

Год: 2003 Объем: 4600 Цена продажи: 96 000 ¥
КПП: AT() Кузов: XZU347M Распил: 202 216 ₽
Пробег: 267 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 253 241 ₽
Лот: 9005 (JU Nara) Дата: 2021-04-24

Цена продажи: 96 000 ¥

Распил: 202 216 ₽

Конструктор: 253 241 ₽

HINO DUTRO

WCab Gila Gate ツ Key

Год: 2001 Объем: 4600 Цена продажи: 98 000 ¥
КПП: F6() Кузов: XZU412M Распил: 203 555 ₽
Пробег: 286 000 км. Оценка: R Конструктор: 254 579 ₽
Лот: 60401 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-04-15

Цена продажи: 98 000 ¥

Распил: 203 555 ₽

Конструктор: 254 579 ₽

HINO DUTRO

ドライ Van 4WD

Год: 2010 Объем: 4000 Цена продажи: 99 000 ¥
КПП: F5() Кузов: XZU568M Распил: 204 224 ₽
Пробег: 667 000 км. Оценка: R Конструктор: 255 249 ₽
Лот: 60404 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-04-15 Полная пошлина 2 237 700 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 99 000 ¥

Распил: 204 224 ₽

Конструктор: 255 249 ₽

Полная пошлина: 2 237 700 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HINO DUTRO

シャ-シ

Год: 2000 Объем: 4610 Цена продажи: 100 000 ¥
КПП: AT() Кузов: XZU307M Распил: 204 893 ₽
Пробег: 204 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 255 918 ₽
Лот: 82118 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-04-10

Цена продажи: 100 000 ¥

Распил: 204 893 ₽

Конструктор: 255 918 ₽

HINO DUTRO

Aluminum Van

Год: 2008 Объем: 4000 Цена продажи: 100 000 ¥
КПП: F5() Кузов: XZU338M Распил: 204 893 ₽
Пробег: 221 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 255 918 ₽
Лот: 52002 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-04-17 Полная пошлина 2 238 370 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 100 000 ¥

Распил: 204 893 ₽

Конструктор: 255 918 ₽

HINO 300 грузоподъемностью 5 т

Коммерческое наименование 3815
Модификация XZU710L-HKFRPW3 XZU720L-HKFRPW3 XZU720L-QKFRPW3 XZU730L-HKFRPW3
Колесная формула 4x2
Тип кабины Широкая
Кол-во рядов 1 2 1
Кол-во мест для сидений 3 7 3
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 7500
Снаряженная масса шасси 2550 2565 2735 2600
Грузоподъемность шасси 4950 4935 4765 4900
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2492 2566 2600 2034
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 5008 4934 4900 5466
Габаритные размеры, (мм)
Длина 6120 6735 7285
Ширина 1995
Высота 2215 2240 2215
Колесная база 3430 3870 4200
Задний свес 1580 1760 1940
Высота шасси спереди 705 700 705
Высота шасси сзади 795
Дорожный просвет по заднему мосту 190
Колея передних колес 1655
Колея задних колес 1520
Радиус разворота по колесам 5800 6400 6900
Радиус разворота от стенки до стенки 6500 7100 7600
Двигатель
Модель N04C-UV
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л. с.) / об/мин) 110 (150) / 2500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) 420 / 1400
Трансмиссия
Модель МYY6S
Тип Механическая, 6-ступенчатая,
полностью синхронизированная
Передаточные числа коробки передач 1-я передача - 5,979
2-я передача - 3,434
3-я передача - 1,862
4-я передача - 1,297
5-я передача - 1,000
6-я передача - 0,759
Задняя передача - 5,701
Передаточное число главной передачи 4,625
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа, механический привод
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 100
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 124
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 41,6

Hino Motors закрывает производство в Северной Америке до октября 2021 года.

Mack Trucks совершенно новые модели Mack серии MD теперь имеют специальные варианты финансирования, доступные от Mack Financial Services (MFS) для клиентов в США и Канаде.

Пакет MFS MD Max Pack для модельного года 2021 и 2022 Mack MD6 и MD7 включает в себя бесплатный план защиты двигателя, конкурентоспособные тарифы и гибкие варианты оплаты, сообщил производитель. Подходящие автомобили должны быть приобретены, зарегистрированы по гарантии и профинансированы через MFS до сентября.30.

«Mack стремится помочь найти способы повышения совокупной стоимости владения для наших клиентов», - сказал Дейл Ветерелл, вице-президент Mack Trucks по продажам автомобилей средней грузоподъемности. «Пакет MFS MD Max Pack делает именно это, предлагая отличные варианты финансирования и лизинга для наших автомобилей средней грузоподъемности».

Пакетное предложение MD Max Pack включает бесплатный план защиты двигателя с покрытием двигателя на срок до 60 месяцев или 250 000 миль, а также 100% финансирование и продленные сроки до 72 месяцев для квалифицированных покупателей. Для тех, кто соответствует требованиям, также доступны варианты аренды с оговоркой о корректировке арендной платы (TRAC).

«Пакет MD Max Pack - лучший в отрасли», - сказал Стивен Йонсе, вице-президент Mack Financial Services. «В MFS мы сосредотачиваем наши усилия на том, чтобы предлагать клиентам конкурентоспособные и экономичные варианты для их покупки средней грузоподъемности, а также быстрый и эффективный процесс принятия кредитных решений».

Серия Mack MD собирается на заводе Mack Roanoke Valley Operations (RVO) в долине Роанок, штат Вирджиния.Запущенная 30 января 2020 года серия Mack MD включает в себя MD6, модель класса 6 с полной массой транспортного средства (GVWR) 25 995 фунтов, и MD7, модель класса 7 с полной массой 33 000 фунтов. Обе модели освобождены от уплаты федерального акцизного налога (FET) в размере 12%.

Модели Mack MD6 и MD7, доступные в конфигурациях 4x2, идеально подходят для автоцистерн, самосвалов, сухих автофургонов / рефрижераторов, решетчатых и бортовых систем. Прозрачная задняя часть кабины и верхняя часть рельса рамы моделей серии MD упрощают адаптацию кузова.

Острый вырез колес моделей Mack серии MD увеличивает маневренность в городских условиях, а интерьер, ориентированный на водителя, соответствует эргономичным и комфортным конструктивным особенностям моделей Mack Class 8, сказал Мак. Серия MD отличается лучшими в отрасли размерами между бампером и задней частью кабины (BBC) - 103 дюйма, а внешний вид был вдохновлен Mack Anthem с аналогичной решеткой радиатора и дизайном капота.

Для серии MD предлагается восемь вариантов колесной базы, поддерживающих типовые кузова от 10 до 26 футов.Автомобили стандартно поставляются с 22,5-дюймовыми колесами, в то время как MD6 доступен с опцией низкопрофильных колес.

Для получения дополнительной информации о MD Max Pack и Mack MD Series посетите сайт macktrucks.com.

Проект Z Hino направлен на создание средних и тяжелых грузовиков с нулевым уровнем выбросов

Как выглядит магазин вашей мечты? Это вопрос, который задает Fullbay, поставщик платформы для управления ремонтными мастерскими. Как бы то ни было, как посоветовала компания, автопарки и поставщики услуг должны использовать ряд ключевых методов для достижения этой цели.

Для начала вы должны иметь не только некоторое представление о том, где вы хотите, чтобы вещи были в вашем магазине, но и о том, сколько времени потребуется техническим специалистам, чтобы добраться до них. Вы не хотите, чтобы они весь день ходили взад и вперед между такими местами, как отсеки и комнаты для запчастей, поэтому, если посмотреть, сколько времени потребуется, и организовать предприятие, чтобы сократить его как можно больше, это окупится в производительности.

Во-вторых, инвестируйте в хранение оборудования. Большие инструменты могут особенно мешать, когда они не используются, но техническим специалистам они нужны поблизости, чтобы они не тратили время на поиски предметов или походы по магазину, чтобы их забрать.Хранение оборудования рядом с отсеками для обслуживания в организованном, но не мешающем и доступном месте - это надежная экономия времени.

«Автопарки хотят минимизировать расстояние, которое технический специалист должен преодолевать для выполнения рутинных задач», - сказал Дэйв Шедлок, директор по национальным счетам BendPak в Северной Америке. «Возьмем, к примеру, техобслуживание колес. Размещая балансировочные станки, шиномонтажные станки и камеры для накачивания рядом друг с другом и рядом с отсеком, где выполняется эта работа, техническим специалистам не нужно перемещать тяжелые колеса и шины по всему цеху.«

Еще одно важное соображение - это то, как техники перемещают компоненты тяжелых транспортных средств, - отметил Шедлок. Он отметил, что сервисные тележки, тележки для транспортных средств и другое оборудование могут снять нагрузку с механика, связанного с подъемом и перемещением деталей транспортного средства, снижая риск травм и повышая эффективность. В некоторых случаях трудосберегающее торговое оборудование может даже позволить одному техническому специалисту выполнять задачи, которые в противном случае потребовали бы двух человек.

«Отделы обслуживания и запчастей следует рассматривать как центры прибыли, а решения для хранения данных следует рассматривать как средство повышения эффективности и производительности», - сказал Рики Джонсон, вице-президент по продажам Borroughs LLC.«Важно работать с производителем, чтобы обеспечить эффективность и эргономику. Поставщик должен иметь возможность изучить текущие и будущие потребности в рабочем пространстве и использовать программное обеспечение для проектирования, чтобы предоставить предлагаемую схему хранения.

«Инвентаризация запчастей - это основа поддержки технических специалистов в цехе», - продолжил Джонсон. «Правильная компоновка отдела запчастей создает« быструю зону », в которой наиболее быстро движущиеся части размещаются близко к прилавку. Когда техник стоит и ждет детали, дилерский центр может потерять в среднем 1 доллар.50 минут дохода. Создание быстрой зоны решит эту проблему ».

Хранение инструментов и организация оборудования могут помочь поддерживать эффективную работу магазинов, - также отметил Джонсон. Характеристики хорошо спроектированных рабочих станций могут включать выдвижные ящики достаточно далеко, чтобы технические специалисты могли легко находить инструменты сзади, и они должны иметь возможность открывать верхние шкафы одной рукой.

Размер и планировка магазина могут определять выбор оборудования, отмечает Shedlock из BendPak.

«Автопаркам с объектами меньшей площади потребуется более компактное оборудование», - сказал он.«И не забывайте о роли системы HVAC в обеспечении безопасности и производительности технических специалистов. Когда температура становится высокой, технический персонал может перегреться, потерять концентрацию и даже заболеть.

«Правильный выбор подъемника также ведет к повышению эффективности и производительности цеха, но при этом необходимо учитывать множество факторов», - сказал Шедлок. «Понимать типы и вес поднимаемых транспортных средств, зазоры над подъемником и вокруг него, а также доступ к точкам подъема транспортных средств. Перед выбором подъемника получите точные размеры отсека, включая высоту потолка, и убедитесь, что отсек для обслуживания может выдержать полностью поднятую высоту подъемника, когда он загружен транспортными средствами, на которых вы будете работать.

Когда дело доходит до двухстоечных подъемников, отметил Шедлок, потолочные поперечины иногда могут ограничивать высоту подъема транспортного средства, поэтому обязательно учитывайте это в своих расчетах. Радиус поворота также является важным фактором при выборе подъемника. Транспортные средства, которые парк планирует обслуживать, необходимо загонять в залив, не тратя много времени на маневрирование.

Для максимальной гибкости, добавил Shedlock, подумайте о переносном подъемнике. Для автомобилей большой грузоподъемности мобильные колонные подъемники можно хранить в стороне до тех пор, пока они не понадобятся, а затем удобно перемещать с одного пролета на другой по мере необходимости их использования.Один набор мобильных колонн можно использовать для подъема нескольких транспортных средств в течение дня и опускания их на опорные стойки. После этого подъемные колонны можно переместить в отсек, где они потребуются в следующий раз.

В парке используются передовые методы

Имея более 44 000 единиц тягового потенциала и более 4 000 силовых агрегатов в своем парке, основанном на активах, требующих регулярного обслуживания и ремонта, Джерри Мид, исполнительный вице-президент по техническому обслуживанию и оборудованию, отметил, что пять магазинов Hub Group имеют работать максимально эффективно.

«Если вы посмотрите, как организован магазин хорошо организованного дилерского центра - с такими вещами, как скоростные полосы, которые увеличивают пропускную способность, - вы поймете, что они делают это для получения дохода», - сказал Мид. «Та же концепция применима к флотам. Эффективное перемещение оборудования по магазинам снижает затраты и время простоя, поэтому активы могут покрывать больше миль, приносящих доход.

«Самый простой подход к эффективной планировке цеха - убедиться, что все размещено так, чтобы технические специалисты не теряли время зря», - продолжила Мид. «COVID заставил всех уделять больше внимания второстепенному движению, но планировка, которая ограничивает необходимость для наших 60 технических специалистов ходить по цехам, устраняет потерю времени ни при каких обстоятельствах.Простые вещи, такие как обеспечение того, чтобы инструменты для профилактического обслуживания (PM) были рядом с отсеком для PM или инструменты для шин, превращают ненужное время в пути в время безотказной работы оборудования ».

Чтобы еще больше ограничить потребность технических специалистов покидать свои рабочие места, Мид уделяет особое внимание времени, которое связано с получением запчастей. В результате магазины Hub Group сгруппированы по типу работы. Например, отсеки, используемые для PM и более быстрого ремонта, расположены ближе к помещению для запчастей. Кроме того, магазины используют тележки для доставки деталей в отсеки, вместо того, чтобы требовать от технических специалистов их забирать.

«Тележки помогают в социальном дистанцировании, потому что техники не пересекают объекты взад и вперед, но, что не менее важно, время, которое экономит, складывается», - заявил Мид. «Мы наблюдаем повышение эффективности прямых затрат на рабочую силу и сокращение сроков ремонта. Это была возможность, которая была всегда, но до недавнего времени мы не рассматривали ее внимательно.

«Еще одна вещь, которую мы делаем для повышения эффективности магазина, - это организация помещений для запчастей по коду VMRS», - добавил Мид.«Правильная сортировка позволяет сэкономить много времени. В противном случае вы потеряете время и никогда не сможете восстановиться ».

«Внедрение передовых методов повышения эффективности магазина начинается с того, что вы смотрите за дверь своего офиса, чтобы увидеть рабочую нагрузку на каждый день», - сказал Джефф Харрис, вице-президент по техническому обслуживанию в USA Truck. «Мы создали площадки для тракторов и прицепов, которые сразу определяют, где они находятся в процессе обслуживания. Этот лучший способ организации транспортных средств исключает напрасную трату времени и энергии на поиск или перемещение единиц, чтобы иметь возможность привести их в магазин. А быстрый трехсекундный взгляд помогает нашим диспетчерским и оперативным сотрудникам определить, какие автомобили готовы к обслуживанию ».

Организация хранения инструментов и оборудования также была рассмотрена в магазинах грузовых автомобилей США, чтобы избежать потери времени и шагов.

«Мы используем доски скользящей тени с общими и связанными с ними инструментами, которые размещены в определенных местах», - пояснил Харрис. «Доска, например, может иметь инструменты для покрышек и колес или другие предметы, которые часто используются. Плиты хранятся в крашеных блоках в цехе и при необходимости откатываются в отсек.Таким образом, у них все еще есть дом, но инструменты ближе к специалисту, потому что не все они находятся в одном центральном месте ».

Другая организационная практика в магазинах грузовых автомобилей США, по словам Харриса, включает в себя покраску ящиков в цехах для мусорных баков и создание мест для таких предметов, как блоки регенерации хладагента.

«Мы также сосредоточились на хранении запчастей, особенно часто используемых», - добавил он. «Например, у нас есть запас брызговиков для быстрой замены на наших дорожках быстрого ремонта, а также мы установили полки для фильтров в наших колодцах БДМ.”

Количественная оценка экономии времени также привела к повышению эффективности в автомастерских в США. Например, чтобы оценить время, затрачиваемое на рутинную работу по PM, сотрудники автопарка снабдили техника шагомером для подсчета шагов и создали схему пути техника вокруг грузовика. Путем анализа информации изменение процедуры для уменьшения количества шагов привело к сокращению четырехчасового PM до одного часа 45 минут.

Такая экономия времени может быстро накапливаться для автопарка, состоящего из 115 технических специалистов в семи цехах, включая четыре новых объекта, которые были открыты за последние три с половиной года.Персонал по техническому обслуживанию в USA Truck обслуживает более 1600 фирменных тракторов, 450 автомобилей-владельцев и 5 500 прицепов.

«Мы видим выгоду от всей этой деятельности в эффективности SRT на тысячах рутинных работ, которые мы выполняем каждый год», - заявил Харрис. «Измеряя эффективность, мы знаем, почему на все уходит определенное время, и можем ли мы улучшить его с помощью лучшей организации».

Технологии способствуют повышению эффективности цеха

Для повышения производительности, по словам Джейсона Хедмана, менеджера по продукции Noregon, для цехов важно оснащать своих технических специалистов инструментами, которые облегчают быструю и точную диагностику и ремонт.

«Когда грузовик застревает в отсеке из-за того, что никто не может понять, что случилось, автопарки испытывают ненужные простои, а сервисные центры снижают свою прибыль», - сказал он.

«Инструменты должны помогать техническим специалистам начального уровня с диагностикой, чтобы им не приходилось отвлекать от работы более опытных членов команды, и в то же время предлагать расширенные возможности, необходимые опытным техникам для выполнения более интенсивных работ, - продолжил Хедман. «Оснащая места инструментами, которые помогают техническим специалистам любого уровня квалификации, автопарк будут реже возвращаться назад и увеличивать скорость поворотов в пролете.

Хедман также отметил, что сравнительный анализ важен для измерения улучшений от обновления инструментов магазина.

«Ведите учет среднего времени ремонта, времени простоя, средней стоимости заказа на ремонт или любых других показателей, которые вы хотите улучшить», - посоветовал он. «Автопаркам также следует учитывать интервалы технического обслуживания, частоту поломок и другие измеримые факторы, влияющие на время безотказной работы. Затем, когда вы внедрите новый инструмент и будете использовать его в течение достаточного количества времени, вернитесь к этим цифрам и обратите внимание на то, как они изменились.«

Управленческие технологии могут оптимизировать процессы и сделать магазины более эффективными, - отметил генеральный директор Fullbay Джейкоб Финдли.

«Мы видели результаты по разным операциям», - заявил он. «Места с платформами управления магазином, которые могут передавать информацию в режиме реального времени с помощью планшетов или ноутбуков в каждом отсеке, чтобы технические специалисты и менеджеры по обслуживанию могли поддерживать постоянную связь, постоянно повышают свою эффективность. Убрав бумагу из уравнения, можно сделать все, от заказов на ремонт до заказа запчастей, быстрее.

«Недавно мы поговорили с дилером грузовиков, который провел исследование и выяснил, что каждый раз, когда техник покидает отсек по какой-либо причине, он может списать 30 минут, которые не были потрачены на поворот гаечных ключей», - продолжил Финдли. «Наши тесты данных также показали, что решения для управления могут повысить эффективность магазина в среднем на 10–15%».

При правильной планировке цеха, инструментах, технологиях и методах работы автопарки могут оказать существенное и положительное влияние на эффективность и продуктивность работы техников и предприятий, а также производительность их операций.


Изначально эта статья была опубликована на сайте Fleet Maintenance.

Японские Toyota, Isuzu и Hino присоединяются к объединению грузовых технологий

Слева направо: президент Hino Motors Ёсио Шимо, президент Toyota Motor Corp. Акио Тойода и президент Isuzu Motors Масанори Катаяма позируют фотографу в Токио в среду, 24 марта 2021 года. Японские автопроизводители Toyota, Isuzu и Hino заявили в среду о создании партнерства. в коммерческих транспортных средствах для совместной работы в области электрических, водородных, подключенных и автономных технологий вождения.(Новости Kyodo через AP)

Японские автопроизводители Toyota, Isuzu и Hino заявили в среду, что они создают партнерство в области коммерческих автомобилей для совместной работы в области технологий электрического, водородного, подключенного и автономного вождения.

Согласно сделке, Toyota Motor Corp. , ведущий производитель автомобилей в Японии, и производитель грузовиков Isuzu Motors получат по 4,6% друг в друге, говорится в совместном заявлении трех компаний.Hino Motors - подразделение грузовиков Toyota, бывшее конкурентом Isuzu.

39 миллионов обыкновенных акций Isuzu, которые приобретает Toyota, стоят 42,8 миллиарда иен, или около 400 миллионов долларов. По их словам, Isuzu приобретет акции Toyota на такую ​​же стоимость.

Три компании вместе контролируют 80% японского рынка грузовых автомобилей.

Toyota, которая производит седан Camry, гибрид Prius и роскошные модели Lexus, продала в 2018 году 5,9% акций Isuzu, купленных в 2006 году.Ранее Isuzu имела капитальные отношения с американским автопроизводителем General Motors Co.

.

Сотрудничество между Toyota, Isuzu и Hino направлено на сокращение выбросов за счет создания водородной инфраструктуры и решение проблемы нехватки водителей в стране за счет обмена информацией в Интернете и повышения эффективности доставки.

«В наши дни трудно определить правильный путь», - сказал президент Toyota Акио Тойода на пресс-конференции, которая транслировалась в Интернете.

На этой фотографии из архива от 11 мая 2017 года мужчина проходит мимо логотипа Isuzu во время презентации внедорожника Isuzu MU-X в Нью-Дели, Индия.Японские автопроизводители Toyota, Isuzu и Hino заявили в среду, 24 марта 2021 года, что они создают партнерство в области коммерческих автомобилей для совместной работы в области технологий электрического, водородного, подключенного и автономного вождения. (AP Photo / Tsering Topgyal, файл)

«И поэтому мы просто должны попробовать, а затем попробовать еще раз. Именно благодаря этому процессу повторения Toyota достигла того, чего добилась».

Три компании планируют разрабатывать электромобили, автомобили на топливных элементах, автономное вождение и электронные платформы для грузовиков, что позволит им сократить расходы, продвигать экологическую инфраструктуру и повышать безопасность дорожного движения.

«Компании должны заняться инновациями, если мы надеемся построить лучшее общество», - сказал президент Isuzu Масанори Катаяма.

Помимо их взаимных долей участия, Isuzu, Hino и Toyota совместно создают компанию под названием Commercial Japan Partnership Technologies Corp. в Токио, чтобы продвигать свое партнерство и планировать технологии и услуги, заявили президенты компаний, выступая вместе на онлайн-конференции. Новостная конференция.

Новая компания с капиталом в 10 миллионов иен (93 000 долларов) будет на 80% принадлежать Toyota, а по 10% - Isuzu и Hino.

«Эта новая структура - определенный шаг на пути к решению проблем общества», - сказал Йошио Шимо, президент Hino.

На этой фотографии из архива от 15 января 2020 года мальчик смотрит на логотип Toyota Motor Corp. в ее галерее в Токио. Японские автопроизводители Toyota, Isuzu и Hino заявили в среду, 24 марта 2021 года, что они создают партнерство в области коммерческих автомобилей для совместной работы в области технологий электрического, водородного, подключенного и автономного вождения. (AP Photo / Koji Sasahara, файл)

Ключевым проектом в рамках сотрудничества Toyota-Isuzu-Hino является внедрение грузовиков на топливных элементах по модели «водородного общества», разрабатываемой в префектуре Фукусима, пострадавшей от цунами, землетрясения и ядерной катастрофы в марте 2011 года.

Тойода сказал, что с тех пор каждый март он отправляется на северо-восток Японии, чтобы отметить тройную катастрофу. В этом году он посетил город Намиэ на Фукусиме, все еще загрязненный радиацией, и надеется, что усилия водородного общества будут способствовать восстановлению региона.

«Мы хотим облегчить работу людей, перевозящих вещи», - сказал Тойода.

На торгах в среду в Токио акции Toyota упали на 2,2%, а акции Isuzu подскочили на 5,4%. Акции Hino упали почти на 1.0%, а индекс Nikkei 225 снизился на 2%.


Японские Honda и Hino присоединяются к мобильному предприятию SoftBank-Toyota

© 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Ссылка : Японские Toyota, Isuzu и Hino присоединятся к объединению грузовых технологий (2021, 24 марта) получено 2 июня 2021 г. из https: // techxplore.com / news / 2021-03-japan-toyota-isuzu-hino-truck.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Hino Motors закрывает производство в Северной Америке до октября 2021 г.

Из-за проблем с сертификацией двигателей в США.S., Hino Motors приостановила производство автомобилей на своих заводах в Западной Вирджинии и Онтарио, Канада, до октября 2021 года, сообщила компания 23 декабря. Hino Motors является дочерней компанией Toyota Group в области грузовых автомобилей и автобусов.

Решение, одобренное советом директоров Hino, было принято на основании «сложностей в процессе требуемых в США сертификационных испытаний двигателей для двигателей A09C, J08E и J05E * новых годов выпуска для Северной Америки».

Стандарты на выбросы парниковых газов, принятые Агентством по охране окружающей среды на этапе 2, охватывают 2021-2027 модельные годы, что означает, что продажи автомобилей нового модельного года, включая обновленную серию Hino XL (классы 7 и 8), также были отложены.

Среднетоннажный грузовик Hino серии L Фото: Hino Motors

Все грузовики Hino классов 6, 7 и 8 для рынка США производятся на площади 1 миллион квадратных футов. Сборочный завод в Минерал Уэллс, Западная Вирджиния. На объекте, открытом в 2019 году, работают 500 человек, и в 2020 году он периодически останавливался из-за пандемии.

На момент запуска завода Hino инвестировала 100 миллионов долларов и выделила еще 40 миллионов долларов «для удовлетворения возросшего спроса и конфигураций продукции, создав дополнительно 250 новых рабочих мест, в общей сложности 800 членов команды», - сказал Йошио Шимо, президент Hino Motors и CEO в то время.

Меньшая площадь 177 000 кв. Футов. Объект в Онтарио обслуживает канадский рынок.

Объем производства Hino в Северной Америке упал на 53% г / г в 2020 году, с 17100 в 2019 финансовом году до примерно 8000 в 2020 финансовом году.

Hino обновит влияние производственной паузы «по мере необходимости и своевременно», - заявили в компании. .

Пока не было информации о том, будет ли затронут проект Z Hino. В рамках этой инициативы по созданию грузовиков с нулевым уровнем выбросов Hino создаст электрическую версию серии XL на топливных элементах, а также модели своих электромобилей M5 и XL с аккумулятором.Демонстрационные автомобили были готовы отправиться в путь в первой половине 2021 года, а полное производство начнется к 2024 году.

Подняться на безумно продуманные грузовики для доставки из Японии

Dekotora означает «украшенный грузовик», но лучше всего его описать как Годзилла встречает Трансформеры . Яркие машины покрыты хромом, неоном и бархатом, а водители ездят в кабинах, освещенных люстрами.

Около 300 декотора участвовали в митинге в Чибе, который Роберт Бенсон проверил в июне.Каждая установка в его серии «Японские грузовики с декором» более диковинна, чем предыдущая. «Они либо стараются быть настолько крутыми, насколько это возможно, либо стараются быть как можно более хардкорными традиционными японцами, либо быть милыми», - говорит Бенсон.

Декотора стала популярной после фильма 1975 года Torakku Yar , в котором два водителя наслаждаются дикими приключениями в ярко оформленном грузовике. Подобно красочным грузовикам Индии, эти грузовики доставляют все, от древесины до продукции. Водители тратят нечестивые суммы, ослепляя свои Mitsubishi Fusos, Hino Rangers и Nissan UD.

Интерьеры тоже парадные. Люстры повсюду, и Бенсон видел кабины, обтянутые мехом, кожей, бархатом и даже имитацией обивки Louis Vuitton. Хрустальные ручки и кнопки являются обычным явлением, как и приборные панели, которые светятся, как в казино Вегаса. «Они были похожи на кабину« Сокола тысячелетия », - говорит Бенсон.

Бенсон бродил с Canon EOS 5DR R, объективом 24-70 мм и парой вспышек. Он предпочитал снимки с близкого расстояния, которые подчеркивают огромные размеры грузовиков и их тщательно продуманный декор.Шоу - одно из четырех, проводимых в течение года, на которое собираются водители со всей Японии, чтобы обменяться историями, попить пива и поболтать. Многие привозят с собой семьи, которые обедают в импровизированных гостиных, построенных в задней части каждого грузовика.

Для водителей, dekotora - это мастерство и гордость владения. «Все это делается своими руками», - говорит Бенсон. «Они заставили меня спуститься посмотреть под грузовиком, чтобы они могли указать на то, что они сделали. Они очень гордые.

Как и должно быть... только до тех пор, пока dekotora не присоединятся к десептиконам.

Компания

Hino Trucks представляет свою новую кабину класса 4 и 5 с первым в США дизель-электрическим гибридным двигателем

(Фото: http://photos.prnewswire.com/prnh/20110308/DE60960-b)

(Фото: http://photos.prnewswire.com/prnh/20110308/DE60960-c)

(Фото: http://photos.prnewswire.com/prnh/20110308/DE60960-d)

В классе 4, Hino предложит модель 155 с дизельным двигателем и первую в истории модель U.Дизель-электрическая гибридная модель S. class 4, 155h. Модели 155 и 155h будут иметь полную массу 14 500 фунтов. На рынке класса 5 Hino предложит модель 195 с дизельным двигателем и первую в США дизель-электрическую гибридную модель класса 5 - 195h. Модели 195 и 195h будут иметь полную разрешенную массу 19 500 фунтов.

«Новая линейка грузовиков с кабиной над головой является захватывающим дополнением к бренду Hino Trucks, поскольку мы стремимся предоставить нашим клиентам комплексное предложение для их потребностей в грузоперевозках», - сказал Сумио Фукая, президент и генеральный директор Hino Trucks.«С выпуском этого нового грузовика Hino Trucks впервые делает дизель-электрический гибрид жизнеспособным вариантом в индустрии коммерческих грузовиков США».

Все модели оснащены проверенным двигателем серии Hino J05E. 5-литровый двигатель имеет мощность 210 л.с. и крутящий момент 440 фунт-фут. Используя 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin A465, гибрид Hino является первым автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач.

Обе модели имеют эргономичную широкую кабину со стандартной североамериканской шириной рельсов 33 дюйма, рамой 56 900 фунтов на квадратный дюйм и стандартным центральным задним топливным баком. Стиль кабины подчеркивает аэродинамику и обзор благодаря наклонному ветровому стеклу, узким стойкам и закругленным изгибам. Внутри новой кабины используется увеличенная ширина, чтобы обеспечить место для водителей ростом до 6 футов 6 дюймов, места для трех человек и универсальное мобильное рабочее место с различными вариантами хранения для организации. Также будет доступна версия с кабиной экипажа.

H i нет Tru c ks 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 H y br i d Op t 902 902 902 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 902 eal f или t he 902 9025 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 902 r s t T 9 0223 i m e

Дизель-электрические гибридные кабины Hino 155h и 195h над грузовиками представляют собой гигантский скачок для коммерческих автомобилей на альтернативном топливе в Северной Америке - фактически они были разработаны с нуля. для североамериканского рынка.Hino разработала первый в мире гибридный автобус в 1991 году и с тех пор постоянно совершенствует свои гибридные технологии. Сегодня, когда на рынке представлено более 10 000 гибридов, Hino гордится тем, что произвела наибольшее количество гибридных грузовиков в мире. Фактически, новый грузовик представляет собой шестое поколение гибридной техники Hino.

«Внедрение Hino гибридной модели знаменует собой важную веху в росте отрасли. Учитывая долгий опыт Hino в области гибридных технологий экономии топлива, это предоставит дополнительный выбор и поможет расширить рынок эффективных автомобилей именно в то время, когда парк нужно больше возможностей », - сказал генеральный директор и президент CALSTART Джон Боэсель.CALSTART представляет более 120 компаний и автопарков, стремящихся к экологически чистому будущему транспортных технологий. Hino является членом CALSTART и его Форума пользователей гибридных грузовиков.

Боб Макдауэлл, старший вице-президент по продажам и поддержке клиентов Hino Trucks, добавил: «Учитывая, что цены на дизельное топливо продолжают вызывать озабоченность, новые грузовики COE представляют собой долговечное и надежное решение для сегодняшних владельцев бизнеса. Наши грузовики COE отличаются низкими эксплуатационными расходами. , конкурентоспособные цены и конструкция двигателя, которая обещает улучшение экономии топлива по сравнению с обычным дизельным двигателем с такими же ходовыми характеристиками."

Дизельные модели будут доступны с августа 2011 года в дилерских центрах Hino Trucks по всей территории Соединенных Штатов. В связи с первоначальной доступностью продукции гибридные модели будут реализованы по принципу" развертывания "и будут доступны на следующих рынках в декабре. 2011 г .: Нью-Йорк, Филадельфия, Вашингтон, округ Колумбия, Чикаго, Атланта, Даллас, Хьюстон и Калифорния.

H i no и t he En vi ron m ent

В дополнение к варианту выбросов дизель-электрический гибридный, обе модели соответствуют нормам 2012 г. с использованием оптимизированной системы SCR. Без кредитов. Для Hino Trucks важна способность соответствовать строгим требованиям по выбросам и топливной эффективности по доступной цене без ущерба для мощности и производительности.

Hino Trucks уже заняла хорошие позиции на рынке грузовиков средней грузоподъемности со своими обычными моделями - 258, 268 и 338 имеют широкий спектр профессиональных приложений. Трудолюбивые грузовики Hino отличаются исключительной надежностью, производительностью и комфортом.

Посетите сайт www.hino.com, чтобы посмотреть видеоролик о презентации новых грузовиков COE во время выставки NTEA Work Truck Show.

A b o ut H i n o : Hino Trucks, a Toyota Group Company, собирает и обслуживает 4 класса коммерческие грузовики в Соединенных Штатах, со штаб-квартирой в Нови, штат Мичиган. Компания Hino Trucks, имеющая более 160 дилеров по всей стране, является самым быстрорастущим брендом грузовых автомобилей средней грузоподъемности в Соединенных Штатах. Посетите нашу домашнюю страницу в Интернете по адресу www.hino.com или подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и YouTube.

ИСТОЧНИК Hino Trucks

Новые и бывшие в употреблении тяжелые и средние тягачи и эвакуаторы на продажу

ПРОДАЖА НОВЫХ БУКСИРНЫХ АВТОБУСОВ, АВТОМОБИЛЬНЫХ ТОВАРОВ

Посмотреть все новые эвакуаторы

Как правило, стандартные функции и оборудование для буксировки и эвакуации, входящие в состав эвакуаторов, могут выполнять свою работу, хотя есть опции и надстройки, которые могут еще больше увеличить возможности вашего откатного грузовика, эвакуатора или эвакуатора и повысить его универсальность.

Чтобы обеспечить бескомпромиссное качество для наших клиентов, Lynch заключил партнерские отношения с Miller Industries , Inc., крупнейшим в стране производителем буксирного оборудования, предлагающим всемирно известные бренды, включая Century, Chevron, Holmes, Challenger, Champion, эвакуаторы Vulcan и подробнее . Мы предлагаем на продажу один из самых полных на Среднем Западе ассортимента эвакуационных самосвалов и буксирного оборудования, на которые полагаются профессиональные вышки.

Будь то колесный подъемник или откат, наши полностью оборудованные новые или подержанные эвакуаторы, откатные машины и аварийные машины , выставленные на продажу , имеют все необходимое, чтобы ваша операция буксировки работала с максимальной производительностью.Мощность справляется с самыми сложными задачами буксировки и восстановления в самых сложных ситуациях. - это то, чего ожидают наши клиенты, и то, что мы вкладываем в каждый новый или подержанный эвакуатор Lynch, эвакуатор и автоцистерну с откидным верхом .

АВТОМОБИЛИ, БУКСИРОВКИ, ТУСЫ И БУКСИРОВКА, ВЫПОЛНЯЮЩИЕ НЕ ОЖИДАНИЯ

Lynch Truck Center в Уотерфорде, штат Висконсин предлагает широкий выбор полностью оборудованных новых и бывших в употреблении эвакуаторов, аварийно-эвакуационных машин и транспортных средств отката, а также буксирное оборудование, созданное для обеспечения повышенной прочности, надежности и исключительной производительности .

Предлагаемые нами самосвалы-эвакуаторы поддерживают широкий спектр кузовов и навесного оборудования. Конструкция шасси кабины позволяет вам добавить кузов, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, из широкого выбора материалов, включая углеродистую или нержавеющую сталь, алюминий или композит. Все наши кузова доступны с шасси от:

Как новые, так и бывшие в употреблении аварийные транспортные средства, эвакуаторы средней и большой грузоподъемности и откатные автомобили, выставленные на продажу в Lynch Truck Center, доступны в различных конфигурациях кабины и спроектированы таким образом, чтобы предложить вам гибкость для выполнения разнообразных требований по буксировке и эвакуационным работам.Наши специалисты по буксировке хорошо обучены и квалифицированы, чтобы проконсультировать вас по всем доступным вариантам, помогая выбрать буксирное оборудование, соответствующее вашим уникальным потребностям.

Буксирное оборудование, которое поместит ваш эвакуатор или эвакуатор в отдельный класс.

Мы предлагаем нашим клиентам буксирное оборудование, которое расширит возможности восстановления, а максимально повысит универсальность и функциональность любого легкого, среднего и тяжелого эвакуатора, эвакуатора и грузовика для отката.

СИДЕПЮЛЛЕР SP8000

Miller Industries SidePuller доступен в нескольких различных моделях с гидравлической планетарной лебедкой на 8 000, 12 000 фунтов и 20 000 фунтов, которые могут быть установлены на аварийных грузовиках, эвакуаторах и откатных машинах, включая ручные или гидравлические жесткие опоры.В то время как SP8000 может использоваться с малотоннажными эвакуаторами и автовозами, более крупный блок, с лебедкой на 12 000 фунтов или 20 000 фунтов, также доступен для более крупных тяжелых тягачей с откатом или тяжелых аварийных аварийных транспортных средств.

SP8000 SidePuller позволяет вашему откатному эвакуатору выполнять широкий спектр операций по восстановлению с минимальным блокированием полосы движения и увеличивает возможности бокового буксировки при установке на эвакуатор. Это буксировочное оборудование устанавливается перед стандартной откидной станиной, а съемная головка шкива позволяет вам использовать лебедку с любой стороны вашего откатного эвакуатора.SidePuller - идеальный вариант для добавления в эвакуатор, эвакуатор или тележку отката для устранения бокового тягового усилия на узких дорогах или там, где полосы движения не могут быть перекрыты .

SP12000 SidePuller - новейшее дополнение Miller Industries к их серии SidePuller. Разработанный, чтобы идеально подходить для эвакуационных эвакуаторов средней грузоподъемности, подъемник SP12000 обеспечивает универсальность и позволяет выполнять боковые подъемы с минимальным перекрытием полосы движения . С SP8000 и SP20000, охватывающими малые и тяжелые эвакуаторы , аварийные и откатные машины, возник пробел, который необходимо было заполнить для средних аварийных аварийно-транспортных средств, и SP12000 был разработан для удовлетворения этой потребности. С лебедкой 12 000 фунтов, это идеальный размер для среднетоннажных эвакуаторов, аварийно-транспортных средств и транспортных средств. Добавьте возможности восстановления и универсальность вашим следующим легким, средним и тяжелым эвакуаторам, аварийным транспортным средствам и откатным машинам с помощью SidePuller серии SP.

Это всего лишь несколько примеров надстроек и буксирного оборудования, которые мы предлагаем в Lynch Truck Center в Уотерфорде, в дополнение к многолетнему опыту и знаниям наших сотрудников, которые помогут вам в покупке новых или подержанных эвакуаторов, откатных грузовиков и т. Д. и вредители, которые будут соответствовать конкретным потребностям вашей буксирной операции.

ПРОДАЖА БУКСИРОВКИ, АВТОМОБИЛЬНЫХ ТОВАРОВ И РОЛИКОВ

Посмотреть все эвакуаторы б / у

Времена были тяжелыми, и мы понимаем, что вам нужно покупать подержанные эвакуаторы, аварийные машины и откатные машины, которые обеспечат вам наилучшее соотношение цены и качества. Покупаете ли вы подержанный эвакуатор для нового начинающего бизнеса или добавляете другой легкий, средний или большегрузный бортовой / откатной тягач к существующему автопарку, вы будете покупать с уверенностью, когда покупаете у Lynch.

Оснащенные лучшим тяговым оборудованием и системами эвакуации , все бывшие в употреблении эвакуаторы, аварийно-восстановительные машины и машины отката, выставленные на продажу в Lynch Truck Center в Уотерфорде, штат Висконсин, способны выполнять самые сложные работы по буксировке и эвакуации с большим сроком службы впереди. Благодаря нашему тщательному контролю и ремонту подержанных эвакуаторов , мы гарантируем, что наши клиенты найдут качественных подержанных автомобилей и бывших в употреблении эвакуаторов для продажи на нашем складе, спроектированных так, чтобы обеспечить надежность, производительность и правильную цену.

ПРЕВОСХОДНЫЙ ВЫБОР БРЕНДОВ БУКСИРОВКИ, КОТОРОЙ ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ

Расположенный на пересечении автомагистралей 20 и 36 в Уотерфорде, штат Висконсин, Lynch Truck Center является местом продажи бывших в употреблении эвакуаторов. Выбирайте из бывших в употреблении аварийных автомобилей Ford, , бывших в употреблении эвакуаторов GMC, бывших в употреблении аварийных транспортных средств Century, бывших в употреблении аварийных автомобилей Chevy, Isuzu, Peterbilt, International и других! Наша линейка подержанных эвакуаторов и откатных грузовиков для продажи от имен, которым вы можете доверять, которые, как известно, обеспечивают годы надежного обслуживания для выполнения работы.

От бывших в употреблении аварийных грузовиков и откатных машин на продажу до бывших в употреблении бортовых эвакуаторов и аварийных погрузчиков на продажу - у нас есть все, и мы обслуживаем клиентов из двух удобных мест: Lynch Truck Center в Уотерфорде и Lynch Chicago. Мы с радостью организуем для вас возможность увидеть любые из наших бывших в употреблении аварийных эвакуаторов или бывших в употреблении эвакуаторов на продажу в любом месте.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПОДЕРЖАННЫХ ОТКАТЫВАЮЩИХ, БУКСИРНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ТОВАРОВ

Наш дружелюбный персонал поможет сделать вашу покупку легкой! Если вы хотите приобрести один из наших подержанных эвакуаторов для продажи или арендовать подержанный грузовик с платформой / откатом, наши сотрудники помогут вам на каждом этапе пути. Lynch Truck Center работает с рядом финансовых учреждений, и наши представители представят вам каждый из вариантов финансирования , которые доступны.

Торговля бывшим в употреблении эвакуатором, кузовом отката или эвакуатором? Оценочная стоимость любого бывшего в употреблении эвакуатора будет применена к вашей покупке.

Оцените выгодную сделку

Имея полностью укомплектованный сервисный центр, вам не нужно далеко искать ремонт эвакуатора и буксирного оборудования! Имея 20-местный сервисный центр , специалисты Lynch Truck Center , сертифицированные ASE, обеспечивают первоклассное обслуживание при техническом обслуживании и ремонте практически всех бывших в употреблении эвакуаторов, аварийно-транспортных средств или транспортных средств отката.Кроме того, у нас имеется в наличии широкий ассортимент буксирного оборудования, запасные части для эвакуаторов и эвакуаторов высшего качества, а также аксессуары, рассчитанные на исключительную долговечность и производительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *