Хино фото: Полная масса 8 т | Шасси XZU

Содержание

HINO - все модели Хино 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели HINO 2021 года: модельный ряд автомобилей Хино, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев HINO, история марки Хино, обзор моделей HINO, архив моделей Хино. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки HINO.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили HINO. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хино из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам HINO в вашем городе или регионе.



От 2 150 000 ₽

Шасси

Япония

Год: 2007

От 4 600 000 ₽

Шасси

Япония

Год: 2008

От -

Тягач

Япония

Год: 2009


История марки HINO / ХИНО

HINO Motors — один из крупнейших в Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota. HINO изготовляет широкую гамму дизельных автобусов и грузовиков различного назначения. В 1913 году компания Tokyo Gas Industry начала производство автомобилей Model TGE «A-Type» (Tokyo Gas Industry, основанная в 1910 году, позднее разделилась на компании Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power). В 1937 году Tokyo Electric Power соединила своё автомобильное подразделение с компанией Kyodo Kokusan K.K. — подразделением компании Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. В 1941 году компания сменила своё наименование на Diesel Motor Industry Co., Ltd, которое постепенно изменилось на Isuzu Motors Limited.

В 1942 году из компании Diesel Motor Industry Co. была выделена компания HINO Heavy Industry Co., Ltd. Так появилась компания HINO. После окончания Второй мировой войны HINO Heavy Industry прекратила производство больших дизелей для морских судов и удалила слово «Heavy» («тяжёлый») из своего наименования. Компания сконцентрировала свои усилия на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. В 1948 году фирма добавила в своё наименование слово «Diesel», и стала называться HINO Diesel Industry Co., Ltd. В 1953 году HINO приобрела лицензии французской компании Renault и в 1961 году начала производство автомобиля Contessa 900 с объёмом двигателя 893 кубических см. В 1964 году итальянский стилист Giovanni Michelotti модернизировал автомобиль, и он стал выпускаться с двигателем объёмом 1,3 литра. Компания HINO быстро развивалась и в 1967 году стала частью корпорации Toyota.

В 1977-м HINO представила миру свой первый туристический автобус. В 2003-м году японская фирма продемонстрировала свой первый грузовик, использующий гибридную силовую установку – дизельный 103-сильный ДВС и электродвигатель 36 кВт. По состоянию на 2011 год компания сумела реализовать более 11 тыс. гибридных коммерческих автомобилей. 2013-й год ознаменован началом производства полностью электрического грузовика серии 300. В России до 2012 года коммерческая техника HINO была распространена в основном на Дальнем Востоке. С этого времени, благодаря развитию дилерской сети продажи японских грузовиков выросли и в других регионах Российской Федерации. В наше время компания HINO является передовым производителем грузовиков и автобусов, поставляемых на многие рынки мира. Отличительными преимуществами HINO является высокое качество выпускаемой техники, высококвалифицированная техническая поддержка и крупная дилерская сеть.


Грузовики Hino в России и мире

Марка Hino один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей; принадлежит он всемирно известному концерну Toyota. Свое имя он получил в 1942 году по названию маленького городка, где расположилась его штаб-квартира.

01. После Второй мировой войны японский автопром развивался под влиянием американского. Не было исключением и Hino, и капотные модели сохранялись в программе до середины 1990-ых. Эти пятитонки КВ до сих пор встречаются в разных уголках Земли, например, на Кубе, на вывозе сахарного тростника.

02. Hino – именитый разработчик и производитель дизельных двигателей. В Японии именно она впервые стала использовать на своих машинах дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (серия EconoDiesel).

03. Когда в 1970-е решено было выйти на европейские рынки, марка Hino была там неизвестна. Поэтому решено было использовать имя хозяина,

Toyota, уже известное в легковой сфере.

04. «Младшая», легкая серия Hino Dutro полной массой 4,2 – 6,9 т широко разошлась по миру. Ее собирает десяток заводов, от Колумбии до Канады. Модификаций бесчисленно – длина базы, двигатели, коробки передач, две кабины по ширине.

05. На экспортные рынки эта серия поставляется под цифровым обозначением Hino 300. Популярна она и в России, обычно в качестве развозных городских машин.

06. Средняя серия Ranger известна еще с конца 1960-х годов. Позже стала называться Hino Super Ranger. Полные массы 7,5-12 тонн. Машины несли кодовые наименования FC, FD, FE, FF, FG, FL, FM. Чем «старше» вторая буква, тем больше грузоподъемность. Их стали активно завозить к нам с начала 90-х.

07. Ее экспортное наименование – Hino 500. При максимальной грузоподъемности она может быть и седельным тягачом. Благо 6-цилиндровый дизель объемом 7684 см³ и мощностью 260 л.с. это позволяет.

08. Самый известный грузовик

Hino Ranger-500 – это, конечно, гоночный болид 4х4 Йошимасы Шугавары. Этот 75-летний гонщик выступает на «Дакаре» аж с 1983 года. Увы, он несколько раз был вторым, и никогда – первым.

09. Специально для капризного рынка США Hino в 2002 году выводит на рынок капотный аналог «Рейнжера» - Hino 600. Свою долю он занял успешно, а в других странах практически не встречался, так что этот питерский фургон – редкое исключение.

10. В начале 1980-х Hino активно вышла на английский рынок с тягачами тяжелого класса Super Dolphin. Это была передовая по тем временам машина: с первым в практике «Хино» дизелем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, автоматической коробкой передач и передними дисковыми тормозами.

Фото Стюарта Роуза

11. После перестройки и Россия стала знакомиться с тяжелыми грузовиками Hino, обновленными одиночками Super Dolphin Profia. На них устанавливались менее токсичные дизели с изменяемой геометрией входного патрубка турбонагнетателя и пневматическая подвеска с электронным регулированием высоты шасси. Для понижения высоты также использовались колеса уменьшенного до 17,5” диаметра на задних осях.

12. Теперь на нашем рынке эта серия хорошо известна, как Hino 700. В основном она встречается в самосвальном виде. 410 л.с. на 30 тонн полной массы – достойный показатель.

13. Не только, кстати, на нашем. Ее английский собрат – традиционно 4-осный. Двигатель тот же, полная масса всего на 2 тонны больше. После «смерти» местных марок, Hino занимает здесь почетное 4 место (за Volvo, Scania и Daf).

14. У себя в Японии у Hino есть и еще одна миссия: на тяжелом шасси Hino Profia местный производитель пожарной техники, Morita, строит тяжелые машины с измененной кабиной.

При этом Hino - одна из четырех местных марок. И мы обязательно расскажем о конкурентах.

Весь модельный ряд ХИНО | Купите новую HINO в салоне официального дилера в Москве

Легендарные грузовики японского автопроизводителя Hino быстро покоряют российские дороги. Концерн «Хино» предлагает различные серии коммерческих автомобилей, начиная от малотоннажных 300-х машин, заканчивая тяжеловесными самосвалами 700-й серии.


Грузовой транспорт «Хино» – лучший вариант для бизнеса


Купить грузовики Хино по наиболее приятным и доступным ценам вы можете в нашем дилерском центре Major Truck Center. Мы осуществляем продажу только качественных автомобилей, которые отлично подходят для различных направлений бизнеса. Это обусловлено рядом важных преимуществ. Так, японские автомобили HINO производятся с учётом европейских стандартов, качества российских дорог и суровых климатических условий, а также потребностей и нужд пользователей. Ассортимент грузовиков Hino включает в себя три серии транспортных средств, каждая из которых состоит из нескольких моделей с разной тоннажностью и другими техническими характеристиками. Практически все модели японских коммерческих авто доступны в разных комплектациях.

При проектировании и сборке сотрудники концерна «Хино» уделяют особое внимание обеспечению комфорта для водителей и пассажиров. Для этого инженеры оснащают кабины грузовиков и самосвалов эргономичными, удобными сиденьями и интуитивно понятной панелью управления, а также продумывают достаточно пространства для управления автомобилем.

Грузовики Hino относятся к наиболее экономичным видам коммерческого транспорта, который может работать на бензине или дизельном топливе (в разных комплектациях). Для этого все моторы проходят модернизацию, что позволяет добиться улучшенных ходовых и эксплуатационных характеристик. При этом инженеры уделяют внимание и экологичности двигателей, благодаря чему они минимизировали объёмы выброса вредных газов в атмосферу.

Грузовики Хино подразделяются на серии HINO 300, HINO 500 и HINO 700, отличающиеся полной массой и, соответственно, грузоподъемностью.

HINO 300

Самые легкие грузовые автомобили в линейке Хино представлены шасси полной массой 3.5 тонны. В серию Хино 300 также входит шасси массой 7.5 тонн, а в 2021 году концерн Хино будет поставлять в Россию и новую модель - шасси массой 8 тонн. Все модели HINO XZU оснащены дизельным 4-хцилиндровым двигателем N04C-UT. Выбирайте длину шасси, полную массу и нужную надстройку на автомобиль, а менеджеры отдела продаж Major Truck Center подберут для Вас оптимальное ценовое предложение на покупку Хино в кредит или лизинг.

HINO 500

В серию Хино 500 входят шасси полной массой 12, 18 и 26 тонн. Как и другие грузовые шасси японского производителя, они доступны для заказа в нескольких вариациях длины (стандартное, удлиненное и сверхдлинное), а также с однорядной или двурядной кабиной.   

HINO 700

Самое тяжелое шасси в модельном ряду японского производителя коммерческой техники - HINO FS, полной массой 30.7 тонн. Оно предназначено для установки изотермического фургона с рефрижератором (подходит для перевозки охлажденной или замороженной продукции на дальние расстояния) или самосвального кузова. 


Посмотрите каталог нашего автосалона Major Truck Center в Москве и ознакомьтесь с характеристиками, комплектацией и функционалом каждой модели грузовиков Хино

HINO/ RANGER с аукциона Японии, стоимость и фото.

HINO RANGER

WCab

Год: 1997 Объем: 3400 Цена продажи: 109 000 ¥
КПП: F5() Кузов: BU105M Распил: 211 958 ₽
Пробег: 174 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 263 083 ₽
Лот: 64007 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-06-15

Цена продажи: 109 000 ¥

Распил: 211 958 ₽

Конструктор: 263 083 ₽

HINO RANGER

重機運搬車

Год: 1983 Объем: 6440 Цена продажи: 145 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FD175AA Распил: 236 204 ₽
Пробег: 72 000 км. Оценка: W Конструктор: 287 329 ₽
Лот: 3342 (Isuzu Kobe) Дата: 2021-07-09

Цена продажи: 145 000 ¥

Распил: 236 204 ₽

Конструктор: 287 329 ₽

HINO RANGER

Год: 1991 Объем: 3000 Цена продажи: 148 000 ¥
КПП: F5() Кузов: HV98D Распил: 238 224 ₽
Пробег: 234 000 км. Оценка: - Конструктор: 289 349 ₽
Лот: 67 (JU Niigata) Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 148 000 ¥

Распил: 238 224 ₽

Конструктор: 289 349 ₽

HINO RANGER

Год: 1990 Объем: 3000 Цена продажи: 150 000 ¥
КПП: 5F() Кузов: HV98 Распил: 239 571 ₽
Пробег: 149 000 км. Оценка: - Конструктор: 290 696 ₽
Лот: 6009 (JU Aichi) Дата: 2021-07-01

Цена продажи: 150 000 ¥

Распил: 239 571 ₽

Конструктор: 290 696 ₽

HINO RANGER

Год: 2011 Объем: 6400 Цена продажи: 170 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: FC7JJWA Распил: 253 041 ₽
Пробег: 353 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 304 166 ₽
Лот: 64001 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-05-25 Полная пошлина 3 111 503 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 170 000 ¥

Распил: 253 041 ₽

Конструктор: 304 166 ₽

Полная пошлина: 3 111 503 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HINO RANGER

Dump

Год: 2021 Объем: 2970 Цена продажи: 200 000 ¥
КПП: F5() Кузов: HV98D Распил: 273 246 ₽
Пробег: 234 000 км. Оценка: R Конструктор: 324 371 ₽
Лот: 69 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-05-29 Полная пошлина 910 143 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 200 000 ¥

Распил: 273 246 ₽

Конструктор: 324 371 ₽

Полная пошлина: 910 143 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HINO RANGER

Flat body

Год: 1993 Объем: 2970 Цена продажи: 201 000 ¥
КПП: F5() Кузов: HV99 Распил: 273 920 ₽
Пробег: 196 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 325 045 ₽
Лот: 1174 (Isuzu Kobe) Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 201 000 ¥

Распил: 273 920 ₽

Конструктор: 325 045 ₽

HINO RANGER

タンク

Год: 2020 Объем: 6010 Цена продажи: 230 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3WDAAカイ Распил: 293 451 ₽
Пробег: 156 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 344 576 ₽
Лот: 2512 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-07-10 Полная пошлина 1 595 859 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 230 000 ¥

Распил: 293 451 ₽

Конструктор: 344 576 ₽

Полная пошлина: 1 595 859 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HINO RANGER

シャ-シ

Год: 1980 Объем: 6440 Цена продажи: 230 000 ¥
КПП: F6() Кузов: FD176AA Распил: 293 451 ₽
Пробег: 462 000 км. Оценка: R2 Конструктор: 344 576 ₽
Лот: 3065 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-07-10

Цена продажи: 230 000 ¥

Распил: 293 451 ₽

Конструктор: 344 576 ₽

HINO RANGER

シャ-シ

Год: 2005 Объем: 4700 Цена продажи: 231 000 ¥
КПП: AT() Кузов: FC6JKWA Распил: 294 125 ₽
Пробег: 251 000 км. Оценка: - Конструктор: 345 249 ₽
Лот: 6532 (JU Aichi) Дата: 2021-06-10

Цена продажи: 231 000 ¥

Распил: 294 125 ₽

Конструктор: 345 249 ₽

HINO RANGER

シャ-シ

Год: 1994 Объем: 6010 Цена продажи: 245 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FD3WGAカイ Распил: 303 554 ₽
Пробег: 240 000 км. Оценка: R2 Конструктор: 354 678 ₽
Лот: 18 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-04-17

Цена продажи: 245 000 ¥

Распил: 303 554 ₽

Конструктор: 354 678 ₽

HINO RANGER

シャ-シ

Год: 2005 Объем: 6400 Цена продажи: 245 000 ¥
КПП: F6() Кузов: FD7JLFA Распил: 303 554 ₽
Пробег: 755 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 354 678 ₽
Лот: 82028 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-05-22

Цена продажи: 245 000 ¥

Распил: 303 554 ₽

Конструктор: 354 678 ₽

HINO RANGER

バ Key ュ-ム

Год: 2019 Объем: 0 Цена продажи: 250 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC111ADカイ Распил: 306 921 ₽
Пробег: 313 000 км. Оценка: R Конструктор: 358 046 ₽
Лот: 3207 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-06-19 Полная пошлина 293 630 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 250 000 ¥

Распил: 306 921 ₽

Конструктор: 358 046 ₽

Полная пошлина: 293 630 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HINO RANGER

Refrigerator

Год: 2007 Объем: 6400 Цена продажи: 258 000 ¥
КПП: F6() Кузов: GC7JKWA Распил: 312 309 ₽
Пробег: не указан Оценка: 3.5 Конструктор: 363 434 ₽
Лот: 3221 (Isuzu Kobe) Дата: 2021-04-30 Полная пошлина 3 182 624 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 258 000 ¥

Распил: 312 309 ₽

Конструктор: 363 434 ₽

HINO RANGER

シャ-シ

Год: 2006 Объем: 6400 Цена продажи: 260 000 ¥
КПП: F6() Кузов: FC7JLWG Распил: 313 656 ₽
Пробег: 609 000 км. Оценка: B Конструктор: 364 781 ₽
Лот: 3091 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-07-10

Цена продажи: 260 000 ¥

Распил: 313 656 ₽

Конструктор: 364 781 ₽

HINO RANGER

Flat body

Год: 1997 Объем: 5300 Цена продажи: 261 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FB4JGAA Распил: 314 330 ₽
Пробег: 142 000 км. Оценка: W Конструктор: 365 454 ₽
Лот: 3026 (Isuzu Kyushu) Дата: 2021-04-15

Цена продажи: 261 000 ¥

Распил: 314 330 ₽

Конструктор: 365 454 ₽

HINO RANGER

WCab シングルタイヤ 1. 75t

Год: 1998 Объем: 3400 Цена продажи: 261 000 ¥
КПП: F5() Кузов: BU100M Распил: 314 330 ₽
Пробег: 186 000 км. Оценка: R Конструктор: 365 454 ₽
Лот: 9068 (JU Miyagi) Дата: 2021-06-11

Цена продажи: 261 000 ¥

Распил: 314 330 ₽

Конструктор: 365 454 ₽

HINO RANGER

シャ-シ

Год: 1995 Объем: 6010 Цена продажи: 265 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FD3WGAAカイ Распил: 317 024 ₽
Пробег: 171 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 368 148 ₽
Лот: 82047 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-06-19

Цена продажи: 265 000 ¥

Распил: 317 024 ₽

Конструктор: 368 148 ₽

HINO RANGER

Год: 1980 Объем: 6400 Цена продажи: 269 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FD175AA Распил: 319 718 ₽
Пробег: 92 000 км. Оценка: R Конструктор: 370 842 ₽
Лот: 6027 (JU Hokkaido) Дата: 2021-06-04

Цена продажи: 269 000 ¥

Распил: 319 718 ₽

Конструктор: 370 842 ₽

HINO RANGER

Год: 1995 Объем: 5300 Цена продажи: 269 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC4JEAAカイ Распил: 319 718 ₽
Пробег: 159 000 км. Оценка: R Конструктор: 370 842 ₽
Лот: 7325 (JU Hokkaido) Дата: 2021-06-25

Цена продажи: 269 000 ¥

Распил: 319 718 ₽

Конструктор: 370 842 ₽

HINO Вымпел HINO с бахромой на 2-х присосках АВТОРЕАЛ - HINO

HINO Вымпел HINO с бахромой на 2-х присосках АВТОРЕАЛ - HINO - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Артикул: HINO

Код для заказа: 912812

Есть в наличии

Доступно для заказа - 1 шт.Данные обновлены: 17.07.2021 в 07:30

Код для заказа 912812 Артикулы HINO Производитель АВТОРЕАЛ Ширина, м: 0.14 Высота, м: 0. 003 Длина, м: 0.28 Вес, кг: 0.03

Отзывы о товаре

Обзоры

Новости о товаре

  • Игрушки, подарки, сувениры 26 Июня 2015

    Большинство автомобилистов — очень занятые люди, зачастую не имеющие времени на хождение по магазинам. А иногда от ходьбы по магазинам оградиться сложно, особенно, если нужно купить что-либо помимо привычных аксессуаров для автомобиля, например, подарки и сувениры для друзей и близких.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.07.2021 07:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

60ea299c40126c3264ac66652460fd91

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Дефлекторы окон и капота автомобиля Hino

На нашем сайте вы купите дефлекторы окон и капота Хино от EGR и SIM по умеренным ценам с доставкой любой город России. А автолюбителям Москвы и Подмосковья мы предлагаем услуги по монтажу девайсов в нашем собственном сервисном центре. Выберите удобное для вас время, предупредите нас о своем визите...   читать подробнее

На нашем сайте вы купите дефлекторы окон и капота Хино от EGR и SIM по умеренным ценам с доставкой любой город России. А автолюбителям Москвы и Подмосковья мы предлагаем услуги по монтажу девайсов в нашем собственном сервисном центре. Выберите удобное для вас время, предупредите нас о своем визите заранее и приезжайте. Большинство дефлекторов окон и капота Хино из каталога в наличии есть. Может быть, вы успеете затюнинговать авто уже сегодня!

Чтобы заказать дефлекторы окон и капота Hino без установки, оформите заявку онлайн или обратитесь по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Кроме того, для вас работает бесплатная горячая линия 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Комплектация

2 шт.

Крепление

Накладной скотч

Материал

Акрил

Комплектация

2 шт.

Крепление

Накладной скотч

Материал

Акрил

Комплектация

2 шт.

Крепление

Накладные скотч

Материал

Акрил

Крепление

Двухсторонний скотч 3М

Материал

Оргстекло

Цвет

Полупрозрачный

Комплектация

2 шт.

Крепление

Клеящиеся

Материал

Акрил

Комплектация

2 шт.

Крепление

Накладной скотч

Материал

Акрил

Комплектация

2 шт.

Крепление

Накладной скотч

Материал

Акрил

Комплектация

2 шт.

Крепление

Накладной скотч

Материал

Акрил

Крепление

Двухсторонний скотч 3М

Материал

Оргстекло

Цвет

Полупрозрачный

Комплектация

2 шт.

Крепление

Накладной скотч

Материал

Акрил

Комплектация

2 шт.

Крепление

Накладной скотч

Материал

Акрил

Комплектация

2 шт.

Крепление

Клеящиеся

Материал

Акрил

Крепление

Двухсторонний скотч 3М

Материал

Оргстекло

Цвет

Полупрозрачный

Комплектация

2 шт.

Крепление

Накладной скотч

Материал

Акрил

HINO 500 с колесной формулой 6х4 – Рейс.РФ

Компания «Хино Моторс» выводит на российский рынок трехосную версию HINO 500 6х4 полной массой 26 тонн

Грузовики HINO уже стали привычными в России, но в основном благодаря среднетоннажникам двух серий – ​300 и 500, более тяжелое семейство HINO 700 6х4 – ​все-таки редкие автомобили. Ранее в Россию поставляли грузовики HINO 500 4х2 модели GD, а также двухосные HINO 500 GH. Обращайте внимание на буквы в обозначении модели! Главное отличие в этих автомобилях – ​увеличенная с 12 до 18 тонн полная масса, и это влечет за собой ряд важнейших изменений в конструкции. В прошлом 2018 году начались поставки модернизированного рестайлингового 18-тонного HINO 500 GH 4х2, во многом ориентированного на крупных торговых ритейлеров. Осенью 2019 года российским перевозчикам впервые стали доступны обновленные трехосные HINO 500 FM 6х4 полной массой 26 тонн. Если бы не почти одинаковая с HINO 500 GH 4х2 кабина и надпись на ней, то HINO 500 FM 6х4 можно было бы принять за автомобиль другой модели – ​настолько он отличается от двухосного собрата. Зато теперь наши транспортники имеют полное представление о гамме грузовиков HINO 500. Оказывается, они могут быть в легком, среднем и тяжелом исполнениях! Сравнивать HINO 500 FM 6х4 с другими грузовиками-иномарками бессмысленно – ​на российском рынке ни у кого нет машины полной массой 26 тонн, то есть грузоподъемностью около 15-17 тонн, в зависимости от типа надстройки. Европейские трехосные самосвалы – ​это 33 тонны полной массы или около 20 тонн грузоподъемности, а «японец» легче. И дело не только в массе – ​не всегда нужен 20-тонный самосвал, а где-то срабатывают ограничения на оси, но и в цене – ​более тяжелые грузовики, естественно, мощнее и дороже. Ближе всего по характеристикам – ​наш отечественный хит, самосвал КАМАЗ‑65115 или бортовой КАМАЗ‑65117, шасси КАМАЗ‑65116. Если кому-то не нравится эта продукция, то в поисках альтернативы ​ему прямая дорога к дилерам «Хино Моторс».

Хино Моторс Канада | Легкие, средние и тяжелые грузовые автомобили

План профилактического обслуживания Hino состоит из следующих пунктов для защиты ваших инвестиций и увеличения срока службы вашего грузовика. Плановое обслуживание 1 год, до 50 000 км пробега.

Бесплатная замена моторного масла и смазка шасси в течение 2 и 3 лет, до 150 000 километров; (Моторное масло, трансмиссионная жидкость *, дифференциальная жидкость и смазка ходовой части).
* Только для моделей «кабина над двигателем»

HINOWATCH Roadside Assistance обеспечивает душевное спокойствие за рулем, поскольку наши клиенты знают, что помощь оказывается всего лишь по бесплатному телефону.В течение первых 3 лет владения HINOWATCH защищает ваш грузовик Hino с помощью круглосуточной помощи на дороге без дополнительной оплаты . HINOWATCH покрывает следующее: обслуживание блокировки, отсутствие топлива / DEF, запуск аккумуляторной батареи и буксировка при гарантийном ремонте (максимум до 1000 долларов за буксировку).

Защищая ваши вложения, Hino предлагает качественную продукцию с полной гарантией!
COE Гарантия
Долговечность Hino 5.На двигатель J05E объемом 1 литр предоставляется гарантия сроком 5 лет / 320 000 км.
Любой остаток гарантии Hino может быть полностью передан новому владельцу, если вы продадите свой автомобиль, увеличив его стоимость при перепродаже.

Когда вы покупаете или арендуете грузовик Hino, вы не только инвестируете в один из самых эффективных и надежных автомобилей в мире, но и получаете огромное количество канадских ресурсов и людей, которые его поддержат.

HINOGENUINE Запчасти были разработаны и испытаны в соответствии со строгими стандартами контроля качества и обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества для вашего грузовика Hino.

Hino предлагает 3 года гарантии с неограниченным пробегом на все запасные части Hino, установленные в любом представительстве Hino по всей Канаде. Эта лучшая в отрасли гарантия является еще одним примером того, как мы стремимся предоставлять оригинальные запчасти Hino и защищаем ваши инвестиции. На запчасти Hino, продаваемые без рецепта, распространяется гарантия сроком 1 год с неограниченным пробегом.

Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим дилером Hino для получения более подробной информации.

Hino B Photography Reviews - Арлингтон, Вирджиния

Что я могу начать сказать о Хино !? Прежде всего, этот парень полностью сделает себе имя - закажите его сейчас, пока он еще щедро выставляет свои ставки! Когда он станет богатым и знаменитым, ты не пожалеешь 🙂 Хино порекомендовала мне моя подруга Дана.Обычно я избегаю использовать друзей - и даже использовать рекомендации друзей - для очень важных событий, потому что я знаю себя - я бы полностью возложил на них ответственность за все, что пошло не так! К счастью, рекомендация Даны была одной из лучших, которые мы получили.

Фотография была для меня огромна, но не меньше бюджета. Я был готов платить за качество, но и не хотел разорять наш банк. Изначально я хотел нанять другого фотографа, но он был заказан, и, услышав мое разочарование от дерьмовых фотографов, которые берут большие деньги, Дана свела меня с Хино.Мы с моим нынешним мужем проверили его потрясающее портфолио, получили его невероятные расценки, договорились о встрече, и нас сразу же продали. Хино очень красив, и ему очень комфортно в своей коже. Тот факт, что он был примерно нашего возраста, сделал его еще лучше, потому что мы чувствовали себя так, как будто мы почти разговариваем с другом, но при этом очень профессиональным! Мы взяли интервью у нескольких других фотографов после того, как встретились с ним, так как у нас уже были назначены встречи, но мы уже знали, что хотим его заказать.Мы уже отпустили одного великого фотографа, не собирались отпускать другого!

Странным поворотом судьбы и любезностью чрезвычайно маленького мира ... после нашей удивительной помолвки в Национальной гавани прошлым летом мы обнаружили, что Хино на самом деле снимает с оригинальным фотографом, которого мы хотели нанять! Еще одна причина, по которой нас привлекла Хино - мы восхищались работой первого парня и не меньше любили Хино ... подумайте, это потому, что они снимают вместе и обладают одинаковым художественным чутьем!

Перенесемся на год до нашей свадьбы.Хино был чрезвычайно отзывчивым и очень коммуникативным, когда мы приближались к важному дню. Он не только поговорил с моим свадебным организатором, но и сделал дополнительный шаг, чтобы поговорить со мной напрямую за несколько дней до этого, чтобы убедиться, что он услышал от меня, какие именно фотографии мы хотели. В день он и Криста пришли вовремя и сразу приступили к работе. В тот день это был небольшой праздник папарацци - у одной из моих подружек невесты была зеркалка, как и у моего визажиста, плюс у нас было еще два или три видеооператора! Хино и Криста не упустили ни секунды, плавая между люксом для новобрачных и люксом жениха, и даже пробираясь в комнату для церемоний! Между всем этим хаосом - Хино стрелял одной рукой, практически одним пальцем на спусковом крючке! За несколько недель до этого он получил травму в результате спортивного происшествия и был полноправным солдатом.Мы невероятно отставали в свадебном номере (типично), но он все же смог втиснуть столько фотографий, сколько мог, для нашего первого взгляда и после церемонии. Хотя у нас не было тонны, мы проскочили через столько позированных семейных / свадебных фотографий так быстро, как только могли (и даже сбежали от моего свадебного организатора в какой-то момент, чтобы мы могли прокрасться еще несколько!) И он и Криста получили прекрасные эмоциональные фотографии в течение остальной части ночи, которые действительно передали ощущение всего дня.

Его сроки редактирования были также очень хорошими - он закончил тем, что сделал и дал нам так много фотографий, что он извинился за «опоздание»! Я думал, что у нас не будет фотографий до августа, поэтому получить их на прошлой неделе было здорово. Я просматриваю фотографии в Интернете почти каждый день и до сих пор удивляюсь качеству работы, которую нам посчастливилось получить от него. Я знаю, что написал книгу, но мне нужно было, чтобы выразить, насколько крута Хино. Я определенно без колебаний порекомендую его или дам рекомендацию - вы не ошибетесь с ним!

Отправлено 19.07.2011 Проект Z

Hino направлен на создание грузовиков MD и HD с нулевым уровнем выбросов.

Руководители Hino Trucks отправились в Калифорнию на этой неделе, чтобы официально запустить проект Z - путь OEM-производителя к средним и тяжелым автомобилям с нулевым уровнем выбросов (ZEV).

«Мы разрабатываем самый широкий спектр автомобилей с нулевым уровнем выбросов в отрасли. У нас будут автомобили класса 4-8 с нулевым уровнем выбросов », - сказал Гленн Эллис, старший вице-президент Hino по обслуживанию клиентов, 5 октября во время виртуальной трансляции мероприятия из Лонг-Бич.

Производитель грузовиков продемонстрировал аккумуляторную батарею. и технологии топливных элементов, которые компания развивает в своей линейке транспортных средств в рамках партнерства с другими компаниями. Hino и Toyota Motor North America совместно разрабатывают электрический грузовик на топливных элементах класса 8 (FCET) для рынка Северной Америки.Hino является частью Toyota Group Co.

«Версия серии Hino XL с приводом от топливных элементов - беспроигрышный вариант как для клиентов, так и для общества. Он будет тихим, плавным и мощным, при этом не будет выделять ничего, кроме воды », - сказал Так Йоку, старший исполнительный инженер отдела исследований и разработок Toyota, во время виртуального мероприятия. «20 с лишним лет опыта Toyota в области топливных элементов в сочетании с опытом Hino в области тяжелых грузовиков позволят создать инновационный и эффективный продукт».

% {[data-embed-type = "image" data-embed-id = "5f7c77794fd67f9d598b4615" data-embed-element = "span» data-embed-size = "640w" data-embed-alt = "Hino Trucks и Toyota Motor North America совместно разрабатывают электрический грузовик на топливных элементах класса 8 для североамериканского рынка с использованием шасси Hino XL Series."data-embed-src =" https://img.fleetowner.com/files/base/ebm/fleetowner/image/2020/10/16x9/100620_Hino_Fuel_Cell_XL_Series.5f7c77778189c.png?auto=format&fit=max&w= "data&fit=max&w= embed-caption = "Hino Trucks и Toyota Motor North America совместно разрабатывают электрический грузовик на топливных элементах класса 8 для североамериканского рынка с использованием шасси Hino XL Series." data-embed-credit = "Photo: Hino Trucks"]}%

Компании используют новое шасси серии Hino XL с технологией топливных элементов Toyota.Японский автопроизводитель ранее объединился с Kenworth для создания ZEV класса 8. Это сотрудничество расширяет существующие усилия по разработке 25-тонной FCET для японского рынка, о которых было объявлено ранее в этом году.

«Мы знаем, что индустрия с нулевым уровнем выбросов действительно развивается - и она быстро развивается», - сказал Эллис во время мероприятия. «Мы будем к этому готовы».

Другие грузовики ZE, представленные Hino, включали шасси класса 5 Hino M5 с SEA Electric SEA-Drive 120a; аккумуляторно-электрический трактор класса 7 с системой полного электропривода Hexagon Purus; и грузовик с закрытым кузовом Hino серии XL класса 8, оснащенный аккумулятором X-Pack Xos Trucks и системой электропривода.Что касается электромобилей с аккумуляторной батареей, Hino будет рассматривать как двигатели с центральным приводом, так и электрические оси.

По словам Тони Фэйрвезера, президента SEA Electric, в настоящее время Hino M5 проходит испытания как на восточном, так и на западном побережье. Он сказал, что аккумуляторная система его компании может обеспечить пробег от 150 до 240 миль в зависимости от нагрузки.

% {[data-embed-type = "oembed" data-embed-id = "https://www.youtube.com/watch?v=psI3XYrHh2I" data-embed-element = "aside"]}%

Хосе Кастанеда, вице-президент по развитию бизнеса Xos Trucks, продемонстрировал фургон Hino XL, оснащенный аккумуляторной батареей X-pack и системой привода технологической компании, который может проехать до 250 миль без подзарядки и может «тянуть» 80000 фунтов.в полностью электрическом приложении ». В системе используется серия аккумуляторов - 10 на демонстрационном автомобиле, продемонстрированном Hino, - которые можно настроить в зависимости от размера грузовика и потребностей в транспортировке.

«Наш целостный подход к работе с технологическими лидерами, такими как Toyota, Hexagon Purus и Xos, приведет к созданию устойчивой и недорогой линейки продуктов, которая будет удовлетворять потребности наших клиентов по мере продвижения нашей отрасли к автомобилям с нулевым уровнем выбросов», - сказал Эллис. «Для клиентов, готовых двигаться в этом направлении уже сейчас, сегодня коммерчески доступен SEA Electric SEA-Drive 120a в паре с шасси Hino M Series.

Согласно Hino, другие прототипы автомобилей Project Z будут производиться в качестве демонстрационных автомобилей в течение первой половины 2021 года. Некоторые клиенты получат демонстрационные автомобили в 2022 году, а производство ZEV запланировано на «до 2024 года», согласно OEM, который пообещал более подробную информацию о технологиях грузовиков в ближайшие месяцы.

Toyota и Hino совместно разработают грузовик на топливных элементах для тяжелых условий эксплуатации | Корпоративный | Global Newsroom

Toyota City, Япония, 23 марта 2020 г. ― Toyota Motor Corporation (Toyota) и Hino Motors, Ltd.(Hino) согласились совместно разработать грузовик на топливных элементах большой грузоподъемности и приступить к реализации инициатив по его практическому использованию с помощью проверочных испытаний и других средств.

Toyota и Hino полны решимости предпринять активные действия для решения глобальных экологических проблем как одной из важнейших корпоративных задач. Обе компании заявили об амбициозных целях по сокращению выбросов CO2 к 2050 г. * 1 и разрабатывают технологии электромобилей для широкого использования в обществе.Чтобы добиться дальнейшего сокращения выбросов CO2, потребуются серьезные улучшения экологических характеристик тяжелых грузовиков, на которые приходится около 60% общих выбросов CO2 от коммерческих автомобилей в Японии. * 2 .

Для электрификации коммерческих автомобилей должна быть принята оптимальная трансмиссия, чтобы обеспечить как выдающиеся экологические характеристики, так и правильную практичность в качестве транспортного средства бизнес-класса с точки зрения запаса хода, грузоподъемности и других аспектов в зависимости от использования.Грузовики большой грузоподъемности обычно используются для перевозки по шоссе; поэтому от них требуется достаточная дальность плавания и грузоподъемность, а также возможность быстрой дозаправки. По этой причине транспортные средства на топливных элементах, которые работают на водороде с его более высокой плотностью энергии, считаются эффективными.

Тяжелый грузовик на топливных элементах в рамках этого совместного проекта разработки основан на Hino Profia и разрабатывается с максимальным использованием технологий, которые Toyota и Hino культивируют на протяжении многих лет.Шасси специально спроектировано с оптимальной упаковкой для автомобиля на топливных элементах, и предпринимаются шаги по всестороннему снижению веса для обеспечения достаточной грузоподъемности. Трансмиссия оснащена двумя батареями топливных элементов Toyota, которые были недавно разработаны для следующей модели Mirai, и включает в себя систему управления движением автомобиля, в которой применяются технологии гибридных транспортных средств для тяжелых условий эксплуатации, разработанные Hino. Кроме того, запас хода будет составлять около 600 км, чтобы соответствовать высоким стандартам как с точки зрения экологических характеристик, так и с точки зрения практичности коммерческого автомобиля.

Toyota и Hino позиционируют водород как важный источник энергии для будущего и работают вместе над разработкой технологий, распространением и инновацией автомобилей на топливных элементах более пятнадцати лет с момента их совместных демонстрационных испытаний автобуса на топливных элементах в 2003 году. Двигаясь вперед, Toyota и Hino будет и дальше укреплять свое партнерство и активизировать усилия по созданию водородного общества.

Список моделей автомобилей Hino | Полный список всех моделей Hino

Hino Motors Limited , или более популярное название Hino, - производитель коммерческих автомобилей из Японии.В основном они проектируют и производят грузовики, автобусы и другие транспортные средства. В настоящее время их штаб-квартира находится в Хино-ши, Токио. Они нацелены на азиатский рынок и являются ведущим производителем дизельных грузовиков, как средней, так и большой грузоподъемности.

Их успех, скорее всего, наступил после их присоединения к Toyota, очень известной автомобильной марке в мире. Hino на самом деле является дочерней компанией Toyota и одной из 16 компаний, принадлежащих Toyota Group.

Корни компании уходят корнями в 1910 год, когда была основана Tokyo Gas Industry Company.После многих вариаций эта компания была названа Diesel Motor Industry Co., Ltd., и на ее основе возникла компания Hino Heavy Industry Company. Во время Второй мировой войны Hino изготовила два бронетранспортера для японской армии.

Сопутствующие другие модели автомобилей японской автомобильной компании Mitsuoka

Эти авианосцы получили названия Type 1 Ho-Ki и Type 1 Ho-Ha half-track. После мировой войны Hino прекратила производство этих больших дизельных двигателей и подписала договор, согласно которому они уберут слово «тяжелый» в названии своей компании и сконцентрируют свое производство на автобусах, дизельных двигателях и грузовиках с прицепами.С тех пор они уже использовали название Hino Industry Co. Ltd.

Так как Hino хотела рассказать своим потребителям о том, что их основная цель - дизельные двигатели, они решили добавить слово «дизель» к названию своей компании. В 1950 году они выпустили Th20, сверхмощный 7-литровый дизельный двигатель DS10. Этот двигатель весит целых восемь тонн и в первую очередь больше, чем любые представленные на рынке японские грузовики, которые имеют ограничение в 6 тонн.

Источник изображения: wikimedia.орг

Три года спустя Hino решила попытать счастья в разработке частных автомобилей. Они начали производство седана Contessa 900 в 1961 году с двигателем объемом 893 куб. См, установленным сзади. Они также начали создавать пикап, который вместе с этим назвали Hino Briska. Они использовали двигатель Contessa, но он был немного увеличен, чтобы придать двигателю большую мощность.

Полный список моделей автомобилей Hino


Хино Бриска

Источник изображения: flickr.com

Начало чего-то чудесного. Это то, что Hino Briska предложила всей автомобильной промышленности.

Как предшественник неизменно популярной Toyota Hilux, скромное заявление Hino Briska, сохраняющее мощную рабочую лошадку, по-прежнему живет в различных пикапах. Как первый японский автомобиль, которому правительство разрешило иметь единственную скамейку, Hino Briska проложила путь большему количеству автолюбителей, чтобы узнать больше о транспортных средствах в целом.

По характеристикам этот автомобиль определенно отличился. Hino Briska, способная нести тяжелые грузы без потери мощности двигателя, также продемонстрировала миру, насколько впечатляющими являются японские автомобильные технологии.

Подробнее о Хино Бриска в Википедии


Hino Contessa 1300

Источник изображения: wikimedia.org

Hino Contessa - компактный автомобиль, разработанный и произведенный японским автопроизводителем Hino.Впервые он был представлен в 1961 году и просуществовал до 1967 года. Он имел две разные формы: купе или седан. Он также был преобразован в пикап и получил название Hino Briska.

Подробнее о Hino Contessa в Википедии

Вот другой список моделей автомобилей Hino:
  • 1917 ТГЕ-А
  • Автомобиль
  • Hino Renault 4CV

Вот список других моделей грузовиков Hino:

  • Гибрид Hino 300 серии
  • HINO Dutro 125LT
  • HINO Jumbo Ranger
  • Грузовик коммерческого класса HINO Ranger
  • Hino 165 Гибрид
  • Миллер Лайт Хино 338 Т Веррастро
  • Hino 268 A Cosmos mobile
  • Hino 338 трехосный самосвал
  • HINO 155 КАБИНА
  • HINO 155DC КАБИНА
  • HINO 195 КАБИНА
  • HINO 195DC КАБИНА
  • HINO 238 ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 258ALP ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 258LP ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 268 ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 268A ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 338 ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 195h ГИБРИДНАЯ КАБИНА
  • HINO 195hDC ГИБРИДНАЯ КАБИНА

Вот несколько моделей автобусов Hino:

  • HINO RG Автобус
  • Автобус HINO RM
  • Автобус HINO S’elega
  • HINO Rainbow BUS
  • HINO RK Автобус
  • HINO RU1J SSL

Видео моделей автомобилей Hino

Фотографии разных типов автомобилей Hino

(фото любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)

Другие ресурсы по автомобильным брендам Hino:

Hino Global Website Официальный сайт
Hino на IG
Hino на FB
Hino на Youtube
Hino на Twitter
Hino на Linkedin


Новости автомобилей Hino, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи


Hino Motors добавляет «ИИ» к гибридным грузовикам

Hino Motors Ltd демонстрирует свою новую Hybrid Profia, дизельно-гибридную версию своей большой коммерческой модели грузовика в своем центре исследований и разработок в Hino в Токио во вторник.(Фото Рейтер)

ТОКИО: подразделение Toyota Motor Corp, производящее грузовики, добавляет искусственный интеллект к большим дизель-электрическим гибридам для повышения топливной экономичности, в то время как в эпоху ужесточения правил выбросов конкуренты сосредотачиваются на моделях с батарейным питанием.

Развитие происходит по мере того, как рынок грузовиков и другой тяжелой техники, а также легковых автомобилей нарушается новыми технологиями, такими как электрификация и автоматизированное вождение.

Rival Mitsubishi Fuso, принадлежащая Daimler AG, начала продавать полностью электрическую версию своих небольших грузовиков Canter в прошлом году, в то время как американский производитель электромобилей Tesla Inc расширяет производство грузовиков с планами по выпуску модели повышенной грузоподъемности к 2019 году.

Компания Toyota Hino Motors Ltd, однако, использует более поэтапный подход, расширяя свою гибридную линейку до более крупных моделей, вместо того, чтобы переходить к полной электрификации.

Компания планирует запустить систему в Японии в середине 2019 года с использованием GPS и гироскопических датчиков, которые определяют вращательное движение, чтобы оценить наилучший способ управления системой питания своих грузовиков Profia - крупнейших дизель-гибридных моделей, продаваемых за рубежом как 700-я серия.

Наряду с существующей технологией автоматического круиз-контроля, система рассчитывает способы ограничения воздействия опоздания и других привычек вождения, которые могут сократить пробег, улучшая экономию топлива на 15% по сравнению с аналогами, работающими только на дизельном топливе.

«Топливная эффективность больших коммерческих грузовиков значительно различается в зависимости от стиля вождения», - сказал исполнительный вице-президент Шин Эндо журналистам в центре исследований и разработок Hino на окраине Токио.

«С этой системой автомобиль может увеличить пробег независимо от навыков водителя».

Hino планирует продавать коммерческие грузовики с полностью аккумуляторной батареей примерно с 2020 года, хотя первоначально ее модельный ряд, вероятно, будет ограничен меньшими моделями из-за стоимости и веса аккумуляторов.

«Самым большим препятствием на пути к созданию доступных крупногабаритных электромобилей остается размер, стоимость и вес аккумуляторных батарей», - сказал Эндо.

«Мы разрабатываем их, но считаем, что это займет некоторое время», - сказал он. «Мы видим, что к 2030 году гибриды станут основной трансмиссией, используемой в коммерческих автомобилях».

Hino входит в десятку крупнейших мировых производителей грузовых автомобилей по объему продаж. В прошлом году компания продала около 170 000 автомобилей, в основном в Японии и остальных странах Азии, где она доминирует на рынке больших коммерческих автомобилей.

Hino diesel vs cummins

Mr. Cool продает судовые охладители, аноды, комплекты для пресноводного охлаждения, топливные фильтры и выхлопные системы для всех марок, моделей и лет. От Mercruiser до Volvo у Mr Cool есть кулер, который вам нужен, и он готов к отправке сегодня. С момента появления на рынке дизельных сажевых фильтров (DPF) в 2008 году компания S&F Radiator находится в авангарде технологии очистки DPF. Благодаря нашим многочисленным большим печам и опытным специалистам, S&F Radiator может работать с сажевыми фильтрами любого размера.Избегайте дорогостоящих простоев благодаря обслуживанию на следующий день. Очистка DPF, запеченная в духовке, и «импульсная очистка» 11 сентября 2018 г. · Установка Cummins обеспечивает большую мощность, чем вариант Hino, который предлагает 260 л.с., но имеет небольшой крутящий момент, поскольку 8,0-литровый зверь способен развивать крутящий момент 585 фунт-фут. Третий вариант, который может быть самым простым и дешевым решением для японской автомобильной компании, - это 4,5-литровый двигатель V8 собственного производства. цены основаны на замене (-ях) длинного блока бывшего в употреблении двигателя. аксессуары не гарантируются.оригинальные комплектующие должны быть профессионально переданы на замену бывшему в употреблении двигателю. 2007-2010,5 / Dodge Cummins / 6.7L / Cab & Chassis ... 2014-2016 3.0 L Jeep Cherokee Diesel; Toyota. Hino Toyota Dyna ... У нас есть специальный процесс калибровки, чтобы ... © TrophyTrucks. Брокеры качественных грузовиков от побережья до побережья - 1 (800) 999-8782 15 сентября 2017 г. · Регулировка времени впрыска дизельного топлива. Основы времени впрыска. Нам часто поступают всевозможные звонки с просьбами о технических советах: от владельцев-операторов, пытающихся устранить проблему с их грузовиком, до механиков ремонтных мастерских, которым требуется второе мнение.Hino 268 vs 268a Truck Heavy Duty Diesel Диагностический ноутбук и интерфейс со всем предварительно установленным программным обеспечением - Cummins-Detroit Diesel-Volvo-CAAT-Allison-Hino и многое другое! 1.0 из 5 звезд 1 4150,00 $ Запчасть Запасная часть Cummins Запасная часть Воздушный фильтр 6BTA -F BA 2426 FN Топливный фильтр 3931063 (6BTA- F) 38

(поздние 6BTA и 6CTA) LP 5052 LP 5285 Топливный фильтр Первичный (Racors) Масляный фильтр Racor 2040 (15W 40) 3932217 (6BTA -F) Ремень LP 3349 (6BTA -F) 3288689 (ss 3911587) (6BTA -F) Ремень 6BTA (6CTA) 3288812 6CTA Сюда входят Cummins Insite, Detroit Diesel, Nave Cal, Service Maxx, Mack & Volvo PTT, International, CAT ET, Allison, Eaton Transmission, Wabco ABS, Bendix ABS, Texa и универсальные диагностические комплекты дизельных двигателей.Наши продукты и услуги для заводской диагностики грузовиков охватывают все, что касается коммерческих грузовиков большой и малой грузоподъемности. 7 июня 2017 г. · MHDD 6 Ford, Hino, Cummins, Detroit Diesel HHDD 11 Cummins, Hino, PACCAR, Volvo, Detroit Diesel 6. Грамм на запуск = [Результаты холодных FTP-выбросов (г / л.с.-час) Генераторы, включая дизельные генераторы, бензиновые генераторы, блоки нагрузки, автоматические переключатели, запчасти и обслуживание. Расположены в Сиднее и Брисбене, Австралия, 1300 767 257, 8 мая 2019 г. · 1 Hino 300 от 300 000 ₱.Найдите лучшие предложения на подержанный дизельный двигатель Hino 300. Марка / тип кузова: алюминиевый фургон hino 300 Год выпуска: 2012 КПП: механическая Тип топлива: дизель. 2017 hino dutro 300 local ref van -18 ручное кодирование стандартного размера с одной шиной 4 вторник cubao qc, чтобы узнать о других автомобилях, посетите maxzauto на fb Cummins (338) Детройт (190) Iveco (133) Hino 5cyl Turbo Diesel (1) MACK LANOVA ENGINE. (1) Volvo (159) J05E-UH (1) M.A.N. (46) Cummins ISX E5 525HP (1) PERKINS (7) Fuso (232) Detriot Diesel DD15 560HP (1) 12,7 DETROIT (1) TBD (15) Paccar (16) Mercedes Benz (1) Volvo 12 литров (1) CAT ( 1) D0HC (1) fe315bd (1) UD (46) Paccar 12.9 л (1) Cummins ISC ... CUMMINS 3021658; CUMMINS 3304232 ... LETOURNEAU WESTINGHOUSE VS-7035 ... Лот из 4 ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ FRAM для дизельного двигателя Детройт FORD CHEVROLET СДЕЛАНО В США. 129,99 долларов США. 22 июля 2020 г. - Изучите доску lutongdiesel "Инжектор Common Rail" на Pinterest. См. Дополнительные идеи о Common Rail, Дизельное топливо, Впрыск топлива. International и Freightliner имеют аналогичные гарантии и стоят около ~ 61 тыс., Я считаю, что у них обоих есть двигатели Cummings. Hino - самый дорогой по цене ~ 65 тыс., У него вторая лучшая гарантия при 5-летнем двигателе и 3-летней передаче.У них японский двигатель. ВОЗВРАТИТЕ НАПОМИНАНИЕ! Нам также удалось запустить проект VE cummins. Насос мод 12мм 5x14s, далее будет насос 14мм 5x16s. Различные турбины, с которыми можно поиграть, hx35, hx40, k27, s300, даже чердак. WACKER NEUSON G25 "ISUZU DIESEL" 3-ФАЗНЫЙ ПРИЦЕПНЫЙ ГЕНЕРАТОР - БАК 60 ГАЛЛ. ... Мобильный дизельный генератор Cummins 60 кВт 60DGCB | С / Н: D010223070. 15 900,00 долларов США.

В тяжелых условиях эксплуатации дизельных грузовиков требуется такой же прочный фильтр, поэтому K&N® разработала сверхмощные воздушные фильтры для дизельных двигателей, отвечающие требованиям строгой эксплуатации.Воздушные фильтры K&N для дизельных грузовиков с более глубокими складками и большими размерами для увеличения площади поверхности, улавливающей загрязняющие вещества, обеспечивают повышенную производительность, исключительную защиту и ...

WardsAuto сообщает, что пикап Toyota Tundra следующего поколения 2016 получит двигатель Cummins 5.0L V8. турбодизель для 2016 года, тот же двигатель, который будет установлен в следующем пикапе Nissan Titan, который выйдет в 2015 году. Пока Toyota работала над дизельным двигателем с Hino, подразделением тяжелых грузовиков Toyota, экономический крах 2008 года отложил эти планы.…

24 декабря, 2018 · 2017 HD дизель MPG Битва при буксировке Какой дизель лучше всего подходит для Power Stroke, Cummins или Duramax 2015-16 гг? Какой из них самый экономичный и лучший грузовик HD за те годы?

Но, чтобы быстро ответить на ваш вопрос, вы обнаружите, что самые ранние версии 4788 (и все 4588) поставлялись с двигателями Hino. Примерно в 1996–1997 годах компания Bayliner перешла на двигатели Cummins (315, 330, 370). У лодок с двигателями Cummins нет тикового дерева в кабине.

Дизельные сажевые фильтры Skyline Aftermarket - доступны для широкого спектра дизельных двигателей большой и средней грузоподъемности 2007 года и более поздних версий, включая: грузовики большой грузоподъемности, грузовики средней грузоподъемности, школьные автобусы, туристические автобусы и маршрутные автобусы. Каждый сажевый фильтр Skyline специально разработан как прямая замена для

Запасная часть Запасная часть Cummins Воздушный фильтр 6BTA -F BA 2426 FN Топливный фильтр 3931063 (6BTA-F) 38

(поздние 6BTA и 6CTA) LP 5052 LP 5285 Топливный фильтр Первичный ( Racors) Масляный фильтр Racor 2040 (15W 40) 3932217 (6BTA -F) Ремень LP 3349 (6BTA -F) 3288689 (ss 3911587) (6BTA -F) Ремень 6BTA Ремень (6CTA) 3288812 6CTA

С двигателем Cummins Aumark S, Foton изменили определение того, каким должен быть малотоннажный грузовик.Начав с чистого листа бумаги, Foton решил поднять планку для легких грузовиков. Ни один другой малотоннажный грузовик не может обеспечить Cummins мощности, удобства обслуживания, надежности и долговечности. Шасси с кабиной 41990 долларов. 48 990 долларов США со стальным лотком.

NEXIQ-2 USB Link + программное обеспечение Интерфейс для дизельных грузовиков и программное обеспечение со всеми установщиками. 8 основных причин для получения NEXIQ-2 USB Link: 1. Система поддержки: XP и Windows 7 (программное обеспечение Volvo Hino Perkins Cat Nissan необходимо использовать в системе xp, другое программное обеспечение можно использовать в системе win 7 32bit)

hino: fe3h: 1996: ho7d дизель: 4-ступенчатая модель alison at545: 1-ступенчатая hino 41111-1610: 481a: 01.09.16: hino: dutro 300-616 ifs: 2015: n04c-us: 5-ступенчатая модель m550: 1...

Магазин дизельных генераторов Generac. Огромный выбор дизельных газогенераторов Generac. Купите Дизель-Электрогенератор Generac напрямую и сэкономьте.

Cummins Insite Pro - самая мощная версия, предлагающая все, что потребуется большинству магазинов для обслуживания двигателя Cummins. Что касается Cummins Insite Lite против Insite Pro, основные преимущества Pro можно увидеть ниже. С Cummins Insite Pro у вас есть все функции Lite, с тремя дополнительными ключевыми компонентами (см. Подчеркнутые элементы ниже):

Welger - это каталог запасных частей, который содержит полную техническую информацию о запасных частях и принадлежностях, управление запасными частями, книгу детали, электрические и гидравлические схемы, предназначенные для сельхозтехники фирмы Welger.

Дизельный двигатель Motor.com Дизельный двигатель Motor.com предназначен для всех, кто покупает или продает дизельные двигатели. Если вы ищете новые, подержанные, отремонтированные или модернизированные дизельные двигатели или просто запчасти для собственного ремонта дизельных двигателей, этот сайт для вас. Вы можете использовать ссылки на этой странице для просмотра движков на этом сайте.

International и Freightliner имеют аналогичные гарантии и стоят около ~ 61 тыс., Я полагаю, что у них обоих есть двигатели Cummings. Hino - самый дорогой по цене ~ 65 тыс., Имеет тогда вторую лучшую гарантию при 5-летнем двигателе и 3-летней трансмиссии.У них японский двигатель.

Вопрос: У меня есть 38-футовый Bayliner 1989 года с двумя дизелями Hino мощностью 175 л.с., которые были модернизированы с турбонагнетателями, что позволило увеличить мощность каждого двигателя до 210 лошадиных сил. Когда я перехожу от круизного режима к полностью открытой дроссельной заслонке (примерно 23 мили в час при 2800 об / мин), температура выхлопных газов турбонагнетателя увеличивается с 700F до 950F на левом двигателе и 850F на правом борту. Когда

Спросите больше. - Услуги удаления EGR и DPF с пожизненной гарантией для защиты ваших инвестиций.Цена: 500-3500 долларов. Воспользуйтесь калькулятором, чтобы узнать, сколько вы сэкономите в первый год.

Топливный насос Cummins серии B. Номер детали 4983584. Заменен номерами деталей 3

5, 3904374, 3928143, 3966154 и 3907880.

В дизельном двигателе очень мало окиси углерода, ядовитого газа, обычного для бензиновых двигателей. Однако при неполном сгорании образуется много черной сажи. В основном это вызвано грязными форсунками и неправильным моментом впрыска, из-за которых впрыскивается слишком много топлива.

Итак, у Ram / Dodge есть Cummins. Вскоре у Nissan и Toyota появятся двигатели Cummins ... Будет интересно посмотреть, как люди, рекламирующие грузовики каждой марки, могут использовать это в своих рекламных объявлениях. Возможно, Cat, Detroit, Perkins [принадлежит Cat], Mercedes, PACCAR, Hino и т. Д. Когда-нибудь будут предложены в качестве опций, как на больших установках.

Или, может быть, Cummins и Isuzu имеют в виду нечто большее. Например, в коллекции Cummins спрятан 13-литровый двигатель под названием Z13, который Isuzu может найти даже более привлекательным, чем X12.ФОКУС РЫНКА. В любом случае, давайте вернемся немного назад, прежде чем углубляться в детали.

В связи с развивающейся ситуацией с COVID-19 мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 100 долларов США и фиксированную ставку 9,95 долларов США для заказов до 100 долларов США. Бесплатный самовывоз из магазина.

Туристические автобусы также широко известны как туристические автобусы и чартерные автобусы. Эти длинные полноразмерные автомобили часто используются для перевозки групп людей в длительные поездки по дороге.

Дизельный двигатель HINO DK20: 198051 DK20-EK200 Двигатель Hino DK20-EK200 для автобусов Hino Руководство по ремонту (ремонту).Дополнительная информация по обслуживанию и ремонту. 198060 Дизельный двигатель HINO DM100: 198061 Двигатель DM100 Hino DM100 для автобусов Hino и руководство по ремонту (ремонту) Hino HDT. Дополнительная информация по обслуживанию и ремонту. 198070 Дизельный двигатель HINO DQ100

Вопрос: У меня есть 38-футовый Bayliner 1989 года с двумя дизельными двигателями Hino мощностью 175 л.с., которые были модернизированы с турбонагнетателями, что позволило увеличить мощность каждого двигателя до 210 лошадиных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *