Хино фото: цена и технические характеристики грузовиков Хино Дутро

Содержание

цена и технические характеристики грузовиков Хино Дутро

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.

Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям
экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя. Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.
Двигатель
HINO N04C-WL
Экологический вклад
Евро 5
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, турбонаддув, с промежуточным охлаждением
Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин)
110(150) / 2 500
Максимальный крутящийся момент, Н*м (при об/мин)
420 / 1 400 - 2 500
Рабочий объем цилиндров, см3
4 009
Система питания
Common-rail (DENSO)
Система выпуска
Система рециркуляции отпработавших газов, каталистический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твердых частиц

HINO - все модели Хино 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели HINO 2021 года: модельный ряд автомобилей Хино, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев HINO, история марки Хино, обзор моделей HINO, архив моделей Хино. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки HINO.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили HINO. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хино из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам HINO в вашем городе или регионе.



От 2 150 000 ₽

Шасси

Япония

Год: 2007

От 4 600 000 ₽

Шасси

Япония

Год: 2008

От -

Тягач

Япония

Год: 2009


История марки HINO / ХИНО

HINO Motors — один из крупнейших в Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota. HINO изготовляет широкую гамму дизельных автобусов и грузовиков различного назначения. В 1913 году компания Tokyo Gas Industry начала производство автомобилей Model TGE «A-Type» (Tokyo Gas Industry, основанная в 1910 году, позднее разделилась на компании Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power). В 1937 году Tokyo Electric Power соединила своё автомобильное подразделение с компанией Kyodo Kokusan K.K. — подразделением компании Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. В 1941 году компания сменила своё наименование на Diesel Motor Industry Co., Ltd, которое постепенно изменилось на Isuzu Motors Limited.

В 1942 году из компании Diesel Motor Industry Co. была выделена компания HINO Heavy Industry Co., Ltd. Так появилась компания HINO. После окончания Второй мировой войны HINO Heavy Industry прекратила производство больших дизелей для морских судов и удалила слово «Heavy» («тяжёлый») из своего наименования. Компания сконцентрировала свои усилия на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. В 1948 году фирма добавила в своё наименование слово «Diesel», и стала называться HINO Diesel Industry Co., Ltd. В 1953 году HINO приобрела лицензии французской компании Renault и в 1961 году начала производство автомобиля Contessa 900 с объёмом двигателя 893 кубических см. В 1964 году итальянский стилист Giovanni Michelotti модернизировал автомобиль, и он стал выпускаться с двигателем объёмом 1,3 литра. Компания HINO быстро развивалась и в 1967 году стала частью корпорации Toyota.

В 1977-м HINO представила миру свой первый туристический автобус. В 2003-м году японская фирма продемонстрировала свой первый грузовик, использующий гибридную силовую установку – дизельный 103-сильный ДВС и электродвигатель 36 кВт. По состоянию на 2011 год компания сумела реализовать более 11 тыс. гибридных коммерческих автомобилей. 2013-й год ознаменован началом производства полностью электрического грузовика серии 300. В России до 2012 года коммерческая техника HINO была распространена в основном на Дальнем Востоке. С этого времени, благодаря развитию дилерской сети продажи японских грузовиков выросли и в других регионах Российской Федерации. В наше время компания HINO является передовым производителем грузовиков и автобусов, поставляемых на многие рынки мира. Отличительными преимуществами HINO является высокое качество выпускаемой техники, высококвалифицированная техническая поддержка и крупная дилерская сеть.


Грузовики Hino в России и мире

Марка Hino один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей; принадлежит он всемирно известному концерну Toyota. Свое имя он получил в 1942 году по названию маленького городка, где расположилась его штаб-квартира.

01. После Второй мировой войны японский автопром развивался под влиянием американского. Не было исключением и Hino, и капотные модели сохранялись в программе до середины 1990-ых. Эти пятитонки КВ до сих пор встречаются в разных уголках Земли, например, на Кубе, на вывозе сахарного тростника.

02. Hino – именитый разработчик и производитель дизельных двигателей. В Японии именно она впервые стала использовать на своих машинах дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (серия EconoDiesel).

03. Когда в 1970-е решено было выйти на европейские рынки, марка Hino была там неизвестна. Поэтому решено было использовать имя хозяина, Toyota, уже известное в легковой сфере.

04. «Младшая», легкая серия Hino Dutro полной массой 4,2 – 6,9 т широко разошлась по миру. Ее собирает десяток заводов, от Колумбии до Канады. Модификаций бесчисленно – длина базы, двигатели, коробки передач, две кабины по ширине.

05. На экспортные рынки эта серия поставляется под цифровым обозначением Hino 300. Популярна она и в России, обычно в качестве развозных городских машин.

06. Средняя серия Ranger известна еще с конца 1960-х годов. Позже стала называться Hino Super Ranger. Полные массы 7,5-12 тонн. Машины несли кодовые наименования FC, FD, FE, FF, FG, FL, FM. Чем «старше» вторая буква, тем больше грузоподъемность. Их стали активно завозить к нам с начала 90-х.

07. Ее экспортное наименование – Hino 500. При максимальной грузоподъемности она может быть и седельным тягачом. Благо 6-цилиндровый дизель объемом 7684 см³ и мощностью 260 л.с. это позволяет.

08. Самый известный грузовик Hino Ranger-500 – это, конечно, гоночный болид 4х4 Йошимасы Шугавары. Этот 75-летний гонщик выступает на «Дакаре» аж с 1983 года. Увы, он несколько раз был вторым, и никогда – первым.

09. Специально для капризного рынка США Hino в 2002 году выводит на рынок капотный аналог «Рейнжера» - Hino 600. Свою долю он занял успешно, а в других странах практически не встречался, так что этот питерский фургон – редкое исключение.

10. В начале 1980-х Hino активно вышла на английский рынок с тягачами тяжелого класса Super Dolphin. Это была передовая по тем временам машина: с первым в практике «Хино» дизелем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, автоматической коробкой передач и передними дисковыми тормозами.

Фото Стюарта Роуза

11. После перестройки и Россия стала знакомиться с тяжелыми грузовиками Hino, обновленными одиночками Super Dolphin Profia. На них устанавливались менее токсичные дизели с изменяемой геометрией входного патрубка турбонагнетателя и пневматическая подвеска с электронным регулированием высоты шасси. Для понижения высоты также использовались колеса уменьшенного до 17,5” диаметра на задних осях.

12. Теперь на нашем рынке эта серия хорошо известна, как Hino 700. В основном она встречается в самосвальном виде. 410 л.с. на 30 тонн полной массы – достойный показатель.

13. Не только, кстати, на нашем. Ее английский собрат – традиционно 4-осный. Двигатель тот же, полная масса всего на 2 тонны больше. После «смерти» местных марок,

Hino занимает здесь почетное 4 место (за Volvo, Scania и Daf).

14. У себя в Японии у Hino есть и еще одна миссия: на тяжелом шасси Hino Profia местный производитель пожарной техники, Morita, строит тяжелые машины с измененной кабиной.

При этом Hino - одна из четырех местных марок. И мы обязательно расскажем о конкурентах.

Весь модельный ряд ХИНО | Купите новую HINO в салоне официального дилера в Москве

Легендарные грузовики японского автопроизводителя Hino быстро покоряют российские дороги. Концерн «Хино» предлагает различные серии коммерческих автомобилей, начиная от малотоннажных 300-х машин, заканчивая тяжеловесными самосвалами 700-й серии.


Грузовой транспорт «Хино» – лучший вариант для бизнеса


Купить грузовики Хино по наиболее приятным и доступным ценам вы можете в нашем дилерском центре Major Truck Center. Мы осуществляем продажу только качественных автомобилей, которые отлично подходят для различных направлений бизнеса. Это обусловлено рядом важных преимуществ. Так, японские автомобили HINO производятся с учётом европейских стандартов, качества российских дорог и суровых климатических условий, а также потребностей и нужд пользователей. Ассортимент грузовиков Hino включает в себя три серии транспортных средств, каждая из которых состоит из нескольких моделей с разной тоннажностью и другими техническими характеристиками. Практически все модели японских коммерческих авто доступны в разных комплектациях.

При проектировании и сборке сотрудники концерна «Хино» уделяют особое внимание обеспечению комфорта для водителей и пассажиров. Для этого инженеры оснащают кабины грузовиков и самосвалов эргономичными, удобными сиденьями и интуитивно понятной панелью управления, а также продумывают достаточно пространства для управления автомобилем.
Грузовики Hino относятся к наиболее экономичным видам коммерческого транспорта, который может работать на бензине или дизельном топливе (в разных комплектациях). Для этого все моторы проходят модернизацию, что позволяет добиться улучшенных ходовых и эксплуатационных характеристик. При этом инженеры уделяют внимание и экологичности двигателей, благодаря чему они минимизировали объёмы выброса вредных газов в атмосферу.

Грузовики Хино подразделяются на серии HINO 300, HINO 500 и HINO 700, отличающиеся полной массой и, соответственно, грузоподъемностью.

HINO 300

Самые легкие грузовые автомобили в линейке Хино представлены шасси полной массой 3.5 тонны. В серию Хино 300 также входит шасси массой 7.5 тонн, а в 2021 году концерн Хино будет поставлять в Россию и новую модель - шасси массой 8 тонн. Все модели HINO XZU оснащены дизельным 4-хцилиндровым двигателем N04C-UT. Выбирайте длину шасси, полную массу и нужную надстройку на автомобиль, а менеджеры отдела продаж Major Truck Center подберут для Вас оптимальное ценовое предложение на покупку Хино в кредит или лизинг.

HINO 500

В серию Хино 500 входят шасси полной массой 12, 18 и 26 тонн. Как и другие грузовые шасси японского производителя, они доступны для заказа в нескольких вариациях длины (стандартное, удлиненное и сверхдлинное), а также с однорядной или двурядной кабиной.  

HINO 700

Самое тяжелое шасси в модельном ряду японского производителя коммерческой техники - HINO FS, полной массой 30.7 тонн. Оно предназначено для установки изотермического фургона с рефрижератором (подходит для перевозки охлажденной или замороженной продукции на дальние расстояния) или самосвального кузова. 


Посмотрите каталог нашего автосалона Major Truck Center в Москве и ознакомьтесь с характеристиками, комплектацией и функционалом каждой модели грузовиков Хино

В Подмосковье начали строить завод японских грузовиков Hino — Российская газета

В подмосковных Химках начато строительство завода по производству японских грузовиков Hino. Это первый автомобилестроительный завод, который компания Hino Motors, входящая в корпорацию Toyota, решила построить в России.

Впервые о том, что японцы придут в Подмосковье, заговорили в октябре 2017 года, когда область проводила в Стране восходящего солнца презентацию своего инвестиционного потенциала.

"Мне очень приятно, что наш визит в Японию сегодня материализуется на строительной площадке. Уверен, что этот проект будет успешно реализован и уже через год с конвейера сойдут первые автомобили, которые во всем мире имеют очень высокую репутацию", - сказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, давая старт началу строительства завода. По планам инвесторов, строительные работы должны завершиться до конца 2019 года, а первые автомобили сойдут с конвейера в мае 2020-го. Таким образом весь процесс - от соглашения о строительстве, подписанного на презентации в Японии, до первого японского грузового автомобиля подмосковного производства займет чуть меньше трех лет.

Производить на этом заводе будут машины малой и средней тоннажности. Мощность предприятия - до 3 тысяч грузовиков ежегодно, объем инвестиций - 17 миллионов долларов. "Этот проект уникален тем, что мы решили в одном месте объединить и производство, и центр запасных частей, и сервис, и тренинг-центр. То есть будем не только производить надежные грузовики, но обеспечим также их качественное послепродажное обслуживание", - отметил президент "Хино Моторс" в России Сэгава Микио. Он поблагодарил подмосковных коллег за внимательное отношение к инвестпроекту: ни в подборе участка для будущего завода, ни в обеспечении его инженерной инфраструктурой инвесторы не встретили волокиты или административных барьеров.

От соглашения о строительстве завода до первого автомобиля пройдет чуть меньше трех лет

"Я надеюсь, что этот проект внесет большой вклад в развитие российско-японских деловых отношений. Сегодня Россия является одним из самых перспективных регионов с точки зрения инвестиций", - добавил генеральный менеджер Mitsui & Co.Ltd. Ямада Дзиро.

Поскольку любое современное производство во многом роботизировано, оно не нуждается в большом количестве рабочих. Вот и на заводе Hino в Химках будут работать всего 60 человек. Но, во-первых, это будут местные жители, которые получат не абы какую работу, а высокотехнологичную, с хорошей зарплатой. А во-вторых, как сказал г-н Микио, здесь будет комплекс предприятий.

"Мы синергетическим эффектом ожидаем не меньше 300 рабочих мест. Обычно вокруг таких производств в течение первых 3-4 лет возникают сервисы, поставщики, производители автокомпонентов", - говорит заместитель председателя областного правительства Вадим Хромов.

Для тех, кто переживает за качество машин Hino подмосковной сборки, спешим сообщить: основные узлы - кабины, двигатели, коробки передач, мосты - будут поставляться из Японии. Но и все остальные работы по сборке будут вестись хоть и в области, но по японским технологиям. Для этого между правительством Подмосковья и Hino Motors подписано соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров для автомобильной отрасли. И вестись эта подготовка тоже будет в Химках - в местном техникуме. Для его студентов японские коллеги адаптируют свои обучающие программы. По такому же принципу готовили сотрудников для завода по производству автомобилей Mersedes, обосновавшегося в соседнем Солнечногорском округе.

Все автомобили / Каталог Hino / По моделям

Для максимального удобства наших клиентов мы создали специальной каталог самых популярных моделей Хино, в котором можно ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей и купить Хино 300, Хино 500, Хино 700. Разрабатывая максимально простую, и в то же время функциональную навигацию, мы создали распределение по моделям, а так же по сфере применения техники. За основу классификации модельного ряда Hino был взят самый простой и понятный принцип: три модели, которые отличаются общей массой, а следовательно и сферой применения.


Самый легкий грузовик Hino, общая масса от 3,5 до 8 тонн, благодаря своим размерам имеет максимальную маневренность и может иметь категорию Б (при общей массе 3,5 тонны). Универсальный автомобиль для городских и пригородных перевозок имеет отличную маневренность, высокую топливную эффективность при мощном двигателе в 150 л/с, непревзойденный уровень надежности благодаря высококачественной сборке на заводах в Японии. Автомобили Хино 300 зарекомендовал себя как один из лучших легких грузовиков, который пришел на замену своим корейским коллегам и пришелся по душе в первую очередь крупным компаниям, которые считают каждый рубль эффективности в большие временные промежутки, и частным грузоперевозчикам, которые планируют долго и эффективно развивать свой автомобильный бизнес. В паре с профессиональным сервисным обслуживанием от Трак Партс Хино создание парков на базе грузовиков Hino 300 стало отличным решением для всех типов покупателей. Широкий спектр вариантов шасси позволяет производить монтаж огромного множества кузовов общей длинной от 3100 мм до 6200 мм. При этом автомобили Хино 300 имеют два варианта кабин - стандартная дневная трехместная и двухрядная (сдвоенная) с семью посадочными местами, что идеально подходит для мобильных ремонтных и коммунальных служб. Так же автомобили hino 300 поставляются в двух вариантах комплектаций (для 720 и 730 шасси) - STD и DLX (включает в себя кондиционер). Что бы купить хино 300 достаточно выбрать интересующий тип кузова в нашем большом каталоге на сайте и обратиться к любому менеджеру по продажам, остальное сделаем мы!

Перейти в каталог Хино 300


Автомобили Хино 500 серии являются среднетоннажными автомобилями для перевозок средне-тяжелых грузов на любые расстояния. Благодаря трехместной кабине со спальным местом грузовик Hino 500 обеспечивает комфорт водителю при любых типах перевозок. Широкий ассортимент шасси позволяет строить фургоны, краны-манипуляторы, мусоровозы и множество других вариантов кузовов. Модельный ряд автомобилей хино 500 имеет три варианта полных масс: 12000 кг в версии GD с грузоподъемностью около 7 тонн, 17500 кг в версии GH с грузоподъемностью примерно 10000 кг, и версия с полной массой в 26000 кг и колесной формулой 6х4 в версии FM для использования в виде самосвала, бетоносмесителя и тд.. Высокая эффективность мощных (260 л.с. и 280 л.с.) двигателей позволяет не беспокоиться за высокий расход топлива, а непревзойденное качество двигателей Toyota не оставляет шансов конкурентам. Все грузовики hino 500 оборудованы кабиной повышенного комфорта, которая по умолчанию оснащена электро-подъемом, кондиционером и спальным местом. Купить хино 500 Вы можете в нашем официальном дилерском центре. Все автомобили проходят предпродажную подготовку и имеют широкую гарантию. Для выбора требуемой надстройки достаточно зайти в электронный каталог грузовиков хино500 на нашем сайте, где представлено более 40 вариантов с различными кузовами. Оформления договора купли-продажи происходит в кратчайшие сроки. Цена hino500 одна из лучших на рынке, что бы узнать её просто обратитесь к любому менеджеру по продажам!

Перейти в каталог Хино 500


Тяжелая техника Hino 700 серии предусмотрена для эксплуатации в тяжелых условиях. Карьеры, стройки и не только - всё это идеальная среда для тяжелых грузовиков Хино 700. Модельный ряд 700 Series позволяет использовать данную технику так же и для трассовых перевозок тяжелых грузов. На шасси хино 700 возможна установка фургонов, кранов-манипуляторов, самосвальных кузовов, бетоносмесителей и многое другое. Мощные двигатели в 410 л.с. (для всех вариантов шасси) и 450 л.с. для седельных тягачей позволяет без лишних раздумий бросать автомобили на самые сложные задачи. Тягачи хино 700 также имеют колесную формулу 6х4, что идеально подходит для перевозки крупногабаритной техники в паре с тралами, а так же для использования с самосвальными полуприцепами высокой кубатуры. Технические характеристики hino являются одними из лучших на всем рынке тяжелой техники, что позволяет наравне конкурировать с европейскими брендами, при этом предлагая гораздо низкую цену. Грузовые шасси Hino 700 имеют два варианты длинны рамы, что позволяет строить различные кузова под разные задачи, в том числе зерновозы, которые все более и более популярны в аграрной сфере России. Кабины хино700 оснащены всем самым необходимым - спальное место, кондиционер и прочие опции. Автомобиль замечательно подходит для всевозможного дополнительного оборудования. Купить Хино 700 совсем не сложно, наши менеджеры по продажам сами подберут требуемый вариант. Цена Hino 700 значительно ниже аналогичных автомобилей большой европейской семерки, при этом эксплуатационные характеристики позволяют работать на ровне и даже лучше!

Перейти в каталог Хино 700

Если вы выбрали требуемую модель, можем перейти на следующий этап.

Ремонт фургонов и будок HINO (ХИНО) в Москве

Любая техника будь то иностранного, либо отечественного производства нуждается в своевременном обслуживании. Наш техцентр специализируется на ремонте фургонов и будок, в том числе выполненных на базе шасси HINO.
Наиболее частыми причинами для ремонта являются нарушения условий эксплуатации, ДТП, естественный износ конструкций. В перечень работ по техническому обслуживанию как правило входит: косметический ремонт, ремонт электропроводки, крыши, дверей, стен, замена сэндвич-панелей, фурнитуры и проёмов.
Все работы по ремонту фургонов HINO проводятся в нашем техцентре в максимально сжатые сроки.

что входит в ремонт будок на базе HINO

  • Косметический ремонт и покраска
  • Диагностика электропроводки
  • Замена / ремонт проёмов
  • Ремонт стен и бортов
  • Ремонт покрытия пола
  • Восстановление герметичности

как узнать стоимость ремонта?

  • Связаться с мастером-приемщиком по телефону

  • Получить оценку стоимости по фотографии

  • Ознакомиться с ценами нашего автосервиса

ремонт фургонов на базе любых марок

фотографий Hino, технические характеристики - Картины и изображения автомобилей

В следующем году (1942) новое подразделение Hino Heavy Industry Co., Ltd. выделилось из Diesel Motor Industry Co., Ltd., и так родилось название Hino. После окончания Второй мировой войны компании пришлось прекратить производство больших дизельных двигателей для морского применения, и с подписанием договора компания отказалась от названия «Heavy» и формально сконцентрировалась на большегрузных полуприцепах. , автобусов и дизельных двигателей, как Hino Industry Co., ООО

Чтобы сосредоточить свое внимание на маркетинге на клиентах, в 1948 году компания добавила название «Diesel» и превратилась в Hino Diesel Industry Co., Ltd.

.

В 1953 году Hino вышла на рынок частных автомобилей, производя Renaults по лицензии, а в 1961 году начала производство собственного седана Contessa 900 с двигателем объемом 893 куб. См. Сзади. Итальянский стилист Джованни Микелотти модернизировал линию Contessa в 1964 году, установив двигатель объемом 1300 куб. Это развило 60 л.с. (44 кВт) в версии седан и 70 л.с. (51 кВт) в версии купе.Однако Hino очень быстро прекратила производство частных автомобилей в 1967 году, присоединившись к группе Toyota.

грузовиков Hino также были собраны в Ирландской Республике на предприятии CKD в конце 70-х годов.

Hino motors продает гибридные версии некоторых автомобилей, и в планы входит дальнейшее улучшение и расширение продаж гибридных систем,

Hino, тестирует новый вид гибридного электромобиля без розетки (электромобиль с подвесной зарядкой). Энергия в аккумуляторах поступает не от розетки и точки зарядки, а от беспроводной системы зарядки, встроенной в дорогу.Ряд индукционных катушек, встроенных в дорогу, резонируют с энергией определенной частоты, как радиоволны. Автобус способен улавливать эти волны и накапливать энергию в своих батареях.

Грузовые автомобили

  • Profia (ранее Super Dolphin Profia), продаваемый как Hino 700 на экспорт - большегрузный грузовик
  • Средний грузовик с капотом (для Северной Америки) - код Hino 600.
  • Dutro - легкий грузовик, доступна версия гибридного автомобиля.
  • Ranger 2 FA, FB, FC - легкие грузовики заменены на Dutro.
  • Ranger - также продается как Hino 500, грузовик средней и большой грузоподъемности
    • Ranger KL впервые был представлен в 1969 году.
    • 2-е поколение выпущено в 1980 г.
    • Третье поколение 1989 года называется Rising Ranger и Cruising Ranger.
    • Последнее 4-е поколение (Ranger Pro) появилось в 2002 году, доступна версия гибридного автомобиля.
Первое поколение Ranger KL породило KM, KR и другие варианты. В Австралии. Хино участвует в ралли «Дакар» с 1991 года на грузовике Ranger FT 4WD, которым управляет японский гонщик Йошимаса Сугавара.Хино всегда входил в десятку лучших в категории Camion и 1-2-3 в общем зачете на соревнованиях 1997 года.

Хино Моторс Канада | Легкие, средние и тяжелые грузовые автомобили

План профилактического обслуживания Hino состоит из следующих пунктов для защиты ваших инвестиций и увеличения срока службы вашего грузовика. Плановое обслуживание 1 год, до 50 000 км пробега.

Бесплатная замена моторного масла и смазка шасси в течение 2 и 3 лет, до 150 000 километров; (Моторное масло, трансмиссионная жидкость *, дифференциальная жидкость и смазка ходовой части).
* Относится только к моделям «кабина над двигателем»

HINOWATCH Roadside Assistance обеспечивает душевное спокойствие за рулем, поскольку наши клиенты знают, что помощь оказывается всего лишь по бесплатному телефону. В течение первых 3 лет владения HINOWATCH защищает ваш грузовик Hino с помощью круглосуточной помощи на дороге без дополнительной оплаты . HINOWATCH покрывает следующее: обслуживание блокировки, отсутствие топлива / DEF, запуск аккумулятора и буксировка при гарантийном ремонте (максимум до 1000 долларов за буксировку).

Защищая ваши вложения, Hino предлагает качественную продукцию с полной гарантией!
Гарантия COE
На долговечный двигатель Hino J05E объемом 5,1 л предоставляется гарантия сроком 5 лет / 320 000 км.
Любой остаток гарантии Hino может быть полностью передан новому владельцу, если вы продадите свой автомобиль, увеличив его стоимость при перепродаже.

Когда вы покупаете или берете в аренду грузовик Hino, вы не только инвестируете в один из самых эффективных и надежных автомобилей в мире, но и получаете огромное количество канадских ресурсов и людей, которые его поддержат.

HINOGENUINE Детали были разработаны и испытаны в соответствии со строгими стандартами контроля качества и обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества для вашего грузовика Hino.

Hino предлагает 3 года гарантии с неограниченным пробегом на все запасные части Hino, установленные в любом представительстве Hino по всей Канаде. Эта лучшая в отрасли гарантия является еще одним примером того, как мы стремимся предоставлять оригинальные запчасти Hino и защищаем ваши инвестиции. На запчасти Hino, продаваемые без рецепта, распространяется гарантия сроком 1 год с неограниченным пробегом.

Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим дилером Hino для получения более подробной информации.

Проект Z

Hino направлен на создание грузовиков MD и HD с нулевым уровнем выбросов.

Руководители Hino Trucks отправились в Калифорнию на этой неделе, чтобы официально запустить проект Z - путь OEM-производителя к средним и тяжелым автомобилям с нулевым уровнем выбросов (ZEV).

«Мы разрабатываем самый широкий спектр автомобилей с нулевым уровнем выбросов в отрасли. У нас будут автомобили с нулевым уровнем выбросов класса 4-8 », - сказал Гленн Эллис, старший вице-президент Hino по обслуживанию клиентов, во время прямой трансляции виртуального мероприятия из Лонг-Бич в октябре.5.

Производитель грузовиков продемонстрировал технологию аккумуляторных батарей и топливных элементов, которую он развивает в своей линейке автомобилей в рамках партнерства с другими компаниями. Hino и Toyota Motor North America совместно разрабатывают электрический грузовик на топливных элементах класса 8 (FCET) для рынка Северной Америки. Hino является частью Toyota Group Co.

«Версия серии Hino XL с приводом от топливных элементов - беспроигрышный вариант как для клиентов, так и для общества. Он будет тихим, плавным и мощным, при этом не будет выделять ничего, кроме воды », - сказал Так Йоку, старший исполнительный инженер отдела исследований и разработок Toyota, во время виртуального мероприятия.«Более чем 20-летний опыт Toyota в области топливных элементов и опыт Hino в области тяжелых грузовиков позволят создать инновационный и эффективный продукт»

% {[data-embed-type = "image" data-embed-id = "5f7c77794fd67f9d598b4615" data-embed-element = "span" data-embed-size = "640w" data-embed-alt = "Hino Trucks и Toyota Motor North America совместно разрабатывают электрический грузовик на топливных элементах класса 8 для североамериканского рынка с использованием шасси Hino серии XL ». data-embed-src = "https://img.fleetowner.com/files/base/ebm/fleetowner/image/2020/10/16x9/100620_Hino_Fuel_Cell_XL_Series.5f7c77778189c.png? Auto = format & fit = max & w = 1440 "data-embed-caption =" Hino Trucks и Toyota Motor North America совместно разрабатывают электрический грузовик на топливных элементах класса 8 для североамериканского рынка с использованием шасси Hino серии XL ". -credit = "Фото: Hino Trucks"]}%

Компании используют шасси новой серии Hino XL с технологией топливных элементов Toyota. Японский автопроизводитель ранее объединился с Kenworth для создания ZEV класса 8. Это сотрудничество расширяется. существующие усилия по разработке 25-тонного FCET для японского рынка, о которых было объявлено ранее в этом году.

«Мы знаем, что индустрия с нулевым уровнем выбросов действительно развивается - и это происходит быстро», - сказал Эллис во время мероприятия. «Мы будем к этому готовы».

Другие грузовики ZE, представленные Hino, включали шасси класса 5 Hino M5 с SEA Electric SEA-Drive 120a; аккумуляторно-электрический трактор класса 7 с системой полного электропривода Hexagon Purus; и грузовик с закрытым кузовом Hino серии XL класса 8, оснащенный аккумулятором X-Pack Xos Trucks и системой электропривода. Что касается электромобилей с аккумуляторной батареей, Hino будет рассматривать как двигатели с центральным приводом, так и электрические оси.

По словам Тони Фэйрвезера, президента SEA Electric, в настоящее время Hino M5 проходит испытания как на восточном, так и на западном побережье. Он сказал, что аккумуляторная система его компании может обеспечить пробег от 150 до 240 миль в зависимости от нагрузки.

% {[data-embed-type = "oembed" data-embed-id = "https://www.youtube.com/watch?v=psI3XYrHh2I" data-embed-element = "aside"]}%

Хосе Кастанеда, вице-президент по развитию бизнеса Xos Trucks, продемонстрировал фургон Hino XL, оснащенный аккумуляторной батареей X-pack и системой привода, который может проехать до 250 миль без подзарядки и потенциально способен «тянуть» 80000 фунтов.в полностью электрическом приложении ». В системе используется серия аккумуляторов - 10 на демонстрационном автомобиле, продемонстрированном Hino, - которые можно настроить в соответствии с размером грузовика и потребностями в транспортировке.

«Наш целостный подход к работе с технологическими лидерами, такими как Toyota, Hexagon Purus и Xos, приведет к созданию устойчивой и недорогой линейки продуктов, которая будет удовлетворять потребности наших клиентов по мере продвижения нашей отрасли к автомобилям с нулевым уровнем выбросов», - сказал Эллис. «Для клиентов, готовых двигаться в этом направлении уже сейчас, сегодня коммерчески доступен SEA Electric SEA-Drive 120a в паре с шасси Hino M Series.

По словам Hino, другие прототипы автомобилей Project Z будут производиться в качестве демонстрационных автомобилей в течение первой половины 2021 года. Некоторые клиенты получат демонстрационные автомобили в 2022 году, а производство ZEV запланировано на «до 2024 года». OEM-производителю, который пообещал более подробную информацию о технологиях грузовиков в ближайшие месяцы.

Toyota и Hino совместно разработают грузовик на топливных элементах для тяжелых условий эксплуатации | Корпоративный | Global Newsroom

Toyota City, Япония, 23 марта 2020 г. ― Toyota Motor Corporation (Toyota) и Hino Motors, Ltd.(Hino) согласились совместно разработать грузовик на топливных элементах большой грузоподъемности и приступить к реализации инициатив по его практическому использованию с помощью проверочных испытаний и других средств.

Toyota и Hino полны решимости предпринять активные действия для решения глобальных экологических проблем как одной из важнейших корпоративных задач. Обе компании заявили об амбициозных целях по сокращению выбросов CO2 к 2050 году * 1 и разрабатывают технологии электромобилей для широкого использования в обществе.Чтобы добиться дальнейшего сокращения выбросов CO2, потребуются серьезные улучшения экологических характеристик тяжелых грузовиков, на которые приходится около 60 процентов общих выбросов CO2 от коммерческих автомобилей в Японии * 2 .

Для электрификации коммерческих автомобилей должна быть принята оптимальная трансмиссия, чтобы обеспечить как выдающиеся экологические характеристики, так и правильную практичность в качестве транспортного средства бизнес-класса с точки зрения запаса хода, грузоподъемности и других аспектов в зависимости от использования.Грузовики большой грузоподъемности обычно используются для автомобильных перевозок; поэтому от них требуется достаточная дальность плавания и грузоподъемность, а также возможность быстрой дозаправки. По этой причине транспортные средства на топливных элементах, которые работают на водороде с его более высокой плотностью энергии, считаются эффективными.

Тяжелый грузовик на топливных элементах в этом совместном проекте разработки основан на Hino Profia и разрабатывается с максимальным использованием технологий, которые Toyota и Hino культивируют на протяжении многих лет.Шасси специально спроектировано с оптимальной упаковкой для автомобиля на топливных элементах, и предпринимаются шаги по всестороннему снижению веса для обеспечения достаточной грузоподъемности. Трансмиссия оснащена двумя батареями топливных элементов Toyota, которые были недавно разработаны для следующей модели Mirai, и включает в себя систему управления движением автомобиля, в которой применяются технологии гибридных транспортных средств для тяжелых условий эксплуатации, разработанные Hino. Кроме того, запас хода будет составлять примерно 600 км, чтобы соответствовать высоким стандартам как с точки зрения экологических характеристик, так и с точки зрения практичности коммерческого автомобиля.

Toyota и Hino позиционируют водород как важный источник энергии для будущего и работают вместе над разработкой технологий, распространением и инновацией автомобилей на топливных элементах более пятнадцати лет после их совместных демонстрационных испытаний автобуса на топливных элементах в 2003 году. Двигаясь вперед, Toyota и Hino будет и дальше укреплять свое партнерство и активизировать усилия по созданию водородного общества.

Список моделей автомобилей Hino | Полный список всех моделей Hino

Hino Motors Limited , или более широко известная как Hino, является производителем коммерческих автомобилей из Японии.В первую очередь они проектируют и производят грузовики, автобусы и другие транспортные средства. В настоящее время их штаб-квартира находится в Хино-ши, Токио. Они нацелены на азиатский рынок и являются ведущим производителем дизельных грузовиков, как средних, так и тяжелых.

Их успех, скорее всего, стал результатом их присоединения к Toyota, очень известной автомобильной марке в мире. Hino на самом деле является дочерней компанией Toyota и одной из 16 компаний, принадлежащих Toyota Group.

Корни компании уходят корнями в 1910 год, когда была основана компания Tokyo Gas Industry Company.После многих вариаций эта компания была названа Diesel Motor Industry Co., Ltd., и на ее основе возникла компания Hino Heavy Industry Company. Во время Второй мировой войны Hino изготовила два бронетранспортера для японской армии.

Связанные другие модели автомобилей японской автомобильной компании Mitsuoka

Эти авианосцы получили названия Type 1 Ho-Ki и Type 1 Ho-Ha half-track. После мировой войны Hino прекратила производство этих больших дизельных двигателей и подписала договор, согласно которому они уберут слово «тяжелый» в названии своей компании и сосредоточат свое производство на автобусах, дизельных двигателях и грузовиках с прицепами.С тех пор они уже использовали название Hino Industry Co. Ltd.

Так как Hino хотела рассказать своим потребителям о том, что их основная цель - дизельные двигатели, они решили добавить слово «дизель» к названию своей компании. В 1950 году они выпустили Th20, сверхмощный 7-литровый дизельный двигатель DS10. Этот двигатель весит целых восемь тонн и в первую очередь больше, чем любые японские грузовики на рынке, которые имеют ограничение в 6 тонн.

Источник изображения: wikimedia.орг

Три года спустя Hino решила попытать счастья в разработке частных автомобилей. Они начали производство седана Contessa 900 в 1961 году с двигателем объемом 893 куб. См, установленным сзади. Они также начали создавать пикап, который вместе с этим назвали Hino Briska. Они использовали двигатель Contessa, но он был немного увеличен, чтобы придать двигателю большую мощность.

Полный список моделей автомобилей Hino


Хино Бриска

Источник изображения: flickr.com

Начало чего-то чудесного. Это то, что Hino Briska предложила всей автомобильной промышленности.

Как предшественник неизменно популярной Toyota Hilux, скромное заявление Hino Briska, сохраняющее мощную рабочую лошадку, по-прежнему живет в различных пикапах. Hino Briska стала первым японским автомобилем, которому правительство разрешило иметь одну скамейку, и проложило путь большему количеству автолюбителей, чтобы узнать больше о транспортных средствах в целом.

По характеристикам этот автомобиль определенно отличился. Hino Briska, способная перевозить тяжелые грузы без потери мощности двигателя, также продемонстрировала миру, насколько впечатляющими являются японские автомобильные технологии.

Подробнее о Хино Бриска в Википедии


Hino Contessa 1300

Источник изображения: wikimedia.org

Hino Contessa - компактный автомобиль, разработанный и произведенный японским автопроизводителем Hino.Впервые он был представлен в 1961 году и просуществовал до 1967 года. Он имел две разные формы: купе или седан. Он также был преобразован в пикап и получил название Hino Briska.

Подробнее о Hino Contessa в Википедии

Вот другой список моделей автомобилей Hino:
  • 1917 ТГЭ-А
  • Автомобиль
  • Hino Renault 4CV

Вот другой список моделей грузовиков Hino:

  • Hino 300 серии гибридный
  • HINO Dutro 125LT
  • HINO Jumbo Ranger
  • Грузовик коммерческого класса HINO Ranger
  • Hino 165 Гибрид
  • Миллер Лайт Хино 338 Т Веррастро
  • Hino 268 A Cosmos mobile
  • Hino 338 трехосный самосвал
  • HINO 155 КАБИНА
  • HINO 155DC КАБИНА
  • HINO 195 КАБИНА
  • HINO 195DC КАБИНА
  • HINO 238 ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 258ALP ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 258LP ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 268 ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 268A ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 338 ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 195h ГИБРИДНАЯ КАБИНА
  • HINO 195hDC ГИБРИДНАЯ КАБИНА

Вот некоторые из списка моделей автобусов Hino:

  • HINO RG Автобус
  • Автобус HINO RM
  • HINO S’elega Автобус
  • HINO Радужный автобус
  • HINO RK Автобус
  • HINO RU1J SSL

Видео моделей автомобилей Hino

Фотографии разных типов автомобилей Hino

(фото любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)

Другие ресурсы по автомобильным брендам Hino:

Официальный сайт Hino Global
Hino на IG
Hino на FB
Hino на Youtube
Hino на Twitter
Hino на Linkedin


Новости автомобилей Hino, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи


Hino Motors добавляет «ИИ» к гибридным грузовикам

Hino Motors Ltd демонстрирует свою новую Hybrid Profia, дизель-гибридную версию своей большой коммерческой модели грузовика в своем центре исследований и разработок в Hino в Токио во вторник.(Фото Рейтер)

ТОКИО: подразделение Toyota Motor Corp, производящее грузовики, добавляет искусственный интеллект к большим дизель-электрическим гибридам для повышения топливной экономичности, в то время как конкуренты в эпоху ужесточения правил выбросов концентрируют внимание на моделях с батарейным питанием.

Развитие происходит по мере того, как рынок грузовых автомобилей и другой тяжелой техники, а также легковых автомобилей нарушается новыми технологиями, такими как электрификация и автоматизированное вождение.

Rival Mitsubishi Fuso, принадлежащая Daimler AG, начала продавать полностью электрическую версию своих небольших грузовиков Canter в прошлом году, в то время как американский производитель электромобилей Tesla Inc расширяет производство грузовиков с планами по выпуску модели повышенной грузоподъемности к 2019 году.

Компания Toyota Hino Motors Ltd, однако, использует более поэтапный подход, расширяя свою гибридную линейку до более крупных моделей, вместо того, чтобы переходить к полной электрификации.

Компания планирует запустить систему в Японии в середине 2019 года с использованием GPS и гироскопических датчиков, которые определяют вращательное движение, чтобы оценить наилучший способ управления системой питания своих грузовиков Profia - крупнейших дизель-гибридных моделей, продаваемых за рубежом как 700-я серия.

Наряду с существующей технологией автоматического круиз-контроля, система рассчитывает способы ограничения воздействия опоздания и других привычек вождения, которые могут сократить пробег, улучшая экономию топлива на 15% по сравнению с аналогами, работающими только на дизельном топливе.

«Топливная эффективность больших коммерческих грузовиков значительно различается в зависимости от стиля вождения», - сказал исполнительный вице-президент Шин Эндо журналистам в центре исследований и разработок Hino на окраине Токио.

«С этой системой автомобиль может увеличить пробег независимо от навыков водителя».

Hino планирует продавать коммерческие грузовики с полностью аккумуляторной батареей примерно с 2020 года, хотя первоначально ее модельный ряд, вероятно, будет ограничен меньшими моделями из-за соображений стоимости и веса аккумуляторов.

«Самым большим препятствием на пути к созданию доступных крупногабаритных электромобилей остается размер, стоимость и вес аккумуляторных батарей», - сказал Эндо.

«Мы разрабатываем их, но считаем, что это займет некоторое время», - сказал он. «Мы видим, что к 2030 году гибриды станут основной трансмиссией, используемой в коммерческих автомобилях».

Hino входит в десятку крупнейших мировых производителей грузовиков по объему продаж. В прошлом году компания продала около 170 000 автомобилей, в основном в Японии и остальных странах Азии, где она доминирует на рынке больших коммерческих автомобилей.

Китай сообщает о первом случае птичьего гриппа h20N3 среди людей

Рабочие вакцинируют цыплят вакциной против птичьего гриппа H9 на ферме в округе Чанфэн, провинция Аньхой, 14 апреля 2013 г. REUTERS / Stringer / File Photo

ПЕКИН, 1 июня ( Reuters) - 41-летний мужчина в восточной провинции Китая Цзянсу был подтвержден как первый случай заражения человека редким штаммом птичьего гриппа, известным как h20N3, сообщила во вторник Национальная комиссия здравоохранения Пекина (NHC).

В Китае присутствует множество различных штаммов птичьего гриппа, и некоторые спорадически заражают людей, обычно тех, кто работает с домашней птицей.Нет никаких указаний на то, что h20N3 может легко распространяться среди людей.

Мужчина, житель города Чжэньцзян, был госпитализирован 28 апреля, и 28 мая ему был поставлен диагноз h20N3, сообщила медицинская комиссия. Подробностей о том, как мужчина был заражен, не сообщается.

Сейчас его состояние стабильное, он готов к выписке. По данным NHC, расследование его близких контактов не выявило других случаев. В нем также добавлено, что других случаев заражения людей h20N3 в мире не зарегистрировано.

h20N3 является низкопатогенным, что означает, что он вызывает относительно менее тяжелые заболевания у домашней птицы и вряд ли вызовет крупномасштабную вспышку, добавил NHC.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в ответе агентству Reuters в Женеве заявила: «Источник заражения пациента вирусом h20N3 в настоящее время неизвестен, и в ходе экстренного эпиднадзора среди местных жителей не было обнаружено никаких других случаев заражения. В настоящее время нет никаких признаков передачи вируса от человека к человеку.

«Пока вирусы птичьего гриппа циркулируют среди домашних птиц, спорадическое заражение птичьим гриппом среди людей не вызывает удивления, что является ярким напоминанием об угрозе пандемии гриппа продолжается », - добавили в ВОЗ.

Этот штамм является «не очень распространенным вирусом», - сказал Филип Клаас, координатор региональной лаборатории Центра по чрезвычайным ситуациям трансграничных болезней животных Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций в региональном офисе для Азии и Тихого океана.

За 40 лет до 2018 г. было зарегистрировано всего около 160 изолятов вируса, в основном у диких или водоплавающих птиц в Азии и некоторых ограниченных частях Северной Америки, и пока ни один из них не был обнаружен у кур, добавил он.

Анализ генетических данных вируса будет необходим, чтобы определить, похож ли он на старые вирусы или представляет собой новую смесь различных вирусов, сказал Клаас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *