Хино 300 грузоподъемность: Купить грузовики HINO полной массой 3.5 и 8 тонн

Содержание

Бортовой автомобиль Hino 300 (модель: XZU650L)

Технические характеристики

Трансмиссия

Тип коробки передач механическая
Количество передач 5

Грузовое пространство

Длина, м 4500
Ширина, м 1850
Высота, м 400
Количество секций 1
Материал обшивки сталь
Материал пола дерево

Шасси

Модель XZU650L
Максимальная масса, кг 5500
Грузоподъемность 2600 кг
Колесная формула 4×2
Размер шин 1-ой оси 195/75R16
Размер шин 2-ой оси 195/75R16
ABS есть

Кабина

По высоте стандартная
По ширине стандартная
Количество сидений 3
Гидроусилитель руля есть
Радио есть
Подушка безопасности есть

Характеристики двигателя

Производитель HINO
Модель N04C UV
Топливо дизель
Мощность, л. с. 150 л.с. (110 кВт) при 2500 об/мин
Рабочий объем, см3 4009
Турбонаддув есть
Интеркулер, common-rail, система рециркуляции выхлопных газов, Euro-4 есть

Технические характеристики сформированы на основе информации с сайтов официальных диллеров производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у конкретного продавца.

категория: Бортовые автомобили Hino

Необычная «трехсотка». Ходовая часть HINO 300 – Рейс.РФ

Основа любого грузовика – рама. Ее поломка или серьезные повреждения приводят к большим проблемам для перевозчика

Узкий, верткий и маневренный

На HINO 300 3,5 тонны рама прочная и долговечная. Прочная, потому что у нее наружная высота лонжеронов 178 мм, ширина полки 60 мм и толщина 4,9 мм. Добавьте сюда высокопрочную японскую сталь и локальные усилители. Для сравнения, у HINO 300 полной массой 8,5 тонны лонжероны 195х65х6 мм. А долговечная, потому что сделана по классической схеме, с открытыми швеллерными лонжеронами, которым не страшна коррозия даже при полном отсутствии ухода за автомобилем.

У HINO 300 3,5 тонны есть три варианта колесной базы: 2 525, 2 825 и 3375 мм, причем в зависимости от размеров надстройки лонжероны вполне реально удлинить на заднем свесе. Но легкая «трехсотка» – узкий грузовик. Если замерять по внешней стороне шин задней оси, то ширина будет 1860 мм. Это надо тоже учитывать при монтаже надстроек. Если сравнивать колею на тяжелых и на 3,5-тонных «трехсотках», то у первых 1655 мм спереди и 1590 мм у задней оси, а у вторых – 1400 и 1435 мм. 

Легкая и тяжелая серии HINO 300 – фактически два разных автомобиля. Уменьшение грузоподъемности HINO 300 3,5 тонны сказалось и на подвеске. Здесь не просто меньше листов в рессорах, здесь совсем другие рессоры, хотя они тоже многолистовые или, по-другому, полуэллиптические. Если на всех тяжелых HINO 300, как и на большинстве азиатских грузовиков, пальцы рессор необходимо периодически смазывать, то на легкой везде применяются необслуживаемые сайлентблоки. В передних рессорах по 5 листов, задние шестилистовые, плюс классический верхний подрессорник на 5 листов.

На передней оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости, но на заднем мосту стабилизатора нет, а между тем, для фургона стабилизаторы просто необходимы, они существенно улучшают управляемость в повороте. Еще на первых поставляемых в Россию HINO 300 было отмечено, что это на редкость верткий и маневренный грузовик. У него очень хитрые балка и цапфы переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме.

Древнее решение                                                   

На современных HINO 300 применяют дисковые тормоза на обеих осях. Передние диски вентилируемые, с двухпоршневыми суппортами. Деление по контурам – передняя и задняя оси. Естественно, привод тормозов гидравлический. Сейчас уже никого не надо агитировать за дисковые тормоза. Они более цепкие и информативные, но, что важно для коммерческого автомобиля, замена колодок менее трудоемка, долго не требуется растачивать диски. Если не лениться мыть машину снизу от грязи, если не повреждены пыльники суппортов, то дисковые тормоза будут служить надежно, и станут конкурентным преимуществом при выборе автомобиля.

На HINO 300 применяют трансмиссионный стояночный тормоз, да еще и барабанный. Казалось бы, древнее решение. Но при гидроприводе тормозов и отсутствии пневмокомпрессора, то есть без энергоаккумуляторов на стояночном тормозе, грамотный трансмиссионный тормоз не так уж и плох. Во всяком случае, заменить «сожженные» колодки гораздо легче и дешевле, чем разбирать барабанные механизмы, причем с обеих сторон. Если тормоза на грузовике по кругу дисковые, добраться до колодок «ручника» становится сложнее, так как чаще всего внутри задних дисков на ведущей оси смонтирован еще и барабанный механизм стояночного тормоза.

Кроме теперь уже обычных систем безопасности типа ABS, на HINO 300 3,5 тонны установлена система курсовой устойчивости VSC, а также система Easy Start. Другое распространенное название «легкого старта» – Hill Start Assist, то есть система помощи водителю при начале движения на подъеме. Здесь срабатывает программное обеспечение, работающее с тормозной системой, и потому не нужны манипуляции с «ручником», не надо «перепрыгивать» с педали на педаль, боясь откатиться…  На автомобиле есть подушка безопасности водителя, а рулевая колонка деформируется в случае ДТП.

По американской схеме

Если на тяжелой версии установлены шины размерности 215/75 R17,5, то на HINO 300 3,5 тонны они размером меньше, 195/75 R16С. При этом бескамерные покрышки Bridgestone, настоящие, японские,. «Ходить» должны хорошо, разве что протектор на задней спарке хотелось бы «позубастее». Кстати, попадаются фотографии HINO 300 с односкатной ошиновкой, но в Россию такие машины не поставляют.

Двойная ошиновка у нас предпочтительнее в первую очередь из-за возможности хоть немного проехать на одном колесе. Кроме того, машина лучше идет по грязи, снегу и гололеду.  

Даже на легкой «трехсотке» крепление колесных дисков к ступицам выполнено конусными гайками, по старой американской схеме, ранее применяемой почти на всех советских грузовиках. Но если на тяжелых машинах используют шесть гаек на колесо, то на HINO 300 3,5 тонны их пять. Это единственный древний конструктивный артефакт. И дело не в самой центровке диска гайками на ступице. Проблема в том, что задние колеса крепятся через футорки. Бывает нужно открутить внешнее заднее колесо, а гайка с футоркой ослабляет внутренний диск. Потом приходится отдельно раскручивать футорку и наружную гайку на снятом внешнем колесе.

Еще о HINO 300:

Лучший среднетоннажный грузовик года

Двигатель для легкой «трехсотки»

Коробка на выбор

Все ближе к LCV                                        

В ожидании «двухсотки»

Продлить жизнь «автомата»

Два овердрайва в одном корпусе

HINO 300 серия

 

Официальный дилер «АВТ Кубань» предлагает Вам приобрести эксклюзивные грузовики HINO 300 по самым выгодным ценам.  

Модель Hino 300 представляет собой малотоннажную серию грузовых автомобилей (3,5 и 7,5 тонн), произведенных компанией Hino Motors Ltd (Toyota). Hino 300-й серии великолепно подходит для эксплуатации в городских условиях. Благодаря техническим характеристикам, соотношению качества и цены. HINO 300 в 2012 году получил номинацию «Грузовик Года» и был признан одним из лучших в своей серии.

 

 

В модельном ряду HINO 300 представлены в настоящее время следующие варианты:
 


Возможность установки разнообразных кузовных надстроек на HINO 300  (бортовой hino, фургон hino, тент hino, кран-манипулятор hino, рефрижератор hino, эвакуатор hino) полностью удовлетворяет потребности многочисленных направлений городского бизнеса. HINO 300 успешно эксплуатируются в сферах внутригородских перевозок, строительства, эвакуации. Грузовики Хино 300 – идеальное транспортное решение для малого и среднего бизнеса.  

 

Японское качество и надежность

 

Модели серии 300 изготавливают и собирают в Японии, г. Хамура. Однако Хино 300 обладают великолепными характеристиками, которые будут уместны для российских дорог. Малотоннажные грузовые автомобили Hino 300 оснащены экономичным 4-х цилиндровым дизельным двигателем объемом 4,0 л и мощностью 150 лошадиных сил.

Рама грузовика выполнена в бутылочном типе – имеет расширение спереди и более узкую часть сзади, где задний свес. Подобной конструкции вы не найдете ни в одном грузовике малотоннажного сегмента. Такая форма позволяет распределить нагрузку равномерно и придает конструкции устойчивость. Кроме того, детали Hino 300 были подвергнуты антикоррозийной обработке, а также были усовершенствованы теплоизоляция кабины и система подогрева топливных фильтров.

Практичность и комфорт

Основные технические характеристики Hino 300 гармонично сочетают качественное исполнение кабины водителя и высокую эргономику управления.

Ниже представлены только некоторые из достоинств 300-й серии:

— Для улучшения управляемости грузовиком на переднюю ось установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

— Маленький радиус разворота – вы можете поворачивать колеса практически перпендикулярно раме.

— Шасси, созданное из высокопрочной стали, адаптировано специально для России и обладает высоким уровнем прочности. Его грузоподъемность составляет 1,3-5 тонн.

— Дисковые тормоза на обеих осях обладают увеличенным уровнем цепкости, а также упрощает замену колодок, так как диски не нужно растачивать.

— Системы ABS и EBD упрощают процесс вождения.

— Объем возможного кузова от 13 до 30 м3.

— Шум работы мотора максимально снижен, благодаря слою полиамида на юбке поршня.

— Особая геометрия турбокомпрессора позволяет двигателю набирать мощность равномерно.

Комплектация Hino 300 дает возможность выбрать один из трех вариантов кабины: однорядную и широкую однорядную (3 человека) или широкую двухрядную (7 человек). В АВТ Кубань вы можете забронировать Hino 300 (в Краснодаре) для осмотра, чтобы самостоятельно убедиться в удобстве и практичности грузового автомобиля!

 

Покупая автомобиль HINO 300 у официального дилера — «АВТ Кубань» Вы можете быть уверены что любые запчасти к Хино 300 будут всегда в наличии на складах в г. Краснодаре и Москве, а также на специализированный ремонт, то и сервисное обслуживание в наших дилерских центрах в Краснодаре,  Москве, МО 

 

​Официальные фото HINO 300:

 

 

 

Скачать каталог HINO 300 серия ЕВРО 4 (3,63 Мб)

Кран-манипулятор на шасси HINO 300

Характеристики бортового автомобиля HINO 300 с гидроманипулятором
Общие характеристики
Параметр Показатель
тип: борт+кран
марка: HINO 300
левый руль
Шасси
максимальная масса, кг: 7500
грузоподъемность: 3500 кг
колесная формула: 4×2
ABS
Транспортные габариты
длина, мм: 7520
ширина, мм: 2170
высота, мм: 2700
Кабина
количество сидений: 3
гидроусилитель руля
Двигатель
тип: рядный, 4-х тактный, 4 цилиндра
топливо: дизельное
мощность, л. с.: 136 (100 кВт) при 2500 об/мин
рабочий объем, см3: 4009
турбонаддув
интеркулер, common-rail, Euro-3
Трансмиссия
коробка передач: механическая
количество передач: 5
Размеры бортовой платформы
длина, м: 5040
ширина, м: 2020
высота, м: 500
количество секций: 2
материал обшивки: алюминий
материал пола: фанера
Крановая установка UNIC
модель: UR-V294
тип стрелы: телескопическая
жесткость стрелы: повышенная (6 граней)
количество секций стрелы: 4
грузоподъемность: 3030 кг
грузовой момент, кг/м: 4848
грузоподъемность без выдвижения стрелы, кг: 3030
грузоподъемность при выдвижении одной секции, кг: 980
грузоподъемность при выдвижении двух секций, кг: 580
грузоподъемность при выдвижении трёх секций, кг: 330
расход масла, л/мин: 53
давление масла, кг/см3: 210
объем масляного бака, л: 22
скорость выдвижения, м/сек: 5,73м / 11сек
скорость подъема, °/сек: 1 — 76- / 5 сек

Технические характеристики грузовиков Hino (Хино) и особенности их эксплуатации

Грузовики Hino – часть всемирно известного автоконцерна TOYOTA. Это один из наиболее популярных в России представителей японского автопрома, заслуженно пользующегося высоким авторитетом во всем мире благодаря оптимальному сочетанию сравнительно невысокой цены и безупречного качества сборки.

Модельный ряд и сферы применения грузовиков Hino

На массовом российском рынке автомобили Хино уже более 10 лет и представлены тремя основными сериями – 300, 500 и 700. Широкая линейка модификаций и большой выбор вариантов оснащения грузового отсека дают возможность подобрать оптимальную для каждого конкретного случая модель. При этом в России большое распространение получили машины серии 300 и 500, как наиболее универсальные и экономичные.

Hino 300

Эксперты называют малотоннажные машины этой серии родственниками грузовиков TOYOTA Dyna, ставших популярными в нашей стране. Автомобили 300-ой серии адаптированы к эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях.

Грузовики Хино 300 имеют колесную формулу 4х2 с максимально допустимой нагрузкой на переднюю ось до двух тонн, а на заднюю – 3,5 т. Машины имеют следующие габаритные размеры:

  • длина – 4,7 м;
  • ширина – 1,85 м;
  • высота – 2,1 м.

Сфера применение достаточно разнообразна за счет большого количества вариантов грузового отсека. Это может быть, как стандартный фургон с трехсторонней загрузкой, открытый кузов или рефрижератор. При этом кабина с двухрядной установкой сидений позволяет перевозить бригаду из семи человек.

Hino 500

Среднетоннажники Хино 500 дают возможность перевозить до восьми тонн грузов при полной массе в 12 т. Габаритные размеры кузова:

  • длина – 7,1 м;
  • ширина – 2,55 м;
  • высота – 2,5 м.

Сфера применения достаточно широка, но чаще сконцентрирована на транспортировке непищевых материалов, в т.ч. стройматериалов насыпным способом в кузове самосвала. Также широко используются грузовики 500-ой серии с тентованным фургоном или рефрижератором.

Преимущества и особенности эксплуатации

Многофункциональность, компактность, экологичность и экономичность эксплуатации – главные преимущества малотоннажных машин Хино 300. Аналогичными эксплуатационными характеристиками обладают и более мощные грузовики Hino 500 и 700. При этом каждая из модификаций производится в трех вариантах колесных пар с суммарной длинной шасси – от 4,2 до 7 метров.

Среди других технико-эксплуатационных и экономических преимуществ японских машин Hino большинство экспертов автомобильного рынка выделяют:

  • использование производителем инновационных технологий в проектировании и производстве автомобилей;
  • высокий уровень безопасности в соответствии с современными мировыми стандартами;
  • широкий диапазон рабочих температур, позволяющий работать на грузовиках Хино во всех климатических зонах России;
  • неприхотливость в техобслуживании и доступность оригинальных запчастей Hino;
  • экономный расход топлива при достаточно высокой грузоподъемности;
  • удобство в управлении и высокая реакция машины на действия водителя.

Эргономичность салона кабины и его современный дизайн – еще одно далеко немаловажное преимущество всей линейки японских грузовиков Hino. Автомобили оснащены износостойкими комплектующими, благодаря чему могут безопасно использовать в сложных условиях запыленности, агрессивных сред или крайне низких температур без потери своих эксплуатационных качеств. Доступность оригинальных запчастей Hino – еще одно важное преимущество грузовиков этой марки.

Технические характеристики

Трансмиссия грузовика Hino (Хино) оснащается мощной, но при этом удобной и функциональной коробкой переключения передач от авторитетного производителя AISIN. На некоторых моделях может быть установлена КПП от ISUZU. Машины оснащены однодисковыми системами сцепления с гидравлическим приводом.

Отличительная особенность коробки передач на грузовиках Хино – наличие в ней современного синхронизатора, позволяющего обеспечить долговечность самой КПП и плавность переключения скоростей с помощью высокопрочных тросов.

Технические характеристики

Hino 300

Hino 500

Hino 700

Класс грузоподъемности

малотоннажный

среднетоннажный

крупнотоннажный

Количество мест в кабине

3

3 + одно спальное

3 + одно спальное

Грузоподъемность шасси

5 т

от 8 до 14,5 т

от 17 до 22 т

Длина шасси

4,2-7,2 м

8,2-8,7 м

9 или 10,5 м

Двигатель

дизель / 4 л / 150 л. с.

дизель / 7,6 л / 260 л.с.

дизель / 12,9 л / 450 л.с.

Максимальная скорость

110 км/час

138 км/час

101 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути

16,8-17,2 л

21 л

32 л

Емкость бака

100 л

200 л

300 л

Достаточно экономный расход дизтоплива в грузовиках Хино обеспечивается благодаря сочетанию мощного дизельного двигателя, 6-ступенчатой коробки переключения передач и нового запатентованного редуктора. Алюминиевый картер дает возможность обеспечить безупречный ход подшипников и долговечность всех составных деталей моторного агрегата.

Hino выпускает новый легкий грузовик серии 300

На этой неделе были достигнуты новые уровни характеристик и производительности в нижней части диапазона веса, когда компания Hino выпустила новый легкий грузовик серии 300. В новой линейке есть то, что Hino называет SmartSafe, комплексный пакет безопасности с передовой технологией помощи водителю, которая уделяет особое внимание защите жизни водителей, пассажиров и других участников дорожного движения.

«Hino SmartSafe включает в себя систему предупреждения столкновений (PCS) с автономным экстренным торможением (AEB), обнаружение пешеходов (PD) и систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS) в дополнение к уже обширному списку стандартных функций безопасности, таких как система стабилизации автомобиля. Управление (VSC) и камера заднего вида», — сказал Даниэль Петровски, менеджер по стратегии продуктов Hino Australia.

«В Hino мы подняли планку в отношении стандартных характеристик безопасности, которые австралийские клиенты должны ожидать от грузовика японского производства. Начиная с 2011 года, серия Hino 300 была первым легким грузовиком японского производства, оснащенным спасательной функцией VSC.

«Точно так же Hino стала первым японским производителем, предложившим VSC и PCS на рынке среднетоннажных автомобилей, выпустив в начале 2019 года новую стандартную кабину серии 500. Неудивительно, что мы продолжили эту тенденцию. , представив Hino SmartSafe и выбрав наиболее полный пакет безопасности, доступный для наших новых моделей серии 300.”

Другие функции безопасности включают двойные подушки безопасности SRS, вентилируемые дисковые тормоза на всех четырех колесах и сертификацию прочности кабины R-29 ЕЭК ООН.

Включение этого комплекта безопасности делает ставки в этом секторе рынка грузовых автомобилей, но снаружи грузовики выглядят мало изменившимися благодаря обновленной решетке радиатора, выдающей игру, что под кожей происходит гораздо больше.

По мере того, как компания Hino выпускает новый легкий грузовик серии 300, производительность новых грузовиков также улучшается: для тех, кто ищет еще больше мощности, представлена ​​новая модель.Hino утверждает, что предлагает самый мощный в Австралии модельный ряд малотоннажных грузовиков японского производства, и эта претензия получила дальнейшее развитие с появлением новых моделей 721.

Модель 721 оснащена пятилитровым двигателем J05E-UJ мощностью 205 л.с. с крутящим моментом 600 Нм. Этот силовой агрегат сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойной повышающей передачей и тяговым усилием 3,5 тонны.

«Новый 721 открывает множество возможностей в классе полной массы транспортного средства (GVM) 6,5 тонны для продавцов и местных советов, с настоящей автоматической коробкой передач, соответствующей самому мощному двигателю с самым высоким крутящим моментом в своем классе», — сказал Даниэль.«721 доступен с несколькими колесными базами, а также с одинарной и двойной кабиной и заполняет важный пробел на рынке для Hino.

«Мы выслушали наших клиентов, особенно советов, которые сообщили нам, что доступность модели с полной автоматической коробкой передач 6,5 тонны является особенно важным фактором при принятии ими решения о покупке, поэтому мы сосредоточились на этой области.

Модельный ряд Hardy от Hino Trucks

Сегодня команда Truck and Trailer хотела поближе познакомиться с Hino Trucks. Известные производством прочных и надежных грузовиков, мы хотели выделить для продажи более тяжелые серии грузовиков Hino. От Hino 300 и Hino 500 до Hino 700, ниже вы найдете краткий обзор каждой модели вместе с важными характеристиками.

Кредит изображения

: Хино

Серия Hino 300

Надежный и прочный во всех отношениях, Hino 300 может похвастаться различными моделями, от 614 до 915. Продаваемый Hino 300, спроектированный и построенный с заботой о водителе, отлично подходит для широкого спектра применений, включая строительство, сельское хозяйство и даже рефрижераторные поставки.Эти грузовики Hino оснащены просторной кабиной с большим пространством для ног и кондиционером.

Кредит изображения

: Хино

Оснащенные подушками безопасности и ABS, эти грузовики Toyota Hino источают безопасность благодаря более тонким передним стойкам, обеспечивающим лучший обзор, лампам ремней безопасности и предупреждающим зуммерам, а также противоугонной системе.

Универсальная во всех отношениях, серия 300 отлично подходит для городских условий и оснащена двигателем стандарта Евро-3, обеспечивающим не только большую экономию топлива, но и более низкий уровень выбросов. Эти грузовики для продажи также оснащены многофункциональным дисплеем, большим количеством места для хранения банок, а также радио и проигрывателем компакт-дисков.

614 Ассортимент моделей

Есть две модели 614 на выбор, когда дело доходит до этой конкретной серии грузовиков Hino для продажи. Модели 614 SWB (со стандартной колесной базой) и 614 LWB (с удлиненной колесной базой) могут применяться в различных областях: от перевозки генеральных грузов, перевозки замороженных и рефрижераторных грузов до строительства и даже самосвалов.

Модель 614 имеет нагрузку на заднюю ось 4 400 кг и на переднюю ось 2 600 кг.

714 Ассортимент моделей

Эта серия 300 отлично подходит для всего, от строительных материалов до инженерного производства, в частности, включает модели 714 SWB и 714 LWB. Другие отрасли применения этих моделей включают рефрижераторные перевозки, общие и грузовые перевозки, и это лишь несколько примеров.

Как 714 SWB Hino, так и 714 LWB имеют нагрузку на заднюю ось 5 100 кг и на переднюю ось 3 100 кг.

814 Хино 300

Hino предлагает только одну модель из линейки 814 — 814 LWB. Модель 814 LWB отлично подходит для экспресс-доставки, перевозки генеральных грузов и рефрижераторов, а также находит применение в строительной отрасли.

Взглянув на модель 814 LWB, вы обнаружите, что, как и в случае с 714 Hino Trucks, нагрузка на заднюю ось составляет 5 500 кг, а на переднюю ось — 3 100 кг.

Хино 815

Продаваемые грузовики Hino 300 представлены двумя моделями, относящимися к категории 815: 815 LWB Auto и 815 LWB Auto Crew Cab.Модель 815, находящая применение в различных отраслях, идеально подходит для всего: от экспресс-доставки и генеральных грузов до рефрижераторных перевозок и строительства.

Эти модели также имеют такую ​​же грузоподъемность на заднюю и переднюю ось, как и серия 815, которая составляет 5 100 кг и 3 100 кг соответственно.

Модель 915 от Хино

Последняя модель из серии Hino 300, которую мы хотели вам представить, — это 915 LWB. Как и его меньшие братья. Он также находит применение в ряде отраслей, включая экспресс-доставку и строительство.

Этот 915 LWB может похвастаться нагрузкой на переднюю ось 3 100 кг и на заднюю ось 6 200 кг.

Грузовики Hino серии 300 по сравнению с

Модель Объем двигателя (см3) Выходная мощность (кВт) Колесная база (в мм) Полная масса тела (в кг) GCM (в кг) Приблизительная грузоподъемность и полезная нагрузка Тара (в кг)
614 SWB 4009 100 2525 5500 7300 33940
614 LWB 4009 100 3400 5500 7300 3315 2185 2185
714 SWB 4009 100 3430 6500 8300 40935 2 309 9093 41435
714 LWB 4009 100 3870 6500 8300 4120 4120 2380
814 LWB 4009 4009 100 3870 7500 9300 5090 2410
815 LWB AUTO 4009 110 4200 7300 9100 9100 4795 2505
815 LWB Auto Crew Cab 4009 110 N / A 7300 9100 4610 2690 2690
915 LWB 4009 110 4200 8500 10300 10300 5950 2550

Хино 500

Еще одна универсальная рабочая лошадка в конюшне Hino, Hino 500, выставленная на продажу, является прекрасным вложением, если вы ищете надежный и прочный грузовик. Созданные как для средних, так и для дальних перевозок, эти грузовики серии 500 подходят для различных отраслей промышленности.

Кредит изображения

: Хино

Обладая прочной рамой и шасси, сама рама изготовлена ​​из более легких материалов без ущерба для ее прочности и грузоподъемности. Он предлагает комфорт для водителя, регулируемое рулевое колесо и дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, который будет реветь от мощности.

Эти грузовики Hino включают в себя как грузовые автомобили, так и самосвалы.Регулируемые педали, лаконичная линия ремня и высокофункциональная приборная панель — все это способствует популярности этой серии.

1017 Хино 500

Продаваемый Hino 500 может применяться в различных отраслях, включая службы доставки и строительство. С нагрузкой на переднюю ось 3 600 кг и нагрузкой на заднюю ось 7 000 кг это жемчужина серии Hino 500.

1324 Серия 500

Имея нагрузку на заднюю ось 10 000 кг, продаваемый 1324 Hino 500 имеет нагрузку на переднюю ось 5 500 кг. Помимо этих впечатляющих цифр, эти грузовики Hino для продажи также имеют свой собственный набор приложений, включая все: от доставки (например, для винных магазинов) до перевозки генеральных грузов. Это также отличное решение для лесопромышленников и компаний по аренде грузовых автомобилей.

Самосвал 1324

Самосвал 1324 от Hino представляет собой прочную машину с грузоподъемностью на переднюю ось 5 500 кг и на заднюю ось 10 00 кг.Этот грузовик Hino с шестиступенчатой ​​полной синхронизированной коробкой передач имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением.

1626 ДШБ

Грузовик с длинной колесной базой от Toyota Hino, 1626 LWB, отлично подходит для целого ряда применений. Грузоподъемность модели 1626 LWB, от сельскохозяйственных работ до доставки товаров народного потребления и грузовых перевозок, составляет 10 000 кг на заднюю ось и 6 500 кг на переднюю ось.

1726 LWB Хино 500

Грузовик с удлиненной колесной базой 1726 находит применение в ряде отраслей, включая экспресс-доставку, фрезерование, сельское хозяйство и общие грузовые перевозки. Его нагрузка на переднюю ось составляет 6 500 кг, а на заднюю — 10 000 кг.

Грузовики Hino серии 500 по сравнению с

Модель Объем двигателя (см3) Выходная мощность (кВт) Колесная база (в мм) Полная масса автомобиля (в кг) GCM (в кг) Приблизительная грузоподъемность и полезная нагрузка Тара (в кг)
1017 5307 121 4990 10400 15000 7380 7380 3020
1324 7961 170 7900 13500 17000 17000 7900 4375
1324 самосвал 7961 170 5100 13500 17000 9300 9300 4200
1626 LWB 7961 184 5530 5500 24000 24000 10445 4855
1726 LWB 7961 184 5780 17000 2002000 10570 10570 4930
Хино 700

Грузовики Hino серии 700 отлично подходят для перевозок на средние и дальние расстояния и являются «самыми большими» грузовиками Hino. Как и его меньшие братья, продаваемый Hino 700 представляет собой универсальный грузовик, который находит применение в самых разных отраслях промышленности, выполняя множество функций, но при этом обеспечивая отличную производительность.

Кредит изображения

: Хино

Компания Hino превзошла сама себя в этой серии грузовиков, предложив в общей сложности пять моделей, включая самосвалы.

Хино 700 2841

Обеспечивая сниженный расход топлива благодаря технологии Common Rail, реализованной в этой модели, модель 2841 является идеальным грузовым автомобилем, который подходит как для средних, так и для дальних перевозок.С турбонаддувом с промежуточным охлаждением, он имеет семиступенчатую механическую коробку передач, грузоподъемность передней оси 7 500 кг и нагрузку на заднюю ось 21 800 кг.

2841 Самосвал

Находя применение как в строительной, так и в сельскохозяйственной отраслях, этот Hino 700 оснащен силовой установкой Hino E13C-TN и семиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оснащенный турбонаддувом с промежуточным охлаждением, 2841 Tipper имеет нагрузку на переднюю ось 7 500 кг и на заднюю ось 21 800 кг.

Hino 2841 Т/тракторы

Подходит как для средних, так и для дальних перевозок. Отрасли, в которых эти грузовики Hino найдут применение, включают лесное хозяйство, нефтехимическую промышленность и применение дышла. Модель 2841, также оснащенная турбонаддувом с промежуточным охлаждением, имеет полную массу автопоезда 46 тонн и мощность 410 лошадиных сил.
Его нагрузка на заднюю ось составляет 9 000 кг, а на переднюю ось — 7 500 кг. Этот седельный тягач 4 x 2 также доступен с пневматической подвеской.

2845 Т/трактор

Один из самых больших грузовиков Hino, седельный тягач 2845 имеет крутящий момент 2 157 Нм и мощность 450 л.с. шум и выбросы.

Этот Hino 700 имеет нагрузку на переднюю ось 7 500 кг и на заднюю ось 21 000 кг.

2848 Т/трактор

Седельный тягач 2848 от Toyota Hino мощностью до 480 лошадиных сил — настоящая жемчужина. Этот грузовик Hino, созданный для дальних перевозок, оснащен двойными спальными местами, а также кабиной с приподнятой крышей. Здесь вы обнаружите, что этот грузовик имеет нагрузку на заднюю ось 21 000 кг и на переднюю ось 7 500 кг.

Грузовики Hino серии 700 по сравнению с

Модель Объем двигателя (см3) Выходная мощность (кВт) Колесная база (в мм) Полная масса тела (в кг) GCM (в кг) Приблизительная масса кузова и полезная нагрузка Тара (в кг)
2841 12913 302 6005 28300 57000 57000 16660 8240
2841 самосвал 12913 302 4310 28300 28300 28300 17260 8240
2841 T / Tractor 12913 302 3500 19500 19500 N / A N / A 6880
2845 T / Tractor 12913 331 3885 28300 65000 65000 3855 9165
2848 T / TRACTOR 12913 353 3855 28300 65000 65000 3855 9165

Изображение предоставлено Hino Trucks

Готовы купить грузовики Hino? Просмотрите объявления Truck and Trailer о грузовиках Hino и дилерах в вашем регионе.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

SEO-специалист, блогер и любитель всего странного, дурацкого и интересного.

Hino PH представляет легкие грузовики 300, оснащенные AT

МАНИЛА:  Местный дистрибьютор Hino Hino Motors Philippines Corporation (HMP) представляет новую серию легких грузовиков Hino 300 с полностью автоматической коробкой передач.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

  • Каковы преимущества автоматической коробки передач в грузовиках Hino 300?

    Hino Филиппины говорят, что автомат снижает усталость водителя Hino 300, что, в свою очередь, повышает бдительность водителя.
  • Каковы характеристики грузовиков Hino 300?

    Грузовики Hino 300 оснащены двигателями, соответствующими стандарту Евро-4, и могут перевозить от 3800 до 8500 кг полезной нагрузки.
  • «Пандемия вызвала большие изменения в сфере транспорта и логистики. По мере того, как электронная коммерция продолжает расти, растет и потребность в большем количестве небольших грузовых перевозчиков и водителей, которые могут удобно ими управлять», — пояснил в своем выпуске президент HMP Мицухару Табата. 

    «Новый малотоннажный грузовик Hino с настоящей автоматической коробкой передач решает эту проблему, предлагая большую простоту в эксплуатации, так что даже новые и менее опытные водители могут управлять с большой уверенностью и безопасностью», — добавил Табата.

    Тем временем HMP заявил: «Автоматическая коробка передач избавляет от всех хлопот по обслуживанию и ремонту сцепления.Это также помогает достичь более стабильного расхода топлива, что имеет решающее значение для грузовиков, работающих круглосуточно, и для водителей с разным стилем вождения.

    На расход топлива традиционной механической коробки передач большое влияние оказывает мастерство водителя. Однако полностью автоматическая коробка передач позволяет владельцам бизнеса планировать и рационализировать свои операции заранее».  

    Серия Hino 300 выпускается в 11 вариантах для широкого диапазона грузоподъемности от 3800 до 8500 кг полной массы автомобиля.Оснащенные двигателем N04C, соответствующим стандарту Евро-4, эти грузовики обладают превосходной мощностью 136 л.с. для XZU302 до 600 л и 150 л.с. для XZU710 до 730 л.

    По крутящему моменту эти грузовики развивают крутящий момент до 390 Нм для моделей от 302 до 600 л и до 420 Нм для серий от 710 до 730 л. HMP обещает, что его грузовики обладают более высокой мощностью и эффективностью (по сравнению с большинством легких грузовиков на рынке), чтобы справляться с большей нагрузкой в ​​любых дорожных условиях.

    Полностью автоматический грузовик Hino

    , XZU600LA, поставляется с модернизированным пакетом безопасности, состоящим из подушки безопасности SRS и антиблокировочной тормозной системы (ABS).

    Новая серия Hino 300 также оснащена улучшенными удобствами, такими как развлекательная система с поддержкой USB и Bluetooth, встроенные вентиляционные отверстия из четырех частей в некоторых вариантах, электрические дверные замки и окна, а также потолочные консоли для дополнительного удобства.

    Чтобы узнать больше о последних обновлениях Hino, посетите веб-сайт Hino PH.

    Фотографии Hino Motors Philippines Corporation (HMP)

    Читайте также: Hino, Centro Nippon, Denso объединяются для разработки решений для транспортировки в холодовой цепи

    Дилан Афуанг 23 нояб. 2021 г.

    Хино серии 300 | Банбери Траки.

    4X2 616 СТД 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая 4 495 кг… опционально 5 500 кг Полная масса автомобиля + 3500 кг. ..Автоматическая, ограниченная до 8000 кг 150 л.с./110 кВт 2.5 ~ 3,4
    4X2 616 СТАНДАРТНЫЙ ГИБРИД 6-ступенчатая автоматическая коробка передач от 4495 кг до 8500 кг Полная масса автомобиля + 3500 кг 150 л.с./110 кВт 3. 4 м, 3,9 м
    4X2 616 / 617 ШИРОКИЙ 6-ступенчатая автоматическая / 6-ступенчатая механическая 4495 кг…опционально 5500 кг Полная масса автомобиля + 3500 кг…Автоматическая, ограниченная до 8000 кг 150 л.с./110 кВт, 165 л.с./121 кВт 2,8 м, 3,4 м, 3,9 м
    4X2 616 / 617 ШИРОКИЙ ЭКИПАЖ 6-ступенчатая автоматическая / 6-ступенчатая механическая от 4495 до 8000 / от 4495 до 8500 8 000 кг / полная масса автомобиля + 3 500 кг 150 л. с./110 кВт, 165 л.с./121 кВт 3.9 м / 4,2 м
    4X2 716 / 717 ШИРОКИЙ 6-ступенчатая автоматическая / 6-ступенчатая механическая 6 500 кг…опционально 4495 кг Полная масса автомобиля + 3500 кг…Автоматическая, ограниченная до 8000 кг 150 л.с./110 кВт, 165 л.с./121 кВт 3,4 м, 3,9 м
    4X2 716 ШИРОКИЙ ГИБРИД 6-ступенчатая автоматическая коробка передач от 4495 кг до 8500 кг Полная масса автомобиля + 3500 кг 150 л. с./110 кВт 3.4 м, 3,9 м
    4X2 616 ШИРОКИЙ ГИБРИД 6-ступенчатая автоматическая коробка передач от 4495 кг до 8500 кг Полная масса автомобиля + 3500 кг 150 л.с./110 кВт 3.4 м, 3,9 м
    4X2 816 ШИРОКИЙ ЭКИПАЖ 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая механическая от 4495 до 8000 / от 4495 до 8500 8 000 кг / полная масса автомобиля + 3 500 кг 150 л. с./110 кВт, 165 л.с./121 кВт 3.9 м, 4,2 м
    4X2 716 / 717 ШИРОКИЙ ЭКИПАЖ 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая механическая от 4495 до 8000 / от 4495 до 8500 8 000 кг / полная масса автомобиля + 3 500 кг 150 л.с./110 кВт, 165 л.с./121 кВт 3. 9 м, 4,2 м
    4X2 917 ШИРОКИЙ ЭКИПАЖ 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая механическая от 4495 до 8000 / от 4495 до 8500 8 000 кг / полная масса автомобиля + 3 500 кг 150 л.с./110 кВт, 165 л.с./121 кВт 3.9 м, 4,2 м
    4X2 721 ШИРОКИЙ ЭКИПАЖ 6-ступенчатая автоматическая 6 500 кг. ..опционально 4495 кг Полная масса автомобиля + 3500 кг 205 л.с. / 151 кВт 4,4 м
    4X2 921 ШИРОКИЙ ЭКИПАЖ 6-ступенчатая автоматическая 8 500 кг Полная масса автомобиля + 3500 кг 205 л. с. / 151 кВт 4.4м
    4X2 721 ШИРОКИЙ 6-ступенчатая автоматическая 6 500 кг…опционально 4495 кг Полная масса автомобиля + 3500 кг 205 л.с./151 кВт 3,5 м, 3,8 м
    4X2 816 ШИРОКИЙ 6-ступенчатая автоматическая 8000 кг. ..опционально 4495 кг 8000 кг 150 л.с./110 кВт 3,4 ~ 3,9
    4X2 917 ШИРОКИЙ 6 скоростей Ручной 8 500 кг…опционально 7 995 кг Полная масса автомобиля + 3500 кг 165 л.с./121 кВт 3,4 ~ 4,2
    4X2 920 / 921 ШИРОКИЙ 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая 8 500 кг. ..дополнительно 4495 кг и 7995 кг Полная масса автомобиля + 3500 кг 189 л.с./139 кВт, 205 л.с./151 кВт 3,5 м, 3,8 м, 4,4 м
    4X2 916 ШИРОКИЙ ГИБРИД 6-ступенчатая автоматическая коробка передач от 4495 кг до 8500 кг Полная масса автомобиля + 3500 кг 150 л. с./110 кВт 3.4 м, 3,9 м
    4х4 817 / 817 ЭКИПАЖ 6-ступенчатая механическая коробка передач — раздаточная коробка с повышающей и пониженной передачей ЛИСТ 7 500 кг, опционально 4 495 кг 11 000 кг, опционально 7 995 кг 165 л.с./121 кВт 3500 мм

    Грузовики Hino серии 300 получают обновления

    Компания Hino Motors Philippines (HMP) объявила о том, что модель  серии 300 , представленная в начале этого года, была оснащена рядом усовершенствований, призванных сделать вождение грузовика более комфортным.

    ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

  • Какие улучшения можно найти в серии Hino 300?

    Его новые функции включают в себя подушки безопасности SRS и антиблокировочную систему тормозов, развлекательную систему с поддержкой USB и Bluetooth, четырехсекционные вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха в некоторых вариантах, электрические двери и окна, а также потолочные консоли.
  • Сколько комплектаций у Hino 300?

    Серия Hino 300 имеет в общей сложности 11 вариантов.
  • В заявлении местного дистрибьютора японской марки говорится, что Hino 300 с полностью автоматической трансмиссией был разработан, чтобы «заполнить пробел в неуклонно растущем спросе на автомобили для доставки небольших партий.

    «Пандемия вызвала большие изменения в сфере транспорта и логистики. По мере того, как электронная коммерция продолжает расти, растет и потребность в большем количестве мелких грузовых перевозчиков и водителей, которые могли бы удобно ими управлять. Новый малотоннажный грузовик Hino с настоящей автоматической коробкой передач решает эту проблему, предлагая большую простоту в эксплуатации, так что даже новые и менее опытные водители могут управлять с большой уверенностью и безопасностью», — сказал президент HMP Мицухару Табата .

    HMP также сообщает, что полностью автоматический грузовик XZU600LA оснащен подушкой безопасности SRS и антиблокировочной тормозной системой . Компания заявила, что эти функции в сочетании с автоматической коробкой передач способствуют «общей безопасности водителя, автомобиля и груза».

    Кроме того, новая серия Hino 300 также оснащена развлекательной системой с USB и Bluetooth , 4-секционными дефлекторами кондиционера  в некоторых вариантах, а также электрическими дверями и окнами и потолочными консолями  для дополнительного удобства. .

    «В Hino мы предлагаем нашим клиентам только лучшее. С этим полностью автоматическим грузовиком мы намерены повысить уровень опыта наших водителей, уделяя большое внимание их безопасности и благополучию, позволяя им выполнять свою важную роль в наших сообществах. Это приводит к взаимной выгоде для всех заинтересованных сторон — водителей, операторов и их клиентов. Таково обещание Hino Total Support — целостные, надежные и проверенные решения во всех аспектах нашей деятельности и деятельности наших клиентов», — заключил Табата.

    Серия Hino 300 доступна в 11 вариантах для широкого диапазона грузоподъемности от 3800 до 8500 кг полной массы автомобиля . Все они оснащены двигателями N04C , соответствующими стандарту Евро-4, в зависимости от выбранной модификации .

    Фотографии Hino Motors, Филиппины

    Читайте также:

    Hino, Centro и Denso налаживают партнерские отношения для предоставления решения для транспортировки по холодовой цепи

    Hino PH предлагает комплексное страхование грузовых автомобилей по программе Standard Insurance

    Hino PH открывает новый центр технической поддержки и обучения

    Какой двигатель установлен на Hino серии 300? – Рампфестудсон.

    ком

    Какой двигатель установлен на Hino серии 300?

    Серия Hino 300 оснащена 4,0-литровым дизельным двигателем мощностью 105 или 155 л.с. с крутящим моментом 263 Нм и 404 Нм соответственно. Чтобы обеспечить высокую тяговую способность, двигатели достигают максимальной мощности при 3200 или 2700 об/мин, а максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 и 1800 об/мин.

    Хино лучше Исузу?

    Hino 195 имеет более прочную раму, чем Isuzu NRR — 56 900 по сравнению с 44 000 фунтов на квадратный дюйм, с большим сопротивлением изгибающему моменту — 422 900 дюймов.-фунт против 316 800 дюймов -фунт, что делает раму Hino примерно на 32% прочнее, чем у Isuzu.

    У Hino 300 есть турбо?

    Модели Hino серии 300 4×4 с одинарной кабиной и с двойной кабиной оснащены мощным и высокоэффективным 4-литровым дизельным двигателем Hino N04C-UT с турбонаддувом. В этом процессе блок управления двигателем (ECU) автоматически регенерирует накопление сажи.

    Хино хороший бренд?

    Hino — один из лучших грузовиков в своем классе в США.С., Канада и другие страны тоже. Являясь дочерней компанией Toyota Motors Corporation of Japan, грузовики Hino производятся с качеством, прочностью и надежностью, которые необходимы вашему бизнесу. Это обеспечит непрерывный поток товаров и услуг в нужное время и в нужном месте.

    Сколько может буксировать Hino 300?

    Все грузовики Hino серии 300 имеют тяговое усилие 3500 кг и могут управляться при наличии автомобильных прав.

    Кто делает Hino 300?

    Хино Дутро

    Хино Дутро Хино серии 300
    Производство 1999 – настоящее время
    Сборка Япония: завод в Хонша, город Тойота Индонезия: Цикампек Филиппины: Каламба Колумбия: Кота (Кундинамарка) (HMMC)
    Кузов и шасси
    Класс Среднетоннажный грузовик

    Сколько миль проедет грузовик Hino?

    Коммерческие грузовики рассчитаны на долгий срок службы, и если вы заботитесь о своем грузовике и не пренебрегаете повседневным обслуживанием, вы можете проехать около 1 миллиона миль за рулем своего грузовика Hino.

    Что лучше Хино или Фусо?

    Когда дело доходит до большой мощности двигателя и большей тяговой способности, Hino Ranger безоговорочно выигрывает. На протяжении многих лет Fuso работал над расходом топлива и выпускается с двигателями мощностью 117 и 175 л.с. Если вы ищете грузовик среднего размера, Mitsubishi Fuso — идеальный вариант.

    Кто производит двигатели Hino Truck?

    Toyota Motor Corporation
    Hino Motors является крупным участником индекса Nikkei 225 на Токийской фондовой бирже. Это дочерняя компания Toyota Motor Corporation и одна из 16 крупнейших компаний Toyota Group.

    Какой двигатель у Hino 700?

    Двигатели и производительность. Серия Hino 700 предлагается с тремя двигателями мощностью 430, 445 и 480 л.с. на выбор.

    Сколько стоит автомобиль Hino 300?

    Carsguide не несет ответственности за точность информации, представленной в ответах. Диапазон цен на Hino 300 зависит от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная с 56 636 долларов и до 86 506 долларов за последний год выпуска модели.

    Что такое GVM Hino 700?

    Hino 700 предлагается с различной длиной колесной базы в диапазоне от 4005 до 4575 мм и полной массой до 28 300 кг. 2007 Хино серии 700

    Можно ли ездить на Hino 300 в Австралии?

    Самый большой Hino 300, разрешенный для вождения с австралийскими автомобильными правами, — это модель 616 IFS (полная масса автомобиля 4495 кг), способная буксировать до 3500 кг. Какой расход топлива у Хино 300?

    Купить Самосвал Hino 4 цилиндра, 4л

    Эргономичный дизайн кабины Hino серии 300 обеспечивает максимальный комфорт водителя и безопасность пассажиров. Это модель 300 Hino 163 с полезной нагрузкой 2,5 тонны.

    Со списком функций, включая систему контроля устойчивости автомобиля (VSC), двойные подушки безопасности SRS, вентилируемые дисковые тормоза на всех четырех колесах, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочную систему торможения (ABS), вы поймете, почему отмеченная наградами серия Hino 300 — это самый безопасный легкий грузовик на Каймановых островах.

    • Производитель: Хино Грузовики
    • Тип кузова: Грузовик
    • Год выпуска: 2017
    • Версия: Кабина и шасси
    • Топливо: дизель
    • Двигатель (CM3, л): 4099
    • Мощность (л. с.): 220
    • Трансмиссия: руководство
    • Двери: 2
    • Состояние: новый
    • Привод: правый привод
    • Количество мест: 3
    • Цвет: Белый
    • Цена в КИ: 43 900 долларов США
    • Тип цены: Возможен торг
    • Гарантия: 2 года/60 000 км
      • Rail Rail
      • Bluetooth + Анти-кража с Immobilizer & Alarm
      • + EC зеркало
      • SRS подушки безопасности
      • Различный замок
      • 4×4
      • Audio Entertainment Sytem
      • Push-кнопка начать
      • Push-кнопки Старт (необязательно)
      • + ABS
      • + Кондиционер
      • + Actial Saver
      • Выпуклости Наружное зеркало
      • Круизный контроль
      • + Усилитель руля
      • Туман Лампы
      • Кожаный салон
      • Датчики парковки
      • Электрические стеклоподъемники
      • + Радиальные шины
      • + Запасное колесо/багажник
      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.