Хендай нд 78 технические характеристики расход топлива: Расход топлива Hyundai HD 78 на 100 км

Расход топлива — HD — Hyundai Club

  1. 07.09.2009, 19:18 #1

    Расход топлива

    Я езжу на Huyndai HD 65 грузоподъемностью 3.7 т фургон холодильник. подскажите каков реальный расход топлива на 100 км???
    Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:52.


  2. 07.09.2009, 19:24 #2

    реальный расход топлива без использования холодильника составляет 16-18литров на 100 км

  3. 06.11.2009, 00:28 #3

    Расход топлива

    Подскажите пожалуйста каков расход топлива на Hyundai HD-65\72\78 ?
    Последний раз редактировалось V-U67; 14.08.2012 в 23:40.

  4. 24.

    12.2009, 17:30 #4

    Сообщение от фотон

    Я езжу на Huyndai HD 65 грузоподъемностью 3.7 т фургон холодильник…:confused:

    Это грузоподъёмность шасси (3685кг.)

  5. 07.10.2010, 19:32 #5

    Расход топлива

    Документально подтвержденные данные журналистами на Дмитровском полигоне: Автомобиль HD-78 с грузом 4 тонны при скорости 130 км/ч показал расход 23-26 литров.

  6. 08.10.2010, 00:15 #6

    «Постой паровоз , не стучите колёса…» , не стоит стучать себя пяткой в грудь с пеной у рта , извольте — ССЫЛОЧКУ В СТУДИЮ ПОЖАЛУЙСТА !!!

    Вот моя ссылочка с сайта журнала ( не та ли случайно статейка ? ) «Грузовик пресс» где и были описаны эти испытания проводимые в ФГУП НИЦИАМТ не что иное как Дмитровский полигон.
    Ваще то про 130км/ч там даже ниХто и не заикнулся!!!

    Расход топлива при определённой скорости указанный в таблице далёк от реальных значений замеренных многократно мной и моими
    коллегами на HD-72 и HD-78 с различными двигателями D4AL (115л. с.) , D4DB (130л.с.) и D4DD (140л.с. CRDI). А вот средний расход и ИГД — имитация городского движения вполне реальны.
    Ещё меня очень удивляет тупость аФторов этой статьи а именно самая нижняя таблица по ссылке испытаний , где нагло написано — технические характеристики фургона Техпро 47448А на
    шасси Hyundai HD-72 а указаны характеристики автомобиля и как бы HD-72 не при делах !!! Причём здесь этот дырявый сарай — курятник «техпро» !!!??? Разве это не тупость ???
    P.S. Кстати говоря испытуемый авто в этой статье вовсе не HD-78 (который с движком D4DD и новым редуктором моста
    D033H
    , ещё как то можно раскочегарить до 130км/ч но только без
    всякой загрузки)
    а испытуемый HD-72 c движком D4DB и судя по году испытаний , со старым редуктором имеющим большее передаточное число и меньшие скоростные показатели чем D033H.

    У вас есть что нибудь в оправдание товаристЧ ALBO ???

    Последний раз редактировалось V-U67; 08. 10.2010 в 15:29.

  7. 08.10.2010, 09:38 #7

    Подкован, ничего не скажешь, а ты «Арктику» когда нибудь использовал, для передвижения??

  8. 08.10.2010, 12:48 #8

    А куда деваться :confused: когда одни как ALBO и дядя Вася — vestauto
    , пытаются людям лапшу на уши навешать , вот я её и снимаю

    О какой «Арктике» идёт речь :confused:

    * Арктике как таковой * Ледокол «Арктика» * Дизельное топливо «Арктика» * или что то ещё :confused: Вопрос то был задан с какой целью

    К сожалению или с счастью , но ничего из перечисленного использовать для передвижения пока не приходилось


  9. 11.10.2010, 12:36 #9

    Топливо «арктика», расход увеличивается на 25-30 %. Сам проверял.

  10. 11.10.2010, 14:29 #10

    Мне не приходилось использовать ДТ «Арктика» — поэтому ничего пока сказать не могу , хотя очень странно , что как ты пишешь — расход увеличивается. Можешь обосновать ?

Hyundai HD78

Описание

Можно с уверенностью сказать, что грузовик HD 78 станет идеальным транспортным средством для вашего бизнеса, ведь он является флагманской моделью в линейке Hyundai Truck&Bus.

Благодаря усиленному шасси автомобиль выдерживает полезную нагрузку с установленным кузовом до 4-х тонн и отлично подходит для регулярных перевозок грузов на относительно небольшие расстояния в городе и пригороде.

Автомобиль полностью приспособлен для езды в городских условиях, включая часы пик.

Расход топлива шасси на 100 км составляет 10,3 л (по данным БелНИИТ «Транстехника»), а с надстройкой «фургон» — 14.2 л (по данным БелНИИТ «Транстехника»), что является явным преимуществом по сравнению с конкурентами.

Отличная маневренность позволяет ему уверенно ездить на оживленных трасах, умело разворачиваться в узких улочках и легко подъезжать к труднодоступным площадкам выгрузки.

Планировка кабины и расположение зеркал заднего вида тщательно продуманы. Водитель будет комфортно чувствовать себя на рабочем месте с кондиционером и эргономичной панелью управления. А благодаря широкому обзору он сможет легко контролировать работу машины по время разгрузки и погрузки.

Этот мощный автомобиль собирается из надежных узлов и агрегатов, которые исправно служат на протяжении долгого времени. Усиленный сверхжесткий каркас рамы, мостов и подвесок помогают эффективно использовать машину и получать от нее максимальную отдачу в ходе эксплуатации.

Множество типов кузовов, кабин и функциональных надстроек позволяют получить автомобиль, оптимально соответствующий нуждам вашего бизнеса. А хорошее качество сборки, надежность и отличная производительность при минимуме затрат способствуют экономии средств на обслуживании машины.

Современные технологии и уникальная философия производства помогли создать эту уникальную модель, которая будет верно и долго служить вашему бизнесу.

Фотогалерея

Технические характеристики

Модель HD 78 
Колесная формула4 X 2
Колесная базаДлинная 
Код двигателяD4DD
Габаритные размеры (мм)*
Коленая база3735 
ГабаритыДлина6515 
Ширина2000
Высота2270
КолеяПереднаяя / Задняя1667 / 1495
СвесПередний / Задний1120 / 1660 
Мин дорожный просвет235
Масса (кг)*для стандартной кабины
Снаряженная масса (C/Cab)
2575 
Разрешенная максимальная масса**7800
Допустимая нагрузка на переднюю ось3100
Допустимая нагрузка на заднюю ось4700
Технические характеристики**РММ вклюючает в себя нагрузку на переднюю ось и основывается на допустимой нагрузке на шины
ДвигательмодельD4DD (CRDi)
Нормы эмиссииEuro III
ТипТурбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число цилиндров4 в ряд
Рабочий объем (см3)3907

Макс.

мощность/кВТ(мин)

103(2800)
 Макс.крутящий момент Нм (мин)380 (1600)
АКБMF 24V-90 AH
Трансмиссия5 скоростная ручная (Over Drive)
Передаточное отношение ГП5.428
Размерность шин7.50R X 16 LT  
Тормозная системаРабочий тормозгидравлический, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям,тормозные механизмы барабанного типа, АБС
Стояночный тормозтрансмиссионный тормоз барабанного типа с механическим приводом
Запасной тормозкаждый контур рабочей тормозной системы
Топливный бак (л.)
100

Комплектации и цены

Hyundai HD 78 
Солнцезащитный козырек +
Запасное колесо+
Гидроусилитель руля+
Буксировочный крюк+
Обогрев зеркал заднего вида+
Моторный  тормоз+
Тахометр+
Аудиоподготовка 2 динамика+антенна+
Салонное зеркало + цифровые часы+
Предпусковой подогрев цилиндров двигателя+
Крашенный бампер+
Противотуманные фары+
АБС+
Оклейка антигравийной защитной пленкой передней части кабины+
Дополнительные опции 

Центральный замок

+
Аудиомагнитола+
Сигнализация+
Подогрев топливного фильтра бандажного типа+
Подогрев топлива в баке+
Тахограф+
Спойлер на кабину+
Спальный бокс+
Коробка отбора мощности с гидронасосом в сборе+

Надстройки

  • бортовой автомобиль с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без;
  • бортовой автомобиль с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснащенный краноманипуляторной установкой HIAB;
  • при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт ZEPRO;
  • автомобиль с установкой MULTILIFT;
  • промтоварный фургон;
  • мебельный фургон;
  • изотермический фургон из сэндвич-панелей, с толщиной утеплителя 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI;
  • автогидроподъемник (SOCAGE,OIL&STEEL) на шасси HYUNDAI HD 78, с высотой подъема от 17 до 22 метров;
  • передвижная лаборатория;
  • автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей;
  • автомобиль-эвакуатор с платформой ломаного типа;
  • автомобиль-эвакуатор с платформой ломаного типа, оснащенный краноманипуляторной установкой (КМУ) HIAB;
  • удлинение рамы автомобиля под установку кузова размером: 6 200 х 2 200 х 2 200 мм.

Загрузить данные об экономии топлива

Данные об экономии топлива являются результатом испытаний транспортных средств, проведенных в Национальной лаборатории транспортных средств и выбросов топлива Агентства по охране окружающей среды в Анн-Арборе, штат Мичиган, а также производителями транспортных средств под контролем Агентства по охране окружающей среды.

Внимание! Пересмотренные оценки

EPA пересматривает оценки MPG для автомобилей Audi, Bentley, Porsche и Volkswagen 2013–17 годов

EPA пересматривает оценки MPG для MINI Cooper и Cooper S 2014 года 00 4матик

Агентство по охране окружающей среды США пересматривает оценки MPG для автомобилей Ford 2013–14 годов

Данные Hyundai за 2012–2013 годы пересмотрены (2 ноября 2012 г.)

Данные Kia за 2012–13 годы пересмотрены (2 ноября 2012 г.)

90 004 Наборы данных для всех модельных годов (1984– 2024)

(обновлено: четверг, 22 июня 2023 г.)

Чтобы сделать оценки сопоставимыми по модельным годам, оценки MPG для всех автомобилей 1984–2007 модельных годов и некоторых автомобилей 2011–2016 модельных годов были пересмотрены. Узнать больше

Веб-службы Fueleconomy.gov для разработчиков

zipped csv -файл (документация)

Незарежный файл CSV (документация)

zipplip xml -файл (документация)

Наборы данных и руководства для индивидуальной модели

Оценки MPG в приведенных ниже файлах отражают исходные оценки, показанные в EPA. Этикетка экономии топлива. Оценки MPGe и кВтч/100 миль для автомобилей с подключаемым модулем включают потери, возникающие во время зарядки.

Загружаемые данные об экономии топлива
2024 Файл данных Направляющая 2024 (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ) нет данных нет данных нет данных нет данных
2023 Файл данных 2023 Руководство 2023 Путеводитель / (ТХТ) 2023 Руководство 2023 Данные 2023 Руководство
2022 Файл данных Руководство 2022 г. 2022 Путеводитель / (ТХТ) Руководство 2022 г. 2022 Данные Руководство 2022 г.
2021 Файл данных Справочник 2021 Путеводитель 2021 / (ТХТ) Справочник 2021 2021 Данные 2021 Справочник
2020 Файл данных Путеводитель 2020 Путеводитель 2020 / (ТХТ) Путеводитель 2020 2020 Данные Путеводитель 2020
2019 Файл данных Руководство 2019 г. Путеводитель 2019 / (ТХТ) Руководство 2019 г. Данные за 2019 год Руководство 2019
2018 Файл данных Руководство 2018 г. Путеводитель 2018 / (ТХТ) Руководство 2018 г. Данные за 2018 год Руководство 2018 г.
2017 Файл данных Руководство 2017 г. Путеводитель 2017 г. / (ТХТ) Руководство 2017 г. 2017 Данные Руководство 2017 г.
2016 Файл данных Руководство 2016 г. Руководство 2016 г. / (ТХТ) Руководство 2016 г. Данные за 2016 год Руководство 2016 г.
2015 Файл данных Руководство 2015 г. Путеводитель 2015 г. / (ТЕКСТ) Руководство 2015 г. 2015 Данные Руководство 2015 г.
2014 Файл данных Руководство 2014 г. Путеводитель 2014 г. / (ТЕКСТ) Руководство 2014 г. 2014 Данные Руководство 2014 г.
2013 Файл данных Руководство 2013 г. Путеводитель 2013 г. / (ТЕКСТ) Руководство 2013 г. 2013 Данные Руководство 2013 г.
2012 Файл данных Руководство 2012 г. Путеводитель 2012 г. / (ТЕКСТ) Руководство 2012 г. 2012 Данные Руководство 2012 г.
2011 Файл данных Руководство 2011 г. Путеводитель 2011 г. / (ТЕКСТ) Руководство 2011 г. 2011 Данные Руководство 2011 г.
2010 Файл данных Руководство 2010 г. Путеводитель 2010 г. / (ТЕКСТ) Руководство 2010 г. 2010 Данные Руководство 2010 г.
2009 Файл данных Руководство 2009 г. Путеводитель 2009 г. / (ТЕКСТ) Руководство 2009 г. 2009 Данные Руководство 2009 г.
2008 Файл данных Руководство 2008 г. Путеводитель 2008 г. / (ТЕКСТ) Руководство 2008 г. 2008 Данные Руководство 2008 г.
2007 Файл данных Руководство 2007 г. Путеводитель 2007 г. / (ТЕКСТ) Руководство 2007 г. 2007 Данные Руководство 2007 г.
2006 Файл данных Руководство 2006 г. Путеводитель 2006 г. / (ТЕКСТ) Руководство 2006 г. 2006 Данные Руководство 2006 г.
2005 Файл данных Руководство 2005 г. Путеводитель 2005 г. / (ТЕКСТ) Руководство 2005 г. 2005 Данные Руководство 2005 г.
2004 Файл данных 2004 Направляющая Путеводитель 2004 г. / (ТЕКСТ) 2004 Направляющая 2004 Данные 2004 Направляющая
2003 Файл данных 2003 Направляющая Путеводитель 2003 г. / (ТЕКСТ) 2003 Направляющая 2003 Данные 2003 Руководство
2002 Файл данных 2002 Направляющая Путеводитель 2002 г. / (ТЕКСТ) 2002 Направляющая 2002 Данные 2002 Направляющая
2001 Файл данных 2001 Руководство
Внутренние объемы
Путеводитель 2001 г. / (ТЕКСТ) 2001 Направляющая 2001 Данные 2001 Направляющая
2000 Файл данных Путеводитель 2000 г.
Внутренние объемы
Путеводитель 2000 г. / (ТЕКСТ) 2000 Направляющая 2000 Данные 2000 Направляющая
1999 Файл данных 1999 Руководство
1998 Файл данных 1998 Руководство
1997 Файл данных 1997 Руководство
1996 Файл данных Руководство 1996 г. (TXT)
1995 Файл данных Руководство 1995 г. (TXT)
1994 Файл данных Руководство 1994 г. (TXT)
1993 Файл данных Руководство 1993 г. (TXT)
1992 Файл данных Руководство 1992 г. (TXT)
1991 Файл данных Руководство 1991 г. (TXT)
1990 Файл данных Руководство 1990 г. (TXT)
1989 Файл данных Руководство 1989 г. (TXT)
1988 Файл данных Руководство 1988 г. (TXT)
1987 Файл данных Руководство 1987 г. (TXT)
1986 Файл данных Руководство 1986 г. (TXT)
1985 Файл данных Руководство 1985 г. (TXT)
1984 Файл данных Руководство 1984 г. (TXT)
1983 Файл данных Руководство 1983 г. (TXT)
1982 Файл данных Руководство 1982 г. (TXT)
1981 Файл данных Руководство 1981 г. (TXT)
1980 Файл данных Руководство 1980 г. (TXT)
1979 Файл данных Руководство 1979 г. (TXT)
1978 Файл данных Руководство 1978 г. (TXT)
Руководство 1977 г. (PDF)
Руководство 1976 г. (PDF)
Руководство 1975 г. (PDF)
Руководство 1974 г. (PDF)

1 Файлы данных были сжаты в файлы *.zip, которые необходимо загрузить на свой компьютер/устройство и разархивировать, прежде чем их можно будет использовать. Файлы данных форматируются либо как файлы значений, разделенных запятыми (*. csv), либо как электронные таблицы Excel (*.xls или *.xlxs) (документация).

2 Годовые затраты на топливо, указанные в Справочниках по экономии топлива за 1997–2014 гг., основаны на ценах на топливо на момент первоначального издания руководства. Оценки годовых затрат на топливо, основанные на текущих ценах, доступны в Find and Compare Cars 9.0003

3 Руководство EPA по экологическому транспорту и документация по списку SmartWay

Администрирование этого веб-сайта осуществляется Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

Этот веб-сайт администрируется Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

Самые экономичные бензиновые автомобили (не гибриды)

Nissan Sentra: 33 мили на галлон

Автомобиль и водитель

Nissan Sentra доказывает, что доступные и эффективные автомобили не обязательно должны выглядеть глупо. Он питается от 149-2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Когда цены на бензин растут, маленький топливный бак Sentra объемом 12,4 галлона может сделать заправку менее душераздирающей, чем в более крупных автомобилях с еще большими баками.

  • Базовая цена: 21 045 долл. США
  • EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 33/29/39 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О NISSAN SENTRA

Acura Integra: 33 мили на галлон

Acura

Как и в прошлом Integra, Acura Integra 2023 года по сути, блестящая Honda Civic. Впрочем, в этом нет ничего плохого, так как компактный седан Honda является одним из лучших в своем сегменте (и победителем в десятке лучших). В то время как Civic доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, Integra — это только хэтчбек. Если вы хотите получить самый экономичный вариант этого роскошного автомобиля начального уровня, вам нужно будет придерживаться базовой модели и ее меньшего подвижного состава. Хотя в стандартной комплектации Integra может отсутствовать пикантность более дорогих комплектаций, она сохраняет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. Увы, доступная шестиступенчатая механическая коробка передач не предлагается в обличье начального уровня.

  • Базовая цена: 32 495 долларов США
  • EPA смешанный/город/шоссе: 33/30/37 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О ACURA INTEGRA

Реклама — Продолжить чтение ниже

Киа Форте: 34 миль на галлон

Киа

Киа Форте находится между меньшим Rio и большим K5 в линейке корейского бренда. Он переднеприводный и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. Хотя Kia предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач с более прожорливым 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в комплектации GT, бренд оснащает все безнаддувные Fortes разумным вариатором. Forte далеко не лучший или самый интересный автомобиль в своем сегменте, но он предлагает длинный список стандартных функций, разумную цену и впечатляющую экономию топлива с базовой трансмиссией.

  • Базовая цена: 20 815 долларов США
  • EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 34/30/41 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О KIA FORTE

Volkswagen Jetta: 35 миль на галлон

Volkswagen 9000 2 Известный как «Гольф с багажником», Volkswagen Jetta доставляет удовольствие от вождения и предлагает гораздо больше места, чем вы могли ожидать. В стандартную комплектацию Jetta входит 158-сильный турбодвигатель с четырьмя цилиндрами и шестиступенчатая механическая коробка передач. Однако опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает наилучшую топливную экономичность этого компактного седана.

  • Базовая цена: 22 550 долларов США
  • EPA смешанный/город/шоссе: 35/31/41 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О VOLKSWAGEN JETTA

Реклама — Продолжить чтение ниже

900 04 Nissan Versa: 35 миль на галлон Nissan

Каждый вариант Nissan Versa полагается на 122-сильный четырехцилиндровый двигатель для мотивации, но только модели, оснащенные дополнительным вариатором, имеют комбинированный рейтинг экономии топлива EPA 35 миль на галлон. Versa не убедит вас в том, что это автомобиль с высокими характеристиками, но он действительно предлагает большую ценность благодаря своему достаточному внутреннему пространству и надежному списку стандартных функций.

  • Базовая цена: 18 495 долларов США
  • EPA (средний расход топлива/город/шоссе): 35/32/40 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О NISSAN VERSA

Toyota Corolla: 35 миль на галлон

Toyota 9 0002 Toyota Corolla поддерживает пламя доступности благодаря своей экономичный 2,0-литровый двигатель и вариатор. С комбинированным значением, по оценкам EPA, до 35 миль на галлон, седан и хэтчбек Corolla, работающие исключительно на газу, не дотягивают до гибрида Corolla, способного потреблять до 52 миль на галлон вместе взятых. Однако переход на бензиново-электрический маршрут означает отказ от универсального кузова компактного хэтчбека Toyota.

  • Базовая цена: 22 645 долларов США
  • EPA смешанный/город/шоссе: 35/32/41 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О TOYOTA COROLLA

Реклама — Продолжить чтение ниже

900 04 Киа Рио: 36 миль на галлон Киа

120- 1,6-литровый двигатель и вариатор Kia Rio делают этот малолитражный седан настоящим скрягой. Хотя это не особенно захватывающее транспортное средство для вождения, Rio — разумный вариант, который предлагает множество востребованных функций по доступной цене.

  • Базовая цена: 17 875 долл. США
  • EPA комбинированный/город/шоссе: 36/32/41 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О KIA RIO

Honda Civic: 36 миль на галлон

Car and Driver

Может быть трудно найти то, что Honda Civic не преуспевает; есть модели для любых нужд, от заправщиков топлива до отслеживания нападающих. Плюс это частый победитель 10Best. Оснащенный 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и вариатором, седан Civic рассчитан на 36 миль на галлон по стандарту EPA. Более универсальный хэтчбек, тем временем, дает комбинированный рейтинг EPA до 35 миль на галлон, в то время как седаны с базовым 2,0-литровым двигателем имеют комбинированный рейтинг экономии топлива 33 мили на галлон. Однако для перехода на турбо-маршрут необходимо сбросить 27 545 долларов. Это на 3000 долларов больше, чем продается седан Civic LX начального уровня.

  • Базовая цена: 27 545 долларов США
  • EPA смешанный/город/шоссе: 36/33/42 миль на галлон

БОЛЬШЕ О HONDA CIVIC

Реклама — Продолжить чтение ниже

Hyundai Elantra: 37 миль на галлон

Hyundai

Hyundai Elantra использует рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. и вариатор, чтобы достичь комбинированного рейтинга, оцененного EPA, до 37 миль на галлон. Те, кто нуждается в еще большей топливной экономичности, всегда могут выбрать доступную гибридную трансмиссию компактного седана, однако этот путь добавляет почти 4000 долларов к наклейке Elantra. Для элегантно выглядящего седана, стоимость которого начинается чуть севернее 20 000 долларов, Elantra является привлекательным выбором как внутри, так и снаружи.

  • Базовая цена: 21 765 долларов США
  • EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 37/33/42 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О HYUNDAI ELANTRA

Mitsubishi Mirage: 39 миль на галлон

Mitsubishi

Конечно, маленький трехцилиндровый двигатель Mitsubishi Mirage составляет всего 78 лошадей, но то, что Миражу не хватает мощности, он компенсирует топливной экономичностью. Единственная предлагаемая коробка передач — вариатор, хотя Mitsubishi продает модель в формах хэтчбек и седан, последний из которых носит название Mirage G4. G4 — самая прожорливая модель Mirage с комбинированным рейтингом EPA 37 миль на галлон. Независимо от типа кузова, не планируйте ехать куда-то быстро на малолитражном автомобиле Mitsubishi, поскольку Mirage G4 с вариатором, который мы тестировали в 2018 году, нуждался в 12,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

  • Базовая цена: $17 450
  • EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 39/36/43 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О MITSUBISHI MIRAGE

Реклама – Продолжить чтение ниже

900 04 Самые экономичные автомобили (это не Гибриды) Getty Images
  • Nissan Sentra: 33 мили на галлон
  • Acura Integra: 33 мили на галлон
  • Kia Forte: 34 мили на галлон
  • Volkswagen Jetta: 35 миль на галлон
  • Nissan Versa: 35 миль на галлон
  • Toyota Corolla: 35 миль на галлон
  • Киа Рио: 36 миль на галлон
  • Honda Civic: 36 миль на галлон
  • Hyundai Elantra: 37 миль на галлон
  • Mitsubishi Mirage: 39 миль на галлон

Остин Ирвин

Заместитель главного редактора

Да, он все еще работать над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года он начал в старшей школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *