Хендай hd 78 технические характеристики расход топлива отзывы: Отзыв владельца грузовика Hyundai HD78 2008 года

Содержание

Грузовик Hyundai HD Технические характеристики, цены и аналоги

Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 1 Опубликовано


Да еще и к горловине надо умудриться подлезть с заправочным пистолетом. На раме расположен и инструментальный ящик, в который и класть-то ничего не хочется по причине его недоступности и удаленности. Попробуй вытянутой рукой попасть грузовым домкратом в эту маленькую коробочку. А замок, блокирующий опрокидывание кабины, понравился. Он состоит из трех запирающих устройств, открывать которые расход топлива hyundai hd 72 последовательно. Подводя итог, можно сказать, что представленный автомобиль вполне соответствует статусу развозного грузовичка на каждый день.

Он недорогой, мощный, маневренный и удобный для водителя.

Грузовик Hyundai HD 72

Автомобиль был презентован на выставке в Лос-Анджелесе, и в целом был расход топлива hyundai hd 72 воспринят большинством критиков. Автомобиль до сих пор актуален у перевозчиков, во многом благодаря своей универсальной конструкции. Проверенное временем шасси и моторы, низкая стоимость эксплуатации — залог надежности Hyundai HD на долгие годы. Внешний вид Дизайн автомобиля выглядит непритягательно — строгие и угловатые формы, как и подобает классическим грузовикам.

Но не смотря на излишнюю простоту, дизайнеров Хендай ХD можно похвалить за отлично проделанную работу. Ключевая особенность внешнего вида автомобиля расход топлива hyundai hd 72 оригинальности и продуманности в мелочах. Практичность и удобство — главное, чем руководствовались стилисты Hyundai в процессе создания кузова грузовика.

Классическая конструкция предполагает разделенную кабину и кузов, и за счет этого не возникает неудобства во время перевозки. Благодаря стандартной прямоугольной форме кабина обладает полноценным простором для троих человек любой комплекции. Примечательно, что уже в базовой комплектации Hyundai HD оснащается передними фарами со светодиодными секциями, которые обеспечивают дополнительное освещение, что очень полезно в суровых климатических условиях, например в метель, туман или пыль.

Технические характеристики малогабаритного грузовика Hyundai (Хендай) HD 72

Кроме того, обратим внимание на большое лобовое стекло, которое вкупе с массивными задними зеркалами обеспечивает великолепную обзорность. Решетка радиатора расход топлива hyundai hd 72 в интересном и запоминающемся стиле. Она выглядит компактно и в то же время стильно, за счет имеющихся прорезей.

В целом, Hyundai HD имеет не вызывающий и аккуратный внешний вид. Кстати, прорези в решетке выполнены таким образом, чтобы не перегревался мотор в летний период.

Кабина — цельнометаллическая, бескапотного типа. В опасных зонах имеются усиленные вставки из стали. Панель приборов интуитивно понятна и проста в использовании. В целом, интерьер Хендай XD хорош в плане эргономики, а это является важным элементом безопасной и удобной поездки на длительные расстояния.

За вентиляцию, охлаждение и обогрев салон отвечает мощная компрессорная установка с вентилятором и теплообменником. Оптимально настроенная система вентиляции расход топлива hyundai hd 72 распределяет воздушные потоки в салоне. Приятно отметить тот факт, что сиденье установлено на пневматической подвеске, и обладает поясничной и боковой поддержкой.

Есть возможность регулировки по высоте и углу наклона. В виде опции можно заказать кондиционер, а в потолочной консоли есть место, отведенное для радиоприемника и магнитолы. Более того, кабина обладает настолько большим пространством, что ее можно оборудовать полноценным спальным местом.

Кабина крепится к раме с помощью пружинной или пневматической подвески в зависимости от версии — такое решение в обоих случаях создает амортизационный эффект и позволяет ездить расход топлива hyundai hd 72 любому типу дорожного покрытия. К слову, за счет этого достигается классная геометрическая проходимость. Таким образом, Hyundai HD можно считать вполне пригодным для бездорожья.

Задняя часть кузова также выполнена в минималистичном стиле. Здесь главное достоинство кроется в универсальности. Так, сзади установлена площадка размещения небольшой поклажи, вещей. Сам грузовой отсек имеет правильную форму, и является полностью металлическим. Грузоподъемность отделения достигает впечатляющих 6 тонн, что является оптимальным показателем в классе малотоннажных грузовиков. Грузоподъемность, габариты, двигатель и трансмиссия Расход топлива hyundai hd 72 имеет рулевое управление с гидравлическим усилителем.

Рулевое колесо можно отрегулировать по углу наклона и высоте. Тормозная система — барабанного типа для всех колес. Однако в наличии есть двухконтурный пневматический привод, который тоже позволяет сглаживать все неровности дороги.

Также в тормозную систему входит троссовый привод, антиблокировочная и противобуксовочная системы ABS и ASP соответственно. За счет всего этого тормозные колодки не блокируют колеса при экстренном торможении, и благодаря этому машина достаточно хорошо управляется на дорогах с плохим сцеплением.

К тому же, вовсе необязательно, чтобы машина была оснащена дорогими шинами с глубоким протектором. Грузовик существует в двух вариантах колесной базы — с длиной 4,26 или 4,9 метра. Соответственно, общая длина кузова машины может достигать 7,67 или 8,62 метра. Ширина в обоих случаях составляет 2,25 метра, а высота достигает 2,58 метра. Грузовик имеет заднеприводную компоновку и дорожный просвет в мм. Масса грузовика в снаряженном состоянии в укороченной версии составляет 4,63 тонны, и в длиннобазном исполнении этот показатель составляет 5,1 тонны.

Разрешенная масса на переднюю и заднюю оси — и кг соответственно. Hyundai HD оснащается на выбор двумя моторами. Для базовой версии предусмотрен атмосферный расход топлива hyundai hd 72 агрегат D6BR объемом 7,5 литра и мощностью силу.

Однако наибольшей популярностью у владельцев пользуется более топовый дизельный двигатель объемом 5,9 литра. Он обладает поддержкой экологического стандарта не ниже Евро-3, а мощность мотора составляет лошадиных сил. Вместимость топливного бака — литров. Коробка расход топлива hyundai hd 72 — механическая пятиступенчатая. Расход топлива Отзывы большинства обладателей Hyundai H подтверждают, что реальные показатели расхода топлива автомобиля не всегда сходятся с официальными данными от производителя.

На практике средний расход топлива у бензинового Hyundai H составляет литров, тогда как более мощная дизельная версия потребляет расход топлива hyundai hd 72 больше 20 литров при максимальной нагрузке. Именно этим можно объяснить высокую популярность Хендай H с дизелем. Модификации Hyundai HD существует в нескольких кузовных версиях, которые пользуются высоким спросом.

Рассмотрим наиболее популярные из них: Для питания двигателя отлично подходят отечественные марки дизельного топлива. Запасные части и расходные материалы также не являются проблемой. На территории России действует порядка двух сотен сервисных центров, обеспечивающих качественное обслуживание и ремонт корейских автомобилей.

Но мнению водителей, автомобиль достаточно тяговит.

Расход топлива грузовика Hyundai hd78 (солярка, дизель, бензин)

Трогание с места на первой передаче необходимо только при полной загрузке грузовика. В противном случае, их ресурс существенно снижается. При эксплуатации после остановки автомобиля следует несколько минут дать поработать двигателю на холостых оборотах для снижения температуры деталей турбины.

Это поможет увеличить ее срок работы и избавит расход топлива hyundai hd 72 дорогостоящего ремонта. Техническое обслуживание автомобиля, включая обслуживание силовой установки, проводится каждые км. Замену масла, как минерального, так и синтетического рекомендовано производить каждые км. В качестве полезных опций автомобилистами отмечается установленный на автомобиле моторный тормоз. Он помогает исключить чрезмерный нагрев основных тормозов расход топлива hyundai hd 72 затяжных спусках, что позволяет увеличить срок службы тормозных накладок в несколько.

Полезен ретардер и на обледеневших городских улицах. Привод КПП — тросовый, что обеспечивает небольшой ход рычага, высокую точность и скорость переключения скоростей.

Вернуться к содержанию Кабина водителя Кабина производится из цельного листа металла с расход топлива hyundai hd 72 метода штамповки. В ее конструкции отсутствует капот, а в узлах, подверженных большим нагрузкам, предусмотрены элементы усиления. Безопасность обусловлена использованием достаточно широких стекол и зеркал большой площади.

Форма кабины Hyundai HD72 — прямоугольная, она обладает значительным объемом, что гарантирует удобство водителя и двух пассажиров. Комфортабельность салона практически такая же, как у расход топлива hyundai hd 72 автомобиля. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Ремни безопасности оснащены натяжителями. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования.

Hyundai HD технические характеристики, цена, отзывы, фото — Про авто и мото

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Также существуют более доступные варианты фургонов, подходящие абсолютно для любых перевозок. Например, тентовый бортовой грузовик с матерчатым верхом и трансформирующийся кузов, совмещающий одновременно эвакуатор, гидроборд и множество других полезных функций. Внешний вид: В хендай hd 120 технические характеристики вопросе корейцы довольно консервативны, отдавая предпочтение внутренним характеристикам машины, нежели внешнему виду. По этой причине Хендай HD ничем не выделяется на фоне аналогичных моделей, представляя собой стандартный грузовик, разделённый на кузов и водительскую кабину.

Стандартная прямоугольная форма кабины позволяет вмещать до трёх человек любого телосложения, а широкое панорамное стекло и зеркала заднего вида помогают видеть все, что происходит на дороге. Машина имеет простой минималистический дизайн Обращая внимание хендай hd 120 технические характеристики технические характеристики Hyundai HDстоит отметить передние фары, которые оснащены специальными светодиодными секциями.

На первый взгляд, может показаться, что это просто бонус и без него вполне можно обойтись, но, поверьте, при снегопадах, ураганах и других неприятных погодных условиях дополнительное освещение станет вашим незаменимым помощником. Грузовик продуман до мелочей настолько, что даже решётка радиатора имеет уникальную форму, защищая мотор от перегревания в тёплое время года.

Стоит отметить, что охлаждение и контроль температуры в салоне обеспечивает мощнейшая вентиляционная установка и теплообменник. Равномерно распределяя воздушные потоки по салону, охлаждающая система не просто хендай hd 120 технические характеристики технику от перегревания, но и обеспечивает пассажирам комфортные условия для длительных переездов.

Кстати, самих водителей особенно порадует пневматическая подвеска, на которой уставлено сидение: В свою очередь, пневматическая или пружинная подвеска, на которой крепится кабина, даёт возможность ездить по любым дорогам, независимо от состояния, и создаёт приятный амортизаторный эффект.

Например, в каталоге Hyundai Motor вы сможете найти несколько интересных вариантов, как превратить кабину водителя хендай hd 120 технические характеристики идеальное место для отдыха и даже сна. Просторные габариты вполне позволяют оборудовать полноценное спальное место на одного человека.

Дополнительно вы можете установить в кабину портативный кондиционер, если любите путешествовать в прохладе. Также в потолочной консоли есть возможность установки магнитолы или радиоприёмника, чтобы всегда слушать в дороге любимую музыку или новостные обзоры.

HYUNDAI HD-120

Зная несколько секретов, автомобиль может стать для вас вторым домом Теперь давайте обратим внимание на заднюю часть грузовика — кузов.

Как и все части машины, кузов является полностью универсальным, совмещая в себе хендай hd 120 технические характеристики функций: Маневренность на высоте, подвеска хорошая. Что касается расхода, то при довольно активной езде по городу и с включенным рефом он составляет порядка 30 литров, по трассе — литров. Если нагружено 4 тонны, то груз практически не чувствуется, если 5 — то уже ощутимо.

Это самая оптимальная нагрузка, грузили и 8 тонн — все равно тащит. Оригинальные запчасти недорогие, особенно хендай hd 120 технические характеристики сравнению с моим бывшим Volvo. Так что й — достойный, выносливый и практичный грузовичок! Советую его, это идеальное сочетание цены, грузоподъемности и надежности. С года работаю на HD — рефрижератор, г. До меня на нем никто не ездил, поэтому на одометре было всего 4 тыс. Пробег на сегодняшний день — тыс.

Мотор дизельный силы.

Тяга хорошая. Работает ровно и тихо.

Технические характеристики грузового автомобиля Hyundai (Хендай) HD 120

Приходилось ездить на HD 78 — так он для сравнения настолько шумный, что под конец дня у меня раскалывалась голова. Передок мягкий — мелкие неровности отрабатывает на ура.

А вот задняя часть так и хочет оторваться от дороги. Тормоза — и спереди, и сзади барабанные. Что интересно, колодки до сих пор стоят родные. Думаю, их хватит еще на тыс. Тащит уверено 4 т — не хуже, чем пустой. Максимум грузил 8 т, но это было хендай hd 120 технические характеристики несколько. Расход в городе с работающим рефом получается 30 л на км. Кстати, движок ест масло, особенно при динамичной езде.

Кабина мне нравится. Внутри три сиденья — центральное складывается получается столик. Спальник удобный — места хватает за.

Мой рост, к слову, см. Обзорность, в принципе, нормальная, только вот вынос зеркал маловат. Пришлось разрезать рычаги, к которым они крепятся, и приварить дополнительно. Штатную магнитолу заменил, так как она была кассетной.

Правда, пришлось поставить переходник с 24 на 12 В. Поломки случаются, но редко.

Хендай HD 120 (hyundai hd 120)

За 3 года поменял крестовину, заднюю рессору, ступичный подшипник спереди, оба ремня генератора, один тормозной цилиндр, передние колеса, аккумуляторы и ПГУ. На этом. Читайте также: Я и владелец, и водитель после того, как мне чуть не угробили предыдущий грузовик, понял, что лучше ездить самому. Лучшие условия и гарантию качества вам хендай hd 120 технические характеристики дать только производитель или его официальный дилер.

Этот параметр влияет на вместимость и грузоподъемность автомобиля. Купить грузовой автомобиль Хендай HD стоит по меньшей мере из-за хендай hd 120 технические характеристики расхода топлива и высокой скорости даже при полной загрузке — именно поэтому модель HD всегда является актуальным спецтранспортом.

Сотрудничество с официальным дилером даст вам следующие преимущества: Сертифицированный сервис:

мое мнение о Hyundai Mighty EX8 и отзыв механика

Известный всем среднетоннажный грузовик Hyundai HD78 больше не выпускается в России, но не cпешите горевать. На смену пришел Mighty EX8. Он легче предшественника на 200 кг, перевозит на 1400 кг больше груза, при этом двигатель слабее на 10 л. с. Заинтригованы?

Максим Приходько

Несмотря на то, что грузовики Hyundai пока не входят в первую десятку самых продаваемых новых российских автомобилей, посмотрите на наши дороги — в городах работают сплошь среднетоннажники c наклоненной буквой Н на эмблеме. А вторичный рынок? По данным маркетингового агентства НАПИ грузовики этой марки вошли в топ-10 подержанных коммерческих автомобилей в России. Во многом благодаря старику HD78. Какие только надстройки он не примерил на шасси за годы своего производства в нашей стране! И вот передо мной его замена, Mighty EX8. По сути, это хорошо знакомый Mighty EX9 (см. «Автопарк» № 1/2020), но со своими нюансами.

ВНЕШНИЙ ВИД

Если идти по принципу «было — стало», то во внешности изменений масса. Новая кабина, в отличие от предыдущей, на две трети сделана из оцинкованного металла. В ее дверях появилась дополнительная стальная защита. Увеличилась толщина лакокрасочного покрытия, теперь она составляет 120 мкм. Почти вся передняя часть большой кабины — ее объем почти 4 м3 — «зашита» пластиком. И ржаветь не будет, и с возможными сколами разобраться проще. То же самое можно сказать о переднем бампере — он в пластиковой «броне» кабинного белого цвета. Правда, перевозчики больше предпочитают бамперы черного цвета — они практичнее. И машины в такой комплектации у дилеров тоже есть. По колесной базе три варианта вместо прошлых двух: 3400, 3850 и 4200 мм.

Hyundai Mighty EX8. Полная масса: 7990 кг. Начало продаж: 2021 г. Цена: от 3 460 000 р.

Прямая рама лестничного типа собрана из лонжеронов сечением 216х70 мм. Лонжероны у Mighty EX9 толще и выше относительно рамы HD78. Зная о неуемной отечественной особенности частенько грузить машину «чуть» больше, чем по паспорту, это даже плюс. Завершая беглый осмотр кабины, скажу, что зеркала у грузовика с подогревом, фары большие и светят как надо, вдобавок противотуманки уже в базовой версии.

Зеркала у грузовика с подогревом.

КОМАНДА: «МОТОР»

Пара простых манипуляций рычагом, что за кабиной, и она опрокидывается. На первый взгляд, в силовом отсеке все без изменений, но это только на первый. Под кабиной скрывается новый даунсайзинговый мотор D4CC, специально разработанный для новой техники. Восьмитонный грузовик оснастили двигателем объемом 2,9 л и мощностью 160 л.

 с. По своим тяговым возможностям рядная «четверка» выдает максимальный крутящий момент 392 Нм. Блок цилиндров чугунный, головка — алюминиевая. Отметил аккуратную подгонку всех подкапотных электроразъемов: влаге туда не пробраться.

Мотор D4CC объемом 2,9 л имеет мощность 160 л. с.

Соответствие экологическому классу Евро-5 достигается технологией EGR. У машины нет керамического сажевого фильтра, вместо него используется металлический катализатор твердых частиц РМС. Сервисный интервал катализатора, по уверению производителя, составляет 1 млн км. В остальном мотор как мотор, привод ГРМ осуществляется цепью, а двигатель снабжен горным тормозом. Здесь стоит самый простой вариант, с заслонкой.

Вот вам еще одна «замануха», которая косвенно говорит о том, что машина адресована для работы как в городе, так и на трассе. Короб воздушного фильтра сделан двухступенчатым. Крупные камешки и прочий дорожный мусор специальная крыльчатка отбрасывает в отдельный канал, который легко очистить, не трогая воздушный фильтр.

Такое решение часто встречается у спецтехники, увидеть подобное у среднетоннажного грузовика я не ожидал.

Наличие двухступенчатой очистки воздушного фильтра.

Немаловажный нюанс — напряжение бортовой сети нашего современника. Здесь генератор выдает 12 В, а не привычные для грузовика 24 В. Производитель говорит, что на такой шаг он пошел из-за компаний-надстройщиков, поскольку львиная доля оборудования для среднетоннажных фургонов, включая холодильные установки и гидроборта, рассчитаны на 12‑вольтовую бортовую сеть.

ПО ТОРМОЗАМ!

Я уже упоминал, что Mighty EX8 стал грузоподъемнее относительно своего собрата HD78. Загрузить машину, а в моем случае это был рефрижератор с силовой установкой Thermo King, можно почти до 5,5 тонны. Значит, самое время рассказать о подвеске нового грузовика и его тормозах. Подвеска фургона — рессорная. В пакете задних рессор шесть основных и три вспомогательных листа. Когда я говорил вначале о небольшом перегрузе, я имел в виду, что допустимая нагрузка на задний мост у новой версии машины составляет 6,4 тонны! Чтобы чувствовать себя на дороге уверенно, грузовик снабжен стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади, а тормозная система ЕХ8 по своему конструктиву напоминает ранние «волговские» тормоза.

Здесь они тоже гидравлические, барабанного типа, с вакуумным усилителем. Грузовик комплектуется стальным топливным баком, рассчитанным на 150 л, его крышка запирается на ключ. Мне не раз приходилось слышать мнение, что такие «запоры», что называется, от честных людей и только увеличивают время заправки, но что есть, то есть.

У заднего моста пакет в шесть основных и три вспомогательных листа.

На размещение холодильного фургона пришлись монтажные 4850 метров рамы. Он не пустой, а забалластированный мешками с песком. Суммарно в кузове его около 2 тонн. Это лучше, чем ничего, для ознакомительной поездки. Правда, прежде надо еще обжиться на рабочем месте за рулем.

В РАБОЧИЙ ПОЛДЕНЬ

Так раньше назывался на советском радио концерт по заявкам трудящихся. Я к тому, что, забравшись в кабину (туда ведут всего две ступеньки), первым делом обращаешь внимание на большой мультимедийный экран. Там и радио, и другие развлечения, а также на него выводится картинка с камеры заднего вида. Такую роскошь завод устанавливает на машины, произведенные начиная с весны 2021 года. «Мой» вариант ранний, он без этих излишеств. При включении задней передачи звучал лишь предупреждающий зуммер сигнала. В остальном никаких ущемлений: мультируль с клавишами круиз-контроля на спице, а в ступицу рулевого колеса упрятана подушка безопасности. Стоит ли говорить, что рулевая колонка регулируется во всех плоскостях? Водительское сиденье снабжено подогревом, дополнительно подрессорено и может быть настроено под вес седока. Это проявление заботы. Водитель сидит аккурат над передним колесом. Попробуйте отработать смену на рессорном грузовике без этого «девайса» — уверяю вас, что это будет подвиг.

Мультируль с круиз-контролем и подушкой безопасности.Рычаг тормоза можно сложить.

По азиатской традиции все реле и некоторые предохранители спрятаны под панелью, размещенной в ногах пассажира. В кабине два пассажирских места, спинку среднего кресла можно опустить, получится либо органайзер, либо столик для краткого перекуса в дороге. Подключить электрочайник или что-то еще можно при помощи розетки на 12 В, она установлена на панели приборов. Если продолжить тему послеобеденного перерыва, отмечу еще одно проявление заботы о водителе. Рычаг стояночного тормоза находится на своем традиционном месте, справа от пилота, и в затянутом состоянии возвышается над сиденьями. Так как кабина дневная, никакого спальника, как это сделано у одноклассников, китайских грузовичков, ей не положено. Вздремнуть в перерыве не даст рычаг стояночного тормоза, он врежется в бок. Чтобы этого не произошло, рычаг можно сложить без ущерба для тормозной системы и выспаться. Это решение не новое, такое встречается у японского среднетоннажника Hino 300, но оно хорошее и встречается нечасто.

Круиз-контроль и кондиционер уже в «базе».

За рулем удобную посадку подобрал с первого раза. Моя правая рука самопроизвольно легла на рычаг 5‑ступенчатой механической КП. Для нового EX8 ею «поделился» предшественник. Запас по крутящему моменту у коробки, она собственной разработки, почти в два раза перекрывает мощность новинки: 608 Нм против 392 Нм нынешних.

Обжился, пора в путь.

НАМ ПО ПУТИ?

Необычно большая площадь остекления. Благодаря низкому порогу кромки ветрового стекла и бескапотной компоновке вид из кабины как в хорошем кинотеатре. Завел двигатель, включил передачу, отпустил ручной тормоз и поехал. Это, конечно, вкусовщина, но по акустическому комфорту мотор рычал в меру: на холостых оборотах двигатель слышно громче, в движении шум от мотора тише, в общем, не доставлял хлопот. Постепенно я понял, что включить вторую и последующие передачи с первого раза в движении сразу не получится. С норовом машина оказалась. Нечеткая избирательность передач вначале немного огорчила, однако через несколько минут я приноровился и довольно быстро проскакивал на грузовике перед фотографом. Пообвыкнув за рулем, попробовал задействовать кнопку Active Eco, режим экономии топлива. Кнопка работает по принципу, заложенному в Mighty EX9. Там можно кратковременно добавить прыти мотору, «разогнав» его со 140 до 170 «лошадей».

Здесь — наоборот. Кнопка как бы держит двигатель на голодном пайке, но делает это дозированно, сообразно обстановке. При начале движения или при интенсивном разгоне кнопка не работает. Ее стихия — поддержание крейсерской скорости при наименьших энергозатратах. Длинных прямых участков в тест-драйве у меня не было, зато подтверждаю, что у машины очень хороший радиус разворота. По паспорту значится 6,3 м, на практике у меня выходило примерно столько же. Еще подметил вот что: грузовик прямо с завода укомплектован тахографом, но не укомплектован фирменной телематикой. Как же так, они не в тренде? В компании подчеркнули, что знают про современные тенденции и работают над этим. В ближайшем будущем импортер представит свое решение и по этому вопросу.

Итого: новинка является развозным грузовиком полной массой 7990 кг. Ее следующий брат, Mighty EX9, тяжелее на 500 кг. Это означает, что в ближайшем времени, скажем, через год-полтора, нам надо ждать Mighty-десятитонник. Во всяком случае, у себя на родине, в Корее, такая машина есть. Предположу, что, чтобы не частить по грузоподъемности, какую-то модель в ближайшем будущем уберут с нашего рынка, как убрали отработавший свое Hyundai HD78. Я ставлю на то, что наш герой долго в России не задержится. Успеете подвести с машиной свои личные промежуточные итоги?

Антон Мишин,
главный механик компании «Интерсэнт-Плюс»

Мы приобрели Hyundai Mighty EX8 в марте этого года. Наша компания занимается перевозкой антисептиков в самой разнообразной таре, так что задействуем грузовик ежедневно. Количество точек у водителя на маршруте варьируется от 8 до 10. Новый грузовик проехал более 7 тыс. км. Выбор на него пал, так как раньше мы тоже работали с корейскими грузовиками. Привлек нас Mighty EX8 тяговитым двигателем и экономичным расходом топлива при городском цикле эксплуатации. А еще он комфортный, что хорошо для водителя. Ну и, конечно, неплохой сервисный интервал. Вообще, цена/качество — главное, что есть в этом грузовике.

Технические характеристики Hyundai Mighty EX8

Габариты 6620/2120/2295 мм
Грузоподъемность 4750 кг
Колесная база 3850 мм
Полная масса 7990 кг
Объем топливного бака 150 л
Двигатель дизельный, рядный, 4‑цилиндровый, Евро-5, 2891 см3, 160 л. с. при 3000 мин-1, 392 Нм при 1500 мин-1
Трансмиссия механическая, 5‑ступенчатая
Подвеска зависимая, рессорная
Тормоза барабанные, с ABS
Размер шин 215/70R17,5
Межсервисный пробег 15 000 км
Конкуренты Isuzu Elf 7. 5, Hino 300, Fuso Canter, «Газон Next», МАЗ-4371

Редакция рекомендует:






Honda Passport 2022 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Honda Passport 2022 в высшей степени практичен благодаря большому объему грузового пространства и пассажировместимости. Те, кому нужно больше двух рядов сидений, возможно, захотят перейти на трехрядную Honda Pilot, двоюродную сестру Passport, но в остальном Passport хорош во многих отношениях. Все модели имеют множество технологий помощи водителю, от адаптивного круиз-контроля до помощи в удержании полосы движения. Единственным источником энергии является прочный V-6, который не особенно экономичен, но обеспечивает продуманное ускорение. Хотя вождение никогда не доставляет удовольствия, а поездка иногда может быть жесткой, Passport 2022 — это в значительной степени удобный и простой способ перевозки семей и всего их снаряжения, что принесло ему место в нашем списке «Выбор редакции» в этом году.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Honda решает одну из наших самых больших жалоб на Passport: его анонимный внешний вид.Теперь у него более смелая передняя часть благодаря более короткой решетке радиатора и более квадратным пропорциям, а его передний и задний бамперы выглядят более прочными. Новая модель TrailSport еще больше расширяет атмосферу бездорожья благодаря эксклюзивной комбинации 18-дюймовых колес и шин. Кроме того, у него немного более широкие передняя и задняя колеи, которые, по словам Honda, улучшают устойчивость. Остальная часть модельного ряда имеет более тонкие обновления, в том числе новое стандартное напоминание о задних сиденьях, а отделка EX-L теперь имеет контрастную строчку на кожаных сиденьях. Как и в случае с Honda Ridgeline, Passport теперь может быть оснащен пакетом внешнего вида Honda Performance Development (HDP), который включает в себя уникальную решетку радиатора, черные расширители колесных арок, специальные колеса и графику HDP на задних крыльях.

Цены и выбор модели

Несмотря на то, что технически EX-L является базовой моделью, она оснащена множеством желаемых функций, таких как кожаная обивка, люк в крыше и большой сенсорный экран с функцией зеркалирования смартфона. .Полный привод стоит 2000 долларов.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Под капотом тот же 280-сильный 3,5-литровый V-6 и девятиступенчатая автоматическая коробка передач, что и у Pilot. Те, кому нужна вездеходность полного привода, могут добавить его за дополнительную плату; в противном случае Passport является переднеприводным. Внедорожник может похвастаться 7,5-дюймовым дорожным просветом (8,1 дюйма для полноприводных моделей), а Passport может буксировать до 5000 фунтов. Тем не менее, у двухрядной Honda жесткая езда, когда она рискует пересечь бездорожье, а ее высокий дорожный просвет способствует тяжелому поведению.Тем не менее, в наших тестах Passport показал себя быстро, и на шоссе он уверенно разгоняется. Поездка удобна на большинстве дорог, а рулевое управление приятно прямолинейно, что делает Passport проворным.

Подробнее о внедорожнике Passport

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

С одним двигателем и передним или полным приводом Passport имеет две разные оценки EPA. Ожидается, что модель с передним приводом будет зарабатывать до 20 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.Паспорт с полным приводом работает немного хуже, с рейтингом 19 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. Мы проверили последний на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, где он превысил свой рейтинг шоссе на 3 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Passport посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Любой, кто видел интерьер Ridgeline, сразу же узнает салон Passport.Несмотря на ничем не примечательный дизайн, материалы достаточно привлекательные, а элементы управления хорошо организованы, хотя хотелось бы больше ручек и кнопок вместо элементов управления с сенсорным экраном. Передние сиденья широкие и удобные, с удобным подлокотником, который можно отрегулировать для оптимального комфорта. Заднее сиденье также просторно и позволяет Passport перевозить до пяти человек. За задним сиденьем есть 41 кубический фут места для хранения, в котором помещается 15 наших чемоданов ручной клади. Складывание этого ряда открывает 78 кубов пространства и вместимость 33 сумок.Внутреннее отделение для хранения в целом отлично благодаря полезным ящикам по всему салону и огромному ящику на центральной консоли.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый Passport оснащен информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Он также включает в себя такие предметы первой необходимости, как Bluetooth и различные розетки. Тем не менее, тем, кто хочет 115-вольтовую розетку, встроенную навигацию, модернизированную аудиосистему, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку телефона, придется раскошелиться на топовые модели Touring и Elite.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Каждая модель оснащена множеством технологий помощи водителю, таких как предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение . Однако базовая модель недоступна с мониторингом слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Passport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание
  • конкурентоспособная ограниченная гарантия, но его покрытие трансмиссии не соответствует уровням конкурентов, таких как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Паспорту также не хватает бесплатного планового обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
    • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2022 Honda Passport TrailSport
    Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА
    База: $43 695

    ДВИГАТЕЛЬ
    SOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3471 см 3
    Мощность: 280 л.с. при 6000 об/мин
    Крутящий момент: 262 фунт-фута при 4700 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    9-ступенчатая автоматическая

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 110. 9 в
    Длина: 189,1 дюйма
    Ширина: 78,6 дюйма,
    Высота: 72,2 дюйма,
    Пассажирский объем: 115 футов 3
    Грузовой объем: 41 фут 3
    Собственная масса ( C/D расч.): 4250 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
    60 миль в час: 6,1 с
    1/4 мили: 14,7 с
    Максимальная скорость: 114 миль в час

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/Город/Шоссе: 21/19/24 миль на галлон

    Дополнительные характеристики и характеристики

    2021 RAM 2500 Характеристики, цена, мили на галлон и отзывы

    Что такое Ram Heavy Duty 2021 года?

    Ram HD — это полноразмерный пикап, предназначенный для людей, нуждающихся в серьезной буксировке и перевозке, а не для тех, кто время от времени на выходных ходит в магазин товаров для дома.Он вмещает до шести человек и конкурирует с Ford Super Duty и Chevrolet Silverado HD. Доступный в версиях 2500 и 3500, 410-сильный 6,4-литровый двигатель V-8 является стандартным, в то время как турбодизель Cummins 6,7-литровый рядный шестицилиндровый доступен. Дизельный двигатель модели 3500 развивает крутящий момент до 1000 фунт-футов.

    Что нового в Ram Heavy Duty 2021 года?

    В этом году появится новый дизайн-пакет Limited Night Edition. Он включает в себя монохромный стиль, черные 20-дюймовые колеса и специальные значки.

    Какие функции Ram Heavy Duty 2021 года наиболее важны?

    Стандартные функции включают: 

    • Обычная кабина
    • 8-футовый грузовой бокс
    • Задний привод
    • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Bluetooth-соединение

    Доступные функции включают: 

    • Двухместная кабина или мегакабина
    • 6-футовый 4-дюймовый грузовой бокс
    • Полный привод
    • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (дизельный двигатель)
    • 8.Мультимедийная система с сенсорным экраном 4 или 12 дюймов
    • Система 360-градусных камер
    • Парковочный ассистент спереди и сзади
    • Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади
    • Автоматическое экстренное торможение
    • Помощь в удержании полосы движения
    • Топливный бак на 50 галлонов
    • Встроенный контроллер тормозов прицепа

    Стоит ли покупать Ram Heavy Duty 2021 года?

    Ram HD определенно должен быть в вашем списке тест-драйвов, если вам нужен полноразмерный пикап для серьезной работы. Что отличает его от конкурентов, так это плавность хода, особенно при оснащении опциональной задней пневматической подвеской, а также качество и дизайн интерьеров Laramie Longhorn и Limited. Эти уровни отделки салона подняли планку для всех полноразмерных грузовиков.

    строительных грузовиков Hyundai позволяет вам строить, строить, строить | CarGuide.PH


    В условиях, когда экономика начинает расти, Hyundai Asia Resources, Incorporated (HARI), официальный дистрибьютор грузовиков и автобусов Hyundai на Филиппинах, предлагает широкий выбор грузовиков для строительных работ, которые соответствуют вашим ожиданиям от партнера по бизнес-мобильности. в этой требовательной отрасли. HD36L Maxculado (от 1 228 000 песо)

    Может быть, это и легкий грузовик, но его мощная мощь и производительность дадут толчок вашим операциям. Для бортового грузовика HD36L Maxculado добавлен стабилизатор поперечной устойчивости, который увеличивает жесткость передней части и повышает устойчивость рулевого управления, а улучшенная передняя подвеска и амортизатор обеспечивают бескомпромиссную защиту автомобиля и груза.

    Вместимость также увеличена за счет более длинной задней части челнока. Теперь увеличенная колесная база и более длинная грузовая платформа могут вместить 11-футовую заднюю палубу, увеличив ее до 1.Грузоподъемность 7 тонн. Это достаточное пространство для загрузки материалов, которые должны быть оперативно доставлены на строительную площадку. Это не должно быть проблемой, потому что прочную конструкцию дополняет 2,5-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л. более легкий привод.

    HD65 и HD78 (от 1 475 000 песо)

    Два старших брата серии HD: HD65 и HD78 еще раз подтверждают стремление Hyundai к универсальности, долговечности и надежности.HD65 и HD78, спроектированные для облегчения работы в тяжелых условиях, представляют собой прочные автомобили с термообработанной, усиленной перемычкой сверхжесткой суперрамой, обеспечивающей превосходные характеристики и безопасность грузовиков Hyundai HD.

    Будь то бортовой или самосвал HD65, безопасный погрузчик или автокран HD78, которые вы используете на строительной площадке, вы по достоинству оцените упругость их подвески, которая была оптимизирована за счет проверенной прочности и устойчивости листа. пружины с передовой амортизирующей технологией.Применение жесткой подвески кабины помогает значительно снизить вибрацию, что позволяет этим выносливым грузовикам обеспечивать плавную и стабильную езду, необходимую для выполнения суровых повседневных задач.

    Что касается мощности, то HD65 и HD78 оснащены полной мощностью дизельного двигателя Euro 4 D4GA с непосредственным впрыском и турбокомпрессором. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач этот двигатель развивает максимальную мощность 150 лошадиных сил при 2500 об/мин и максимальный крутящий момент 578 Нм при 1400 об/мин.И все это благодаря высокоэффективной работе двигателя, который оптимально вырабатывает большую мощность при минимальном расходе топлива.

    Обслуживание моделей HD65 и HD78 также упрощается благодаря функции наклона кабины на 50 градусов, которая обеспечивает быстрый и легкий доступ к моторному отсеку. Другие плановые проверки уровня жидкости не требуют усилий благодаря усовершенствованному встроенному топливному фильтру грузовика, который требует обслуживания с интервалом в 20 000 километров, что способствует большему спокойствию и еще большей экономии средств.

    Xcient (от 4 308 000 песо)

    Когда дело доходит до того, чтобы произвести большое впечатление на вашем объекте, бетоносмеситель или самосвал Hyundai Xcient не нуждается в дополнительном представлении. Обладая прочным дизайном, подчеркнутым яркой и объемной передней решеткой и смелыми динамичными линиями, внешний вид Xcient сразу бросается в глаза. Сила его характера еще больше усиливается за счет широкого применения фирменной высокопрочной стали Hyundai, обеспечивающей структурную целостность и долговечность независимо от дороги и нагрузки.

    Xcient создан для выполнения тяжелых работ и оснащен рядом продуманных функций, которые делают его безопасным и надежным при использовании в строительстве. Оснащенный передней и задней многолистовой подвеской, он с легкостью выполняет ваши требования. Что касается обслуживания, Hyundai представила множество продуманных функций, чтобы Xcient оставался в отличном состоянии столько, сколько вам нужно. Возьмем случай с углом наклона кабины. Увеличиваясь до максимального значения 61 градус, цилиндр наклона увеличен, чтобы сохранить объем резервуара насоса наклона.Защита, применяемая к верхним компонентам, помогает предотвратить утечку масла, экономя ваши ненужные расходы на повреждение двигателя, которое может затруднить повседневную работу. В целях обеспечения безопасности автомобиля в тормозной системе Xcient используются камеры пружинного типа на передних и задних колесах для рабочего и стояночного тормозов для максимальной тормозной способности.

    Вы стремитесь к лучшему? Позвольте строительным грузовикам Hyundai стать вашими партнерами и приступайте к строительству, строительству, строительству!

    2017 Nissan Titan Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Nissan Titan 2017 года — полноразмерный пикап автопроизводителя.Давно ожидаемый преемник грузовика, дебютировавшего в 2004 году, новый Titan производится в Кантоне, штат Миссисипи, и предлагается либо как легкий Titan, либо как почти тяжелый Titan XD.

    Мы оцениваем его на 5,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Оба Титана выпускаются в пяти комплектациях: S, SV, Pro 4X, SL и Platinum Reserve.

    Просмотр продолжается ниже

    Новый малотоннажный Titan является дополнением к модельному ряду после Titan XD, который поступил в продажу в США.С. для 2016 модельного года. Этот грузовик представляет собой скальпель с дизельным или газовым двигателем, призванный занять нишу над легкими грузовиками, но ниже традиционных тяжелых грузовиков. Titan XD обладает большей грузоподъемностью и буксировочной способностью, чем, скажем, Ram 1500, но значительно уступает мощным грузовикам конкурентов. Время покажет, хорошо ли Nissan реализовал свой план «подростков».

    Титан без XD поступит в продажу этим летом как пикап 2017 модельного года. Titan и Titan XD построены на одном и том же предприятии, но у них мало общих ходовых частей — вплоть до разных гаек. Колесная база Titan в конфигурации Crew Cab примерно на один фут короче, чем у Titan XD, а общая длина короче более чем на 14 дюймов.

    Стиль и производительность

    Внешний вид Титана гораздо более мужественный, чем в прошлом. Решетки у Titan и Titan XD разные, но они используют один и тот же стиль. Это большие, смелые, хромированные модели, поддерживаемые активными шторками решетки радиатора, которые помогают снизить аэродинамическое сопротивление на 10 процентов по сравнению со старым Титаном, который в последний раз предлагался для модели 2014 года.Все Титаны имеют двухцветный вид.

    Внутри грузовики отличаются таким же смелым, простым утилитарным дизайном, как и отечественные грузовики. Есть много отсеков для хранения, а центральная консоль большая. Общий вид блочный, с большими элементами управления, которыми можно пользоваться в перчатках.

    На дороге легкий пикап Titan является одним из самых управляемых пикапов на рынке. Он менее склонен к подпрыгиванию и раскачиванию, чем любой грузовик, кроме Ram 1500, с его задней подвеской с винтовой пружиной. Гидравлическое рулевое управление с реечной передачей также более прямолинейно, чем обычно для пикапа.

    По стандартам тяжелых условий эксплуатации Titan XD хорошо управляется и стабилен на высоких скоростях. Он управляется более точно и отзывчиво, чем другие пикапы для тяжелых условий эксплуатации, и при этом не требуется столько мелких корректировок рулевого управления.

    Ходовые качества у Titan XD лучше, чем у Ford и Ram HD. Тем не менее, он по-прежнему большой и очень тяжелый, и он кажется твердым, тяжелым и даже утомительным, особенно при работе с неровностями и выбоинами.

    В настоящее время предлагаются два силовых агрегата, ожидается появление третьего. 5,6-литровый двигатель Endurance V-8 входит в стандартную комплектацию и является единственным двигателем для малотоннажной модели. Он сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Приближается V-6. Titan XD также можно заказать с 5,0-литровым турбодизелем Cummins V-8 мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 555 фунт-футов. Он поставляется с усиленным 6-ступенчатым автоматом Aisin.

    5,6-литровый V-8 — более отзывчивый двигатель на дороге, особенно в малотоннажном Титане.

    Titan XD предназначен для покупателей автомобилей, готовых к буксировке, и готов к буксировке прицепа с гусиной шеей. Чтобы вставить шар и зацепить цепные анкеры, требуется менее двух минут. Затем вернитесь к трейлеру с гусиной шеей, и камера покажет путь. XD рассчитан на буксировку до 12 314 фунтов с дизельным двигателем, и хотя это всего на 1000 фунтов больше, чем у бензинового двигателя, он может справиться с этим весом лучше благодаря своему крутящему моменту. В реальном мире он будет хорошо работать с большим количеством прицепов весом от 8 000 до 10 000 фунтов.

    Максимальная полезная нагрузка Titan XD составляет 2594 фунта. XD получают собственное усиление шасси, чтобы выдерживать увеличенный рабочий цикл.

    Четырехколесные вентилируемые дисковые тормоза на Titan XD значительно больше, чем у легких пикапов, и мы нашли их прочными и надежными, но точными.

    Экономия топлива предлагается только для легкого Титана с двойной кабиной. Nissan оценивает 15 миль на галлон по городу, 21 по шоссе, 18 в сочетании с задним приводом, что ставит его почти на первое место в классе грузовиков с двигателем V-8.

    Комфорт, безопасность и функции

    Изначально предлагаются два типа кабин: одинарная кабина и двойная кабина. Crew Cab имеет полноразмерное заднее сиденье. За ним последует King Cab с меньшим задним сиденьем и, возможно, дверями с задними петлями.

    Мы ездили на модных версиях Titan и Titan XD (Platinum Reserve) и обнаружили, что передние сиденья удобны и удобны, обтянуты красивой кожей. Экран навигации небольшой, но камера заднего вида работает хорошо.Информационный центр для водителя появляется на комбинации приборов, но поначалу может быть сложно разобраться.

    Задние сиденья Crew Cab почти так же удобны, как и передние, и вокруг много места. Предусмотрен вещевой отсек под вторым рядом и откидной ровный пол для груза.

    У первого Титана были широко открывающиеся двери, напыляемая подкладка и каналы в кровати для разделения секций для лучшего и более безопасного хранения. Обновленная версия получает все это, в том числе подвижные планки для крепления стоек и крепления.Он также получает доступные водонепроницаемые запирающиеся ящики для хранения в кровати, которые доступны внутри кровати без снятия чехла. Задняя дверь демпфирована и легко опускается, а не хлопает вниз с глухим стуком. Светильники, установленные в нижней части кровати, освещают содержимое кровати, даже если на ней накрыто покрывало.

    Для буксировки доступно встроенное тягово-сцепное устройство, которое помогает уменьшить раскачивание прицепа, размещая точку крепления сцепки перед задней осью.

    Наряду с новой полноприводной электроникой, Titan 2017 оснащен доступной камерой заднего вида, одна с направляющими, помогающими прицепить тягач к грузовику.Новаторская система камер кругового обзора Nissan также является опцией. Так же как и мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, а также передние и задние датчики парковки.

    Базовая модель S оснащена лучше, чем большинство рабочих грузовиков, с такими особенностями, как тканевая обивка с виниловыми валиками, многоместное переднее сиденье с тремя пассажирами или два ковшеобразных сиденья и центральная консоль, аудиосистема с шестью динамиками и 5,0-дюймовым экраном. цветной экран, Bluetooth-телефон и потоковое аудио.

    Модель Pro 4X предлагается только с полным приводом.Он имеет такие функции, как двухзонный автоматический климат-контроль, 7,0-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, приемную сцепку с 4- и 7-контактными разъемами для прицепа, защиту радиатора и раздаточной коробки, а также вседорожные шины.

    На вершине модельного ряда Platinum Reserve имеет кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, деревянную внутреннюю отделку, рулевую колонку с электроприводом наклона / выдвижения, аудиосистему Rockford Fosgate с 12 динамиками и тормоз прицепа. контроллер.

    Также доступна задняя развлекательная DVD-система; пакет Bed Utility с ящиками для хранения Titan Box, задней дверью с электронным замком и задней подножкой; и пакет Off-Road с вездеходными шинами и амортизаторами Bilstein.

    Изменения и отличия модельного года 2011-2018

    Для клиентов, которым нужен простой и удобный способ перевозки грузов, с 1977 года Hyundai Porter является незаменимым помощником. Добавьте репутацию надежного автомобиля к очень разумной цене, и вы поймете, почему Hyundai продолжает развивать эту любимую модель. , удовлетворяя потребности мирового рынка даже спустя 40 лет после своего дебюта.

    Годы выпуска каких моделей выделяются больше всего? Продолжайте читать, чтобы узнать, что приготовил Porter с 2001 по 2018 год.

    2011 Хендай Портер

    СМОТРЕТЬ НИЗКИЕ СТОИМОСТИ МОДЕЛИ HYUNDAI PORTER 2011 ГОДА

    Hyundai Porter 2011 модельного года относится к четвертому поколению модели (с 2004 г. по настоящее время) и имеет средний расход топлива 10,5 км/л.

    За более чем 40 лет с момента своего дебюта коммерческий пикап Hyundai Porter, также известный на некоторых рынках как h200, предлагает малым и средним предприятиям во всем мире практичность и доступность в компактном корпусе.Модель Porter 2011 со стандартной кабиной или высокой платформой, высотой багажника 745 мм и максимальной грузоподъемностью до 1,3 тонны способна удовлетворить различные потребности в транспортировке в различных отраслях промышленности.

    Портеры, направляющиеся в Европу, оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем CRDi объемом 2,5 л мощностью 130 л. Независимо от рыночной версии, Porter поставляется в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Модель Porter 2011 способна выдерживать самые тяжелые нагрузки на самых сложных участках благодаря использованию передней двухрычажной подвески и торсионной рессоры и задней полуэллиптической листовой рессоры в системе подвески, что придает ему долговечность, гибкость и устойчивость. Стандартные функции безопасности Porter 2011 года включают блокировку дифференциала, 15-дюймовые дисковые тормоза, автоматическую блокировку дверей и боковые дуги.


    2012 Хендай Портер

    ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ СТОИМОСТИ МОДЕЛИ HYUNDAI PORTER 2012 ГОДА

    Hyundai Porter 2012 модельного года относится к четвертому поколению модели (с 2004 г. по настоящее время) и имеет средний расход топлива 10.5 км/л.

    Hyundai Porter, также известный как h200, представляет собой трудолюбивый легкий пикап без излишеств, который с 1977 года является опорой малого бизнеса.

    В настоящее время рабочая лошадка Porter находится в четвертом поколении, а модель 2012 года почти не изменилась по сравнению со своими предшественниками, тем самым сохранив выигрышную формулу практичности и производительности. Его багажник высотой 745 мм разработан с учетом удобства загрузки и выгрузки и способен вместить до 1 человека.3 тонны.

    Porter 2012 оснащен двумя различными дизельными двигателями в зависимости от рынка. Рядный четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,5 л мощностью 130 л.с. устанавливается на модели Porters, предназначенные для европейских рынков, а рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,6 л мощностью 80 л.с. используется в моделях для Юго-Восточной Азии. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Долговечность, гибкость и устойчивость, необходимые для тяжелых транспортных задач, не являются проблемой для Porter — сочетание передней двухрычажной рессоры и торсионной рессоры и задней полуэллиптической листовой рессоры обеспечивает высокий уровень ходовых качеств и то, что Porter продолжает работать столько, сколько вам нужно.

    Помимо блокировки дифференциала, Porter также оснащен другими функциями безопасности, такими как 15-дюймовые дисковые тормоза, автоматическая блокировка дверей и боковые дуги.


     

    2013 Хендай Портер

    ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HYUNDAI PORTER 2013 ГОДА

    Hyundai Porter 2013 модельного года относится к четвертому поколению модели (с 2004 г. по настоящее время) и имеет средний расход топлива 10,5 км/л.

    Если проблема заключается в перевозке грузов, Hyundai Porter — это решение.Простая рабочая лошадка Hyundai Porter 2013 года выпуска, также известная на некоторых рынках как h200, с 1977 года остается основным продуктом малого и среднего бизнеса во всем мире. Коммерческий пикап поставляется как со стандартной кабиной, так и с высокой платформой для большего выбора. и с багажником высотой 745 мм, способным перевозить максимум 1,3 тонны, идеально подходит для погрузки и разгрузки грузов.

    Porter 4-го поколения 2013 года выпускается с двумя двигателями в зависимости от рынка — 2.Рядный четырехцилиндровый двигатель 5L CRDi мощностью 130 л.с. (европейский рынок) или рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,6 л мощностью 80 л.с. (рынок Юго-Восточной Азии), оба из которых работают в паре с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Использование системы подвески, состоящей из передней двухрычажной подвески и торсионной рессоры, а также задней полуэллиптической листовой рессоры, позволяет выполнять самые тяжелые транспортные задачи. Функции безопасности в Porter включают блокировку дифференциала, 15-дюймовые дисковые тормоза, автоматическую блокировку дверей и боковые дуги.


     

    2014 Хендай Портер

    ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HYUNDAI PORTER 2014 ГОДА

    Hyundai Porter 2014 модельного года относится к четвертому поколению модели (с 2004 г. по настоящее время) и имеет средний расход топлива 10,5 км/л.

    Для клиентов, которым нужен простой и удобный способ перевозки грузов, с 1977 года Hyundai Porter является незаменимым помощником. удовлетворить различные потребности в транспортировке.

    Портер 2014 года создан для легкой погрузки и разгрузки — его багажник имеет высоту 745 мм и полную грузоподъемность до 1,3 тонны.

    Под капотом Porter 2014 года находится рядный четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,5 л мощностью 130 л.с. (европейский рынок) или рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,6 л мощностью 80 л.с. (рынок Юго-Восточной Азии). которые сочетаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Сочетание передней двухрычажной рессоры и торсионной рессоры и задней полуэллиптической многослойной листовой рессоры придает Porter 2014 необходимую прочность, гибкость и устойчивость для тяжелых транспортных задач.

    Помимо блокировки дифференциала, Porter также оснащен другими функциями безопасности, такими как 15-дюймовые дисковые тормоза, автоматическая блокировка дверей и боковые дуги.


     

    2015 Хендай Портер

    ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HYUNDAI PORTER 2015 ГОДА

    Hyundai Porter 2015 модельного года относится к четвертому поколению модели (с 2004 г. по настоящее время) и имеет средний расход топлива 10,5 км/л.

    Коммерческий пикап Hyundai Porter, также известный на некоторых рынках как h200, стал нарицательным в малом и среднем бизнесе во всем мире благодаря своей практичности и доступности.Porter выпускается как со стандартной кабиной, так и с высокой платформой. Высота багажника 745 мм и максимальная грузоподъемность до 1,3 тонны обеспечивают легкую погрузку и выгрузку груза.

    Porters, предназначенные для европейского рынка, оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем CRDi объемом 2,5 л мощностью 130 л. Обе версии работают в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Система подвески, состоящая из передней двухрычажной и торсионной рессоры и задней полуэллиптической листовой рессоры, обеспечивает Porter необходимую прочность, гибкость и устойчивость, чтобы выдерживать большие нагрузки на самых сложных участках, что делает его идеальным выбором для самых требовательных. транспортных заданий.Porter 2015 оснащен функциями безопасности, такими как блокируемый дифференциал, 15-дюймовые дисковые тормоза, автоматическая блокировка дверей и боковые дуги. Если вы ищете практичный автомобиль без излишеств, Porter — ваш выбор!


     

    2016 Хендай Портер

    ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HYUNDAI PORTER 2016 ГОДА

    Hyundai Porter 2016 модельного года относится к четвертому поколению модели (с 2004 г. по настоящее время) и имеет средний расход топлива 10,5 км/л.

    Основная рабочая лошадка Hyundai Porter, которая с 1977 года является основным продуктом малого и среднего бизнеса во всем мире и во всех отраслях, готова работать на вас и на ваши потребности в перевозке грузов.Коммерческий пикап Porter поставляется как со стандартной кабиной, так и с высокой платформой. Багажник Porter 4-го поколения 2016 года разработан для удобной загрузки и выгрузки товаров благодаря высоте 745 мм и максимальной грузоподъемности до 1,3 тонны.

    Выберите между рядным четырехцилиндровым двигателем CRDi объемом 2,5 л мощностью 130 л.с. (европейский рынок) или рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2,6 л мощностью 80 л.с. (рынок Юго-Восточной Азии). Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. коробка передач.

    Самые сложные транспортные задачи не являются проблемой для Porter 2016 года, в котором используется система подвески, состоящая из передней двухрычажной подвески и торсионной пружины и задней полуэллиптической листовой рессоры, что придает ему необходимую прочность, гибкость и устойчивость. Средства безопасности Porter 2016 года включают блокируемый дифференциал, 15-дюймовые дисковые тормоза, автоматическую блокировку дверей и боковые дуги. Этот легкий грузовик обладает мощным ударом!


     

    2017 Хендай Портер

    ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HYUNDAI PORTER 2017 ГОДА

    Hyundai Porter 2017 модельного года относится к четвертому поколению модели (с 2004 г. по настоящее время) и имеет средний расход топлива 10.5 км/л.

    Перевозка грузов никогда не была такой простой с простой рабочей лошадкой Hyundai Porter, которая с момента своего появления во всем мире остается основным продуктом малого и среднего бизнеса. Этот коммерческий пикап Porter поставляется как со стандартной кабиной, так и с высокой платформой. Багажник высотой 745 мм и максимальной грузоподъемностью до 1,3 тонны идеально подходит для легкой загрузки и выгрузки товаров.

    Выберите между рядным четырехцилиндровым двигателем 2,5 л CRDi мощностью 130 л. с. (европейский рынок) или двигателем объемом 2,5 л.Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 6 л мощностью 80 л.с. (рынок Юго-Восточной Азии), оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Porter 2017 отличается прочностью, гибкостью и устойчивостью, что позволяет ему выполнять самые суровые задачи по транспортировке — в нем используется система подвески, состоящая из передней двухрычажной подвески и торсионной рессоры, а также задней полуэллиптической листовой рессоры. Porter оснащен такими функциями безопасности, как блокируемый дифференциал, 15-дюймовые дисковые тормоза, автоматическая блокировка дверей и боковые дуги.Этот легкий и мощный Hyundai Porter 2017 года может стать вашим новым пикапом!


     

    2018 Хендай Портер

    ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HYUNDAI PORTER 2018 ГОДА

    Hyundai Porter 2018 модельного года относится к четвертому поколению модели (с 2004 г. по настоящее время) и имеет средний расход топлива 10,5 км/л.

    Был ли какой-нибудь легкий пикап, который прослужил столько лет, как Hyundai Porter? Porter является самым продаваемым грузовиком на внутреннем корейском рынке, и его можно найти в самых разных компаниях по всему миру, обеспечивая производительность, долговечность и ценность.С багажником высотой 745 мм и максимальной нагрузкой 1,3 тонны, Porter 2018 — это грузовик, созданный для легкой погрузки и разгрузки. Доступный в стандартной или высокой конфигурации, Porter предлагает покупателю возможность индивидуальной настройки.

    В зависимости от рынка, Porter поставляется либо с рядным четырехцилиндровым двигателем CRDi объемом 2,5 л мощностью 130 л.с. (европейский рынок), либо с рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2,6 л мощностью 80 л.с. (рынок Юго-Восточной Азии).Оба двигателя идут в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Porter способен выдерживать нагрузку от тяжелых грузов и пересеченной местности с помощью передней подвески на двойных поперечных рычагах и торсионной балке и задней полуэллиптической многослойной рессорной подвески. Стандартные функции безопасности этого грузовика включают блокировку дифференциала, 15-дюймовые дисковые тормоза, автоматическую блокировку дверей и боковые дуги. Для Porter 2018 года нет слишком сложных задач.


     

    Сделайте Hyundai Porter своей новой рабочей лошадкой с BE FORWARD

    Hyundai, кажется, знает формулу победы, когда видит ее; одна из причин, по которой Porter является такой надежной моделью грузовика для среднего и малого бизнеса с момента его дебюта в 1977 году.

    Готовы сделать решительный шаг и приобрести этот прочный подержанный коммерческий пикап по конкурентоспособно низкой цене? Посетите BE FORWARD сегодня и ознакомьтесь со всеми подержанными моделями Hyundai Porter или ознакомьтесь с другими нашими статьями о похожих автомобилях прямо сейчас!

    ПОСМОТРЕТЬ все Б/У HYUNDAI PORTER МОДЕЛИ

    по НИЗКОЙ СТОИМОСТИ

     

    Обзор

    : Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 года — суровый поклон ушедшей эпохе

    Pro Pros минусами
    ✓ Прочный, 4WD Возможности ☓ Дорогие
    ✓ Довольно Puampy (для его размера) ☓ Стражайное топливо высокости
    ✓ Удобно ☓ Сенсорные тормоза
    ✓ Высокая стоимость при перепродаже

    Обзор

    Времена меняются, и многие люди говорят, что хотят более экономичные и доступные внедорожники. Итак, что бы вы сказали о большом внедорожнике 2021 года, который стоит почти 90 000 долларов и потребляет всего 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе? «О, вы, должно быть, говорите о Toyota Land Cruiser!», — слышу я ваш ответ. Это два заголовка для Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 года.

    Этот внедорожник начинается с по цене 87 030 долларов США с учетом пункта назначения. В прошлом году Toyota продала всего 3147 автомобилей Land Cruiser, причем людям, которые точно знали, что они получают. Они обошли другие достойные, гораздо более доступные внедорожники Toyota, такие как RAV4, который нашел 430 387 покупателей, и вместо этого получили большой, несколько громоздкий Land Cruiser.Версия Heritage Edition дебютировала в прошлом году как не просто дань уважения истории модели, а, по сути, просто более высококлассная модель отделки салона.

    Возможности ? Это все еще Toyota Land Cruiser .

    С самого начала автомобили Land Cruiser заслужили свою суровую репутацию за то, что они преодолевают, казалось бы, непроходимую местность, и с годами становились все лучше и цивилизованнее. Хотите заняться пустыней Сахары, джунглями или австралийской глубинкой? Ленд Ровер справится. А потом некоторые.Этот Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 года будет преодолевать брод глубиной 27 дюймов и буксировать до 8 100 фунтов.

    Land Cruiser оснащен мускулистым 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 381 л.с. Крутящий момент в 401 фунт-фут достигается только при 2000 об/мин. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет примерно 7 секунд — неплохо для такого огромного автомобиля — с мощностью, передаваемой через плавную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Расчетная экономия топлива очень низкая, 13 миль на галлон по городу / 17 миль на галлон.Я получил только 7-8 миль на галлон во время даже смешанной езды по городу и шоссе в перегруженном районе Чикаго. Однако требуется только топливо с октановым числом 87, несмотря на довольно высокое передаточное отношение двигателя 10,2: 1. Тем не менее, владелец может пожелать, чтобы бензобак был больше. При 24,6 галлонах вам придется часто заправляться.

    Такая экономия топлива не должна вызывать удивления, поскольку версия Land Cruiser Heritage весит 5715 фунтов. Довольно легко маневрировать, несмотря на то, что это 194.9 дюймов в длину. Он также имеет ширину 78 дюймов и дорожный просвет 8,9 дюйма. Вы получаете легко снимаемый багажник на крыше, но он вызывает некоторый шум ветра, несмотря на тихий салон, а дополнительная высота может создать проблемы в гаражах.

    Рулевое управление моего тестового Land Cruiser было быстрым, но довольно тяжелым. Поездка была гладкой на большинстве обычных дорог, хотя некоторые острые неровности можно было умеренно почувствовать. Не было возможности взять его с дороги. Это был позор, потому что у Land Rover есть впечатляющий набор внедорожного оборудования.Он включает в себя центральный дифференциал Torsen с блокировкой повышенного трения, стабилизаторы поперечной устойчивости, которые автоматически подключаются и отключаются, управление системой помощи при спуске, двухступенчатую раздаточную коробку, защитные пластины, систему управления спуском с холма, систему выбора местности и режим обхода бездорожья.

    Комфорт и особенности

    Интерьер высококлассный, без излишеств, с хорошими материалами, бронзовой строчкой по всей длине, удобными черными сиденьями с перфорированной кожей, кнопочным запуском, четырехзонным автоматическим климат-контролем, подогревом руля, электролюком и так далее.

    Вы не можете получить Android Auto или Apple CarPlay, но есть много хороших вещей. Он включает в себя звуковую систему JBL с 14 динамиками, беспроводную зарядную панель и камеру с обзором на 360 градусов. Для каждой функции есть кнопка запуска и переключатель или ручка. Также есть в целом информативная информационно-развлекательная система с 9,0-дюймовым сенсорным экраном.

    Land Cruiser с комфортом вмещает четырех взрослых или пятерых, если их не смущает жесткая средняя часть заднего сиденья. Опциональное сиденье третьего ряда может вместить еще троих, но сзади комфортно могут разместиться только дети.Багажное отделение приличное и составляет впечатляющие 82,8 кубических фута со сложенными сиденьями второго и третьего ряда. У моего тестового Land Cruiser было только два ряда сидений, и добраться до места третьего ряда было бы проблемой.

    Land Cruiser 2021 года — последний в своей серии. Он отмечен выпуском Heritage Edition, в котором нет подножек, как у других моделей Land Rover, как дань уважения оригинальному, меньшему по размеру Land Cruiser FJ40. Тем не менее, переход к интерьеру 74-дюймовой версии Heritage Edition предполагает, что подножки будут оценены по достоинству.Другие специальные элементы наследия включают решетку радиатора с черными акцентами, 18-дюймовые кованые алюминиевые диски BBS медного цвета и контрастную строчку бронзового цвета.

    Функции безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, а также множество подушек безопасности, даже для сидений третьего ряда.

    Вердикт: Хороший внедорожник для людей, которые точно знают, чего хотят

    Land Cruiser не сильно изменился с 2016 года, когда он получил обновленный внешний вид, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач заменила 6-ступенчатую коробку передач. Он по-прежнему имеет старомодную, но прочную конструкцию кузова на раме и содержит устаревшую информационно-развлекательную систему. Однако не ожидайте, что какие-либо из этих элементов скоро изменятся, так как это последний год для нынешнего поколения Land Cruiser. Toyota не сообщает, когда и прибудет ли новая модель для США

    .

    Помимо недавно доступных сидений третьего ряда, другие новинки для 2021 Heritage Edition — цвета металлик Classic Silver и Magnetic Grey. Blizzard Pearl — это вариант за 425 долларов, и с ним и с сиденьями в третьем ряду окончательная цена возрастает до 91 205 долларов.

    Независимо от цвета, Toyota Land Cruiser Heritage Edition, похоже, обречена стать предметом коллекционирования после долгих лет активного использования.

    2022 Киа Ниро Гибрид | Кроссовер-внедорожник — цены и характеристики

    На основе оценок Агентства по охране окружающей среды при полном заряде аккумулятора. Фактический диапазон зависит от опций, условий вождения, стиля вождения, технического обслуживания автомобиля, практики зарядки, срока службы аккумулятора, погоды, температуры и состояния вашего автомобиля.

    Емкость аккумулятора со временем уменьшается. Дополнительную информацию о диапазоне см. на www.fueleconomy.gov

    .

    Тестирование AMCI

    В реальном мире диапазон будет значительно различаться и зависит от многих факторов, включая, помимо прочего:


    <ул>

  • Условия вождения;

  • Температура окружающей среды

  • Привычки вождения

  • Выбран режим движения;

  • Высоты и перепады высот;

  • Состояние шин;

  • Особенности комфорта.включая использование тепла, переменного тока и других автомобильных принадлежностей; и

  • Возраст автомобиля, состояние аккумулятора и выбор шин
  • Kia привлекла AMCI Testing (независимую автомобильную исследовательскую компанию) для оценки запаса хода полностью заряженного электромобиля Niro EV EX

    2020 года выпуска.

  • Город/шоссе в реальном мире. Для этого теста автомобиль проехал по велосипедному маршруту по городу/шоссе протяженностью 48,8 миль в Южной Калифорнии.Режим движения был установлен на ECO; энергия побережья была установлена ​​на уровень 3; и режим HVAC был установлен на ECO при 74 градусах. Дополнительные сведения о тестировании и протоколы доступны через AMCI Testing.
  • Результат: 293 мили полностью электрического пробега (на 54 миль больше, чем заявленные 239 миль по оценке EPA)


  • Реальный городской цикл. Для этого теста автомобиль проехал по городскому велосипедному маршруту протяженностью 71,2 мили в Южной Калифорнии. Режим движения был установлен на ECO+; энергия побережья была установлена ​​на уровень 3; и режим HVAC был установлен на A/C Off и Fan Manual.Дополнительные сведения о тестировании и протоколы доступны через AMCI Testing.

  • Реальный запас хода Niro EV зависит от условий, описанных выше, в том числе от старения аккумуляторной батареи автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.