Хендай 5 тонник фото: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Hyundai HD35L Обзор – Богдан-Авто

Ключевые характеристики

Тип кузова: Грузовик

Кол-во мест: 3 мест

Двигатель: D4СВ

Особенности

Экономичный грузовик

Служба доставки, бакалейная лавка или магазин продуктов питания – каким бы видом предпринимательской деятельности Вы ни занимались, Вам нужен надежный автомобиль для осуществления повседневных задач. Обратите Ваше внимание на Хундай HD 35. Этот малотоннажный грузовой автомобиль порадует Вас своей экономичностью. Спроектированный специально для городских грузовых перевозок, он характеризуется хорошей маневренностью и низкими эксплуатационными затратами. Оснащенный дневными ходовыми огнями, которые автоматически включаются при запуске двигателя, Hyundai HD 35 обеспечивает улучшенную видимость в любых погодных условиях.

Эффективность загрузки

Оборудованный массивной рамой, Hyundai HD 35 – это компактный, но эффективный автомобиль. Учитывая габариты шасси – 6110 мм в длину, 1920 мм в ширину и 2150 мм в высоту – автомобиль позволяет установить надстройку длиной 4500 мм. При этом допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля составляет 1680 кг, а на заднюю ось – 1820 кг. Независимо от количества груза, плавающая подвеска кабины обеспечивает высокий комфорт для водителя и пассажиров.

Эксплуатационные характеристики

Мощность 136 лошадиных сил и 294 Нм крутящего момента –HD 35 Hyundai характеризуется высокой производительностью и достойной динамикой. Автомобиль оборудован 2,5-литровым дизельным двигателем, который использует передовые технологии, такие как водяное охлаждение или турбокомпрессор с интеркулером. Двигатель работает в паре с усовершенствованной 5-ступенчатой механической трансмиссией, которая обеспечивает плавное переключение передач. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 137 км/час.

Комфорт

Hyundai HD 35 обеспечивает комфортный опыт вождения. Улучшенный обзор достигается за счет увеличенного лобового стекла с углом обзора 40,8 градусов, а также благодаря широким внешним зеркалам заднего вида с функцией подогрева. Удобные сиденья из качественной ткани могут регулироваться для достижения наиболее удобного положения корпуса, которое обеспечивает естественные движения во время управления. Современная панель приборов с подсветкой находиться в центре обзора водителя и предоставляет в легкой для считывания форме всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

.

Купить HD 35 в Украине

Hyundai HD 35 – это качественный автомобиль корейского производства по демократичной цене. Норма токсичности – Евро 5. В стандартной комплектации HD 35 оборудован ABS, системой курсовой стабилизации VDC и многим другим. Купить новый HD 35 Вы можете в автоцентрах сети «Богдан-Авто Холдинг».

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега

  • 2 года или 100 000 км пробега

    Гарантия на авто

  • Выгодные условия автокредитования

    Рассчитать кредит

  • Дисконтная программа лояльности

    Аккумулятор

Похожие модели

Отзывы о HYUNDAI MIGHTY

Hyundai Mighty ведет родословную с 1987 года, а современная модель, представленная в Корее в 2015-м, относится уже к четвертому поколению. Сетовать на то, что у нас она появилась лишь спустя два года после премьеры, не стоит: ​например, фирмы большой европейской семерки только в 2018 году начнут продавать в России уже давно примелькавшиеся модели образца 2013 года. Предшественником новейшего среднетоннажника Hyundai была так называемая e-Mighty, увидевшая свет в далеком 2004-м и известная нашим перевозчикам как HD 65 и HD 78.

Напомним, крупноузловую сборку этих шасси в Калининграде запустили в 2012 году. Производителем юридически значится компания «Эллада Интертрейд», но фактически это всем известный «Автотор». От машин корейской сборки с VIN-номером, начинающимся на KMF, калининградские шасси отличаются кодом XWE. С выводом на рынок Mighty снимать с продажи старые модели дистрибьютор не собирается. Более того, шасси прошлого поколения завод в Калиниграде будет выпускать по полному циклу (со сваркой-покраской кабин и сборкой рам из элементов) – ​как нам сообщили в компании «Хёндэ Трак энд Бас Рус», сейчас процесс подготовки производства находится на стадии монтажа оборудования.

Предполагаемые объемы продаж Hyundai Mighty существенно меньше, чем более доступных по цене машин прошлого поколения, поэтому производство новой модели по полному циклу пока не выгодно, и на сборку пойдут готовые кабины и рамы в составе поступающих из Кореи машинокомплектов.
Всего в новом семействе Mighty предусмотрено пять модификаций: EX5, EX6, EX7, EX8 и EX9.

Как нетрудно догадаться, цифра в обозначении – ​это условная полная масса автомобиля в тоннах. Как видим, «девятка» фактической полной массой 8,2 т стала приятным сюрпризом в новом семействе, поскольку ранее самой грузоподъемной версией была 7,8-тонная. Увы, нашим перевозчикам EX9 официально недоступна. Для продажи в России выбрали только две модификации: 6,5-тонную EX6 и 7,8-тонную EX8, то есть прямых конкурентов старым моделям HD 65 и HD 78. Главное, чем отличается от них новинка, – ​более просторной и эргономичной кабиной. Ветровое стекло «сдвинулось» на 288 мм вперед, задняя стенка – ​на 70 мм назад, а пол «опустился» на 90 мм вниз.

Внутренняя высота кабины составляет внушительные 1490 мм, а длину можно выбрать. Как и на серии HD, есть три варианта.

Самая короткая кабина – ​Standard Cab, ее разумно заказать для чисто развозной работы в городе или когда приоритетна максимальная длина кузова при как можно меньшей габаритной длине автомобиля. Полуторная Super Cab с большим пространством для вещей за спинками сидений будет удобна в дальних рейсах. Только для модификации EX6 (как и для прежней HD 65) есть возможность заказать помимо двух вышеупомянутых еще и двойную «бригадную» кабину Double Cab с четырьмя дверьми. При всех своих очевидных достоинствах просторная шестиместная кабина имеет один существенный недостаток – ​она не откидывается вперед на торсионе, как однорядная. Поэтому доступ в мотору и всем окружающим его узлам гораздо хуже – ​только через люк под передними пассажирскими сиденьями. Ширина всех кабин теперь единая для всего семейства – ​2028 мм. Прежняя узкая (1760 мм) кабина осталась лишь на старом HD 65 и на малотоннажнике HD 35, а на все версии Mighty, включая самую легкую EX5, ставят только широкую.

По заверениям производителя, 79 % площади листового металла кабины оцинковано.

Легковой комфорт

Значительно лучше стал обзор с места водителя: ​ветровое стекло теперь шире на 70 мм, а верхний край панели приборов снижен на 82 мм. Кроме того, передние стойки стали тоньше, а окна дверей – ​шире и выше. Углы обзора назад через боковые зеркала – ​их теперь четыре, включая нижние выпуклые – ​несопоставимо шире, чем на машинах старого семейства HD. Отрегулировать зеркала можно дистанционно – ​в списке опций есть электроприводы, а чтобы быстро очистить зеркала от наледи, достаточно включить электрообогрев (тоже опция). Значительно лучше стала видимость при движении в ночное время – ​длина пучка фар головного света возросла со 152 м до167 м, а ширина – ​с 14,2 до почти 17 м.

Удобство новой кабины водитель, поработавший на Hyundai серии HD, оценит уже на входе: ​вместо прежней вертикальной ручки, интегрированной в кромку двери, конструкторы применили ухватистую горизонтальную, корпус которой образует глубокую нишу.

Подножка стала более широкой и глубокой, а высота ее от поверхности дороги теперь составляет 455 мм, что на 40 мм меньше, чем на машине прошлого поколения. Сама дверь распахивается на 80 градусов вместо 68, да и проем стал выше и шире. Очевидно, что все эти улучшения сделаны в расчете именно на развозную работу машины, обслуживающей за день множество торговых точек. Дальше – ​больше. В смарт-ключ встроен не только радиопередатчик дистанционного открывания дверей кабины, но и чип штатного иммобилайзера. То есть угнать машину провернув замок зажигания специнструментом, не получится: ​умная электроника все равно не позволит завести мотор. Ощущение, что находишься скорее в салоне комфортабельного и эргономичного легкового автомобиля, нежели в грузовике, усиливают и многофункциональные подрулевые рычаги, и множество ящичков для всякой всячины. «Баранка», как и положено, регулируется не только по наклону, но и по вылету (на HD – ​только по наклону), а за доплату можно вообще заказать многофункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой.
Правда, вряд ли вся эта роскошь впечатлит прагматичных хозяев больших автохозяйств. Как показывает практика, если они и покупают особо комфортабельные грузовики, то только тягачи – ​чтобы поощрить некоторых заслуженных дальнобойщиков.

Завгары же «развозных» автопарков все, как один, сетуют, что нормальных водителей сейчас не найдешь и приходится сажать за руль кого попало. Другое дело – ​перевозчик-одиночка, работающий на собственном Hyundai HD 78. Вот он-то уж точно будет грезить по ночам о Mighty и копить на него деньги. Из других приятных новшеств эргономики нового корейского среднетоннажника можно отметить более удобное расположение педалей управления – ​они теперь подвешены несколько выше от пола и слегка разъехались в стороны, ​подальше друг от друга. Это недвусмысленно говорит о том, что грузовики Hyundai, когда-то будучи чисто азиатскими, то есть не рассчитанными на управление в ботинках 43-45 размера, постепенно становятся ближе к водителям европеоидной расы.

Особо рослому шоферу наиболее вольготно будет в полуторной кабине SuperCab, где ход салазок водительского сиденья теперь увеличен до 225 мм.

Кроме того, спинки сидений можно откинуть на 52 градуса назад, то есть в полуспальное положение, и вздремнуть (например, стоя в очереди на погрузку) с неменьшим комфортом, чем в бизнес-классе авиалайнера. Правда, большая часть атрибутов «красивой жизни» потребует доплаты к базовой цене шасси. Кроме уже упоминавшихся зеркал с приводами и подогревом, смарт-ключа и руля с кнопками можно заказать обогрев водительского сиденья, электростеклоподъемники, предпусковой подогреватель, кондиционер и др. Как правило, шасси Hyundai у нас заказывают с кабиной белого цвета, но для Mighty на выбор есть еще три: синий, нефритовый (светло-зеленый) и серебристый металлик.

Познаем в сравнении

Теперь о технических особенностях шасси новинки. Для Hyundai Mighty сконструировали новую раму. Точнее, две новые рамы. Напомним, на всех модификациях среднетоннажников серии HD лонжероны однотипны: ​полка сужается, высота профиля ​193 мм. На Mighty сечение лонжеронов постоянно по всей длине, но зависит от модификации. Для версий полной массой до 7 тонн (то есть EX5 и EX6) выбран профиль 183х60 мм, а для более грузоподъемных EХ7, EX8 и EX9 – 216х70 мм. Монтаж на раму шасси кузовов и надстроек продуман изначально. В вертикальных стенках лонжеронов сделаны отверстия диаметром 11 мм, расположенные в два ряда с шагом 50 мм.

Для модификации EX6 предусмотрено пять вариантов длины колесной базы: от 2850 до 3950 мм. Причем на шасси с полуторной кабиной можно выбрать только два из них: 3600 или 3950 мм, а с двойной – ​один-единственный 3400 мм. На 7,8-тонной EX8 – ​семь вариантов баз, включая три для версий с полуторной кабиной. Примечательно, что выбор покупателя теперь расширен экстрадлинной базой 4400 мм – ​она на 350 мм длиннее, чем топовой версии HD 78. Это позволяет установить на шасси кузов длиной до 4850 мм.

Двигатель Hyunda Mighty нам хорошо знаком по грузовикам серии HD последних пяти лет выпуска. Это 16-клапанный агрегат модели D 4GА, рабочий объем которого на дилерских сайтах иногда указывают ошибочно – ​3,907 л вместо правильного значения 3,933 л. Дело в том, что подавляющее большинство грузовиков Hyundai российского парка выпущено ранее 2013 года, и они с 8-клапанными нижневальными моторами прежних поколений (моделей D 4DC, D 4DB, D 4DD и др.), в которых цилиндры размером 104х115 мм. У современного двигателя мало общего со старыми агрегатами, но далеко не все продавцы вдаются в такие подробности, отсюда и ошибка.

Размерность цилиндров двигателя D 4GА, что ставят на Mighty, – ​103х118 мм. Чугунный четырехцилиндровый блок накрыт чугунной головкой, в которой вращается распредвал, приводимый шестернями со стороны маховика. Клапаны расположены в два ряда, и каждую пару впускных и выпускных приводит двуплечий мост, на середину которого нажимает через ролик коромысло. Конструктивная особенность мотора – ​интегрированный в головку блока впускной коллектор. Узлы системы питания – ​форсунки и насос системы Common Rail – ​поставляет японская фирма Denso.

Напомним, на шасси серии HD ставят двигатель D 4GА класса Евро‑4. На Mighty этот же мотор соответствует требованиям Евро‑5. Относительно небольшой рабочий объем двигателя позволил в обоих вариантах достичь должной чистоты выбросов без применения впрыска раствора мочевины. Но в «европятом» помимо системы рециркуляции отработавших газов потребовалось применить еще и катализатор с сажевым фильтром в системе выпуска, то есть еще больше снизить содержание окислов азота и твердых частиц в выхлопе.

На выбор покупателя две настройки мощности: 140 и 170 л. с. Причем во втором варианте двигатель значительно более тяговит, развивая до 608 Н.м крутящего момента вместо 382. А заказав опцию переключения режимов работы двигателя, владелец 170-сильного Mighty получает и 140-сильный. Поскольку на панели приборов будут две кнопки: «ECO», активирующая экономичный режим, и «PWR», нажав которую можно более уверенно обгонять фуры дальнобойщиков на двухполосной дороге. Кроме того, только к 170-сильному мотору можно за доплату получить 6-ступенчатую коробку передач модели T060S 6. По умолчанию и на все 140-сильные версии ставят 5-ступенчатую T060S 5. Обе коробки с повышающей высшей передачей (соответственно, пятая или четверная – ​прямая), но «шестиступка» предпочтительнее еще и тем, что первая скорость в ней значительно тяговитее: 6,7 против 5,8 у 5-ступенчатой.

Диафрагменное сцепление, как на большинстве современных среднетоннажников, выключается сблокированным с выжимным подшипником рабочим гидроцилиндром. Недостаток этого прогрессивного решения – ​требования к высокой надежности и долговечности узла, поскольку заменить потекший цилиндр можно, только сняв с машины коробку передач. Но, как показал опыт эксплуатации HD 78, получившего «безвилочный» привод сцепления еще в 2013 году, особых проблем с ним нет.

Карданный вал на Hyundai Mighty – ​с необслуживаемыми шарнирами. Полностью избавить машину от пресс-масленок пока нельзя, поскольку шкворневые узлы передней оси традиционно смазывают шприцеванием. Кроме того, заявленный фирмой переход на необслуживаемые шарниры подвески пока касается лишь опционного исполнения, а в базовой комплектации задние рессоры Mighty по-прежнему на металлических шарнирах с пресс-масленками. Передние рессоры – ​с сайлентблоками, но их внедрили еще на машинах прежней серии HD. Сами рессоры для модели 2015 года тоже модернизированы: ​передние стали длиннее аж на 300 мм, задние – ​на 150 мм. Это повысило одновременно и комфортабельность, и энергоемкость подвески. Однако азиатский консерватизм еще правит бал в умах конструкторов Hyundai, и до применения одно- и двухлистовых рессор, как на европейских грузовиках, дело пока не дошло – ​они пятилистовые, плюс в задних добавлены по два листа в подрессорниках.

Еще одному новшеству – ​креплению колес к ступицам по стандарту ISO – ​перевозчики тоже успели порадоваться до премьеры Mighty, поскольку на машинах серии HD калининградской сборки гайки с фланцевыми шайбами появились еще в июне 2015 года. Впрочем, и до этого проблем с креплением колес у владельцев грузовиков Hyundai не было. Поскольку корейские инженеры взяли на себя смелость исправить вопиющий недостаток японского прародителя Mighty первого поколения (напомним, им был Mitsubishi Fuso Canter 1980-х годов) и убрали футорки, притягивающие внутренние диски задней спарки к ступицам. Оба диска, как и сейчас, притягивались одной гайкой (раньше она была коническая), а изнутри – ​вплотную к тормозному барабану – ​на шпильки надевали конические втулки. В современной схеме надобности в конусах нет – ​диск колеса центрируется посадкой с минимальным зазором на пояске ISO-ступицы.

Сами колеса на машине наконец-то прямо с завода идут 17,5-дюймовые с бескамерными шинами.

Напомним, владельцы Hyundai HD 78 до сих пор вынуждены покупать такие колеса отдельно и ставить их вместо родных 16-дюймовых – ​архаичных разборных колес с бортовым и замочным кольцами, чтобы не мучиться с ненадежными камерами и иметь широкий выбор среди шин разных марок, с разными рисунками протектора и подходящими индексами грузоподъемности. Впрочем, у разборных колес все же есть одно преимущество перед современными – ​их проще разбортировать при самостоятельном ремонте на обочине. И возможно, в российской глубинке еще остались настоящие шофёры, умело орудующие кувалдой и монтировкой, чтобы потом завулканизировать отверстие в камере. Да, с помощью поршня, прижатого через кусок газеты к заплате из сырой резины – наливают в поршень немного бензина, поджигают.

Интересно, что в таблице характеристик Hyundai Mighty производитель приводит четыре размера применяемых шин на выбор, включая 7.50R 16 и 7.00R 16, то есть дает возможность покупателям из ряда стран заказать шасси и с «антикварными» разборными колесами. Но российский дистрибьютор планирует ставить на новую модель только 17,5-дюймовые с бескамерными шинами. Тормозные механизмы всех колес Mighty –​ дисковые двухпоршневые, с плавающими скобами и индикаторами износа колодок. Правда, привод остался гидравлическим – в этом даже китайские конкуренты с пневматикой, да и наш ГАЗ корейцев пока обходят. А стояночный тормоз – ​все тот же барабан на вторичном валу коробки передач. Да и рабочие тормоза на Mighty тоже могут быть барабанными – ​по желанию покупателя.

Если очень надо сэкономить, а на складе автобазы осталось много «феродо» для переклепки и токарный станок для проточки изношенных барабанов имеется, то почему бы и нет? Но тот, кто все же выберет дисковые тормоза для целой партии развозных грузовиков, вовсе необязательно обречет свое предприятие на дополнительные расходы. Пусть тормозные диски стоят дорого, и после пробега 100 тыс. км (хотя на практике у многих они служат и больше) их надо заменять, зато замена колодок элементарна и производится в гаражных условиях. То есть машина не застревает на целый день в ремзоне, как при обслуживании барабанных тормозов, а выходит на маршрут и зарабатывает деньги. А если учитывать все факторы, включая стабильность работы дисковых тормозов? В отличие от барабанных, им не свойственно намокать, замасливаться (хуже всего, если только с одного борта) и бросать машину в сторону при экстренном торможении. Когда грузовик, которому не хватило одного метра до полной остановки, въезжает в багажник дорогой машины, вся экономия на переклепанных накладках и проточенных барабанах перечеркивается на много лет вперед.

Видимо, зная это, создатели Hyundai Mighty нафаршировали машину целым набором электронных средств активной безопасности – ​разумеется, опционным. Например, система контроля динамики VDC, получая сигналы с датчиков скорости автомобиля, угла поворота руля и пр., анализирует эти данные и при необходимости прикрывает дроссельную заслонку двигателя, а также перераспределяет тормозные усилия на разных колесах. Тормозами, разумеется, управляют и ставшие привычными системы ABS и ESC. А вот система LDWS, предупреждающая водителя (видимо, задремавшего) о том, что машина выехала за пределы выбранного ряда, – ​это уже что-то новенькое. Здесь тоже на страже стоят датчики, отслеживающие линии дорожной разметки. Есть еще и система контроля тягового усилия TCS – ​для молодых шоферов, не чувствующих, что ведущие колеса срываются в букс при трогании с места.

Понятно, что применительно к грузовику, в котором 170 л. с. приходится на восемь тонн массы (а не на полтонны, как на спортивном купе), система TCS актуальна лишь в снегопад или на льду, а на чистом асфальте заставить ее сработать невозможно. Другое дело – ​система помощи при трогании на подъеме EHS. Это, по сути, атрибут комфорта, избавляющий водителя от суетливых подгазовок при не полностью отпущенном «ручнике». Просто включаешь передачу, снимаешь со стояночного тормоза и трогаешься в гору, не скатываясь назад ни на сантиметр. Будут или нет наши хозяева автопарков доплачивать за столь непривычные для грузовиков электронные помощники, покажет время.

А вот желающие доплатить за полный привод, который дистрибьютор уже около двух лет предлагает на HD 78, но пока не заявил на Mighty, со временем наверняка найдутся. Страна у нас специфическая, дороги с твердым покрытием есть не везде, а снег зимой порой не чистят даже в областных центрах с полумиллионным населением. Так что трансмиссия 4х4 некоторым перевозчикам просто необходима. На полноприводных среднетоннажниках Hyundai применена двухступенчатая раздаточная коробка с кнопочным управлением – ​можно жестко подключить ведущий передний мост и включить понижающую передачу.

Остается добавить, что первые Hyundai Mighty калининградской сборки поступят к официальным дилерам в конце 2017 года.

Источник: reis.zr.ru

2022 IONIQ 5 | Галерея изображений и 360

2022 IONIQ 5 | Галерея изображений и 360 | Hyundai США По вопросам доступности для людей с ограниченными возможностями, свяжитесь с нами по 1-800-633-5151 или [email protected] | Усилия Hyundai по обеспечению доступности руководствуются WCAG 2.0 AA. Перейти к основному содержанию

Подтвердите свой почтовый индекс

Почтовый индекс

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.

Не удалось определить ваше местоположение. Пожалуйста, введите почтовый индекс.

Введите действительный почтовый индекс.

Мой предпочтительный дилер Местный дилер

{{дилер.dealerNm }}

{{дилер.расстояние | круглый }} миль.

Часы работы выставочного зала

{{ item.day.replace(/,/g, «, «) }} {{элемент.час}}

Тест-драйв Смотри инвентарь

График работы сервисного центра (может варьироваться)

{{ item.day.replace(/,/g, «, «) }} {{элемент.час}}

Служба расписания Посетите сайт дилера Выбрать другого дилера

Представляем программу Hyundai Shopper Assurance.

Совершенно новый опыт покупки автомобиля, призванный сэкономить ваше время и сделать покупку нового автомобиля такой же приятной, как и вождение.

Прозрачное ценообразование

Заранее узнавайте цены в Интернете, чтобы вы могли делать покупки и сравнивать товары с уверенностью.

Гибкий тест-драйв

Запланируйте тест-драйв заранее, когда вам будет удобно. Или пропустите дилерский центр, и мы с радостью привезем вам ваш тест-драйв.

Упрощенная покупка

На участвующих сайтах дилеров вы можете быстро и легко приобрести новый Hyundai. Это процесс под названием Hyundai Click to Buy. От кредитных заявок, одобрений кредитов и расчетов платежей до финансирования и вариантов обмена и доставки на дом — все это делается просто в удобное для вас время.

Беспроблемный обмен в течение 3 дней

Мы уверены, что вам понравится ваш новый Hyundai. Если по какой-либо причине вы этого не сделаете, верните его в течение 3 дней и обменяйте на другой новый Hyundai.

Узнать больше

Car Care Express

Садись. Выходи. Вернись к своей жизни. Наслаждайтесь быстрой заменой масла и другими преимуществами, помогающими обслуживать ваш Hyundai. Car Care Express – это лучшее решение для качественного и удобного обслуживания:

Узнать больше

Hyundai Нажмите, чтобы купить

Hyundai Click to Buy — это простой способ купить автомобиль Hyundai в Интернете, что делает покупки из дома быстрыми и удобными. С помощью смартфона, планшета или компьютера вы получите инструменты, необходимые для того, чтобы сесть за руль вашего нового Hyundai, независимо от того, хотите ли вы финансировать, арендовать или заплатить наличными, а также многое другое.

  • Покупайте из любого места
  • Торговля вашим транспортным средством онлайн
  • Воспользуйтесь специальными предложениями
  • Рассчитайте ежемесячный платеж
  • Подать заявку на кредит
  • Заполните документы онлайн
  • Прозрачное ценообразование
  • Безопасно и удобно
  • Закажите доставку Hyundai

Узнать больше

IONIQ 5 Дилер

Первый электрический внедорожник IONIQ 5 доступен у этих дилеров Hyundai. Они также сертифицированы для обслуживания и обслуживания IONIQ 5.

2022 IONIQ 5

Обзор Обрезки Галерея Технические характеристики

Обзор Обрезки Галерея Характеристики

Сделать запрос

Активировать обзор 360°

Внешний вид: Кибер-серый

Активировать обзор 360°

Интерьер: Серый 2-цветный

Подтвердите свой почтовый индекс

Почтовый индекс

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.

Ваше местоположение не может быть определено. Пожалуйста, введите почтовый индекс.

Введите действительный почтовый индекс.

Hyundai Ioniq 5 2022 года — производительность, цена и фотографии Седан Hyundai Ioniq в гибридной или полностью электрической версии. По сути, он поделился своей основой с Elantra. В то время как седан Ioniq не имел безудержного успеха, он дал Hyundai предпосылку для проверки воды в пространстве аккумуляторных электромобилей. Kona Electric также присоединилась к линейке Hyundai BEV.

Но на самом деле, только когда мы увидели концепт 45 на IAA 2019, мы поняли, насколько серьезно Hyundai относится к устойчивой мобильности будущего. С прекращением производства седана Ioniq HEV в 2021 году Hyundai решила использовать название Ioniq в качестве своего специального суббренда для аккумуляторных электромобилей. Встречайте Ioniq 5, самую первую модель Hyundai, разработанную как электромобиль с нуля.

Hyundai Ioniq 5 2022 Производительность и возможности

Hyundai Ioniq 5 основан на специальной модульной платформе Electric-Global (E-GMP).

Вы можете выбрать один из четырех различных комплектаций:

— Стандартный диапазон SE

— СЭ

— СЭЛ

— ограниченный

Hyundai предлагает два разных аккумуляторных блока для Ioniq 5: базовая модель оснащена аккумуляторным блоком на 58 кВтч и доступна только с задним приводом. В паре с одним электродвигателем он выдает 168 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Более высокие комплектации, SE и выше оснащены аккумуляторной батареей на 77,4 кВтч, а также опциональным полным приводом HTRAC. Только с задним двигателем Hyundai Ioniq 5 получает здоровые 225 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Выберите полный привод с двумя двигателями, и вы получите комбинированную выходную мощность 320 лошадиных сил и 446 фунт-фут крутящего момента. Топовая комплектация Limited поставляется с полным приводом в стандартной комплектации.

Все модели оснащены односкоростным редуктором с технологией электронного переключения передач. Также стандартными для всей линейки являются четыре режима привода:

— Эко

— Комфорт

— Спорт

— Снег

Что касается важных показателей дальности пробега, Hyundai заявляет, что общий пробег составляет 220 миль для аккумуляторной батареи на 58 кВтч, в то время как более крупная батарея на 74 кВтч дает вам общий запас хода 330 миль. Перейдите на полный привод, и общий показатель запаса хода значительно упадет до 256 миль. Кроме того, Ioniq 5 также имеет солнечную крышу, которая в худшем случае предотвращает разряд батареи, а в лучшем случае увеличивает дальность полета на дополнительные мили.

Что касается зарядки, то на зарядном устройстве AC Level II на 240 В батарея емкостью 58 кВтч должна зарядиться от 10 до 100 процентов примерно за пять часов, а для зарядки батареи емкостью 77,4 кВтч потребуется шесть часов и сорок три минуты. Ioniq 5 способен к сверхбыстрой зарядке (800 В) постоянного тока мощностью 350 кВт прямо из базовой модели. Это должно поднять заряд с 10 до 80 процентов всего за 18 минут.

Что касается плавности хода и управляемости, Hyundai оснастил Ioniq 5 старыми добрыми стойками MacPherson с газовыми амортизаторами и винтовыми пружинами спереди, а также многорычажной задней подвеской. В результате вы можете рассчитывать на спокойную езду. Кроме того, рейтинг буксировки Hyundai Ioniq 5 составляет 1650 фунтов.

2022 Hyundai Ioniq 5 Технические характеристики

Battery Capacity 58 kWh 77.4 kWh 77.4 kWh (AWD)
Horsepower 168 hp 225 hp 320 hp
Torque 258 lb-ft 258 фунт-фут 446 фунт-фут
Трансмиссия Односкоростная Односкоростная Односкоростная
0-60 5. 9 s 7.4 s 4.4 s
Drive RWD RWD AWD
Range 220 miles 303 miles 256 miles
Тяговое усилие 1650 фунтов 1650 фунтов

Благодаря ретро-современному дизайну Hyundai Ioniq 5, безусловно, имеет уникальный внешний вид. Ioniq 5 также является важной моделью, поскольку она знаменует собой следующую главу для корейского бренда. Очевидно, концепт 45, представленный еще в сентябре 2019 года.на Франкфуртском автосалоне послужил источником вдохновения для дизайна Ioniq 5. На сегодняшний день он не похож ни на одну другую модель Hyundai.

Вы получаете элегантный капот-раскладушку с большим логотипом Hyundai наверху. Динамические светодиодные фары в форме куба включают в себя два прямоугольных U-образных дневных ходовых огня с обеих сторон и перекликаются с параметрическими пикселями, что является дизайнерской темой для всего экстерьера Ioniq 5. Передняя панель имеет черную пластиковую панель (здесь нет решетки, в конце концов, это электромобиль) вместе с острыми и характерными серебряными акцентами на переднем бампере (только ограниченная отделка).

При взгляде сбоку Ioniq 5 выполнен в стиле фастбэк, что делает его довольно привлекательным. У вас есть несколько действительно четких линий сгиба, которые проходят по всей длине автомобиля. Это, безусловно, добавляет характерности боковому профилю.

Кроме того, на дверях есть дверные ручки заподлицо, которые выдвигаются, когда вы приближаетесь к автомобилю. Все Ioniq 5 в стандартной комплектации поставляются с 19-дюймовыми дисками. Топовый Ioniq 5 ездит на массивных 20-дюймовых дисках, которые не только выглядят круто, но и улучшают аэродинамику. На самом деле это самые большие колеса, которые когда-либо устанавливались на Hyundai EV. Комплектация Limited также имеет серебристую отделку колесных арок, а не пластиковую облицовку нижней планки.

В задней части у вас тот же отличительный ретро-футуристический стиль, который Hyundai проделал мастерскую работу. В задних фонарях также видны параметрические пиксели с надписью «Ioniq» между ними.

Hyundai ловко замаскировал пропорции Ioniq 5. Хотя он выглядит как увеличенный хэтчбек, вы обнаружите, что он удивительно большой, когда вы видите его лично. Ioniq 5 имеет длину 182,5 дюйма, ширину 74,4 дюйма и высоту 63,2 дюйма. Учитывая его длину, колесная база составляет 118,1 дюйма.

Для удобства у вас есть два порта для зарядки; по одному с каждой стороны. Кроме того, чтобы продемонстрировать свою устойчивость, Ioniq 5 имеет экологически чистую отделку из цветного материала. Несмотря на странную эстетику, дизайн Ioniq 5 обязательно поможет ему выделиться среди множества кроссоверов. В дизайне есть что-то неоспоримо крутое.

Цвета для наружных работ

Стандартный Черный фантом
Бирюзовый цифровой Дополнительно Белый атлас 400 долл. США

Внешние размеры

Wheelbase 118.1 in
Length 182.5 in
Width 74.4 in
Height 63.2 in
Ground Clearance 6.1 in
Собственная масса 3968–4662 фунта

Качество интерьера и технологии

Зайдите внутрь, в минималистский салон. Вы получаете высококачественную мягкую приборную панель с двухспицевым рулевым колесом. У вас есть подрулевые переключатели, которые позволяют вам контролировать уровень рекуперативного торможения. Вы также оцените металлические акценты на стеблях.

Идя в ногу со временем, два 12-дюймовых экрана доминируют в приборной панели Ioniq 5. Размещенный на панели с белой рамкой, один экран служит цифровой приборной панелью, а другой работает в качестве основной информационно-развлекательной системы. Вы также получаете поддержку подключенных автомобильных сервисов Hyundai Bluelink.

Подойдя к цветам салона, вы можете выбрать одну из трех уникальных комбинаций:

— темно-бирюзовый/голубовато-серый

— Терра-коричневый/грязно-серый

— Черный обсидиан и темно-серый/голубовато-серый

Ioniq 5 следует теме «жилого пространства», а space действительно является изюминкой этой кабины благодаря большой колесной базе. Фактически, колесная база Ioniq 5 почти на четыре дюйма длиннее, чем у значительно более крупного внедорожника Palisade.

Плоский пол Ioniq 5 является результатом отсутствия трансмиссионного туннеля. Это позволило Hyundai включить гибкую центральную консоль. Вы можете переместить его на 5,5 дюйма, чтобы освободить больше места. Запрыгивайте на задние сиденья, и у вас не возникнет проблем с размещением здесь взрослых людей ростом 6 футов.

Отсутствие покатой линии крыши в задней части является преимуществом, так как сохраняет пространство над головой на заднем сиденье. Чтобы предоставить пассажирам на заднем сиденье еще больше места для ног, Hyundai также уменьшила толщину переднего сиденья на 30 процентов.

Наконец, грузовой отсек, и Ioniq 5 предлагает 27,2 кубических фута пространства, однако наклонное заднее ветровое стекло все же отнимает немного места. Со сложенными задними сиденьями объем увеличивается до 56,2 кубических футов. Багажник также включен и обеспечивает два кубических фута места в полноприводной модели и всего 0,8 кубических фута в полноприводном варианте.

Еще раз, в целях экологичности, автопроизводитель заявил, что такие поверхности, как сиденья, обивка потолка, обивка дверей, пол и подлокотник, изготовлены из экологически чистых материалов, таких как пряжа из натуральной шерсти, ПЭТ-бутылки и пряжа на растительной основе.

Внутренние размеры

Сиденья 5
HEASTROOD (FROD) 39,8 в
HEADRRIP (задний)
(задний)
(задний)
. 0170
Legroom (front) 41.7 in
Legroom (rear) 39.4 in
Shoulder room (front) 57.7
Shoulder room (rear) 57.7 in
Грузовое отделение 27,2 куб. футов

2022 Hyundai Ioniq 5 Цена и наличие

Hyundai Ioniq 5 2022 Цена

Накладка Price
SE Standard Range $39,950
SE $44,000
SEL $46,250
Limited $51,100

Стоимость Hyundai Ioniq 5 2022 года в базовой комплектации SE Standard составляет 39 950 долларов США без учета стоимости перевозки в размере 1 295 долларов США. Топовая комплектация Limited стоит 51 100 долларов. Цены, указанные выше, не учитывают федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США. Вот все электромобили, которые в настоящее время имеют право на получение федерального налогового кредита США.

Вот некоторые из дополнительных функций, которые входят в стандартную комплектацию Top Limited:

— Крыша Вижн

— Сиденья из искусственной кожи

— Пассажирское сиденье с регулировкой по 8 параметрам

— Вентилируемые передние сиденья

— Сиденья со встроенной памятью для водителя

— Регулируемые подголовники

— Аудиосистема премиум-класса Bose

— Проекционный дисплей премиум-класса с дополненной реальностью

— Беспроводное зарядное устройство 15 Вт

— ОВКВ Вентс 2-го ряда

— Рулевое колесо с подогревом

— Цифровой ключ Hyundai

— Окружающее цветное освещение

— Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Ioniq 5 уже поступил в продажу, и вы можете проверить его у местного дилера Hyundai. Седан Ioniq 6 и внедорожник Ioniq 7 последуют их примеру в 2022 и 2024 годах соответственно.

Безопасность

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не оценило Hyundai Ioniq 5.

Тем не менее, Hyundai Ioniq 5 был выбран Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) как лучший выбор безопасности в 2022 году в категории малых внедорожников.

Электромобиль оснащен множеством функций безопасности и помощи водителю. В том числе:

— Проекционный дисплей с дополненной реальностью

— Система предотвращения столкновений в слепых зонах

— Монитор слепых зон

— Предупреждение о внимании водителя

— Система предотвращения столкновений вперед

— Интеллектуальная система помощи при ограничении скорости

— Ассистент дальнего света

— Система помощи при вождении на шоссе 2

— Система предотвращения столкновений при движении сзади

— Система предотвращения столкновений при парковке задним ходом

— Система помощи при безопасном выходе

— Монитор кругового обзора

Основное соревнование

Сегодня покупатели могут выбирать из множества полностью электрических кроссоверов. Hyundai Ioniq 5 конкурирует с такими моделями, как Ford Mustang Mach-E, Volkswagen ID.4, Toyota BZ4X, Volvo XC40 Recharge и, конечно же, Tesla Model Y. Ioniq 5 также конкурирует с KIA EV6. Blazer EV — последний участник этого рынка, но до Chevy еще далеко. Вот чем отличается Hyundai Ioniq от конкурентов.

В целом, Hyundai Ioniq 5 представляет собой комплексный пакет. У него множество функций внутри салона, футуристический внешний вид, а также множество конфигураций трансмиссии и аккумуляторов. Он в значительной степени отвечает всем требованиям типичного городского жителя.

42 изображения

Часто задаваемые вопросы

В: Какое снаряжение следует носить на мотоцикле?

Вы всегда должны носить как можно больше защитного снаряжения: по крайней мере, шлем, куртку, джинсы, перчатки и ботинки. в идеале куртка и штаны должны иметь встроенную ударопрочную и стойкую к истиранию прокладку.

В: Сколько стоит полный комплект мотоциклетного снаряжения?

Вы можете потратить всего несколько сотен долларов на полный комплект дорожной или внедорожной экипировки и до нескольких тысяч долларов на лучшие бренды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *