Hyundai HD78 – Страница 2 из 5 – Рейс.РФ
Опыт эксплуатации среднетоннажников Hyundai HD78 в России на примере крупного московского автохозяйства АО «Объединенная энергетическая компания»
Матчасть
Среднетоннажные автомобили Hyundai, продаваемые на внутрикорейском рынке под именем Mighty, ведут родословную от грузовиков семейства Mitsubishi Fuso Canter. Экспортные варианты моделей обозначаются буквами HD, после которых приведена условная полная масса в центнерах. У самой распространенной в России модели HD 78 она по паспорту составляет 7,5 т при грузоподъемности шасси 4,9 тонны. Ныне продаваемые машины относятся к поколению e-Mighty с кабиной образца 2004 года. Последняя может быт короткой Standard Cab, удлиненной (на 300 мм) Super Cab и двухрядной семиместной Double Cab. Последняя в России сертифицирована только для 6,5-тонной модели HD 65, а «семьдесят восьмая» с двухрядной официально недоступна. Совсем узкую (1760 мм) кабину на HD 78 тоже не ставят – ширина только 2000 мм. До 2008 года вместо HD 78 в России продавали «евровторую» модель HD 72 несколько меньшей (4,5 т) грузоподъемности. Одновременно с новым индексом на машине появился двигатель D 4DD класса Евро‑3, а кабину подвергли легкому рестайлингу (изменились фары, фонари, зеркала и прочие мелочи). Последнее новшество в кабинах – оцинковка металлических панелей, внедренная с января 2016 года. В 2012 году крупноузловую сборку шасси Hyundai HD 78 освоил Калининградский завод «Автотор», точнее, его дочерняя компания «Эллада Интертрейд». У шасси российской сборки VIN-номер начинается на XWE, но заказать родное корейское с номером на KMF теоретически можно. С 2013 года, с введением в России норм Евро‑4, на HD 78 ставят новый двигатель D 4GA. В сентябре 2015 года продажей коммерческих автомобилей Hyundai вместо обанкротившейся компании «Хендэ КомТранс Рус» занялся новый дистрибьютор – «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус». О продажах в России среднетоннажников новейшего семейства Mighty образца 2015 года речи пока не идет, и в ближайших планах импортера – лишь освоение сборки рам, а также сварки и окраски кабин машин предыдущего поколения. Конструктивно Hyundai HD 78 повторяет большинство японских среднетоннажников: бескапотная компоновка с откидываемой вручную (с помощью торсиона) кабиной, четырехцилиндровый дизель объемом около четырех литров, шасси с многолистовыми полуэллиптическими рессорами в подвеске и гидравлические тормоза: на передней оси – с дисковыми механизмами, на задней – с барабанными. Из традиционных японских архаизмов – трансмиссионный стояночный тормоз на выходном валу КП, шарниры задних рессор на металлических втулках с пресс-масленками и 16-дюймовые разборные колеса с разрезными замочными кольцами. А еще корейцы порадовали грамотным крепленим колес. Пусть оно и выполнено по устаревшему еще полвека назад японскому стандарту JIS (Japanese Industrial Standards), то есть коническими гайками (по левому борту – с левой резьбой), но от футорок они в отличие о японцев свои среднетонажники давно избавили. Оба диска задней спарки крепятся единым пакетом на шпильках коническими гайками. Внутренний диск центруется коническими втулками, надетыми на шпильки со стороны тормозного барабана. С июня 2015 года конструкция изменена: теперь колеса корейских грузовиков центруются пояском ступицы по международному стандарту ISO (International Organization for Standardization) и крепятся фланцевыми гайками – привет, отсталая Япония!Коробка передач на машинах класса Евро‑3 применялась 5-ступенчатая модели M035S 5 с прямой 4-й передачей – ее поставляли из Китая. Эту же КП раньше ставили на автомобили Mitsubishi Fuso Canter. На современные «еврочетвертые» HD 78 идет 6-ступенчатая корейская КП модели T060S 6, аналогичная коробке современного «Кантера». В ней 5-я передача прямая, шестая повышающая. Другая особенность – расположенный на первичном валу и объединенный с выжимным подшипником рабочий цилиндр сцепления. На старой 5-ступенчатой КП – традиционная схема с внешним цилиндром и уходящей внутрь картера вилкой. Ведущий мост на HD 78 – с балкой типа «банджо» и гипоидным редуктором. С 2016 года импортер предлагает Hyundai HD 78 не только с обычным приводом за задние колеса, но и полноприводные машины. Такие были в продаже и ранее – обычные шасси 4х2 дооборудовали с использованием фирменных корейских агрегатов предприятия-надстройщики, в частности, нижегородский завод «Чайка-Сервис». Теперь шасси 4х4 доступны официально, и на них дается заводская гарантия Hyundai. Схема полноприводной трансмиссии – классическая грузовая: с двухступенчатой раздаточной коробкой, жестко подключающей передок. Но управление – без торчащих в кабине рычагов. Вместо них клавиши, электромагнитные клапаны и вакуумные актуаторы на корпусе «раздатки». На большинстве официально проданных в России автомобилях Hyundai HD 78 установлен двигатель класса Евро‑3. Это четырехцилиндровый турбонаддувный дизель модели D 4DD рабочим объемом 3,907 л. Размерность цилиндров 104 на 115 мм. В чугунный блок запрессованы сухие гильзы, головка блока чугунная восьмиклапанная, привод клапанов штангами через толкатели от расположенного в блоке распредвала. Последний приводится шестернями со стороны носка коленвала. Система питания – с топливной аппаратурой Common Rail японской фирмы Denso.
Современный двигатель класса Евро‑4, что пошел с 2013 года, совершенно другой. При почти таком же рабочем объеме (3,933 л) у мотора D 4GA иная (103х118 мм) размерность цилиндров. Распредвал теперь расположен в головке блока и приводится «гитарой» шестерен со стороны маховика. На каждый цилиндр – по четыре клапана, приводимых парами через двуплечие мосты нажимом роликового коромысла. Впускной коллектор интегрирован в головку блока, в ней же проходит канал обратной магистрали слива топлива из форсунок Common Rail. Новый мотор стал значительно тяговитее прежнего (590 против 372 Н.м), а соответствие нормам Евро‑4 достигнуто без применения системы впрыска раствора мочевины – хватило рециркуляции отработавших газов. Более того, и «европятый» вариант мотора D 4GA, поставляемого пока на другие рынки, обходится без SCR – там излишки окислов азота убирает катализатор в системе выпуска. Интересно, что оба двигателя для Hyundai HD 78, моделей D 4DD и D 4GA, не унаследовали от Mitsubishi ее фирменную схему с двумя балансировочными валами, применяемую на 4,9-литровом моторе Fuso Canter и 2,5-литровом дизеле D 4CB, что ставят на малотоннажные Hyundai HD 35 и Porter. Иными словами, для активной борьбы с вибрацией на HD 78 ничего не сделано, однако на практике она почти не ощутима и водителям корейских среднетоннажников не досаждает.
Демократ Ховард Сапп бросает вызов Дженне Персонс-Мулике в HD 78
Бывший авиадиспетчер Ховард Сапп , демократ из Форт-Майерса, будет бросить вызов члену палаты представителей Дженне Персонс-Мулике за ее место в Палате представителей штата.
Уроженец Форт-Майерса сказал, что видит значительные потребности в Данбаре и во всем регионе и хочет, чтобы Законодательное собрание сделало больше, чтобы поднять этот район.
«Определенно должно быть различие, и должен быть голос для изменения, которое я считаю необходимым», — сказал Сапп.
«У нас проблемы с чистой водой, ипотекой и повышением арендной платы, с поиском доступного жилья в этом районе. Нам нужно мыслить нестандартно, чтобы получить то, что нам нужно, а не просто делать все по-старому».
Он вызовет на бой лиц, победивших на выборах в 2020 году . С тех пор жилой район 78 был перерисован в рамках процесса перераспределения округов, который проводится раз в десятилетие. Но место остается за Республиканской партией. Около 52,84% избирателей области проголосовали за республиканца Дональд Трамп на президентских выборах 2020 года, а 46,37% выбрали демократа Джо Байдена .
Он не бросает личных колкостей в адрес Персонс-Мулицка, по крайней мере, на данный момент. В то время как он критиковал некоторые из ее законов, в том числе 15-недельный запрет на аборты, принятый в этом году, в котором республиканец из Форт-Майерса был главным спонсором , он сосредоточился на представлении своего собственного видения.
Persons-Mulicka, со своей стороны, сказала, что сосредоточена на том, чтобы «продолжать служить этому сообществу».
Карта нового дома ( H 8013 ) оставляет весь город Форт-Майерс в пределах HD 78. Она также простирается на север до реки Калусахатчи повсюду к западу от межштатной автомагистрали 75 и к югу от Форт-Майерса за Саммерлин-роуд.
Сапп проработал 30 лет в Федеральном авиационном управлении, завершив свою карьеру на руководящей должности в штаб-квартире FAA в Вашингтоне, так что ему не привыкать к государственной службе. Он также преподавал в средней школе на юго-западе Флориды.
Он женился на в прошлом году на Фелиции Морган . Это делает его теперь зятем Мелвина Моргана , единственным темнокожим человеком , когда-либо служившим в Комиссии округа Ли. Он также племянник покойной Вероники Шумейкер , давнего лидера гражданских прав, которая в 1982 году была избрана первым чернокожим членом городского совета Форт-Майерса.
«Я могу получить эти знания из доступных мне ресурсов, и я был бы сумасшедшим, если бы не использовал эти ресурсы», — сказал он. «Я надеюсь получить ценные знания в будущем».
Хотя это будет его первая кампания, у него есть политические связи, на которые он может опереться. Но Сапп сказал, что бежит от личной страсти к этому району. Его первая работа в авиации пришлась на Пейдж Филд.
Несмотря на то, что он вырос в Данбаре, сейчас он живет в юго-восточной части района за пределами Древесной полосы. По его словам, во всей области есть потребность в государственной помощи.
«Я начал этот процесс, взглянув на экономическое развитие конкретно в Данбаре, но понял, что это не просто одна конкретная область. Весь Форт-Майерс нуждается», — сказал он. «Я решил что-то изменить и бросить свою шляпу на ринг».
Post Просмотров: 0
Радионаблюдения HD 80606 вблизи планетарного периастра — II. Наблюдения за низкочастотной антенной LOFAR на частоте 30–78 МГц
A&A 644, A157 (2020)II. Наблюдения за низкочастотной антенной LOFAR на частоте 30–78 МГц
F. de Gasperin 1 ,2 , T. J. W. Lazio 3 и M. Knapp 4
9 0063 1 Hamburger Sternwarte, Гамбургский университет, Gojenbergsweg 112,
21029 Гамбург, Германия
электронная почта: fdg@hs. uni-hamburg.de
2 INAF – Институт радиоастрономии, Via P. Gobetti 101,
Болонья, Италия
3 Лаборатория реактивного движения, Калифорнийский технологический институт, 4800 Oak Grove Dr., M/S 67-201, Пасадена,
Калифорния
91109, США
4 Обсерватория Хейстек Массачусетского технологического института, 99 Millstone Rd.,
Вестфорд, Массачусетс
01886, США
Получено:
25
Июнь
2020
Принято:
10
ноябрь
2020
Аннотация
Контекст. Все планеты-гиганты Солнечной системы генерируют радиоизлучение из-за нестабильности электронного циклотронного мазера, что в первую очередь приводит к декаметровому излучению Юпитера. Взаимодействие с солнечным ветром, по крайней мере, частично ответственно за все эти электронные циклотронные мазеры Солнечной системы. HD 80606b — планета-гигант с очень эксцентричной орбитой, что позволяет предположить, что ее радиоизлучение может быть значительно усилено вблизи периастра.
Цели. В этой статье сообщается о наблюдениях с помощью низкочастотного массива (LOFAR) HD 80606b вблизи ее периастра с целью обнаружения радиоизлучения, генерируемого электронной циклотронной мазерной нестабильностью в магнитосфере планеты.
Методы. Сообщаемые наблюдения осуществляются на частотах от 30 до 78 МГц, и они отличаются от большинства предыдущих радионаблюдений внесолнечных планет двумя факторами: (i) они проводятся на частотах около 50 МГц, что намного ближе к частотам, на которых излучает Юпитер ( ν < 40 МГц) и ниже, чем в большинстве ранее зарегистрированных наблюдений внесолнечных планет; и (ii) достигнута чувствительность примерно в несколько миллижанских, что на порядок или более ниже почти всех предыдущих наблюдений внесолнечных планет на частотах ниже 100 МГц.
Результаты. Мы не обнаруживаем никаких радиоизлучений от HD 80606b и используем эти наблюдения, чтобы наложить новые ограничения на ее радиосветимость.