Характеристики скания: Scania R440 технические характеристики

Содержание

Scania R-series: цена Скания R-серии, технические характеристики Скания R-серии, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Scania R-series

Модельный год 2009
Тип кузова Тягач
Длина, мм 6500
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3100
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Швеция

Модификации Scania R-series

Scania R-series 12.7 AT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312700
Мощность, л. с. / оборотах
400/1900
Момент, Н·м / оборотах2100/1000-1300
Расход комби, л на 100 км 36.0
Тип коробки передач Автоматическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Scania R-series 15.6 AT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315600
Мощность, л.с. / оборотах500/1800
Момент, Н·м / оборотах
2500/1000-1400
Расход комби, л на 100 км 38. 0
Тип коробки передач Автоматическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Scania R-series по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Scania R-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Scania R-series

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Scania R-series

 

Scania R-series / Скания R-серии

Scania R-series — грузовые автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов на далекие расстояния. Модель первого поколения появилась в 2004 году.

Год спустя, в 2005 году Scania R-series признана «Грузовым автомобилем года». В 2009 году появилось второе поколение R-серии. Грузовики R-series сменили на конвейере популярную в свое время модель Скания 4-серии. Внешне существенных отличий между этими моделями нет, но Scania R-series все же получила небольшие изменения в дизайне, помимо улучшения ходовых качеств и производительности силовых агрегатов. Существенным изменениям был подвержен интерьер, который получил более плавные, приятные формы. Улучшилось бортовое оснащение Scania R-series, по сравнению с предшественником. Кабина Scania R-series — эталон комфортабельности и функциональности в сегменте автомобилей данного класса. В базовое оснащение входит электропакет, аудиосистема, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Шасси Scania R-series стало легче, по сравнению с предшественником. Этого удалось достичь благодаря внедрению 4-балонной пневматической подвески. Силовые агрегаты грузовиков Scania R-series отличаются высокой производительностью при умеренных затратах топлива. Двигатели полностью соответствуют экологическим стандартам Евро 4. Scania R-series комплектуются 12-ступенчатой трансмиссией с высокой точностью и надежностью работы.

Седельный тягач P400 LA4x2HNA Griffin (H) -Скания в Рязани

Седельный тягач P360 LA4x2HNA Griffin
16.01.2017

Уникальное спецпредложение: Лесовозы Scania на выгодных условиях*
10.02.2017

Седельный тягач P400 LA4x2HNA Griffin

Scania Griffin — проект, разработанный специально для российского транспортного рынка. Автомобили данной серии обладают характеристиками, наиболее востребованными отечественными перевозчиками, и отвечают критериям качества и надежности грузовых автомобилей Scania.

Наши консультанты смогут ответить на любые возникающие у Вас вопросы. Просто позвоните нам или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами:

Оставить заявку

Scania Griffin был удостоен премии «Лучший зарубежный грузовик года в России» в 2002 и 2007 гг. Проект является фирменным системным продуктом и включает в себя комплекс технических, эксплуатационных и финансово- экономических операций, что позволяет приобрести на особо выгодных условиях грузовые автомобили Scania, а также обеспечить их максимальную производительность и долгий срок эксплуатации.

Седельный тягач

P360 LA4x2HNA Griffin

Scania Griffin — проект, разработанный специально для российского транспортного рынка. Автомобили данной серии обладают характеристиками, наиболее востребованными отечественными перевозчиками, и отвечают критериям качества и надежности грузовых автомобилей Scania.

Узнайте больше о Scania

P360 LA4x2HNA

Наши консультанты смогут ответить на любые возникающие у Вас вопросы. Просто позвоните нам или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами:

Оставить заявку

Основные технические характеристики P400LA4x2HNA

Мощность двигателя 400 л. с. (250кВт) при 1900 об/мин (изменить мощность двигателя)

Экологический стандарт Euro-4 (изменить на Euro-5)

Макс. крутящий момент 2100 Нм при 1000-1300 об/мин

Главное передаточное число 1:2,92 (изменить передаточное число)

КПП GRS905: 12+2 ступенчатая КП с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода (поставить другую КП)

Блокировка дифференциала

Кабина CP19H (поставить кабину Norma)

Тип головных фар h5 (поставить фары H7)

1 спальное место шириной 700 мм

автономный отопитель 2 кВт (поставить 4 кВт)

барабанные тормоза (поставить дисковые тормоза)

Топливный бак: 600 л (изменить ёмкость бака)

Высота ССУ: 1150 мм (изменить высоту ССУ)

Размер шин: 315/70 R22.5 (изменить размер шин)

Scania Griffin был удостоен премии «Лучший зарубежный грузовик года в России» в 2002 и 2007 гг. Проект является фирменным системным продуктом и включает в себя комплекс технических, эксплуатационных и финансово- экономических операций, что позволяет приобрести на особо выгодных условиях грузовые автомобили Scania, а также обеспечить их максимальную производительность и долгий срок эксплуатации.

Седельный тягач

P360 LA4x2HNA Griffin

Scania Griffin — проект, разработанный специально для российского транспортного рынка. Автомобили данной серии обладают характеристиками, наиболее востребованными отечественными перевозчиками, и отвечают критериям качества и надежности грузовых автомобилей Scania.

Узнайте больше о Scania

P360 LA4x2HNA

Наши консультанты смогут ответить на любые возникающие у Вас вопросы. Просто позвоните нам или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами:

Оставить заявку

Основные технические характеристики P360LA4x2HNA

Мощность двигателя 360 л.с. (250кВт) при 1900 об/мин (изменить мощность двигателя)

Экологический стандарт Euro-4 (изменить на Euro-5)

Макс. крутящий момент 1850 Нм при 1000-1300 об/мин

Главное передаточное число 1:3,08 (изменить передаточное число)

КПП GR905: 8+1 ступенчатая КП с демультипликатором, с одной понижающей передачей и одной передачей заднего хода (поставить другую КП)

Блокировка дифференциала

Кабина CP19N (поставить кабину Higline)

Тип головных фар h5 (поставить фары H7)

1 спальное место шириной 700 мм

автономный отопитель 2 кВт (поставить 4 кВт)

барабанные тормоза (поставить дисковые тормоза)

Топливный бак: 600 л (изменить ёмкость бака)

Высота ССУ: 1150 мм (изменить высоту ССУ)

Размер шин: 315/70 R22. 5 (изменить размер шин)

Scania Griffin был удостоен премии «Лучший зарубежный грузовик года в России» в 2002 и 2007 гг. Проект является фирменным системным продуктом и включает в себя комплекс технических, эксплуатационных и финансово- экономических операций, что позволяет приобрести на особо выгодных условиях грузовые автомобили Scania, а также обеспечить их максимальную производительность и долгий срок эксплуатации.

Тягач Scania R450 Streamline, 2014 г, АКПП, кабина Topline, работал на Европу

+еще фото в хорошем качестве 

 

Седельный тягач Скания Стримлайн Р-серии с кабиной Топлайн

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач работал исключительно на Европу. Техническое обслуживание также производится у официала Scania в Европе!

 

Марка, модель, базовая информация:

Scania R 450 Streamline Topline

― в наличии на стоянке в Москве
― шведская сборка, исполнение Стримлайн!
― 2014 г
― тягач работал только на Европу, ходил под изотермическим прицепом, один владелец
― оригинальный пробег 319 тыс. км

 

Двигатель, КПП:

― DC13, 12742 см3, 450 л.с., Евро-5
― АКПП Opticruise с возможностью ручного переключения

 

Шасси, резина:

― разрешенная максимальная масса 18600 кг
― резина перед Michelin 385/65 R22.5, остаток 60%, зад Good Year 315/70 R22.5, остаток 90%

 

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)

― дисковые тормоза
― горный тормоз ретардер

 

Навесное оборудование:

― дополнительные фары на крыше
― спойлеры кабины и шасси
― солнцезащитный козырек
― два оригинальных бака на 1000 литров

 

Комплектация:

― самая высокая и комфортная кабина Топлайн
― ксеноновые фары
― климат контроль
― автономный отопитель салона Webasto
― комфортабельное пневмосидение водителя с подогревом и подкачкой опорных зон
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― система помощи при трогании в гору
― адаптивный круиз-контроль
― бортовой компьютер (ошибки отсутствуют!)
― мультируль
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― магнитола CD/Bluetooth/AUX
― холодильник
― электролюк
― рация
― цифровой тахограф с блоком СКЗИ
― мобильный телефон
― розетки 12/24/220 V
― спутниковая антенна, подготовка под телевизор
― обдувочный пистолет
― комплект оригинальных чехлов, ковриков и ковров
― балонник, рычаг для подъема кабины, домкрат, знак аварийной остановки, набор фирменного инструмента, аптечка, огнетушитель и мн. другое

 

Информация об условиях эксплуатации, документация:

― ввезен из Германии в 2017 году, один владелец в РФ
― седельный тягач работал только на Италию, перевозил личные вещи граждан (фирма занимается переездами иностранцев)
― обслуживался по регламенту у официального дилера Скания в Польше, все подтверждающие документы имеются, сервисная книга
― последнее ТО с заменой всех жидкостей и фильтров 6000 км назад!
― в России не одной гайки не отвернули!
― действующий пропуск в Москву до конца 2019 года
― идеальное техническое состояние и внешний вид, вложений никаких не требует

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, продажа без НДС!
― вы можете купить тягач Скания Р450 в кредит.

Продаете грузовик, прицеп или тягач? Гарантированно продадим по лучшей цене и бесплатно для вас!

Фотографии седельного тягача Scania R450 в большем разрешении (1024 х 768), чтобы увеличить, нажмите на фото:

Бортовой грузовик Scania P230 LB4x2HNA с КМУ

Манипулятор Скания P230 — многоцелевой крупнотоннажный грузовик, который может найти применение в грузовых перевозках, строительстве и других похожих видах деятельности. Данная марка имеет более чем столетнюю историю, а выпускаемые под ней автомобили активно эксплуатируются в большинстве стран мира.

Для тех, кто нуждается в крупнотоннажном грузовике, оборудованном крано-манипуляторной установкой, самым лучшим предложением станет Scania P230 LB4x2HNA. Он незаменим в строительстве, при осуществлении грузоперевозок, выполнении работ в коммунальном хозяйстве. Манипулятор Scania имеет в своей основе очень прочную раму, которая достаточно легкая и способна переносить немалые нагрузки, которые нередко возникают на плохих дорогах. Турбодизельный двигатель мощностью 230 лошадиных сил в сочетании с качественной подвеской обеспечивает надежную эксплуатацию этой машины. Система управления, отвечающая всем современным требованиям, гарантирует низкое потребление горючего и отличные ходовые качества.

Обычно манипулятор скания купить желают предприятия, которые выполняют работы в пределах населенных пунктов или на коротких расстояниях. Поэтому спальных мест в кабинах не размещают, хотя все остальные конструктивные особенности направлены на обеспечение высокого уровня комфорта для водителей.

Для обеспечения универсальности ООО «СпецТехКомплект» может оснастить Скания манипулятор различным дополнительным оборудованием, таким как гидробуры, различные захватные устройства, модуди дистанционного управления.

Тличным решением является комплектование автомобиля КМУ гидравлического типа итальянского производства Fassi F245A.2.22. Она обеспечит грузоподъемность 8 тонн при минимальном вылете стрелы 2,7 м. А при максимальном – 8,1 м показатель составит 2,8 тонны. Применение дополнительных приспособлений позволить выполнить такому крану-манипулятору широкий спектр самых разных задач, востребованных в строительстве и других отраслях городского хозяйства.

Технические характеристики: Scania P230 LB4x2HNA

Шасси
Подвеска передняя: параболические рессоры
Подвеска задняя: пневматическая
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг: 7500
Макс. нагрузка на заднюю тележку, кг: 13000
Межосевое расстояние, мм: 4300
Стабилизатор: на передней оси, нормальной жесткости
Система регулирования уровня шасси: нормальная
Грузоподъемность, кг: 10000
Шины передние: 315/80 R22.5
Шины задние: 315/80 R22.5
Диски: Стальные штампованные диски 9.00/22.5″
Кабина
Люк в крыше: с ручным управлением
Стеклоподъёмники: электрические
Пневмоподвеска: в 4-х точках
Сиденье водителя: с подогревом
Тахограф Суточный, с бланком регистрации, с VDO
Подготовлены места для установки: есть
Разъем 12 V в панели приборов: Есть
Окраска кабины: Белая
Вещевой ящик: Есть
Обивка сидений: Винил+ткань
Круиз-контроль: Есть
Звуковой сигнал заднего хода: Есть
Двигатель
Тип двигателя: SCANIA DС9 13 L01, 230 л. с.
Двигатель токсичности: Евро-3
Ограничитель белого дыма: Есть
Уровень шума: 80 dBA
Коробка передач
Модель: GR875
Главная передача
Главная передача: R660
Передаточное соотношение главной передачи: 1:3,42
Электрооборудование
Аккумуляторные батареи: 180 Ач, слева
Генератор: 100 А
Фонари заднего хода: Есть
Тормоза
Дисковые тормоза: Есть
Антиблокировочная система (АБС): Есть
Топливная система
Топливный бак: 300 л, стальной, справа
Топливный влагоотделитель c подогревом: Есть
Подогреватель топлива: Есть
Кузов
Дополнительные опции
Устройство для накачки шин со шлангом: Есть
Огнетушитель: Есть

Купить манипулятор Скания P230 LB4x2HNA с гидравлической крановой установкой в любой комплектации Вы можете в отдел продаж ООО «СпецТехКомплект».

раскрыты все характеристики – Рейс.РФ

Суммарно силовой агрегат выдает 290 кВт и 2100 Нм. В некоторых случаях удается снизить расход топлива на 40%.

Компания Scania заявила о старте производства гибридных (HEV) и подзаряжаемых гибридных (PHEV) грузовиков. Они могут оснащаться различными силовыми агрегатами и системами зарядки. Применение новой техники — самое различное: рефрижераторы, бетоносмесители, грузовые автомобили. Первенцем линейки является грузовик Scania GE281. Его в компании называют инновационным решением для перехода тяжелых грузовиков на гибридную технологию.

Конструкция

Два электрических двигателя силовой установки через двойной ведущий вал связывается с КП Scania Opticruise нового поколения. Длительно допустимая мощность двигателя 230 кВт (в пике — 290 кВт) и использование вала отбора мощности позволяют применять грузовик в различных сценариях работы, не задействуя ДВС.

В модификации PHEV установлена батарея мощностью 90 кВтч (3 аккумулятора по 30 кВтч). А для модификации HEV используется только одна батарея на 30 кВтч. PHEV полностью заряжается за 35 минут от зарядной станции постоянного тока мощностью 95 кВт. То есть, грузовик можно заряжать на складах во время перерывов или погрузки/выгрузки.

Какие варианты?

Помимо конфигураций HEV и PHEV клиент сможет выбрать кабину — P, G и L, а также исполнение (тягач или грузовик) и двигатели DC07 и DC09 в трех вариантах мощности для каждого. Моторы Scania Euro 6 могут работать на топливе HVO, но некоторые модификации также способны использовать биодизель FAME.

Суммарно силовой агрегат Scania GE281 выдает 290 кВт и 2100 Нм. В режиме «power» к пиковой мощности ДВС добавляются порядка 100 электрических л.с. (или 74 кВт). У 6-ступенчатой коробки передач нет сцепления. Вместо него — планетарная передача, позволяющая переключать передачи без разрыва потока мощности. Это обеспечивает плавное движение на низких скоростях. Валом отбора мощности можно пользоваться прямо в движении, причем как на электротяге, так и с применением ДВС.

Какой в этом смысл?

Экономия топлива, которая может быть достигнута, зависит от различных факторов, замечают в Scania. Электрическая установка работает постоянно, однако ее поддержка наименее эффективна в круизном режиме при движении по трассе. А вот основная экономия — при движении в городском потоке. Здесь некоторым клиентам удается снизить расход топлива на 40%, говорят в пресс-службе компании.

Самосвал SCANIA P400 CB6X4EHZ — «ТЦ «НИКА»

кузов

Грузоподъемность 28000 кг

Объем кузова 20м3

Тип кузова Самосвал

Тип кабины 2-х местная без спального

Длина автомобиля 8300 мм

Ширина автомобиля 2550 мм

Высота автомобиля 3790 мм

Колесная база 3900+1400 мм

Дорожный просвет 400 мм

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя D2066LF63

Экологический стандарт EURO 4

Объем двигателя 9750 см3

Мощность двигателя 400 л. с.

При оборотах 2200 мин-1

Крутящий момент 1900 Нм

При оборотах 1200-1400 мин-1

Тип двигателя Дизель

Наддув Турбонаддув

Расположение цилиндров Рядное

Количество цилиндров 6

Степень сжатия 19:1

Топливо Дизельное топливо

ТРАНСМИССИЯ

Привод 6×4

Кол-во передач 16/2

Модель коробки передач ZF 16 S 252 OD

Тип коробки передач Механическая

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза Барабанные

Задние тормоза Барабанные

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака 300 л

Диаметр разворота 20 м

Угол преодол. подъема не менее 30%

Макcимальная скорость 90 км/час

РАЗМЕРЫ И МАССА

Снаряжённая масса автомобиля 13000 кг

Полная масса автомобиля 41000 кг

Нагрузка на переднюю ось 9000 кг

Нагрузка на заднюю ось (тележку) 31000 кг

Шины, размерность 12,00R24

СКАНИЯ ЦЕНТР КАЛИНИНГРАД Виды электростанций и их характеристики

ДЭС в шумозащитном кожухе

Удобное, компактное решение для размещения дизельной электростанции при эксплуатации на открытой местности, защиты ДЭС от внешних воздействий, а также эффективного гашения шума от работающей электростанции.

Особенности и преимущества:
• Защита дизельной электростанции — от погодных явлений, попадания посторонних предметов и несанкционированного доступа третьих лиц (базовый уровень).
• Снижение уровня шума от работающей ДЭС на 25-30 дБ(А). Возможность использования в местах, имеющих высокие ограничения по уровню шумовой и вибрационной нагрузки.
• Удобство эксплуатации — запираемые эргономичные дверцы, обеспечивающие доступ ко всем основным узлам ДЭС для их осмотра, эксплуатации и сервисного обслуживания. Смотровое окно – позволяет без открытия дверцы контролировать параметры работы ДЭС.
• Внешняя кнопка экстренного останова ДЭС – позволяет оперативно заглушить электростанцию без необходимости отпирать дверцы кожуха
• Простой ввод в эксплуатацию — для начала работы требуется установить генератор на ровную, твердую поверхность, выдерживающую массу ДЭС, подключить силовой кабель потребителя, произвести тестовый запуск дизель-генератора.
• Безопасное многократное перемещение ДЭС

 

ДЭС в блок-контейнере «Север»

Блок-контейнер «Север» — утепленное технологическое помещение, надежно защищенное от осадков и доступа посторонних. Внутри размещается ДЭС со всем необходимым технологическим оборудованием (шкаф АВР, системы пожаротушения, сигнализации, обогрева внутреннего пространства и пр). Это оптимальный вариант для эксплуатации дизельной электростанции (ДЭС) в российских условиях.

Особенности и преимущества:

• Надежная защита ДЭС даже от экстремальных погодных явлений и несанкционированного проникновения посторонних лиц
• Комфортная работа персонала – внутри достаточно места для работы с удобным доступом ко всем узлам и системам ДЭС. Проведение ТО и ремонта независимо от внешних погодных условий.
• Эффективная термоизоляция позволяет эксплуатировать ДЭС в холодных климатических условиях — 50°С до + 50°С
• Снижение уровня шума от работающей ДЭС на 20 — 25 дБ(А)
• Простой ввод в эксплуатацию — требуется только ровная площадка с твердым покрытием. Для начала работы ДЭС производится минимум пуско-наладочных операций.
• Безопасное многократное перемещение ДЭС

 

ДЭС в блок-контейнере «Север-М»

Блок-контейнер «Север-М» — утепленное технологическое помещение на основе морского 20-футового контейнера, обеспечивающее максимальное снижение шума и вибраций от работающей электростанции, максимальную антивандальную защиту (востребовано на отдаленных объектах без постоянного нахождения персонала) и надежную защиту оборудования от любых погодных явлений.

Это идеальный вариант для размещения и эксплуатации ДЭС в российских условиях.

Особенности и преимущества:
• Снижение уровня шума от работающей ДЭС на 35 – 40 дБ(А). Возможность использования в местах, имеющих высокие ограничения по уровню шумовой и вибрационной нагрузки.
• Максимальная защита от несанкционированного проникновения посторонних лиц
• Надежная защита ДЭС даже от экстремальных погодных явлений
• Комфортная работа персонала – внутри достаточно места для работы с удобным доступом ко всем узлам и системам ДЭС. Проведение ТО и ремонта независимо от внешних погодных условий.
• Эффективная термоизоляция позволяет эксплуатировать ДЭС в холодных климатических условиях — 50°С до + 50°С
• Простой ввод в эксплуатацию — требуется только ровная площадка с твердым покрытием. Для начала работы ДЭС производится минимум пуско-наладочных операций.
• Безопасное многократное перемещение ДЭС

 

Модельный ряд дизельных электростанций
Powered by Scania

 

Проверьте типы грузовиков Scania | Серии, P, S, G и L

Scania — один из старейших и самых продаваемых производителей грузовых автомобилей в Швеции. Грузовики Scania экспортируются по всему миру, в том числе в Иран. Компания производит тяжелые транспортные средства (такие как автобусы, грузовики, тракторы и дизельные двигатели) с 1900 года. Грузовики этой марки производятся и выпускаются в четырех сериях, включая R, P, S, G и L. Каждая из этих моделей имеет свои особенности и преимущества. В этой статье мы представим и рассмотрим различные серии грузовиков Scania.

Типы грузовиков Scania: серия P

Один из продуктов бренда Scania — тяжелые автомобили серии P, которые используются для строительства, распределения или городских услуг. Первый грузовик серии P был выпущен в 2004 году. Естественно, с тех пор под этим брендом было выпущено больше новых продуктов, которые относятся к серии P грузовиков. Одно из отличий продуктов этой серии — размер кабин.

Например, в эту серию входят также пожарные машины и машины скорой помощи с большей кабиной.Но двигатель этого типа большегрузных автомобилей имеет меньшую мощность, чем другие грузовики Scania.

Технические характеристики грузовиков серии P

  • Мощность двигателя: Scania использует двигатели от 220 до 500 л.с. для производства грузовиков серии P. Объем двигателя в грузовиках серии P достиг 13 литров.
  • Состояние шасси: грузовики серии P имеют больше места, чем другие грузовики, что улучшает положение топливного бака и оборудования. Шасси этого грузовика также можно использовать для топливозаправщиков и автобетоносмесителей, самосвалов и транспортеров.
  • Коробка передач: грузовики серии P имеют две модели: 8-ступенчатую и 12-ступенчатую коробку передач.
  • Внешний вид: у этого грузовика омыватель фар, автоматическая светодиодная подсветка и элегантный внешний вид. Эти типы грузовиков оптимизированы для видимости при вождении. Другие уникальные особенности грузовиков серии P включают переработку мусора и снижение вибрации и шума. Хранение груза — еще одна особенность этой модели грузовика Scania.

Грузовик Scania: Серия G

Еще один тип грузовиков Scania — серия G.Эти грузовики используются в качестве рабочих мест и для перевозки таких грузов, как жидкости и топливо. Компания впервые выпустила продукцию серии G в 2007 году. Эти типы грузовиков предназначены для перевозки на дальние расстояния. По этой причине в нем удобные кабины для водителя и пассажиров.

Технические характеристики грузовиков серии G

  • Мощность двигателя: для производства данной модели грузовика Scania использовался двигатель мощностью от 280 до 500 л.с. Благодаря превосходной мощности грузовиков этого типа они могут также использоваться в пожаротушении, промышленности и горнодобывающей промышленности, а также в строительстве.Серия G имеет 9-литровый (6-цилиндровый) и 13-литровый (8-цилиндровый) двигатели.
  • Состояние шасси: для производства этой серии грузовиков Scania использовалось двух- и трехосное шасси, поэтому его можно использовать для всех типов грузовиков, самосвалов и тракторов.
  • Коробка передач: грузовики серии G имеют две модели: 8-ступенчатую и 12-ступенчатую коробку передач.
  • Внешний вид: Грузовики Scania серии G спроектированы и производятся меньше, чем серия P.Каждый тип тяжелой техники в этой серии имеет разные формы, которые отличают их друг от друга. Для производства этих продуктов используются 6 типов кабин, включая Sleeper Low, Sleeper Normal, Sleeper Highline, Short, Day Low и Day Normal.
  • Интеллектуальная система безопасности — одна из особенностей этого типа грузовиков Scania серии G, которая также имеет электронную программу стабилизации (ESP) и систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDW).

Грузовик Scania: серия R

Другие модели грузовиков Scania включают серию R.Первый продукт этой серии был произведен в 2004 году. Интересно знать, что благодаря уникальному дизайну и другим характеристикам, связанным с мощностью двигателя и деталями, эта серия продуктов Scania была выбрана лучшим грузовиком года в 2005 и 2010 годах. .

В Иране R420 — один из самых популярных грузовиков Scania серии R.

Технические характеристики грузовиков серии R

  • Состояние двигателя: Компания Scania использовала двигатели мощностью от 280 до 730 л.с. для производства этого типа продукции.Использование такого мощного двигателя позволило грузовику грузоподъемность до 44 тонн. С другой стороны, эти грузовики также считаются сильным конкурентом Volvo FH и Mercedes-Benz Actros. Для производства этой серии грузовиков Scania использовались два типа двигателей объемом 13 и 16 литров. 13-литровый тип такой же, как 6-цилиндровый двигатель, а 16-литровый тип такой же, как 8-цилиндровый двигатель.
  • Внешний вид: Грузовики серии R больше, чем продукты серий P и G.Другие особенности внешнего вида этих продуктов включают заметные горизонтальные линии, светодиодные дневные ходовые огни и новые бамперы. Scania попыталась использовать аэродинамические стандарты при производстве этого продукта. Для производства этой серии продуктов Scania рассмотрела 5 типов кабин, выбранных в зависимости от использования грузовика.

Грузовик Scania: серия S

Еще один тип грузовиков Scania — серия S, запущенная в 2016 году для дальних перевозок.Поскольку они используются в дальних поездках, Scania применила все аэродинамические стандарты для этой серии продуктов.

Технические характеристики грузовиков серии S

  • Состояние двигателя: Для производства этих моделей грузовиков Scania использовались два 6-цилиндровых двигателя объемом 13 литров и один 8-цилиндровый объемом 16 литров. Двигатели серии S имеют 6-цилиндровый двигатель мощностью от 370 до 500 л.с. Scania использовала технологию SCR для производства двигателей этих продуктов. 16-литровые 8-цилиндровые двигатели этой серии грузовиков Scania также имеют мощность от 520 до 730 л.с.Грузовики серии S имеют две модели с 8-ступенчатой ​​и 12-ступенчатой ​​коробками передач.
  • Внешний вид: У этих грузовиков большие и удобные кабины, что делает их пригодными для длительных поездок. Большой экран управления, улучшенный обзор, современная система безопасности, ровный пол, складские помещения и т. Д. — вот эргономические особенности этого грузовика Scania.

Грузовик Scania: серия L

Другие типы грузовиков Scania включают серию L, которая впервые была запущена в 2017 году.Эти типы грузовиков подходят для перевозки грузов и городского транспорта. Из-за интенсивного движения в городах этим грузовикам постоянно приходится останавливаться; Благодаря особой конструкции воздушного потока грузовики серии L подходят для езды по городу.

Технические характеристики грузовиков серии L

  • Состояние двигателя: Scania использовала 9-литровые 5-цилиндровые двигатели мощностью от 280 до 360 л.с. для производства этой группы продуктов. Расход топлива грузовиков серии L на 4% ниже, чем у предыдущей продукции. Также некоторые другие грузовики этой серии имеют двигатели мощностью от 280 до 340 л.с. (газовый тип).
  • Коробка передач: 8-ступенчатая и 12-ступенчатая коробки передач применялись для данной группы грузовиков.
  • Внешний вид: грузовики Scania серии L имеют два дополнительных пассажирских сиденья в центре кабины и окно городской безопасности в пассажирском салоне. Кабина грузовика также оборудована по стандартам эргономики, что повышает экономичность этой модели грузовиков.

Scania | Симулятор грузовика вики

Чтобы узнать о других игровых объектах под названием Scania, см. Scania (значения).

Scania AB

Логотип Scania

Полное имя

Scania Aktiebolaget (Scania AB)

Scania AB (ранее AB Scania-Vabis ) — крупный шведский производитель коммерческих автомобилей, особенно тяжелых грузовиков и автобусов. Он также производит дизельные двигатели для большегрузных автомобилей. На логотипе Scania изображен грифон с герба провинции Скания (шведский: Skåne ). Штаб-квартира Scania находится в Седертелье, Швеция.

Scania AB на 100% принадлежит немецкой автомобильной компании Volkswagen Group вместе с MAN SE.

Scania присутствует во многих играх SCS Software:

Версии грузовиков Scania Euro Truck Simulator 2 также были модифицированы в American Truck Simulator.

Scania ранее называлась в Euro Truck Simulator как Swift , потому что в то время у SCS Software не было лицензии на официальное использование.

Euro Truck Simulator []

В Euro Truck Simulator единственный доступный грузовик Scania был известен как Swift и был основан на Scania 5-Series.

Грузовики и прицепы, Scania Truck Driving Simulator []

Trucks and Trailers знаменует собой первое официальное появление Scania в SCS Games. В конечном итоге партнерство привело к выпуску Scania Truck Driving Simulator, ориентированного на указанный бренд.

В обеих играх используется полностью лицензированная версия Scania 6-Series, которую, однако, нельзя настроить.

Euro Truck Simulator 2 []

Scania возвращается в Euro Truck Simulator 2. На этот раз производитель предлагает четыре модели: Streamline, R 2009, R и S, и все они могут быть изменены. R и S были добавлены в игру в обновлении 1.30.

Скандинавия []

Расширение Скандинавии представляет город Седертелье, который является штаб-квартирой Scania. Таким образом, завод Scania частично смоделирован, и здесь можно принимать и доставлять грузы, в том числе доставлять грузовики Scania дилерам бренда.

Однако следует отметить, что Демоцентр в игре отсутствует.

Могучий Грифон []

28 июня 2016 года был выпущен DLC Mighty Griffin Tuning Pack для Euro Truck Simulator 2, в который добавлены дополнительные детали для R 2009 и Streamline. 14 мая 2018 г. в обновлении 1.31 было добавлено больше нестандартных деталей для R и S.

Доступные предварительно сконфигурированные модели []

У дилеров Scania на ETS2 имеется 12 различных предварительно сконфигурированных моделей, но все они настраиваются.

Имя Изображение серии Шасси Кабина Мощность двигателя Мощность двигателя Коробка передач Топливо Краска Прейскурантная цена Требуемый уровень
Scania Streamline Нормальный Streamline 4×2 Нормальный 360 л.с. (265 кВт) 1850 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRS 905 1,400 л Скорпион Красный 112 615 евро. 0
Scania R 2009 Нормальный R 2009 г. 4×2 Нормальный 360 л.с. (265 кВт) 1850 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRS 905 1,400 л Зеленая Акация 113 445 € 0
Scania R Обычная крыша R 4×2 Обычная крыша 370 л.с. (272 кВт) 1900 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRS 905 1,290 л слоновая кость белый 123 680 евро.- 0
Scania S Обычная крыша S 4×2 Обычная крыша 370 л.с. (272 кВт) 1900 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRS 905 1,290 л Янтарно-оранжевый 125 180 € 0
Scania R 2009 Highline R 2009 г. 6×2 / 4 Средний подъемник Highline 480 л.с. (353 кВт) 2500 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRS 905R 600 л Пашот слоновой кости 218 645 евро.- 14
Scania Streamline Topline Streamline 6×2 / 4 Средний подъемник Topline 490 л.с. (360 кВт) 2550 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRS 905R 600 л Perfect White (идеальный белый) 244 635 € 15
Scania R с высокой крышей R 6×2 / 4 Средний подъемник Высокая крыша 500 л.с. (368 кВт) 2550 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRS 905R 600 л Кардинал Красный Металлик 252 145 евро.- 16
Scania S с высокой крышей S 6×2 / 4 Высокая крыша 520 л. с. (382 кВт) 2700 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRSO 905R 600 л Серый городской металлик 259420 € 16
Scania R 2009 Topline R 2009 г. 8×4 Topline 620 л.с. (456 кВт) 3000 Нм / 1000 — 1400 об / мин Opticruise GRSO 925R 700 л малиново-красный 260 040 евро.- 20
Scania Streamline Topline Streamline 8×4 Topline 580 л.с. (427 кВт) 2950 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRSO 925R 700 л Streamline 293260 € 18
Scania R с высокой крышей R 8×4 Высокая крыша 650 л.с. (478 кВт) 3300 Нм / 950 — 1350 об / мин Opticruise GRSO 925R 1,000 л Серый городской металлик 303965 евро. 20
Scania S с высокой крышей S 8×4 Высокая крыша 730 л.с. (537 кВт) 3500 Нм / 1000 — 1400 об / мин Opticruise GRSO 925R 1,000 л Скандинавский синий металлик 314 410 € 25

Продавцы грузовиков []

Новый дилер Scania в Милане (до 1.38)

В ETS2 17 дилеров по грузовым автомобилям Scania, из которых 8 крупных и 9 малых.

См. Также []

Грузовые автомобили
Euro Truck Simulator
(Обзор, дилеры)
Majestic Actros Runner Magnum Swift R Valiant Fh26
Euro Truck Simulator 2
(Обзор, дилеры)
DAF : XF 105 , XF Euro 6 , 2021 Iveco : Stralis , Stralis Hi-Way MAN : TGX , TGX Euro 6 Mercedes-Benz : Actros , New Actros Renault : Magnum , Premium , T Scania : R 2009 , Streamline , R , S Volvo : Fh26 2009 , Fh26 2012
Предстоящие: MAN : Новый TGX
American Truck Simulator
(Обзор, дилеры)
Freightliner Trucks : Cascadia International Trucks : LoneStar , LT Kenworth : T680 , W900 Mack Trucks : Anthem — Peter , 579 Volvo : VNL Western Star Trucks : 49X
Предстоящие: International Trucks : 9900i

Scania представляет свою первую линейку коммерческих электрических грузовиков с подзарядкой от сети

После нескольких лет испытаний (в небольшом масштабе) Scania официально анонсировала первую линейку коммерческих электрических грузовиков с полностью электрическими и подключаемыми гибридными двигателями. версии кабин L- и P-серий, за которыми в ближайшие годы последуют новые plug-is — «включая магистральные и строительные» .

Полностью электрические грузовики будут доступны с аккумулятором мощностью 165–300 кВтч, а самый большой из них должен обеспечивать запас хода до 250 км (155 миль). Интересным в этом грузовике является его электродвигатель мощностью 230 кВт (310 л.с.) в сочетании с двухступенчатой ​​коробкой передач.

Самое интересное в Scania BEV заключается в том, что он оснащен функцией экспорта мощности «DC box» (до 60 кВт) для вспомогательного оборудования кузова, такого как холодильные системы, крюковые погрузчики, самосвалы, бетономешалки и мусороуборочные машины.

«Новый грузовик Scania оборудован полностью электрической коробкой отбора мощности. Вместо подключения вспомогательного оборудования к интерфейсу, который обычно находится на коробке передач или двигателе, он подключается к электрической соединительной коробке, называемой коробкой постоянного тока, установленной на шасси. Это обеспечивает промежуточный ток мощностью до 60 кВт для вспомогательного оборудования кузова, такого как системы охлаждения и крюковые погрузчики »

Характеристики грузовика Scania BEV:

  • дальность действия до 250 км (155 миль)
  • аккумулятор опции от 165 кВтч (5 пакетов) до 300 кВтч (9 пакетов)
  • Электродвигатель 230 кВт (310 л.с.) и 2200 Нм с двухскоростной трансмиссией
  • Быстрая зарядка постоянным током до 130 кВт (менее 55 минут в кейсе) для версии на 165 кВтч и менее 100 минут для версии на 300 кВтч)
  • Мощность блока постоянного тока до 60 кВт для вспомогательного оборудования кузова, такого как холодильные системы и крюковые погрузчики

Подключаемая гибридная версия оснащена двигателем мощностью 90 кВт. h аккумулятор (способ более 18.4 кВт / ч в модели с 2018 года) и должен иметь возможность проехать до 60 км (37 миль) в полностью электрическом режиме до того, как сработает двигатель 9L.

Теоретически аккумулятор можно зарядить до 80% за 35 минут, во время загрузки или разгрузки, или пока водитель находится в перерывах.

Будет интересно посмотреть, станет ли подключаемый гибрид также популярным среди автопарков в городах, особенно с учетом функции геозон:

«Scania Zone — идеальный инструмент для использования с гибридным грузовиком.Услуга на основе местоположения помогает водителям автоматически переключать режим движения в соответствии с правилами дорожного движения и окружающей среды, а также индивидуально заданными политиками в отношении скорости, шума и других выбросов ».

Технические характеристики грузовика Scania PHEV:

  • все -электрический диапазон до 60 км (37 миль)
  • Аккумулятор 90 кВтч (три блока по 30 кВтч)
  • Электродвигатель мощностью 115 кВт и дизельный двигатель мощностью 280-360 л.с.
  • Быстрая зарядка постоянного тока до 95 кВт (0- 80% за 35 минут)

16 фото

Отказ APS в наборе данных Scania Trucks

Отказ APS в наборе данных Scania Trucks
Загрузить : Папка данных, описание набора данных

Abstract : Положительный класс наборов данных состоит из отказов компонентов для определенного компонента системы APS. К отрицательному классу относятся грузовые автомобили с отказами компонентов, не относящихся к APS.

Характеристики набора данных:

Многомерный

Количество экземпляров:

60000

Площадь:

Компьютер

Характеристики атрибута:

Целое, вещественное

Количество атрибутов:

171

Дата дарения

08.12.2017

Сопутствующие задачи:

Классификация

Отсутствуют значения?

Есть

Количество посещений в Интернете:

73034

Источник:

— Создатель: Scania CV AB
Vagnmakarvägen 1
151 32 Södertälje
Стокгольм
Швеция
— Донор: Тони Линдгрен ( tony ‘@’ dsv. su.se ) и Йонас Битеус ( jonas.biteus ‘@’ scania.com )
— Дата: сентябрь 2016 г.

Информация о наборе данных:

Этот файл является частью APS Failure and Operational Data for Scania Trucks.

Авторские права (c)

Эта программа (данные об отказах APS и эксплуатационные данные для грузовых автомобилей Scania) является
бесплатное программное обеспечение: вы можете распространять и / или изменять
в соответствии с условиями Стандартной общественной лицензии GNU, опубликованной
the Free Software Foundation, либо версия 3 Лицензии, либо
(по вашему выбору) любой более поздней версии.

Эта программа распространяется в надежде, что она будет полезной,
, но БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ; без даже подразумеваемой гарантии
КОММЕРЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ или ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Увидеть
Стандартная общественная лицензия GNU для более подробной информации.

Вы должны были получить копию Стандартной общественной лицензии GNU
вместе с этой программой. Если нет, см. [Веб-ссылка]>.

———————————————— ————————

1.Название: Ошибка APS в Scania Trucks

2. Исходная информация
— Создатель: Scania CV AB
Vagnmakarvägen 1
151 32 Södertälje
Стокгольм
Швеция
— Донор: Тони Линдгрен ( tony ‘@’ dsv.su.se ) и Джонас Битеус ( jonas.biteus ‘@’ scania.com )
— Дата: сентябрь 2016 г.

3. Предыдущее использование:
Industrial Challenge 2016 на 15-м международном симпозиуме по интеллектуальному анализу данных (IDA)
— Результатов:
Три лучших участника | Оценка | Количество неисправностей типа 1 | Количество неисправностей типа 2
————————————————- ————————————————— ———————————
Камила Ф.Коста и Марио А. Насименто | 9920 | 542 | 9
Кристофер Гондек, Дэниел Хафнер и Оливер Р. Сэмпсон | 10900 | 490 | 12
Сумит Гарнаик, Сушован Дас, Рама Шьямала Шрипада и Бидьют Кр. Патра | 11480 | 398 | 15

4. Соответствующая информация:
— Введение
Набор данных состоит из данных, собранных с тяжелой Scania.
грузовиков в повседневной эксплуатации.Система в центре внимания
Система давления воздуха (APS), создающая
воздуха, которые используются в различных функциях в грузовике,
, например, торможение и переключение передач. Наборы данных
положительный класс состоит из отказов компонентов
для конкретного компонента системы APS.
Отрицательный класс — грузовики с отказами.
для компонентов, не относящихся к APS. Данные состоят из
из подмножества всех доступных данных, отобранных экспертами.

— показатель сложности

Стоимость-метрика неправильной классификации:

Прогнозируемый класс | Настоящий класс |
| pos | нег |
——————————————
поз | — | Стоимость_1 |
——————————————
neg | Стоимость_2 | — |
——————————————
Стоимость_1 = 10 и стоимость_2 = 500

Общая стоимость модели прогнозирования в сумме «Cost_1»
, умноженное на количество экземпляров с ошибкой 1-го типа
и Cost_2 с количеством экземпляров с ошибкой 2-го типа,
, что приводит к «Total_cost».

В этом случае Cost_1 относится к расходам,
— проверка должна выполняться механиком в мастерской, в то время как
Cost_2 относится к стоимости пропажи неисправного грузовика,
, что может вызвать поломку.

Total_cost = Cost_1 * No_Instances + Cost_2 * No_Instances.

5. Количество экземпляров:
Обучающая выборка содержит всего 60000 примеров, в которых
59000 относятся к отрицательному классу и 1000 положительному классу.
Тестовый набор содержит 16000 примеров.

6. Количество атрибутов: 171

7. Информация об атрибутах:
Имена атрибутов данных анонимизированы для
собственных причин. Он состоит из одного числового
счетчиков и гистограмм, состоящих из бинов с разными
условий. Обычно гистограммы имеют открытый конец.
условий на каждом конце. Например, если мы измеряем
температура окружающей среды ‘T’, тогда гистограмма может
может быть определен с 4 ячейками, где:

бункер 1 собирает значения для температуры T бункер 2 собирает значения для температуры T> = -20 и T бункер 3 собирает значения для температуры T> = 0 и T бункер 4 собирает значения для температуры T> 20

| b1 | b2 | b3 | b4 |
——————————
-20 0 20

Атрибуты следующие: класс, затем
анонимные оперативные данные. В оперативных данных есть
— идентификатор и идентификатор корзины, например Identifier_Bin.
Всего 171 атрибут, из которых 7
вариантов гистограммы. Недостающие значения обозначаются «na».

Информация об атрибуте:

Информация об атрибуте

:
Имена атрибутов данных анонимизированы для
собственных причин. Он состоит из одного числового
счетчиков и гистограмм, состоящих из бинов с разными
условий.Обычно гистограммы имеют открытый конец.
условий на каждом конце. Например, если мы измеряем
температура окружающей среды ‘T’, тогда гистограмма может
может быть определен с 4 ячейками, где:

бункер 1 собирает значения для температуры T бункер 2 собирает значения для температуры T> = -20 и T бункер 3 собирает значения для температуры T> = 0 и T бункер 4 собирает значения для температуры T> 20

| b1 | b2 | b3 | b4 |
——————————
-20 0 20

Атрибуты следующие: класс, затем
анонимные оперативные данные. В оперативных данных есть
— идентификатор и идентификатор корзины, например Identifier_Bin.
Всего 171 атрибут, из которых 7
вариантов гистограммы. Недостающие значения обозначаются «na».

Соответствующие документы:

Коста К.Ф., Насименто М.А. (2016) IDA 2016 Industrial Challenge: Использование машинного обучения для прогнозирования сбоев. В: Bostrm H., Knobbe A., Soares C., Papapetrou P. (ред.) Достижения в области интеллектуального анализа данных XV. МАР 2016.Конспект лекций по информатике, том 9897. Springer, Cham

Gondek C., Hafner D., Sampson O.R. (2016) Прогнозирование отказов в системе давления воздуха в грузовых автомобилях Scania с использованием случайного леса и проектирования элементов. В: Bostrm H., Knobbe A., Soares C., Papapetrou P. (ред.) Достижения в области интеллектуального анализа данных XV. IDA 2016. Lecture Notes in Computer Science, vol 9897. Springer, Cham

Серкейра В., Пинто Ф., С., Соареш К. (2016) Объединение усиленных деревьев с разработкой метафункций для профилактического обслуживания. В: Bostrm H., Knobbe A., Soares C., Papapetrou P. (ред.) Достижения в области интеллектуального анализа данных XV. IDA 2016. Lecture Notes in Computer Science, vol 9897. Springer, Cham

Озан Э.С., Рябченко Э., Кираняз С., Габбуж М. (2016) Оптимизированный подход k-NN для классификации несбалансированных наборов данных с отсутствующими данными. В: Bostrm H., Knobbe A., Soares C., Papapetrou P. (ред.) Достижения в области интеллектуального анализа данных XV. IDA 2016. Lecture Notes in Computer Science, vol 9897. Springer, Cham

.

Запрос цитаты:

См. Машинное обучение Политика цитирования репозитория

Пространственная неоднородность в повторных измерениях воспринимаемого стресса у пассажиров автомобилей в Скании, Швеция | International Journal of Health Geographics

Этот анализ подчеркивает проблемы изучения связи между стрессом и постоянным поведением, например, поездками на работу.Уровень общего стресса, о котором сообщают сами люди, у 30–60-минутных пассажиров автомобиля варьировался географически в пределах Scania. Кроме того, со временем менялись места, где уровень стресса был высоким или низким. Результаты по округу в целом показывают, что многие пассажиры автомобилей изменили свои схемы поездок на работу в течение периода исследования, что привело к увеличению или уменьшению заявленного времени в пути. Наблюдаемый географический сдвиг в расположении зоны коммутации с высоким уровнем стресса с течением времени с юго-запада на северо-запад можно объяснить рядом процессов, влияющих на поездки на работу.

Уровни стресса у пассажиров, проезжающих на автомобиле 30–60 минут, были самыми высокими в 2000 году и самыми низкими в 2010 году. Этот результат также согласуется с общим уровнем стресса в округе на основе опросов общественного здравоохранения, проведенных в 2000, 2004, 2008 и 2012 годах. снизился для округа в целом с 2000 по 2008 год, за которым последовал рост в 2012 году [42]. Возраст испытуемых в повторных поперечных срезах, используемых в этом исследовании, увеличивается с каждым последующим наблюдением, что также может объяснить некоторое общее снижение уровня стресса, о котором сообщают сами люди, у 30–60-минутных пассажиров автомобиля в период с 2000 по 2010 год. Предыдущее исследование показало, что стресс снижается с возрастом [43].

Ряд предыдущих исследований, проведенных в других исследовательских учреждениях, показали, что увеличение времени в пути на работу положительно связано со стрессом [5, 8, 44, 45]. Gottholmseder et al. [5] обнаружили, что увеличение продолжительности поездки на 1 м снижает вероятность расслабленного или очень расслабленного состояния на 0,1% среди австрийских рабочих. Восприятие поездки на работу как потерянного времени было важным. Связь между увеличением продолжительности поездок на работу и состоянием здоровья не всегда линейна.Hansson et al. [6] обнаружили наиболее сильную положительную ассоциацию со стрессом у пассажиров, путешествующих на машине, которые путешествовали 30–60 минут, и что стресс был менее вероятен у пассажиров, которые путешествовали на машине короче или дольше.

Не все исследования обнаружили связь между временем в пути и стрессом при разной продолжительности поездки. Исследование рабочих одной компании на юге Германии обнаружило связь с некоторыми последствиями для здоровья, которые не были значимыми при контроле других переменных, но не со стрессом [27]. Не сообщалось о вариабельности связи между продолжительностью поездок на работу и изученными результатами для здоровья в зависимости от места проживания участников. Тот факт, что некоторые исследования показывают неблагоприятные последствия для здоровья от поездок на работу, а другие — нет, согласуется с центральным выводом нашего исследования о том, что существует пространственная изменчивость в связи между поездками на работу и стрессом внутри и между областями исследования.

Локальные различия в стрессе среди участников лишь частично объяснялись социально-демографическими характеристиками, что позволяет предположить, что важен контекст того, где происходит поездка на работу.Только в 2010 году жители пригородных зон, сообщавшие о высоком уровне стресса и проживающие в районах с высоким уровнем стресса, имели профессию и характеристики дохода, которые отличались от показателей жителей округа в целом. С другой стороны, аспекты самой поездки были важны для того, чтобы отличить пассажиров, находящихся в зонах повышенного стресса, от 30–60-минутных проезжающих на машине по округу в целом.

В 2000 и 2005 годах люди, живущие в районах с высоким уровнем стресса, с гораздо большей вероятностью добирались до рабочих мест в Мальмё / Лунд, а работники в районах с низким уровнем стресса с гораздо меньшей вероятностью добирались до рабочих мест в этих городах.И наоборот, как в районах с высоким, так и с низким уровнем стресса у рабочих было гораздо меньше шансов проживать в Мальмё / Лунд. Это говорит о том, что что-то в маршрутах поездок на автомобиле из близлежащих районов в Мальмё / Лунд способствовало повышению уровня стресса, о котором сообщают сами люди, в эти годы.

Существует компромисс между поездкой на работу и жилым районом, где необходимо сопоставить «за» и «против» [3, 46]. Преимущества работы, расположенной далеко от места жительства, могут включать более высокую заработную плату, более престижную работу, более низкую стоимость проживания и более привлекательное жилье и более привлекательные удобства [47].Негативные аспекты включают более длительную поездку на работу, что означает меньше свободного времени и больше стресса. Что касается наших результатов, смена места жительства и / или смена работы могут быть способами решения нежелательной ситуации, связанной с поездкой на работу.

Доступность повторных измерений позволила изучить уровень стресса, о котором сообщают сами люди, у одних и тех же людей, удовлетворяющих критериям включения, с течением времени в связи с их режимами поездок на работу. Хотя многие 30–60-минутные автомобилисты сохранили эту схему передвижения в течение долгого времени, многие люди сменили место проживания и работы в течение периода исследования, а другие изменили режимы передвижения.Высокий уровень смены места жительства, места работы и поездок на работу, наблюдаемый в зоне высокого стресса в 2000 году, предполагает, что может иметь место эффект «здорового пригородного транспорта» [6]. Люди, находящиеся в поездках на работу, которые негативно сказываются на здоровье, могут изменить свое обычное времяпрепровождение, переезжая, находя новую работу, путешествуя на работу другим способом или используя комбинацию этих способов для снятия стресса.

В 2010 году каждый восьмой швед переехал, хотя люди, как правило, оставались ближе к своему прежнему дому, а две трети переезжали в пределах того же муниципалитета [48].В целом большинство шведов стремятся долгое время жить на одном и том же месте [49]. Переезд из дома почти всегда влияет на расстояние, время и маршрут поездки, даже если местоположение рабочего места и режим работы остаются неизменными.

Это, наряду с пространственной неоднородностью во взаимосвязи между поездками на работу и состоянием здоровья, имеет значение для разработки исследований, изучающих влияние поездок на работу на здоровье. Не у всех есть возможность изменить способ передвижения из-за дохода, семейного положения или других факторов.Следовательно, можно ожидать, что это по-разному повлияет на разные социально-экономические группы, но также и на разные географические районы из-за различий в возможности сменить место работы, место жительства или способ передвижения. Исследование, проведенное в северной Швеции, показало, что географическая структура населенного пункта формирует поездку на работу. В этом исследовании люди, живущие в малонаселенных районах, имели более короткие расстояния до работы, рабочие места были сконцентрированы, и перемещение между ними не считалось целесообразным [49].

Отбор для участия в опросе общественного здравоохранения был разработан для получения репрезентативного статуса общественного здравоохранения в Scania.Первоначальная выборка в 2000 году была стратифицирована, чтобы представить все 33 муниципалитета Скании. Процент ответивших на исходном уровне составлял 55%. Анализ репрезентативности показал некоторую недопредставленность в целом мужчин и респондентов более молодого возраста, а также лиц, родившихся за пределами Швеции [50]. Некоторая систематическая ошибка отбора, вероятно, вызвана применением критериев включения. Анкета не предназначалась специально для пассажиров пригородных поездов и, таким образом, позволяет избежать предвзятости в отчетах.

Измерение стресса позволяет определить уровень повседневного стресса, а не только стресс, который может быть связан с поездками на работу. Таким образом, обнаружение связи между поездкой на автомобиле от 30 до 60 минут и стрессом может свидетельствовать о сильном влиянии повседневного стресса на этих пассажиров. В качестве результата этого исследования был выбран повседневный стресс, поскольку можно было ожидать, что он будет возникать в тесной связи с воздействием поездок на работу. Тем не менее, другие неблагоприятные для здоровья меры, такие как нарушение сна и низкая самооценка здоровья, были связаны с поездками на автомобиле в сканианском населении [6]. Стресс измерялся по шкале из одного пункта, и специфичность этой меры можно оспорить, но аналогичная шкала из одного пункта использовалась в предыдущих исследованиях [5].

О режиме и времени в пути на работу сообщалось ретроспективно в 2010 г. для 2000 и 2005 гг., И из-за этого может присутствовать некоторая систематическая ошибка отзыва. Фактические маршруты путешествий не были известны, поэтому евклидово расстояние было рассчитано на основе места жительства и места работы. Евклидово расстояние, как было показано в медицинских исследованиях, является хорошим показателем расстояния перемещения [51].

В вопросе о режиме передвижения не проводится различие между водителями и пассажирами, что является ограничением из-за того, что может быть разница в переживании стресса среди пассажиров автомобиля.Моррис и Герра [8] обнаружили, что длительные поездки были связаны со стрессом у водителей автомобилей, но не у пассажиров.

Дизайн исследования в первую очередь является перекрестным, даже несмотря на то, что люди участвовали в повторных волнах. Связь между 30 и 60-минутными поездками на автомобиле, наблюдаемая в этом исследовании, особенно сильная в определенных районах округа, может означать, что эта форма поездок на работу способствует ежедневному стрессу. С другой стороны, это также может означать, что пассажиры в стрессовых жизненных ситуациях могут предпочесть добираться на автомобиле в ответ на стресс, поскольку этот режим часто считается самым быстрым или наиболее гибким [6]. Роль поездок на работу как причины стресса или других проблем со здоровьем заслуживает дополнительного изучения.

Нам не удалось интегрировать данные об уровнях загруженности или других факторах, таких как строительство, влияющих на маршруты движения автомобилей в различных условиях. Существует ряд факторов, которые могут вызвать стресс из-за поездок на автомобиле, которые связаны с окружающей средой и неравномерно распределены географически. К ним относятся заторы, шум, загрязнение воздуха, поездки на работу, доступность и поведение других водителей.Необходимы дополнительные исследования для разработки методов определения характеристик среды в пути на работу и мониторинга уровней стресса, испытываемого во время и после поездок на работу. Географические информационные системы могут сыграть важную роль в интеграции этих данных с другой информацией об отдельных пригородных поездках и поездках на работу.

Стресс измерялся разными способами в исследованиях воздействия на здоровье поездок на работу. В нашем исследовании воспринимаемый повседневный стресс использовался для того, чтобы уловить стресс, который мог быть тесно связан во времени с поездкой на работу.Koslowsky et al. также приняли меры воспринимаемого стресса при изучении 200 пассажиров пригородных поездов в Тель-Авиве [45]. Gottholmseder et al. использовали вопрос опроса о том, насколько напряженными чувствовали себя 697 сотрудников в Австрии по прибытии на работу, на основе 4-балльной шкалы Лайкерта (очень напряженный, напряженный, расслабленный, очень расслабленный) [5]. Исследования также опирались на несколько критериев стресса. Уровни кортизола в слюне вместе с ощущаемым стрессом использовались Эвансом и Венером для измерения стресса у 208 пассажиров пригородных поездов в Нью-Йорке [52].В исследовании 56 железнодорожных пассажиров Нью-Йорка Evans et al. сравнили связь между уровнем кортизола и воспринимаемым стрессом (измеренным по пятибалльной шкале Лайкерта из шести пунктов) и обнаружили, что оба показателя положительно коррелировали с непредсказуемостью поездки на работу, но воспринимаемый стресс коррелировал сильнее [53]. Дальнейшие исследования, особенно с использованием новых технологий для сбора в реальном времени данных о стрессе до, во время и после поездки, будут иметь значение.

В этом исследовании мы сосредоточились на пространственной изменчивости повседневного стресса среди 30–60-минутных пассажиров автомобиля.У пассажиров, которые добирались на работу менее 30 минут, уровень стресса был аналогичен группе, которую мы изучали, и снизился с 25% в 2000 году до 19,7% в 2010 году. Уровни стресса у пассажиров, путешествующих на машине более 60 минут, были более изменчивыми в течение трех лет исследования. Дальнейшее исследование для сравнения моделей в этих группах является следующим логическим шагом при условии, что количество в этих группах достаточно велико. В 2010 году всего 46 человек добирались на автомобиле более 60 минут. Оценка степени совпадения областей высокого и низкого уровня стресса для разных групп пассажиров поможет выявить проблемные области и еще больше улучшить понимание связи между стрессом и поездками на работу и пространственными моделями в этих ассоциациях.

Было проведено очень мало лонгитюдных исследований, изучающих влияние поездок на работу на стресс, здоровье и благополучие, и потребность в исследованиях с этим типом дизайна огромна. Они могут помочь лучше понять, как люди справляются со стрессом в поездках на работу и как люди со стрессом, вызванным другими аспектами жизни, предпочитают добираться до работы.

Как и все исследования, посвященные анализу географических данных, это исследование поездок на работу и повседневного стресса обосновано на месте.Тем не менее, наша работа имеет значение не только на юге Швеции. Как уже отмечалось, наблюдаемые в Scania модели поездок на работу с точки зрения режима и расстояния аналогичны схемам поездок в других крупных мегаполисах Швеции, Европы и Северной Америки [3, 25, 26]. Существует широкий интерес к изучению связи между поездками на работу и здоровьем во многих странах, включая Германию [3], Австрию [5], Швецию [6], США [8], Великобританию [10], Канаду [19] и Австралию [20]). ]. Наше исследование иллюстрирует метод изучения того, везде ли одинакова связь между поездками на работу и стрессом.Учитывая разные результаты исследований, проведенных в разных местах, существует большая потребность в изучении пространственных закономерностей, индивидуальных и коммутирующих характеристик, которые могут быть с ними связаны, а также изменений этих закономерностей с течением времени. Пространственная статистика, такая как географически взвешенная доля, используемая в этом исследовании, хорошо подходит для выявления ключевых закономерностей. Используемую нами методологию можно адаптировать к другим условиям исследования, в которых данные индивидуального уровня о месте проживания, режиме и времени в пути, а также о состоянии здоровья доступны с течением времени.

Наша работа имеет важное значение для анализа данных о состоянии здоровья. Ассоциации, наблюдаемые в одном географическом масштабе, таком как нация или округ, могут не быть единообразными при наблюдении в других географических масштабах, таких как уровень местного сообщества. Уровень стресса среди пассажиров в двух округах может быть одинаковым, но модели в округах могут сильно отличаться. В одном округе уровень стресса может быть почти одинаковым везде, в то время как в другом округе, как было замечено в этом исследовании, уровень стресса, о котором сообщают пассажиры, в некоторых районах может быть выше.Если связь между режимом поездок на работу и временем и самооценкой стресса везде одинакова, вероятно, в самом поведении есть что-то, что связано с нежелательным эффектом для здоровья. Если наблюдается пространственная изменчивость в ассоциации, другие факторы могут влиять на связь между режимом сообщества и временем и стрессом, о котором сообщают сами. К ним относятся характеристики местного населения и характеристики местной окружающей среды. Аналитики здравоохранения и политики на национальном уровне должны понимать закономерности пространственной изменчивости в различных масштабах и факторы, способствующие изменчивости.Как уже отмечалось, наша работа нова в том, что несколько исследований изучали пространственную изменчивость, и несколько исследований изучали этот вопрос с течением времени.

Двигатели Scania готовы к стандартам Tier 4 final, Tier 4i и Stage IIIB

P11302EN / Анн-Хелен Толлеман, март 2011 г. Scania на ConExpo-Con / Agg 2011 Scania двигатели готовы <сильная > для уровня 4 окончательного , уровня 4i и <сильного > Stage IIIB соответствует Scania Телефон для корпоративных отношений +46 8 553 810 00 SE-151 87 Факс Södertälje +46 8 553 855 59 Швеция www.scania.com ПРЕССА информация Промышленные двигатели Scania соответствуют уровню 4i и этап IIIB нормативов и готов для законодательство о выбросах 2014 г. , уровень 4 окончательный и этап IV.Благодаря разработанным Scania систем для управления двигателем и ограничения выбросов, диапазон двигателей обеспечивает превосходное и сочетание за экономику и эксплуатации. Новые двигатели доступны в версиях, соответствующих всем современным требованиям к выбросам, включая Stage II и IIIA.Строгие законы о выбросах 2011 года, применяемые в Европе и Северной Америке, стали серьезной проблемой для всех производителей двигателей. Нормы Североамериканского уровня 4i и европейского уровня IIIB для < / strong> внедорожные приложения требуют уровней NOx не ниже 2,0 грамма на кВтч. Благодаря новой платформе промышленного двигателя для m, которая уже была готова в 2009 году, клиенты Scania не только соблюдают уровень 4i и Stage IIIB , они также готовы к <сильному > финальный уровень 4 и этап IV, которые вступят в в 2014 году. Scania также использует ту же модульную платформу двигателя для m для всех этапов законодательства о выбросах. Следовательно, нет необходимости глобальным OEM-производителям переделывать свое оборудование для этапов II, III или IV. Важными факторами в сегменте промышленных двигателей являются длительное время безотказной работы, высокий крутящий момент на низких оборотах, хорошая экономия топлива и быстрое реагирование двигателя. Все эти демы и выполняются с новым модельным рядом двигателей Scania . Прототипы двигателей с июня 2009 года успешно используются в различных промышленных целях. Давняя и философия Scania заключается в обеспечении полного контроля над всеми стратегическими шагами в развитии и по для Обуздай контроль.Базовая разработка двигателя и производство, а также разработка систем управления двигателем, впрыска топлива и систем контроля выбросов осуществляется собственными силами. Это стратегическое решение Scania было принято для обеспечения того, чтобы все дем и s и нацелены на для за для mance и экономии топлива, а также для обеспечения постоянного соответствия требованиям окружающей среды, for mance, надежности и удобства эксплуатации .

[Обновлено] Событие World Leap: 19 сентября — 3 октября

PDT: вторник, 19 сентября 2017 г. 17:00 — вторник, 3 октября 2017 г. 16:59
EDT: вторник, 19 сентября 2017 г. 20:00 — вторник, 3 октября 2017 г. 7: 59 PM
CEST: среда, 20 сентября 2017 г. 2:00 AM — среда, 4 октября 2017 г. 1:59 AM
AEST: среда, 20 сентября 2017 г. 10:00 AM — среда, 4 октября 2017 г. 10:59 (AEDT)

Вы мечтали о другом мире? С 19 сентября по 3 октября , вы можете перемещать своих персонажей из одного мира в другой!

Пока ваш персонаж Ур.33 или выше до 13 сентября , они будут иметь право переехать в новый мир. Обратите внимание, что символы не могут перемещаться в или из Reboot и Luna. Персонажи не могут перемещаться в Scania или Windia, но персонажи из Scania и Windia могут перемещаться в другие миры.

[Обновление 22 сентября] Мы рассматриваем опасения по поводу того, что Maplers не может совершить скачок из-за несоответствия дат, указанных на веб-сайте, и сведений о игровых событиях.

Войдите в игру и поговорите с NPC Mover (находится в Henesys, Leafre, Haven, Chu Chu Village и Sleepywood), чтобы начать.

Выберите «Я хочу переместить этого персонажа».

Администратор Maple попросит вас сначала прочитать важную информацию. Щелкните «Да».

Вам будет показан список основных правил и ограничений. Прочтите их и нажмите «Далее».

Вас снова спросят, действительно ли вы хотите переместить своего персонажа.Если вы уверены, что хотите передать, нажмите «Да».

Теперь вы можете выбрать свой новый мир! Будут отображаться только четыре мира. Для объединенных миров в качестве опции будет отображаться только основной мир. Например, если вы хотите перейти в Broa / Khaini, вы можете выбрать только Broa. Выберите свой мир и нажмите «Далее».

Вот основные миры, которые открыты для новых жителей в этом событии World Leap:

  • Бера
  • Броа — БК
  • Беллокан — MYBCKN
  • Деметос — ТЕРЗОВЫЙ

Вас спросят, уверены ли вы, что хотите отправиться в этот мир.Если вы хотите вернуться и выбрать другой мир, нажмите «Отмена». Если вы готовы к переезду, нажмите «ОК»!

После выбора желаемого мира вы автоматически отключитесь от игры, где вы увидите сообщение о том, что передача завершена.

Снова войдите в выбранный вами мир, и вы найдете своего персонажа в новом мире!

Могу ли я переместить любого из моих персонажей?

Есть несколько ограничений:

  • Персонажи ниже ур.33 или ноль персонажей, которые еще не завершили до Главы 2, в начале события ( UTC: 12:00 AM 20 сентября ) не могут перейти в новый мир.
  • Вы не сможете перемещать персонажа, если у вас есть максимальное количество персонажей (40) в желаемом мире. Вам нужно будет удалить и освободить место для одного, прежде чем переехать. Персонажей можно перемещать, даже если у вас нет пустого места для персонажей в мире, в который вы хотите переместиться.
  • Персонажи-члены Легиона не могут переехать в новый мир.
  • Персонажи могут переехать в новый мир только один раз.

Нужно ли мне о чем-нибудь позаботиться перед перемещением персонажа?

Если ваш персонаж имеет сильные связи со своим текущим миром, он не сможет переехать в новый мир, пока вы не позаботитесь о незавершенных делах.

  • Игроки, принадлежащие к гильдии или альянсу, должны покинуть гильдию или альянс перед переходом. Лидеры гильдии должны передать владение гильдией и покинуть гильдию перед передачей.
  • Женатые игроки могут переходить в другое место через 24 часа после подачи заявления о разводе.
  • Кольца сокрушения и кольца дружбы необходимо удалить перед передачей. Поговорите с NPC Mover и выберите опцию «Удалить кольцо сокрушения и кольцо дружбы», чтобы удалить предметы.
  • Если у вас есть NX / mesos, зарегистрированные для торговли на Meso Market, вы должны отменить сделки, прежде чем вы сможете осуществить перевод.
  • Если у вас есть предметы, которые продаются через наемного торговца или аукционный дом, вы должны отменить обмен и вернуть предметы, прежде чем вы сможете передать их.
  • Если у вас есть предметы на складе с NPC Fredrick, вы должны забрать свои предметы, прежде чем вы сможете передать их.

Могу ли я вообще переместить своего персонажа в любой мир?

  • Персонажи не могут перемещаться в Scania или Windia, но персонажи из Scania и Windia могут перемещаться в другие миры.
  • Персонажи не могут перемещаться в или из Reboot и Luna.
  • Все остальные миры открыты. Для объединенных миров в качестве опции будет отображаться только основной мир.

Могу ли я отменить ход своего персонажа, если передумаю?

Запрос World Leap не может быть отменен после того, как он был сделан, так как он происходит мгновенно после того, как вы выбрали новый мир. Пожалуйста, хорошо подумайте, принимая решение о перемещении персонажа.

Будет ли перемещена вся информация моего персонажа?

Вот подробный список того, что будет, а что не будет двигаться вместе с вашим персонажем во время события World Leap:

Символ :

  • Внешний вид вашего персонажа будет перенесен.
    • Цвет лица, волос и кожи
    • Альбом красоты
  • Будет передана общая символьная информация.
    • Имя, Пол, Уровень, Должность
    • STR / DEX / INT / LUK, MaxHP / MaxMP, AP / SP, EXP
    • Черты, Популярность, Мезо
    • Обход слота оборудования Ключ информация
    • Профессия (включая профессию Усталость)
    • Перезарядка предметов, Сбор души, V-матрица, Чародейский символ

Навыки :

  • Умения персонажа будут перенесены (включая кулдаун).
  • Информация о Phantom Skill Swipe будет передана.
  • Ссылка Информация о навыке НЕ будет передана.

Денежные единицы:

  • Денежные предметы из инвентаря вашего персонажа будут перенесены.
  • денежных единиц в вашем кассовом инвентаре будут перенесены НЕ .
  • Если у вас есть предметы, которые вам нужно получить из кассы перед перемещением персонажа, вы должны сначала посетить кассу и получить эти предметы.

Товаров:

  • Оборудованные позиции будут переданы.
  • Все предметы в инвентаре персонажа будут перенесены (экипировка, использование и т. Д., Настройка, деньги, мезо).
  • Расширения слотов инвентаря будут перенесены.
  • мешков будут переданы.
  • Предмет Горшки будут переданы.
  • бит-кейсов будут перенесены.
  • Будет передано
  • ядер эволюции.
  • Перенесут
  • Андроидов.
  • Familiars будут перенесены.
  • Информация о книге монстров будет передана.
  • Предметы, подлежащие обмену, будут переданы НЕ .
  • Предметы, находящиеся в процессе продажи через наемных торговцев или аукционных домов, не будут переданы НЕ . Обязательно восстановите все выдающиеся предметы, прежде чем решите переместить своего персонажа.
  • Предметы на складе у NPC Fredrick НЕ будут переданы вместе с персонажем. Обязательно соберите свои предметы, прежде чем решите переместить своего персонажа.
  • предметов в вашей кладовой будут НЕ переданы вместе с персонажем.
  • Предметы, которые не были получены из уведомителя подарочной коробки в левой части экрана, будут перенесены с персонажем НЕ . Обязательно соберите свои предметы, прежде чем решите переместить своего персонажа.

Квесты и достижения:

  • Выполняемые задания будут перенесены.
  • Завершенных квестов будут перенесены.
  • Общая информация о квесте для учетной записи НЕ будет передана.
  • медалей, полученных за квесты NPC Dalair, будут перенесены НЕ .
  • Периодически обновляемая информация, такая как рейтинг Му Лунг, Король пожертвований и информация Башни Оз, будет передаваться НЕ .

Гильдии и союзы:

  • Игроки, принадлежащие к гильдии или альянсу, должны покинуть гильдию или альянс перед переходом.
  • Лидеры гильдии должны передать право собственности на гильдию и покинуть гильдию перед передачей.

Брак:

  • Женатые игроки могут переходить через 24 часа после подачи заявления о разводе.
  • Кольца сокрушения и кольца дружбы необходимо удалить перед передачей.
  • Поговорите с NPC Mover и выберите опцию «Удалить кольцо любви и кольцо дружбы», чтобы удалить предметы.

Дополнительные реквизиты, которые будут переданы:

  • Внутренние способности
  • Мини-игры
  • Система эволюции
  • Ограничение покупки NPC в магазине
  • Слава
  • Честь EXP
  • Телепорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *