Грузы ярославль: Поиск грузов в Ярославской области для грузоперевозки

Содержание

Грузы из Ярославля, найти груз Ярославль — город

О системе

Система Флагма Грузоперевозки выполняет обмен информацией между перевозчиками, владельцами грузов и их агентами. Пользователю бесплатно доступны все функции и информация по грузам и машинам в разделах
Грузы
и Машины.

Грузы

Простая форма добавления грузов в систему, как отдельных, так и догрузом (попутные грузы).
Удобное редактирование, обновление и удаление грузов.
Простой поиск грузов в системе, email-рассылка новых грузов по заказанным параметрам.

Поиск грузов

Поиск грузов для перевозки выполняется через форму поиска.
Левая колонка ссылок на страны и города является дополнительной, эти ссылки учитывают параметры выполненного поиска. Есть фильтрация найденного: догруз, цена, … Результаты поиска грузов можно распечатать.

В моих шаблонах поиска грузов располагаются ссылки на часто используемые запросы с указанием количества грузов, имеющихся в базе данных по каждому шаблону.

Рассылка

Рассылка новых грузов производится 3 раза в день, в выходные 1 раз.
Подписки на рассылку грузов можно изменять и удалять.

Рассылаются только грузы, соответствующие подпискам пользователя по маршруту, типу кузова, грузоподъемности и объему.

Архив

Свои грузы можно переносить в личный архив и восстанавливать из архива.
Система автоматически переносит с сайта в архив грузы с просроченными датами перевозки.
После процедуры восстановления грузы публикуются на сайте.

Блокнот

Для добавления (удаления) грузов в блокнот используйте значки      

Добавляя грузы в блокнот, пользователь получает возможность группового применения к ним функций сайта
(печать, написать письмо и т.д.).

При изменении (удалении) грузов их владельцами, соответствующие изменения с ними происходят и в блокноте.

Выбрать грузы на карте

Ссылка на карту и карта генерируются при количестве найденных маршрутов (векторов на карте) больше 1 и меньше 300.

Выбранные с карты грузы фильтруются ссылками: Весь список, прямой заказчик перевозки, догруз, цена, …

ДатаОткудаКудаГрузОплатаРасстояние

Ярославль RU — Минск BY  993 км

тент   16 т   70 м3   б/нал

28 мая — 1 июн обн. 28 мая обн. 28 маяЯрославль RU
Ярославская область
Минск BY
Минская область

Запчасти
16 т   70 м3

б/нал

993 км
  ДжиВиТи Трейд, ООО, Брест BY   на Флагма с 8 октября 2019

Ярославль RU — Минск BY  993 км

цельнометал   20.5 т   82 м3   любая

28 — 31 мая обн. 28 мая обн. 28 маяЯрославль RU
Ярославская область
Минск BY
Минская область

Автомасла
20. 5 т   82 м3

любая

993 км
АЛВАХ-карго, ЧУП, Минск BY   на Флагма с 13 мая 2021

Ярославль RU — Кишинев MD  1617 км

тент   21.5 т   86 м3   б/нал

28 — 29 мая обн. 28 мая обн. 28 маяЯрославль RU
Ярославская область
Кишинев MD
Молдова

Оборудование
21.5 т   86 м3

б/нал

1617 км
Logic Inter PRO, SRL, Кишинев MD   на Флагма с 20 ноября 2019

Ярославль RU — Турку FI  1343 км

закрытый   17 т   82 м3   б/нал

28 — 31 мая обн. 28 мая обн. 28 маяЯрославль RU
Ярославская область
Турку FI
Финляндия

Резина и изделия
17 т   82 м3

б/нал

1343 км
  Radon-Rosvnesterminal, OÜ, Таллинн EE   на Флагма с 12 апреля 2007

Ярославль RU — Тарту EE  1142 км

контейнеровоз   20 т   68 м3   б/нал

28 — 31 мая обн. 28 мая обн. 28 маяЯрославль RU
Ярославская область
Тарту EE
Эстония

Химсырье
20 т   68 м3

б/нал

1142 км
  Radon-Rosvnesterminal, OÜ, Таллинн EE   на Флагма с 12 апреля 2007

Ярославль RU — Турку FI  1343 км

закрытый   18 т   120 м3   б/нал

28 — 31 мая обн. 28 мая обн. 28 маяЯрославль RU
Ярославская область
Турку FI
Финляндия

Резина и изделия
18 т   120 м3

б/нал

1343 км
  Radon-Rosvnesterminal, OÜ, Таллинн EE   на Флагма с 12 апреля 2007

Ярославль RU — Стамбул TR  2664 км

тент   21 т   86 м3   1 500 $

31 мая — 13 июн обн. 27 мая обн. 27 маяЯрославль RU
Ярославская область
Стамбул TR
Мраморноморский регион

Ламинат
21 т   86 м3

1 500 $

2664 км
  Романюк Е.А., ФЛП, Харьков UA   на Флагма с 8 апреля 2017

Ярославль RU — Ереван AM  2511 км

трал   42 т   80 м3   1 000 000 руб

1 — 3 июн доб. 26 мая доб. 26 маяЯрославль RU
Ярославская область
Ереван AM
Армения

Транспортные средства
42 т   80 м3

1 000 000 руб

2511 км
Иванников С.А., ИП, Липецк RU   на Флагма с 12 апреля 2018

Ярославль RU — Подольск RU  320 км

тент   14 т   80 м3   4 500 руб

18 — 31 мая доб. 18 мая доб. 18 маяЯрославль RU
Ярославская область
Подольск RU
Московская область

Пленка
14 т   80 м3

4 500 руб

320 км
  ЭкоПолимер, ООО, Москва RU   на Флагма с 9 июля 2012

Грузоперевозки из Ярославля в Иваново от транспортной компании ЯрТранс

ИП Ехлаков С. А.

Большое спасибо Мареевой Елене ,Соловьёвой Елене! Работали с ними уже не один раз , загрузка, выгрузка , оплата всё быстро!&nbs…

Аналитическая логистика (ИП Короткова Татьяна Викторовна)

Работать понравилось — требовательные, но справедливые. Оплатили вовремя. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Успехов!

ИП Козлов Максим Николаевич

Огромное спасибо за работу! Оплата в срок! Все вовремя и четко! Марине и Лене отдельное спасибо, так держать!

«Тонновоз» (ИП Лемехов С. К.)

Сотрудничаем с этой компанией! Очень ответственные, исполнительные и понимающие люди! Марине отдельное спасибо!

ООО Автодор-Транс

Отличная компания, грамотные менеджеры, приятно работать с такими фирмами. Отдельное спасибо Мареевой и Соловьевой Елене.

ООО ЮТС

Отличная компания, оплата очень быстро. Большое спасибо Мареевой Елене!

ИП Самсонов Олег Валерьевич

Работали первый раз. Перевезли все четко, вовремя и в срок. Очень приятно работать слаженным коллективом во главе с Ильей. Спас…

ООО «ТК Транссервис»

Спасибо Владимиру, за профессиональный подход к работе! Груз доставили аккуратно и быстро. Надежный перевозчик, Спасибо за…

ООО «СУМБАТЛЬ»

Благодарим за быструю загрузку и оперативность. Надеемся на дольнейшее сотрудничество.

ООО «Восход»

Спасибо большое за профессиональную работу логистам особенно Елене Соловьёвой, всё точно в срок, оплата безупречная, ставк. ..

ООО Движущая сила-Ярославль

Спасибо за отличную работу!

ООО НОРД

Ответственные перевозчики, все четко как в аптеке! Отдельное спасибо Елене, за качественную работу.

ИП Шаравин Р.Н.

Благодарим за сотрудничество! Всё очень четко, оперативно, ответственно. Елена Козина — настоящий профессионал!

ИП Вихорев Иван Сергеевич

Спасибо за отличную работу! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

ООО Приоритет

Приятные менеджеры, адекватные ставки и оплата в срок. Отдельное спасибо Марине за профессионализм и отзывчивость. Успехов!

ООО ВЫСОТА

Выражаем благодарность и желание работать дальше Мареевой Елене и Соловьевой Елене за добросовестную работу и уважительное обще…

ИП Коломиец Татьяна Алексеевна

Хорошая компания, рекомендую всем! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Отдельная благодарность Марине Майоровой!

Перевозка негабаритных грузов в Ярославскую область

Компания Тоэндо Карго занимается перевозкой негабаритного груза с 2014 года и имеет свой автопарк, а также использует автопарк партнеров. Собственный автопарк компании преимущественно располагается в Ярославской области.

По направлениям из/в Ярославской области мы предлагаем нашим клиентам низкие ставки на перевозку негабаритного груза за счет экономии на подаче машины.

В нашем распоряжении несколько тралов  с разной длинной и погрузочной высотой, с аппарелями и без. Наши тралы оптимально подходят для перевозки катеров, строительной техники, ковшей, бытовок, котельного оборудования, металлоконструкций и другого оборудования.

Перевозка негабаритных грузов из и в Ярославль – популярное направление, т.к. в Ярославской области сосредоточено большое количество промышленных производств.

 

Стоимость перевозки грузов из Ярославля

Стоимость на перевозку негабаритного груза необходимо рассчитывать индивидуально, исходя из маршрута и массогабаритных характеристик.

Ставки на перевозку негабарита из Ярославля и Ярославской области Тоэндо Карго предлагает от 70р./км. Однако, стоимость может измениться из-за веса груза или его габаритов. В случае если понадобится сопровождение груз из Ярославля, Тоэндо Карго также может предоставить свои машины сопровождения.

 

Популярные направления из Ярославля

Популярные направления по которым мы перевозим грузы из Ярославля и в Ярославль это: Москва — Ярославль, Иваново — Монголия, Ярославль – Санкт-Петербург, Иваново – Санкт-Петербург,  Ярославль – Владивосток, Ярославль – Иркутск, Ярославль – Бузулук, Иваново – Уст – Кут, Ярославль – Минск  и другие направления.

Для наших заказчиков мы готовы быстро подать машину под погрузку в Ярославле и в города непосредственной близости, подготовить разрешения на перевозку негабаритного груза, осуществить погрузо-разгрузочные работы

Заказать перевозку груза из Ярославля

Для заказа перевозки стандартного или негабаритного груза из Ярославля, Ярославской, Ивановской и Костромской областе, пожалуйста, свяжитесь с нами по теелфонам +7 (499) 499-19-17 +7 (496) 532-64-83 или напишите нам  на почту cargo@toando. ru 

Перевозка негабаритных грузов | Транспереезд.рф

Компания Транспереезд предлагает свои услуги по перевозке негабаритных грузов в Ярославле.  Наш автопарк располагает большим количеством автомобилей, предназначающихся специально для того, чтобы транспортировать негабаритные грузы.

Что входит в категорию «негабаритный груз»?

Это довольно специфическая категория грузов, нестандартные параметры либо масса которых не дают возможности перевозить их на обычном грузовом транспорте. Это грузы с шириной более 2,5 метров, длиной более 22 метров или высотой более 4 метров.

Такой груз транспортируется обязательно с учетом его особенностей. На такую перевозку обязательно оформляется разрешение, а маршрут должен быть строго согласован. Оформлением всех этих нюансов и сопроводительной документации также занимаются наши специалисты. Заказчик может не переживать – груз поступит в точку доставку точно в оговоренные сроки.

Виды негабаритных грузов

В зависимости от того, какой из параметров отклоняется от стандартной нормы, различают:

  • длинномерные грузы – такие, которые выступают от борта машины более, чем на 2 метра
  • крупногабаритные грузы – те, размеры которых (один или все параметры) превышают установленный стандарт
  • тяжеловесные грузы превышают установленный стандартом вес

Перевозка негабаритного груза – одна из сложнейших задач для любой транспортной компании, поскольку и их оформление, и последующая перевозка требуют особого профессионализма. Наши опытные специалисты без проблем доставят любой нестандартный груз в необходимую точку страны. Мы готовы  брать на себя такую ответственность и гарантировать клиенту абсолютную сохранность и целостность груза, своевременную доставку и отсутствие каких-либо проблем, связанных с транспортировкой.

Какой негабаритный груз мы перевозим:

  • сельскохозяйственную технику
  • транспортные средства
  • павильоны
  • сооружения и конструкции, не подлежащие разбору
  • строительное и промышленное оборудование

Выгодные перевозки негабаритных грузов в Ярославле

Наша компания всегда открыта к любым предложениям сотрудничества и вне зависимости от того, куда требуется перевозка груза, наши специалисты подберут оптимальный вариант транспортного средства и проложат наиболее удобный путь. Цена на транспортировку негабаритного груза оговаривается в момент составления договора и фиксируется в нем, поэтому вы можете быть абсолютно уверены, что никаких доплат не будет. Обращайтесь!

 

Сделайте заказ прямо сейчас!
Позвоните и наш менеджер оформит вашу заявку.
Наш номер   
8 (961)-162-60-01 Звоните!

 

Заказать перевозку негабаритного груза

Курьерская доставка грузов, документов, посылок и почтовых отправлений Москва — Ярославль

Компания DHL – признанный лидер по доставке грузов и документов. Имея многолетний опыт работы в области логистики и экспресс-доставки, мы завоевали признание клиентов по всему миру. DHL Express – это не просто служба, оказывающая услуги по перевозке грузов. Компания предлагает технологичные решения и оптимальные маршруты доставки.

Экспресс-доставка – удобный способ быстро перевезти документы или груз. Доставка документов из Москвы в Ярославль будет выполнена в течение одного или нескольких рабочих дней. Мы готовы доставить груз к определенному времени, согласованному с отправителем. Курьер привезет его непосредственно в офис или до двери получателя.

Доверьте доставку грузов и документов настоящим профессионалам! Пользуясь экспресс-доставкой DHL Express, вы можете рассчитывать на самые выгодные условия:

  • кратчайшие сроки доставки;
  • оптимальное соотношение цены и качества услуг;
  • гарантию сохранности транспортируемого груза и документов;
  • отслеживание грузов в режиме онлайн на всех этапах доставки.

Курьерская служба DHL – это команда высококвалифицированных сотрудников с огромным опытом работы как внутри страны, так и за её пределами. Чтобы отправить груз из Москвы, вам необходимо оформить заказ на сайте с указанием точного адреса получателя в Ярославле.

Компания старается удовлетворить все пожелания заказчика. Если вы хотите, чтобы груз был доставлен к определенному времени, укажите это при оформлении заявки на доставку груза. После отправки груза вы можете отслеживать его движение в режиме онлайн. Воспользуйтесь удобным калькулятором, чтобы рассчитать стоимость доставки.

DHL Express работает по многим направлениям доставки из региона в регион страны. Например, вы можете оформить курьерскую доставку Москва — Сахалин или курьерскую доставку Нижний Новгород — Москва.

Перевозка сборных грузов Москва — Ярославль | Тарифы на доставку сборного груза Москва

Выберете тип перевозки

Тип перевозки

АвиаперевозкаЖ/д перевозкаАвтоперевозка

Выберете маршрут

Пункт отправления

Город необходимо выбрать из списка

Пункт прибытия

Город необходимо выбрать из списка

Параметры груза

Введите контактные данные

  1. Нажимая кнопку «Отправить» Клиент соглашается с правилами обработки персональных данных.
  2. При подписании настоящего поручения Клиент выражает безусловное согласие с условиями договора транспортной экспедиции, являющегося неотъемлемой частью настоящего поручения. Данный договор и условия предоставления услуг Клиенту известны и понятны. С ценовыми предложениями, действующими на момент вылета груза, Клиент ознакомлен.
  3. Клиент подтверждает, что отправление не содержит предметы, запрещенные к перевозке. С правилами перевозки Клиент ознакомлен.
  4. Тара и упаковка отправляемого груза должна соответствовать требованиям ГОСТ 15846-2002. При несоблюдении указанных требований грузоотправитель является субъектом ответственности согласно ГОСТ 26653-90. 4.Клиент несет ответственность за недостоверные или недостаточные сведения о грузе в порядке, установленном законодательством РФ.

Грузоперевозки Москва — Ярославль цены транспортных компаний, Газель, фура 20 тонн, сборный груз

Цены транспортных компаний

Сборный груз (доставка небольших грузов и посылок, цены указаны ориентировочные)

Терминалы транспортных компаний на карте:

Показать на карте в Москве

Показать на карте в Ярославле

Перевозка грузов в Ярославль из Москвы

  1. Какие посылки транспортируются между городами?
  2. Автомобильные перевозки
  3. Железнодорожные перевозки
  4. Способы отправки
  5. Порядок сдачи груза
  6. От чего зависит стоимость перевозки

Ярославль – третий по численности населения город Центрального федерального округа, в котором проживает более 600 тысяч человек. Развитая промышленность, торговля и строительство определяют прочность финансово-экономических связей с Москвой, частоту и востребованность перевозок грузов и пассажиров. Услуги доставки ТМЦ предлагают многие транспортные компании, а потому заказчик может выбирать подходящий вариант: автомобильный или железнодорожный провоз, аренду целой фуры или одного места в машине.

Какие посылки транспортируются между городами?

Расстояние между Москвой и Ярославлем составляет 267 км. На практике используется два основных варианта доставки в региональный центр из столицы:

  • автомобильные перевозки – между городами функционирует трасса М8 «Холмогоры»;
  • железнодорожная транспортировка – товары прибывают на один из двух железнодорожных вокзалов регионального центра: Ярославль-Главный или Ярославль-Московский.

В городе функционирует также речной порт, суммарный годовой оборот которого составляет 3,5 тыс. тонн. Он работает в течение 6 месяцев весенне-летнего периода.

В Ярославле развита промышленность, поэтому значительная доля отправлений, идущих с московских заводов и распределительных центров, связана со следующими отраслями:

  • машиностроение;
  • ремонт вагонов и поездов;
  • производство каучука;
  • легкая промышленность;
  • пищевое производство;
  • изготовление алкогольных напитков;
  • лакокрасочное производство и т.д.

Ярославль является самым застраиваемым городом в регионе. За последние годы возведено более 70 жилых комплексов, поэтому востребованной остается доставка стройматериалов и отправка личных вещей граждан, переезжающих в новые дома на постоянное место жительства.

Автомобильные перевозки грузов

Автомобильный транспорт является наиболее востребованным вариантом доставки товаров из Москвы в Ярославль и в обратном направлении. Им пользуются производственные и торговые предприятия, строительные фирмы. Преимущества этого способа – скорость (на дорогу между городами требуется не более 4-5 часов) и маневренность (вещи доезжают точно «до двери» получателя).

Предприниматели и частные лица могут выбирать между двумя вариантами автоперевозок:

  • Транспортировка сборных грузов

Это аренда не целого авто, а места в нем, необходимого для провоза конкретной партии продукции. Это способ сэкономить для тех отправителей, которым нужно доставить небольшие посылки. Стоимость услуг зависит от массы, объема и габаритов посылки. Такой вариант перевозки выгоден и для компаний-перевозчиков, потому что позволяет использовать имеющийся автопарк с максимальной выгодой.

  • Автодоставка генеральных грузов

Это аренда целого авто, в которое помещается партия, отправляемая одним заказчиком. Такие услуги наиболее востребованы у фирм, транспортирующих продукты питания, строительные материалы, оборудование, а также у граждан, нанимающих машину для переезда. Их преимущество – экономия времени: нет необходимости ждать, пока на оставшиеся в грузовике места найдутся другие претенденты.

Габариты авто определяются в зависимости от объемов перевозимых изделий. Если масса ТМЦ не превышает 1-1,5 тонн, для оказания услуг используются российские Газели или иностранные Хендай Портер. Обе марки отличаются выносливостью, надежностью и подходят для малогабаритных отправлений. Для больших партий товара целесообразна аренда целой фуры.

Железнодорожные перевозки Москва-Ярославль

Железнодорожный транспорт для грузоперевозок между городами используется преимущественно крупным бизнесом: строительными и промышленными предприятиями, торговыми сетями. Время доставки товаров из одного региона в другой составляет 1-2 суток. Особенность вагонов заключается в разнообразном функционале: в них можно перевезти разные виды ТМЦ: сыпучие, наливные, негабаритные или чувствительные к температурным условиям.

К числу преимуществ железнодорожного транспорта относится следующее:

  • низкая цена: этот способ провоза признается самым дешевым на рынке;
  • возможность единовременной отправки объемной или тяжеловесной партии продукции;
  • жесткий график движения товарных поездов, позволяющий точно рассчитать время прибытия;
  • независимость времени в пути от погодных условий;
  • высокая надежность и безопасность транспортировки, низкая аварийность.

Железнодорожный транспорт используется для отправки как генеральных, так и сборных грузов. Товары прибывают на один из двух вокзалов Ярославля, после чего перегружаются на автомобили нужных габаритов, чтобы отправиться «до двери» конечного получателя.

Способы отправки грузов между городами

Транспортные компании, оказывающие услуги транспортировки ТМЦ из Москвы в Ярославль или обратно, предлагают клиентам разные варианты отправки. Предприниматели вправе выбирать подходящий вариант из двух, отталкиваясь от соображений удобства для бизнеса и собственных финансовых возможностей.

  • Автоэкспедирование

Это вариант отправки, позволяющий экономить время заказчика. Тот подает заявку в выбранную транспортную компанию, где указывает свой адрес и удобное время. В обозначенный час к нему прибывают представители перевозчика, чтобы забрать груз «от двери».

Если заказчик располагает собственным парком авто, он может самостоятельно привезти товары на ближайший терминал выбранной ТК. Отправитель вправе самостоятельно измерить вес и объем груза, указав полученные значения в онлайн-заявке. Если у клиента такой возможности нет, замеры производят работники терминала. По запросу предпринимателя они оказывают дополнительные услуги, в том числу упаковку и обрешетку изделий.

Когда отправление прибывает в город получателя, заказчику или иному выбранному им лицу приходит соответствующее уведомление. Тот вправе забрать ТМЦ в терминале в рабочее время.

Второй вариант транспортировки – «до двери». Когда товары прибывают в город назначения, с получателем связываются представители транспортной компании, чтобы согласовать с ним удобное время и адрес доставки.

Порядок сдачи груза в перевозку

Условия приема ТМЦ для доставки публикуются на сайтах транспортных компаний. Каждая организация придерживается собственной клиентской политики, но общим остается перечень ценностей, в отношении которых в грузоперевозке будет отказано. В него входят:

  • денежные знаки и их эквиваленты;
  • оружие и иные предметы военного назначения;
  • наркотические и психотропные вещества;
  • драгоценные и редкоземельные металлы;
  • оборудование с радиационным излучением;
  • взрывчатые и опасные вещества;
  • продукция, для провоза которой требуются санитарно-эпидемиологические заключения, фитосанитарные сертификаты;
  • ТМЦ, попадающие под особый государственный контроль.

Если товар является чувствительным к условиям транспортировки, например, требует поддержания определенных температурных условий (например, скоропортящиеся продукты питания), для него оформляется особая услуга – режимная перевозка.

Товары принимаются в неповрежденной упаковке, гарантирующей их целостность. За дополнительную плату представители транспортной компании самостоятельно упаковывают ТМЦ. В зависимости от специфики отправляемых вещей выбирается обретшетка, стреч-пленка, мешки, картонные коробки или иные материалы.

От чего зависит стоимость провоза товаров?

Цена услуг по провозу груза между Москвой и Ярославлем зависит от следующих факторов:

  • Тарифа, устанавливаемого транспортной компанией, и точного расстояния между пунктами отправления и назначения.
  • Типа транспортного средства – перевозки по железной дороге обходятся дешевле, чем автодоставка «до двери» получателя.
  • Габаритов и массы посылки – как правило, стандартный тариф действует на отправления, чей вес и объем не превышают указанные максимумы. В случае их превышения ставка возрастает на 10-20%.
  • Заказ дополнительных услуг – упаковка или обрешетка, обшив тканью, поддержание теплорежима, осторожное обращение с хрупкими предметами, хранение на складе в пункте назначения и другие сервисы повышают стоимость транспортировки.

Чтобы уложиться в бюджет и выбрать оптимальный вариант грузоперевозки, предприниматели проходят предварительные консультации с представителями транспортных компаний. Специалисты помогают определить наиболее выгодную схему действий, рассчитывают время доставки и выстраивают оптимальный маршрут с минимальным количеством остановок. Поскольку отправки по Центральному федеральному округу востребованы и у бизнеса, и физических лиц, на рынке имеется множество предложений, среди которых каждый заказчик может найти подходящее.

Инфраструктурный потенциал

Ярославль — крупный транспортный узел, расположенный на пересечении важнейших транспортных магистралей. Транспортная инфраструктура города включает два железнодорожных вокзала, три автовокзала, речной порт, два железнодорожных и шесть автомобильных мостов. Расстояние от Ярославля до Москвы — 282 километра, до Санкт-Петербурга — 850 километров.

Автомобильный транспорт

Город расположен на федеральной трассе М8 «Москва-Холмогоры», объединяющей северные регионы с центром страны.В 2006 году сдан в эксплуатацию второй автомобильный мост через Волгу; он имеет стратегическое значение и является перекрестком транспортных коридоров Север-Юг, Восток-Запад. Ярославль имеет транспортное сообщение со всеми городами Ярославской области и близлежащих областей (Иваново, Тверь, Вологда и др.). Протяженность автомобильных дорог общего пользования (улиц, проездов, набережных) местного значения составляет 758 километров.


Железнодорожный транспорт
Через Ярославль проходит Северная железнодорожная ветка Транссибирской магистрали.Ярославль имеет прямое железнодорожное сообщение с Москвой, Санкт-Петербургом, Архангельском, Воркутой, Нижним Новгородом, городами Урала, Сибири и Дальнего Востока. В городе два железнодорожных вокзала. Дирекция Северной железной дороги (филиал ОАО «РЖД») и крупных сервисных предприятий — ОАО «Ярославский вагоноремонтный завод« Ремпутьмаш », Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещев (филиал ОАО «Желдорреммаш» — находятся в г. Ярославле.
Водный транспорт
Единая глубоководная сеть европейской части России позволяет отправлять грузы в регионы Балтийского, Белого, Каспийского, Азовского, Черного и Средиземного морей.Река Волга и ее система каналов позволяют доставлять грузы без перевалки в Москву, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Ростов-на-Дону, Пермь. В связи с климатическими условиями навигация возможна с мая по октябрь.
Речной порт расположен в Ярославле на обоих берегах Волги в 522 километрах от Москвы. Порт принимает в обработку различные экспортные и импортные товары. Годовая пропускная способность порта составляет 3,5 миллиона тонн. Использование современных технологий обеспечивает условия сохранности груза и сокращение сроков обработки. Порт располагает буксирным флотом мощностью 300-1340 л.с., несамоходными баржами, плавкраном г / п 5-16 тонн, пассажирским быстроходным флотом и флотом водоизмещающего типа. В порту есть ремонтная база, мастерские, комплекс по сушке и переработке древесины, комплекс обслуживания пассажиров.

Воздушный транспорт
Международный аэропорт Туношна (категория 1 ICAO) расположен в 17 км от Ярославля. Аэропорт способен принимать 15-17 самолетов всех классов 24-7, в том числе сверхтяжелые, такие как AH-124 «Руслан».С октября 2009 года аэропорт допущен к приему и выпуску самолетов типа ИЛ-96-300. В аэропорту есть трехкилометровая взлетно-посадочная полоса, рулежная дорожка, все необходимые сервисные и инженерные сооружения, пассажирский терминал, грузовой терминал, таможенный и топливозаправочный комплексы. В аэропорту работают таможенный и пограничный пост. Грузовой терминал может обрабатывать и отправлять 150 тонн международных грузов в сутки; пассажирский терминал может пропускать до 150 пассажиров в час.
Аэропорт связан чартерными рейсами с Норильском, Мирным, Братском, Хатангой, Владивостоком, Анадырем, Певеком, Кепервеем, Когалым, Якутском, Нижневартовском, Екатеринбургом, Владивостоком, Нижним Новгородом, Казанью, Самарой и другими городами.
Осуществляются международные грузовые перевозки из стран ближнего и дальнего зарубежья, из стран СНГ. В настоящее время в аэропорту ведется большая реконструкция. С декабря 2017 года функционирует дополнительный маршрут до Санкт-Петербурга; теперь есть 3 маршрута в неделю.С марта 2018 года действуют регулярные пассажирские рейсы в Симферополь; есть планы начать полеты в Сочи, Анапу, Анталию и Калининград.
В настоящее время администрация аэропорта работает над расширением зала прилета аэропорта и обустройством пункта пограничного контроля.

Трубопроводный транспорт

По территории города проходят транзитные магистральные газопроводы Нижний Новгород — Ярославль — Череповец, Починки — Ярославль, магистральный нефтепровод Ярославль — Кириши Балтийской трубопроводной системы.

Общественный транспорт

Пассажирские перевозки в Ярославле осуществляются автомобильным (автобусы), наземным электрическим (троллейбусы и трамваи) и внутренним водным пассажирским транспортом. Регулярное пассажирское сообщение по городу по регулируемым тарифам включает 91 муниципальный маршрут. Среди них в Ярославле 78 автобусных маршрутов, 6 троллейбусных, 5 трамвайных и 2 внутригородских водных маршрута. Регулярными перевозками занимаются 43 компании и индивидуальных предпринимателя. Также существует 31 регулярный маршрут с нерегулируемыми тарифами.Общая протяженность автобусных, троллейбусных, трамвайных маршрутов — 1 696,25 км. 850 автомобилей всех видов пассажирского транспорта ежедневно выходят на улицы в утренний час пик.


Россия Авиакомпания NordStar может выйти на рынок авиаперевозок в 2020 году

В настоящее время NordStar осуществляет грузовые перевозки на своих пассажирских рейсах, используя грузовые отсеки своего пассажирского парка, состоящего из узкофюзеляжных самолетов B737-800 и турбовинтовых самолетов ATR 42 (Alec Wilson / Wikimedia Commons).

Российская авиакомпания NordStar Airlines планирует в следующем году выйти на рынок специализированных авиаперевозок.На прошлой неделе на московском авиасалоне МАКС-2019 региональная авиакомпания согласовала варианты оперативного управления грузовыми самолетами Boeing 767-300 с оператором грузовых терминалов Kratos Group, который рассматривает возможность «финансового лизинга от одного до пяти» широкофюзеляжных самолетов. самолет от Государственной транспортной лизинговой корпорации (ГТЛК).

Обе компании обсуждают совместный проект, в соответствии с которым NordStar, полностью принадлежащая горно-металлургическому гиганту ГМК «Норильский никель», будет обслуживать внутренние грузовые потоки, генерируемые Kratos Group, начиная с 2020 года.Арендованный самолет будет перевозить грузы внутри страны, а также на международных маршрутах между Россией и Китаем и странами ЕС. Kratos Group управляет грузовыми терминалами в российских аэропортах Красноярска, Норильска и Ярославля.

NordStar в настоящее время осуществляет грузовые перевозки на своих пассажирских рейсах, используя грузовые возможности своего пассажирского флота. В настоящее время авиакомпания эксплуатирует парк из узкофюзеляжных авиалайнеров Boeing 737-800 и турбовинтовых ATR 42-500 в сети из более чем 50 регулярных внутренних и международных направлений из базовых аэропортов в Домодедово и Красноярске в Москве.После прохождения аудита эксплуатационной безопасности IATA (IOSA) в 2017 году авиакомпания внесена в список операторов IOSA.

За первые семь месяцев этого года авиакомпания NordStar, занимающая 16-е место в рейтинге крупнейших российских перевозчиков, перевезла около 707 120 пассажиров, что на 14,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За первые семь месяцев 2019 года объем грузовых перевозок российских авиакомпаний снизился на 6,1%, что хуже, чем на международном рынке.

Первая грузовая компания объявляет о смене руководителей трех филиалов

Ярославский филиал Первой грузовой компании возглавит Алексей Горбунов, Ольга Крысина — Красноярский филиал, а Юлия Мордвинова — Воронежский филиал. Новые руководители продолжат работу, начатую в рамках реализации Стратегии-2023.

До этого назначения Алексей Горбунов возглавлял Красноярский филиал Первой грузовой компании, Ольга Крысина занимала должность заместителя коммерческого директора того же филиала — руководителя коммерческого центра.

«Цели нашей стратегии до 2023 года — лидерство в обслуживании клиентов и эффективность. Использование проверенного опыта необходимо для достижения наших целей. Уверен, что высокая результативность руководителей на прежних должностях станет залогом продуктивной работы в доверенных им отраслях.Совместно с командами они продолжат начатые проекты по разработке ориентированных на клиента программ и инициатив. Также хочу выразить благодарность Александру Герасимову и Юрию Шифрину за их весомый вклад в развитие филиалов и формирование сплоченной команды, способной ставить амбициозные цели и достигать их. », — сказал генеральный директор Freight Один Сергей Каратаев.

Юрий Шифрин и Александр Герасимов, ранее возглавлявшие Ярославский и Воронежский филиалы, займут должности советников директора филиала, чтобы обеспечить непрерывность бизнес-процессов и услуг для клиентов и партнеров.

***

Биографическая справка:

Алексей Горбунов окончил Сибирский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте».

Трудовую деятельность на железной дороге начал в должности дежурного по станции, а в 2010 году стал начальником отдела по работе со станциями Западно-Сибирской железной дороги. В 2010 году перешел в ПГК на должность начальника отдела по работе с угольными и металлургическими предприятиями Новосибирского филиала.С 2013 года работал в Красноярском филиале Первой грузовой компании.

Ольга Крысина окончила Иркутский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте».

На железнодорожном транспорте работает с 1990 года. Начинала оператором ЭВМ на Улан-Удэнском отделении Восточно-Сибирской железной дороги, в 1994 году была назначена диспетчером поездов. В 1996 году перешла на Красноярскую железную дорогу, где перешла на работу. прошла путь от диспетчера поезда до главы Абаканского района.В 2010 году пришла в Первую грузовую компанию на должность начальника транспортного отдела. С 2012 по 2015 год работала в компании «Федеральные грузовые перевозки». В 2015 году вернулась в ПГК, где заняла должность начальника отдела перевозок промышленных грузов и товаров народного потребления. С 2019 года занимала должность заместителя директора филиала — руководителя коммерческого центра.

Юлия Мордвинова с отличием окончила Воронежский государственный университет, получив квалификацию инженера-физика, а также Украинскую государственную железнодорожную академию по специальности «Организация перевозок и управление транспортом».Трудовую деятельность на железной дороге начала в 1997 году ведущим специалистом отдела внешней торговли Дорожного центра корпоративного транспортного обслуживания Юго-Восточной железной дороги. Имеет большой опыт работы на руководящих должностях в крупных транспортных компаниях.

Совместная рабочая группа МСЖД / ОСЖД «Системы автоматического переключения манометров» (AGCS) — eNews

В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании (МоВ), подписанным Генеральным директором МСЖД Жан-Пьером Лубину и Председателем ОСЖД Тадеушем Шозда 23 марта 2010 г. в Варшаве, a Проект совместной рабочей группы МСЖД / ОСЖД «Системы автоматической смены манометров» (АРУ) был создан на встрече ОСЖД и РЖД, прошедшей с 6 по 9 апреля 2010 г. в Ярославле.

МСЖД завершил технико-экономическое обоснование для «Системы автоматической смены колеи» с пересмотренной версией 3.41 в 2008 году. Поскольку это исследование касалось трафика, проходящего через системные интерфейсы как МСЖД, так и железных дорог ОСЖД, было сочтено выгодным для обеих организаций работать вместе, в в частности, с целью упрощения процедур технического и юридического утверждения, а также коммерческих аспектов. В технико-экономическом обосновании МСЖД «Системы автоматического переключения датчиков, версия 03. 4», среди прочего, было предложено, чтобы ОСЖД внесла свой вклад в проект.В октябре 2009 года создание совместной рабочей группы МСЖД / ОСЖД было также включено Комитетом ОСЖД в его программу работы на 2010 год.

На основании этого руководитель проекта МСЖД Ханс-Юрген Гайсслер (Управление RSF) принял участие в заседании Пятой Комиссии ОСЖД «Железнодорожные транспортные средства — технические требования к компонентам» под председательством А.Г. Цветкова (ОСЖД). По приглашению ОСЖД и РЖД встреча проходила с 6 по 9 апреля 2010 года в Ярославле, Россия. В ходе встречи были обсуждены различные памятки ОСЖД, и участники были проинформированы Председателем и представителем МСЖД о создании совместной рабочей группы МСЖД / ОСЖД по изучению систем автоматического переключения колеи.

Кроме того, было объявлено, что железные дороги внесут вклад от имени ОСЖД в совместную рабочую группу МСЖД / ОСЖД по проекту «Системы автоматической смены колеи». Железные дороги ЛГ, ПКП, РЖД и УЗ были номинированы ОСЖД, при этом РЖД взяла на себя роль координатора железных дорог ОСЖД. Таким образом, совместная рабочая группа пока будет состоять из членов МСЖД, ADIF, DB AG, DB Schenker и LitRail, а также членов ОСЖД, перечисленных выше. Окончательное соглашение между железными дорогами UIC PKP и VR Cargo еще не завершено.
Первая совместная встреча запланирована на июль 2010 года в Париже, чтобы согласовать подробную программу работы, обновить график и организовать задачи, которые должны быть выполнены.
На встрече в Ярославле также были осмотрены производственные и научно-исследовательские комплексы российской компании «ФРИТЭКС» и вагонное депо РЖД «Московское вагонное депо» в Ярославле (Россия).

За дополнительной информацией обращайтесь: [email protected]

Безасбестовый фрикционный материал для грузовых железнодорожных тормозов EuroBrake2013 / EB2013-FRM-003

Авторы

Погосян Альберт, Меликсетян Норик1, Мамулян Нельсон

Абстрактные

Безасбестовый фрикционный материал на полимерной основе с наполнителем из базальта и стекловолокна, полученный из минералов Армении, разработан для тормозов грузовых железных дорог. Трибологические характеристики разработанного материала выявлены на трехфазном рациональном цикле сравнительных испытаний. Их рекомендуется использовать на железных дорогах. Вступление. Комплексные исследования по изучению долговечности тормозных материалов проводились еще в 80-х годах прошлого века совместно с ВНИИАТИ (ТИИР, Ярославль, Россия). Установлены основные закономерности высокотемпературного трения и износа поверхностных слоев традиционных композиционных фрикционных материалов. Они открыли новые перспективы для создания более удобных и, главное, экологически безопасных фрикционных материалов.В результате был разработан новый безасбестовый фрикционный полимерный материал типа Bastenite на основе комбинированных связующих, армирующих волокон из минералов армянского месторождения (базальт и стекловолокно) и фрикционных добавок (1,2). Железнодорожный транспорт в Армении в основном использует обувь российского производства из-за отсутствия отечественного производства фрикционных материалов. Применяются широко используемые выпуски Уральского, Барнаульского и Ярославского заводов асбестовых изделий. Поэтому разработка безасбестовых тормозных колодок для железнодорожного транспорта является актуальной задачей.Для реализации большой тормозной мощности на железнодорожных вагонах в европейских странах используются спеченные тормозные колодки со стабильным всепогодным коэффициентом трения, очень высокой износостойкостью, удовлетворительной теплопроводностью. Обычно они содержат 40 … 50% бронзы, 10 … 20% алюмосиликатов, 25 … 35% графита и 5 … 15% железного порошка, из смесей которых формуют кирпичи в формах под высоким давлением и температуры, и переходят на дальнейшую термообработку. Соотношение ингредиентов варьируется в зависимости от среднего коэффициента трения, должной износостойкости, создания благоприятного воздействия на беговое колесо, малого износа рабочей поверхности колеса без образования термических трещин, ссадин, ожогов, отложений и других дефектов. .Однако спеченные колодки могут вызывать большую тепловую нагрузку на рабочую поверхность колес в процессе торможения на высоких скоростях и большой мощности (до 800 кВт) на колесной паре (3). В настоящее время чугунные тормозные колодки также применяются на железнодорожном транспорте в размере, соответствующем требованиям Европейского железнодорожного союза. Технические требования к этой обуви регламентированы на основании ТР-2571-028-00149386-2000 в странах СНГ (4).

Ключевые слова: фрикционный материал, тормозная колодка, коэффициент трения, эффективность торможения, железнодорожный транспорт.

Прейскурантная цена:
GBP 11,00
Цена для участников FISITA:
БЕСПЛАТНО

Члены FISITA получают 100% скидку на этот товар при оформлении заказа с действующим кодом скидки.

В корзину

Группа ГАЗ приступила к разработке новых газовых двигателей для грузовых автомобилей на своем Ярославском моторном заводе.

Ярославский моторный завод «Автодизель» Группы ГАЗ заключил договор с ведущим международным производителем автомобильных газотопливных систем и компонентов Westport на поставку разработка новых двигателей на сжатом природном газе для коммерческого, дорожно-строительного и сельскохозяйственного транспорта, работающего на КПГ. Линия газовых двигателей Евро-4 и Евро-5 разработана на базе двигателя ЯМЗ-530… Продолжение

Ярославский моторный завод «Автодизель» Группы ГАЗ заключил договор с ведущим мировым производителем автомобильного бензина Westport. топливные системы и компоненты для разработки новых двигателей на сжатом природном газе для коммерческих, дорожно-строительных и сельскохозяйственных транспортных средств, работающих на КПГ.

Линейка газовых двигателей Евро-4 и Евро-5 разработана на базе семейства двигателей ЯМЗ-530, производимых с 2013 года на новых производственных мощностях в Ярославле, передовом заводе по производству двигателей в России.Новые газовые двигатели для коммерческого транспорта будут обладать техническими преимуществами и характеристиками базового семейства ЯМЗ-530 — большой мощностью, топливной экономичностью, надежностью и конкурентоспособной ценой.

Газовые двигатели ЯМЗ-530 предназначены для автомобилей производства Группы ГАЗ (среднетоннажные грузовики ГАЗ, грузовики Урал, ПАЗ, ЛИАЗ и автобусы КАВЗ), а также для других потребителей Группы на российском и зарубежных рынках.

Комментируя это важное событие, Бу Андерссон, президент / генеральный директор Группы ГАЗ, сказал: «Инженерные ресурсы и опыт Westport, как мирового лидера в области газотопливных технологий, позволят нам обеспечить высокую надежность и безопасность газовых топлив транспортных средств, что является приоритетным требованием для данного типа транспортных средств.Новая линейка двигателей, работающих на природном газе, позволит нам расширить парк автобусов и грузовиков, работающих на метане, чтобы обеспечить низкий уровень выбросов и топливную экономичность грузовых и пассажирских перевозок в России ».

В рамках сотрудничества с «Группой ГАЗ» Westport разработает газовое оборудование для двигателей ЯМЗ-530 и примет участие в испытаниях и организации производства двигателей. В ходе этого сотрудничества Westport будет оказывать содействие в продвижении газовых двигателей ЯМЗ-530 на экспортные рынки.

«В течение последних трех лет мы продавали компоненты для КПГ и сжиженного нефтяного газа (LPG) на рынке легких грузовых автомобилей в России, который является ключевым рынком для Westport, и мы заняли лидирующие позиции», — сказал Маурицио Грандо. Управляющий директор бизнес-подразделения Westport Applied Technologies. «Инновационная технология в системе WP580 основана на многолетнем опыте исследований и разработок в области природного газа, а также на нашем опыте работы на рынках по всему миру. Для нас большая честь быть выбранными ГАЗом в качестве партнера для этого нового поколения продукции.»

Инвестиции в проект составят около 600 млн рублей на разработку газовых двигателей и создание научно-исследовательской базы на« Автодизеле »для дальнейшего развития линейки газовых двигателей компании. Производство новых российских газовых двигателей на Ярославском заводе начнется в 2014 году.

Временный склад

Временный склад в Ярославле

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Временный склад в Калининграде

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Электронная почта: svx @ tt-vv. ru

Временный склад в Симферополе

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Временный склад в Севастополе

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Временный склад в Белгороде

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Электронная почта: svx @ tt-vv.ru

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: svx@tt-vv. ru

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Электронная почта: svx @ tt-vv.ru

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Электронная почта: svx @ tt-vv.ru

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Электронная почта: svx @ tt-vv.ru

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Электронная почта: svx @ tt-vv.ru

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: svx@tt-vv. ru

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Электронная почта: svx @ tt-vv.ru

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Электронная почта: svx @ tt-vv. ru

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Электронная почта: svx @ tt-vv.ru

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Электронная почта: svx @ tt-vv.ru

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Электронная почта: svx @ tt-vv.ru

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: svx@tt-vv. ru

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Электронная почта: svx @ tt-vv.ru

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Электронная почта: svx @ tt-vv.ru

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Электронная почта: svx @ tt-vv.ru

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: svx@tt-vv. ru

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Электронная почта: svx @ tt-vv.ru

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Электронная почта: svx @ tt-vv.ru

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл. Почта: [email protected]

Звоните прямо сейчас 8 (800) 250-53-00

Эл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *