Грузы по россии ати: Поиск грузов для перевозки бесплатно и без регистрации — Перевозка и доставка грузов автомобильным транспортом по России, Казахстану и Беларуси

Фуры двинулись в обход – Коммерсантъ

Автомобильные грузоперевозки в РФ в 2022 году, несмотря на обвал весной, выросли в первую очередь за счет второго полугодия, считают опрошенные “Ъ” участники рынка. Однако относительно экспортно-импортных перевозок у них нет единого мнения: рост импортных поставок во втором полугодии через Турцию и Китай мог только компенсировать весеннее падение. Экспортные перевозки на европейском направлении серьезно упали, за исключением отдельных стран.

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

По данным биржи грузоперевозок ATI.SU, в 2022 году количество заявок на внутренние автоперевозки выросло на 7%. После спада весной с августа наметился рост, ускорившийся к концу года: в ноябре количество заявок выросло на 28%, в декабре — на 22%. Синхронно изменялись и ставки на перевозки внутри страны, которые прибавили во втором полугодии 29,7%, что привело к итоговому их росту на 3,9% в 2022 году.

Импортные перевозки за 2022 год, по данным ATI.SU, выросли на 41% по количеству заявок, «при этом практически весь прирост обеспечила вторая половина года».

Традиционно лидирующие по количеству заявок на доставку грузов в Россию Белоруссия и Казахстан заметно подросли — на 34% и 109% соответственно по итогам года, сообщает ATI.SU, отмечая, что еще более впечатляющую динамику показали Азербайджан (рост на 286%), Армения (на 265%), Турция (на 244%) и Иран (на 204%). Также существенно вырос спрос на перевозки из Узбекистана, Киргизии, Грузии и Китая. При этом на европейских направлениях, несмотря на ограничения, обвала не произошло, отмечает ATI.SU: несколько выросли заявки на перевозки из Сербии, Эстонии и Испании, сравнительно немного (до 15%) потеряли Италия, Литва, Франция и Польша, чуть большие потери на немецком направлении (23%). «По-настоящему заметно просел спрос лишь на доставку грузов из Финляндии (на 59%)»,— подчеркивают в ATI.SU.

Что касается экспортных перевозок, потери на европейских направлениях оказались более существенными. Почти в два раза просел спрос на грузоперевозки в Германию, Италию, Финляндию, Латвию, Эстонию, Румынию. На прежнем уровне осталось количество заявок на перевозки в Польшу и Литву, а на доставку в Чехию спрос даже вырос на 38%, сообщает ATI.SU, отмечая, что в целом спрос на экспортные перевозки остался на прошлогоднем уровне за счет дружественных стран. Немного просела доставка в Белоруссию и Казахстан (на 4% и 3% соответственно), зато резко прибавили Иран (на 323%) и Турция (на 187%), а спрос на доставку грузов в Китай, Грузию и Армению, по оценкам биржи, вырос примерно в два раза.

Другие участники рынка скорее подтверждают тенденцию внутренних автоперевозок к росту в 2022 году, тогда как по вопросам импорта и экспорта есть расхождения.

«Объем внутрироссийских перевозок по итогам 2022 года действительно вырос,— говорит коммерческий директор SOTA Logistic Кирилл Латинский.— Точно можно сказать, что Китай стал нашим торговым партнером №1, а Турция взяла на себя роль главного транзитного хаба европейских товаров.

Но надо понимать, что рост экспорта по итогам года почти на 25% обусловлен не столько увеличением объемов поставок, сколько повышением стоимости товаров, в первую очередь энергоносителей. Импорт из недружественных стран ожидаемо сократился — по разным данным, на 55–60%. При этом существенно выросли поставки из нейтральных либо лояльных к России государств. В целом же импорт за 2022 год, по нашим оценкам, упал на 20%. Это произошло под влиянием целого ряда факторов, таких как падение покупательной способности населения, частичная мобилизация, которая отвлекла значительное количество трудоспособных граждан, и отток более 1 млн человек за границу». Кроме того, добавляет господин Латинский, возможно, не все типы товаров удается завезти в Россию по параллельному импорту.

Иван Головко, руководитель направления международных автоперевозок Россия и страны СНГ Noytech Supply Chain Solutions, полагает, что рост импортных перевозок, на который указывает ATI.SU, обусловлен компенсационным эффектом из-за сбоев в первой половине года. «Многие перестраивали логистику на доставку грузов из других стран, к тому же стоимость перевозки в денежном выражении по многим направлениям увеличилась,— говорит он.— Осуществлять экспортные перевозки стало еще сложнее, поскольку многие товарные позиции, перевозимые ранее автотранспортом, попали под европейские ограничения». Рост к концу года господин Головко также объясняет компенсационными перевозками из-за простоев в первом полугодии и сезонностью: в четвертом квартале традиционно высокие объемы доставок из-за праздников. «Мы подтверждаем рост ставок, но это связано с инфляционными эффектами и нагрузкой на бизнес из-за закрытых границ»,— отмечает он.

Гендиректор ГК «Деловые линии» Фарид Мадани считает главным трендом года открытие новых маршрутов, в том числе в Китай, Индию и Турцию. Спрос на доставку грузов в Турцию вырос на 30%, и «Деловые линии» запустили новый морской маршрут для поставки контейнерных грузов из Турции в Россию. Господин Мадани отмечает рост межтерминальных перевозок группы на 8,5% в 2022 году, а также рост в 5% по грузовым авиаперевозкам, несмотря на их падение весной.

Наталья Скорлыгина

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила мобильное приложение «АТИ Грузы и Транспорт»: Релизы

05.09.2022 |

Обновление расширяет возможности грузоперевозчиков, упрощает работу с заказами и позволяет вести её максимально эффективно. Все сервисы для перевозчиков теперь собраны в одноимённом разделе приложения. Благодаря этому взаимодействие с заказчиками стало намного проще — уведомления о новых грузах, приглашениях и заявках на подключение к Площадкам ATI.SU, итогах аукционов приходят в новом удобном формате. Также есть возможность добавлять грузы в «Избранное».

Бесплатное приложение «АТИ Грузы и Транспорт» предназначено не только для гибкого поиска грузов, но и ведения различных логистических операций. С его помощью можно работать с тендерами на перевозки, проверять контрагентов и транспортные средства, рассчитывать маршрут поездок и оформлять сопроводительные документы. Логисты и грузовладельцы могут вести мониторинг выполнения заказов и общаться с водителем в специальном чате. Многие разделы по своим возможностям практически не отличаются от аналогичных на сайте. А в некоторых есть уникальные сервисы, доступные только в приложении.

Количество пользователей «АТИ Грузы и Транспорт» постоянно растёт и за последние три года увеличилось на треть. В Google Play и App Store его скачали уже 1,5 миллиона раз. Сегодня ежемесячная аудитория приложения составляет более 296 000 человек, дневная — 104 000.

В «Тендерах на перевозки» перевозчикам доступен поиск крупных заказов и контрактов на доставку больших объёмов грузов. Этот сервис особенно полезен для тех подрядчиков, кто заинтересован именно в долгосрочном партнерстве с заказчиками.

Если пользователю понравился груз или машина, то их можно добавить в мобильном приложении в разделы «Избранные грузы» или «Избранные машины», чтобы вернуться к работе с ними в удобное время.

Сервис «Проверки фирм, физлиц и ТС» позволяет найти всю необходимую информацию о контрагентах и проверить их юридическую чистоту. Данные выгружаются из нескольких баз сразу: всё по контрагенту (банкротство, долги, смена руководства и адресов), всё по водителю (есть ли права, страховка, штрафы, проблемы с банками и законом), всё по транспорту (угон, страховку, ДТП, обременения, владельцев).

Рассчитать расстояние между городами можно в одноимённом разделе, причем с учётом стоимости за топливо и его расхода, системы «Платон» и платных дорог. Водители могут калибровать расчёт, указывая свою среднюю скорость, задержки и остановки в пути, время отдыха. Сервис упрощает подсчет расходов на перевозки и долгие поездки.

Ещё один полезный раздел — «Водители и ТС». Фирмам-перевозчикам доступна возможность прямо в приложении заполнить важную информацию о своих водителях и машинах, которая необходима для оформления различных документов. При поступлении заказа перевозчик оперативно отправит эти данные грузоотправителю, оформит заявку и заберёт груз.

В обновленном приложении также упрощена работа с сервисом «Площадки ATI.

SU», который помогает автоматизировать весь цикл работы грузоотправителя с наёмным автотранспортом: от публикации и распределения груза до оформления перевозки и аналитики. Теперь перевозчики смогут прямо в приложении увидеть входящие приглашения на Площадки от грузовладельцев и оперативно принять их. Грузовладельцы же смогут просматривать заявки на вступление от перевозчиков и управлять ими.

Помимо этого, в новой версии появилась возможность делать ставку на торгах за груз с изменением больше, чем на шаг, или указывать сумму самостоятельно. Так увеличивается шанс предложить лучшую ставку и забрать заказ.

Новый дополнительный сервис для всех пользователей — GPS-мониторинг транспорта «АТИ Водитель». С его помощью перевозчик предоставляет грузовладельцу возможность отслеживать свои ТС. Как правило, это повышает доверие со стороны заказчика и шансы заключить с ним сделку. Грузовладелец, в свою очередь, может в онлайн-режиме отслеживать на карте статусы и передвижение груза.

«Наше приложение с широким набором полезных сервисов позволяет всем участникам перевозок быть мобильнее и работать с Биржей в любом месте, имея под рукой только телефон. Последнее обновление закрывает все основные потребности перевозчиков и упрощает им взаимодействие с заказчиками, отправку и получение приглашений на Площадки ATI.SU, а также облегчает механизм участия в торгах за грузы», — прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

Тематики: ПО, Web

Ключевые слова: электронные торги, автоматизация логистики

Скандинавские аукционы осваивают Рунет

Россия – страны и регионы

Почему российская нефть и газ важны?

Исследуйте страновой отчетcircle-arrow

Анализ

Весь анализкруг-стрелка

Политики

Все политикиcircle-arrow

Политика

Страна

Год

Статус

Юрисдикция

  • Стратегия социально-экономического развития России с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 г.

    Российская Федерация 2022 Объявлено Национальный

  • ОАЭ и Россия договорились о сотрудничестве в области разработки водорода

    Российская Федерация 2021 Действующий Международный

  • Национальная низкоуглеродная стратегия

    Российская Федерация 2021 Действующий Национальный

  • Технический регламент Евразийского экономического союза о требованиях к магистральным трубопроводам для транспортировки жидких и газообразных углеводородов

    Российская Федерация 2021 Действующий Международный

  • Энергетическая стратегия Российской Федерации на период до 2035 года

    Российская Федерация 2020 Действующий Национальный

  • Поддержка авиакомпаний

    Российская Федерация 2020 Завершено Национальный

  • Постановление №. № 255 от 2017 г. «О порядке исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду» (ред. от 09.12.2019)

    Российская Федерация 2017 Действующий Национальный

  • Ввозная пошлина

    Российская Федерация 2015 Завершено Национальный

  • Импортная пошлина

    Российская Федерация 2015 Завершено Национальный

  • Снижение налога на микромасштабное производство электроэнергии

    Российская Федерация 2015 Действующий Национальный

  • ГОСТ 32970-2014. Неканальные кондиционеры и тепловые насосы. Тестирование и оценка производительности

    Российская Федерация 2014 Действующий Национальный

  • ГОСТ Р 55012-2012 Энергоэффективность. Кондиционеры бытовые и аналогичные. Показатели энергоэффективности и методы их определения

    Российская Федерация 2014 Действующий Национальный

  • Государственная программа Российской Федерации по энергоэффективности и развитию энергетики: Подпрограмма по энергоэффективности и энергосбережению

    Российская Федерация 2013 Действующий Национальный

  • Постановление № 449 «О механизме продвижения возобновляемой энергии на оптовом рынке электроэнергии и электроэнергии»

    Российская Федерация 2013 Действующий Национальный

  • Указ Президента Российской Федерации от

    «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и качеством жилищно-коммунальных услуг»

    Российская Федерация 2012 Действующий Национальный

  • Резолюция №. 577 — Внесение изменений в энергетические аудиты и энергетические паспорта

    Российская Федерация 2012 Действующий Национальный

ATI erc GmbH — Baltic Biogas Bus, предыдущие результаты

Mit hundert Prozent Bio im Tank durch die Hansestadt: OZ_Biomethanbusse_EVB_Wismar_181212

Два международных семинара в Санкт-Петербурге, Россия 2010/2011

ATI erc gGmbH организовала два международных семинара в Санкт-Петербурге, Россия в ноябре 2010 и октябре 2011. Второй международный семинар европейского проекта Baltic Biogas Bus состоялся место 17 октября 2011 года совместно с Х. Форумом лидеров территориального стратегического планирования, Стратегического планирования в регионах и городах России в гостинице Park Inn Прибалтийская Санкт-Петербург в России. Семинар был организован партнерами проекта Baltic Biogas Bus ATI erc gGmbH и Стокгольмским общественным транспортом SL в сотрудничестве с Леонтьевским центром. Санкт-Петербург. Целью семинара было распространение потенциала биогаза в качестве моторного топлива и убеждение заинтересованных сторон в необходимости начать использовать биотопливо, чтобы уменьшить влияние дорожного движения на окружающую среду и сделать регион Балтийского моря лучшим местом для жизни, работы и инвестиций. Целевыми группами семинара были лица, принимающие решения (на национальном и местном уровне), производители и дилерские компании, а также другие люди и организации, интересующиеся данной темой. ATI erc gGmbH уже организовала семинар на тему биогаз как автомобильное топливо в Санкт-Петербурге, Россия в октябре 2010 г. совместно с Государственным университетом аэрокосмического приборостроения.

Семинар по рабочему пакету 4 – «Обеспечение снабжения биогазом», в Риге, Латвия, 2 февраля 2012 г.

ATI erc gGmbH играет роль координатора рабочего пакета и поэтому должна координировать всю деятельность партнеров в рамках рабочего пакета 4, который рассматривает тему «обеспечение биогаза поставлять». Во время последней партнерской встречи в Риге, Латвия, 2 февраля 2012 года компания ATI erc gGmbH в качестве координатора рабочего пакета 4 провела плодотворный семинар со всеми участниками проекта. партнеры проекта Baltic Biogas Bus в сотрудничестве с норвежским партнером по проекту HOG Energy. Цель состояла в том, чтобы представить результаты задач и экспертных исследований партнеров проекта и сформулировать основные сообщения отдельных задач и общей темы.


небольшая рабочая группа во время семинара


презентация ведущего партнера SL Стокгольмский общественный транспорт


презентация партнера по проекту Автотранспортный институт Варшава

9 0004 Поддержка внедрения биогаза в качестве топлива в общественном транспорте

ATI erc gGmbH предлагает поддержку при внедрении биогаза в качестве топлива в общественном транспорте для транспортных компаний и муниципалитетов земли Мекленбург-Передняя Померания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *